Складывание зеркал lexus rx330

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Одно зеркало не скалдывается

Собсно, проблема: при нажатии на кнопку складывания зеркал, одно складывается, второе - молчит.
Разбирал зеркало - мотор работает. Разбирал кнопку все там хорошо. Снимал обшивку с двери и напрямую от аккума через коннектор зеркала скалдывал и раскладывал зеркало. Т.е. все впринципе то работает.

Но вот вопрос: от кнопки уходит жгут проводов, так вот куда он уходит? Т.е. провод, который уходит от кнопки до ??чего то и от этого чего-то до мамы в двери либо перебит либо еще что то. Кто подскажет схему но на пальцах. По электросхеме в книге что-то не удалось разобраться.

Спасибо за терпение в чтении однообразной темы)

Собсно, проблема: при нажатии на кнопку складывания зеркал, одно складывается, второе - молчит.
Разбирал зеркало - мотор работает. Разбирал кнопку все там хорошо. Снимал обшивку с двери и напрямую от аккума через коннектор зеркала скалдывал и раскладывал зеркало. Т.е. все впринципе то работает.

Но вот вопрос: от кнопки уходит жгут проводов, так вот куда он уходит? Т.е. провод, который уходит от кнопки до ??чего то и от этого чего-то до мамы в двери либо перебит либо еще что то. Кто подскажет схему но на пальцах. По электросхеме в книге что-то не удалось разобраться.

Спасибо за терпение в чтении однообразной темы)

И у меня не складывается одно- леое =(

Добавлено спустя 5 минут 54 секунды:

Собсно, проблема: при нажатии на кнопку складывания зеркал, одно складывается, второе - молчит.
Разбирал зеркало - мотор работает. Разбирал кнопку все там хорошо. Снимал обшивку с двери и напрямую от аккума через коннектор зеркала скалдывал и раскладывал зеркало. Т.е. все впринципе то работает.

Но вот вопрос: от кнопки уходит жгут проводов, так вот куда он уходит? Т.е. провод, который уходит от кнопки до ??чего то и от этого чего-то до мамы в двери либо перебит либо еще что то. Кто подскажет схему но на пальцах. По электросхеме в книге что-то не удалось разобраться.

Спасибо за терпение в чтении однообразной темы)

у меня постоянно трещал привод левого зеркала при включении зажигания

складывание корпуса левого зеркала не работало , но при этом работал привод положения самого зеркала.

1) снимаем обшивку двери

2) снимаем корпус зеркала с двери

3) снимаем само зеркало

4) под зеркалом есть привод положения, который поворачивает зеркало вверх вниз и влево вправо , его снимаем

5) остается привод складывания , у него сверху крышка приклеена , ее поддеваем отвертой и снимаем.

6 ) Внутри будет набор шестерней и валов , в белой смазке.

7 ) У меня была сломана комбинированная шестерня/вал .

8) вариант 1 - замена , вариант два заклеить , заклил поставил пока не трещит но складывать не пробовал, на выходных проверю напишу как что

9) Не забудьте проверить привод от аккумулятора , можно подключить через фишку зеркала от любого аккумулятора 12 В, меняете полярность и двигатель должен вращаться по или против часовой стрелки.

Разбираем терминологию Лексуса на примере кроссовера RX 350

Самые привлекательные черты характера новый RX обнажает на ходу. За рулём вам решительно всё равно, как Lexus выглядит.

Избегайте модных вещей с надписями на незнакомых языках и чуждой символикой! Я, например, не знал, что вышитое на моей кенгурухе стилизованное солнце с расходящимися лучами ассоциируется у современных японцев с поражением в . Конфуз: надеть такое на Лексуса — всё равно что заявиться на BMW в майке «Помните, гады, Сталинград!». Был такой случай с одним русским журналистом.

А на мне ещё иероглифы — и японцы уже водят пальцами по ткани. Шушукаются. -кен. Оказывается, Фукуи — это малоизвестная префектура на берегу Японского моря. Столица на 200 тысяч жителей, древние, чудом уцелевшие после американских бомбёжек замки да атомная электростанция, питающая Осаку и Киото. А ещё — родина Акиры Касаматсу, заместителя главного конструктора нового кроссовера Lexus RX 350.

Какое приятное совпадение! широко улыбается, а я уже машу перед его носом диктофоном. Какими, дескать, конструктивными особенностями обусловлен столь спорный дизайн новой машины? Зам главного, не моргнув, отвечает: нет таких! Платформа изменилась не сильно, в требования по экологии и расходу топлива уложились за счёт модернизированного двигателя и отказа от постоянного полного привода. Никаких функциональных головоломок дизайнерам не задавали.

От них требовалось одно: сделать солидно и затейливо. А чтобы понять, почему вышло как вышло, нужно вспомнить, что же на самом деле означает лексусовский принцип . Потому что, знаю по себе, на ассоциативном уровне с этим «» страшная путаница. Вспомните седан GS! После него кажется, что L означает lightness. А флагман LS как бы предлагает иную трактовку: L — это luxury? Огромный LX — и это уже large. Но если large новому кроссоверу RX 350 вполне подходит, то где же тут lightness? Да и от luxury машина не ломится — особенно в базовой комплектации.

Всё не то: L означает leading edge. И это остриё, на котором стараются держаться японцы, может торчать откуда угодно. В данном случае быть на грани — это сделать сложно без всякой технической необходимости. Новый RX, если хотите, — своего рода технологические понты. толкует мне, как именно Toyota гнёт пальцы в стиле , пока мы курим на солнышке возле сельского гаража с припаркованными полуторными траками.

— Видите, , — забавно проглатывает японец окончание моего имени, — это ниспадающее ребро на задней стойке? Это не прямая линия, как может показаться на первый взгляд, а выпуклая. А верхняя кромка заднего окошка напротив — слегка вогнутая. Если не знать — ни за что не обратишь внимание, но посмотришь и почувствуешь неясность.— Чувствую неясность, ! Неясно — зачем эта игра линий. Неужели они не несут функциональной нагрузки? Организуют потоки воздуха или играют на жёсткость стойки.

— Нет, просто для красоты. И кто, кроме Тойоты, может позволить себе такое? В таких деталях, незаметно воздействующих на подсознание, и прячется . Теперь посмотрите вдоль борта — разве бросается в глаза сложный рельеф? А в салоне: внутренняя поверхность козырька над дисплеем неуловимо становится внешней. А как вам это пересечение двух линий, образующих центральную консоль, а закрученные винтом стрелки приборов?

  • В салоне вы не найдёте тканевой обивки — только кожу. А редкие деревянные панельки — кусочки одного и того же полена. Но такой интерьер лучше всего подошёл бы базовой переднеприводной версии: пластиковые детали — под стать монохромному дисплею.
  • Обод руля либо полностью кожаный (на фото), либо, как водится, со скользкими деревянными вставками. Красиво, но непрактично.
  • У — две камеры по последней моде: заднего и бокового вида. Последняя смонтирована в правом зеркале. Но кругового обзора Lexus не обеспечивает.
  • На лобовое стекло может проецироваться текущая скорость, навигационные подсказки, статус аудиосистемы и адаптивного круиз-контроля, а также предупредительные сигналы системы Pre Crash.
  • Японцы приготовили три варианта отделки: к уже знакомым чёрной и (на фото) схемам добавилась бежево-чёрная — Ivory. Кожа двух типов: погрубее и потоньше.

А , главный плюс нового интерьера — единый стиль. Прежде он был эклектичен, а теперь всё до последней кнопочки соответствует некоей общей идее. Пластика передней панели мягка и причудлива: в два ясных глаза оптитронных шкал на меня смотрит нечто, спрятавшее за щеку широкий леденец климат-контроля. На подбородке — извилистый паз селектора коробки передач. Центральный тоннель перекинулся высоким мостиком над лотком для мелочей: водительская и пассажирская зоны разделены — обод руля либо полностью кожаный (на фото), либо, как водится, со скользкими деревянными вставками.

Высокая посадка удобна, хотя кресла плоские. В руках — обычный лексусовский руль с чересчур широкими спицами, чтобы крепко хвататься «без пятнадцати три». Обзорность вперёд приемлемая, назад — нулевая. Камера заднего вида не даёт траекторных подсказок, аудиосистема Mark Levinson не отыгрывает нижнюю середину. Всё гармонично — и одинаково на четвёрочку. Всё говорит: это самый массовый Lexus. Тактильные ощущения от пластика — на грани ширпотреба. Зато Lexus не только пишет — его научили распознавать голосовые команды на языке Достоевского! Жаль, предсерийные машины — строго англоговорящие.

  • Передние сиденья — с подогревом, вентиляцией и памятью на три положения. Задний диван двигается и складывается по частям, регулируется и угол наклона спинок. Пятая дверь — с сервоприводом, а под полом багажника — узенькая докатка. Для России обещают полноразмерное запасное колесо.
  • Любопытно, как у «» решена проблема грязных порогов. Японцы сделали их фальшивыми — двери доходят до самой нижней кромки кузова.

Выбираю в меню навигационной системы пункт назначения: переместить с завтрака до . Зам главного попросился ко мне пассажиром — честь и редкая удача! Поговорим по дороге про настройки шасси с новой задней многорычажкой. Почему в подвеске нет активных амортизаторов, почему отказались от пневмоопор на европейских модификациях. Но зачем же он прихватил переводчицу? Смотрю в зеркало, как пожилая японка отодвигает свою «половинку» заднего дивана и вытягивается, откинув спинку, — бедная женщина! Навигационная «мышка» в моей руке дрогнула в подтверждение последней команды. Селектор в drive — что есть у Лексуса, кроме понтов?

Несмотря на лишний центнер массы, машина полноценна на извилистых дорожках калифорнийской Напы. Кому придёт в голову, что тут электроусилитель? Реактивное действие на руле нарастает линейно с увеличением угла поворота, передние колёса разговаривают через холодное «дерево» баранки. Крены есть, но в них не вязнет первый, скорый отклик на управляющий импульс — не зря кузов стал жёстче в полтора раза и выросла угловая жёсткость подвесок.

Lexus слегка упирается на входе в поворот, преодолевая момент инерции, а потом, крепко упершись внешним Бриджстоуном, нейтрально прописывает дугу. Хороша новая задняя подвеска! И никаких подруливаний, в поворотах постоянной крутизны RX требует одного-единственного движения рулём. Перебрал со скоростью. Невозможно: система стабилизации начинает работать загодя. Это фишка всех Лексусов: в предельных режимах трудно сказать, то ли ещё Сыроежкин рулит, то ли уже Электроник.

Идеально контролировать траекторию тягой мешают вялый привод дросселя и перестраховщик трекшн-контроль. А ещё новый шестиступенчатый «автомат» категорически отказывается понижать передачи вниз по одной. Хотя «шестёрка» 3.5 с модернизированным впуском и фазовращателями на обоих валах так и просит: сбросьте всего одну! И как просит! Благородным баритоном, со стильной хрипотцой. Громким, как восемь секунд до сотни. На грани дискомфорта.

Несмотря на весь свой понтовозный имидж, RX провоцирует на активную езду, на резкие ускорения, на неподобающее поведение. (В зеркале — позеленевшая притихшая переводчица.) Раньше «» это было несвойственно. Причём эта развязность не стоит водителю ни капельки пота, будь то шоссе или узенькие закорючки. Управлять Лексусом так же легко, как бродить по директориям подключенного айпода при помощи новомодного лексусовского контроллера-«мышки». Только в отличие от меню плейлистов управляемость не глючит.

Плавность хода у «», как и раньше, зависит от скорости. И когда переводчицу всё же укачало, Lexus стало потряхивать. Знакомо. Трясёт, но хоть не бухает. Помнится, именно за неподобающие статусу звуки я ругал пневмоподвеску предыдущего поколения. Похоже, к нашей критике прислушались — и просто отказались от пневматики в Европе. Я ещё немного проехал на машине с недоступной в России мягкой американской подвеской: она хоть и допускает раскачку, но комфортнее.

А что полный привод? уверяет, что от муфты в приводе задних колёс не стоит ждать откровений. Она активируется при малейшем проскальзывании передка, но не умеет превентивно играть моментом на торможении или в повороте. На асфальте момент её подключения почти неощутим. Снегу бы. Отключённая на старте система VDIM (не совсем честное название «ошейника»: правильный VDIM сам подруливает, а RX не умеет) самопроизвольно активируется, едва кроссовер набирает ход — хвостом не метёт. Да и не располагают к раллийным экзерсисам расчерченные по линейке грунтовки калифорнийских виноградников.

Кстати, местные виноделы жалуются, что заезжие французы упрекают их в излишне математическом подходе к работе. Мол, американцы ничего не понимают в вине: только и мечтают, что высчитать формулу идеального вкуса. А янки водят по погребам пафосные экскурсии, рассказывая о тридцати-, пятидесяти- и даже столетней истории бизнеса. Я тоже над ними иронизирую, но пью калифорнийское шардоне — и мне нравится. В престижных ресторанах из тридцати наименований самых дорогих вин — всего пара французских. Остальное — местное.

Чем не параллель с Лексусом? Сколько премиум-конкурентов Лексуса попали в пятёрку самых надёжных в Америке? Ни одного. В Европе Lexus с его арифметической сущностью тоже не воспринимают всерьёз. Но за океаном это полноценный премиум-бренд — и самый продаваемый. Выходит, с точки зрения рынка и Lexus, и виноделы из долины Напа правы?

Вам не нравится внешность нового «»? Но давайте признаемся: первый в мире премиум-кроссовер никогда не был красавцем. За два поколения его образ выкристаллизовался в нечто более или менее гармоничное, хотя лично мне это направление никогда не казалось перспективным. Главное, спорный дизайн нового кроссовера RX 350 — это знаковый момент. Хорош он или плох — перед нами не тот Lexus, что изо всех сил стремился подражать. Это Lexus с элементом неожиданности. Пусть этот элемент местами надуманный, притянутый за уши. Тут выпукло, там вогнуто — технологическое мракобесие! Но в нём — искра, которой так не хватает этому синтетическому бренду. Страшный автомобиль вдохнул для меня жизнь в термин : его надо понимать не как лидерство в конкурентной борьбе, а как определение той грани, за которой начинается самобытность марки. Где начинается её духовность.

Складывание зеркал lexus rx330


Ремонт и техническое обслуживание Porsche Cayenne

Данный автомобиль попал к нам в автосервис в достаточно запущенном состоянии. Чтобы привести данный Porsche Cayenne в идеальное техническое состояние понадобилось множество новых запчастей.

Ремонт и техническое обслуживание Mazda CX-7

Ремонт и техническое обслуживание Mazda CX-7 2.3 4WD замена тормозных дисков передних, замена тормозных колодок передних, замена тормозных колодок задних, замена масла ДВС, замена масляного фильтра, ДВС, замена свечей зажигания, замена воздушного фильтра, замена салонного фильтра, замена топливного фильтра, замена масла АКПП, замена масла в заднем редукторе, замена охлаждающей жидкости, замена тормозной жидкости, замена жидкости ГУР,.

Ремонт и техническое обслуживание Toyota Highlander II 3.5 4WD, 2011 г.

замена масла, масленого фильтра ДВС; замена воздушного фильтра ДВС; замена салонного фильтра; замена масла, фильтра АКПП ; замена масла в раздаточной коробке; замена масла в заднем редукторе; замена тормозных дисков ( перед, зад); ремонт тормозного суппорта переднего; замена колодок тормозных передних; замена колодок тормозных задних; замена втулок стабилизатора передних; замена свечей зажигания; замена антифриза; замена тормозной жидкости; замена приводного ремня

Ремонт и техническое обслуживание BMW 3 седан V 320i, E90, E90N

Владелец автомобиля обратился в сервис из-за повышенного расхода масла ДВС и стука в подвеске. В ходе дефектовки были выявлены течи масла из под датчиков распредвала, датчика давления масла и трубок маслоохладителя АКПП, неисправность датчика впускного распредвала, люфты в стойках переднего стабилизатора, износ втулок переднего стабилизатора и износ сайлентблоков передних рычагов. После проведения ТО и работ по устранению выявленных неисправностей вопросы владельца были решены в полном объёме.

Ремонт и техническое обслуживание Lexus ES

Проведение планового ТО Lexus ES с расходниками и маслами, не такая дорогостоящая процедура, как может показаться на первый взгляд. Цены на запчасти для данного «бизнес-класса» достаточно приемлемы, а достаточный уровень комфорта и практичность порадуют владельца. Наши цены и качество приятно удивят Вас, обращайтесь.

Читайте также: