Ситроен джампер установка динамиков

Обновлено: 30.06.2024

Elsheep-Team

Машина - полный аналог Пежо Боксера, который мы делали сто лет назад. В этой же машине немного другие задачи:

  • сделать шумоизоляцию торпедо
  • шумоизоляцию 2 передних дверей
  • установить коаксиальную акустику в передние двери
  • установить коаксиальную акустику в ящики , в верхней части салона
  • перешить руль

машина - грузопассажирская. автомобиль переделывали в компании "Мастерские Усачева"




передние двери - вообще - родные братья Пежо Боксера



клиент уже сам поставил кое-что. например магнитолу


привез он с собой и ящики для тыловой акустики - блинов Фокал


а вот и перегородка и диван от компании Ривьера.


усилитель клиент поставил сам на потлок . Забавное место


начинаем с разборки дверей





изготавливаем переходные кольца для установки новой акустики




обрабатываем все, что под ней




паяем новые межблочники. Старых просто не было. Усилитель был подключен по высокому уровню


блины не лезут в ящики. Будем дорабатывать


и . перешиваем руль


  • Войдите на сайт для отправки комментариев

отчет будет состоять всего из двух постов. потому что работ то было не так чтобы и много.

сдали вчера машину

провели новое правильное питание (калибр 8Ga, плюс и минус) от аккумулятора на усилитель, который ставил сам клиент. с правильной колбой, все дела.


концепцию размещения боксов под тыловую акустику (формат - 6на9) придумал сам клиент. Также , как и сделал боксы, которые нам нужно было перетянуть биэластиком и доделать, т.к. акустика в них не лезла


идея, в принципе, неплоха , для такого авто как Джампер



процесс обшивки руля


и готовый руль. Руль- из Nappa и сделано два сегмента из псевдоперфорации

Установка сабвуфера, часть 2

После того как коробочка просохла, начинаю монтаж в салон.
Сразу скажу всем знатокам музыки — целью установки является не выступление на автозвуке, а лишь бытовое прослушивание во время работы… Поэтому не использовал специальные программы для расчета обьема короба и знаю что потеряю по качеству воспроизведения, но другого варианта установки пока что нет.
Думаю в будущем соберу короб "по феньшую" со всеми тонкостями и ньюансами, а сейчас лишь пробник ))

Итак разбираю салон, первым делом вытаскиваю коврик, откручиваю 2 болта что держат кресло.

Дальше ослабляю 2 болта что держат кресло сзади, нужна насадка "для извращенцев" в общем на фото все видно, благо в моем наборе инструментов таких много.

Так как работал без помощников, было неудобно вытаскивать кресло из слона, но вынув подголовники, и собравшись силами все таки потихонечку получилось.

Кресло снимается очень просто, немного отодвигаю его назад и поднимаю вверх… Готово !

Дальше прокладываю минусовой провод (решил запитать напрямую от аккумулятора) кидаю его напрямую, под обшивкой пола. Ничего сложного.

Примеряю коробку к месту установки, в расчетах не ошибся, саб встал "тютелька в тютельку" как буд-то это место специально для него…

Дальше притягиваю плюсовой (красный). и кстати, попутно промазываю все места стыков проводов мазькой от ликви… очень рекомендую, спасает от окислов и ржы.
Протягиваю акустические провода, старался выбрать "маршрут" где меньше всего они пересекуться с плюсовыми, дабы избежать помех… получилось неплохо.

Ну и чтобы саб быстро не надоел, делаю на управляющем проводе тумблер, чтобы можно было вкл/выкл когда "хочется"…

Ну практически готово, осталось настроить и слушать. Опять повторюсь, саб встал идеально, не трясется и не шатается, вибраций (дребезжаний) лишних не создает.

И большое СОРИ за грязь… уборка запланирована после установки. Позже кину фото и видео, кому интересно.

Установка магнитолы в Ситроен

Современные автомобили чаще всего уже оборудованы штатной музыкальной системой, которая разумеется не многих устраивает по качеству своего звучания. В случае, если несколько лет тому назад поднять планку штатной системы было сложно, в связи с тем, что рынок аппаратуры был узким, то на данный момент способов огромное число.

Наименование работы/услугиЦена, ₽
01. Изготовление монтажного места (ГУ, динамики)600
02. Установка ГУ 1DIN600
03. Установка ГУ 2DIN2000
04. Монтаж Euro разъема300
05. Уст. динамиков 13 см (фронт, компонент)1600
06. Уст. динамиков 13см (фронт, коаксиал)1000
07. Уст. динамиков 13 см (тыл, коаксиал, на штатные места)1000
08. Уст. динамиков 16 см (фронт, компонент)2000
09. Уст. динамиков 16 см (фронт, коаксиал)1200
10. Уст. динамиков 16 см (тыл, коаксиал, на штатные места)1200
11. Протяжка проводов в 1 переднюю дверь400
12. Протяжка проводов в 1 заднюю дверь400
13. Сверление перехода/разъема в 1 дверь400
14. Подгонка посадочных мест (ГУ, динамики)300
15. Уст. усилителя для сабвуфер (на заднюю спинку)2500
16. Уст. усилителя для сабвуфера (под сиденье)3000
17. Уст. усилителя для динамиков (на заднюю спинку)3000
18. Уст. усилителя для динамиков (под сиденье)3500
19. Уст. антены на стекло (без демонтажа ГУ)400
20. Уст. антены в крышу, назад (кроме натяж. Потолка)1000
21. Уст. антены в крышу, вперед (кроме натяж. Потолка)600
22. Шумо-вибро дверей (стандартная, 2 двери, с материалом)4500
23. Шумо-вибро дверей (акустическая, 2 двери, с материалом)6500
24. Проклейка обшивки 1 двери (с материалом)600
25. Изготовление переходных колец (пара)400
26. Установка конденсатора1500
27. Подключение, комутация аппаратуры1000
28. Настройка аппаратуры400
29. Настройка процессорной системы2000
30. Изготовление фальшпанели (простая)500
31. Изготовление фальшпанели (сложная форма)1000
32. Установка модуля управления с руля800
33. Подключение к замку зажигания600
34. Диагностика б\у оборудования300
35. Монтаж-демонтаж обшивки300
36. Диагностика неисправности 1 час600

Замена штатной акустической системы Ситроен

Основная трудность при замене штатной акустической системы состоит в сохранности интерьера автомобиля. Ведь колхозные установки выглядят не привлекательно. Особенно в авто премиум сегмента.Качество звука штатных динамиков отродясь не претендовало на хорошие позиции. Играет и ладно.Штатные колонки сегодня возможно свободно заменить, именно благодаря проставочным кольцам. Таким образом, вероятнее, сложным будет подбор - что конкретно установить вместо штатки. В случае, если очень ограничен бюджет, можно заменить только лишь колонки на штатную магнитолу, это обязательно уже совершенствует степень звучания. Однако не настолько, как с заменой самой магнитолы.

Какие штатные колонки в основном установлены в Citroen?Размер штатных динамиков 12-16 сантиметров. Это как правило, с бумажным диффузором либо пластмассовые примитивные динамики, безусловно не для меломана.Если уж кошелек даёт возможность, естественно стоит совокупно с заменой штатных динамиков установить новую магнитолу, на место штатной головы.

Штатное головное устройство

Реально ли добиться качественного звучания с сохранением штатной магнитолы?Автомагнитола Ситроен, возможно и так неплоха по функционалу, но по звуку она в исключительных ситуациях обогнет современные 2 din либо андроид автомагнитолы.

От случая к случаю бывает нужна доработка штатной магнитолы, в случаях когда ШГУ плотно встроено в общую систему электроники авто. Но и это уже сейчас имеет решение в современных android магнитолах, у которых штатный разъем приспособлен на вашу марку и модель авто. Но, должны сделать предупреждение, что андроид магнитолы обладают, увы очень низким качеством сборки и невысоким показателем надежности.Именно поэтому, если существует возможность, надежнее доработать под задачи повышения качества звука штатную магнитолу, и сохранить её в своем авто.

К примеру, этим решением является вывод цифрового сигнала SPDIF или оптического выхода на звуковой процессор. Наши специалисты практикуют использование процессора звукового поля в связке с штатныой магнитолой. Список самых распространенных в продажеавтомобильных звуковых процессоров:

  • Alpine PXA-H800
  • Audison bit One / Ten
  • Eton DSP 8 CAN
  • Focal FSP-8
  • Ground Zero GZDSP 6-8X
  • Helix DSP MINI / PRO MK2 / DSP.2
  • Helix DSP PRO MK2
  • Hertz H8 DSP
  • JBL MS-8
  • JL Audio FiX-82
  • JL Audio TwK-88
  • MadBit DSP 5
  • MadBit DSP 8
  • MDLab DSP8+
  • Mosconi Gladen DSP
  • Rainbow DSP 1.8
  • Zapco ADSP-Z8 IV-8

Так что, замена штатной магнитолы Citroen не всегда является действенным решением вопроса высококачественного источника звука.

Подключение внешнего усилителя к штатной магнитоле Citroen

Как к штатной магнитоле подключить внешний усилитель мощности? Тоже очень частый вопрос, который задают клиенты нашим установщикам.

Решение задачи вывода spdif из магнитолы может быть в трёх вариантах.

  • 1) Вывод сигнала от колонок через АЦП преобразователь.
  • 2) Вывод из автомагнитолы сигнала на RCA разъемы.
  • 3) Вывод цифрового сигнала из штатной магнитолы через шину I2S.

Способ реализации п.1 всегда допустим. Но второй и 3 метод возможен только после анализа конкретной модификации магнитолы.Поскольку перечисленное относится к доработке штатной магнитолы.

Акустические подиумы

Конечно, не всегда новая акустическая система взамен штатной без труда может быть установлена в штатные места вместо заводских.Часто, для построения хорошей музыкальной системы, настройки звуковой сцены, необходимо создать акустические подиумы.

Они помогут задать направление новым громкоговорителям, при монтаже их в передние двери автомобиля, и в стойки лобового стекла.Наша студия изготавливает индивидуальные подиумы для ВЧ и НЧ на Citroen, образцы работ присутствуют в разделе портфолио.

Сабвуфер к штатной магнитоле

Очень частый вопрос от авто владельцев, с единственным ответом - конечно! Всегда есть способ подсоединить сабвуфер к штатной магнитоле.Несмотря на то, что у неё нет низкочастотного выхода RCA (тюльпаны). Можно воспользоваться преобразователем ВЧ сигнала в низко-частотный без потери качества.Но, более лучшим решением будет использование RCA вывода сигнала с автомагнитолы.

Установка сабвуфера в дополнение к штатным динамикам представляет из себя оптимальный и недорогой метод добавить басы в авто с штатной магнитолой.

Установка 2 din магнитолы в Ситроен

Нередко в современных машинах имеется возможность установить магнитолу размера 2 din, с использованием фирменной переходной рамки переходной рамки.Только важно учесть, что не все сторонние автомагнитолы обязательно будут поддерживать управление кнопками на рулевом колесе, отображением парктроников, климат контроля, как это могут делать штатные головные устройства.

Адаптер usb для штатной магнитолы Ситроен

Еще одно эффективное и бюджетное решение для штатной магнитолы.Это MP3 usb адаптер для магнитолы Yatour m06, устройство эмулирующе CD чейнджер, которое подключается к штатной магнитоле и позволяет прослушивать mp3 файлы с USB флэшки и SD карты памяти. Данный чейнджер эмулятор позволяет урезать бюждет, и не покупать магнитолу на андроиде. Адаптер usb Ятаур поддерживает большинство соврменных штатных магнитол автомобилей, в часности и Citroen.

Ситроен Джампер


Автомобили Citroen

Небольшие грузовые микроавтобусы стали хорошими помощниками в делах малого и среднего бизнеса. Представляем Вашему вниманию фургон Ситроен Джампер (Citroen Jumper) с цельнометаллическим кузовом. Но это еще не все! В линейке представлен минивэн и бортовой грузовик. В первую очередь, этот автомобиль ориентирован на перевозку малогабаритных грузов. В линейке представлено 3 варианта моделей по высоте кузова и 4 по его высоте. А уж вы сами решайте, какой из них подойдет конкретно для Ваших целей!

Citroen Jumper III Gamme

Кузовная гамма фургонов Citroen Jumper III

История модели

Микроавтобус Ситроен Джампер стал еще одной главой в истории концерна PSA. Первое поколение появилось еще в 1994 году. Тогда все только и сравнивали его с автомобилями Пежо Боксер (1994 год) и Фиат Дукато (1981 год). Причиной таких обсуждений стала их идентичная внешность. Стоит лишь закрыть эмблему — и уже трудно определить, кто из них кто. Все объяснялось их общим производством на мощностях предприятия Sevel, которое создано в сотрудничестве PSA Group с FIAT.

Citroen Jumper I and Peugeot Boxer I

Фургоны Citroen Jumper и Peugeot Boxer первого поколения

Но это оказалось лишь оболочкой, несмотря на то, что некоторые детали были взаимозаменяемыми. Ни одна из модификаций силовых агрегатов не могла устанавливаться на другую модель.

На самом деле Джампер стал преемником более старшей модели Ситроен С25. Он был представлен по случаю открытия женевского салона коммерческих автомобилей. Грузопассажирский Ситроен Джампер — это удачный продукт сотрудничества трех компаний в лице Ситроен, Пежо и Фиат.

Первое поколение 1994-2006 годы выпуска

  • фургоны 2002 г. 2.0 MT L1H1, L2H2;
  • фургоны 2002 г. 2.2 HDi MT L1H1, MT L2H2;
  • фургоны 2002 г. 2.8 HDi MT L1H1, L2H2;
  • минивэны 2002 г. 2.0 MT COMBI CLUB;
  • минивэны 2002 г. 2.2 HDi MT COMBI CLUB;
  • минивэны 1994 г. 1.9D MT 27C/27CH, 27CH;
  • минивэны 1994 г. 1.9TD MT 27C/27CH, 27CH;
  • минивэны 1994 г. 2.0i MT 27C/27CH, 27CH;
  • минивэны 1994 г. 2.5TD MT 27C/27CH, 27СН;
  • минивэны 1994 г. 2.5D MT 27C/27CH, 27 СН;
  • фургоны 1994 г. 1.9D MT 27C/31C, 27CH/31CH;
  • фургоны 1994 г. 1.9TD MT 27C/31C, 27CH/31CH;
  • фургоны 1994 г. 2.0i MT 27C/31C, 27CH/31CH, 31M, 31MH/35MH, 31LH/35LH;
  • фургоны 1994 г. 2.5TD MT 27C/31C, 27CH/31CH, 31M, 31MH/35MH, 31LH/35LH;
  • фургоны 1994 г. 2.5D MT 27C/31C, 27CH/31CH, 31M, 31MH/35MH, 31LH/35LH.

Citroen Jumper II Minibus

Микроавтобус Citroen Jumper II в самой богатой комплектации с полным набором опций

Объем топливного бака в автомобилях первого поколения составляет 80-120 литров.

Второе поколение с 2006 года выпуска

  • бортовой грузовик с МКПП, передним приводом и дизельными двигателями в 130 и 150 л.с;
  • минивэн с МКПП, передним приводом и дизельными двигателями в 130 и 150 л.с;
  • цельнометаллический фургон с МКПП, передним приводом и дизельным двигателем в 130 л.с.

Citroen Jumper III 330 L2H2

Цельнометаллический фургон Citroen Jumper III 330 L2H2

Среди комплектаций второго поколения царит огромное разнообразие.

  • грузовики 2014 г. 2,2 HDi МТ L3, L4, L3 бортовой тентованный, L3 S бортовой тентованный, L4 бортовой тентованный;
  • минивэны 2014 г. 2,2 HDi МТ L1H1 Tour Standart, L2H2 Tour Standart, L4H2 маршрутное такси, L4H2 турист;
  • фургоны 2014 г. 2,2 HDi МТ L1H1 (2.5, 2.8, 4т), L2H2 (2.5, 2.8, 2.9, 4т), L3H2DI (2.5, 2.8т), L3H2 (3.5, 4т), L3H3 3.5т, L4H2 3.5т, L4H2MC11 4т, L4H3 3.5т, L4H3MC11 4т, L1H1 Tour Transformer, L2H2 Tour Transformer, L2H2 Profi Transformer, L3H2 Profi Transformer, L4H2 Profi Transformer;
  • фургоны 2006 г. 2,2 HDi МТ L1H1, L2H1, L2H2, L3H3, L4H2, L4H3;
  • минивэны 2006 г. 2,2 HDi МТ L1H1 Tour Standart, L2H2 Tour Standart, L4H2 турист.

Citroen Jumper III Minibus L2H2 330

Микроавтобус Citroen Jumper III Minibus 330 L2H2

Объем топливного бака в автомобилях второго поколения составляет 90-120 литров.

Дизайн

Ситроен Джампер стал не только удобным микроавтобусом для пассажирских перевозок и транспортировки грузов. Это настоящее лицо компаний, которые используют его в коммерческих целях.

Citroen Jumper III DCChP

Citroen Jumper III Double Cab 330 L3 бортовая платформа

На рамную конструкцию автомобиля Citroёn Jumper для бизнеса привариваются симпатичные кузова. Помимо грузовых фургончиков и микроавтобусов, это могут быть изотермические и промтоварные фургоны, тентованные платформы с откидывающимися бортами и авторефрижераторы.

Экстерьер

Внешний вид модели для транспортировки малогабаритных грузов полностью соответствует имиджу современного микроавтобуса. Акцент сделан на качество материалов и грузовые возможности автомобиля.

Направляющие дверей были усилены. Задние створки широко распахиваются, так что в автомобиль можно погрузить грузы внушительных объемов. Высота дверей составляет до 2,03 метра, а ширина до 1,422 м.

На заднем бампере установлена практически незаметная камера, которая к тому же способна контролировать степень загрузки транспортного средства.

Интерьер

Салон новенького фургона целиком и полностью нацелен на комфорт водителя и пассажиров. А это очень важно в долгих часах командировок и перевозок грузов. Однотонная отделка, без лишних элементов, создает максимальный уют. А мягкий кожаный руль не надоест водителю даже спустя несколько рабочих дней, напролет проведенных в дороге.

Основное внимание уделяется эргономике места водителя, а еще функциям, упрощающим жизнь в дороге. Начиная с первых моделей, Джампер оснащался системой Connecting Box с Bluetooth и разъемом USB.

Необычным, но очень удобным для водителя решением стала ручка переключения передач, которая теперь размещена на передней панели, а не внизу. Передних пассажиров ждет сюрприз в виде подлокотников и регулировки поясничного упора.

Citroen Jumper gear shift lever

В 1994 на Citroen Jumper, Peugeot Boxer и соплатформенном FIAT Ducato впервые на LCV появился рычаг переключения передач в виде джойстика

В целом, салон немного напоминает хорошо организованный офис с множеством полезных полок и отсеков. За навигацию отвечает 5-дюймовый мультимедийный дисплей с приятной подсветкой. На самом деле, Джампер стал первым авто в своем классе, получившим сенсорный экран, синхронизируемый с камерой заднего вида и системой навигации.

  • отметка полосы, которую нельзя пересекать;
  • отметка размаха дверей, позволяющая рассчитать площадь для открытия грузового отсека;
  • отметка требуемого пространства для заднего хода.

Для размещения смартфона или накладных документов над консолью предусмотрен специальный планшет с удобными креплениями.

Технические характеристики

  • с длиной грузового отсека в диапазоне 2680–4070 м;
  • с допустимой максимальной массой 3 или 4 т;
  • с высотой грузового отсека в диапазоне 1662–2172 м.

Вы можете сочетать нужные параметры для перевозки конкретного груза. Ситроен Джампер стал настоящим рекордсменом по грузоподъемности. Этот небольшой фургон способен вместить до 1,8 тонны груза.

Citoen Jumper III Gamme side

Гамма кузовов на базе шасси Citroen Jumper III 2016 года, после рестайлинга

Двигатель и трансмиссия

  • дизельный XUD9A 1,9 л;
  • дизельный XUD9T 1,9 л;
  • дизельный 4H03 2,2 л;
  • дизельный 4HV 2,2 л;
  • дизельный 4HU 2,2 л;
  • дизельный DW12;
  • дизельный DJ5 2,4 л;
  • дизельный 8140 2,5 л;
  • дизельный 8140 2,8 л;
  • бензиновый XU10 2 л.

Силовые агрегаты 8140 были “заимствованы” у автомобиля Iveco Daily.

  • 2,2-литровые 4-цилиндровые рядные двигатели были разработаны персонально для рестайлинговой версии Джампера (2014 год). Это турбодвигатели 4H03 с максимальной мощностью в 150 л.с.
  • 2,2-литровый 4HV мощностью 100 л.с. устанавливается на минивэны и цельнометаллические фургоны второго поколения. Это переднеприводные модели, управляемые механической коробкой передач.
  • 2,2-литровым 4HU мощностью в 120 л.с. также комплектовались переднеприводные минивэны и фургоны 2-го поколения с МКПП. 2-литровые бензиновые XU10 мощностью 110 л.с. устанавливались на рестайлинговые фургоны и минивэны 2002 года, а также на европейские версии первого поколения фургонов и минивэнов Джампер. Другие европейские версии оснащались двигателями XUD9A (71 л.с.), DJ5 (86 л.с. и 107 л.с), XUD9T (92 л.с).

Крутящий момент двигателей составляет от 120 до 350 Н*м. Они весьма экономичны — расход составляет в среднем 7,5-8,5 л.

Самым “ненасытным” стал 2-литровый бензиновый двигатель в 110 л.с, потребляющий до 12,8 л. Он устанавливался на автомобили первого поколения.

Модели 2006 и 2014 гг. выпуска оснащались более экономичными агрегатами, потребляющими 7,4 л. топлива. Лишь 2,2-литровый дизель 150 л.с. повысил расход до 8,7 л.

Что касается трансмиссии, то Джампер оснащен “старой доброй” механической коробкой передач. Первое поколение ездит на 5-ступенчатой КПП, тогда как второе получило уже 6-ступенчатую. Исключением стало лишь две модели 2006 года. Это цельнометаллический фургон и минивэн с двигателями на 2,2 л. мощностью в 100 л.с.

Подвеска и ходовые качества

Передняя подвеска напоминает конструкцию привычных легковых авто. Здесь стоит МакФерсон и поперечнорасположенный двигатель.

Задняя балка больше походит на решения для коммерческого транспорта. И это оправданно, ведь основная нагрузка приходится на заднюю подвеску, хотя она не ведомая. Малолистовые рессоры аккуратно уложены на балку. Количество листов зависит от длины автомобиля. В коротких всего один лист, в средних — лист с подрессорником, а в длинных — два листа.

Производитель усилил элементы крепления амортизаторов к кузовной части.

Особенности эксплуатации

Позаботились здесь и о системе безопасности. Помимо камеры заднего вида, автомобиль получил функцию Hill Descent Control, контролирующую поведение машины на спуске. А еще Джампер умеет распознавать падение уровня давления в шинах ниже нормы.

Citroen Jumper III Intercity bus

Маршрутные такси Citroen Jumper III хорошо знакомы во многих уголках нашей необъятной страны

Фургоны и минивэны Ситроен Джампер можно эксплуатировать в суровых условиях российского климата. Он надежно “вооружен” генератором повышенной мощности, ёмким аккумулятором и послепусковым подогревателем Webasto.

Типичные проблемы и неисправности

К сожалению, от недочетов не застрахованы даже лучшие. Ситроен Джампер — замечательный автомобиль, который может похвастать высоким качеством сборки и материалов. Однако и у него имеется пару секретов.

Наиболее распространенной проблемой стало скопление конденсата в фарах. Со временем это приводит к “съеданию” зеркального отражающего слоя. Проблема решается уплотнением задней крышки фонаря. Кстати, устанавливать крышку приходится практически вслепую.

Нередко владельцы Джампера жалуются на металлические или приглушенные стуки при запуске/остановке двигателя или на холостом ходу. Это может свидетельствовать о выходе из строя элементов двухмассового маховика. Специалисты рекомендуют заменять комплектующую целиком, если дело не касается лишь демпферных пружин.

Джамперы с солидным пробегом “жалуются” на повышение расхода масла. Зачастую проблема в маслосъемном колпачке, который нужно просто заменить. Иногда причиной становится сам двигатель. Необходимо провести его диагностику.

Заключение

Ситроен Джампер — еще одно доказательство того, что грузовой автомобиль может быть комфортным. И это несмотря на наши дороги! Подвеска “скакуна” неплохо справится с неровностями, а клиренса вполне хватит, чтобы перепрыгнуть через бордюр. Мощности двигателя хватает для транспортировки довольно тяжелых грузов, а его рев не доставит Вам дискомфорта — шумоизоляция здесь на высоте. В целом, Ситроен Джампер стал еще одной страницей плодотворного сотрудничества трех компаний.

Citroen Jumper – «прыгун» из Франции


Продолжим обзор коммерческого транспорта, на этот раз затронем модель Ситроен Джампер, а именно цена, отзывы, технические характеристики, фото и видео.

На рынке есть много достойных автомобилей, предназначенных для грузопассажирских перевозок. Лидерами среди них являются Фиат Дукато, Пежо Боксер, Форд Транзит, Ситроен Джампер, Мерседес Спринтер. Последний отличается высокой ценой – все-таки это «Мерседес»! Фиат, Ситроен и Пежо, можно сказать, братья, потому как все они созданы на одной и той же платформе, а их сборка происходит на одних и тех же предприятиях в Италии, Бразилии и Франции. Разница лишь во внешнем виде и габаритах.

История возникновения модели Ситроен Джампер

Впервые мир увидел Ситроен Джампер в 1994 году. В 1996-м линейку дополнили автомобили с полным приводом. В 2002-м все семейство «прыгунов» было подвергнуто модернизации. Под капотом у них появились новые моторы, которые были приведены в соответствие с нормами экологического стандарта Евро-3.

Рестайлингу подвергся также кузов автомобиля. Джампер оборудовали современными блок-фарами и интегрированными противотуманными фарами, а также новой решеткой радиатора. Благодаря этому вид автомобиля стал более выразительным и динамичным.

Семейство Ситроен Джампер представлено на рынке автомобилями с четырьмя вариантами длины, тремя вариантами высоты, а также с тремя версиями колесной базы. В общей сложности насчитывается семь различных модификаций цельнометаллического фургона, полезный объем которых варьируется от 8 до 17 кубометров.

Для того, чтобы управлять самой габаритной модификацией при наличии цельнометаллического кузова, понадобится водительское удостоверение категории C и грузовые колеса, а если будут установлены боковые окна и сиденья – права категории D, как на автобус.

Вообще что касается размеров, то даже француз L2H2 впечатляет своими габаритами. Понадобится два-три дня для того, чтобы привыкнуть к ним, даже если на машине установлен задний парктроник и камера заднего вида. Это не говоря о том, что придется постараться найти место для парковки соответствующих размеров. Во время парковки очень выручают боковые зеркала с контролем «слепых» зон. Благодаря им видно все пространство вокруг машины. Кстати, из-за больших размеров могут возникнуть проблемы со въездом в бокс на мойке – автомобиль может не пройти по высоте.

Вообще говоря, большой Ситроен Джампер не очень приспособлен к езде по городу, его главное назначение – это движение по загородным трассам.

Ситроен Джампер первые модели

Ситроен Джампер: интерьер и комплектации

Главным требованием водителей к кабине является, конечно же, комфортабельность и эргономичность. Салон нового Ситроен Джампер полностью отвечает их запросам, несмотря на то, что отделка выполнена из недорогого, но качественного пластика. Салон внутри очень напоминает легковой автомобиль.

Место водителя – это настоящий мобильный офис. По центру приборной панели располагается полка-планшет с зажимом для бумаг, что очень удобно для экспедиторов. Полка может быть закреплена в вертикальном положении. К тому же в корпус двухместного пассажирского дивана встроена еще одна панель для письма. А если откинуть спинку центрального сиденья, можно получить полноценный письменный стол.

В салоне имеется очень много отсеков для хранения различных вещей. Это не только традиционный бардачок, но и полка на панели, карманы в дверях, ниши под потолком и т.д. Кроме того, под задним рядом сидений имеется достаточно места для перевозки длинномерных грузов. Объем и количество отсеков для хранения в разных модификациях Джампера отличаются.

Ситроен Джампер 2015 панель управления

В базовую комплектацию нового Ситроен Джампер входят:

  • бортовой компьютер
  • фронтальная подушка безопасности для водителя
  • электронный иммобилайзер
  • передние электростеклоподъемники
  • усиленные аккумулятор и стартер
  • задние металлические распашные двери
  • рулевое колесо, регулируемое по глубине
  • и многое другое, что способствует комфорту и безопасному движению.

Ситроен Джампер кабина

Ситроен Джампер технические характеристики

Ситроен Джампер комплектуется 130-сильным четырехцилиндровым рядным турбомотором HDi объемом 2,2 л . Двигатель, оборудованный системой прямого впрыска Common Rail, показывает отличную тягу. Максимальный крутящий момент составляет 320 Нм. Автомобиль оборудован механической 6-ступенчатой коробкой передач. Первая – короткая, это традиционно для дизельных агрегатов, зато на остальных автомобиль ведет себя очень резво.

Емкость топливного бака – 90 л, опционально можно получить бак на 125 литров. Расход топлива порадует водителей своей экономичностью, в городском цикле он составляет всего 10 л на 100 км, в смешанном – 7,5 л, а по трассе всего 6,3 л. Учитывая габариты Ситроен Джампер, это достойный показатель. Базовая версия Ситроен Джампер оборудуется автоматическим послепусковым догревателем двигателя Webasto.

Полная масса автомобиля – 2790 кг. Максимальная нагрузка на переднюю ось составляет 1630 кг, на заднюю – 1650.

Видео: Ситроен Джампер технические характеристики.

Новый Ситроен Джампер 2015 года

Новый Ситроен Джампер 2015 значительно отличается от предшествующих моделей и был разработан специально для российских условий. Функциональность и стильный, современный дизайн – вот его отличительные черты. Спереди – новая радиаторная решетка, новая эмблема и световое оформление. Фары, расположенные высоко, могут быть оборудованы светодиодными ходовыми огнями, благодаря которым улучшается видимость и, соответственно, гарантируется большая степень безопасности.

Ситроен Джампер 2014

Изменения претерпела и задняя часть автомобиля. Инженеры сделали его высоту небольшой, что способствует более легкой загрузке и разгрузке. Задние фары исполнены в вертикальной форме и смотрятся очень современно.

Дизайнеры изменили также руль, используя прямые линии. Он не только упрощает управление, но и гармонирует с обликом надежного автомобиля.

Кроме того, в Ситроен Джампер нового поколения поставили новые сиденья, а в качестве опции предлагается мультимедийная система с 5-дюймовым жидкокристаллическим дисплеем.

В новом Ситроен Джампер 2015 опционально устанавливается система AFIL, которая помогает водителю во время длительных поездок преодолевать невнимательность и усталость.

Предлагается две версии моторов, которые стали на 15% экономичнее. Первый вариант – это базовый 2,2-литровый четырехцилиндровый дизельный двигатель , который может выдавать 110, 130 или 150 л.с. Второй вариант – мотор объемом 3 л. и максимальной мощностью 180 л.с. Силовые агрегаты в 130 и 150 л.с. оснащаются системой Старт-Стоп.

Видео: Дизайн нового Ситроен Джампера, 2015 год

Вдобавок ко всему новый Ситроен Джампер 2015 года стал еще прочнее и надежнее. Этому способствуют:

  • усиленная конструкция кузова, более прочные петли;
  • новая конструкция кронштейнов амортизаторов;
  • тормоза повышенной эффективности и износостойкости;
  • более герметичный воздухозаборник.

Что касается тюнинга, то учитывая, что Джампер все-таки создан для перевозки грузов, вариантов тут немного. Наверное, максимум, что можно сделать, так это всевозможные наклейки на кузов и какие-либо элементы обвеса.

Видео: Тест Драйв Нового Ситроен Джампер.

Цена на новую модель Ситроен Джампер 2015 года.

Начальная цена нового Ситроен Джампер FGTL 30 L1H1 2.2 HDI 130 – 1150000 руб. По мнению некоторых водителей, цена не маленькая, но, судя по отзывам, машина довольно быстро окупается.

Ситроен Джампер – одна из лучших разработок в сегменте грузоперевозок. Надежный, эргономичный и безопасный, он в первую очередь предназначен для эксплуатации в коммерческих целях. Однако, несмотря на это, автомобиль получился не простой «рабочей лошадкой», а современным, динамичным и привлекательным.

Дмитрий, Москва, Ситроен Джампер, 2006.

Покупал б/у с пробегом 220 000. Строил дом, поэтому нужна была машина возить стройматериал и рабочих. Пользовался машиной года полтора. Хорошо, что привод передний. Огромный грузовой отсек, в кабине простор. В кабине свободно три человека сидят и водитель. Запчасти недорогие, за все время пользования ни одной серьезной поломки не было, хоть и пробег немаленький уже был. Боялся, что зимой будет плохо заводиться. Но Джампер оборудован подогревом топлива, соответственно, проблем никаких. Очень мощный двигатель. Нагруженный, в горку на 120 км/ч – легко! Для меня эта машина стала очень хорошим помощником во время стройки.

Александр, Казань, отзыв о Ситроен Джампер 2014 года.

Экстерьер авто мне понравился сразу. Тем более, что до этого я ездил на «Газели». Большие размеры, однако радиус разворота небольшой. Внутри после «Газели», конечно, как в раю. Регулируемые сиденья, правда, жестковаты немного, подлокотник. Все очень функционально. Расход небольшой, что для меня имеет большое значение. Грузоподъемность тоже порадовала. Однажды загрузил даже больше, чем можно по паспорту, и ничего.

Теперь недостатки. Ужасное сервисное обслуживание! Не дай бог вам попасть к официалам – они вас динамить будут как минимум неделю. Если самому что-то делать, то в сети очень мало информации по машине.

Оптику можно было бы сделать более мощной. Длинный ход у педали сцепления.

Виталий, Ситроен Джампер L3H3 2011, 2.2.

Знаю, что многие считают, что французы делать машины не умеют, а грузовые особенно. Я наездил уже 73000 км. Какие минусы. Где-то после 6000 км боковая дверь стала греметь. Поговорил с народом. Оказалось, не у одного меня такая проблема, это проблема общая. Ладно. Бывают проблемы с ремонтом, не каждый мастер берется копаться в Джампере. А в целом аппаратом я доволен. Цельнометаллический фургон. Отличный обзор. Боковые зеркала как лопухи – в них реально видно все. Машина здоровая, но я за два дня пообвык, паркуюсь без проблем. Радует порожек, очень удобно забираться в кабину. Есть возможность с помощью пневмоподвески на 70 мм опустить корму.

Движок – турбированный дизель 2,2, 120 лошадей. Довольно мощный, легко обгоняю не только «Жигули». Управляется хорошо, дорогу держит. Хорошая подвеска, передняя – пружинная, независимая, типа Макферсон, задняя – рессорная, телескопические амортизаторы.

Фиксатор на задних дверях четкий, поэтому они не гремят и не болтаются. В общем, Джампер – это рабочая лошадь, которая прекрасно себя чувствует на наших не всегда хороших дорогах.

Яков, Citroen Jumper фургон 2013, 2.2, HDi MT, L3H2, 130 л.с.

Я работаю экспедитором в одной компании. Недавно руководство приняло решение обновить автопарк. Пригнали нам новехонькие Ситроены Джампер. До этого мы работали на Фордах Транзит, б/у. Им давно уже было пора в утиль.

Новенький «француз» на вид оказался очень симпатичным. Технические характеристика позволяют возить на нем до двух тонн. Возможно сделать из него пассажирский вариант. Современный внешний вид, ставшие в последнее время модными раскосые «глаза» выглядят довольно симпатично. В остальном – цельный обычный кузов с раздвижной левой дверью грузового отделения и распашными дверями.

Внутри очень просторно, а главное, настолько удобно, как будто в офисе находишься. И сиденье, и руль можно настроить под себя. Отделка – пластик, но по качеству очень хороший. Поразило огромное количество ниш и полок для хранения вещей, документов и прочих мелочей. Радуют зеркала своими размерами, все вокруг видно, это очень удобно при парковке. Среди опций у меня кондиционер, бортовой компьютер, куча разных систем безопасности. Шефы не зажали денег, и в машину впихнули атермальное остекление и парктроники.

Грузовой отсек и его отделка стандартные, высотой в два метра. Ровный пол. Единственный минус – шумоизоляция.

Пока машина новая, на ней работать очень приятно. Управляемость тоже не подкачала. Даже полностью нагруженный, Ситроен Джампер устойчив на дороге. Что действительно порадовало, так это расход. 10 литров в смешанном цикле – очень и очень неплохо! Движок в паре с 6МКПП отлично себя показывают. В горку трогается легко, даже если нагружен под завязку.

Про поломки-ремонт ничего пока сказать не могу, потому как фургон новый, пока – тьфу-тьфу-тьфу! – ничего не ломалось. Для работы эта машина самое то!

Клуб Любителей Ситроен: Штатные размеры акустики - Клуб Любителей Ситроен

Логотип

Штатные размеры акустики Оценка:

Подскажите какие размеры штатных мест для динамиков.
В торпедо вроде 10 см? А глубина?
В дверцах понятно, 16,5 см, а максимальная глубина? У меня Герц глубиной 6,6 см, станет?

И как снимаются крышки динамиков на торпедо?

    Автор темы

Подскажите какие размеры штатных мест для динамиков.
В торпедо вроде 10 см? А глубина?
В дверцах понятно, 16,5 см, а максимальная глубина? У меня Герц глубиной 6,6 см, станет?

И как снимаются крышки динамиков на торпедо?

Мне в магазине сразу сказали, что единственные динамики, кот встают в Берлинго без доработки, Мистери 6512 si (посадка 40 мм). Купил, поставил, без проблем. Ничего не задевает. Правда они двух полосники. Штатные места под пищалку пока пустуют.
При сильных низах дребезжит обшивка двери. По-этому либо все таки делать подиум новый, либо прогонять обшивку герметиком.

    Автор темы

У меня трехкомпонентка. 6,6 см не встают из-за опущеного стекла, делаю кольца-проставки, укрепляю метал двери + шумовиброизоляцию.

Чтобы с картой двери не было проблем для акустической обработки ее желателько оклеить Спленом. Для более плотной посадки обшивку желательно обклеить Битопластом 5 - при посадке он ужимается в "0", плотнее садиться карта, уходят скрипы пластика.

Идеально динамик закрепить в подиуме так чтобы конструкция - дверь+карты+подиум было одним целым.

    Автор темы
    Автор темы
    Автор темы
    Автор темы
    Автор темы
    Автор темы

1. Штатные места в торпеде. Хочу поставить Morel CoaxTempo 4 (монтажная глубина 48 мм).

Возможные проблемы:
а) не проходят/цепляются контакты по ширине - нужно немножко подрезать края;

б) возможно упирается магнит - тогда придётся вырезать из фанеры фигурный подиум или:
--б1) Как прорезать днище в посадочном месте?

в) внешний кроссовер - обнаружил отверстия: у водителя с правой, у пассажира с левой стороны. Туда помещается кроссовер, его можно соединить со штатными проводами и спрятать в это отверстие.
--в1) Что находится под этим отверстием? И не будит ли там ооочень жарко зимой от печки, что кроссовер перегреется?

--в2) Как можно протянуть от магнитолы к штатным местам новые провода? А точнее интересует провода с кроссовером.

2. Куда проведены ещё два канала от штатного разъема для магнитолы? Заметил, что 4 провода идут на торпеду 2л и 2п и ещё 4 идут вместе с ними в пределах видимости. Вот где эти провода выходят? Спрашиваю, потому что установил в полку багажника Morel CoaxTempo 6. Теперь думаю как оптимально провести к ним провода.

Автодом на базе Citroen Jumper

Дом на колесах изготовлен из цельнометаллического фургона. Кемпер повышенной комфортности от производителя «Авторио» отвечает всем современным требованиям и имеет соответствующие знаки качества. Он прошел все необходимые испытания и доступен не только под заказ, но и для покупки.

Видеообзор
Что входит в стоимость

Описание работ:

Настил пола отсека (фанера 12 мм и коммерческое покрытие Автолин) с закладными для крепления сидений

Установка светодиодных светильников 4 шт. (управление системами освещения и отопления располагается в кабине водителя с левой стороны)

Утепление салона пассажиров (25% виброизоляция, 90% шумо- и теплоизоляция Изолон 8 мм/ Пирамидка15 мм)

Изготовлением потолочной панели (отделка велюр, цвет Dana 01)

Изготовление нижней боковины АБС пластик

Отделка 2х оконных проемов (кожзам MRN-AVTO Beige, нижней части боковины велюр Dana 03, ниша над водителем кожзам MRN-AVTO Beige)

Подготовка под установку мебели и оборудования

Комплектация:

Кухонный блок с антресолью МДФ с отделкой пластиком+ антресоли по периметру салона + шкаф для одежды. Основной цвет 9740, столешница 9743

Туалетная кабина с внутренней отделкой композитными панелями белого цвета (душ, раковина, место под установку биотуалета)

Водоснабжение (баки, насос, опрессовка, бойлер для нагрева 10 л./220 V )

Установка сидений (клиента) типа Турист 2 шт. с 3-х точечными ремнями, изготовление и установка рундука

Спальник в задней части 2-х местный

Подключение и разводка эл. части (4 розетки 220 В, 3 группы выключателей, 2 розетки 12В, блок автоматики, бортовой ввод

Поворотные механизмы на передние сиденья 2 шт.х15 000

Отопитель Планар 4 кВт

Доп. АКБ 100 Вт с AGM технологией с возможностью глубокой разрядки + инвертор 12/200 V1 500 Вт СибКонтакт

Холодильник Dometic RF60

Мойка, плита Dometic МО2722

Биотуалет с сервисным люком Dometic CTW4110

Газовый баллон с подготовкой и опрессовкой тросом с редуктором и гребенкой

Читайте также: