Схватывает но не заводится мазда премаси

Обновлено: 05.07.2024

Мазда 5 форум - MAZDA 5 ( Premacy ) CLUB


Ронэн


Просмотр профиля Edward76


Просмотр профиля ProFanas


Просмотр профиля

Вставте ключ в замок зажигания
поверните его в положение 1.
..Если контрольные лампы загорелись и потухли поверните ключ до упора по часовой стрелке и запустите двигатель
. Если лампы не загорелись - проверьте аккумулятор..

Edward76


Просмотр профиля Edward76


Просмотр профиля ProFanas


Просмотр профиля Edward76


Просмотр профиля


Просмотр профиля

Если заводилась, но поменяли ремень и бак и перестала заводиться, то причина очевидно там куда лезли.

P.S.: Топливо не литься должно, а прыскать из форсунок. Иначе оно не воспламенится. Если давления нет прыскать не будет.

Edward76


Просмотр профиля

Не заводится мазда премаси стартер крутит

1.8 левый руль. 1999 год. Такая проблема. Машина стоит более 5 часов. Потом не заводится. Только с буксира. Стартер гоняет бодро, но не схватывает.

В борьбе с этим недугом поменял свечи, датчик температуры. Помыли форсунки на стенде, помыли ДМРВ, дроссель. Сделали раскоксовку двигателя. Давление в рампе замерили 4 атмосферы. И еще стоит погреть свечи и заводится с пол оборота. Что с ней?

  • Заглохла на ходу Мазда Премаси – 1 ответ
  • Нет толком искры в Мазда Примаси – 1 ответ

Это график. Определенной температуре соответствует определенное сопротивление. Надеюсь понятно.



Должно быть датчик температуры охлаждающей жидкости даёт неправильные показания.




Трудный запуск двигателя может ещё из-за неисправности РХХ, его надо снять и промыть карбклинером.

Вот так выглядит ваш двухконтактный датчик температуры на бензиновом двигателе, собственно и на дизельном тоже такой же, только стоит в другом месте. А то может вы поменяли что-то другое вместо этого датчика или доверили менять чужому дяде, а он и не менял.



Вот оно как, оказывается газовое оборудование?! Где же вы батенька были раньше с этой информацией?

Тут и объяснение всем бедам. Для газа на свечах надо зазор больше делать, ориентировочно 1,2мм. иногда и больше ставят. Нагар может быть из-за низкосортного газа. Ну и обязательно на газовой СТО должны делать настройку (периодически проверять и подстраивать. хотя бы в квартал один раз или на худой конец через полгода). Если сейчас чисто на бензине всё отлично запускается — значит неполадок нет в моторе, видимо вы перекрыли поступление на баллоне. Тогда понятно почему при открытом газе плохо запускается, тот соленоид который должен перекрывать газ на время пуска, он видать плохо держит, и газ подмешивается к бензину, получается очень богатая смесь мотор не хочет запускаться. Такой вариант он ещё и очень опасен — не должны два разных топлива (бензин и газ) встречаться одновременно в камере сгорания — опасно для двигателя, может оплавиться. Ну и другие опасные последствия могут произойти при утечке газа. Дуй на станцию ГБО, и пусть там устраняют все утечки, и проверят настройки газовых «мозгов».

Вот так мы умеем. Стартер новый. Пока не знаем где искать причину

Не заводится Мазда 3? Неприятно, но решаемо

Каждый водитель со стажем знаком с такой проблемой как невозможность завести автомобиль, причем в самый неподходящий момент. Случается такое и с Маздой Тройкой. В большинстве случаев и ремонт, и поиск неисправности можно произвести самостоятельно, если есть время и желание. Но главное – найти проблемы как можно быстрее.

Мазда 3 как завести

Стартер не реагирует

Прежде всего, при попытках завести автомобиль стоит обратить внимание на то, как ведет себя стартер. Проще говоря, крутится ли что-то под капотом во время зажигания. Если автомобиль реагирует мертвой тишиной или слабыми звуками, похожими на щелчок, возможно, причина в неисправности самого стартера. Происходит это не так часто, все-таки данная деталь в автомобиле Мазда 3 сделана хорошо. Важно также вспомнить, как заводилась машина в предыдущие разы: если были проблемы с запуском с первого раза, можно отправляться на ремонт. Более редкий вариант – стартер не полностью вышел из строя, но на нем ослабели гайки, с помощью которых подсоединены силовые провода. В этом случае можно обойтись быстрым и недорогим ремонтом, но такое случает редко. Кроме того, можно легко проверить следующие детали стартера, которые часто не дают автомобилю завестись:

  • Щетки;
  • Провода;
  • Реле.

Второй вариант – стартер издает слабые звуки, но не крутится и электроника в автомобиле тоже ведет себя непонятным образом или и вовсе отказывается работать. В таком случае искать проблему нужно в аккумуляторе, который, возможно сел. Более распространённый вариант – сместилась или загрязнилась одна из клемм. Эту неполадку можно устранить на месте.Аккумулятор может сигнализировать о недостаточности заряда и просто вялой работой стартера до того, как машина не завелась. Особенно внимательными следует быть автолюбителям, которые ездят исключительно от работы до дома, постоянно пользуются кондиционером и другими вспомогательными устройствами.

Стартер мазда

Стартер крутится

Если при попытках завести авто слышна работа стартера, то есть под капотом что-то крутится и жужжит, но дальше этого дело не идет, вариантов чуть больше. Во-первых, свечи. Их часто заливает. Опытные владельцы советуют попробовать завести автомобиль с полностью выжатым газом, сделать пару таких попыток, иногда это помогает, но свечи менять нужно будет в любом случае в самое ближайшее время. Физически стартеру просто не хватает тока, ведь для того, чтобы запустить движок нужно минимум 500 оборотов в минуту.

Вариант второй и более серьезный, отсутствие компрессии. Это случается с двигателями, пробег которых больше 200 тысяч километров. Проблема характерна и для авто, которые эксплуатируются на пределе возможностей. Если движок перегревался и кипел, шанс повредить клапана, кольца повышается в разы. После такого машина вполне может не завестись. Остается только отдавать авто в профессиональный сервис.

Если Мазда 3 не заводится явно не по этим причинам, придется проверять все по порядку. Для начала лучше обратить внимание на систему зажигания. Здесь проблемы возникают чаще всего. Особенно страдает этот узел в сырую погоду, при перепадах температуры и у новеньких водителей. Вторым на очереди должен быть узел подачи топлива. Поломки в этой области также часто являются причиной того, что японское авто не заводится. Если здесь все в порядке, можно приступать к самой сложной части – диагностике электроники. А сложная она потому, что придется постараться и поискать мастера, который сделает это действительно хорошо. Поскольку Мазда устроена в этом плане сложно, лучше сразу обращаться в специализированные сервисы.

мазда двигатель

Часто проблема возникает и с предохранителями. Под капотом находится целый блок этих устройств, которые имеют свойство регулярно выходить из строя. Всего предохранителей 4, только один отвечает за стартер, но и на остальные важно обратить внимание. Сейчас можно купить целый набор предохранителей, поэтому лучше иметь его в машине, чтобы при случае заменить быстро и на месте.

Даже если автомобиль в итоге все-таки завелся, лучше сразу отправляться к мастеру. Поломка может регулярно повторяться, а без соответствующего «лечения» неисправности внутри авто будут только приумножаться, увеличивая в итоге общую стоимость ремонта.

  • 0 комментариев

Читайте также: