Вибрация на тойота дуэт

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 05.10.2024

Вибрация на тойота дуэт


Всем привет! Может кто-нибудь сталкивался с неприятной вибрацией возникающей при полностью прогретом двигателе, особенно на светофорах. Заменил уже все что возможно, недавно даже клапан холостого хода поменял, на СТО сканер показывает норму все датчики работают. Думаю что неправильно клапан ХХ настроен, но его ведь комп настраивает после перезагрузки. Всем заранее спасибо!

_________________
Vista 98, 1ZZ, 254000 км Седан. Вместе прошли 100000 км. Теперь ее любит девочка:)

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo , теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO .

_________________
Vista ARDEO 4WD, 2001, 3S-FE, 200S.

_________________
Была "Нива" - два часа работы напильником и - Vista Ardeo, 2001, 1zz Слабо? =)

_________________
Была "Нива" - два часа работы напильником и - Vista Ardeo, 2001, 1zz Слабо? =)

_________________
Была "Нива" - два часа работы напильником и - Vista Ardeo, 2001, 1zz Слабо? =)

Та же история. Не заморачиваюсь. Поменял высоковольтные провода, свечи иридиево-платиновые поставил - та же ерунда. Ерунда это.

То есть замена проводов и свечей убрала проблему? Или просто надоело заморачиваться самой причиной в принципе? Свечи у меня такие и стоят, провода я как раз и не менял, собирался в скором времени. Главное чтобы проблема ушла

_________________
Vista Ardeo 99 г. 1 ZZ-FE

У меня на светофорах тоже вибрация есть , но не всегда. Менял свечи, делал раскоксовку - не помогло. Поменял бы провода, но их нет. На диагностике - все четко.
Тоже поначалу замарачивался, потом перестал. За полгода и 18000 пробегу, все тоже самое, то трясет, то не трясет.
Однозначно этой вибрации причина есть. До этой машины было четыре иномарки, но даже на Д4 и на 91 года авто, этой "легкая дрожь на руле" не было.

Ардео 2000г. 1zz

Последний раз редактировалось OS 08 окт 2008, 00:22, всего редактировалось 1 раз.

Видимо всетаки вибрация у всех разная. При 550 оборотах у меня не сильно беспокоит, так немного неприятно.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo , теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO .

Никто не вспомнил про грязные форсунки и убитые опоры двигателя. Особенно второе. Колбасит так, что зубы стучат..

Да, кстати. Байка про шумность и трясучесть 1ZZ сильно преувеличена, все теми-же мастерами. Да, шумнее, чем 4A-FE к примеру (тот вообще в работе на ХХ не слышно. Капот поднимаешь, а там все крутится. И слышно, как камушек застрявший в ремне генератора пощелкивает), но не до такой степени. Основные причины шума известны: натяжитель ремня аксессуаров, в меньшей степени - его подшипник, износ башмаков и гидронатяжителя цепи. Все.. Другое дело, что тойота для исправления этого ничего не делает. Это факт..
А трясучесть - только очень легкая на 550 оборотах. Поднимешь до 600-650 и нет ее. Видимо, все таки очень низкий ХХ для этого мотора.

_________________
Kia Soul 2U 1.6l 2011
Toyota Ardeo 1ZZ 180S 99.
Toyota Carina AT190 4A-FE Lb SXi 92
Ford Scorpio OHC 2.0 Gl 86

_________________
Была "Нива" - два часа работы напильником и - Vista Ardeo, 2001, 1zz Слабо? =)

Вибрация на тойота дуэт

Есть в пользовании Тойота Дуэт с двигателем EJ-VE.
(Фото не мое, но машина один в один кроме дисков)
2002 г.в., АКПП, 2WD,1л., 65 л.с. на 6000 об/мин, VVTi, три цилиндра, электронное зажигание, ДПКВ, ДПРВ, ДАД. Тахометр отсутствует, я поставил электронный. АКПП без электронного управления.

Расход стоял как вкопанный, около 8 л/100, причем манера езды, скоростной режим, смена заправок и количество пассажиров на него вообще не влияли.
Так как свои мысли уже закончились, а подцепиться сканером было невозможно(особенность модели), то начал перерывать интернет. Так и наткнулся на этот сайт.

Админу огромнейшая благодарность за формулы и материалы сайта. Материалы уникальны, большУю часть в интернете не видел ни разу, только на сайте.


Итак, по прошествии некоторого времени, после ознакомления и осознания материалов с сайта, было сделано:

а) Ходовая часть. Перебраны суппорта, передние колеса были немного зажаты(закисли нижние направляющие суппортов).
Сход/развал не делал(пока), резину за 25+ ткм не ест нигде.
Тест накатом делал до и после, видео найти не могу. На память, 500 и 550 метров. Расход не изменился.

б) БДЗ. Поменял пятак заслонки и настроил РХХ. У РХХ изначально неудачная конструкция, может зажимать шток. Управляется ШИМ.
ХХ стал 850 об/мин, не плавает. Поставил конденсатор 1 мкф на ДПДЗ. Расход не изменился.




в) Встал вопрос о температуре жидкости АКПП. Замер(зимой) показал 100-110 гр. при продолжительности езды больше часа.
Поставил дополнительно в контур охлаждения АКПП радиатор ГУР от Волги.


Температура стала 84-90 гр(и ныне) по трассе, в городе(при низкой скорости) падает до 60-70 гр.
Сталл-тест показал: 95гр АКПП - 2800 об/мин, 55гр АКПП - 2560 об/мин.
Примерно в это же время был заменен ДТВВ на постоянное сопротивление, соответствующее 94 гр. Расход стал 7,1-7,6 л/100.

г) Т.к. на ТО менялся фильтр АКПП и жидкость с присадкой, я решил заменить жидкость еще раз. Снял «новый» фильтр и сравнил со старым.
Увидел разницу в положении штуцера(угол немного отличается), который вставляется в корпус гидромозга. Промыл и поставил старый фильтр.




Температура АКПП так же не выше 90гр. Расход стал 6,6 л/100. Причем, было уже весна-лето, город/трасса, с кондиционером/без. Казалось бы счастье близко, но нет.

Примерно с началом п. в) я сделал шнур для юсб-осциллографа и периодически снимал логи, если можно так сказать.
Сначала сделал 2канальный на делителях напряжения, логи выходили не очень. Переделал на стабилитронах, так и оставил.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Продолжение следует. Если Админ не против

ПС. Люди, подскажите пожалуйста, как добавлять картинки с компа в пост. С файлами вложений вроде понятно.(С картинками разобрался)

ППС. Админу здоровья и долгих лет! Если есть косяки в оформлении поста - прошу простить, первый раз пишу.

Двигатели Toyota Duet

Модель Duet представляет собой пятидверный малолитражный хэтчбэк, выпускавшийся с 1998 по 2004 годы японским автопроизводителем Daihatsu, который принадлежит компании Toyota. Машина предназначалась для внутреннего рынка и производилась исключительно в праворульном исполнении. Duet комплектовался двигателями объемами 1 и 1.3 литра.

Краткий обзор

Первое поколение Duet 1998 года выпуска оснащали литровым трехцилиндровым ДВС EJ-DE мощностью 60 л.с. Автомобиль был доступен с 5-ти скоростной «механикой» или с автоматической КПП с 4 скоростями. Моторы EJ-DE не имеют системы изменения фаз газораспределения, такой системой стали оснащать двигатели EJ-VE, появившееся на Duet после рестайлинга.

Начиная с 2000 года, рестайлинговые модели Duet стали комплектовать новыми установками: 4-цилиндровым мотором K3-VE2 объемом 1.3 литра и мощностью 110 л.с., и литровым ДВС EJ-VE с 64 л.с.

Toyota Duet (рестайлинг) 2000 г. в.

В декабре 2001 года Toyota Duet ждал 2-й рестайлинг. К двум, уже имеющимся после первой модификации двигателям, добавился еще один агрегат – K3-VE, объемом 1.3 литра и максимальной мощностью 90 л.с. В 2002 году модель экспортировалась в Европу и Австралию как Sirion.

На австралийском рынке, до начала 2001 года была доступна только литровая модель, пока в линейку не была добавлена спортивная 1.3-литровая версия, известная как GTvi. В то время GTvi обладал самым мощным безнаддувным двигателем в своем классе.

Двигатели Toyota Duet
Модель ДВСEJ-DE EJ-VE K3-VE K3-VE2
Тип питания распределенный впрыск
Тип ДВС R3; DOHC 12 R4; DOHC 16
Крутящий момент, Нм/об.мин94/3600 94/3600 125/4400 126/4400

EJ-DE/VE

EJ-DE и EJ-VE – это практически одинаковые двигатели. Отличаются они креплениями одной подушки (на первом они более широкая и алюминиевая, на втором – железная и более узкая). Далее, у EJ-DE обычные валы, EJ-VE – это мотор с системой VVT-i. Датчик VVT-i отвечает за сброс излишнего давления масла в распределительных валах.

Двигатель EJ-VE в подкапотном пространстве Toyota Duet 2001 г. в.

Визуально наличие системы VVT-i можно заметить по трубке, идущей от дополнительного крепления масляного фильтра (есть на модификации VE). На моторе версии DE эта функция реализовывается в маслонасосе. Кроме того, на EJ-DE отсутствует датчик вращения распредвала, который должен считывать показания с меток на нем (на версии DE меток на распределительном вале вообще нет).

K3-VE/VE2

K3-VE/VE2 – это двигатель Daihatsu, являющийся базовым для агрегатов семейства SZ от Toyota. Мотор имеет цепной привод ГРМ и систему DVVT. Он достаточно надежный и неприхотливый в эксплуатации. Ставился на многие модели Daihatsu и некоторые Toyota.

K3-VE (VE2)
Объем, см31297
Мощность, л.с.86-92 (110)
Расход, л/100 км5.9-7.6 (5.7-6)
Ø цилиндра, мм72
СС9-11 (10-11)
ХП, мм79.7-80 (80)
Модели bB; Cami; Duet; Passo; Sparky (Duet)
Ресурс, тыс. км300

Типичные неисправности ДВС Toyota Duet и их причины

Появление черного выхлопа, а соответственно, и большой расход бензина на EJ-DE/VE, почти всегда свидетельствует о проблемах в топливной системе.

Агрегаты EJ-DE/VE крайне чувствительны к перегреву катушки зажигания. Иногда даже совсем небольшое нарушение теплового режима двигателя может быть причиной поломки.

Силовой агрегат K3-VE2

Система снижения количества вредных выбросов LEV порой не в состоянии обеспечить запуск мотора у рестайлинговой версии Дуэт при отрицательных температурах. Особенно этим страдают силовые агрегаты K3-VE2. Данным двигателям необходим бензин самого высокого качества, что в условиях РФ обеспечить крайне сложно.

И немного насчет столь популярной темы среза шпонки на K3-VE/VE2. Никакой склонности у моторов серии K3 (равно как и других) к срезанию шпоночного соединения нет. Кроме момента при затяжке – ничего не способствует срезанию шпонки (если шпонка родная, и раньше, на двигателе ее не срезало).

Усилия на срез не зависят от мощности или еще чего-либо.

Заключение

Благодаря литровому 60-сильному мотору EJ-DE, достаточно легкий хэтчбэк Дуэт обладает вполне приемлемой динамичностью и позволяет водителю уверенно чувствовать себя на дороге. С двигателем EJ-VE мощностью 64 л.с. ситуация аналогичная.

С агрегатами K3-VE и K3-VE2, мощностью 90 и 110 л.с., соответственно, автомобиль превосходит большинство своих «полновесных» конкурентов по удельной мощности. Со 110-сильным мотором и вовсе, создаются ощущения, что под капотом не 1.3 литра, а гораздо больше.

Toyota Duet 2001 г. в. после второго рестайлинга

Расход топлива на Дуэт не превышает 7 литров на сотню. Причем даже в сложных и нестандартных дорожных условиях. Все силовые установки характеризуются предельно низким содержанием вредных веществ в выхлопе.

Давно известно, что на вторичном рынке автомобили Тойота одни из самых дорогих, однако модели Дуэт данное утверждение точно не касается. Этот симпатичный хэтчбэк, так полюбившийся многим российским автовладельцам, является вполне доступным даже для среднего кошелька.

Несмотря на богатство комплектаций Дуэт, представленные в России экземпляры – это в основной своей массе машины исключительно c АКПП, передним приводом и стандартным литровым двигателем. Чтобы найти что-то более интересное, придется основательно поискать. Конечно, комплектации Дуэт с 1.3-литровым мотором и полным приводом периодически завозятся на территорию РФ, но лишь малыми партиями.

Вибрация на тойота дуэт

"Победил вибрацию на D+тормоз на 4а-фе"
Победил вибрацию на D+тормоз на 4а-фе *
Победил вибрацию на D+тормоз на 4а-фе *

"У меня такое было (1G-FE - на холостых колбасило, на больших оборотах всё ОК. Менял фильтры, переставлял с донора крышку траблёра с проводами и свечами, меряли компрессию. В конце-концов выяснилось, что перед этим "специалисты" снимали для промывки инжекторы и порвали резиновое уплотнительное кольцо на форсунке и через эту микротрещину был подсос воздуха. Цена вопроса - резиновое колечко за 15 рублей, а "спецы" раскручивали на капиталку."

тема обсосана на 100 раз. Автор, поиском не пробывал пользоваться?

Смысл писать такой ответ? Тема на самом деле обсосана дох** раз (это гораздо больше чем 100 и на самых разных форумах.
Проблема НЕ РЕШЕНА.

Делал довеча капиталку ДВС- поменял все что можно, промыл бензином все что можно, заодно АКПП- снял поддон и поменял в нем фильтр.

Вобщем на считай всем "новом/чистом" проблема низких оборотов на D/R и как следствие этого вибрация не прошли.
ЗЫ- Наличие подсоса не проверил.

" ". Как следствие уменьшение подачи бензина и снижение оборотов.

У моего друга был такой же трабл.
Перелопатили всю машину. Проверили коды неисправности обычным способом (через Те-Е1 в диагностическом разьёме Кажет "норма"
а машина "трясётся".
Проверили через сканер. Вот тут то и поймали причину.
Сейчас уже не помню какой код вылез, но сканер показал снижение
уровня сигнала считалки воздуха (wacuum sensor на 25 %.
Блок управления двигателем считает что поступающего воздуха
(в двигатель стало на 20-25% меньше , соответственно и горючки
не даёт.
Да, и через сканер же были введены поправки на показания датчика
ну и есстессно всё заработало как положено.
--------------------------------------------------
Бензину добавили и он якобы при не хватке кислорода сгорает- воздух идет мимо датчика


Такое ощущение, что есть где то еще один воздушный канал, по которому воздух забирается мимо дроссельной заслонки специально для холостого хода и именно этот канал забился. Если бегунок заслонки взять прижать до упора, тем самым перекрыв подачу воздуха, движек как раз теряет обороты и начинает трястись как в нашем случае!
Где то лежит большой кусок каки бяки и не дает нашей машине дышать! Только где?
--------------------------------------------------
Бяка не лежит- а воздух "не идет" потомучто он идет вобход?

Вибрация на тойота дуэт

Один дипломированный строитель объяснил мне, что тряска машины на D при холостых оборота возникает при совпадении частоты вращения коленвала с ВНУТРЕННЕЙ ЧАСТОТОЙ КОЛЕБАНИЙ КУЗОВА автомобиля (кажется, это так называется). Этот параметр зависит от формы, размеров и, в основном, от массы кузова. Возникает явление резонанса. Строители в институтах задачки решают по расчету массы станины под какой-либо двигатель.

Уместно предположить, что при проектировании автомобиля частота холостых оборотов двигателя рассчитывается, в том числе, так, чтобы избежать резонанса.
Следовательно, причиной вибрации на холостых оборотах является несоответствие частоты холостых оборотов (как правило, ниже) требуемым.

А здесь причин может быть масса – бензин, свечи, провода и т.п., у каждого своя.

Наверно, замечали: стоишь на D - не трясет, включил ближний свет – затрясло. Т. е. генератор стал работать внатяг, обороты двигателя чуть упали, появился резонанс.

vladnsk Просмотр профиля Реклама партнёров kostawes Просмотр профиля vladnsk Просмотр профиля Ларсан Просмотр профиля YalasTM Просмотр профиля vitas871 Просмотр профиля Реклама партнёров Romantsimbal Просмотр профиля vladnsk Просмотр профиля vitas871 Просмотр профиля Romantsimbal Просмотр профиля vladnsk Просмотр профиля Romantsimbal Просмотр профиля Реклама партнёров vladnsk Просмотр профиля Piterstyle Просмотр профиля

Ребятки, всем привет. Очень рад, что я не один такой, как бы это не звучало.
Рассказываю свою историю.
Понятно, что у меня Ромик 98, и понятно, что проблема, как у всех, но у меня есть свои нюансы.
Машинку я купил в Питере на 98000 пробега (сейчас 170 000), поменял как обычно все жидкости с фильтрами и все ремни и наслаждался своей второй в Питере машинкой( первая была конечно тоже японская правильная девочка Toyota Carina), но вдруг началось непонятное потряхивание в момент, когда оттормаживаешься, а потом жмешь на газ. Потрясет чуть-чуть и снова в норму.
Первое, что сделал, поменял свечи и прозвонил бронепровода. Оказалось, что один из высоковольтных проводов тупо пробивал на корпус двигателя и при нагрузке один цилиндр просто отключался. Ясен перец машину начинало потряхивать. Поставил новые бронепровода (оригинал по цене 1200 рябчиков) и все пропало. Довольный съездил с Питера с семьей в Крым. Ромик отлично выдержал дорогу (но само-собой перед поездкой заменил сомнительные моменты, такие как ступичный передний правый подшипник и оба задних, залил масло "спорт" 10х60, поменял стойки и т.д.) и довольно спокойно вернул нас всех в Питер. Честно скажу, гордяк за японский автопром стал еще выше и сильнее и еще добавилось уверенности в любимом Ромике.

Пришла зима 2013, а за ней потихоньку мы все входим в лето, и тут снова начало потряхивать моего боевого коня. Вот тут у меня появился испуг - не дай Бог коробка.

По старой схеме прозвонил провода - сопротивление в норме, поменял свечи и дня на три проблема ушла. Сейчас опять трясет. При плавном наборе скорости вроде все нормально, а при торможении и снова газе - потряхивает дай божа.

Во-первых, за два года (я лошара) ни разу не менял топливный фильтр, а спец сразу сказал, что с нашим бензом. Ощущение такое, что как будто не хватает топлива и поэтому при резкой большой нагрузке "отваливается" один-два цилиндра, которые при наборе скорости постепенно "просираются".

Второе - загажены форсунки, тем же самым дерьмом, которое находится в бензине, и при засранном фильтре само-собой летит дальше. короче впрыск.

Третье - в Москве у меня есть Камчатский кореш, который столкнулся с такой проблемой на своей Королле ( движки на таких Тойотах почти одинаковые: 5А, 5Е, 4А, отличие небольшое в основном положение и форма коллектора). Только его королла при оттормаживании не только потряхивалась, но даже иногда глохла.
Свечи - Ок, бронепровода - Ок, катушка зажигания - Ок. Оказалось засрана дроссельная заслонка. Сняли почистили, пробрызгали, поставили на место и поехали. Единственное, ему чуть приподняли обороты на холостом ходе.

Вчера со спецом попробовал дать обороты(газ в пол) на холостых (положение коробки N), первую секунду идет некислый провал движка, а потом все приходит в норму.

Короче, сегодня куплю топливный, поменяю и буду смотреть, что дальше. Слава Богу уже есть направление мысли, что искать.

Да, еще чуть не забыл. На этих движках есть самотестирование двигателя на наличие неисправностей. Необходимо замкнуть определенные клемы в разъеме для подключения тестеров и на приборной панели начинает моргать лампочка неисправности двигателя. Если есть книжка по обслуживанию Ромиков данный раздел находится на стр. 55 (Раум 97-2002). Там все понятно написано с указанием кодов неисправности ( количество и преиодичность моргания лампочки), но я че-то очкую даже со спецом лезть туда, хотя он делал это тестирование и на своей машине и на движке 5А. Замкнешь не ту клему и хана "мозгам", а это в районе сотни прилипалово.

Поэтому, лучше съездить к электрику, чтобы он на компе нашел конкретную причину провала движка. В книге есть все схемы и пояснения.

Надеюсь, что история получилась интересной. Отпишусь позже, когда проделаю сам все вышеописанные операции. Всем удачи

Вибрация при разгоне и на скорости автомобиля Тойота Королла

Вибрация автомобиля

При эксплуатации автомобиля, особенно подержанного, нередко встречается такой дефект как вибрация, что бывает и у машин модели Тойота Королла. Причин такого поведения у авто может быть множество, да и признаки нередко проявляются при разных ситуациях. В большинстве случаев Toyota Corolla показывает себя комфортабельным транспортом, где редки подобные неисправности, но поломки все же случаются.

Виды вибрации автомобиля

Независимо от марки машины (в большей степени это относится и к авто Toyota Corolla) вибрация может проявляться в следующих рабочих режимах:

  • при холостых оборотах двигателя (при условии их нормального уровня);
  • при наборе скорости (в том числе увеличения оборотов при подвешивании авто на подъемнике в сервисе);
  • при движении с высокой скоростью (также при ускорении или торможении).

Иногда встречаются «комбинированные» проявления, когда смотря, какой выбран режим работы автомобиля, уровень вибрации изменяется от практически незаметного до хорошо различимого на слух. В автомобилях Тойота Королла, имеющих комфортабельный салон, такая неисправность заметна сразу после появления, но не всегда можно понять ее причину. Иногда ее появление списывают на слишком жесткую резину при смене времен года, когда, например, не сразу меняют зимнюю резину на летнюю.

Колесо

Внешне неполадка проявляется явно в виде очень неприятного звука (дребезжания) или второстепенно, что заметно, когда:

  • при легком прикосновении руля кончики пальцев ощущают вибрацию;
  • в зеркале заднего вида изображение размывается (особенно на скорости);
  • предметы, положенные на приборную доску, самопроизвольно перемещаются.

Все это признаки явного превышения уровня вибрации свыше всяческих норм и Toyota Corolla здесь не исключение. У этой модели возможны поломки как и у других моделей того же производителя или аналогичных авто по классу.

Как определить источник вибрации

Наиболее распространены следующие источники вибрации в автомобилях Toyota Corolla:

  1. Сбои в работе двигателя или другого оборудования, навешанного на него.
  2. Поломки вентилятора радиатора или отопительной системы.
  3. Повреждения подвески силового агрегата или системы впуска.

Чтобы точно определить виновника, необходимо придерживаться строго определенной на этот случай последовательности действий. Он общий не только для Тойота Королла, но и для других брендов или моделей того же производителя.
Для осмотра автомобиля лучше поднять его на специальном подъемнике на рост мастера или придется воспользоваться традиционной «ямой». Здесь Toyota Corolla совершенно не отличается от других автомобилей:

  • произвести внешний осмотр деталей подвески при хорошем освещении;
  • проверить все доступные для осмотра резьбовые соединения;
  • временно отключить крыльчатку вентилятора, заподозренного в создании шума и вибраций, такой дефект легко выявляется даже на холостых оборотах;
  • последовательно отключать навесное оборудование, установленное на двигателе Тойота Королла, при этом проверку следует осуществлять на разных оборотах: от холостого хода до тех, что развиваются с набором максимальной скорости;
  • выжимать при запущенном двигателе авто педаль сцепления (для АКПП перевести рычаг селектора в режим N), так выявляются дефекты в трансмиссии.

Перечисленные способы диагностики позволяют выявить дефекты мотора и трансмиссии. При проявлении тряски, только когда машина движется, такой метод не подойдет.

Для автомобилей Toyota Corolla при наборе скорости могут быть характерны дефекты:

  1. Уровень вибрации сохраняется независимо от того, движется машина с ускорением или накатом. В этом случае следует обратить внимание на узлы, расположенные после ведомого вала. Изредка причина может крыться в тормозных дисках, резине с неравномерной жесткостью, дисбалансе колес.
  2. Если при скорости Toyota Corolla отчетливо заметна тряска с какой-то одной стороны, то причина может скрываться в неуравновешенности карданного вала, полуоси, ступицы или тормозного диска (барабана).

Очень хорошо помогает при поиске источника дефекта восстановление событий, которые предшествовали неожиданному его проявлению. Например, глубокая яма, удар о бордюр, длительное движение на очень высокой скорости. Иногда проведение ремонта в сервисе, не специализирующемся на иномарках и особенно автомобилях марки Toyota Corolla.

Особенности автомобилей марки Toyota Corolla

Как и для многих других моделей автомобилей различных брендов для Тойота Королла имеются собственные особенности и слабые места (речь идет о наиболее заметных недостатках, что чаще других приводят к появлению определенных поломок).

Если речь идет о вибрировании автомобиля на холостых оборотах, то следует проверить количество оборотов. Нередко причина кроется в их низком значении (при 600-650 есть проявление дефекта, при наборе хотя бы 900 оборотов все признаки пропадают). Причем, для Тойота Королла это может быть нормальным, ведь при начале движения все системы начинают работать в штатном режиме. Все дело, оказывается, в привычке.

Приборная панель

Немного другая история складывается, если Toyota Corolla начинает вибрировать во время набора или снижения скорости. Здесь стоит обратить внимание на такие детали как тормозные диски, балансировка резины, проверить отсутствие поломок в остальной подвеске. В первую очередь надо смотреть тормозную систему на передних колесах, они начинают тормозить первыми.

При тряске на высокой скорости стоит заострить внимание на гранаты и подушки ДВС (как передние, так и задние). Такие дефекты проявляются обычно на автомобилях Тойота Королла с приличным пробегом, что говорит о естественном износе запасных частей.

В целом автомобиль Toyota Corolla достаточно надежная модель и позволяет ездить без капитального ремонта не одну тысячу километров. При этом, главное, стараться обойтись без установки неоригинальных запасных частей, нередко имеющих помимо низкой цены пониженный ресурс и повышенный процент брака. Что отмечают многие автовладельцы, ведь заводские детали выходят из строя намного позже, чем установленные после ремонта и выдерживают заметно более агрессивную езду.

Как я избавился от вибрации в положении "D" при нажатой педали тормоза.

За всё время эксплуатации Горца 2,4 с двигателем 2AZ-FE (с октября прошлогого года) никаких проблем с машиной не было, за исключением одной мелкой неприятности. Ежедневно толкаясь в московских пробках обратил внимание на то, что иногда немного вибрирует двигатель при нажатой педали тормоза (АКПП в положении "D"). Это было больше похоже на детонацию, которая сама по себе возникала ниоткуда и также в никуда пропадала. Свечи, воздушные фильтры при этом менялись своевременно, после покупки был заменен топливный фильтр, бензин всегда Лукойл АИ-92 экто. Сначала с этим смирился, потому как не я первый (поиск форева), но впоследствии то ли вибрация стала сильнее, то ли я более раздражительный ))) Вобщем достало. Начал с малого: почистил ДМРВ (MAF сенсор) и клапан-регулятор холостого хода (данные операции неоднократно были описаны на сайте). Нагара было немного, результат после промывки тот же, вибрация осталась. По прошествии некоторого времени решил подойти к вопросу основательнее: поменял свечи (DENSO SK20R11), воздушный фильтр (в очередной раз), промыл форсунки (операция известна и описана на форуме тынц). Результат тот же, точнее он осутствует, вибрация не прекратилась. До кучи, при замене свечей, на электродах был обнаружен белёсый налет. Теперь озадачился ещё и проблемой обеднения топливной смеси. Вобщем последнее, что еще придумал сделать - это обнуление компа, но перед снятием клеммы решил еще раз более тщательно почистить ДМРВ (MAF сенсор) и . О, чудо. При снятии уплотнительного кольца (номер 22204А на схеме тынц ) увидел на нем еле заметный порез, из-за которого оно было растянуто и не плотно обжимало датчик ДМРВ. При установке на корпус воздушного фильтра кольцо закусывалось и между ними образовывалась микрощель. Отдал за новое кольцо в Exist 40 руб. И уже второй день балдею ))) Клему с АКБ снимать так и не пришлось, да и вряд ли это что-нибудь изменило )))
P.S. Не уверен, что проблема массовая, но, возможно, кому-нибудь совет окажется полезен.

Спасибо большое за отчет. У меня тоже самое недавно появилось, хотел ехать в сервис, завтра почищу датчик!

Toyota Duet 2000 года отзыв владельца

Toyota Duet 2000 года отзыв владельца

И пусть мой отзыв наберет кучу "двоек", но.. не покупайте этот автомобиль никогда! Даже как "первый" и научиться кататься! Этот автомобиль ни на секунду не тойота! От тойоты на Дуэте только значок на капоте!

Теперь по делу, сразу скажу, что речь пойдет о литровом Дуэте, немного уставшем но вполне еще живеньким (по фото каждый сам оценит). Покупали жене и были довольно таки ущемлены в бюджете, а именно: до 150 т.р. в Новосибирске на тот момент Дуэтов практически не было, в связи с чем как только увидели объявление, что появился в области, сразу же поскакали за ним около 200 км. Ездила женщина - продавал ее муж-пенсионер. В общем осмотрели, в подарок получили второй комплект резины на дисках и полный бак бензина, т.к. авто зимой не эксплуатировался и стоял в гараже с полным баком. А покупали мы его в конце декабря. На консервацию авто со слов хозяина становилось каждый год в конце сентября. Покупка прошла удачно и мы выдвинулись в Новосибирск, жена 2 дня как права получила, я сопровождал ее на своем автомобиле, в общем ехали мы 200 км со скоростью 60 км/час, муторно мужики это было, муторно! Но добрались благополучно, поставили на учет и стал я знакомиться с тем чудом, что мы приобрели!

Скажу сразу, что тот факт, что автомобиль не эксплуатировался зимой и ездила бабушка нифига не "плюс", а скорее "минус", так как повылазило столько болячек, связанных с этим, что Боже упаси! Первым же вечером оказалось, что не работают фары, тупо не светят! Проверив все по очереди: лампочки, преды, провода и т.п. + почитав форумы было выяснено, что это "болячка" Дуэтов и виновник этому подрулевой переключатель, который в Дуэте между прочим цельный и чтобы до него добраться приходится снимать руль (о хосподи.. и в нём все именно через одно место делается и только так). С помощью великого и гениального электрика, у которого я обслуживаю все автомобили, эта проблема была решена путем чего-то там перепаивания и приведения всего в сносный вид. Таких "соплей" в итоге было много, описывать каждый случай нет желания, да и упомнить не все могу сразу!

Основные минусы с которыми столкнулись за год эксплуатации (+ они подтверждены многими участниками на форумах):

1. Отгнивающая задняя часть глушителя (оригинал не найти, приходится колхозить от ВАЗа)
2. Очень сильная вибрация
3. Отсутствие динамики
4. Недоиномарочность (все громыхает, двери закрывать приходится с усилием, салон скрипит, арки воют и т.д. и т.п.)
5. Частенько происходит выработка пластиковой детали на дроссельном узле из-за которой "закусывает" педаль газа.
6. Кузов довольно таки подвержен коррозии.

1. Юркий, очень удобные габариты.
2. Интересный салон (в нашей комплектации был кожаный салон и руль с "косточкой")
3. Очень хороший дорожный просвет (прямо таки маленький "ЖЫП") + короткая база, зимой кататься одно удовольствие.

В общем если будут вопросы: с удовольствием отвечу в комментариях! Пишу по памяти, продали авто уже давно, просто нашел время на эту поэму.

Резюмируем: это не иномарка, это ОКА на автомате. К покупке данный авто я посоветовать не могу при всем желании. Сыпится и управления мечтой не дает! Лучше подкопить и купить чего-нибудь немного подороже! Ну а мы продали своего спустя около года эксплуатации и выдохнули! Хватит!

Появилась вибрация при запуске двигателя: в чем может быть причина

Вибрации двигателя при запуске причины

Как правило, одной из наиболее распространенных неисправностей двигателя является вибрация, которая может проявляться только на холодную или при запуске мотора, присутствовать постоянно на ХХ или под нагрузкой, усиливаться с прогревом ДВС и т.д.

В любом случае, важно понимать, что вибрации в двигателе, которые передаются на кузов, на руль или на рычаг КПП, указывают на выход из строя определенных элементов и деталей. В этой статье мы рассмотрим основные причины, по которым появляется вибрация двигателя, а также уделим внимание тому, почему двигатель сильно вибрирует при запуске.

Вибрация мотора на холостых, на холодном или прогретом двигателе: возможные причины

двигатель вибрирует при запуске причины

Сразу отметим, причин для появления вибрации ДВС много, начиная от порванных подушек (опор) двигателя и заканчивая пропусками воспламенения и троением силового агрегата. Для более точного определения, прежде всего, следует обратить внимание на одни или другие симптомы.

Дело в том, что вибрация может быть как постоянной (независимо от прогрева и нагрузок на агрегат), так и проявляться на определенном режиме работы (холостые или высокие обороты, на холодную или на горячую). Еще вибрация двигателя может проявиться на холодном ДВС, однако по мере прогрева полностью исчезает. Давайте разбираться.

  • Если вы недавно пересели с одного автомобиля на другой, следует учитывать, что разные двигатели могут отличаться по вибронагруженности. Количество цилиндров, компоновка и ряд других особенностей влияют на уровень вибраций. Простыми словами, обычный рядный двигатель на 6 цилиндров может работать с меньшими вибрациями, чем 4-х цилиндровый и, тем более, 3-х цилиндровый мотор. При этом в данном случае речь не идет о неполадках, так как для того или иного ДВС определенный уровень вибрации можно считать нормой.
  • Еще добавим, чтобы уменьшить вибрации, на коленвале многих двигателей стоит так называемый гаситель крутильных колебаний. Если с элементом возникли проблемы, мотор начнет сильнее вибрировать.

Как видно, на начальном этапе важно точно определить причину усиления вибраций. Например, в большинстве случаев достаточно заменить опору двигателя или решить проблему, по которой двигатель троит. Однако бывает и так, что сам силовой агрегат нужно разбирать и ремонтировать.

Двигатель вибрирует при запуске

Достаточно распространенной ситуацией является такая, когда при запуске двигателя возникает вибрация, при этом запускается именно холодный ДВС. Однако после прогрева мотора в момент последующих пусков вибраций может не наблюдаться. Такие признаки и симптомы обычно указывают на следующие неполадки:

  • Проблемы со свечами зажигания. Нормальная свеча должна быть светлой или светло-коричневой. Если же на свече имеется нагар, электроды покрыты налетом, тогда она теряет способность своевременно воспламенить рабочую смесь топлива и воздуха в цилиндре двигателя. Простыми словами, при запуске двигатель начинает троить, обороты могут плавать, в салоне ощущаются сильные вибрации.
  • Загрязнения или неисправности форсунок, забитые топливные фильтры, нестабильная работа топливного насоса, завоздушивание системы питания, использование бензина или дизельного горючего низкого качества, а также проблемы в электроцепях также могут приводить к тому, что двигатель троит и вибрирует после запуска на холодную.
  • Как уже говорилось выше, подушки и крепления двигателя могут быть повреждены. При этом наиболее сильно вибрирует холодный мотор, то есть когда температура в подкапотном пространстве еще не поднялась. Часто с прогревом резина в конструкции опор несколько размягчается, после чего интенсивность вибраций падает. Для точного определения нужно проверить подушки двигателя одним из доступных способов.
Двигатель вибрирует на холостых причины
Рекомендуем также прочитать статью о том, почему двигатель вибрирует на холостых оборотах. Из этой статьи вы узнаете о причинах вибраций двигателя на холостом ходу, а также как самому определить неисправность в рамках первичной диагностики.
  • Проблемы с холостым ходом, датчиками ЭСУД или исполнительными устройствами часто приводят к тому, что обороты на холодном двигателе плавают или скачут. Во время скачков оборотов частота вращения коленвала может падать до таких низких значений, когда двигатель почти глохнет. В этот момент вибрации особенно сильные. Необходимо проверять форсунки, РХХ, ДМРВ и другие элементы.

Что в итоге

С учетом вышесказанного становится понятно, что если с подушками двигателя все в порядке, тогда вибрации силового агрегата при запуске могут указывать на проблемы с системой зажигания, системой питания или системой электронного управления двигателем.

Дизельный двигатель вибрации на холостых причины
Рекомендуем также прочитать статью о том, почему дизельный двигатель сильно вибрирует на холостых оборотах. Из этой статьи вы узнаете о причинах повышенных вибраций дизеля, а также как найти причину.

Еще добавим, что многие владельцы сталкиваются с повышенными вибрациями после непрофессиональной установки и настройки ГБО (например, когда система сразу подает в холодный двигатель газ, не заводя мотор на бензине и т.д.).

По этой причине для определения причины вибраций рекомендуется проводить полную комплексную диагностику не только двигателя и его систем, но и навесного оборудования.

Порванная подушка двигателя симптомы признаки замена

Что такое опоры (подушки) двигателя, на что влияют. Какие симптомы и признаки указывают на то, что порвана подушка двигателя. Диагностика опор, советы.

Вибрация на холостых на руль и на кузов

Почему двигатель может вибрировать на холостых оборотах. Причины неисправности, диагностика. Советы и рекомендации по снижению уровня вибраций мотора.

Почему двигатель троит симптомы и ремонт

Какие симптомы указывают на то, что двигатель начал троить: основные признаки троения мотора. Распространенные причины троения ДВС, диагностика, ремонт.

Двигатель подергивается, вибрирует, троит на хлостых причины

Двигатель подергивается на холостом ходу: почему так происходит. Подергивания двигателя в режиме ХХ, диагностика возможных неисправностей, рекомендации.

Двигатель троит на холостых причины

В режиме холостого хода и при низких оборотах двигатель троит: возможные причины неустойчивой работы силового агрегата. Способы самостоятельной диагностики.

Дизельный двигатель

Причины вибрации и неустойчивой работы дизельного мотора в режиме холостого хода. Возможные причины и диагностика неисправностей.

Читайте также: