Ситроен с2 отзывы владельцев недостатки

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Отзывы автовладельцев Citroen C2

Мой маленький Вжик 2004, хетчбэк, 1.6 л., робот, бензиновый 0 0 0 Citroen C2
Увидев его на стоянке - влюбилась с первого взгляда! Маленький, глазастый такой. За рулем удобно, все под рукой, переключатели плавные, есть даже подрулевые лепестки для ручного управления 10 december, 2013 CITROEN C2, воистину француз. 2004, хетчбэк, 1.4 л., механика, бензиновый 0 0 0 Citroen C2
Всем доброго времени суток, купив данный автомобиль как переходящий вариант строго на месяц, так как основной автомобиль был в ремонте 3 december, 2013

Отзывы о Citroen C2

Экономичность, отличная динамика, оптимальное сочетание цены и качества ― вот основные преимущества компактного французского авто. Именно об этих достоинствах информируют отзывы о Ситроен C2. Хотя расход топлива получил различные оценки, большинство водителей всё же сходятся в том, что эта модель представляет собой хороший бюджетный вариант для города. Дизайн у машины своеобразный, что позволяет ей выделяться в потоке. Яркий и необычный экстерьер выделяют и отзывы о Citroen C3 .

Небольшая колёсная база даёт дополнительные преимущества в плотном потоке машин. Несмотря на компактные размеры, автомобиль достаточно вместителен. Как свидетельствуют отзывы автовладельцев о Citroen C2, салон модели отличается высоким уровнем комфорта, который обеспечивают в первую очередь удобные кресла с хорошей боковой поддержкой. Дополнительное удобство ― высоту водительского сидения можно регулировать. Модель имеет привлекательную стоимость, при этом сочетает в себе такие качества, как манёвренность, отличная управляемость и не имеет «детских болезней», что и подтверждают отзывы об автомобилях Citroen C2.

Если говорить о недостатках, то владельцами замечены лишь небольшие минусы, такие как жёсткая подвеска и недостаточный размер клиренса. К тому же качество сборки устроило не всех. Это же касается уровня шумоизоляции и информативности рулевого управления.

Отзывы владельцев Citroen C2 - Опыт эксплуатации Ситроен С2

Общие данные Алексей. Возраст 52 года. Водительский стаж более 30 лет. Любитель. Автомобиль "Sitroёn C2" 2004 года, комплектация VTR, что означает двигатель 1,6 (109л.с.) и все, все, все?. остальное.

Приобретен в феврале 2005 года. По состоянию на конец мая ? пробег составил 7000 км. Автомобиль в эксплуатации ежедневно, независимо от погоды и времени года. Это первый новый автомобиль в нашей семье, приобретенный через автосалон у официального дилера, и уже девятая по счету машина с начала моей "автомобильной" жизни.

Автомобиль берется под задачи Когда на семейном совете принималось решение о замене уже не новой и хорошо послужившей нам BMW 523i, то расклад получился следующий: - поездки, в основном, - городские; - дача ? 2 раза в год, отвезти и привезти родителей; - 95% по времени я провожу за рулем один; - 2% - "обслуживаю" супругу по дороге на работу и с работы (1,5 км в одну сторону, ежедневно); - 3% - "накладные расходы".

Задачи понятны? Требовался небольшой, экономичный, юркий, уютный автомобиль для меня "любимого", для поездок в плотном городском потоке, с максимальной возможностью парковки. И ещё ? идеальных машин не бывает!

Первое впечатление "Машинка". Почему-то, все (даже ГАИ), кто общается со мной, после приобретения данного автомобиля, называют его именно так ? "машинка". В корне не согласен. Да, габариты наводят на мысли о чем-то маленьком и неудобном. Но сколько положительных эмоций он вызывает, даже на первый взгляд! А как он играет своими "мускулами" аэродинамического обвеса! Просто не могу согласиться с теми товарищами, которые называют его "женским" автомобилем. Поэтому, первое впечатление - сугубо положительное. АВТОМОБИЛЬ!

Кузов Идеален с точки зрения внешнего вида и с точки зрения аэродинамики. Две двери доставляют, конечно, некоторые неудобства при "накладных расходах", когда приходится подвозить одного, совсем редко - двух, пассажиров. Но, см. задачи, под которые приобретался данный автомобиль. От двустворчатой распашной задней двери "балдею" не только я, но и все, кто прикасается к данной машине.

Посадка на дороге довольно низкая, но не смертельная. При покупке в автосалоне меня, первый раз в жизни, уговорили установить защиту картера, и я об этом не пожалел. Было. Помогла. Оптика превосходная. Правда, датчик автоматического включения ближнего света при недостаточной (по его, датчика, мнению) освещенности, отключил сразу. Уж очень заботлив. А у нас, все-таки не Скандинавия. Датчик дождя работает логично. Но вот дворники? При их работе слева вверху на лобовом стекле остается такая "мертвая" зона, что хоть отгибай поводок собственными силами, т.к. в автосалоне это делать отказались, ссылаясь на то, что "у всех так". Действительно, у всех автомобилей "Sitroёn C2", которые стояли в тот момент на площадке, дворники работали в точно таком же режиме. Пока терплю, все-таки впереди лето, а вот к следующей зиме придется что-то делать.

Первое, что сделал - наклеил уплотнитель в довольно большие щели между капотом, фарами и "псевдорадиаторной" решеткой. А то эксплуатация этого автомобиля началась в самый "грязный" период года, и чистенький новый движок сразу оброс грязью. А я этого не люблю. Второе, что сделал ? наклеил подобный уплотнитель по нижней части обеих боковых дверей (не закрывая дренажные отверстия), т.к. порог был постоянно грязный. Удивительно, что французы не сделали оба этих действия прямо на заводе. Я не думаю, что это сделало бы данную машину намного дороже. Из-за огромных размеров (что для двухдверной машины не есть недостаток) и, соответственно, большой собственной массы, боковые двери при открывании очень слабо фиксируются в промежуточных положениях. Стоит чуть посильнее толкнуть дверь при выходе из машины, как пожалуйста ? или стенка гаража или соседняя на парковке машина?. Дальше продолжать? А такой "хиленький" звуковой сигнал стоит на всех французских машинах (у меня французская ? первая)? Наружные зеркала заднего вида явно чуть-чуть маловаты. Ну, совсем чуть-чуть. По вертикали. Особенно учитывая, что машина с очень укороченной базой. Мощные передние стойки кузова сильно ухудшают обзор. А, если еще добавить "мертвую" зону при работе левого дворника, то сами понимаете? Большая "мертвая" зона при взгляде направо и чуть назад. Широкая центральная стойка (что для двухдверной машины не есть недостаток), плюс подголовник правого пассажирского сиденья, плюс голова жены (если она, т.е. жена, сидит рядом)? Складываем все "плюсы" и получаем "минус".

Салон Отличная работа климат-контроля. Особенно в холодное время года, когда он включается не сразу, а дав движку немного прогреться. Зато салон прогревает быстро, очевидно и из-за небольшого его объема. Подозреваю, что летом проблем тоже не будет Качество отделки салона на уровне автомобилей более высокого класса. Сиденья с очень развитой боковой поддержкой и кучей регулировок позволяют занять абсолютно удобное положение и не напрягаться за рулем. Отдельно хочется сказать о шумоизоляции. Я, конечно, понимаю, что 30-40 кг дополнительного веса для такой машины это очень существенная добавка. Но. Если шумоизоляция моторного отсека выполнена на "отлично", то зачем экономить на всем остальном? В общем, в салоне довольно шумно. А стоимость устройства шумоизоляции в автосалоне мне назвали в 600-700$. К оригинальной комбинации приборов привыкаешь довольно быстро. "Слепой" тахометр не раздражает, т.к. определять обороты по звуку даже очень тихо работающего двигателя не представляет проблемы. Отсутствие развитых подлокотников на внутренней стороне боковых дверей для водителя незаметно, а вот для пассажира на переднем сидении представляет некоторое неудобство, т.к. руки девать абсолютно некуда. Зато дверные ручки такие красивые.

Двигатель Двигатель, хоть и не последний писк, но лично у меня по нему ни одного замечания. 109 лошадиных сил для автомобиля весом чуть более тонны ? вполне. А какой звук при разгоне! Такое ощущение, что под капотом турбина! Песня.

Подвеска Держит дорогу как когтями. На поворотах, практически, не дает кренов. Да и на ухабах её не пробивает. Учитывая некоторые специфические особенности наших московских дорог, хочу обратить внимание на один нюанс. А именно - при попадании в колею (а именно такой болезнью в последнее время стали страдать наши дороги, и не только МКАД) на приличной скорости и на сухом асфальте тебя как-то мягко, но очень настойчиво из неё выталкивает. Причем, чем больше скорость, тем больше и настойчивее сила выталкивания. Подозреваю, что это из-за очень короткой колесной базы автомобиля. На мокром асфальте ? наоборот. Что чревато.

Ходовые качества Очень "острое" рулевое управление. 2,8 оборота от упора до упора ? это здорово. Здорово помогает электроусилитель руля. Четкая работа во всем скоростном диапазоне. До экстренного торможения пока дело не доходило, поэтому о работе системы усиления тормозов Brake Assist ничего сказать не могу. В Интернете отзывы диаметрально противоположные.

Осторожно, "SensoDrive"! А вот о коробке хочется поговорить отдельно. В первые дни моего осваивания нового автомобиля она меня чуть не угробила. В автоматическом режиме КПП при подъезде (естественно, с замедлением) к перекрестку, при скорости около 10км/час, даёшь резкий ?газ?, а КПП ?задумывается? секунды на две ? какую же передачу ей выбрать. В результате, выбирает первую, но тут же после выезда с ускорением на перекресток, опять же с раздумьем, переключается на вторую. Страшно. Заднюю передачу включать надо очень аккуратно. Чуть небрежно сработал ? и ?ревешь? на ?нейтралке?. Результат - от езды в автоматическом режиме КПП, практически отказался, тем более, что при движении в обычном режиме движения с ручным переключением передач, рычажки под рулевым колесом заставляют просто ?кайфовать?. Ну, и нельзя не упомянуть о давно забытом в автомобилях с АКПП торможением двигателем.

Общее впечатление Плюсов, все-таки, больше. Удобство, комфорт, управляемость, уверенность на дороге ? это и есть, наверное, признаки добротно сделанного автомобиля. А, когда ещё и расход в чисто городском московском режиме движения составляет 8,0л/100км, то комментарии излишни.

Citroen C2: заряженная и порой капризная игрушка для тех, кто не прочь похулиганить

Citroen C2 VTS непрактичный, прожорливый, громкий и к тому же дорогой для такой маленькой машины. VTS — это что-то вроде GTI у Volkswagen, то есть он еще и относительно мощный. В результате мы получаем машину, которая нарушает все правила своего класса и по большому счету является нонсенсом для большинства взрослых людей. Ведь маленькая машинка должна быть простой, экономичной, недорогой и, как правило, медленной. У VTS все наоборот.


Под капотом тут живет шестнадцатиклапанный 1,6-литровый двигатель мощностью 125 л. с., который ест бензин, как кот сметану, да и ревет, как тот же кот, которого не пускают на амурное свидание. Об экономичности речь не идет в принципе, да и «сметану» мотор любит жирную, желательно с октановым числом 98, ну или 95 на самый крайний случай. Взамен мотор бросает эту кроху до «сотни» меньше чем за девять секунд и позволяет положить стрелку спидометра за отметку в 200 км/ч. Забавно наблюдать за водителями более респектабельных авто, которые с выражением явного негодования смотрят на эту несуразную коробку, стремительно летящую к горизонту, — но такие развлечения можно позволить себе строго на безлимитных немецких автобанах. Хотя увлекаться не стоит — расход топлива в таком режиме измеряется литрами в минуту и есть риск продолжить свой путь на своих двоих с пятилитровой канистрой в руке.


Практичность — это точно не про С2. Хотя создатели явно старались — здесь даже есть багажник и целых два задних кресла. И если на задних стульях можно усадить даже взрослых, то багажник сгодится лишь на роль футляра для очков. Сложите задние сиденья, и у вас появится шанс перевезти и что-то более габаритное. Хотя тот же велосипед помещается в С2 таким образом, что каждый раз, когда смотришь в правое зеркало, рискуешь почистить зубы о протектор заднего велоколеса. А при переключении передач проверяешь, что же крепче: локоть или шатун педали. Кстати, о переключении передач — оно ужасно. Ходы рычага измеряются метрами, а по точности он сравним с китайским биатлонистом.


Оснащение — еще одно недоразумение C2 VTS. В противоположность своим одноклассникам его буквально распирает от нужных и не очень «плюшек». Кроме всевозможных «электро…» в этой машине есть, например, кожаный салон и неотключаемая система стабилизации. Также можно было заказать парктроник, обогрев сидений и другое, но первый владелец, видимо, проявил благоразумие, решив, что с парковкой 3,66-метрового Citroen он справится сам. Благодаря всему добру мелкий С2 весит 1080 кг, что немало для его размеров, но на общем фоне все равно радует. И да, транспортный налог на него самый маленький, ведь полная масса не превышает заветные полторы тонны.


Хотя знаете, есть одна вещь, в которой С2 полностью солидарен с другими городскими букашками. Это плавность хода. На небольшой скорости на прекрасных по качеству покрытия улицах вроде Куйбышева С2 не гремит разве что ковриками, хотя стоит признать, что саму машину неровности расстраивают гораздо меньше, чем водителя. Подвеску не думает «пробивать» даже на самых лютых ямах и кочках. Машина все-таки французская, и я надеюсь, что хотя бы часть читателей понимающе кивнет, а не скорчит недовольную гримасу.

И теперь главный вопрос. Зачем нужна машина, в которую не влезет ребенок старше трех лет, которую только по дороге в магазин нужно заправлять дважды и в которой твой возраст в лице соседей по потоку уменьшается лет до двенадцати? Ответ прост — управляемость. Видите ли, я принадлежу к той немногочисленной группе людей, для которых действительно важно, как автомобиль слушается руля, как поворачивает, разгоняется или тормозит. И не нужно закатывать глаза. Для того чтобы любить управлять автомобилем, необязательно прыгать в потоке, как электрон, или устанавливать рекорды на трассе «работа — дом». Достаточно наслаждаться самим процессом управления, хотя стоит, конечно, признать, что с ростом скорости уровень веселья увеличивается. С2 не прочь похулиганить на пустынной дороге. Те, кто без греха, могут смело бросать в меня камни.


Так вот С2 действительно классно управляется. Он практически не кренится, не клюет носом на торможениях. Он монолитно проходит повороты, крепко хватаясь за асфальт своими колесами шириной в 195 мм, а его двигатель позволяет (относительно) уверенно ускоряться практически с любой скорости. Главное держать стрелку тахометра выше трех с половиной тысяч оборотов — момент «внизу» приходится соскребать со стенок. Руль обладает неплохой обратной связью и значительно «тяжелеет» в поворотах, хотя на парковке его можно вращать одним пальцем. С автомобилем можно вытворять все что угодно — благодаря короткой базе и низкому весу С2 удивительно стабилен в любых поворотах, даже на скользком покрытии. На прямой он тоже стоит уверенно, и его не «кидает» на высокой скорости. Откуда вообще взялся этот миф? Единственное, что может напрячь водителя, — это немного чрезмерная парусность высокого кузова — завершая обгон автопоезда, нужно сжимать руль покрепче.


Что же в нем особенного? Да, в общем, ничего. C2 VTS построен по традиционной для быстрых хетчбэков схеме: относительно мощный мотор, жесткие пружины и амортизаторы, толстые стабилизаторы, более «острый» руль и более мощные тормоза — вот, в принципе, и все, чем отличается C2 VTS от обычных «чебурашек» с литровыми моторами. Но этого достаточно, чтобы этот маленький Citroen дарил радость за рулем.

Все. Для другого он не предназначен, поэтому бесполезно требовать большего. Эта машина — игрушка, и именно так к ней стоит относиться. Хотя, нужно сказать, что эта игрушка возит нас в другие страны, в нее помещается большая детская коляска, в ней есть шесть подушек безопасности и климат-контроль, она спокойно заводится в самые лютые морозы (хотя это должно быть нормой для любого технически исправного автомобиля) и не досаждает в вопросах эксплуатации. Бывает, правда, что С2 капризничает. Вот на днях он на что-то обиделся и заявил, что не работают противотуманки. Когда я, убедившись, что они в норме, сел в машину, предупреждающая надпись исчезла. Ну, это же Citroen…


Мы по-прежнему ждем ваших обзоров. Обращаем внимание на изменение правил конкурса. С ними, а также со списком автомобилей и мотоциклов, обзоры которых были опубликованы ранее или готовятся к публикации, можно ознакомиться здесь.

Отзывы о ситроен с 2

Покупал принципиально новую машину, выбирал между лансер 2.0, фиеста 1.6, кольт 1.5, гетц 1.6, выбрал с2 т. к. сделали нереально большую скидку (2.500тык долларов) из-за того что машина 2005 года (покупал в декабре) ! ездил на всех выше перечисленных - лансер нра. тока по деньгам не прошёл не хватило 1500 уёв, кольт не понравился внешне - такой мини автобус, в гетце очень не удобно сидеть-когда усаживаюсь то рычаг кпп находится чуть ли не сзади (утрирую) ну не удобно было, фиеста-ждал обновления не дождался (а покупать не обновлённую не хотелось) ! На с2 уже накатал 27000.

Cначала минусы:
Когда садишься всё время хочется руль опустить ещё немного, и он перекрывает тахометр, хорошо есть флаш лайт (когда обороты достигают максимальных загорается красная лампочка) , шумненькая, жесткая (ну это скорее + чем минус) пришлось заезжать на сервис не заплонированно 3 раза, первы 2 раза не работал вентилятор охл. двига, сделали по гарантии, 3 раз опять косяк с электрикой загорается лампочка перегрева и чек енджина, мотор не греется?? ? В общем не знаю завтра буду делать, записался на 12, ещё найти резину размером 195/45/16 практически нереально, на 1м колесе маленькая грыжа-так и езжу! Что ещё этот сенсо-драйв- отдельный разговор!

Теперь о плюсах:
Удивительно, но на такой маленькой и легкой машинке, абсолютно не страшно ехать 160-170, разгонял ее до 196 по спидометру! Очень юркая, в потоке самое оно! Парковатся? - легко! ! Салон когда садишься вперед кажется что на класс больше! ! Да и сзади 2им по 170 ростом не тесно! Руль с ростом скорости тяжелеет, подвеска жесткая - машинка очень устойчивая в поворотах! Моторчик 1.6 - 110 сил, кому то будет хватать но мне маловато, тюнинг мотора стоит 3000 уёв пока таких деньгов нет!

Коробка - она в пробках греется - машина встает прямо по среди дороги и стоишь и ждешь пока остынет! А так подрулевые лепестки тема тока на мкаде, когда гоняешься, а так я езжу в автоматическом режиме и не парюсь, она адоптивная сама подтыкает пониженные передачки во время торможения, тем самым помогает тормозить двигателем! Правда сами переключения не очень быстры особенно с 1 на 2. и со 2 на 3 а дальше вроде быстро!

Короче мне нра за искл. некоторых косяков! Но в вскором времени надеюсь её поменять на более серьёзный авто!

"Лучший автомобиль в классе. если выбрать правильную версию" - подержанный Citroen C4 II

Давайте рассуждать логически. Если бы Пежо-Строен в самом деле делали такие ужасные машины, как у нас малюют, они бы уже давно канули в небытие. Ан-нет, постоянно в лидерах продаж в Европе. И в Китае тоже их любят.

Я часто нахожу подтверждения того, что PSA ругают зря. Помимо дурацких версий с древним 4-ступенчатым автоматом AT8, сделанным на основе AL4 конца 90-ых, и проблемного мотора EP6 ("Prince") совместной разработки PSA и BMW [впрочем, Ситроен меньше всего хлебнул проблем с ним, на С4 второго поколения начали ставиться эти моторы только после ряда модернизаций и в целом они стали куда крепче и надежнее первых версий], у Ситроена С4 второго поколения есть очень удачные версии, при покупке которых, вы будете счастливы, что купили Ситроен.

Я имею в виду старый-добрый TU5 с ресурсом до серьезных проблем в районе 350 000 км. Их на рынке хоть и меньше, чем проблемных EP6, но выбрать есть из чего (примерно четверть рынка - это как раз TU5).

И дизель DV6, конечно же, который в России не пользовался особой популярностью, но он прекрасно себя чувствует на Фордах, Маздах, Вольво. Я бы сказал, что дизель на 6-ступенчатой механике [Borg Warner] - это самый лучший вариант. Но таких машин очень-очень мало, около двух процентов, если быть точным.

По коробкам тоже все хорошо. Если рассматривать машину до рестайлинга, то я бы рекомендовал брать 5-ступенчатую механику (ВЕ4). Синхронизаторы живут 200+ тысяч километров, сцепление придется поменять стандартно примерно на 150 000 км. Тогда же неплохо поменять и масло с выжимным и тогда она проходит ещё столько же.

А вот после рестайлинга можно смотреть не только на механику, но и на айсиновский 6-ступенчатый автомат, который прекрасно себя зарекомендовал на Маздах, Фордах, Саабах, Волько, Фиатах. По сравнению со старой четырехступкой АТ8 она просто идеальна. Надо только не забывать менять масло почаще [в идеале раз в 30 000 км, но хотя бы раз в 60 000 км] и будет вам счастье.

Типичная французская проблема - электрика и электронные блоки управления в С4 ведут себя на удивление образцово-показательно. Проблемы будут только, если конкретно залить машину водой.

Отзывы Citroen С2


Автомобиль можно назвать нормальным, чего нельзя сказать о сервисе. Сервиса или нет или ЖУТКИЙ (новая машина без сервиса — это не машина, тем более француз).
Машина куплена в салоне. При продаже естественно на словах всё супер. Проблемы начались со второй или третьей тысячи км. Первой проблемой (пустяк, считаю) прогорела немного выхлопная труба, отверстие со спичку. Реакция владельца — бегом на сервис. Ответ сервиса прост до неприличия: «А что вы хотели, бензин у нас плохой». Гарантия не распространяется. Можно было просто заварить сваркой и делу конец. Владелец плохой, бензин лил неправильный. Я чел не скандальный, забыл. На замену масел и проч. ездил исправно, деньги брали исправно.
Когда на спидометре было 5000-6000 км (авто 5-6 месяцев), произошла авария: удар в стоящий авто, задний бампер. Повреждения бампера, задних дверей (полное каско без франшизы). Страховая полностью со всем согласна, все оплачивается. Мой первый шаг, СЕРВИС Citroen. Меня внимательно выслушали и так по-человечески объяснили: «Простите, на данный момент у нас нет покрасочно-ремонтных работ. Можете обратится в любую сертифицированную станцию». Тут была моя ошибка: я не потребовал никаких документов в связи с отказом (это был и не отказ, а просьба). Машина была отдана на сертифицированную станцию, где был произведен ремонт. Запчасти для ремонта заказывались на том же сервисе «Citroen», так как он единственный в городе представитель.
Тут нужно немного отклониться. При приёмке авто на ремонт обнаружилось неприятная вещь. Автомобиль уже красился спереди и правая дверь (я единственный хозяин, машина взята в салоне…). Правая дверь видна конкретно на солнце. Я человек спокойный. «Ну что случилось — надо смотреть, когда покупаемый в салоне, не на рынке ведь». Забрал авто, поехал к ребятам на сервис «CITROEN», попросил провести комп диагностику после ДТП, на что получил ответ в грубой форме от руководителя сервиса. «ВЫ ремонт произвели не у нас, вам отказано в дальнейшем сервисе»…
Я человек уравновешенный, прошло уже два года с того момента. У авто на спидометре 29000км. Нечасто возникают разные мелочи, которые решаю не на ФИРМЕННЫХ сервисах «CITROTN», а где придется. Для себя решил, что авто этого производителя больше НИКОГДА НЕ КУПЛЮ. Тем, кто не верит в эту историю, оставляю электронный адрес. Всё отпишусь ещё подробней. Здесь ничего личного нет. Просто я терпеливый человек. Сегодня уже достало.


Решил таки написать некий комментарий по своему авто, надеюсь поможет определить «оно надо или нет» для того кто присматривается к подобным авто. Езжу на С2 чуть более года так что ни писков от покупки новой машины ни разочарованной невинности после месяца эксплуатации тут небудетЖ)
Год езды по Москве и нечастые выезды на рыбалку за город подтверидили что пожалуй это единственный автомобиль который я купил и получил именно то что я хочу. На мой взгляд авто чисто московское. Короткая база и довольно жесткая подвеска в купе с низкопрофильной резиной не располагает к дальним поездкам, зато позволяет ехать по «братиславской» круговой развязке на 106 км.ч. Думаю занос будет от 110-115. Мощый двигатель и настроенная коробка дают запас для обгонов и маневрирования в городском режиме. Двигатель прям таки просит ездить в диапазоне 4000-6000 (отсечка на 6300 приблизительно) В механическом режиме очень удобно пользоваться лепестками благо руль толстый и небольшого диаметра. Жаль что нельзя оспортивить подвеску (на мой вкус это и есть слабое место С2, ОНО ездит лучше чем позволяют ети штуки как их там? про поперечную устойчивость) и сделать чиптюнинг, пока нельзя, снимут с гарантии. По гарантии уже 2 раза меняли подшибники передних стоек или что то в этом роде.
В целом по надежности в эксплуатации без нареканий. Ничего у меня не перегревается как тут пишут и не глючит электроника. Хотя езжу очень активно и эксплуатирую что называется и в хвост и в гриву.
Хочу отметить ситроеновский сервис не рекламаЖ) просто есть опыт и с другими. Ко всем вопросам и нареканиям относятся внимательно и очередей нет. Было дело даж с мастером катался чтоб поймать хруст при повороте руля. (то были как раз какието там подшибники)
Плюсы:
Удобно расположенные подрулевые лепестки коробки. Ездить нужно исключительно в механическом режиме!
Динамика — 110лс и условно механическая коробка для веса около 900кг выдает очень приличную тягу. с 0 до 100 набирает очень резво. От сотни и до 180 набор прогнозируемый и на обгон запаса хватает.

Очень комфортные кресла с явной боковой поддержкой

Удобный ухватистый руль
4 подушки безопасности и сюда же впишу что для 19 000$ в машине напичкано много нужных опций. Я обратил внимание что и у более высокого класса не всегда есть круиз контроль и подогрев сидений или например оч полезная штука как обогрев зеркал.
Отличная управляемость и просто великолепные тормоза под стать динамике
Мегазачетный сервис. (сравниваю с ниссановским и бмвшными) Поверьте для машины на гарантии это добрая половина решения о покупке.
Недостатки
Естейственно шумный…жаль канечно тихо ездить на такой машине постоянно неполучится а после 4500 пищит как роторная мазда. Напрягает если долго ехать со скоростью более 120.
Большой угол поворота, приходиться учитывать при развороте на узкой дороге, во дворах… ну скажем мне не мешает. Приходится платить за обалденное поведение на дороге.
Маленькие боковые зеркала, для машины с такой динамикой и езда соответствующая, но на мой взгляд было бы более безопасно если зеркала в стоке былиб вроде сферических.
Нет подлокотника, уж незнаю ставят ли, когда я покупал в салоне не предлагали.
Не расчитывайте что ОНО расходует 6 литров. Минимум 10, но мне это не принципиально. Я для себя как то решил что если машина ездит на этот расход бензина значит мне это подходит. Хуже когда какоенить мицубиси жрет 12 а едет как на 8 Ж)
В целом впечатления от авто исключительно положительные. Правда уже хочется помощнее.

Citroen С2: Маленький и позитивный

По-детски наивная, дружелюбная внешность этого автомобильчика сразу же настраивает на позитивный лад. Но не испортит ли впечатление подержанный Citroёn С2 при длительном общении?

По-детски наивная, дружелюбная внешность этого автомобильчика сразу же настраивает на позитивный лад. Но не испортит ли впечатление подержанный Citroёn С2 при длительном общении?

Citroёn С2 2003–2009 г. в. от 50 000 грн. до 88 000 грн.

Малыш Citroёn С2 – родственник Peugeot 207. Обе эти модели концерна PSA построены на одной платформе и используют целый ряд общих узлов и агрегатов. При этом к постройке хэтчбеков Citroёn подошел более креативно, чем Peugeot, у которого 3- и 5-дверные версии отличаются всего лишь количеством дверей. У Citroёn эти хэтчбеки имеют индивидуальный дизайн и позиционируются как разные модели: С2 – 3-дверный хэтчбек и С3 – 5-дверный (хотя их техническая начинка и многие элементы интерьера аналогичны). С3 ориентирован на семейных автомобилистов (особенно женщин), а наш нынешний объект исследования – на молодежь, привлечь внимание которой способна дружелюбная внешность обычных С2 и подчеркнуто динамичная – в «горячей» версии VTR, а также ряд необычных решений: закрытые лепестки радиаторной решетки (версии до модернизации 2008 г.), заниженная линия задних боковых стекол, визуально разделяющая машину на две части, и двухстворчатая, как на некоторых внедорожниках, крышка багажника.

Все С2 4-местные – на галерке только два раздельных сиденья. Они имеют сдвижную конструкцию, что позволяет в зависимости от ситуации изменять приоритет запаса места в пользу ног или багажа.

В салоне оригинальность оформления подчеркивается двухцветной (в зависимости от цвета кузова) отделкой сидений и дверных карт, необычным щитком приборов. В целом претензий к качеству исполнения и надежности оборудования нет. Можно немного покритиковать лишь обзорность.

Пятый – лишний…

Несмотря на маленькие размеры, С2 отличается неплохой пассивной безопасностью – в его активе 4 звезды из максимальных 5-ти по результатам краш-тестов EuroNCAP 2003 года. Претензий к коррозионной стойкости модели нет, равно как и к состоянию кузовных деталей.

Оригинально оформлен и интерьер модели. Самая заметная деталь – двухцветная отделка сидений и дверных карт, которая в зависимости от цвета кузова может быть серого, оранжевого, синего и зеленого цвета в комбинации с черным. Необычен и щиток приборов: спидометр – электронный, а тахометр – стрелочный. Пластик отделки твердый, но не скрипучий. У нас на рынке достаточно распространены версии VTR, которые, помимо динамичной внешности, отличаются еще и хорошим оснащением. В них, кроме уже привычных опций (электроприводов стеклоподъемников и наружных зеркал, подогрева последних, центрального замка, иммобилайзера, подушек безопасности и пр.), есть и необычные для моделей В-класса климат-контроль и датчики дождя и света. По опыту эксплуатации, все оснащение работает надежно. Единственная деталь, способная создавать проблемы, – электропривод управления заслонками перераспределения воздухопотоков (см. «Слабые места»).

В отличие от многих трехдверных хэтчбеков, предоставляющих, как и пятидверные, пять посадочных мест, С2 – четырехместный автомобиль. На его галерке установлены два раздельных сиденья, которые, как и передние, имеют выраженные валики боковой поддержки. У задних кресел сдвижная конструкция – они ездят на салазках вперед/назад, обеспечивая, в зависимости от ситуации, больше места для ног или багажа, что очень актуально в такой маленькой машинке. Хотя на галерке высоким пассажирам все же будет неуютно даже с максимально сдвинутыми назад креслами. Кстати, заниженная линия задних боковых стекол, помимо декоративного эффекта, обеспечивает лучшую обзорность тем, кто сидит на втором ряду. А вот поле зрения водителя при боковых маневрах немного ограничивают вынесенные вперед стойки кузова.

Грузовой отсек реально мал: со сдвинутыми назад задними креслами – всего 166 л. Но если сложить сиденья, багажник можно увеличить до 880 л, что уже позволит перевезти вполне габаритные грузы. Функциональность грузового отсека повышает двухстворчатая крышка багажника: через верхнюю стеклянную часть удобно загружать небольшую поклажу, а отбросив нижнюю, легко закатить даже тяжелый багаж (выдерживает до 100 кг). На отдыхе нижнюю часть крышки можно использовать в качестве скамьи, а внутри нее есть удобный бардачок.

Слабые места автомобиля

«Робот» SensoDrive оказался ненадежным – отмечены проблемы с актуатором сцепления и недолговечность самого сцепления.

В ходе эксплуатации отмечены проблемы с блоком подрулевых переключателей (как правило, проявляется отказом звукового сигнала). А еще в этом же блоке обрывается электрошлейф водительской airbag.

Зимой в морозы возможен выход из строя электропривода управления заслонками перераспределения воздухопотоков – сопровождается характерным треском в районе «печки».

Подвеска на наших дорогах служит долго. Чаще всего (через 50 тыс. км) меняют только стойки стабилизатора.

Без проблем!

Официально у нас продавались только бензиновые модификации С2, а дизельные версии, завезенные отечественными перегонщиками, можно сосчитать буквально по пальцам одной руки. Большинство бензиновых С2 оснащено мотором 1,4 л, который устанавливался на все версии, в том числе и «горячие» VTR. Внешность последних плохо сочеталась с посредственной динамикой, обеспечиваемой 1,4-литровым агрегатом – 12–14 секунд до «сотни» (в зависимости от типа КП и мотора 8V или 16V). При этом в Европе на данные версии устанавливался агрегат большего объема – 1,6 л (110 л. с.), а на самую мощную версию VTS – 1,6 л (127 л. с.).

Сторонись роботов!

Оригинальное решение в оформлении боковой части автомобиля – заниженная по отношению к передним линия задних стекол, что визуально разделяет машину на две половины.

Все С2 – переднеприводные авто. Они оснащались механическими КП, одна из которых обычная, а вторая – роботизированная SensoDrive. «Робот» – с электроприводами управления включения/выключения сцепления и переключения передач. Управление данным агрегатом может осуществляться как рычагом КП, так и подрулевыми переключателями.

В эксплуатации «роботы» SensoDrive оказались проблемными. Слабое место – актуатор (механизм управления) сцепления, который может выйти из строя. В принципе, актуатор подлежит замене, хотя наши мастера научились ремонтировать данный узел. Кроме того, в «роботах» долговечностью не отличается само сцепление. Хотя в данной неисправности виноваты сами владельцы, которые «сжигают» его, удерживая авто перед светофорами в горку педалью газа. В данном случае, как правило, приходится менять весь комплект (диск, корзину и выжимной подшипник). Дабы не иметь подобных проблем, механики советуют при остановках в горку применять стояночный тормоз. При этом сцепление способно выходить около 100 тыс. км. В обеих коробках передач примерно на 100 тыс. км могут дать течь сальники полуосей. Оба агрегата считаются необслуживаемыми, и масло в них рассчитано на весь срок эксплуатации.

Словно картинг

За счет неплохой развесовки, малых свесов кузова, сбитой подвески и информативного рулевого все С2 наделены отличными ходовыми качествами, и активно ездить на них так же приятно, как на карте.

Конструктивно подвеска достаточно проста – впереди McPherson, а сзади – полузависимая балка. Важное достоинство ходовой – высокая долговечность. Чаще при езде по нашим дорогам приходится менять стойки стабилизатора – в среднем каждые 50 тыс. км. Его втулки способны выдержать пробег до 150 тыс. км, шаровые опоры и сайлент-блоки рычагов – около 100 тыс. км. «Резинки» задней балки вообще считаются «вечными». Снижает стоимость ремонта ходовой отдельная замена большинства «расходников».

Рулевое С2 оснащено электроусилителем. Единственное, что может огорчить, – появление скрипов при вращении руля, которые «лечатся» обычной смазкой зацепления электродвигателя и рейки. Рулевые наконечники способны выходить около 100 тыс. км, а тяги – еще дольше.

Нет претензий и к тормозной системе автомобиля, снабженной передними дисковыми вентилируемыми механизмами и задними барабанными.

Большинство C2, в том числе и «горячие» версии VTR, оснащено бензиновыми двигателями объемом 1,4 л. Они зарекомендовали себя вполне надежными.

По сравнению с конкурентами багажник С2 – один из наименьших – 166/880 л против 270/950 л у Ford Fiesta, 255/975 л у Hyundai Getz и 205/305/950 у Toyota Yaris. Зато его функциональность повышает двухстворчатая крышка багажника со встроенным бардачком.

Не разочарует

Как показал отечественный опыт эксплуатации, в целом Citroёn С2 вполне надежный автомобиль, и даже длительное общение с подер­жанным экземпляром настроение портить не будет. Учитывая невысокую практичность С2 (маленький 4-местный салон и небольшой багажник), его покупку можно в первую очередь порекомендовать молодым девушкам, не обремененным семейными и хозяйственными проблемами, а с оглядкой на небольшие размеры авто – тем, кто чаще ездит в городе. Еще один немаловажный аргумент в пользу этого автомобиля – невысокая по сравнению со многими конкурентами рыночная стоимость.

История

1996–2003 Выпускался предшественник – Citroёn Saxo.

03.03 На Женевском автосалоне дебютирует 3-дверный хэтчбек Citroёn С2, созданный на платформе Citroёn С3.

07.08 Незначительный рестайлинг модели.

2009 Производство С2 прекращено.

Водитель – о Citroёn С2

Елена Эксплуатирует авто 4 года, пробег – 95 тыс. км

Покупала машину практически новой – предыдущий владелец наездил на ней всего около 20 тыс. км. Citroёn С2 привлек меня необычной милой внешностью, ярким салоном, а также хорошим оснащением – есть даже климат-контроль, датчики дождя и света, борткомпьютер и пр. По-моему, С2 идеальный городской автомобильчик – можно легко маневрировать между машинами на загруженных транспортом улицах, объема багажника и задней части салона вполне хватает для размещения покупок. На задних сиденьях места немного, но для перевозок пассажиров на небольшие расстояния удобства хватает. Моя машинка оснащена «автоматом», примерно на 50 тыс. км пришлось его ремонтировать – менять сцепление. Мастера объяснили, что в этой поломке я виновата сама, поскольку на горках удерживала машину педалью газа и «сожгла» сцепление. Больше так не делаю – пользуюсь тормозом. Еще пришлось менять стойки стабилизатора (стучали на неровностях) и механизм привода воздушных заслонок (начал трещать и перестал менять направление обдува). Пару раз по неопытности ударила машину – с глубокой царапиной ездила более полутора лет, и ржавчина на металле не появилась даже после зимы. Других проблем с машиной не было. Регулярно проверяю подвеску у знакомых мастеров, и они мне говорят, что она до сих пор в порядке. Сейчас мне очень нравится Citroёn DS3, поэтому продаю свой С2, хотя в целом претензий к нему у меня нет.

Передн./задн. торм. колодки Bosch

447/329

148/148

Щетки стеклоочистителя Bosch Aerotwin Spoiler

307

49

Свечи зажигания Bosch VR 8 SC+

53

132

Ремень навесного оборудования Bosch

112

99

Ремень ГРМ Bosch

353

745

Аккумулятор Bosch S4

753

132

Воздушный фильтр Bosch

114

22

Топливный фильтр Bosch

102

82

Салонный фильтр Bosch с активированным углем

261

82

Масляный фильтр Bosch

100

33

Масло в двигатель 8100 X-Cess 5W-40 (4 л) Motul

116

66

Масло в МКП Motulgear 75W-80 (2 л) Motul

272

99

* Цена за 1 л масла. Предоставлены компанией Motul. Запчасти – Bosch, замена – Бош Авто Сервис.

*Отдельные детали без стоимости ремонтных работ и сопрягаемых узлов

Резюме

Кузов и салон

Силовой агрегат и трансмиссия

Подвеска, рулевое, тормоза

от 50 тыс. грн. до 88 тыс. грн.

Общие данные

хэтчбек

3/4

Габариты, Д/Ш/В, мм

3666/1659/1461

2315

Масса снаряженная/полная, кг

990/1380

Объем багажника, л

166/880

41

Двигатели

1,1 л 8V (60 л. с.), 1,4 л 8V (75 л. с.), 1,4 л 16V (90 л. с.)

1,4 л 8V (70 л. с.)

Трансмиссия

передн.

5-ст. мех. и 5-ст. робот. мех.

Ходовая часть

диск. вент./бараб.

независ./полузавис.

185/55 R15, 195/45 R16

Альтернатива

Ford Fiesta 2002–2008 г. в.

Ford Fiesta

По сравнению с Citroёn С2 Ford Fiesta более практичен (причем как 3-, так и 5-дверный хэтчбеки). Он привлечет вместительными салоном и багажником, а также хорошей грузоподъемностью. В надежности Fiesta немного уступает Citroёn С2. Основные недостатки: проблемы с роботизированной КП и «механикой», течь насоса ГУР, сальников полуосей и кулисы переключения передач. Достоинства – хорошие устойчивость и управляемость, долговечность подвески.

от 49,6 тыс. грн. до 92 тыс. грн.
Тип кузова 3- и 5-дв. хэтчбеки
Габариты, /Ш/В, мм 3915/1680/ 1460
База, мм 2485
Двигатели 4-цил. 6 бенз.: от 1,2 л 16V (75 л. с.) до 2,0 л 16V (150 л. с.) и 2 турбодиз.: 1,4 л (68 л. с.) Common Rail, 1,6 л 16V (90 л. с.) Common Rail

Hyundai Getz 2002–2010 г. в.

Hyundai Getz

Hyundai Getz – отличный выбор для прагматичных автомобилистов. В нем оптимально сочетаются важные потребительские качества – надежность, функциональность, доступная стоимость автомобиля, запчастей к нему и содержания. Из основных замечаний следует отметить возможные проблемы с АКП (возникают при неправильной эксплуатации), повышенный «аппетит» бензиновых двигателей 1,3 и 1,4 л, а в рулевом с электроусилителем разбиваются втулки рейки.

Отзывы Citroen

Достоинства: У меня девятая машина-она лучшая из всех.Проехал много аккуратно ничего не ломалось.С машиной повезло.

Недостатки: Низковато передний бампер,слабые баллонный ключ и домкрат.Свечи не стандартные нужен специальный ключ.

Что ломалось: н-и-ч-е-г-о!

Опыт обслуживания: Делал только первые два ТО,дороговато,остальные ТО делал сам.

Предыдущий автомобиль: шкода-фабия

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Геннадий Вельц, водительский стаж с 1977 г.

Достоинства: Высокий клиренс, комфорт, достойный внешний вид.

Недостатки: Отсутствует кнопка отключения курсовой устойчивости, что превращает автомобиль в "паркетник". Дважды на этом попадался - один раз на песчанной местности, один раз на льду. Машина становится вялой, двигатель ревет, а колеса не крутятся. Расход топлива несколько выше заявленного.

Что ломалось: Пластмассовые накладки на ножках передних сидений. А в общем - автомобиль достаточно надежный.

Опыт обслуживания: Только замена масла и фильтров

Предыдущий автомобиль: ГАЗ21, ВАЗ21011, ВАЗ2107, Suzuki Swift

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Антонов Михаил, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Некрупный снаружи, но очень просторный внутри. Для маневрирования в тесном дворе - идеален: отличная обзорность, хорошо поворачивает. Очень комфортен, особенно на 15 дюймовых колёсах (сменил штатные 16), на резине 195/65, можно не обращать внимание на состояние дороги вообще. Шумоизоляция практически идеальна - при закрытых окнах не слышно улицу вообще. Продольная регулировка задних сидений. Шестиступенчатая коробка (100 км/час = 2500 об). По трассе расход менее 5 л.

Недостатки: Низкий передний бампер (частично лечится снятием юбки); Баварский 1,6 кушает только качественный 95 / 98 бензин, иначе будет гореть check.

Что ломалось: Загорается check при заправке 92 топливом. Промывка двигателя.

Опыт обслуживания: Частое и не очень дешёвое ТО (учитывая стоимость авто)

Предыдущий автомобиль: Renault Symbol New

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Олег, водительский стаж с 1994 г.

Достоинства: Шустрый, хорошая шумоизоляция, комфортный и экономичный. Полного бака (55 литров солярки) с запасом хватает на поездку г.Липецк-г.Брянск-г.Липецк (более 900км.)

Недостатки: нет

Что ломалось: ничего

Предыдущий автомобиль: ситроен С-3

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Павлов Владислав Петрович, водительский стаж с 1997 г.

Достоинства: объёмный, просторный, шустрый, довольно мягок на неровностях

Недостатки: мал угол разворота боковых зеркал

Что ломалось: к счастью ничего

Опыт обслуживания: около двух часов /переобувка/ на шиномонтаже в техцентре ул.Красная Сосна д.3, считаю длительной

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Владимир Александрович, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Отличный автомобиль. Идеально подходит для тех, у кого есть дети. Усадить ребёнка в детское кресло на заднем сиденье - это теперь пустяк. Пространства для задних пассажиров очень много. Багажник вне сомнений великолепен. Рекомендую не жадничать и заказать вместо "хлопушки" двери "распашонки". Намного удобнее использовать автомобиль. Дорогу держит отлично. ABS уже опробовал разок - отлично останавливает машинку. По трассе идёт на круиз-контроле тоже нормально. Радует расход, особенно на трассе.

Недостатки: Пока не обнаружил. Пожалуй, только омыватель заднего стекла требует доработки - установки обратного клапана.

Что ломалось: Пока серьёзных поломок не было, как и мелких.

Предыдущий автомобиль: Шевроле Ланос

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Александр, водительский стаж с 1988 г.

Достоинства: Красив, компактен, удобно входит в гараж и парковочные места. Высокий дорожный просвет, проходимость устраивает - на хорошей резине, не хуже полноприводных. Динамика - 2литра, передний привод хорошая. Подбирал машину так чтобы не пачкаться на выходе, в этой машине все отлично порогов не касаюсь. Уравновешенный приятный салон, хорошие сиденья и подогрев. Свет отличный, греется зимой хорошо. Вождение на вариаторе ну очень приятное.

Недостатки: Сложно утеплить радиатор, сложно добраться до аккумулятора, полноразмерная запаска много занимает места. Долго учился пользоваться голосовым управлением. Кнопки на руле не всегда точно находятся на ощупь.

Что ломалось: два булыжника в лобовое стекло

Опыт обслуживания: без проблем. смена масла и фильтра на 7,500 км. обошлась в 3000 рублей.

Предыдущий автомобиль: хендай ай 30

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Алексей, водительский стаж с 2006 г.

Достоинства: Вместительный, хотя задние сиденья складываются не очень компактно. Обалденный внешний вид. Очень достойная внутренняя отделка, даже тканевый салон не смотрится дешево. Мягкий пластик - ничего не скрипит и через четыре года ежедневной эксплуатации Комфортный для водителя и переднего пассажира (сзади места маловато). Мягкая приятная подвеска. Расход - менее 9 литров на сотню по городу и зимой и в летнюю жару.

Недостатки: Маркий тканевый салон - очень плохо оттирается грязь. Мало мест для хранения барахла. Регулятор жопогрея находится где-то под левым коленом - хрен найдешь зимой в плотной одежде. Прикольный руль с неподвижной ступицей и миллионом кнопок - но к этому быстро привыкаешь. Ощущение хрупкости не покидает. Ждешь, что что-нибудь сломается - все 4 года. И что-то всё-таки ломается.

Что ломалось: Гидроцилиндр потек на 10 тысячах (по гарантии поменяли оба передних) на 50000 снова потек. Блок управления сдох на 20000 пробега - по гарантии поменяли. Трубопровод высокого давления лопнул - лег на брюхо на 45000 пробега. Теперь начал глохнуть на холостом ходу - поеду в сервис искать причину (похоже на регулятор холостого хода)

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Аслан Маймунов, водительский стаж с 1975 г.

Достоинства: Внешний вид

Недостатки: Все остальное

Что ломалось: Все подряд

Опыт обслуживания: Сервис дилера

Предыдущий автомобиль: ВАЗ 2105

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

зефирова алла павловна, водительский стаж с 1987 г.

Достоинства: красивая проходимая

Недостатки: жрет 19-20 литров в городе, на трассе нормально, 9-10. Глючит коробка, внезапно переходит на механику, хаотично переключает передачи. Глюки возникают спонтанно и пропадают так же внезапно. Три раза обращалась на станцию, по закону подлости, в момент обращения все нормализуется. Записывала глюки на видео, доказать ничего невозможно. Устала, буду весной продавать. Тупая

Что ломалось: коробка глючит

Опыт обслуживания: то дорогое

Предыдущий автомобиль: ниссан теана, крузер, Вольво, форд

Читайте также: