Шумоизоляция подкрылок камри 50

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Шумоизоляция Toyota Camry 50/55 Сергиев Посад

Сегодня к нам попала Камри V55, сильных отличий от предыдущей версии не наблюдается, но для нас это не играет огромной роли - многоопытные мастера аккуратно и качественно разбирают транспортные средства, устанавливают шумоизоляционные материалы и собирают авто обратно. Наши мастера приступают к планомерному разбору салона - как только они справятся с поставленной задачей, все необходимые материалы для шумоизоляции уже равномерно прогреются и будут готовы к работе. Помимо комфорта в работе, такой материал намного проще прикатывать, что позволяет нам гарантировать высокое качество работы всем своим клиентам. Наши мастера пользуются только современными, чистыми инструментами, их многолетний опыт позволяет быстро и качественно выполнять всю необходимую работу.

Звукоизоляция капота

Начальным этапом является полное обезжиривание всех доступных металлических поверхностей. В дальнейшем, наши мастера используют Dark D3 от Comfortmat для обработки деталей. Этот виброизолятор является весьма качественным и востребованным. Обшивку мы обрабатываем материалами, основой которых является ППЭ, а также ППУ.

Шумка потолка

Здесь необходимо изначально разобрать потолочное полотно - чтобы избежать загрязнений и повреждений, мастера работают в новых перчатках высокого качества. Никаких нюансов - мастеру достаточно 30 минут, чтобы полностью снять покрытие. Необходимо обезжирить и просушить все металлические детали, чтобы подготовить их к дальнейшей работе.

Материал Dark D3 позволяет надежно защитить крышу от вибраций, именно они создают шум внутри транспортного средства. Мы аккуратно наносим виброизоляционный материал и прикатываем его, используя современные инструменты. Температурные факторы не могут повлиять на адгезию материала - он будет надежно держаться на крыше, качество гарантировано проверенным производителем.

Дальше мы используем Felton - невероятно плотный войлок, который устойчив к воздействию влаги. Идеальный выбор для поглощения волн, которые так часто появляются между металлом и обшивкой.

Шумоизоляция дверей Камри 50/55

Никаких задержек с выполнением поставленной задачи - этот процесс выполняет отдельный мастер, он работает параллельно с ребятами, которые заняты крышей и капотом. Полость двери является совершенно голой - именно поэтому в салоне появляется так много постороннего шума.

Внешнюю стенку мы покрываем Dark D3 - вибродемпфер, который отлично зарекомендовал себя, отличается прекрасными шумоизоляционными характеристиками. Использование специальных инструментов позволяет нам аккуратно и качественно прикатать материал, чтобы получить доступ даже к наиболее труднодоступным местам.

Для того, чтобы закрыть все технологичные отверстия, используем Dark D3. Полностью закрываем каркас, чтобы обеспечить прекрасное звучание акустики, которая установлена в штатном порядке. На последок мы установим специальный шумопоглотитель, который отличается невероятной плотностью и специальной рельефной поверхностью. Это также отменный уплотнитель, позволяющий избавиться от неприятного скрипа. Полностью закрытый каркас не позволит звукам проникать в салон вашего транспортного средства.

Шумоизоляция пола и багажника Camry V50/V55

Для работы с днищем автомобиля, требуются усилия всей команды. Именно поэтому к данному моменту, остальные работы полностью завершены и мы готовы сосредоточиться на главном. Нам не придется дожидаться момента подготовки материалов - мы предварительно нарезаем шумоизоляционные демпферы и разогреваем их.

Необходимо очистить салон от всего, что будет мешать в выполнении поставленной задачи. Снимаем сидения, обшивку, консоль. Для обработки полна внутри салон используем Dark D3 специально для нашей мастерской. Все работы выполняются максимально аккуратно и тщательно, раскатываем материал даже в труднодоступных секциях, ведь стремимся получить 100% качество. Для обработки задних крыльев, а также пола багажника, используем так же Dark D3 + мощнейший Extreme PRO 6мм на арки.

Далее следует установка Felton 10мм - шумопоглотителя высокой плотности, которым полностью покрываем пол салона. Лицевое покрытие материала является устойчивым к воздействию влаги.

Поверх этого материала укладывается Блокатор - мембрана с отменными звукоизоляционными характеристиками. Это также эксклюзивная разработка, используемая только в нашей мастерской в Сергиевом Посаде.

Далее возвращаем на место войлок, который установлен производителем, он также будет весьма полезным при обеспечении качественной шумоизоляции. Обшивку крышки багажника покрываем Ultra Soft - легким шумопоглощающим материалом.

Проклейка колесных арок и подкрылок (локеров)

Обработка торпедо панели приборов

Дополнительная услуга, которую следует заказывать отдельно. Для обработки приборной панели используется Ultra Soft, позволяющий избавиться от лишнего звука и неприятного скрипа.

Финальным этапом является сборка салона - благодаря многолетнему опыту, мы сделаем все быстро и качественно. Никакой грязи или повреждений обивки.

Благодаря услугам наших специалистов, вы сможете почувствовать новый уровень комфорта. Шумоизоляция будет выполнена качественно и в кратчайшие сроки.

Тойота Камри (Toyota Camry) v50 шумоизоляция

Тойота Камри v50

Вопреки признанному качеству автомобилей японского производства, шумоизоляция является их слабым местом. Эта процедура проводится для массы целей, главная из них, несомненно, это уменьшения уровня шума салона. По сравнению с предыдущими моделями серии, уровень гула в Тойота Камри v50 значительно ниже, однако этого мало для автолюбителей.

Введение

Как у любого процесса у шумоизоляции есть свои плюсы и минусы. К достоинствам дополнительной изоляции шума можно отнести то, что она дает возможность избавиться от скрипов, шумов.

Кроме того, звукоизоляция дверей ощущается сразу, (тонкий метал дверей получает дополнительную толщину , перестает вибрировать при движении авто).

Главным минусом дополнительной обработки шумоизоляционными веществами можно назвать утяжеление кузова.

Прошумаривать железного коня можно либо полностью, либо обработать отдельные его части. При процессе шумоизоляции вся поверхность подвергается тщательной обработке. Очень важно качественно выполнить данную процедуру пространства между салоном и мотором. Тем самым будет устранен главный источник шума, ведь некоторые модели Toyota Camry в этом месте имеют полости или щели.

Полностью избавить машину от шумов—недешёвое удовольствие. За окном кризис, денег в кошельке мало, а ездить хочется с комфортом, не отвлекая себя посторонними звуками. С другой стороны каждый может провести шумоизоляцию своего железного коня самостоятельно, сэкономив при этом деньги, потратив свои силы и время.

Штатная изоляция TOYOTA CAMRY v50

По сравнению с предыдущими представителями модельного ряда Camry, v50 значительно продвинулась путем улучшения шумоизоляции. Однако это не мешает ей иметь вдоволь минусов, а при движении издавать грохот. Рассмотрим штатную изоляцию автомобиля.

Аэродинамических панелей днища машины

Аэродинамических панелей днища машины

Первым положительным отличием можно назвать наличие аэродинамических панелей днища машины. Они снижают завихренность воздуха о детали днища при движении. Это неплохое решение, а главное действенное.

С арками TOYOTA v50 дела обстоят гораздо хуже

С арками TOYOTA v50 дела обстоят гораздо хуже

С арками дела обстоят гораздо хуже. Под подкрылками всё так же голый метал, правда, задние подкрылки теперь оснащены подушечками из сырья, очень напоминающего синтепон.

Изоляция дверей осталась на уровне 2002 года

Изоляция дверей осталась на уровне 2002 года

К большому сожалению, изоляция дверей осталась на уровне 2002 года, полиэтилен, посаженный на герметик, для закрытия технологических отверстии. Дверные карты снабжены только парой кусочков войлока хоть для какой-то борьбы со звуками и вибрацией.

Потолок, после снятия обшивки TOYOTA CAMRY V50

Потолок, после снятия обшивки TOYOTA CAMRY V50

Потолок, после снятия обшивки, всё так же голый металл. Несколько слоев изоляции не сильно увеличили бы стоимость, но значительно уменьшили бы барабанный эффект во время дождя. В отличие от v40 на покрытии потолка появились дополнительные тепло изолирующие вкладыши, которые способствуют поддержанию температуры.

Шумоизоляция Toyota Camry v50

Шумоизоляция Toyota Camry v50

Покрытие пола является очень важным аспектом обработки. Модель Тойота Камри v50 имеет очень неплохой уровень его обработки. Увеличилась площадь вибро изоляции, напольное покрытие снабдили дополнительными шумоизоляционными вставками. Они стали больше по размеру а так же лучше справляются со своей задачей. Однако недоработок по-прежнему достаточно. Центральный воздуховод над глушителем имеет только текстильную шумоизолирующую накладку. Колесные арки наконец-то получили дополнительную шумоизоляцию (ведь именно от них в кузов передается больше всего гула от колес). Багажник и задняя полка так же не могут похвастаться наличием хорошей изоляции.

Багажник и задняя полка так же не могут похвастаться наличием хорошей изоляции.

Багажник и задняя полка так же не могут похвастаться наличием хорошей изоляции.

Салонный пластик хоть не издает лишних звуков, но изоляцией особой не отличается. Необходимость дополнительной обработки таких деталей спорна, хотя для удержания тепла проклеить их всё-таки можно. С торпедой всё так же неоднозначно. Демонтаж и обратная её установка очень долгий , трудоемкий процесс. По сравнению с предыдущими версиями, она получила дополнительную защиту, но, по отзывам владельцев всё так же издает скрипы или посторонние звуки.

Перегородка моторного отсека и салона обработана достаточно плотным слоем изоляции, но металл по-прежнему ничем не обработан, что очень сильно огорчает.

Как итог видим, что штатная шумоизоляция в принципе не плохая, но устраивает далеко не каждого. Хотя прогресс по сравнению с предыдущей моделью очевиден, недоработок по-прежнему гораздо больше нормы.

Шумоизоляция Тойота Камри V50

Капот

Начинать лучше обработкой капота. На оголенные металлические поверхности лучше уложить виброизоляцию, а штатный теплоизолщит обработать шумкой.

Шумоизоляция капота

Двери

Дальше переходят к обработке дверей. Профессионалы укладывают пять слоев изоляции, при домашней обработке достаточно и 3-х. Вначале поверхность обрабатывают виброизолом, предварительно разогрев его. Дальше укладываю вибро и шумоизоляцию, или материал, который совмещает эти свойства.




Багажник

Далее изолируют арки с багажником. На арки укладывают виброизолятор, а багажник обрабатывают в 2 слоя (сверху укладывают шумоизолятор).




Крыша

Там обработать поверхность нужно очень хорошо, поскольку там голый металл, который издает больше всего грохота при движении автомобиля. Для того чтобы избавиться от этого гула, на крышу кладут акустический войлок.



Днище

Под конец обрабатываем пол. Хотя там довольно неплохая, её можно и нужно доработать. Клеить новую изоляцию обязательно нужно на металлическую поверхность, а потом уже устанавливать обратно штатную и собирать салон. В итоге получаем мощную защиту от шумов.






Материалы

При правильном использовании они помогают сделать салон на 80-85% тише. Основой шумоизолирующих веществ являются битумные смолы. Дополнительным плюсом такой обработки кузова можно назвать его защиту от коррозии. Ежедневно ведется разработка более качественных, легких материалов.

Категории изоляторов, применяемых при шумировании:

  • Виброизолятор (вибропоглотитель) значительно утяжеляют кузов, но очень эффективно защищают от шума; поглощают около 0,5 КГц.
  • Шумопоглотитель имеет ячеистую структуру, чаще всего покрыты звуконепроницаемой пленкой, которая защищает кузов от влаги. Очень эффективны для поглощения шумов.
  • Уплотнительные материалы, наносимые проблемные зоны авто. Они обеспечивают лучшее поглощение шумов.

Сырье на битумной основе чаще всего тяжелые листовые рулоны, которые не обеспечивают защиту от шума на 100%. Почему так?

  • Для необходимого уровня поглощения толщина материала должна быть не менее 1 см, а при такой толщине материал будет достаточно тяжёлым.
  • Такой изолятор очень неудобно укладывать на изогнутые поверхности, которых очень много в Камри.
  • Перепады температур снижают эффективность такого рода материала. Для максимальной «работоспособности» необходима температура 15-20 градусов.

Материал для шумки

Материал для шумки

Однако прогресс не стоит на месте. Уже придумано вдоволь различных изоляторов (мастики, шумки и виброизоляторы), которые значительно более надежны и лучше справляются со своей задачей.

Видео инструкция

Шумоизоляция двери Toyota Camry v40.

Премиальная шумоизоляция Toyota Camry V55

Toyota Camry V55

Нужно провести комплексную ревизию уязвимостей кузова Toyota Camry V55, с помощью которых салон заполняют внешние звуки. Металл и пластик нуждается в шумоизоляции с помощью вибродемпферов на полимерной основе, призванных впитать вибрации от двигателя, трансмиссии, подвески, неподрессоренных масс и набегающего ветра. Шумоизоляция Toyota Camry V55 будет сопряжена с необходимостью уплотнения стыков между интерьерными деталями. Отдельное внимание будет уделяться дверным конструкциям, которые внутри щеголяют массой бесхозного пространства – именно в таких полостях распространяются паразитные колебания.

Прекрасно понимая природу шумности нашей героини, а также опираясь на внушительный опыт работы в рамках данной модели, мы решили использовать пакет материалов и технологий «Премиум». В этом случае применяются только самые эффективные средства подавления вибраций на кузове и салонном пластике. Комплект включает трехслойную шумоизоляцию моторного щита Toyota Camry V55, выступающую отличным дополнением заводского мата. Среди других преимуществ выбранного пакета – флагманский вибропоглотитель Бимаст Бомб Премиум в сочетании со звукоизолятором НойзБлок в наиболее проблемных местах. Благодаря модернизации автомобиля будет получено снижение шумового фона до 70%.

Полная вибро- и шумоизоляция Камри 55 произведена успешно:

  • Шумоизоляция дверей - 5 слоев;
  • Шумоизоляция пола - 3 слоя;
  • Шумоизоляция арок - 3 слоя;
  • Шумоизоляция крыши - 2 слоя;
  • Шумоизоляция багажника - 2 слоя;
  • Шумоизоляция капота - 2 слоя.

Шумоизоляция Toyota Camry V55 выполнена лучше, чем в случае предыдущего поколения. Но уровень акустического комфорта внутри культового седана из Японии по-прежнему остается на низкой отметке. Гравий и брызги в арках, гул покрышек, шум ветра на высокой скорости, поскрипывание пластика при работе ужесточившейся подвески – все это снижает комфортабельность езды в Toyota Camry V55. К счастью, команда ателье StyleGarage имеет отличный рецепт того, как сделать из всего этого капсулу вакуума. Наши клиенты вправе рассчитывать на нейтрализацию механических вибраций, коими грешит кузов. После шумоизоляции исчезнут разночастотные воздушные шумы, как в районе днища, моторного щита, так и над головой пассажиров. Машина станет буквально шелковой, премиальность ощущений поднимется минимум на класс выше.

Шумоизоляция колесных арок Toyota Camry ACV40

Задача : произвести шумоизоляцию наружных и задних колесных арок на Toyota Camry ACV40.

Ход работ по шумоизоляции наружных и задних колесных арок для Toyota Camry ACV40

Шумоизоляция наружных колесных арок Toyota Camry ACV40

Снимаем подкрылок. Ничего сложного, несколько шурупов и клипс.

Шумоизоляция наружных колесных арок Toyota Camry ACV40

Шумоизоляция наружных колесных арок Toyota Camry ACV40

Грязи за 7 с половиной лет эксплуатации не так уж и много.

Шумоизоляция наружных колесных арок Toyota Camry ACV40

Берем ведро с водой и вымываем. Далее обезжириваем для лучшей клейкости материала. Все это проделывал только на той поверхности которая соприкасается с салоном. заклеивать все пространство возле колеса смысла не вижу.

Берем вибропласт и начинаем клеить, закатывая всё роликом.

Шумоизоляция наружных колесных арок Toyota Camry ACV40

Также во избежание шумов от проезда луж в дождливую погоду проклеиваем сам подкрылок.

Шумоизоляция наружных колесных арок Toyota Camry ACV40

Шумоизоляция наружных колесных арок Toyota Camry ACV40

Далее поверх клеим шумопоглащающий материал Сплэн 4 мм.

Устанавливаем всё на место. Подрылок встал идеально, без всяких выпячиваний и подгонов.


Такую же операцию проделываем для другой стороны.
Снимаем, моем, очищаем.



Клеим 1 слой виброизоляции



Затем 2 слой Сплэн 4 мм.




Шумоизоляция задних колесных арок на Toyota Camry ACV40

Грязи за время эксплуатации скопилось не мало

Шумоизоляция задних колесных арок на Toyota Camry ACV40

Шумоизоляция задних колесных арок на Toyota Camry ACV40

Шумоизоляция задних колесных арок на Toyota Camry ACV40

Клеим и раскатываем вибропласт на переднюю и заднюю часть подкрылка.

Шумоизоляция задних колесных арок на Toyota Camry ACV40


Дальше клеим сплен 4 мм.






Наносим и раскатываем вибропласт.

Шумоизоляция задних колесных арок на Toyota Camry ACV40

Шумоизоляция задних колесных арок на Toyota Camry ACV40

Шумоизоляция задних колесных арок на Toyota Camry ACV40

Шумоизоляция задних колесных арок на Toyota Camry ACV40

Шумоизоляция задних колесных арок на Toyota Camry ACV40

Шумоизоляция задних колесных арок на Toyota Camry ACV40

На всё, как и в случае с передними арками, ушло 2 листа вибропласта 3 мм и 2 листа сплена 4 мм. По времени — пару часов каждого вечера.
По ощущениям стало немного тише. В сумме с передними и задними зашумованными арками результат стоит потраченных усилий. По мокрой дороге едешь как по сухой. Никаких звуков бьющейся воды о пластиковые подкрылки нет. По трассе результат тоже заставляет наслаждаться проделанной работой. 100 км/ч — тишина и благодать, что и уснуть можно. 120 км/ч — немного шум проникает от арок, но разговариваешь в пол голоса. 140 км/ч — чувствуешь, что едешь уже быстровато, но шума уже больше от ветра.

Результат : шумоизоляция колесных арок на Toyota Camry ACV40 произведена.

Замена амортизатора капота Toyota Camry ACV40

Замена амортизатора капота Toyota Camry ACV40

Заклинил амортизатор капота. Капот только приподнимался, едва ли рука могла пролезть. Случилось это с первыми.

Установка подкрылков с шумоизоляцией в камри V50/V55



Установить колесо, затянув крепления с рекомендуемым моментом.

подкрылки на toyota camry camry v40

Оба передние подкрылки меняются зеркально, аналогичным образом. Задний подкрылок имеет немного другое расположение креплений, но принцип его замены весьма схож.

подкрылки на toyota camry camry v40

Рекомендации по замене При установки подкрылка на Тойота Камри 40 необходимо убрать всю влагу с арки колеса. Просушив специальной влаговпитывающей ветошью.

В местах скопления влаги может возникнуть коррозия.

Устанавливать подкрылок рекомендуется в теплое время года, потому что на холоде с пластиком очень тяжело работать, так как он замерзает и плохо прилегает к арке колеса.

Необходимость замены подкрылка может возникнуть зимой.

Поэтому рекомендуется устанавливать его в теплом гараже. Вместо домкрата при наличии можно воспользоваться подъемником.

Опасался, что из-за штырей подкрылок будет выпирать — как оказалось, всё ок. Ниже пара фоток с достаточными местами крепления. Этот крепёж не ставил, не критичный С одной стороны — сломал саморез, просто высверлил и оставил как есть; c другой стороны — ничего не раскручивал.

подкрылки на toyota camry camry v40

Не совпадают крепления возле брызговика, снизу Сделал отверстие шилом, крепко закрепил. Колесные арки относятся к самым проблемным в плане шумоизоляции точкам кузова.

подкрылки на toyota camry camry v40

Мало того, что от колес на кузов передается фоновый дорожный шум, так иеще и разный пескоструй, снег. То есть если установить альтернативные дополнительные подкрылки и при этом сделать еще их и колесных арок шумоизоляцию, в салоне будет гораздо комфортее и этот акустический комфорт будет заметен сразу!

Комплект подкрылков представляет из себя 4-е локера на каждом есть выштамповка, для какой конкретно колесной арки он предназначен и 4-е комплекта крепежа снабженных индивидуальтной схемой-инструкцией по точкам крепления. Перед тем, как приступить к установке, подкрылки следует подготовить зашумоизолировать сами локеры Да, забыл сказать Данные подкрылки подкрылки на toyota camry camry v40 устанавливать поверх штатных.

То есть штатные подкрылки остаются на своих местах, а поверх них, устанавливаются дополнительные альтернативные локеры Такой вариант лучше как в плане шумоизоляционных свойств, так и защиты от камней, пескоструя Так вот к чему это я Как говорил выше, у подкрылки на toyota camry camry v40 V55 передние подкрылки выполены из пластика, а задние из ткани Соответственно при проведении шумоизоляции, битумны материал следует наносить на задние альтернативные подкрылки и на передние штатные Перед нанесением шумоизолирующего материала, подкрылки следует обезжирить спиртосодержащей жидкостью Далее согласно геометрии подкрылка вырезаем шумоизоляционный материал, и осуществив предварительный прогрев по всей плоскости монтажным феном, накатываем его на плоскость локера После накатки шумоизолирующего материалла к подкрылку, производим нанесение антикорозийного состава на фольгированную основу шумоизоляции Подкрылки подготовлены, теперь можно приступить к шумоизоляции коесных арок кузова Задние арки.

подкрылки на toyota camry camry v40

Откручиваем клипсы крепленя штатного подкрылка Снимаем подкрылок Далее, если машина что называется "не прямо из салона", производим очистку колесных аок при помощи керхера

Шумоизоляция Toyota Camry (2017 г.в.)

Фотоотчет полной шумоизоляции Toyota Camry 2017 года выпуска линейкой материалов StP Premium.

Видео про эту Camry во второй части короткого ролика.

Заводская шумоизоляция автомобилей Toyota Camry оставляет желать лучшего. Как и большинство владельцев подобных машин, владелец этой тойота камри захотел улучшить шумоизоляцию. Но одним желанием дело не ограничилось и мы взялись за работу.

Шумоизоляция дверей

Правая передняя дверь без облицовки.

Удаляем штатную пленку, снимаем на время акустику для качественного монтажа материала. Кстати, в итоге акустика во всем авто будет звучать лучше, да еще и без лишних шумов, приходящих снаружи.

Монтируем первый слой - StP Aero. Материал, который применяется даже в авиации благодаря своим хорошим вибродемпфрирующим свойствам и низкому весу.

Далее монтируем Accent Premium. Хороший звукопоглотитель с влагостойкой пропиткой, что полезно для внутренней полости двери, ведь в этом месте неизбежно образование влаги от перепадов температруры.

Заключительным слоем на металлический каркас двери снова монтируем StP Aero. Возвращаем акустику обратно. Мы использовали наиболее легкие материалы чтобы механизмы закрытия дверей оставались целыми.

Вид снятой пластиковой карты двери.

Отмываем и обезжириваем для максимального сцепления с шумоизоляцией.

Полый пластик обладает заметным шумоим при стуке и вибрации. Используем материал StP Aero Plus для утяжеления, т.е. его смысл в том чтобы добавить к пласитку немного веса.

Теперь клеим на дверь Biplast Premium - для снижения уровня шума тех частот, о которых мы еще не позаботились.

На этом фото правая передняя дверь с еще одним слоем BlackTon 4 и ее пластиковая карта максимально защищенные от всех видов шумов.

Приступаем к правой задней двери.

Удаляем навсегда заводскую пленку, в ней больше не будет необходимосит. Отмываем и обезжириваем дверь и ее полость.

1-й слой - StP Aero.

2-й слой - StP Accent Premium.

3-й слой - снова StP Aero.

4-й слой - BlackTon 4 очень легкий с водостойким клеевым слоем. Материал не имеет запаха экологически безопасен, как и все материалы Standartpalst.

Приступаем к пластиковой карте правой задней двери.

Отмываем и обезжириваем.

Здесь уже фактический 5-й слой - Бипласт.

Не будем перегружать Вас обилием фото. Мы аналогично обработали левые переднюю и заднюю двери.

Шумоизоляция капота

Отмываем и обезжириваем.

Монтируем StP Aero Plus. Плюс означает более сильные вибродемприрующие свойства, но и более тяжелый вес. Для капота это утяжеление не критично, а звук мотора как раз заглушим сильнее.

Заключительным слоем применяем Accent Premium.

Шумоизоляция крышки багажника

Очищаем крышку багажника.

Вторым и заключительным слоем клеим Accent Premium.

Шумоизоляция багажника

Вид пола багажника.

Заметно немного шатной шумоизоляции.

Штаную шумоизоляцию удаляем.

В правый бок багажника монтируем StP Aero.

На полу используем StP Aero Plus.

Оклеиваем следующую часть.

Проворно прокатываем первый слой багажника.

По бликам видно отличное качество закатки.

Далее на колесных арках используем Бипласт Премиум.

Для других частей используем BlackTon 4.

Левая колесная арка и дно багажника.

Второй слой на дне багажника.

Далее используем следующий материал.

Это Нойз Блок 2.

Нойз блок - отличный материал, который работает во всем диапазоне частот. Прекрасно подходит для третьего слоя на пол.

Шумоизоляция потолка

Закатываем материал Aero.

Чтобы потолок со временем не расшатывался, испльзуем самый легкий вибродемпфер.

Для шумопоглощения используем Бипласт Премиум.

Шумоизоляция задней полки

Отмытая и обезжиренная задняя полка, здесь много проводов, работаем бережно.

Первым слоем монтируем Aero Plus.

На всю возможную поверхность задней полки.

Вторым слоем используем Бипласт.

Шумоизоляция пола

Первым слоем используем два материала.

В районе кардана - Бимаст Бомб Премиум.

Большая чать пола - Аеро Плюс.

Под панелью - Бимаст Бомб Премиум.

Монтируем материал на всю возможную площадь под панелью.

Для всех колесных арок первым слоем монтируем Бимаст Бомб Премиум.

Прекрасное качество закатки видно по бликам.

Вид в районе заднего сиденья.

Максимальная площадь закатки под рулем.

Вид здесь же, в области педалей.

Второй слой пола.

Здесь работа с проводами так же требует большой аккуратности.

Для колесных арок используем Бипласт Премиум.

Дополняем пространсво под панелью Бипластом Премиум.

Заключительный слой пола Нойз Блок 2.

Материал не обладает достаточной гибкостью для других частей кузова, а для пола прекрасно подходит.

Мы обладаем всем необходимым опытом и инструментами для монтажа шумоизоляции.

Вид заключительного слоя в области багажника.

Кладем Нойз Блок на всю площадь под панелью слева.

Шумоизоляция колесных арок

Колесные арки снаружи отмываем и обезжириваем.

Первым слоем клеим Аеро.

Материал может быть приклеен только на гладкий металл, на остальную поверхность нет смысла келить, отвалится.

Грязный заводской локер (подкрылок).

Клеим на локер утяжеление Aero.

Это новые локеры.

Их так же утяжеляем.
Так мы обработали все колесные арки. То есть вибродепмфрировали их материалом Аеро, утяжелил заводские локеры, установили обратно и добавили к ним по одному новому утяжеленному локеру.

Шумоизоляция панели

Монтируем Aero Plus.

Бережно работаем с проводами.

Обтягиваем провода лентами Моделин-Н.

Обрабатываем область панели стяжками, чтобы провода не болтались.

Снимаем пластик панели.

Утяжеляем StP Aero.

Обклеиваем в заключение Бипласт Премиум.

Шумоизоляция пластика

Во время работы обработан пластик везде, где это конструктивно возможно. То есть пластик отмыт, обезжирен, утяжелен вибродемпфером и оклеен шумопоглотителем Бипласт.

Проделана большая работа. В заключение хотим сказать, что хозяин авто остался доволен.

Комментарии ( 0 )

Важная информация
5 интересных способов применения материалов для вибропоглощения

Может случиться так что после шумоизоляции авто, когда салон уже собран, останется немного вибропласта.

Сколько нужно материала для шумоизоляции

Сколько нужно приобрести шумоизоляции - это, пожалуй, главный вопрос человека, который приходит к нам в сервис StPBox70. Зачастую выбор делается исходя из бюджета, после того как мы покажем все материалы и объясним их хорошие и плохие стороны.

Шумоизоляция Тойота Камри в СТО и возможность проведения процесса своими силами

Шумоизоляция Тойота Камри

Шумоизоляция Тойота Камри проводится по разным причинам, но самая главная, это, конечно же, повышение акустических составляющих. На Тойота Камри шумоизоляция заводская проведена неплохо, но такой уровень явно не соответствует тому, чтобы можно было говорить о хорошем звучании музыки внутри салона.

Напротив, эффект, который дает дополнительная шумоизоляция, ни с чем не сравним. Рассмотрим в статье положительные стороны проведенной шумки, узнаем, как она делается в сервисе и своими руками.

Что дает процесс

Шумоизоляция на тойота камри

Шумоизоляция на тойота камри

Рассмотрим вклады дополнительной шумоизоляции в качественный автозвук подробнее:

  • В первую очередь, грамотно проведенная шумоизоляция дает возможность избавиться от различных скрипов, посторонних шумов, что отражается в итоге на улучшении звучания музыки;
  • Особое внимание уделяют звукоизоляции дверей, которая помогает сразу же. Акустика теперь зазвучит иначе, значительно лучше, что легко объяснить, ведь изначально металл дверей очень тонкий и при игре динамиков начинает «гулять».

Примечание. Интересно, что после нанесения шумоизоляции на двери становится выше и жесткость двери. Эффективно сделанная шумоизоляция – это хороший шанс модернизировать слабые стороны автомобиля.

У данного процесса, правда, есть и недостатки:

  • Лишний вес называют главным минусом шумоизоляции Опять же, на примере дверей можно говорить о том, что вес их увеличивается, а это грозит проседанием со временем. Приходится менять петли, но это не критично. Да и вообще, зачем класть шумоизоляцию в 10 слоев, если достаточно воспользоваться стандартным комплектом.

Дополнительная шумоизоляция автомобиля

Дополнительная шумоизоляция автомобиля

Примечание. Толстые слои материала на двери могут себе позволить только участники соревнований по автозвуку, для которых нет ничего важнее победы. Таких, состояние дверей автомобиля не волнует, для них важнее полностью устранить все отзвуки. Обычным автомобилистам достаточно будет уложить три материала, шумоизолировав также обшивку двери, чтобы эффект стал заметен, а вес дверей не слишком повысился.

В процессе шумоизоляции не только двери, но и подкапотное пространство подвергается тщательной обработке. Хотя иномарки, наподобие Тойоты Камри, и не издают большого шума, все равно изолировать пространство между мотором и салоном крайне важно.

Устраняется, тем самым, основной источник посторонних шумов, издаваемый двигателем (см. Шумоизоляция двигателя легко выполняется самостоятельно). Некоторые модели автомобилей вообще имеют такие щели в этой зоне, что после заделки последних шумматериалами, шум пропадает полностью.

Итак, главный козырь дополнительной шумки на иномарках – это устранение посторонних шумов и скрипов. Разница будет заметна сразу, достаточно проехать на средней скорости с открытыми и закрытыми окнами.

Как сделать все в бюджетном варианте

Для чего нужна шумоизоляция автомобиля

Для чего нужна шумоизоляция автомобиля

К сожалению, сегодня ситуация с финансами у многих явно не самая лучшая. Кризис, удешевление рубля – все это сказывается на семейном бюджете отрицательно и не каждый автомобилист может позволить себе лишние расходы.

С другой стороны, если подойти к процессу звукоизоляции грамотно и провести работы самостоятельно (лишь затратив средства на покупку материалов), то в итоге все обойдется малыми расходами.

В первую очередь советуем рассчитать стоимость. Как известно, процесс шумоизоляции дает возможность экспериментировать, проводить разные уровни этой работы.

Так, существует понятие полная и частичная звукоизоляция. Последний вариант смотрится куда более привлекательнее, если есть желание сэкономить.

К примеру, если проводить шумку дверей, то потребуется всего пару тысяч рублей и немного времени. В плане выбора материалов можно ограничиться покупкой бюджетных вариантов.

Так одного листа Вибропласт Сильвер достаточно для звукоизоляции одной двери. Еще сюда добавляем половину листа Сплена и все дела. Чтобы достичь еще большего эффекта, добавляем третьим слоем Маделин, в тех местах, где отмечается скрип.

Примечание. Еще один хороший совет. Если бюджет слишком ограничен, то можно провести шумоизоляцию постепенно. Другими словами, сначала обработать двери, в следующем месяце пол и так далее.

Преимущества шумоизоляции

В итоге, провести шумоизоляцию можно, даже при ограниченном бюджете. Процесс проведения не сложен и многие делают все своими силами, экономя на услугах специалистов.

Алгоритм проведения шумки на Тойота Камри

Звукоизоляция Тойоты Камри, как правило, в СТО обходится в 25 тысяч рублей, если подвергнуть обработке весь автомобиль. При этом на все про все уйдет не более 5-и часов времени.

Примечание. Основные жалобы владельцев Тойоты Камри: слышен в салоне гул покрышек, скрипят двери и стойки, нет удовольствия от прослушанной музыкальной композиции. После проведения шумоизоляции наблюдается обратная ситуация и создается впечатление, что сидишь за рулем автомобиля двумя классами выше.

Итак, не будем отходить от темы. Ниже приводим основной процесс проведения шумоизоляции профессионалами. Изучив все этапы операции, можно все повторить и в домашних условиях.

  • Сначала обрабатывается, как правило, капот автомобиля. Виброизоляция кладется на оголенные металлические поверхности, а шумоизоляционными материалами обрабатывается штатный теплоизолщит.

Примечание. На первый взгляд шумка капота не должна давать ощутимого эффекта, но не забывайте о том, что здесь 1,5 м2 голого металла, вибрирующего при движении транспортного средства и издающего посторонние шумы.

  • После обработки капота, специалисты переходят к дверям. Как правило, они отделывается в 5 слоев (в домашних условиях можно ограничиться 3-я);
  • Вначале обрабатывается внешняя стенка Камри виброизолом, который тщательным образом раскатывается валиком. Материал надо будет разогреть (в автомастерских есть спецпечи, в домашних условиях придется использовать технический фен или паяльную лампу);
  • В дверь кладется 2-слойный материал, который обладает свойствами шумо- виброизолятора (материал последних разработок).

Стандартные варианты проведения шумки

Стандартные варианты проведения шумки

Примечание. Если такой материал найти не удалось или нет возможности его купить, придется клеить по отдельности слой шумки и виброизола. 2-слойный материал, продающийся сегодня в магазинах, содержит слой герметика. Клеится он хорошо, на вертикальных поверхностях держится прекрасно.

  • Покончив с внешней стороной двери, переходят к внутренней. Здесь кладут первым слоем тот же виброизол, а сверху накрывают его шумоизолом.

Шумоизоляции багажника

  • Этим зонам уделяют не меньше внимания, чем полу. Как правило, на арки кладется в автомастерских SGM BOMB, а на пол какой-нибудь виброизолятор;
  • Багажное отделение обрабатывается тоже в два слоя. Последним ставится шумоизолятор.

Примечание. Важно также обработать в два слоя (виброизол+шумоизол) крылья за арками.

Шумоизоляция в тойота камри v50

Шумоизоляция в тойота камри v50

Теперь проводят изоляцию крыши:

  • Металл крыши Тойоты Камри совершенно голый. Именно он издает больше всего гулов, вибрируя при средней и большой скорости транспортного средства;
  • На потолок кладут, как правило, толстый и эффективный материал. В некоторых случаях используется акустический войлок.

Акустический войлок на крышу Тойоты Камри

Акустический войлок на крышу Тойоты Камри

Наконец, обрабатывается и пол:

  • Здесь можно увидеть довольно толстую штатную изоляцию под ковром. Остается только немного ее доработать;
  • Сначала кладут тонкий виброизолятор. Клеить надо обязательно металл, как можно выше, доставая до моторного отсека. Тем самым, добиваемся снижения уровня шума мотора;
  • Завершающий этап – укладывание 4-миллиметрового шумоизолятора;
  • Не забываем вернуть на место штатную шумоизоляцию, а уже затем осуществить обратную сборку.

Итак, получается внушительный арсенал по борьбе с дорожным шумом. По желанию клиента обрабатывается и задняя полка, где есть резон поставить тыловую акустику и даже сабвуфер (см.Схема подключения сабвуфера и колонок: ее особенности). Как правило, заводская полка дребезжит и издает ненужный скрип.

Таким образом проводится полная шумоизоляция Тойоты Камри в автомастерских и сервисах. На это уходит, как и было сказано, около 5 часов, не больше. В итоге вес автомобиля увеличивается примерно на 60 кг, что совсем не критично. Основная часть веса приходится на пол, что понижает центр тяжести и автомобилем теперь становится легче управлять.

Эффект проведенной операции неоценим. Музыка играет в разы лучше, слышны все частоты (при условии установки не бюджетной акустики), дорожный шум практически не слышен.

Материалы

Акустические материалы и их эффективность

В конце статьи мы не могли не рассказать о материалах. Они позволяют при грамотной работе избавить салон на 75-80 процентов от посторонних шумов. Хорошие материалы смягчают звуки пластиковых деталей салона, усиливают желаемые звуки акустической системы и дают много пользы.

Как правило, основными материалами на современном рынке являются те, которые изготовлены на основе битумных смол. Самыми покупаемыми и ходовыми в этом плане считаются такие модели, как Бимаст, Вибропласт и другие. Они не только помогают шумоизоляции автомобиля, но и эффективно защищают авто от коррозии.

Также не менее популярны тепло- звукоизоляторы наподобие Сплена и Стизола.

Стандартная схема проведения шумоизоляции авто

Стандартная схема проведения шумоизоляции авто

Ниже приводятся категории материалов, используемых при современной шумоизоляции автомобиля:

  • Материалы, относящиеся к категории «виброизолятор» или «вибропоглотитель» способны утяжелять поверхность автомобиля, на которую их наносят, но одновременно с этим и снижают шумы до 0,5 Кгц. Толщину таких материалов подбирают таким образом, чтобы ликвидировать НЧ шум, но не утяжелять избыточно детали кузова;
  • Материалы, относящиеся к категории «шумопоглотитель» отличаются ячеистой структурой, покрыты звуконепроницаемой пленкой, превосходно защищающей металл автомобиля от влаги. Для шума такие материалы просто ловушка. Он «увязает» в таких материалах и не проходит дальше;
  • Существуют еще уплотнительные материалы, которые наносят, как правило, на дополнительные зоны автомобиля. Обеспечивается, тем самым, более высокий уровень снижения посторонних шумов.

Технология изготовления современных материалов для звукоизоляции все время совершенствуется. Производители уделяют максимум внимания и много времени на их усовершенствование, стараясь получить очень легкие и одновременно эффективные модели.

Традиционные материалы на битумной основе, в большинстве своем, это тяжелые листовые варианты, не обеспечивающие желаемый эффект на 100 процентов. Но почему?

Рулон материала для шумки

Рулон материала для шумки

  • При таком составе материалов, для обеспечения 100-процентного эффекта придется делать материалы толщиною в 1 см. Понятно, что в силу большого веса такое применение не приемлемо;
  • Материалы на битумной основе пасуют перед изогнутыми поверхностями, которых очень много в современных иномарках, таких как Тойота Камри;
  • Перепады температур отрицательно влияют на материалы подобного рода. Максимальная эффективность от них возможно лишь в диапазоне температур 15-25 градусов.

Легкий и эффективный материал

Легкий и эффективный материал

Но технологии не стоят на месте. Уже придумали новый подход и систему, позволяющую проводить более эффективную шумоизоляцию. К примеру, недавно придумали новый вид мастики, которая выполняет роль виброизолятора. Об этом и многом другом читайте в других статьях нашего портала.

Видео и фото дадут читателю больше полезной информации. Инструкция по обработке (приведена выше) может быть спокойно использована для работ своими силами.

Цена материалов для шумоизоляции разная и каждый выбирает в зависимости от собственного бюджета.

Читайте также: