Замена гидрокомпенсаторов вольво с60

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Гидрокомпенсаторы Вольво

Гидрокомпенсаторы Вольво, как часть системы ГРМ

Двигатель во время работы нагревается и основные узлы, выполненные из металла, начинают расширяться вследствие нагрева. Инженеры, учитывая эту особенность, оставляют тепловые зазоры. Но также существует постепенный износ деталей. Из-за этого износа идет уменьшение мощности, появляется повышенный расход масла с топливом и начинается постепенное разрушение двигателя.

Одним из главных элементов ДВС является газораспределительный механизм. Его основными составляющими являются:

Симптомы износа гидрокомпенсаторов Вольво

Распредвал вращается, кулачки давят на толкатели, которые действуют на клапаны. С течением времени между рабочими поверхностями появляются тепловые зазоры. Ранее их регулировали механическим путем. А сейчас для решения этой проблемы существуют гидрокомпенсаторы, которые быстро с этим автоматически справляются без участия водителя.

Со временем гидрокомпенсаторы тоже выходят из строя. Можно услышать их стук в первые секунды запуска двигателя, когда моторное масло еще не прогрето и имеет высокую вязкость. Если стук идет постоянно, следует заменить масло, масляный фильтр и задуматься о замене гидрокомпенсаторов. Также, о неисправности гидрокомпенсаторов могут говорить неравномерная работа двигателя или потеря мощности.

Интересно: Износ гидрокомпенсаторов можно перепутать с износом клапанов и некорректной работой форсунок.

Причины износа гидрокомпенсаторов Вольво

Основными причинами являются износа данных элементов можно считать:

Слишком густое масло и редкая смена масла. Происходит засорение масляных каналов. Густое и грязное масло плохо попадает внутрь гидрокомпенсатора.

Заклинивание плунжерной пары компенсатора (п лунжер внутри втулки) . Происходит оно вследствие механического износа деталей.

Если игнорировать стук гидрокомпенсаторов, то со временем шума будет еще больше, и мощность двигателя понизится, возрастет расход топлива, появятся вибрации и еще много других проблем.

Гидрокомпенсаторы избавляют водителей от самостоятельной регулировки тепловых зазоров клапанов и в упрощают эксплуатацию автомобиля. Они имеют большой ресурс и могут проехать и до 500 000 километров. Однако, в реальных условиях их хватает примерно на 200 000 км.

Будьте внимательны - стук компенсаторов является поводом для беспокойства. Нужно при первой возможности обратиться в сервис и сделать диагностику двигателя. Если элементы не в порядке, то потребуется их замена. Длится она около 7-ми часов.

Каталожный номер гидрокомпенсаторов на фото: INA 420008610. Эти гидрокомпенсаторы поставляются на многие заводы-изготовители. Подходят для автомобилей Вольво:

Правильная замена гидрокомпенсаторов Вольво! // Головная БОЛЬ любого дизелиста!

Ролик очень полезный и наглядный про гидрокомпенсаторы Вольво! Посмотрите внимательно и не забывайте писать комментарии!!

D5 163 лс D5244T 378тыс пробег, из них в моих руках 200тыс, гидрокомпенсаторы не менял и двигатель работает ровно

Я на 300.000 заменил,забубнела,масло Всегда кастрол оw30,знал что ходят от200 до 300т.км,185 лошадей д5,а вот где 163 ни разу не слышал чтобы меняли гидрики и рокера

Можна снять звук мотора когда плохие гидрики, спасибо

здравствуйте нужно ли разряжать новые гидрокомпенсаторы перед установкой?

Сегодня поменял на своём ХС90 , 2011 года гидрокомпинсаторы. Пробег оригинал 203000. Скажу честно- зря полез. Всё было в порядке, более 500 евро на запчасти выкинуты раньше времени на мой взгляд-250 и выше может и стоит заглянуть. Конечно, так как уже был там, то всё поменял- заслонки (вполне себе ещё живая). Гидрики, коромысла, прокладку, сальник. Ребята: положенное масло, раз в год или максимум 30000 и не стоит туда смотреть раньше 250000

Здравствуйте я тоже обладатель Volvo XC90 2005 г 260 км и Volvo XC60 2010 г 120 км моей супруги.моторы 2.4 D5.живем в Италии, цены на запчасти космические .вехревая заслонка 240 евр , гидротолкатель 43 евр один надо 20,коромысло на клапан 17евр один а надо 20. Подскажите какие покупать аналоги.

Подскажите пожалуйста какой ход должен быть у поршня гидрокомпенсатора? Так как я снял гидрики, и решил проверить, какой у них ход, 9 штук вообще не ходят, как будто заклинившие, штук 8 - ход

0.3 мм, и 3 штуки ход от 0,5 до 1 мм

Поменял гидрокомпенсаторы на D5 120kw volvo. двигатель стал жёстко работать,как будто раннее зажигание.

надо Ina ставить,что то не так собрали,мотор шепчет после замены

Здравствуйте. Подскажите недавно купил Volvo XC60 2014 D4. Стука гидрокомпенсаторов вроде не слышал (но это не точно). Решил все же перестраховаться и поменять масло в двигателе. Залил Mobil Super 3000 5w30 A5/B5. После замены застучали гидрокомпенсаторы. Я перепугался сразу, только взял авто и тут такое. Заменил масло на Castrol Edge 0w30 A5/B5 как прописано. Пока стук не ушёл. Это критично? Необходимо бояться и что то делать. Если снимаешь крышку залива масла слышно звонкое цоканье

Вить,а может будем (коромысло. ) Менять каждые 100000. Ты на своей также меняешь.

Блин,ну всё классно. Слово коромысло к этому двигателю . ну не как не подходит. Ставлю минус . Но ,не каналу,а автомеханику.

Витьку дизилисту привет! Да и вам всем. Очень полезную инфу от вас слышу. Сам расмотриваю взять S80 2.4D. так что мне ваш канал интересен. Всем добра.

"Витёк дизелист" это сервис менеджер компании "НЕЗАВИСИМОСТЬ"с большим опытом работы с автомобилем VOLVO.

Сколько D5 катал, никогда не встречал посторонние шумы, связанные с гидриками.

почему звук не записали? Очень интересно было бы услышать и понять

Сколько стоит вихревая заслонка и ее замена

Доброго времени суток, можете написать номера гидрокомпесаторов и роликов которые вы в ролике использовали!

Наконец-то я не слышу оригинал,оригинал,оригинал и только оригинал!
Во в таком ключе и нудно видосы снимать ,как этот снят)
Тут даже улыбнули красавцы ,выпуск с юморком!)

А когда ставишь новые гидракампенсаторы их надо прокачивать или поставить как есть и все вольво D5

ЗДРАВСТВУЙТЕ.скажите в чем разница талкателя клапана гидравлическая фирмы Ian номер 420008610 от номера 420023010 какие можно поставить на двигатель D5 дизель заранее спасибо

140 т пробег. Легли компенсаторы? Ну это если масло ни разу не меняли. а так пробег давно за 300 т. Лажа со звуком мотора,где он? :-(

ну было бы очень интересно послушать "до" и "после". звука я очень ждал и прям обломс.

толковое видео, спасибо

привет друзья как могу с вами созвонится ?есть ли у вас Viber или Watsap? очень нуждаюсь в вашей помощи.

Добрый день. Задумываюсь о покупке вольво. Подскажите реально узнать отмотан ли пробег авто ?

Здравствуйте. У меня Volvo XC70 D4 двигатель. Приводной ремень и ролик меняется на 60000 км. На каком пробеге нужно менять ремень компрессора кондиционера.

139 тыс выработка ресурса 🤦🏻‍♂️

И я о том же!Как такое может быть?

130 т. км.
Может быть, тогда уж 3 т. км?, что более похоже на VOLVO.
90% а/м VOLVO в России с пробегом от 100 до 200т. км.
Даже уже не смешно.

похоже на очередной ЧЕС и разводилово клиента. Где хотябы видео со звуком мотора, до и после. Говноблогеры очередные, лишь бы клиентуру набить.

Ролик полезный и познавательный. Хорошо бы еще было в двух словах сказать, зачем гидрокомпенсаторы нужны в принципе. А также записать звук работающего движка с неисправными гидрокомпенсаторами - были бы очень полезно, чтобы каждый мог у себя эту проблему вовремя выявить. А так молодцы, ребята - так держать!

Всем привет! XC90 D5 2012. На 130 тыс. пробега менял блок вихревых заслонок в Bilprime. Гидрокомпенсаторы пока в норме. И да, демонтаж форсунок - это тот еще геморрой: одну из пяти без повреждений извлечь так и не удалось, несмотря на двухдневные старания Виктора и других ребят. Пришлось менять форсунку, что удорожило ремонт еще на 30к. К этому нужно быть теоретически готовым, когда дело доходит до замены вихревых либо гидрокомпенсаторов.

Про рокеры и гидрокомпенсаторы слышал и видел. Познавательным и обучающим у вас получился видеоролик. Спасибо!

Ребята, а скажите, при установке новых гидриков из них масло выпускать нужно? Или ставить как есть, из упаковки?

вопрос - можно ли использовать аналоги от других авто? речь о рокерах и компенсаторах

@крутой поцык ответили??

Вы про 420008610 ina?

@BILPRIME / АВТОСЕРВИС марки ВОЛЬВО
оригинал ина для вольво в среднем 10-15 евро за компенсатор, такой же компенсатор ина, такого же размера, только для той же бмв или ауди стоит 3 евро за штуку

Очень. Очень плохо, что не сняли звук работы с легшими гидриками. Вы же профессионалы. Плохо и то, что не раскрыли вкратце техническое предназначение описываемого узла. Буду вас критиковать пока не начнете снимать полное и качественное видео, а так - полумеры.

Азуенный у вас канал, желаю больше подписчиков! Все по делу!

Уважаемый BILPRIME нахожусь от вас далеко, поэтому на консультацию приехать не смогу, но попытаюсь спросить здесь. XC90 D5 2008 год, пробег 260 тыс. Двигатель шумел и это было отчетливо слышно гидрики и пару рокеров отчетливо цокали, все это дело поменяли с рокерами вместе полностью, но небольшая пробоема осталась, на холодную все четко тише чем некоторые бинзинки но после прогрева до рабочей температуры слышен повышенный шум в верхней части двигателя ввиде звенящего рокота, но при наборе оборотов становится тише при этом были отремонтированы все форсунки заменены распылители, думал проблема в сажевике что забит и подпирается двигатель выхлопными газами, вырезли и прошили все осталось как и было, думал проблема в смесеобразовании заменили новые и одаптировали дмрв, датчик надува и лямда зонд, после замены дмрв стал немного потише и ровнее работать, но всеравно не то, слышу как работают другие d5 звук отличается и именно на горячую, ошибок по двигателе никаких небыло, грм установлен правильно думал может что с углом впрыска как его проверить можно, поменял масло на более вязко думал проблема в выроботке и зазорах итог-ничего. Двигатель очень хорошо тянет и набирает обороты здесь вопросов нет, так же и по расходу. Буду очень благодарен любому вашему совету что можно проверить или сделать. Спасибо и большой 👍вам.

Бою ь,такие симптомы надо слышать самому

На volvo xc60 2012мг. Тоже вихревые и гидрики есть?

Иван Бровкин вихривых нет, гидрики есть:-)

если кому то нужно, вот список запчастей:
Гидрокомпенсатор INA - 420 0086 10
Рокер INA - 422 0017 10
Прокладка клапанной крышки - 30713459
Сальник распредвала - 8631561
Уплотнительное кольцо форсунки Bosch - F 00V C17 503
Уплотнительное кольцо ТНВД - 8631580
Прокладка вакуумного насоса - 8658101
Ремень усилителя-компрессора - 30757613
Ремень генератора - 31330870
Итого по запчастям около 23 т. р.
75 т.р. билпрайму за работу. круто однако.

Спасибо за видео. А в Volvo S40 2001, года 1.8,автомат , тоже нет гидрокомпенсаторов? Спасибо. Или там толкатели?

Правильная замена гидрокомпенсаторов Вольво! // Головная БОЛЬ любого дизелиста!

Ролик очень полезный и наглядный про гидрокомпенсаторы Вольво! Посмотрите внимательно и не забывайте писать комментарии!!

D5 163 лс D5244T 378тыс пробег, из них в моих руках 200тыс, гидрокомпенсаторы не менял и двигатель работает ровно

Я на 300.000 заменил,забубнела,масло Всегда кастрол оw30,знал что ходят от200 до 300т.км,185 лошадей д5,а вот где 163 ни разу не слышал чтобы меняли гидрики и рокера

Можна снять звук мотора когда плохие гидрики, спасибо

здравствуйте нужно ли разряжать новые гидрокомпенсаторы перед установкой?

Сегодня поменял на своём ХС90 , 2011 года гидрокомпинсаторы. Пробег оригинал 203000. Скажу честно- зря полез. Всё было в порядке, более 500 евро на запчасти выкинуты раньше времени на мой взгляд-250 и выше может и стоит заглянуть. Конечно, так как уже был там, то всё поменял- заслонки (вполне себе ещё живая). Гидрики, коромысла, прокладку, сальник. Ребята: положенное масло, раз в год или максимум 30000 и не стоит туда смотреть раньше 250000

Здравствуйте я тоже обладатель Volvo XC90 2005 г 260 км и Volvo XC60 2010 г 120 км моей супруги.моторы 2.4 D5.живем в Италии, цены на запчасти космические .вехревая заслонка 240 евр , гидротолкатель 43 евр один надо 20,коромысло на клапан 17евр один а надо 20. Подскажите какие покупать аналоги.

Подскажите пожалуйста какой ход должен быть у поршня гидрокомпенсатора? Так как я снял гидрики, и решил проверить, какой у них ход, 9 штук вообще не ходят, как будто заклинившие, штук 8 - ход

0.3 мм, и 3 штуки ход от 0,5 до 1 мм

Поменял гидрокомпенсаторы на D5 120kw volvo. двигатель стал жёстко работать,как будто раннее зажигание.

надо Ina ставить,что то не так собрали,мотор шепчет после замены

Здравствуйте. Подскажите недавно купил Volvo XC60 2014 D4. Стука гидрокомпенсаторов вроде не слышал (но это не точно). Решил все же перестраховаться и поменять масло в двигателе. Залил Mobil Super 3000 5w30 A5/B5. После замены застучали гидрокомпенсаторы. Я перепугался сразу, только взял авто и тут такое. Заменил масло на Castrol Edge 0w30 A5/B5 как прописано. Пока стук не ушёл. Это критично? Необходимо бояться и что то делать. Если снимаешь крышку залива масла слышно звонкое цоканье

Вить,а может будем (коромысло. ) Менять каждые 100000. Ты на своей также меняешь.

Блин,ну всё классно. Слово коромысло к этому двигателю . ну не как не подходит. Ставлю минус . Но ,не каналу,а автомеханику.

Витьку дизилисту привет! Да и вам всем. Очень полезную инфу от вас слышу. Сам расмотриваю взять S80 2.4D. так что мне ваш канал интересен. Всем добра.

"Витёк дизелист" это сервис менеджер компании "НЕЗАВИСИМОСТЬ"с большим опытом работы с автомобилем VOLVO.

Сколько D5 катал, никогда не встречал посторонние шумы, связанные с гидриками.

почему звук не записали? Очень интересно было бы услышать и понять

Сколько стоит вихревая заслонка и ее замена

Доброго времени суток, можете написать номера гидрокомпесаторов и роликов которые вы в ролике использовали!

Наконец-то я не слышу оригинал,оригинал,оригинал и только оригинал!
Во в таком ключе и нудно видосы снимать ,как этот снят)
Тут даже улыбнули красавцы ,выпуск с юморком!)

А когда ставишь новые гидракампенсаторы их надо прокачивать или поставить как есть и все вольво D5

ЗДРАВСТВУЙТЕ.скажите в чем разница талкателя клапана гидравлическая фирмы Ian номер 420008610 от номера 420023010 какие можно поставить на двигатель D5 дизель заранее спасибо

140 т пробег. Легли компенсаторы? Ну это если масло ни разу не меняли. а так пробег давно за 300 т. Лажа со звуком мотора,где он? :-(

ну было бы очень интересно послушать "до" и "после". звука я очень ждал и прям обломс.

толковое видео, спасибо

привет друзья как могу с вами созвонится ?есть ли у вас Viber или Watsap? очень нуждаюсь в вашей помощи.

Добрый день. Задумываюсь о покупке вольво. Подскажите реально узнать отмотан ли пробег авто ?

Здравствуйте. У меня Volvo XC70 D4 двигатель. Приводной ремень и ролик меняется на 60000 км. На каком пробеге нужно менять ремень компрессора кондиционера.

139 тыс выработка ресурса 🤦🏻‍♂️

И я о том же!Как такое может быть?

130 т. км.
Может быть, тогда уж 3 т. км?, что более похоже на VOLVO.
90% а/м VOLVO в России с пробегом от 100 до 200т. км.
Даже уже не смешно.

похоже на очередной ЧЕС и разводилово клиента. Где хотябы видео со звуком мотора, до и после. Говноблогеры очередные, лишь бы клиентуру набить.

Ролик полезный и познавательный. Хорошо бы еще было в двух словах сказать, зачем гидрокомпенсаторы нужны в принципе. А также записать звук работающего движка с неисправными гидрокомпенсаторами - были бы очень полезно, чтобы каждый мог у себя эту проблему вовремя выявить. А так молодцы, ребята - так держать!

Всем привет! XC90 D5 2012. На 130 тыс. пробега менял блок вихревых заслонок в Bilprime. Гидрокомпенсаторы пока в норме. И да, демонтаж форсунок - это тот еще геморрой: одну из пяти без повреждений извлечь так и не удалось, несмотря на двухдневные старания Виктора и других ребят. Пришлось менять форсунку, что удорожило ремонт еще на 30к. К этому нужно быть теоретически готовым, когда дело доходит до замены вихревых либо гидрокомпенсаторов.

Про рокеры и гидрокомпенсаторы слышал и видел. Познавательным и обучающим у вас получился видеоролик. Спасибо!

Ребята, а скажите, при установке новых гидриков из них масло выпускать нужно? Или ставить как есть, из упаковки?

вопрос - можно ли использовать аналоги от других авто? речь о рокерах и компенсаторах

@крутой поцык ответили??

Вы про 420008610 ina?

@BILPRIME / АВТОСЕРВИС марки ВОЛЬВО
оригинал ина для вольво в среднем 10-15 евро за компенсатор, такой же компенсатор ина, такого же размера, только для той же бмв или ауди стоит 3 евро за штуку

Очень. Очень плохо, что не сняли звук работы с легшими гидриками. Вы же профессионалы. Плохо и то, что не раскрыли вкратце техническое предназначение описываемого узла. Буду вас критиковать пока не начнете снимать полное и качественное видео, а так - полумеры.

Азуенный у вас канал, желаю больше подписчиков! Все по делу!

Уважаемый BILPRIME нахожусь от вас далеко, поэтому на консультацию приехать не смогу, но попытаюсь спросить здесь. XC90 D5 2008 год, пробег 260 тыс. Двигатель шумел и это было отчетливо слышно гидрики и пару рокеров отчетливо цокали, все это дело поменяли с рокерами вместе полностью, но небольшая пробоема осталась, на холодную все четко тише чем некоторые бинзинки но после прогрева до рабочей температуры слышен повышенный шум в верхней части двигателя ввиде звенящего рокота, но при наборе оборотов становится тише при этом были отремонтированы все форсунки заменены распылители, думал проблема в сажевике что забит и подпирается двигатель выхлопными газами, вырезли и прошили все осталось как и было, думал проблема в смесеобразовании заменили новые и одаптировали дмрв, датчик надува и лямда зонд, после замены дмрв стал немного потише и ровнее работать, но всеравно не то, слышу как работают другие d5 звук отличается и именно на горячую, ошибок по двигателе никаких небыло, грм установлен правильно думал может что с углом впрыска как его проверить можно, поменял масло на более вязко думал проблема в выроботке и зазорах итог-ничего. Двигатель очень хорошо тянет и набирает обороты здесь вопросов нет, так же и по расходу. Буду очень благодарен любому вашему совету что можно проверить или сделать. Спасибо и большой 👍вам.

Бою ь,такие симптомы надо слышать самому

На volvo xc60 2012мг. Тоже вихревые и гидрики есть?

Иван Бровкин вихривых нет, гидрики есть:-)

если кому то нужно, вот список запчастей:
Гидрокомпенсатор INA - 420 0086 10
Рокер INA - 422 0017 10
Прокладка клапанной крышки - 30713459
Сальник распредвала - 8631561
Уплотнительное кольцо форсунки Bosch - F 00V C17 503
Уплотнительное кольцо ТНВД - 8631580
Прокладка вакуумного насоса - 8658101
Ремень усилителя-компрессора - 30757613
Ремень генератора - 31330870
Итого по запчастям около 23 т. р.
75 т.р. билпрайму за работу. круто однако.

Спасибо за видео. А в Volvo S40 2001, года 1.8,автомат , тоже нет гидрокомпенсаторов? Спасибо. Или там толкатели?

Правильная замена гидрокомпенсаторов Вольво! // Головная БОЛЬ любого дизелиста!

Ролик очень полезный и наглядный про гидрокомпенсаторы Вольво! Посмотрите внимательно и не забывайте писать комментарии!!

D5 163 лс D5244T 378тыс пробег, из них в моих руках 200тыс, гидрокомпенсаторы не менял и двигатель работает ровно

Я на 300.000 заменил,забубнела,масло Всегда кастрол оw30,знал что ходят от200 до 300т.км,185 лошадей д5,а вот где 163 ни разу не слышал чтобы меняли гидрики и рокера

Можна снять звук мотора когда плохие гидрики, спасибо

здравствуйте нужно ли разряжать новые гидрокомпенсаторы перед установкой?

Сегодня поменял на своём ХС90 , 2011 года гидрокомпинсаторы. Пробег оригинал 203000. Скажу честно- зря полез. Всё было в порядке, более 500 евро на запчасти выкинуты раньше времени на мой взгляд-250 и выше может и стоит заглянуть. Конечно, так как уже был там, то всё поменял- заслонки (вполне себе ещё живая). Гидрики, коромысла, прокладку, сальник. Ребята: положенное масло, раз в год или максимум 30000 и не стоит туда смотреть раньше 250000

Здравствуйте я тоже обладатель Volvo XC90 2005 г 260 км и Volvo XC60 2010 г 120 км моей супруги.моторы 2.4 D5.живем в Италии, цены на запчасти космические .вехревая заслонка 240 евр , гидротолкатель 43 евр один надо 20,коромысло на клапан 17евр один а надо 20. Подскажите какие покупать аналоги.

Подскажите пожалуйста какой ход должен быть у поршня гидрокомпенсатора? Так как я снял гидрики, и решил проверить, какой у них ход, 9 штук вообще не ходят, как будто заклинившие, штук 8 - ход

0.3 мм, и 3 штуки ход от 0,5 до 1 мм

Поменял гидрокомпенсаторы на D5 120kw volvo. двигатель стал жёстко работать,как будто раннее зажигание.

надо Ina ставить,что то не так собрали,мотор шепчет после замены

Здравствуйте. Подскажите недавно купил Volvo XC60 2014 D4. Стука гидрокомпенсаторов вроде не слышал (но это не точно). Решил все же перестраховаться и поменять масло в двигателе. Залил Mobil Super 3000 5w30 A5/B5. После замены застучали гидрокомпенсаторы. Я перепугался сразу, только взял авто и тут такое. Заменил масло на Castrol Edge 0w30 A5/B5 как прописано. Пока стук не ушёл. Это критично? Необходимо бояться и что то делать. Если снимаешь крышку залива масла слышно звонкое цоканье

Вить,а может будем (коромысло. ) Менять каждые 100000. Ты на своей также меняешь.

Блин,ну всё классно. Слово коромысло к этому двигателю . ну не как не подходит. Ставлю минус . Но ,не каналу,а автомеханику.

Витьку дизилисту привет! Да и вам всем. Очень полезную инфу от вас слышу. Сам расмотриваю взять S80 2.4D. так что мне ваш канал интересен. Всем добра.

"Витёк дизелист" это сервис менеджер компании "НЕЗАВИСИМОСТЬ"с большим опытом работы с автомобилем VOLVO.

Сколько D5 катал, никогда не встречал посторонние шумы, связанные с гидриками.

почему звук не записали? Очень интересно было бы услышать и понять

Сколько стоит вихревая заслонка и ее замена

Доброго времени суток, можете написать номера гидрокомпесаторов и роликов которые вы в ролике использовали!

Наконец-то я не слышу оригинал,оригинал,оригинал и только оригинал!
Во в таком ключе и нудно видосы снимать ,как этот снят)
Тут даже улыбнули красавцы ,выпуск с юморком!)

А когда ставишь новые гидракампенсаторы их надо прокачивать или поставить как есть и все вольво D5

ЗДРАВСТВУЙТЕ.скажите в чем разница талкателя клапана гидравлическая фирмы Ian номер 420008610 от номера 420023010 какие можно поставить на двигатель D5 дизель заранее спасибо

140 т пробег. Легли компенсаторы? Ну это если масло ни разу не меняли. а так пробег давно за 300 т. Лажа со звуком мотора,где он? :-(

ну было бы очень интересно послушать "до" и "после". звука я очень ждал и прям обломс.

толковое видео, спасибо

привет друзья как могу с вами созвонится ?есть ли у вас Viber или Watsap? очень нуждаюсь в вашей помощи.

Добрый день. Задумываюсь о покупке вольво. Подскажите реально узнать отмотан ли пробег авто ?

Здравствуйте. У меня Volvo XC70 D4 двигатель. Приводной ремень и ролик меняется на 60000 км. На каком пробеге нужно менять ремень компрессора кондиционера.

139 тыс выработка ресурса 🤦🏻‍♂️

И я о том же!Как такое может быть?

130 т. км.
Может быть, тогда уж 3 т. км?, что более похоже на VOLVO.
90% а/м VOLVO в России с пробегом от 100 до 200т. км.
Даже уже не смешно.

похоже на очередной ЧЕС и разводилово клиента. Где хотябы видео со звуком мотора, до и после. Говноблогеры очередные, лишь бы клиентуру набить.

Ролик полезный и познавательный. Хорошо бы еще было в двух словах сказать, зачем гидрокомпенсаторы нужны в принципе. А также записать звук работающего движка с неисправными гидрокомпенсаторами - были бы очень полезно, чтобы каждый мог у себя эту проблему вовремя выявить. А так молодцы, ребята - так держать!

Всем привет! XC90 D5 2012. На 130 тыс. пробега менял блок вихревых заслонок в Bilprime. Гидрокомпенсаторы пока в норме. И да, демонтаж форсунок - это тот еще геморрой: одну из пяти без повреждений извлечь так и не удалось, несмотря на двухдневные старания Виктора и других ребят. Пришлось менять форсунку, что удорожило ремонт еще на 30к. К этому нужно быть теоретически готовым, когда дело доходит до замены вихревых либо гидрокомпенсаторов.

Про рокеры и гидрокомпенсаторы слышал и видел. Познавательным и обучающим у вас получился видеоролик. Спасибо!

Ребята, а скажите, при установке новых гидриков из них масло выпускать нужно? Или ставить как есть, из упаковки?

вопрос - можно ли использовать аналоги от других авто? речь о рокерах и компенсаторах

@крутой поцык ответили??

Вы про 420008610 ina?

@BILPRIME / АВТОСЕРВИС марки ВОЛЬВО
оригинал ина для вольво в среднем 10-15 евро за компенсатор, такой же компенсатор ина, такого же размера, только для той же бмв или ауди стоит 3 евро за штуку

Очень. Очень плохо, что не сняли звук работы с легшими гидриками. Вы же профессионалы. Плохо и то, что не раскрыли вкратце техническое предназначение описываемого узла. Буду вас критиковать пока не начнете снимать полное и качественное видео, а так - полумеры.

Азуенный у вас канал, желаю больше подписчиков! Все по делу!

Уважаемый BILPRIME нахожусь от вас далеко, поэтому на консультацию приехать не смогу, но попытаюсь спросить здесь. XC90 D5 2008 год, пробег 260 тыс. Двигатель шумел и это было отчетливо слышно гидрики и пару рокеров отчетливо цокали, все это дело поменяли с рокерами вместе полностью, но небольшая пробоема осталась, на холодную все четко тише чем некоторые бинзинки но после прогрева до рабочей температуры слышен повышенный шум в верхней части двигателя ввиде звенящего рокота, но при наборе оборотов становится тише при этом были отремонтированы все форсунки заменены распылители, думал проблема в сажевике что забит и подпирается двигатель выхлопными газами, вырезли и прошили все осталось как и было, думал проблема в смесеобразовании заменили новые и одаптировали дмрв, датчик надува и лямда зонд, после замены дмрв стал немного потише и ровнее работать, но всеравно не то, слышу как работают другие d5 звук отличается и именно на горячую, ошибок по двигателе никаких небыло, грм установлен правильно думал может что с углом впрыска как его проверить можно, поменял масло на более вязко думал проблема в выроботке и зазорах итог-ничего. Двигатель очень хорошо тянет и набирает обороты здесь вопросов нет, так же и по расходу. Буду очень благодарен любому вашему совету что можно проверить или сделать. Спасибо и большой 👍вам.

Бою ь,такие симптомы надо слышать самому

На volvo xc60 2012мг. Тоже вихревые и гидрики есть?

Иван Бровкин вихривых нет, гидрики есть:-)

если кому то нужно, вот список запчастей:
Гидрокомпенсатор INA - 420 0086 10
Рокер INA - 422 0017 10
Прокладка клапанной крышки - 30713459
Сальник распредвала - 8631561
Уплотнительное кольцо форсунки Bosch - F 00V C17 503
Уплотнительное кольцо ТНВД - 8631580
Прокладка вакуумного насоса - 8658101
Ремень усилителя-компрессора - 30757613
Ремень генератора - 31330870
Итого по запчастям около 23 т. р.
75 т.р. билпрайму за работу. круто однако.

Спасибо за видео. А в Volvo S40 2001, года 1.8,автомат , тоже нет гидрокомпенсаторов? Спасибо. Или там толкатели?

Правильная замена гидрокомпенсаторов Вольво! // Головная БОЛЬ любого дизелиста!

Ролик очень полезный и наглядный про гидрокомпенсаторы Вольво! Посмотрите внимательно и не забывайте писать комментарии!!

D5 163 лс D5244T 378тыс пробег, из них в моих руках 200тыс, гидрокомпенсаторы не менял и двигатель работает ровно

Я на 300.000 заменил,забубнела,масло Всегда кастрол оw30,знал что ходят от200 до 300т.км,185 лошадей д5,а вот где 163 ни разу не слышал чтобы меняли гидрики и рокера

Можна снять звук мотора когда плохие гидрики, спасибо

здравствуйте нужно ли разряжать новые гидрокомпенсаторы перед установкой?

Сегодня поменял на своём ХС90 , 2011 года гидрокомпинсаторы. Пробег оригинал 203000. Скажу честно- зря полез. Всё было в порядке, более 500 евро на запчасти выкинуты раньше времени на мой взгляд-250 и выше может и стоит заглянуть. Конечно, так как уже был там, то всё поменял- заслонки (вполне себе ещё живая). Гидрики, коромысла, прокладку, сальник. Ребята: положенное масло, раз в год или максимум 30000 и не стоит туда смотреть раньше 250000

Здравствуйте я тоже обладатель Volvo XC90 2005 г 260 км и Volvo XC60 2010 г 120 км моей супруги.моторы 2.4 D5.живем в Италии, цены на запчасти космические .вехревая заслонка 240 евр , гидротолкатель 43 евр один надо 20,коромысло на клапан 17евр один а надо 20. Подскажите какие покупать аналоги.

Подскажите пожалуйста какой ход должен быть у поршня гидрокомпенсатора? Так как я снял гидрики, и решил проверить, какой у них ход, 9 штук вообще не ходят, как будто заклинившие, штук 8 - ход

0.3 мм, и 3 штуки ход от 0,5 до 1 мм

Поменял гидрокомпенсаторы на D5 120kw volvo. двигатель стал жёстко работать,как будто раннее зажигание.

надо Ina ставить,что то не так собрали,мотор шепчет после замены

Здравствуйте. Подскажите недавно купил Volvo XC60 2014 D4. Стука гидрокомпенсаторов вроде не слышал (но это не точно). Решил все же перестраховаться и поменять масло в двигателе. Залил Mobil Super 3000 5w30 A5/B5. После замены застучали гидрокомпенсаторы. Я перепугался сразу, только взял авто и тут такое. Заменил масло на Castrol Edge 0w30 A5/B5 как прописано. Пока стук не ушёл. Это критично? Необходимо бояться и что то делать. Если снимаешь крышку залива масла слышно звонкое цоканье

Вить,а может будем (коромысло. ) Менять каждые 100000. Ты на своей также меняешь.

Блин,ну всё классно. Слово коромысло к этому двигателю . ну не как не подходит. Ставлю минус . Но ,не каналу,а автомеханику.

Витьку дизилисту привет! Да и вам всем. Очень полезную инфу от вас слышу. Сам расмотриваю взять S80 2.4D. так что мне ваш канал интересен. Всем добра.

"Витёк дизелист" это сервис менеджер компании "НЕЗАВИСИМОСТЬ"с большим опытом работы с автомобилем VOLVO.

Сколько D5 катал, никогда не встречал посторонние шумы, связанные с гидриками.

почему звук не записали? Очень интересно было бы услышать и понять

Сколько стоит вихревая заслонка и ее замена

Доброго времени суток, можете написать номера гидрокомпесаторов и роликов которые вы в ролике использовали!

Наконец-то я не слышу оригинал,оригинал,оригинал и только оригинал!
Во в таком ключе и нудно видосы снимать ,как этот снят)
Тут даже улыбнули красавцы ,выпуск с юморком!)

А когда ставишь новые гидракампенсаторы их надо прокачивать или поставить как есть и все вольво D5

ЗДРАВСТВУЙТЕ.скажите в чем разница талкателя клапана гидравлическая фирмы Ian номер 420008610 от номера 420023010 какие можно поставить на двигатель D5 дизель заранее спасибо

140 т пробег. Легли компенсаторы? Ну это если масло ни разу не меняли. а так пробег давно за 300 т. Лажа со звуком мотора,где он? :-(

ну было бы очень интересно послушать "до" и "после". звука я очень ждал и прям обломс.

толковое видео, спасибо

привет друзья как могу с вами созвонится ?есть ли у вас Viber или Watsap? очень нуждаюсь в вашей помощи.

Добрый день. Задумываюсь о покупке вольво. Подскажите реально узнать отмотан ли пробег авто ?

Здравствуйте. У меня Volvo XC70 D4 двигатель. Приводной ремень и ролик меняется на 60000 км. На каком пробеге нужно менять ремень компрессора кондиционера.

139 тыс выработка ресурса 🤦🏻‍♂️

И я о том же!Как такое может быть?

130 т. км.
Может быть, тогда уж 3 т. км?, что более похоже на VOLVO.
90% а/м VOLVO в России с пробегом от 100 до 200т. км.
Даже уже не смешно.

похоже на очередной ЧЕС и разводилово клиента. Где хотябы видео со звуком мотора, до и после. Говноблогеры очередные, лишь бы клиентуру набить.

Ролик полезный и познавательный. Хорошо бы еще было в двух словах сказать, зачем гидрокомпенсаторы нужны в принципе. А также записать звук работающего движка с неисправными гидрокомпенсаторами - были бы очень полезно, чтобы каждый мог у себя эту проблему вовремя выявить. А так молодцы, ребята - так держать!

Всем привет! XC90 D5 2012. На 130 тыс. пробега менял блок вихревых заслонок в Bilprime. Гидрокомпенсаторы пока в норме. И да, демонтаж форсунок - это тот еще геморрой: одну из пяти без повреждений извлечь так и не удалось, несмотря на двухдневные старания Виктора и других ребят. Пришлось менять форсунку, что удорожило ремонт еще на 30к. К этому нужно быть теоретически готовым, когда дело доходит до замены вихревых либо гидрокомпенсаторов.

Про рокеры и гидрокомпенсаторы слышал и видел. Познавательным и обучающим у вас получился видеоролик. Спасибо!

Ребята, а скажите, при установке новых гидриков из них масло выпускать нужно? Или ставить как есть, из упаковки?

вопрос - можно ли использовать аналоги от других авто? речь о рокерах и компенсаторах

@крутой поцык ответили??

Вы про 420008610 ina?

@BILPRIME / АВТОСЕРВИС марки ВОЛЬВО
оригинал ина для вольво в среднем 10-15 евро за компенсатор, такой же компенсатор ина, такого же размера, только для той же бмв или ауди стоит 3 евро за штуку

Очень. Очень плохо, что не сняли звук работы с легшими гидриками. Вы же профессионалы. Плохо и то, что не раскрыли вкратце техническое предназначение описываемого узла. Буду вас критиковать пока не начнете снимать полное и качественное видео, а так - полумеры.

Азуенный у вас канал, желаю больше подписчиков! Все по делу!

Уважаемый BILPRIME нахожусь от вас далеко, поэтому на консультацию приехать не смогу, но попытаюсь спросить здесь. XC90 D5 2008 год, пробег 260 тыс. Двигатель шумел и это было отчетливо слышно гидрики и пару рокеров отчетливо цокали, все это дело поменяли с рокерами вместе полностью, но небольшая пробоема осталась, на холодную все четко тише чем некоторые бинзинки но после прогрева до рабочей температуры слышен повышенный шум в верхней части двигателя ввиде звенящего рокота, но при наборе оборотов становится тише при этом были отремонтированы все форсунки заменены распылители, думал проблема в сажевике что забит и подпирается двигатель выхлопными газами, вырезли и прошили все осталось как и было, думал проблема в смесеобразовании заменили новые и одаптировали дмрв, датчик надува и лямда зонд, после замены дмрв стал немного потише и ровнее работать, но всеравно не то, слышу как работают другие d5 звук отличается и именно на горячую, ошибок по двигателе никаких небыло, грм установлен правильно думал может что с углом впрыска как его проверить можно, поменял масло на более вязко думал проблема в выроботке и зазорах итог-ничего. Двигатель очень хорошо тянет и набирает обороты здесь вопросов нет, так же и по расходу. Буду очень благодарен любому вашему совету что можно проверить или сделать. Спасибо и большой 👍вам.

Бою ь,такие симптомы надо слышать самому

На volvo xc60 2012мг. Тоже вихревые и гидрики есть?

Иван Бровкин вихривых нет, гидрики есть:-)

если кому то нужно, вот список запчастей:
Гидрокомпенсатор INA - 420 0086 10
Рокер INA - 422 0017 10
Прокладка клапанной крышки - 30713459
Сальник распредвала - 8631561
Уплотнительное кольцо форсунки Bosch - F 00V C17 503
Уплотнительное кольцо ТНВД - 8631580
Прокладка вакуумного насоса - 8658101
Ремень усилителя-компрессора - 30757613
Ремень генератора - 31330870
Итого по запчастям около 23 т. р.
75 т.р. билпрайму за работу. круто однако.

Спасибо за видео. А в Volvo S40 2001, года 1.8,автомат , тоже нет гидрокомпенсаторов? Спасибо. Или там толкатели?

Volvo XC70 III с пробегом: коварный ГРМ у дизеля и коробка, которая боится перегрева


Нельзя сказать, что Volvo XC70 третьего поколения — беспроблемный автомобиль. Однако конструкции кузова можно только аплодировать, салон в целом также производит приятное впечатление, электрика едва ли потребует непомерных вложений, а в подвеске надо просто использовать хороший неоригинал. Таковы краткие итоги первой части обзора. Не подпортят ли картину моторы и коробки? Спойлер: в целом нет, но покупателю и владельцу нужно держать в уме массу неочевидных нюансов обслуживания.

Трансмиссия

А бсолютное большинство Volvo XC70 этого поколения полноприводные и оснащены АКП. Машины с механикой — огромная редкость, а переднеприводные версии появились после рестайлинга, когда выпустили машины с двухлитровым четырехцилиндровым дизелем, новой восьмиступенчатой АКП и только в моноприводном варианте.

Механическая часть трансмиссии исполнена довольно хорошо, за исключением нескольких моментов. Традиционные «вольвовские» проблемы — это угловой редуктор АКП Aisin и цельный карданный вал, на котором штатно не меняется подвесной подшипник. Обе проблемы широко известны, как известны и способы их решения.

Volvo XC70

Volvo XC70 '2007–17

Карданный вал режут и делают составным, специализированные сервисы хорошо освоили эту операцию. Ну а за угловым редуктором нужно присматривать, врезать порт для слива масла, а при пробегах больше сотни тысяч поменять подшипники, не дожидаясь повреждения шестерен. Как проблему решают, смотрите в обзоре ХС90 - там проблема встречается заметно чаще, поскольку автомобиль тяжелее, а моторы мощнее. На ХС70 этого поколения большая часть машин оснащается дизельными двигателями с мощностью до 185 л.с., да и «гонщики» их не жалуют, поэтому поломки трансмиссии пока еще не очень актуальны.

На машины до рестайлинга ставили муфту Haldex IV, а после 2012 года — Haldex V. Муфта обеспечивает передачу полного момента на заднюю ось при необходимости, а быстродействие позволяет получить бонус к управляемости на скользких покрытиях. Конструкция достаточно надежна, но при частом использовании возможностей лучше подстраховаться и менять жидкость регулярно. На машинах до рестайлинга интервал в 30-40 тысяч между заменами масла и очисткой сетки гарантирует нормальную работу даже при регулярных выездах на бездорожье, но у экземпляров с типично городской эксплуатацией даже после 60 тысяч пробега масло обычно чистое.

На машинах с муфтой пятого поколения интервалы замены масла нужно заметно сократить даже при городской эксплуатации: конструкция муфты стала чуть проще, здесь убрали гидроаккумулятор, и электронасос работает интенсивнее. Загрязнение масла уже после 30 тысяч пробега в городском режиме очень значительное. А любителям бездорожья и лихих стартов нужно думать о замене уже после 15 тысяч, судя по целому ряду отчетов о замене. Из плюсов — стало проще менять масло: не нужно снимать карданный вал, достаточно снять насос.

volvo-xc70

Если вдруг найдете машину с МКП, то это будет фордовская MMT6/M66, довольно крепкая коробка. Из минусов — только обязательный двухмассовый маховик в комплекте и достаточно дорогие компоненты привода сцепления. Причем оригинальный маховик уже недоступен к заказу, а ресурсом не радует. Гидровыжим надежен, оригинальный подшипник с цилиндром стоят 10 тысяч рублей, но цена неоригинала — буквально от пары тысяч.

Автоматические коробки представлены в двух вариантах. В основном это шестиступенчатый автомат Aisin TF-80SC, версия «дополненная и улучшенная» относительно более старой «пятиступки» AW55-51. С рядной "четверкой" D4204T5/D4204T9 использовалась еще более новая восьмиступенчатая АКП TG-81SC.

Шестиступенчатый Aisin показал себя коробкой надежной, но подводят его перегрев трансмиссионной жидкости при редкой ее замене и ряд конструктивных особенностей. На XC70 теплообменник располагается прямо на «холодном» бачке радиатора и является отдельной деталью. И недешевой, кстати — порядка 20 тысяч рублей, притом что он со временем загрязняется изнутри. Термостат системы рассчитан на температуру 105 градусов, что откровенно много для этой коробки. При спокойном стиле передвижения это не проблема: коробка прогревается буквально до этой величины и не более того. Но вот если режим движения городской пробочный, а водитель любит придавить на педаль, то шансы на перегрев возрастают, а ресурс масла и коробки резко снижаются.

При спокойном стиле передвижения коробка при пробегах до 200 тысяч километров и замене масла раз в 60 или даже 100 тысяч чувствует себя неплохо — держится накладка блокировки гидротрансформатора (ГДТ), несильно изнашивается и гидроблок. Ресурс планетарных передач при аккуратном обращении и того выше, порядка 350-500 тысяч километров. Но сочетание старого грязного масла и «гонщика» за рулем быстро приведет к проблемам.

Накладку блокировки при активном педалировании можно стереть тысячам к 120. Продукты износа попадают в масло, а при эксплуатации на грязном масле и высоких нагрузках повреждается не только гидроблок, но и механическая часть трансмиссии — тут сказываются уже конструктивные недостатки. Особенно тяжело приходится пакету С2 барабана Директ: изнашиваются от бокового биения вала под нагрузкой тефлоновые кольца, и пакет сгорает от недостатка давления. Также от недостатка давления масла и вибраций страдают втулки, в первую очередь втулка ГДТ.

За большую часть проблем отвечает именно гидроблок: износ посадочного места главного регулятора давления, вспомогательного регулятора, поршней гидроаккумуляторов и их пружин. Сейчас к заказу доступны комплекты Sonnax для устранения этих и других проблем гидроблока. Или его просто можно поменять целиком, заодно это решает и проблему подбора и калибровки соленоидов. Стоит ли говорить, что езда с утечками давления, вибрацией и рывками — верный путь к тому, чтобы в один прекрасный день выбросить АКП на помойку?

Удаление штатного термостата из системы, установка термостата на 80 градусов, а заодно внешнего радиатора и фильтра будут шагами в правильном направлении. Это позволит сохранить высокий ресурс АКП при нормальных интервалах замены масла даже в сочетании с мощными бензиновыми моторами. Ну или можно просто очень часто менять масло, например раз в 30-40 тысяч — это несколько снижает остроту всех проблем.

Коробка TG-81SC на восемь ступеней конструктивно близка к шестиступенчатой, но во всем является ее улучшенным вариантом. Пока нет точных данных по максимальному ресурсу в обычной эксплуатации, но уже можно сделать вывод, что коробка менее склонна к перегревам и имеет чуть меньший износ гидроблока и даже накладок блокировки ГДТ при нормальных условиях эксплуатации. Правда, за кадром остается стоимость восстановления, так как коробка все же ломается, а стоимость контрактных агрегатов вообще за гранью добра и зла — одна коробка может стоить почти столько же, сколько самая недорогая XC70 этого поколения.

Двигатели

Основу моторной линейки Volvo этой модели составляют различные варианты двигателей D5244 второго и третьего поколения. Объем 2,4 литра, пять цилиндров — это представители серии Volvo Modular Engine. Значительно реже встречаются машины с шестицилиндровым бензиновым мотором 3,2 литра серии Si6, он же B6324S в паре вариантов исполнения.

На машинах после рестайлинга появился и четырехцилиндровый дизель новой серии VEA. Теоретически возможны также машины с D5204T: 2 литра, пять цилиндров, тоже Modular Engine, но с уменьшенным объемом. Ещё одна редкость — варианты с наддувным 3-литровым бензиновым мотором B6304T4.

Дизельные двигатели

Дизели 2,4 различают по поколениям: механически они очень близки, хотя различаются в мелочах. Наиболее распространенные D5204T2 и D5244T4 на 163-185 л.с. это представители второго поколения двигателей, там одна турбина. В 2010 году выпустили третье поколение дизелей уже с двойным наддувом — изначально вариант на 205 сил, D5244T10. В 2012 появились 215-сильные D5244T11 и D5244T15 — у нас встречается только второй, так как первый — вариант для машин с механикой. Сажевые фильтры есть у всех моторов — если они не удалены, конечно.

SER_7681

У всех версий очень плотная компоновка пакета радиаторов, что приводит к завышению температуры воздуха на впуске летом и высоким шансам на перегрев, если не промывать радиаторы регулярно.

Плотно упакованы не только радиаторы, но и вообще всё — видно, что платформа этой машины не очень хорошо подходит для установки длинных пяти- и шестицилиндровых моторов поперечно. И если на рядной бензиновой "шестерке" в приводе ГРМ стоит цепь, у которой вполне приличный ресурс (есть немалые шансы, что за период вашего владения менять её вообще не придётся), то у дизелей — ремень: скорее всего, вам придётся его менять. Для этого лучше обращаться в специализированные центры Volvo (не дилерские), где с такой компоновкой знакомы и смирились со сложностями.

Сильная сторона моторов — очень хороший ресурс, до 500 тысяч километров по поршневой группе. А ещё — отличная тяга и возможности по форсированию даже у версий с одной турбиной.

Про сложности с заменой ремня ГРМ из-за компоновки, а также риска попадания под его шкив остатков оборванного ремня навесного оборудования уже было сказано. За состоянием натяжителя сервисного ремня стоит следить пристально (вернее — слушать, он начнёт характерно шуметь со временем), а сам ремень превентивно менять раз в 30-40 тысяч, благо стоит он копейки, рублей 300. Кстати, изначально в конструкции стоял гидронатяжитель для сервисного ремня — сейчас он отсутствует в продаже, есть только ролики для него, а его заменили на механический натяжитель — он продается целиком, причем не обязательно покупать оригинал за 10 тысяч. Можно обойтись Dayco — он стоит в четыре раза дешевле, или SNR/SKF — у них точно не будет проблем с подшипниками. Механический натяжитель проще гидравлики и работает надежнее.

Еще одна проблема ГРМ скрыта под клапанной крышкой: со временем из-за износа направляющих клапанов, торцов клапана и коромысла с роликом коромысло подклинивает и ломает тонкую стенку колодца гидрокомпенсатора. Почти все сервисы в этом случае требуют заменить ГБЦ, хотя уже освоена технология наварки и расточки колодца заново. Впрочем, если в результате повреждения ГРМ повредило несколько колодцев, то действительно будет дешевле заменить ГБЦ в сборе.

Любой перескок ремня чреват серьезными проблемами с ГБЦ: не только поломками колодцев толкателей, но также вырванными крышками опор распредвалов и загнутыми клапанами. Как вы понимаете, ремень с роликами нужно менять строго по регламенту, раз в 60 тысяч, использовать только детали отличного качества и доверять эту операцию только проверенным людям. А при пробеге порядка 200 тысяч заменить ГРМ целиком, включая рокеры и гидрокомпенсаторы.

Проверка мотора на предмет течей масла обязательна. С особым вниманием отнеситесь к течам в районе маслостакана. Эта деталь пластиковая, со временем она становится хрупкой. Да и любители затягивать крышку масляного фильтра без динамометрического ключа еще не перевелись. Как итог — трещины как самого стакана, так и его крепления к блоку. А с ними и течи.

Комплект типовых дизельных проблем с забитым клапаном EGR и нагаром на впуске дополняется у этих моторов еще забитой дроссельной заслонкой (она тут есть, ею глушится мотор) и не очень удачной конфигурацией впуска. Свисающий посередине впускного трубопровода резонатор перетирает жгут проводов моторного отсека, а иногда и патрубок системы охлаждения заодно.

Резюмируя, стоит добавить, что если мотор удалось загубить, то в ремонте он довольно дорог, требует хорошего знания конструкции именно этих двигателей и высочайшей аккуратности.

Про более новые 2-литровые дизельные D5244T17 (163 л.с.) и D4204T5 (181 л.с.) моторы известно очень мало. Появились они, как уже было сказано, в 2013 году и относятся к серии Volvo Engine Architecture (VEA). Пока в анализе мы вынуждены опираться на официальные релизы Volvo: в них значится, что моторы сделаны с нуля и ничего общего не имеют с фордовским наследием. Проверить или опровергнуть это не представляется возможным, так как в открытом доступе всё ещё нет ни сервисных мануалов, ни даже каталогов запчастей, хотя с момента запуска по состоянию на 2019 год прошло уже 6 лет.

На ХС70 VEA-моторы встречаются редко, репрезентативной статистики неисправностей нет. Из доступных в России автомобилей они устанавливаются на ХС60 I и XC90 II, но исполнение разное, поэтому в полной мере опираться на опыт эксплуатации этих машин нельзя.

Единственной более-менее подтверждённой и общей проблемой дизеля VEA на данный момент можно считать слабую прокладку патрубка интеркулера — при осмотре машины посмотрите, нет ли потёков снизу.

Бензиновые двигатели

Рядная шестерка Si6 — мотор отличный. Конструктивно он похож на Modular Engine, но конструктивно сильно переработан. В первую очередь бросается в глаза применение цепи в приводе ГРМ и общая «перевернутая» компоновка: цепь стоит со стороны маховика, приводится от промежуточного вала, для чего внутри мотора есть специальный редуктор. От него же работает привод навесных агрегатов — сервисный ремень тут тоже со стороны маховика, компрессор кондиционера стоит над АКП, а генератор приводится не ремнем, а через муфту, напрямую.

Volvo XC70

Volvo XC70 '2007–17

Любое повышение нагрузки на редуктор может привести к поломке его подшипников: он не любит ударных нагрузок от компрессора кондиционера или генератора. Подшипники в нем официально не меняются, хотя “неофициально” все можно разобрать и поменять. При поломке вам наверняка захочется найти мастера, который согласился бы взяться за это, ибо цена за новый — от 700 евро, причем у него несколько вариантов исполнения, и не факт, что для старых версий мотора получится найти подходящий. Комплект из 4 подшипников обойдётся в 20 евро и ещё сколько-то — работа.

Из серьезных недостатков у двигателя также можно отметить слабенькую мембрану клапана вентиляции картерных газов (она сменная) и забивание канала в крышке маслоловушки. Дополнительно — течи масла через слетающие маслосъемные колпачки, течь масла на стыке с крышкой ГБЦ со стороны маховика и цепей.

К сожалению, при течах масла во впуск легко коксуются поршневые кольца, что ожидаемо приводит к повышенному износу поршневой группы, а нагар на впускных клапанах — часто к их перегреву и трещинам. В общем, “потными” моторы надолго оставлять нельзя и подливать уходящее масло годами — тоже.

mileage (5)

При аккуратном обслуживании мотор действительно надежный, тут даже цепь ходит более 250 тысяч километров до замены. Но он очень не любит увеличенных интервалов замены масла, неисправностей системы вентиляции картера и перегревов. При покупке изучайте его внимательно: лучше стетоскопом или палочкой послушать редуктор (его легко найти, с ним муфтой соединяется генератор), а заодно — цепь ГРМ. В целом этот двигатель очень хороший выбор, рисков меньше, чем с дизельным мотором, да и работает он приятнее, тише и благороднее.

Брать или не брать?

Всерьёз сравнивать Volvo с немецкими конкурентами в плане драйверских качеств нельзя — как ни крути, это массовая платформа и компромиссные характеристики. Впрочем, если вы непритязательны в этом плане, а Volvo для вас — первая премиальная машина, то XC70 — неплохой практичный выбор.

volvo_xc70_d5_9

Volvo XC70 '2007–17

Как уже было сказано в первой части, расходы на содержание подвески можно сократить, используя неоригинал. Кузов смотрится очень достойно и требует лишь плановых расходов вроде обновления антикора. По моторам и коробкам при удачном раскладе “час расплаты” настаёт ближе к 250 тысячам пробега, что по меркам сегмента очень-очень неплохо. В общем, обидное (хоть и справедливое) определение “недопремиум” для Вольво этих поколений имеет не только негативные, но и положительные коннотации.

Читайте также: