Система безопасности водителя неисправна bmw

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Поиск и устранение неисправностей проблемы с лампой подушки безопасности BMW

Горит ли ваша подушка безопасности BMW и не выключается? Если ваша подсветка подушки безопасности BMW продолжает гореть , это означает, что существует проблема с дополнительной системой удержания (SRS) , и подушки безопасности могут не сработать, если вы попали в аварию.


В этой статье вы узнаете, как самостоятельно устранять неполадки освещения подушки безопасности BMW с помощью сканеров, таких как Foxwell NT510 для BMW и адаптер Carly. Вы также узнаете о некоторых наиболее распространенных проблемах, которые могут вызвать срабатывание подушки безопасности BMW.


Признаки, которые водители BMW замечают, когда есть проблема с системой подушки безопасности.

Как читать коды/сбросить систему подушек безопасности BMW

Следуйте этим инструкциям, чтобы прочитать и очистить коды от блока управления подушками безопасности на BMW. Инструкции применимы ко всем моделям BMW 2002 года и новее, включая 1-й, 3-й, 5-й, X1, X3, X5 и т. Д.

Что тебе понадобится

  • OBD2 сканер, который может диагностировать модуль BMW SRS
  • Foxwell NT510 для BMW
  • Carly для BMW
  • Другие сканеры BMW.

инструкции

Дополнительные примечания

  • Коды подушек безопасности можно стереть только в том случае, если код находится в сохраненном состоянии. Это означает, что неисправность сохраняется в памяти устройства SRS, но сама проблема больше не существует.
  • Если вы не устраните проблему, вызвавшую срабатывание индикатора/кода подушки безопасности, вы не сможете очистить коды. Они вернутся, как только вы перезапустите машину. Прочитайте коды еще раз и устраните проблему. Затем снова включите индикатор подушки безопасности.
  • Большинство кодов неисправностей подушек безопасности требуют сканирования, чтобы очистить код и сбросить свет. В очень немногих определенных обстоятельствах индикатор подушки безопасности погаснет, как только вы исправите основную проблему без использования сканирующего инструмента.
  • Отсоединение аккумулятора не приведет к сбросу индикатора подушки безопасности или сбросу кодов, хранящихся в модуле управления подушками безопасности/системе SRS. Общие считыватели кода OBD2 не могут очистить свет подушки безопасности BMW.
  • Всегда отсоединяйте батарею перед началом работы с любым элементом подушки безопасности.
  • При работе с подушками безопасности всегда держите свое тело на расстоянии двух футов от подушки безопасности.

Как сбросить свет подушки безопасности BMW с помощью Carly

В этом видео вы узнаете, как читать и очищать световой индикатор подушки безопасности BMW, используя Carly для BMW.

Распространенные причины неисправности системы подушек безопасности BMW

Не читая коды, нет простого способа узнать причину, по которой светится подушка безопасности BMW.

С учетом сказанного, есть несколько распространенных причин и проблемных мест, которые часто вызывают свет подушки безопасности BMW. Мы не рекомендуем заменять детали без предварительного извлечения кодов подушек безопасности.

Датчик присутствия пассажира


Датчик устанавливается под подушкой сиденья пассажира и определяет, превышает ли пассажир определенный вес. Если человек не превышает предельный вес (например, ребенок), подушка безопасности пассажира не сработает в случае аварии, поскольку это может привести к травмам ребенка. Этот датчик выходит из строя очень часто и часто является виновником.

Чтобы решить эту проблему, требуется снять сиденье и подушку сиденья. У дилера эта проблема обойдется вам в 500 долларов +. Если у вас есть навыки самоделки, вы можете заменить датчик пассажирского сиденья самостоятельно. Сменный датчик сиденья пассажира можно приобрести онлайн менее чем за 200 долларов. Ознакомьтесь с этим списком датчика веса пассажира BMW. Чтобы самостоятельно заменить датчик веса пассажира, вам понадобится несколько основных инструментов и около двух часов.


Многие владельцы BMW устанавливают так называемый байпас датчика пассажира BMW. Это обманывает систему подушек безопасности, чтобы думать, что датчик работает должным образом.

Важно понимать, что если вы устанавливаете байпас датчика веса BMW и попадаете в аварию, подушка безопасности пассажира сработает, даже если на пассажирском сиденье нет пассажира или ребенка.

В некоторых странах модификация удерживающей системы может быть незаконной. Выполняйте эту модификацию на свой страх и риск!

Запуск автомобиля или замена аккумулятора


Индикатор подушки безопасности на BMW может остаться включенным, если вы замените автомобильный аккумулятор или включите разряженный аккумулятор.

Код неисправности пониженного напряжения (напряжение питания) сохраняется в блоке управления SRS.

Это происходит потому, что либо старая батарея больше не обеспечивала требуемое напряжение (напряжение упало ниже 12 вольт), либо вы отсоединили батарею, когда ключ находился в замке зажигания. В модуле подушки безопасности будут храниться коды, но их можно удалить с помощью диагностического прибора для подушки безопасности BMW.

пряжка ремня безопасности


Попробуйте несколько раз нажать на пряжку ремня безопасности и убедитесь, что индикатор подушки безопасности не погас. В некоторых случаях ремень безопасности может не защелкнуться при вставке в пряжку.

Преднатяжитель ремня безопасности


Распространенной проблемой, которая вызывает срабатывание подушки безопасности, является предварительный натяжитель ремня безопасности BMW. Предварительный натяжитель используется для натяжения ремня безопасности в случае аварии. Если предварительный натяжитель водителя или пассажира выходит из строя, он активирует световой индикатор подушки безопасности.

Для замены натяжителя BMW требуется от одного до двух часов. Когда вы читаете коды неисправностей SRS, вы получаете коды неисправностей, указывающие на предварительный натяжитель.

Подсветка подушки безопасности после аварии


Если ваш BMW попал в аварию, индикатор подушки безопасности останется включенным. Даже если вы замените взорвавшуюся подушку безопасности, свет останется включенным. Данные о сбое хранятся в блоке управления подушками безопасности и не могут быть удалены даже с помощью диагностического прибора для подушек безопасности BMW.

Чтобы решить эту проблему, у вас есть два варианта. Вы можете заменить блок управления подушками безопасности на своем BMW, который может стать очень дорогим.

Более дешевой альтернативой является отправка вашего модуля подушек безопасности BMW в учреждения, которые могут выполнить сброс блока управления подушками безопасности BMW. Они сотрут данные о столкновении с вашего компьютера с подушкой безопасности BMW и отправят устройство обратно к вам. Это решение не требует перепрограммирования компьютера.

Просто подключи и играй. Это намного дешевле, чем замена модуля подушки безопасности и установка нового блока.

Неисправная пружина часов

Если индикатор подушки безопасности остается включенным, а рупор не работает, скорее всего, у вас плохая пружина часов. Часовая пружина установлена ​​в рулевой колонке прямо за рулем. Требуется снятие рулевого колеса для замены.

На некоторых BMW, таких как E36, он встроен в руль, что означает, что он также требует замены руля. Когда ваша пружина часов BMW (скользящее кольцо) начинает выходить из строя, вы можете начать слышать странный звук (например, потирающий звук), исходящий из рулевого колеса при его повороте.

Отключен датчик подушки безопасности


Если вы работаете рядом с датчиком подушки безопасности, и вы случайно отсоединили датчик, когда ключ находится в замке зажигания, а автомобиль включен, вы включите индикатор подушки безопасности. Всегда отсоединяйте батарею при замене стеклоподъемника или замене переднего бампера.

Чтобы сдвинуть окно вверх и вниз, чтобы вытащить регулятор, заново подключите датчик подушки безопасности, прежде чем включить зажигание. В противном случае будет сохранен код ошибки. Хорошей новостью является то, что есть несколько инструментов сканирования подушек безопасности BMW, которые помогут вам самостоятельно очистить коды.

Свободный контакт

Электрические провода под сиденьем водителя или пассажира могут быть повреждены или может ослабнуть электрическое соединение. Переместите сиденья вперед и назад и повторите поиск кодов. Если коды неисправностей меняются от настоящих к складским, проблема заключается в одном из электрических разъемов.

Осмотрите разъемы и провода, чтобы убедиться, что они не обнажены.

Другие возможные причины

Связанные возможные проблемы, которые могут вызвать свет SRS на BMW, включают:

    Жгут проводов сиденья

  • Провода могут быть повреждены, например, провода подушки безопасности под сиденьем. Провода подушек безопасности собираются на дверных панелях. Провода к модулю основной подушки безопасности. Проверьте непрерывность с помощью мультиметра. Если вы обнаружили поврежденный провод, отремонтируйте его и оберните его.
  • Контакты датчика бокового удара могут быть корродированы или ослаблены. Отключите электрический разъем. Очистите их и нанесите немного диэлектрической смазки.
  • Возможно, проблема в том, что автомобиль попал в аварию или у вас была работа в передней части вашего BMW.
  • Не очень распространенная проблема, но это может случиться. Провода, соединяющие дверь с автомобилем возле дверных петель, могут быть повреждены.
  • На 5-й серии BMW E39 неисправный выключатель зажигания может вызвать включение контрольной лампы подушки безопасности.

Сканирующие инструменты для сброса подушек безопасности BMW

  1. Carly для BMW
  • Carly для BMW требует, чтобы у вас был смартфон. Также необходимо приобрести приложение Carly для BMW Pro, которое стоит еще 60 долларов в Google Play Store или Apple Store. Это касается и новых BMW. Это не будет работать на старых, до 2002 года BMW.
  • Ручной сканер подушек безопасности BMW, который будет диагностировать BMW 2003 года и более новые. Он прост в использовании и не требует дополнительного оборудования. Просто подключите его к порту OBD2, и вы готовы читать и очищать коды.

Инструмент сброса сканера подушки безопасности BMW Peake R5/SRS-U

Работает на старшей BMW, сделанной в 1994-2003 гг.

BMW B800 Сканирование подушки безопасности

Один из самых дешевых инструментов для сканирования подушек безопасности BMW. Поставляется с 20-контактным разъемом. Работает на старшей BMW. Покрытие автомобиля от 1994 до 2003 BMW.

Напоминание о подушке безопасности BMW

BMW выпустил несколько отзывов, связанных с проблемами подушек безопасности. Если отзыв отразился на вашем автомобиле, дилер BMW бесплатно устранит проблему с подушкой безопасности. Ваш BMW не должен иметь существующую гарантию, чтобы быть покрытым отзывом.

Стоимость ремонта света подушки безопасности BMW

Диагностика освещения подушки безопасности BMW у дилера обойдется вам как минимум в один час труда. Что означает $ 120 + в большинстве мест. Автономные ремонтные мастерские BMW могут отсканировать коды и заряжать только полчаса. Чтобы решить проблему, вам обойдется еще больше.

Для самостоятельной диагностики подсветки подушки безопасности BMW вы потратите в среднем 100 долларов на приобретение сканера, который может считывать специальные коды BMW. После того, как вы получите коды, вы можете решить, хотите ли вы решить проблему самостоятельно или поручить ее механику. По крайней мере, вы будете лучше понимать, что не так с вашим BMW.

Часто задаваемые вопросы

Сработает ли подушка безопасности при включении освещения подушки безопасности BMW?

Это зависит. Например, если подсветка подушки безопасности BMW включена из-за неисправности пряжки ремня безопасности, подушки безопасности сработают, если вы попадете в аварию. Если индикатор подушки безопасности включен, поскольку отсутствует связь с блоком управления подушками безопасности или один из датчиков подушек безопасности неисправен, существует высокая вероятность того, что подушки безопасности не сработают в случае аварии. Погодная подушка безопасности BMW разворачивается или нет зависит от характера проблемы. Обратите внимание, что если индикатор подушки безопасности включен, есть вероятность, что все подушки безопасности могут сработать даже во время незначительной аварии.

Безопасно ли управлять BMW при включенном подушке безопасности ?

Если индикатор подушки безопасности включен, это не влияет на управляемость, возможно, вы не защищены от несчастного случая. Не рекомендуется водить BMW с включенным индикатором подушки безопасности. Подушки безопасности могут не сработать, если вы попали в аварию.

Можно ли сбросить световой индикатор подушки безопасности BMW, отсоединив аккумулятор?

Нет. Эти коды хранятся в модуле управления подушками безопасности.Для сброса света необходим специальный инструмент BMW, который может сбросить подушку безопасности.

Свет подушки безопасности BMW без кодов

Обязательно используйте специальный сканер BMW. Общие считыватели кодов OBD2 не способны считывать коды подушек безопасности BMW.

Мигает индикатор подушки безопасности BMW

Если индикатор подушки безопасности на вашем BMW мигает, это означает, что блок управления подушками безопасности неисправен, не связан или неправильно настроен.

Периодическая подсветка подушки безопасности BMW

Как проверить, была ли удалена лампочка подушки безопасности BMW?

  1. Поверните ключ в положение II. Не заводить машину. Если ваш BMW имеет функцию пуска, нажмите кнопку запуска, не запуская автомобиль.
  2. Ищите свет подушки безопасности.
  3. Свет включается примерно на пять секунд, затем выключается.
  4. Если индикатор подушки безопасности BMW не горит, возможно, лампочка подушки безопасности была снята или закрыта.

Можете ли вы сбросить освещение подушки безопасности BMW, не решая проблему?

Нет. Если проблема не устранена, вы НЕ можете очистить коды подушек безопасности BMW. Вы можете удалить коды из модуля подушки безопасности, но они сразу же сбрасываются. Если вы очистите коды подушек безопасности BMW, как только вы перезапустите автомобиль, индикатор подушки безопасности снова включится.

Можно ли использовать считыватель кодов OBD2 для очистки подсветки подушки безопасности BMW?

Нет. Общие считыватели кодов OBD2 не могут очистить коды неисправностей BMW. Вам понадобится сканер, который может считывать и очищать конкретные коды неисправностей BMW. Прочтите эту статью о выборе лучшего сканера для BMW.

Пройдет ли BMW осмотр с включенным сигналом подушки безопасности?

Это зависит от государства. В большинстве штатов вы пройдете. В некоторых штатах вы не можете, потому что они требуют выключения света подушки безопасности. Сигнальная лампа подушки безопасности имеет другой компьютер (блок управления SRS) и не хранит код на ЭБУ блока управления двигателем. Когда автомобиль принимается для проверки, государственные инспекционные станции сканируют только коды в ЭБУ.

Загорается ли подушка безопасности BMW после очистки салона?

Нередко загорается индикатор подушки безопасности, если вы чистили машину. Часто владельцы могут сдвинуть переднее сиденье водителя или пассажира слишком далеко, протягивая провода подушки безопасности, отсоединив разъем под сиденьем. Проверьте провода и разъемы под передними сиденьями. Убедитесь, что они в безопасности. Индикатор может не погаснуть, даже если вы переподключите провода, потому что код сохранен, и часто требуется сброс диагностического прибора подушек безопасности BMW.

Системы безопасности БМВ 5 Е39

Пристегиваться ремнями безопасности нужно перед каждой поездкой.

Пристегивание: в момент пристегивания замок ремня должен запереться со слышимым щелчком.

Отстегивание: нажав красную кнопку, высвободите застежку из замка и придерживайте ленту ремня, направляя ее во втягивающее устройство.

Подгонка верхней точки крепления ремня по росту сидящего происходит автоматически в процессе продольной регулировки сиденья.

Ремень безопасности блокируется при:
- вытягивании ленты рывком
- резком торможении или ускорении
- прохождении поворотов
- сильном крене автомобиля

Натяжитель ремня обеспечивает гораздо лучшее прилегание ремня к телу человека во время столкновения и позволяет надежно удержать его на сиденье. За доли секунды замок ремня под воздействием давления газа подается назад, одновременно натягивая диагональный и поясной ремни. Тем самым обеспечивается надежная защита от проскальзывания человека под поясной ремень.

Ради Вашей безопасности просьба соблюдать приведенные ниже указания по пользованию ремнем, иначе он не сможет полностью выполнить свою защитную функцию. Просьба информировать всех Ваших спутников о необходимости соблюдения правил пользования ремнями безопасности.

Одним ремнем безопасности всегда должен пристегиваться только один человек. Во время движения автомобиля грудных и малолетних детей нельзя держать на коленях у взрослых пассажиров.

Лента ремня должна быть туго натянута и без перекручивания прилегать к груди и поясу, причем под ней в карманах одежды не должны находиться твердые или ломкие предметы. Ремень не должен охватывать шею. Недопустимо его защемление или трение об острые края.

Ремень должен по возможности плотно прилегать к телу; поэтому одежда не должна быть кутающей. Чаще подтягивайте ремень в зоне плеча. В противном случае при лобовых столкновениях неплотно прилегающий поясной ремень может соскользнуть по бедрам вверх и травмировать нижнюю часть живота. Из-за увеличенного зазора между ремнем и телом удерживающий эффект ремня реализуется с запаздыванием.

Ремнями безопасности всегда должны пристегиваться беременные женщины, следя при этом, в частности, за тем, чтобы поясная лямка охватывала бедра снизу и не давила на живот.

Не вносите изменений в систему ремней безопасности.

Безопасная перевозка детей*

Для детей в возрасте до 12 лет и ростом менее 150 см должны использоваться специальные разрешенные системы для безопасной перевозки.

Грудных детей до 9 месяцев можно возить в люльках, устанавливаемых на заднем сиденье против хода движения и закрепляемых серийными ремнями безопасности.

Для каждой возрастной группы СТОА BMW предложит соответствующие системы для безопасной перевозки детей.

Недопустимо устанавливать системы для безопасной перевозки детей на переднем пассажирском сиденье, иначе при срабатывании надувной подушки безопасности возможно получение травм.

Недопустимо вносить изменения в конструкцию систем для перевозки детей, иначе они не смогут полностью выполнить свою защитную функцию.

Встроенные детские сиденья*

Эти два детских сиденья, встроенные в заднее сиденье и соответствующие законодательным требованиям, разработанным на основе директивы ЕС R-44, предназначаются для детей от 3 до 12 лет (от 15 до 38 кг).

Для детей от 9 месяцев до 3.5 лет (от 9 до 18 кг) эти сиденья следует использовать в сочетании со специальной спинкой и травмозащитным столом, которые можно приобрести на СТОА BMW.

Выдвижение сиденья
Возьмитесь за переднюю часть заднего сиденья и потяните ее вверх и чуть назад, как показано стрелкой.

Опускание сиденья
Взявшись за петлю, потяните вперед и вниз, как показано стрелкой.

Соблюдайте указания по пользованию ремнями безопасности, приведенные выше, иначе они не смогут выполнить свою защитную функцию.

Надувные подушки безопасности (НПБ)

1 — передние подушки безопасности для водителя и пассажира
2 — боковые подушки безопасности*

Защитное действие

Передние НПБ защищают водителя и переднего пассажира при лобовом столкновении, когда защитное действие одних только ремней безопасности оказывается недостаточным. Боковые НПБ обеспечивают защиту при боковых ударах.

В случае аварии срабатывает только НПБ, расположенная на стороне, в которую приходится удар.

На иллюстрации показаны направления ударов, на которые реагируют НПБ. Боковая защита обеспечивается только при комплектации автомобиля боковыми подушками безопасности.

Инерционные датчики постоянно контролируют действующие на автомобиль силы ускорения. Если в результате столкновения на водителя и пассажира действует такая сила ускорения, при которой одни только ремни безопасности уже не могут обеспечить достаточной защиты, то параллельно друг с другом срабатывают газогенераторы надувных подушке безопасности для водителя и переднего пассажира. Однако НПБ для переднего пассажира приводится в действие лишь в том случае, если датчик, установленный в сиденье, распознает, что на нем действительно кто-либо сидит.

В случае бокового столкновения при необходимости срабатывает боковая НПБ на той стороне, в которую пришелся удар.

НПБ, которые расположены под травмобезопасными облицовками рулевого колеса, передней панели и под боковыми облицовками передних дверей, разворачиваются, за несколько миллисекунд наполняясь газом. При этом они разрывают в заранее определенных местах травмобезопасную облицовку.

Быстрое разворачивание, которое необходимо для нормального функционирования НПБ, сопровождается запальным хлопком и шумом от надувания, которые, однако, на фоне аварии просто не воспринимаются. Газ, необходимый для надувания НПБ, не представляет никакой опасности и через некоторое время улетучивается вместе с образовавшимся дымом.

Весь процесс развивается в течение одной двадцатой доли секунды.

Контрольная лампа НПБ

Лампа на приборном щитке сигнализирует о готовности системы к работе уже после поворота ключа зажигания в положение 1.

Система готова к работе:
Контрольная лампа загорается на некоторое время, после чего гаснет.

Система неисправна:
Контрольная лампа не загорается.
Контрольная лампа, загоревшись ненадолго, гаснет и снова загорается.

В случае неисправности системы возникает опасность того, что при столкновении с препятствием она не сработает, даже если авария окажется достаточно тяжелой.
Просьба немедленно обратиться на СТОА BMW для проверки системы.

Контрольная лампа надувных подушек безопасности горит также при срабатывании натяжителя ремня.

Ради Вашей безопасности просьба соблюдать приведенные ниже указания в отношении подушек безопасности, иначе они не смогут полностью выполнить свою защитную функцию. Просьба информировать всех Ваших спутников о необходимости соблюдения указаний, касающихся надувных подушек безопасности.

Наличие надувных подушек не освобождает от необходимости пристегивания ремнем, так как НПБ представляют собой лишь одно из средств обеспечения безопасности. При незначительных авариях, опрокидывании автомобиля и при ударе в заднюю часть, и если автомобиль не оснащен боковыми НПБ, то и при ударах в боковые части Вас защищает только ремень безопасности.

Располагайтесь на сиденье, как Вам удобнее, но при этом как можно дальше от рулевого колеса, передней панели или же двери.

Рулевое колесо всегда держите за обод. Несоблюдение этого правила может привести к травмам кистей или предплечий. Между подушкой безопасности и защищаемым ею человеком не должно быть посторонних предметов. Облицовку НПБ для переднего пассажира нельзя использовать в качестве полки для мелких вещей.

Травмобезопасную облицовку рулевого колеса, передней панели и боковой обивки дверей нельзя ничем оклеивать, обтягивать или как-либо видоизменять.

Недопустимо укреплять системы для безопасной перевозки детей на переднем пассажирском сиденье. Перевозка детей моложе 12 лет следует только на заднем сиденье.

Даже при соблюдении всех указаний при определенных обстоятельствах не исключено получение травм лица, обусловленных срабатыванием надувных подушек безопасности. У чувствительных пассажиров запальный хлопок и шум в процессе надувания подушек могут вызвать кратковременное снижение слуха.

Система безопасности водителя неисправна bmw

Коды ошибок систем DME MS41.0 (модели с двигателями М52)
0 - внутренняя неисправность ЭБУ.
01 - неисправность системы зажигания 1 го цилиндра.
02 -неисправность системы зажигания 4 го цилиндра.
03 - неисправность системы зажигания 6 го цилиндра.
05 - обрыв или короткое замыкание цепи инжектора 2.
06 - обрыв или короткое замыкание цепи инжектора 1.
08 - неисправность датчика расхода воздуха.
10 OA - неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости.
11 OB - неисправность датчика давления системы EVAP (улавливания паров топлива).
12 OC - обрыв или короткое замыкание в цепи потенциометра дроссельной заслонки.
14 OE - неисправность датчика температуры входящего воздуха.
16 10 - неверный сигнал компрессора кондиционера.
18 12 - была активирована система противоугонной защиты автомобиля (иммобилайзера).
20 14 - неисправность лампы check engine.
21 15 - неисправность датчика положения распредвала.
22 16 - неисправность форсунки 3 го цилиндра.
23 17 - неисправность форсунки 6 го цилиндра.
24 18 - неисправность форсунки 4 го цилиндра.
25 19 - неисправность подогрева датчика кислорода bank 1 sensor 1 (1-2-3 цилиндры).
27 1B - неисправность клапана управления воздуха холостого хода.
29 1D - неисправность системы зажигания 1 го цилиндра.
30 1E - неисправность системы зажигания 3 го цилиндра.
31 1F - неисправность системы зажигания 5 го цилиндра.
33 21 - неисправность форсунки 5 го цилиндра.
35 23 - неисправность воздушного насоса системы подмешиваемого воздуха.
51 33 - неисправность клапана отсечки.
52 34 - неисправность системы управления выхлопными газами.
53 35 - неисправность клапана холостого хода.
55 37 - неисправность цепи подогрева датчика кислорода bank 1 sensor 2 ( 4-5-6 цилиндра).
56 38 - неисправность резистора сигнала зажигания.
57 39 - неисправность датчика детонации 1.
59 3B - неисправность датчика детонации 2.
61 3D - неисправность цепи подогрева датчика кислорода bank 2 sensor 2 (после катализатора, 4-5-6 цилиндры).
62 3E - неисправность переключающего клапана управления подмешивания воздуха.
65 41 - неисправность датчика положения распредвала.
68 44 - неисправность клапана продувки системы EVAP (система угольного адсорбера).
69 45 - неисправность реле топливного насоса.
74 4A - неисправность реле компрессора кондиционера.
75 4B - неисправность цепи подогрева датчика кислорода bank 2 sensor 1 (после катализатора 1-2-3 цилиндры).
76 4C - неверный сигнал датчика кислорода bank 1 sensor 2 (до катализатора 4-5-6 цилиндры).
77 4D - неверный сигнал датчика кислорода bank 1 sensor 1 (до катализатора 1-2-3 цилиндры).
78 4E - неверный сигнал датчика кислорода bank 2 sensor 2 (после катализатора 4-5-6 цилиндры).
79 4F - неверный сигнал датчика кислорода bank 2 sensor 1 (после катализатора 1-2-3 цилиндры).
80 50 - неверная передача данных с блока управления ABS/ESP - подавление зажигания.
81 51 - неверная передача данных с блока управления ABS/ESP - увеличение оборотов холостого хода.
82 52 - неверная передача данных с блока управления ABS/ESP - регулировка опережения зажигания.
83 53 - неисправность датчика положения коленвала.
100 64 - неисправность ЭБУ.
190 BE - нет замыкания на выключателе reed системы EVAP (модели 98 года выпуска).
191 BF - постоянное замыкание (не происходит размыкание) выключателя reed системы EVAP (автомобили 98 года выпуска).
192 C0 - выключатель reed системы EVAP не выключается (автомобили 98 го года выпуска).
194 C2 - значительная утечка в системе EVAP (автомобили 98 го года выпуска).
195 C3 - незначительная утечка в системе EVAP (автомобили 98 го года выпуска).
196 C4 - неисправность клапана LDP системы EVAP (автомобили 98 го года выпуска).
197 C5 - неисправность датчика атмосферного давления системы EVAP (автомобили 98 го года выпуска).
200 C8 - неисправность датчика кислорода bank 1 sensor 1 ( лямбда - зонд до катализатора 1-2-3 цилиндры).

201 C9 - неисправность датчика кислорода bank 1sensor 2 ( лямбда - зонд до ката

Коды ошибок OBD 2:
P0100 - Неисправность в цепи датчика расхода воздуха.
P0101 - Сигнал с датчика расхода воздуха - выход за пределы адаптации (вне допустимого диапазона).
P0102 - Низкий уровень выходного сигнала датчика расхода воздуха.
P0103 - Высокий уровень выходного сигнала датчика расхода воздуха.
P0105 - Неисправность цепи датчика абсолютного давления воздуха.
P0106 - Сигнал датчика абсолютного давления - выход за пределы адаптации (вне допустимого диапазона).
P0107 - Выходной сигнал датчика давления воздуха - низкий уровень.
P0108 - Выходной сигнал датчика давления воздуха - высокий уровень.
P0110 - Неисправность датчика температуры входящего воздуха (IAT - sensor).

P0111 - Сигнал датчика температуры входящего воздуха (IAT - sensor) - выход за пределы адаптации.
P0112 - Датчик температуры входящего воздуха (IAT - sensor) - низкий уровень сигнала.
P0113 - Датчик температуры входящего воздуха (IAT - sensor) - высокий уровень сигнала.
P0115 - Датчик температуры охлаждающей жидкости неисправен.
P0116 - Сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости - выход за пределы адаптации.
P0117 - Датчик температуры охлаждающей жидкости - низкий уровень.
P0118 - Датчик температуры охлаждающей жидкости - высокий уровень.
P0120 - Датчик положения дроссельной заслонки "А" неисправен.
P0121 - Сигнал датчика положения дроссельной заслонки "А" - выход за пределы адаптации.
P0122 - Выходной сигнал датчика положения дроссельной заслонки "А" - низкий уровень.
P0123 - Выходной сигнал датчика положения дроссельной заслонки «A» - высокий уровень.
P0125 - Недостаточная температура охлаждающей жидкости для управления по замкнутому контуру.
P0130 - Датчик кислорода bank 1 sensor 1 (до катализатора) неисправен.
P0131 - Датчик кислорода bank 1 sensor 1 (до катализатора) - низкий уровень сигнала.
P0132 - Датчик кислорода bank 1 sensor 1 (до катализатора) - высокий уровень сигнала.
P0133 - Медленный отклик датчика кислорода bank 1 sensor 1 (до катализатора) на обогащение/обеднение смеси.
P0134 - Нет активности выходного сигнала датчика кислорода bank 1 sensor 1 (до катализатора).
P0135 - Неисправность цепи подогрева датчика кислорода bank 1 sensor 1 (до катализатора).
P0136 - Датчик кислорода bank 1 sensor 2 (до катализатора) неисправен.
P0137 - Датчик кислорода bank 1 sensor 2 (до катализатора) - низкий уровень сигнала.
P0138 - Датчик кислорода bank 1 sensor 2 (до катализатора) - высокий уровень сигнала.
P0139 - Медленный отклик датчика кислорода bank 1 sensor 2 (до катализатора) на обогащение/обеднение смеси.
P0140 - Нет активности выходного сигнала датчика кислорода bank 1 sensor 2 (до катализатора).
P0141 - Неисправность цепи подогрева датчика кислорода bank 1 sensor 2 (до катализатора).
P0142 - Датчик кислорода bank 1 sensor 3 (до катализатора) неисправен.
P0143 - Датчик кислорода bank 1 sensor 3 (до катализатора) - низкий уровень сигнала.
P0144 - Датчик кислорода bank 1 sensor 3 (до катализатора) - высокий уровень сигнала.
P0145 - Медленный отклик датчика кислорода bank 1 sensor 3 (до катализатора) на обогащение/обеднение смеси.
P0146 - Нет активности выходного сигнала датчика кислорода bank 1 sensor 3 (до катализатора).
P0147 - Неисправность цепи подогрева датчика кислорода bank 1 sensor 3 (до катализатора).
P0150 - Датчик кислорода bank 2 sensor 1 (после катализатора) неисправен.
P0151 - Датчик кислорода bank 2 sensor 1 (после катализатора) - низкий уровень сигнала.
P0152 - Датчик кислорода bank 2 sensor 1 (после катализатора) - высокий уровень сигнала.
P0153 - Медленный отклик датчика кислорода bank 2 sensor 1 (после катализатора) на обогащение/обеднение смеси.
P0154 - Нет активности выходного сигнала датчика кислорода bank 2 sensor 1 (после катализатора).
P0155 - Неисправность цепи подогрева датчика кислорода bank 2 sensor 1 (после катализатора).
P0156 - Датчик кислорода bank 2 sensor 2 (после катализатора) неисправен.
P0157 - Датчик кислорода bank 2 sensor 2 (пос

P0158 - Датчик кислорода bank 2 sensor 2 (после катализатора) - высокий уровень сигнала.
P0159 - Медленный отклик датчика кислорода bank 2 sensor 2 (после катализатора) на обогащение/обеднение смеси.
P0160 - Нет активности выходного сигнала датчика кислорода bank 2 sensor 2 (после катализатора).
P0161 - Неисправность цепи подогрева датчика кислорода bank 2 sensor 2 (после катализатора).
P0162 - Датчик кислорода bank 2 sensor 3 (после катализатора) неисправен.
P0163 - Датчик кислорода bank 2 sensor 3 (после катализатора) - низкий уровень сигнала.
P0164 - Датчик кислорода bank 2 sensor 3 (после катализатора) - высокий уровень сигнала.
P0165 - Медленный отклик датчика кислорода bank 2 sensor 3 (после катализатора) на обогащение/обеднение смеси.
P0166 - Нет активности выходного сигнала датчика кислорода bank 2 sensor 3 (после катализатора).
P0167 - Неисправность цепи подогрева датчика кислорода bank 2 sensor 3 (после катализатора).
P0171 - Обедненная смесь (возможен подсос воздуха в системе).
P0172 - Слишком богатая смесь.
P0173 - Возможная утечка топлива в блоке цилиндров 2.
P0174 -Обедненная смесь в блоке цилиндров 2.
P0175 - Слишком богатая смесь в блоке цилиндров 2.
P0176 - Неисправность цепи датчика выхлопных газов СНх (Fuel Composition).
P0177 - Сигнал датчика выхлопных газов СНх (Fuel Composition) - выход за пределы адаптации.
P0178 - Сигнал с датчика выхлопных газов СНх (Fuel Composition) - низкий уровень.
P0179 - Сигнал с датчика выхлопных газов СНх (Fuel Composition) - высокий уровень.

P0180 - Неисправность в цепи датчика температуры топлива «А».
P0181 - Сигнал датчика температуры топлива «А» - выход за пределы адаптации.
P0182 - Сигнал датчика температуры топлива «А» - низкий уровень.
P0183 - Сигнал датчика температуры топлива «А» - высокий уровень.
P0185 - Неисправность в цепи датчика температуры топлива «В».
P0186 - Сигнал датчика температуры топлива «В» - выход за пределы адаптации.
P0187 - Сигнал датчика температуры топлива «В» - низкий уровень.
P0188 - Сигнал датчика температуры топлива «В» - высокий уровень.
P0190 - Неисправность цепи датчика давления топлива топливной рампы.
P0191 - Сигнал датчика давления топливной рампы - выход за пределы адаптации.
P0192 - Сигнал датчика давления топлива топливной рампы - низкий уровень.
P0193 - Сигнал датчика давления топлива топливной рампы - высокий уровень.
P0194 - Недостоверный сигнал датчика давления топлива топливной рампы.
P0195 - Неисправность цепи датчика температуры масла в двигателе.
P0196 - Сигнал датчика температуры масла в двигателе - выход за пределы адаптации.
P0197 - Сигнал датчика температуры масла в двигателе - низкий уровень.
P0198 - Сигнал датчика температуры масла в двигателе - высокий уровень.
P0199 - Недостоверный сигнал датчика температуры масла в двигателе.
P0200 - Неисправность в цепи управления форсунками.
P0201 - Неисправность цепи управления форсункой 1 го цилиндра.
P0202 - Неисправность цепи управления форсункой 2 го цилиндра.

P0203 - Неисправность цепи управления форсункой 3 го цилиндра.

P0204 - Неисправность цепи управления форсункой 4 го цилиндра.
P0205 - Неисправность цепи управления форсункой 5 го цилиндра.
P0206 - Неисправность цепи управления форсункой 6 го цилиндра.
P0207 - Неисправность цепи управления форсункой 7 го цилиндра.

P0208 - Неисправность цепи управления форсункой 8 го цилиндра.
P0209 - Неисправность цепи управления форсункой 9 го цилиндра.
P0210 - Неисправность цепи управления форсункой 10 го цилиндра.

P0211 - Неисправность цепи управления форсункой 11 го цилиндра.

P0212 - Неисправность цепи управления форсункой 12 го цилиндра.

P0213 - Неисправность цепи управления форсункой 1 холодного запуска.
P0214 - Неисправность цепи управления форсункой 2 холодного запуска.
P0215 - Неисправность клапана выключения двигателя.
P0216 - Неисправность в цепи регулировки момента зажигания.
P0217 - Перегрев двигателя.
P0218 - Перегрев трансмиссии.

Системы безопасности БМВ 5 Е39

Пристегиваться ремнями безопасности нужно перед каждой поездкой.

Пристегивание: в момент пристегивания замок ремня должен запереться со слышимым щелчком.

Отстегивание: нажав красную кнопку, высвободите застежку из замка и придерживайте ленту ремня, направляя ее во втягивающее устройство.

Подгонка верхней точки крепления ремня по росту сидящего происходит автоматически в процессе продольной регулировки сиденья.

Ремень безопасности блокируется при:
- вытягивании ленты рывком
- резком торможении или ускорении
- прохождении поворотов
- сильном крене автомобиля

Натяжитель ремня обеспечивает гораздо лучшее прилегание ремня к телу человека во время столкновения и позволяет надежно удержать его на сиденье. За доли секунды замок ремня под воздействием давления газа подается назад, одновременно натягивая диагональный и поясной ремни. Тем самым обеспечивается надежная защита от проскальзывания человека под поясной ремень.

Ради Вашей безопасности просьба соблюдать приведенные ниже указания по пользованию ремнем, иначе он не сможет полностью выполнить свою защитную функцию. Просьба информировать всех Ваших спутников о необходимости соблюдения правил пользования ремнями безопасности.

Одним ремнем безопасности всегда должен пристегиваться только один человек. Во время движения автомобиля грудных и малолетних детей нельзя держать на коленях у взрослых пассажиров.

Лента ремня должна быть туго натянута и без перекручивания прилегать к груди и поясу, причем под ней в карманах одежды не должны находиться твердые или ломкие предметы. Ремень не должен охватывать шею. Недопустимо его защемление или трение об острые края.

Ремень должен по возможности плотно прилегать к телу; поэтому одежда не должна быть кутающей. Чаще подтягивайте ремень в зоне плеча. В противном случае при лобовых столкновениях неплотно прилегающий поясной ремень может соскользнуть по бедрам вверх и травмировать нижнюю часть живота. Из-за увеличенного зазора между ремнем и телом удерживающий эффект ремня реализуется с запаздыванием.

Ремнями безопасности всегда должны пристегиваться беременные женщины, следя при этом, в частности, за тем, чтобы поясная лямка охватывала бедра снизу и не давила на живот.

Не вносите изменений в систему ремней безопасности.

Безопасная перевозка детей*

Для детей в возрасте до 12 лет и ростом менее 150 см должны использоваться специальные разрешенные системы для безопасной перевозки.

Грудных детей до 9 месяцев можно возить в люльках, устанавливаемых на заднем сиденье против хода движения и закрепляемых серийными ремнями безопасности.

Для каждой возрастной группы СТОА BMW предложит соответствующие системы для безопасной перевозки детей.

Недопустимо устанавливать системы для безопасной перевозки детей на переднем пассажирском сиденье, иначе при срабатывании надувной подушки безопасности возможно получение травм.

Недопустимо вносить изменения в конструкцию систем для перевозки детей, иначе они не смогут полностью выполнить свою защитную функцию.

Встроенные детские сиденья*

Эти два детских сиденья, встроенные в заднее сиденье и соответствующие законодательным требованиям, разработанным на основе директивы ЕС R-44, предназначаются для детей от 3 до 12 лет (от 15 до 38 кг).

Для детей от 9 месяцев до 3.5 лет (от 9 до 18 кг) эти сиденья следует использовать в сочетании со специальной спинкой и травмозащитным столом, которые можно приобрести на СТОА BMW.

Выдвижение сиденья
Возьмитесь за переднюю часть заднего сиденья и потяните ее вверх и чуть назад, как показано стрелкой.

Опускание сиденья
Взявшись за петлю, потяните вперед и вниз, как показано стрелкой.

Соблюдайте указания по пользованию ремнями безопасности, приведенные выше, иначе они не смогут выполнить свою защитную функцию.

Надувные подушки безопасности (НПБ)

1 — передние подушки безопасности для водителя и пассажира
2 — боковые подушки безопасности*

Защитное действие

Передние НПБ защищают водителя и переднего пассажира при лобовом столкновении, когда защитное действие одних только ремней безопасности оказывается недостаточным. Боковые НПБ обеспечивают защиту при боковых ударах.

В случае аварии срабатывает только НПБ, расположенная на стороне, в которую приходится удар.

На иллюстрации показаны направления ударов, на которые реагируют НПБ. Боковая защита обеспечивается только при комплектации автомобиля боковыми подушками безопасности.

Инерционные датчики постоянно контролируют действующие на автомобиль силы ускорения. Если в результате столкновения на водителя и пассажира действует такая сила ускорения, при которой одни только ремни безопасности уже не могут обеспечить достаточной защиты, то параллельно друг с другом срабатывают газогенераторы надувных подушке безопасности для водителя и переднего пассажира. Однако НПБ для переднего пассажира приводится в действие лишь в том случае, если датчик, установленный в сиденье, распознает, что на нем действительно кто-либо сидит.

В случае бокового столкновения при необходимости срабатывает боковая НПБ на той стороне, в которую пришелся удар.

НПБ, которые расположены под травмобезопасными облицовками рулевого колеса, передней панели и под боковыми облицовками передних дверей, разворачиваются, за несколько миллисекунд наполняясь газом. При этом они разрывают в заранее определенных местах травмобезопасную облицовку.

Быстрое разворачивание, которое необходимо для нормального функционирования НПБ, сопровождается запальным хлопком и шумом от надувания, которые, однако, на фоне аварии просто не воспринимаются. Газ, необходимый для надувания НПБ, не представляет никакой опасности и через некоторое время улетучивается вместе с образовавшимся дымом.

Весь процесс развивается в течение одной двадцатой доли секунды.

Контрольная лампа НПБ

Лампа на приборном щитке сигнализирует о готовности системы к работе уже после поворота ключа зажигания в положение 1.

Система готова к работе:
Контрольная лампа загорается на некоторое время, после чего гаснет.

Система неисправна:
Контрольная лампа не загорается.
Контрольная лампа, загоревшись ненадолго, гаснет и снова загорается.

В случае неисправности системы возникает опасность того, что при столкновении с препятствием она не сработает, даже если авария окажется достаточно тяжелой.
Просьба немедленно обратиться на СТОА BMW для проверки системы.

Контрольная лампа надувных подушек безопасности горит также при срабатывании натяжителя ремня.

Ради Вашей безопасности просьба соблюдать приведенные ниже указания в отношении подушек безопасности, иначе они не смогут полностью выполнить свою защитную функцию. Просьба информировать всех Ваших спутников о необходимости соблюдения указаний, касающихся надувных подушек безопасности.

Наличие надувных подушек не освобождает от необходимости пристегивания ремнем, так как НПБ представляют собой лишь одно из средств обеспечения безопасности. При незначительных авариях, опрокидывании автомобиля и при ударе в заднюю часть, и если автомобиль не оснащен боковыми НПБ, то и при ударах в боковые части Вас защищает только ремень безопасности.

Располагайтесь на сиденье, как Вам удобнее, но при этом как можно дальше от рулевого колеса, передней панели или же двери.

Рулевое колесо всегда держите за обод. Несоблюдение этого правила может привести к травмам кистей или предплечий. Между подушкой безопасности и защищаемым ею человеком не должно быть посторонних предметов. Облицовку НПБ для переднего пассажира нельзя использовать в качестве полки для мелких вещей.

Травмобезопасную облицовку рулевого колеса, передней панели и боковой обивки дверей нельзя ничем оклеивать, обтягивать или как-либо видоизменять.

Недопустимо укреплять системы для безопасной перевозки детей на переднем пассажирском сиденье. Перевозка детей моложе 12 лет следует только на заднем сиденье.

Даже при соблюдении всех указаний при определенных обстоятельствах не исключено получение травм лица, обусловленных срабатыванием надувных подушек безопасности. У чувствительных пассажиров запальный хлопок и шум в процессе надувания подушек могут вызвать кратковременное снижение слуха.

"Беременный мужик" или "не стираются ошибки airbag"

На этот раз рассмотрим тему подушек безопасности. Все знают что это и для чего нужны. Есть разные варианты исполнения данной системы. Сложнее, чем в автомобилях bmw в кузове e60 или e65, я пока не встречал.

Куда-то меня не в ту сторону понесло.

Главная тема поста это удаление "краша" из блока airbag. Если в двух словах, то после срабатывания подушек в епроме блока появляется запись о причине сработки подушек безопасности. Насколько знаю это сделано для страховых компаний. Видимо чтобы усложнить жизнь мошенникам. У нас страховые не заморачиваются на такие вещи. Однажды пришлось "выстрелить" две подушки на е65 bmw. Я думал будет эпичнее. а было просто пых, пых. скууучно)))

Так вот, после записи "краша" в блоке airbag появляется не стираемая ошибка примерно такого вида:

B1620 Внутренний сбой электронного блока управления SRS.

По уму блок под замену, но мы же не ищем легких путей;) тем более, что удаление crash дело не хитрое, о нем я вам сейчас и поведаю;)

Пациент bmw 3 Е90. Предыдущий владелец попал в дтп, подробностей нынешний хозяин авто не знает. Горит лампочка "airbag". Думаю все видели этого "беременного мужика"?))

По диагностике всем известная "Ошибка ЭБУ".

Приступим к практике…

Снимаем блок на стол. Нужно сделать оговорочку. БЛОКИ ПОДУШЕК БЕЗОПАСНОСТИ НУЖНО СНИМАТЬ СО СНЯТОЙ КЛЕММОЙ АККУМУЛЯТОРА! иначе есть риск получить в бубен сработавшей подушкой!))) Или просто попасть на покупку выстреливших пиропатронов! тут уж как повезет… В блоке стоит датчик удара(как правило). Если лень снимать клемму акб, то обязательно снимаем с блока фишку, а уже потом откручиваем блок! при установке наоборот сначала прикручиваем блок и после этого подключаем разъем!

Ни одна подушка не сработает при горящей лампочке AIRBAG! Блок подушек при горящей лампочке находится в аварийном режиме.

Вот наш пациент:

"Беременный мужик" или "не стираются ошибки airbag" Автоэлектрика, BMW, Для чайников, Программатор, Ремонт электроники, Длиннопост

Откручиваем болты, достаем плату. crash записан в этой деталюшке (eeprom):

"Беременный мужик" или "не стираются ошибки airbag" Автоэлектрика, BMW, Для чайников, Программатор, Ремонт электроники, Длиннопост

Как правило большинство eeprom выглядят так, чтобы узнать, что это именно eeprom, а не любая другая рандомная деталька просто похожая на eeprom. идем ко всем известному знатоку гуглу за даташитом(документация на радиодеталь) и вбиваем надпись с eeprom. в нашем случае это "95640". вот скрин даташита

"Беременный мужик" или "не стираются ошибки airbag" Автоэлектрика, BMW, Для чайников, Программатор, Ремонт электроники, Длиннопост

Открывем Xprog. нажимаем кнопку "devices" и ищем наш eeprom:

"Беременный мужик" или "не стираются ошибки airbag" Автоэлектрика, BMW, Для чайников, Программатор, Ремонт электроники, Длиннопост

В левом столбце надпись "programming interface" говорит нам о том, что читать данный eeprom мы можем как с помощью адаптера("On-board"), так и внутрисхемно ("In-circuit")

смотрим схему подключения:

"Беременный мужик" или "не стираются ошибки airbag" Автоэлектрика, BMW, Для чайников, Программатор, Ремонт электроники, Длиннопост

вот так выглядит адаптер:

"Беременный мужик" или "не стираются ошибки airbag" Автоэлектрика, BMW, Для чайников, Программатор, Ремонт электроники, Длиннопост

вот так "внутрисхемно":

"Беременный мужик" или "не стираются ошибки airbag" Автоэлектрика, BMW, Для чайников, Программатор, Ремонт электроники, Длиннопост

припаиваемся. в xprog нажимаем кнопку "new". после чего становится активной кнопка "read". нажимаем ее и если все сделали правильно увидим:

"Беременный мужик" или "не стираются ошибки airbag" Автоэлектрика, BMW, Для чайников, Программатор, Ремонт электроники, Длиннопост

в обязательном порядке делаем верификацию! кнопка "verify". эта функция читает eeprom еще раз и сверяет с ранее прочитанным. По умолчанию в xprog верификация проходит в автоматическом режиме

Далее сохраняем наш исходный дамп.

Убрать crash из дампа можно с помощью специального софта. например "Ultra Рrog". если специализированных программ нет, либо наш софт не поддерживает блок, то можно поискать на форумах чистый дамп. тут есть один нюанс, в нашем дампе и в чистом дампе с форумов могут отличаться кодировки, плюс в блоке прописан вин авто.

итак, открываем ultra prog. Вкладку "airbag" и ищем номер нашего блока 65.77 — 9134280. к сожалению ultraprog не знает этого блока. значит можно попробовать выбрать другой похожий по номеру, либо основанный на том же eeprom`е блок:

"Беременный мужик" или "не стираются ошибки airbag" Автоэлектрика, BMW, Для чайников, Программатор, Ремонт электроники, Длиннопост

далее "file — load" выбираем считанный дамп. нажимаем кнопку "unlock airbag ECU". В папке с нашим исходным дампом появляется файл дамп с окончанием "_clear".

отпаиваемся, ставим блок на машину и проверяем… стираем ошибки, смотрим что осталось. скорее всего будет как минимум одна ошибка по пиропатронам. либо меняем их на целые, либо впаиваем обманки. еще раз стираем ошибки и вуаля!;)

описанное в посте происходило в то время, когда я первый раз взял в руки xprog. кроме корпуса с платой внутри (мне не досталось ни одного адаптера) и жуткого желания разобраться с темой не было НИЧЕГО!) собственно поэтому читал епромку внутрисхемно, с адаптером это гораздо проще и быстрее.

На истину в последней инстанции не претендую))

Найдены возможные дубликаты

Ничего интереснее я на Пикабу раньше не читал.

Когда можно подъехать и стереть ошибку в блоке е39? В Москве Вы или где?)

подойдет все, где заявлен ваш еепром

chekengine, Вы в Москве находитесь? нужно эбу пежо поремонтировать)))

Автор! Я не хейтер какой то. Просто профессионально занимаюсь системами AirBag SRS очень давно. Страховое мошенничество терпеть не могу. Ваша статья меня задела. По существу - статья интересная, творческая, с хорошим подходом. Но содержание именно важной технической части про блоки SRS, тут явно запутывают, лукавят или обманывают обывателей. По итогу сложилось впечатление, что целью статьи является реклама икспрога и какого то калькулятора стирания краша (скачанного с интернета) или как на*бать страховую. Не то не другое не приветствуется у специалистов, кто работает по восстановлению SRS блоков. Дальше хуже. Блоки управления подушками на BMW не имеют активного краша - как вы пишете с-(удаление crash дело не хитрое +к сожалению ultraprog не знает этого блока). Вуаля!

То есть там просто незачем тереть краш. Он просто удаляется как ошибка сканером (до 3х раз.)

Внутренняя ошибка блока как правило не трется такими калькуляторами, по тому как возникает из за неисправности серьезной в блоке. Более того. Краш на бмв хранится не в этом блоке )))

И еще по поводу пух-пух подушек и страховых! Надеюсь вас заметят в органах и страховых.

По результату ваших деяний видимо вы получили ошибку блока. Не вижу по тексту что вы пробовали ее стирать изначально. А вижу только что прочитали ее или вам сообщили что она там была. Система безопасности на этой авто для вас (относительно других видимо) сложная.

После всех бессмысленных подпаиваний к еепром и чисток, вы просто стерли ошибки в итоге сканером. Никакого краша вы там особо не стерли.

Скрин вашего деяния сохраню пожалуй

С уважением! airbag-off.ru

Слушай на грузовике вольво после того как водятлы решили подзарядить акб через розетку абс блок srs перестал видеть подушку, есть вариант оживить?

Точно не одна не сработает ? Находил информацию о том, что сработают наоборот все, та же ситуация с датчиком ( матом) присутствия пассажира, подтвердите или опровергните пожалуйста, так же к каким кузовам применимо, скажем классика е34 е39 е38?

Будни автодиагноста ч.11

Всем доброго утрадняночи всем. Сегодня речь пойдет о двух автомобилях и разных проблемах. Я думаю не стоить тянуть цепь ГРМ поэтому сразу начнем. Кстати о цепи.
1. Honda CR-V 2014 год ошибка фаз.
Обратился ко мне клиент на автомобиле Honda CR-V с двигателем 2.4 у которого загорелся check engine. Как оказалось загорелся он довольно давно. При чтении ошибок ничего хорошего не показало
P0341 — несоответствие фаз коленвала и впускного распредвала.
Для точного определения неисправности я в таких случаях снимаю сигнал с датчиков коленвала и распредвала, а так же провожу тест РХ Андрея Шульгина для проверки фаз газораспределения. Добраться до датчика коленвала было довольно непросто. В машинах до 2013 года он устанавливался возле шкива коленвала, но у меня там его не было.

Будни автодиагноста ч.11 Автодиагностика, Авто, Ремонт авто, Автоэлектрика, Диагностика, BMW, Honda, Длиннопост

Значит датчик коленвала считывает с маховика. По вин номеру автомобиль не захотел пробиваться и лишь на одном сайте я нашел каталог запчастей и выяснил, приблизительно расположение. Сняв воздушный фильтр я обнаружил синий разъем датчика коленвала. Многие скажут, что вполне достаточно теста РХ Андрея Шульгина, но мне важно было убедиться, что сигнал с датчиков правильный, потому что семь раз проверь один раз приговори. Сигнал с датчиков был в норме , а вот фазы нет.

Будни автодиагноста ч.11 Автодиагностика, Авто, Ремонт авто, Автоэлектрика, Диагностика, BMW, Honda, Длиннопост

На данном рисунке видео смещение , что и вызвало ошибку p0341. Диагностика выявила, что требуется замена цепи ГРМ. После беседы с клиентом я выяснил, что масло он льет 5w-40. По моему опыту я знаю CR-V у которого от этого масла скушало распредвалы. Посмотрев,что рекомендует завод изготовитель я посоветовал владельцу перейти на рекомендованный заводом изготовителем 0w-20. Жду ваше мнение в комментариях.
2. BMW E39 и два генератора.
Обратился ко мне клиент на автомобиле BMW E39 с жалобой, что после установки нового двигателя при включении зажигания лампочка аккумулятора тускло горит и нет зарядки. Взял я с собой мультиметр , контрольную лампу и набор инструментов. Проверку я начинаю с главного плюса на генераторе и его там нет. Понимаю, что при установке двигателя его просто забыли прикрутить. Начинаю копаться и нахожу незакрепленный плюс. На данном автомобиле аккумулятор установлен сзади и провода идёт от аккумулятора на стартер и со стартера на генератор.

Будни автодиагноста ч.11 Автодиагностика, Авто, Ремонт авто, Автоэлектрика, Диагностика, BMW, Honda, Длиннопост

После того как я закрепил плюсовой вывод я надеялся, что сейчас все будет отлично, но не тут то было. По включении зажигания лампочка все равно горит тускло. Завел автомобиль и увидел, что зарядка в размере 14 вольт поступает. Данная зарядка как оказалось позже была от самовозбуждения генератора. Но надо было искать источник причины неисправности. Лампочку и возбуждение проверить легко.

Будни автодиагноста ч.11 Автодиагностика, Авто, Ремонт авто, Автоэлектрика, Диагностика, BMW, Honda, Длиннопост

На реле регулятор приходит 2 провода. Один из них возбуждение, которое идёт с замка зажигания на предохранитель, а второй провод ушел на приборную панель. Сразу отмечу, что данный способ проверки лампочки возможно подходит не для всех автомобилей. Первый плюс я проверю контрольной лампой и вижу что питание на возбуждение есть. Замыкаю второй провод на массу через контрольную лампу и лампочка светит ярко. Понимаю, что дело точно в генераторе, но у клиента есть второй. Подключаю его не устанавливаю его на автомобиль, так сказать на коленке для проверки, как будет себя вести лампочка. Подключаю и вижу, что лампочка работает.

Принимаю решение поставить этот генератор. Мучаюсь ставлю. Наконец-то включаю зажигание и вижу, что лампочка горит ярко. Ключ на старт. Лампочка горит тускло. Смотрю напряжение, а зарядки то нет. Расстроился опять снял генератор. Решил не испытывать судьбу и отвёз генератор на стенд в один из ближайших сервисов. Там разобрав генератор было понятно, что реле регулятор приказал долго жить.

Будни автодиагноста ч.11 Автодиагностика, Авто, Ремонт авто, Автоэлектрика, Диагностика, BMW, Honda, Длиннопост

На данном автомобиле он расположен под бачком гура, а по внешнему виду генератора было видно, что часть жидкости кормила генератор. Щетки изнашивались образую пыль и все это в совокупности образовало пластилин, который замкнул. После ремонта генератора, автомобиль вернулся к жизни и получал зарядку.

Будни автодиагноста ч.11 Автодиагностика, Авто, Ремонт авто, Автоэлектрика, Диагностика, BMW, Honda, Длиннопост


У вас сдох FRM

Есть такая проблема о которой наслышены многие (а многие еще и встречались с ней)))) владельцы баварской марки, при которой полностью отказывает наружное освещение (точнее ближний свет и габариты при включенном зажигании горят, но управлять этим мы не можем), не работают передние стеклоподъемники, центральный замок, свет в салоне. При диагностике блок FRM не выходит на связь. В остальных блоках куча ошибок связанных со связью с этим блоком.

Ранее ремонтировали этот блок относительно варварским методом… просто записывая eeprom с другого, похожего, но еще рабочего блока, программируя и кодируя его под машину. В этом случае все не заводские кодировки авто естественно удаляются и приходится вручную кодировать этот блок.

Но, все можно сделать гораздо проще! Внутренняя память микроконтроллера MC9S12XEQ364 хранит его родной eeprom! Он зашифрован в области памяти под названием D-flash считав которую можно полностью восстановить работоспособность блока FRM3 сохраняя все изменения кодироввок блока(к примеру такие как отключение ошибок на противотуманные фонари при установке китайского ксенона, или складывающиеся при закрытии авто зеркала, или. список в бмв довольно длинный ). Тем самым экономя время, деньги и время.

Главное правильно считать D-flash, чтобы не уничтожить его. Вот маленькое пошаговое пособие, как это сделать. данное пособие в принципе может пригодится, как "программирование микроконтроллеров для чайников"))

Снимаем блок с авто и кладем на стол. Вот он, виновник данного поста:

У вас сдох FRM Автоэлектрика, BMW, Прошивка, Ремонт электроники, Программатор, Для чайников, Длиннопост

хотя, настоящий виновник чуть глубже… вот он!

У вас сдох FRM Автоэлектрика, BMW, Прошивка, Ремонт электроники, Программатор, Для чайников, Длиннопост

точки подключения к программатору уже давно всем известны(фото из тыырнетов)

У вас сдох FRM Автоэлектрика, BMW, Прошивка, Ремонт электроники, Программатор, Для чайников, Длиннопост

припаиваемся(можно на bdm столике это делать, но мне так больше нравится)

У вас сдох FRM Автоэлектрика, BMW, Прошивка, Ремонт электроники, Программатор, Для чайников, Длиннопост

Запускаем xprog, выбираем злополучный "MC9S12XEQ364". будем читать d-flash()

У вас сдох FRM Автоэлектрика, BMW, Прошивка, Ремонт электроники, Программатор, Для чайников, Длиннопост

нажимаем кнопку "new", затем "read". Выскочит ошибка партишн(это про слетевшую разметку памяти микроконтроллера идет речь), не пугаемся, так надо!;)

У вас сдох FRM Автоэлектрика, BMW, Прошивка, Ремонт электроники, Программатор, Для чайников, Длиннопост

нажимаем "ок". выскакивает следующее окно:

У вас сдох FRM Автоэлектрика, BMW, Прошивка, Ремонт электроники, Программатор, Для чайников, Длиннопост

ничего не меняя!("number of sectors for eeprom" = 0; d-flash = 32768; eeprom = 0) нажимаем "ок". пошел процесс считывания d-flash. далее восстанавливаем eeprom из d-flash(я пользуюсь утилитой dflashtoeee). Открываем получившившийся файл в xprog. для проверки прокручиваем в самый конец файла, там в открытом виде должен быть вин номер кузова автомобиля, которому принадлежит блок.

У вас сдох FRM Автоэлектрика, BMW, Прошивка, Ремонт электроники, Программатор, Для чайников, Длиннопост

нажимаем "devices" выбираем "MC9S12XEQ364_EEE".

Перед записью получившегося файла ОБЯЗАТЕЛЬНО СТИРАЕМ ОБЛАСТЬ EEPROM! ОБЯЗАТЕЛЬНО!

для этого нажимаем кнопку "erase". опять ошибка по партишн. Только на этот раз нужно указать размер eeprom

number of sectors for eeprom = 16

нажимаем "ок". область eeprom стирается. затем "write". ждем завершения, отпаиваемся, ставим блок на авто, радуемся проделанной работе;)

как я уже говорил в данном методе никакие кодирования и программирования НЕ НУЖНЫ! все кодировки остаюстся прежними!

Читайте также: