Складывание зеркал infiniti при постановке на охрану

Обновлено: 06.07.2024

Автоскладывание зеркал при постановке машины на охрану.

Предлагаю обсудить возможность реализации автоматического складывания зеркал при постановке автомобиля на охрану. Тип и вид сигнализации не важен. Обсуждаются все.

Долгожданная многими функция наконец реализована:

зеркала, автоскладывание, сигнализация, сигналка, складывание зеркал, зеркала заднего вида

Hao96
А что там сложного?

vad007
У меня как раз такой модуль, на джойстике на себя нажать при центральном положении (выбор зеркала), что бы сложить или разложить. Повторное нажатие меняет направление на ходу.

vad007
цитата:
глянул букварь, модуль упр. стеклами оказывается по LIN соединен с дверным, туда наверное команду и отдает. высока вероятность, что по кан дверной водительский не заставить складывать зеркало

При чём здесь это? Кнопка складывания зеркал непосредственно подключена в дверной модуль, который непосредственно по силе и складывает водительское зеркало и по шине CAN даёт команду дверному модулю в правой двери сделать то же самое.
Т.к. DimonKur проверил, что если в шину подать команду на складываение зеркал правый модуль слушаеттся а левый нет то вопрос пожалуй можно закрывать. Не предусмотрена такая опция в прошивке водительского модуля, единственный способ это складывать дополнительными устройствами по силовым цепям управления.

vad007
на каком основании вы утверждаете что

цитата:
водительский модуль складывает свое зеркало по команде с кан

? я вижу в водительско двери следующую схему: к модулю подключена кнопка и подключен моторчик зеркала. На кнопку жмёшь - модуль складывает зеркало (естественно при включенном зажигании) Это факт.
опять же на каком основании вы утверждаете что
цитата:
также он складывает зеркало по команде с шины от модуля управления стеклами

откуда такая уверенность, Вы иженер из Кёльна? Я не вижу на модуле управления стёклами кнопки которая бы просила зеркала складываться
цитата:
мне не понятно только, эта команда по лин или по кан в водительский ходит

эта команда в него не входит а только выходит по КАН для модуля в правой двери, не надо водительскому модулю ни от какой шины ждать команды на складывание, т.к. кнопка к нему приделана

posted image

3 фев раля 2011

Victor_AlarmSPb
С не давних пор на заводе не ставят кнопку складывания, ее функцию выполняет кнопка зеркало вниз (когда переключатель зеркал стоит в среднем положении) на модуле DRIVER DOOR SWITCH нового образца.
Если на старые дверные модули поставить новый DRIVER DOOR SWITCH то прекрасно работают обе кнопки.
Я надеюсь вы не будете спорить что DRIVER DOOR SWITCH подключен к модулю DRIVER DOOR по LIN.

Однако все это бесполезно без включенного зажигания по кан

3 фев раля 2011

я не инженер, скорее любитель, но и в таком положении могу догадаться, что модуль управления стеклами шлет команду на складывание по шине данных и еще, если не видишь суслика, то это не значит что его нет (С) Модуль упр. стеклами с кнопкой складывания зеркал существует и лин от него есть

posted image

цитата:
С не давних пор на заводе не ставят кнопку складывания, ее функцию выполняет кнопка зеркало вниз (когда переключатель зеркал стоит в среднем положении) на модуле DRIVER DOOR SWITCH нового образца.

Во блин, не знал. Устал искать кнопку на схемах десятого года Привёл схему от девятого.
Уже собирая руками третий фокус успевают делать очередной апгрейт второму

В связи с этим кое что попробовать ещё можно

Данное устройство обладает высокой надежностью благодаря основе микроконтроллера фирмы MicroCHIP и прогрессивной технологии производства.

Технические характеристики Meguna T6:

собственно вопрос как устройство распознаёт то что я имено поставил машину на охрану а не просто закрыл цз?? у меня например при налчале движения цз сам автоматически закрывается

Автоматическое складывание зеркал при постановке на охрану

Автоматическое складывание зеркал при постановке на охрану

Всем привет!
Озадачился я как-то вопросом складывания зеркал при постановке на охрану. Перелазил кучу форумов. Везде толком ничего нет, или посылают к установщикам или предлагают поставить блок умных зеркал, но он мне не подходит, т.к. там складывание происходит при выключении зажигания, а я хотел именно завязать на сигналку. На одном форуме хонд джаз нашел один пост по реализации сего в старенький джаз и решил оптимизировать и реализовать под цивик.

Изучил сигналку и понял, что на доп канале 4 при постановке на охрану появляется "-" на 10 сек (или как запрограммируешь). Взял схемы релюх от джаза и переделал под цивик.
Требуется:
1. реле 5-ти контактное - 2 шт
2. колодки под реле - 2 шт
3. Кусок провода - 1,5 метра хватит
4. Врезные клеммы (не обязательно, но с ними удобнее)
5. трубки термоусадочные или изолента.
6. тумблер (чтоб зимой отключать функцию)

Схемы:
1. Тут я думаю всё понятно.


2. Тут указал, куда всё это дело врезается


3.Постоянный "+" берем из колодки стеклоподъемников. 4-й провод белого цвета. К нему подсоединяться очень удобно врезной колодкой.


4. Ну а тут видео к каким контактам подключаться в колодке зеркал. С черного провода 6 берем постоянный "-"


Собираем релюхи и маркируем выводы:


Берем управляющий "-" с сигналки (в моем случае это синий провод. StarLine A91) подключаем в разрыв тумблер для отключения и тянем провод в дверь. Это было наверное самое сложное! Я вынул резинывуй гофру с обоих сторон (сильно они не вынемались у меня) проделал дырку сверху резинки и проталкивал туда провод смазав его вдшкой.
Ну дальше подключаем всё по схеме. С проблемой я столкнулся, когда начал тестить. Релюха одна срабатывали хорошо, а другая нет, пришлось ее разобрать и подогнуть пружинку.

Всё подключаем и тестим Если всё работает то собираем всё и радуемся)) У меня всё получилось и работает как надо.

Работает так: Выходишь из машины, закрываешь брелком сигналки, зеркала складываются. Открываешь машину, залезаешь, включаешь зажигание, зеркала раскладываются И вдобавок штатная кнопка складывания тоже работает!

Складывание зеркал infiniti при постановке на охрану

Из неё видим,что складывание и раскладывание происходит путем замыкания пару сопротивлений на контакты блока 13 и 25
Сами сопротивления находятся внутри джойстика, туда лезть не хочу.
По логике схемы на контакт 3 джойстика приходит минус, а на контакт 5 приходит плюс от блока
У меня мысль - вынести функционал "замыкающие контакты" как бы наружу
То есть джойстик поставить в положение "замкнуто", а до контакта 3 или 5 (без разницы) поставить реле в разрыв, которое будет замыкать подвод тока по сигналу с сигнализации (управляемый канал)

Вроде должно реализоваться, смущает еще вот что. Насколько я заметил, если вытащить ключ иззамка зажигания и подождать секунд 10-15, то джостиком уже не закрыть зеркала, пока снова не активировать клемму "15" ключом зажигания.
Типа если вытащил ключ и сразу не поставил машину на охрану - топотом зеркала вроде не закроются в моей идее. И не понятно, по причине модуля управления зеркалами или блока управления дверью,которое подает напряжение на моторчик зеркала.
Обойти проблему думаю принудительной активацией питания на эти блоки перед постановкой на охрану с задержкой в 2-3 секунды.

Очень интересная идея, но удобно ли когда зеркала будут каждый раз складываться по умолчанию? Например иногда бегаешь туда-сюда по 5 раз, что-то забыв, и открываешь и закрываешь машину; иногда встаешь в узком месте и не складываешь вообще, чтобы ориентировались при проезде на зеркала а не корпус и не притерлись.

Но если получится сделать, что эту функцию можно подключать и отключать по желанию - будет очень круто

Из неё видим,что складывание и раскладывание происходит путем замыкания пару сопротивлений на контакты блока 13 и 25
Сами сопротивления находятся внутри джойстика, туда лезть не хочу.
По логике схемы на контакт 3 джойстика приходит минус, а на контакт 5 приходит плюс от блока
У меня мысль - вынести функционал "замыкающие контакты" как бы наружу
То есть джойстик поставить в положение "замкнуто", а до контакта 3 или 5 (без разницы) поставить реле в разрыв, которое будет замыкать подвод тока по сигналу с сигнализации (управляемый канал)

Вроде должно реализоваться, смущает еще вот что. Насколько я заметил, если вытащить ключ иззамка зажигания и подождать секунд 10-15, то джостиком уже не закрыть зеркала, пока снова не активировать клемму "15" ключом зажигания.
Типа если вытащил ключ и сразу не поставил машину на охрану - топотом зеркала вроде не закроются в моей идее. И не понятно, по причине модуля управления зеркалами или блока управления дверью,которое подает напряжение на моторчик зеркала.
Обойти проблему думаю принудительной активацией питания на эти блоки перед постановкой на охрану с задержкой в 2-3 секунды.

Складывание зеркал infiniti при постановке на охрану



Новичок

UPD. Нашел похожую тему на DRIVE2, стало понятно, что дело не такое простое.

baralgins Просмотр профиля


Старожил

Teopemuk Просмотр профиля



Новичок

Noah41 Просмотр профиля Реклама партнёров Smerg Просмотр профиля

А нафига их, вообще, складывать? Понятно, что есть моменты, когда лучше бы спрятать.

Но,я исхожу из такой мысли - проходящий-проезжающий мимо моей машины ориентируется ещё и по торчащим этим лопухам, то есть проходит-проезжает чуть дальше от бесценной бело-перламутровой поверхности моей ласточки.

Особенно опасны толстые взлохмаченные тетки с торчащими из сумок ломами и гвоздодерами.
Я их с детства боюсь.

Teopemuk Просмотр профиля



Новичок

Teopemuk Просмотр профиля



Новичок

Но,я исхожу из такой мысли - проходящий-проезжающий мимо моей машины ориентируется ещё и по торчащим этим лопухам, то есть проходит-проезжает чуть дальше от бесценной бело-перламутровой поверхности моей ласточки.

igorkzn Просмотр профиля



Старожил

smira Просмотр профиля



Старожил

Реклама партнёров Igoryany4 Просмотр профиля

Складывание в ручном режиме остаётся как было.

Smerg Просмотр профиля

У меня сейчас так. Поставлю на сигналку, и, допустим, вручную сложу лопухи, то при снятии с сигналки зеркала сами открываются.
Ничего не настраивал, так и було.

Smerg Просмотр профиля

Лучше дать запас, что бы подальше от боковин проходили-проезжали. Зачем лезть в такие места, где между машинами нет и 20 см?
Пусть лучше черканут по краю зеркала, чем оставят вмятины из-за ложного ощущения «я тут точно проеду, ибо лопухи у него сложены».

Teopemuk Просмотр профиля



Новичок

Teopemuk Просмотр профиля



Новичок

Teopemuk Просмотр профиля



Новичок

Реклама партнёров baralgins Просмотр профиля


Старожил

Smerg Просмотр профиля

Я когда ставлю на сигналку, то зеркала не складываются. Их можно сложить вручную, если надо.
Но, если их сложить, то после снятия с сигналки, они сами распрямляются с каким-то неестественным стуком-бряком.

Я боюсь ошибиться, может я что-то путаю, но припоминаю, что был такой момент, что они складывались сразу же после постановки на сигналку. Мне это не понравилось и я через штатное ГУ отключил это автоматическое складывание-раскладывание. Вот не припомню, где это я делал - на РАВ 4/4 или на этой новой.

Складывание зеркал infiniti при постановке на охрану

Вернуться
SsangYong Club, СанЙонг Клуб, СангЙонг Форум > Модельный ряд SsangYong > New Actyon > Охранные системы
Перезагрузить страницу
Складывание зеркал при постановке на охрану

Ссылки сообщества
Пользователи
Поиск по форуму
Поиск по метке
Расширенный поиск
К странице.

Unforgiven Всё впереди

vlad_sam Школяр

suzdal.v Всё впереди

__________________
Ssang Yong New Aсtyon (NNA), 2014 г.в., 2,0 л, 149 л.с., бензин, AWD, АКПП, Elegance+, Space Black, пройдено ТО-5, пробег 80000+ км. На 64000 заменил цепь на CZ, натяжитель на CC© Продан на пробеге 82502 км.

Nissan X-Trail T32, 2018 г.в., 2,0 л, 144 л.с., бензин, CVT, AWD, SE-Top.

mitya1698 Школяр

suzdal.v Всё впереди

Сегодня специально проверил: сложил зеркала из салона, вышел, закрыл машину. открываю машину - зеркала не раскладываются. Так что все как и хотел ТС - этим процессом можно управлять самостоятельно!

Цитирую: Я бы предпочел этим процессом управлять сам, мне несложно на кнопочку нажать))

__________________
Ssang Yong New Aсtyon (NNA), 2014 г.в., 2,0 л, 149 л.с., бензин, AWD, АКПП, Elegance+, Space Black, пройдено ТО-5, пробег 80000+ км. На 64000 заменил цепь на CZ, натяжитель на CC© Продан на пробеге 82502 км.

Nissan X-Trail T32, 2018 г.в., 2,0 л, 144 л.с., бензин, CVT, AWD, SE-Top.

SERENA кузов С26

Одна, я так понимаю для системы ESP, а вот вторая?
Одна, я так понимаю для системы ESP, а вот вторая?

SERENA кузов С26 - IMAG0497.jpg
SERENA кузов С26 - IMAG0498.jpg

Короче разобрался я с этой кнопкой))Это система старт-стоп двигателя. Едешь,горит зеленый значок авто и стрелка вокруг.Остановился,поставил паркинг,двигатель глохнет,но вся электрика работает.Только снимаешь с парковки движок сам заводиться и поехали дальше.Это я так понял,система стояния в пробках.Экология,блин.И еще есть кнопка eko-modе.Режим экономии топлива при езде по ровной и с горки. Там смесь обедненная,как на холостых 1:40.И обороты 600 соответсвенно.Расход 30 км на литр.
Еще стоят датчики света и дождя.Короче масяни понаворотили)))Пока разберешься.Но зато едешь как король))Все понятно и информативно.Особенно нравится мне электронная панель.Все что хочешь показывает.
А вот у меня вопрос есть,может кто подскажет?На рукоятке переключения коробки есть кнопка,типа как на автомате овер-драйв .Нажимаешь ее-загорается индикатор sport.Что это за кнопка и как она работает?

Добавлено спустя 10 минут 21 секунду:
А мануала на 26 так и нет.Купил себе книжку по кашкаю.Движок МР-20ДЕ.Вариатор.Да и оборудование примерно такое-же.
Вчера поменял аккумулятор,а то тот который стоял уже умирал потихоньку.NORDIX L26 корейский 85 а\ч стал как родной.Поменял воздушный фильтр,изматерился за японский автопром за их экономию места))))Заперли его так,что еле долезешь.За компактность и экономию места приходиться платить неудобством обслуживания.Старый фильтр походу с завода никто и не менял.Чернючий весь.Хочу на выходных поставить сетку за решетки (верхнюю и нижнюю) а то соты радиаторов забиваются всякой шнягой.Да и сверху противотуманок надо сетку поставить.Там вроде место есть.А то низковато они над дорогой,боюсь камнями посечет или побъет.А так хоть какая-то защита

Добавлено спустя 6 минут 48 секунд:
Сегодня жена поехала с сестрой в Китай.А мы с дочерью рванули на Русский.Пока во Владике у родни,хоть достопримечательности посмотреть.Короче как побывал на съемках американского фильма "Послезавтра"))) Пустые громадные корпуса университета, людей почти и не видно и. ДОРОГА В НИКУДА. Проезжаешь мост,две полосы туда,две обратно,разделительный газон,освещение.20 км дороги утыкаются в бугор,дорога заканчивается и все.Скромный поворот направо на гравийку сомнительного качества.Короче закопали сотни миллиардов в землю.Я в шоке)))))Пейзаж разбавляют только таджики с граблями, газоны ровняют

Режим старт стоп работает так:нажал тормоз в пробке или на светофоре,машина остановилась,бортовой комп анализирует заряд аккумулятора,обороты и тд и тп и глушит двигатель.При этом вся электричка работает.Отпустил педаль машина заводиться сразу и поехали.Заводиться на стартером,а генератором.Он работает в обратку как двигатель.Я поначалу удивился,зачем на генератором такой широкий ремень (3 см).Оказалось для завода

Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:
SlaSh, спасибо.Поеду с Влада где-то в августе.Буду рядышком,обязательно заеду.Я во Владе с семейством у тещи гощу

Добавлено спустя 7 минут 32 секунды:
Зато запчастей и расходников во Владе набрал.В принципе есть практически все без проблем и не особо дорого.Линьки по 600,шаровые по 850,наконечники по 800,сайленты подрамника по 600 задние и 800 передние.Колодки перед 700,зад 850.Фильтра возд по 250,салонные по 190,масляные по 190.Сайленты на передние рычаги 750.Короче на первое время набрал,а потом поглядим

Самое интересное, в каталоге на дроме у Гибридов не указан расход топлива.
Кроме того, генератор, развивает 2.5 л.с. - маловато для экономии,ИМХО.

при этом вес машин составляет:
эстима гибрид:
1 кузов(старый) - 1850
2 кузов(новый) - 1960
альфард гибрид
1 кузов(старый) - 2000
2 кузов(новый) - 2100

Очень охота мне стало гибридную Серену:
ее вес по каталогу почти 1700, есть как полноприводные, так и переднеприводные версии, . плюс двигатель mr20dd- объемом 2литра с прямым впрыском.
На мой взгляд, ее расход будет составлять по городу летом 6-8, по трассе 5-6.

У приусов 30го(нового) кузова параметры такие:
вес 1400, все 1.8л, вариаторные и переднеприводные..
Расход по городу летом 3-4, по трассе - аналогичный.
данные по ценам выложу позже.

Складывание зеркал infiniti при постановке на охрану

Что значит надоест? Не совсем понимаю. Тебе не надоело двери закрывать или пока держишься? ))

Я не уверен, что доводчик стекол подойдет. Как минимум, он просто закрывает окна, но не открывает. Да и потом тут сложные механизмы при условиях "ЕСЛИ". Допустим закрыл машину с сигналки и начал одновременно кнопки жать и тд. Я постарался перебрать все условия, даже самые нелепые, при которых может произойти КЗ или что-нибудь подобное. Сейчас схемку обновлю слегка.

Sasha Просмотр профиля тов. Сухов


Просмотр профиля 330


Просмотр профиля тов. Сухов


Просмотр профиля

Ну ясно. Я просто всегда сворачиваю.

Raphael Просмотр профиля triboy Просмотр профиля

Регулировка с кнопки осуществляется только при наличия ключа в замке зажигании и пристегнутом ремне. -----

тов. Сухов


Просмотр профиля

Регулировка с кнопки осуществляется только при наличия ключа в замке зажигании и пристегнутом ремне. -----

Я не про штатную систему писал.

тов. Сухов


Просмотр профиля

Все спаял и протестил. Устройство работает. Бюджет - 270 руб.
В выходные буду инсталировать на машину.

тов. Сухов


Просмотр профиля

Автоматическое складывание зеркал

Кто-нибудь из вас анализировал схему складывания-раскладывания зеркал?

В сервис-мануале два варианта: один "без автоскладывания", второй с "автоскладыванием". Второй отличается добавлением двух реле и провода с BCM для управления ими.

Глядя на схему, и читая сервис-мануал, я пришел к двум выводам:

1. Кнопка складывания - не просто кнопка:
- при четных и нечетных нажатиях замыкаются разные контакты
- после отпускания кнопки соответствующая группа контактов остается замкнутой до следующего нажатия

2. Напряжение на моторчиках складывания/раскладывания присутствует всегда. Внутри них, вероятно, стоят концевики, отключающие мотор к крайних положениях.

Вариант с "автоскладыванием" отличается имитацией нажатия кнопки в нужном "направлении" с помощью двух реле, управляемых импульсом от бодика.
mir01_cr.jpg

Супер-модератор
Filin
Member

Кто-нибудь из вас анализировал схему складывания-раскладывания зеркал?

В сервис-мануале два варианта: один "без автоскладывания", второй с "автоскладыванием". Второй отличается добавлением двух реле и провода с BCM для управления ими.

Глядя на схему, и читая сервис-мануал, я пришел к двум выводам:

1. Кнопка складывания - не просто кнопка:
- при четных и нечетных нажатиях замыкаются разные контакты
- после отпускания кнопки соответствующая группа контактов остается замкнутой до следующего нажатия

2. Напряжение на моторчиках складывания/раскладывания присутствует всегда. Внутри них, вероятно, стоят концевики, отключающие мотор к крайних положениях.

Вариант с "автоскладыванием" отличается имитацией нажатия кнопки в нужном "направлении" с помощью двух реле, управляемых импульсом от бодика.
Посмотреть вложение 11815
Посмотреть вложение 11816

Насчёт нажатий на кнопку «чёт-нечёт» проверьте ещё раз, по моему Вы ошиблись. Прошлой весной при реализации автоскладывания зеркал я делал распиновку переключателя и ничего подобного там не обнаружил. Да и посудите сами, удобно ли будет пользоваться подобным переключателем на практике?
Распиновка переключателя в рабочей схеме:Распин.кн-перекл.скл.зерк._для форума.jpg

Наипростейший способ реализации автоскладывания зеркал при наличии сигналки с программируемым доп. каналом осуществляется с помощью всего лишь одного реле с двумя группами контактов и одного незадействованного провода в водительской двери (см. выше). Если надо подробнее – схемку набросаю.
Если сигнал о закрытии замков получать с провода ЦЗ, провод в салон не потребуется, но потребуется паять схемку с тремя разными реле и несколькими р/деталями.

Складывание зеркал infiniti при постановке на охрану


Старик

Ленивый я человек, а вернее забываю нажать кнопку свернуть зеркала когда выключаю зажигание

При постановке на сигнализацию сворачиваются и зеркала. Как завел зеркала развернулись обратно. При этом обычным способом никто немешает пользоватся =) Легко вернуть все назад.

Материалы:
1. реле 5-ти контактное - 2 шт
2. колодки под реле - 2 шт
3. двух контактные колодки мама/папа - 3 шт
4. и сами контакты для них взял пап - 10 шт, мам - 20. немного осталось.
5. Кусок провода - 1,5 метра хватит

Nicki Просмотр профиля


Старик

Вставляем все вот суда (обочначенно красным)

Nicki Просмотр профиля


Старик

Чтобы вставить туда нужно достать блок управления зеркалами. Отрезать 2 провода и в разрыв поставить 2-х каонтактную колодку. Чтобы можно было все вернуть обратно если не понравится =)

С сигнализации находим канал управления стеклоподьемниками. Уменя там земля появляется. Заводим в схему. И с сигнализации взял плюс и минус, и тоже на колодку посадил. Реле расположил сразу за блоком управления, там достаточно места. Если чего не понятно спрашиваем, завтра сфотаю как у меня получилось.

Nicki Просмотр профиля


Старик

Реклама партнёров Nicki Просмотр профиля


Старик

Nicki Просмотр профиля


Старик

Nicki Просмотр профиля


Старик

Nicki Просмотр профиля


Старик

Вот сама схема, советую провода пометить, а то когда собирал перепутал, во время спохватился. То что скрученно это питание, один провод - управляющий с сигналки, остальное и так понятно, если собрали по схеме, то не промахнетесь =)

mvbl Просмотр профиля



Старик

Реклама партнёров Nicki Просмотр профиля


Старик

работают если сигналка работает =) т.е. бе ключа зажигания, там сдела так что родное питание отключается реле, и перекидывает контакты на нужные плюс и минус которые берут от туда откуда они всегда, я взял их с сигналки. Длительность импульса не столь важно, главное чтобы зеркала успели сложится, а потом не важно т.к. они отключаются сами. У меня минимальная длительность 20 сек. хватает.

Работает так: закрыл двери нажал кнопку на брелке сигналки "поставить на охрану", машина закрывает замки, встает на охрану и зеркала сворачиваются. Снял с сигналки зеркала неподвижны. Как только включил зажиганиие зеркала развернулись. Я обычно сразу завожу поэтому они разворачиваются после того как завелся, т.е. в положении зажигание включено. Если сам нажал на кнопку свернуть/разернуть (штатную) то так и будет как раньше - в утопленном положении зеркала не развернутся. В отжатом развернутся.

Читайте также: