Шумоизоляция тойота рав 4

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 05.10.2024

Шумоизоляция Toyota Rav 4 V XA50

Наше ателье стало одним из первых, кто получил на шумоизоляцию Toyota RAV 4 V XA50 2020 модельного года. В плане внешности кроссовер не узнать: он подрос, огрубел, щеголяя рублеными гранями. Вместе с тем машина оказалась более комфортной на грунтовом покрытии за счет перенастройки стандартной подвески - трясти на неровностях стало действительно меньше. Провели тойотовцы и работу над шумоизоляцией Тойота РАВ 4 - по заверениям компании, площадь обработки днища виброизолятором выросла с 60% до 92%. Но если плавность хода ощутима без научных тестов, то прибавка защиты от звуков едва уловима. "Равик" и теперь непомерно шумен, особенно с ростом скорости. И в своем фотоотчете мы это наглядно покажем!

Совершенно новый экземпляр из салона, впрочем как и все автомобили приехавшие к нам в работу, нуждается в бережном обращении. Многолетний опыт, соблюдение технологий и плотное сотрудничество с дилерскими центрами различных марок позволяет нам с уверенностью говорить, что вы можете быть спокойны за свои авто. После выполненной нами работы - автомобиль сохранит свой первозданный вид. Мы выполняем весь спектр работ, начиная с разборки салона и заканчивая обратной установкой пластика, дверной навески. После тюнинга машина становится лучше - гораздо тише и комфортнее. В числе наших главных целей в этот раз: низкочастотный шум, который утомляет водителя, гул днища, колесных арок, шум двигателя и набегающего воздуха при увеличении цифр на спидометре.

Чтобы сделать шумоизоляцию РАВ 4 2019 практически безупречной, мы используем максимальный пакет материалов и технологий под названием "Премиум". Он подразумевает самые эффективные на рынке виброизоляционные средства на основе акустической мастики, а также мощные поглотители воздушного шума. Материалы используются в виде многослойной системы, где каждый новый слой играет определенную роль в общем результате. По итогам обработки кузова и салонного пластика шумность снизится в два раза, а вес автомобиля будет увеличен примерно на 50-55 кг. Развесовка шасси и маневренность в поворотах модели сохранятся, но внутри станет непривычно тихо - поехали!

Несмотря на увеличение количества заводской виброизоляции, пол по-прежнему нуждается в серьезной доработке. Обезжирив поверхность для максимальной адгезии липкого слоя листов, мы наносим первый слой - вибропоглотитель на мастичной основе. В передней части салона это StP Profi Plus толщиной 3,5 мм - КМП такого материала достигает 0,65 ед., что является рекордным показателем в классе.

Под задними сиденьями мы использовали StP Aero Plus: толщина 3 мм, КМП 0,45 ед. и стабильно высокое вибропоглощение в температурном диапазоне от -40℃ до +60℃. Это более тонкий и легкий материал, чем Профи Плюс, он идеально повторяет изгибы металла и послушно прикатывается к поверхности валиком. Отличительной особенностью вибродемпферов, используемых в ателье StyleGarage, является повышенная эластичность при низких температурах. Уже при 10℃ формула работает с полной отдачей, хотя аналогичные продукты сторонних производителей заметно дубеют при температуре ниже 20℃.

Шумоизоляция пола Toyota RAV 4 V 2019 выполнена в виде слоя SGM Barrier Mix Prime - это новейший мембранный материал толщиной 6 мм со звукоизоляцией до 35 дБ и дополнительным виброизолирующим эффектом. Барьер нечувствителен к влаге, переносит механические нагрузки, не выделяет вредных веществ и запахов, способен сохранять свойства при температурах от -40℃ до +100℃. Клеим шумку прямо на «вибро» - липкий слой защищен антиадгезионной бумагой, которая снимается непосредственно перед нанесением. Фиксация происходит моментально и с очень высокой прочностью хватки - не менее 6 Н/см кв.

Центральный тоннель укутываем другим материалом с такой же высокой степенью шумопоглощения - StP Biplast 10 мм изготовлен из качественного полиуретана первичного вспенивания. Очень эластичный и упругий материал клеится на собственный липкий слой и делает посадку центральной консоли максимально плотной, без намека на скрипы. Тот же Бипласт применяется при обработке металла под диваном. Укладывая листы, мастер оставляет возможность для технического обслуживания и ремонта насосного узла внутри топливного бака. Это одно из условий сохранения гарантии на новый автомобиль из салона.

Третий слой - звукоизоляционная мембрана StP NoiseBlock 3 мм, которая укладывается по всей площади пола в салоне, а также заходит на моторный щит. В этой зоне очень важно заглушить шум атмосферного двигателя, и НойзБлок в команде с вибродемпфером, шумопоглотителем прекрасно справляется с этой задачей. Степень звукоизоляции одного только финишного слоя составляет 35 дБ. После завершения обработки возвращаем на место штатные звукоизоляционные барьеры на моторном щите и напольное покрытие.

Звукоизолятор НойзБлок представляет собой специальный полимерный компаунд, непроходимый для шума. Он эластичен и не требует нагрева, прикатки - мастер быстро укладывает листы на липкий слой. Внешняя сторона материала - это нетканое полотно для повышения стойкости к механическим нагрузкам.

Шумоизоляция Тойота РАВ 4 2018 от завода наглядно демонстрирует уровень «улучшений», которые озвучены в рекламных буклетах новинки. Звонкий металл красит не только багажник на 580 литров, но и колесные арки - они совершенно голые. Небольшие кусочки «вибро» не могут решить проблему резонанса, поэтому готовим листы профессиональной шумки для нейтрализации вибраций на полу багажника.

Новое поколение RAV4 неприятно удивляет шумными арками. Впрочем, они и раньше пугали стрельбой гравия, шорохом песка и снежной каши. Убрав гулкий пластик из трюма, становится понятно, почему багажник такой шумный, ведь виброизолятора нет ни на арках, ни в крыльях.

Шумоизоляция багажника Toyota RAV 4 V XA50 должна выглядеть именно так, а не иначе: плотный, сплошной и достаточно толстый слой виброизоляции по всей поверхности. Только монтажные площадки для установки конструкционных деталей остаются «в заводской комплектации». Черный фольгированный материал с ромбовидным тиснением - это СтП Аэро Плюс 3 мм, который снимает вибрации на дне багажника.

На арках - СтП Профи Плюс 3,5 мм. Несмотря на толщину и ураганный эффект в борьбе с вибрациями, этот материал не требует предварительного нагрева феном либо в печке. Линейка Profi, точно как и Aero, не нуждается в нагреве мастичного наполнителя, как того требуют все аналоги других производителей. Мастер вырезает заготовку, снимает защитную бумагу с липкого слоя и сразу же наносит материал, а затем разглаживает его по поверхности валиком. Это экономит время на монтаж, клиент может раньше забрать свою машину. А еще мастика не пачкает других поверхностей салона, не имеет выраженного запаха.

Следующий этап - шумоизоляция багажника Тойота РАВ 4 2019 с применением звукопоглощающих составов. Это, в первую очередь, красный Comfortmat Vision Red толщиной 6 мм. По сути, Вижн представляет собой вспененную резину, специально созданную для утепления и поглощения звука. Еще один упругий и голодный к шуму материал имеет серый цвет и поклеен вокруг красного пятна - это Бипласт 10 мм, которым мы покрываем как пол багажного отделения, так и арки колес.

Шумоизоляция арок РАВ 4 2018 и задних крыльев - это слой вспененного полиуретана со специальной полимерной пропиткой для дополнительного эффекта вибропоглощения. Бипласт 10 мм отлично ложится на неровные поверхности, не теряет упругости с течением времени, обеспечивая плотную посадку обшивок багажника.

На арках появился третий слой - это звукоизолятор Comfortmat Blockator 3 мм. Он приходит для поддержки двух нижних материалов: поглотителя вибраций на металле Профи Плюс и поглотителя воздушного шума Бипласт. Таким образом, звук, сумевший преодолеть базовую защиту, отражается верхним экраном и удерживается внутри многослойной шумки.

Поверхность колесных арок покрывается сплошным листом Блокатора. Материал обладает высоким показателем звукоизоляции - не менее 32 дБ, надежно усмиряет стук камешков, треск песка и назойливый гул резины. Наибольший эффект от обработки будет заметен при езде по шероховатому асфальту и грунтовой дороге.

Шумоизоляция крыши Toyota RAV 4 V XA50 состоит из двух слоев. Первый - это виброизолятор Аэро Плюс 3 мм, который не плывет и не отслаивается в жару, не дубеет в условиях мороза. Его хватка сохраняется годами - защита от вибраций в дождь, ветреную погоду прослужит столько же, сколько будет служить сам автомобиль. Второй слой - мощная толстая шумка Бипласт Премиум 15 мм. Это флагман вспененных поглотителей шума, способный активно впитывать звук в частотном диапазоне от 200 до 6300 Гц.

Разобрав дверь, мы прекрасно видим повтор картины с голым металлом. Тойотовцы решили, что зашумленные двери - это слишком премиально для их марки. Засучив рукава и обезжирив металл, мастер клеит на кузовную панель сплошной слой «вибро», а именно СтП Аэро Плюс 3 мм.

Шумоизоляция дверей РАВ 4 2018 насчитывает целых пять слоев. Второй из них - это влагостойкий барьер Comfortmat Integra 6 мм. Вспененный материал не отклеивается в мороз, дождь или даже под натиском обледенения. При этом планка звукоизоляции держится на высоком уровне - не менее 25 дБ, что в среднем на 10 дБ больше по сравнении с конкурентами. Третий слой - сплошной экран из фольгированного виброизолятора Аэро 2 мм - более тонкого и легкого материала, чем Аэро Плюс. Так нам удается не только стабилизировать металл каркаса, но и отделить дверную полость от салона.

Перед установкой в обратном порядке декоративный пластик обрабатывается в два этапа: сперва мастер укрепляет панель вибродемпфером (используется Аэро 2 мм с КМП 0,33 ед.), после чего наносится сплошной слой шумки-антискрипа Бипласт Премиум 10 мм. В итоге мы получаем жесткую, тихую дверную карту, которая садится на штатные крепления с приятной упругостью.

Прибавка в весе авто: 50-55 кг
Срок исполнения: 1 день
Стоимость: 38 000 руб.

О «шумке» Toyota RAV4: «За» и «против» вложений обсудили в Сети

Есть риск выбросить несколько десятков тысяч рублей на ветер.


Фото: Toyota RAV4 (IV) 2019, источник: Autonews

Toyota RAV4 со средним ценником в 2,5 млн рублей показался многим владельцам «шумноватым», однако есть опасения, что эффект после дополнительных вложений в сумме от 20 до 50 тысяч рублей не оправдает надежд. Стоит или нет тратиться, обсудили в «бортовых» записях на портале Drive2 после вопроса одного из «рафоводов».

«За» полную шумоизоляцию «Равчика»

Среди преимуществ полной «шумки» автовладельцы отмечают лучший звук музыки, более «мягкий» проезд кочек и возможность спокойно разговаривать, не повышая голоса.

«Против» полной «шумки» RAV4

Среди аргументов «против» проведения полной шумоизоляции Toyota RAV4 автолюбители отмечают дороговизну — около 50 тысяч рублей, утяжеление автомобиля минимум на 60 кг, что негативно сказывается на расходе и динамике, а также эффект привыкания:

«Урезанный» эконом-вариант

Есть среди автолюбителей и те, кто выступает за «средний» вариант — частичную «шумку» наиболее «шумных» мест. К ним относятся колесные арки, крыша, моторный отсек из-за шумной работы двигателя и тонкого металла капота и кузова кроссовера.


Фото: Toyota RAV4 (V) 2020, источник: Toyota

Сторонники «урезанного» варианта утверждают, что в Toyota RAV4 достаточно «закатать» «виброй» подкрылки, чтобы струя снежной слякоти, грязи либо воды из-под колес била со стороны днища тише. ШВИ только передних дверей обеспечит «плюс» для музыки и избавит от дискомфорта, когда в бок летит вода из луж от проезжающих машин.

Шумоизоляция тойота рав 4



Старожил

Меня в моем трехдверном равчике особенно доставал шум сзади от шин по не очень ровному асфальту. Шумоизоляция там отсутствует почти полностью (если не считать тонкого коврика с подкладкой. Поэтому я решил начать с этого. Фоток к сожалению нет, но суть проста и понятна. Решил не экономить и взять наиболее эффективные материалы из линейки STP.

После разборки задней части салона и снятия сидений наклеил виброизоляцию Бимаст-Супер, не создавая сплошного покрытия, но стараясь, как и рекомендовано производителем материала, задемпфировать большие поверхности не имеющие ребер жесткости. Это крылья, арки, стойки крыши, пол, задняя дверь.

Второй этап - наклейка шумоизоляции - Изотон ЛМ10. Старался создать сплошное покрытие крыльев, арок и пола без отверстий. Аналогичный лист приклеил и на заднюю дверь. Одна проблема - из за большой толщины материала обивку двери не удалось закрепить на штатные пистоны. Пришлось применить винты-бабочки для пустотелых стен. Они замечательно вошли в штатные отверстия от пистонов.

Третий этап - обработка материалом Визомат МП - это тонкие битумные виброизоляционные листы. Так же сплошным слоем без отверстий. Цель - создать звукоотражающее покрытие для более эффективного поглощения.

Ну и финал - сборка салона. На большие пластиковые детали дополнительно наклеил остатки Визомата для их демпфирования (прочитал об этой фишке тут на форуме в теме про РАВ4-2). На свое место на пол вернулся штатный коврик.

Виброизоляционные материалы наклеивал с нагревом при помощи строительного фена и солнца (когда фен сломался).

В результате затраты составили в районе 5тыс.р. Эффект - так досаждавший мне шум сзади исчез полностью. Перестали дребезжать задние сиденья т.к. теперь защелкиваются с натягом из-за увеличенной толщины покрытия пола. Весь шум локализовался впереди. Естественно стало хорошо слышно двигатель и переднюю подвеску. Так что теперь надо будет заняться передней частью и дверями, но скорее всего уже в следующем сезоне т.к. гаража нет, а на даче, где я это все делал в выходной, стало холодновато.

Как правильно сделать шумоизоляцию на Toyota Rav 4

Шумоизоляция в автомобиле – это комплекс специальных работ по нанесению на разные элементы машины материалов, которые поглощают и тем самым снижают уровень посторонних звуков и вибрации в салоне. Часто заводы-изготовители не уделяют этому должного внимания, что сказывается на комфорте управления транспортным средством.

Водители пытаются самостоятельно улучшить шумоизоляцию РАВ 4, т.к. японский бренд «Тойота» практически не устанавливает ее на эти машины.

РАВ 4

Тойота РАВ 4 не имеет достаточной шумоизоляции

Необходимость шумоизоляции

При проведении тюнинга водители чаще всего уделяют внимание шумоизоляции. Психологический комфорт во время управления транспортным средством – один из самых важных аспектов. При наличии посторонних шумов, вибраций этот параметр сильно снижается. Водитель начинает испытывать дискомфорт.

Научно доказано, что длительное воздействие посторонних шумов и вибраций от окружающей среды, работы двигателя, коробки передач и т.д. способствует утомляемости, повышению раздражительности, снижению внимания у людей.

Считается, что это может даже привести к стенокардии. Кроме того, наличие хорошей шумоизоляции обеспечивает качественное звучание музыки в салоне.

Какие материалы используются в шумоизоляции авто

Материалы должны быть качественными и обладать заданными свойствами, т.е. поглощать и ограничивать вибрацию и шум.

Вибропоглотитель

Вибрация является причиной появления посторонних звуков. Частота колебаний может превышать 20 Гц. Чтобы их избежать и устранить гул, который они вызывают, применяются специальные вибропоглощающие материалы на каучуковой основе. Изделие с виду напоминает жидкую резину, которая сверху может быть покрыта металлизированным слоем.

Вибропоглотитель гасит шумы, а укладывается либо целым полотном, либо полосами.

Листы имеют размер 0,5*0,7 м и 0,5*1,2м. Популярные марки: «Вибропласт», «Бимаст», «Изопласт», TEAC, STP.

Больше всего вибрации наблюдаются от пола, колесных арок, моторного отсека. В этих частях автомобиля прежде всего следует укладывать изоляционный материал.

Вибропоглотитель

Пласт вибропоглотителя.

Шумопоглотитель

Шумопоглотители изготавливаются из пористых, мягких материалов. Они предназначены для подавления звуков, которые идут снаружи.

Распространенные материалы:

  1. «Битопласт 5». Этот шумопоглотитель соединяет в себе сразу 2 функции: уплотнение и подавление звуков, благодаря чему не требуется покупать дополнительные материалы. «Битопласт 5» изготавливается из пенополиуретана, обрабатывается антиадгезионным слоем. Материал сохраняет свои свойства даже при низких температурах.
  2. «Акцент 10». Он выполняет только звукопоглощающую функцию. Изготавливается из пенополиуретана с металлизированным покрытием. Материал выдерживает как низкие, так и высокие (до +100°С) температуры.

Шумоотражатель

Эти материалы нужны для отражения звуковых волн. Их используют вблизи мощных источников шума.

Противоскрипный материал

Эта категория материалов услужит для устранения скрипов. Чаще всего они применяются в труднодоступных местах, поэтому должны быть удобными в использовании. В данную категорию товаров входят прокладки и уплотнения. Важно правильно отмерить кусок материала и качественно его закрепить.

Жидкие шумоизоляторы

Они применяются там, где нет возможности использовать листовые материалы. Чаще всего жидкую шумоизоляцию наносят снаружи автомобиля. Она может быть аэрозольного, малярного или мастичного типа. Считается, что жидкая шумоизоляция обладает хорошими антикоррозийными свойствами.

Жидкие шумоизоляторы

Нанесение жидких подкрылок.

Что не стоит использовать для шумоизоляции автомобиля РАВ 4

Неправильный выбор материалов может не улучшить, а ухудшить процесс эксплуатации и технические характеристики автомобиля. Например, линолеум или ватин, которые раньше активно и широко использовались, незначительно снижают уровень шума, а вибрацию не уменьшают совсем. Битум может растаять в жару.

Некоторые дешевые изделия оказываются токсичными и вызывают аллергию. Например, от стекловаты люди внутри автомобиля могут покрыться сыпью или начать чесаться.

Список необходимых инструментов

Шумоизоляцию РАВ 4 можно выполнить своими руками, для этого понадобятся следующие инструменты:

  • твердый валик, чтобы прокатывать вибропоглотитель;
  • растворитель для обезжиривания поверхности;
  • набор ключей и отверток, чтобы откручивать детали кузова;
  • строительный фен;
  • канцелярский нож и ножницы;
  • рулетка;
  • маркер;
  • ведро с водой и тряпка.

Инструкция по шумоизолированию РАВ 4 своими руками

Производить шумоизолирование РАВ 4 лучше всего в таком порядке: капот, крыша, двери, пол, наружная обработка. Этот ряд выстроен по принципу от простого к сложному. Если у водителя нет опыта в проведении подобного рода работ, то лучше всего действовать в таком порядке.

Звукоизоляция крышки моторного отсека поможет снизить уровень шума от двигателя. Кроме того, в холодное время года благодаря этой процедуре будет лучше сохраняться тепло.

Алгоритм действий:

  1. Снять заводскую шумоизоляцию.
  2. Промыть и обезжирить поверхность.
  3. По форме углублений в крышке капота вырезать виброматериал.
  4. От полученного куска отклеить пленку и нагреть его строительным феном.
  5. Приложить материал к крышке и прокатать валиком от центра к краям.
  6. По такому же принципу приклеить шумопоглотитель, только его не нужно нагревать феном. Для достижения наилучшего эффекта лучше всего вырезать цельный кусок материала.
  7. Вернуть на место снятые детали крышки капота.

Крыша автомобиля

Потолок автомобиля – элемент с большой площадью и низкой жесткостью. Считается, что шумоизоляция этой части кузова делается только от дождя, но это не так.

Из-за небольшой жесткости потолок хорошо вибрирует и передает звуки из окружающей среды, кроме того, он сильно отражает шумы с улицы при движении на высокой скорости. При выполнении работ на крыше автомобиля лучше всего попросить помощи у напарника.

Алгоритм действий:

  1. Снять обшивку и заводскую шумоизоляцию.
  2. Промыть и обезжирить поверхность.
  3. Вырезать кусок вибропоглотителя, нагреть его феном.
  4. Приклеить материал к потолку, прокатать валиком.
  5. Вторым слоем прикрепить звукопоглотитель.
  6. Вернуть на место обшивку.

При шумоизоляции потолка нужно выбирать материалы меньшей толщины, т.к. они могут прогнуться, если будут тяжелыми.

Крыша автомобиля

Отделка крыши авто шумоизоляцией.

Двери

Двери в автомобиле имеют большую площадь, пропускают много шума с улицы. Штатная звукоизоляция либо отсутствует, либо незначительная. Поэтому автолюбители чаще всего проводят работы по этой части машины.

Алгоритм:

  1. Снять обшивку, штатную шумоизоляцию.
  2. Отмыть поверхность, обезжирить ее.
  3. Вырезать куски вибропоглощающего материала, нагреть их феном и приклеить через технологические отверстия внахлест.
  4. Проверить, функционируют ли рычаги и тросы, затем приклеить сплошной кусок шумопоглотителя.
  5. Для наилучшего результата обшивку двери изнутри также проклеить материалом.
  6. Вокруг ручек и в местах стыка обшивки приклеить антискрип.

Принцип работы со всеми дверьми одинаковый. Важно помнить, что под тяжелым материалом дверь может просесть, поэтому не стоит выбирать большую толщину.

Двери

Отделка двери элементами шумоизоляции.

Пол Тойоты

Качественная обработка пола сильно влияет на уровень шума в салоне.

Алгоритм проведения работ:

  1. Снять коврики и обшивку полов.
  2. Промыть, обезжирить поверхность.
  3. Уложить слой вибропоглотителя. В случае с полами лучше выбрать материал потолще.
  4. В колесные арки уложить 2 слоя.
  5. Приклеить сверху толстый слой шумопоглотителя (минимум 10 мм).
  6. Установить на место обшивку, коврики.

Наружная обработка

Арка и днище машины нуждаются в обработке снаружи, это создаст дополнительную защиту. Лучше всего это сделать при помощи жидкой шумоизоляции.

Если автомобиль оборудован подкрылками, на них изнутри тоже можно нанести материал. Кроме защиты от шума, наружная обработка поможет обезопасить машину от повреждений лакокрасочного покрытия и ржавчины.

жидкая шумоизоляция

Дополнительные советы по шумоизолированию своими руками

Помогут облегчить процесс проведения работ советы мастеров:

  1. При разборке автомобиля следует запоминать порядок крепления деталей. Лучше всего их складывать в какую-то емкость, чтобы ничего не потерять.
  2. Покупать материалы необходимо разной толщины. Нельзя использовать одни и те же листы в полах, на потолке, дверях.
  3. Наибольший эффект от работ будет, если проводить их в комплексе.
  4. Отражатель рекомендуется использовать при обработке капота, а в салоне он может навредить, создать эхо.
  5. Противоскрипный материал лучше всего клеить на двери.

Экономия при самостоятельном выполнении работ

Если выполнять шумоизоляцию своими руками, можно сэкономить на работе мастеров. Стоимость услуги составляет примерно 10000-12000 руб. В некоторых фирмах ценник может быть больше.

Примерные затраты для сравнения в рублях (зависит от сервиса):

  • полная шумоизоляция мастерами – 38000 (работа – 9000);
  • частичная шумоизоляция мастерами – 25000 (работа – 11000);
  • полная шумоизоляция самостоятельно – 20000.

Таким образом, экономия равна стоимости работы мастеров. Однако сильно увеличиваются временные затраты.

Зачем нужна и как установить шумоизоляцию в своём авто

Шумка Toyota

Разумно и понятно желание каждого владельца авто делать свою машину комфортной, максимально удобной и уютной. Одним из раздражающих факторов, которые могут вызывать неприятные ощущения у водителей и пассажиров, являются посторонние звуки.

Зачем нужна шумоизоляция авто?

Шумоизоляция салона избавляет от нагрузки посторонних шумов, делая управление автомобилем более приятным. О шумоизоляции также стоит говорить, если владелец машины хочет установить акустическую систему и наслаждаться четким объемным звуком. Обычно, говоря о шумоизоляции автомобиля, подразумевают монтаж салона, капота, багажника.

Отзывы владельцев о шумоизоляции

Владельцы автомобилей, у которых стоит шумоизоляция, отмечают и тот факт, что отсутствие посторонних звуков положительно влияет на внимательность и координацию, ничто не отвлекает от управления автомобилем. Замечено также, что шумоизоляция автомобиля снижает усталость водителя: посторонние звуки не раздражают, не влияют на психику, вождение ведется в более комфортных условиях.

Как правило, шумоизоляция авто решает две задачи: это непосредственно изоляция автомобиля от посторонних шумов и акустическая подготовка, которая проводится перед установкой аудиосистемы. Для поглощения шума внутри авто выполняется не только шумоизоляция салона, а и его виброизоляция. Специальные материалы, используемые при шумоизоляции салона, позволяют изолировать как от шума самого автомобиля, так и от воздействия внешних звуков.

Выбирай правильные компании по шумке авто

Если выбранная компания, которая выполняет работы по шумоизоляции автомобиля, используя только проверенные и качественные материалы. То специалистам компании удается достичь золотой середины при установке шумоизоляции автомобиля. В салоне создается благоприятная обстановка и в то же время, водитель может слышать работу основных механизмов машины, чувствовать скорость автомобиля. Это очень важно, так как чрезмерная шумоизоляция салона может негативно сказаться на безопасности движения.

Добавить комментарий Отменить ответ

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Полная шумоизоляция Тойота РАВ 4 (Toyota RAV4) за 14 часов с подробным фотоотчетом

установка шумоизоляции

Комплектация «Platinum», 14 часов работы. Чтобы узнать стоимость и определиться с комплектацией оставьте заявку на расчет заполнив данные в форме.

Полная шумоизоляция автомобиля Тойота РАВ 4 (Toyota RAV4) услуга постоянно востребованная: в Москве это единственная возможность наслаждаться комфортом и мощью современного японского кроссовера, избежав головной боли под конец дня. Заводская звукоизоляция авто, как и на большинстве «японцев» ограничивается несколькими полосами антискрипного материала в проблемных зонах салона и багажника. Звуки большого города свободно проникают в автомобиль сквозь закрытые двери, крыша из тонкого металла подхватывает эхо барабанящих капель дождя, а удары веток по бортам и дорожного гравия по днищу – вообще «как серпом по… сердцу». Звук от работы подвески беспрепятственно «гуляет» по салону, а шум мотора на высоких оборотах утомляет во время длительных поездок. Решением, спасающим уши и нервы водителя, и пассажиров, является полная качественная шумоизоляция автомобиля с помощью современных технологий и материалов.

Владелец нашего сегодняшнего «посетителя» – Тойота РАВ 4 – давно убедился в необходимости установки качественной звукоизоляции на свой автомобиль. Претензии к общей повышенной «отзывчивости» корпуса авто, и отсутствию должного уровня шумозащищенности для водителя и переднего пассажира привели его к решению оснастить машину по максимуму, но сделать это в несколько этапов. Нынешняя наша задача – положить начало серии изменений, затрагивающих капот, крышу, двери, пол салона и багажник автомобиля.

Стоимость установки шумоизоляции автомобиля Toyota RAV4 в Москве

Требуемый начальный уровень звукоизоляции соответствуют комплектации «Silver» и составляет 45%. В нее входит двухслойная обработка пассажирского отсека, багажника и капота. Стоимость пакета составит от 22 000р. Снижение или увеличение базовой стоимости произойдет в зависимости от цены выбранных материалов и их расхода.

Кроме вышеприведенного пакета, мы можем произвести установку шумоизоляции под торпеду (моторный щит) и снаружи подкрылков автомобиля. Это повысит общее качество звукоизоляции еще на 15– 20%.

В работе мы используем материалы различных производителей, но продукция компании SGM, в пользу которой наш клиент сделал выбор, предоставляет товары премиум класса со скидкой, что позволяет нам снизить конечную стоимость заказа, или включить в общий список дополнительное количество материала. Что мы и сделали.

Высокие характеристики шумопоглощения, адгезии к металлу, общей каркасности, устойчивости и долговечности материалов компании SGM позволяют обеспечить более чем двукратное снижение шумности салона автомобиля.

Дополнительными очевидными плюсами использования продуктов «СГМ» являются их:

· высокие теплоизоляционные характеристики;

· большой температурный диапазон, в котором они сохраняют свои качества (от -40 до +120 о С);

· стойкость к воздействию плесени и поражению грибком.

Чтобы избежать неоправданного увеличения веса машины, мы используем в работе листы вибродемпфера различной толщины: для отделки дверей применяются более тонкие – 2 мм, для обработки пола и колесных арок – более толстые его листы (4-6 мм).

Подготовка к установке звукоизоляции автомобиля Toyota RAV4

В течение часа мы демонтируем те элементы интерьера авто, которые могут помешать нам в работе. Чтобы качественно уложить звукоизоляцию на кузов Тойота РАВ 4 необходимо извлечь из салона кресла, пластиковую облицовку, декоративные элементы, поручни, дверные карты, покрытие пола и багажника. Торпеду мы в этот раз снимать не будем – ее шумоизоляция является отдельно оплачиваемой услугой и предстоит в дальнейшем.

После того как все ненужное извлечено, освобождаем металл салона от остатков штатной «шумки» (благо ее немного), моем, обезжириваем и тщательно высушиваем.

Звукоизоляция дверей авто Тойота РАВ 4 (фото)

Первым слоем, удерживающим тонкий металл дверей Тойоты от нежелательных вибраций, ляжет демпфирующий материал. Чтобы не повышать нагрузку на петли двери, мы выбрали наиболее тонкий вариант листового изделия – толщиной всего 2 мм. Этого достаточно для создания прочной, крепко зафиксированной на подлежащей поверхности основы для последующих слоев, сдерживающих распространение акустических колебаний.

На фото со снятой обшивкой двери отчетливо видно внушительное пустое пространство между внешним металлом и внутренней стенкой. При любом звуковом воздействии эта полость превращается в прекрасный резонатор, благодаря которому музыка в машине хорошо слышна на улицу, а шум с улицы проникает внутрь.

Поверхность обезжирена, можно приступать к укладке виброизоляции.

Шумоизоляция дверей автомобиля Тойота Рав4

Изолирующий слой Алюмаста Бета – вибродемпфера с высокой прочностью и адгезией к металлу – плотно прикатывается металлическим валиком к дальней стенке полости. Как только он «схватится», укладываем следующий компонент шумоизоляции – звукоизоляционный слой СГМ-изола ФС.

Виброизоляция дверей Тойота Рав4

Шестимиллиметровая прослойка звукоизоляции располагается поверх «вибро».

Теплоизоляция дверей Тойота Рав4

Область двери, ранее укрытая штатной тонкой пленкой, призванной изолировать полость от проникновения конденсата, получает достойную прослойку из виброизоляции, гарантирующую надежное отделение дверной полости от салона. Закрытый объем, созданный ею, поможет полнее «раскрыться» штатной акустической системе автомобиля.

Виброизоляция дверей автомобиля Toyota Rav4

Поверх виброизоляционной «заглушки» кладем ВВ-тон. Звукоизолирующий компонент аккуратно обрезается по контуру крепежных отверстий.

Шумоизоляция двери автомобиля Toyota Rav4

Первая часть установки дверной звукоизоляции позади – теперь полость сократилась и потеряла «эхо».

Оклеиваем дверную карту изнутри. Материал, применяемый для «заглушки» жесткого пластика – ВиолонВэл – будет прижат к ВВ-тону. Вместе они создадут значительное сопротивление звуковым колебаниям на средних и высоких частотах.

Шумоизоляция накладок на дверь Toyota Rav4

Оставляем детали подсыхать до окончания установки «шумки» на потолок автомобиля.

Шумоизоляция крыши авто Тойота РАВ 4 (фото)

Подготовительный этап работы с крышей авто проходит быстро, поскольку штатной шумоизоляции на ее внутренней поверхности не предусмотрено. Снимаем обшивку, очищаем поверхность от ворсинок, обезжириваем и сушим.

Первый слой виброизоляции ложится по всей площади потолка, свободной от поперечных балок. Детально прорабатываем стыки, прикатываем края и следим, чтобы они не выходили на места креплений обшивки или проводки. Когда базовый слой остынет, можно наносить второй, звукоизолирующий. Пока два сотрудника занимаются крышей, один приступает к установке шумоизоляции на капот Тойоты.

Виброизоляция крыши Toyota Rav4

Основную функцию шумоизоляции крыши берет на себя толстый пласт СГМ-изола ПТ. Этот «коврик» с влагостойкой и прочной адгезивной поверхностью, с одной стороны, и волокнистой – с противоположной плотно укрывает виброизоляцию. Он становится преградой для внешнего воздействия шумов, температурного влияния окружающей среды и добавляет обивке салона теплоизоляционных характеристик.

Шумоизоляция крыши Toyota Rav4

В дальнейшем при желании можно дополнить эту композицию еще одним слоем звукоизолирующего или теплоизоляционного материала. На данном этапе с крышей покончено – переходим к наибольшей по площади детали Тойота РАВ 4, требующей качественной шумоизоляции: полу автомобиля.

Виброизоляция пола авто Тойота РАВ 4 (фото)

Освобожденная от деталей интерьера, протертая и обезжиренная нижняя часть салона Toyota RAV4 последовательно оклеивается вибродемпфером. Наибольшую трудность представляет обработка основания заднего ряда сидений и краев изоляции, выходящей из углубления в багажнике.

Виброизоляция багажника Тойота Рав4

Пока стынет первый пласт изоляции пола, мы, не теряя времени, приступили к сборке дверей. Процедура монтажа и проверки работы регулировок всех четырех элементов займет около получаса.

Виброизоляция багажника и колесных арок автомобиля Тойота РАВ 4 (фото)

Сложные детали оклеиваются множеством отдельных фрагментов, чтобы избежать появления складок, где в будущем образуются пустоты.

Виброизоляция пола Тойота Рав4

Более толстый слой демпфера уходит на колесные арки. Очень важно максимально укрыть их поверхность, чтобы «связать» вибрации днища Тойоты от работы подвески.

Виброизоляция днища Тойота Рав4

Шумоизоляция пола авто ToyotaRAV4 (фото)

Установка шумоизоляции – второго рабочего слоя – на пол Тойота РАВ 4 начинается от багажника. Постепенно продвигаемся вглубь пассажирского отсека, последовательно освобождая все точки креплений от покрытия, прикатывая и проверяя стыки «шумки».

Шумоизоляция багажника Toyota Rav4

Звукоизоляция багажника и колесных арок авто ToyotaRAV4 (фото)

Пластиковые панели багажного отсека снизу оклеиваются дополнительными тонкими полосами Алюмаста Бета. Места, на которых было наклеено всего лишь по несколько полос антискрипного коврика, получают полноценную звукоизоляцию.

Шумоизоляция внешних колесных арок Тойота Рав4

Колесные арки, боковины багажника, пол под ногами пассажира и водителя, а также часть моторного щита укрыты звукопоглощающим светлым покрывалом.

Шумоизоляция пола Toyota Rav4

Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок остыла и готова к восстановлению первоначального вида интерьера.

Шумоизоляция днища Тойота Рав4

Собираем пластиковую обшивку, устанавливаем потолок, вносим сиденья и надежно фиксируем все детали.

Справедливости ради нужно отметить, что установка шумоизоляции на Тойоту РАВ 4 в этот раз – заняла меньше десяти часов и мы «округлили» цифру. Действовали настолько слаженно, что не хотелось прерывать это последовательное наполнение авто даже для фотосессии, поэтому некоторые моменты не получили своего отображения. Но по представленным фото уже можно судить о значительном объеме и деликатности проделанного труда. Устали, как черти, но чувствуем себя ангелами, приносящими людям радость настоящего комфорта за рулем.

Машина «приняла на себя» дополнительные 45 килограмм вибро- и шумоизоляции, приобрела достойный комфорт внутри и практически перестала отзываться на постукивания по кузову. Этим приемом проверка ее приобретенных характеристик не ограничилась, и, дождавшись владельца, мы совершили небольшую поездку.

Впечатления от нее остались самые положительные. Водителю даже захотелось посидеть первые несколько минут просто заведя двигатель и никуда не трогаясь. Совершив небольшой тест-драйв, мы оценили ощущения от поездки по асфальту и короткому участку бездорожья, опробовали аудиосистему. Автовладелец однозначно остался доволен результатом и на следующей неделе Тойоту РАВ 4 ждет еще один визит в нашу мастерскую.

Если вы также жаждете настоящего комфорта за рулем, обращайтесь к нам! В тюнинг-ателье UrbanStyle вы всегда можете рассчитывать на индивидуальный подход к Вашим предпочтениям и потребностям!

Toyota RAV4 2017. Комплексная шумоизоляция салона.

Toyota RAV4 2017 Комплексная шумоизоляция салона

Всем привет. Кто следит за нашими проектами, тот наверное успел заметить что одни из наших частых гостей по дооснащению автомобилей - это Toyota модели RAV4. С данной моделью мы хорошо знакомы по сделанным работам по установке охранных комплексов и работ по шумоизоляции. Так и владелец данного тойота рав4 обратился к нам с целым рядом пожеланий
- комплексная шумоизоляция салона;
- шумоизоляция арок с уличной стороны и подкрылков;
- установка сигнализации Pandora, а если быть точнее то установка охранного комплекса с реализацией безопасного дистанционного запуска двигателя (сигнализация GSM c автозапуском).
Для многих владельцев данного городского кроссовера не секрет, что шумоизоляция его салона отстаёт от других его плюсов. Хорошо то, что эта ситуация поправима и вот уже новенький RAV4 в наших руках для проведения полной шумоизоляции салона. В данном случае мы постараемся обработать весь салон от посторонних шумов и звуков, раздражающих водителя и пассажиров. И для этого необходимо проводить максимальную обработку не только металлических поверхностей, но и плаcтика. Мы не привязаны к одному бренду производителя шумоизоляционных материалов используем только лучшие премиум материалы ведущих производителей на момент проведения работ, никаких эконом вариантов.

Toyota RAV4 шумоизоляция крыши

Шумоизоляция крыши тойота рав 4.
Аккуратно снимаем накладки стоек, ручки, козырьки, плафоны и пистоны. Все работы по снятию потолка выполняем только в чистых перчатках. Мы знакомы работы с обивкой потолка многолетней практикой, поэтому демонтаж производим без единого зацепа и пятен.
Металл на крыше голый и тонкий и на штатная виброизоляция вовсе отсутствует. Обезжириваем и подготавливаем поверхность к нанесению первого слоя виброизоляции. Разогретую виброизоляцию наносим и тщательно раскатываем.

Toyota RAV4 шумоизоляция крыши

Снова подготавливаем поверхность но уже виброизоляции и наносим второй слой шумоизоляции.

Toyota RAV4 шумоизоляция пола

Шумоизоляция Toyota Rav4
Аккуратно не торопясь разбираем салон, спешка нам не нужна. Мы не стремимся выполнить все работы за 6-8 часов как делают многие компании. У нас нет задачи сделать быстро и перейти к следующему автомобилю. У нас стоит задача сохранить всю технологию нанесения, максимально сделать качественное исполнение - а это всё требует дополнительное время.

Toyota RAV4 шумоизоляция пола

Весь список работ представляет собой, что автомобиль сначала полностью аккуратно разбирается "до металла", далее проводятся работы по чистке, тщательному обезжириванию поверхностей, укладка материалов, у каждого из которых своя технология укладки и нанесения, и только после этого все порядливо собирается обратно.

Toyota RAV4 шумоизоляция арок

И сколько же занимает времени такой объем работ? Мы не по наслышке знаем компании в Москве, которые выполняют шумоизоляцию за один рабочий день. К нам приезжают автомобили после таких работ, и без печали на это не взглянешь. Как правило материалы клеят без тщательного обезжиривания, а иногда прямо на пыль и грязь и еще в добавок без полной раскатки. Адгезии никакой, и всё отваливается кусками через некоторое время. Далее наглядно видна экономия материалов, что тоже влияет на стоимость услуги. Половина пистонов сломанные, всё скрипит, детали зацарапанные - вот к чему приводит спешка.

тойота рав4 шумоизоляция салона

На разбор салона автомобиля у нас выделяется один мастер. Данный принцип минимизирует возможные ошибки при сборке и проверке результатов.

тойота рав4 шумоизоляция пола

Мы делаем шумоизоляцию автомобиля от 3х до 5ти рабочих дней. Так что внимательно выбирайте компанию для такого проекта, как качественная шумоизоляция салона тойота рав 4.
Технология нанесения виброизоляции.
Монтаж производится только разогретым материалом для повышения адгезии. Далее после нанесения тщательно раскатывается. Раскатка виброизоляции производится с помощью специальных "раскатчиков - валиков" для более максимально ровной укладки материала на поверхность, исключая даже минимальную задержку воздуха между материалом и металлом.

тойота рав4 шумоизоляция салона

Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок Rav4.
К том моменту, когда шумоизоляция пола, потолка и арок с помощью виброизоляции закончены, мы переходим к не менее важной части работы - звукоизоляции пола и арок.

Наименование рисунка

Пол в багажнике, арки и задние крылья так же обработаны звукоизоляционными материалами.

тойота рав4 шумоизоляция салона rav

Вот так выглядит эффективная шумоизоляция пола.
На более загруженные участки, а именно ниши ног пассажиров мы используем современный многослойный поглотитель звука - Blockshot, совмещающий в себе звуко и тепло-изолирующий материал, и акустическую мембрану нового поколения. Монтажным клеевым слоем служит новый уникальный слой на основе герметика. Этот материал гораздо эффективнее устаревших материалов типа сплен, так излюбленного многими конторами, которые экономят на материале.

тойота рав4 шумоизоляция салона

Прошу заметить тоннель и всё его навесные блоки и оборудование демонтированы для более тщательной обработки поверхности.

тойота рав4 шумоизоляция арок

Шумоизоляция арок toyota rav4 внутри салона.

шумоизоляции пола RAV4

Вид штатной шумоизоляции пола RAV4. Далее начинаем обратную сборку пола и его штатных шумоизоляционных материалов, предназначенные заводом Toyota. Мы сохраняем заводское исполнение звукоизоляции пола для того, чтобы ковровое покрытие легло максимально правильно.

шумоизоляции салона RAV4 антискрип

Переходим к пластику. Обезжиривааем и подготавливаем поверхность обшивок и панелей и затем наносим последний слой - это антискрипный звукопоглощающий 10 мм материал премиум класса.

шумоизоляции салона RAV4 антискрип

Все остальные пластиковые элементы салона мы обрабатываем антискрипом и звукопоглотителем, чтобы исключить дребезг и обеспечить максимально плотную посадку панелей. Такие материалы хорошо справляются с гуляющей под обшивками воздушной звуковой волной.

тойота рав4 шумоизоляция

Начинаем поэтамную неторопливую сборку салона. Неторопливую - это потому что спешка тут точно не нужна. У нас нет потока на проекты по шумоизоляции. И мы заранее закладываем на такие виды работ примерно 5 дней о чем писалось в начале блога. Благодаря опыту наших мастеров мы гарантируем вам высокое качество исполнения работы, а так же полное соответствие сборки салона по заводским стандартам. И даже кстати лучше. Потому что все крепления, винты и болты подтянем лучше чем с завода.

rav4 шумоизоляция дверей

Далее переходим к дверям. Первый слой на внешнюю стенку двери наносится горячим и это отличная виброизоляция от Comfortmat. После нанесения материал тщательно раскатывается даже в труднодоступных местах специальными раскатчиками.

Шумоизоляция дверей тойота рав4

Шумоизоляция дверей тойота рав4. Следом за виброизоляцией мы используем материал, формирующий второй слой шумоизоляции в двери. Никакого дешевого сплена. Здесь мы используем только влагостойкий материал, состоящий из высокоэффективной акустической пены AcoFoam, изготовленной на основе смеси синтетических каучуков. Этот лучшее решение, и влага, которая постоянно "живёт" в двери в автомобилях не разрушает не материал, не его клеевой слой. Проверено собственными испытаниями и многолетней практикой.

Шумоизоляция дверей toyota rav4

Закрываем технологические отверстия виброизолятом. Каркас двери тоже нуждается в демпфировании и низкочастотный динамик теперь заиграет гораздо интереснее.

Шумоизоляция дверей toyota rav4

Далее переходим к пластиковой обшивке двери. Обезжириванием, обрабатываем термоклеем все стыки и швы пластика для избавления скрипа. Затем 4ым слоём частично наносим виброизолят (для локальной виброизоляции), который снимет вибрацию и дребезг обшивки.
Финальный слой на карту двери - это шупомоглощающие пирамидки, которые не только поглотят остаточный шум со стороны дверей, но и обеспечат более плотную посадку самой дверной обшивки без сверчков и других призвуков.

шумоизоляция колесных арок Toyota RAV4

Дополнительная шумоизоляция колесных арок Toyota RAV4.
Большинство японских автомобилей под подкрылками имеют совершенно голый металл, не обработанный не заводской мастикой, не виброизоляцией. Но в данном случае автомобиль был обработан мастикой или как ее называют жидкая шумоизоляция арок. Она менее эффективна по сравнению с проклейкой материалов, но снимать ее уже нецелесообразно. И мы решили обработать только подкрылки. Произведя шумоизоляцию колесных арок снаружи со снятием колес и подкрылков можно хорошо усилить эффект от работ по снижению шума в салоне. Начинаем все как обычно - с обезжиривания и сушки подкрылков.

Читайте также: