Шумоизоляция вольво хс90 своими руками

Обновлено: 05.07.2024

Шумоизоляция своими руками.

В деревню на постой. И снова я, и снова шурин. 3 дня на всё — не тут то было.

Разобрать салон не просто. А собрать вообще беда. Для всего остального есть левая резьба.

Чтобы не облегчать себе поставленную задачу, мы перепутали разбор машины с отдыхом под шашлык и пиво на природе. Всё работы начали делать на открытом воздухе (а ведь пустой, тёплый, отапливаемый и электрифицированный гараж был) — начиная с 3-его дня пошёл дождь. Спасибо тёще с её многометровыми плёнками — возвели над машиной теплицу из-за кресел (далее по тексту).

И Vida нам не помогла — на ноутбук с Win10 не встала — пришлось всё делать практически наугад.
По порядку — как снять центральные стойки мы так и не допёрли — но это даже оказалось к лучшему, потому как в какой то момент весь потолок держался на них, обрезке доски в багажнике и зелёной клипсе в переднем плафоне. Центральная клипса в задней части салона, как мы поняли, одноразовая — заменили. Внутренняя окантовка люка тоже держит потолок. Как снять потолок в одиночку — героизм или глупость — не представляю.
Сломали многие клипсы внутренних задних порогов (поставили новые) и погнули немножко пластиковые направляющие — короче варвары.
Передние кресла стояли на вытянутых ремнях — их мы тоже не решились отсоединять, но дуракам везёт (в противостоянии теплица/дождь победила плёнка).

Раскрыт секрет уже как 9-го года долгожительства аккумулятора — он тут на 90 Ач с током холодного пуска 800 А — что-что, а на более ёмкий и мощный аккумулятор 1-ый хозяин не поскупился (хотя скряга тот ещё).

Для того чтобы подвинуть передние кресла (а двигать их было не нужно) пришлось поворачивать ключ без центрального заднего кресла — словили ошибку по подушкам (SRS AIRBAG RECRUITMENT URGENT 25) — лень принести и подключить было. Сброс клемм на ночь ничего не дал. А вот у дилера стерлось всё раз и навсегда.

Сломали немножко правую внутреннюю обшивку в багажнике (одна из направляющих сидит теперь на саморезе), правую заднюю стойку багажника что с динамиком, подрали креслом карту передней правой двери (два оленя), сломали(!) корпуса обоих крюков для ремней по левой обшивке багажника (наивные, при сборке пытались посадить на штатные болты — теперь новые сидят на 20 с шайбами а не на 16), центральную нижнюю заглушку стойки пришлось тоже поменять.

А теперь собственно говоря о хорошем и не очень. Материала было взято:
Aero+ 3 мм 10 листов (4м2), Сплэн 4 мм 4 листа (2.8м2 — 1 лист оказался не тронутый), Noiseblock 2 мм 20 листов (4м2 — 6 листов лишние), Акцент премиум 10 мм 2 листа (1.5м2), Aero 2 мм 12 листов (4.8м2), Бипласт премиум 15 мм 9 листов (6.75м2 — 2 листа не влезло).

Также докупили ролик прикаточный, заклёпочник (правда динамики посадили на болты с фиксатором резьбы разъёмным), набор клипсосъёмников (пригодились пару раз). Инструмента было много хорошего, но удивил фен для волос — Bosch PHD9760/9769. Грел просто прекрасно.

Пол/багажник — Aero+, Сплэн, Noiseblock.
Арки задние — Aero+, Акцент премиум и Бипласт премиум.
Крыша — Aero, Бипласт премиум.
Двери — Aero наружный/внутренний слои и обшивка Бипласт премиум.
Капот/дверь багажника — Aero, Акцент премиум, Бипласт премиум.
И естественно вся штатная шумка была утрамбована по своим местам.

Тема: Xc90 d5 2019my - шумка и плавность

Вопросы шумоизоляции, плавности хода и прочего обсуждались и в других темах, я их тоже читал - и именно потому решил создать отдельную тему для 2019 модельного года.

Итак, делая выбор нового автомобиля, про XC90 new на разных форумах начитался многого, и практически на всех многие пинали XC90 за:
1. Плохую шумоизоляция
2. Жесткость подвески

Как я уже писал на этом форуме ранее, мне менеджер автосалона "втирал" помимо прочего о том, что "в 2018 году Volvo серьезно поработала над улучшенной шумоизоляцией XC90", на что некоторые члены этого форума мне писали, что это неправда.
Возможно данная информация относилась не к 2018 году выпуска в общем, а только 2019 модельному году - но по всей видимости Volvo таки что-то сделала.
Свои выводы делаю на основании "смешных" (по продолжительности) тест-драйвов данной модели (XC90) в автосалоне, многочисленных отзывов на форумах и своих личных ощущениях за 3.000 км пробега.

Так вот - по результатам тест-драйвов в салоне, новехонькая машина (без пробега) на пружинной подвеске мне показалась немного тише и комфортнее, чем б/у автомобиль 2017-го года на пневме, с пробегом 20 ткм (или даже меньше - не помню): в машине 2017 года я слышал свист турбины, а подвеска чуть подробнее передавала в салон "зерно асфальта".

В итоге я взял автомобиль без пневмы.

В первые же дни я попал на участок дороги, на котором проводили ремонт, и услышав шум от "песочка" в колесных арках убедился в справедливости обвинений Volvo в том, что в арках шумоизоляция оставляет желать лучшего
- НО .
После того случая я больше ни разу никакого песочка в арках не слышал, а учитывая что "тот" участок дороги был весь засыпан гравием, теперь я подозреваю, что шум в арках был из-за мелкой каменной крошки (молуза - кажется так называется), а совсем не из-за песочка.

И в общем акустический комфорт в салоне меня очень устраивает - я сравниваю с Range Rover, на котором отъездил несколько лет, и который я считаю весьма достойным и комфортным автомобилем.

То же относится и к плавности хода - Range Rover делал неровности дороги более гладкими, а серьезные дефекты покрытия проглатывал гораздо увереннее, но тем не менее на нашем отвратительном асфальте, усеянном дырочками и заплатами, Volvo XC90 весьма комфортен, а по управляемости . у меня язык не повернется сказать "лучше, чем RR", но Volvo совсем другой, и при резких перекладках я на нем чувствую себя увереннее, чем на RR.

Так что автомобиль мне все больше и больше нравится, я ездил уже и по городскому (раздолбанному) асфальту, и по бетонной трассе (со стыками), и по "нормальной" асфальтовой трассе, и по глинистой грунтовке (сухой), и по мокрой укатанной грунтовке, засыпанной гравием - везде от автомобиля получал удовольствие и от тишины в салоне, и от весьма достаточной плавности хода, и от управляемости.

ПыСы Езжу я сейчас на зимней резине Nokia Hakkapeliita RS3 - возможно на летней (более жесткой) резине будет по-другому: вот уже скоро, судя по погоде, надо будет менять резину обратно на летнюю - тогда обязательно отпишусь о возможных изменениях.

Если у кого-то будут любые эксплуатационные вопросы ко мне - обращайтесь, с удовольствием отвечу.

Благодарностей 2:

Меню пользователя

Вопросы шумоизоляции, плавности хода и прочего обсуждались и в других темах, я их тоже читал - и именно потому решил создать отдельную тему для 2019 модельного года.
Это мой отзыв, мой опыт, моя тема.

Итак, делая выбор нового автомобиля, про XC90 new на разных форумах начитался многого, и практически на всех многие пинали XC90 за:
1. Плохую шумоизоляция
2. Жесткость подвески

Как я уже писал на этом форуме ранее, мне менеджер автосалона "втирал" помимо прочего о том, что "в 2018 году Volvo серьезно поработала на улучшенной шумоизоляцией XC90", на что некоторые члены этого форума мне писали, что это неправда.
Возможно данная информация относилась не к 2018 году выпуска в общем, а только 2019 модельному году - но по всей видимости Volvo таки что-то сделала.

Свои выводы делаю на основании "смешных" (по продолжительности) тест-драйвов данной модели (XC90) в автосалоне, многочисленных отзывов на форумах и своих личных ощущениях за 3.000 км пробега.

Так вот - по результатам тест-драйвов в салоне, новехонькая машина (без пробега) на пружинной подвеске мне показалась немного тише и комфортнее, чем б/у автомобиль 2017-го года на пневме, с пробегом 20 ткм (или даже меньше - не помню): в машине 2017 года я слышал свист турбины, а подвеска чуть подробнее передавала в салон "зерно асфальта".

Купив свой автомобиль, я в первые же дни попал на участок дороги, на котором проводили ремонт, и услышав шум от "песочка" в колесных арках убедился в справедливости обвинений Vovlo в том, что в арках шумоизоляция оставляет желать лучшего - НО .
После того случая я больше ни разу никакого песочка в арках не слышал, а учитывая что "тот" участок дороги был весь засыпан гравием, теперь я подозреваю, что шум в арках был из-за мелкой каменной крошки (молуза - кажется так называется), а совсем не из-за песочка.

И в общем акустический комфорт в салоне меня очень устраивает - я сравниваю с Range Rover, на котором отъездил несколько лет, и который, как я считаю весьма достойным и комфортным автомобилем.

То же относится и к плавности хода - Range Rover делал неровности дороги более гладкими, а серьезные дефекты покрытия проглатывал гораздо увереннее, но тем не менее на нашем отвратительном асфальте, усеянном дырочками и заплатами, Volvo XC90 весьма комфортен, а по управляемости . у меня язык не повернется сказать "лучше, чем RR", но Volvo совсем другой, и при резких перекладках я на нем чувствую себя увереннее, чем на RR/

Так что автомобиль мне все больше и больше нравится, я ездил уже и по городскому (раздолбанному) асфальту, и по бетонной трассе (со стыками), и по "нормальной" асфальтовой трассе, и по глинистой грунтовке (сухой), и по мокрой укатанной грунтовке, засыпанной гравием - везде от автомобиля получал удовольствие и от тишины в салоне, и от весьма достаточной плавности хода, и от управляемости.

ПыСы Езжу я сейчас на зимней резине Nokia Hakkapeliita RS3 - возможно на летней (более жесткой) резине будет по-другому: вот уже скоро, судя по погоде, надо будет менять резину обратно на летнюю - тогда обязательно отпишусь о возможных изменениях.

Если у кого-то будут любые эксплуатационные вопросы ко мне - обращайтесь, с удовольствием отвечу.

Шумоизоляция Volvo XC-90 II

Шумоизоляция Volvo XC90 в заводском варианте выполнена так, как и подобает современному кроссоверу премиального сегмента. Но, современные автовладельцы зная, что можно улучшить даже самый лучший автомобиль, обращаются к нам в поисках еще большего комфорта в автомобиле. Конечно, автомобиль никогда не будет на 100% тихим, ведь при езде мы имеем контакт 4х колес с дорогой, каждый из которых создает шум и распространяет его как по металлу, так и по воздуху. Именно с этими шумами мы и будем бороться: со структурным шумом в металле, а так же с воздушным шумом. Мы не предлагаем вам вариантов шумоизоляции, таких как эконом или стандарт. У нас вы получаете только максимальную шумоизоляцию безо всяких компромиссов и оглядок на расход материала. Хотите сделать бюджетно и дешевыми материалами? Мы откажем. Можете проверить.

Шумоизоляция Volvo XC-90

К приезду XC-90 по записи у нас, как всегда, все готово: весь шумоизоляционный материал заранее нарезан и размещен в специальные печки для прогрева до 55 градусов. К тому моменту, когда мы разберем салон и приступим к монтажу шумоизоляции, все листы у нас будут равномерно прогреты по всей толщине и площади, что экономит не только время, но и наши силы, которые мы готовы расходовать для качественной прикатки материала. А сам клиент может присутствовать с нами и наблюдать за работой вытянув ножки в удобном диване прямо напротив своего авто. Но, обо всем по порядку…

Шумоизоляция Volvo XC-90

Шумоизоляция капота Volvo XC-90 производится одним слоем вибродемпфера (легкий и эффективный Comfort mat Dark D3) на металл капота, а так же шумотеплоизоляцией (вспененный ППУ) на изнаночную сторону штатной теплоизоляции капота.

Шумоизоляция Volvo XC-90

Шумоизоляция потолка Volvo XC-90 производится лишь в том случае, если автомобиль не оснащен панорамным люком. Только в этом случае у нас будет возможность обработать крышу по всей площади и получить максимум. Металл крыши в этом случае обрабатывается легким (не более 1500 г. на лист) вибродемпфером Comfort mat Dark D3 толщиной 3мм., а роль шумопоглотителя выполнит толстый 15 миллиметровый слой шумопоглощающих пирмаидок Comfort mat Soft Wave Expert.

Шумоизоляция дверей Volvo XC-90 начинается с аккуратной разборки дверной обшивки нашими профессионалами и подготовки металла к нанесению шумовибропоглотителей.

Шумоизоляция Volvo XC-90

Вибродемпфирование дверей мы производим современным материалом Comfort mat Dark D3, который обладает высокоадгезионной мастикой нового поколения. Мы располагаем всем необходимым инструментом для качественной прикатки материала даже в самых труднодоступных местах.

Шумоизоляция Volvo XC-90

Очередной слой выполняет роль звукоотражателя и выполняется 6-миллиметровой легкой звукоизоляционной мембраной Comfort mat Integra, который имеет мастичный слой вместо клеевого, что гарантирует 100% влагостойкость материала на внешнем металле двери.

Шумоизоляция Volvo XC-90

Затем мы устанавливаем карту двери, на которой смонтирован механизм поднятия стекол. Эта карта двери выполнена из толстого пластика с усилителями, что не требует виброизоляции этого элемента (лишнее утяжеление в данном случае). После чего мы обрабатываем обшивку двери шумопоглощающими пирамидками Comfort mat Soft Wave Expert 15.

Шумоизоляция Volvo XC-90

Каждый день в нашем боксе производятся работы сразу по нескольким автомобилям. У нас в цеху всегда очень интересно.

Шумоизоляция Volvo XC-90

Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок Volvo XC-90 начинается сразу после того, как работы по дверям, потолку и капоту уже выполнены. К данному моменту на наших часах прошло примерно 4,5 часа рабочего времени.

Шумоизоляция Volvo XC-90

Для обеспечения качественной работы по днищу мы выносим из салона все, что может нам помешать: сидения, обшивки, ковры.

Шумоизоляция Volvo XC-90

Спустя примерно 1 час мы закончили вибродемпфирование днища автомобиля. Такой результат достигается в первую очередь за счет того, что еще за один час до приезда автомобиля мы раскраиваем все материалы и располагаем их томиться в нашу фирменную печку для разогрева до температуры 50 градусов. В этом случае мастер не тратит время на нагрев каждого листа, а просто достает уже готовый, равномерно прогретый по всей толщине мат, и незамедлительно приступает к его монтажу на кузов.

Шумоизоляция Volvo XC-90

Вибродемпфирование днища и арок у нас защищает мощнейший и эксклюзивный материал Comfort mat Ultra Loker с толщиной 4,5 миллиметра. Это современный вибродемпфер, построенный на мастике Dark Extreme, которая позволяет сохранить низкий вес при высокой толщине и эффективности. Мы являемся флагманским установочным центром Комфорт Мат Групп в Москве, поэтому первыми получаем в свое распоряжение самые передовые и новейшие материалы для испытаний и ввода в эксплуатацию. Некоторые из этих материалов, например Ultra Loker, и вовсе производятся эксклюзивно и доступны только в Авто-Локер.

Шумоизоляция Volvo XC-90

Колесные арки как со стороны салона, так и со стороны задних крыльев укутаны тем же самым 4,5 миллиметровым Ultra Loker, который мы монтируем на кузов только в горячем состоянии.

Шумоизоляция Volvo XC-90

Наступает очередь шумопоглощающего слоя и его роль выполняет высокоплотная вспененная резина Comfort mat Vision 6.

Шумоизоляция Volvo XC-90

Третьим слоем на пол мы укладываем звукоизоляционную мембрану Блокатор, которая позволяет очень серьезно увеличить эффективность шумопоглотителя и не дает звуковой волне выйти наружу.

Шумоизоляция Volvo XC-90

Блокатор - современная плотная и тяжелая звукоизоляционная мембрана, которая укладывается на самые шумонагруженные участки кузова и позволяет существенно повысить (в 2-3 раза) эффективность шумопоглотителя, на который она уложена. материал имеет толщину 3 мм. и современный клеевой слой, который позволяет монтировать Блокатор даже на вертикальные поверхности. Наша работа выполнена практически с полным покрытием кузова Блокатором как по полу, так и по багажнику и аркам (мембрана черного и синего цвета). Это на 100% соответствует званию самой злой шумоизоляции на момент этого фото отчета. Так мы делаем всегда. За актуальностью материалов следим.

Шумоизоляция Volvo XC-90

Задние арки получают усиление 10 миллиметровым шумопоглощающим войлоком Felton.

Шумоизоляция Volvo XC-90

Крышка багажника виброизолируется, а ее обшивка обрабатывается толстым рельефным и вязкоэластичным антискрипом и шумопоглотителем Ultra Soft Wave.

Шумоизоляция Volvo XC-90

Шумоизоляция колесных арок и подкрылков это дополнительная услуга, оплачивается отдельно и не входит в цену по шумоизоляции салона. Работа по аркам начинается с демонтажа штатного локера и очистки металла.

Шумоизоляция Volvo XC-90

Металл арки обрабатывается мощным горячим двугфольговым вибродемпфером Comfort mat Ultra Loker 4,5 и прикатывается надежно к металлу.

Шумоизоляция Volvo XC-90

Затем мы наносим напыляемый шовный герметик на всю поверхность виброизоляции.

Шумоизоляция Volvo XC-90

Это 100% полимер, который мы напыляем толстым слоем, что гарантирует 100% гидроизоляцию арки и снимает все вопросы "о влаге". Сам подкрылок обрабатываем вспененной резиной Comfort mat Vision 6.

Шумоизоляция Volvo XC-90

Начинается сборка салона Volvo и наши мастера делают это в полном соответствии с заводскими стандартами.

Шумоизоляция Volvo XC-90

Благодаря нашему огромному опыту работы с шведской маркой с 2007 года, мы гарантируем каждому нашему клиенту заводское качество сборки салона, а так же отсутствие следов вмешательства в автомобиль, таких как щели, царапины, пятна или сломанные пистоны. От всего этого вас защищает фирменная гарантия Авто-Локер и высочайший опыт нашей профессиональной команды.

Шумоизоляция Volvo XC-90

Шумоизоляция Volvo XC-90 выполнена нашей командой по самому максимальному варианту с применением самых актуальных шумопоглощающих материалов. На работу у нас ушло 12 часов кропотливой работы. Все было организовано на высочайшем уровне, поскольку мы имеем не только персональную ответственность каждого мастера за определенный участок автомобиля, но и заранее нарезанный и прогретый в печке материал, что позволяет нам не отвлекаться на нагрев виброизоляции, а приступать к монтажу незамедлительно. Мы улучшили комфорт в и без того комфортном автомобиле, утяжелив его на 60 килограммов самой современной вибро- и шумоизоляции, которая сохраняет свою эффективность независимо от времени года и температуры за бортом. Стало лучше? Еще как! До встречи в Авто-Локер!

Elsheep-Team

Машина одного из наших постоянных клиентов. Мы уже ставили ему серьезные аудиосистемы в его машины и поэтому человек представляет себе , что такое хороший звук. В Вольво стоит High Perfomance. Который не играет. Это знают многие. Но в данном случае , не это лавное. Главное то, что в машине , которой несколько лет, сильно скрипит пластик и это раздражает.

Мы будем делать частичную шумоизоляцию. 4 двери + весь багажник + 5 дверь + пластик багажника.

В момент сдачи авто в работу от клиента прозвучал достаточно стандартный вопрос (он стандартен для владельцев Вольво ХС90) - а можно что-то сделать со звуком , но так. без фанатизма. Машина жены, поэтому серьезно перерабатывать систему нет смысла.

Обычно, я от таких проектов отнекиваюсь, но дело в том, что буквально позавчера я разговаривал по телефону с владельцем еще одной Вольво ХС90, который тоже хотел "малой кровью" улучшить звук в машине. И мы решили поэкспериментировать. Но подойдти к этому со всей серьезностью вопроса



итак, Вольво. Отличный шведский внедорожник с весьма посредственной аудиосистемой


одна из "дестких болезней" акустики Вольво заключается в том, что на определенной громкости начинают резонировать тряпочки, которыми закрыты грили акустики изнутри. От времени они отклеиваются от пластика и на большой громкости начинают резонировать. Слышимо.


так то - ничего менять в дизайне не хочется. Дизайн сбалансирован


в задних дверях стоит коаксиальная акустика (т.е. со встроенным твитером)


при этом , в задних стойках зачем то стоят еще одни твитера


багажник отличный. тем более - раскладывается в одну плоскость и в нем можно спать в походе


вскрываем багажник и видим штатные кусочки вибро-шумоизоляции



на полу вообще ничего нет


достаем наш Audison Bit Tune и с его помощью снимаем элеткрическую АЧХ с фронтальной и тыловой акустики. Это вот с фронта



разницы нет никакой. на фронт и тыл с штатного усилителя (а в вольво он есть) , идет широкополосный сигнал. Что хорошо для нас. Это значит , что мы все же можем поставить новую акустику вместо штатной без каких-либо потерь по звуку. Только улучшим его.

но вот проблемка - штатная акустика имеет сопротивление 2 Ома. И если вместо нее поставить обычную акустику, которую можно без проблем купить на рынке aftermarket, то все кончится не так чтобы радужно.

Обычная акустика имеет сопротивление 4 Ома. Если поставить ее вместо 2 Омной, то уровень громкости всей системы упадет почти в два раза.

А 2 Омную акустику мало кто делает вообще. На рынке в РФ найти можно всего несколько моделей от разных производителей (CDT Audio кстати делает такую акустику, но в РФ ее не возят)

И мы останавливаем свой выбор на Infinity Kappa 60.11. cs


16 см, твитер заявлен - до 35 кГц (что будет интересно послушать), чувствительность - 93 дБ (что очень хорошо). Ну и самое главное - 2 Ома.

Фотоотчет по шумоизоляции Volvo XC 90

Мы студия «Автозвук.Москва». Занимаемся шумоизоляцией, аудиоподготовкой и установкой звуковых систем. Работаем со всеми марками и моделями.

Поднимаем капот и вычищаем поверхность до блеска.

Между ребер жесткости проклеиваем полимерную мастику с металлизированным внешним слоем, Comfortmat Gold G2.

Родная декоративная накладка практически не справляется со своими обязанностями.

Поэтому дорабатываем ее, подложив слой СТП изолона.

Подобные работы нам нужно провести и с крышкой багажника. Мастер занимается регулировкой замка.

Пластиковую панель мы решили изнутри проклеить виброизолятором.

Двери разобраны. Через это относительно небольшое технологическое отверстие нам нужно будет завести слой полноценной виброизоляции Comfortmat Gold G3 внутрь.

Аналогичную процедуру напарник будет выполнять и с пассажирскими дверями.

Разогретая вибра прекрасно цепляется к поверхности, пара движений роликом и лист прилипает намертво.

После того как слой вибробарьера надежно закреплен внутри, собираем начинку двери.

И кладем второй слой Comfortmat Gold G2 наверх, осуществить подобное несложно, вся поверхность в свободном доступе.

Дорабатываем посадочное место для динамиков и разводим проводку.

Для шумозащиты прокладываем лист Бибитона.

Помимо шумодавляющих функций такая прослойка позволит удерживать тепло в салоне в зимнее время.

Наша команда полностью подготовила крышу для дальнейшей обработки.

Между элементами силового каркаса мастер размещает цельные куски нагретого Comfortmat Gold G3.

После чего мы помогаем ему крепить слой шумопоглотителя.

На внутренней поверхности заднего крыла виден кусочек родной вибры.

Пол багажного отделения покрыт слоем пыли приставшей к старому антикору, это все перед виброизоляцией нужно почистить.

Пока мы очищаем багажное отделение, напарники во всю демонтируют элементы обшивки салона.

Пол практически ровный, поэтому класть вибру будет не сложно.

Подготовительные работы практически завершены, помощники уже достают горячую виброизоляцию из печки.

Так как мы работаем большой дружной командой, то виброзащита стелится на пол за считанные мгновения.

Теперь самое время обеспечить хорошую адгезию, удалив мелкие пузырьки воздуха из под мастики.

Буквально каждый миллиметр поверхности мы прикатываем в несколько подходов специальным роликом.

В багажном отделении работы тоже практически закончены.

На арках лежит толстый слой вибры, мы обработали даже труднодоступные области возле задних крыльев.

Теперь нужно грамотно развести проводку и обработать места стыков антискрипом.

Пол салона накрывается Бибитоном, мастера разглаживают складки и подгоняют стыки.

Важно закрепить все жгуты проводов и разъемы, чтобы в процессе езды они не стучали.

Сами провода помещаем в огнеупорную гофру.

Тоже самое относится и к блоку предохранителей в багажной зоне.

Пластиковые кожухи проклеиваем антискрипом, там де это необходимо добавляем дополнительные крепления.

Последние штрихи и можно заниматься акустической подготовкой авто.

Между ребер жесткости на полу размещаются коврики из акустического войлока, обладающего высоким коэффициентом преломления механических волн.

Пластиковые панели обрабатываются антискрипом.

И выполняется финальная сборка авто.

Шумоизоляция это

Шумоизоляция избавить вас от громкого монотонного шума в пути. Можно комфортно общаться на скорости 140 км/ч. даже в полтона.

Даже штатная музыка станет звучать лучше. Этому способствует общее снижение шума, создания акустического короба в дверях и отсутствие вибраций обшивки и кузова.

Скрипят обычно элементы обшивки. Они проклеиваются материалом STP Маделин, он устраняет скрип и треск. Мы проклеиваем все элементы, которые разбираем.

Прослушайте

Мы записали уровень шума в автомобиле до и после шумоизоляции, чтобы наглядно показать насколько Ваш автомобиль станет комфортнее.

Стоимость

Что бы узнать точную цену выберите марку и модель автомобиля

Гарантия на работы 3 года

После выполненных работ выдаем полный пакет документов на автомобиль. Опыт каждого специалиста не менее 3 лет.

Продукция премиум класса

Мы гарантируем сохранность салона, и отсутствия следов разбора. За качество отвечаем!

Проекты высокого уровня

После выполненных работ выдаем полный пакет документов на автомобиль. Опыт каждого специалиста не менее 3 лет.

Дилерская гарантия сохраняется

Имеем все необходимые сертификаты. Квалифицированные и аттестованные мастера.

Вопросы

Если в течении трех лет какой-то из материалов отклеится, или начнет разрушаться, можете смело приезжать, мы устраним все за свой счет.

Мы не разбираем и не демонтируем узлы и агрегаты, на разъединяем коннекторы, не отключаем электро-компоненты. Поэтому официальный дилер не в праве снять Вас с гарантии. Имеем все необходимые сертификаты, от гос. органов.

Что бы вы были уверены, что мы проклеили качественно и в нужном объёме все оговоренные элементы, мы делаем подробный фотоотчет всех деталей, и всех этапов оклейки и монтажа.

Наши мастера работали со всеми самыми популярными марками и моделями автомобилей и знают нюансы монтажа элементов салона. Поврежденные клипсы заменяем новыми - оригинальными.

Используем только материалы STP «Standart Plast», эта компания на рынке с 1996 года. Материалы надежные не токсичные, не чувствительны к погоде.

Если Вы хотите лично контролироваться работы, Вы можете присутствовать в установочной зоне, при монтаже шумоизоляции.

Материалы STP не источают неприятного или специфического запаха, даже в жаркую погоду.

В зависимости от модели вашего автомобиля и типа комплекса шумоизоляции, вес автомобиля увеличится до

После выполнения работ вы получите полный пакет документов. Договор, счет, заказ-наряд.

Другие работы

Мы находимся в жилом комплексе "Вавилово".

Адрес: ул. Архитектора Власова, д. 6.

Даже такой надежный и неприхотливый шведский кроссовер, как Volvo XC90 требует дополнительной шумоизоляции для нормальной эксплуатации на дорогах Москвы. Ему необходима полноценная вибро- шумо- и теплозащитная обработка. Проводить подобные мероприятия лучше всего у профессионалов, имеющих все необходимые сертификаты.

С гордостью заявляем, что мы работники сервис-центра Автозвук.Москва и являемся таковыми, именно поэтому владелец Volvo XC90 обратился к нам с просьбой провести шумоизоляция .

Задание для нас не новое, высокая квалификация и наличие современного оснащения на сервисе позволят нам справится с задачей за семь часов. Собственно говоря, мы управились даже немного раньше назначенного срока. Но не будем забегать вперед, и так как все происходило.

Запись online

Укажите свои контакты, и информацию по вашему заказу, и мы перезвоним Вам через несколько минут:

Записаться на шумоизоляцию

Укажите свои контакты, и информацию по вашему заказу, и мы перезвоним Вам через несколько минут:

Обратный звонок

Укажите свой контактный телефон, и мы перезвоним Вам в течение нескольких минут. Услуга доступна с 8 до 22 часов по московскому времени

Полная шумоизоляция Volvo XC90

Volvo XC90 — автомобиль из премиум-сегмента шведского производителя, который по определению должен быть тихим. Данная модель выпускается без глобальных изменений более 10 лет, что говорит о том, что она удачная и качественная. Но владелец автомобиля, приехавшего к нам в студию, пожаловался, что за пару лет эксплуатации после покупки в салоне, подустал от шума в дороге и поставил задачу сделать машину тише и комфортнее.

Работать решили самыми лучшими материалами, которые есть сегодня на российском рынке. Полную шумоизоляцию Volvo XC90 начали с крыши. Аккуратно сняв потолок руками в чистых перчатках, обезжирили металл кузова и обработали его вибропластом серии Dark, толщиной 2 мм.

Вторым слоем на крышу положили акустический войлок — шумоизоляцию толщиной 1 см.

Следующим этапом полной шумоизоляции Volvo XC90 стали двери. Аккуратно, не сломав ни одного пистона, сняли обшивки. Высверлили заклепки с креплений штатной акустики и демонтировали динамики, чтобы иметь возможность обработать вибропластом наружный металл двери. Обезжирив его, раскатали слой виброизоляции серии Gold, толщиной 2 мм. Внутренний металл двери обработали им же. А под обшивку положили слой сантиметровой шумоизоляции, которая летом, в жару не издает неприятных запахов. Заклепали динамиики на место и собрали двери. Таким образом были шумоизолировали все двери кроссовера Volvo XC90.

Далее приступили к следующему, долгому и кропотливому этапу полной шумоизоляции Volvo XC90 — обработке пола и багажника. Демонтаж деталей салона, чтобы получить доступ к металлу кузова автомобиля, занял порядка 6 часов. Аккуратно, не спеша, детали салона снимали и раскладывали по порядку в картонные коробки. Получив полный и удобный доступ к металлу пола, обработали его вибродемпфером серии Dark толщиной 4 мм. Чтобы качественно положить его на металл, перед работой материал нагрели.

Вторым слоем на пол положили шумоизоляцию толщиной 4 мм. Обработали максимум поверхности. Постарались как можно дальше шумоизолировать кузов под торпедо, в ноги водителя и пассажира.

Багажник Volvo XC90 виброизолировали так же, как пол салона. В боковинах постарались максимально высоко обработать стойки, так как владелец жаловался на шум из багажника кроссовера.

Вторым слоем багажник Volvo XC90 обработали качественным шумоизолятором толщиной 4 мм.

Потом приступили к процессу сборки салона автомобиля. Все детали аккуратно и не спеша поставили на свои места. Проверили все стыки салона. Пропылесосили труднодоступные места пола под сидениями.

Счастливый владелец отзвонился нам после того, как доехал на авто до дома. Volvo XC90 наконец то стал соответствовать должному уровню комфорта, недоработки экономных европейцев были устранены.

Шумоизоляция дверей

Моей Вольво пошел четвертый год, а как он сошел с конвейера ко мне в руки, так и не было сделано ни одной опции! Да и на данном сайте все владельцы Вольво какие-то скромные, делают тюнинг очень редко. Значит, машина, действительно, имеет все, что надо. Где-то год назад начала дребезжать кнопка стеклоподъемника задней двери, сначала немного, но потом больше и, особенно, с музыкой на низах. Сначала не обращал внимания, делал музыку потише, но потом что-то стало это доставать. Обратился за советом к своему старому другу Косте с автосалона. Он сказал, чтобы добраться до нее надо снимать обшивку двери. И вдруг предложил, а давай, заодно и шумоизоляцию дверей сделаем! Я всегда раньше был противником таких мер, как утяжеление и ковыряние машины, но у него был опыт полной шумоизоляции своей Вольво. Тем более, что сейчас новые материалы очень легкие и удобные. Он с другом рассчитал объем на тройную изоляцию. Шумофф Лайт маленькими листами был выбран на первый слой металла двери. Не буду описывать процесс, но они с товарищем сделали все за один полный вечер в гараже. Сказать, что я был убит наповал от восторга в первые минуты теста – это очень примитивно! В инете есть описание этих работ, но нет озвучки результата владельцами. А я скажу, что это такой кайф! Впервые за три года мы с женой вставили компакт-диски, т.к. в основном слушали радио и Флешки. Вот это новое звучание! Впервые регулятор громкости был поставлен на полную шкалу и это не резало слух! Бассы и низы приятно удивили позвоночники сквозь сиденья, даже задрожало зеркало заднего вида! Нас, меломанов, это порадовало от души. Срочно была сдута пыль с домашней коллекции СД, которую я собрал по разным странам и частями перенесена в машину. Снова и снова слушаю свою любимую музыку по новому, до мурашек по коже! Стук пальцами по дверям снаружи теперь напоминает звук дубовой крышки рояля.

Теперь в планах сделать такое и на Аутлендере сына, тоже меломана. Думаю, что оценит по полной. Не люблю давать советы, но рекомендую всем владельцев Вольво, кто еще сомневается – делать или нет, сделать обязательно. Уважаю Вольво, но голый метал на дверях удивил. Было тихо и так в салоне, а стала тишайшая обстановка, если без музыки. Я перестал слышать свист турбины моего дизеля и соседние машины совсем! Америку я не открыл, но жалею, что так поздно спохватился насчет шумки своей любимой машины. Приложу несколько фоток процесса одной двери, хотя они не смогут передать всю силу и красоту звука сейчас.

VOLVO-CLUB.BY

пол листа-лист вибропласта в каждую дверь и на дверную карту-на пользу.
оклейка сплэном всего металла стоек лобового-на пользу.
оклейка пола - выброшенные деньги.
оклейка передних локеров вибропластом и сплэном-польза.

злоупотреблять не стоит. выброшенные деньги.
оклейка пола - выброшенные деньги.

Спасибо за информацию. Но сразу вопрос - 1.Почему пол не нужно делать ведь шум, вибрация идет именно от моторного отсека и пола. 2. Крыша? 3. Арки? 4. Багажник?

Добавлено спустя 4 минуты 22 секунды:
Да и по поводу выброшенных денег не все так однозначно - комфорт дороже.

это тогда не про эту машину.

довелось проехать в авто, где под 90% всей машины было залеплено вибропластом. и слэном.
разница со стоковой машиной есть. но абсолютно не такая разительная, если вспомнить сколько денег вложено в материалы и сколько добавилось к весу авто.

по этому я и написал, что можно сделать, что даст результат. с минимум вложений.

по поводу потолка. не вижу смысла делать его вообще, по причине того, что я не вижу проблем с ним.

и в качестве жирной точки. если у вас боковые стекла не ламинированные. то результата от шви особо не получите, так как по моим замерам с шумомером, именно остекление является главным по проникновению шума.

это тогда не про эту машину.

довелось проехать в авто, где под 90% всей машины было залеплено вибропластом. и слэном.
разница со стоковой машиной есть. но абсолютно не такая разительная, если вспомнить сколько денег вложено в материалы и сколько добавилось к весу авто.

по этому я и написал, что можно сделать, что даст результат. с минимум вложений.

по поводу потолка. не вижу смысла делать его вообще, по причине того, что я не вижу проблем с ним.

и в качестве жирной точки. если у вас боковые стекла не ламинированные. то результата от шви особо не получите, так как по моим замерам с шумомером, именно остекление является главным по проникновению шума.

"volver" Спасибо за комментарий.
Вопрос веса мне кажется не столь серьезный так как у мотора D5 динамика превосходная и на вес 50-80 кг никак ни повлияет это не спорткар. Некоторые возят и побольше веса в огромном багажнике посто так. По поводу потолка согласен шум только во время дождя но хочется сделать все и сразу чтобы потом не сожалеть о полумерах.

Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:
А по поводу комфорта и это мое мнение XC не самый плохой вариант.

шумоизоляция вольво хс90 2015

Современный автомобиль приехал к нам прямо из салона, во время тестовой поездки наблюдался высокий уровень шумов на средних скоростях. Владелец изрядно утомился недолгой поездкой и с удовольствием передал автомобиль в надежные руки наших мастеров.
Совершенно новый автомобиль скрывал немало загадок при разборе салона, даже мастера на дилерских станциях ни разу не разбирали его. К сведению на каждый автомобиль есть технологическая карта разбора. Изучение подобного документа гарантирует корректный демонтаж пластика без сколов, царапин и поломанных крепежей. Такой карты не было даже у дилеров. Однако наш немалый опыт работы с автомобилями концерна Volvo позволил эффективно применить навык и сохранить салон в первозданной сохранности.
Для работ применялись специализированные пластиковые лопатки, поэтому никаких царапин автомобиль не приобрел. На пороги и критичные к царапинам места был наклеен малярный скотч "антикосяк" для защиты краски.
В работе применены материалы шумофф, которые отличаются улучшенными характеристиками шумоподавления при малой толщине и без лишнего веса. Грамотный монтаж и подбор толщины позволил вернуть штатные покрытия без деформации.
Заводская болезнь дребезжащей карты двери была обнаружена и вылечена, во всем виноват световод, не достаточно прочно зафиксированный на пластике, отсюда и дребезжания при мощных басах.
Автомобиль был комплексно обработан изнутри и дополнительно сделаны арки снаружи. Так же была обработана доступная часть подкапотного пространства идущего в салон.
Короб штатного сабвуфера размещенный в правой боковине, выходящий наружу в арку так же был изолирован, что позволило получить насыщенный бас.
Вопросы аудиоподготовки наш особый конёк. Можете обращаться если есть желание выжать максимум из любой системы.

Результат шумоизоляции Volvo XC90: Комфортная езда на скоростях cвыше 100км/ч ,без утомляющего шума даже при наличии панорамной крыши.
Очень низкий уровень шума от покрышек больше не напрягает. Полное отсутствие слышимого шума от воды в арках, песка, гравия.
Комфорт достойный статуса владельца такого автомобиля.

Нашей работой заинтересовались официальные дилерские станции Смольнинский и Свид-Мобил, которым предоставлен полный фотоотчет и множество подсказок на тему разбора.
Технология шумоизоляции взята на вооружение и уже сейчас вы можете на дилерских станциях получить первоклассный сервис, а главное четко проработанный технологический процесс с гарантированным результатом по доведению автомобилей Volvo до совершенства!

Читайте также: