Шумоизоляция сузуки витара отзывы

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 04.10.2024

Форум: Suzuki Vitara (2021-2022)

Не согласна с предыдущими отзывами.

Правда у моей Витары пробег пока всего 10 тыс. км.

Плюсы:
1. Расход топлива при спокойной езде 5-6 л/100 км., если ехать более агрессивно, то 7-8 л/100 км.( делала замеры, т.к. не могла поверить, что у немаленькой машинки такой расход)
2. В новогодние праздники неделю простояла на морозе -36. Завелась без капризов при температуре -39. , что очень удивило окружающих.( все мучились с прикуривателями)
3. Хорошо держит дорогу.
4. Быстро прогревается салон. Мороз -39 в салоне комфортно.
5. Двигатель очень тихий, можно сказать бесшумный совсем.
6. При разгоне и обгоне довольно резвая, для 117 лошадок.
7. Хорошо проглатывает ямки.
8. Хороший обзор.
9. Удобная посадка.

Минусы:
1. Шумоизоляция не очень, но меня это не напрягает.
2. Двери необходимо прихлопывать с усилием.
3. На незначительных неровностях жестковата.
Ну вот и все минусы.

Мне машинка нравится.
Десять лет отъездила на Тойоте Ярис, наездила 200 тыс.км., очень любила свою малышку. Она была непритязательная, в меру комфортная, магкая, уютная, надежная. При выборе новой мне нужна была подобная машинка, но повыше. Вот и пал выбор на Витару.
Мне нравится моя Витарочка.

Из явных минусов: неэффективная работа стеклоочистителя на трассе, недообогрев лобового стекла, шумный вентилятор печки, шумоизоляция оставляет желать лучшего, ну и про двери можно ничего не говорить :).

Добрый день, Вячеслав!

Буду очень благодарен за ответ. Спасибо.
Михаил. Новосибирск.

Каско штука хорошая и нужная.

Добрый день, Михаил. Я являлся владельцем Сузуки SX4, а Витара это по техническим критериям абсолютно тот же автомобиль. Продал свой SX и взял новую Витару. Отличное авто для своих денег. Двигатель тот же (мой прошлый прошел 390 тыc. без ремонта и подозрения на неисправности. )

Установил сразу ящик под правую руку, он же подлокотник (был на КИА, удобно).

Витара S, 1.4-литра, 140 л.с., 6МТ, полная комплектация.

Машина очень резвая, что в городе,что на трассе!

В остальном машиной доволен! Не скрипов,не жучков нет! Работает как часы!

Сузуки Витара АКПП 2016 года.

Были толчки.
Нам перепрошили коробку передач – теперь все нормально.

А где перепрошивали? Сколько стоит? Можно ли у официалов?

Прочла все отзывы и поняла, что свою старенькую Витарку 2007 года я не стану менять на новую.

В феврале пересел с Сузуки SX4 на Витару. Покупал у официального дилера. За руль сажусь чуть ли не каждый день – за четыре месяца успел проехать почти 14 000 км.

Что нравится:

1. Внешность. Смотрел несколько машин, включая Крету, Экоспорт и SX4 (новый), но самая красивая среди них именно Витара.

2. Динамика. Не знаю, кому как, но мне мотора хватает и в городе, и на трассе. Комфортная скорость – 110-120 км/ч. Плюс, авто довольно-таки резво трогается с места.

3. Расход топлива. Неделю назад ездил на дальняк (в обе стороны 1500 км), так с тремя пассажирами и полным багажником вышло около 6 литров. Ну а вообще, в смешанном режиме получается примерно 7.

4. Вместительность. Не скажу, что салон очень просторный, но он однозначно больше, чем у того же SX4. Да и размер багажника меня полностью устраивает.

Что не нравится:

1. Пластик. Качество, мягко говоря, никакое. Мало того, что он жесткий, так еще и сильно царапается.

2. Шумка. На ней явно сэкономили. Колеса шумят на любых скоростях. Под рулем находится какая-то вата, а в ногах у переднего пассажира – тонкий поролон (причем он держится на честном слове).

3. Коробка-автомат. Она тупит, особенно во время разгона. Не спорю, это происходит не всегда, но все равно неприятно.

4. Цена. На мой взгляд, ее завысили. Согласен, сейчас все дорогое, но машина такого класса не стоит тех денег, что за нее просят.

Я тоже рассматриваю этот вариант, но пока не определился брать 1,4 или 1,6.

У меня Витара 2016 г.в. в предмаксимальной комплектации с авт. КПП и 4WD. Двигатель выбирать не пришлось, т.к. был всего один – 1,6 л, 117 л.с.
Из допов: защита мотора и заднего моста, сигнализация, брызговики, коврики в салон и дефлекторы окон. Все брал у дилера.

Где-то спустя неделю после покупки сделал полную шумоизоляцию. С завода ее, по сути, вообще не было. Плюс, установил омыватель на камеру (как позже выяснилось, не зря – она быстро пачкается).

Слышал, многие хают мотор – мол, 117-ти сил не хватает для того, чтобы автомобиль хорошо ехал. Не знаю, меня все устраивает, тем более я понимал, что покупаю далеко не спорткар.
На трассе без особых проблем обгоняю фуры, хоть для этого и нужно раскручивать двигатель почти до красной зоны.

Расход зависит от того, где и как ездить. В городе выходит около 10-11 л, а за его пределами можно уложиться и в 5 л на 100 км. Заливаю бензин АИ-92.

Топливный бак, если я не ошибаюсь, на 40 л (по ПТС). На мой взгляд, этого мало. Неужели так трудно было сделать его пообъемнее? Даже при относительно небольшом расходе приходится часто заезжать на АЗС.

Обслуживание стоит не слишком дорого. ТО-0 (замена масла в ДВС и фильтров) обошлось мне где-то в 3-4 тыс. руб. За ТО-1, которое проходил при пробеге в 15 тыс. км, отдал 15 тыс. руб. Я считаю, что это еще по-божески.

Сейчас на одометре около 20 тыс. км. В принципе, полет нормальный. Есть некоторые нюансы (куда же без них), но в целом впечатление положительное.

Ровно месяц назад взял себе S-версию Suzuki Vitara – 1.4, 140 сил, 6-ступ. АКПП. Если честно, выбирал долго, но по ощущениям от разгона, как и по динамике в целом, больше всего понравилась именно «турбо-Витара».

Оснащение хорошее. По сути, есть все, что нужно – начиная от круиз-контроля и заканчивая камерой заднего вида (с датчиками по кругу).

В салоне комфортно. Сиденья обшиты алькантарой – может, это и не самое практичное решение, но на ощупь они очень приятные. В принципе, водительское место можно отрегулировать под человека любой комплекции.

Мультимедиа-система работает плавно и четко, ничего не тормозит. Качество звука хорошее, но до идеального не дотягивает – я бы поставил 4 из 5.

Внешне автомобиль очень нравится. Понимаю, у каждого свои вкусы, но в жизни он выглядит в разы симпатичнее, чем на фотографиях в интернете. Единственное, хочется поставить назад спойлер (уже нашел на Али – стоит 150 долларов).

Движок превосходный – к нему у меня нет никаких вопросов. Казалось бы он не такой уж и мощный, но динамика очень хорошая. Что ни говори, а турбо есть турбо!

Коробка, в основном, работает нормально, но время от времени все-таки бывают небольшие глюки. Слышал, после обкатки проходит. Посмотрим.

Теперь по расходу. Когда едешь по трассе со скоростью 100 км/ч, выходит 5-5,4 л. При 120-130 км/ч – уже больше 6 л. В городе пока получается примерно 8,5 л на 100 км.

Подвеска не совсем подходит для наших дорог – хотелось бы, чтобы она была помягче. В чем именно причина, не пойму – то ли амортизаторы подобраны неудачно, то ли виноваты диски на 17.

Но в целом аппарат неплохой – ни разу не пожалел, что его купил. По сути, главный недостаток – это шумоизоляция, но ее можно доработать (нужно только время и желание).

Vitara 1.6АТ, 2017 г. All Grip. Покупали машину для жены.
До этого был Nissan Note 1,6 Luksori.

Ну, так вот:

• Дверью хлопать не надо, просто толкайте её за ручку с небольшим усилием до полного закрытия, она очень лёгкая и просто отскакивает от толстых (двойных!) уплотнителей.

• Корректная (по сравнению с Nissan) работа климата.

• Очень быстрый прогрев!

В общем – машина ожидания оправдала.

Недостатки:

• Защиту картера, брызговики – могли бы ставить на конвеере.

• Щётки стеклоочистителей – отстой.

• При включении ближнего гаснут противотуманки! Зачем?

Всем привет, ни гвоздя ни жезла!

Гаснут не противотуманки, а дневные ходовые огни (противотуманки включаются кнопкой и пока не выключишь горят).

Suzuki Vitara 2020-2021 отзывы владельцев

Suzuki Vitara 4

Достоинства и недостатки Сузуки Витара 2020-2021 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Suzuki Vitara 2.0 и 3.0 бензин и дизель с автоматом и полным приводом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Видео отзыв


При езде по городу шума не слышно, двигатель работает очень тихо. Машина хорошо проходит даже крутые повороты на большой скорости. Подвеска хорошая, приличный клиренс. Удобный, комфортный салон, удобная посадка в машину. При моем росте 180 см. удобно ехать и на переднем и на заднем сиденье.

Расход город-трасса при поездке на дачу (30 км по городу и 50 по трассе) и небольших пробках (скорость на трассе от 90 до 130 км/час) около 6,5 литров (с включенным кондиционером). Расход при поездке в хорошей пробке около 8 литров. Багажник вместительный, в него свободно помещается складной велосипед и остается место для остального багажа.

Шум в салоне на большой скорости. В базовой комплектации нет лампочки освещения багажного отделения.

Подвеска жесткая. Двигатель работает очень тихо, но шумоизоляция авто плохая, а точнее она обратнопропорциональна скорости движения. На низкой скорости более менее тихо в машине. Однако когда мы после проезда 200 км остановились на перекус, то при выходе из машины я не почувствовал облегчения, которое появляется после долгой тряски в машине.

Переключение передач бате понравилось. Боковая поддержка водителя в кресле слабовата. Тонированные боковые стекла. Большие боковые зеркала. Расход топлива на трассе по прибору показал 5,4 л/100км при скорости 90 км/ч. Почти всю дорогу шел дождь.

Отцу не понравилось, что багажник открывается вместе с дверями, а не спецкнопкой; бензобак не закрывается на ключ.

Сергей Целиков: Suzuki Vitara - просто, надежно, безопасно

Сергей Целиков: Suzuki Vitara - просто, надежно, безопасно

ДВИГАТЕЛИ И РАСХОД

Проверенный временем 1,6-литровый 117-сильный двигатель надежен «как автомат Калашникова» и готов трудиться вплоть до вашей пенсии. Ему под стать и две коробки - шестиступенчатые механика и автомат. Есть у «Витары» и более современный 1,4-литровый турбомотор мощностью 140 лошадиных сил, который разгоняет машину до 100 км/ч за 10 секунд. Оба силовых агрегата очень экономичны. Паспортный расход в «смешанном цикле» от 5,9 до 6,3 литра на 100 км. Я по итогам теста «привез» 7,4 литра по бортовому компьютеру и 7,8 литров на 100 км, если расчитывать по заправке топливного бака (35 л) и пройденному на этом объеме километражу (450 км).

Сергей Целиков: Suzuki Vitara - просто, надежно, безопасно

Сергей Целиков: Suzuki Vitara - просто, надежно, безопасно

Сергей Целиков: Suzuki Vitara - просто, надежно, безопасно

КУЗОВ И БЕЗОПАСНОСТЬ

Качественно сваренный кузов из прочного, полностью оцинкованного металла, будет служить вам верой и правдой долгую жизнь. Если почитать отзывы владельцев автомобилей Suzuki в Интернете, то становится ясно, что к качеству металла, оцинковки, и покраски претензий крайне мало. При должном уходе, первые признаки коррозии могут появиться ну разве что лет через 10 - 15.

Сергей Целиков: Suzuki Vitara - просто, надежно, безопасно

Сергей Целиков: Suzuki Vitara - просто, надежно, безопасно

Отмечу, что помимо надежности, нынешний кузов «Витары» получился гармоничным, красивым и главное - безопасным. В автомобиле реализована запатентованная Suzuki технология Total Effective Control Technology (TECT), благодаря которой кузов автомобиля эффективно отводит энергию удара в специальные зоны поглощения для защиты водителя и пассажиров в случае столкновения.

Сергей Целиков: Suzuki Vitara - просто, надежно, безопасно

В дополнении к этому в «Витаре» установлено семь подушек безопасности - для водителя и переднего пассажира, а также боковые подушки безопасности, снижающие нагрузку на грудную клетку при боковом столкновении, шторки безопасности, защищающие голову, и подушки безопасности для коленей водителя. Причем весь этот набор есть уже в базовой комплектации.

Несколько лет в моей семье был автомобиль Suzuki SX4 первого поколения. Ездила на нем супруга, но я с удовольствием пересаживался на эту шуструю машинку с драйверским характером. Звали мы ее «Жужа». И этому имени есть объяснение. Если судить по той SX4 и вот этой «Витаре», на которой мне удалось поездить недельку, в компании Suzuki не сильно «заморачиваются» с шумоизоляцией. В салоне отчетливо слышен и мотор, и шум от колес, и все остальные звуки легко проникают вовнутрь.

Сергей Целиков: Suzuki Vitara - просто, надежно, безопасно

В салоне «Витары» много жесткого пластика и простых решений. Сиденья - как сиденья, руль - как руль, кнопки - как кнопки, приборы - как приборы… Все работает, все функционирует, заводится, включается, выключается, переключается… но нет какой-то «изюминки», взгляду не за что уцепиться. Разве только стильные часы, как центральный элемент передней панели. А в остальном все просто и обыденно.

Сергей Целиков: Suzuki Vitara - просто, надежно, безопасно

Сергей Целиков: Suzuki Vitara - просто, надежно, безопасно

Не стоит искать в «Витаре» каких-то новомодных аксессуаров, «наворотов» и гаджетов, которых в достатке, например, в китайских автомобилях. Тут не найти ни беспроводной зарядки, ни камеры кругового обзора на 360 градусов, ни атмосферной подсветки. Даже климат-контроль сделан совсем по простому - однозонный, а у пассажиров заднего ряда в центральной консоли нет даже воздуховодов.

Сергей Целиков: Suzuki Vitara - просто, надежно, безопасно

Багажник для такого субкомпактного кроссовера (длина - 4175 мм) относительно большой - 375 литров. Но, к сожалению, даже в самой богатой комплектации он не оснащен электроприводом задней двери. Кстати, электропривода нет и для регулировки водительского сиденья. Про пассажирское я вообще молчу. Да и в целом, в Suzuki Vitara много чего еще нет. Даже в самой богатой комплектации нет возможности заказать панорамную крышу или люк. Нет подогревов руля, лобового стекла и задних сидений.

Сергей Целиков: Suzuki Vitara - просто, надежно, безопасно

ВАМ ШАШЕЧКИ ИЛИ ЕХАТЬ?

Давайте не будет придираться, к тому, чего нет, а посмотрим как автомобиль едет. Атмосферный двигатель 1,6 литра выдает 117 лошадиных сил и создает максимальный крутящий момент 156 Нм при 4400 оборотах в минуту. Эти показатели совсем не впечатляют. До сотни «Витара» с полным приводом разгоняется за 13 секунд. На небольших подъемах чувствуется, как тяжело набирать ускорение автомобилю с тремя пассажирами. Такой динамикой будут довольны, пожалуй, только пенсионеры и начинающие водители.

Как уже писал выше, у «Витары» есть второй, более современный двигатель - 1,4 литра с турбиной. Его характеристики существенно лучше - 140 л.с., максимальный крутящий момент - 220 Нм в диапазоне 1500 - 4000 об/мин. До сотни такая машина разгоняется за 9,5 секунд, если у нее передний привод и за 10,2 секунды, если полный привод. К сожалению, мне не удалось покататься на такой модификации, но если ориентироваться на тест-драйвы коллег-журналистов, то именно такую версию автомобиля и надо выбирать. По мнению коллег, автомобиль с турбомотором едет намного интереснее, чем с «атмосферником».

К рулевому управлению никаких претензий нет, а вот подвеска жестковата. Автомобиль довольно легкий (1120 - 1235 кг в зависимости от двигателя/коробки/привода). В этом есть и плюс, и минус. С одной стороны, он более маневренный и «шустрый». Но с другой стороны, на ходу нет «солидности». На мелких кочках он «вздрагивает». На неровной дороге, особенно для задних пассажиров, комфорта недостаточно. Несмотря на полный привод, клиренс в 185 мм не располагает к выезду на бездорожье. Все же «Витара» это чисто городской кроссовер.

КОМПЛЕКТАЦИИ И ЦЕНЫ

Сергей Целиков: Suzuki Vitara - просто, надежно, безопасно

Рекомендованная розничная цена базовой комплектации GL с 1,6-литровым двигателем, механической коробкой передач и передним приводом составляет 1 429 000 рублей. При этом у дилеров есть скидки: до 100 тысяч рублей - если вы сдадите свой старый автомобиль в Trade-In, до 60 тысяч рублей - по программе Suzuki Finance и 20 тысяч рублей - для работников медицинских учреждений. Минимальная цена с максимальными скидками - 1 249 000 рублей.

Сергей Целиков: Suzuki Vitara - просто, надежно, безопасно

Цена, вроде бы, очень заманчива. Но такой автомобиль будет выглядеть «еще более бедной овечкой» - обычный кондиционер, простенький CD/MP3-проигрыватель с двумя динамиками, галогеновые фары, стальные диски, маленький бортовой компьютер с монохромным дисплеем, минимум подсветок в салоне. Не будет фирменных часов, серебристой отделки передней консоли и много еще чего по мелочам.

На мой взгляд, такой автомобиль может подойти пенсионерам, для которых самое главное надежность и долговечность. Кроссовер с автоматической коробкой в базовой комплектации будет на 100 тысяч дороже.

Стоимость автомобиля с полным приводом начинается от 1 679 000 рублей и сразу предполагает второй уровень комплектации GL+. Полный привод и автомат - это уже 1 779 000 рублей. А вот если вам нужен современный турбированный двигатель 1,4 литра мощностью 140 л.с., то придется приготовить от 1 879 000 до 1 979 000 рублей в зависимости от привода. Но комплектация в этом случае будет максимальная - GLX.

Suzuki Vitara

Suzuki Vitara

Предыдущее авто – KIA Sportage 2009 АТ 4WD, более 20 лет стаж. С октября 2016 Suzuki Vitara 117 л.с., АТ в «минималке». Ценник на аналоги как мин на 20% ниже. Расход бензина (92) по трассе на АТ- 5 литров реально. Заводится и прогревается при -25 очень быстро. По сугробам и ледяной колее выбирается легко. После клиренса 210 - за первую неделю зацепил 2-3 раза (защиту картера сразу поставил) и всё, привык. По городу и спокойно трасса, 117 лошадок хватает, а подрулевой переключатель на пониженную передачу выручает при обгонах (6 скоростей) и по бездорожью (брал 2WD, потому что убедился по КИА, сидеть на «пузе» можно на любой, не имею в виду внедорожники в 4-5 раз дороже). На надежность надеюсь исходя из японских комплектующих и сборки завода. Установил сразу ящик под правую руку, он же подлокотник (был на КИА, удобно). Двери, особенно багажник, закрываются тяжеловато, больше пока про минусы Suzuki Vitara сказать не могу.

Достоинства : ценник. Расход бензина 5 литров по трассе. Заводится и прогревается при -25 очень быстро. По сугробам и ледяной колее выбирается легко. Клиренс.

Недостатки : двери, особенно багажник, закрываются тяжеловато.

Suzuki Vitara, 2017 г

Итак: машина действительно достаточно тихая сама по себе, мотор урчит приятно и не громко, колесные арки конечно надо «шумить», но это потом. Пластик приборки, как и пишут в отзывах - жесткий, но по мне так какая разница, на нём не спать и постоянно его не трогать. За рулем Suzuki Vitara сидеть удобно (мой рост 198), но хотелось бы сиденья чуть пошире, боковая поддержка на тройку, т.е. как бы есть. Обивка сидений комбинированные «кожа» с алькантарой - все как обычно. Удивил руль обтянутый кожей - с виду вроде все хорошо, но такое ощущение, что его обшивают менеджеры на досуге - качество шва просто убогое, а согласитесь, основное, что мы трогаем в машине - это руль и ручка АКПП. Остальное без каких то сильных эмоций - ровно и достойно. Проехав первые 500 км, решили на Suzuki Vitara сгонять в Санкт-Петербург всей семьей, так сказать испытать. В семье все не маленькие и за мной сидеть смогла только дочь, так что при смене водителя детей тоже меняли местами. Машина такую нагрузку, можно сказать, не почувствовала. Это мотор и АКПП работают, я бы сказал, идеально. Из-за турбины максимальный крутящий момент начинается у мотора с 1500 оборотов и ровно тянет до упора. В городе диапазон оборотов 1200-2700, по трассе так же, 140 км/ч - это 2500 об/мин. Характеристики мотора Suzuki Vitara поддерживают любой стиль езды - от спокойной до игры в шашки, причем это можно делать и на 150 км/ч. Машина имеет не большие крены и достаточно понятна в правлении. Расход по трассе при достаточно активном движении 120-160 км/ч составил не более 7,7 литра. Свет хороший как и на всех современных машинах, «автодождь» работает адекватно, не разобрались, как отрегулировать уровень яркости приборки и не нашли обещанного навигатора в мультимедийной системе.

Достоинства : резвый турбомотор. Управляемость.

Недостатки : отделка. Шумоизоляция арок.

Suzuki Vitara, 2017 г

Достоинства : ощущения от езды. Тяговитый двигатель. Неплохой салон.

Недостатки : дубовый пластик.

Suzuki Vitara, 2017 г

Авто приобретался на замену переднеприводному Nissan Qashqai с аналогичным мотором 1.6. Делал тест-драйв на новом Qashqai с большим объемом 2.0, но не впечатлил по динамике, как и новая подвеска. Любой стык в дорожном полотне, отдавался в пятую точку, неприятно. Случайно зашел в Suzuki и обратил внимание на две новинки: SX-4 и Vitara. Тест-драйв и скидки, сняли все вопросы в выборе, в пользу «Витары», 1.6 AT 4WD комплектация GL+. Понравилась динамика на 6-ступенчатом автомате, в режиме Sport. Да и машина легче конкурентов более чем на 200 кг. Впечатлил 2-секционный багажник. Когда пришлось перевозить зимнюю резину R16, убрал верхнюю секцию и в багажник вместились все 4 колеса, не ожидал. На момент написания отзыва, пробег более 7000 км и средний расход 6.3 л/100 км в смешанном цикле. Не знаю, как получается у кого-то, ниже 6 л, но у меня при обкатке был 6.7 и снизился не намного. Понравилось переключение в ручном режиме, подрулевыми лепестками, можно самому контролировать динамику. Заметил, что на расход в ручном режиме, тоже влияет в лучшую сторону. Обзорность и вид через зеркала - отличный. Делал пробег по М-1 и по Польше, более 1 тыс. км за день, не устал. Настройки сиденья и руля Suzuki Vitara позволяют менять положение. Приятно удивил лифт сиденья переднего пассажира. По трассе на 100 км/ч выдает 1800 оборотов, 120 км/ч – 2200 оборотов в среднем. Машина устойчива на трассе и в поворотах, словно прилипает к дорожному полотну, здесь вспомнил приятное сравнение с Ауди. Освещение в ночное время - отличное, дальним светом пользоваться практически не приходилось.

Теперь о минусах: мультимедиа с зеркальной технологией, похоже, разрабатывались, когда в моде были Android 4 версии, у меня сейчас 7.0 и никак не стыкуется. Переходить на старый «гаджет» ради авто, нет желания. Пользуюсь большим экраном, в качестве камеры заднего вида – шикарно. Дальше: короткая первая передача, как понял, разработана больше для внедорожных качеств авто, но при разгоне, мешает, как и последующие короткие три передачи. Т.е на 4 скорости, предел – 50 км/ч, потом зашкаливают обороты. Что касается бензобака и шкалы датчика, то тут провал. Мало того, что бензобак 47 л, что для дальних поездок не очень хорошо, так и настройка делений шкалы не соответствует действительности. Стрелка преодолела последние две шкалы за 20 мин до красной зоны, явный косяк. Теперь о внедорожных качествах, в суровую грязь Suzuki Vitara загонять не приходилось, а вот преодолевать раскисшую от дождя, глиняную горку, без проблем. Как мне сказали позже, никто после нас, в эту горку так и не поднялся. В целом, «Витара» оставляет приятные впечатления и на наших дорогах встречается редко в новом лице.

Достоинства : комфорт. Освещение. Устойчивость на трассе. Обзор. Двухсекционный багажник.

Недостатки : мультимедиа. Короткие передачи. Небольшой бензобак. Датчик уровня топлива в баке.

Suzuki Vitara, 2015 г

Suzuki Vitara 2015 г.в. комплектация GL (базовая), механика, двигатель 1,6 л 117 л.с. Общая стоимость авто составила 871.5 тыс. руб. + 32 тыс. опции. Внешность мне нравится, жене тоже. Говорят, что похож на Evoque и ASX. Капот легкий, нет газовых упоров. Много свободного места, легко добраться до любого элемента. Смутил маленький аккумулятор, но холодов пока не было - машина заводилась без проблем. Двигатель работает тихо, в салоне практически не слышно, на холостых оборотах вообще ощущение, что забыл завести. Фары обычные галогеновые, светят далеко и ярко. Багажник по паспорту 375 л. на деле влезает 4 колеса на 16. Под полом докатка. Имеются две ниши по бокам для всякой мелочи (насос, бутыль с жидкостью). При сложении заднего дивана ровный пол не образуется, но если поставить фальшпол, то все будет. Дверь багажника (как и все двери) очень легкая, бывает, что закрывается не с первого раза (посмотрим, как будет при -30). Салон - пластик везде жесткий, дверные панели «шевелятся» при опускании стекла и при надавливании. Это для меня пока главный минус в авто. Пока ничего не скрипит, все-таки новое, надеюсь и дальше без сверчков. Рост мой 171 см. Легко уместился за рулем, за мной сидел пассажир 185 см, на нехватку места не жаловался. Салон прогревается достаточно быстро (на улице температура не опускалось ниже -17). Печка дует сильно, но достаточно шумно. Подвеска Suzuki Vitara в меру жесткая, энергоемкая. Мелкие неровности практически не ощущаешь. На кочках не трясет, машину не раскачивает. Сейчас средний расход 7,3 л/100 км при езде в основном по поселку со скоростью 30-50 км/ч. Передачи короткие, на 40 км/ч предлагает включить 4 скорость, при 50 км/ч - 5. Можно воткнуть 5 передачу и ездить как на автомате, правда в горку не тянет. Руль очень легкий, поворачивать легко. Неровности при езде на руль не передаются. Клиренс позволяет проезжать там, где раньше терся «брюхом», либо вообще застревал. Короткие свесы позволяют без проблем парковаться на бордюрах и в сугробах. Система ESP подхватывает быстро, и машина гребет по снежной каше как трактор.

Достоинства : экономичный двигатель. Безопасность 7 подушек в базе + ESP, ABS. Достаточный клиренс и высокая посадка. Просторный салон. Компактный, хорошая обзорность. Цена по сравнению с конкурентами. Внешность.

Недостатки : цена. Жесткий пластик салона. Шумоизоляция. Нет датчика уровня стеклоомывающей жидкости, нет подсветки бардачка и багажника.

Suzuki Vitara, 2017 г

Искала свой Suzuki Vitara почти 3 года. Именно 1,4, т.к. люблю погонять. Новую купить не могла, т.к. очень завышенная цена на эту машину (для меня) искала «вторичку». Купила и поняла, что я искала именно эту машину. Начало было просто класс. Шикарная машина, удобная (мне не понравилось сиденье, но это для меня лично), быстрая, красивая. Мой восторг не знал предела. Когда покупала, сказали, что тормозные колодки подходят, но еще можно ездить. Когда свист стал раздражать, я записалась к дилеру. Приехала и тут я нашла минусы (не в машине, а в обслуживании и этом сервисе). Я конечно блондинка, но. Замену тормозных колодок при пробеге 43000 озвучили 20000 рублей. Потом объяснили, что на эту модель делается ТО на каждые 10000, и у меня как раз 4 ТО, я подняла глаза и увидела таблицу стоимости ТО и что для моей машины ТО стоит 26600 рублей, но почему то озвучили 40000 рублей, я спросила, почему на стенде одна цена, а озвучивают совсем другую? Мне мастер ответил, что он не знает, зачем это висит. На вопросы, зачем менять салонный фильтр, если меняли его полгода назад, ответ так положено, не буду говорить про иридиевые свечи, которые надо менять на 40000 км. Мне расхотелось чинить в этом сервисе машину. Позвонив в другой сервис, мне озвучили тормозные колодки от 5-7 тыс., плюс работа 2400, как не пыталась считать, 20000 не получалось. ТО 4 озвучили 31 тыс. рублей, выше, чем по таблице, но на 9 тыс. дешевле. Буду пробовать дальше. Скажу одно - машиной я очень довольна, только вот обслуживание несказанно дорогое, как мне сказали, хотите драйва-платите. Т.к. только недавно купила, сложно сказать, чем не довольна кроме цены на обслуживание. Просто хотелось предупредить тех, кто хочет Suzuki Vitara, посмотрите график и замену заранее, и подумайте не слишком ли это?

Достоинства : динамика (1.4). Управляемость. Внешний вид.

Недостатки : стоимость обслуживания.

Suzuki Vitara, 2018 г

Отзыв в целом очень положительный. Покупая Suzuki Vitara, не стоит ожидать чего-то очень шикарного, мягко-плюшевого и гламурного. Шика в ней мало. Но все сделано добротно и функционально. Есть все обычные подогревы, зеркала, «блютус». Изюминка данной модели — это двигатель. Японцы давно узнали, что бензин в России будет и дальше дорожать. Поэтому сделали очень экономичный и тяговитый мотор. Расход в смешанном цикле не более 6,5-6,7л. К тому же сохранился чисто «сузучий» нрав движка — он очень быстро раскручивается, как мотоциклетка (раньше был у нас еще «Игнис» — такой же шустрый и не убиваемый). Подвеска у Suzuki Vitara с очень большим ресурсом. Не самая мягкая, но ее не убьешь. Пока ничего не меняли. Регулировок сидений и руля хватает, чтобы ездили и дама 1,56 ростом и дядя 1,84. Обзор хороший. Капот видно. Это так удобно, когда видишь край капота. Шумка гораздо лучше, чем у прежних Suzuki Vitara и Игниса. Но и не как у Мерседеса, конечно. Печка начинает греть быстро, с Кашкаем не сравнить. Кондиционер у Suzuki Vitara — традиционно «зверюга». Так, что если нужен практичный авто на каждый день с высоким клиренсом и минимальными расходами на бензин — то Suzuki Vitara очень стоит рассмотреть. Недостатки : датчик уровня бензина, действительно, работает по-японски. Сначала долго стоит на месте, потом быстро падает. Но к этому можно привыкнуть. Компьютер на панели подскажет. Не хватает крутизны поворота. Есть машины более вёрткие. Руль чувствителен к колее. К этому тоже придется привыкать и придерживать машину, когда на асфальте есть колейность.

Достоинства : управляемость. Комфорт. Оснащение. Тяговитый двигатель.

Длительный тест Suzuki Vitara: часть 2

В качестве сферического коня в вакууме Vitara практически идеальна. Красивая, динамичная и дарящая улыбку, она так и просится в гараж. Но кроссовер — не спорткар или родстер, которые покупают сердцем. Кроссовер — выбор, продиктованный обстоятельствами. Дети, собака, дача, разбитая дорога к ней, проблемы с уборкой снега во дворе, высокий бордюр рядом с работой — тут не до эмоций.

Маленькие трагедии

А в качестве рационального выбора Suzuki, увы, не выглядит так уж хорошо. Начнем с того, что это четырехместная машина. Нет, формально третьего пассажира по середине заднего дивана посадить можно, но сидеть ему придется, как у гинеколога на приеме. Консоль между передними креслами выдается далеко назад, заставляя третьего почувствовать себя лишним. Не уверен, что даже дорога до дачи с широко расставленными ногами окажется приятной.

Вторая проблема — багажник объемом 375 литров. У Renault Kaptur он больше на 12 литров, у Hyundai Creta — на 27 литров, у Chery Tiggo 7 — на 39 литров. Из прямых конкурентов хуже дела только у Haval H2, где под поклажу отведено всего 300 литров. Третья проблема — клиренс. У Vitara под картером 185 мм, у Tiggo 7 и Creta — 190 мм, у Kaptur — и вовсе 204 мм. Четвертая проблема — отсутствие «теплых опций». Ни обогрева форсунок, ни лобового стекла, ни руля. Сейчас Lada предлагает больше! А еще тут отвратительная даже по меркам бюджетных конкурентов шумоизоляция. Порой кажется, что открыто окно или неплотно прикрыта дверь.

Конечно, вам может показаться, что я придираюсь, но тут мы плавно подходим к пятому недостатку — цене. Vitara не просто дороже, она возмутительно дороже конкурентов. Наш кроссовер с атмосферником 1.6 мощностью 117 лошадиных сил, автоматом и полным приводом в топовой комплектации GLX стоит сейчас 1 719 000 руб. Топовый Kaptur с мотором 1.6, двумя ведущими колесами (полный привод для базового мотора недоступен) и вариатором обойдется в 1 219 000 руб., двухпедальная полноприводная «Крета» с 1.6 — в 1 335 000 руб., а Tiggo 7, который в принципе не бывает полноприводным, — в 1 389 000 руб.

Более того, даже если вы возьмете полноприводные Hyundai или Renault в самых дорогих версиях с двухлитровым мотором, то сэкономите от 200 с небольшим до 300 тысяч рублей. Слишком большая разница, чтобы прощать Suzuki хоть какие-то недостатки. Еще пару лет назад Vitara не была настолько дороже, но цены на японский кроссовер растут каждый год, увеличивая разницу с конкурентами. Если в 2016 году меньше, чем за полтора миллиона рублей можно было купить или топовую атмосферную «Витару», или базовый кроссовер с турбомотором, то в 2019 году даже за машину с 1.6 в богатой комплектации просили уже больше 1 600 000 руб. Ну а в 2020 году цены перешагнули отметку в 1,7 миллиона.

Так что же: сдали, забыли, вычеркнули? Погодите! Для начала прокатимся по плохой дороге. Вот где Vitara вновь оправдывает свою немалую цену. Suzuki лишь покачивается на волнах, достойно отрабатывая даже крупные неровности. Не зря Александр Тычинин в нашем сравнительном тесте хвалил энергоемкость «витаровской» подвески! При этом никаких ударов на руль. Удивительно, как это удается японской машинке с ее короткоходной даже по легковым меркам подвеской. Но стоит сбросить скорость, как картина меняется. Vitara заметно потряхивает на мелких неровностях, а на руле появляется мелкий зуд. Да, на этой Suzuki нельзя ездить медленно, что на хороших дорогах, что на плохих.

Но главное, чтобы дороги все таки были, потому что за их пределами Vitara ловить практически нечего. Клиренс, как у Lada Vesta, короткие ходы подвески, верховой характер мотора. Максимум, с чем справится Suzuki — это тот самый заснеженный двор да разбитая грунтовка. С другой стороны, а вам действительно надо больше?

Словом, выбирать Vitara все равно приходиться сердцем, а не разумом. Абсолютно все конкуренты в этом классе заметно дешевле, а с бюджетом в 1,7 миллиона рублей можно присматриваться и к кроссоверам класса С. Ничего удивительного, ведь большинство лидеров этого сегмента собираются на территории ЕАЭС, а Vitara импортируется. Как тут не вспомнить, что в золотые годы нефтяного бума 2000-х Suzuki собиралась строить под Санкт-Петербургом завод. Кто знает, может, если бы Vitara и SX4 собирались бы в Ленобласти, может именно они, а не Creta с Kaptur были бы среди лидеров сегмента B-кроссоверов.

Дорого, еще дороже

Но пока с такими ценами Suzuki обречена быть нишевым автомобилем. Даже самый дешевый кроссовер в базовой комплектации GL с 1.6, передним приводом и механикой стоит 1 249 000 руб. За автомат придется доплатить сразу 100 000 руб. Более дорогая комплектация GL+ стоит уже 1 489 000 руб. Для полноприводной Vitara комплектация GL+ стартовая. Просят за такую машину даже с механикой весомые 1 529 000 руб. Хотите сочетание полного привода и автомата? Платите 1 589 000 руб. На вершине иерархии Vitara 1.6 комплектация GLX за 1 719 000 руб. И, честно говоря, переплачивать за нее не стоит.

Без бесключевого доступа и кнопки пуска двигателя легко можно обойтись, 17-дюймовые колеса лишь ухудшают плавность хода, парктроники с такими габаритами особо не нужны, а роль навигатора все равно играет смартфон. Комбинированные сиденья и внешний декор с такими ценами переходят в категорию непозволительной роскоши, а по-настоящему расстраивает лишь отсутствие в комплектации GL+ датчиков света и дождя. Кажется, что с ценой в 1 589 000 руб. Vitara уже можно сравнивать с Creta? Забудьте, ведь мотор Hyundai за полтора миллиона будет выдавать 150 л.с., а Vitara со 140-сильным турбо-мотором 1.4 Boosterjet стоит или 1 679 000 руб. за комплектацию GL+, либо и вовсе 1 779 000 руб. за GLX.

Радует лишь то, что стоимость владения у Vitara не так и велика. Напомню, что мы традиционно рассчитываем ее для москвича старше 22 лет, который за рулем уже больше трех лет и в среднем проезжает за год 20 тысяч километров.

ОСАГО8 237 р.
Каско82 000 р.
Транспортный налог2 925 р.
ТО14 500 р.
Топливо76 637 р.
Итого184 299 р.
Километр пробега (только топливо)5,11 р.
Километр пробега (с учетом всех трат, включая Каско)9,21 р.
Километр пробега (с учетом всех трат, кроме Каско)3,83 р.

Гарантия на автомобиль — 3 года или 100 000 км. Межсервисные интервалы для Vitara 1.6 составляют один год или 15 000 км, но после преодоления первых двух тысяч километров (или двух месяцев) нужно приехать на нулевое ТО. К счастью, оно бесплатное. Первое полноценное ТО обойдется в 14 500 руб.

КАСКО не дорого, а сэкономить около 20 000 руб. можно, если взять его с франшизой до 15 000 руб. Расходы на топливо могли бы быть меньше, потребляй Vitara 92-й бензин, но нет: только АИ-95. И все равно назвать Suzuki дорогим в эксплуатации язык не поворачивается.

Шумоизоляция автомобиля Сузуки своими руками: двери и кузов

Шумоизоляция автомобиля Сузуки

Шумоизоляция автомобиля Сузуки крайне необходима. Как известно, салон этого автомобиля, в большинстве случаев, слабо защищён от воздействия звука извне.
Выполнить основные процессы шумоизоляции автомобиля Сузуки собственными руками совершенно реально, важно все делать пошагово и с пониманием.

Примечание. Необходимо объективно понимать, что установка шумоизоляции требует полной разборки автомобильного салона.

Алгоритм выполнения шумоизоляции дверей автомобиля

Как сделать шумоизоляцию автомобиля самому

Как сделать шумоизоляцию автомобиля самому

Итак, делаем следующее:

  • вначале, необходимо выполнить полный демонтаж обивки дверей, фиксированной парой шурупов и несколькими клипсами из пластика, которые расположены непосредственно за заглушками возле дверной ручки;
  • далее, нужно выполнить снятие внутренней полости двери заполненной полиэтиленом;
  • теперь пришло время хорошо зачистить внутреннюю полость двери, чтобы процесс приклеивания шумоизоляции был максимально успешным.

Примечание. Крайне важно, заводскую шумоизоляцию оставить на месте, так как установка новой выполняется именно поверх старой (встроенной).

  • после чего, необходимо аккуратно по форме внутреннего пространства двери выполнить вырезку специализированного шумоизолирующего материала, например, «Вибропласта М1»;
  • во время процесса приклеивания шумоизоляции важно её плотно прижать к поверхности, так как в противном случае, в жаркую погоду она проста отойдет;

Как поставить шумоизоляцию на автомобиль

Как поставить шумоизоляцию на автомобиль

  • далее, следует залить все отверстия, образованные в ходе монтажа, любым шумоизолирующим материалом на основе гудрона;
  • сам же материал крайне важно хорошо нагреть при помощи строительного фена, что в свою очередь, обеспечит высокую степень пластичности самого материала, которая необходима для выполнения качественной подгонки под размер и форму двери;
  • если есть желание установить акустическую систему, то на данном этапе монтажные работы необходимо осуществить наиболее оптимальным образом. Особенное внимание уделяем прокладке проводов;
  • после чего, нужно проделать вышеописанную монтажную манипуляцию со всеми дверьми автомобиля, согласно представленному алгоритму;
  • это позволит существенным образом снизить гипотетическую вероятность возникновения крайне неприятных звуковых «сверчков» и обеспечить максимально возможную степень изоляции автомобиля со стороны дверей от посторонних звуков, попадающих из внешней среды.

Алгоритм выполнения шумоизоляции кузова автомобиля

Шумоизоляция автомобиля в сузуки

Шумоизоляция автомобиля в сузуки

Кузов шумоизолируется следующим образом:

  • вначале традиционно следует полностью разобрать всю обшивку, а также сидения;
  • далее необходимо выполнить процесс обезжиривания всей поверхности кузова и лишь, после этого, можно нанести материал для шумоизоляции, например, «Вибробласт М2»;
  • с самого начала шумоизолирующим материалом нужно покрыть тщательно арки, после, можно продолжать работу в любом направлении.

Примечание. Важно тщательно изнутри обезжирить внутреннюю поверхность крыльев, так как это наиболее проблемный участок. Именно здесь в ходе эксплуатации автомобиля отходит как заводская, так и, непосредственно установленная своими руками, шумоизоляция автомобиля.

  • сборку салона автомобиля можно и нужно производить лишь после полного просыхания клея шумоизолирующего материала, который, как правило, сохнет не менее 48 часов в зависимости от конкретного производителя;

Как самому сделать шумоизоляцию в автомобиле

Как самому сделать шумоизоляцию в автомобиле

  • пластиковые клипсы существенным образом облегчат процесс непосредственной сборки автомобильного салона, причем, желательно ставить их в большом количестве. Объяснить это просто: они чрезвычайно быстро ломаются как во время сборки, так и непосредственно при разборке.

Примечание. Важно медленно и не торопясь устанавливать седушки автомобиля непосредственно на их базовое место, чтобы не нарушить их заводскую конструкцию крепления. В противном случае, нужно будет выполнять дорогостоящий и излишний ремонт некоторых составных частей крепления. Это, в свою очередь, довольно существенно отразится на финансовом кармане автомобилиста.

Преимущества и недостатки выполнения шумоизоляции собственными руками

На первое место следует отнести совершенно естественную финансовую экономию, так как в автомастерской за данную манипуляцию запросят существенную сумму средств, оплатить, которую сходу сможет не каждый автомобилист.Из минусов проведения «шумки» своими руками можно выделить отсутствие должного количества времени. Именно этим можно объяснить стремление многих автомобилистов воспользоваться услугами специализированных сервисов.
На второе место можно и нужно отнести простоту выполнения, так как действительно нет какой-либо технической сложности, все предельно просто. Главное, совершенно точно придерживаться алгоритма выполнения.Еще одним недостатком, как при выполнении «шумки» своими силами, так и в сервисе, является утяжеление автомобиля в целом. Чтобы, хоть как-то минимизировать данный минус, рекомендуется применять качественные материалы (они тоньше и легче, но обладают куда большей эффективностью, чем обычные дешевые).
На третье место, как ни странно это будет звучать, можно отнести качество проведенной операции. Многие автомастерские к данной монтажной манипуляции относятся халатно и слишком просто. Поэтому, в конечном итоге, шумоизоляция продержится недолго и будет содержать дефекты.

Примечание. Если вдруг выполнение шумоизоляции было произведено непосредственно в автомастерской, то в этом случае, крайне важно тщательно проверить качество выполненной работы. Для этого нужно вначале проехаться по шумной автомобильной городской магистрали. Далее необходимо тщательно просмотреть непосредственно саму шумоизоляцию, нет ли где-либо небольших полостных прослоек.

Выполняя своими руками шумоизоляцию автомобиля Сузуки, важно быть внимательным во время разборки и сборки электроники, а также всех проводов, чтобы их случайным образом не повредить. В этом деле отлично поможет видео обзор или тематические фото – материалы.
Приведенная выше инструкция, не единственная в своем роде. Цена работ, выполненных самостоятельно, как правило, не превышает стоимости, потраченной за материалы и клей.

Полная шумоизоляция авто Сузуки Витара (Suzuki Vitara) за 14 часов c подробным фотоотчетом

установка шумоизоляции

Установить шумоизоляцию автомобиля Suzuki Vitara в комплектации «Gold» , заменить бибитон на сплен, предостеречь от попадания влаги.

Уменьшение уличного шума за счет шумоизоляции автомобиля Suzuki Vitara комплектацией "Gold" время работы 14 часов ( 2 мастера)

На днях к нам прибыл клиент на автомобиле марки Сузуки Витара. У него была проблема с шумовым загрязнением в салоне при движении. При этом нет разницы, по каким дорогам он передвигается. Посторонние звуки в виде гула, шелеста и прочих акустических волн проникали отовсюду.

Это не только создавало дискомфортные условия для простого нахождения в салоне, но и мешало прослушивать любимые треки во время поездки. А ведь для автомобиля такого уровня, по его словам, такие акустические качества недопустимы.

Клиент перед нами поставил задачу устранить как минимум на 90% поступающий шум в салон автомобиля и создать наиболее комфортные условия для нахождения в нем во время длительных поездок. Также улучшить качество звучания акустической системы.

С точки зрения специалистов было решено выполнить комплексную шумоизоляцию Витара с использованием качественных материалов от торговой марки SGM. Она специализируется на производстве качественных средств, позволяющих существенно снизить количество поступающих в салон звуков. При этом, создаваемых не только окружающими звуками извне, но и вибрацией металла. Поэтому мы использовали следующие типы материалов:

  • Виброизолятор SGM. Это специальное полотно, выполненное на основе битумной мастики. Он имеет самоклеящийся монтажный слой, благодаря чему надежно приклеивается к основанию и создает эффективный блокирующий слой. Но для монтажа необходимо предварительно прогреть основание до рабочей температуры плавления битумной подложки.
  • Бибитон – это хороший шумоизолятор, который эффективно поглощает звук, создаваемые обшивкой авто. Также он аккумулирует тепло за счет своей пористой структуры за счет наличия множества изолированных пузырьков. Он представляет собой модифицированный поролон.
  • Автовойлок – специальный волокнистый материал. Он поглощает остаточный шум и применяется в особо важных и уязвимых местах. Является хорошим наполнителем между обшивкой салона и кузовом.
  • Блокатор – мощный экранирующий материал, который является еще и герметизирующим, предохраняя изоляцию от влаги и грязи.

Для достижения поставленной задачи нами было решено выполнить шумоизоляцию на Витара следующих деталей:

  • ● пола;
  • ● капота;
  • ● арок;
  • ● дверей;
  • ● крыша;
  • ● багажника.

Шумоизоляция дверей на Suzuki Vitara с поэтапными фото

Виброизоляция дверей Suzuki Vitara

После удаления из салона всех ненужных вещей, которыми в частности является обшивка и сиденья, мы приступили к отделке дверей. Здесь все очень просто. Сначала мы обезжирили и просушили, а затем нагрели поверхность металла.

Шумоизоляция дверей Suzuki Vitara

Далее прикатали к ней первый слой виброизоляции SGM. Прикатка, конечно, была проблематичной, но чем качественнее выполняется монтаж каждого из слоев, тем эффективнее будет блокироваться весь поступающий в салон авто шум.

Виброизоляция дверей сузуки витара

Вторым уровнем поверх виброизоляции нами был приклеен Блокатор. Он является эффективным экраном, который блокирует любые проникающие звуки извне и препятствует их распространению изнутри. Также он является отличным гидроизолятором, предохраняя отделку от оседания на нее конденсата.

Шумоизоляция дверей сузуки витара

Следующим шагом был поклеен второй слой виброизолятора, но только на внутреннюю поверхность дверной конструкции. Он предотвратит резонацию и любые другие колебания, создаваемые вибрацией корпуса. Окончательным слоем был приклеен Бибитон.

Шумоизоляция пола и салона авто Suzuki Vitara

Виброизоляция днища suzuki vitara

На следующем этапе мастера приступили к отделке салона. Первым делом была удалена вся штатная отделка, который здесь как таковой и вовсе не было, поэтому процедура много времени не заняла. После была обезжирена вся поверхность для улучшения сцепления первого слоя отделки, которым традиционно является виброизолятор SGM.

Виброизоляция днища suzuki vitara

Виброизоляция днища сузуки витара

Перед приклеиванием первого слоя виброизоляции вся поверхность металла была предварительно прогрета до рабочей температуры пушкой, после был приклеен сам материал. Здесь обязательно соблюдать технологию и порядок действий, только так будут достигнуты требуемые показатели шумоизоляции Витара.

Шумоизоляция днища suzuki vitara

Шумоизоляция пола suzuki vitara

Он был плотно прикатан при помощи специального металлического валика. Это также весьма важный и ответственный момент.

Шумоизоляция днища сузуки витара

Вторым слоем поверх виброизоляции был использован Блокатор. Он был заранее нарезан необходимыми по величине кусками и плотно наклеен по всей поверхности без пропусков.

Звукоизоляция крыши авто Suzuki Vitara

Следующим шагом при выполнении шумоизоляции Сузуки Витара стала отделка крыши. Здесь мастера поступили точно также, как и в случае с полом авто. Первым слоем был приклеен виброизолятор SGM. Здесь особенно важно качественно выполнить монтаж всех слоев, потому что дефект будет сразу ощутим и заметен.

Виброизоляция крыши suzuki vitara

Заметьте, он не приклеивается на ребра жесткости кузова, потому что они же являются и системой естественной вентиляции, что необходимо для исключения образования конденсата и порчи металла.

Теплоизоляция крыши suzuki vitara

Вторым слоем поверх виброизоляции был приклеен автовойлок. Он поглотит все звуки, исключив возможность их отражения от металла, если источник находится внутри авто. Но также он хорошо теплоизолирует за счет своей пористой структуры. Он также имеет самоклеящийся слой, поэтому приклеивается поверх первого слоя виброизоляции.

Звукоизоляция капота авто Suzuki Vitara

Далее, мастера приступили к отделке капота. Здесь специалисты поступили проще. Сразу приклеили на все отверстия блокатор. Он создаст эффективную защиту полости капота от проникновения влаги и грязи.

Шумоизоляция моторного отсека suzuki витара

Звукоизоляция арок автомобиля Сузуки Витара

Виброизоляция арок suzuki vitara

Далее, на фото видно, как мастер выполняется отделку арок. Для этого пришлось демонтировать колеса и снять подкрылки.

Виброизоляция колесных арок сузуки витара

Затем, поверхность была очищена от грязи и обезжирена. После, первым слоем наклеен виброизолятор. Потом он был приклеен как на подкрылки, так и кузов автомобиля.

Шумоизоляция арок suzuki vitara

Вторым слоем на обе детали был приклеен Блокатор.

Шумоиозоляция колесных арок сузуки витара

Стоимость шумоизоляции автомобиля Сузуки Витара в Москве варьируется. Чтобы узнать и определиться с комплектацией оставьте заявку на расчет заполнив данные в форме..

Цена наши услуги при выполнении шумоизоляции Витара меньше, чем в любой другом салоне Москвы. Но мы предлагаем более высокое качество и эффективность отделки, потому что для этого применяем только надежные материалы с великолепными практическими и эксплуатационными свойствами.

Читайте также: