Шумоизоляция ниссан кашкай j10

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

Шумоизоляция Nissan Qashqai 2

Шумоизоляция Nissan Qashqai 2. Вот уже более двух сотен автомобилей модели Кашкай наши специалисты привели к тихому и комфортному салону, и новые покупатели этого замечательного автомобиля по прежнему штурмуют автоателье в поисках способов улучшения акустического комфорта. Что бы это могло значить? С первого поколения Кашкай подрос, набрался электроники, подорожал, но по прежнему не радует владельцев акустическим комфортом в салоне. Бороться мы с этой неприятностью будем самым максимальным и топовым вариантом салона с применением самых свежих и злых материалов. никаких эконом вариантов обработки у нас попросту нет и никогда не будет. Мы вот уже более 11 лет уверены, что собираясь делать такую большую работу, экономить на материалах - последнее дело.

Шумоизоляция Nissan Qashqai

Наша работа начинается еще до приезда автомобиля по записи. Мы нарезаем весь шумоизоляционный материал перед началом работы и размещаем листы в специальных печках, которые на протяжении всего дня будут поддерживать равномерный прогрев и температуру материала около 50 градусов. Когда наступит очередь монтажа шумоизоляции, мы просто возьмем готовые теплые и равномерно прогретые листы, и приступим непосредственно к монтажу. Работа отлажена до мелочей, начиная с чистых перчаток и заканчивая профессиональным узкоспециализированным инструментом. Кстати, вы можете присутствовать на всем протяжении работ со своим автомобилем в нашей уютной обстановке, мы даже настаиваем на этом! Итак, поехали!

Шумоизоляция Nissan Qashqai

Шумоизоляция капота Qashqai производится классическим способом. Вибродемпфер Comfort mat Dark D3 наносится на металл капота, а шумотеплоизоляция ППЭ или ППУ на изнаночную сторону штатной теплозащиты.

Шумоизоляция Nissan Qashqai

Шумоизоляция крыши Qashqai. Поскольку, данный автомобиль приехал к нам с панорамной крышей, ее шумоизоляция невозможна. Тем не менее, представим ситуацию с обычной крышей без стекла. После разборки потолочной обшивки мы обезжириваем и сушим металл, после чего обрабатываем его сперва легким но эффективным вибродемпфером Comfort mat Dark D3 из премиальной линейки Комфорт мат, а затем покрываем толстым слоем плотного шумопоглотителя Comfort mat Felton 10. Это прекрасная ловушка для шума, который прекрасно чувствует себя в пустотах потолка и раздражает наши уши.

Шумоизоляция дверей Qashqai начинается с аккуратной разборки обшивок и обезжиривания как внешнего, так и внутреннего металла двери. Мы гарантируем, что после разборки салона не оставим следов и царапин на обшивках, ровно как и сломанных пистонов.

Шумоизоляция Nissan Qashqai

Внешняя стенка двери оклеивается легким премиальным вибродемпфером Comfort mat Dark D3, который мы тщательно разглаживаем по металлу двери специальным инструментом. В арсенале наших мастеров есть любой инструмент, позволяющий добраться даже до самых тяжелых и труднодоступных участков дверных полостей.

Шумоизоляция Nissan Qashqai

Второй слой - это звукоизоляция на основе вспененной резины Comfort mat Vision 6 мм., которая имеет не только высочайший индекс звукоизоляции, но и 100% влагостойкость, что крайне необходимо в дверных внутренностях.

Шумоизоляция Nissan Qashqai

Переходим к каркасу двери, который так же нуждается в виброизоляции. Попутно закрываем технологические отверстия в двери, тем самым формируя благоприятные условия для звучания штатной аудиосистемы. Применяем все тот же Comfort mat Dark D3, который обладает высоким КМП (0,41) при малом весе (не более 1.400 г. на лист).

Шумоизоляция Nissan Qashqai

Завершает работу с дверьми слой вязкоэластичных шумопоглощающих пирамидок Comfort mat Soft Wave 15, которые не только идеально поглощают звук и шум, но и обеспечивают плотную посадку двери, заполняя все пустоты пирамидками, и не допуская скрипа и шороха.

Шумоизоляция Nissan Qashqai

Каждый день наш бокс заполнен новыми иномарками, на которых мы улучшаем комфорт вот уже более 11 лет. Владельцы, находящиеся с нами, могут обменяться впечатлениями не только о своих автомобилях, но и о качестве нашей работы и серьезности подхода к звукоизоляции.

Шумоизоляция Nissan Qashqai

Шумоизоляция пола, багажника и арок Qashqai. Разборка пола и багажника оголяет перед нами металл днища. Чтобы все сделать красиво, аккуратно и главное эффективно, нам необходимо вынести из салона все: сидения, консоль, ковер, и другие обшивки.

Шумоизоляция Nissan Qashqai

Напоминаем, что вся виброизоляция у нас уже заранее еще утром нарезана по лекалам и размещена в специальные печки для равномерного прогрева до 45-55 градусов. Когда подходит момент монтажа - мы просто берем готовые листы и незамедлительно приступаем к прикатке. На полу это особенно актуально, поскольку со структурным шумом в металле днища может побороться только самый слой, топовый и мощный вибродемпфер. Это горячий Comfort mat Ultra Loker 4,2 мм., (с двумя слоями фольги, основным и промежуточным), который располагается на полу в салоне и колесных арках. Этот материал эксклюзивно производится только для Авто-Локер (как для флагманского центра комфорт мат в России) и не поступает ни в розницу ни в другие студии.

Шумоизоляция Nissan Qashqai

Теперь начинается звукоизоляция пола. В салоне мы используем уже знакомую по дверям вспененную резину Comfort mat Vision 6, которая идеально подходит как по толщине, так и по эффективности борьбы с шумом. Она же идет и на колесные арки. При шумоизоляции пола мы стараемся делать максимальный подворот материала под торпедо, чтобы захватить максимум доступного под торпедой моторного щита.

Шумоизоляция Nissan Qashqai

Затем пол в салоне и колесные арки накрываются плотной звукоизоляционной мембраной Блокатор, а пол багажника обрабатывается двухслойным материалом Comfort mat БлокШот 7 мм., который в себе содержит 2 слоя разных материалов: звукоизоляцию, а так же звукоизоляционную плотную резину (мембрану), которая существенно повышает индекс поглощения звука. Все это выполнено на мощном и современном клее-герметике последнего поколения и выглядит как мощный и влагостойкий сендвич.

Шумоизоляция Nissan Qashqai

Таким образом, использование третьего слоя звуковой мембраны по всей площади пола и багажника позволяет назвать такую обработку самой топовой и соответствующей самым высоким требованиям современной шумоизоляции салона любого автомобиля.

Шумоизоляция Nissan Qashqai

Не забываем про дверь багажника, которая виброизолируется, а ее обшивка подвергается обработке шумопоглощающими пирамидками.

Шумоизоляция Nissan Qashqai

Работа с автомобилем закончена и перед сдачей его клиенту нас отделяет только протирка салона. В качестве дополнительной услуги мы сможем предложить вам шумоизоляцию торпедо и моторного щита с демонтажом, а так же шумоизоляцию колесных арок снаружи. После проведения работ наш клиент получает гарантию на отсутствие скрипов и сверчков в салоне в течение года, а так же гарантию того, что на деталях салона не будет зацепов, щелей или сломанных пистонов. Работаем с 2007 года вот уже более 12 лет!

Шумоизоляция Nissan Qashqai

Шумоизоляция Ниссан Кашкай завершена спустя примерно 9 - 10 часов. Наша команда работала в присутствии владельца, который мог наблюдать за ходом и качеством работы на любом этапе ее проведения. В результате проделанных работ по монтажу шумоизоляционных материалов чего автомобиль обзавелся жирком в виде 50-53 килограммов в виде самой современной и качественной звукоизоляции на момент проведения фото отчета, которая совершенно не будет тяготить водителя и пассажиров, а, наоборот, радовать владельца ощущениями, будто его автомобиль стал классом выше. Это реально чувствуется как при езде по разбитой дороге, так и на высоких скоростях. Конечно, часть эффекта скрадывает панорамная крыша, но мы можем быть спокойны - мы сделали самую злую и топовую шумоизоялцию этого автомобиля.

Шумоизоляция Qashqai часть 1: Передние двери.

Наконец то дошло дело до шумоизоляции авто, пришло долгожданное тепло, пора делать шумку.
Выбор материала в этот раз пал на ШумoFF, в прошлый раз шумоизоляцию дверей Corsy (можно посмотреть тут ) делал материалами фирмы STP, на этот раз посмотрев по ценам, полазив по интернету почитав различные статьи вышел на представителя компании ШумоFF в Челябинске ApXaHreJI-86 который помог мне подобрать необходимые материалы и подсчитать нужное количество. Работать с материалами ШумоFF понравилось тем что выпускаются они в компактной форме. Вибропоглощающий материал размером 37х27 см, т.к. в основном приходится кроить то материалом такой размерностью это выполнить более удобно.
Итак для передних дверей машины потребовалось:
14 листов Шумофф М2
2 листа Шумофф П4В
1 лист Шумофф Герметон А 15
по контуру дверной карты оклейка Шумофф Specific.
Ацетон для обезжиривания поверхности
Валик
Ножницы, нож
Канцелярский скотч, для фиксации стекол.
Весь процесс по снятию обшивок можно найти в интернете либо в букваре от машины, ниже представлен фотоотчет по шумоизоляции дверей. Так как можно загружать не более 20 фото, остальное будет описано в других частях.
Пока снимал обшивку с дверей, вибропоглащающий материал разложил греться на солнышке, чего было достаточно для его наклейке на двери, дополнительно его греть не пришлось.

Обшивка дверей легко снимается, ни один пистон при этом не пострадал. Снял механизм стеклоподъемника, стекло фиксировал малярным скотчем.

Единственно что огорчило, так это полное отсутствие штатной шумоизоляции в дверях. На наружной части металла двери никакого куска вибропоглощающего материала наклеено не было.

Замки внутри двери стоят с лэйблом Renault — Nissan

Хиленькие динамики. В Корсе хоть и стояли штатные китайские, но и магнит по солиднее и звучание на низких получше.

После оклейки внутренней части двери виброй на корсе я ее заклеивал тепло-звукоизоляционным материалов. Здесь же я его не стал клеить во-первых будет воздействие влаги и возможно его отклеивание (хотя в Корсе когда делал проводку разобрав не заметил отклеенного спэна), и самое главное он не особо будет работать, так как на двери внизу есть отверстия для слива влаги и не вся поверхность им будет оклеена, поэтому будет эффективнее и надежнее если его наклеим под дверную карту.

Заклейка тех отверстий проводил без фанатизма.

Тепло-звукоизоляционный материал выкроил по месту под карту двери.

Немного вибры на карте.

Шумопоглащающий материал полностью на дверную карту не хватило, так как использовал один лист Герметона А 15 на две дверные карты, в недостающих местах заклеил оставшимся с прошлого раза STPшным битопластом.

Чтобы пистон сидел плотно, под него вырезал небольшие куски битопласта. Теперь обшивка двери будет прилегать плотно не ерзая в местах крепления пистонов.

Для отсечения воздействия на диффузор динамика отраженных от наружной поверхности двери звуковых колебаний которые помогут убрать стоячую волну за динамиком и снизить гул, наклеил под динамик на вибру кусок битопласта.

Шумоизоляция капота Ниссан Кашкай и долгожданный эффект

Шумоизоляция капота Ниссан Кашкай

Шумоизоляция капота Ниссан Кашкай вызвана в первую очередь необходимостью в улучшениях. Несмотря на то, что автомобили этой японской марки отличаются надежностью, удобным салоном и интересным дизайном, некоторые модификации страдают слабой шумоизоляцией.
На Ниссан Кашкай шумоизоляция капота может быть легко проведена своими руками, если знать секреты технологии работ.

Капот

Шумоизоляция nissan qashqai

Шумоизоляция nissan qashqai

Как правило, тема шумоизоляции этой части автомобиля всегда вызывает много споров в среде автомобилистов. Некоторая часть любителей использует капот, как некий полигон для тренировок по проведению «шумки», но проведя работы, остаются недовольными эффектом.
Другая часть вообще считает, что такая процедура – это лишняя трата времени, в процессе чего средства, потраченные на материалы, просто выкидываются на ветер.

Примечание. Стоит напомнить всем, что только грамотное проведение данного процесса способно привести к желанному результату. Так, проводя эти работы, надо обязательно шумоизолировать и моторный отсек, чтобы эффект дал о себе знать, а снижение шума в салоне автомобиля было настолько явным, что и представить себе до этого такое было невозможно.

Nissan qashqai шумоизоляция

Nissan qashqai шумоизоляция

Правильное проведение «шумки» капота способствует такому снижению шума в салоне, что даже на холостых оборотах шум от двигателя Кашкай практически не слышен. Кроме того, такая изоляция создает эффект теплоизоляции, что существенно повышает комфорт завода двигателя в зимнее время года.

Примечание. Но слишком укутывать мотор тоже не надо, так как в летний период времени шумоизоляция может преподнести неприятный сюрприз.

В любом случае преимуществ у шумоизоляции капота множество, и они точно преобладают над недостатками.

Инструменты

Шумоизоляция ниссан кашкай

Шумоизоляция ниссан кашкай

Перед проведением этой работы было бы неплохо вооружиться нужными инструментами:

  • Прикаточным валиком (можно сделать и своими руками из сподручных средств);
  • Техническим феном (им удобно разогревать клейкую сторону шумматериалов);
  • Тряпочкой или ветошью;
  • Обезжиривателем (рекомендуется Уайт-Спирит);
  • Ножницами и канцелярским ножом;
  • Плотной бумагой, картоном.

Что касается материалов, то оно должны быть следующими:

  • Первый слой подразумевает нанесение Визомата или Бимаст Супер;
  • Второй слой, как правило, это Сплэн (рекомендуется не толще 4-8 мм);
  • Последний слой за Маделином.

Обязательные правила

Шумоизоляция на ниссан кашкай

Шумоизоляция на ниссан кашкай

Их лучше прочитать перед проведением шумоизоляции(см.Проклейка автомобиля шумоизоляцией доступна каждому), чтобы свести к минимуму ошибки.
К обязательным канонам шумоизоляции относятся следующие:

  • Первый слой надо в обязательном порядке клеить на хорошо очищенную поверхность. Не должно быть на металле или пластмассе пыли, грязи или ржавчины. Очищать поверхности надо так, как это делается перед покраской;
  • Поверхности перед укладыванием материалов в обязательном порядке обезжиривают. Как и говорилось выше, лучше всего для этой цели подойдет Уайт-Спирит;
  • Перед началом оклейки проводится обязательная прикатка материла. Процесс подразумевает следующее: берется кусок материала и прикладывается к той поверхности, на которую его намерены клеить. Он хорошенько прикатывается валиком;
  • Различные фигурные, неровные поверхности желательно обрабатывать, используя картонные лекала. Изготавливаются из плотной бумаги выкройки, в идеале повторяющие контуры нужных поверхностей;
  • Материалы для шумоизоляции имеют клейкую основу. Перед тем, как снять защитный слой с этой основы, надо выкройку поставить к нужному месту, чтобы проверить соответствие.

Правила шумоизоляции

Примечание. Как правило, изготовление лекал из плотной бумаги не занимает много времени. Выкройки помогут не только сэкономить на материале, но и значительно облегчить работы.

Алгоритм проведения

Итак, представляем вниманию читателя краткий алгоритм проведения шумоизоляции капота Кашкай. Операция выполнима своими руками, без какой-либо помощи со стороны специалистов.

Первый слой

Примечание. Дабы исключить всевозможные вибрации тонкого слоя металла этой части поверхности кузова, для первого слоя применимы вибропоглотители. В данном случае выбор определенного материала также должен зависеть от одного известного обстоятельства. Дело в том, что в подкапотном пространстве всегда стоит высокая температура. Материал, соответственно, должен быть таким, чтобы выдерживать такие тепловые воздействия. Именно по этой причине рекомендуется подбирать менее эластичные материалы, которые при оклеивании бы не «поплыли».

Визомат МП

  • Снимаем заводскую «попону», отсоединив резиновые трубки (они подводят жидкость к стеклоочистителям) и удалив 14 клипс, держащих ее;
  • Поверхность своеобразных окон обезжириваем. Не надо слишком увлекаться, чтобы не содрать заводскую краску. Как известно, продолжительный контакт краски с Уайт-Спиритом ни к чему хорошему не приводит;
  • Делаем шаблоны из плотной бумаги для каждого из окошек. Примеряем выкройку на металле и вырезаем по готовому шаблону первый лист вибропоглотителя.

Примечание. Рекомендуется сразу вырезать и лист вибродемпфера, перевернув выкройку. Делать выкройки – одно удовольствие, разве что, не считая нижнего внутреннего окна капота Кашкай. Здесь придется немало потрудиться, осуществляя работы в неудобном положении.

Второй слой

Примечание. Он, в принципе, и не нужен, так как все резонансные призвуки металлической поверхности заглушаются первым слоем. С другой стороны, второй слой выполняет больше роль теплоизоляции, работая как отражатель звуковых волн. Подойдет, как говорилось выше, Сплэн или какой-нибудь другой материал с алюминиевой поверхностью.

Сплэн

Операция проводится по тому же принципу, как и оклеивание первого слоя.

Третий слой

Примечание. Как правило, если на модификациях Кашкай имеется заводская «попона», то роль третьего слоя выполняет она. Можно обработать ее антискрипом или чем-то вроде.

Маделин

Примерно 4-х часов работы обычно бывает достаточно для укатывания подкапотного пространства. Рекомендуется заменить клипсы, фиксирующие штатную «попону», на новые.
Что мы получаем после проведения шумоизоляции(см.Шумоизоляция капота без проблем), подробно приведено в таблице ниже.

Если слушать звук двигателя на холостых оборотах снаружи сбоку.Ощущается значительное уменьшение амплитуды звука мотора.
Если слушать звук двигателя на холостых оборотах снаружи спереди.Слышен лишь цокот (работа клапанной группы) и шелест ремня генератора.
Если постучать по крышке капота.Благородный низкий звук, вместо прежнего звука пустой консервной банки.
Если слушать звук двигателя на холостых оборотах внутри салона.Никаких звуков.
Если слушать звук двигателя внутри салона, нажимая на педаль акселератора в диапазоне 2-4 тыс. об.мин.Совершенно другой звук с низкочастотными призвуками. Шум мотора стал басовитее и солиднее. Исчезли все СЧ-звуки, которые были раньше.
Если слушать звук двигателя внутри салона при езде по городу.Явно уменьшена амплитуда звука. Визгливость двигателя, заметная раньше в диапазоне оборотов 3-4 тысячи, ушла в прошлое. Стал слышен более отчетливо гул от передних колес.

Видео и фото – материалы помогут закрепить приведенную выше информацию. Как правило, цена подобных услуг в СТО довольно высока, что и вынуждает многих автолюбителей действовать на свой страх и риск. Но последние улетучиваются, если следовать инструкции и быть терпеливым.

Шумоизоляция салона Кашкай J10

Дима Ч.

Похожие публикации

Хотелось с самой покупки, но впереди была зима. И вот сегодня потихоньку начал воплощать, сразу оговорюсь контор много, но привык по мере возможности все делать сам, про качество моей работы говорить не буду время покажет.
Заранее было куплено: набор вибролистов толщиной 3 мм. 22 шт. площадью 2.2 кв. метра и шумоизоляция 10 мм. 3 листа по 0.7 кв. метра. Купил на вскидку не считая, на 5 дверей, капот и багажник думаю хватит, но если что докупить не долго.
Начал с задних дверей
вынимаем из подлокотника ручку двери, отсоединяем кнопку стеклоподъемника и отщелкиваем декоративную накладку, все выходит нормально. Далее снимаем накладку двери, все на пистонах, выщелкивается довольно туго.
Открывается вид на карту, сразу напишу, что все сделано на уровне. Отворачиваем кронштейн и динамик, далее отделяем слюду и утеплитель они приклеены черной липучкой, отделяется без нагрева очень хорошо.
После этого появился доступ, приступаем к основной работе по наложению виброизоляции не забыв пройти места приклеивания растворителем.
Далее накладываем шумоизоляцию
получилось как то так. Кстати очень порадовало, что диаметр динамиков одинаковый с J-10, поэтому вставки пригодились (про это писал в другой теме).

adrenalin177

Планирую машинке поставить локеры, это гарантирует уменьшение шума под арками.
Нашел полезную информацию, делюсь ею.

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Ответы 205
  • Создано 9 г
  • Последний ответ 1 г
Лучшие авторы в этой теме

olvex 34 публикации

barracuda 19 публикаций

Битник 10 публикаций

snow 10 публикаций

Популярные дни
Популярные публикации
HABIBI

Всем Здрасти. Я делал шумку своими ручками так как не доверяю сервисмэнам. Была проделана работа которая заняла неделю, конечно можно и за два дня но подошел к этому вопросу серьезно. Подробно: было з

snow

Продолжение -3. Снятие накладки центральной стойки. Снимаем со стороны салона нижнюю центральную черную пластиковую накладку, аккуратно отщелкиваем от нижней части проема двери. На накладке четы

chuk78

@TAKOIVOT44 Вам бы еще мозгов побольше чуть и цены бы Вам не было, а то вроде смотрю человек Вы хороший и руки из правильного места растут, да и людей сходу определяете.

Nissan Qashqai Клуб

Ниссан на Складочной

Немного запаздала, но выкладываю отдельную тему на обсуждение:

Ну вот, дошли руки до шумки. Для чего – для комфорта, мы любим слушать музыку тихо)).
В связи с известными проблемами скрипа 5-ой двери, было решено начать с шумки багажника. Используемые материалы: Бимаст-Супер, Вибротон М1, Стизол, Битопласт 10, лента из Битопласта 10.
Разборка: начали с багажника, после разгрузки сняли порог багажника, он крепится на двух серых клипсах, чтобы не поцарапать пластик, через тряпочку, отверткой поддеваем шляпку и вытаскиваем руками (сидят довольно туго), порог сидит на кузове на шести клипсах, их просто аккуратно отщелкиваем рывком, и защелки-закладки – здесь ничего трудного, просто вытаскиваем движением наверх, только вот при сборке забыли одеть, пришлось снова отщелкивать порог.
Снимаем белые пластиковые боковины, крепятся на четырех клопах-елочках и четырех защелках. При обратной сборке была трудность в среднем клопе, пришлось его направлять прутом. Для снятия боковин багажника, пришлось снять боковой пластик проема задней двери.
Обшивка (снимаем в последнюю очередь, под белыми боковинами багажника сидит серая клипса!) крепится на трех серых клипсах, прижимается вокруг пластиком и резиновым уплотнителем, снимается и ставится обратно легко.
На металле наляпан (по другому и не скажешь) какой-то герметик, срезаем лишнее ножом.
Обклеиваем Бимастом арки, пол. Материал не очень легкий в работе, при использовании строительного фена стало гораздо проще, но «жестковат», поэтому для лучшего сцепления кроили небольшими пластами, без фена – совсем грустно((, и еще маленький недостаток – при выкраивании небольших кусков слетает фольгированное покрытие, но когда застывает, материал не пачкается, и если разогреть его сильнее – то можно фольгу приклеит обратно. Удобно его приклеивать раскатывая маленьким резиновым валиком, или ручкой ножниц. Вибротон – мягче, пластичнее – за счет этого гораздо легче монтируется (но имеет гораздо меньшие «поглощающие» свойства) – им оклеивали 5-ю дверь. Оклеив арки и пол виброизоляцией, приступаем к шумоизоляции. Материал стизол хороший, легко клеится, ложится на все неровности так, что получается как бы «вторая кожа», работать с ним быстро и приятно)). Для удобства монтажа пленку с клеевого слоя стизола снимали постепенно в процессе приклеивания.
Далее на пенопласт на скрипучие и бьющиеся места приклеили битопласт, и стали собирать обратно.
5-я дверь: разобрали (разборку не описываю – спасибо Oldman’y) – саму 5-ю дверь примерно на 70% проклеили Вибротоном, пластик 5-й двери проклеили битопластом, по окантовке лента из битопласта – все, сборка. После утяжеления стала хорошо закрываться.
Результат:
Оказывается подвеска на слух не такая уж и жесткая, перестала «бухать» (специально проверяли), шум от ям на дорогах «проглатывается» и уже так не пугает. Шум в салоне, конечно еще не исчез, но его основная масса осталась от двигателя, скрипов и других шумов от багажника – нет. На трассе музыку слушали на той же громкости что и в городе. Результатом довольны)), в ближайшем будущем собираемся делать пол и двери.
По материалу: ушло 2.5 листа Бимаста Супер, 2/3 листа Вибротона, 1,5 квадрата Стизола и 1 квадрат Битопласта , 4 метра ленты из Битопласта, затраты соответственно составили: Бимаст супер 284руб./лист*3, Вибропласт М1 240 руб./лист*1, Битопласт-10 450 руб./кв.м, Стизол 110 руб./кв.м, Лента Битопласт-10 рулон 2 метра 10 руб., итого около 1800 руб.
По времени – без опыта подобных работ, с перекурами и шашлыками ушло примерно часов 6 с разборкой-сборкой на багажник и 5-ю дверь.
P.S. Не оклеивали место под запасным колесом, думаю оклеим позже вибротоном, предварительно все аккуратно раскроив – из эстетических соображений, он «красивее» ложится)). Обшивка багажника садится совсем не плотно, так что можно смело использовать более толстые материалы.

Порог 5-й двери. Отвертку оборачиваем тряпкой, что-бы не оставить царапины на пластике.

Накладка на замок, две маленькие защелки, легко снимаются если немного нажать на них отверткой.

Сама накладка.

Отщелкиваем порог, предварительно сняли уплотнитель. Отщелкиваем вверх, аккуратно, но уверенно.

Снятый пластиковый порог.

Клипса обшивки

Серые клипсы. Те которые корче - с обшивки, длинее - порог 5-й двери

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ НИССАН КАШКАЙ

Наш специализированный центр по установке шумоизоляции Мос-Олимп сотрудничает с ведущими производителями, такими как ComfortMat, STP, ШумOff. Нами разработано несколько эффективных программ шумоизоляции на выбор. Каждый обратившийся к нам сможет подобрать «шумку» авто, по бюджету и эффективности. О чем свидетельствуют многочисленные положительные отзывы на сторонних сайтах.

Вы всегда можете контролировать качество оказываемой услуги, и присутствовать при разборе, монтаже шумоизоляции, и сборке авто. Каждый мастер Мос-Олимп всегда даст квалифицированный ответ на интересующие Вас вопросы по шумоизоляции.

Каждый мастер Мос-Олимп имеет опыт работы от 5 лет, что является гарантией бережного разбора салона. Будьте уверенны ни одна деталь не будет повреждена или сломана в процессе шумоизоляции авто. Мастер меняет до 20 пар перчаток, в течении работы с Вашим автомобилем.


Салон Ниссан Кашкай — после разбора тщательно вымывается и обезжиривается. Затем мастер делает фотографии разобранного салона, фотографируется каждый элемент отдельно, крыша, двери, пол салона, капот, задние крылья, крышка багажника. После этого начинается процесс монтажа шумоизоляции.

Весь вибро- материал перед монтажом разогревается в специальной печи до температуры около 57-60 С. В обязательном порядке при монтаже всё прокатывается валиками для максимальной адгезии с металлом!

шумоизоляция кашкая

Шумоизоляция салона Nissan Qashqai начинается с полного обезжиривания поверхности металла. Затем мастера монтируют первый слой — виброизоляционный материал Extreme PRO.
Лучший вибродемпфирующий материал, созданный после долгих лет разработок при помощи новейших технологий BitFoil и InFliz.

шумоизоляция ниссан кашкай

Вибро материал предварительно разогревается и монтируется на горячую. При монтаже вся площадь материала прокатывается валиками.

виброизоляция ниссан кашкай

Используем премиальную новинку в линейке вибро материалов от ComfortMat. Виброизоляционный материал Comfortmat Extreme PRO.
Лучший вибродемпфирующий материал, созданный при помощи новейших технологий BitFoil и InFliz.

звукоизоляция ниссан кашкай

Материал имеет многослойную структуру,и сочетает в себе два вида мастики, разделенных дополнительным слоем фольги.
Толщина материала 6,5 мм.
Extreme PRO — эффективный материал не имеющий аналогов на рынке.

extrimePRO

Затем приступаем к монтажу шумо поглощающего слоя в салоне Кашкай. Новинка в линейке шумопоглотителей, многослойный материал BlockShot Premium. Материал имеет высокий уровень звукоизоляции — до 30Дб, за счёт мембранной структуры. Монтажный слой прекрасно переносит перепады температур от -50 до +150 С.

шумоизоляция кашкай j11

Материал не отклеивается от сложных (изогнутых) поверхностей с отрицательным углом. Общая толщина 7 мм.

blockshot

Поверхность под задним сиденьем пассажиров проклеиваем премиальным материалом Vision Red.

шумоизоляция ниссан кашкай j11

Материал для акустического тюнинга автомобиля, изготовлен из красной высокоэффективной акустической пены AcoFoam, на основе смеси синтетических каучуков. Материал при толщине в 6 мм одновременно обладает высокими звукоизоляционными, а также шумопоглащающими свойствам.

шумопоглощающий материал

Используем премиальную новинку в линейке вибро материалов от ComfortMat. Улучшена адгезия, уменьшен вес, повышена эффективность.

comfortmat

Монтируем вибро на горячую и прикатываем валиками.

Второй слой на крышу автомобиля — шумоизоляционный материал Comfortmat SkyLine — самая легкая из всех существующих мембранная звукоизоляция, которая выполнена на современном монтажном клее-герметике последнего поколения.

skyline

Рабочая часть шумоизоляционного материала состоит из шумоизоляционной прослойки, накрытой плотной тонкой звукоизоляционной мембраной. Материал абсолютно влагостойкий, обладает высокой эластичностью и адгезией к вертикальным поверхностям. Толщина материала 7 мм.

Шумоизоляция дверей Кашкай включает в себя 4 слоя ШВИ, плюс антискрип всех дверных обшивок, именно такой порядок монтажа вибро- шумо- материалов позволяет достигнуть максимального эффекта шумоизоляции, снизить вибрации идущие по кузову, улучшить звучание штатной акустики автомобиля.
Аккуратно, используя спец.инструмент, чтобы не повредить и не поцарапать кузов и обшивку двери приступаем к разбору.

шумоизоляция дверей кашкай

Первым слоем монтируем на горячую эффективный вибродемпфирующий материал Dark Premium, и прикатываем валиками. Снимаем вибрации и придаем жесткость металлу дверей.

виброизоляция дверей кашкай

Вторым слоем в двери монтируем акустический шумоизоляционный материал Comfort Mat Integra. Толщина материала 7 мм.

шумоизоляция дверей кашкай j11

Материал сочетает в себе звуко- и теплоизолирующие свойства за счет применения уникальной акустической мембраны и многослойной структуры.

integra

Третий слой — вибро, монтируется на внешнюю сторону двери, призван максимально снять вибрации идущие по кузову авто.



Материал предназначен для профессиональной акустической подготовки объема двери. Устраняет негативные и акустические явления, такие как: переотражения, стоячие волны, эффект ЭХО (наложение волн одна на другую).
В значительной степени улучшает звучание штатной акустики автомобиля! Толщина материала 15 мм.

шумоизоляция дверей кашкай j10

антискрип дверных обшивок

Шумоизоляция багажника Кашкай включает в себя комбинацию вибро- шумо- поглощающих материалов для достижения максимального эффекта.

шумоизоляция багажника ниссан кашкай

Первый слой в нишу багажника монтируется вибродемпфирующий материал, изготовленный из мастичной композиции нового уровня G-formula и алюминиевой фольги HotAl по технологии InFliz, благодаря чему удалось добиться значительного увеличения всех показателей, особенно КМП и адгезии. Толщина 3,2 мм.
На арки монтируем виброизоляционный материал Extreme Pro. Вибро предварительно нагревается и при монтаже прокатывается валиками.

виброизоляция багажника ниссан кашкай


Нишу багажника проклеиваем высокоэффективной шумоизоляцией от Comfortmat на основе пенорезины с влагостойким клеевым слоем VisionRed. Толщина 6 мм.

шумоизоляция багажника ниссан кашкай j11

Comfort mat Vision Red — новинка в линейке материалов для акустического тюнинга автомобиля. При толщине в 6 мм, материал одновременно обладает высокими звукоизоляционными, а также шумопоглащающими свойствам.

шумопоглощающий материал

Шумоизоляция капота Кашкай так же не останется без внимания.
Первый слой вибро монтируем на металл и прокатываем валиками.

шумоизоляция капота кашкая

На защиту капота монтируем пенополиуретан с липким слоем, защищенным анти адгезионной прокладкой.Обладает высокими тепло изолирующими и шумопоглащающими свойствами. Долговечен и не разрушается под воздействием окружающей среды.

шумоизоляция капота кашкая j11

Шумоизоляция крышки багажника состоит из вибро и шумопоглощающего материала.
Вибродемпфирующий материал, изготовленный из мастичной композиции нового уровня G-formula и алюминевой фольги HotAl по технологии InFliz.Благодаря этому удалось добиться значительного увеличение всех показателей, особенно КМП и Адгезии. Толщина материала 2мм.

На обшивку пятой двери монтируем Волну, толщина 15 мм.

Шумоизоляция арок Кашкай.

Перед началом работ по шумоизоляции арок мастер тщательно вымывает ее от грязи и пыли, сушит и обезжиривает металл. Затем приступает наносить мастику слой за слоем. Толщина материала на арке достигает 4мм.

шумоизоляция арок Кашкай

Жидкие подкрылки не только существенно снижают гул идущий от колёс автомобиля, но и обладают отличными анти коррозийными свойствами. Теперь арка автомобиля будет надежно защищена от попадания влаги и пыли на металл.

шумоизоляция арок Кашкай

Программа шумоизоляции арок снаружи автомобиля включает в себя проклейку локеров премиальным шумопоглотителем BlockShot.

шумоизоляция арок в москве

Шумоизоляция Капота Qashqai Своими Руками

Штатная тепло- и шумоизоляция капота в Nissan Qashqai отсутствует. В данной статье я хочу поделиться о том, как я сделал шумоизоляцию капота для своего кашкая.

И так, что нам понадобится:

  • Валик - любой строительный, я брал для обоев.
  • Канцелярский ножик и ножницы
  • Фен - промышленный или жены
  • Обезжириватель
  • Тряпки
  • Газеты для шаблонов

Виброизоляционный материал фирмы STP, что-нибудь не сильно тяжелое. Не следует брать Bimast Bomb и т.п., лучше Silver, Gold и т.п. Ушло где-то 0.5 квадратных метра.

Шумопоглащающий материал (2-ой слой) клеить не обязательно, но я наклеил, в надежде, что на улице движок будет меньше слышно. В качестве материала я использовал STP Акцент. Широко используемый всеми СПЛЭН я не рекомендую, т.к. сам не пробовал, но в некоторых местах интернета читал, что он со временем рассыпается (тем более под капотом летом немалая температура держится).

Итак, снимаем штатный кожух капота. Предварительно на моторный отсек кашкая советую настелить простыню, чтобы не потерять клипсы (хотя у все равно умудрился одну потерять). Я снимал изогнутыми ножницами поддевая клипсы. Ни одну не сломал.

Далее все вытираем, и при помощи малярного скотча крепим газету для шаблона. Кто не хочет замарачиваться, может воспользоваться готовыми шаблонами в конце статьи. В общем пальцем и маркером переводим рельеф впадин капота на газету. Всего должно получиться три шаблона, остальные три - в зеркальном отображении.

Затем вырезаем шаблоны из газет и переводим его на виброизоляционный материал. Не забудьте, что вторую часть в зеркальном отображении.

Вырезаем теперь сам материал.

После, протираем обезжиривателем то место, куда мы будем клеить наш вибропоглатитель. Затем хорошо прогреваем феном наш кусок материала, прикладываем его и хорошенько проходим валиком.

Шумопоглатитель, как я уже сказал выше клеить не обязательно, но я наклеил. Используем те же шаблоны, хотя там можно по краям намного больше взять, кожух капота все равно встанет нормально.

В качестве шумоизоляционного материала я использовал STP Акцент 10мм.

В итоге вот что должно получиться:

Возвращаем обратно штатный кожух и все!

Честно говоря какой-либо разницы в шуме из под капота я не услышал в салоне, да по идее и не должен был, все же это больше теплоизоляция. Да и цель была потренироваться перед полной обклейкой машины шумокой. А капот для этого самое простое место. На очереди шумоизоляция багажника, 5-ой двери, всех дверей, пол салона, перегородка салона и двигателя, крыши (под вопросом). По ходу пьесы постараюсь выкладывать подробные фото отчеты.

Шаблоны PSD (Adobe Photoshop):

Шаблоны я особо не старался перерисовывать, так что качество такое, какое есть. Да там и не нужно качество, все равно для вырезания. Файлы в разрешении 300 DPI уже в размере.

Шумоизоляция Nissan Qashqai

Nissan Qashqai – один из самых популярных кроссоверов на автомобильном рынке. Внешний вид транспортного средства и его характеристики делают машину удобной для ежедневного использования в личных целях. Для большего комфорта многие водители проводят шумоизоляцию Ниссан Кашкай.

Она захватывает разные части авто: двери, пол, арки, капот, багажник.

Выполнить работы своими руками реально, поэтому вопрос «стоит ли обращаться в автосервис» отпадает.

Багажник

Багажник Ниссана устроен так, что его невозможно отделить от машины. Но это не мешает произвести шумоизоляцию самостоятельно.

  1. Поверхность, на которую будет крепиться шумоизолирующий материал, очищается от пыли и мусора.
  2. Обезжиривается.
  3. Материал нарезается небольшими кусками. Для первого слоя используется гудрон.

Так выглядит штатная шумоизоляция на Ниссан Кашкай

Гудрон – химическое вещество, при воздействии с высокой температурой плавится. Он оптимален для звукоизоляции, потому что быстро расплавляется обычным бытовым феном.

  1. После того, как кусок материала положен, его необходимо разровнять валиком.
  2. Второй слой кладется поверх первого.
  3. В оставшиеся места положите виброизолирующий материал.

Двери

В отличие от багажника, двери снять возможно. Перед тем, как приступить к процессу, возьмите блокнот и ручку. Это необходимо, чтобы записывать или показывать схематически, что и в какой последовательности было снято:

  1. Ручка двери освобождается от окантовки.
  2. Удаляется кнопка для подъема стекол, находящаяся между двух защелок.
  3. Откручиваются болты под этой кнопкой.
  4. Демонтируются болты по периметру от тех, о которых говорилось в предыдущем пункте.
  5. Снимается обшивка с пистонов.
  6. Вынимается кусок пенопласта из внутренней части двери.
  7. Вместо пенопласта участок обклеивается виброизоляционным материалом.
  8. Внешняя часть двери обкладывается битопластом в два слоя.
  9. После высыхания клея собрать дверь обратно.

Процедуру повторяют для каждой дверцы. Вместо блокнота и ручки можно вооружиться мобильным телефоном и записать весь процесс на видео.

Капот

Для шумоизоляции необходимо три слоя:

  1. Визомат
  2. Сплэн (максимальная толщина – 8мм)
  3. Маделин

Приведенные выше материалы подходят для шумоизоляции капота, потому что они выдерживают высокую температуру, постоянно сохраняющуюся в подкапотном пространстве.

При выборе материала, стоит отдать предпочтение такому, верхний слой которого изготовлен из алюминия (это требуется для отражения звуковых волн и теплоизоляции).

Снимается капот через крепления для стеклоочистителей. Для этого удаляются клипсы, которые их держат (всего 14). В дальнейшем они подлежат замене.

Поверхность капота необходимо почистить от пыли, ржавчины и обезжирить (лучше всего подойдет Уайт-Спирит). Далее стоит приступить к прикатке. Это процесс, при котором кусок материала прикладывается к капоту и прикатывается с помощью валика. Так делается со всеми кусками.

Из салона удаляются кресла. Снимается обшивка, а также удаляется пенопласт, покрывающий пол Кашкая.

Шумоизоляция двери под установку музыки в Nissan Qashqai

Шумоизоляция достигается благодаря использованию материала из каучука (например, SGM M3). Для покрытия пола желательны куски больших размеров, потому что стыки снижают эффект изоляции от сторонних звуков. Для этого заранее расчертите материал или сделайте выкройки. Одного слоя достаточно. Задняя полка не имеет пенопласта, поэтому её проклеивают Бибитоном.

Колесные арки создают больше всего шума. Первым слоем необходимо покрыть их виброизолятором SGM M3, а вторым идет Бибитон.

Особенности шумоизоляции

Данная инструкция является универсальной для марки Nissan Qashqai.

Но не стоит забывать, что машины разного года выпуска имеют свои особенности.

Например, Кашкай 2011 года обладает хорошей шумоизоляцией верхней и передней части кузова, но отвратительной у задних колесных арок. Поэтому лучше изолировать от неприятных звуков именно их, а не всё авто. Автомобиль 2014 года выпуска имеет стеклянную крышу, поэтому процесс шумоизоляции будет отличаться.

Читайте также: