Шумоизоляция мазда сх5 стоимость

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

Полная шумоизоляция автомобиля Мазда CX5 (Mazda CX5) за 14 часов c подробным фотоотчетом

установка шумоизоляции

На днях в наше тюнинг-ателье приехал клиент на автомобиле марки Мазда CX 5. Он жаловался на чрезмерный шум в салоне при движении по дорогам с любым покрытием. Особенно чувствителен гул колес, создаваемый ими при контакте с асфальтом, гравием и прочими покрытиями.

Снизить уровень шума внутри автомобиля для создания необходимого комфорта. Улучшить качество звучания акустики. Изолировать салон от внешнего мира.

Было решено установить комплект шумоизоляции из серии Gold, включающий использование многослойной технологии и материалов известных торговых марок SGM, STP и ШумOFF.

Что было использовано при выполнении шумоизоляции авто Мазда CX5?

Для выполнения качественной шумоизоляции автомобиля марки MazdaCX5 были использованы высококачественное сырье от таких производителей, как SGM, STP и других.

Эти торговые марки производят только качественные и эффективные шумопоглотители с высокими показателями снижения уровня проникающего в авто звуковых колебаний от всевозможных источников.

Необходимость выполнения шумоизоляции автомобиля Мазда CX5 обусловлена тем, что штатная отделка салона не способна гарантировать тот уровень комфорта, который предпочитают иметь современные потребители.

Поэтому владельцы транспортных средств решают полностью заменить всю штатную отделку на более качественную и эффективную звукоизоляцию. Именно поэтому мы выбираем продукцию торговых марок SGM и STP.

Также берем во внимание и материалы ComfortMat. По результатам исследований они на 70% и более способны изолировать поступающие звуки в салон, тем самым обеспечив комфорт, как для водителя, так и для пассажиров.

Для выполнения шумоизоляции машины Мазда CX5 мы использовали:

  • Виброизоляцию SGM. Этот материал также называется и Алюмпласт, что указывает на его характеристики. Он представляет собой лист, изготовленный на основе полимерной мастики. С внутренней стороны он имеет слой фольги, а с наружной – самоклеящийся бутилкаучуковой пленки. При нагреве поверхности он надежно приклеивается к основанию без образования воздушных карманов и пузырей. Он предназначен для понижения уровня колебаний металла за счет повышения его жесткости.
  • Сплен – высокоэффективный материал, который обеспечивает хорошие характеристики не только шумоизоляции, но и теплоизоляции, что обеспечивает в автомобиле дополнительный комфорт. Он представляет собой вспененный полиэтилен, состоящий из нескольких слоев. С внутренней стороны он имеет покрыт фольгой, которая отражает ультрафиолетовые излучения, проще говоря, тепло. С наружной, то есть с монтажной он имеет самоклеящуюся пленку, благодаря которой он прочно приклеивается к основанию. Может использоваться, как самостоятельный звукоизолятор, так и дополнительное средство для повышения эффективности отделки салона.
  • ВиоланВэл Волна – тонкий волнистый поролон с полимерной пропиткой, который применяется до дополнительной прокладки в узких пространствах. Он легко принимает форму места, куда укладывается, хорошо изолируя салон от холода и лишних звуков.
  • Бибитон – лист, изготовленный на основе модифицированного поролона. Он имеет специальную полимерную пропитку, что исключает вероятность образования в нем плесени и грибка. Является эффективным дополнением к основной изоляции.

Подготовительные работы по шумоизоляции Мазда CX5

Для того, чтобы достигнуть ожидаемых результатов и обеспечить настоящий комфорт внутри авто Мазда CX5, первым делом необходимо провести ряд подготовительных работ. Они заключаются в следующем:

  • Из салона автомобиля необходимо извлечь всю обшивку. Это позволит более полно увидеть фронт работ и определить, какие лучше использовать материалы. Демонтаж деталей не вызвал осложнений, потому что производитель для его сборки применил качественные пластиковые клипсы. Все элементы обшивки легко вынимаются, поэтому работы заняли минимум времени.
  • Обезжиривание всех металлических поверхностей. Это необходимо для повышения качества удержания слоев звукоизоляции, тем самым повысив эффективность отделки. Для выполнения этих работ был использован растворитель на бензине. Вещество эффективно удаляет все технические загрязнения, обеспечивая прочный контакт сырья с кузовом.
  • Также требовалось зашумить колесные арки, для чего были сняты подкрылки. Если локеров нет, то демонтируются колеса для зачистки и последующей обработки арок.

Шумоизоляция крыши автомобиля Мазда CX5

Шумоизоляция крыши Mazda CX5

После удаления из салона машины всех компонентов обшивки специалисты приступили к шумоизоляции крыши. Именно она является одним из самых уязвимых деталей, через которую проникает посторонний шум извне.

При этом она выступает в качестве мембраны, усиливая звуки и передавая их во внутреннее пространство авто. Поэтому для ее качественной звукоизоляции был использован комплекс материалов, состоящий из двух компонентов.

Виброизоляция крыши автомобиля Мазда XC5

Первым на металл был приклеен лист виброизоляции торговой марки SGM. За счет своих особенностей он снижает интенсивность вибрации, что в свою очередь снижает и уровень звуковой проницаемости извне. Алюмпласт тщательно прикатывается при помощи специального валика.

Звукоизоляция крыши авто Мазда XC5

Поверх виброизоляции приклеивается шумоизоляция. В этом качестве использовался специальный материал под названием Сплен. За счет своей пористой многослойной структуры он хорошо изолирует не только вибрацию кузова, но и сохраняет тепло внутри салона, изолируя внутренне пространство от холодного металла.

Для приклеивания этого компонента предыдущий слой разогревается, что необходимо для более качественного удержания покрытия на поверхности.

Для повышения эффективности звукоизоляции авто третьим слоем прокладывается ВиоланВэл Волна. Он скомпенсирует вибрацию обшивки, тем самым снизив вероятность возникновения посторонних звуков.

Шумоизоляция пола автомобиля Мазда СХ 5

На следующем этапе выполнения шумоизоляции мастера перешли к полу. Здесь для выполнения изоляции были использованы те же материалы, что и при отделке крыши. Но вместо Сплена применили Бибибтон.

Виброизоляция днища Mazda CX5

Первой при выполнении отделки, как всегда, была виброизоляция. При помощи специального валика она была раскатана по всем неровностям кузова. Вторым слоем поверх виброизоляции был использован Бибитон. Это специальный модифицированный поролон с предварительной полимерной пропиткой. Он является отличным не только звуко-, но и теплоизолятором.

Шумоизоляция пола автомобиля Мазда CX5

Поверх Бибитона мастера положили ВиоланВэл Волна. Он является хорошим контактным уплотнителем, благодаря которому результирующая обшивка прочно фиксируется и не дребезжит при движении по неровным дорогам.

Шумоизоляция дверей автомобиля Мазда CX5

От пола мастера перешли к дверям. Они являются первым по значимости местом при выполнении звукоизоляции. Дело в том, что штатная изоляция не способна удовлетворить современные требования.

Шумоизоляция дверей авто Мазда CX5

Поэтому многие решают заменить ее.

Виброизоляция дверей Mazda CX5

Для выполнения работ был использован комплект, состоящий из нескольких материалов. Первым из них стала виброизоляция SGM. Мастера равномерно приклеили ее, разровняли при помощи валика.

Теплоизоляция дверей Mazda CX5

После чего приступили к дальнейшим работам. В качестве дополнительного шумопоглащения был использован Сплен. Каждый из слоев тщательно прикатывается валиком.

Шумоизоляция дверных накладок Мазда CX5

Для повышения эффективности шумоизоляции отделке были подвергнуты и панели обшивки. Они были оклеены специальным поролоном. Он предотвратит не только звуки, идущие с улицы, но и скрип самой обшивки.

Звукоизоляция багажника автомобиля Мазда CX5

Шумоизоляция багажника Мазда CX5
Виброизоляция багажника Mazda CX5

Для выполнения отделки багажного отделения автомобиля марки Мазда CX5 наши специалисты все проделали в том же порядке, что и с салоном. Сперва использовали виброизолирующий материал торговой марки SGM.

Многие ошибочно считают, что она лишняя. Но это далеко не так, потому что металл имеет свойства резонировать, что сопровождается характерным звуком. Виброизоляция за счет особенностей своего устройства делает поверхность более жесткой, исключая вероятность распространения звука и его отражения с последующим усилением.

Шумоизоляция внутренних колесных арок Мазда CX5

Поверх виброизоляции была уложена шумоизоляция. Мы выбрали Бибитон. Это самый подходящий поглотитель шума, который эффективно гасит все возникающие извне звуки.

А для усиления эффекта поверх него был уложен ВиоланВэл Волна. Этот материал создает хорошую основу для деталей обшивки, исключая их сдвиг во время движения. Все слои тщательно прикатываются валиком, что обеспечивает высокое качество изоляции от всевозможных звуков извне.

Звукоизоляция задней двери авто Мазда СХ5

Шумоизоляция задней двери Мазда CX5
Шумоизоляция днища Mazda CX5

Учитывая необходимость проведения полной звукоизоляции авто MazdaCX5 мы ее выполнили и для дверцы багажника. Первым слоем как всегда использовалась виброизоляция. Следом за ней был приклеен Сплен. Он же является и хорошим утеплителем. Кроме двери мы также установили теплоизоляцию и на ее внутреннюю обшивку, в качестве которой был использован Бибитон.

Звукоизоляция капота автомобиля Мазда СХ5

Шумоизоляция капота Мазда CX5

Кроме шумоизоляции всех деталей кузова она была выполнена обработка и подкапотного пространства.

Для этого было достаточно применить лист виброизоляции. А чтобы изолировать шум двигателя, также она была поклеена и на разделительной перегородке между двигательным отсеком и сиденьями. Это помогло избавиться не только от шума в салоне, но и на улице, сделав авто тише.

Звукоизоляция колесных арок авто Мазда СХ5, фотоотчет

Одним из самых уязвимых мест для проникновения в салон авто различного шума извне являются колесные арки. Они не только пропускают, но и усиливают звуковые волны, что создает внутри авто дискомфортные условия. Для удаления шума арки подвергаются двойной изоляции: изнутри и снаружи.

Виброизоляция внутренних колесных арок автомобиля Мазда CX5
Виброизоляция колесных арок Mazda CX5

Внутри нами был использован все тот же виброизолятор, но более толстого исполнения. Материал плотно раскатан по поверхности валиком.

Шумоизоляция внутренних колесных арок Mazda CX5

Звукоизоляция колесных арок Мазда СХ5

Следом проложен слой шумоизоляции Бибитон. Он поглощает все звуки, тем самым создавая комфорт внутри авто. Третьим слоем был уложен ВиоланВэл Волна.
Далее, мы приступили к шумоизоляции арок снаружи авто. Для этого пришлось демонтировать подкрылки и отмыть их от грязи с последующим обезжиривание. На них был приклеен Сплен и равномерно распределен по поверхности.

Для усиления эффекта и увеличения надежности пластик замазали жидкой резиной, что было сделано для исключения попадания под нее влаги. Если нет локеров, то мы бы сняли колесо и выполнили обработку металла жидкой резиной. В случае если на его поверхности обнаружатся пятна ржавчины, то она была бы зачищена и предварительно обработана грунтом.

Стоимость установки шумоизоляции авто Мазда СХ5 в Москве варьируется. Чтобы узнать и определиться с комплектацией оставьте заявку на расчет заполнив данные в форме.

Невзирая на высокое качество проводимых работ и ответственность специалистов цена наших услуг в Москве самая низкая. При этом мы предлагаем самые надежные и долговечные материалы.

Чтобы заказать работы по шумоизоляции или узнать расценки на услуги, звоните нам по телефону или оставляйте онлайн заявку на обратный звонок. Наш специалист с радостью ответит на все ваши вопросы. Консультант поможет выбрать подходящие материалы и расскажет тонкости процесса шумоизоляции, как всего авто в целом, так и отдельных его компонентов.

После выполнения работ нами был проведен тест, который подтвердил высокое качество изоляции от внешних звуков. Также были замечены существенные улучшения звучания акустической системы, чем клиент был весьма доволен.

Новая звукоизоляция не распространяется, а поглощает звуки, обеспечивая полную тишину в салоне машины.

Полная шумоизоляция Mazda CX5 II

Mazda CX5 II

Мы должны радикально переделать штатную шумоизоляцию Mazda CX 5 II, наделив ее теми качествами, которые хочет получить наш клиент. Отсутствие скрипов и дребезжания пластика, стабильность металла крыши, дверей и крыльев в ветреную и дождливую погоду, беззвучность силового агрегата – все это не выглядит фантастикой, если применить современные материалы для шумоизоляции и технологии. Серьезной доработки ждет область днища и центрального тоннеля Mazda CX5 II, откуда в салон проникает львиная доля низкочастотных шумов. Не отнять таланта делать шум и у арок – гравий, песок, брызги из луж тут же находят отклик в сердце податливого металла колесных ниш.

В качестве лучшего решения для шумоизоляции мы увидели сочетание общей концепции пакета «Премиум» с новейшими разработками компании StandartPlast. Для подавления шума в Mazda CX5 II будет использоваться букет эффективных пенополимеров, таких, как БлэкТон и Бипласт, для дверей лучше всего подойдет вспененный полиэтилен Акцент Премиум. Что касается механических колебаний на металле кузова, то здесь пользу принесет семейство мастичных демпферов Аэро. А для обесшумливания самых вибрирующих зон Mazda CX5 II ателье прибегнет к помощи новинки – StP Profi Plus. Это последнее слово в мире самоклеящихся поглотителей вибраций, которое не только затмевает продукты конкурентов, но и принимает пальму первенства у нашего флагмана – шумоизоляции Bimast Bomb Premium.

Полная вибро- и шумоизоляция Mazda CX 5 произведена успешно:

  • Шумоизоляция дверей - 5 слоев;
  • Шумоизоляция пола - 3 слоя;
  • Шумоизоляция арок - 3 слоя;
  • Шумоизоляция крыши - 2 слоя;
  • Шумоизоляция багажника - 2 слоя;
  • Шумоизоляция капота - 2 слоя;
  • Шумоизоляция центрального тоннеля – 3 слоя.

Согласно официальным брошюрам, шумоизоляция Mazda CX5 II с приходом второй генерации кроссовера сделала салон на порядок тише. Косвенно это подтверждают и первые отзывы владельцев, которые говорят, что уже нет чувства, будто при езде опущены все стекла. Тем не менее, уровень акустического комфорта продолжает оставаться на низком уровне. С ростом скорости кокпит Mazda CX5 II наполняется рокотом двигателя и шумом боковых зеркал, отдельную партию берут колесные арки. Неподрессоренных масс, благодаря использованию балансиров в подвеске, стало немного меньше, но чудес ожидать не стоит – тонкий металл из-за недостаточной шумоизоляции неприятно вибрирует на шероховатом асфальте. SUV плохо переносит скорости свыше 110 км/ч, наполняя пассажирское пространство гулом шин, свистом ветра и песней мотора.

Шумоизоляция Mazda CX-5

В указанную цену входит материал и услуги по его монтажу. Гарантия 3 года.

Есть вопросы по выбору шумоизоляции?
Наши специалисты помогут!

Получить консультацию специалиста

Шумоизоляции «Эксклюзив» - используем материалы профи и премиум StandartPlast

Шумоизоляция пола салона

Первый слой.

  • Вибропоглощающий материал StP Profi Plus 3,5 мм. Вибронагруженные зоны(арки, передний пол под ногами водителя и переднего пассажира, пол под ногами задних и передних пассажиров, «полка» под задними сидениями)

Второй слой.

  • Звукопоглощающий материал Акцент премиум 6 мм.

Третий слой.

  • Материал звукоизоляционный NoiseBlock 2. (Благодаря третьему слою заметно снижаются общий гул и шум от днища и арок автомобиля.)

Шумоизоляция багажника

Первый слой.

  • Вибропоглощающий материал StP Profi Plus 3,5 мм. На пол багажника.
  • Материал Bimast Bomb Premium. На задние колёсные арки
  • Вибропоглощающий материал StP Profi Lite 1,7 мм. На внутреннюю поверхность задних крыльев

Второй слой.

  • Теплоизоляционный материал Барьер 4 КС. На пол багажника.
  • Звукопоглощающий материал Бипласт премиум 15мм. На задние колёсные арки
  • Звукопоглощающий материал Акцент премиум 10. На внутреннюю поверхность задних крыльев

Третий слой.

  • Материал NoiseBlock 2. (Исключение: кроме колёсных арок.)

Шумоизоляция крыши

Первый слой.

  • Вибропоглощающий материал StP Profi Lite 1,7 мм.

Второй слой.

  • Материал Бипласт Премиум 15 К.

Шумоизоляция дверей

Первый слой.

  • Вибропоглощающий материал StP Profi 2,5 мм. на внешнюю панель двери

Второй слой.

  • Звукопоглощающий материал Акцент премиум 10.

Все технологические отверстия двери.

  • Вибропоглощающий материал StP Profi 2,5 мм. В данном случае этот материал выступает в роли звукоизоляционной мембраны. Так создаётся закрытый объём, в котором акустика будет работать правильно.

Пластиковые обшивки дверей.

  • Вибропоглощающий материал StP Profi Lite 1,7 мм. Таким образом, мы убираем неприятные резонансы обшивки на некоторых частотах работы дверного динамика.

По всей площади пластиковой обшивки двери.

  • Бипласт премиум 15К . Этот материал может сжиматься практически полностью. Он уберёт скрип пластика и погасит оставшиеся шумы и вибрации.

По периметру, где клипсы.

  • Полоски из Бипласт 5 К

Шумоизоляция Эксклюзив. Материалы:

  • StP Profi Plus 3,5 мм
  • StP Profi 2,5 мм
  • StP Profi Lite 1,7 мм
  • Акцент премиум 6мм
  • Noiseblock 2мм
  • Бипласт 5 К
  • Бипласт премиум 15К
  • Акцент премиум 10
  • Bimast Bomb Premium

Остался вопрос по материалам шумоизоляции "Эксклюзив"? Задайте его в онлайн-чате

Фотографии

Выполнены работы по комплексной шумоизоляции на автомобиле Mazda CX-5
Выполнены работы по комплексной шумоизоляции на автомобиле Mazda CX-5 Выполнены работы по комплексной шумоизоляции на автомобиле Mazda CX-5
Выполнены работы по комплексной шумоизоляции на автомобиле Mazda CX-5 Выполнены работы по комплексной шумоизоляции на автомобиле Mazda CX-5
Выполнены работы по комплексной шумоизоляции на автомобиле Mazda CX-5 Выполнены работы по комплексной шумоизоляции на автомобиле Mazda CX-5
Выполнены работы по комплексной шумоизоляции на автомобиле Mazda CX-5 Выполнены работы по комплексной шумоизоляции на автомобиле Mazda CX-5
Выполнены работы по комплексной шумоизоляции на автомобиле Mazda CX-5

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ МАЗДА СХ5

Наш специализированный центр по установке шумоизоляции Мос-Олимп сотрудничает с ведущими производителями, такими как ComfortMat, STP, ШумOff. Нами разработано несколько эффективных программ шумоизоляции на выбор. Каждый обратившийся к нам сможет подобрать «шумку» авто, по бюджету и эффективности. О чем свидетельствуют многочисленные положительные отзывы на сторонних сайтах.

Вы всегда можете контролировать качество оказываемой услуги, и присутствовать при разборе, монтаже шумоизоляции, и сборке авто. Каждый мастер Мос-Олимп всегда даст квалифицированный ответ на интересующие Вас вопросы по шумоизоляции.

Каждый мастер Мос-Олимп имеет опыт работы от 5 лет, что является гарантией бережного разбора салона. Будьте уверенны ни одна деталь не будет повреждена или сломана в процессе шумоизоляции. Мастер меняет до 20 пар перчаток, в течении работы с Вашим автомобилем.

шумоизоляция сх 5

Салон Мазды СХ5— после разбора тщательно вымывается и обезжиривается. Затем мастер делает фотографии разобранного салона, фотографируется каждый элемент отдельно, крыша, двери, пол салона, капот, задние крылья, крышка багажника. После этого начинается процесс монтажа шумоизоляции.

Весь вибро- материал перед монтажом разогревается в специальной печи до температуры около 57-60 С. В обязательном порядке при монтаже всё прокатывается валиками для максимальной адгезии с металлом!

шумоизоляция сх 5

Шумоизоляция Mazda CX-5 начинается с полного обезжиривания поверхности металла в салоне. Затем мастера монтируют первый слой — виброизоляционный материал Extreme PRO.
Лучший вибродемпфирующий материал, созданный после долгих лет разработок при помощи новейших технологий BitFoil и InFliz.

шумоизоляция мазда сх5

Еще раз акцентируем Ваше внимание, весь виброматериал предварительно разогревается и монтируется на горячую. При монтаже вся площадь материала прокатывается валиками для максимальной адгезии.

виброизоляция сх 5

Используем премиальную новинку в линейке вибро материалов от ComfortMat. Виброизоляционный материал Comfortmat Extreme PRO.
Лучший вибродемпфирующий материал, созданный при помощи новейших технологий BitFoil и InFliz.
Материал имеет многослойную структуру,и сочетает в себе два вида мастики, разделенных дополнительным слоем фольги.
Толщина материала 6,5 мм.
Extreme PRO — эффективный материал не имеющий аналогов на рынке.

extrimePRO

Поверхность под задним сиденьем и арки со стороны салона также тщательно упаковываем виброматериалом премиально уровня.

виброизоляция мазда сх5

Затем приступаем к монтажу шумопоглощающего слоя в салоне Мазды СХ-5.
Новинка в линейке шумопоглотителей, многослойный материал BlockShot Premium. Материал имеет высокий уровень звукоизоляции — до 30Дб, за счёт мембранной структуры. Монтажный слой прекрасно переносит перепады температур от -50 до +150 С.

шумоизоляция mazda cx-5

Материал не отклеивается от сложных (изогнутых) поверхностей с отрицательным углом. Общая толщина 7 мм.

blockshot

BlockShot смонтирован в салоне автомобиля в комбинации с VisionRed. Материал изготовлен из красной высокоэффективной акустической пены AcoFoam, на основе смеси синтетических каучуков.

шумоизоляция mazda cx5

Материал при толщине в 6 мм одновременно обладает высокими звукоизоляционными, а также шумопоглощающими свойствам.

visionred

Шумоизоляция крыши на Mazda CX 5 начинается с обезжиривания поверхности и монтажа ультра легкого материала от ComfortMat.

Используем премиальную новинку в линейке вибро материалов от ComfortMat. Улучшена адгезия, уменьшен вес, повышена эффективность.

comfortmat

Монтируем виброматериал на горячую и прикатываем валиками.

skyline

Рабочая часть шумоизоляционного материала состоит из шумоизоляционной прослойки, накрытой плотной тонкой звукоизоляционной мембраной. Материал абсолютно влагостойкий, обладает высокой эластичностью и адгезией к вертикальным поверхностям. Толщина материала 7 мм.

Шумоизоляция дверей Мазда СХ 5 включает в себя 4 слоя ШВИ, плюс антискрип всех дверных обшивок, именно такой порядок монтажа вибро- шумо- материалов позволяет достигнуть максимального эффекта шумоизоляции, снизить вибрации идущие по кузову, улучшить звучание штатной акустики автомобиля.
Аккуратно, используя спец.инструмент, чтобы не повредить и не поцарапать кузов и обшивку двери приступаем к разбору.

шумоизоляция дверей мазда сх 5

Первым слоем монтируем эффективный вибродемпфирующий материал Dark Premium. Материал предварительно разогрет в спец.печи.

виброизоляция дверей мазда сх 5

Используем премиальную новинку в линейке вибро материалов от ComfortMat. Виброизоляционный материал Premium DARK. Ультра легкий материал для шумоизоляции автомобиля!

comfortmat

Вторым слоем в двери монтируем акустический шумоизоляционный материал Comfort Mat Integra. Толщина материала 7 мм.

шумоизоляция дверей мазда сх5

Материал сочетает в себе звуко- и теплоизолирующие свойства за счет применения уникальной акустической мембраны и многослойной структуры.

integra

Третий слой — вибро, монтируется на внешнюю сторону двери, призван максимально снять вибрации идущие по кузову авто.

виброизоляция дверей мазда сх5

Финишный, четвертый слой шумоизоляции дверей — материал Volna — эффективный шумоизолятор от ComfortMat, гасит до 80% звуков.

Шумопоглощающий материал Turbo Volna

Материал предназначен для профессиональной акустической подготовки объема двери. Устраняет негативные и акустические явления, такие как: переотражения, стоячие волны, эффект ЭХО (наложение волн одна на другую).
В значительной степени улучшает звучание штатной акустики автомобиля! Толщина материала 15 мм.

шумоизоляция дверей mazda cx5

антискрип дверных обшивок мосолимп

Шумоизоляция багажника включает в себя комбинацию вибро- шумо- поглощающих материалов для достижения максимального эффекта.

шумоизоляция багажника сх 5

Первый слой в нишу багажника монтируется вибродемпфирующий материал, изготовленный из мастичной композиции нового уровня G-formula и алюминиевой фольги HotAl по технологии InFliz, благодаря чему удалось добиться значительного увеличения всех показателей, особенно КМП и адгезии. Толщина 3,2мм.
На арки монтируем виброизоляционный материал Extreme Pro. Вибро предварительно нагревается и при монтаже прокатывается валиками.

виброизоляция багажника сх 5

Затем приступаем к монтажу шумо поглотителей.
В крылья багажника идет материал Volna — эффективный шумоизолятор, гасит до 80% звуков. Толщина 15мм.


Арки и ниша багажника упакована Comfort mat Vision Red — новинкой в линейке материалов для акустического тюнинга автомобиля. Материал изготовлен из красной высокоэффективной акустической пены AcoFoam, на основе смеси синтетических каучуков.

шумоизоляция багажника мазда сх 5

Материал при толщине в 6 мм одновременно обладает высокими звукоизоляционными, а также шумопоглащающими свойствам.

шумопоглощающий материал

Шумоизоляция капота Мазда СХ 5 так же не останется без внимания. Слой вибро монтируем на металл и прокатываем валиками.

шумоизоляция капота мазда сх 5

На защиту капота монтируем VisionRed. Материал обладает высокими тепло изолирующими и шумопоглащающими свойствами. Долговечен и не разрушается под воздействием окружающей среды.

шумоизоляция капота мазда сх5

Шумоизоляция крышки багажника состоит из вибро и шумопоглощающего материала.
Вибродемпфирующий материал, изготовленный из мастичной композиции нового уровня G-formula и алюминиевой фольги HotAl по технологии InFliz.Благодаря этому удалось добиться значительного увеличение всех показателей, особенно КМП и Адгезии. Толщина материала 2,2мм.

На обшивку пятой двери монтируем Волну, толщина 15 мм.

Шумоизоляция арок Мазда СХ 5

Для максимального эффекта шумоизоляции авто рекомендуем Вам сделать «жидкие» подкрылки. Данная операция оплачивается отдельно и стоит 12.000 руб. за 4 колеса.
Жидкая шумоизоляция арок – это специальная мастика, предназначенная для снижения уровня шума и вибрации в салоне машины. Материал немецкого производства «PromCluster».

Перед началом работ по шумоизоляции арок мастер тщательно вымывает ее от грязи и пыли, сушит и обезжиривает металл. Затем приступает наносить мастику слой за слоем. Толщина материала на арке достигает 4 мм.

шумоизоляция арок сх 5

Жидкие подкрылки не только существенно снижают гул идущий от колёс автомобиля, но и обладают отличными анти коррозийными свойствами. Теперь арка автомобиля будет надежно защищена от попадания влаги и пыли на металл.

шумоизоляция арок мазда сх 5

Программа шумоизоляции арок снаружи автомобиля включает в себя проклейку локеров шумопоглощающим материалом.

шумоизоляция арок

Шумоизоляция Мазда СХ5 топовыми материалами по максимальной программе готова! Было смонтировано 45-50 кг вибро- шумо- поглощающих материалов. После такой программы автомобиль стал акустически комфортным, и будет радовать владельца тишиной и глубоким звучанием акустики каждый день.
Выдаем гарантию на наши работы — 3 года, заказ — наряд, сертификат и объявляем еще один автомобиль — акустически комфортным.

Шумоизоляция Mazda CX 5

Модель Mazda CX 5 подходит как для езды по городу, так и по небольшому бездорожью, поэтому пользуется высоким спросом. Производители постоянно обновляют и совершенствуют характеристики автомобиля. Единственная проблема, на которую часто жалуются автовладельцы – недостаточно хорошая шумоизоляция. При быстрой езде Вы удивитесь сильной вибрации и гулу, который будет слышен в салоне.

Наша компания занимается решением именно таких проблем. Мы предлагаем полную шумоизоляцию авто. Вы сами сможете понаблюдать за процессом и проконтролировать работу наших специалистов.

Шумоизоляция крыши

Сначала наши специалисты полностью разбирают верхнюю часть салона автомобиля. Для этого они демонтируют пассажирские ручки, солнцезащитные козырьки и накладки стоек. Затем снимают обшивку потолка.

Производитель не установил на крышу Mazda CX 5 штатную виброизоляцию. Голый металл сильно вибрирует. Поэтому при движении в машине присутствует постоянный гул. От шумов в салоне создаётся ощущение дискомфорта, отдохнуть при езде в таком случае не получится.

Исправляем эту ситуацию быстро и легко с помощью установки дополнительной шумоизоляции. Наши опытные мастера перед проклейкой крыши обезжиривают металл. Затем разогревают и наклеивают на поверхность тонкие листы виброизолятора.

Мы используем только проверенные материалы. Преимущество отдаем лучшим качественным характеристикам. Для виброизоляции Mazda CX 5 отлично подходит STP Аэро. Этот материал выигрывает у своих аналогов легкостью и прочностью, а также способностью сглаживать вибрацию от движения при разных температурных режимах от -50 до +80. Не все виброизоляторы способны на такое, многие эффективны лишь при плюсовых температурах.

Далее мы приклеиваем второй слой – звукопоглощающий материал. Здесь главное – хорошие показатели шумоизоляции. Используем материалы Roof 10 мм и STP Aero. Они помогают скрыть шумы от капель дождя и града.

Обшивка крепится плотно между опорами потолка. Мы точно рассчитываем толщину материалов, чтобы при сборке не было проблем установки крыши на свое штатное место.

Шумоизоляция капота

Процесс обклейки капота несложный. Снимаем верхнюю обшивку и получаем доступ к железу, которое и необходимо проклеить. Перед этим обрабатываем поверхность специальными средствами, чтобы обезжирить и очистить от грязи. Затем наносим STP Aero и Акцент 10 лмкс. Шумоизоляция капота выполнена, теперь он защищён не только от внешних шумов, работы двигателя, но и от влаги. Вы приятно удивитесь, когда при закрытии капота не услышите больше раздражающего дребезга металла.

Шумоизоляция багажника

Шум в салоне кроссоверов типа Mazda CX 5 появляется не только от крыши, колес и дверей, но и от багажника. Поэтому шумоизоляции багажного отсека мы уделяем особое внимание. Используем сразу несколько материалов, они изолируют от шумов до 33 дБ. Зоны с наибольшим уровнем шума обшиваются STP Aero + вместе с STP ProFi Plus и Barrier Ultra вместе с Biplast Premium.

Наши мастера знают, что утежелять крышку багажника нельзя. В минусовую температуру ее стойки могут не выдержать увеличенной нагрузки, и тогда крышка будет сама опускаться при открытом положении. Поэтому для вертикальных поверхностей подходит облегченная обшивка: STP Aero и Акцент Premium 10 мм. Также она лучше скрепляется с металлом, но в то же время обеспечивает хорошую шумоизоляцию.

Последним слоем на крышку багажника ставят акустический войлок. Он поглощает те шумы, которые пройдут через предыдущие слои обшивки. Ещё акустический войлок защищает Ваш автомобиль от возгорания в случае неисправности проводки и плотно прижимает шумоизоляционные материалы к крышке багажника.

Шумоизоляция пола

Для того, чтобы установить шумоизоляцию на пол, надо снять сиденья, напольное покрытие и центральную консоль. Это при условии, что задняя часть машины будет уже разобрана. Поэтому такие работы мы выполняем после установки обшивки на багажник.

Перед основными работами мастера очищают от грязи, пылесосят и обезжиривают поверхность. Шумоизоляция проводится в три этапа:

  1. Установка виброизолятора Stp Profi Plus. Это качественный уплотнитель с большой толщиной, который будет полностью поглощать вибрацию. Штатный войлочный слой больше не потребуется.
  2. Установка шумоизолирующей обивки Barrier Ultra – облегченные материалы, которые гораздо легче своих аналогов, поэтому после работ машина станет тяжелее не более, чем на 42 кг.
  3. Установка дополнительного слоя марки Noice Block 2 мм. Мы приклеиваем третий слой защиты от шумов на проблемные участки машины. Он отражает сильные звуковые волны (гул из моторного отсека, коробки передач) и направляет их на основной слой, где они окончательно гасятся.

Шумоизоляция арок

Основной шум от машины при движении исходит от колес и колёсных арок. Сопротивление воздуха и вибрации создают сильный гул, который портит ощущение комфортной езды. В рамках пакета «Премиум плюс» вы избавитесь от неприятного гудения колес в салоне автомобиля. Для этого мы снимаем подкрылки, очищаем все поверхности от грязи, при необходимости обрабатываем их антикоррозийным средством.

Накладываем первый слой – это виброизолятор Stp Profi Plus. Материал уникальный, производители аналогов не могут достичь таких характеристик. Его коэффициент механических потерь равен 0,6 единиц (у аналогов максимум 0,5). Это означает, что если на пластину 1 мм наклеить слой Stp Profi Plus, то лабораторная аппаратура покажет абсолютное отсутствие колебаний металла.

Мастера нагревают виброизолятор перед укладкой, а затем прикатывают роликами, чтобы он максимально плотно прилегал к металлической поверхности.

Для второго слоя используем шумоизоляторы Biplast Premium и Акцент 10 мм. Они поглощают большую часть шумов от 200 до 6300 Гц – это не только обычные звуки, но и высоко- и низкочастотные шумы, вызывающие дискомфорт у человека. Губка из вспененного полиуретана пресекает их попадание в салон машины.

Шумоизоляция дверей

Мы выполняем шумоизоляцию дверей за три шага:

  1. Обработка кузовного металла дверей.
  2. Обработка стыковки функциональных элементов с металлом.
  3. Обработка обшивки дверей.

Двери автомобиля занимают большую площадь. Голое заводское железо Mazda CX 5 не способно отражать внешние звуки, проникающие сквозь них. Чтобы избавиться от проблемы, мы накладываем два слоя защитных средств. Для этого демонтируем обшивку, динамики и снимаем все заглушки. На рабочую поверхность наносим обезжиривающий состав. Затем приклеиваем несколько видов новой обшивки:

  • Первый слой – защита от вибрации (STP Aero);
  • Второй слой – шумопоглотитель Акцент Premium 10 мм.

Основная работа закончена, поэтому устанавливаем на место динамики. Далее обрабатываем STP Silver место, где находится электропривод стеклоподъёмников. Это необходимо для исключения любой вибрации в местах соприкосновения деталей с металлом.

И в завершение занимаемся пластиковой облицовкой дверей. На нее мы так же наносим вибро- и шумопоглотитель. Двери больше не будут звенеть при открывании и закрывании, а включенные динамики перестанут дребезжать. Плотный слой уплотнителя поглотит и оставшиеся уличные шумы.

Результаты шумоизоляции Mazda CX 5

10 причин, почему Вы останетесь довольны шумоизоляцией Mazda CX 5 по программе «Премиум плюс»:

  1. Уровень шума в салоне снизится. Вы больше не будете раздражаться от стука дождя по крыше.
  2. Арки не будут гудеть при езде как раньше.
  3. Вы услышите только отдаленные глухие звуки подвески, не более.
  4. Дверные обшивки больше не будут скрипеть.
  5. Теплопотери в салоне станут меньше благодаря дополнительным слоям шумоизоляционных материалов.
  6. Вы избавитесь от дискомфорта при быстрой езде: от гула и высокочастотных шумов.
  7. Двери и багажник будут закрываться с небольшим глухим звуком, а не с грохотом как раньше.
  8. Акустика в салоне станет намного лучше. Вы почувствуете настоящее звучание музыки без дребезга колонок и дополнительного шума от басов.
  9. Двигатель автомобиля будет работать значительно тише, рев мотора больше не будет Вас беспокоить.
  10. После полной проклейки и сборки салон не будет греметь и скрипеть.

После окончания всех работ Вы сами удивитесь, насколько комфортнее стала Ваша машина.

Несколько фактов о работе наших специалистов

  • Работаем только в чистых перчатках, чтобы не оставить следов на вашем автомобиле;
  • Используем проверенные качественные материалы;
  • Выполняем работы за один день, Вы сами можете присутствовать при процессе;
  • Тестируем автомобиль после установки шумоизоляции, чтобы Вы убедились в качестве работы;
  • Выдаём сертификаты, которые подтверждают гарантию дилерскую Вашего автомобиля после проведения шумоизоляционных работ.

Специалисты Stop Shum работают быстро, слаженно и качественно. Вы останетесь довольны результатом.

Шумоизоляция Mazda CX-5

Мы студия «Автозвук.Москва». Занимаемся шумоизоляцией, аудиоподготовкой и установкой звуковых систем. Работаем со всеми марками и моделями.

Аккуратно поддеваем пластиковые заглушки и приступаем к демонтажу декоративной облицовки.

В это время другая команда приступает к обработке подкапотного пространства.

На поверхность кладется слой вибродемпфера Comfortmat Gold G2, который предварительно был нагрет в печке до состояния максимальной пластичности. А для шумоизоляции штатный кожух усиливается изолоном.

Мы снимаем обшивку потолка. Заводская вибра на крыше отсутствует.

Но для этого мы и работаем. Между ребер жесткости размещаем слой современной виброизоляции премиум класса Comfortmat Gold G3.

Затем вторым слоем ставим акустический войлок на клеевой основе.

Для сравнения посмотрите на заводскую виброизоляцию

Сравнивать с вибродемфером смысла вообще нет.

В багажном отделении отсутствует даже таковая.

Поэтому снимаем все лишнее и готовим поверхность.

Члены нашей команды завершили демонтаж дверных механизмов. Внутри само собой разумеется голый металл.

Разогретый вибролист моментально пристает к поверхности.

Теперь необходимо доработать пластину блока механизмов.

На нее сверху ставится еще один слой вибродемпфера Comfortmat Gold G2.

А мы завершаем укладывать виброизоляцию на пол. Благодаря тому, что мы предварительно греем вибру, работаем мы намного быстрее чем наши конкуренты.

Листы идеально облегают поверхность, обеспечивая максимальную адгезию.

Работаем мы по заранее составленной и проверенной схеме.

Параллельно просматриваем электропроводку.

И при необходимости добавляем специальную гофру.

Жгуты проводов жестко закрепляем, чтобы во время движения они не тарабанили по обшивке.

Вот и все, первая фаза работ завершена, переходим ко второму слою.

Вторым слоем согласно технологии у нас идет тепло-звукоизолятор Comfort Lock.

Поэтому планомерно застилаем всю площадь. Стараясь перекрыть все, что только возможно.

Само собой разумеется, крепежные площадки салазок сидений шумкой не закрываем.

В область моторного щита прокладываем несколько слоев шумобарьера.

Но без фанатизма, чтобы после можно было без проблем поставить на место штатную обшивку.

В багажном отделении особое внимание уделяем колесным аркам в силу их конструктивных особенностей.

А также области пола граничащей с элементами выхлопной системы.

Вот что выходит в итоге.

Одновременно с нами опытный работник приступает к шумоизоляции дверцы багажника.

Традиционный слой виброгасителя внутрь.

Замена пластиковых креплений на усиленные.

И прослойка из акустического войлока.

После чего со спокойной совестью можно завершать сборку. Такой работой можно гордиться.

Шумоизоляция это

Шумоизоляция избавить вас от громкого монотонного шума в пути. Можно комфортно общаться на скорости 140 км/ч. даже в полтона.

Даже штатная музыка станет звучать лучше. Этому способствует общее снижение шума, создания акустического короба в дверях и отсутствие вибраций обшивки и кузова.

Скрипят обычно элементы обшивки. Они проклеиваются материалом STP Маделин, он устраняет скрип и треск. Мы проклеиваем все элементы, которые разбираем.

Прослушайте

Мы записали уровень шума в автомобиле до и после шумоизоляции, чтобы наглядно показать насколько Ваш автомобиль станет комфортнее.

Стоимость

Что бы узнать точную цену выберите марку и модель автомобиля

Гарантия на работы 3 года

После выполненных работ выдаем полный пакет документов на автомобиль. Опыт каждого специалиста не менее 3 лет.

Продукция премиум класса

Мы гарантируем сохранность салона, и отсутствия следов разбора. За качество отвечаем!

Проекты высокого уровня

После выполненных работ выдаем полный пакет документов на автомобиль. Опыт каждого специалиста не менее 3 лет.

Дилерская гарантия сохраняется

Имеем все необходимые сертификаты. Квалифицированные и аттестованные мастера.

Вопросы

Если в течении трех лет какой-то из материалов отклеится, или начнет разрушаться, можете смело приезжать, мы устраним все за свой счет.

Мы не разбираем и не демонтируем узлы и агрегаты, на разъединяем коннекторы, не отключаем электро-компоненты. Поэтому официальный дилер не в праве снять Вас с гарантии. Имеем все необходимые сертификаты, от гос. органов.

Что бы вы были уверены, что мы проклеили качественно и в нужном объёме все оговоренные элементы, мы делаем подробный фотоотчет всех деталей, и всех этапов оклейки и монтажа.

Наши мастера работали со всеми самыми популярными марками и моделями автомобилей и знают нюансы монтажа элементов салона. Поврежденные клипсы заменяем новыми - оригинальными.

Используем только материалы STP «Standart Plast», эта компания на рынке с 1996 года. Материалы надежные не токсичные, не чувствительны к погоде.

Если Вы хотите лично контролироваться работы, Вы можете присутствовать в установочной зоне, при монтаже шумоизоляции.

Материалы STP не источают неприятного или специфического запаха, даже в жаркую погоду.

В зависимости от модели вашего автомобиля и типа комплекса шумоизоляции, вес автомобиля увеличится до

После выполнения работ вы получите полный пакет документов. Договор, счет, заказ-наряд.

Другие работы

Мы находимся в жилом комплексе "Вавилово".

Адрес: ул. Архитектора Власова, д. 6.

Наш сегодняшний гость пожелал провести полную шумоизоляцию Mazda CX-5, в нашем сервисе так как он не привык экономить на комфорте. Клиент попросил сделать акцент именно на виброизоляции салона, что для нас не составит никакого труда, ведь только мы в отличие от наших конкурентов умеем выполнять профессиональную виброобработку на горячую.

Времени у хозяина Мазды в обрез, поэтому присутствовать во время работ он, к сожалению, не смог, но мы подготовили специально для него подробный фотоотчет.

Запись online

Укажите свои контакты, и информацию по вашему заказу, и мы перезвоним Вам через несколько минут:

Записаться на шумоизоляцию

Укажите свои контакты, и информацию по вашему заказу, и мы перезвоним Вам через несколько минут:

Обратный звонок

Укажите свой контактный телефон, и мы перезвоним Вам в течение нескольких минут. Услуга доступна с 8 до 22 часов по московскому времени

Читайте также: