Ситроен с4 2006 года отзывы владельцев недостатки

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Отзывы о Citroen C4

Всем привет! Вот хочу поделиться своими наблюдениями по C4.

Итак, машина 2006 года - получил в первых числах марта в Ситроен-Центр Москва, катаюсь 4-й месяц.

Первые впечатления о машине (они практически не изменились) - супер. Внешне - очень достойный - "зачет". Интерьер - как в истребителе!

Прошел 1-е ТО, уже откатал 5 тыс. - появился скрип в передней части на малой скорости при нажатии газа - может кто знает причину?

Не знаю как там со средним расходом топлива а у меня по городу от 13 до 24. да еще стал поскрипывать пластик правой двери, ну это ничего, все равно машиной доволен - покатаемся - посмотрим.

Всем удачи на дороге!

Ситроен С4, цвет черный, 1,6, механика. Куплен 1 апреля 2006 года. В процессе обкатки волновала парусность на скорости свыше 110 км, протестировали машину на стенде, сказали, что машина в идеальном состоянии. 29 июня машина просто не завелась.В сервисе выяснилось, что полетели так называемые "мозги" - компьютер. Заказали во Франции по ВИН-номеру новый, ровно через две недели получили машину. Сейчас на спидометре 5000 км, двигатель явно "разогнался", машина быстро набирает скорость, очень маневренна, отличные тормоза. Правда выснилось, что слишком жесткая подвеска, особенно это чувствуют задние пассажиры. Сэкономили французы на задней подвеске.

Салон удобен, приборы читаются легко, управление на руле магнитолой не отвлекает.Явно не хватает датчика бочка омывателя. Но он достаточно вместимый - 7 литров, но при велюченном ближнем свете, омывается не только ветровое стекло, но и фары, поэтому расход жидкости может быть большой, если только вы не будете забывать при включении подачи воды выключать ближний свет.К габаритам машины и обзору привыкаешь очень быстро, удобны боковые зеркала, хотя они и небольшие по размеру ( в любом случае не надо забывать и голову повернуть).

Заправляемся всегда в одном месте рядом с домом 95 А, один раз заправились за городом и сразу почувствовали по ходу машины, стала "тупить",идти рывками. Так что теперь при выезде за город заливаем полный бак только на своей заправке.

Магнитола штатная.СД читаются хорошо, я спокойно отношусь к музыке в машине, звук меня вполне устраивает. Дополнительно купили в машину только фирменные резиновые коврики и пластиковый поддон в багажник (очень удобная штука).

Хочу рассказать о цвете. При выборе машины вопрос о цвете даже не стоял - не сговариваясь с мужем, мы сказали - черный, уж очень эффектно на черном смотрятся металлические "щевроны" на капоте.Но.. случилась неприятность, меня ,что называется, "притерли" и в результате на заднем правом крыле и двери царапины, правда не до металла,а всего лишь до грунтовки. В сервисе посмотрели и сказали, что черный лак - самое тонкое покрытие, краска "металлик" ложится более толстым слоем и тогда мы бы обошлись шлифовкой, а сейчас придется красить два элемента. Если бы знала в свое время эти тонкости, то выбрала бы машину темно-синего цвета "металлик", смотрелась бы она не хуже.

Управляемость на твердую 4. Зимой я езжу и на шипованной, и на простой зимней резине. Иногда на вираже на скользкой дорогу создается впечатление, что заносит зад, но машина сама стабилизируется. В один день я ездила сразу на трех авто. Был большой снегопад и Москва вся была завалена. Утром на С3, потом на Ниссане Микра, вечером на С4. С4 - бесподобен! Ощущаешь себя спокойно и надежно в прекрасно управляемой машине.

Багажник большой. Всегда вожу с собой спортивную сумку приличных, насос, танометр, лапатку, аптечку и остается место для покупок их Ашана, включая упаковку пива, 2 упаковки мин. воды и целая тележка покупок! Салон - КОСМОС! Первое ТО - бесплатное - это контрольный осмотр. Второе - на 20000 км. Дорожный просвет относительно большой. Думаю мне хватит, но более точно узнаю летом при поездках на дачу. У родителей на Ситроене 18000 км - скоро ТО. Проблем - никаких. Тьфу! Тьфу! Тьфу! Морозы пережили спокойно.

Почему Вы купили именно этот автомобиль?

Выбирала автомобиль относительно долго. В семье у нас уже есть один Ситроен (у родителей) и второй не хотелось. Сама я ездила на Матизе. Хетч мне не хотелось совсем! Поэтому решила выбрать себе что-нибудь из седанов. Ориентировалась на цену 15000 $. Рассматривала: 1. Шевроле Авео, так как это разработка бывшего завода ДЭУ в Корее (Дэу Каллос, что значит прекрасный), а у них одна из лучших систем гарантии качества. Был тест-драйв на автомате. Не очень понравилась управляемость. 2. Пежо 206 седан иранской сборки. "Тёмная лошадка", но мне очень понравилось качество внешней сборки - деталька к детальке, отсутствие щелей. Да. Салон из недорого пластика, но за 360 тыс. руб. очень даже ничего! И потом, азиаты очень щепитильно относятся к качеству. Был тест-драйв на механике. Нормальная управляемость. 3. Ниссан Ноут. Весёленький хетч, но маленький для пассажиров сзади. 4. Форд Фокус. Долго ждать. 5. Лансер. Уж больно популярный.

Я честно встала на очередь на Пежо (АвесПежо) в конце августа. В середине сентября на Шевроле Авео (БлокАвто). Очередь на Пежо я отдала своей подруге - он пришел только в декабре, а обещали в середине октября. А когда у Автотора появились проблемы со сборкой Авео и седан я получила бы в лучшем случае в феврале, то здесь я уже совсем загрустила и стала рассматривать варианты с 3 по 5. А потом ситроен объявил скидки - ноябрь. Первый ситроен мы брали тоже в ноябре.

Позвонила в Ситроен-Эксис Кусково в понедельник. Мне сказали, что будет в ближайшей поставке. Оказалось, что в следующий понедельник придет машина нужного цвета и комлектации. Во вторник я дала объявлении о продаже своего автомобиля, в среду весь день ко мне приезжали смотреть моего Пусика, в четверг я его продала. И в четверг, когда я ехала вечером домой из ГАИ, мне позвонили из салона, что моя машина завтра уже будет у них, а забрать я могу её в субботу. Так что без машины я была всего один день. А салон СитроенЭксис Кусково за один день мне поставил авто на учёт, за 36 часов сделал предпродажу. Я реально была в восторге от их работы! Забрала машину я вечером в субботу.

Сейчас у меня уже 5000 км. Была одна дальняя поездка - 1000 км за день. Во Франции считают Ситроен самой надёжной и качественной маркой. Далее идёт Пежо. Они очень сильно подтянулись технически после объединения с Ситроен. А Рено занимает третье место. Рено для французов - это как для нас наши Лады - недорогое своё. Французы говорят, что двигатель Ситроена убить практически невозможно. Машиной я довольна.

14 февраля 2007 года забрал из салона Сатари свой Ситроен. С4, 1,6 автомат, VTR Pack. Читая всякие отзывы о С4, я начал сомневаться в правильности своего выбора. Но взвесив все за и против, я выбрал именно С4. На выбор еще были Опель Астра и Форд Фокус. Конечно соотношение наблатыконности и цены в пользу Ситроена. Есть почти все, что нужно. Всякие датчики (парковки, дождя и света), климат, круиз, диски литые, подлокотник и т.д. Т.е купил и ненадо ничего доплачивать за комфорт.

Теперь по езде. Машинка очень удобная. Меня вполне устраивает шумоизоляция. Подвеска достаточно мягкая, это комфортно при низких скоростях и не так хорошо, если гонять. Но если собираешься гонять, то не надо брать машину с двигателем 1,6. Берите 2 литра и более. Динамика у машинки не очень. Хотя мне хватает. И поездить с интересом и в потоке не теряешься. На скорости 160 по МКАДу попробывал в "Шашки" поиграть, фигня. Немного побалтывает машину, опять же мягкость подвески сказывается. А так скорость держит нормально.

Ломаться пока у меня нечему, т.к. пробег всего 4000 км., но уже спёрли маленькую пластмасску вокруг лечинки замка, УРОДЫ.

Динамика в спорт-режиме отличная, в обычном режиме - машина нетороплива, степенна и уверенна. Управляемость - отлично держит дорогу до 180 без проблем (дальше не разгонял - оно и не надо).

Комфорт - класс, одно слово - французы! Багажник маловат немного, но ведь машина не для перевозки вещей на дачу.

Для меня автоматическая коробка немного задумчива в нормальном режиме (N) - но это решается перепрограммированием компьютера у дилера, я же просто переходил на спортивный режим (S), благо надо нажать одну кнопку ;o). Поскольку машиной управляла жена - вполне достаточно. По ее мнению - "очень отзывчивая машина".

ТО без проблем в день обращения (Эксис-Жулебино) или тогда, когда тебе это надо. Грамотный персонал. По стоимости - ТО-1 =

Почему Вы купили именно этот автомобиль?

Не хотелось брать "отверточную" российскую сборку, поэтому остановились на Ситроен (с введением завода в Калуге эта модель для меня "умрет", хотя с запчастями не будет проблем).

Катаюсь на Citroen C4 1,6 110 HP пятидверном хэтчбеке на механике. Несмотря на весьма противоречивые отзывы о качестве этого автомобиля в сети, им вполне доволен. По соотношению цена-качество, на мой взгляд все достойно. За 7 месяцев владения, ни разу не возникало серьезных поломок. Сравнения ради отмечу, что до Citroen C4 у меня был Пежо 406 (как в такси) и он за аналогичный промежуток времени вызвал гораздо больше головной боли и материальных затрат. Так, к 60000 км полетели ступичные подшипники, медные тормозные шланги, амортизаторы, к тому же серьезно подгнили пороги, которые пришлось поменять. Также были проблемы по части электрики, особенно с проводкой и горючки он кушал как маленький танк. Но речь не о нем.

Насчет стиля: автомобиль бросается в глаза, дизайн очень не обычный, высокая площадь остекления сочетается с высокой линией боковых стекол, возникает ощущение надежности. Очень нравится форма боковых зеркал, к тому же аэродинамика их такова, что грязь с них не летит прямиком на боковые стекла, как в большинстве автомобилей.

Внутри безумно радует нестандартное расположение приборов, сразу оценил насколько оно удобно и функционально, не надо отводить глаза от дороги, чтобы увидеть скорость (цифры спидометра просто огромные). Качество материалов отделки выше чем на большинстве одноклассников. Емкостей для разного рода мелочёвки навалом.

Первые ощущения от автомобиля на дороге - очень жесткая задняя подвеска (теперь привык), если передняя в силу своей конструкции худо-бедно справляется с большинством дефектов дорожного покрытия, задняя получает пробои очень часто. Просто не знаю, возможно это и лечится (если да, подскажите, please!). Серьезные ямы лучше объезжать за километр. Как Вы уже догадались бездорожье тоже не его конек.

Фары светят хорошо, если в них ксеноновые лампы еще лучше!

Динамика автомобиля соответствует соотношению его веса 1200 кг и мощности - 110 л.с., порядка 11 секунд до сотни. Максимум - 195 в час. По городу большего и не надо.

Расход 8,7 л/100 км по городу, а если в пробке 9,2 л/100 км. По трассе порядка 5 л/100 км если ехать до 90 км/ч. Электронная педаль газа обеспечивает мгновенную реакцию на нажатие, жесткая подвеска и низкий центр тяжести позволяют ехать в динамике и проходить повороты без потери оной.

К явным проблемам С4 можно отнести чувствительный к отечественному бензину катализатор, низкое качество передних тормозных дисков (лечится заменой на Zimerman), а также заводской дефект покраски капота (капот из алюминия, видимо технология покраски его плохо соблюдается, так как даже на двух летних машинах часто отходит краска.

По катализаторам - отдельная песня. Их там два, причем все датчики на первом, он в моторном отсеке, а дальше стоит еще один резонатор с дополнительным катализатором. В случае выхода катализатора из строя компьютер показывает air pollution faulty. Вырезать первый катализатор (с датчиками) категорически не рекомендую т.к. а) толковых перепрошивок управления двигателем пока нет в природе, б) с перепрошивкой будет есть больше и тупить. Лучше менять катализатор в сборе у официалов - 1200р. работа + 16000р. за сам катализатор. На крайняк можно вырезать второй катализатор и вставить в его корпус пламягаситель, это не надолго поможет 5000р.

Заправлять эту машинку советую на Лукойле, с их бензином едет лучше.

Купили жене С4, но и мне много приходится на ней ездить, так что опишу суммарные впечатления.

В пользу С4 склонили такие факторы как цена, комфортность салона и навороченность базовой комплектации. Предубеждение народа против французов сыграло нам на руку, машину забрали из салона через неделю. Движок 1.6 110лс, АКП, 3-х дверн. купе. За почти 2 года пробежала 55000 км, можно делать выводы.

Итак, по пунктам: Внешний вид и комплектация. Супруга тащится от дизайна и салона, я тоже доволен, смотрю, что и люди на парковке заинтересованно поглядывают. Масса приятных фишек - парковка, датчики дождя и света, поворотный би-ксенон, климат, круиз, литые диски, регулируемый передний подлокотник и т.д. Удобная посадка, отличный свет, нестандартный, но очень удобный руль, такие же приборы. Жене нравятся карманы, ящики, лотки, сетки, багажник из четырех частей, также довольна хорошим обзором. Зимой салон хорошо держит тепло. В общем, здесь без вопросов - пять баллов.

Ходовая часть. Подвеска сама что ни на есть «женская» - мягкая, особо не погоняешь. Управляется хорошо, но на трассе лучше реально оценивать ее силы и не пытаться обогнать строй из фур. Хорошие тормоза.

Технические неполадки. Были за два года, куда уж без них. Один раз зимой не завелась. Побежали читать инструкцию, что делать в таких случаях, сделали как написано, и тогда завелась. Через полгода езды стало что-то стучать. При обследовании заменили стойку стабилизатора. Также была замена тормозных дисков, передних колодок, лампочек, фар, вышел из строя датчик регулировки света фар. Также отрегулировали сход-развал. Вот вроде бы и все. А, еще свечи 2 раза меняли, говорят кирдык им от нашего бензина.

Вообще заметил, что летом и осенью с машиной все отлично, но зимой начинаются скрипы от холода, а весной от налипания грязи на стратегически важные места.

В целом машиной довольны и не разочарованы во французской сборке, но уже подумываем о покупке новой.

Купили с женой С4 в 2006 году, покупали ей, но и мне много приходится на ней ездить, так что опишу суммарные впечатления. В пользу С4 склонили такие факторы как отсутствие очереди, цена, комфортность салона и навороченность базовой комплектации.

Предубеждение народа против французов сыграло нам на руку, машину забрали из салона через неделю. Движок 1.6 110лс, АКП, 3-х дверн. купе. За почти 2 года пробежала 55000 км, можно делать выводы.

Итак, по пунктам: Внешний вид и комплектация. Супруга тащится от дизайна и салона, я тоже доволен, смотрю, что и люди на парковке заинтересованно поглядывают. Масса приятных фишек - парковка, датчики дождя и света, поворотный би-ксенон, климат, круиз, литые диски, регулируемый передний подлокотник и т.д. Удобная посадка, отличный свет, нестандартный, но очень удобный руль, такие же приборы. Жене нравятся карманы, ящики, лотки, сетки, багажник из четырех частей, также довольна хорошим обзором. Зимой салон хорошо держит тепло. В общем, здесь без вопросов, - пять баллов.

Ходовая часть. Подвеска сама что ни на есть «женская» - мягкая, особо не погоняешь. Управляется хорошо, но на трассе лучше реально оценивать ее силы и не пытаться обогнать строй из фур. Хорошие тормоза.

Технические неполадки. Были за два года, куда уж без них. Один раз зимой не завелась. Побежали читать инструкцию, что делать в таких случаях, сделали как написано, и тогда завелась. Через полгода езды стало что-то стучать. При обследовании заменили стойку стабилизатора. Также была замена тормозных дисков, передних колодок, лампочек, фар, вышел из строя датчик регулировки света фар. Также отрегулировали сход-развал. Вот вроде бы и все. А, еще свечи 2 раза меняли, говорят кирдык им от нашего бензина. Вообще заметил, что летом и осенью с машиной все отлично, но зимой начинаются скрипы от холода, а весной от налипания грязи на стратегически важные места. В целом машиной довольны и не разочарованы во французской сборке, но уже подумываем о покупке новой.

Просторный, удобный салон, множество полезных опций. Резвая, неплохая динамика. Пластиковые обвесы. Парковаться отлично, но нужно учитывать большие двери (подсказывает жена:-)).

Чувствительна к хорошему бензину. Бывают непредсказуемые глюки. Поначалу был пугающе высокий расход горючего, но со временем пришел в норму. В сервисах очередь.

СИТРОЕН-С-4 хеч. серебро,1.6 все опции, панорамная крыша. Это уже второй СИТРОЕН-С-4. За 2 месяца пробег более 10 тыс. км. Сегодня продала своего серебристого красавчика. Ж а л к о. Сейчас он едет в Рязань. Подводя итоги эксплуатации С-4, хочу сказать, машина красивая, добротная, экономичная и без отказная. За 22 тыс. у.е. в машине есть ВСЕ . Считаю есть один минус очень грубо на стыках дороги работает задняя подвеска. В остальном, как повезет. Я очень рада, что поездила на СИТРОЕН-С-4, прикоснулась к чему-то космическому. Но жизнь течет. Наверное к СИТРОЕН я больше не вернусь. Нужно поездить на других моделях.

Как-то увидел на дороге С4 и сразу захотел ее купить, сходил в салон, машина понравилась. Сначала был расход 15 л. , сейчас стал гдето 11-12 л. Проехал 23000 по городу. Читал , что руль трясется - так это просто грязь на литье, вот после сотки и трясется - надо просто в шиномантаже просить чистить, мне помогает. Так же видел отзыв, что с утра когда заводишь двигатель троил - так это просто бензин не качественный. Когда тока купил заправлялся на ТНК - и по утрам двигло , при включении троило, включал выключал и все приходило в порядок, да, еще писалась ошибка - типа в выхлопную систему попадала гадость от некачественного бензина вот и троит. Вобщем с конца августа где то перешел на ВР Ultimate - почти что за пол года ни одной проблемы вообще. Машина заводится всегда и с первого раза при любой температуре. осенью по моей вине лопнули противотуманки - туда вода попала и от перепада температуры потрескались. Приехал в салон мне их за 1,5 часа поменяли по гарантии. Есть небольшая пролема очень плотно закрывается крышка на бочке омывателя, неудобно открывать. Кстати насос там один с клапаном, так что если не закроете - туда попадет песок и клапан перестанет работать, придется ехать в салон просить промывать его, 2 часа ожидания и чтото около 30$, будте внимательны и всегда плотно закрываейте крышку. Впечатления от вождения очень положительные, действительно машина очень клевая, в другие садишься все как то тускло и некрасиво. Дорогу машина держит хорошо, один раз налетел на разбитую бутылку на скорости, моментально лопнуло переднее левое колесо, на дороге удержался, остановился, поставил запаску и поехал дальше ( благо весь комплект и запаска присутствуют). По поводу вместительности - машина очень вместительная - перевозил в ней душевую кабину с поддоном , все влезло, багажник закрылся и еще сантиметров 30 до торпеды осталось. на 20000 поменяли передние колодки, стерлись на 80 % - ну это от манеры вождения зависит. Очень хорошо продумано с обвесами пластиковыми - в меня на стоянки в задний бампер въехал нисан у него помято перднее правое крыло, боковая фара вылетела наружу, бампер тоже весь поцарапан - у меня просто вообще ничего нет, еще раз въезжали в передние крыло таже история. Защиту надо ставить железную. В заключени могу сказать, что я очень доволен. Проблем с машиной вообще ни каких нет.

Как правильно купить подержанный Citroen C4


Первое поколение С4 появилось в продаже десять лет назад — в 2004 году и сменило в модельном ряду Xsara. В нашу страну поставляли лишь хэтчбеки с пятью и тремя дверями. Хотя французы и именовали "трехдверку" не иначе как купе, но на деле это был лишь трехдверный хэтчбек. В Бразилии, Венгрии, Турции, Греции и Испании продавали даже седаны, но до нас они не доехали. В 2006-м французы выпустили на его базе компактвэны С4 Picasso и C4 Grand Picasso.

Если взглянуть на сегодняшние ничтожные российские продажи Citroen C4 второго поколения, то старый можно назвать популярным. Стильные очертания запали в душу тысячам. В 2004-2010 годах он продавался примерно на уровне соплатформенного Peugeot 307 и теряющего популярность Volkswagen Golf, но заметно хуже, чем Opel Astra, а тем более Ford Focus.

Все моторы представляют собой бесхитростные рядные "четверки". Бензиновые моторы — без турбин, объемом 1.4 (88 л.с.), 1.6 (109 и 122 л.с.) и 2 л (140 и 180 л.с.). Дизели имеют объем 1.6 (90 л.с. или 109 л.с.) и 2 л (140 л.с.), но в нашу страну они заезжали в обход официальных дилеров и представлены слабо. Привод у всех машин только на переднюю ось, коробки передач механические (пять или шесть ступеней) и автоматические (четыре ступени).

В 2008 году дизайнеры слегка освежили внешность, подрихтовав бамперы и оптику. В линейке моторов появились бензиновый "атмосферник" 1.6 (120 л.с.) и мотор с турбонадувом того же объема (140 или 150 л.с.), а также новый дизель в 2 л (150 л.с.). С 2010 года французы наладили сборку С4 под Калугой, но в том же году было представлено и новое поколение.

Предложения на рынке

Базовые С4 оснащены по-спартански: передние электростеклоподъемники, пара подушек, кондиционер и АБС. Музыка и все прочее — за доплату. Предложений на вторичном рынке более чем достаточно, но есть среди них много "беженцев" из Европы, покупку которых мы рекомендуем только при условии, если вы на 100% знаете историю автомобиля.

Почти 60% подержанных машин имеют АКП. Примерно столько же оснащены базовым 109-сильным мотором, еще около 30% оснащены 122-сильным агрегатом. На долю автомобилей с остальными моторами приходится лишь 10%.

Средние цены на Citroen C4

Год Средняя цена, руб.
2004 195 000
2005 255 000
2006 266 000
2007 286 000
2008 320 000
2009 333 000
2010 372 000

Типичные поломки и проблемы в эксплуатации

9e37560429898feae6576bd2b661e997.jpg

Двигатель

Самый распространенный двигатель на С4 — 1.6 литровый серии TU5 в 109 или 122 "лошадей". И какую бы версию вы не выбрали, скорее всего, к 90 000 – 100 000 км придется менять ремень ГРМ. До 2010 года его меняли по регламенту каждые 60 000 км, но потом интервал увеличился до 120 000 км. Перед покупкой продиагностируйте машину у дилера, механики смогут сделать это визуально.

У мотора в 122 л.с. еще большая чувствительность к влажности, из-за которой под клапанной крышкой иногда скапливается конденсат и попадает на датчик. Бить тревогу не стоит, дилеры просто скидывают ошибку на станции.

Более мощный двигатель также склонен к "перееданию", и нормой расхода масла для него является 500 г на 1 000 км. Свечи необходимо менять каждые 40 000 км по регламенту, поскольку если этого не делать, могут "накрыться" катушки зажигания.

После рестайлинга этот мотор был заменен более современным мотором серии EP6 совместной разработки французов с BMW, тоже объемом 1.6 литра, но уже мощностью 120 л.с. Тут механизм ГРМ приводится в движение цепью, но и она не может похвастаться большим ресурсом. В ряде случаев цепь вытягивалась уже к 60 000 км. Вторая типичная проблема цепных двигателей — хороший "аппетит" в потреблении масла. Угар может составлять до 200-300 г на 1 000 км.

autowp.ru_citroen_c4_bioflex_4.jpg

В нашей стране встречаются и дизельные версии С4 из Европы, но практически всегда имеют сильно "скрученный" пробег. У них такие же проблемы с ГРМ, что и у бензиновых "братьев", и они традиционно очень чувствительны к нашему топливу. Среди подержанных С4 можно найти автомобили, на которые устанавливались и другие бензиновые двигатели — 1.4 ( 88 л .с.) и 2.0 ( 143 л .с.), но на рынке таких единицы, и достоверной статистики о надежности агрегатов у дилеров нет.

коробченко.jpg

Citroen C4 обзавелся 120-сильным двигателем, в равной степени мощным, тихим и экономичным, — благодаря участию инженеров BMW. Мы уже не раз отчитывались о поездках на автомобилях с этим мотором (Peugeot 308, Peugeot 207) и еще до посадки в красный хэтч знали о его достоинствах. Но автоматическая трансмиссия в Peugeot и Citroen раньше часто действовала "отдельно" от мотора, поэтому самый большой сюрприз для нас в С4 заключался в "дружбе" двигателя и коробки передач.

75e40a7c0b1b45c7046efba8719b3b73.jpg

Трансмиссия

Надежность трансмиссии полностью зависит от того, как о ней заботились прежние владельцы. И если с "механикой" все просто (сцепление живет в среднем 100 000 – 150 000 км и меняется комплектом), то с "автомате" проблем куда больше.

На С4 стоит печально известный французский агрегат AL4. Главная его неприятность — масло в коробке. В теории оно рассчитано на весь срок службы коробки, и дилеры уверяют, что замена на нем не делается. Но опытные механики рекомендуют его менять каждые 30 000 – 40 000 км. В коробке также имеется отдельный масляный фильтр, но он несъемный, и заменить его можно только вместе со всей АКП. Перед покупкой проверьте качество масла в АКП, так как если машина отъездила 100 000 км без замены, то просто слить старое и залить новое не выйдет. Свежее масло лишь взбаламутит тяжелые масляные осадки, осевшие на внутренностях коробки, после чего она может попросту "умереть". Поэтому, если владелец не менял регулярно смазку, такую машину лучше обойти стороной.

Еще из проблем можно отметить два электромагнитных клапана АКПП, которые частенько вылетают. Это часто случалось на гарантийных машинах, и дилеры устраняли эти неприятности за свой счет. Но "недуг" может случиться и по прошествии нескольких лет, особенно если при низких температурах начинать активную езду на непрогретой коробке. Первым делом вам доложат об этом сервисная иконка на приборной панели или же удары при переключениях.

autowp.ru_citroen_c4_11.jpg

1cc1cfc12992ae3196ce262c47f2b208.jpg

Подвеска

Подвеска "Ситроена" тоже не блещет надежностью. Спереди С4 качается на MacPherson, стойки которой служат не более 40 000 км, а иногда их приходится менять уже и через 10 000 км пробега. Рулевые тяги отходят примерно 25 000 – 50 000 км, и, если их не поменять вовремя, они могут "потянуть за собой" рулевую рейку, которая в любом случае не живет дольше 100 000 км.

Ступичные подшипники обычно меняют в районе 50 000 – 100 00 км. Сзади все куда надежнее, так как там стоит упругая балка, которая не должна доставить особых хлопот. Единственное ее слабое место — сайлент-блоки, которые довольно быстро теряют демпфирующие свойства. Правда, мастера рекомендуют их не трогать, так как на езду и безопасность они особо не влияют, а замена их очень сложна и затратна. Тормозные колодки спереди и сзади обычно стачиваются к 20 000 – 30 000 км, диски просят замены уже к 50 000 км.

Citroen-C4_2005_1024x768_wallpaper_3c.jpg

коробченко.jpg

Хэтчбек быстро и точно отвечает на поворот необычного по конструкции руля, правда, водитель и пассажиры расплачиваются за это ощущениями от жесткой подвески, неприятно реагирующей на каждую мало-мальски заметную дорожную неровность. На трассе амортизаторы отлично справляются с "сюрпризами" от дорожных служб.

2baa0840be4b46cf37fced6f22ff2243.jpg

Кузов и салон

К кузову трехлетнего С4 у второго владельца претензий возникнуть не должно. Лакокрасочное покрытие даже по прошествии трех–пяти лет выглядит отлично и не испытывает никаких позывов к ржавчине. Но если вы все же нашли таковую, то, скорее всего, эта машина пережила ДТП.

А вот если передние пластиковые крылья (чаще правое) начинает в жару цеплять открывающуюся переднюю дверь — это не следствие аварии, а аномалия, которая встречается на С4. Но как только машина остывает, все возвращается в норму. На машинах калужской сборки 2010 года оплетка руля сделана из некачественного материала, который часто облезает. Рули перетягивали по гарантии, но обратиться в сервис по этому поводу успевали не все, так что "облезлые" С4 на вторичном рынке встречаются.

коробченко.jpg

Зато шумоизоляция автомобиля добротная: до 4 000 оборотов в минуту звук двигателя почти не проникает в салон, не достигает водительских ушей и большая часть дорожных шумов — от колесных арок, стекол, шин. Прибавим к этому и то, что в Citroen очень достойная аудиосистема с чистым звуком и множеством вариантов настройки звучания. Таким образом, акустический комфорт в автомобиле можно назвать вполне европейским.

2a631dec4fee4a408d48215aac84e3c5.jpg

Электрооборудование

Электрика также подвела С4, и тут все дело в ее сложности. Во-первых, довольно часто выходит из строя подогрев сидений. Случается это почти всегда из-за обрыва проводов в спинке или подушке передних сидений. Например, если владелец неудачно наступил на кресло коленом. Сейчас дилеры уже научились "лечить" данный "недуг", не прибегая к полной замене нагревательного элемента.

Основные "мозги" у С4 устроены довольно сложно и состоят из двух блоков — BSM и BSI плюс калькулятор впрыска. Оба блока, по сути, представляют собой блоки предохранителей с управляющими микросхемами, которые не отличаются высокой надежностью. BSM часто "глючит" из-за плохой изоляции проходящих рядом шлангов антифриза, через которые в него может попасть этот самый антифриз, что можно определить по соответствующему запаху. Калькулятор впрыска и блок BSM, как и любые электроприборы, иногда просто-напросто замыкает, что ведет к их полной замене. Слава богу, случается такое нечасто.

Если в машине из какого-то места перестала дуть печка/кондиционер, то, скорее всего, просто обломались зубья шестеренки какой-то из заслонок. Производитель победить "недуг" так и не смог, зато выпустил недорогой ремкомплект с новыми шестернями, который можно купить и, при наличии умения пользоваться отверткой, поменять самостоятельно. На СТО за разбор боковой части торпедо попросят, в зависимости от наглости мастера, от 3 000 до 8 000 рублей.

Напоследок хорошая новость: сложная электроника и невысокая стоимость перепродажи способствуют тому, что С4 не пользуется любовью среди угонщиков.

"Лучший автомобиль в классе. если выбрать правильную версию" - подержанный Citroen C4 II

Давайте рассуждать логически. Если бы Пежо-Строен в самом деле делали такие ужасные машины, как у нас малюют, они бы уже давно канули в небытие. Ан-нет, постоянно в лидерах продаж в Европе. И в Китае тоже их любят.

Я часто нахожу подтверждения того, что PSA ругают зря. Помимо дурацких версий с древним 4-ступенчатым автоматом AT8, сделанным на основе AL4 конца 90-ых, и проблемного мотора EP6 ("Prince") совместной разработки PSA и BMW [впрочем, Ситроен меньше всего хлебнул проблем с ним, на С4 второго поколения начали ставиться эти моторы только после ряда модернизаций и в целом они стали куда крепче и надежнее первых версий], у Ситроена С4 второго поколения есть очень удачные версии, при покупке которых, вы будете счастливы, что купили Ситроен.

Я имею в виду старый-добрый TU5 с ресурсом до серьезных проблем в районе 350 000 км. Их на рынке хоть и меньше, чем проблемных EP6, но выбрать есть из чего (примерно четверть рынка - это как раз TU5).

И дизель DV6, конечно же, который в России не пользовался особой популярностью, но он прекрасно себя чувствует на Фордах, Маздах, Вольво. Я бы сказал, что дизель на 6-ступенчатой механике [Borg Warner] - это самый лучший вариант. Но таких машин очень-очень мало, около двух процентов, если быть точным.

По коробкам тоже все хорошо. Если рассматривать машину до рестайлинга, то я бы рекомендовал брать 5-ступенчатую механику (ВЕ4). Синхронизаторы живут 200+ тысяч километров, сцепление придется поменять стандартно примерно на 150 000 км. Тогда же неплохо поменять и масло с выжимным и тогда она проходит ещё столько же.

А вот после рестайлинга можно смотреть не только на механику, но и на айсиновский 6-ступенчатый автомат, который прекрасно себя зарекомендовал на Маздах, Фордах, Саабах, Волько, Фиатах. По сравнению со старой четырехступкой АТ8 она просто идеальна. Надо только не забывать менять масло почаще [в идеале раз в 30 000 км, но хотя бы раз в 60 000 км] и будет вам счастье.

Типичная французская проблема - электрика и электронные блоки управления в С4 ведут себя на удивление образцово-показательно. Проблемы будут только, если конкретно залить машину водой.

5 плюсов и один, но очень большой минус Citroen C4

Ни внешне, ни конструктивно машина по сравнению с одноклассниками сейчас не смотрится устаревшей. Цены: от 999 000 до 1 144 800 рублей — по нынешним временам для автомобиля такого размера и комплектации средние. В чем-то Citroen, как мне кажется, недооценен. Правда, есть у него и недостатки. Причем очень существенные!

Плюс первый. Салон и багажник

Седан просторен и спереди, и сзади. По этому показателю машина, пожалуй, одна из лучших в классе. Дизайн, конечно, дело вкуса, но, по-моему, со вкусом у французов как раз все в порядке. Отделка — аккуратная и симпатичная, эргономика — разумная и понятная. Система отопления и вентиляции — хорошая. Зимой салон прогревается быстро и хорошо держит температуру даже на стоянке при выключенном двигателе, летом — быстро охлаждается. Багажник в 440 л — тоже один из самых вместительных в классе. В общем, за все это — первый плюс.

Плюс второй. Комфорт, управляемость и проходимость

Машина сочетает не слишком жесткую подвеску с хорошим, даже на высоких скоростях, поведением на дороге. Некоторую, очень небольшую, нервозность на скоростях за 130 км/ч автомобилю вполне можно простить. В России на таких скоростях ездить практически негде. Шумоизоляция вполне приличная, даже на высоких скоростях и неидеальных покрытиях. Дорожный просвет — около 170 мм (по паспорту больше) — еще одно преимущество. В обычной городской и пригородной эксплуатации этого вполне хватает.

Плюс третий. Подвеска и тормоза

Подвеска Ситроена не только грамотно настроена, но и достаточно крепка. Передние стойки и иные элементы без нареканий ходят по 80–90 тысяч километров. Хуже обстоит дело с задними амортизаторами, срок их службы — 30–50 тысяч км. Вероятно, это связано с более тяжелой, нежели у исходного французского хэтчбека Citroen C4, кормой. Ну и, конечно, ходимость амортизаторов зависит от количества поездок с большой нагрузкой.

Тормоза — эффективны и надежны. Износ колодок, как и у любого автомобиля, сильно зависит от типа трансмиссии (на машинах с автоматом тормоза, как правило, изнашиваются быстрее) и главное — от стиля езды. Но случаи, когда при достаточно энергичной, но грамотной езде передние колодки ходят по 40–50 тысяч, не единичны.

Плюс четвертый. Коробка передач

К счастью, концерн PSA давно отказался от пресловутых 4-ступенчатых автоматов, о которых недовольные ими написали целые тома. Нынешние агрегаты — 5-ступенчатая механика (с дизелем — 6-ступенчатая) и 6-ступенчатый автомат — работают нормально, без особых нареканий.

Главное, не верить в «вечность» рабочей жидкости автомата и не полениться поменять ее хотя бы при пробеге 60 тыс. км.

У АКП есть некоторая особенность: после серии интенсивных ускорений, скажем, при обгонах на трассе, он долго держит пониженные передачи или, наоборот, начинает переключаться вниз без особой нужды. Чтобы приноровиться к изменившемуся стилю вашей езды, агрегату нужно некоторое время, после чего коробка перестает «волноваться». Так что, это не неисправность, а особенность.

Большой минус с маленькими плюсами. Двигатель

Вот тут все совсем неоднозначно! К бензиновому 115-сильному мотору и дизелю такой же мощности претензий собрано немного. Динамика машин с такими моторами, конечно, не выдающаяся, но и далеко не убогая. Особенно если машина с ручной коробкой передач. У версий с бензиновыми 115-сильными двигателями со временем чуть увеличивается расход масла — до литра на 10 тыс. км. Но катастрофическим он обычно не становится. А такой расход — норма для многих современных моторов.

Огромный минус Citroen C4 — 150-сильный наддувный мотор. Едет с ним машина потрясающе. За такую динамику можно даже простить высокий расход топлива: в смешанном (более городском) цикле — около 10 л/100 км. Но надежность агрегата, вернее ее отсутствие, сводит на нет все положительные эмоции! Из строя выходят цепи ГРМ, прокладки клапанной крышки и корпуса масляного фильтра, а также топливные насосы высокого давления — иногда уже к 40–50 тыс. км. А 80 тыс. км для насоса сервисмены считают едва ли не рекордом. Наконец, к 80 тысячам часто дубеют маслосъемные колпачки (это, правда, бывает и на 115-сильных бензиновых моторах).

В общем, управлять автомобилем с мощным наддувным двигателем одно удовольствие, а вот обслуживать его — совсем наоборот. Оптимальный Citroen все-таки скорее 115-сильный. Тем более что в сравнимой комплектации автомобиль с бензиновым мотором такой мощности получится тысяч на 60 дешевле 150-сильного.

Ситроен с4 2006 года отзывы владельцев недостатки

Усейчас будем ставить на замену бампера и заднего крыла - это после аварии, кстати, вошедший нам в зад опель-тигра самостоятельно уехать не смог, мы удара в принципе не поувствовали.

Если удара не почувствовали зачем крыло с бампером меняете?:)) То, что вы уехали самостоятельно после удара, а Опиль - нет говорит не о фантастической непробиваемости Ситроена, а лишь о том, что все "узлы управления" у автомобиля находятся по капотом. Если бы вы въехали в Опиль, то ситуация была бы прямо противоположная.:)

Нашей машине (у мужа) немногим более года ОЧЕНь активной эксплуатации (затра едет на ТО 60тысяч) - проблема была всего одна и та не смертельная - с сервисом проблемы по-моему не в очередях ( мы всегда записываемся на тогда когда нам надо - правда может везет) а в отношении. (врут обманывают, увиливают. - по советски обслуживают) вот ОНО мягко говоря ужасное.

А в плане самой машины - мы ОЧЕНЬ и ОЧЕНЬ довольны!
Расскажите про руль, со ступицей не крутящийся и про заднее маленькое стекло у багажника-как видимость?

Щаз придет CCaty, она вам все расскажет по С4.

Прочитав немало топиков и CCaty с mariuka ругают их, почему нарекания только на С4 купе? Другие ситроены собирают в другом месте?
А если сравнивать Опель Астру(3двер) и С4 купе, Цивик и также новое вольвоС30 не в той ценовой категории, чуть дороже:073:, пока не рассматриваем:016:
тут просто оечньь мало владельцевдругих ситроенов. да собственно новые ситры и стали у нас популярны только после появления с;, до этого на них никто и не смотрел

нереально красивая машинка
ага, только спустя какое-то время понимаешь, что очень хочется на нее не только смотреть.. а еще хоть иногда без проблем ездить:(

Расскажите про руль, со ступицей не крутящийся и про заднее маленькое стекло у багажника-как видимость?

видимость - гАмно
руль - вопрос привычки, я привыкла быстро.

Может к весне уже другое захочется-например хонду цивик(по цене дорого выходит блин она)


вот-вот :) недавно публикация на глаза попадалась, где Хонду признали самой надежной маркой.
Таёты стали отставть, причем в рейтингах многих стран мира, это уже не лучшее качество.

Отзывы о Citroen C4 2006

На данный момент на нашем сайте добавлено 7 отзывов об автомобилях Citroen C4 выпущенных в 2006 году. Вы также можете почитать отзывы про Citroen C4 других годов выпуска, например в 2005 году или в 2007 году


Средняя оценка: (7 отзывов)
Аноним
Украина
Киев Citroen C4

AT
2006, 90.000км

Подводя итоги эксплуатации С-4, хочу сказать, машина красивая, добротная, экономичная и без отказная. Куча всяких ящичков, световая "иллюминация" внутри салона, эргономичные сиденья, много стекла и света, легко управляема. читать отзыв


виктор
Украина
Киев Citroen C4

1.6, MT
2006, 150.000км

влюбился в авто в торговом центре где она стояла как «лучший автомобиль года». «купешка» для успешных, уверенных в себе людей))) приковывает к себе взгляды окружающих 5лет от выпуска этих машинок. с виду компактная -но салон достаточно просторен. неподвижная ступица руля-это что то…по эргономике - читать отзыв


Алексей
Украина
Киев Citroen C4

1.6, MT
2006, 25.000км

Хорошая машинка,красивый дизайн,неплохой разгон,проехал 25тысяч никаких проблем,единственное какието шумы в задних амортизаторах,такое впечатление что они иногда не срабатывают,чуствительна к плохому бензину. читать отзыв


Григорий
Украина
Киев Citroen C4

1.6, AT
2006, 17.000км

До того как приобрести Citroen C4, я рассматривал еще такие варианты Honda civic (хэтчбэк), Renault Clio III. А основной причий по которой я купил имеено это авто - выгодное ценовое предложение, хорошая комплектация, привелекательный дизайн. И так что представляет собой Citroen C4: эргономика отли читать отзыв


Нана
Украина
Киев Citroen C4

2.0, AT
2006, 23.000км

я езжу на автомобиле 2 года. За этот период очень довольна машиной. Особенно нравится дизайн и скоростные характеристики. читать отзыв

Недостатки и достоинства, слабые места Ситроен С4

Технические характеристики


  • Седан;
  • Силовые агрегаты: пять бензиновых (объем от 1,4 до 1,8 л развивают 90, 110, 138, 143 и 180 л.с.) и три дизельных с системой common rai l(1,6 и 2 л выдают 92, 110 и 138 л.с.);
  • Коробка передач: механическая 5- и 6-ступенчатая, автоматическая 4-диапазонный и шести ступенчатый «робот»;
  • Объем топливного бака – 60 л;
  • Расход топлива – у бензиновых моторов 8,7 – 11,7 л на 100 км, у дизельных – 6-7 л.

Достоинства и преимущества Citroen C4


  1. Просторный и удобный салон. Привлекательный интерьер;
  2. Необычный дизайн кузова;
  3. Качественные отделочные материалы;
  4. Неприхотлив в обслуживании;
  5. Экономичный расход топлива;
  6. Безопасность;
  7. Хорошая аэродинамика;
  8. Средний уровень шумоизоляции.

ситроен с4 трехдверный

Слабые места Ситроен С4


  • Ходовая часть;
  • Усилитель руля;
  • Силовые установки;
  • АКПП;
  • МКПП;
  • Ступичные подшипники;
  • Стартер;
  • Быстрый износ элементов ходовой части;
  • Катушка зажигания;
  • Климат – контроль;
  • Электрика обогрева сидений и стеклоподъемников;
  • Двигатель TU5.

Слабым местом подвески являются сайлент-блоки установленные сзади. Их ресурс небольшой и уже при пробеге 40 тысяч км они выходят из строя. Признак неисправности – стуки в подвеске. Подобные звуки может издавать и пыльник амортизатора. Объясняется это его свободным движением по штоку вверх и вниз.

В Citroen C4 предусмотрен электрогидравлический усилитель руля. Главная его болячка заключается в течке гидронасоса. Происходит это через фишку, которая расположена ядом с силовым кабелем. Чтобы устранить проблему, необходимо заменить узел на новый. При этом потребуется перенастройка электронного блока управления.

Силовые установки очень чувствительны к качеству используемого топлива. Если оно низкое, то быстро засориться двигатель, снизиться ресурс свечей. Плохое топливо приводит к образованию нагара на клапанах. Проблема возникает при пробеге 60 тысяч км. Велика вероятность падения компрессии и мощности в первый год эксплуатации. При покупке не только подержанного , но и нового авто этим моментам необходимо уделить особое внимание. Определить проблему поможет диагностика и замер компрессии.

АКПП редко выхаживает без проблем, даже 100 000 км. А критические и серьезные проблемы начинают проявляться в районе 150 тыс.км. Чтобы избежать дорогостоящего ремонта и даже замены, необходимо внимательно отнестись к работе коробки во время пробной поездки. Нередко в запущенных экземплярах часто происходит обрыв ленточного тормоза, агрегат после этого потребует капитального ремонта и высоких затрат соответственно. Характерными признаками близкой поломки являются толчки при переключении передач.

МКПП доставляют меньше проблем владельцам автомобилей с данными коробками, но тоже надежны не так, как хотелось бы. Необходимо обратить внимание на то, четко ли включаются передачи, ход педали сцепления. Зачастую замена сцепления необходима при интервале пробега в 80 000 км.

Быстро выходят из строя подшипники ступицы. Чтобы покупка машины не вызвала необходимость сразу заниматься ремонтом, обратите внимание на характерный гул в процессе движения. Замена и стоимость не высокая, но лучше сэкономить, тем более неисправность подшипника легко определяется, как было сказано выше по характерному гулу в движении автомобиля.

Ненадежен стартер, проблемы проявляются зимой. Если он сразу не срабатывает, не стоит избегать покупки тестируемой модели. Есть простой способ избежать дорогостоящей замены — уменьшить объем смазки в реле. При минусовой температуре смазка настолько загустевает, что блокируются силовые контакты.

Ходовая часть Citroen C4 хлипкая. Перед покупкой в ходе поездке постарайтесь уловить люфт и посторонние стуки. Возможно, придется менять тяги и наконечники, шаровые опоры и стойки стабилизатора. Эти детали в среднем выхаживают 35 000 км, что очень немного. Если в процессе торможения происходят сильные клевки, может потребоваться замена стоек.

Катушки зажигания часто выходят из строя, при заправке низкокачественным топливом, несвоевременной замене свечей и других косвенных и прямых причин. Самостоятельно диагностировать невозможно. После покупки машины обязательно замените свечи, меняйте их чаще регламента.

Климат контроль. Нередкой проблемой является выход из строя блока управления. Протестировать работу системы несложно, достаточно попросить владельца включить кондиционер. Не пренебрегайте этим советом, даже в зимнее время. Найдите отапливаемый бокс, подземный паркинг для проверки работоспособности климатической установки.

Электрика обогрева сидений и стеклоподъемников.

Электрообогрев сидений это одна из болезней Ситроен С4. В данном случае это не мелочь. Включите его и проверьте исправность. В единую систему собраны спинки и подушки сидений. Часто перетираются проводки, выход из строя одного из них, может вынудить перетягивать заново сиденья.

Нередко выходят из строя электрические стеклоподъемники. На это необходимо обратить внимание в ходе осмотра. Как проверять работоспособность стеклоподъемников наверняка нет необходимости объяснять. Мелочь, а исправление неисправности трудоемкая работа.

Двигатель TU5. Избегайте машин, оснащенных этим силовым агрегатом. На моторе нередко коробится, выходит из строя дроссельная заслонка. На многие двигатели были установлены дефектные дроссельные заслонки. Чаще всего именно на этих моторах заклинивает термостат, помпа меняется с каждой заменой ремня ГРМ, которую рекомендуется осуществлять через 60 000 км.

Основные недостатки Citroen C4


  1. Жесткая подвеска (задняя);
  2. Уплотнения дверей притирают ЛКП;
  3. Сверчки салона;
  4. Просчеты в эргономике;
  5. Обслуживание не дешевое;
  6. Недостаточная обзорность;
  7. Маленький объем багажника.

Заключение.

Если вы решились на покупку этого автомобиля, необходимо понимать, что придется выкладывать значительные средства на ремонт и обслуживание. Категорически не рекомендуется приобретать автомобиль с АКПП. Расход масла в двигателе может достигать 0.5 литра на тысячу пробега, это вполне обычное явление.

Читайте также: