Бесключевой доступ bmw e90

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 05.10.2024

Starline E90 бесключевой обходчик

Купил авто Форд Фокус 2, установлена сигнализация starline E90, нет автозапуска. Сейчас есть бесключевые обходчики иммобилайзера, что необходимо докупить к моему блоку сигнализации для реализации автозапуска с бесключевым обходом иммобилайзера? Я так понимаю это модуль 2CAN?

Ответы 14


Здравствуйте. Наиболее вероятно модуль 2CAN уже установлен в Вашей сигнализации.

Этот модуль, как и сама E90 довольно давно сняты с производства. Точно назвать возможность реализации бесключевого обхода на Ваш автомобиль сможет только мастер установщик.

Модуль не установлен.

"Добавлены новые функции: бесключевой обход штатного иммобилайзера и запрет запуска двигателя по технологии iCAN Оптимизированы алгоритмы функций SLAVE и управления центральным замком."

Мастер установщик посоветовал обратиться в службу поддержки за консультацией.


Сама сигнализация Е90 имела несколько аппаратных версий. Соответственно несколько версий ПО основного блока. Дистанционно узнать версию ПО и поддержку ей функции бесключевого обхода невозможно. Нужен физический доступ к сигнализации.

На Вашем автомобиле обход происходит по Шине rx-tx. Для работы с этой шиной нужен модуль CAN-LIN, а не 2CAN. Модули 2CAN и CAN-LIN сняты с производства. Последнее ПО для них 5.1.0

Поскольку на момент выхода последней ПО для самой свежей Е90 версии О5 не было пятой версии библиотеки CAN, система может иметь нестыковки на уровне архитектуры.

Невозможно гарантировать исправную работу снятого с производства оборудования оборудования с новым функционалом.

Добрый день
Какая версия ПО модуля 2CAN подходит (соответствует, выпущена одновременно) для E91 с прошивкой О5?


установлена сигнализация starline E90, нет автозапуска.

Не исключено, что не установлен еще и силовой модуль и теперь надо будет докупать еще и ЗАПУСКОВЫЙ КОМПЛЕКТ

Модуль не установлен. .

Мастер установщик посоветовал обратиться в службу поддержки за консультацией.

Ну тогда хотя-бы укажите серийный номер главного блока сигнализации. Если белый стикер 2х3 см на главном блоке цел, то и информацию с него тоже можно указать.


Тогда Дмитрий сможет ответить - получится-ли обновить его ПО до версии прошивки, поддерживающей бесключевой обход и возможность установки 2CAN-LIN модуля, который Вам придется купить, так как просто 2CAN уже не выпускаются.

НО ЕСЛИ "железо" сильно старое, то нет никакого смысла покупать что-то. Если оно не может поддержать функционал бесключевого обхода из-за слабых возможностей микропроцессора. или не поддерживает установку 2CAN-LIN модуля, то бесключевой обход с этим блоком в принципе невозможен или (если обход возможен, но невозможна поддержка 2CAN\LIN) потребует поиска эксклюзивного 2CAN-модуля у установщиков в загашнике или еще где.

И тогда проще эту Е90 "снести" из машины и установить например А93+2CAN\LIN

Поэтому для начала с Вас инфа - что за серийник и/или что на белой наклейке.

Бесключевой доступ + кнопка старт стоп на купэ

  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему Бесключевой доступ + кнопка старт стоп на купэ
  • morda1987
  • Подробно
  • elektrod
  • Подробно
  • Реклама

  • morda1987
  • Подробно
  • elektrod
  • Подробно
  • Bruno Cerber
  • Подробно
  • ***Степан***
  • Подробно
  • sana_q
  • Подробно
  • Gangster
  • Подробно
  • Реклама

  • artk
  • Подробно

сравнил лансер 08 года и бмв 98 года.

  • е77кх
  • Подробно

вопрос из серии "неужели моя нокия 3310 не может стать айфоном"

  • sana_q
  • Подробно
  • Flagman88
  • Подробно
  • Рустэм
  • Подробно
  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему Бесключевой доступ + кнопка старт стоп на купэ
  • morda1987
  • Подробно
  • Sputnik.mp
  • Подробно

Шерстил инет и наткнулся на такую штуку. Комплект установки безключевого доступа.неужели никто не делал у нас?

-->
Ведёрко на DRIVE2
  • Джексон
  • Подробно
  • Реклама

Как угоняют автомобили без ключа. Способы противодействия

Угон за 60 секунд: почему бесключевой доступ — это «подарок угонщикам»

Как угоняют автомобили без ключа. Способы противодействия

Мы уже много раз говорили о том, что бесключевой доступ в автомобили — это скорее зло, чем польза для автовладельца. Ни для кого не секрет, по крайней мере для тех автомобилистов, которые интересуются темой, что автомашины с бесключевым доступом — очень легкая добыча для угонщиков.

Тем не менее производители по какой-то только им известной причине не торопятся с решением крайне важной проблемы, поэтому вопрос о защите в первую очередь должен поднимать сам автовладелец, а точнее, он должен найти оптимальную возможность перекрыть преступникам доступ к технологии бесключевого доступа. Как это сделать и как защитить себя от взлома системы бесключевого доступа — в нашем материале.

Система бесключевого доступа, она же система Keyless-Go, — это прежде всего комфорт. Владельцу автомобиля, оборудованного бесключевым доступом, достаточно иметь при себе только ключ-брелок от машины, чтобы открыть ее и завести, не вынимая пульт из кармана и не нажимая на брелоке кнопку, а также не вставляя ключ в замочную скважину.

Автомобиль автоматически распознает ключ по радиосигналу и разблокирует двери. Теперь двигатель можно запустить лишь нажатием кнопки — для этого нет никаких препятствий.

Но как бы ни была удобна эта система, ее применение может быть небезопасным, в частности, из-за возможности угона автомобиля преступниками, вооруженными технически продвинутыми электронными устройствами. Да, угонщикам легко работать с автомобилями, оборудованными системами бесключевого доступа. Всего за несколько секунд они могут перехватить сигнал и открыть машину.

Как работает система бесключевого доступа?

Как угоняют автомобили без ключа. Способы противодействия

Брелок оснащен передатчиком, который непрерывно посылает радиосигнал. Приемник установлен в автомобиле. Как только сигнал усиливается, приемник «понимает», что ключ находится где-то рядом (в 1-1.5 метрах). С этого момента, если потянуть за дверную ручку (или нажать на ней специальную кнопку), автомобиль автоматически разблокируется.

Каждый ключ работает на своем уникальном зашифрованном сигнале, чтобы сигналы не пересекались с другими аналогичными системами и не было ложных срабатываний.

Кстати, первым автомобилем с системой с таким максимально комфортным доступом был Mercedes S-Class (W220), выпущенный в 1998 году. «Классический» ключ от машины был заменен специальной радиокартой, которая была похожа на пластиковую кредитку, а не на ключ.

Почему Keyless-Go так легко взломать?

К сожалению, как мы говорили неоднократно, взломать автомобиль, оснащенный подобной системой, для профессионалов (и даже дилетантов с необходимым оборудованием) не очень сложная задача.

Как известно, угоны совершаются преступниками по следующей схеме:

Один злоумышленник стоит возле двери автомобиля со специальным радиоприемником-передатчиком.

Этот метод «удочки» позволяет открывать автомобили даже в тех случаях, если ключ не находится вблизи. Например, таким методом преступники очень часто пользуются на парковках при крупных торговых центрах, когда выслеживают желаемую машину и, разделившись, проводят преступную операцию. В этом случае один из них будет следовать за жертвой, считывая сигнал с брелока аппаратурой (ее просто кладут в портфель или в сумку), а другой вскроет автомобиль, заведет его и уедет.

Или угонщики будут сканировать частный дом с припаркованным рядом автомобилем. Пример — в этом видео:

Видео взято с YouTube-канала «Newsflare»

Или при помощи аналогичного оборудования проходить под окнами многоэтажек, если они точно знают, что жертва кражи живет на первом или втором этажах.

Таким образом, после вышепоказанных манипуляций перехваченный автомобиль открывается и можно запустить двигатель.

Удивительно, но, несмотря на то, что о проблеме безопасности и недостатках системы было известно в течение многих лет, подавляющее большинство автопроизводителей не пошевелили даже пальцем, чтобы помочь своим покупателям избежать крупных проблем.

В мире существует лишь несколько автопроизводителей, которые оснащают свои машины дополнительной технологией, позволяющей приемнику распознавать, действительно ли автомобильный ключ находится возле автомобиля или он получает только радиосигнал для разблокировки. Это так называемая сверхширокополосная технология (СШП). Используется преимущественно в автомобилях Jaguar Land Rover. VW Golf 8 также оснащен ей.

Как угоняют автомобили без ключа. Способы противодействия

По технологии СШП будет работать и iPhone следующего поколения, об этом в Apple заявили во время WWDC в этом году:

«Apple также подтвердила, что компания уже начала работы над цифровым ключом следующего поколения, который будет использовать сверхширокополосную технологию и чип U1. Это позволит владельцам разблокировать свои автомобили, не вынимая iPhone из кармана. Он будет доступен в следующем году».

И да, теперь некоторые автомобили можно будет открывать при помощи телефонов с надкусанным яблоком: iPhone в качестве ключа к автомобилю: какие BMW будет открывать?

Как уберечься от кражи автомобиля без ключа?

Есть два наиболее действенных метода. На самом деле их больше, но клетки Фарадея, или обертывание ключа фольгой, малоэффективны и помогают далеко не всегда.

1. Отключить функцию бесключевого доступа

Как угоняют автомобили без ключа. Способы противодействия

Некоторые модели автомобилей, но не все (уточните этот момент в инструкции к авто), позволяют отключить функцию бесключевого доступа.

Например, на Mercedes и Toyota эту функцию можно отключить, используя сам ключ автомобиля. Mercedes также предлагает съемную кнопку Start/Stop, в которой находится приемник радиосигнала.

В некоторых моделях BMW этот функционал можно дезактивировать с помощью специального меню в информационно-развлекательной системе.

Для моделей, в которых нельзя отключить «подарок угонщикам», скорее всего, поможет посещение специализированной мастерской. Там систему Keyless-Go мастера смогут отключить с помощью новой прошивки.

2. Храните ключ в защищенном месте

Как угоняют автомобили без ключа. Способы противодействия

Чтобы защитить себя от кражи, ключ следует хранить в защищенном месте, чтобы сигнал с него нельзя было перехватить. Например, советы эксперты-противоугонщики дают следующие: кладите брелок в металлический сейф. Толстые стенки приглушат передачу данных брелоком.

Или храните его в максимально удаленном месте от двери или от окон в квартире.

3. Чехлы блокирующие сигнал брелока (во время поездок)

В качестве походного варианта можно использовать специальные блокирующие сигнал чехлы на брелоки, но срабатывают они не всегда. Важно, чтобы изделие было качественным и аппаратура у воров не была слишком мощной.

Дополнительные препятствия для воров: по сути, вы должны усложнить жизнь ворам. Чем больше препятствий вы сделаете для них — тем лучше будет для вас. Еще один пример действенного способа антиугона — ставьте автомобиль на платной стоянке, расположенной на удалении от дома. Так, угонщики не смогут даже перехватить сигнал.

Установите сигнализацию со спутниковой системой слежения и с системой мониторинга при помощи сотовой связи и/или оборудуйте автомобиль дополнительными механическими блокираторами (на рулевую колонку, КПП или педальный узел) . Их современные угонщики обходят гораздо хуже.

4. Вспомогательные системы и варианты отключения бесключевого доступа

Помимо этого, эксперты также советуют приобрести дополнительное электронное устройство, в функционал которого будет входить возможность отключения системы бесключевого доступа, как только водитель отойдет от машины на определенное расстояние.

Разобрал сегодня я обшивку двери( водительская,которая не работала)
Не стал долго мучатся и скинул провода подходящие к ручке.
Всё. Безключевой доступ отключен.

Дополнительные препятствия для воров: по сути, вы должны усложнить жизнь ворам. Чем больше препятствий вы сделаете для них, тем лучше будет для вас. Еще один пример действенного способа антиугона — ставьте автомобиль на платной стоянке, расположенной на удалении от дома. Так угонщики не смогут даже перехватить сигнал. Да и спокойнее так будет.

Тестирование бесключевого доступа: система небезопасна

Как угоняют автомобили без ключа. Способы противодействия

фото: Andy Lai / unsplash.com

Недавние испытания ADAC , проведенные на 360 автомобилях и мотоциклах, показали, что Keyless Go едва ли стал безопаснее в последние годы — почти все транспортные средства были взломаны без каких-либо проблем. Исключением стали некоторые модели, те, которые уже оснащены современной СШП-технологией. В них стоят дополнительные чипы, которые распознают, действительно ли ключ находится рядом с автомобилем. И в случае его отсутствия блокируют возможность снятия машины с сигнализации и разблокировку дверей.

В испытаниях, в частности, участвовали: Ford S-Max, Renault Mégane Cabrio, Toyota Auris и несколько других моделей.

Итог: новый на тот момент Ford S-Max был вскрыт за несколько секунд, двигатель заведен;

Renault Mégane Cabrio — «угнан».

Официальный ответ Рено на тест был следующим: «Мы постоянно адаптируем наши технические решения для обеспечения безопасности наших транспортных средств. Если клиент желает, он может легко деактивировать функцию входа без ключа».

Toyota Auris с бесключевой системой также был взломан и заведен.

Можно ли установить систему бесключевого доступа, если она не стоит с завода?

Как угоняют автомобили без ключа. Способы противодействия

Технически любой автомобиль, оснащенный центральным замком, также может быть оснащен бесключевым доступом, даже если это не предусмотрено автопроизводителем. Однако такой вариант тюнинга несет в себе те же риски, что и заводские системы: он облегчает угон автомобиля.

Более того, давать угонщикам возможность проще попасть в автомобиль выльется вам в круглую сумму — комплексная установка обойдется от 12 тысяч рублей и выше, все будет зависеть от фирмы-производителя оборудования и марки/модели автомобиля.

Установить самостоятельно такую систему, теоретически, можно, но только на технически простой автомобиль. Более сложные машины, с бортовым компьютером, подразумевают работу с блоком управления, что требует специализированного (дорогого оригинального оборудования), знаний и умений, в том числе в электротехнике (прокладка кабелей, подключение разъемов, установка других ручек дверей), что делает подобное самостоятельное вмешательство финансово нерентабельным и может привести к поломкам.

Резюмируя вышесказанное, хотелось бы отметить, что если ваш автомобиль не имеет подобной системы комфорта, это означает лишь одно — вам повезло. Если ваш автомобиль оборудован бесключевым доступом (неважно, насколько он дорогой и от какого он производителя), лучшим решением будет отключение системы или, по крайней мере, создание наименее благоприятных условий для угонщиков.

Автозапуск двигателя BMW

Сбылась давняя мечта владельцев автомобилей из Баварии. Появилась возможность купить и установить автозапуск на автомобили BMW, причем дистанционный запуск двигателя теперь можно осуществлять как с дополнительного брелка, так и при помощи сотового телефона или специального приложения, установленного на смартфон. Ранее недоступная функция стала возможной, благодаря разработкам российской компании, зарекомендовавшей себя как лидера на рынке автомобильной электроники и разработки автомобильных противоугонных систем.

Инженеры компании Pandora, занимающиеся бесключевыми технологиями обхода штатных иммобилайзеров, приготовили очередной яркий и долгожданный подарок для автовладельцев автомобилей марки BMW и профессионалов рынка car-security.

В июне 2018 года была закончена разработка и произведены тестирования алгоритма бесключевого обхода и запуска двигателя автомобилей BMW Е-серии 2002-2014 годов выпуска с блоком контроля доступа CAS3.

Эти автомобили сверх популярны у автовладельцев, причем не только в России, но и за рубежом. Они обладают достаточно сложной бортовой электроникой, в общем, и системы запуска двигателя, в частности. Именно на этих поколениях баварских автомобилей используется комбинированная система запуска со специальным слотом, куда вставляется ключ и кнопкой «Старт/стоп», в которых вместо обычных контактов используются датчики Холла, работающие по специальному алгоритму. Сымитировать их работу обычными электромеханическими реле просто невозможно.

До недавнего времени существовало только два способа – покупка специальных интерфейсных модулей стоимостью порядка 5-6 тысяч рублей, которые требовали прятать дополнительный ключ в салоне автомобиля, либо использование канадского модуля обхода – но в этом случае стоимость только решения по обходу штатного иммобилайзера составляла больше 30 000 рублей, при этом оно имело ряд ограничений по работе.



Решение компании Аларм Трейд, для обхода штатных иммобилайзеров и запуска двигателей автомобилей BMW, другое. Специально для данных автомобилей был разработан специальный миниатюрный интерфейсный модуль BMW Bypass, который, с одной стороны, обеспечивает подключение pin-to-pin к штатной проводке системы запуска двигателя автомобиля, а с другой – легко и просто подключается к современным сигнализациям Pandora/Pandect X по интерфейсу IMMO-KEY.

Таким образом на свет появился первый и единственный в мире продукт, который не имеет ограничений по функционалу и является самым безопасным решением по обходу штатного иммобилайзера BMW/MINI при минимальных затратах!

Естественно, что никаких дополнительных ключей или чипов сигнализации не требуется, а процедура клонирования ключа Pandora CLONE проста и быстра – и даже в самом сложном случае не занимает более двух минут.

Впервые бесключевой обход и запуск двигателя стал доступен для автомобилей с механической коробкой передач, благодаря специально разработанному алгоритму программной нейтрали, который обеспечивает надежную защиту от случайного включения передачи при автозапуске.

Кроме того, для данных автомобилей стали доступны такие необходимые комфортные опции, как поддержка зажигания и турботаймер, и даже перехват зажигания* – когда для начала поездки нет необходимости глушить двигатель при снятии с охраны (* функция тестируется и может иметь ограничения по работе).

Автовладельцев автомобилей BMW, безусловно, порадует бесключевой запуск по беспрецедентной цене, сопоставимой с обычными «коробочками», в которые необходимо прятать второй или третий ключ. Такая схема автозапуска Автомобилей БМВ в разы ниже по цене запуска осуществляемого с помощью модулей канадских производителей.

Модуль бесключевого запуска Pandora BMW Bypass поступил в продажу

Modul_bypass_BMW
Avtozapusk-BMW

Pandora BMW Bypass – это миниатюрный модуль, который быстро подключается к штатной проводке автомобиля и охранной системе pin-to-pin, а процедура клонирования ключа Pandora CLONE проста и быстра – и даже в самом сложном случае не занимает более двух минут. Наше решение не требует дополнительных ключей или чипов! А самое главное – впервые бесключевой обход и запуск двигателя стал доступен для автомобилей с механической коробкой передач, благодаря специально разработанному алгоритму программной нейтрали, который обеспечивает надежную защиту от случайного включения передачи при автозапуске. Кроме того, для данных автомобилей стали доступны такие необходимые комфортные опции, как поддержка зажигания и турботаймер, и даже перехват зажигания – когда для начала поездки нет необходимости глушить двигатель при снятии с охраны. Просто вставляете ключ в слот, и начинаете движение!

Модуль BMW Bypass поддерживается следующими системами:

  • Pandora DXL 49XX
  • Pandora DX-9X (BT/B)
  • Pandora DX50S
  • Pandect X-31XX
  • Pandect X-19XX (BT)
  • Pandect X-18XX BT
  • Pandect X-1700 BT


Встречайте, бесключевой обход и запуск двигателя автомобилей BMW от Pandora!

BMW и Audi, подвиньтесь! Новый Genesis GV70.

Под маркой Genesis сначала начали выпускаться седаны G70 (Вы их можете часто видеть в каршеринге), G80 и G90.

Но мы же с Вами помним - народ любит кроссоверы! 2020-й год ознаменовался для Genesis сразу двумя премьерами. В январе дебютировал большой GV80, призванный бороться с BMW X5 и ему подобными, а в декабре был представлен компактный GV70 , в конкуренты которому прочат Audi Q5, BMW X3 и Mercedes-Benz GLC. О нем сегодня и поговорим, так как представительство Genesis объявило официальные Российские комплектации и цены!

Бензиновых двигателей два: объемом 2.5 и 3.5 литра, оба с турбонаддувом. Мощность 249 и 379 л.с. соответственно. До "сотни" эти моторы разгоняют кроссовер за 6.7 и 5.1 секунды соответственно.

Всего комплектаций будет пять: Elegance, Advance, Supreme, Sport и Ultimate.

Базовая Elegance стоит 4,150,000 рублей за версию с дизельным мотором или 4,200,000 рублей за версию с бензиновым двигателем 2.5.

В нее входят бесключевой доступ, светодиодные фары, двухзонный климат-контроль, отделка искусственной кожей, электропривод передних сидений с подогревом, подогрев руля (руль двухспицевый), камера заднего вида, аналоговая приборная панель и мультимедийная система с 14.5-дюймовым дисплеем, поддерживающая Apple Carplay и Android Auto.

Максимальная комплектация Ultimate доступна только с бензиновыми моторами и стоит 5,600,000 рублей за версию с 2.5-литровым двигателем или 6,150,000 рублей за исполнение с самым мощным 3.5-литровым агрегатом.

Такой GV70 оснащен, воистину, богато: у передних сидений появляется память и вентиляция (водительское вообще становится Ergo Motion), а у задних - и подогрев, и вентиляция. Также в Ultimate есть полностью цифровая приборная панель, камеры кругового обзора, отделка кожей Nappa, панорамная крыша и настоящий букет ассистентов водителя, включающий систему, напоминающую о пассажирах на заднем сиденье, адаптивный круиз-контроль с возможностью перестроения в соседнюю полосу простым включением поворотника, систему "уворачивающуюся" от автомобиля в мертвой зоне, при попытке перестроения, системы автоматического торможения.

Также владельцу будет доступна аудиосистема Lexicon c 18 динамиками, трехспицевый руль (такой же есть у комплектации Sport), адаптивные светодиодные фары и 21-дюймовые колесные диски (в младших комплектациях ставятся 19-дюймовые).

Бесключевой запуск BMW с помощью модуля BMW Bypass


Владельцам автомобилей BMW и MINI, оборудованных системой безопасности CAS3, компания Pandora дала возможность реализовать дистанционный запуск двигателя с помощью новейшего модуля Bypass собственной разработки.

Обход штатного иммобилайзера этих автомобилей никогда еще не был таким дешевым и эффективным.

Как известно, производитель данных автомобилей в целях безопасности применяет комбинированную систему запуска двигателя: специальный слот для ключа и кнопка “Старт/стоп”. До недавнего времени не было возможности в полной мере функционал бесключевого запуска двигателя с помощью нештатных охранных устройств. Для его реализации требовалось применение дорогого внешнего модуля или использование запасного ключа в качестве метки и специального блока для его хранения.

Pandora Bypass позволяет в считанные минуты создать электронную копию ключа по технологии Pandora CLONE. При этом данный модуль никак не ограничивает работу охранной системы автомобиля по функционалу.

Модуль Pandora Bypass работает как на автомобилях с автоматической коробкой передач, так и с механической. Он имеет компактные размеры и легко интегрируется в штатную проводку по принципу pin-to-pin. Связь с блоком управления сигнализацией Pandora осуществляется по интерфейсу IMMO-KEY.

Алгоритм программной нейтрали защищает автомобили с МКПП от случайно оставленной включенной передаче при дистанционном запуске двигателя. Кроме того, модуль бесключевого запуска Bypass позволяет перехватывать зажигание при начале движения автомобиля без необходимости глушить двигатель. Доступна поддержка работы турботаймера.

Модуль совместим со следующими системами:

  • Pandora DXL 49XX
  • Pandora DX-9X (BT/B)
  • Pandora DX50S
  • Pandect X-31XX
  • Pandect X-19XX (BT)
  • Pandect X-18XX BT
  • Pandect X-1700 BT

Владельцы BMW 1, 3, 5, 6 Series, а также BMW X1, X5, X6 и Z4 уже сейчас могут приобрести и установить модуль бесключевого запуска Pandora Bypass в любом филиале Автостудио в Мск и СПб. При этом его цена приятно удивит, ведь она сопоставима со стоимостью переходников-боксов для штатных ключей и почти в 4 раза дешевле внешнего модуля от канадского производителя.


Теперь автозапуск без обходчика и потери ключа возможен на следующих моделях:

2. СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОГО БЕСКЛЮЧЕВОГО ДОСТУПА

• Чтобы разложить ключ, нажмите кнопку (1) и ключ разложится автоматически.

Складывание ключа производится вручную, для чего необходимо удерживать эту кнопку.

Запрещается складывать ключ без нажатия кнопки отпускания фиксатора. Это может привести к повреждению ключа.

• Для извлечения механического ключа нажмите и удерживайте кнопку высвобождения (1) и извлеките механический ключ (2).

• Для установки механического ключа на место необходимо вставить ключ в отверстие и нажать на него, пока не раздастся звук щелчка.

Блокировка (1)

1. Закройте все двери, капот и крышку багажника.

3. Лампы аварийной сигнализации мигнут один раз для индикации блокировки всех дверей (капот двигателя и крышка багажника должны быть закрыты). Кроме того, наружные зеркала заднего вида автоматически сложатся, если переключатель (типа В) складывания наружных зеркал находится в положении AUTO (автомат.) (при наличии).

Если хотя бы одна дверь открыта, двери не заблокируются.

Разблокировка (2)

2. Лампы аварийной сигнализации мигнут два раза для индикации разблокировки всех дверей. Кроме того, наружные зеркала заднего вида автоматически развернуться, если переключатель (типа В) складывания наружных зеркал находится в положении AUTO (автомат.) (при наличии).

После разблокирования всех дверей двери заблокируются, если в течение 30 с не будет открыта какая-либо дверь. Кроме того, наружные зеркала заднего вида раскроются, если переключатель (типа В)

складывания наружных зеркал находится в положении AUTO (Автоматически) (при наличии).

Разблокирование крышки багажника (3)

2. Лампы аварийной сигнализации мигнут два раза для индикации разблокировки крышки багажника.

• После разблокирования крышки багажника она заблокируется автоматически, если в течение 30 с не будет открыта.

• Кроме того, после открывания и закрывания крышка багажника блокируется автоматически.

• На кнопке имеется слово “HOLD” (Удержание), указывающее на необходимость ее удержания после нажатия.

Предупреждение о передатчике

Передатчик не будет работать в случае любого из перечисленных ниже событий.

• Клюя зажигания находится в замке зажигания.

• Вы находитесь вне зоны действия (примерно 30 м (90 футов)).

• Разряжена батарея передатчика.

• Сигнал блокируется другими транспортными средствами или объектами.

• Передатчик находится вблизи другого радиопередатчика, например, радиовещательной станции или аэропорта, способного нарушить его нормальное функционирование.

Если передатчик не работает надлежащим образом, откройте и закройте дверь ключом зажигания. В случае каких-либо проблем с передатчиком рекомендуем обратиться к авторизованному дилеру Kia.

Передатчик следует хранить в сухом месте. Потеря работоспособности системы бесключевого доступа вследствие воздействия воды или другой жидкости не покрывается гарантией производителя автомобиля.

Внесение изменений или модификаций, кроме явно разрешенных авторизованной организацией, может привести к невозможности эксплуатации оборудования. Потеря работоспособности системы бесключевого доступа вследствие внесения изменений или модификаций, кроме явно разрешенных авторизованной организацией, не покрывается гарантией производителя автомобиля.

Трансмиттер должен располагаться на расстоянии от электромагнитных материалов, которые могут препятствовать прохождению электромагнитных волн к поверхности ключа.

Отключить комфортный доступ bmw


Вот два самых простых способа выяснить это: 1.) Проверьте. Есть ли у ваших наружных дверных ручек несколько выступов на верхней части ручки у замка (2). Система доступа BMW Comfort не имеет функции автоматического запирания дверей , поэтому эти рельефные линии служат контактной точкой. К которой можно прикоснуться. Когда вы запираете двери.

Удобное расположение доступа на ручке

Ручка двери доступа BMW Comfort также имеет второй датчик (1). Используемый интеллектуальным открывателем , который разблокирует ваш автомобиль. Однако, поскольку эти датчики скрыты. Легче проверить ручку двери вашего автомобиля на наличие выступов рядом с замком.


Однако важно помнить. Что этот метод говорит вам только о том. Был ли у BMW установлен комфортный доступ на заводе-изготовителе. Вполне возможно, что опция S322A отсутствует. Но у автомобиля был комфортный доступ. Модернизированный предыдущим владельцем.

Можно ли добавить комфортный доступ к BMW?

У вас нет доступа к комфорту? Не волнуйся, Биммертех тебя прикроет. Наш BMW Comfort Access upgrade для автомобилей серии F позволяет легко заблокировать и разблокировать ваш автомобиль одним нажатием ручки. Без необходимости использования каких-либо дополнительных


смарт-ключей или брелоков. Посмотрите , совместим ли ваш BMW , и никогда больше не думайте о том. Чтобы отпереть ваши двери! BMW Comfort Access retrofit от BimmerTech предоставляет вам выбор между установкой Comfort Access только на ваши две передние двери или на передние и задние двери. Независимо от того. Что предлагается на заводе в вашей модели.

subscription_banner

Как активировать Comfort Access BMW?

Активация вашего комфортного доступа retrofit проста. Так как комплект BimmerTech разработан с учетом простой установки.


В зависимости от того. Сколько дверей вы закажете для замены удобных ручек доступа. Вам потребуется всего час или два. Чтобы подогнать детали.

После этого для активации вашего комплекта Comfort Access kit не требуется никакого программирования или кодирования.

Когда BMW представила Comfort Access?

BMW Comfort Access дебютировал в 2002 году в серии E65 7 и с тех пор доступен в качестве опции почти в каждой выпущенной модели. Это означает. Что большинство BMW на новых и подержанных рынках потенциально имеют удобный доступ. Однако старые автомобили, включая Е39 и Е46, все пропускают.

Ваша модель также будет влиять на то. Имеет ли ваш автомобиль комфортный доступ на все четыре двери или только на передние две. Четырехдверка-это норма для моделей BMW более высокого класса. Но владельцы 3-й серии F30 обнаружат. Что удобные дверные ручки находятся только в передней части автомобиля.

Comfort Access vs BMW keyless entry

Удобный доступ и бесключевой вход имеют много общего. Поэтому эти две фразы часто путаются. Если вы покупаете новый автомобиль, вы должны быть уверены. Что получаете именно то. Что ожидаете.


Если вы видите подержанный автомобиль. Указанный как имеющий комфортный доступ или вход без ключа, возможно. Стоит уточнить. О каком из двух вариантов говорит продавец.

Одно сходство между ними заключается в том, что. Несмотря на название. Ни один из них не является по-настоящему бесключевым. Вам все равно придется носить с собой дистанционный брелок. Чтобы разблокировать и завести свой автомобиль. Они бесключевы только в той мере. В какой они устраняют необходимость вставлять ключ в физический замок — хотя выдвижное лезвие ключа в брелоке все еще может дать вам эту возможность.


Вместо физического ключа оба позволяют дистанционно запирать и отпирать ваш автомобиль с помощью брелока BMW Comfort Access Key fob или стандартного брелока без ключа. Достаточно нажать на кнопку. Диапазон брелоков варьируется в зависимости от модели и мощности батареи. Но обычно вы можете ожидать. Что сможете разблокировать их примерно с расстояния 30 футов. А также можете заблокировать их немного дальше.

Оба также включают бесключевой запуск. Позволяя вам использовать кнопочное зажигание для запуска и остановки вашего автомобиля.

Где комфорт доступа отличается. Так это в дополнительных функциях. Которые он предлагает по сравнению со стандартным бесключевым входом. Датчики приближения в дверной ручке вашего BMW означают. Что если ваш брелок находится рядом с вашим автомобилем ( диапазон доступа BMW Comfort составляет около 5 футов). Ваша дверь автоматически откроется. Когда вы возьметесь за дверную ручку. Вы также можете заблокировать двери вашего автомобиля. Нажав на верхнюю часть ручки рядом с замком. В обоих случаях нет необходимости тянуться за брелоком. Чтобы нажать какие — либо кнопки-весь процесс проходит быстро и легко.

После того, как вы окажетесь внутри автомобиля. Комфортный доступ также облегчит запуск вашего автомобиля. Системы бесключевого доступа все еще могут потребовать. Чтобы вы вставили свой брелок в гнездо для ключей у рулевого колеса. Но при комфортном доступе брелок должен быть только внутри автомобиля. Даже если он у вас в кармане или сумке. Вы можете нажать кнопку зажигания и ехать.

Разница в удобстве также распространяется на багажник вашего автомобиля; комфортный доступ с автоматической задней дверью позволяет открывать и закрывать багажник с помощью так называемой Мотор. Встроенный в механизм задней двери. Автоматически поднимает и опускает крышку багажника. Избавляя вас от хлопот при загрузке вашего BMW — особенно после


настройки того, как работает задняя дверь вашего BMW . При стандартном бесключевом входе функция Power Trunk все еще доступна. Но должна быть активирована нажатием кнопки разблокировки багажника на дистанционном брелоке.

Замена ключа доступа BMW Comfort

При замене брелока дистанционного ключа BMW знание того. Есть ли у вашего автомобиля удобный доступ. Может помочь вам понять шаги. Необходимые для работы вашего нового ключа. В зависимости от модели вашего BMW вам может потребоваться приобрести специальный ключ Comfort Access-compatible или закодировать свой автомобиль для активации нового брелока.

Это все увеличивает стоимость.

При покупке сменного брелока BMW E Series от компании BimmerTech владельцам автомобилей с комфортным доступом необходимо будет заказать брелок. Поддерживающий систему их автомобиля. Эти транспортные средства также ограничивают количество ключей. Которые могут быть сопряжены с автомобилем в любое время. А это означает , что программирование BMW Comfort Access требуется для удаления вашего предыдущего брелока из памяти вашего автомобиля перед активацией нового. Это кодирование может быть выполнено специалистом компании BimmerTech или в вашем местном дилерском центре BMW.

Как отключить комфортный доступ

Что делать, если ваш BMW имеет комфортный доступ. Но вы не заинтересованы в его использовании? Ну, BMW на самом деле не дает вам возможности отключить комфортный доступ — по крайней мере, без того. Чтобы третья сторона не внесла существенные изменения в ваш автомобиль.

Наиболее распространенные оговорки людей о комфортном доступе связаны с безопасностью. Умные ключевые системы от всех производителей автомобилей были обвинены в содействии краже. Позволяя преступникам получить доступ к вашему автомобилю без необходимости немедленного физического доступа к вашему ключу.

Чтобы понять. Как все это работает, необходимо понять. Как работает комфортный доступ. По сути, ваш брелок BMW remote Key fob транслирует маломощный сигнал с помощью идентификационного ключа. Который может быть считан вашим автомобилем с расстояния до 5 футов. Если ваш BMW считывает брелок. Транслирующий действительный идентификационный ключ. Двери могут быть разблокированы. Чтобы повысить безопасность. Передача идентификационного ключа регулярно изменяется непредсказуемым образом без понимания лежащего в основе шифрования. Что делает практически невозможным взломать систему.

Однако, если преступник может подобраться достаточно близко к вашему ключу. Чтобы быть в пределах 5 футов диапазона сигнала — например. Если вы держите свой брелок возле входной двери — они могут использовать устройство усиления сигнала для трансляции идентификационного ключа с вашего брелка гораздо дальше. Чем безопасные 5 футов. Потенциально позволяя разблокировать автомобиль. Припаркованный на вашей подъездной дорожке. Безопасность, встроенная в комфортный доступ. Бессильна предотвратить такого рода злоупотребления.

Некоторые производители, включая BMW, начали разрабатывать ключи, которые отключаются, когда их оставляют неподвижными, а это означает. Что брелок. Оставленный на ночь сбоку. Не будет представлять опасности для безопасности. Сторонние компании также предлагают футляры Фарадея для брелоков. Блокирующих сигнал. Которые можно оставить включенными навсегда или использовать только в качестве хранилища. Без сигнала, поступающего с брелока. Воры не смогут воспользоваться вашей системой комфортного доступа. Сделав ее такой же безопасной и надежной. Как традиционный ключ.

Для получения дополнительной информации о модернизации Comfort Access компании BimmerTech свяжитесь с нашей опытной командой продаж уже сегодня.

Что такое бесключевой доступ в авто

Технология угона автомобиля

Если в прошлом основным элементом защиты автомобиля являлись его замки и ключи, подобрать которые не представлялось возможным, что предупреждало вскрытие машины и угон транспорта, то сегодня используются различные автоматические устройства, которые управляют работой двигателя, предупреждая его взлом и угон транспорта.

Первые системы бесключевого доступа появились на автомобилях Mercedes, и вскоре стали пользоваться популярностью у покупателей, а многие автопроизводители освоили эту технологию, оснащая свои машины такими удобными устройствами. По сути, такая система представляет собой мобильную метку, внутри которой располагается микрочип, передающий по беспроводной технологии сигналы на встроенный в автомобиле блок.

Система распознаёт данные и сигналы от брелока-метки, самостоятельно разблокирует двери в автомобиле, а, чтобы завести двигатель машины, автовладельцу не придется использовать ключи. Всё что потребуется, это лишь нажать на соответствующую кнопку и мотор заведется.

Благодаря такому ретранслятору действие радиочастотного брелока с меткой может достигать 200 300 метров и более. Соответственно, чтобы открыть машину злоумышленникам необходимо находиться с ретранслятором непосредственно поблизости от автовладельца и усиливать мощность сигнала от метки. В это время второй грабитель просто открывает машину, с кнопки заводит двигатель и уезжает восвояси. Если до момента обнаружения угона пройдет 30 минут и более, то, с большой долей вероятности, такой украденный автомобиль уже окажется в отстойнике, где он проведет месяц или будет разобран на запчасти буквально на следующий день.

Технология кражи таких машин, оснащенных бесключевым доступом, сегодня отработана преступниками, поэтому все автомобили с такой опцией находятся в зоне риска. Стоит ли удивляться, что многие страховые компании, когда заключают договор автокаско, либо устанавливают повышающий коэффициент для таких машин, либо вовсе отказывают в заключении сделки водителям, так как риск угона транспорта будет чрезвычайно высок.

До недавнего прошлого используемые устройства ретрансляторы не отличались компактными размерами, что позволяло обеспечить некоторую безопасность транспорта. Однако сегодня с развитием радиоэлектроники удалось сконструировать компактные и мощные устройства, которые повсеместно используются преступниками для кражи таких автомобилей. Как-либо решить подобную проблему производители автомобилей не смогли. В итоге приходится либо на свой страх и риск заказывать машину с такой технологией, либо выбирать транспорт без наличия у него бесключевого доступа.


Сколько стоит система бесключевого доступа


Самые примитивные системы такого типа от китайского рынка можно приобрести за 1,5-2 тыс. руб. Это модели с минимальными охранными возможностями и сомнительной надежностью. Даже если планируется приобретать устройство начального уровня без особых технологических изысков, рекомендуется обращаться к моделям с ценником не менее 3 тыс. В этом сегменте, к слову, представлены и некоторые комплекты StarLine. Более развитый в конструкционном и функциональном отношении бесключевой доступ с возможностью автоматической диагностики и совместимостью с сигнализациями обойдется в 5-7 тыс.

Функционал системы


Практически все комплекты бесключевого доступа в качестве базовых функций выполняют операции открытия и закрытия дверей, а также пуск и остановку двигателя. Другое дело, что могут изменяться параметры работы с разными частями автомобиля. Например, для активации силового агрегата требуется лишь кнопка бесключевого доступа, которая сработает на значительном удалении, а в салон владелец сможет проникнуть только при расстоянии 1-2 м после считывания информации с RFID-карты ключа. И напротив, обратные действия с блокировкой всех обслуживаемых механизмов могут осуществляться в автоматическом порядке после удаления пользователя с программируемым ключом

Что касается дополнительного опционала, то система может совмещаться с автосигнализациями и отдельными их компонентами, среди которых датчики, багажник и т. д.

О принципе работы

Следует заметить, что сегодня каждый производитель умных ключей старается реализовывает работу такой системы по-своему. Тем не менее, основной принцип её работы схож, и основывается он на программировании в индивидуальном порядке ключа и замка, срабатывание которых происходит после введения верного кода, как правило, при помощи брелока. После введения кода происходит обмен данными в рамках заданного алгоритма, и при их совпадении осуществляется деактивация системы сигнализации. Затем владелец автомобиля также при помощи брелока может запустить работу двигателя.


Общие сведения о бесключевом доступе в автомобиль

Уязвимости иммобилайзера

К сожалению, и такие системы не гарантируют абсолютной безопасности автомобиля перед действиями злоумышленников. Обойти защитный комплекс можно несколькими путями. В первую очередь каждый комплект бесключевого доступа предусматривает через который при помощи специального оснащения оператор может ввести оборудование в аварийный режим. Далее тому же двигателю можно дать любую исполнительную команду. Этот способ обхода теоретически возможен, но на практике выполнить его способен только высококвалифицированный специалист. Кроме того, можно подделать интеллектуальный ключ-авто, причем информация для этого фиксируется даже на расстоянии. Специальные фотографические устройства способны сканировать устройство, делая его электронный слепок. И это не говоря о том, что любые работы с автомобилем в сервисном автоцентре неизбежно потребуют предоставления того же ключа сотрудникам.

Какие системы бесключевого доступа в автомобиль используются сегодня и в чем их различия

Отвечая на данный вопрос, сразу стоит отметить, что различия систем кроятся, в первую очередь, в форме, а не содержании. Принцип функционирования систем у всех автопроизводителей аналогичен, и различается лишь форма смарт-ключа, а также схема его использования.

Так, некоторые системы, особенно на автомобилях конца 90-х – начала 2000-х годов, все же имеют складной ключ, который используется «на всякий случай». Так первоначально автоконцерны пытались обезопасить владельца от возможного сбоя в работе бесключевого доступа.

Сегодня таких вариантов практически нет, и смарт-ключ представляет собой либо брелок, либо смарт-карту. В первом случае, как, например, на автомобилях Volkswagen и Audi, брелок играет одновременно и роль кнопки запуска двигателя.

Сев в машину, владелец утапливает его в специальный паз и, таким образом, активирует стартер. Система со смарт-картой (пионером в ее использовании стала ) несколько отличается.

Видео — как работает бесключевой доступ в автомобиль и кнопка «Старт-Стоп»:

Карты вставлять никуда не нужно, достаточно лишь того, что она находится в кармане или бумажнике владельца. То есть, подошел к машине – двери разблокировались, и вам достаточно лишь сесть за руль, нажать кнопку и запустить двигатель.

Интересной вариацией смарт-ключа можно назвать разработку компании Jaguar, которую она внедрила на своей F-pace. Здесь роль идентификатора выполняет наручный браслет, который не требует батарей и выполнен во влагозащищенном исполнении.

Безусловно, по своему удобству данная система доступа в автомобиль без ключа превосходит все остальные, ведь владелец не рискует потерять смарт-ключ или карту. При этом он может спокойно отправляться на пляж, не задумываясь о том, где оставить ключи от своего авто.

Практически наверняка подобное решение в скором времени скопируют и другие , само собой, в собственных вариациях. Возможно, чипы будут интегрироваться в браслеты часов или даже украшения, однако пока это – вопрос будущего.

Управление системой


Производители системы Smart Key

В данном сегменте довольно привлекательные предложения разрабатывают сами производители автомобилей. Это тот случай, когда штатная аппаратура оказывается более технологичной, чем отдельные модели. К передовым решениям данного направления можно отнести устройства, реализованные в Toyota Verso, WV Touareg и BMW 6 Ser. Менее премиальный, но весьма добротный иммобилайзер предлагается в модели При этом и самостоятельные производители электронных систем для автомобилей выпускают достойные внимания устройства. Так, специалистами высоко оценивается сигнализация с бесключевым доступом в модификации BP-05 от StarLine. Хорошие отзывы получает и многофункциональная разработка Smart Start Galaxy, охватывающая широкий спектр систем для охранного контроля. Но, в выборе таких устройств не стоит забывать о ценнике, который тоже не отличается скромностью.

Читайте также: