Сильная вибрация ваз 2104

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

21043 вибрация по кузову .

21043 вибрация по кузову . не пойму де искать проблему заехал на перова на ремонт редукторов сказали,что вибрация по кузову может быть только из-за кардана . посоветуйте толковую сто для диагностики типа ,а то незнаю че и делать на 120 грохот в салоне невыносимый

Какая там диагностика, едеш на яму, дергаеш крестовины руками и все сразу ясно..

дергал вроде никаких люфтов нет. да и крестовины менялись тыс.10 назад и я думаю после того и вибрация началась . и сам я не очень в технике разбираюсь поэтому и сто спрашиваю .

В ответ на:
да и крестовины менялись тыс.10 назад и я думаю после того и вибрация началась:CONFUSED:

В таком случае крестовину установили неправильно, сместили относительно центра т.е. неправильно подобрали стопорные кольца, удачи

В ответ на:
дергал вроде никаких люфтов нет. да и крестовины менялись тыс.10 назад и я думаю после того и вибрация началась . и сам я не очень в технике разбираюсь поэтому и сто спрашиваю .

А когда меняли крестовины - правильно прикрутили кардан к хвостовику? пометки делали? или может перевернули на 180 град.? А на самом хвостовике гайка затянута? Это основные причины вибрации, если до замены крестовин их небыло.

так оно и есть проблема есть, точная причина не известна поэтому и прошу сто толковое по этому вопросу посоветовать бо сам с проблемой не справлюсь. нужен взгляд професионала на мой кардан. плз куда подехать посоветуйте .

Разрешите поумничать. Не морочь себе голову разными диагностиками, а просто смени резину, даже если на вид она еще "ОГО-ГО" и прокатай диски (если железные) и "будет тебе счастье". А кардан, если и вибрирует, то в основном из-за подвесного, но на кузов так сильно ЭТО не передается. Сразу раскрою дедовский секрет: если при езде дергается правое зеркало, т.е. что-либо рассмотреть в него на скорости не реально, то это сигнал того, что "накрылся подвесной"

были такие преположения диски прокатал,резину на зиму новую купил ниче не изменилось ,а зеркало вытворяет,особенно на холодную,но правда сзади все мона расмотреть. и еще сильнее всего вибрация ощутима на повышеной на низких оборотах около 1,5-2 тыс.

В ответ на:
Сразу раскрою дедовский секрет: если при езде дергается правое зеркало, т.е. что-либо рассмотреть в него на скорости не реально, то это сигнал того, что "накрылся подвесной"

Я когда музыку слушаю у меня оба зеркала дергаются, так шо теперь кардан менять?

У меня крестовина (покупал на перова, обычную) и того меньше отходила. Тоже была вибрация, вылечилась заменой крестовины, вообще я тогда все поменял, время подошло: муфту, подвесной, подушку коробки, крестовины обе. Крестовины брал уже нормальные, кажись СКФ, с масленками. И усе как рукой сняло.

Сам осенью мучился с вибрацией пока не поменял подвесной,а до этого и крестовины переставлял на 180град. и менял их,нифига не помогало.Но странно что у тебя на 120 начинается, у меня с 60 ти машина превращалась в вертолет

начинается тож с 60 де-та,а на 120 просто невыносимо становится эта слушать ,а на парковой по брущатке и на 40 уже слишком шумно становится . буду ковырятся пасипки за внимание и сочуствие,ток сто так и не чирканул никто никакой.

Подойдет любое СТО где смогут заменить,купленый тобою за 45грн,подвесной подшипник.
Выбирай ближайшее тебе, там работы на 30мин максимум

Значит так. Проблема может быть не только в неправильной сборке кардана, креставинах, подвесном. Есть там еще такая "вилка" к резиновой муфте (демферу) - разбиваются шлицы вилки и тоже дают свою долю в вибрации.
Короче, нужно балансировать кардан и менять все дефектные детали.
Едешь от Ленинградской площади в сторону ДВРЗ по трамвайным путям. Перед заездиком на мост, метров за 500 есть бывшая (или действующая) таможня справа, какой-то завод и склады. Вот там большой плакат "Кардан-сервис". К ним и иди - все объяснят, расскажут. Большинство запчастей у них же и купишь. Гарантия 1 год.
Балансировка кардана и замена запчастей могут потянуть до 80% стоимости нового кардана, но тут экономить не стоит. Нормальных сбалансированных новых карданов с нормальными запчастями практически на рынке не купить.
Проблему, такую=же как ты описываешь, я вылечил именно там. Тогда у меня был как раз ВАЗ 21043

Вибрация двигателя ВАЗ

Почему возникает вибрация двигателя автомобиля? Таким вопросом задаются многие неопытнее автовладельцы отечественных ВАЗов. Вибрация двигателя может возникать на различных его режимах, но в большей степени она проявляется на холостых оборотах, так как в этом режиме мотор работает с минимальной мощностью, что благоприятно влияет на проявление различных мелких неисправностей. Однако, не смотря на это, вибрация двигателя ВАЗ может возникать, и на высоких оборотах. Почему это происходит, и что может являться причиной нестабильной работы силового агрегата, а также о том, как устранить вибрацию двигателя ВАЗ пойдет речь в данном материале.

Вибрация двигателя ВАЗ на холостых оборотах

У автомобилей ВАЗ с карбюраторным двигателем, практически всегда после запуска на холодную появляется вибрация на холостых оборотах. Это связано с особенностью конструкции мотора и пока он не прогреется до оптимальной температуры, она не исчезнет. Причиной такого поведения исправного силового агрегата в большей мере является топливно-воздушная смесь, которую перед подачей в камеру сгорания готовит карбюратор. Из-за невысокой температуры возгорание в цилиндрах происходит неэффективно, что и приводит к вибрации двигателя. Как правило, при наборе оптимальной температуры, появляется стабильность в работе силового агрегата.

Подушка двигателя, как одна из причин возникающей вибрации

Как известно двигатель крепится на опорах, еще их называют подушками. Это, своего рода кронштейны, которые одной частью крепятся к кузову автомобиля, а вторая его часть изготовлена из твердой резины и к ней уже крепится одна из точек силового агрегата. Именно, резиновая основа опор гасит естественную вибрацию двигателя возникающего во время его работы. И в том случае, если подушки двигателя изношены или повреждены и возникает вибрация двигателя на автомобиле ВАЗ. В этом случае необходим замен поврежденных опор.

Вибрация двигателя может возникать во время некоторых неисправностях в системе зажигания, при которых нарушается искрообразование на электродах свечей зажигания. Пропуски зажигания, отказ свечи, повреждение высоковольтного провода, неисправность трамблера, неправильно отрегулировано зажигание приводит к тому, что двигатель начинает троить и как следствие этого возникает вибрация. Устранение всех вышеперечисленных причин поможет восстановить стабильную работу силового агрегата.

Вибрация двигателя после его капитального ремонта

Если после сборки двигателя после его ремонта ощущается вибрация на всех режимах, то здесь может быть ряд причин. Во-первых, коленвал не отбалансирован. Во время сборки, перед установкой коленчатый вал должен пройти балансировку на специальном стенде. Также балансировку необходимо провести и маховик двигателя. Во-вторых, не правильно выставленные метки газораспределительного механизма, приводят к нарушению фаз газообмена во время работы двигателя.

Вибрация на холостых оборотах. Видео

Появилась вибрация при запуске двигателя: в чем может быть причина

Вибрации двигателя при запуске причины

Как правило, одной из наиболее распространенных неисправностей двигателя является вибрация, которая может проявляться только на холодную или при запуске мотора, присутствовать постоянно на ХХ или под нагрузкой, усиливаться с прогревом ДВС и т.д.

В любом случае, важно понимать, что вибрации в двигателе, которые передаются на кузов, на руль или на рычаг КПП, указывают на выход из строя определенных элементов и деталей. В этой статье мы рассмотрим основные причины, по которым появляется вибрация двигателя, а также уделим внимание тому, почему двигатель сильно вибрирует при запуске.

Вибрация мотора на холостых, на холодном или прогретом двигателе: возможные причины

двигатель вибрирует при запуске причины

Сразу отметим, причин для появления вибрации ДВС много, начиная от порванных подушек (опор) двигателя и заканчивая пропусками воспламенения и троением силового агрегата. Для более точного определения, прежде всего, следует обратить внимание на одни или другие симптомы.

Дело в том, что вибрация может быть как постоянной (независимо от прогрева и нагрузок на агрегат), так и проявляться на определенном режиме работы (холостые или высокие обороты, на холодную или на горячую). Еще вибрация двигателя может проявиться на холодном ДВС, однако по мере прогрева полностью исчезает. Давайте разбираться.

  • Если вы недавно пересели с одного автомобиля на другой, следует учитывать, что разные двигатели могут отличаться по вибронагруженности. Количество цилиндров, компоновка и ряд других особенностей влияют на уровень вибраций. Простыми словами, обычный рядный двигатель на 6 цилиндров может работать с меньшими вибрациями, чем 4-х цилиндровый и, тем более, 3-х цилиндровый мотор. При этом в данном случае речь не идет о неполадках, так как для того или иного ДВС определенный уровень вибрации можно считать нормой.
  • Еще добавим, чтобы уменьшить вибрации, на коленвале многих двигателей стоит так называемый гаситель крутильных колебаний. Если с элементом возникли проблемы, мотор начнет сильнее вибрировать.

Как видно, на начальном этапе важно точно определить причину усиления вибраций. Например, в большинстве случаев достаточно заменить опору двигателя или решить проблему, по которой двигатель троит. Однако бывает и так, что сам силовой агрегат нужно разбирать и ремонтировать.

Двигатель вибрирует при запуске

Достаточно распространенной ситуацией является такая, когда при запуске двигателя возникает вибрация, при этом запускается именно холодный ДВС. Однако после прогрева мотора в момент последующих пусков вибраций может не наблюдаться. Такие признаки и симптомы обычно указывают на следующие неполадки:

  • Проблемы со свечами зажигания. Нормальная свеча должна быть светлой или светло-коричневой. Если же на свече имеется нагар, электроды покрыты налетом, тогда она теряет способность своевременно воспламенить рабочую смесь топлива и воздуха в цилиндре двигателя. Простыми словами, при запуске двигатель начинает троить, обороты могут плавать, в салоне ощущаются сильные вибрации.
  • Загрязнения или неисправности форсунок, забитые топливные фильтры, нестабильная работа топливного насоса, завоздушивание системы питания, использование бензина или дизельного горючего низкого качества, а также проблемы в электроцепях также могут приводить к тому, что двигатель троит и вибрирует после запуска на холодную.
  • Как уже говорилось выше, подушки и крепления двигателя могут быть повреждены. При этом наиболее сильно вибрирует холодный мотор, то есть когда температура в подкапотном пространстве еще не поднялась. Часто с прогревом резина в конструкции опор несколько размягчается, после чего интенсивность вибраций падает. Для точного определения нужно проверить подушки двигателя одним из доступных способов.
Двигатель вибрирует на холостых причины
Рекомендуем также прочитать статью о том, почему двигатель вибрирует на холостых оборотах. Из этой статьи вы узнаете о причинах вибраций двигателя на холостом ходу, а также как самому определить неисправность в рамках первичной диагностики.
  • Проблемы с холостым ходом, датчиками ЭСУД или исполнительными устройствами часто приводят к тому, что обороты на холодном двигателе плавают или скачут. Во время скачков оборотов частота вращения коленвала может падать до таких низких значений, когда двигатель почти глохнет. В этот момент вибрации особенно сильные. Необходимо проверять форсунки, РХХ, ДМРВ и другие элементы.

Что в итоге

С учетом вышесказанного становится понятно, что если с подушками двигателя все в порядке, тогда вибрации силового агрегата при запуске могут указывать на проблемы с системой зажигания, системой питания или системой электронного управления двигателем.

Дизельный двигатель вибрации на холостых причины
Рекомендуем также прочитать статью о том, почему дизельный двигатель сильно вибрирует на холостых оборотах. Из этой статьи вы узнаете о причинах повышенных вибраций дизеля, а также как найти причину.

Еще добавим, что многие владельцы сталкиваются с повышенными вибрациями после непрофессиональной установки и настройки ГБО (например, когда система сразу подает в холодный двигатель газ, не заводя мотор на бензине и т.д.).

По этой причине для определения причины вибраций рекомендуется проводить полную комплексную диагностику не только двигателя и его систем, но и навесного оборудования.

Порванная подушка двигателя симптомы признаки замена

Что такое опоры (подушки) двигателя, на что влияют. Какие симптомы и признаки указывают на то, что порвана подушка двигателя. Диагностика опор, советы.

Вибрация на холостых на руль и на кузов

Почему двигатель может вибрировать на холостых оборотах. Причины неисправности, диагностика. Советы и рекомендации по снижению уровня вибраций мотора.

Почему двигатель троит симптомы и ремонт

Какие симптомы указывают на то, что двигатель начал троить: основные признаки троения мотора. Распространенные причины троения ДВС, диагностика, ремонт.

Двигатель подергивается, вибрирует, троит на хлостых причины

Двигатель подергивается на холостом ходу: почему так происходит. Подергивания двигателя в режиме ХХ, диагностика возможных неисправностей, рекомендации.

Двигатель троит на холостых причины

В режиме холостого хода и при низких оборотах двигатель троит: возможные причины неустойчивой работы силового агрегата. Способы самостоятельной диагностики.

Дизельный двигатель

Причины вибрации и неустойчивой работы дизельного мотора в режиме холостого хода. Возможные причины и диагностика неисправностей.

5 главных причин вибрации кузова автомобиля

Профессиональные водители хорошо знают, что вибрация двигателя на холостых передается на кузов в каждом автомобиле. Это рабочая вибрация, определить ее допустимые параметры новичку бывает очень сложно. Современные машины показывают детонацию узлов на 70% ниже, чем, например, автомобиль ВАЗ 2106, но она все равно есть.

вибрация-передается-на-кузов-авто-обложка

Если в машине начала появляться заметная вибрация рулевого колеса, кузова на низких оборотах, при торможении, разгоне, скорости – это всегда свидетельствует о поломке или износе деталей. Правильно и быстро найти причину можно, понаблюдав, в какой ситуации появляется нехарактерная тряска.

На холостых оборотах

Частые причины вибрации двигателя на холостых оборотах связаны с неправильной работой узлов силового агрегата, реже – с поломками деталей трансмиссии. Тряска на холостом ходу ощущается сразу после того, как завели машину, и при остановке. Причинами дрожания кузова могут быть:

  • поломка подушки (опоры) двигателя;
  • забитый топливный насос, изношенный фильтр;
  • неисправность свечи зажигания;
  • износ ЦПГ (деталей цилиндропоршневой группы ДВС).

Опора двигателя – это резинометаллическая или гидравлическая прокладка между мотором и кузовными деталями машины. Главное предназначение подушки – смягчать колебания и детонацию от работающего мотора, которая передает дрожание на кузов.

Чаще всего двигатель крепится на четыре-пять опор, поломка одной из них заставляет кузов нестандартно вибрировать.

вибрация-двигателя-причины-и-способы-устранения

В 90% случаев выход из строя опоры происходит из-за обрыва резиновой детали металлической опоры. Средний срок эксплуатации подушки двигателя – 100 000 км пробега.

Если в автомобиле неисправна топливная система, тряска может стать заметна при работе двигателя на холостом ходу, высокой скорости, разгоне. Происходят перебои с подачей топлива, что проявляется резким снижением оборотов или резким их повышением.

При диагностике требуется не только проверять фильтры, но и тестировать форсунки. Проверка работы форсунок проводится на специальном стенде с помощью гидравлического оборудования.

Дрожание автомобиля на холостом ходу бывают при неисправности электропроводки в автомобиле. Мотор троит, создается небольшое колебание кузова. Это сигнализирует о неисправности в свече зажигания, возможной трещине.

При движении

Если в автомобиле появляется вибрация на скорости, которая увеличивается по мере разгона и не прекращается во время движения, проблема может быть в разбалансировке колес. Кроме этого, тряска при движении связана с неисправностью частей подвески, электрики:

  • амортизаторы, стойки;
  • опорный подшипник;
  • наконечник рулевой тяги;
  • шарниры;
  • обрыв высоковольтного провода.

вибрация-двигателя-на--холостых

При обрыве высоковольтного провода автомобиль начинает вибрировать при движении и слышится характерное потрескивание. Найти место пробоя довольно просто, искра заметна при заведенном моторе на холостых. Но если электропроводка в порядке, но заметно появление посторонних звуков под капотом, следует проверить электронные датчики.

При разгоне

Если дрожание кузова наблюдается только при разгоне и прекращается при наборе скорости 80–90 км, проблему следует искать в работе ДВС и топливной системы. Проверяются чистота топливных фильтров, корректная работа форсунок. Еще некоторые причины неисправности:

  1. При разбалансировке колес вибрация при разгоне авто появляется на скорости от 30 км, не прекращается и становится сильнее.
  2. Неравномерное давление в шинах приводит к тому, что при разгоне и торможении вибрирует машина.
  3. Низкий уровень масла может уменьшить динамику и привести к вибрации кузова, появляются рывки в движении на низких оборотах.
  4. Поломка карданного U-шарнира.
  5. Забит фильтр автоматической коробки.
  6. Износ шариков, обоймы внутреннего штруса.

В 30% случаев причиной капитального ремонта становится игнорирование вибраций кузова, связанных с износом карданного шарнира.

вибрация-возникающая-при-движении

На определенной скорости

Если в автомобиле наблюдается вибрация на большой скорости, причиной могут быть неисправности в таких узлах:

  • трансмиссия;
  • рулевая система;
  • подвеска.

Если появляется вибрация по кузову на скорости 100–120 км, проверяется сайлентблок на рычагах подвески, шаровые шарниры. Выход из строя агрегатов связан с ездой по плохим дорогам, частыми попаданиями в ямы.

Износ пружины амортизатора, опорного подшипника стойки приводит к тряске машины при езде по неровным участкам со скоростью выше 80 км в час.

Разбалансировка колес идет первой причиной тряски рулевого колеса от 50 до 100 км/ч. При больших скоростях ехать при такой неисправности невозможно и опасно.

Износ рулевого наконечника приведет к образованию большого люфта в узле, это создаст разбалансировку передних колес, приведет к тряске автомобиля на скорости от 90 км/ч.

Если причиной вибрации является коробка передач, проверить это легко. Следует во время движения на МКПП выжать сцепление, на АКПП установить рукоятку в позицию «N». Если тряска прекратилась, проблема диагностируется в узле КП.

вибрация-мотора-передается-на-кузов

При торможении

Вибрация кузова при торможении может возникнуть из-за износа узлов тормозной системы, разбалансировки колес, по причине плохой, «лысой» резины. Причины вибрации автомобиля могут быть связаны с поломкой или износом следующих деталей тормозной системы:

  • ступиц;
  • тормозных дисков;
  • барабанов.

Если при холостых оборотах двигатель работает ровно, разгон, езда проходят без заметной тряски, но при торможении машину «кидает» – требуется проверить разболтовку колесных дисков и протяжку всех винтов.

Штатная диагностика, которую рекомендуется делать раз в год, помогает не допустить появления дрожания кузова. Но если проблема появилась, придется сделать проверку всех узлов автомобиля, даже если причина в слабо затянутом болте.

С мая 2013 года наш портал расширил тематические разделы форума по обмену опытом: добавлены подфорумы Американцы, Корейцы, Немцы, Французы, Японцы, в связи с увеличением автопарков наших посетителей.

Помимо изменения стиля, наш Чат, Почта, Развлекательные и фото/видео разделы, Литература стали встроенными и не трубеют отдельной регистрации. Кроме этого, есть и другие полезные и приятные новшевства с которыми Вы все можете ознакомиться при посещении портала.

С вопросами и предложениями можете обращаться к администрации в специальном разделе форума или через форму обратной связи.

2104 начинает "колбасить" кузов при скорости 110-1

Автор темы MeX, 12.5.2004, 10:25

  • Offline
  • Карточка
  • ЛС
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Русский тюнинг - бессмысленный и беспощадный.

  • Offline
  • Карточка
  • ЛС
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

ЖИЗНЬ СУПЕР ДЕРЬМО-проверено лично.

- Блин, как ты умудряешься все время что-то делать, тебе по любому иномарку нельзя:-)

  • Offline
  • Карточка
  • ЛС
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

ЖИЗНЬ СУПЕР ДЕРЬМО-проверено лично.

- Блин, как ты умудряешься все время что-то делать, тебе по любому иномарку нельзя:-)

  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

а вот и не впроядке.
колеса и только они. яйцо например на шине. было такое.

дисбаланс от колес идет. в них причину ищи.

  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

ЖИЗНЬ СУПЕР ДЕРЬМО-проверено лично.

- Блин, как ты умудряешься все время что-то делать, тебе по любому иномарку нельзя:-)

  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

сам посуди: вибрация может быть от чего угодно, НО если прыгает или дергается руль - 99 % передние колеса. с чего начать? наверное с шин. очень м/б что есть небольшое яйцо на рабочей поверхности шины. ты его можешь и не видеть а на такой скорости сказывается.

балансировка, особенно если стендстарый и простенький не читывает его. она будет учитывать только дисбаланс вправо-влево ( не знаю как это правильно описать). короче простые стенды не все параметры дисбаланса отслеживают. у мен у самого колеса "восьмеркой" на стенде показыаваль норму. а когда за 100 уходишь особенно около 120 бъет сильно.

  • Offline
  • Карточка
  • ЛС
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

ЖИЗНЬ СУПЕР ДЕРЬМО-проверено лично.

- Блин, как ты умудряешься все время что-то делать, тебе по любому иномарку нельзя:-)

Модератор: рустем

Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно ознакомьтесь с этими элементарными правилами:

1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы.

4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.

Карданная вибрация

Всем почтение.
После замены старого кардана (его больше нет) на новый появилась вибрация. После 50 км/ч начинается, максимальная при 80-90 и далее потихоньку начинает спадать. При переворачивании кардана на 180 ситуация не меняется. Сильного гула и посторонних звуков при движении нет. При выключении сцепления вибрация остаётся. Вопрос в следующем: стоит ли надеяться на то, что через какой-то пробег кардан как-нибудь приработается и вибрация исчезнет или начать её искать, только в где?

А балансировка в норме? Неправильно поставленная крестовина тож вродь может вибрацию давать.

кардан при работаться не может это не тот случай и переворавчивания хоть 360 градусов тоже ничего не дадут, надо искать причину в самом кардане , а лучше отвезти его на балансировку чтобы посмотрели специалисты, может он изначально собран не правильно или не отбалансирован или что то с подвесным подшипником, но это все гадание на кофейной гуще.

Этот кардан пролежал у знакомого в гараже 3 года, он ни разу не использовался. У крестовин и фланца муфты люфтов не было, грузики все на месте. Единственное, что обнаружил маленький осевой люфт подвесного подшипника (брал за обойму и двигал вдоль оси) и при прокручивании был небольшой шумок, как будто в подшипник недоложили смазки. Т.к. кардан новый ничего разбирать не стал и поставил как есть.
Крестовины подозрений не вызывают, люфтов нет, стопорные кольца все на месте. Крестовины вращаются с небольшим усилием. Что ещё в них проверять не знаю.
Проверить балансировку абсолютно негде.
Если приработаться он не может, то вижу только один вариант: попробовать заменить подшипник, если не поможет то искать новый кардан.

Вот из-за люфта вся и проблема

qwert писал(а):что обнаружил маленький осевой люфт подвесного подшипника

меняй подвесной.все симптомы налицо!

Украинство-это когда ссученная паскуда с русским именем и фамилией,на русском языке рассказывает,как она ненавидит все русское!(С)

Произошли кое-какие изменения. На 63 км пробега после замены кардана дополнительно к вибрации появился гул сзади. Также узнал, что пока машина стояла без кардана, мой дядя (машина стояла у него на даче) заменил мне сальник заднего моста, до этого он подтекал, но я не обращал на это внимания и раз в месяц просто тупо доливал масло. Знаю, как он меняет сальник (учителя у нас с ним одни и те же), различие у нас в замене заключается в том, что он гайку хвостовика затягивает со всей душой, а я же оставляю небольшой угловой люфт на хвостовике. В связи с этим слегка ослабил гайку и случилось чудо вибрация и гул сразу куда-то исчезли. Слил масло с моста там было стружки как у токарного станка, процедил через марлю и залил обратно.
Мне непонятно одно: как может влиять перезатяжка гайки на вибрацию? Разве не наоборот?

qwert писал(а):Произошли кое-какие изменения. На 63 км пробега после замены кардана дополнительно к вибрации появился гул сзади. Также узнал, что пока машина стояла без кардана, мой дядя (машина стояла у него на даче) заменил мне сальник заднего моста, до этого он подтекал, но я не обращал на это внимания и раз в месяц просто тупо доливал масло. Знаю, как он меняет сальник (учителя у нас с ним одни и те же), различие у нас в замене заключается в том, что он гайку хвостовика затягивает со всей душой, а я же оставляю небольшой угловой люфт на хвостовике. В связи с этим слегка ослабил гайку и случилось чудо вибрация и гул сразу куда-то исчезли. Слил масло с моста там было стружки как у токарного станка, процедил через марлю и залил обратно.
Мне непонятно одно: как может влиять перезатяжка гайки на вибрацию? Разве не наоборот?

а ты уверен что гайку перетянули? Может быть этот момент затяжки был как раз тот, что надо

bastion писал(а):Вопрос: при разборке не сделал метки могла ли сбиться балансировка?

Точно утверждать не буду но у себя кагда менял крестовины тоже забыл поставить метки ,но собрал поставил и нече вибрации нет .Хотя может повезло угадал как было

а затяжка гайки на подвесном может повл и ять, а то я её от души затянул?

Последний раз редактировалось

Сб мар 31, 2012 17:42:30, всего редактировалось 1 раз.

Причина: _

bastion писал(а):а затяжка гайки на подвесном может повл и ять, а то я её от души затянул?

Гайка вряд ли повлияет, а вот то что меток не ставил, эт плохо. Если не угадал, то вибрация появится из-за нарушения балансировки.

Кардан много прошёл? Если прилично , то только искать старое положение.

Это новый момент затяжки такой?

Душа-то у всех разная.

Не повлияет затяжка этой гайки на вибрацию.

Fiks 032 писал(а):A он что от пробега, кроме ржи ,както изнашевается разве

Не как-то , а очень даже прилично. Шлиц убивается. Уши убиваются от смен крестовин , особенно от неумелых смен.

Fiks 032 писал(а):A он что от пробега, кроме ржи ,както изнашевается разве

Не как-то , а очень даже прилично. Шлиц убивается. Уши убиваются от смен крестовин , особенно от неумелых смен.

Alex** писал(а):Шлиц убивается. Уши убиваются от смен крестовин

Ну я незнаю ,вот у меня машинка 93, года кардан стоит родной и я чтото не заметил какойто значимой выработки не на шлицах, не на ушах .Да и по логике выроботка на шлицах не как не должна влиять на вибрацию, а про уши я незнаю как их можно разбить только если совсем без головы делать, да и то незнаю

прапор писал(а):Мне пришлось кардан менять после прошлого хозяина из-за разбитых УХ

Ну правильно эт только на замену, но всеравно, как он их умудрился спаганить

Fiks 032 писал(а):

Ну правильно эт только на замену, но всеравно, как он их умудрился спаганить

У меня на ум приходит только одно он их что высверливал чтоли крестовины

VladiZlav писал(а):

Alex** писал(а): особенно от неумелых смен.

Да как говорил Кузмичь в фильме ДУРАКОВ В РОССИ ЛЕТ НА СТО ПРИПАСЕНО

уши в местах посадки крестовин целые. как выставить кардан в обратное положение? неужели его придется снимать и ставить 6 раз каждый раз перекидывая на один шлиц возле подвесного?

bastion писал(а):уши в местах посадки крестовин целые. как выставить кардан в обратное положение? неужели его придется снимать и ставить 6 раз каждый раз перекидывая на один шлиц возле подвесного?

Диагностика карданного вала

Процесс диагностики этих элементов происходит следующим образом. Если выявить причину неисправности не удалось при визуальном осмотре (в случае серьезных поломок определить неисправность можно и невооруженным взглядом), то элемент разбирается и полностью снимается с автомобиля. Вращающиеся его составляющие помещаются на балансировочный стенд, статичные же очищаются от загрязнений и скрупулезно осматриваются на наличие механических повреждений. Также проверяется на наличие люфта и подвесной подшипник. Только после того, как причина возникновения вибрации будет точно установлена, можно переходить к ремонту кардана.

Вибрация кардана после замены крестовин

Vibratsiya-kardana-posle-zameny-krestovin-1-300x225.jpg
Нередко бывает, что вибрация кардана после замены крестовин вновь проявляет себя в, казалось бы, уже отремонтированной детали. Это происходит из-за ее неправильной сборки. Опытные мастера знают, насколько важно в процессе замены крестовины и последующей сборке карданного вала соблюсти изначальное заводское положение деталей друг относительно друга. Поэтому перед разборкой на его деталях ставятся отметки, с помощью которых в последствие и будет соблюдена «полярность» скользящих вилок. Если этого не сделать, ремонт приведет к печальным последствиям: вибрация из-за дисбаланса карданного вала не только не исчезнет, но и, наоборот, усилится.

Курьезность сложившейся ситуации состоит в том, что, если метки на составляющих кардана перед его разборкой не были проставлены, определить, правильно ли была осуществлена сборка, не получится. Единственное, что можно посоветовать в этом случае, — это разобрать крестовину и вновь собрать вал. Конечно, не забыв при этом пометить расположение его компонентов друг относительно друга.

Почему не пропала вибрация и крестовина заднего кардана неисправна

Нередко бывает, что когда возникла вибрация, крестовина заднего кардана стала причиной неисправности, так как была изношена. Но и после ее замены проблема не исчезла. В таких случаях имеет смысл еще раз проверить балансировку каждой из составляющих вала. С новыми деталями центровка изменилась, и, скорее всего, причина теперь кроется в его разбалансировке.

Замена подвесного подшипника

Во многих случаях причиной вибрации кардана становится подвесной подшипник: либо образовавшийся в результате его износа люфт, либо разболтавшиеся крепления, с помощью которых тот жестко фиксируется на днище автомобиля. Если вибрация сопровождается гулом, то, скорее всего, дело именно в нем. Подвесные подшипники могут быть разборными либо неразборными. Если первые можно отремонтировать, заменив вышедшие из строя элементы, то вторые приходится менять полностью.

Вибрация двигателя и КПП

Vibratsiya-dvigatelya-300x169.jpg
Если и после этого не прошла вибрация, крестовина может оказаться вовсе ни при чем. Известны случаи, когда такая проблема в карданном вале появляется не в результате поломок каких-либо его составляющих, а передается ему от двигателя или КПП. Вероятность таких неисправностей мала, но сводить ее к нулю тоже нельзя.

Если причиной вибрации кардана стала коробка передач, то эта неисправность даст о себе знать и другими признаками – например, выскакиванием или проскальзыванием передачи (если речь идет о механической коробке) либо скрежетом и стуком, появляющимися в КПП при переходе с одной передачи на другую.

Как видите, причин возникновения вибрации при движении автомобиля множество, и не все они напрямую связаны с карданным валом. Только качественная диагностика ходовой части автомобиля, выполненная профессионалами автосервиса, способна точно установить ее причину.

Неприятная вибрация автомобиля не только доставляет дискомфорт водителю и пассажирам, но и может привести к аварии. Одна из причин её появления – неисправности в работе карданного вала, а именно его дисбаланс.

Как определить, что вибрация возникает из-за дефектов кардана?

Во время эксплуатации автомобиля отметьте значение оборотов, на которых возникают вибрирующие проявления. Далее обратите внимание, когда вы ощущаете вибрацию на другой скорости. Исходя из этих замеров, можно сделать следующие выводы:

  1. При образовании тряски на одинаковых оборотных показателях, но на разных передачах, виновником вибрации является не вал.
  2. Если при переключении передачи, но с сохранением оборотности, дрожь машины уменьшается или становится более интенсивной, то, скорее всего, в первую очередь нужно проверить состояние кардана.

Причины тряски кардана

Существует негласное разделение вибрации на «хорошую» и «плохую». Первая возникает при спектре скоростного режима от 60 до 80 км/ч и от 90 до 120 км/час. Обычно она появляется после ремонтных работ следующих видов: после замены крестовины, изменение величины вала, сборка или демонтаж детали без соблюдения заводских отметин, после замены подвесного подшипника. Такие вибрирующие проявления устраняются с помощью балансировки кардана.

Когда дрожание машины начинается неожиданно с конкретной скорости и набирает интенсивность при её увеличении, а ремонт карданной трубы не проводился, то причиной тряски может быть:

025.jpg

  1. Застревание маленького камня, песчинки, косточки.
  2. Дефект в крестовине, нарушение плавного хода при повороте.
  3. Появление люфта в неподвижных и подвижных шлицах вала.
  4. Налипание грязи.
  5. Механическое повреждение трубы при наезде на твёрдый предмет.
  6. Игнорирование необходимости соблюдения зазоров при соединении элементов карданного вала.
  7. Сильная коррозия балансировочных пластинок или их отрыв.
  8. Неправильная центровка деталей.
  9. Повреждение вала при неграмотной сварке.
  10. Заводской брак, изготовление составляющих кардана с нарушением предписаний.
  11. Несоблюдение технического регламента машины, например, её частая перегрузка.

Почему нельзя игнорировать вибрацию?

Тряска приводит к деформации не только самого карданного вала, но и рядом находящихся деталей. В результате расшатываются узлы, ослабевают крепление. Последствия могут быть трагичными, так как постепенное порча механизма приводит к его отказу во время движения авто.

Как устранить вибрацию вала?

Для ликвидации дрожаний сначала необходимо установить точную причину их возникновения. Если визуальный самостоятельный осмотр не помог, то следует обратиться к профессионалам. Специалисты «ДНС-Кардан» выявят причины неисправности и предложат варианты их устранения. Очистить от грязи, удалить инородное тело и даже попробовать провести балансировку можно своими руками. Но доверить ремонт или замену кардана нужно нашей команде, так как это сэкономит ваши время и деньги, а, самое главное, физические и эмоциональные ресурсы.

Записаться на диагностику

Оставьте свой номер телефона, и наш специалист свяжется с Вами в ближайшее время.

Утечка масла в сочленении коробки и передней части карданного вала

Встречается на автомобилях со шлицевым соединением, расположенном в коробке или раздатке.

Причины появления протечки:

  1. Протечка масла происходит вследствие дефекта сальника в коробке. Уплотнительное кольцо со временем дубеет, образуя щель между подвижным штоком кардана и сальником. Устраняется заменой сальника в коробке, раздатке.
  2. Нарушение зеркала на подвижном штоке (шлицевом соединении) карданного вала. Появление на шлицах заусениц или шероховатостей. Лечиться заменой шлицов. Как временный вариант заусенцы можно зачистить шкуркой «нулевкой», уменьшающий протечку.

Тяжелые удары или стук сразу после включения коробки передач, вибрация при наборе скорости

Основная причина ударов или стуков при нагрузке на карданный вал – люфт!

  1. Наиболее распространённой причиной является неисправность крестовины карданного вала. При ее разрушении появляется сильный люфт и, как следствие – удары. Необходима замена крестовины.
  2. Ослабление затяжки болтов карданного вала. Внимательно осмотрите все болты и надежно затяните. Если болты не трогали ближайшее время, то проблема не в них.
  3. Сильно изношены подвижные шлицы карданного вала. Для устранения неисправности, производиться замена шлицов кардана.
  4. Сильный люфт в комплекте под подшипник. Обычно сопровождается частой заменой подшипника карданного вала. Лечиться установкой комплекта под опору.

Периодическое или постоянное наличие скрипа

Периодический скрип возникает при нажатии на педаль газа, а при движении накатом пропадает. В некоторых случаях появление скрипа зависит от температуры на улице, а также угла работы шарнира – крестовины или шруса.

  1. Заклинило крестовину карданного вала. Как правило, сопровождается наличием ржавых подтеков на крестовине. Шприцовка не поможет. Заклинивание означает, что произошла деформация подшипника стакана. Следующим этапом будет ее разрушение. Необходимо как можно быстрее заменить шарнир.
  2. Подклинивает Шрус кардана в рабочем диапазоне. Перебрать, внимательно осмотреть на наличие выработки и смазать, если не поможет – заменить.

Как удостовериться, что вибрация от кардана

Во время движения по тахометру заметьте величину оборотов двигателя, при которых появляется вибрация. Затем на другой передаче доведите обороты до возникновения такого же явления.

  1. Если вибрация возникает на одних и тех же оборотах, но на разных передачах, то причина неисправности не в кардане, поскольку скорость его оборотов была разной.
  2. Если вибрация исчезает или уменьшается при работе на другой передаче при одних и тех же оборотах двигателя, то проверьте выше описанные возможные причины неисправности.

Звон в трубе карданного вала

  1. Отлетела крышка шлицов, препятствующая попаданию смазки в трубу. Необходимо разрезать кардан, и приварить крышку на место.
  2. Обрыв или отслоение опоры свинцового сердечника, установленного в трубе для компенсации дисбаланса. Только замена карданного вала.

Звон от карданного вала

Проверить посадку защитного пыльника опоры. Если болтается, выставить и прихватить сваркой.

Скребущий звук

Проверьте, не задевает ли карданный вал картер коробки передач, выхлопную систему по характерным следам.

Как определить неисправность подвесного подшипника

Неисправность подшипника карданного вала определяется по характерному шуршащему звуку. Исправный подшипник при вращении практически не издает шум, вращается без усилия, плавно и без подклинивания.

Сильная вибрация ваз 2104

Вибрация идет не сильная, больше идет какой то шум с небольшой вибрацией. Попробую у товарища взять другой кардан на пробу, поставить его, может что то измениться.
Подвесной на вид живой.

Дабы не создавать новой темы, напишу здесь.
Одновременно со сборкой машины я перебирал кардан - менял крестовины (ставил GKN) и подвесной. Собственно проехал я после ремонта 10000 км и в крестовинах появился люфт, сопровождающийся стуком. В этот раз я решил не покупать самые дорогие крестовины и взял в магических синих коробочках "ладатруориджиналпартс". Крестовины поменял, но люфт все равно присутствует.
Решил свозить его в специализированный сервис. Там мне сразу сказали что проще купить новый. Но я все таки попросил продиагностировать и проценить заказ наряд.
По итогу цена ремонта с з/ч 6600 р. и гарантия 6 мес. Цена нового 5400 р., производство ЗАО Кардан (постовщик конвеера).
Собственно вопрос в редакцию: купить новый? либо восстановить старый?

К слову при ремонте будут использоваться крестовины GMB ценник в сервисе 1500 за шт. Я нашел их по 350 рублей. Но опять же, секрет успеха кроется не только в качестве запчастей.

В мастерской сказали, что скорее всего крестовина такая.

Говорят что при ремонте как и при заводской сборке используют стопора различной толщины. Что позволяет выставить необходимый зазор и выставить крестовину соосно валу. Иначе никакая балансировка не поможет. Самый дешевый - не всегда самый эффективный. Я кстати покупал вал за 2500 - назад его отнес.

У 21й он короче, у 31 - длиннее. К тому же он больше и тяжелее. Смысл?

У вас очень мутная мастерская. Если дело в крестовине, откуда цифра в 6600.

Если кардан и крестовина не пальцем деланы, то от плавающих нескольких десяток вы разницу не заметите. И уж точно не будет:

Поверьте. У меня на ниве половина крестовин в сторону ушла и вместо колец приварены шайбы.

В общем, мастерскую эту я бы сразу скинул. Какая-то муть выходит, если вы все правильно передали.
Потом, вы же сами кардан в руках держали? Есть там люфт в крестовинах? Когда крестовина стучит, то там ни с чем не перепутаешь и нужно просто поменять крестовину/ы.

Если выбирать между ремонтом и покупкой нового, я бы взял новый.
Хотя неизвестно какой сколько проходит.

Нивские карданы на ШРУСах не подходят на классику.
На классику делают свой кардан нана ШРУСах.

Эта компания отличилась, когда делала кардан Академику. Причем там по одному только сварному шву можно крест ставить на конторе.

Хех. Вам точно нужен автомобиль от Автоваза?)
Можете покупать все каждый раз новое.

Если есть контакты проверенной конторы, поделитесь.

Хех. Вам точно нужен автомобиль от Автоваза?)
Можете покупать все каждый раз новое.

Мне не понятен ваш сарказм. Вы считаете что ресурс з/ч 10000км это норма?

Нет, этого недостаточно - раз.
В случае дисбаланса делают балансировку - два.
Т.е. меняете крестовины, едете в мастерскую, балансируете. Зачем эти текстовые танцы? Ну купите новый кардан, уверяю, кресты там будут стоять априори хуже, чем можно выбрать в магазине. Ну и разобьете вы их за 3-5-10 тыс км. Что потом, опять за новым карданом? <тут должен быть какой-нибудь сарказм>

Крестовину может разбить:
1. разбитый опорный подшипник КПП
2. ушатанная эластичная муфта
3. повышенный зазор ГП и диффа
4. рваный/подклинивающий подвесной
5. кривая балка
6. кривое положение балки относительно кузова

Ну и не забываем о неадекватности управления - 7. Если бросать сцепление вместе с тапкой в пол, крестовину разобьет и за 100км.

В таком случае я буду искать другое возможное решение. Как вариант ремонт, т.к. покупка новой детали уже будет осуществлена. Я думаю деталь от поставщика конвейера должна пройти минимум 60000 км. Я проезжаю за 3 года 10000 км. Есть вероятность, что через 18 лет машина будет стоять в музее.

_________________
Там где пехота не пройдет и бронепоезд не промчится-копейка быстро довезет и ничего с ней не случится!

Умников до хрена, а вот умных чуть-чуть поменьше.

Скопировал с Драйва 2

И так первое, для чего же все это, поясняю!
Карданный вал на шрусах позволяет свести вибрации в ноль.
Принцип очень простой, переделка крестовин карданных валов на шарниры равных угловых скоростей. Еще один плюс: легкий монтаж – демонтаж. При последующей замене шрусов, в отличии от карданов с крестовиной, балансировка не нарушается;
Карданная передача с шарнирами равных угловых скоростей (ШРУС) имеет меньшую массу, снижает внутренний уровень шума и исключает все виды вибраций во всем диапазоне вращения коленчатого вала. Что позволяет улучшить топливную экономичность, показатели динамики разгона, а также снизить токсичность и повысить комфортабельность Вашего автомобиля.
Преимущества карданной системы с ШРУС:
Устранение вибрации от трансмиссии
равномерная передача крутящего момента высокоскоростного вала при больших углах отклонения — до 17 градусов
снижение усилия продольного перемещения с 1,000 до 16 кг.
уменьшение износа узлов трансмиссии
снижение механических потерь на величину до 5 л.с.
полная взаимозаменяемость с преждними валами (штатная установка)
при интегральной оценке — снижение расхода топлива 1 литр на 100 к и еще маленько, для размышления:
У привычных карданных крестовин есть несколько существенных недостатков. Во-первых, они относятся к шарнирам неравных угловых скоростей. То есть даже при равномерном вращении ведущего вала частота вращения ведомого вала неравномерна и изменяется во времени по синусоидальному закону. Причем эта неравномерность увеличивается при возрастании угла между валами. В результате в трансмиссии возникают дополнительные пульсирующие нагрузки, вызывающие не только появление неприятных шумов и вибраций, но и повышенный износ деталей.
Если при величине угла между валами до 10° дополнительные нагрузки не столь существенны, то при больших углах они уже превышают нагрузки от крутящего момента двигателя! А ведь даже у стандартной LADA 4x4 при движении по сильно пересеченной местности углы в карданных шарнирах могут достичь 12°. Для лифтованной же машины — 15º. А это значит, что при частой эксплуатации автомобиля на серьезном бездорожье ресурс как самих шарниров, так и других деталей трансмиссии заметно снижается.
Во-вторых, при изменении угла между валами происходит изменение расстояния между шарнирами. Обычные крестовины не могут его компенсировать, поэтому в дополнение к ним привычный карданный вал имеет так называемое компенсирующее соединение, как правило, шлицевое. А это снова проблемы. Ведь в шлицах при осевом перемещении валов действует трение скольжения, в результате чего усилие перемещения достигает одной тонны! Вследствие этого в трансмиссии возникают существенные механические потери.
Ну а теперь про установку, нашел я инструкцию по установки ШРУСов от нивы на обычную классику)

Могу ссылку кинуть,хотя можно и загуглить,инфы полно,сам ещё не ставил но планирую установку летом на 2102,у меня крестовин хватает меньше чем на год,хотя ставил и дорогие.

Читайте также: