Ситроен с кроссер отзывы владельцев недостатки

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Отзывы о Citroen C-Crosser

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Citroen C-Crosser, где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

Я приобрел Ситроен С кроссер в 2009 году на вариаторе 2.4 литра еще японской сборки за 1000000р. Сразу прокатившись на ней не понравилась подвеска, сильно жесткая, продавец сказал правда что со временем подвеска станет мягкой. в принципе так и стало. Эксплуатирую машину почти 2 года в северном районе. Морозы у нас бывают под -45С, подвеска конечно в такой мороз как на телеге, но выезжая из теплого гаража можно покататься нормально. Машина прошла 42 т.км, сделал 2ТО потом их послал и менял масло у них уже без ТО, потому что сделать что-нибудь по ТО стоит 1100р за одну единицу, даже долить охлаждающую жидкость, а заменить у них же просто масло стоит в два раза дешевле чем по ТО. Да и они по ТО ни хрена нормально ничего делать не хотят, пока сам не скажешь проблему. За два года основных проблем не было, менял масло фильтры, поменял лобовое стекло по гарантии, но через три дня опять камень прилетел и посадил трещину. Стекла у Ситроен нестойкие читал эту проблему, поэтому заделал трещину и не парюсь. Двигатель обкатался на 20 000км стал резвый как арабский скакун, у нас тут горная местность есть, так в гору можно выехать со скоростью почти как по прямой если топливо не жалко, тягался с фольсфагеном таурэком, так он в гору не соперник. Зимой резинки подвески замерзают и на больших ямах скрепят как на несмазанной телеге. Пластик в салоне оставляет желать лучшего, подогрев сидений нормальный, греет даже спину. Обогрев салона отличный даже в -30С ездишь раздевшись. Правда в мороз если снег затащил в салон, запотевает левый верхний угол лобового стекла у водителя, такие же проблемы у Крузака у знакомого. Резину взял на 16 дюймов, чтоб подвеску не долбить по кочкам, ездить намного комфортней. Зимой езжу на 4ВД, увеличенного расхода не наблюдаю, зато в поворотах можно поборзеть. Провалился тут весной в яму одной стороной, думал хана, включил блокировку и вылез раскочав машину. Ездили на отдых на озера, так там разложил задние сиденья и возил всю толпу по озерам, правда такого разгона уже нет при 7чел в салоне.

Димону. А почему при замене автомобиля не выбрал новую Санта Фе? Что не понравилось?

Интересно, но во всех отзывах не указывают место выпуска этого Ситроена. А это очень важный показатель качества авто.

Отзывы о Citroen C-Crosser

Всем привет? Владею Ситроен С-Кроссер 2008 года выпуска уже третий год. Только положительные впечатления. Универсален во всех смыслах. И для города и для бездорожья. Семейный автомобиль с неприхотливым хорактером. Абсолютно взаимозаменяем по запчастям с Мицубиси аутлендер и Пежо 4007, что делает его ещё привлекательней. Единственное прошу обратить внимание на эксплуатацию в зимний период времени, а точнее не накрывайте двигатель и остальную начинку под капотом каким либо утеплителем, возможно его воспламенение или оплавления из-за интересного расположения выпускного коллектора, который при нагреве раскаляется и может нагреть утеплитель что очень опасно! Вобщем авто полностью доволен и рекомендую для владения!

Мой рост 188, вес 120кг. Стаж 14 лет. В год пробег 40. 45 000км. На чем ездил:Ниссан-сани n14 1,4л механика (бу/у) Сузуки ГранВитараXL7 автомат 2,7л (новая)Ниссан-примера Р11-144 2л механика (б/у) Пежо 407 2л автомат (новая)Ниссан-примера Р-12 1,8л механика (новая) Шевроле-лачети 1,6 механика (новая)Ниссан-пасфандер (последняя модель) 2,5 ТД автомат (новая)и на машинах жены: Дэу-матиз 0,8 автомат (б/у), Опель-корса 1,2робот (последняя модель)(новая), Хундай-гетц 1,4 автомат (новая) так что есть с чем сравнивать. Что радует: 1.удобство посадки и простор за рулем, много места сзади и хороший объем багажника.2.очень низкий расход топлива. В глухих пробках Москвы - не более 14 литров3.хорошее освещение дороги с включенными ПТФ. Возможность пользоваться омывателем фар независимо от работы дворниковЧто не нравится:1.Шумная. Хорошо слышен вариатор и шум задних колес2 Неэффективно моется ветровое стекло на скорости выше 60 км/ч. Струя сдувается ветром3.Отвратный звук магнитолы, а я по этой части - гурман. Но большинство,наверное, устроит.4. Крутящий момент двигателя подобран под режим 4*4, но не 4*2. В последнем режиме часто возникает ситуация прокрутки колес на месте даже на сухом асфальте при умеренно-динамичном старте, в 4*4 этого эффекта нет. Может, конечно, и резина виновата. Но подбирали ее на заводе!5. Не могу добиться комфортной работы климатической установки. То холодно, то жарко. (Воздуха в системе нет, работает все штатно - это уже все проверили).Недостаточно обратной связи на руле. Неинформативные тормоза, после Пежо кажется, что работают грубо. При обгоне на трассе - иногда вариатор чуть-чуть задумывается.Но это так. особенности уже.Проблемы эксплуатации:1. на 1700км пропал звук магнитолы. Автосервис и он же диллер "Ситроен-Отрадное" (Альва) диагностировал работу магнитолы с 11.00 до 15.45 в субботу - пока не написал жалобу.После этого во вторник пришлось еще приезжать фотографировать ее. Заменили по гарантии за 1,5 недели.2. как-то не нравится мне (с самого) начала стабильность частоты вращения коленвала. Вроде бы в норме, но как-то не так. Посмотрим. В акте приемки-передачи я указал. Но сс другой стороны, осмотренные мной еще 3 С-кросера: у них точно так же!Не смотря на выше сказанное, считаю на данном этапе жизненного пути выбор оптимальным:1. Французов не угоняют2. Ситроен (как и Пежо) все-таки немного выделяется из массы. 3. Функциональный и практичный. 4. Мало жрет бензина, хорошая комплектация из допов поставил "Свободные руки", брызговики, защиту картера, коврик в багажник.

Всем доволен, автомобиль очень хороший, но есть небольшая ложка дегтя. Это касается автомобилей с дизельным двигателем. Ребята, кто собирается покупать такой, и будет эксплуатировать не только в городе, СРАЗУ ставьте металическую защиту картера и выясняйте как защитить дозатор впрыска присадок в топливо. Он находится рядом с левым задним колесом, корпус у него пластиковый и любой удар выводит его из строя. А это замена не только этого дозатора, но и сажевого фильтра. Все остальное меня устраивает. Приятно удивила проходимость, февральские снегопады провел на даче, дороги не чистили, думал прийдется идти за помощью, но выбрался сам, даже ни разу не сел. Пробежал уже 40000, ТО вовремя и ни каких проблем. Зимой заводится без проблем. Всем ни гвоздя, ни жезла! Удачи на дорогах.

в общем авто покупал после того, как брат уже год на своем митсу оутлендере поездил,мне все нравится,машина стала мягче чем раньше,у меня комплектация эксклюзив,почти полный фарш,без монитора с камерой заднего вида,только порковочные датчики!но и этого заглаза,кожа-салон,сделан в японии,скажу так по виду брал чтоб на одинаковых машинах с братом не ездить,кто надумал что то приобрести и по деньгам нет проблем то берите!это не лексус и не инфинити но сои бабки он отбивает,расход такой по трассе когда перегонял ехал 90-100 уложился в 8,5 по городу в 15 не меньше,до этого был креец туссан,двигатель 2л,141 л,с тот по городу в 11-12 влазил,но здесь 170 кобыл,да и очучения другие!это по чесноку!сейчас их стали 2-х литровые и передне приводные делать,незнаю,но все лучше чем I35 от хундая за 1200,так лучше японо-француза с 2,4 дв и за те же 1200,а 2-х литровый даже дешевле корейца,совсем они совесть потеряли,я после Туссана на Сантика хотел сесть так его в такой же комлектации-1343,вот так и передумал и не жалею,там система ТОД подкл полного привода,а здесь сам выбираешь передний,полный или авт полный!вот и все!

К приобретению С-CROSSER я шол сознательно и с предпочтением. около месяца периодически заезжал в салон, смотрел отзовы в интернете общался с продавцами местного авто рынка. Очень негативно отзывались продавцы. Говорили, что "женюсь на этом автомобиле", продажа СИТРОЕН не впечатляет. До этого у меня был СИТРОЕН С5 на механики , комплектация "ДИНАМИК". Сложно сказать, что мне в нем не понравилось! Очень добротно выполнен, надежно вел себя летом в жару и зимой в мороз. Прекрасные ходовые качества и комфорт. Продал обсолютно спокойно и без проблем. Новый владелец досихпор звонит и благодорит за автомобиль. ))) С-CROSSER хорош японской надежностью и европейской рубашкой. На мой взгляд получился удобный и функциональный, красивый и модный городской автомобильчик. На все случаи жизни. Еще ранее я управлял ДЖЕНТЛЕМЕНОМ вседорожником ДИСКАВЕРИ-3 в полной комплектации. Все отлично но габориты заставляли искать место для парковки. за частую приходилось кружить очень долго. (((. А в настоящий момент все просто и удобно. ВЫВОД! Рекомендую покупать. Рекомендую ВЛАДЕТЬ и наслаждаться! Спасибо за Внимание. )))

Решил отредактировать старый отзыв, который писал весной 2011 года. Тогда поставил оценку удовлетворительную. Сейчас, по истечении 3,5 лет, могу уже аргументированно оценить данное авто. После расставания с официалами, по истечении гарантии, - авто только радовал. Оценка - ближе к отличной!За 86 000 пробега, плановые ТО (смотрите, чтобы официалы не поменяли на ТО-2 иридиевые заводские свечи на простые), на 60 000 поменял передние колодки, поменял две лампочки ближнего света.

До Кроссера (2 л, 4WD) ездил на Королле, поэтому волей-неволей сравниваю два эти авто. 1. Подвеска - совсем не похожа. на тойотовскую, она жесче и более емкая. Но несмотря на это по дороге катится спокойней и ровнее (м.б. из-за 16 резины?). Именно тут чувствуется слабая шумоизоляция - все ямы слышно На королле такого не было. Зато рулиться на порядок лучше, в повороты заходит с малыми кренами. В целом подвеской доволен! 2. Салон - очень просторный, широкий, много отделений под всякие мелочи. Эргономика вполне на уровне, регулируются как передние, так и задние сидения. Для задних пассажиров места просто очень много, багажник большой. Огорчило отсутствие регулировки рулевой колонки по вылету и очень маркий пластик. Пока пробег небольшой - греметь ничего не гремит, иногда поскрипывает верх дверей. 3. Двигло пока в полной мере не ощутил - до пробега 2000 не раскручиваю на всю железку. Но, как не странно, даже этого хватает. 4. Вариатор - одно слово ВЕЩЬ! Располагает к комфортной и размеренной езде После 4-ступ. автомата привыкал несколько дней. 5. Расход - как не странно, ниже чему короллы! По городу с пробками укладываюсь в 12 литров, с учетом редких поездок за город средний расход в районе 10 л/100 км. По трассе можно получить и 7-8. Таким образом, расход даже ниже моих ожиданий для машины такой массы. И коротко о другом. Черный цвет - сплошные проблемы, только выезжаешь с мойки - все в пыли Все мелкие царапины, грязь и т.д. - сразу видно. Если сравнивать с короллой, то кроссер удобней в управлении, меньше расход топлива, динамика сопоставима, шумоизоляция хуже, комфорт в салоне (акустический) ниже. Кстати говоря, габариты не сильно различаются - по крайней мере проблем с привыканием к новой машине у меня не было.

Прокатился намедни на ц-кроссере. Был ОЧЕНЬ разочарован. Эргономика салона - ниже плинтуса. В частности:1. Кнопки стеклоподъемников и регулировки зеркал не подсвечены. Если тебе нужно отрегулировать зеркала в движении (даже чуть-чуть) - упаришься искать рычажки на ощупь.2. Руль не регулируется по вылету. 3. Кнопки подогрева сидений расположены рядом с замком ремня безопасности. Я, даже зная где они находятся (и посмотрев перед поездкой специально) в дороге просто не смог их найти.4. Регулировка подсветки приборов - рядом с самими шкалами приборов - в движении что-то изменить невозможно (а бывает надо).5. Правый дворник маячит где-то на сантиметр выше границы лобового стекла - не критично, но раздражает - как в глазу сорина.Мотор какой-то совсем невнятный. Я не фанат пуляния, как в ж. укушенный, но все-таки при перестроениях и обгонах хочется хоть сколько-нибудь РЕЗКОГО ускорения, а тут его нет. Даже у мотора 2.4 / 170. Шумоизоляции у машины - никакой. Ее просто нет. СОВСЕМ нет. В салоне слышно ВСЁ - от шороха зимних шин по асфальту до завывания задних мостов проезжающих мимо газелей. Вой вариатора при разгоне просто ужасен.Тест-драйвному ц-кроссеру в мейджоре всего 280 км. от роду, но уже:1. Дребезжит что-то в водительской двери.2. Брякает что-то сзади (откуда-то из багажника - по ощущениям, ведро забыли вынуть :) - и это при пустом багажнике).3. Нещадно скрипит (хоть и "короткими очередями") на стыках и просто неровностях асфальта пластик торпеды - особенно явно на стыках. И это несмотря на комплектацию Exclusive, в которой много чего обшито кожей.Двери у машины пустые - легонько постучал костяшками пальцев по ним - такой гулкий звук, будто там вообще ничего внутри нет. Резонатор - отличный. Закрываются - с таким же жутким звонким звуком, что и на жигулях.Накладки на передних стойках гуляют нещадно - люфт просто огромный (на глазок - где-то сантиметр) - такое ощущение, что они просто никак не зафиксированы и руками их можно будет снять без проблем.Jedem, конечно, Das Seine, но лично для меня "собранность" и "монолитность" машины - такая, чтобы при проезде стыков асфальта, трещин и просто швов на мосту было только глухое "ту-тук" где-то внизу и ни единого звука в салоне - is a must.Добавьте сюда еще внедорожно-козлящую подвеску (и это при ТРЕХ. пассажирах в салоне) - и получите общее ощущение от машины - как от пустой консервной банки, кем-то заботливо пнутой, и катящейся-подпрыгивающей по асфальту. Будто едешь не в японско-франзузском аппарате стоимостью почти в 1 300 000, а в каком-нибудь китайском Geely или ВАЗ-2109 с "высокой панелью" . В общем, ощущение ДЕШЕВКИ.Даже 9-й ланцер жены по сравнению с ц-кроссером - просто верх собранности и солидности.

Вот и стукнукнул годик моему кроссеру. Сразу скажу - не разочаровал, не подвел тфу..тьфу..тфу ни разу (респект Калуге:))),. У дилера появился один раз- провести ТО. При покупке исходил из необходимости мотаться зимой на дачу и иногда по горным заснеженным серпантинам. Для моей прежней астры эта задача была иногда трудновата. Застрял в плотном снегу разок, на секундочку с чего то решил, что у меня танк и конечно сел на брюхо. но ничего откопался и поехал. А вообще по снежной дороге едит уверенно, повороты проходит как легковушка без кренов и раскачивания. Ездили этим летом на Тамань, расход по трассе при весьма спокойное езде за фурой 8,5л, если побыстрее (129 км/ч) 10 л. В городе. ну для Москвы я вообще не представляю как оценивать:))). Минусов два: нет регулировки вылета руля (для короткоруких или длинноногих проблемма :))), ну и шимоизоляцию можно было бы по лучше сделать, но это лечится.

В семье было 14 авто. вторая машина -мерседес. Обидно читать пристрастные отзывы. за 2 г владения -поменял 2 лампочки. Динамика- очень приличная. По кольцевой ВСЕГДА 130-170км/ч редко кто едет быстрее. дорогу держит-отлично. управление-почти легковое. в поворотах- не идеально четкий руль.это минус. по городу -на второй до 80-км/ч- и сзади никого- ок 4 сек. и главное-ощущение безопасности и защищенности -что там впереди- по барабану. по снегу до 5см по трассе- вообще нет проблем, подключение задних колес-мгновенное. не заносило не сдвигало на трассе-НИКОГДА!.редко бывает , чтобы задние места были удобнее передних. это тот случай-за счет перемещения задних сидений и регулировки угла наклона.. проходимость- плохая. шумоизоляция-плохая. но можно за 20-30т.р сделать хорошую. я привык. в мерсе ,конечно, лучше но если изменить сознание- что это УТИЛИТАРНЫЙ автомобиль- и все будет о.к. за 2 года НИЧЕГО не гремит. что пишут-неправда. подвеска довольно жесткая, зато рулится как легковой.по динамике- 9.6 сек на механике- и санта фэ и рав и х-трэйл- честно скажем-сзади. да и фрилендер 2.2 160сил(кстати дизель пежо-ситроен) 11.5 сек. дальше-сами.запчастей-море. Аутлендеров вокруг-море!.полагаю, машина и цена-адекватны. кстати, двигатель 2.4-170 л.с 232 Нм -СОВМЕСТНАЯ разработка даймлер, мицубиши, крайслер

Отзывы автовладельцев Citroen C-Crosser

На 100% отрабатывает свю цену! 2011, кроссовер, 2.0 л., вариатор, бензиновый 0 0 0 Citroen C-Crosser
Добрый День! Решил поделиться своими впечатлениями 3-х летнего владения Ситроеном Си Кроссером. Первоначально интересовался Митсубиси Аутлэндером ХЛ 28 march, 2014 Citroen C-Crosser 2.4 MT 4WD (170 л. с.) 2010, кроссовер, 2.4 л., механика 0 0 0 Citroen C-Crosser 2.4 MT 4WD (170 л. с.)
Машина - супер. Откатались три года - нареканий нет. Дважды ездили на отдых в Одессу (4000км). Ночевали в машине, разложив кресла. 28 october, 2013

Отзывы о Citroen C-Crosser

Отзывы о Ситроен С-Кроссер носят достаточно противоречивый характер. В основном все они отмечают, что машина получила стильный внешний вид и неплохие технические характеристики, и хорошо справляется с отечественными дорожными и климатическими условиями. Энергоёмкая выносливая подвеска и высокий дорожный просвет обеспечивают достаточно высокую проходимость. Однако из-за крупных габаритов машина не слишком удобна для городской эксплуатации. В поисках более компактной модели стоит изучить отзывы об автомобилях Citroen C1 .

К достоинствам кроссовера также относят отличные ходовые качества: курсовую устойчивость, информативное рулевое управление, манёвренность. Тяговитые силовые агрегаты обеспечивают неплохой запас мощности и низкий расход топлива. Многие отмечают, что двигатели быстро прогреваются, а работа стартера не вызывает нареканий даже при очень низких температурах.

Среди недостатков данной модели чаще всего отмечают низкое качество лакокрасочного покрытия и материалов отделки, наличие скрипов в салоне, неэффективную шумоизоляцию. Негативные отзывы автовладельцев о Citroen C-Crosser упоминают, что слабым местом машины является электрооборудование, которое нередко дает сбои и выходит из строя. Некоторые сетуют на слишком резкую работу тормозной системы, а также жёсткость подвески, которая не обеспечивает достаточной плавности хода.

Citroen C-Crosser: плюсы и минусы, проблемы, поломки и слабые места автомобиля

Citroen C-Crosser - это бюджетный кроссовер, продажи которого начались в 2007 году. Машина была построена на базе Mitsubishi Outlander , имела схожий внешний вид, при этом получила индивидуальные черты, роскошный салон, неплохие комплектации, а сам автомобиль неизменно предлагался по доступной стоимости. Неудивительно, что с таким сочетанием эксплуатационных характеристик эта машина пользовалась отличным спросом на рынке.

Citroen C-Crosser: плюсы и минусы, проблемы, поломки и слабые места автомобиля

Экстерьер

Передняя часть автомобиля - это полностью разработка французских инженеров, они использовали оригинальной формы фары, которые одним из своих сегментов заходили на решетку радиатора. Сама решетка радиатора выполнена в виде двух узких щелей, обрамленных двойным шевроном и хромированными вставками. А вот сзади Citroen C-Crosser полностью повторяет внешний вид Mitsubishi Outlander , отличие состоит лишь в другом значке бренда автомобиля. Этот кроссовер стал прекрасным примером кооперации двух крупных автопроизводителей, которые создали универсальный автомобиль, отлично продающийся на различных континентах.

Ситроен С-Кроссер 2007-2013: достоинства и недостатки

Интерьер

Салон Ситроен С-Кроссер имеет достаточно оригинальное решение приборной панели, в которой тахометр и спидометр находятся в глубоких колодцах с металлической окантовкой, между этими приборами располагается небольшой дисплей, на который выводится вся информация о работе автомобиля. На центральной панели также имеется ещё один цветной крупноразмерный дисплей, который может использоваться для мультимедиа или же в топовых версиях для отображения данных системы навигации.

Качество используемых отделочных материалов находится на высоком уровне. В базовой версии этот автомобиль предлагался с велюровой отделкой, а за доплату предлагались уже версии с кожаной обивкой сидений. Чрезвычайно интересны варианты с двухцветным оформлением салона велюровой тканью и кожей, а также пластиковыми вставками под полированный алюминий. Обычно это версии с топовыми комплектациями, они предлагались по большей цене, но именно в них салон смотрелся наиболее интересным и необычным.

Ситроен С-Кроссер 2007-2013: достоинства и недостатки. Обзор и тест драйв Citroen C-Crosser покажет все плюсы и минусы, проблемы, поломки и слабые места

Доступные двигатели

Базовая версия этого кроссовера получила передний привод, а также двухлитровый 147-сильный мотор. С таким двигателем автомобиль показывал неплохую динамику, также отмечают его отличные показатели топливной экономичности. В базе двухлитровый мотор оснащался механической коробкой передач, при этом также была доступна версия с вариатором. В последующем такой силовой агрегат стал также устанавливаться на версию Citroen C - Crosser с вариатором и полным приводом.

Топовые модификации имели отличные технические характеристики Citroen C - Crosser , они получили системы полного привода, а также мощный двигатель, развивающий 170 лошадиных силы и имеющий рабочий объём 2.4 литра. С этим мотором одновременно улучшились динамические характеристики автомобиля, при этом за счет применения полностью компьютерного управления удалось сохранить хорошие показатели топливной экономичности.

Используемые на Citroen C - Crosser двигатели зарекомендовали себя как надежные и беспроблемные в обслуживании. Их критические поломки отмечались крайне редко, ресурс превышал 200000 пробега без капремонта, при этом запчасти для ремонта силовых агрегатов были не слишком дорогими, что сокращало расходы автовладельцев.

Ситроен С-Кроссер 2007-2013: достоинства и недостатки. Обзор и тест драйв Citroen C-Crosser покажет все плюсы и минусы, проблемы, поломки и слабые места

Комплектации и цены

На российском рынке этот кроссовер предлагался в трех комплектациях, которые существенно отличались своим уровнем оснащения: Dynamique , Comfort и Exclusive . Машина получила механическую коробку и двухлитровый мотор, электропривод боковых зеркал и багажника, гидроусилитель руля, электростеклоподъемники, климат и тканевую обивку салона. Версия Комфорт имеет цветной многофункциональный дисплей, противотуманные фары, систему подогрева передних сидений. В версии Эксклюзив имелась уже кожаная обивка сидений, CD -чейнджер, электропривод водительского сиденья и заводская тонировка. Базовые версии этого автомобиля имели цену в 970000 рублей и более. За топовую полноприводную версию с вариатором и двигателем объемом 2,4 литра просили уже 1,28 миллиона рублей.

Citroёn C-Crosser: француз японского происхождения

Citroёn C-Crosser: француз японского происхождения

Извечная мука потребителя: немецкие машины хороши, но дороги; японские - надежны, но скучны; итальянские - красивы, но недостаточно качественны; французские - харизматичны, но не могут похвастать надежностью. Как быть? Правильный ответ - Citroёn C-Crosser. Харизматичный французский кроссовер с японской родословной. Чем не вариант?


Технически Citroёn C-Crosser (он же Peugeot 4007) - это не просто близкий родственник, а фактически клон Mitsubishi Outlander XL, имеющий некоторые визуальные отличия. А также, как заверяют компании, несколько иные настройки. Увы и ах, обоим производителям - и Mitsubishi, и концерну PSA - не хватило смелости по-настоящему индивидуализировать свои модели: к разочарованию потребителей, истинным "французом" Citroёn C-Crosser так и не стал. Как по отделке, так и по ходовым качествам он мало чем отличается от Outlander. Впрочем, есть в этом и свои плюсы: надежность тоже оказалась вполне "японской"!


Главный плюс интерьера "донора" C-Crosser - продуманная эргономика, главный минус - материалы отделки. Собрано все отлично, но сам пластик жесткий, гулкий и не выглядит дорогим. Именно на устранение этой особенности и надеялись покупатели "французских" версий - увы, их интерьер не сильно отличается от "донорского"…


Поскольку Outlander XL является довольно габаритным автомобилем, его пассажирам вряд ли придется жаловаться на тесноту - по крайней мере тем, кто сидит на втором ряду. Потому что к их услугам и приличный запас пространства для ног, и удобные сиденья с индивидуальными регулировками: их можно передвигать вперед-назад, а также откидывать назад спинку. Чего еще желать?


Третий ряд сидений в C-Crosser тоже есть, но его можно использовать разве что в качестве "детского". Потому что, предлагая неплохой запас по ширине, он совершенно не имеет места для ног взрослого человека. Хотя иногда, как говорится, лучше плохо ехать…


Багажник очень приличного объема - от 185 литров в семиместной конфигурации и до 1685 литров при сложенных сиденьях второго и третьего рядов. Но есть и свои минусы, в частности, откидной задний борт. С одной стороны, это облегчает погрузку в тесном пространстве (потому что верхняя часть двери получилась короче), с другой - откинутый борт не позволяет дотянуться до "недр" багажника.


К силовым агрегатам, предлагаемым для 4007 и C-Crosser, претензий на удивление мало. И это несмотря на то, что от "японца" им достался только один из них - 2,4-литровый бензиновый, а вот 2,2-литровый 156-сильный турбодизель свой, французский. Однако, судя по отзывам владельцем, ни к тому ни к другому мотору особых вопросов нет, что похвально.


О ходовых качествах Citroёn C-Crosser можно сказать примерно то же самое, что и об Outlander XL: машина довольно азартная, неплохо управляется и уверенно чувствует себя на легком бездорожье, но при этом в обычных режимах подвески кажутся жестковатыми и особенно чувствительными к мелким стыкам и т.д. Но это, собственно говоря, единственный недостаток: в остальном C-Crosser так же хорош, как и Outlander. А главное - надежен!

Павел КОЗЛОВСКИЙ
ABW.BY

Кто против?

"Эх, если бы французским машинам добавить японскую надежность, ничего другого и не нужно было бы!" - сколько раз доводилось слышать подобное от владельцев продукции PSA, недовольных своими автомобилями. Будто услышав своих клиентов, Citroёn представил рынку в 2007 году кроссовер С-Crosser, сиречь Mitsubishi Outlander XL, в надежности которого сомневаться не приходится. Но, будучи новой, модель расходилась плохо, что привело к окончанию выпуска в 2012 году. Возможно, во второй, подержанной, жизни C-Crosser оценят по-настоящему?

Имейте в виду: говорим Citroёn C-Crosser или Peugeot 4007 - в голове держим Mitsubishi Outlander XL, так как "французы" не просто построены на общей с "донором" платформе GS, а полностью копируют техническую начинку "японца". Отличие лишь в комплектациях и гамме моторов: для "клонов" недоступен бензиновый 3-литровый V6, но есть возможность прикупить дизель. В общем-то, на двигатель DW12 в PSA и делали ставку, выпуская "близнецов" на рынок Европы, однако не сложилось, не срослось. И дело здесь не в дизельном моторе. Он как раз хорош, судя по отзывам целой армии владельцев самых разных марок, и с надежностью все в порядке, и расходом топлива радует. Да и бензиновый 2,4-литровый агрегат 4B12, который достался "французу" от Outlander, хорошо известен автолюбителям: кроме неприятного кошельку расхода топлива по сравнению с дизелем, его и поругать не за что. Разве что после пробега 70-80 тыс. км велика вероятность течей по переднему сальнику коленвала.


Полноприводная трансмиссия C-Crosser ничем не отличается от таковой на Outlander XL: та же фрикционная муфта с электронным управлением подключения задней оси, те же три режима работы системы полного привода. При перегреве муфты блок управления ее попросту отключает, поэтому повредить узел, увлекшись на бездорожье, вряд ли получится. А вот в случае с вариатором на машинах первых месяцев выпуска (до 2008 г.) могли быть проблемы: из-за неудачной конструкции подкрылка в месте забора воздуха могла набиться грязь, снижающая эффективность работы радиатор КП, что приводило к перегреву. Позже конструкцию подкрылка изменили, сведя риск перегрева к минимуму.

Подвеска Citroёn C-Crosser независимая: спереди - McPherson, сзади - "многорычажка" со стабилизатором поперечной устойчивости. Сайлент-блоки передних рычагов в среднем служат 120-140 тыс. км, задних - около 100 тыс., амортизаторы - 100 тыс. (быстрее выходят из строя передние), рулевые наконечники - 50-60 тыс. км. Также после 100 тыс. км нередко отмечают запотевание на стыках шлангов ГУР, хотя до "криминала" не доходит.


Мнение владельца Citroёn C-Crosser 2.2 HDI, 2008 г.в., МКПП, заявленный пробег 110 тыс. км:

"В плюсы модели запишу отличные ходовые качества на асфальте и достаточные таланты на бездорожье: туда, где C-Crosser не проедет, я попросту не поеду - нет нужды. Оценил чисто французскую "фишку" - семиместный салон. У Mitsubishi я такого не нашел, хотя пересмотрел много машин. Кто-то скажет, что это лишние бесполезные места, но мне раз в месяц нужно вывозить на дачу все свое большое семейство: раньше приходилось ехать на двух машинах. Очень радует, что качество сборки у C-Crosser японское, однако я с удовольствием слегка переплатил бы за французские отделочные материалы, потому что здесь все так же уныло, как и у Outlander. Не последним аргументом покупки именно C-Crosser стало утверждение некоторых продавцов (да и СМИ, если по правде), что подвески у "французов" мягче в отличие от Outlander. Так вот: все это чушь. Что по конструкции, что по настройкам "ходовки" у машин идентичные - проверял не единожды на автомобилях друзей".

Откровенно говоря, провал французских "клонов" на фоне успеха прародителя Mitsubishi Outlander XL только сыграл на руку покупателям подержанной техники: трех-пятилетнюю машину в хорошей комплектации, с более-менее внушающей доверие историей обслуживания и неплохим дизелем под капотом можно купить по цене нового гольф-класса. Неплохой вариант для тех, у кому "много автомобиля" за доступные деньги надо не для вида, а по делу.

Алексей ХВОЩИНСКИЙ
ABW.BY

Надежность

Возможен перегрев вариатора на авто первых лет выпуска.

Плюсы

Просторный 7-местный салон. Неплохая проходимость. Высокая надежность.

Наше мнение

Весьма неплохой вариант для тех, кто ищет надежный кроссовер на все случаи жизни. Потому что японские корни C-Crosser дают о себе знать: особых проблем он не создает и в целом отличается довольно высокой надежностью. А также практичностью: багажник огромен, салон просторен. Ну и ходовые качества не заставят владельца краснеть, причем ни на асфальте, ни на легком бездорожье. Выражаем благодарность автохаусу "Мегаполис" за помощь в организации съемок

Тест-драйв Citroёn C-Crosser: на новенького


Чего я жду от кроссовера, подобного C-Crosser? Во-первых, мощи; во-вторых, эффективного поведения на неровных (а зимою – и скользких) дорогах, а также на умеренном бездорожье, а в-третьих, существенной вместимости как салона, так и багажного отделения.

Пройдемся по пунктам. Дизельный мотор – то что нужно, пусть даже без АКПП. Активен на низах, обеспечивает быстрый разгон до «городских» скоростей, дает возможность совершить рывок на шоссе. Передачи с четвертой по шестую неожиданно длинные, и даже на оживленной трассе разницы между «механикой» и «автоматом» почти нет: на одной передаче двигатель тянет в широком диапазоне оборотов, и нет нужды «вертеть» КПП. Наконец, низкий расход топлива. Просто здорово!

autowp.ru_citroen_c-crosser_33.jpg

Второе. Подвеска C-crosser – оптимально плотная и жесткая. Может, и не лучше других смягчает удары, зато исключает любые «скачки» по дороге.

Третье. Возможность перемещаться в C-Crosser всемером, конечно, сомнительна: кто поедет на третьем ряду, придется решать жребием. Но сам факт наличия третьего ряда…

autowp.ru_citroen_c-crosser_3.jpg

В общем, «пятерка» по всем трем пунктам. А ведь еще можно отметить прекрасный обзор, удобные зеркала, нетривиальную внешность…

Похоже, в Citroёn быстро поняли, что полноценный дебют в новом классе удался. А хороший автомобиль стоит адекватных денег. Тестовый C-Crosser стоит более 1 150 000 руб. О-го-го… Почти все конкуренты дешевле.

autowp.ru_citroen_c-crosser_45.jpg

Нефинансовых претензий почти нет. Разве что отделка салона не «миллионная» и вообще: унификацией интерьеров в Mitsubishi и PSA, на мой взгляд, злоупотребили. В результате внутренний дизайн у C-Crosser наименее «французский», а значит, и наименее оригинальный среди всех Citroёn.

И еще. Пересаживаясь в C-Crosser, нужно помнить, что этот кроссовер не предлагает управление «на халяву». У Citroёn тугой руль, тяжелые педали и отнюдь не воздушный рычаг КПП.

autowp.ru_citroen_c-crosser_32.jpg


заместитель главного редактора Kolesa.ru

Плюсы:

Citroёn мне понравился своим дизайном. Серьезный и статный, не испорченный узнаваемыми чертами фамильного стиля, он не делит людей на мужчин и женщин; на посвященных и нет; на тех, кто в восторге от него и тех, кого автомобиль отвращает. Он просто нравится.

Приятно, что С-Crosser умеет беречь столь необходимые в кризисные дни деньги. Для городского внедорожника 12 л на «сотню» (и при этом – солярки!) вполне себе показатель! Особенно, если ездить как обычно, не отказывая себе в не особенно оправданных ускорениях. А на трассе цифра легко может опуститься до восьми литров – главное, как можно реже сходить с шестой передачи и не насиловать по пустякам педаль газа.

СС легок и удобен в управлении; даже на переднем приводе «француз» ведет себя стабильно и понятно; тормоза отвечают своевременным замедлением, а система стабилизации вмешивается аккуратно и деликатно. В плане комфорта Citroёn тоже хорош: на руль передается минимум вибраций, а на уши пассажиров оказывается мизерное акустическое воздействие.

autowp.ru_citroen_c-crosser_46.jpg

Минусы:

Меня дизельный мотор испугал тем, как он заводился в достаточно легкий – практически незаметный для автомобилей – морозец. Столбик термометра опустился лишь до -1 С, но поворот ключа зажигания в автомобиле, проведшем ночь на парковке, серьезно насторожил. Запуску мотора аккомпанировал хор стуков и шумов плюс ощутимые в салоне вибрации.

Тут становится страшно: что же случится в -10 С? А в -20 С к С-Crosser можно и близко не подходить?! К сожалению – а может, и к счастью, – что происходит с кроссовером при более низкой температуре воздуха, узнать так и не удалось…

Порой не хватало «автомата»: коробкой передач приходилось пользоваться часто, особенно когда условия езды требуют частых разгонов-торможений или экстренных маневров. Будем считать это недостатком, поскольку французам удалось пристроить «автомат» к другому – 2.7-литровому дизелю.

Возможно, у СС не так много реальных преимуществ перед конкурентами по «цеху». Он не самый быстрый и не самый комфортный. Его тягово-динамических характеристик хватит за глаза для того чтобы быстро передвигаться по городу и при этом не волноваться за расход топлива. Но если пересесть из Citroёn в любой другой конкурирующий кроссовер, кому-то СС может показаться валким, а кому-то –жестким… Что делать: в этом минусы универсального автомобиля…

autowp.ru_citroen_c-crosser_7.jpg


Плюсы:

Вот это фиаско: до конца теста я так и не оформил доверенность на управление С-Crosser. Уверенная тяга 160 лошадиных сил, четкая работа шестиступенчатой «механики» – прикажете воспринимать это на слух? Жаль: пришлось выслушивать все «вау!» от коллег относительно тандема КПП-дизель с пассажирского кресла.

А пока я слушал, ловил себя на мысли, что мне не чужд минимализм салона первого кроссовера от Citroёn. И, если честно, абсолютно все равно, что я это уже видел: сначала в Mitsubishi, а позже – и в Peugeot. Дело не в новизне, а в удобстве – удобные кресла, комфортная посадка. Просторный багажник и логичный механизм раскладывания третьего ряда сидений. Ручки системы вентиляции, блок магнитолы – и те исполнены наглядно, добротно. Здесь нет изысканных дизайнерских решений, запоминающихся линий или ярких красок. Зато через год все это не надоест и не набьет оскомину. А удобство останется.

autowp.ru_citroen_c-crosser_41.jpg

Минусы:

Как представлю себя владельцем C-Crosser, так вздрагиваю от повинности каждые 10 000 км являться в сервис. Высокие технологии требуют частого вмешательства? Тот же Ford решил эту проблему, увеличив межсервисный пробег до приемлемых 20 000 км. А Citroёn, даром что крепко держится за корни японской платформы, в этом смысле остался непреклонен.

Но если я все-таки стану владельцем C-Crosser, то вряд ли когда-нибудь трону шайбу выбора привода и блокировки на центральном тоннеле. Город, город и только город! Потому что относительно жесткий привод «4х4» на машине с таким здоровым свесом и углом въезда всего 22 градуса мне вряд ли сгодится. И пускай в грязи AWD действительно неплох, уязвимый пластиковый обвес жалко. Да и являться с его обломками в сервис чаще предписанных 10 000 км, поверьте, неохота.

"Ситроен С-Кроссер": отзывы владельцев, технические характеристики, фото

В последние несколько лет большим спросом стали пользоваться кроссоверы. Это неплохой компромисс между легковыми автомобилями и внедорожниками. Приобретая кроссовер, покупатель получает автомобиль с высоким клиренсом, малым расходом топлива, просторным салоном и большим багажником. И сегодня мы уделим внимание одному из кроссоверов концерна «Пежо-Ситроен». Это «Ситроен С-Кроссер». Отзывы владельцев с фото и технические характеристики авто – далее в нашей статье.

Описание

Итак, что это за автомобиль? «Ситроен С-Кроссер» представляет собой полно- или переднеприводный кроссовер компактного сегмента. Серийный выпуск модели был начат в 2007 году. Производился «Ситроен С-Кроссер» вплоть до 2013-го. Машина была построена на общей платформе с «Митсубиси-Аутлендер» второго поколения.

«Ситроен С-Кроссер»: дизайн

Внешне автомобиль действительно имеет схожие черты с японским кроссовером. Однако французы кардинально переработали переднюю часть. Так, спереди имеется фирменная решетка радиатора с двумя хромированными полосами, образующими эмблему марки, и линзованная оптика. Снизу – круглые противотуманки и широкий воздухозаборник. В остальных элементах кузов «Ситроена» практически полностью повторяет «Митсубиси»: раздутые колесные арки, линия остекления и форма крышки багажника. Но нельзя сказать, что французы скопировали дизайн у японцев. «Ситроен» получился своеобразным и оригинальным. Смотрится машина свежо и приятно – отмечают отзывы.

ситроен с кроссер отзывы владельцев с фото

Но какие есть недостатки у автомобиля «Ситроен С-Кроссер»? Отзывы владельцев говорят, что машина плохо покрашена. Спустя годы эксплуатации на краске образуются многочисленные сколы. Толщина ЛКП незначительная, и повредить эмаль можно даже небольшой веткой.

Размеры, клиренс

Как мы уже сказали ранее, машина относится к компактному сегменту. Но судя по габаритам, «Ситроен» близится к классу среднеразмерников. Так, общая длина кузова составляет 4,65 метра, ширина – 1,8, высота – 1,67 метра. При этом машина имеет высокий клиренс – 21 сантиметр. Это достойный показатель для кроссовера. Снаряженная масса в зависимости от модификации составляет от 1,54 до 1,8 тонны.

Салон

Давайте переместимся внутрь французского кроссовера. Салон скромный, но функциональный. Для водителя предусмотрен трехспицевый мультируль и панель приборов с двумя «колодцами». Между тахометром и спидометром есть бортовой компьютер. На центральной консоли располагается система мультимедиа. Внизу – блок управления климатической системой.

салон ситроен с-кроссер

Как отмечают отзывы, «Ситроен С-Кроссер» внутри собран неплохо, но расстраивает качество материалов отделки. В салоне используется жесткий пластик.

Салон «Ситроена» по умолчанию пятиместный. Но при необходимости его можно дополнить еще одним рядом сидений, который будет располагаться в багажнике. Объем багажника при этом составляет 184 литра. Если рассматривать пятиместную версию, здесь багажник более просторный – 440 литров. Также можно сложить второй ряд сидений. Объем багажника увеличивается до 1686 литров.

Уровень оснащения

Как отмечают отзывы, «Ситроен С-Кроссер» имеет неплохой уровень оснащения. В базовой комплектации имеются:

  • Шесть подушек безопасности.
  • Система АБС и ESP.
  • Литые 16-дюймовые диски.
  • Неплохая аудиосистема.
  • Электрические стеклоподъемники всех дверей.
  • Обогрев зеркал.
  • Круиз-контроль.
  • Двухзонный климат-контроль.

Технические характеристики

На «Ситроен С-Кроссер» устанавливаются два двигателя. Среди них один дизельный и один бензиновый мотор. Линейку бензиновых представляет 2,4-литровый четырехцилиндровый силовой агрегат мощностью 170 лошадиных сил. С ним автомобиль разгоняется до сотни за 9,6 секунды. Максимальная скорость составляет 190 километров в час. Средний расход топлива составляет от 8 до 9,8 литра.

ситроен си кроссер отзывы

Также для «Ситроена» доступен дизельный 2,2-литровый четырехцилиндровый мотор. Максимальная мощность ДВС – 156 лошадиных сил. Разгон до сотни – 9,9 секунды. Максимальная скорость – 200 километров в час. Данный двигатель является более экономичным и расходует в среднем 7 литров топлива на сотню.

Что говорят о двигателях «Ситроен Ц-Кроссер» отзывы? Моторы в целом надежные, но технологически сложные. Особенно это касается дизельного «Ситроена С-Кроссер». Отзывы отмечают, что при эксплуатации можно столкнуться с неисправностью электровакуумного клапана ЕГР (рециркуляция отработавших газов) и сажевого фильтра. Последний стоит дорого, и часто его просто вырезают, перепрошивая при этом ЭБУ. Также среди проблем ДВС можно отметить отказ привода системы изменения высоты подъема клапанов, неисправность свечи накаливания. Самая дорогая поломка – это турбина. Но служит она не меньше 150 тысяч километров. При использовании некачественного топлива возможно закоксовывание форсунок впрыска.

Трансмиссия

Для бензинового мотора предусматривается механика и вариатор. Дизельные также могут оснащаться роботизированной преселективной коробкой с двойным сцеплением. Это подобие ДСГ на «Фольксвагене». Как отмечают отзывы, «Ситроен С-Кроссер» со временем может дергаться при переключениях. Проблема решалась по гарантии путем «обучения» коробки. Но порой приходилось полностью менять гидроблок. Как говорят отзывы, «Ситроен С-Кроссер» лучше брать на обычной механике. Вариатор брать не стоит, поскольку его ресурс редко превышает 200 тысяч километров.

Ходовая часть

Машина была построена на платформе «Митсубиси GS» с поперечными расположением ДВС. Кузов является несущим и изготовлен из высокопрочных сортов стали. Спереди имеется независимая подвеска со стойками «МакФерсон». Сзади – многорычажка. Тормозная система дисковая (спереди тормоза вентилируемые), с АБС. Рулевое управление – рейка с гидравлическим усилителем.

ситроен ц кроссер отзывы

В зависимости от комплектации «Ситроен С-Кроссер» может идти с передним либо с полным приводом. В последнем случае задняя ось подключается посредством многодисковой муфты. Она при необходимости может распределять крутящий момент в пропорции 50:50.

Что говорят отзывы о ходовых качествах? На ходу машина идентична японскому кроссоверу. Стоит отметить хорошую обратную связь руля и устойчивость автомобиля на поворотах. На ходу практически не чувствуются дорожные стыки. Но на крупных ямах подвеска все же жестковата – отмечают отзывы. На бездорожье машина ведет себя достойно. Песок и мокрая грунтовка «Ситроену» не помеха.

Стоимость

Цена автомобиля «Ситроен С-Кроссер» зависит от года выпуска и уровня оснащения. Так, стоимость на кроссовер начинается от 500 тысяч рублей. Более свежие и укомплектованные версии стоят уже 850 тысяч рублей. В целом это неплохая цена как для такого автомобиля. Тот же «Аутлендер» будет стоить примерно на 200 тысяч рублей дороже. Но нужно сказать, что «Митсубиси» - более популярная марка в России. Эти машины более ликвидны на рынке, и продать их будет проще с минимальной потерей стоимости.

ситроен с кроссер отзывы владельцев

Подводим итоги

Итак, мы выяснили, какие имеет «Ситроен Си-Кроссер» отзывы. Среди достоинств владельцы отмечают:

  • Приятный дизайн.
  • Экономичный дизельный двигатель.
  • Хорошую управляемость.
  • Неплохую проходимость.
  • Наличие семиместного салона.
  • Сложное устройство двигателей.
  • Плохое качество покраски.

отзывы ситроен с кроссер дизель

В целом «Ситроен Си-Кроссер» - это неплохой вариант для тех, кто хочет найти кроссовер на все случаи жизни. Машина универсальна и отличается высокой надежностью. По трассе машина идет комфортно, в городе весьма маневренная. Салон функциональный, а багажник может трансформироваться.

Читайте также: