Шумоизоляция пежо боксер 3

Обновлено: 03.07.2024

Шумоизоляция Peugeot Boxer


В планах качественная шумоизоляция автомобиля Peugeot Boxer? Великолепные предложения от студии автомобильного тюнинга StyleGarage означают использование сертифицированных материалов и технологий обработки мест салона. Экспертная шумоизоляция модели позволит в необходимой степени снизить количество посторонних звуков внутри авто.

Примеры шумоизоляции от Style Garage

На прием к мастерам шумоизоляции авто в StyleGarage прибыла редкая птица на отечественных дорогах – ярко-желтый BMW Z4 E89 ROADSTER с пакетом тюнинга Hamann. Второе поколение немецкой «двухдверки» выпускается лишь в одном формате, с жесткой крышей на электрогидравлическом приводе. Для ее свободного размещения в багажнике конструкторы значительно удлинили задний свес. Кокпит же сместился практически на заднюю ось. Площадь остекления повысилась на 50%.

Теперь модель обрела два разных лица. Первое – открытый ветрам символ свободы. Второе – комфортный кабинет для релаксации, защищенный от уличного шума и излишнего рокота рядной «турбошестерки». Но тих ли на самом деле Z4 с опущенной крышей? Если бы это было так, то владелец этой «зэтки» к нам бы точно не приехал…

В нашей автостудии проведены работы по шумоизоляции пола в авто Volkswagen Passat CC. Фотоотчет и описание проведенных работ смотрите на нашем сайте.

На полную шумоизоляцию в наше ателье прибыл бесспорный лидер сегмента полноразмерных внедорожников – автомобиль Toyota Land Cruiser 200 в самом последнем своем воплощении. Несмотря на второе, начиная с момента появления «двухсотки», обновление, это всего лишь рестайлинговая модель 2015 года, а не LC 300. Процессы омологации коснулись внешности «крепыша» и его внутреннего оформления: по-другому расположены кнопки, улучшилось качество обивки, пластик стал немного мягче.

Но под обшивкой это старый добрый Ленд Крузер 200, которых у нас в ателье побывало очень много по причине низкого уровня штатной звукоизоляции. Львиная доля дискомфорта внутри салона автомобиля спровоцирована традиционной рамой, служащей источником разночастотных вибраций. Приверженность «Тойоты» рамной конструкций, с одной стороны, восхищает потенциальных покупателей внедорожника, с другой – вынуждает безотлагательно решать проблему повышенной шумности салона путем укладки дополнительных вибро- и шумоизоляционных слоев под заводскую обшивку.

Привычно, слабыми звеньями в обороне против шума и вибраций являются колесные арки, причем как задние, так и передние; фактически голая крыша. Также раздражающе действует на ухо и рокочущий V8, который не будет лишним изолировать от водителя и пассажиров слоем вибродемпфера и шумопоглощающего материала.

Сегодня к нам прибыл на шумоизоляцию Mercedes GLC - компактный SUV из Штутгарта, который пришел на смену GLK. Теперь это обтекаемый, даже несколько спортивный кроссовер с легковой посадкой и комфортом на уровне C-Class. Вот только стандартная шумка не дает ощущения премиальной машины - в салон проникает гул резины, особенно на некачественном асфальте. Также на высокой скорости появляется проблема аэродинамического шума в области зеркал. Да и звук мотора на шоссе начинает просачиваться внутрь и отчетливо слышен на втором ряду сидений. Чтобы повысить акустический комфорт и наконец расслабиться в дороге, клиент обратился к нам - и мы выполним свою работу на отлично.

Корейский Киа Пиканто занимает второе место в покупательском рейтинге супермини на российском рынке, уступая только поистине народному Деу Матиз. Секрет успеха стильного хэтчбека прост: яркий дизайн + богатая комплектация. Жаль только, что спортивный обвес GT Line, как на нашем сегодняшнем госте, не улучшает шумоизоляции Kia Picanto.

В салоне отчетливо слышны глухие удары короткоходной подвески даже на мелких ямках. А бескомпромиссный 4-ступенчатый «автомат» генерирует характерный вой, заставляя миниатюрный «движок» работать на повышенных оборотах. Впрочем, грохот колесных арок застилает весь этот фон, не оставляя надежды на комфортабельную езду без громкой музыки.

Так же, дополнительно, мы произвели полную шумоизоляцию торпеды автомобиля и части моторного щита. Стоимость услуги - 15000 руб.

Немецкий кроссовер Volkswagen Tiguan New 2020 радует хорошей управляемостью, экономным расходом топлива и сравнительно небольшой снаряженной массой. Но расплачиваться за это приходится шумом в салоне, так как под симпатичным пластиком отделки – голый металл. Кузов резонирует, распространяя гул, воздушный шум вызывает дискомфорт при длительных поездках. В целом – отсутствие шумоизоляции становиться очевидным уже на первых километрах пути. Все это вынуждает обратиться в ателье для выполнения комплексной шумоизоляции Volkswagen Tiguan New 2020 с применением легких и тонких, но крайне эффективных средств защиты от вибраций и шума.

В сравнении с хэтчбеком W176, на базе которого построен GLA, кузов X156 длиннее, шире и выше. Отличается и техническая составляющая: стал больше дорожный просвет, независимая подвеска поддалась перенастройке в строну комфорта, увеличился ход амортизаторов, использованы другие опорные подшипники, сайлентблоки заменены на более мягкие. В целях адаптации шасси для оффроуда были усилены лонжероны и поперечины, общий процент использования высокопрочных сталей достиг 73%. Так как модель «обули» в более массивные колеса, прибавку неподрессоренных масс инженеры обыграли при помощи алюминиевых ступиц. Была произведена доводка аэродинамики: накладки на днище, особая геометрия передних стоек кузова и задний диффузор обеспечили рекордный показатель лобового сопротивления Cx – 0,29.

Тем не менее, повод пожурить инженеров из Штутгарта все же имеется. Это шумоизоляция Mercedes-Benz GLA, которую можно назвать неплохой, но не более того. Совершенно голый металл под напольным покрытием и отделкой багажника требует веских оправданий. И найти их покупателю авто стоимостью свыше 2 миллионов рублей крайне сложно.

Шумоизоляция Mercedes GLA - не единственный вид работ, выполненный в StyleGarage. С этим автомобилем был проведен целый комплекс работ. В т.ч. перетяжка салона. Посмотрите фотоотчет по перетяжке салона (сидений) Mercedes-Benz GLA

В руки мастеров Style Garage попал Nissan Murano - кроссовер с изысканными формами и просторным салоном. Серьезный недостаток, который был выявлен владельцем авто - низкое качество заводской шумоизоляции. Штатная система звукоизоляции не справляется с поступающими извне шумами. Заглушить звуковую нагрузку не может и заводская акустика Nissan Murano. Напротив, она только увеличивает резонанс в багажнике и дверях. Авто с такой звукоизоляцией трудно отнести к уровню «бизнес-класс». Для решения этой задачи мы и выполним полноценную шумоизоляцию кроссовера.

«Джетта» – частый гость в нашей студии, так как пользуется стабильной популярностью среди российских автомобилистов, но при этом практически не имеет заводской «шумки». Шумоизоляция Volkswagen Jetta может дать отличные результаты, но для этого следует использовать только самые современные материалы, строго следуя технологическому регламенту работ.

Мы прекрасно это понимаем и поэтому не применяем морально устаревшую продукцию, как это делают многие из наших конкурентов. Будучи официальным партнером завода Стандартпласт STP, автостудия StyleGarage предлагает своим клиентам только лучшие шумоизоляционные и вибродемпфирующие материалы.

На сегодняшний день шумоизоляция автомобиля из разряда тюнинга и баловства, как раньше считали многие, стала необходимостью абсолютно для каждого авто! С помощью современных материалов их правильной компоновки и применения Ваш авто станет гораздо тише и комфортнее! Многие установочные центры до сих пор подходят к шумоизоляции авто только с точки зрения - как бы побольше содрать и поменьше потратить на материал!

Именно поэтому мы всегда сначала рекомендуем потратить совсем немного времени на изучение вопроса - "А что же такое шумоизоляция автомобиля?". Какие материалы должны использоваться для качественной шумоизоляции/strong>, и какими материалами будут проклеивать мою машину? Какой опыт у автостудии или установочного центра по выполнению шумоизоляционных работ? И только после того, как вы ответите на эти и другие вопросы по теме шумоизоляции автомобиля, вы сможете сделать правильный выбор и избежать разочарования от некачественно выполненной работы по шумоизоляции Вашего авто!

Наша команда специализируется на шумоизоляции и автозвуке и мы постоянно совершенствуемся в этих областях! Нам можно можно доверить абсолютно любой автомобиль! И очередное этому доказательство - это новый BMW X1 приехавший к нам на полную шумоизоляцию по пакету "PREMIUM". При шумоизоляции BMW X1 используются только современные и самые эффективные материалы производства STP. Мы не стоим на месте и не используем в своей работе устаревшие и не соответствующие высоким требованиям наших клиентов материалы! Кроме того, совместно с заводом Стандартпласт STP (чьими официальными партнерами является наша автостудия) постоянно работаем над улучшениями рабочих характеристик и эффективности материала!

Elsheep-Team

Боксер нашего старого знакомого. Обращение в этот раз вызвало у нас улыбку.. Правда, прежде чем рассказывать историю, нужно рассказать предысторию.


Итак, человек на этом переделанном ранее нами микроавтобусе (вот здесь можно почитать как мы его переделывали) постоянно ездит зарубеж.

Вообще, ведет очень активный образ жизни. Он и альпинист и кайтер и кто-то еще :) не то что мы, сервисные крысы :)

Так вот, видимо в одной из поездок, к нему в машину пробралась мышь. да да . обычная мышь-полевка. И поселилась в этом микроавтобусе, благо места там было хоть отбавляй. К тому же, автобус постоянно забит вещами, каким-то спорт0-инвентарем и т.п. Хозяин ее пару раз видел. И даже мы ее видели, когда на одном из этапов работы устанавливали в машину преобразователь напряжения. Сидела , грызла семечки в районе бардачка.

В итоге, после непродолжительной борьбы, хозяин поймал этого мыша банальным способом - какой то специальный анти-мышиный клей, который мажется на листок бумаге, а мышь унюхав его подбегает, прилипает и подыхает. как-то так. Вообщем, она попалась и сдохла.

Казалось бы - ура, победа! Но не тут то было. Появился запах . запах , который стал выводить из себя владельца. И он принял решение - снимать торпедо, искать источник вони и заодно сделать шумку торпедо.

Вот с такими пожеланиями Боксер, в очередной раз вернулся к нам.

ниже - показан рабочий процесс по шумо-виброизоляции торпедо этого авто.


а вот и она сама - на столе



виброизоляция подторпедного пространства



виброизоляция самой торпедо



причину запах мы не нашли. порекомендовали сделать химическую обработку кондиционера.

Шумоизоляция автомобиля своими силами

Об установке шумоизоляции в автомобиль своими руками.

О вождении машины в комфорте мечтает каждый водитель. Но увы не каждый может назвать салон своего автомобиля действительно тихим и комфортным.

шумоизоляция автомобиля

Одними из самых больших раздражителей во время вождения являются посторонние звуки или вибрирование. Водитель вместо того, чтобы получать удовольствие от любимой аудиокниги или наслаждаться приятной музыкой вынужден слушать монологи дорог и трасс. Но данную проблему можно устранить. И вашим помощником в этом деле станет самостоятельная установка шумоизоляции.

Для того чтобы понизить уровень шума в автомобиле, не обязательно прибегать к услугам сервисного центра. Эту процедуру можно выполнить своими руками, главное, как собственно и в любом деле, иметь желание и специальный материал. Сам процесс обработки автомобиля очень похож на отделку шумоизоляцией помещения.

Технология укладки делится на несколько этапов:

  • подготовку определенных частей автомобиля
  • предварительную обработку материала
  • собственно его установку на машину

Процедура самостоятельного монтажа шумоизоляции

На первоначальном этапе потребуется демонтировать сидения машины, а также убраться в салоне и почистить прочие отделения автомобиля. Места, которым предстоит взаимодействовать с шумоизоляцией, нужно обезжирить и обработать предназначенными для этой процедуры составами.

Теперь можно приступать к подготовке материалов. Нужно разметить и нарезать лекала на все углы, двери а также колесные арки автомобиля. С помощью бумажных шаблонов вырезаем подготовленные фрагменты из шумоизоляции.

Завершающий этап включает в себя фиксацию подготовленных заготовок. Здесь следует помнить о некоторых важных моментах. Работы по шумоизоляции автомобиля рекомендуется совершать в запертом помещении при температуре не менее 20°С. Фрагменты шумоизоляции лучше укладывать постепенно и аккуратно с одной стороны на другую.

Таким образом получится избежать скапливания воздуха и других неровностей. Такие места как багажник и колесные арки рекомендуется обрабатывать сразу с обеих сторон. Для лучшего схватывания можно воспользоваться валиком.

Видео по установке

ШумоВиброИзоляция наших Boxerов

ШумоВиброИзоляция наших Boxerов ⇐ Boxer 3. Кузов, салон

Информация

Активные темы раздела Peugeot Boxer 3
  • Перейти на страницу:

вибро-шумоизоляция, наносил с помощью промышленного фена и иногда с помощью дизельной пушки. Пол,потолок,стены,в двери и 2 слоя на арки колес. Приляпалась намертво, теперь глухо как в танке. Реально глухо.

Добавлено спустя 7 минут 52 секунды:
работа изоляции заняла 2 дня

Добавлено спустя 15 минут 26 секунд:
жара 800градусов C.

Рубероид с липким слоем? Или я чего то не понял? Я тоже хочу шумоизоляцию сделать, но как то ломает визомат и ему подобный материал покупать, больно дорого
получается

Добавлено спустя 4 минуты 33 секунды:
Для музыки там есть где развернуться, причем хай енд легко получить, в отличии от
седана

Делюсь.
Шумоизоляцию поводил так:
Проклеиваем двери изнутри пластинами на битумной основе с фольгой. Толщиной не менее 2 мм или пара слоёв по 1-1.5 мм. По верху на фольгуе клеим ещё изолоном на липкой основе толщиной 6 мм.
Итого имеем вибро и шумоизоляцию внешней части двери (та что выходит на улицу).
Внутреннюю поверхность дверей (та что смотрит в салон) обклеиваем так же. Под динамики готовым или стальные или фанерные кольца, которые прикручиваем как минимум 8 саморезами и герметиком или ещё чем.
Чем меньше дыр тем качественнее звук.
Рамку на форточке поддеваем широкой отвёрткой с узким жалом и аккуратно снимаем, поддевая крепёжные скобы. Далее обклеиваем её изнутри виброизоляционным материалом, кромки и точки касания с металлом дверей проклеиваем тканевым материалом.
ФСИО, моем руки.
Себестоимость рубль-полтора. В студиях от 5 до 12 руб за такое удовольствие отдадите. По времени, если всё под рукой - пара часов.
Инструменты - тонкая и широкая отвёртка, нож с ломающимися лезвиями, ручка, ножницы.
Материалы: на дверь три больших листа Вибромата или четыре с половиной мелких, пара листов Изолона.
четверть квадрата тканного материала.
Проводку в двери тоже оклеиваем либо тканным материалом либо липким поролоном и крепим через 10-15 см. Снизу не забываем оставить отверстия (я проткнул шилом) для слива воды от дождя и конденсата.
Одновременно с проклейкой двери рекомендую приклеить в нижний торец двери светодиодную сборку китайской фирмы МАЯК для освещения земли при открытии дверей. Подключаем параллельно к лампам плафона освещения.

Пы-сы: по собственному опыту скажу, со временем одного динамика в двери перестаёт хватать. Хочется врезать ещё один. Поэтому сразу присмотритесь куда можно поместить ещё один.
Если вы не меломан то можете сразу устанавливать трёхкомпонентную акустику Челенджер.
Получите 8 дюймовыё низкочастотники, 16 см мидбасы и высокочастотники. Сабвуффер не потребуется.

Пока лето и жара рекомендую проклеить пол салона под штатной обивкой пола. Используем толстые (4-6 мм) битумные пластины или рулонный материал фирмы ТЕХНОНИКОЛЬ, тишину в салоне заметите сразу.
Раскатываем материал валиком шириной не более 5 см.

Шумоизоляция Peugeot Boxer

В указанную цену входит материал и услуги по его монтажу. Гарантия 3 года.

Есть вопросы по выбору шумоизоляции?
Наши специалисты помогут!

Получить консультацию специалиста

Шумоизоляции «Стандарт» - используем только лучшие материалы StandartPlast

Шумоизоляция пола салона

Первый слой.

  • Материал STP GB 4 мм. Самые вибронагруженные зоны (арки, передний пол под ногами водителя и переднего пассажира)
  • Материал вибропоглотитель StP GB 3 мм. Средне-вибронагруженные зоны (пол под ногами задних и передних пассажиров, «полка» под задними сидениями)

Второй слой.

  • Теплоизоляционный материал Барьер 4КС мм.

Шумоизоляция багажника

Первый слой.

  • Вибропоглощающий материал StP GB 3мм На пол багажника.
  • Материал STP GB 4 мм. На задние колёсные арки.
  • Вибропоглощающий материал StP GB 2 мм. На внутреннюю поверхность задних крыльев.

Второй слой.

  • Теплоизоляционный материал Барьер 4 КС. На пол багажника.
  • Звукопоглощающий материал Relief 15 мм. На задние колёсные арки.
  • Акцент 10 КС. На внутреннюю поверхность задних крыльев.

Шумоизоляция крыши

Первый слой.

  • Вибропоглощающий материал StP GB 2 мм

Второй слой.

  • Материал Акцент 10 ЛМ КС

Шумоизоляция дверей

Первый слой.

  • Вибропоглощающий материал StP GB 2 мм. На внешнюю панель двери.

Второй слой.

Звукопоглощающий материал Акцент 10 ЛМ КС

Все технологические отверстия двери.

  • Вибропоглощающий материал StP Silver 2,0 мм. В данном случае этот материал выступает в роли звукоизоляционной мембраны. Так создаётся закрытый объём, в котором акустика будет работать правильно.

Пластиковые обшивки дверей.

  • Вибропоглотитель StP GB 2 мм. На данном этапе мы убираем неприятные резонансы обшивки на некоторых частотах работы дверного динамика.

По всей площади пластиковой обшивки двери.

  • Битопласт 10 . Этот материал может сжиматься практически полностью. Он уберёт скрип пластика и погасит оставшиеся шумы и вибрации.

Шумоизоляция Стандарт. Материалы:

  • StP GB 4 мм
  • StP GB 3 мм
  • StP GB 2 мм
  • Акцент 10 КС
  • Relief 15 мм
  • Барьер 4 КС
  • Битопласт 10 К

Остался вопрос по материалам шумоизоляции "Стандарт"? Задайте его в онлайн-чате

Peugeot Boxer L2H2 Fridgevan FRB (-10. +12°C)

Переоборудование Пежо Боксер в фургон рефрижератор для перевозки охлажденной и слабозамороженной продукции. Термоизоляция сендвич панелями, установка рефрижератора Thermo King C-250e max 30.

Peugeot Boxer L2H2 это очень удобный, компактный автофургон для городской развозки продукции. Общая высота фургона не превышает 2,6м, а внутренний объем кузова составляет примерно 9 куб. м.

Термоизоляция фургонов, теплоизоляция кузова, утепление микроавтобуса, изотермические фургоны, цельнометаллические рефрижераторы Peugeot Boxer L2H2

Низкая погрузочная высота, удобные распашные двери с автоматическими замками, внутренняя высота 176см, комфортная трехместная кабина, а так же маленькие габариты и угол поворота, делают данный фургон очень удобным для водителя в городе. А хорошая аэродинамика, эффективная шумоизоляция и мощный экономичный дизельный двигатель позволяют с комфортом осуществлять и междугородние перевозки.

Термоизоляция фургонов, теплоизоляция кузова, утепление микроавтобуса, изотермические фургоны, цельнометаллические рефрижераторы Peugeot Boxer L2H2

Изогнутые панели кузова сохраняют полезные объем, а наличие двойных уплотнений дверных проемов создает необходимую герметичность.

Термоизоляция фургонов, теплоизоляция кузова, утепление микроавтобуса, изотермические фургоны, цельнометаллические рефрижераторы Peugeot Boxer L2H2

Накладки на двери изготовлены из термоформованного АБС пластика и заполнены пенополиуретаном высокой плотности. Накладки смонтированы на болты из нержавеющей стали, что позволяет снимать и ставить их на место при необходимости.

Термоизоляция фургонов, теплоизоляция кузова, утепление микроавтобуса, изотермические фургоны, цельнометаллические рефрижераторы Peugeot Boxer L2H2

Накладки имеют специальный рельефный контур, который работает на дополнительное отсечение воздуха перед вторым контуром уплотнения.

Термоизоляция фургонов, теплоизоляция кузова, утепление микроавтобуса, изотермические фургоны, цельнометаллические рефрижераторы Peugeot Boxer L2H2

Правая накладка снабжена тросом дистанционного открытия двери изнутри фургона. Замена ручки тросом положительно влияет на сокращение утечек холода по кузову. По центру фургона видна гребенка для установки силиконовых полосовых штор. В случае, когда груз имеет небольшой размер, можно снизить нагрузку на рефрижератор повесив шторы и сократив тем самым объем кузова фургона.

Термоизоляция фургонов, теплоизоляция кузова, утепление микроавтобуса, изотермические фургоны, цельнометаллические рефрижераторы Peugeot Boxer L2H2

Фотография кузова изнутри показывает полную герметичность и отсутствие какого либо контакта охлажденного воздуха с металлом фургона.

Термоизоляция фургонов, теплоизоляция кузова, утепление микроавтобуса, изотермические фургоны, цельнометаллические рефрижераторы Peugeot Boxer L2H2

Проем боковой двери так же оснащен вторым контуром уплотнения. Перегородка изогнутой формы не только эффективно сохраняет полезный объем, но получила увеличенную жесткость за счет изгиба.

Шумоизоляция ПЫЖа

Материал закуплен! Можно приступать!
На улице холодно, попросился к другу в бокс.

Снимаем перегородку, начинаем разбирать пол.

Первый слой вибра

далее стены, потолок и арки.

Пол собрали, перегородку вернули на место.
Клеим второй слой …

На этом первый день был закончен!

Peugeot Boxer 2013, двигатель дизельный 2.2 л., 131 л. с., передний привод, механическая коробка передач — тюнинг

Машины в продаже


Peugeot 406, 1998


Peugeot 308, 2011


Peugeot 308, 2008


Peugeot 406, 2003

Комментарии 11

Спасибо, попробую на след неделе.
Буду ждать как запенишь.

Уккуратно четко все.
Скажи пожалуйста гемороя нет снимать полы эти в пассажирском отсеке у меня одна боковая дверь я всю виброй проклеил и пенофлексом, а до полов не доберусь боюсь за день не успею сделать.
И вопрос по креслам они у тебя норм не гремят меня уже достали постукивают приварить уже готов их все протянул играет высота то большая

приветствую! с полами все очень просто, самое сложное это снять перегородку…она сволоч очень тяжелая, мы втроем это делали.а такоткручиваешь аллюм. декоративные накладки, отрываешь линолиум, потом высверливаешь клепки, ими крепится фанера . фанеру снимаешь там каркас, все проклеиваешь и в обратном порядке…мы в день уложились…
что касается перегородки…даааааа это жесть! задолбала пипец как! хочу насверлить дырок и запенить.потом дырки заткнуть пластиковыми грибками. должно помочь, потому что гремит она из-за того что там пустота голимая. как сделаю отпишусь… ;)))))

Обшивка Пежо Боксер (Peugeot Boxer)

Обшивка Peugeot Boxer

Пежо Боксер — отличный вариант коммерческого транспорта для российских дорог, модификации которого позволяют эксплуатировать фургон как в условиях грузовых перевозок, так и в международных транспортировках. Если вы являетесь счастливым владельцем Пежо Боксер, бережете и лелеяте свою машину, то защита внутреннего пространства грузового отсека фургона прочным материалом (алюминий, фанера, пластик, композит) — это то, что вам нужно. И компания «Нордик-Кемперс» готова вам в этом помочь, предоставив услуги по обшивке фургона Пежо Боксер.

Существуют модели Пежо Бокстер следующих объемов:


Варианты обивки:

  • Только пол (обшивка влагостойкой фанерой).
  • «Базовая» (пол, стены фургона на высоту 710 мм).
  • «Стандарт» (пол, стены на высоту 1500 мм, двери).
  • «Стандарт-плюс» (пол, стены до потолка, двери).
  • «Профессионал» — полная обшивка фургона (пол, стены до потолка, двери, потолок).
  • Обшивка облегченной влагостойкой фанерой.
  • Обшивка алюминием пола.

Используемые материалы

  • Влагостойкая фанера естественного цвета 5 мм.
  • Ламинированная фанера темно-коричневого цвета 6 мм.
  • АБС пластик серого цвета с текстурной поверхностью 3 мм.
  • Алюминиевый лист «квинтет» толщиной 1,5 мм.
  • Композитные панели толщиной 3-4 мм.

Модели Peugeot Boxer

Пежо Боксер выпускается в нескольких вариациях, различающихся по высоте, длине и полезному объему фургона. От этого, а также от выбора материала комплекта зависит и цена на обшивку грузового отсека Пежо Боксер. Кроме того бывает и грузопассажирская модель авто, и тогда приходится обшивать салон Пежо Боксер.

Обшивка кузова Пежо от компании «Нордик-Кемперс»

Компания «Нордик-Кемперс» предлагает обшивку кузова Пежо Боксер (а также любого типа грузового отсека), защиту его борта, стен, дверей и пола фанерными элементами Nordic VanSaver. Обшивка Peugeot избавит вас от беспокойства повредить стены микроавтобуса при погрузке, перевозке и выгрузке товаров, тем самым облегчит вашу работу и сохранит товарный вид автомобиля.

Обшивка кузова фанерой Пежо Боксер может быть выполнена в нескольких вариациях, в зависимости от типа обивки и вида фургона: цельнометаллического, пассажирского или грузопассажирского, шасси с кабиной и т. д.

Технология и особенности обивки Peugeot

В своей работе мы используем прочную финскую ламинированную фанеру 6 и 9 мм, отличающуюся высокой устойчивостью к деформации, воздействию влаги, суровых атмосферных явлений и т. д.

Крепление фанеры происходит без сверления отверстий в кузове или салоне Пежо Боксер, что очень важно, ведь дополнительные отверстия — это всегда риск появления коррозии и разрушения металла.

Перед установкой фанерных панелей по вашему желанию может быть проведено утепление фургона или его виброизоляция с использованием качественных материалов по современной технологии.

Кроме того, вы можете приобрести готовый комплект обшивки фургона или кузова Пежо Боксер с подробной видеоинструкцией по самостоятельной установке, который мы вышлем вам в любой регион России.

Как может выглядеть ваш грузовой отсек Peugeot Boxer после обшивки?
Галерея работ по обшивке.

Потолок и стены — облегченная березовая фанера, пол — ламинированная фанера.

Обшивка фургона Пежо Боксер влагостойкой ламинированной фанерой
(вариант «Стандарт +»).

Оставьте заявку. Наш инженер перезвонит вам в течение часа и ответит на все ваши вопросы.

Тюнинг Peugeot Boxer

Среди владельцев Пежо Боксер весьма популярен тюнинг. Некоторые водители лишь слегка усовершенствуют свое транспортное средство, добавляя комфорта, экономичности, динамичности, но часть владельцев кардинально подходят к модернизации.

Они переделывают Пежо Боксер в пассажирский микроавтобус или дом на колесах. При этом практически все работы можно выполнить своими руками, так как в продаже имеется большое количество деталей, аксессуаров, узлов и готовых решений.

Внешний тюнинг

Наибольшей популярностью при внешнем тюнинге пользуется установка обтекателя. Он позволяет снизить сопротивление автомобиля встречному воздушному потоку. Это позитивно сказывается на расходе топлива, скоростной характеристики и управляемости. Цена на обтекатель начинается от 4 тыс. рублей.

Обтекатель на Пежо Боксер

Подготовка отверстия под окно

Популярным вариантом тюнинга является переделка грузового Пежо Боксер в пассажирский микроавтобус. Для этого вырезаются окна по бокам и устанавливаются ряды сидений. Переделка в пассажирский транспорт стоит от 50 тыс. рублей. Посмотреть на процесс вклейки стекол можно на фото, которые приведены ниже.

Монтаж стекла

Переделка в пассажирский транспорт предполагает врезку люка. Некоторые владельцы делают его крышку из прозрачного пластика или стекла. Цена на врезку люка начинается от 4.7 тыс. рублей.

Процесс вклейки

Смонтированные стекла

При внешнем тюнинге Пежо Боксер также применима аэрография. Так как автомобиль часто используется в коммерческих целях, наносимые изображения часто имеют рекламный характер. Стоимость аэрографии зависит от площади рисунка и его сложности. В среднем расценки начинаются от 1 тыс. рублей.

Врезка люка

Модернизация силовой установки

Изменение характеристик двигателя возможно с помощью чип-тюнинга. Перепрошивка ЭБУ позволяет достигнуть одну из двух целей:

  • снизить расход, не потеряв существенно в динамике;
  • улучшить скоростную характеристику, не повлияв на ресурс мотора.

Преимуществом чип-тюнинга является возможность возврата к первоначальным настройкам, если результат отличается в худшую сторону от ожиданий. Недостаток перепрошивки состоит в том, что влияние на характеристики мотора возможно лишь в узком диапазоне. Стоимость чип-тюнинга составляет от 3 до 10 тыс. рублей.

В большей степени изменить характеристики двигателя позволяет его переборка с использованием стоковых деталей. Меняются поршни, коленвал, шатуны и элементы головки блока цилиндров. Цена за переборку начинается от 11 тыс. рублей.

Некоторые владельцы выполняют свап двигателя. Для этих целей используются моторы от европейских и японских внедорожников и микроавтобусов. Цена на контрактный двигатель, используемый для свапа, стартует от 135 тыс. рублей.

Тюнинг подвески

Тюнинг Пежо Боксер часто включает модернизацию подвески. Стоимость усовершенствования зависит от выбранного способа. Наиболее дорогостоящим тюнингом считается монтаж пневмоподвески. Цена на нее может доходить до 110 тыс. рублей.

Смонтированная пневмоподвеска

Работа пневмоподвески

Тюнинг салона

Широкой популярностью пользуется шумоизоляция. Обклейке подлежит как кабина водителя, так и грузовой отсек. Стоимость шумоизоляции от 12 тыс. рублей.

Выполняя тюнинг, многие владельцы преобразую свой Пежо Боксер в автодом. Для этого в нем устанавливается кровать, столик и прочие требуемые элементы по желанию владельца. Стоимость таких переделок нередко превышает 20 тыс. рублей.

Кровать для дома на колесах

Установленная в Пежо Боксер кровать

Смонтированный столик

Модернизация оптики и установка дополнительного освещения

Ангельские глазки

Подсветки устанавливаются как внутри, так и снаружи машины. Наиболее популярными местами является днище, капот и бока Пежо Боксер. Для освещения используются светодиоды, неоновые лампы и светодиодные ленты. Стоимость такого тюнинга от 300 рублей.

Читайте также: