Ситроен с элизе аналог

Обновлено: 05.07.2024

Peugeot 301 и Citroen C-Elysee: разнофамильцы

Бюджетный седан сегодня для автопроизводителей если не золотая жила, то уж точно гарантия стабильного спроса. Особенно в азиатских странах (в том числе Китае), Южной Америке, а также в Восточной Европе. Неудивительно, что крупные производители бросились в эту нишу. И главный вопрос, который встал перед ними, — конкурентоспособная цена.

Peugeot 301 и Citroen C-Elysee

Во французском PSA применили проверенный рецепт: разработали одну новую, действительно современную, модель и запустили ее в производство под разными брендами. Выпуск наладили в испанском Виго. Элегантное решение: пок­лонники марки Peugeot получили столь любимого ими льва на капоте, а любители Citroen — шевроны на радиаторной решетке. Те и другие довольны. И не важно, что под капотами одинаковые моторы — ведь они приобретают машины, собранные в Европе, а не где-нибудь на очередном, локализованном в странах третьего мира производстве. Для небогатых покупателей это зачастую одна из лучших рекомендаций.

Посмотрели

Внешне они похожи, но и в индивидуальности им не откажешь. Капот, бампер, радиаторная решетка и фары 301-го напоминают Peugeot 508 в миниатюре. C-Elysee тоже оформлен в фирменном стиле своей марки — бампер разделяет узкую решетку радиатора и широкий воздухозаборник. В общем, не ошибешься. Внутри бросаются в глаза различия в дизайне торпедо. В Peugeot центральная консоль зрительно тяготеет к водителю, а в Citroen — к пассажиру. Но, если присмотреться, дефлекторы, тоннель с клавишами электростеклоподъемников вокруг рычага КП — одинаковые.

Peugeot 301

Peugeot 301 и Citroen C-Elysee

Citroen C-Elysee

Кроме мелких дизайнерских отличий, салоны идентичны по эргономике и размерам. Правда, передние сиденья в Peugeot (в данном случае, за счет комплектации) выглядят чуть презентабельнее. Но особых претензий к посадке за рулем и во втором ряду практически нет. Есть небольшие отличия между грузовыми отсеками. При одинаковой форме и вместимости багажников конфигурации проемов у них разные: у Peugeot это простая трапеция, а у Citroen — фасонный контур с огибанием задних фонарей.

Прокатились

Оба автомобиля неплохо держат заданную траекторию. Среди недостатков — не явно выраженное нулевое положение руля, что особенно заметно при плавном перестроении из ряда в ряд. Но стоит попасть на серпантин, точность и обратная связь на баранке приносят удовольствие от вождения. Настройки подвесок тоже дос­тойны уважения: небольшие дефекты асфальта на кузов почти не передаются, но и пугающих кренов в поворотах или заметной раскачки на пологих волнах нет. И все же Peugeot с дизелем на дороге чуть «плотнее» — у него пружины пожестче и другие амортизаторы.

Peugeot 301

no copyright 4

Citroen C-Elysee

Дизель тяговитее бензинового конкурента, соответственно позволяет реже переключать передачи и более плавно работать газом. При этом получать очень близкую по ощущениям к бензиновой 115-сильной версии интенсивность набора скорости. Бензиновый мотор отзывчивее на педаль газа, и динамика машины в цифрах с ним выше. Но для быстрого разгона этот двигатель требует высоких оборотов, а рычагом КП (кстати, менее хватким, чем на дизельной версии) приходится манипулировать чаще. И еще: запас хода у дизельной версии в реальных условиях легко достигает 650–700 км на одном баке (проверено личным опытом), в то время как бензиновая 1,6-литровая не всегда проезжает и 500 км.

Приценились

Базовые версии 301-го (Access) и C-Elysee (Dynamic) идентичны по оснащению и цене — от 455 900 руб. Здесь только бензиновый 3-цилиндровый мотор 1,2 л (72 л.с.) и 5-ступенчатая МКП, а также подушка безопасности водителя, ABS, электроусилитель и регулировка руля по наклону, аудиоподготовка и стальные 15-дюймовые колесные диски. Во второй комплектации (Active и Tendance соответственно) добавляется в обоих случаях еще один вариант двигателя — бензиновый 1,6 л (115 л.с.) на выбор с 4-ступенчатым «автоматом», вторая подушка безопасности, кондиционер и еще кое-какие мелочи. Аудиосистема и в этом случае опция. За 10 000 руб. можно установить еще пару подушек и крепления Isofix.

Peugeot 301

Peugeot 301 и Citroen C-Elysee

Citroen C-Elysee

Топовые версии Allure и Exclusive комплектуются только 1,6-лит­ровыми агрегатами (с МКП или АКП). Citroen обойдется на 15 000 руб. дешевле, но за ESP и 16-дюймовые легкосплавные колеса придется доплатить 20 000 руб. У Peugeot они будут по умолчанию. Кроме того, Citroen дизельную версию в России не предлагает. У Peugeot она есть (в комплектации Allure). Правда, только с МКП и без ESP, а стоит дизельный 301-й дороже собратьев — от 681 900 руб.

Peugeot 301 и Citroen C-Elysee

Андрей Кочетов, редактор:

Андрей Кочетов

— Выбор в данном случае и прост, и сложен одновременно. Перед явными поклонниками одной из марок данный вопрос вообще не стоит, и при этом они могут не завидовать оппонентам — цена при сходной комплектации практически равная. В общем, это конкурс на понравившийся шильдик — в любом случае получишь один и тот же автомобиль с общими достоинствами и недостатками. А вот если хочется дизель, то это только Peugeot. И я бы выбрал его, несмотря на более высокую цену. На мой взгляд, едет он чуть лучше.

Peugeot 301 и Citroen C-Elysee

Константин Васильев, редактор:

Константин Васильев

— Если выбирать без оглядки на ценники, то, конечно, Peugeot. Мегаэкономичный дизель, не уступающий в динамике бензиновому Citroen, — весомый аргумент «за». Да и чувст­во автомобиля в ряде дорожных ситуаций за рулем Peugeot чуть лучше из-за иных настроек подвесок. Даже такая мелочь, как форма рукоятки КП, и то в пользу 301-го. Однако он перешагнул психологический барьер в 600 000 руб. Для бюджетного седана B-класса — слишком дорого.

Сравнение Citroen C-Elysee и Peugeot 301. Кто лучше?

Бюджетные автомобили пользуются огромным спросом у автолюбителей, поэтому практически каждый автопроизводитель имеет в своем продуктовом ряде модели бюджетного класса. Это касается и французских автоконцернов, которые продолжают бороться за своего потребителя.

Так, в начале текущего 2013 года компании Peugeot и Citroen презентовали публике свои новые седаны Peugeot 301 и Citroen C-Elysee. Эти две машины созданы для автомобилистов, требовательных к привлекательным, комфортным и современным авто с демократичной ценой.

Фото: Citroen C-Elysee и Peugeot 301

В автомобильном мире Peugeot 301 и Citroen C-Elysee называют близнецами, так как модели имеют очень много общего, да и собраны они на одной и той же платформе. Естественно, что учитывая практически одинаковую стоимость, покупатели будут выбирать машину по внешности. Что можно сказать о внешности этих недорогих французских седанов?

Седаны имеют следующие габариты:

Внешний вид моделей. В чем разница?

Кстати, объем багажного отделения у обеих моделей составляет 506 литров (+30 литров отделения для запасного колеса), а при сложенных сидениях в авто можно возить даже крупногабаритные грузы.

По мнению автомобилистов, Ситроен выглядит более солидно и дорого, а Пежо, в свою очередь, современно и динамично.

Что внутри?

Что касается салонов, то в интерьерах обоих машин также не наблюдается существенной разницы. Внешний вид панели приборов, расположение кнопок, отделочный материал салона абсолютно одинаковы. Из отличий можно назвать внешний вид рулевого колеса и рычага переключения передач.

В целом же салон достаточно практичный и аскетичный, ничего лишнего и эффектного здесь нет. Пластик, который используется для отделки салона твердый, но качественный, он легок в уходе и не скрипит. У Peugeot используется материал темного цвета, поэтому приборная панель смотрится солиднее. Декорированная тонкая полоска серого пластика по всему периметру салона также не лишняя в салоне автомобиля с изображением льва на логотипе.

Что касается Ситроена, то дизайнеры производителя решили украсить машину серой блестящей вставкой, которая соединяет магнитолу с дефлектором. Многие автолюбители считают, что такое украшение смотрится безвкусно, еще и легко поддается царапинам и другим повреждениям.

Фото. Салон Peugeot 301

Peugeot 301 имеет более выразительный щиток приборов и более удобную ручку переключения передач, точнее набалдашник, который легко ложится в руку. У Ситроена же набалдашник рычага переключения передач представлен в виде круглого шарика с хромированной крышкой. Руль у обоих французов не совсем круглый, а подрезан снизу, что, в принципе не добавляет комфорта, но и не делает его неудобным при управлении авто.

Фото салона Citroen C-Elysee

Кнопки управления электрооборудованием в обеих моделях размещены в неудобных местах. Например, кнопки управления стеклоподъемниками (как передними, так и задними) находятся на тоннеле между сидениями водителя и переднего пассажира.

Магнитола у седанов неплохого качества, звучит хорошо, но управлять ею настолько неудобно, что многие покупатели сразу же отказываются от ее установки.

Уделим внимание и вместительности салона. И у Peugeot 301 и у Citroen C-Elysee места в салоне вполне достаточно. Четыре подголовника говорят о том, что эти бюджетные новинки рассчитаны на 4 пассажиров каждая. Кресла в меру твердые, но комфортные, не имеют боковой поддержки. Для некоторых водителей эта поддержка важна, для некоторых нет, все зависит от стиля езды. В случае особой страсти к быстрому вождению боковая поддержка сидений служит дополнительной мерой безопасности. Задние пассажиры навряд ли достанут коленями до передних сидений или головой до потолка, потому что конструкция седанов гарантирует комфортную езду даже людям нестандартной комплекции.

Отдельной похвалы заслуживает шумоизоляция, которая отлично ограждает пассажиров от шума улицы и агрегатов авто. Но после набирания авто 4000 оборотов салон наполняют всевозможные посторонние звуки. Поэтому дополнительная шумоизоляция точно не помешает. Двойные уплотнители дверей, сделанные специально для российских условий, надежно защищают от пыли и другой грязи.

Стоит отметить, что в салоне этих бюджетников очень мало отделений для личных вещей, что очень неудобно, ведь мобильный телефон и тот некуда положить, не говоря уже о прочих мелочах.

Технические особенности Peugeot 301 и Citroen C-Elysee

Линейка двигателей и трансмиссий, которые используются на седанах, достаточно богатая:

  • бензиновый 1,6-литровый двигатель мощностью 115 л.с. + механическая трансмиссия или 4-ступенчатая АКПП;
  • бензиновый 1,2-литровый двигатель мощностью 92 л.с. + механическая трансмиссия или вариатор;
  • дизельный 1,6-литровый двигатель мощностью 92 л.с. + МКПП.

Citroen C-Elysee оснащен довольно пристойно. В люксовой версии Exclusive есть кондиционер, парктроник, 4 подушки безопасности, системы ABS и ESP, аудиоплеер, электроприводы зеркал и стекол. В состав базовой комплектации Dynamique Ситроена включены: усилитель руля, ABS, EBD, бортовой компьютер, иммобилайзер, передние электростеклоподъемники, защита картера, радиоподготовка, подушка безопасности водителя.

Дополнительное оборудование модели состоит из парктроника, круиз-контроль, кондиционер с цифровым управлением, подогрева нижней части лобового стекла, противотуманных фар, множества хромированных деталей. Средняя комплектация седана (Tendance) оснащается противотуманными фарами, электроприводом и обогревом передних зеркал, передней подушкой безопасности пассажира, складывающимся задним диваном. Дополнительно можно заказать задние электростеклоподъемники, парктроник, мощный кондиционер и современную аудиосистему, литые диски, декоративное оформление.

Стандартное оснащение авто представлено электроусилителем руля, подушкой безопасности водителя, передними электростеклоподъемниками, ABS, 15-дюймовыми колесными дисками. Дополнительно можно заказать установку противотуманных фар, кондиционера, магнитолы. Комплектация Active наделена задними электростеклоподъемниками, подушкой безопасности переднего пассажира, климат-контролем, ABS, дистанционным управлением замками, подогревом сидений и лобового стекла. Дополнительно можно установить легкосплавные диски и аудиосистему.

Расход Peugeot 301 с бензиновым двигателем составляет от 6,9 до 10,00 литров на каждые 100 км пробега в условиях городского движения и от 4,2 до 5,5 литров при движении по трассе. Максимальная скорость авто составляет от 160 до 188 километров, в зависимости от мощности силового агрегата.

1,6-литровый двигатель мощностью 115 л.с., который используется на Citroen C-Elysee, в интенсивном режиме расходует около 10 литров бензина за каждые 100 километров пробега, тогда как в спокойном режиме на трассе его пробег равен около 8 литров.

Содержание близнецов Citroen C-Elysee и Peugeot 301

Стоит отметить, что французские бюджетники Citroen C-Elysee и Peugeot 301 доступны не только в приобретении, но и в содержании. Техническое обслуживание (ТО) моделей проводится 1 раз на 20 000 километров. ТО включает в себя замену всех рекомендованных производителем запчастей, ремня ГРМ, замену масел и других технических жидкостей, каждый на свой пробег . Стоимость ТО зависит от выбранных расходных материалов, а также от дополнительных услуг, которые могут потребоваться владельцам авто. Гарантия на автомобиль Peugeot 301, как и на Citroen C-Elysee составляет 3 года или 100 000 километров пробега.

Стоимость владения Citroen C-Elysee (топливо, транспортный налог, страховка) в базовой комплектации составляет порядка 80 тысяч российских рублей. Эта цифра соответствует первому году пользования автомобилем. Владение люксовой комплектацией модели обойдется ее владельцу в сумму больше 105 тысяч рублей.

Проведенные тест-драйвы свидетельствуют о хорошей динамичности Peugeot 301 и Citroen C-Elysee. Модели не наделены спортивным характером, но скорость развивают достаточно быстро. В движении каждый автомобиль хорошо чувствует дорогу, едет плавно, без раскачиваний, слушается руля и отлично маневрирует. Тормозная система функционирует отлично, подвеска достаточно комфортная даже для долгой поездки. С автоматической трансмиссией автомобили работают чуть слабее, но дискомфорт не ощущается.

Citroen C-Elysee и Peugeot 301 станут идеальным вариантом для автолюбителей, имеющим семью, которым не так важен драйв от езды, как своя безопасность и безопасность пассажиров, а также комфортность поездок, практичность и внешний вид авто.

Citroen C-Elysee – чувство справедливости

Автолюбителям довольно сложно угодить. Они жалуются на высокие расходы и большой риск неисправностей в процессе эксплуатации современных автомобилей. Но когда им предлагают машину простой конструкции, они не выстраиваются за ней в очереди и начинают сетовать, что автомобиль не совершенен и плохо ведет себя на дороге.

Именно такая судьба постигла две смежные в техническом плане модели: Citroen C-Elysee и Peugeot 301. Французы предложили надежный и простой авто, но он пользуется невысоким спросом. Возможно, все дело в малопривлекательной внешности, хотя и отпугивающей ее не назовешь.

Кузов и салон

4,4-метровый Ситроен достаточно щедр, предлагая пассажирам много места для ног. Все в порядке и с практичностью 506-литрового багажника. Крышка большая, а при складывании спинки дивана образуется функциональный проем. Беспокоят только массивные петли, съедающие часть полезного пространства.

Гораздо меньше симпатий вызывает интерьер. Если дизайн передней панели еще можно принять, то качество материалов отделки не впечатляет. Нашлось место и нестандартным решениям, вроде кнопок управления стеклоподъемниками на центральной консоли.

Оснащение седана не самое худшее. В богатых версиях вы найдете климатическую установку с цифровым дисплеем, в промежуточных – классический кондиционер, а в базовых - не было ничего.

Кузов очень хорошо защищен от коррозии. Ржавчина встречается только на элементах выхлопной системы и на задней балке.

Всего 3 звезды: мало систем помощи и безопасности, кроме того, высок риск получения травм при боковом ударе о столб.

Двигатели

Простая конструкция позволила получить довольно низкий вес. Пустой C-Elysee с 1,6-литровым двигателем (как с дизельным, так и с бензиновым) весит около 1100 кг. Это, в свою очередь, хорошо сказывается на динамических характеристиках. В бензиновых модификациях расход не превышает 9 л/100 км даже в городе.

Важно отметить, что 1,6-литровый бензиновый мотор, несмотря на приставку VTi, не имеет ничего общего с заслужившими дурную славу 1.6 VTi и THP. Здесь используется модифицированный вариант более старого и надежного TU5. А значит, мотор C-Elysee свободен от дефектов привода ГРМ и головки блока.

Но совсем без проблем не обошлось. Первоначально встречались сбои в работе программного обеспечения. Например, длительная пауза после нажатия на педаль газа. Или толчки и заметное падение мощности при включении кондиционера. В последствие производитель провел сервисную акцию по устранению недугов. Более серьезные дефекты отсутствуют. Не уступает в надежности и базовый 1,2-литровый мотор.

Ходовая

Подвеска седана рассчитана на комфортное вождение, а не на быстрое прохождение поворотов. Не способствует динамичной езде и лишенное точности рулевое управление.

Сзади используется крепкая и прочная торсионная балка. Передняя подвеска менее долговечная, но ее ремонт прост и недорог.

Заключение

Citroen C-Elysee создавался с целью снижения эксплуатационных затрат. Если динамичное прохождение поворотов для вас не главное, то французский седан не разочарует. В числе активов: надежный и достаточно экономичный 1,6-литровый бензиновый атмосферник.

Citroen C-Elysee

Citroen C-Elysee

Решил написать отзыв, потому как уже сложилось некоторое впечатление о машине. Владею «Елисеем» полгода и 7000 км позади. Итак, немного о выборе. Искал бюджетный автомобиль. Основной критерий по опциям был: наличие кондиционера, подогрева всего и вся, штатная магнитола (не люблю всякие самоделки). Начну с хорошего, плюсы Citroen C-Elysee: большой просторный седан, в салоне много места как спереди, так и сзади. Задним пассажирам в этой машине очень вольготно. Огромный багажник. Я очень боялся, что 3-цилиндровый двигатель не потянет нормально машину. Но она едет и не так уж плохо, причем даже при хорошей загрузке. В городе хватает. На трассе да, нужно места для обгона выбирать более безопасные. Мне нравится звук двигателя, он своеобразный, похож на дизель. Тем, кто пересаживаются с ВАЗ, скажу точно - динамика понравится. Плавный ход, управляемость, подвеска - очень нравится, машина плывет по трассе, усилие на баранке есть. Электроусилитель отлично настроен. Попадал в приличные ямы, подвеска непробиваемая. Обзорность - достаточно быстро привык к габаритам. Расход топлива. В городе 6 л по БК, по ощущениям же чуть больше, где то в районе 7 литров. Трасса – 5 л. Кондиционер никак не влияет на динамику, или его влияние минимально, во всяком случае, я его не чувствую. Хороший набор опций за небольшие деньги: в моей комплектации за 543 тыс. руб. есть штатная «голова», подогрев нижней части лобового стекла, сидений, зеркал; кондиционер с электронным блоком управления, все электростеклоподъемники, противотуманные фары, складной ключ. Испанская сборка - все зазоры ровные, подгонка интерьера хороша, «сверчков» не замечено на сегодняшний день. Минусы: невнятное переключение передач, это дело привычки, но можно было и лучше сделать. Запах новой машины очень долго выветривается, держался около 3 месяцев. Если выключать печку, перед тем как заглушишь двигатель, выбранный режим обнуляется (переходит на холодный обдув и минимальные обороты вентилятора), приходится заново нажимать кнопки и подбирать комфортный режим. Маркая обивка сидений, зачем то еще в двери куски обивки засунули, вмиг все становится грязным. Штатная музыка, очевидно, предназначена только для прослушивания радио, качество очень посредственное. Шумоизоляция арок и днища Citroen C-Elysee очень слабая, камешки бьют, как по консервной банке. Двигатель до 3000 об/мин не слышно, хоть это радует. Резюмируя все написанное, могу с уверенностью сказать, что машина стоит своих денег и имеет хороший набор опций.

Достоинства : внешний вид. Комплектация. Плавный ход. Двигатель. Расход топлива. Цена.

Недостатки : маркие сиденья. Штатная музыка.

Citroen C-Elysee, 2013 г

Мои впечатления: машина получилась юркая, в движении Citroen C-Elysee слушается очень хорошо. Электронный усилитель руля приятен в работе - информативность растет вместе со скоростью, а размер 3-спицевого колеса даже в моих больших руках не кажется маленьким. Управляется Citroen C-Elysee хорошо, что тут еще сказать. Однако на скоростях выше 100 километров появляется необходимость незначительного подруливания - машину чуть-чуть ведет. Несмотря на то, что «Елисей» относительно легкий, боковые ветра его с трассы не сдувают, от пролетающих мимо фур не «шарахается». А вот на быстрые встречные фуры реагирует не совсем адекватно - от лобового воздушного импульса буквально встает на сотые доли секунды, словно сквозь звуковой барьер проходит. Обзорность, благодаря очень большим зеркалам неплохая, единственное, мне пришлось заново привыкать к габаритам и длине. Задняя часть у Citroen C-Elysee приподнятая и в зеркало заднего вида не очень хорошо видно дистанцию. Да, еще боковые стойки, хоть они и не очень широкие, создают небольшую мертвую зону при сильных поворотах (на глаз - где-то после 70 градусов). Надо быть бдительным. Благодаря длинному кузову (4 с лишним метра, практически самый большой в своей рыночной нише) развернуть машину за один раз на двух полосной трассе не получится. Во всяком случае, мне это еще ни разу не удавалось. Собственно все та же длинна, подарила этому «французу» испанского происхождения еще одно преимущество - 500-литровый багажник. Подвеска и ее ходовые качества - это то, за что Citroen C-Elysee можно и нужно любить. Правду говорят - умеют французы их тонко настраивать. В меру жесткая, в то же время любые мелкие неровности она проглатывает замечательно, за дорогу машина цепляется уверенно, ни раскачек, ни кренов - очень здорово. О комфорте водителя - достаточно неплохая посадка, руль срезан снизу, что облегчает погрузку/выгрузку шоферского тела. Сиденье хорошее, в области поясницы имеется что-то вроде подпора. Есть некоторые намеки на боковую поддержку и нормальный подголовник. Человеку с ростом 170-180 за рулем Citroen C-Elysee будет весьма комфортно.

Достоинства : испанская сборка. Качественная комплектация. Добротная подвеска. Большой салон и багажник. Экономичный двигатель.

Недостатки : нехватка динамики на трассе. Отсутствие регулировки руля по вылету. Отсутствие нормальных подголовников задних пассажиров. Петли багажника.

Citroen C-Elysee, 2013 г

Катаемся уже месяц. Пока все нравится. Подвеска у Citroen C-Elysee хорошая для наших дорог. Повороты проходит легко. В управлении простая. Внешне смотрится хорошо. Выбирали машину в этом классе. Остановились на нем. Резина родная хорошая. Подогрев сидений хитрый - автоматическая регулировка температуры. Брали дополнительные функции - кондиционер с функцией «max» (быстро охлаждает салон) и парктроник - удобный (еще не подводил). Цвет белый, в салоне не очень понравился, теперь нравится. Салон широкий, на заднем сиденье стоит детское автокресло и еще помещаются два пассажира. Водительское кресло регулируется, в том числе и по высоте (муж с ростом под 2 м дискомфорта не ощущает). В багажнике с легкостью помещаются прогулочная коляска и мотоцикл (детский).

Достоинства : работа подвески. Большой багажник. Комплектация.

Недостатки : серьезных нет.

Citroen C-Elysee, 2014 г

Решено было купить что-то в пределах 500-600 тыс. руб., а значит - это «Солярис» и его брат «Рио», «Логан», «Рапид», «Авео», «Поло седан». «Солярис» и «Рио» по размеру похожи на лань и для семьи с малым ребенком нам не подошло. «Логан 2»: просторней на заднем сиденье и мягкая подвеска, но как только посмотрел себе под ноги - салазки сидений видно как на моём «копье» 1979 года. Менеджер нам предложил в «минималке» с опциями «Флюенс» (675 тыс.р.) внешне очень понравился, но место не мог себе подобрать. «Авео»: низкий, жесткий и калькулятор на панели и фары из советского фонарика, но движок «огонь» - не подошло. «Поло»: на заднем сиденье маловато места и панель серая, «Джетта» просторней на заднем сиденье и дороже (задумался). «Рапид»: то что «лифтбэк» - это здорово, подвеска мягче чем у VW (вроде один завод), панель очень понравилась (люблю прямые линии). У нас в городе три автосалона стоят рядом - VW, Skoda и Citroen. На двух подряд был, ну думаю, пойду С4 седан гляну, раз на иногда на боле дорогое смотрю чем купить собирался. Зашел в центр и смотрю на авто. Менеджер девушка подошла и вместо С4 предлагает посмотреть Citroen C-Elysee, мол простор такой же но победнее интерьер и дешевле. Машина просторная, приборка очень понравилась и внешний вид тоже. Прокатились на 1,6 на 115 л.с. и показалось как-то не очень («Рапид» на 1,6 при 105 л.с. намного резвее). На что был предложен вариант 1,2 на 72 л.с. я думал он с места не стронется, но поехал и довольно бодро. Вот я со всей этой кашей в голове жил три недели, читал отзывы владельцев, куча плюсов и минусов есть всех и всегда будут. И исходя из экономичности владения авто (расход бензина, ТО) на первое место поставил Citroen C-Elysee с 3-цилиндровым 1,2. Через 4 дня выехал из салона на новом Citroen C-Elysee с трёх 3-цилидровым двигателем 1,2 в комплектации «тенденс» и подогрев зоны дворников и с отличным настроением поехал домой на новом авто. В авто была сделана полная «шумка», перетянут салон в эко-кожу, затонирован и поставлена задняя полка деревянная с блинами.

Достоинства : ходовые качества. Мягкая подвеска. Внешний вид. Удобная посадка. Экономичность эксплуатации.

Недостатки : шумоизоляция.

Citroen C-Elysee, 2013 г

За два года и 28 тыс. км перегорела лампочка в фаре. Купил. Заменил. 10 минут потратил на это. В сильный мороз скрипит вентилятор отопителя, сначала пока не прогреется. Бывает. Россия - холодная страна, а сборка испанская. Кстати, потрескивает пластик в салоне опять же, когда мороз за минус 20 и пока машина замерзшая вся. Чего-то скрипит в багажнике периодически. Пытался найти - не нашел. Забросил это дело. Не особо оно раздражает, да и редко бывает на неровностях крупных. Все пишут про слабую шумоизоляцию. Она не хуже и не лучше относительно машин такого класса и ценового диапазона (я работаю на СТО и мне есть с чем сравнивать). В общем, претензий у меня лично к уровню шума в Citroen C-Elysee нет. Да, еще как-то (опять же в сильный мороз) не смог с первого раза открыть лючок бензобака. Чего-то там примерзло. Ковырял, дергал за ручку открывания, открыл, уж не знаю, чего там заело. Короче все от мороза опять. Больше такого ни разу не было. Щетки стеклоочистителя не понравились. Через год поменяли (по регламенту без оплаты). Вот такие мелкие погрешности по технике. Сразу скажу - я не гонщик и не приверженец так называемого активного стиля вождения, то есть в смысле «активного способа убивания автомобиля» имеется в виду. Может поэтому так все и получается, что машина служит мне верой и правдой. Единственный главный и существенный минус для меня - это небольшой дорожный просвет. По снежной колее ехать на Citroen C-Elysee невозможно (благо один раз только довелось - понесло зачем-то меня с семьей на дачу 23 февраля). Еле проехал. С парковкой беда. На бордюр не забраться. Надо ну очень осторожно это делать. Что-то цепляет под днищем. Бензин. Средний расход по бортовому компьютеру от 8 (без пробок) до 12 (по пробкам) литров. Динамика. Вполне достаточная для спокойной езды. Коробка автомат старенькая конечно, 4-ступенчатая, 3200 оборотов 120 км/ч. Багажник - очень большой. Коляска и все принадлежности детские «входят и выходят», как говорил Винни Пух. Место съедают только петли, но это издержки экономии. ЛКП за время эксплуатации не пострадало вообще никак. Я стараюсь часто машину не мыть, чтобы не тереть ее лишний раз. Так вот выглядит в общем как новая (напомню - два года и 28 тысяч пробег). Вывод - автомобиль достойный и практичный.

Достоинства : отсутствие интереса у автоугонщиков. Отсутствие ажиотажного спроса при покупке. Оригинальный дизайн.

Недостатки : низкий дорожный просвет. АКПП старого образца. Расход топлива мог быть и поменьше.

Citroen C-Elysee, 2013 г

Купил машину в 2013 году. Очень понравился внешний вид Citroen C-Elysee и внутри сидеть комфортно, когда много всяких «блестяшек» и прочей мишуры не люблю, нравится строго, но со вкусом - это я про салон автомобиля. Покупал у дилера, хотел простую, но пришлось взять по дороже с опциями (подьемники, кондиционер,обогрев, лифт сиденья, музыка, «сигналка», ABS, EBD), но обогрев лобового стекла зимой – хорошая вещь, вышло 580 тыс. руб. На механике 1.2 л как время показало, двигатель отличный, меня устраивает, особенно расход топлива: трасса - 4.5 л, город 5.7 л, если кондиционер, то 6 л. Но я не гонщик, просто еду, как мне комфортно. Машина очень нравится, удобная, салон просторный, обзорность зеркала хорошая, свет неплохой, я б не сказал, что она прямо низкая, на дачу и рыбалку без проблем. Багажник хороший, но петли или «уши», как их назвать – скрадывают место. Зимой езжу на «липучке» без нареканий. Менял только «расходники» - масло каждые 10 тыс. км и фильтра, а и поменял на 35 тыс. км передние колодки. Всё. Сейчас проехал 47700 км. Ничего не скрепит, не трещит, неплохой автомобиль.

Достоинства : надежность. Комфорт. Управляемость. Просторный салон.

Недостатки : петли багажника.

Citroen C-Elysee, 2014 г

Купил Citroen C-Elysee 4АКПП, 116 л.с. Сразу скажу, что машина мне понравилась. Из тех машин, на которых я передвигался, наиболее близко по ощущениям можно было бы сравнить Citroen C-Elysee с Тойотой Авенсис (2008 г.в). Они в первую очередь похожи по ощущениям от вождения. На обеих машинах стоит 4АКПП. Работает он приблизительно одинаково. Говорят, что на Citroen C-Elysee задумчивый автомат. Но на Тойоте тоже автомат был далеко не резвый. Только у Тойоты было 140 л.с. А у Citroen C-Elysee 115 л.с. Салоны у них по объему тоже показались похожими. Вот подвеска у Citroen C-Elysee помягче будет. По комфортнее. Подвеска похожа на ту, которая у моей служебной Тойоты Камри. Относительно акустического комфорта могу сказать, что при спокойном движении в городском трафике до 80 км в час можно говорить в салоне и шепотом. Двигатель начинает шуметь при оборотах от 3000 и выше. АКПП также как на Тойоте слегка поддергивает при резком нажатии на педаль. И это нормально. Если на МКПП включить 2-ю передачу и тронуться с перегазовкой, то тоже будет приличный толчок. В течение последних 8 с небольшим лет я езжу на Рено Логан 2006 года МКПП. Машина хорошая, но уже морально и физически устарела и не дает желаемого уровня комфорта. Мне 35 лет и хочется более приятно передвигаться по московским пробкам на АКПП, а не «дергаться» на МКПП Логана. Поэтому присматривал бюджетный универсал. Так как бюджетных и надежных универсалов в России не продается (это отдельная тема), то стал присматривать седаны с багажником не меньше 500 литров. Так и выбрал C-Elysee.

Достоинства : большой багажник. Большой салон. Приемлемая динамика на АКПП. Презентабельный внешний вид. В максимальной комплектации есть всё необходимое.

Выбираем поддержанный Citroen C-Elysee

В свое время бюджетные седаны появились на нашем рынке, словно грибы после дождя. Сперва Renault Logan, потом парочка Hyundai Solaris и Kia Rio. В это же время на рынок вышел и Volkswagen Polo Sedan. Французы из Citroen со своим «бюджетником» C-Elysee слегка припозднились. Старт продаж совпал с началом кризиса, что не лучшим образом сказалось на объемах продаж. Но это не мешает C-Elysee периодически встречаться на рынке подержанных автомобилей. А это значит, что кто-то, выбирая для себя недорогой подержанный седан, наверняка будет прицениваться и к «французу».

Citroen C-Elysee

С кузовом проблем нет

citroen-c-elysee-2014

Обманываться не стоит. Citroen C-Elysee по прозвищу «Елисей» и брат-близнец Peugeot 301 хоть и дебютировали в 2012 году на автосалоне в Париже, но изначально создавались вовсе не для продажи в западноевропейских странах. Недорогой седан должен был занять место под солнцем в развивающихся странах. Хотя перед инженерами французской компании стояла задача создать относительно дешевый автомобиль, при знакомстве с C-Elysee вовсе не кажется, что им приходилось экономить на всем. Кузов французского седана полностью оцинкован, что позволило производителю дать 12-летнюю гарантию от сквозной коррозии. Учитывая, что самым старым C-Elysee только-только исполнилось пять лет, проблем с коррозией быть не должно.

Citroen C-Elysee 2013

Интерьер и электрика

интерьер Citroen C-Elysee

Интерьер Citroen C-Elysee выглядит бюджетно. В том числе и потому, что в нем использованы дешевые отделочные материалы. Уже через 30-40 тысяч километров салон французского седана наполняется скрипами и другими посторонними звуками. Причем зачастую это происходит по причине плохо закрепленных панелей. Повозившись с отверткой, салон можно сделать молчаливее. А вот с бюджетными сиденьями, каркас которых даже может лопнуть под тяжелым водителем, так уже не получится. Пока автомобиль на гарантии, их бесплатно заменит дилер. После окончания – придется тратить собственные деньги.

Электрика напоминает о себе неправильными показаниями топливного датчика. Еще одна возможная проблема – перетирание провода, идущего к прикуривателю. В остальном серьезных проблем не ожидается. И это логично, поскольку C-Elysee попросту лишен большого количества электронных систем.

Надежный двигатель и проблемы с подвеской

У бензинового двигателя объемом 1,6 литра чугунный блок цилиндров, что косвенно гарантирует длительный ресурс силового агрегата. Теоретически до капитального ремонта можно проехать около 500 тысяч километров. Главное – не перегревать двигатель. Со 115 «лошадками» под капотом на роль спринтера C-Elysee не претендует, но в городе динамики хватает.

В активе у 1,6-литрового двигателя и хорошая ремонтопригодность. Конструкция простая, а запасные части стоят недорого. Конструкция базового 1,2-литрового двигателя также проста, но большому седану 72 лошадиных сил откровенно не хватает. К тому же постоянная работа на высоких оборотах способна уменьшить ресурс двигателя, что при покупке подержанного C-Elysee стоит учитывать однозначно.

Подвеска Citroen C-Elysee не отличается надежностью. По российским дорогам полная переборка ходовой потребуется уже через 30-40 тысяч километров пробега. При этом ряд деталей придется заменить даже раньше: опорные подшипники – через 15 тысяч километров, ступичные подшипники – через 20-25 тысяч километров. Наверняка будущих владельцев французского седана будут напрягать и постоянные стуки в подвеске. Причем это вовсе не свидетельствует, что в ней что-то требует замены. Сами механики официальных сервисов Citroen говорят , что такая неприятная особенность конструкции. С ней придется смириться.

Вывод

Глядя на перечень возможных проблем, становится понятно, что в плохом спросе на Citroen C-Elysee виноват не только кризис. Поняв, что проблем с «французом» куда больше, чем с его одноклассниками, потенциальные покупатели не спешили отправляться к дилерам Citroen. А те смельчаки, что решались отдать деньги за C-Elysee, вскоре на своем опыте убеждались, что французский седан способен доставить проблемы. В защиту C-Elysee можно сказать только то, что ремонт и обслуживание обходятся недорого.

Еще один момент при покупке подержанного экземпляра – C-Elysee не пользовался популярностью у таксистов, так что подавляющее большинство выставленных на продажу экземпляров имеют приемлемый пробег. Тем не менее,сложно представить людей, которые откажутся от зарекомендовавших себя Rio и Solaris в пользу Citroen C-Elysee.

В прошлом году компания Citroen нам представила второе поколение отличной линейки Citroen C-Elysee. Машина основана на концепте Peugeot 301. Она меньше чем С4, и, скорее всего, именно этим вызвана ее популярность. Ведь городские автомобили и должны быть маленькими и юркими.

Citroen C-Elysee

Новинка стала конкурентом таких моделей, как Dacia Logan, Skoda Rapid и Toledo Seat.

Дизайн интерьера Citroen C-Elysee

Кабина у Ситроен С-Елиси самая красивая и удобная из всего сегмента ей подобных. Конечно, ее никак не сравнить с дизайном спортивных машин, но у них и ценовая категория совсем другая. Тут отсутствуют такие предметы системы безопасности, как задние парковочные датчики и камера заднего вида, но Ситроен С-Элизе небольшой автомобиль, поэтому парковка очень легкая и без такиз программ.

Citroen C-Elysee

Даже в базовом комплекте вы получаете электрические стеклоподъемники, кондиционер, круиз-контроль, программу ограничителя скорости, аудио систему, USB, AUX и подогрев сидений.

На первый взгляд многие кнопки могут показаться вам не на своем месте. Но, после нескольких поездок за рулем седана, вы ко всему привыкнете.

Двигатель и трансмиссия Citroen C-Elysee

Самым популярным из всей линейки моторов у Ситроен С-Элизе является 1,6-литровый дизель. Он, конечно, не самый мощный в сегменте, но зато очень экономичный. Мощность его составляет 92 лошадиные силы при 4000 оборотах в минуту. Крутящий момент агрегата составляет 230 Нм при 1750 оборотах в минуту. Автомобиль является переднеприводным. Он ездит с помощью пятиступенчатой механической коробки передач.

Citroen C-Elysee

Мотор выполняет свою работу неплохо, но, к сожалению, только на низких оборотах.

Расход топлива на Citroen C-Elysee

Представители компании Citroen рассказывали о том, что C-Elysee 1.6 HDi требует только 4,9 литров топлива по городу и 3,9 литров на шоссе. То есть, по данным концерна в среднем машина должна потреблять 4,3 литра. Выбросы СО2 составляют 112 грамм на километр. Как же дело обстоит в реальности, мы проверили на тест – драйве. По городу машина берет чуть более 6 литров, а по трассе она «просит» 3,7 литров на сотню при скорости в 100 километров в час. Если стрелка на спидометре показывает 130 километров в час и 2750 оборотов в минуту, то расход существенно увеличивается аж до 7 литров на сотню.

Citroen C-Elysee

Инженеры могли бы избежать такого, путем добавления в трансмиссию шестой передачи, но пока этого не делают.

Общие впечатления от поездки на Citroen C-Elysee

Citroen C-Elysee представляет собой автомобиль, который для своего сегмента удивительно удобен. Он хорош и внешне, и в салоне, и в езде. Грубые шины предназначены для того, чтобы забирать на себя все ощущения от неровности дорог, и они справляются со своей задачей просто отлично. Но, они – же способствуют тому, что машину может занести даже на низких скоростях. Хотя, если обратить внимание на то, что мы говорим не о спортивном автомобиле, а о семейном седане, данный просчет совсем несущественен.

Плюсы и минусы Citroen C-Elysee

Если сказать вам, что модель Citroen C-Elysee является идеальной, значит не заметить существенных недочетов в производстве. Но, давайте начнем с хорошего. Машина отлично оборудована внутри. Ее приборная панель напоминает скорее консоль дорогого автомобиля экстра – класса, чем бюджетного седана. Дизельный двигатель работает совсем бесшумно и продуктивно. Также, стоит упомянуть и о привлекательном внешнем виде и комфортности езды в автомобиле.

Citroen C-Elysee

А теперь приступим к минусам. Для начала, мы отметили не очень хорошее качество сборки Citroen C-Elysee. Некоторые перекрытия кузова сделаны слишком тонкими. Крышка багажника тут очень шаткая. Подставку для ног установили близко к педали сцепления, что несколько мешает расслабленному вождению.

Если упоминать о звукоизоляции, то она могла бы быть и получше. Но, для Citroen C-Elysee она вполне на уровне.

Характеристики Citroen C-Elysee

  • Двигатель: 1,6-литровый дизельный
  • Мощность: 92 лошадиные силы при 4000 оборотах в минуту
  • Крутящий момент: 230 Нм при 1750 оборотах в минуту
  • Коробка передач: пятиступенчатая механическая
  • Размеры: длина 4427 миллиметров, ширина 1748 миллиметров, высота 1466 миллиметров
  • Вес: 1165 килограмм
  • Емкость топливного бака: 50 литров
  • Объем багажника: 506 литров
  • Разгон от 0 до 100 километров в час: 11,2 секунд
  • Максимальная скорость: 180 километров в час

Стоимость Citroen C-Elysee

Сначала Citroen C-Elysee продавался только на таких рынках, как Восточная Европа и Северная Африка. Теперь машина доступна и в остальной части мира.

Стоимость минимальной комплектации автомобиля составляет 9424 евро. Если рассматривать полный «фарш», то он обойдется в 16234 евро.

Стоит ли покупать Citroen C-Elysee

Для тех, у кого большая семья, семейный седан Citroen C-Elysee подойдет просто отлично. Он в меру быстрый, вместительный и красивый. Наша оценка после тест – драйва составляет твердую четверку из пяти возможных.

Отзыв: Автомобиль Citroen C-Elysee седан - Очень достойный автомобиль!

Пишу отзыв про авто, прошу строго не судить, мой отзыв основан на чисто внешнем восприятии и личных ощущениях. Если вас интересует техническая сторона (это я пишу для мужчин-отзовиков, которые с пристрастием относятся к женским отзывам о машинах и технике), то вам нужен отзыв, написанный мужчиной, у меня этого нет, потому что мне это не интересно, но я пользуюсь этой машиной, и она мне нравится. Потому и отзыв.

Элизе купили чисто случайно. До этого у нас была «Калинка-малинка» (неплохая машина, но с нюансами, тоже несомненно заслуживает отзыв), но прошло уже почти 4 года, и нужно было срочно ее на что-то менять. Ездили по автосалонам, тестили, вернее сказать, тестдрайвили разные модели разных фирм, склонялись к Кия, но были нюансы, которые несколько смущали. Поэтому чего-то ждали… О Ситроене в то время мы даже и не думали.

Впервые я познакомилась с этим авто, когда его приобрела моя знакомая. Поменяли на него Рено. Когда я в первый раз увидела Элизе в окно, то подумала, что это просто огромное корыто ))), и как можно было на него поменять Рено ). Ну а потом я в Элизе проехалась, и это была любовь с первого метра. Когда мы ехали по дороге (а они у нас, мягко сказать, не очень ровные, беда наша известна), у меня возникло ощущение, что я плыву на корабле, который смягчает все неровности дороги. Это была незабываемая 15-минутная поездка, после которой я пришла к мужу и сказала, что нам срочно нужно тестить Элизе. И мы поехали тестить. И она его покорила! В чем я и не сомневалась.

Автомобиль Citroen C-Elysee - седан фото

У машины очень просторный салон, у меня рост 1,7 м, и я могу ноги вытянуть полностью, не отодвигая сиденье до конца. В дальней дороге я это оценила очень высоко, когда можно вытянуть ноги и дать им отдохнуть.

Очень плавный ход, мягкая подвеска сглаживает все неровности дороги, в ней не трясет, как в тарантасе, и на мой взгляд, в этом плане вообще все идеально.

Опять же, на мой взгляд, машина очень маневренная. Муж у меня не лихач, но не любит стоять и пропускать, надо обязательно влиться в поток, как-то такой пируэт выдал, мне показалось, что у нас гоночный автомобиль. Я спросила, возможно ли было это сделать на «Калине», он сказал, что конечно же, нет, мы бы уже улетели, и на ней бы он никогда себе такого не позволил.

Эргономичные сиденья… Очень удобные! Для нас это важно, так как у обоих имеются проблемы со спиной, муж не может долго за рулем находится – у него начинает болеть шея, но это в основном, я думаю, из-за неудобного сиденья. На «Калине» мы ездили в Саратов, и когда приехали, то у всех болели шеи и плечи, а место пониже спины было каменным… В Элизе можно ехать и ехать, ничего не болит, ничего не затекает и не каменеет. Ну умеют же люди! В восхищении! Когда мы уже приехали в Ялту, муж сказал, что он бы сейчас отдохнул и дальше бы поехал, то есть не было жуткой усталости или слабости, и уж тем более боли в спине… И на следующий день после дороги мы чувствовали себя отлично и провели день с пользой на море ).

Автомобиль Citroen C-Elysee - седан фото

Огромный плюс – это много свободного места для пассажиров задних сидений, и еще очень важный момент – это выступы для головы на спинке заднего сиденья (своеобразный встроенный в спинку подголовник). У нас на «Калине» не было подголовников сзади, и даже конструктивно не была предусмотрена их установка, и мне всегда было страшно за тех, кто сидит сзади, потому что при торможении может произойти непоправимое, а подголовник в некоторых случаях может спасти жизнь. В Элизе с этим порядок, сиденья высокие, и голова упирается в подголовник, как и положено.

Автомобиль Citroen C-Elysee - седан фото

Багажник. Он огромный! 506 литров все же, и под ним еще небольшой отсек в 20 л для всякой нужной в машине мелочевки. В основной багажник влезло все, что я хотела с собой взять в поездку (а это как известно практически весь гардероб и еще пол-дома )), а в обратную дорогу еще влезло шесть коробок вина! И все это размещалось свободно, не кучей, все было видно и доступно, и при необходимости мы без труда доставали из багажника то, что нужно.

Автомобиль Citroen C-Elysee - седан фото

Легко и плавно разгоняется до 150 км/ч, скорость не ощущается вообще, по ровной дороге едет на этой скорости, будто стоИт. Может разогнаться и больше, но муж к этому не стремится, да и я не разрешаю. Как-то после 140 очень остро начинает ощущаться опасность, поэтому в основном скорость нашего авто – 100-120 км/ч - трасса, 40-80 - город. На этой скорости чувствуешь себя в автомобиле очень комфортно.

Конечно же, кондиционер ). Без него нечего было бы и замахиваться на такую дальнюю дорогу по жаре. Создает в салоне комфортные условия. Три режима охлаждения – сильный, средний, слабый. Чем выше температура на улице, тем более мощный режим приходится включать. При сильном охлаждении чувствуется сквозняк, хотя все заслонки регулируются, частично их можно прикрыть (ту, которая направлена в лицо, например, - на фото она посередине передней панели), мы включали его минут на 10-15, охлаждали салон, а затем поддерживали температуру при помощи среднего режима, который вполне с этим справляется, но сквозняк от него все-таки со временем ощущается (пишу об этом, так как многие простывают от кондея в машинах). При слабом обдуве можно ехать долго, практически не замечая его и в тоже время, находясь комфортных условиях, правда он эффективен только, если на улице не больше +30 градусов.

Автомобиль Citroen C-Elysee - седан фото

Дорожный просвет вполне позволяет ездить не только по асфальтированным дорогам, но и по деревенским колдобинам (часто навещаем родителей в частном секторе), там же в данное время вполне успешно штурмуем небольшие сугробы и снежные заносы.

Дверь. Это отдельная тема. Большой отсек внизу для хранения различных мелочей. Ручка при первом знакомстве показалась мне какой-то хлипкой, но в эксплуатации ведет себя вполне практично. Дверь закрывается плотно. Чего мне не хватает, так это подлокотника, здесь он слишком узковат и маловат для того, чтобы комфортно расположить на нем руку, в Калине, кстати, очень удобные подлокотники, и мне было трудно привыкнуть к такому положению дел в этой машине. Но сейчас уже не акцентируюсь на этом. Так же, как и на том, что кнопка стеклоподъемника не под рукой, а возле рычага переключения передач. Но это для меня мелочи.

Автомобиль Citroen C-Elysee - седан фото

Сейчас могу добавить про печку – работает на пять с плюсом, очень ненавязчиво и достаточно быстро прогревает салон, при этом воздух в салоне не становится душным, тепло в салоне сохраняется хорошо.

Что я еще могу сказать? Две подушки безопасности. Шли в базовой комплектации. Передняя панель вполне удобная.

Автомобиль Citroen C-Elysee - седан фото

Если бы еще сама верхняя панель была плоской, то она была бы идеальной, но она покатая, и на нее ничего не положишь и не поставишь, но, видимо, так и задумано.

Автомобиль Citroen C-Elysee - седан фото

Очень вместительный бардачок, в который влезает лист А4, и при этом он не мнется! Кроме этого в бардачок можно положить все необходимые для водителя вещи, как видно, все они на месте ).

Автомобиль Citroen C-Elysee - седан фото

Остальное – немного информации от мужа – коробка механическая, за пол-года никаких нареканий не вызвала, переключается легко и плавно. Сцепление нормальное, плавное. АВS работает отлично, машину при экстренном торможении не сносит и не дергает. Рулевое управление четкое, руль регулируется по высоте, можно установить в удобное положение.

Автомобиль Citroen C-Elysee - седан фото

Зеркала средние, но их хватает, обзор переднего стекла оптимален. В машине трехцилиндровый двигатель, 72 л. с., расход топлива летом 5,8 л, зимой 6,4 л. На вопрос о минусах, сказал, что шумоизоляция могла бы быть получше. Но это, я думаю, мелочи.

Читайте также: