Завести опель корса без ключа

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

Слетел иммобилайзер и привязка ключей

Букв будет много…)))
Ездил и не тужил и как обычно если долго ничего не происходит это настараживает.
Поставил в машину в гараж, решил взять её через 3 дня, поворачивая ключ, стартер крутанул пол оборота и дальше щелчки. Всё ясно сел АКБ, перед этим делал профилактику его и одна банка у него помирала. Ставлю на зарядку на минут 30-40 и при попытке после этого завести не увенчались успехом, а вернее поворачиваю ключ, а реакции ноль, хотя при этом бензонасос качает…сразу мысли в голове или АКБ замкнул или стартер умер, а то что на панели мигает SVS (в простонароде машина с ключиком) сразу не обратил внимание.
-АКБ замена не помогла;
-Стартер напрямую подключил он крутит нормально, а машина не схватывает, нет на форсунках напруги.
И вот замечаю не характерный мигающий символ машинки с ключем который и принес мне много проблем.
Интернет гласит, что ключ отвезался и я тут же за вторым поехал, но реакции ноль. И чем глубже начал копать и тем более полно начала раскрываться картина проблемы.

А ПРОБЛЕМА СОСТОИТ В:
При разряде акб и попытке завести машину слетает блок ВСМ (иммобилайзер) и машина категорически отказывается видеть ключи. Хотя до этого бывало такое и все нормально было и машина 2-3 дня вообще стояла без акб, тут раз и всё.
По этому поводу GM выпускала бюллетень 2522, но моя машина не попала под него.
РЕШЕНИЕ:
1. Сканером привязать ключи;
2. Op-com и самому прописать ключии ВСМ
3. В сервис Opel в другой город.

Решил пойти от меньшего…
1. Не получилось, ключи перепросывал, но реакции ноль. 500 рублей.
2. Купил op-com на чипе pic и плате v5, прошивка 1.45, но опять но…вообще не хотела видеть машину, а вернее блоки. Убил неделю и кучу вариантов: прошивку менял, программы, дрова менял и на шнур и на чип pic и fdti, но реакции ноль. Хотя делов отвязать и привязать ВСМ и заново привязать ключи. Второй опком также отказался видеть машину. 1100 рублей.

Как открыть Астра без ключа: народные средства, вызов мастера, видео по теме

Как открыть Опель Астра без ключа − этим вопросом задаются некоторые владельцы «немца», которым не удается попасть в салон автомобиля. Сделать это можно, но придется постараться.

Интересуются тем, как открыть Опель Астра без ключа не только взломщики. Как правило, эта категория «любителей» чужих авто, знает, что нужно делать. Необходимость открыть машину без ключей или брелока может возникнуть по нескольким причинам.

Блокировка доступа в автомобиль может возникать ввиду:

  • банальной утери ключа;
  • забытой связки непосредственно внутри салона, а система системы сигнализации уже сработала;
  • севшей аккумуляторной батареи, если центральный замок защелкнут, а обычным ключом двери не открываются.

Предпосылок немного, однако, они влекут за собой неприятные последствия. Как минимум придется потерять время и нервы, а также приложить усилия и смекалку.

Обязательно посмотрите:

Готовим машину к зиме
Подготовка автомобиля к зимнему периоду эксплуатации Подготовка авто к лету
Подготовка автомобиля к летнему сезону эксплуатации alt="Opel Russia" width="150" height="85" />
Опель официально возвращается в Россию не только продавать, но и производить
Масло для двигателя A14XER
Какое лучше выбрать масло для двигателя A14XER на Opel Adam, Astra J, Corsa D и Meriva B

Распространенные рекомендации о том, как открыть Опель Астра без ключа

Как открыть Астра без ключа: способы, рекомендации, видео

Способов, как можно открыть Опель Астра без ключа довольно много. Рассмотрим их от самых простых к более сложным:

  1. Разбить стекло. Просто, быстро и дорого. Помимо того, что придется менять деталь, что уже затратно в финансовом плане, велик риск повреждения уплотнителей, направляющих. Чтобы выбить стекло Opel Astra, можно воспользоваться камнем, молотком или иным тяжелым предметом. Но, стоит помнить, что это достаточно сложно.
  2. Воспользоваться запасным ключом. Ответ очевидный, но не всегда доступный. Особенно когда находишься вдали от дома, где лежит ключ, или если уже запасной ключ и использовался.
  3. Высверлить личинку замка электрической дверью. Довольно грубый, но действенный способ. В последующем придется менять личинки всех замков на авто или иметь в комплекте разные ключи.
  4. Открытие при помощи отвертки. В личинку замка вставляется отвертка с плоской насадкой и проворачивается. Это более «гуманный» вариант, нежели предыдущий, но с замками придется поступить аналогично.
  5. Снять дверной уплотнитель и посредством тонкой, но жесткой проволоки попытаться подцепить тягу замка. Это очень сложно, особенно если нет понятия об устройстве двери и замка − в частности.
  6. Наиболее сложный вариант, как открыть Опель Астра без ключей, – отогнуть дверную рамку и попытаться открыть блокиратор центрального замка подручными средствами.

Последнюю операцию можно проделать двумя способами, в зависимости от того, что есть под рукой:

  • деревянный клин (длина 20 сантиметров, толщина основания − 3-4 сантиметра) и металлический прут с крюком на конце (либо сделать его самостоятельно). Вбить аккуратно клин между дверью и центральной стойкой кузова и просунуть в образовавшийся проем пруток, пытаясь достать до центрального блокиратора дверей;
  • веревка/шнур. Нужно взять кусок шнура длиной порядка одного метра и сделать петлю посередине, но не затягивать ее. Такой вариант подходит для поколения Opel Astra G, ибо двери у нее оборудованы шпеньками (открыть Опель Астра H без ключа таким образом не получится, не выйдет и с Opel Astra J). Необходимо просунуть шнур между центральной стойкой и верхним углом двери, опустить его петлей к блокиратору и при успешном попадании на него − затянуть узел. После, потянуть вверх. Операция довольно сложная и требует особой концентрации и координации движений.

Как открыть Астра без ключа: способы, рекомендации, видео
Как открыть Астра без ключа: способы, рекомендации, видео
Как открыть Астра без ключа: способы, рекомендации, видео
Как открыть Астра без ключа: способы, рекомендации, видео

Действия при севшем аккумуляторе Opel Astra

Когда личинки из дверных замков вынуты, а аккумулятор автомобиля полностью разрядился, открыть машину может быть довольно сложно. Однако, пару способов, как открыть Опель Астра без ключа, все же есть. Главное, нужно попытаться подзарядить аккумулятор авто посредством другой, заряженной батареи.

Если Opel Astra в кузове седан, то можно ключом открыть багажник. Добраться до провода сигнала поворотника, например, и подсоединить к нему плюсовую клемму АКБ−донора, а минусовую заземлить (масса). Еще вариант – проделать аналогичные действия с усилителем либо сабвуфером (плюсовой провод устройства). После проделанных действий можно попробовать открыть машину с помощью брелока.

Стопроцентный способ открыть Опель Астра без ключа

На самом деле самый простой способ, как открыть Опель Астра без ключа – это вызвать специалиста, чтобы вскрыть автомобиль. В таком случае, все описанные действия или пользоваться иными методиками будет проделывать профессионал.

В этом случае стоит взвесить все за и против. Очевидно, что процедура будет стоить денег, плюс, придется подождать самого мастера и пока он справится. Взамен же владелец Opel Astra получит профессиональную помощь без ущерба или потенциального вреда для своего авто.

Резюме

Если случилась ситуация, когда нет возможности проникнуть в салон собственной Opel Astra, то данные советы и видеоролики помогут вам найти лучший способ попасть в машину. Очевидно, что простые предосторожности, например, иметь доступ к запасному ключу и следить за уровнем подзарядки аккумулятора, позволят избежать неприятностей и не придется задаваться вопросом, как открывать Опель Астра без ключа.

Обход иммобилайзера на авомобиле Opel Corsa B 1.0

Opel Corsa B 1.0
В статье рассказывается про то, каким образом можно обойти иммо на автомобиле марки CorsaB 1.0. Инструкция применялась на практике для автомобилей разных марок.

Как обойти штатный иммо на автомобиле марки CorsaB 1.0

В последнее время большинство автомобилей выпускаются в продажу с уже интегрированными в них штатными устройствами иммо. Чаще всего можно встретить авто, которые оборудованы системой радиочастотной идентификации (RFID) или же противоугонной системой VATS. В данном случае мы использовали автомобили УАЗ Патриот, Peugeot 3008/307/406, FiatAlbea/Fullback/Ducato/Scudo, Тойота Рав/Камри, Мазда, Митсубиси Lanser, VolkswagenGolf, LADALargus, OpelCorsa/Astra/Omega, АудиA6, Hyundaii40, Lincoln, LifanSolano.

Ключ

Принцип иммобилайзера заключается в том, что авто способно заводиться исключительно с помощью ключа с чипом, с которого блок управления снимает определённый код во время зажигания. Этот самый код должен присутствовать в памяти автомобиля (когда в систему автомобиля интегрирован иммо RFID). Если авто оборудован противоугонной системой VATS, то зажигание будет возможно только в том случае, когда ключ будет иметь особые характеристики. Простыми словами, обычным ключом машина не заводится.

RFID обычно встречается у автомобилей европейского (Peugeot 3008/307/406, FiatAlbea/Fullback/Ducato/Scudo, VolkswagenGolf, OpelCorsa/Astra/Omega, OpelCorsa/Astra/Omega) и азиатского (Тойота Рав/Камри, Мазда, Митсубиси Lanser, Hyundaii40, LifanSolano). VATS же обычно интегрируется в автомобили, произведённые на территории США (Lincoln).

Что же делать, если вы желаете установить сигнализацию на вашу новенькую Opel CorsaB 1.0, а в машине уже имеется встроенный иммо? Рассказывать про установку «Вебасто», либо «Гидроник» мы, пожалуй, не станем, так как это очень дорогие жидкостные подогреватели, и не каждый может позволить себе их покупку. Однако владельцам Opel Corsa их порекомендовать стоило бы.

Как обойти систему RFID

ДаннаяинструкцияпредназначенадляавтомобилейсустановленнымивнихиммобилайзерамиRFID (Peugeot 3008/307/406, Fiat Albea/Fullback/Ducato/Scudo, Volkswagen Golf, Opel Corsa/Astra/Omega, Opel Corsa/Astra/Omega, ТойотаРав/Камри, Мазда, МитсубисиLanser, Hyundai i40, Lifan Solano).

Иммобилайзер

Иммобилайзер данного типа особенно выделяется тем, что внутри корпуса ключа для зажигания присутствует микрочип, которые называется трансподером, передающий сигнал RFнебольшой мощности. Сигнал этот ловится при помощи антенны, расположенной на штатном иммобилазере на месте замка зажигания. Чип можно достать из ключика, а потом примотать к самой антенне. В таком случае, противоугонное устройство деактивируется автоматически и автомобиль (в данном случае Opel Corsa) может быть заведён обычным «левым» ключом. Помочь здесь может модуль обхода иммобилайзера. Абсолютно все устройства обхода по функционалу схожи друг с другом. Для обхода иммо в автомобиле Опель Corsa мы использовали обходчик типа Sher-Khan версии BP-2.

Модуль выполнен в виде небольшой коробочки, в которую кладётся вспомогательный ключ. Внутри коробочки можно обнаружить реле и считывающую антенну.

Сначала вспомогательный ключ нужно положить микрочипом во внутреннюю область антенны, прямо в модуль устройства обхода иммо.

Наружную антенну, расположенную на модуле обходчика иммо, нужно закрепить прямо на замке зажигания, на его цилиндрической части. Нужно, чтобы между антенной устройства обхода и антенной иммобилайзера RFID оказалось минимальное расстояние. В некоторых случаях антенна (для RFID) необязательно будет располагаться в области замка зажигания. В случае автомобиля Тойота Камри.

Красный провод в BP-2 подсоединяем к (+12 Вт). Чёрный провод подключается одному из «минусов». Вся суть заключается в том, чтобы одновременно не был подключён «минус» и «плюс» на красном и чёрном проводах, когда ваш Опель не запускается на расстоянии. Необходимо, чтобы при попытке завести двигатель автоматически либо дистанционно, оба провода отметились сигналами. То, к каким вы цепям станете подцеплять, зависит либо от марки вашего авто (Opel Corsa), либо от вас самих.

После проделанной работы по обходу иммобилайзера на автомобиле Opel Corsa, проверьте, как работает дистанционный автозапуск. Если же всё будет работать нормально, то есть двигатель будет заводиться без присутствия в зажигании ключа при помощи брелока сигнализации, то устройство для обхода иммобилайзера больше не пригодится в ближайшее время и его можно убрать.

Иммобилайзер

Случаются ситуации, когда модуль устройства обхода штатного иммо исправен и нормально функционирует, но после того, как вы проделали всё по инструкции, ничего не произошло. Это будет означать, то, что обходчик иммобилайзера придётся менять.

На самом деле, устройства для обхода иммо не работают на всех автомобилях. Допустим, для европейских марок автомобилей (Peugeot 3008/307/406, FiatAlbea/Fullback/Ducato/Scudo, VolkswagenGolf, OpelCorsa/Astra/Omega, OpelCorsa/Astra/Omega) лучше использовать иммобилайзер Sher-Khanверсии BP-3. Устройство Sher-KhanB-2 лучше функционирует с автомобилями от азиатских производителей (Тойота Рав/Камри, Мазда, Митсубиси Lanser, Hyundai i40, LifanSolano).

Если у вас не получается разобраться, какой тип обходчика приобрести лучше, то мы рекомендуем вам купить модуль универсального типа. К примеру, 556U. Его можно подключать различными способами. Данная модель отлично подходит для обхода иммобилайзеров на автомобилях Лада Ларгус, Пижо 307/405, FiatAlbea/Fullback/Ducato/Scudo, OpelCorsaи т.д.

Как обойти иммобилайзеры с системой VATS

Ключ зажигания у автомобилей, оснащённых системой VATS, имеет вмонтированный резистор. Если декодер VATS при зажигании не сможет определить сопротивление, тогда цепь насоса для топлива и цепь стартера заблокированы.

Вам необходимо определить номинал, который присвоен резистору ключа. В большинстве случаев сопротивление резистора составляет от 390 до 11800 Ом. Нужно выбрать резистор, обладающий погрешностью, в пять процентов и не больше.

Отыщите провода системы VATS: два проводка с малым сечением, которые выходят из области, где располагается рулевая колонка. Их цвет может различаться.

Для обхода иммобилайзераVATS можно воспользоваться удобной схемой. Когда происходит подключение к проводкам VATS, не имеет значения, какой конкретно провод стоит перерезать. Поданной инструкции мы сумели обойти противоугонное устройство на американском автомобиле Линкольн.

Открыть Opel Corsa — без повреждений

Открыть Opel Corsa — без повреждений

В ситуациях, когда Опель Корса не открывается, поможет служба LOCKSERVICE. Мы выполняем вскрытие автомобильных замков по всей Москве и Московской области. Воспользоваться услугами нашей службы может понадобиться, если:

  • Самопроизвольно заблокировались двери, ключи остались в салоне;
  • Сел аккумулятор;
  • Личинки замков неисправны либо загрязнились;
  • Примерзли замки на морозе из-за влаги, которая скопилась на уплотнителях;
  • Потерялся или сломался ключ;
  • Сигнализация сработала изнутри и произошла блокировка водителя в салоне автомобиля;
  • Заглохло авто в пробке, центральный замок заблокировался;
  • Разрядился брелок ключа, машина не открывается;
  • Сломался замок в бардачке;
  • Не открывается багажник;
  • Ключ сломался пополам в замочной скважине двери;
  • Не отжимается крышка бензобака;
  • Сломался замок крышки заправочной горловины бака.

Самые популярные проблемы, когда нужно открыть Опель Корсу без ключей, и способы их решения

1. Не открывается багажник на Опель Корса

Багажник Opel
Слабые места авто данной модели находятся в запирающих механизмах их пятой двери: часто ломается кнопка, переламываются контакты ЦЗ. Выполнить открывание в таких случаях можно в салоне автомобиля. Для того, чтобы открыть багажник Опель Корса Д изнутри, нужно лишь откинуть спинки заднего сидения и при помощи плоской отвертки отщелкнуть замок. Учитывая тип кузова, сделать это будет просто. Также часто в Корса не открывается багажник в зимнее время года после мойки авто. Причина – примерзание резинового уплотнителя из-за скопления влаги и воздействия отрицательной температуры воздуха. Произвести открывание можно так: включить на полную мощность горячий обдув салона машины и подождать 20 минут. Салон и кузов прогреются, замок багажника отмерзнет. Также можно воспользоваться специальной размораживающей жидкостью.

2. В Опель Корса не открывается дверь

Частый случай многих владельцев Opel Corsa – возникновение проблем с открыванием пассажирской двери в салоне автомобиля. Причина обычно заключается в износе и поломке тяги замка, к которой крепится тросик ручки. Чтобы открыть заднюю дверь Опель Корса при такой неисправности, нужно выполнить разбор корпуса двери и произвести замену детали. Если проблема возникла с водительской дверью или с ЦЗ и нужно открыть Опель Корса без ключа, можно сделать следующее: небольшой деревянный колышек аккуратно вогнать в щель между верхним краем двери и кузовом авто. Затем взять тонкий металлический прутик и обмотать его изолентой, чтобы не поцарапать и не повредить машину во время вскрытия. Это приспособление нужно вставить в щель рядом с колышком и начать медленно просовывать внутрь салона. В салоне автомобиля прутиком нужно выполнить нажатие на кнопку открывания стекла двери. Когда стекло опустится, можно будет просунуть руку в салон и разблокировать дверь изнутри.

3. Требуется открыть лючок бензобака Опель Корса

Бензобак Opel
Случается, что в Опель Корса не открывается лючок бензобака. Решение такое: открыть багажник и там выполнить демонтаж обшивки в месте расположения крышки бака, освободив тем самым доступ к ней изнутри. Рукой нащупать моторчик, к которому подсоединен тросик. Находится он внизу с правой стороны. Моторчик нужно пошевелить, крышка бака откроется. Если проблема с открыванием лючка возникла в осенне-зимний период из-за примерзания, самое оптимальное и быстрое решение – воспользоваться специальной размораживающей жидкостью.

Самостоятельное вскрытие Opel Corsa

Специалисты службы LOCKSERVICE равномерно распределены по всем районам Москвы и МО. Их передвижение по городу осуществляется по маршрутам, составлением которых занимается наш собственный логистический отдел. Всё это позволяет мастерам приезжать на место вызова в течение 15 минут.

Каждый специалист нашей службы имеет опыт более 5 лет и использует профессиональный инструмент – вся работа выполняется аккуратно и без ущерба для замков и для самого автомобиля. Каждая оказанная услуга имеет гарантию и сервисное обслуживание до 3-х лет.

Нужно открыть Опель Корса, если сел аккумулятор или были утеряны ключи? Звоните или оставляйте заявку на сайте!

Утерян чип-ключ от opel corsa, чё делать, подскажите?

lya-lya, на РМ-маркет с техпаспортом. сделают запрос и пришлют новый. только стоит это недёшево.

lya-lya, На РМ-Маркет. ПРавильно говорят. 200 с небольшим тысяч будет. На вектру 99 года стоил 210 тысяч + 15 тысяч прошивка.

lya-lya, если есть запасной,то попробуйте сходить по мастерским которые изготавливают дубликаты ключей.Правда делают не на все машины,но попробовать стоит,в смысле цены приятно удивитесь.

Пасиба за советы, занялся поиском спеца, нашёл за 130$(снимаешь возле замка зажигания передатчик и к нему, сказал что всё будет ок

lya-lya, так контакты плиз сюда ,мало ли что.

waldiss:

lya-lya, так контакты плиз сюда ,мало ли что.

Может и дешевле найдёте если поискать. В Гродно прошить чип на Опель стоит 70$ и + к этому сам ключ-болванку выточить 15-30тысяч в зависимости от заготовки.

FollGer, так в Минске прошить чип ключ ,на допустим, Б5 ,стоит 75 тыщ ,но это конечно при наличии ключа. )

Повторюсь ,контакты в студию. И еще лучше ,потом ,в шапку топика OAC.

Я писал про прошивку нового чипа при отсутствии старого, если есть старый, то дешевле.

А машину потом надо знакомить с новым ключом? У меня в инструкции сказано про какие-то манипуляции с введением какого-то кода, но самого кода нету. Так что будет полный клон, или нет?

Всё делает мастер, получаешь готовый рабочий ключ.

Делал ключ (дубликат) на опель астра G. Действия следующие:

1. Звонок на РМ с просьбой сообщить пин-код ключа (4 цифры) - для этого необходимо сообщить им VIN авто

2. Поездка к мастеру (Пр-т газеты Звезда - там универсам какой-то есть)

3. 15 минут работы и 130 т.р. в кассу.

Мой первый ключ не понадобился, т.е. имхо можно и при утере так сделать (только попросить, чтоб чел сам приехал + забашлять на такси ему:D)

Дубликат делал без дистанционки, за полный аналог родного на РМ зарядили 400 т.р. (5 мес. назад)

ЗЫ: самому можно адаптировать дистанционное управление (у барыг это стоит 20 т.р. znaika для этого садимся в машину, закрывает двери, включаем зажигание (не заводить!), давим и удерживаем кнопку закрывания на ключе до срабатывания

Опель Корса. Доступ, защита

Ключ является составной частью электронной системы блокировки пуска двигателя. Запасные ключи, заказанные в представительском отделении компании Opel, гарантируют безотказное функционирование электронной системы блокировки пуска двигателя.

Номера ключей указываются в сопроводительной документации на транспортное средство

Храните запасной ключ в надежном месте.

В головку ключа вмонтирован микрочип, посредством которого производится автоматическое отключение системы иммобилизации двигателя. При потере ключа обращайтесь в представительское отделение компании Opel.

  1. При запуске двигателя следите, чтобы кольцо брелока и другие металлические предметы не прикасались к пластмассовой головке ключа;
  2. Не допускайте контакта ключа во время запуска двигателя с другими оборудованными микрочипом ключами, в которых установлена микросхема с приемопередатчиком (в том числе с ключами от других автомобилей);
  3. Не сгибайте головку ключа и старайтесь не подвергать ключ ударным нагрузкам;
  4. Не помещайте головку ключа в какие-либо защитные чехлы, способные препятствовать прохождению сигнальных импульсов;
  5. Не подвергайте ключ длительному воздействию высокой температуры и прямых солнечных лучей;
  6. Держите ключ сухим, не допускайте контакта его с водой и другими жидкостями;
  7. Не оставляйте ключ вблизи источников электромагнитного излучения.

Отпирание и запирание дверей ключом снаружи автомобиля

Для отпирания автомобиля ключом снаружи автомобиля следует вставить ключ в замок двери и повернуть его в соответствующем направлении, затем потянуть за ручку.

Отпирание и запирание дверей снаружи автомобиля

Запирание дверей изнутри

Запирание дверей изнутри производится путем утапливания кнопочных выключателей блокировки замков, встроенных сверху в нижние края оконных проемов.

Дополнительная блокировка замков задних дверей

Дополнительная блокировка предусмотрена с целью предупреждения случайного отпирания задних дверей автомобиля перевозимыми на заднем сиденье детьми.

Откройте дверь и переведите рычаг в нижнее положение, - после захлопывания дверь сможет быть открыта только снаружи.

Активация дополнительной блокировки замка задней двери

Пульт дистанционного управления

Пульт ДУ встроен в головку ключа и позволяет управлять функционированием единого замка (двери и лючок заливной горловины бензобака) и противоугонной сигнализации.

Управление активаторами замков

Дальность действия излучателя пульта ДУ составляет около 3 метров и может сокращаться в результате воздействия различного рода помех.

  1. Превышена дальность действия пульта, - повторите попытку с более короткой дистанции;
  2. Разряжен внутренний элемент питания пульта, - замените батарею;
  3. Нарушена синхронизация излучателя с приемным устройством в результате частого использования пульта с чрезмерно большого расстояния, - выполните повторную синхронизацию;
  4. Попытка произвести повторную активацию замков спустя чрезмерно короткий промежуток времени, - выждите не менее 30 секунд, затем повторите попытку;
  5. Имеют место активные помехи, связанные с функционированием по близости источника мощного радиоизлучения, - повторите попытку с более короткого расстояния, в случае необходимости отоприте дверь при помощи ключа.
  1. При отпирании двери поверните ключ в замке двери в направлении А, преодолев точку сопротивления, затем верните его в вертикальное положение.
  2. При запирании, - повернуть в направлении В до упора, затем вернуть в исходное положение.

Порядок действий при отказах срабатывания активаторов единого замка по команде с пульта ДУ

Замена элемента питания

Если дальность действия пульта дистанционного устройства управления снижается, следует произвести замену элемента питания.

Через специальное отверстие подденьте защелку фиксации пульта ДУ небольшой отверткой.

Отпускание фиксатора крепления пульта ДУ

Синхронизация излучателя и приемника устройства дистанционного управления

При нарушениях исправности функционирования устройства дистанционного управления (замена батареи ключа длилась более 3 мин, или если передатчик был заблокирован) следует произвести его повторную синхронизацию: включите зажигание, - в течение 30 секунд система будет находиться в режиме синхронизации; кратковременно нажмите любую из кнопок встроенного в головку ключа пульта ДУ. Успешное завершение процесса синхронизации подтверждается однократным срабатыванием активаторов дверных замков.

Выключатель зажигания/замок блокировки рулевой колонки

Замок зажигания расположен справа на рулевой колонке. Ключ может занимать в замке одно из четырех положений

Положение «0» - блокировка

люч может быть введен в замок или извлечен из него только в данном положении. При повороте ключа зажигания из положения «0» в положение «I» происходит разблокирование рулевой колонки. Для того чтобы повернуть ключ из положения «I» в положение «0», необходимо предварительно слегка нажать на него, немного утопив в замке. Кроме того, на моделях, оборудованных автоматической трансмиссией, дополнительным условием разрешения запуска является обязательный перевод рычага селектора в положение «Р».

Блокировка рулевой колонки осуществляется автоматически при попытке повернуть рулевое колесо после извлечения ключа из замка зажигания.

Положение «I» - стояночное

В данном положении ключа зажигания обеспечивается возможность функционирования вспомогательных потребителей электроэнергии (аудиосистема, прикуриватель, вентилятор отопителя, стеклоочистители и т.д.).

Положение «II» - зажигание включено

В данном положении ключ зажигания находится постоянно во время движения автомобиля, а также при работе двигателя на холостых оборотах. Одновременно обеспечивается электрическое питание всех систем и установленного на автомобиль дополнительного оборудования. При повороте ключа из положения «I» в положение «II» кратковременно включаются некоторые из расположенных на приборном щитке автомобиля контрольных ламп, подтверждая исправность функционирования соответствующих контрольных систем.

При соответствующей комплектации при повороте ключа в положение «II» происходит автоматическое включение света фар.

Положение «III» - запуск

При повороте ключа в это положение происходит включение стартера. После осуществления запуска двигателя ключ следует отпустить, и он автоматически вернется в положение «II».

Если автомобиль оборудован системой иммобилизации, то запуск двигателя будет блокирован, если противоугонная система не идентифицирует код ключа.

Система иммобилизации двигателя

В стандартную комплектацию противоугонной системы некоторых моделей может входить устройство иммобилизации двигателя (проще - иммобилизатор). Устройство служит для предотвращения попыток несанкционированного запуска двигателя и является эффективным противоугонным средством, защищая автомобиль от угонщиков.

Двигатель оборудованного иммобилизатором автомобиля может быть запущен только с помощью оборудованного встроенным микрочипом ключа зажигания. В микрочипе зашифрован специальный код, и противоугонная система производит отключение блокировки только в случае его опознания. Попытка запуска двигателя с помощью любого другого ключа или отмычки приводит к отключению цепи запуска двигателя.

Если система повторно отказывается идентифицировать код ключа, обратитесь на станцию техобслуживания компании-изготовителя автомобиля.

Не предпринимайте попыток вносить какие-либо изменения и дополнения в конструкцию иммобилизатора. Это может нарушить нормальное функционирование электронных систем автомобиля и сделать его неуправляемым.

В случае утраты ключа и невозможности запуска двигателя, обратитесь на СТО Opel.

Противоугонная сигнализация обеспечивает контроль попыток отпирания капота и всех дверей. Помимо этого, в комплектацию системы входит датчик объема внутри салона. Кроме того, отдельно блокируются попытки использования замка зажигания. Предусмотрена возможность отключения датчика объема салона, что позволяет оставлять в запертой машине детей и домашних животных. Для отключения датчика выключите зажигание и утопите кнопочный выключатель около главного салонного светильника - должен на 10 секунд активироваться контрольный светодиод противоугонной сигнализации. Далее, в течение 10 секунд следует запереть двери и активировать сигнализацию.

Активация противоугонной сигнализации сопровождается срабатыванием вмонтированного в панель приборов непосредственно под выключателем аварийной сигнализации светодиодаРежим функционирования светодиода позволяет получить следующую информации о состоянии подконтрольных элементов:

  • Светодиод горит непрерывно: Контроль, задержка включения.
  • Светодиод мигает: Какой-либо из подконтрольных замков не заперт, либо система неисправна.
  • Светодиод мигает: Противоугонная сигнализация активирована.
  • Светодиод горит непрерывно 1 секунду: Функция выключена.

Местоположение светодиода противоугонной сигнализации

В случае нарушения исправности функционирования противоугонной сигнализации отгоните автомобиль на СТО Opel.

Для активации противоугонной сигнализации заприте водительскую дверь, повернув ключ в положение А1, затем в течение 10 секунд верните ключ в вертикальное положение и поверните его в положение А2 При использовании пульта ДУ в течение 10 секунд после запирания замков повторно нажмите на кнопку отпирания дверей. При комплектации автомобиля механической противоугонной системой с единым замком для активации системы переведите ключ в положение А2.

Активация противоугонной сигнализации

Отпирание и запирание двери задка

Общие правила пользования замком

Для запирания багажника поверните ключ в замке его крышки в вертикальное положение Горизонтальное положение цилиндра замка соответствует отпертому состоянию крышки.

Запирание крышки багажного отделения

При горизонтальном положении цилиндра активация замка двери задка производится одновременно с активацией замка одной из передних дверей.

При вертикальном положении замкового цилиндра багажник остается запертым даже при отпирании дверей с пульта ДУ.

Для закрывания багажника с внутренней стороны его крышки/двери предусмотрена ручка или петля.

Отпирание двери задка при централизованно запертых дверях

Для отпирания багажника при централизованно запертых дверях следует повернуть ключ в замке из вертикального или горизонтального положения вправо до упора, преодолевая сопротивление.

Возврат ключа в исходное (вертикальное или горизонтальное) положение приводит к запиранию замка.

Двери задка модели Combo

Откройте сначала правую дверь, потянув вверх ее наружную ручку, либо нажав на нажимную ручку на внутренней стороне двери. Затем разблокируйте левую дверь, приподняв нажимную ручку на ее внутренней стороне

Нажимная ручка на внутренней стороне двери задка модели Combo

Рукоятка отпускания защелки замка капота расположена слева под панелью приборов автомобиля сверху на нее нанесена пиктограмма . Для отпускания защелки при отпирании капота потяните рукоятку на себя.

Местоположение рукоятки отпускания защелки замка капота

Для открывания капота после отпускания защелки его замка потяните за петля снятия блокировки, расположенную примерно на расстоянии ширины ладони слева от центра капота на его нижней поверхности.

Снятие страховочной блокировки капота

Для фиксации капота в открытом положении предусмотрена специальная упорная штангации опорной штанги в своем держателе.

Для фиксации капота в открытом положении предусмотрен специальный упор

2.4 Доступ, защита Opel Corsa

Сдвижная панель крыши и солнцезащитный козырек

Для открывания панели высвободите рукоятку из паза в крыше, нажмите на кнопку его разблокировки и поверните рукоятку При этом поднимется солнцезащитный козырек. Ощущение сопротивления вращению рукоятки свидетельствует о достижении оптимального положения сдвижной панели. Для более полного открывания сдвижной панели снова нажмите на кнопку разблокировки и вращайте рукоятку влево. Закрывание производится в обратном порядке.

Местоположение рукоятки управления сдвижной панелью крыши

Для поднятия сдвижной панели нажмите на кнопку разблокировки рукоятки при закрытом положении панели и поверните рукоятку вправо. Для опускания сдвижной панели поверните рукоятку влево.

Солнцезащитный козырек можно поднять или опустить при закрытой и поднятой сдвижной панели крыши.

Местоположение кнопок управления сдвижной панелью крыши представлено При достижении конечного положения панели отпустите кнопку.

При установке верхнего багажника полностью открывайте сдвижную панель во избежание ее повреждения.

При отказе электропривода сдвижной панели крыши проверьте соответствующий предохранитель. Для закрывания сдвижной панели вручную снимите расположенную в задней части потолочной консоли крышку и при помощи подходящего ключа вращайте приводной механизм до тех пор, пока панель полностью не закроется.

Стеклоподъемники с ручным приводом

Поворотные рукоятки привода расположены на внутренних сторонах соответствующих дверей.

Местоположение рукоятки ручного привода стеклоподъемника

Стеклоподъемники с электроприводом

На соответствующим образом оборудованных моделях электропривод стеклоподъемников функционирует только при включенном зажигании.

На каждой из дверей автомобиля расположен переключатель, предназначенный для управления функционированием электропривода регулятора стеклоподъемника данной двери Привод (опускание и поднимание) стекла осуществляется путем нажатия на соответствующую секцию клавиши. Кратковременное нажатие на клавишу позволяет осуществить поэтапное открывание или закрывание стекла. Для автоматического перевода стекла в крайнее (верхнее или нижнее) положение следует удерживать соответствующую часть клавиши нажатой более длительное время, повторное нажатие на клавишу приведет к остановке стекла. Функциональная готовность переключателей подтверждается встроенными контрольными лампами.

Местоположение переключателя управления функционированием электропривода стеклоподъемников

На некоторых моделях в сборку переключателя на двери водителя вмонтирован дополнительный ползунковый переключатель, позволяющий осуществлять блокировку привода стеклоподъемников пассажирских дверей от индивидуальных переключателей.

Для активации электропривода стеклоподъемников после прекращения подачи питания или чрезмерного падения напряжения батареи следует закрыть все двери, включить зажигание, и поочередно при закрытом окне удерживать нажатой клавиши переключателей каждой из дверей в течение не менее 5 секунд.

секретки на Opel Corsa D

P1 При открывании авто 2 раза нажимаете на кнопку брелка, загорается ближний свет секунд на 20, удобно вечером искать авто на стоянке :)
P2 Автоматическое включение заднего дворника при включении задней передачи
P3 Функция "перестроения". Чуть щелкнул поворотником — 3 моргания, сильнее — до того как крутанешь рулем
P4 Автоматическое запирание дверей на скорости >15км\ч
P5 1 нажатие открытия на брелке — водительская дверь, 2 — все остальные
P6 Сигнал о превышении допустимой скорости
P7 Громкость поворотников
Сохранить — 2 ручки на себя на пару секунд, табло погаснет

Два информационных режима

Нажимаем быстр 3 раза кнопку сброса пробега на одометре. Потом 4й раз жмем секунд 10-15, появятся новые цифры. Что же они обозначают? Переходить на следующий пункт — просто нажать кнопку еще раз.
1 Дата производства автомобиля, нажимаем
2 Дата и версия прошивки
3 Незвестное значение
4 Сверху спидометр
Снизу тахометр
5 Напряжение
6 Сверху Уровень подсветки приборов (100 вкл, 0 выкл)
Снизу температура двигателя
7 Незвестное значение
8 Незвестное значение
9 Незвестное значение
10 Незвестное значение
11 Количество оставшегося бензина
Незвестное значение
12 Незвестное значение
Мгновенный расход
13 Число дней с последнего ТО у дилера
Число километров с последнего ТО. У меня совпадает с отметкой в сервисной книжке
14 Одометр

Для инициализации тестового режима БК на графическом дисплее (GID) при включенной магнитоле и включенном зажигании нажимаем и держим кнопку Settings до звукового сигнала (около 4 сек.)
После этого переходим в режим бортовой компьютера (кнопка «BC»). Далее, нажимая кнопку BC листаем экраны тестового режима.
HW, SW дата инсталляции, версия прошивки …
LCD-Temp темп. матрицы дисплея (зачем нужно не ясно?)
DIMMING (ЭКРАН 2)
U-Temp30 вольтметр
U-Reference рекомендованное напряжение (величина постоянная)
LED/LCD Tmp темп. матрицы дисплея
Brightness яркость наверное дисплея
Input яркость подсветки в % (100% самая яркая)
Chart Зависит от уровня подсветки приборов
Leds Зависит от уровня подсветки приборов
CLOCK (ЭКРАН 3)
GPS Навигация
RDS Установка часов в магнитоле по сигналу с радиостанции
RDS/Set Включено RDS
CorrRDS Включена коррекция времени по RDS
Local Offset Временная зона (локальная разница во времени)
RDS-Max-Diff Максимальная разница часов магнитолы и времени по RDS
PI-Radio Код радиостанции для сверки времени
OA_TEM (ЭКРАН 4)
Dist-RC ускорение в м/с
Speed скорость в км/час
Coolant темп. тосола
Sensor температура датчика воздуха (находится перед радиатором)
Display скорректированная температура воздуха (так как датчик находится в непосредственной близости от двигателя)
Ice-Enable индикация состояния функции "Гололед"
Ice-Aktive индикация если температура меньше 3°C то положение ON, больше OFF
Ice-Act индикация состояния оповещения водителя о "Гололеде" (если Ice-Aktive On на диспл. Выводится предупреждение, после подтверждения кнопкою, Ice-Act переходит в состояние ON)
BC (ЭКРАН 5)
Inj-RC расход топлива мл/сек
Range прогнозируемый остаток пути
TC-Inst текущий расход топлива
TC-Time средний показатель датчика TC-Inst за какое-то время (1 мин)
TC-Dist реальное кол-во топлива в баке
RC… средний расход топлива (совпадает с накопленным по каналу БК "BC1")

Автозапуск corsa d

Здравствуйте, прошу помощи! Не работает автозапуск. Машина Opel corsa d 2007 год на роботе. Имитацию нажатия тормоза через 2 реле сделал, теперь ключом тоже запускается без нажатия тормоза. Обходчик иммо установил, при рабочем двигателе на брелке появляется соответствующая индикация. Can модуль прошил под прошивку 4. так как на самой свежей не было моего автомобиля. Проблема в следующем: при автозапуске загорается панель приборов, как я понимаю включается зажигание, щёлкают реле в силовом модуле, но стартер не крутит. если в этот момент повернуть ключ и запустить двигатель, то сигнализация считает автозапуск успешным, ключ можно вынуть, двигатель продолжает работать без него! В силовом модуле зелёный провод не подключал, синий на аксессуары подключён, в таблице 2 пункт 8 выбрано значение 2. Подскажите что я неправильно сделал

Ответы 26

Подскажите что я неправильно сделал

Заочно - можно только ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ строить. А точный ответ дать - только после ОСМОРА наделанного в машине ВЖИВУЮ.

Тем боле е- что Вы ни слова не написали - что именно (какую модель сигнализации) Вы вкорячиваете в машину по картинкам-мурзилкам из интернета.

А установка современной системы - это уже давно не по формуле "примотал провода по картинкам и порядок". Сильно много НЮАНСОВ и настроек у каждой из систем. И малейшая ошибка хоть в подключениях, хоть в настройках умножает всё остальное сделанное верно - на ноль.

Лично мне не нравится, что после

А ТАК БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО, если имитация сделана полноценно и верно.

Далее - если ставится система охраны ШЕСТОГО поколения (которая не рекомендована для САМОустсановки в силу того, что там вообще все входа и выхода - с КУЧЕЙ ВАРИАНТОВ настроек и любой из них можно ПЕРЕНАЗНАЧАТЬ. По итогу - "одно неловкое движение и". Нет - Вы не отец, а обладатель "недвижимости" - отказавшей машины или как минимум - "кирпича" сгоревшей сигналки. ), то проводокуты по картинкам совершают очень часто одну и ту же ошибку - НЕ ПРИМАТЫВАЮТ коричневый толстый провод силового модуля к его же красному толстому проводу . И долго удивляются - почему у них не крутит стартер. хотя на картинке из коробки это присоединение есть. Просто на другой картинке с САЙТА, где приводится схема для подключений систем попроще - 3-5 поколений совсем другой СИЛОВОЙ МОДУЛЬ, у которого просто нет коричневого провода и реле стартера уже запитано прямо в модуле с красного.

то если он установлен НЕВЕРНО, то стартер может не включаться из-за нечтения ЧИПа из обходчика. И для проверки - он/не он. Надо оставлять ключ в замке, НЕ ПОВОРАЧИВАЯ ЕГО. НО. На европейце я бы не советовал при этом ОСТАВЛЯТЬ что-либо от обходчика на замке. Если НЕ ДАЙ БОГ европейка УВИДИТ ДВА ЧИПа - она может наглухо заблокировать мотор. П\омогут завести только официалы.

Меня сильно удивил текст

Вы сами перечитайте - что Вы написали.

Я этот текст понял так:

Вы не стали дублировать цепь ЗАЖИГАНИЕ2 проводом для этого и предназначенным (логика зеленого для систем 3-5 : SAF-16-1) или ОТКЛЮЧАЕМОЕ зажигание 2 (такое, которое появляется с зажиганием основным ОДНОВРЕМЕННО, но на время вращения стартера пропадает - логика зеленого провода SF-16-3) - если ТАКАЯ ЦЕПЬ есть на замке зажигания Вашего автомобиля)

но при этом ПРИММОТАЛИ синий провод на цепь АСС основное (которое появляется ДО включения зажигания, при включении стартера ПРОПАДАЕТ и появляется вновь только после "отпускания" стартера), но при этом логику этого провода задали - ЗАЖИГАНИЕ - то есть появляться синхронно с зажиганием основным и . НЕ ПРОПАДАТЬ при включении стартера!

А если еще именно так всё и подключили и это не ОПИСКА то. Вы КРИВО продублировали замок и сигналка делает на нем совсем не то, что происходит при повороте ключа.

КРИВО установленная система охраны - никогда не будет работать РОВНО. Даже если Вы заставите мотор заводиться - не факт, что эти запуски из-за другой кривизны, допущенной Вами будут стабильными и полноценными. И не факт, что это всё закончится БЕЗБОЛЕЗНЕННО для автомобиля.

Может хватит экспериментов и пора отдать машину установщику-ПРОФЕССИОНАЛУ с опытом и знаниями? Речь не про мастУров-проводокрутов, называющих себя "установщиками". Речь именно про ПРОФИ, не один год в этой теме и кто реально знает всё, и умеет ставить сигнализации, а не мотать провода.

сигналка starline e90, установлен can модуль и обходчик bp-03.
имитация нажатия педали тормоза сделана по схеме


При включении стартера имитируется нажатие педали тормоза.

Модуль силовой без коричневого провода и подключён по схеме с manual



У меня нет провода зажигание 2 , поэтому я его не подключил, опять же ориентируясь на монтажную схему производителя


Куда подключать зелёный провод?
Обходчик реализован несколькими витками на замке рядом с штатным кольцом иммо, петля в обходчике разрезана. Проверено уже: наличие ключа в замке не влияет на работу автозапуска, если только не повернуть ключ самому после включения зажигания. Тогда машина понимает что автозапуск прошёл успешно и вынув ключ машина работает. если не верно подключён обходчик, двигатель будет работать без ключа в замке?

Читайте также: