Шумоизоляция пежо партнер типи

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Нужно ли делать шумоизоляцию автомобиля Пежо

Шумоизоляция Peugeot

Шумоизоляция Пежо является вынужденной мерой. Некоторые зоны автомобиля просто не имеют достаточного уровня защиты, владельцам приходится как-то решать вопросы с шумом. Он проникает с разных мест: пола, капота, дверей.

Нужна ли ШВИ капота

В первую очередь ШВИ капотной части необходима как защита от звуковых волн. Работа двигателя, так или иначе, вызывает вибрации, отдающие в салон. Чем мощнее двигатель, тем сильнее его рокот. Шум проникает через лобовое стекло и капотную крышку.

ВНИМАНИЕ! Теперь можно купить абсолютно новую процессорную магнитолу Pioneer MVH X580BT всего за 2990 рублей! Не верите? Тогда пройдите по ссылке и убедитесь! Читать дальше»

ШВИ позволит не только устранить львиную долю шумов, но и обеспечит дополнительную теплоизоляцию двигателя, что крайне актуально в условиях русской зимы. Мотор не только хорошо запускается в холодное время года, но и прекрасно охлаждается в период активной эксплуатации летом. Однако стоит заметить, что обработка капотной крышки не позволит ощутить настоящий эффект без шумоизоляции моторного отсека. Поэтому эти работы рекомендуется проводить в комплексе.

Шумоизоляция капота Пежо 207

Запомните: ШВИ капота — это шанс освоить первые уроки по обработке кузова без страха что-либо испортить. Чтобы шумоизолировать крышку, не надо ничего демонтировать, а работы по установке сведутся лишь к проклейке отверстий, расположенных между рёбрами жёсткости. Очевидно, что сами рёбра трогать не следует.

Первый этап работ сводится к оклейке слоя виброизоляции. Подходят для такого случая материалы, для установки которых требуется нагревание. Если использовать холодный способ оклейки, со временем виброзащитный слой смягчится и отслоится. Это поспособствует высокая температура в отсеке, вызванная работающим двигателем. Одним из лучших материалов, получивший много положительных отзывов, является Бимаст Супер.

Шумка капота — самая бюджетная. Так, на обработку капотной крышки виброизоляции уйдёт не больше 1,5 м2.

Второй этап — оклейка поверх виброизоляции специального материала, отражающего звуки и тепло. Желательно использовать Сплэн — строительный теплоизолятор с фольгированным слоем.

Наконец, на третьем заключительном этапе производится фиксация штатной обшивки под капот, если таковая имеется на Пежо моделях.

Нужна ли ШВИ дверей

Ответ сразу — крайне рекомендуется! В большинстве случаях шумоизоляция дверей повышает комфорт от поездок, ведь увеличивается отдача от акустической системы.

Грамотной шумку дверей можно назвать лишь в том случае, если остаются нетронутыми технологические отверстия. Они служат для вентиляции — закрывать их нельзя, так как начнёт собираться конденсат, проникающий через сварной шов.

Шумоизоляция дверей Пежо

Есть много способов оклейки дверей автомобилей Пежо. Однако некоторые из них содержат массу ошибок, в результате сводящих на нет практически всю пользу работы. Например, использование неправильных материалов — бюджетным Сплэном обрабатывается металлический профиль дверей, но это не даёт эффекта, так как материал, по сути, является утеплителем, а не поглотителем шумов.

Видео: шумоизоляция Пежо Партнер

Так стоил ли делать шумоизоляцию автомобиля Пежо? Отзывы ниже помогут разобраться подробнее в этом вопросе.

ВаркитВопрос скорее тем кто делал, что стоит делать, так как шум уже порядком надоел. или достаточно будет задние арки сделать и багажник? + пол? или сделать потолок и задние арки? помоему это основные источники шума. без музыки не езжу, но от шума начинает голова болеть, особенно когда дождь или дальняя поездка.
Большой МыхСделай в первую очередь задние арки, багажник и крышу. Пол ребристый - он не громыхает особо. Остальное неспешно по потребности. У меня двери (больше для музыки), багажник, задние арки. Потолок поленился делать, а теперь на крыше бокс багажный - дождь не парит)).
АК-57Если шум дороги достаёт больше, чем музыка и щебет штурмана, то стоит, без излишнего фанатизма, поэтапно, прислушиваясь к результату, чтобы определить ту золотую середину, после которой овчинка не стоит выделки а пыж не сравнится ценой с сузой: зад изнутри - яма запаски, дно бардачка, задние арки; все двери изнутри; моторный отсек - пусть и кусками, но безжалостно внахлёст; пол и стойки; крыша (только если нет желания поставить "панораму" из поликарбоната); торпеда (куча шансов набрать новых проблем)
ВитяЧтобы была польза: все изнутри оклеивай. Снимай обшивку и клей - там все лысое. При чем вибру не надо клеить листами внахлест - это бред. Вибру кладут на плоские поверхности чтобы снизить вибрации. Если уж и сходить с ума, то тотально каждый миллиметр надо оклеивать шумоизоляцией. Клеи из расчета "куда слышится". Стучи костяшками пальцев по панели - если звук не нравится, то оклеивай виброй. Потом все что оклеил виброй сверху уже большим листом полностью оклей шумкой. Вот, например, ситуации с арками. Вибра только в нескольких местах - больше я не клал. Шумку положил сверху чуть больше, но в корыте запаски ее все равно нет (запаска сама как шумка), и арки выше упора амортизатора тоже открытые остались (от сварного шва и выше) , ибо там уже двойной слой металла и особо не от чего защищать - песок туда не бьет с улицы. Слева остаточки вибры кружочками налеплены - вот их шумкой укрыл. Т.е. это получился "тех.минимум". Больше залепить можно, но ЗНАЧИТЕЛЬНОЙ разницы с тем что есть у меня уже не получишь. Затраты вырастут, а эффективность нет. В общем, стучи костяшками - по звуку поймешь надо или нет.
ЦитрусПодкрылки я передние делал. Там все по штатному. Виброизоляцией обклеивал. В идеале еще жидкие подкрылки сделать, а-ля мастикой обмазать, потом может как-нибудь сделаю, летом. По хорошему мне шумка была нужна для аудиосистемы, иначе всё бы дребезжало нафиг. Я вот езжу на 206ой - разница только на скоростях 80+ заметна и когда например по снежной каше едешь (когда вода и снег строчат по лонжероном и т.д.)

Одна из лучших магнитол в своём сегменте. Она представляет собой бездисковый ресивер, в котором рационально использованы наработки производителя в сфере цифровой обработки звука. Это полноценный процессорный аппарат, сконструированный с учётом потребностей современных автолюбителей. Подробнее по ссылке.

Шумоизоляция автомобиля Peugeot Partner по варианту "Премиум"

Шумоизоляция Peugeot Partner в Москве, Питере, Новосибирске, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Тюмени и Сочи

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ АВТОМОБИЛЯ PEUGEOT PARTNER ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»ЗА ОДИН РАБОЧИЙ ДЕНЬ

Сеть студий АНТИ-ШУМ предлагает Вашему вниманию фотоотчет о шумоизоляции автомобиля Peugeot Partner за один рабочий день в Вашем присутствии!


Мы рады предложить Вам качественную шумоизоляцию Peugeot Partner материалами СТП (StP) в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Тюмени и Сочи, причем в любой из наших студий работы будут проведены именно так, как это описано в данном фотоотчете. Все указанные работы проводятся за один день и в Вашем присутствии. Если Вы не можете присутствовать в нашей студии все время работ — мы предоставим Вам полноценный фотоотчет о нашей работе!

Просторный Peugeot Partner приехал к нам на шумоизоляцию с жалобами на шумный двигатель, «пустые» и звонкие двери, невнятное звучание штатной акустики, высокий общий уровень шума в салоне и надоедливый стук в правой части передней панели. Так как автомобиль используется для частых дальних поездок, владелец машины выбрал максимальный вариант шумоизоляции «ПРЕМИУМ», а также заказал дополнительные услуги по шумоизоляции передней панели со снятием, а также шумоизоляции колесных арок и подкрылков.

Цена полной шумоизоляции салона Peugeot Partner по варианту «Премиум» — 47 000 руб.

Цена шумоизоляции салона Peugeot Partner по варианту «Премиум» без шумоизоляции крыши (панорама) — 42 000 руб.

Цена шумоизоляции передней панели со снятием — 15 000 руб.

Цена шумоизоляции пары арок и подкрылков — 6 000 руб.

Цена доработки уплотнителей дверных проемов 2 дверей — 2 000 руб.

Итак, начнем наш сегодняшний фотоотчет о шумоизоляции автомобиля Peugeot Partner в студии АНТИ-ШУМ по варианту «Премиум», и обычно мы начинаем с рассказа о шумоизоляции крыши, но сегодняшний Partner оборудован панорамной крышей, поэтому начнем с рассказа о шумоизоляции его днища и багажника!

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДНИЩА И БАГАЖНИКА АВТОМОБИЛЯ PEUGEOT PARTNER ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Для того чтобы оградить салон Вашего любимого автомобиля от шума нужно сделать три вещи. Во-первых, сделать «глухими» и жесткими панели кузова (крышу, если она не панорамная, двери, арки, багажник, днище, капот и т.д.), чтобы эти панели не становились источниками звуковых волн при вибрациях кузова. Во-вторых, обработать большие площади кузова звукоизоляционными материалами, препятствующими попаданию звуковых волн извне в салон. Ну и в третьих, нужно нанести на пригодные для этого площади внутренних поверхностей салона звукопоглощающие материалы, которые будут поглощать шум, уже попавший в салон и «блуждающий» по нему. Естественно, для того чтобы провести все эти манипуляции нам нужно аккуратно разобрать салон «до металла». Что мы и делаем.


Когда работают наши мастера, каждый из которых знает свой «маневр», уже через полчаса-час салон Вашего Пежо Партнер будет выглядеть вот таким образом. Все разобрано, металл мы пропылесосим и обезжирим, после чего просушим и подготовим к нанесению наших материалов.


Несмотря на обилие ребер жесткости, металл все же достаточно звонкий и виброизоляция ему явно не помешает.


В качестве первого слоя на днище мы используем пластичный виброизолятор СТП АЭРО+ толщиной 3 мм. Мы не стремимся добиваться эффекта материалами огромной толщины и немыслимой массы. Весь наш комплект материалов для авто такого класса укладывается в разумные 45-50 кг. И по результатам замеров никому не удается добиваться реального снижения уровня шума более чем на 40-50%. В таком случае зачем нагружать автомобиль излишним весом и класть слои огромной толщины, получая проблемы при сборке и эксплуатации, если можно достичь того же самого более тонкими и легкими материалами? Ответ очевиден, поэтому мы тщательно прикатываем СТП АЭРО+ к металлу, здесь этот материал будет идеальным сочетанием толщины, веса и эффективности!


Так как колесные арки являются наиболее вибронагруженными элементами кузова автомобиля, да еще и выполненными из более жесткого гнутого металла, на них мы используем виброизоляционный материал максимальной толщины — СТП Профи+ (3,5 мм).


Аналогичным образом поступаем и с противоположной колесной аркой. В задние крылья на этом автомобиле доступ ограничен, но мы все же исхитряемся и демпфируем доступные ровные участки внутреннего металла заднего крыла виброизолятором СТП АЭРО.


Задачу №1 — «Снять вибрации с панелей кузова» на днище и в багажнике мы выполнили! Теперь прошло время нанести материалы, которые будут изолировать кузов от шума дороги и колес, а заодно улучшат теплоизоляцию салона. На днище и в багажнике важно, чтобы эти материалы не впитывали влагу, так как вода может появиться здесь достаточно неожиданно и в разных количествах. Поэтому на днище мы используем звуко- и теплоизоляционный материал СТП Барьер толщиной 4 мм. Он абсолютно не впитывает воду, при этом будет служить воздушной прослойкой для эффективной работы третьего слоя, а также за счет крайне низкой теплопроводности, существенно улучшит теплоизоляцию салона, и в авто будет теплее зимой и прохладнее летом.


А на задние арки мы вполне можем нанести гигроскопичные (впитывающие влагу) пористые материалы, ведь на вертикальных поверхностях вода не сможет задержаться физически! такие материалы обладают свойствами эффективного звукопоглощения, а значит они будут решать задачу №3 — «Поглощать звуковые волны, попавшие в салон автомобиля». На арки мы нанесли как раз такой материал — СТП Бипласт Премиум 15 мм с пористой структурой и рельефной лицевой поверхностью.


К тому же при достаточно большой толщине Бипласт Премиум не помешает нам собрать багажник и установить обшивки задних арок. будь на его месте другой, более жесткий материал, сборка стала бы просто невозможной, а Бипласт сожмется там, где это будет необходимо, при этом не будет отталкивать обшивку, срывая ее с креплений.


Как уже говорилось, на днище также будет уложен третий слой — тяжелая звукоизоляционная мембрана СТП Нойзблок толщиной 2 мм. Это тот случай, когда без «веса» никак, ведь этот материал эффективно гасит низкочастотный гул от колес и дороги как раз за счет своей огромной плотности! Укладываем его на ровные участки днища и приступаем к сборке салона!


Вот теперь днище Вашего Пежо Партнер стало не просто дребезжащей жестянкой, а действительно серьезной преградой для шума колес и дороги! На днище уложены три слоя разных по структуре и свойствам материалов, каждый из которых работает в своей диапазоне. И в сумме они дают отличный эффект, при этом ни один из них не впитывает влагу, не имеет запахов и прослужит Вам и Вашему автомобилю весь срок его службы! После аккуратной сборки нижней части салона мы переходим к шумоизоляции дверей автомобиля Пежо Партнер.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДВЕРЕЙ АВТОМОБИЛЯ PEUGEOT PARTNER ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»





















Теперь мы устанавливаем на место обшивку пятой двери и на этом работы по шумоизоляции салона Вашего Пежо Партнер по варианту «Премиум» завершены. После завершения работ мы еще раз осматриваем салон на предмет качественной сборки. Для нас очень важно чтобы все детали отделки салона, уплотнители и органы управления находились в таком же состоянии и положении, как до начала наших работ. Мы еще раз проверяем работоспособность всех электрических цепей, отключавшихся на время проведения работ, пылесосим салон и протираем пластик. На этом шумоизоляция салона автомобиля Peugeot Partner в студии АНТИ-ШУМ завершена!

ПОЛНАЯ ШУМОИЗОЛЯЦИЯ АВТОМОБИЛЯ PEUGEOT PARTNER ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ» ЗАВЕРШЕНА

С момента начала работ прошло около 8 часов, а полная шумоизоляция салона уже завершена, и Ваш Peugeot Partner стал гораздо более комфортным автомобилем! Двери закрываются с плотным глухим звуком, салон стал более цельным и собранным, пропали посторонние звуки при простукивании обшивок дверей и салона, а штатная акустика заиграла гораздо интереснее! Теперь частые поездки и длительные путешествия станут гораздо более приятными и для водителя, и для пассажиров. На скорости Вам не придется повышать голос, чтобы разговаривать с задними пассажирами, а магнитолу Вы теперь будете слушать с удовольствием на гораздо более низкой громкости, ведь с сегодняшнего дня ей не придется перекрикивать шум проезжающих рядом машин и шум двигателя.

Также улучшится и теплоизоляция салона Вашего автомобиля, и теперь кондиционер сможет гораздо быстрее охладить нагревшийся на стоянке салон автомобиля летом, а обогреватель — прогреть его зимой.

Все время работ Вы можете находиться рядом с Вашим автомобилем, мы будем рады показать Вам весь процесс шумоизоляции от и до! Если Вы не хотите наблюдать за процессом шумоизоляции — можете воспользоваться нашей уютной комнатой отдыха, где в Вашем распоряжении будут удобный диван, телевизор, wi-fi, подборка автомобильных журналов и горячий чай/кофе! Мы же сделаем для Вас полноценный фотоотчет о всех проведенных работах!

Цена указанных работ по шумоизоляции салона Peugeot Partner по варианту «Премиум» составила 47 000 руб. Эта стоимость полная и окончательная, включает в себя и весь затраченный материал и нашу работу. Цена на полную шумоизоляцию Пежо Партнер актуальна во всех студиях АНТИ-ШУМ в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Тюмени и Сочи.

Сотни реальных отзывов о шумоизоляции в АНТИ-ШУМ Вы можете прочесть в разделе «ОТЗЫВЫ»!

Дополнительно к шумоизоляции салона Вы можете заказать шумоизоляцию передней панели со снятием (15 000 руб.), шумоизоляцию колесных арок и подкрылков (6 000 руб. за пару), доработку уплотнителей дверных проемов (4 000 руб.), а также замену акустики (от 4 000 руб.).

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ АРОК PEUGEOT PARTNER С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ВИБРОИЗОЛЯЦИОННОЙ МАСТИКИ STP NOISELIQUIDATOR

Процесс шумоизоляции колесных арок с использованием мастики СТП НойзЛиквидатор подробно описан на видео.

Цена шумоизоляции одной пары арок (передних или задних): 6 000 руб.

Время работ: 3 часа

ДОРАБОТКА УПЛОТНИТЕЛЕЙ ДВЕРНЫХ ПРОЕМОВ С ЦЕЛЬЮ ШУМОИЗОЛЯЦИИ

На большинстве автомобилей (особенно японского и корейского производства) уплотнители дверных проемов представляют собой полую тонкостенную резиновую трубку, которая через некоторое время эксплуатации сминается, проседает и может даже «слежаться» под постоянным давлением двери и ударов при ее закрывании.


Очевидно, что если через такой уплотнитель и не будет со свистом гулять встречный ветер, то уж точно он не обеспечит надежной фиксации двери в дверном проеме. А надежная фиксация двери в дверном проеме нужна прежде всего для уменьшения вибраций двери, ее стекла и металлической части. Чем жестче конструкция — тем меньше вибраций, чем меньше вибраций — тем меньше шума. Для реализации нашего плана по увеличению жесткости штатного уплотнителя (замена уплотнителя на что-то другое даже не рассматривалась из эстетических соображений) мы подобрали шнуры различного диаметра. Именно полнотелые шнуры, а не трубки, так как трубки в условиях переменных нагрузок достаточно быстро приходят в негодность (проседают или трескаются). А резиновый шнур остается упругим. Итак, шнур мы протягиваем внутрь полой части уплотнителя.


Оставляем небольшой запас по длине, так как при протяжке шнуры растягиваются, и через некоторое время возвращаются к привычному состоянию, немного уменьшаясь в длине. После установки уплотнителя в проем мы подрезаем шнур по месту либо «закольцовываем» его, если это позволяет сделать зазор между проемом и дверью.

Мы уже реализовали это решение на множестве автомобилей, и владельцы отзываются об этой доработке весьма положительно. Двери закрываются плотнее, сидят в проеме более жестко, с небольшим преднатягом. Снижается уровень аэродинамических шумов и пропадают посторонние звуки трения уплотнителей.

Стоимость доработки уплотнителей 4 дверей: 4 000 руб.

Время работ: 1 час

Если у Вас остались вопросы — смело обращайтесь к специалистам из ближайшей студии АНТИ-ШУМ, телефоны и адреса всех студий указаны в разделе «КОНТАКТЫ». Мы будем рады Вам помочь!

Если же Вам кажется, что Вы нашли более выгодное предложение по шумоизоляции автомобиля — сначала ознакомьтесь с разделом «Переделываем шумоизоляцию», где мы выкладываем информацию о нашей работе с машинами, побывавшими в других студиях шумоизоляции.

Шумоизоляция Peugeot Partner

Мы студия «Автозвук.Москва». Занимаемся шумоизоляцией, аудиоподготовкой и установкой звуковых систем. Работаем со всеми марками и моделями.

Стоимость

Крыша: 2 слоя
Двери: 3 слоев
Пол: 2 слоя
Багажник весь: 2 Слоя
Арки: 3 слоя
Моторный щит : 3 слоя
Антискрип: Да

Торпедо: + 20 т.р.
Арки снаружи: + 16 т.р.
Бронь стекол: + 14 т.р.

Крыша:2 слоя
Двери: 4 слоев
Пол: 3 слоя
Багажник весь: 3 Слоя
Арки: 4 слоя
Моторный щит: 3 слоя
Антискрип: Да

Торпедо: + 18 т.р.
Арки снаружи: + 14 т.р.
Бронь стекол: + 13 т.р.

Сравнение комплексов

Шумоизоляция это

Шумоизоляция избавить вас от громкого монотонного шума в пути. Можно комфортно общаться на скорости 140 км/ч. даже в полтона.

Даже штатная музыка станет звучать лучше. Этому способствует общее снижение шума, создания акустического короба в дверях и отсутствие вибраций обшивки и кузова.

Скрипят обычно элементы обшивки. Они проклеиваются материалом STP Маделин, он устраняет скрип и треск. Мы проклеиваем все элементы, которые разбираем.

Прослушайте

Мы записали уровень шума в автомобиле до и после шумоизоляции, чтобы наглядно показать насколько Ваш автомобиль станет комфортнее.

Вопросы

Если в течении трех лет какой-то из материалов отклеится, или начнет разрушаться, можете смело приезжать, мы устраним все за свой счет.

Мы не разбираем и не демонтируем узлы и агрегаты, на разъединяем коннекторы, не отключаем электро-компоненты. Поэтому официальный дилер не в праве снять Вас с гарантии. Имеем все необходимые сертификаты, от гос. органов.

Что бы вы были уверены, что мы проклеили качественно и в нужном объёме все оговоренные элементы, мы делаем подробный фотоотчет всех деталей, и всех этапов оклейки и монтажа.

Наши мастера работали со всеми самыми популярными марками и моделями автомобилей и знают нюансы монтажа элементов салона. Поврежденные клипсы заменяем новыми - оригинальными.

Используем только материалы STP «Standart Plast», эта компания на рынке с 1996 года. Материалы надежные не токсичные, не чувствительны к погоде.

Если Вы хотите лично контролироваться работы, Вы можете присутствовать в установочной зоне, при монтаже шумоизоляции.

Материалы STP не источают неприятного или специфического запаха, даже в жаркую погоду.

В зависимости от модели вашего автомобиля и типа комплекса шумоизоляции, вес автомобиля увеличится до

После выполнения работ вы получите полный пакет документов. Договор, счет, заказ-наряд.

Примеры шумоизоляции

Примеры установок этой марки

Гарантия на работы 3 года

После выполненных работ выдаем полный пакет документов на автомобиль. Опыт каждого специалиста не менее 3 лет.

Продукция премиум класса

Мы гарантируем сохранность салона, и отсутствия следов разбора. За качество отвечаем!

Проекты высокого уровня

После выполненных работ выдаем полный пакет документов на автомобиль. Опыт каждого специалиста не менее 3 лет.

Дилерская гарантия сохраняется

Имеем все необходимые сертификаты. Квалифицированные и аттестованные мастера.

Мы находимся в жилом комплексе "Вавилово".

Адрес: ул. Архитектора Власова, д. 6.

Шумоизоляция Peugeot Partner выполняется обыкновенно комплексная, но если вы решили делать всё постепенно, то начинать можно с багажника этого автомобиля. Ведь именно с задней части авто водителю и его пассажирам доносятся звуки окружающей среды, шум от задних покрышек при езде по разным типам поверхностей, а также другие отвлекающие звуки и шумы.

Звукоизоляция Peugeot Partner в багажном отсеке делается максимально объемно. Тут затрагиваются задние колесные арки, ниша для запасного колеса, пол багажника и его дверь, задняя часть багажника (примыкающая к сиденьям задних пассажиров) и многое другое. Вместе с шумоизоляцией часто прокладывается и виброизоляция, позволяющая избавить людей от неприятной мелкой дрожи, которая проходит по кузову автомобиля в некоторых случаях.

Шумка Peugeot Partner делается высококачественно и оперативно, ведь наши специалисты имеют громадный опыт работы в данном направлении. Все действия с автомобилем выполняются аккуратно и точно, все демонтированные детали салона и багажника после установки и укладки изоляции грамотно ставятся на место. При этом, гарантия на автомобиль не слетает и дилер ничего не скажет по-поводу того, что был произведен какой-либо тюнинг.

Или оставьте заявку в форме ниже. Мы Вам перезвоним за 60 секунд.

Запись online

Укажите свои контакты, и информацию по вашему заказу, и мы перезвоним Вам через несколько минут:

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ПЕЖО ПАРТНЕР / PEUGEOT PARTNER

Вы всегда можете контролировать качество оказываемой услуги, и присутствовать при разборе, монтаже шумоизоляции, и сборке авто. Каждый мастер Мос-Олимп всегда даст квалифицированный ответ на интересующие Вас вопросы по шумоизоляции.

Шумоизоляция была выполнена по программе STP-Silver за 8 часов в присутствии владельца. Каждый мастер Мос-Олимп имеет опыт работы от 5 лет, что является гарантией бережного разбора салона. Будьте уверенны ни одна деталь не будет повреждена или сломана в процессе шумоизоляции авто. Мастер меняет до 20 пар перчаток, в течении работы с Вашим автомобилем.

В данной программе шумоизоляции мы применяем материалы от фирмы STP. Весь вибро материал при монтаже прокатывается валиками для максимальной адгезии с металлом!

шумоизоляция пежо партнер

Шумоизоляция Peugeot Partner начинается с полного обезжиривания поверхности металла. Затем мастера монтируют первый слой. Вибро демпфирующий материал, изготовленный из мастичной композиции нового уровня G-formula и алюминевой фольги HotAl по технологии InFliz. Благодаря этому удалось добиться значительного увеличение всех показателей, особенно КМП и Адгезии. Толщина 2 мм.

шумоизоляция пежо партнер

При монтаже вибро в салоне авто вся площадь материала прокатывается валиками.

шумоизоляция пежо партнер

Затем приступаем к монтажу шумо поглощающего слоя в салоне Пежо Партнер.
Пенополиуретан с липким слоем, защищенным анти адгезионной прокладкой. Обладает высокими тепло- изолирующими и шумо- поглощающими свойствами. Долговечен и не разрушается под воздействием окружающей среды. Изолон является одним из самых популярных материалов, применяемых в шумоизоляции автомобилей. Толщина 4 мм.

шумоизоляция пежо партнер

Шумоизоляция крыши Пежо начинается с монтажа
вибро материала на металл.

шумоизоляция пежо партнер

Монтируем вибро и прикатываем валиками.
Второй слой на крышу автомобиля — шумопоглощающий материал с липким слоем, защищенным анти адгезионной прокладкой.

шумоизоляция пежо партнер

шумоизоляция пежо партнер

Шумоизоляция дверей Пежо Партнер включает в себя 2 слоя ШВИ, плюс антискрип всех дверных обшивок. Это позволяет снизить вибрации идущие по кузову, улучшить звучание штатной акустики автомобиля.
Аккуратно, используя спец.инструмент, чтобы не повредить и не поцарапать кузов и обшивку двери приступаем к разбору.

шумоизоляция пежо партнер

шумоизоляция пежо партнер

Вторым слоем в двери авто монтируем шумо поглощающий слой. Толщина 4 мм.

шумоизоляция пежо партнер

антискрип дверных обшивок

Шумоизоляция багажника Peugeot Partner включает в себя комбинацию вибро- шумо- поглощающих материалов для достижения максимального эффекта.

шумоизоляция пежо партнер

Первым слой в нишу багажника автомобиля монтируется вибродемпфирующий материал, изготовленный из мастичной композиции нового уровня G-formula и алюминевой фольги HotAl по технологии InFliz, благодаря чему удалось добиться значительного увеличения всех показателей, особенно КМП и адгезии. Толщина 2 мм.
На арки также монтируем виброизоляционный материал Stp. Вибро предварительно нагревается и при монтаже прокатывается валиками.

шумоизоляция пежо партнер

Затем приступаем к монтажу шумо поглотителей.
Нишу багажника и арки проклеиваем высокоэффективной шумоизоляцией. Толщина 4 мм.

Изолон - шумопоглощающий материал

шумоизоляция пежо партнер

Шумоизоляция капота Пежо Партнер так же не останется без внимания. Монтируем слой вибро на металл и прокатываем валиками.

шумоизоляция капота пежо партнер

Шумоизоляция крышки багажника состоит из вибро и шумопоглощающего материала.
Вибродемпфирующий материал, изготовленный из мастичной композиции нового уровня G-formula и алюминевой фольги HotAl по технологии InFliz. Благодаря этому удалось добиться значительного увеличение всех показателей, особенно КМП и Адгезии. Толщина материала 2 мм.

Шумоизоляция арок Пежо Партнер.

Перед началом работ по шумоизоляции арок мастер тщательно вымывает ее от грязи и пыли, сушит и обезжиривает металл. Затем приступает наносить мастику слой за слоем. Толщина материала на арке достигает 4 мм.

шумоизоляция арок автомобиля

Жидкие подкрылки не только существенно снижают гул идущий от колёс автомобиля, но и обладают отличными анти коррозийными свойствами. Теперь арка автомобиля будет надежно защищена от попадания влаги и пыли на металл.

шумоизоляция арок в москве

Программа шумоизоляции арок снаружи автомобиля включает в себя проклейку локеров, которую мы делаем для Вас в подарок.

шумоизоляция арок в москве

Шумоизоляция Peugeot Partner

Через наши руки прошли сотни автомобилей и мы знаем, как с ними работать.

Материалы не имеют аналогов на рынке и дают максимальный результат шумоизоляции автомобиля.

В авто станет намного комфортнее и тише. Доказано сотнями клиентов нашего центра

















  • Срок: 1 день
  • Стоимость: 37 000 руб.

Описание проекта

Потолок

На первом этапе специалисты сняли потолок, чтобы проверить, есть ли там слой звукоизоляции. Выяснилось, что на заводе его не проклеили, следовательно, эту работу выполнили наши мастера. Для этого было использовано 2 слоя материалов:

I слой – STP Gold — 3.0 мм; II слой – STP Сплен — 4.0 мм.

Эти материалы были выбраны неслучайно: они отличаются высокой эффективностью и обладают малым весом. Эксперты рекомендуют для проклейки потолка использовать тонкие изоляторы, имеющие минимальную массу, тогда исключается риск отклеивания и падения потолка. Если же для звукоизоляции используются тяжелые материалы или допускается брак, возникает риск спонтанного отклеивания материалов от основания.

STP Сплен — 4.0 мм, кроме того, известен еще одним положительным качеством – он не впитывает влагу и не изменяет своих физических свойств под воздействием неблагоприятных внешних факторов.

Багажник

На втором этапе мастера выполнили шумоизоляцию багажника. На пол (под запаску) был проклеен слой STP Gold — 3.0 мм. Тогда же были проклеены и задние колесные арки – со стороны салона автомобиля. Для этого также использовался STP Gold — 3.0 мм. Этот материал используется для поглощения виброшумов, со стороны колесных арок и багажника их образуется больше всего.

Для проклейки второго слоя использовали влагоустойчивый STP Сплен — 4.0 мм.

Пол салона

После сборки салона мастера приступили к проклейке дверей. Для надежной звукоизоляции в этой области на поверхности были нанесены 3 слоя материалов:

• STP Gold — 3.0 мм (внутри двери); • STP Gold — 3.0 мм; • STP Битопласт 5.0 — 5.0 мм (на обшивку).

«Бутерброд» из этих изоляторов не только позаботится о прекращении доступа посторонних шумов в салон, но и обеспечит отличную заводскую акустику внутри.

Двери

Первым слоем на пол в салоне Peugeot Partner был нанесен STP Gold-3.0 мм, он прекрасно справляется с задачей поглощения виброшумов. Также этот материал использовался для проклейки первого слоя на передних колесных арках. Учитывая, что снизу в салон поступает наибольшее количество виброшумов, понятна целесообразность использования этого эффективного изолятора. В качестве второго слоя по всей поверхности был проклеен STP Сплен-4.0 мм, отличающийся устойчивостью к влаге. В холодное время года, в дождливую погоду, когда ковер на полу часто пропитывается водой, этот слой станет гарантией того, что шумоизоляция будет оставаться достаточной.

Peugeot Partner Tepee: картина маслом

«Пежо-Партнер-Типи», от 599 000 руб., КАР от 6,47 руб./км

Ах, так вот в чем дело! Что же, теперь все понятно: с «партнерской» морды бесследно исчезла нелепая накладка, обрамлявшая решетку радиатора, которая напоминала мне то ли перекачанные ботоксом губы, то ли вплавленный в передний бампер кенгурятник. Да только за это французским дизайнерам следовало бы отвесить искреннее гран-мерси! Впрочем, более существенных стилистических метаморфоз дизайн «каблучка» не претерпел. Разве что внутренние углы фар слегка закруглились, а геральдическая эмблема с прямоходящим львом слегка поправила верхнюю линию радиаторной решетки, пустив ее небольшой волной, на гребне которой появилась узенькая кокетливая надпись «Пежо».

«Пежо-Партнер-Типи», от 599 000 руб., КАР от 6,47 руб./км

Зеркала концептуально не изменились, сохранив вертикальную «грузовую» ориентацию, зато их обрамление стало более рельефным. И последний штрих — светодиодные ходовые огни, которыми снабжены все комплектации, начиная с недалеко ушедшего от базы «Актива». Вот такая картина маслом. И хотя масла художник явно пожадничал, это не помешало «Типи» стать заметно симпатичнее и оптимистично лучиться обаянием легкового автомобиля, успешно маскируя свою коммерческую сущность.

Легковые ухватки «Партнер» в полной мере продемонстрировал и на дороге. Проведя за рулем почти тысячу километров на трассе М1, я не ощутил особых неудобств. Конечно, обладая перфекционизмом в патологической форме, можно было бы отыскать кучу недостатков, которые рестайлинговая машина приобрела по наследству, — ведь ни салон, ни силовые агрегаты, ни шасси не менялись. Да, руль недостаточно точен, но эта его особенность практически никак не влияет на характер управляемости, которая на самом деле весьма неплоха. Мощности 120-сильного мотора хватает на все случаи жизни: с парой увесистых пассажиров на борту я без труда справлялся со сложными обгонами на трассе, а мой коллега, будучи в одиночестве, на точно такой же машине постоянно норовил уйти в отрыв от идущих с ним в одной колонне легковушек. В конце концов, механическая коробка передач в умелых руках — очень эффективное оружие!

«Пежо-Партнер-Типи», от 599 000 руб., КАР от 6,47 руб./км

Подушки передних сидений могли бы быть чуточку длиннее, но и при существующем положении тел легко порадоваться удобной посадке. Конечно, шум от задних колес настойчиво проникает в салон — но что вы хотите от грузового по сути кузова, в который при желании можно запихать до трех кубометров всякого добра? Нет, тут сомнений быть не может: «Типи» очень здорово удалось переквалифицироваться из незамысловатого «коммерса» в функциональный семейный автомобиль — чрезвычайно вместительный, но при этом послушный в управлении и к тому же достаточно комфортабельный.

Учитывая минимум усилий, затраченных на преображение «Партнера», французы не стали раздувать ценник, приподняв цену 90-сильной базовой версии всего на 9000 рублей. При этом 120-сильная модификация и вовсе подешевела на 19 тысяч — аттракцион неслыханной щедрости по современным меркам! Так что в окружении ближайших соперников «пыж» остается наиболее конкурентоспособным в плане ценообразования. Дешевле его выходит лишь «Добло», однако «итальянец» скромнее габаритами и к тому же предлагается с единственным слабосильным мотором в 77 сил, что кажется недостаточным даже для машины столь спокойного формата.

«Пежо-Партнер-Типи», от 599 000 руб., КАР от 6,47 руб./км

Мы решили

Пусть рестайлинг и не привнес ничего нового в конструкцию «Партнера», зато к лучшему изменил его внешность: несколько удачных штрихов придали «Пежо» вполне гармоничный и, что немаловажно, легковой вид. Это удивительно универсальная машина, которая не боится тяжелой работы и в то же время легко берет на себя роль семейного автомобиля.

Шумоизоляция Peugeot Partner VP


Ищете такую услугу, как экспертная шумоизоляция модели Peugeot Partner VP? Проверенные предложения от авто-ателье StyleGarage предполагают использование прекрасно зарекомендовавших себя материалов и типов обработки областей внутренней части. Комплексная шумоизоляция кузова позволит до нужного уровня уменьшить уровень посторонних звуков в салоне.

Примеры шумоизоляции от Style Garage

Необъятные размеры и роскошь – это про нашего визитера. Флагман внедорожной линейки Infiniti не мелочится и предлагает очень много автомобиля на каждый день. Внутри и водителя, и пассажиров встречает всепоглощающий комфорт благодаря дорогой отделке и подчеркнуто мягкой подвеске. Вот только шумоизоляция Инфинити QX80 не может защитить седоков от больших неподрессоренных масс: на стыках и трещинах асфальта кузов вздрагивает, нарушая нирвану глухими ударами и гулом. Недостаточная работа инженерами была произведена и в области колесных арок – шелест покрышек огромных колес не дает расслабиться в дороге, особенно на задних сиденьях. Также в салон проникает утробный рык V8, который бы следовало приглушить более качественной вибро- и шумоизоляцией QX80.

Шумоизоляция торпеды BMW X6 M сделана в нашей автостудии. Фотоотчет и описание проведенных работ смотрите на нашем сайте.

В Автостудии StyleGarage (г. Москва) проведена полная шумоизоляция автомобиля Toyota Prius. В нашу автостудию на обслуживание приехала Toyota Prius. Всем хочется ездить с комфортом, слушать свою любимую музыку, а не шум дорожного покрытия и громыхающих грузовиков за окном. Поэтому мы незамедлительно приступим к работе, чтобы это авто поскорее оказалось у довольного автовладельца.

Рестайлинг – не означает другой автомобиль. Это доказывает обновленный XC60, шумоизоляция которого осталась на прежнем уровне. В то же время модель преобразилась снаружи: подретушированные фары, новые бамперы, измененная решетка радиатора и другая архитектура капота, что визуально сделало SUV немного шире. В салоне до шумоизоляции Volvo XC60 руки инженеров явно не дошли, но зато появились улучшенные материалы отделки – дерево, кожа, более качественная ткань. В машине стало приятнее находиться, пока не заведен двигатель, так как после начала движения салон пронизывает оркестр навязчивых шорохов, зачатков гула, а с нарастанием скорости к ушам струится аэродинамический шум от стоек и боковых зеркал. При проезде неровностей подвеска передает на кузов малоприятные вибрации, металл днища страдает от колебаний неподрессоренных масс, а слабая шумоизоляция Вольво XC60 приводит к поскрипываниям пластиковых деталей интерьера.

Многие просто уверены, что при покупке Audi Q5 шумоизоляция салона будет просто отменной – когда не слышно ни дороги, ни покрышек, ни ветра, ни мотора. На деле же оказывается, что премиальный кроссовер из Ингольштадта, мягко говоря, неидеален. Уже на низких оборотах турбированный силовой агрегат назойливо «общается» с обитателями салона, слабая шумоизоляция Q5 в зоне колесных арок приводит к тому, что на большой скорости ушные раковины водителя и пассажиров заполняются гулом покрышек.

Все это вовсе не вяжется с представляемой скрупулезностью инженеров, создающих такие недешевые SUV. «Неужели нельзя сделать нормальную шумоизоляцию Ауди Q5?» – возмущаются люди на форумах. Но выход из ситуации есть – достаточно просто обратиться за помощью к специалистам ателье StyleGarage.

Читайте также: