Шумоизоляция сузуки сх4 своими руками

Обновлено: 03.07.2024

Шумоизоляция автомобиля Сузуки своими руками: двери и кузов

Шумоизоляция автомобиля Сузуки

Шумоизоляция автомобиля Сузуки крайне необходима. Как известно, салон этого автомобиля, в большинстве случаев, слабо защищён от воздействия звука извне.
Выполнить основные процессы шумоизоляции автомобиля Сузуки собственными руками совершенно реально, важно все делать пошагово и с пониманием.

Примечание. Необходимо объективно понимать, что установка шумоизоляции требует полной разборки автомобильного салона.

Алгоритм выполнения шумоизоляции дверей автомобиля

Как сделать шумоизоляцию автомобиля самому

Как сделать шумоизоляцию автомобиля самому

Итак, делаем следующее:

  • вначале, необходимо выполнить полный демонтаж обивки дверей, фиксированной парой шурупов и несколькими клипсами из пластика, которые расположены непосредственно за заглушками возле дверной ручки;
  • далее, нужно выполнить снятие внутренней полости двери заполненной полиэтиленом;
  • теперь пришло время хорошо зачистить внутреннюю полость двери, чтобы процесс приклеивания шумоизоляции был максимально успешным.

Примечание. Крайне важно, заводскую шумоизоляцию оставить на месте, так как установка новой выполняется именно поверх старой (встроенной).

  • после чего, необходимо аккуратно по форме внутреннего пространства двери выполнить вырезку специализированного шумоизолирующего материала, например, «Вибропласта М1»;
  • во время процесса приклеивания шумоизоляции важно её плотно прижать к поверхности, так как в противном случае, в жаркую погоду она проста отойдет;

Как поставить шумоизоляцию на автомобиль

Как поставить шумоизоляцию на автомобиль

  • далее, следует залить все отверстия, образованные в ходе монтажа, любым шумоизолирующим материалом на основе гудрона;
  • сам же материал крайне важно хорошо нагреть при помощи строительного фена, что в свою очередь, обеспечит высокую степень пластичности самого материала, которая необходима для выполнения качественной подгонки под размер и форму двери;
  • если есть желание установить акустическую систему, то на данном этапе монтажные работы необходимо осуществить наиболее оптимальным образом. Особенное внимание уделяем прокладке проводов;
  • после чего, нужно проделать вышеописанную монтажную манипуляцию со всеми дверьми автомобиля, согласно представленному алгоритму;
  • это позволит существенным образом снизить гипотетическую вероятность возникновения крайне неприятных звуковых «сверчков» и обеспечить максимально возможную степень изоляции автомобиля со стороны дверей от посторонних звуков, попадающих из внешней среды.

Алгоритм выполнения шумоизоляции кузова автомобиля

Шумоизоляция автомобиля в сузуки

Шумоизоляция автомобиля в сузуки

Кузов шумоизолируется следующим образом:

  • вначале традиционно следует полностью разобрать всю обшивку, а также сидения;
  • далее необходимо выполнить процесс обезжиривания всей поверхности кузова и лишь, после этого, можно нанести материал для шумоизоляции, например, «Вибробласт М2»;
  • с самого начала шумоизолирующим материалом нужно покрыть тщательно арки, после, можно продолжать работу в любом направлении.

Примечание. Важно тщательно изнутри обезжирить внутреннюю поверхность крыльев, так как это наиболее проблемный участок. Именно здесь в ходе эксплуатации автомобиля отходит как заводская, так и, непосредственно установленная своими руками, шумоизоляция автомобиля.

  • сборку салона автомобиля можно и нужно производить лишь после полного просыхания клея шумоизолирующего материала, который, как правило, сохнет не менее 48 часов в зависимости от конкретного производителя;

Как самому сделать шумоизоляцию в автомобиле

Как самому сделать шумоизоляцию в автомобиле

  • пластиковые клипсы существенным образом облегчат процесс непосредственной сборки автомобильного салона, причем, желательно ставить их в большом количестве. Объяснить это просто: они чрезвычайно быстро ломаются как во время сборки, так и непосредственно при разборке.

Примечание. Важно медленно и не торопясь устанавливать седушки автомобиля непосредственно на их базовое место, чтобы не нарушить их заводскую конструкцию крепления. В противном случае, нужно будет выполнять дорогостоящий и излишний ремонт некоторых составных частей крепления. Это, в свою очередь, довольно существенно отразится на финансовом кармане автомобилиста.

Преимущества и недостатки выполнения шумоизоляции собственными руками

На первое место следует отнести совершенно естественную финансовую экономию, так как в автомастерской за данную манипуляцию запросят существенную сумму средств, оплатить, которую сходу сможет не каждый автомобилист.Из минусов проведения «шумки» своими руками можно выделить отсутствие должного количества времени. Именно этим можно объяснить стремление многих автомобилистов воспользоваться услугами специализированных сервисов.
На второе место можно и нужно отнести простоту выполнения, так как действительно нет какой-либо технической сложности, все предельно просто. Главное, совершенно точно придерживаться алгоритма выполнения.Еще одним недостатком, как при выполнении «шумки» своими силами, так и в сервисе, является утяжеление автомобиля в целом. Чтобы, хоть как-то минимизировать данный минус, рекомендуется применять качественные материалы (они тоньше и легче, но обладают куда большей эффективностью, чем обычные дешевые).
На третье место, как ни странно это будет звучать, можно отнести качество проведенной операции. Многие автомастерские к данной монтажной манипуляции относятся халатно и слишком просто. Поэтому, в конечном итоге, шумоизоляция продержится недолго и будет содержать дефекты.

Примечание. Если вдруг выполнение шумоизоляции было произведено непосредственно в автомастерской, то в этом случае, крайне важно тщательно проверить качество выполненной работы. Для этого нужно вначале проехаться по шумной автомобильной городской магистрали. Далее необходимо тщательно просмотреть непосредственно саму шумоизоляцию, нет ли где-либо небольших полостных прослоек.

Выполняя своими руками шумоизоляцию автомобиля Сузуки, важно быть внимательным во время разборки и сборки электроники, а также всех проводов, чтобы их случайным образом не повредить. В этом деле отлично поможет видео обзор или тематические фото – материалы.
Приведенная выше инструкция, не единственная в своем роде. Цена работ, выполненных самостоятельно, как правило, не превышает стоимости, потраченной за материалы и клей.

Шумоизоляция автомобиля Suzuki SX4 по варианту "ПРЕМИУМ"

Шумоизоляция Suzuki SX4 в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Тюмени и Сочи

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ SUZUKI SX4 ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ» ЗА ОДИН РАБОЧИЙ ДЕНЬ В ВАШЕМ ПРИСУТСТВИИ

Сеть студий АНТИ-ШУМ представляет Вашему вниманию фотоотчет о шумоизоляции автомобиля Сузуки SX4 за один рабочий день!



Мы рады предложить Вам качественную шумоизоляцию Сузуки SX4 материалами СТП (StP) в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Тюмени и Сочи, причем в любой из наших студий работы будут проведены именно так, как это описано в данном фотоотчете. Все указанные работы проводятся за один день и в Вашем присутствии. Если Вы не можете присутствовать в нашей студии все время работ — мы предоставим Вам полноценный фотоотчет о нашей работе!



Автомобиль Suzuki SX4 прибыл к нам на шумоизоляцию с жалобами на шумный двигатель, «пустые» и звонкие двери, невнятное звучание штатной акустики и высокий общий уровень шума в салоне. Так как автомобиль используется для частых дальних поездок всей семьей, владелец машины выбрал максимальный вариант шумоизоляции «Премиум», а также заказал дополнительные услуги по шумоизоляции всех арок колес.

Цена шумоизоляции салона Suzuki SX4 по варианту «Премиум» — 42 000 руб.

Цена шумоизоляции передней панели со снятием — 15 000 руб.

Цена шумоизоляции одной пары арок и подкрылков — 6 000 руб.

Цена доработки уплотнителей дверных проемов 4 дверей — 4 000 руб.

Наш сегодняшний фотоотчет о шумоизоляции Suzuki SX4 мы начнем с рассказа о шумоизоляции крыши.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КРЫШИ АВТОМОБИЛЯ SUZUKI SX4 ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Полную шумоизоляцию автомобиля Сузуки SX4 мы по традиции начинаем с верхней части салона. Аккуратно снимаем обшивку крыши и видим абсолютное отсутствие штатной вибро- и шумоизоляции.


В качестве первого слоя на крыше мы используем легкий, но крайне эффективный виброизолятор СТП АЭРО. Наносим его на чистую и обезжиренную поверхность крыши, тщательно прикатывая к металлу жесткими металлическими роликами!


В качестве второго слоя на крыше при шумоизоляции салона по максимальному варианту «Премиум » мы используем звукопоглотитель СТП Бипласт Премиум толщиной 15 мм. Этот вязкий пористый материал имеет отличные показатели шумопоглощения. В отличие от дешевых аналогов из поролона и войлоков, он буквально «всасывает» в себя все шумы в диапазоне свыше 1 000 Гц! А благодаря рельефной поверхности исключается прямое отражение звуковых волн от лицевой поверхности Бипласта Премиум.


После нанесения двух полноценных слоев на металл крыши мы переходим к сборке верхней части салона. Аккуратно, работая только в чистых перчатках, мы устанавливаем на место штатную обшивку потолка, ручки пассажиров, плафоны и все элементы отделки верхней части салона. Собрав верхнюю часть, мы переходим к шумоизоляции нижней — пола и багажника Suzuki SX4.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДНИЩА И БАГАЖНИКА АВТОМОБИЛЯ SUZUKI SX4 ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Шумоизоляция автомобиля Suzuki SX4 продолжается, и теперь мы аккуратно разбираем нижнюю часть салона: демонтируем все сидения и центральную консоль, пылесосим ковер и выносим его из салона. Проверяем состояние штатной виброизоляции на днище и при необходимости удаляем ее. Делается это в случаях, когда штатная виброизоляция отслоилась от металла, либо растрескалась. В этом случае она не работает, и наносить наши материалы поверх нее нельзя! Если штатная виброизоляция надежно держится на металле — демонтировать ее не имеет смысла, и после обезжиривания и просушивания мы наносим наши материалы поверх нее.


В качестве первого слоя на днище и в багажнике при шумоизоляции по варианту «Премиум» мы используем эффективный и очень пластичный виброизолятор СТП АЭРО+. Он отлично повторяет сложные рельефные поверхности, надежно фиксируется на них без образования воздушных полостей и пузырей. А значит после тщательной прикатки жесткими роликами АЭРО+ будет работать максимально эффективно, ведь его КМП=0,5 ед! Для виброизоляции задних арок Suzuki Grand Vitara мы используем наиболее эффективный жесткий виброизолятор СТП Бимаст Бомб Премиум, ведь интенсивность и амплитуда колебаний здесь максимальная.


После тщательной прикатки первого слоя шумоизоляция автомобиля Suzuki SX4 продолжается, и мы переходим к нанесению второго слоя — звуко- и теплоизолятора СТП Барьер толщиной 4 и 8 мм. Этот материал не впитывает воду, не гниет и абсолютно не боится влаги. А это весьма актуально на днище, где влага может появляться по совершенно разным причинам!


Пластиковые обшивки задних арок на данном автомобиле прилегают к металлу достаточно плотно, однако в качестве второго слоя на арках мы используем рельефный звукопоглотитель СТП Бипласт Премиум толщиной 15 мм.


Сборка будет непростой, однако благодаря нашему огромному опыту все будет выглядеть именно так, как выглядело до шумоизоляции!


После нанесения двух слоев на днище Suzuki SX4, мы переходим к третьему — это будет слой тяжелого звукоизолятора СТП НойзБлок (2 и 3 мм). Этот материал эффективно борется с низкочастотным гулом, который преобладает в нижней части автомобиля. Ни один «мягкий» материал не может сравниться с НойзБлоком по эффективности, а учитывая его крайне малую толщину — можно смело назвать этот материал уникальным!


После того как шумоизоляция днища автомобиля Suzuki SX4 в три полноценных слоя завершена, мы переходим к сборке нижней части салона. Аккуратно монтируем на свои места штатный ковер, пластиковые элементы салона и все сидения. После этого мы еще раз окончательно пылесосим и протираем салон Вашего автомобиля и переходим к шумоизоляции дверей.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДВЕРЕЙ АВТОМОБИЛЯ SUZUKI SX4 ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»


Для этого мы наносим на очищенный и обезжиренный внешний металл дверей Suzuki SX4 виброизолятор СТП АЭРО.


После тщательной прикатки виброизолятора мы переходим к нанесению второго слоя. В дверях очень часто скапливается влага, а значит наши материалы должны иметь влагостойкий клеевой слой и не впитывать влагу. И именно такими характеристиками обладает звукопоглотитель СТП Акцент Премиум. Именно его мы и наносим вторым слоем на внешний металл дверей.


В завершение работы с дверью мы заменяем штатную пароизоляционную полиэтиленовую пленку на слой виброизолятора СТП АЭРО. Этот материал станет дополнительной преградой не только для влаги, но и для шума улицы и проезжающих рядом машин!


Теперь, после нанесения трех полноценных слоев на металл дверей, мы переходим к обработке их пластиковых обшивок.


Обшивки дверей на автомобилях марки Сузуки традиционно очень легкие и выполнены из тонкого пластика, а значит дополнительная виброизоляция им отнюдь не помешает! Слегка утяжеляем обшивки виброизоляционным материалом СТП Сильвер.


Для устранения скрипов, дребезгов и прочих посторонних звуков, а также для улучшения изоляции салона от уличного шума, мы наносим на обшивки дверей мягкий рельефный звукопоглотитель СТП Бипласт Премиум толщиной 15 мм!


Теперь мы можем установить обшивки на свои места и протереть пластик. На этом шумоизоляция дверей автомобиля Сузуки SX4 завершена. Переходим к шумоизоляции капота.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КАПОТА АВТОМОБИЛЯ SUZUKI SX4

Обработка капота автомобиля позволяет не только улучшить теплоизоляцию подкапотного пространства, но и существенно снижает уровень шума двигателя в салоне автомобиля. Ведь немалая часть шума двигателя достигает водителя и пассажира именно через тонкий металл капота и такое же тонкое лобовое стекло. И если толщину лобового стекла увеличить технически сложно, то сделать более массивным и звуконепроницаемым капот мы вполне в силах! Для этого мы снимаем штатную обшивку капота, протираем и обезжириваем его и даем металлу высохнуть.


Первый слой на капоте — виброизоляционный материал СТП АЭРО толщиной 2 мм. Легкий, но крайне эффективный на тонком металле!


Второй слой на капоте — звукопоглотитель с влагостойким клеевым слоем СТП Акцент Премиум толщиной 10 мм.


После нанесения двух слоев на капот Вашего Сузуки SX4 мы устанавливаем на место штатную обивку капота и переходим к шумоизоляции финального элемента — двери багажника. Разбираем ее.


На обезжиренный внешний металл наносим небольшое количество виброизолятора СТП АЭРО, дабы не нагружать дверь багажника излишним весом.


А на пластиковую обшивку пятой двери наносим звукопоглотитель СТП Бипласт 10 мм.


После сборки двери багажника шумоизоляция Вашего автомобиля почти окончена! В завершение мы еще раз осматриваем салон Вашего Suzuki SX4, чтобы не осталось ни единого следа нашей работы! Все элементы отделки салона, резиновые уплотнители и органы управления находятся точно в таком же состоянии и положении, в котором они были до шумоизоляции. Мы проверяем работу всех электрических цепей, отключавшихся на время работ, а также еще раз пылесосим и протираем салон. Теперь можно сказать с уверенностью, что шумоизоляция Вашего автомобиля Suzuki SX4 в студии АНТИ-ШУМ завершена!

ПОЛНАЯ ШУМОИЗОЛЯЦИЯ САЛОНА АВТОМОБИЛЯ SUZUKI SX4 ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ» ЗАВЕРШЕНА

С момента начала работ прошло около 7 часов неспешной работы двух-трех наших специалистов, а полная шумоизоляция салона уже завершена, и Ваш Suzuki SX4 стал гораздо более комфортным автомобилем! Двери закрываются с плотным глухим звуком, салон стал более цельным и собранным, пропали посторонние звуки при простукивании обшивок дверей и салон, а штатная акустика заиграла гораздо интереснее! Теперь дальние путешествия станут гораздо более приятными и для водителя, и для пассажиров. На скорости Вам не придется повышать голос, чтобы разговаривать с задними пассажирами, а магнитолу Вы теперь будете слушать с удовольствием на гораздо более низкой громкости, ведь с сегодняшнего дня ей не придется перекрикивать шум проезжающих рядом машин и звук двигателя.

Также улучшится и теплоизоляция салона Вашего автомобиля, и теперь кондиционер сможет гораздо быстрее охладить нагревшийся на стоянке салон автомобиля летом, а обогреватель — прогреть его зимой.

Все время работ Вы можете находиться рядом с Вашим автомобилем, мы будем рады показать Вам весь процесс шумоизоляции от и до! Если Вы не хотите наблюдать за процессом шумоизоляции — можете воспользоваться нашей уютной комнатой отдыха, где в Вашем распоряжении будут удобный диван, телевизор, wi-fi, подборка автомобильных журналов и горячий чай/кофе! Мы же сделаем для Вас полноценный фотоотчет о всех проведенных работах!

Цена указанных работ по шумоизоляции салона Cузуки SX4 по варианту «Премиум» составила 42 000 руб. Эта стоимость полная и окончательная, включает в себя и весь затраченный материал и нашу работу. Цена на полную шумоизоляцию Сузуки SX4 актуальна во всех студиях АНТИ-ШУМ в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Тюмени и Сочи.

Реальные отзывы владельцев автомобилей Suzuki SX4 о шумоизоляции в АНТИ-ШУМ, оставленные ими на профильном форуме, Вы можете прочесть ниже.

Отзыв о шумоизоляции автомобиля Suzuki SX4 в Москве (2011 год)


Отзыв о шумоизоляции автомобиля Suzuki SX4 в Санкт-Петербурге (2012 год)


Отзыв о шумоизоляции автомобиля Suzuki SX4 в Москве (2013 год)


Отзыв о шумоизоляции автомобиля Suzuki SX4 в Челябинске (2014 год)


Отзыв о шумоизоляции автомобиля Suzuki SX4 в Москве (2014 год)


Отзыв о шумоизоляции автомобиля Suzuki SX4 в Тюмени (2017 год)


Сотни других реальных отзывов о шумоизоляции автомобилей в студиях АНТИ-ШУМ Вы можете прочесть в разделе «ОТЗЫВЫ»!

Дополнительно к шумоизоляции салона Вы можете заказать шумоизоляцию передней панели со снятием (15 000 руб.), шумоизоляцию арок колес и подкрылков (6 000 руб. за пару), доработку уплотнителей дверных проемов (4 000 руб.), а также замену акустики (от 4 000 руб. за комплект) или более серьезную доработку акустической системы с установкой усилителя и заменой всех динамиков (от 20 000 руб.).

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ АРОК SUZUKI SX4 С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ВИБРОИЗОЛЯЦИОННОЙ МАСТИКИ STP NOISELIQUIDATOR

Процесс шумоизоляции колесных арок с использованием мастики СТП НойзЛиквидатор подробно описан на видео.

Цена обработки одной пары арок (передних или задних): 6 000 руб.

Время работ: 3 часа

ДОРАБОТКА УПЛОТНИТЕЛЕЙ ДВЕРНЫХ ПРОЕМОВ С ЦЕЛЬЮ ШУМОИЗОЛЯЦИИ

На большинстве автомобилей (особенно японского и корейского производства) уплотнители дверных проемов представляют собой полую тонкостенную резиновую трубку, которая через некоторое время эксплуатации сминается, проседает и может даже «слежаться» под постоянным давлением двери и ударов при ее закрывании.


Очевидно, что если через такой уплотнитель и не будет со свистом гулять встречный ветер, то уж точно он не обеспечит надежной фиксации двери в дверном проеме. А надежная фиксация двери в дверном проеме нужна прежде всего для уменьшения вибраций двери, ее стекла и металлической части. Чем жестче конструкция — тем меньше вибраций, чем меньше вибраций — тем меньше шума. Для реализации нашего плана по увеличению жесткости штатного уплотнителя (замена уплотнителя на что-то другое даже не рассматривалась из эстетических соображений) мы подобрали шнуры различного диаметра. Именно полнотелые шнуры, а не трубки, так как трубки в условиях переменных нагрузок достаточно быстро приходят в негодность (проседают или трескаются). А резиновый шнур остается упругим. Итак, шнур мы протягиваем внутрь полой части уплотнителя.


Оставляем небольшой запас по длине, так как при протяжке шнуры растягиваются, и через некоторое время возвращаются к привычному состоянию, немного уменьшаясь в длине. После установки уплотнителя в проем мы подрезаем шнур по месту либо «закольцовываем» его, если это позволяет сделать зазор между проемом и дверью.

Мы уже реализовали это решение на множестве автомобилей, и владельцы отзываются об этой доработке весьма положительно. Двери закрываются плотнее, сидят в проеме более жестко, с небольшим преднатягом. Снижается уровень аэродинамических шумов и пропадают посторонние звуки трения уплотнителей.

Стоимость доработки уплотнителей 4 дверей: 4 000 руб.

Время работ: 1 час

Если у Вас остались вопросы — смело обращайтесь к специалистам из ближайшей студии АНТИ-ШУМ, телефоны и адреса всех студий указаны в разделе «КОНТАКТЫ». Мы будем рады Вам помочь!

Если же Вам кажется, что Вы нашли более выгодное предложение по шумоизоляции автомобиля — сначала ознакомьтесь с разделом «Переделываем шумоизоляцию», где мы выкладываем информацию о нашей работе с машинами, побывавшими в других студиях шумоизоляции.

Suzuki SX4 l с пробегом: шумный салон и подлости от генератора


Suzuki SX4 скроена по тем же рецептам, что и Renault Sandero, и Vesta Cross: приподняли обычный седан или хэтчбек – получили новый кроссовер. Причём в виде седана машина смотрится ничуть не менее органично, чем в виде кроссовера. Да и «промежуточная» версия, высокий и полноприводный хэтчбек без внедорожного обвеса, выглядит тоже хорошо. Сегодня мы поговорим в основном о «внедорожном» хэтчбеке: всё же это самый распространенный вариант SX4. Сначала – о кузове, салоне, электрике и ходовой части, а потом – о трансмиссии и моторах.

История техники

В о время создания SX4 Suzuki «дружила» с компанией Fiat, так что не удивляйтесь ни фиатовским турбодизелям под капотом этих машин, ни другим менее крупным заимствованиям. И пусть вас не шокирует наличие «близнеца» Fiat Sedici, подозрительно похожего на SX4: компании совместно работали над моделью, а дизайном занимался сам Giugiaro.

Не пугайтесь венгерской сборки: качество автомобилей остается японским вне зависимости от страны сборки. Может быть, оно не так высоко, как тойотовское, но определенно тут есть чем похвастаться.

Правда, сама машина сделана дешевой. Во всех смыслах – и по качеству материалов, и по тщательности проработки управляемости, комфорта и эргономики. Хорошо, что и по стоимости эксплуатации в том числе.

Suzuki SX4

На фото: Suzuki SX4 '2006–н.в.

Сейчас самые старые машины этой модели перевалили десятилетний порог возраста, но основная масса только подходит к нему: большинство автомобилей было продано после 2008 года. Посмотрим, как машина в этом возрасте и такого класса переносит наши дороги, ведь не секрет, что маленькие машинки сделаны похуже и попроще, чем большие и дорогие.

Кстати, помимо Венгрии, где у Suzuki есть своя фабрика, на которой произвели большинство SX4 для российского рынка, SX4 выпускали также в Японии, в Индии, Индонезии и Китае.

novye-zaglushki-bu-1

Кузов

Кузова пятидверных «внедорожных» SX4 держатся в целом неплохо. Основной отмеченный недостаток – сравнительно тонкий и слабый слой краски, склонный к сколам и легко облезающий в местах повреждений. К сожалению, не всем производителям удается хорошо положить краску на оцинкованный металл, а у Suzuki в этом деле опыта было немного. Впрочем, это все мелочи, и в целом именно благодаря оцинковке это поколение машин почти перестало страдать от возрастной коррозии, чем «славились» предшествующие модели.

Suzuki SX4 Worldwide

На фото: Suzuki SX4 '2009–14

У внедорожных машин пороги и арки хорошо защищены пластиковыми накладками, и если за кузовом немного ухаживали, не давая расползаться точечной коррозии, вымывая грязь из-под накладок и порогов и подновляя иногда антикор, то кузов держится не хуже, чем у европейских Volkswagen и Volvo. Места повреждений ЛКП на дверях и крыльях практически не склонны к коррозии, а капот и рамка лобового стекла держатся хоть и похуже, но незначительно.

В зоне риска традиционно находится задняя дверь. Особенно – на машинах с простой окраской, а «металлик» держится чуть надежнее. Места повреждений на пятой двери стандартные: нижняя завальцовка и линия соприкосновения бленды и задних фонарей с металлом.

На фото: Suzuki SX4 '2009–14

Снизу у машины все чуть сложнее. Под пластиковыми локерами металл покрыт только краской и очень не любит скопления грязи, которыми страдают машинки, часто бывающие на бездорожье. Им нужно промывать все возможные места скопления грунта, особенно в порогах и арках.

Слой антикора на днище тоже не рекордный, а царапают его часто. При покупке стоит проверить как состояние покрытия на днище, так и состояние креплений бамперов и пластика порогов. Их обламывают регулярно, и несмотря на сравнительно невысокий ценник на оригинальные детали, меняют очень неохотно.

Из неприятностей, плохо сказывающихся на состоянии кузова в целом, отметим возможные протечки креплений рейлингов на крыше и заглушки в днище. Последние часто повреждают, что приводит к накапливанию воды в тонком слое шумоизоляции днища машины. К счастью, эта неприятность встречается редко, а проверить её существование легко. Причём проверить нужно обязательно: машины с этим дефектом могут иметь сквозную коррозию днища в ногах водителя и многочисленные следы шовной коррозии изнутри.

При не очень надежном бензонасосе в салоне нет лючка для доступа к нему и его замены. Разумеется, никто не спешит снимать бак, так что отверстие просто выпиливают коронкой или болгаркой (выбор инструмента зависит от желания варваров в автосервисе). Понятно, что состояние кузова в районе нового лючка бывает очень разным. Редко кто сразу заботится о состоянии шва, а в этой зоне из-за скопления грязи наверху бензобака и плохой вентиляции обычно достаточно влажно.

Suzuki SX4 сбоку

На фото: Suzuki SX4 '2006–10

Передний подрамник из листового металла тонкий, и ржавеет он быстро и сильно. Антикор подрамника необходимо обновлять регулярно, но большая часть владельцев этой операцией пренебрегает. После пробега в полторы-две сотни тысяч километров проверять нужно тщательно, причём не только со стороны днища, но и сверху, где скапливается влага.

Лонжероны вблизи крепления балки задней подвески и сама балка тоже потребуют пристального внимания. Тут часто можно встретить массивную поверхностную коррозию.

Часто вместо клипс крепления порогов и бамперов можно обнаружить обычные шурупы. Особенно актуально это для машин из глубинки и после неаккуратной эксплуатации. Здесь сказываются худшая доступность запчастей и, опять же, бюджетность модели и её обслуживания. К сожалению, многие воспринимают машину как конкурента Ниве и Жигулям и относятся к Suzuki соответствующее.

У противотуманных фар от перепадов температуры и прилетающих камней легко трескаются стекла. Ну а затирающиеся фары и слабые лобовые стекла – привычное дело для любых бюджетных автомобилей.

После сотни тысяч пробега обычно уже есть к чему приложить руки. У курильщиков часто встречаются царапины на боковых стеклах: неудачный материал уплотнений собирает мелкие камушки, а само стекло тут мягкое.

Сравнительно тонкие и хрупкие бамперы точно не подходят для бездорожья, но и цена основы бампера невысока. Главное – не растерять решёточки и молдинги.

Ограничитель водительской двери потрескивает уже после 60-80 тысяч пробега, но дверь держит. А вот стеклоподъемники частенько откручиваются, из-за чего передние стекла не поднимаются до конца. Починить их несложно: нужно лишь закрутить пару болтов крепления на фиксатор. Но двери придется разобрать, что часто оборачивается поломками хрупкого пластика.

Suzuki SX4

На фото: Suzuki SX4 '2009–14

Может погнуться трапеция стеклоочистителя, после чего понадобится выставить заново положение рычагов. Но закисает она редко и в основном у тех, у кого машина больше стоит, чем ездит.

novye-zaglushki-bu-1

Салон

Торпедо Suzuki SX4

На фото: Интерьер Suzuki SX4 '2006–10

Где-то больше, где-то меньше, в зависимости от года и состояния, грохочут крепление перчаточного ящика, воздуховоды климатической системы, подлокотник-бокс и накладки центральной консоли. А в дверях стучат ещё и стеклоподъёмники. К счастью, на скорости этого всего не слышно: резина и мотор заглушают шум, а если машина полноприводная, то им помогает еще и трансмиссия. Но если вдруг асфальт гладкий, а шины тихие, то готовьтесь внимать этим звукам.

Правда, после 130 км/ч все заглушает шум ветра: уплотнения дверей не слишком удачные, стекла тонкие, а зеркала большие. И музыкой этого не заглушить, она тут слабенькая.

Интерьер Suzuki SX4

Интерьер Suzuki SX4

На фото: Интерьер Suzuki SX4 '2009–14

Ухоженные экземпляры, знающие прелести химчистки и даже дополнительной шумоизоляции, встречаются совсем уж редко. Основная масса машин с пробегом более сотни тысяч щеголяет очень поношенным салоном, что можно счесть серьезным недостатком. Так что тут очень важен год и пробег (а ещё – владелец и место эксплуатации).

А вот с тем, что водителям выше 170 см невозможно подобрать удачную посадку, придется смириться на машине любого возраста. Даже если неудобное сиденье с короткой подушкой получится поставить так, что будет удобно рулить и нажимать на педали (что в отсутствие нормальной регулировки руля сделать сложновато), то обзорность получится совершенно «никакой». За боковыми стойками с «треугольником» легко скроется КамАЗ, а за дутой передней панелью не будет видно кромки капота.

novye-zaglushki-bu-2

Электрика

К счастью, тут все надежно, и подводит в основном только генератор. То ли расположен он неудачно, то ли конкуренты из Mitsubishi, узел которых ставят чаще всего, подвели, но у него клинит подшипники. Смазывать подшипники снаружи распылением бесполезно и опасно: от избытка смазки случаются возгорания. Хорошо, что на машинах с бензиновым 1,6-литровым мотором генератор менять легко и удобно.

На машинах до рестайлинга еще регулярно случаются отказы стартера и высоковольтных проводов, но это, скорее, сказывается возраст. Провода просто нужно иногда менять, а стартер боится грязи.

Конечно, некоторые неисправности бывают, но они не носят регулярный характер. Разве что мультимедийная система грешит слабыми приводом CD и усилителем.

Тормоза, подвеска и рулевое управление

Тормозная система для такой небольшой машинки довольно серьезная и работает она надежно. Ресурс колодок и дисков более чем достаточный, так что у машин с МКПП к сотне тысяч диски обычно еще стоят родные. Даже с «автоматом» ресурса дисков всё равно хватает на 60-80 тысяч километров. Колодки не так долговечны, но свои 30-50 тысяч выхаживают.

На фото: Suzuki SX4 '2009–14

Суппорты надежные, ГТЦ крепкий, ABS работает хорошо, а её датчики хорошо защищены. Задние барабаны вообще почти вечные. Главное проверять, чтобы они еще тормозили: иногда механизм клинит из-за коррозии и износа.

Подвеска у машины не так крепка, как хотелось бы. Удивительно небольшим оказался ресурс ступичных подшипников, особенно задних. После 60 тысяч пробега некоторые машины уже начинают немного гудеть, хотя большая часть автомобилей потребует замены подшипников при пробегах раза в два больше. Правда, и это не очень выдающийся результат, особенно с учетом того, что на SX4 не бывает низкопрофильной и широкой резины и сверхмощных моторов.

На фото: Suzuki SX4

На фото: Suzuki SX4 '2009–14

Сзади стоит простая и надежная балка. У неё из недостатков можно отметить лишь склонность к коррозии центральной части.

Спереди – подвеска типа МакФерсон. У нее сравнительно слабая конструкция рычага: его легко погнуть, а шаровая опора штатно отдельно не меняется. На неоригинальных рычагах TRW опору можно поменять отдельно, но сменные шаровые не всегда подходят к рычагам старой конструкции.

Амортизаторы выдерживают намного больше 100 тысяч пробега, и при 200 часто стоят оригинальные (конечно, если машину не перегружали и не гоняли по грунту), а вот опоры стоек спереди проседают. Часто требует замены закисающий подшипник, причём лучше его поменять сразу, как он начал скрипеть. Иначе повышенный износ уплотнений штока амортизатора может привести к течи масла.

Передние пружины на пробежных машинах теряют верхние витки.

Рулевое управление достаточно надежно. Проблема машин до рестайлинга – стучащая рейка – на рестайлинговых машинах стала встречаться реже. Причём если стук на дорестайлинге мог начаться уже после 30-40 тысяч пробега, то рейка пострестайлинговых SX4 выдерживает раза в три больше.

Suzuki SX4 Worldwide

На фото: Suzuki SX4 '2006–10

Обычно проблема кроется в материалах втулок самой рейки и ее креплении. Ремонтировать рекомендуют сразу, не дожидаясь, пока стук разобьет зубчатую передачу. Уплотнения рейки желательно проверять почаще, а смазку обновлять на каждом втором ТО.

Невысокий ресурс наконечников рейки не надо считать большой проблемой: неожиданно они не ломаются, так что достаточно периодически контролировать их состояние.

ЭУР очень плохо переносит «купания» и мойку моторного отсека. Разъемы питания с возрастом теряют герметичность, так что можно получить оплавленные контакты или просто сбои системы.

Suzuki SX4 Worldwide

На фото: Suzuki SX4 '2006–10

Конечно, SX4 совсем не похож на Land Rover Discovery или Mercedes-Benz G-класса. Не так уж этот кроссовер престижен, удобен или красив (хотя «Гелик» тоже не всем нравится внешне). Но зато стоит недорого и ломается редко. Правда, мы ещё ничего не сказали о моторах и коробках этого «японца», но сделаем это уже совсем скоро.

Шумоизоляция дверей и аудиоподготовка (инструкция в картинках) — обновлено 17-06-2014

На сайте производителя популярного материала для шумоизоляции были найдены следующие подсказки:

Решено было начать с задних дверей и сразу заниматься обеими дверями. Самое простое было снять обшивку, заводскую пленку… Далее, не самое приятно и вонючее — смыть жир, грязь и обезжирить поверхность с помощью растворителя Уайт-Спирит.

Ну и вот результат:

Инструменты и растворитель для обезжиривания и очистки металла двери:

Далее, приступаем к вибро-шумоизоляции внутренней стенки двери: первый слой — новый виброматериал вибропласт аэро; второй слой сплэн 4мм

Итого, на одну дверь: 2 листа (0.53*0.75м) Вибропласт Аэро; 0,5 листа (1*0,75м) Сплэна

Теперь, пластиковая обшивка двери:

Немного вибропласта и шумопоглашающий материал Акцент 10мм.
Итого, израсходровано, на пластиковую обшивку: 0,3 Вибропласта и 0,5 листа Акцента

Аудиподготовка динамиков:

Для замены были куплены Sony XS-GT1338F на 13см, по 980ррр за пару.

Всё! Все двери готовы!

Двери теперь как деревянные — если постучать не звенят — просто глухой стук; по звуку — более басистый звук, в штатных динамиках средних частот много

Итого, израсходовано на 4 двери:
Standartplast Aero (53х75) (2мм) — 10 листов (1 упаковка) — 3000 руб.
Standartplast Акцент 10 — 2 листа — 540 руб.
Standartplast Сплен 3004 4мм — 2 листа — 350 руб.
Standartplast Битопласт A 5 — 0,5 листа — 128,5 руб.
Динамики Sony XS-GT1338F [13 см, 3 полосы] — 2 комплекта — 1960 руб.

Suzuki SX4 2010, engine Gasoline 1.5 liter., 111 h. p., AWD drive, Automatic — car audio

Comments 20

А вот с динамиками вы зря. Ни одна пластмасска по качеству звучания не превосходит бумажный динамик. Это ровно что корпус скрипк сделать из пластика, а не из качественных пород дерева. Думаю достаточно было под сидушку буфферок небольшой, приубавить на дверных динамиках низкие и было бы вам счастье. Порой многое решают не динамики, а оборудование, к которому они подключены!

Нууу, в новом динамике тож бумажная мембрана должна быть. или что там)) Можно было бы основание из дерева делать для крепления динамиков, но было влом заниматься… Не большой поклонник звука, но на предыдущей машине — для меня как не поклоннику супер-пупер звука, было уже сразу заметно, качество новых динамиков… Усилители, саббуфер и супер навороченные магнитолы не юзаю, т.к. не такой большой поклонник звука…

Стоп…
Какие размером динамики стоят по стоку в передних и задних дверях?

в передних и задних дверях одинаковые, но они штатные сделаны специально в едином корпусе, для простой установки в дверь. я покупал на 13см динамики, потом выковыривал старый динамик из крепежа и крепил динамик в штатном корпусе… на фотках видно)))

16е в передок влезут?

а такие разве есть?! вроде на 17см… врядли потом закрепишь динамики, но вот были бы на 15см былобб идеально, думаю… вот ещё пару фоток с размерами: yadi.sk/d/2ep24r-yUFM9q yadi.sk/d/3V8mn3dTUFMe2 yadi.sk/d/j8ccu5oHUFNWV yadi.sk/d/yPSPiC4QUFNvw yadi.sk/d/Dhg8Qnd9UFP6t

вооо! За фотки огромное спасибо!

Вот и фотки пригодились)))

16е в передок влезут?

16е в передок влезут?

да уже построил громкий фронт) 4е пары 16х влезли)

ну крутяг))) мне аж стыдно что у меня ничего нет … срочно думаю в этом направлении)

продавцов шумоизоляции нашла… давай шуми по полному )))

шо-то дорогова-то те вышло 0_0

ну хз))) это с заменой динамиков)) и вибро материал новый. подороже чем голд…

шо-то дорогова-то те вышло 0_0

скоко стоит шумка в салоне каком-нибудь? за одну дверь?

двери как деревянные и бронированные — если постучать не звенят — просто глухой стук; по звуку — более басистыйй звук, в штатных динамиках как-то средних частот много… но всё равно ещё не полностью шумка дверей — надо ещё передние то делать…

У меня на другой машине Мазда Вериса — после шумки и замены динамиков, можно было сказать сразу небо и земля… До шумки, на большой громкости динамики хрипели и двери вибрировали металлический звон слегка… После шумки — отлично — не хрипов не вибраций. На сузуки всё-таки по-уматней штатные динасики… Насчёт штатной вибро-шумоизоляции в сузуки — из виброизоляции был тока обнаружен прямоугольник 5*10см на внутренней стенке двери; из шумоизоляции — только пленка нга двери и никакого паролона на обшивки!

Шумоизоляция Suzuki SX4

Мы студия «Автозвук.Москва». Занимаемся шумоизоляцией, аудиоподготовкой и установкой звуковых систем. Работаем со всеми марками и моделями.

Автомобиль в светлом большом боксе с высокими потолками на 7 машин, никаких других работ, кроме установки шумоизоляции в нём не проводим.

Разогретый в электропечи вибро изолятор Comfortmat Gold G2 наносим на капот. Все вибродемпферы линейки Comfortmat обладают повышенной адгезией к металлу.

Снимаем стандартную шумо изоляцию, для дальнейшей её модернизации.

Модернизируем штатную шумку, добавляя с внутренней стороны тепло-звукоизолятор STP Изолон 4 (Сплен).

Готовим крышку багажника, снимаем обшивку, очищаем и обезжириваем металл.

На внешнюю стенку крышки багажника проклеиваем виброизолятор Comfort Gold 3.

Снятую с крышки пластмассовую панель, также очищаем и обезжириваем.

И укрепляем её слоем высококачественного шумопоглотителя, это акустический войлок толщиной 10 мм.

Начинаем обработку дверей, снимаем обшивку, очищаем и обезжириваем их поверхность.

На фото видно, что двери авто лишены какой-либо штатной защиты от внешнего шума.

Укрепляем первым слоем внешние стенки дверей, здесь мы используем виброизолятор Comfort Gold 3.

Разогретый материал эластичен поэтому, несмотря на труднодоступность внешних стенок, опытные мастера надежно проклеивают виброизолятор по всей поверхности.

Виброизолятор Comfortmat Gold G2 наносим уже на внутренние стенки дверей.

Наносим третьим слоем тепло-звукоизолятор Comfort Lock 4 (Бибитон), поверх ранее нанесённого виброизолятора Comfortmat Gold G2.

Аккуратно обрезая по контору, удаляем всё лишнее, на этом обработка дверей завершена.

Переходим к подготовке салона автомобиля, убираем сиденья, коврики и снимаем обшивку.

Тщательно очищаем и обезжириваем все поверхности кузова, на которые будем позже наносить шумоизоляцию.

Стандартная шумо изоляция как мы видим и в салоне крайне мала, а на колесных арках её нет совсем, в то время как это самые проблемные участки по возникновению шума и вибраций.

Все подготовительные работы по очистке и обезжириванию поверхностей проводим, с помощью качественного обезжиривателя фирмы "3М". Он не имеет специфических запахов, а значит после нанесения шумки, посторонние запахи исключены.

Днище багажника проклеиваем виброизолятором Comfortmat Gold G2.

Колесные арки укрепляем, используя самый мощный виброизолятор Comfortmat Dark D4.

Многолетней практикой шумоизоляции автомобилей в Автозвук.Москва выработана оптимальная технология её нанесения на все участки автомобиля.

Она заключается в предварительном разогреве вибродемпферов в электропечи, что делает их эластичным и повышает адгезию.

Что в свою очередь обеспечивает надежное сцепление вибродемпферов с металлом кузова.

Полы в салоне также являются проблемные участками, поэтому и здесь мастера применяют мощный Dark D4, укладывая его по всей поверхности.

Крышу обрабатываем виброизолятором Comfortmat Gold G3, тщательно прокатывая специальными валиками каждый сантиметр этой весьма обширной поверхности.

После нанесения виброизолятора Comfortmat Gold G3, вторым слоем на крышу наносим высококачественный акустический войлок.

И переходим к обработке полов авто, начиная укладку второго слоя шумки, используем для этого тепло-звукоизолятор Comfort Lock 4 мм (Бибитон).

Колесным аркам опять уделяем особое внимание, их усиливаем слоем бибитона толщина которого составляет 8 мм.

Следы и пятна, которые могут оставаться от грязных перчаток являются отрицательным фактором, влияющим на адгезию материалов при их нанесении.

Поэтому при проведении всего цикла работ по шумоизоляции автомобиля, каждый мастер меняет до пяти пар перчаток.

Предварительный разогрев, работа всегда в чистых перчатках, а также опыт и мастерство наших специалистов позволяют добиться равномерного и надежного нанесения шумоизоляции и идеальной чистоты в салоне.

Также как и крышу, полы авто под ногами пассажиров и водителя усиливаем слоем шумопоглощающего акустического войлока.

В стандартной шумке, такой войлок можно встретить лишь у элитных немцев, что говорит о его высоком качестве и характеристиках.

Устанавливается обшивка багажника, не забываем положить в него, небольшой презент хозяйке машины от компании Автозвук.Москва, это 15 литров "незамерзайки".

Сиденья и обшивка установлены, автомобиль приобрел прежний вид. Сборка без следов разбора, это ещё одно условие соблюдения которого мы неукоснительно требуем от наших мастеров.

Не прошло и восьми часов, полностью готовый автомобиль ожидает свою хозяйку. Вернувшись, она получит документы подтверждающие проведение работ и фотоотчет о них на cd-диске.

Шумоизоляция это

Шумоизоляция избавить вас от громкого монотонного шума в пути. Можно комфортно общаться на скорости 140 км/ч. даже в полтона.

Даже штатная музыка станет звучать лучше. Этому способствует общее снижение шума, создания акустического короба в дверях и отсутствие вибраций обшивки и кузова.

Скрипят обычно элементы обшивки. Они проклеиваются материалом STP Маделин, он устраняет скрип и треск. Мы проклеиваем все элементы, которые разбираем.

Прослушайте

Мы записали уровень шума в автомобиле до и после шумоизоляции, чтобы наглядно показать насколько Ваш автомобиль станет комфортнее.

Стоимость

Что бы узнать точную цену выберите марку и модель автомобиля

Гарантия на работы 3 года

После выполненных работ выдаем полный пакет документов на автомобиль. Опыт каждого специалиста не менее 3 лет.

Продукция премиум класса

Мы гарантируем сохранность салона, и отсутствия следов разбора. За качество отвечаем!

Проекты высокого уровня

После выполненных работ выдаем полный пакет документов на автомобиль. Опыт каждого специалиста не менее 3 лет.

Дилерская гарантия сохраняется

Имеем все необходимые сертификаты. Квалифицированные и аттестованные мастера.

Вопросы

Если в течении трех лет какой-то из материалов отклеится, или начнет разрушаться, можете смело приезжать, мы устраним все за свой счет.

Мы не разбираем и не демонтируем узлы и агрегаты, на разъединяем коннекторы, не отключаем электро-компоненты. Поэтому официальный дилер не в праве снять Вас с гарантии. Имеем все необходимые сертификаты, от гос. органов.

Что бы вы были уверены, что мы проклеили качественно и в нужном объёме все оговоренные элементы, мы делаем подробный фотоотчет всех деталей, и всех этапов оклейки и монтажа.

Наши мастера работали со всеми самыми популярными марками и моделями автомобилей и знают нюансы монтажа элементов салона. Поврежденные клипсы заменяем новыми - оригинальными.

Используем только материалы STP «Standart Plast», эта компания на рынке с 1996 года. Материалы надежные не токсичные, не чувствительны к погоде.

Если Вы хотите лично контролироваться работы, Вы можете присутствовать в установочной зоне, при монтаже шумоизоляции.

Материалы STP не источают неприятного или специфического запаха, даже в жаркую погоду.

В зависимости от модели вашего автомобиля и типа комплекса шумоизоляции, вес автомобиля увеличится до

После выполнения работ вы получите полный пакет документов. Договор, счет, заказ-наряд.

Другие работы

Мы находимся в жилом комплексе "Вавилово".

Адрес: ул. Архитектора Власова, д. 6.

Suzuki SX4 (Сузуки С Икс) — это качественный японский хэтчбек, обновленная версия которого отличается увеличенным клиренсом из-за этого автомобиль многие называют «мини-кроссовер».

Но, по мнению владелицы, её надежный и мощный автомобиль всё же требует дополнительной шумоизоляции, для обеспечения общего комфорта при его эксплуатации.

Для установки шумки, по совету коллеги, хозяйка машины обратилась в Автозвук.Москва. Её выбор был основан, прежде всего, на рекомендациях, когда же она сравнила цены на подобные работы, сроки, материалы. А также увидела на сайте больший перечень автомобилей, на которые мы уже установили шумку, она определилась окончательно и приехала к нам на Волгоградку.

Компания Автозвук.Москва работая на рынке с 2001 года, имеет большой опыт по шумоизоляции автомобилей в Москве, практически всех марок.

Многолетний опыт и разработанная нами технология нанесения шумоизоляции, сделали возможным проведение всего комплекса работ в течение одного дня.

Работы по установке шумоизоляции проводятся ежедневно, поэтому вы можете выбрать любой удобный для вас день недели.

Для удобства клиентов есть комфортная зона отдыха с мягкими диванчиками, телевизором, чаем и кофе, бесплатный интернет. Для тех, кто по каким-либо причинам не может присутствовать при установке шумоизоляции, мы представляем фото отчет на диске, где зафиксированы все этапы проводимых работ.

Читайте также: