Складывание зеркал тойота королла 120

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

TCM-Club

Дело было так:
ездил я с зеркалами, и складывались они и раскладывались кнопочкой. В один прекрасный момент одно зеркало (правое) перестало складываться, я его починил, о чем есть полноценная сказка в ФАКе. Потом камаз снес мне левое зеркало. Я купил замену, но новое оказалось без складывания. Я поменял разъемы и подключил это зеркало так, что регулировки работали, а на складывание я забил. Копил-копил деньги, и вот наконец накопил на зеркало со складыванием Поставил, жму на кнопку - ни але. Проверил одно зеркало, подсоединив напрямую к аккуму - все ок, другое - все ок, прозвонил микросхему на кнопочке - все ок. Где искать? в салоне вся электрика работает без проблем (кроме подсветки прикуривателя)

проверь предохранители, отмечены красным. Возможно когда тебе зеркало снесли или когда устанавливал что нибудь коротнуло, и выбило предохранитель

спасибо, тему можно удалить, был предохранитель на 10А ECU-B. Он кажется еще за центральный замок отвечает. Кто может объяснить, почему же тогда центральный замок работал.

ps блин, а вот ведь в книжке не сказано, что 10А ECU-B отвечает за складывание зеркал. Правильное описание предохранителей смотрите в нашем ФАКе.

slash писал(а): спасибо, тему можно удалить, был предохранитель на 10А ECU-B. Он кажется еще за центральный замок отвечает. Кто может объяснить, почему же тогда центральный замок работал.

ps блин, а вот ведь в книжке не сказано, что 10А ECU-B отвечает за складывание зеркал. Правильное описание предохранителей смотрите в нашем ФАКе.

_________________
ЖЖ - ТСМ Ростов-на-Дону
запчасти: куплю - продам - поменяюсь))
Toyota Ceres 93' 4A FE АКПП Изображение

Toyota 4Runner 93' 5VZ FE АКПП 4WD

а у меня с момента покупки левое не складывалось, а правое трещало.

В конечном итоге трещание лечится заменой осей шестеренок на более длинные. Их четко отпилить так сказать надо(я делал из 3мм кусочков сварочных электродов), ибо у штатной оси края немного закруглены и этим разбивается ее посадочное место в станине поворотного механизма, шестерни начинают проскальзывать(слышно этот самый треск). Я немного высверливал эти посадочные места до тех пор пока едва не покажется метал станины, ну и оси соответственно делаем на 2-3 мм длиннее тех которые были.

А левое не складывалось потому что в блоке под названием миррор контрол просто прогороле одна из дорожек на плате:был припаян проводок вместо дорожки и зеркала в порядке

slash писал(а): спасибо, тему можно удалить, был предохранитель на 10А ECU-B. Он кажется еще за центральный замок отвечает. Кто может объяснить, почему же тогда центральный замок работал.

ps блин, а вот ведь в книжке не сказано, что 10А ECU-B отвечает за складывание зеркал. Правильное описание предохранителей смотрите в нашем ФАКе.

_________________
Изображение

Year - 06.1994 re-style
Engine - 4A-FE
Transmission - A245E

slash писал(а): Всем привет!

Дело было так:
ездил я с зеркалами, и складывались они и раскладывались кнопочкой. В один прекрасный момент одно зеркало (правое) перестало складываться, я его починил, о чем есть полноценная сказка в ФАКе. Потом камаз снес мне левое зеркало. Я купил замену, но новое оказалось без складывания. Я поменял разъемы и подключил это зеркало так, что регулировки работали, а на складывание я забил. Копил-копил деньги, и вот наконец накопил на зеркало со складыванием Поставил, жму на кнопку - ни але. Проверил одно зеркало, подсоединив напрямую к аккуму - все ок, другое - все ок, прозвонил микросхему на кнопочке - все ок. Где искать? в салоне вся электрика работает без проблем (кроме подсветки прикуривателя)


Существует 4 режима регистрации нового кода:

1. Выполнены следующие условия:
а) Ключ не вставлен в замок зажигания.

б) Дверь водителя открыта; остальные двери закрыты.

в) Замок двери водителя в положении "разблокировано".

2. Вставьте ключ в замок зажигания, затем извлеките его.
Повторите эту операцию 2 раза в течении 5 секунд.


3. Закройте все двери, затем откройте любую из дверей 2 раза.
Примечание: манипуляции пунктов 3 и 4 проведите в течение 40 с.

А. Вставьте ключ в замок зажигания, затем извлеките его.

5. Закройте все двери, затем откройте любую из дверей 2 раза.

6. Закройте все двери.
Примечание: все манипуляции в пунктах 4, 5, 6 проведите в течение 40 с.

7. Поворачивая ключ в замке зажигания с интервалом в 1 секунду из положения "ON" в "LOCK" и обратно один, два, три или пять раз, выберите режим регистрации кода и извлеките ключ из замка зажигания:

1 раз - режим добавления;
2 раза - режим перезаписи;
3 раза - режим подтверждения;
5 раз - режим стирания.

Выбор режима проводите в течение 40 секунд

8. Если был выбран режим добавления, перезаписи или стирания система автоматически заблокирует и разблокирует замки 1, 2 или 5 раз с интервалом в 1 секунду для подтверждения активизации выбранного режима:

1 раз - режим добавления;
2 раза - режим перезаписи;
5 раз - режим стирания.

10. В течение 20 секунд нажмите кнопку блокировки/разблокировки на ключе
на 1 - 1,5 секунды

11. После этого в течение 3-х секунд нажмите обе кнопки на ключе

12. Через 3 секунды после отпускания кнопки брелока система автоматически с интервалом в одну секунду заблокирует и разблокирует замки один или два раза для подтверждения получения сигнала от передатчика.

1 раз - регистрация кода завершена
2 раза - регистрация не завершена.

13. Система автоматически перейдет в нормальный режим при одном из следующих условий:

Тойота Филдер. Электропривод зеркал заднего вида.
Проверка работы механизма складывания

Проверьте по соответствующей таблице работу системы складывания при различных положениях зеркал (ключ зажигания в положении АСС)

Таблица. Проверка работы механизма складывания зеркал

Направление
движения зеркал

Левое и правое зеркала в рабочем
положении

Одно из зеркал в рабочем
положении, другое - в обратном

Одно из зеркал в рабочем
положении, другое - в сложенном

Левое и правое зеркала в сложенном положении

Одно из зеркал в рабочем положении,
другое - в сложенном

Складывание прекращается,
зеркало останавливается
в промежуточном положении

Раскладывание прекращается,
зеркало останавливается
в промежуточном положении


Зеркало остановлено в процессе раскладывания


Складывание зеркала прекращается
(срабатывает функция защиты)

Складывание зеркала
было прекращено
(сработала функция защиты)

Раскладывание зеркала
прекращается (срабатывает
функция защиты)

Тойота Филдер. Проверка переключателя управления зеркалами

1. Проверка переключателя регулировки положения зеркал.
Проверьте наличие проводимости между выводами разъема переключателя по таблице

Расположение переключателей.
1 - переключатель выбора зеркала,
2 - выключатель складывания зеркал,
3 - регулятор положения зеркала.

Таблица. Проверка проводимости переключателя управления

2. Проверка выключателя складывания зеркал.

Проверьте наличие проводимости между выводами разъема выключателя по
соответствующей таблице

Toyota Corolla Fielder. Проверка электропривода регулировки положения зеркал

1. Подсоединяя аккумуляторную батарею к выводам привода зеркал, убедитесь,
что зеркало перемещается, как описано в таблице

2. Проверьте функционирование привода складывания зеркал, подавая напряжение аккумуляторной батареи на выводы привода при различных положениях зеркал, как описано в таблицах.

Обратное положение (1)

Промежуточное (2) положение между обратным (1) и рабочим (3)

перемещается в (5) останавливается в (5)

перемещается в (1)
останавливается в ( 1 )

Рабочее положение (3)

перемещается в (5) останавливается в (5)

Промежуточное (4) положение между рабочим (3) и сложенным (5)

перемещается в (5) останавливается в (5)

Перемещается в (3) останавливается в (3)

Сложенное положение (5)

Toyota Corolla Fielder. Электропривод люка. Проверка переключателя управления люком

Проверьте проводимость между выводами переключателя по таблице

Проверка работы электропривода и концевых выключателей

1. Подсоедините "+" аккумуляторной батареи к выводу "1", "-" к выводу "2" разъема.
Якорь электродвигателя должен вращаться против часовой стрелки
(в сторону закрытия и подъема люка)



2. Поменяйте полярность подсоединения напряжения: направление вращения должно
поменяться на обратное.

3. Проверьте наличие проводимости между выводами "3" и "6" при положении выключателя №1 "ON" (штифт нажат) и между выводами "3" и "5" при положении выключателя №2 "ON".
В положении "OFF" проводимости между выводами быть не должно.
Замените выключатели при несоответствии работы описанию.

Проверка тепловых предохранителей

1. Откройте люк. Продолжая удерживать выключатель, проверьте срабатывание теплового предохранителя в интервале от 10 до 90 секунд (при срабатывании тепловой предохранитель издает характерный звук)

2. Переключите выключатель в положение закрытия люка.
Люк должен начать закрываться в течение 60 секунд

Toyota Corolla Fielder. Стеклоочистители и стеклоомыватели. Проверка переключателей

Проверка выключателя очистителя лобового стекла

Проверьте проводимость между соответствующими выводами по таблице

Складывание зеркал на Тойота Королла (Toyota Corolla): отчет о решении проблемы

В общем разобрал я корпус зеркала.Фото делал только в процессе сборки.Так что извиняйте.

Так выглядело зеркало после разборки и промывки деталей.

На самих шестеренках есть белая смазка.Когда разбирал ,чистую смазку на шестеренках собирал в коробочку.

675070 m

2.Берем деталь что с выступами(на ней то корпус и поворачивается) и вставляем снизу.Не потеряйте пластинку.

675073 m

3.Деталь что вставили должна хорошо поворачиваться.

675074 m
675076 m

4.Теперь вставляем шестеренку,потом уже втулку.

675077 m
675078 m

Без вала так выглядит,но сразу говорю что вал вставлять в первую очередь.Эти фото просто для наглядности.

675080 m
675081 m

5.Теперь берем пружинку,пластину,и стопорную шайбу.

675083 m

Одеваем на вал и стопорим. т. е. зажимаем шестеренку и втулку.Смотрите чтоб втулка не соскочила с выступов шестеренки.
Пружину вставляли вдвоем,один отвертками нажимал с верху на пластину сдавливая пружину,до прорезей на валу под стопор,второй стопор вставлял в эти прорези.

675084 m

Так же должно поворачиваться,без задержек,но уже с хорошим усилием.

675076 m 1

6.Вставляем червячные шестеренки.

675085 m

не потеряйте пластинки,легко вылетают.

675086 m

вот так всё в сборе.можно смазкой что собрал, смазать шестеренки.

675087 m

7.Ставим моторчик на место.Просунув провода во втулку на которой стоит пружина.

675121 m
675123 m

675126 m

675132 m

675185 m

10.Теперь всё собранное вставляем в корпус зеркала.

675203 m
675212 m

Заворачиваем этот шурупчик.

675214 m

11.Ставим защитную пластинку

675226 m
675237 m

12.Площадка для полотна зеркала.

675233 m

13.Рядом со штыречками есть направляющая, одна.
Когда ставим на место надо так ставить чтоб штыречки обхватывали винт,а направляющая вошла в прорез.неважно в какую.У меня направляющая была сломана. Выточил из пластмаски и приклеил к штыречкам.

675232 m

675241 m
675244 m

Прикручиваем станину ,ту что крепиться к дверке авто.

676622 m
676628 m

675260 m

16.Теперь можно собирать фишку разъёма контактов.При разборке советую зарисовать как расположены контакты,где какой цвет.
На фото если понятно.Там штучка такая,её при разборе выдвигаешь подцепив иголкой,потом той же иголкой,где сам контакт, отодвигаешь защелку и вытаскиваешь контакт легко.
Это чтобы провода не резать и не паять их потом.
Когда собираешь,контакт просто вставляешь на место(там смотрите правильно еще контакт нужно вставить) до щелчка.
Вставили на место и зажим обратно вдавливаем на место.

675269 m

17.На рисунке в предыдущем посте все ясно как полотно зеркала вставляется на свое место защелкиваясь.

Перестал работать электропривод зеркал — причины

Многие автовладельцы могли сталкиваться с проблемой, когда механизм складывания зеркал заднего вида не срабатывает. Нажимаешь на кнопку, а в ответ никакой реакции. Казалось бы, проблема не такая существенная. В былые времена можно было прихлопнуть зеркало рукой, и оно закрывалось. Раньше об электронном складывании никто в России и не знал. Но даже такой аргумент не является весомым — все-таки автомобиль стоит своих денег не просто так, а все функции и опции в нем должны находиться в исправном состоянии.

0c6380e73952af77c97258559c64400a_w650.jpg

Если за бортом мороз перешел уже за -20 градусов, даже не стоит предпринимать попыток открывания зеркал

Сама по себе функция тоже удобная — не нужно бегать вокруг автомобиля и складывать зеркала, чтобы сосед по парковке их не зацепил. Во время раскрытия, зеркала с электроприводом могут настраиваться автоматически, опираясь на датчики. Такие элементы можно сравнить со стеклоподъемниками. Ручкой поднимать и опускать тоже удобно, но все-таки электропривод вещь современная, поэтому первым делом нужно разбирать причины, из-за которых механизм складывания зеркал перестал работать.

Есть такие неисправности, которые можно починить самостоятельно в гараже. Однако, с некоторыми проблемами все же придется обратиться в сервис. Первый фактор, который может оказать отрицательное влияние на электроскладывание зеркал — температура и влажность. Простыми словами — внешние условия. Конечно, погода сказывается не на всех системах, но большинство точно попадает под ее влияние. К примеру, системы на автомобилях, которые входят в модельный ряд Saab, перестают работать при температуре -15 градусов. При -10 зеркала пытаются открыться, но не всегда это оборачивается успехом. Если за бортом мороз перешел уже за -20 градусов, даже не стоит предпринимать попыток в открывании зеркал. Особенно актуальна проблема, если перед морозом стояла влажная температура.

9b3afe194812d99a64b59cf67f58c5dd_w650.jpg

Наихудшая причина поломки механизма — неисправность моторчика в системе

Точно такая же ситуация возникает, когда система намокает. Поэтому в сильный ливень не нужно пытаться складывать зеркала. Многие автомобилисты сталкиваются с проблемой именно после мойки. Если для вас это актуально, перед процедурой не нужно складывать зеркала, так как потом система может показать сбой и придется открывать их вручную.

Наихудшая причина поломки механизма — неисправность моторчика в системе. У тех же Saab мотор вмонтирован в само зеркало. Поменять его отдельно не получится — придется покупать зеркало в сборе с моторчиком. Точно такая же ситуация наблюдается и у Ford Focus. Конечно, специалисты в этой среде могут попытаться поковыряться в моторчике — развальцевать трубку, а потом свальцевать ее обратно.

470be1aca8a1929e7187323c50fcde09_w650.jpg

Если на улице стоит хорошая погода, а мотор точно в порядке, то нужно первым делом проверить провода, которые подходят к микросхеме

Но что делать, если в морозный день нужно помыть автомобиль? Не стоит при этом вообще затрагивать зеркала. Если это неотъемлемая часть процедуры, то зеркала следует обрабатывать незамерзайкой. Но такой вариант нужно применять только в крайнем случае. Многие автомобилисты обрабатывают механизм WD-40.

Если на улице стоит хорошая погода, а мотор точно в порядке, то нужно первым делом проверить провода, которые подходят к микросхеме. Очень частая причина отказа в работе — облом контакта. Если вышла из строя сама микросхема, нужно будет менять целый блок.

Итог. Если в автомобиле перестали складываться зеркала заднего вида, причина может заключаться не только в поломке. Очень часто это возникает из-за влияния температуры и влажности.

Разборка зеркала бокового обзора

Обратите внимание на ржавые винты! Зеркало стояло на машине соседа около 2-х лет. У меня они в таком же состоянии, правда, летом я их заклеил изолентой 3М.
1500 км по жаре и дождю – нет даже намёка на отклеивание. Посмотрю, что будет после зимы.

Zerkalo_01

Zerkalo_02

Отжимаем верх зеркала (не забываем, что на фото оно перевёрнуто) пальцем до упора.

Расклиниваем с другой стороны образовавшуюся щель (И снова пальцем).
Видим белую пластину по центру зеркала. В её торцах, ближе к краям (отмечено стрелкой), есть скосы шириной с отвёртку. Именно отвёртку вставляем туда и поворачиваем на 90 градусов. Раздаётся щелчок, этот край зеркала приобретает некоторую свободу. Повторяем операцию с другого края.

Zerkalo_03

№1 – защёлки, держащие низ площадки (мы их только что отщёлкнули).
№2 – Г-образные кронштейны, удерживающие верх зеркала. Их хорошо видно на следующем снимке. Просто потянув на себя зеркало из данного положения, мы его полностью освободим.
№3 – ножевые контакты, идущие на обогрев зеркала. Просто сдёргиваются.
Справа, рядом с белой площадкой (забыл обозначить), видна пружинная стойка (её тоже видно на следующем снимке). В собранном состоянии она упирается в корпус зеркала. Имхо, нужна для устранения всевозможных люфтов и дребезжания зеркала.

Zerkalo_04
Zerkalo_05

Открутив центральный винтик и потянув на себя, снимаем белую деталь с мотор-редуктора. Одновременно с ней снимется ещё 3 детали (манжеты не в счёт: одна снялась, а вторая осталась, закрывая шестерню).

№№1,2 – мудрёные оси, один конец которых (нам не виден) оканчивается шариком, довольно сильно запрессован в белую пластину. Достаточно подвижен. Второй конец каждой оси заканчивается чашечкой из пяти круглых стоек по меньшему радиусу, и одной стойкой по большему радиусу. Эта стойка выше остальных, т.е. садится глубже в прорезь шестерни.
В собранном виде высокая стойка входит в паз шестерни (4), а пять других упираются в торцы косых зубьев на шестерне. Таким образом, если, к примеру, верхняя шестерня повернётся на какой-то угол по часовой стрелке, то пять стоек поднимутся по косому зубу, тем самым выдвигая ось вверх. И наоборот.
Получается, что ось №1 двигает зеркало по азимуту, а ось №2 по углу места.
Деталь №3 – полусфера, на которую опирается плоскость зеркала, т.е. точка вращения.

Zerkalo_06

Открутив три самореза, освобождаем сам мотор-редуктор.

Zerkalo_07

Половинки его корпуса держатся на 4-х защёлках.

Отжав лепестки, раскрываем его.

Zerkalo_09

Видим два электромотора и две шестерни. Снизу на шестернях нарезаны зубья. Сами шестерни имеют небольшой люфт. Имхо, благодаря этому люфту мы и слышим характерный треск, когда пытаемся «дожать» зеркало в крайних положениях, или пытаемся сдвинуть зеркало, а оно примёрзло к корпусу: червяк выталкивает шестерёнку в сторону и перескакивает по её неподвижным зубьям.
Гы! Давно искал в фен жены электромоторчик. По-моему, именно то!

Как складывать боковые зеркала заднего вида на Тойота Королла?

Некоторые действия могут казаться очевидными для выполнения с вашим автомобилем, однако каждый автомобиль отличается, и когда вы покупаете новый, одалживаете его вам или берете напрокат, их не всегда легко выполнить. Вот почему в этой статье мы покажем вам как сложить боковые зеркала заднего вида на Тойота Королла. На самом деле, когда вы паркуетесь в центральном деловом районе или оставляете машину на некоторое время, лучше сложить их, чтобы избежать ухудшения состояния. Чтобы ответить на этот вопрос, сначала мы подробно рассмотрим различные существующие боковые зеркала, а затем, во второй части, как сложить боковые зеркала заднего вида на Toyota Corollaи, в заключение, возможные проблемы, с которыми вы можете столкнуться.

Боковые зеркала заднего вида на Toyota Corolla

  • Боковые зеркала заднего вида, складываемые вручную и регулируемые вручную.
  • Зеркала с ручным и электроприводом складывания
  • Боковые зеркала заднего вида с электроприводом и автоматическим складыванием

Как сложить боковые зеркала заднего вида на Тойота Королла?

В этом разделе мы узнаем, зачем вы пришли на эту статью, как сложить боковые зеркала заднего вида Тойота Королла? Как мы описали ранее, каждый вид зеркала складывается определенным образом, ниже вы найдете каждое действие, которое нужно выполнить.

Как складывать боковые зеркала заднего вида с ручным управлением на Toyota Corolla?

  • Складывание боковых зеркал Toyota Corolla с ручным управлением: для этого типа зеркала нет ничего проще: вы встаете перед зеркалом и толкаете его внутрь, к задней части автомобиля. Должна быть выемка, которую нужно пройти, приложив достаточно сильное давление.

Как складывать автоматические боковые зеркала заднего вида на Toyota Corolla?

Наконец, для этого последнего вида зеркал нет ничего проще, ваши боковые зеркала будут складываться и открываться каждый раз, когда вы открываете или закрываете свою Toyota Corolla. На некоторых автоматических моделях вы все еще можете складывать зеркала вручную, однако вам нужно быть очень осторожным, как правило, когда вы складываете их вручную, вам придется открывать их через электрическое отверстие, чтобы сбросить ход зеркал.

Проблема с тем, что на моей Toyota Corolla боковое зеркало больше не складывается?

  • Боковое зеркало с ручным управлением Toyota Corolla, которое не складывается: в этом случае должно быть что-то блокирующее его соединение, или оно было взято силой и не может складываться, посмотрите на эту сторону.
  • Автоматическое электрическое боковое зеркало Toyota Corolla, которое больше не складывается: в этом случае может быть несколько проблем, возможно, вы отключили автоматическое складывание, пожалуйста, посмотрите в своем руководстве, как это сделать, потому что в зависимости от года выпуска вашего автомобиля может быть иначе. Если это скорее проблема с двигателем, вам обязательно придется заменить двигатель зеркала, это обычно происходит, когда зеркало было принудительно взято вручную.

Если у вас есть дополнительные вопросы о Toyota Corolla, не стесняйтесь обращаться к нам. Toyota Corolla категория.

АutoСommunity.Pro

id номера тем на прошлом форуме были 33620 и 42808, сейчас проверил, эти темы есть, и фотоотчеты тоже сохранились.

Автор темы: MOTORist

Устанавливаем зеркала (точнее "лопухи") от Веника на нашу любимую Коровку.

Чтобы не "раздувать" отчёт, заострю внимание над важными (на мой взгляд) моментами. Отчёт будет состоять из трёх пунктов: 1) Детали, 2) Демонтаж и монтаж, 3) Электрика.

а) Зеркала (можно только "лопухи"), но дальше по тексту будут называться Зеркала, с пучком из 9 проводов. + "папка" для подключения к нашей проводке.

б) Рамка с управлением зеркал от Веника.

2) Демонтаж и монтаж:

Откусываем штекер, но с хорошим запасом проводов (что бы потом востановить соединения). Выворачиваем 3 винта:

Снимаем уплотнительную резинку и вытаскиваем ту часть зеркала, которая крепится к двери при помощи 3-х саморезов. Далее по тексту будим называть эту часть Уголок. Получается вот так: (стрелкой указана деталь зеркала, которую далее по тексту назовём Платформа)

Снимаем пластиковые, окрашеваемые накладки и отдаём в покраску, что бы выкрасили в цвет кузова (ну или сами красим, кто как ):

Снимаем наше зеркало и отсоединяем уголок от лопуха. Сравниваем два уголка . Стрелкой указан выступ, который мешает платформе авенсисовского зеркала:

При помощи обычного паяльника удаляем этот выступ:

Дорабатываем это место для платформы зеркала, переодически примеряя лопух к уголку. Мне пришлось доработать вот эти места:

Так же мне пришлось доработать ещё некоторые места:

Вот так получилось:

Не думайте, что это сложно. Какие фрагменты пластика надо удалить, вы сами увидите, примеряя лопух к нашему уголку.

Я так же немного доработал платформу зеркала:

Доработка платформы по ситуации. Если при удалении пластмассы с уголка, Вы почувствуете, что дальше уже можно прожечь уголок на сквозь, а платформа не садится, тогда дорабатывайте платформу крупным напильником.

А вот теперь ВНИМАНИЕ. При доработке уголка паяльником и платформы напильником надо следить за тем, чтобы платформа зеркала:

не была ниже этого бортика со всех 4-х сторон:


но и не была выше бортика. В противном случае, или будет большая щель, или лопух будет тереться об уголок при складывании (что для моторчика не есть хорошо).

Так же НЕОБХОДИМО УЧИТЫВАТЬ , что лопух к уголку крепится 3-мя винтами, которые очень хорошо притягивают платформу лопуха. Поэтому при доработке уголка, я сделал так, что бы платформа была чуть выше бортиков. Когда я окончательно затянул винты, платформу очень хорошо вдавило в посадочное место уголка и она встала в один уровень с бортиками.

У меня получилось вот так:

Так же необходимо доработать отверстия в уголке немного увеличив диаметр, чтобы все 3 винта сели на место:

Не буду вдаваться в подробности монтажа электрики. Всё это реально сделать самому с элементарными навыками и знаниями, как у мну.

Жгут из 9-ти проводов "говорит" о том, что у зеркала присутствуют следующие функции:

1) Повторитель поворотника

4) Электропривод складывания.

На штекере я не обнаружил номерацию проводов, поэтому номера присвоил самостоятельно:

1) Жёлто-зелёный: плюс для повторителя

2) Чёрно-белый: минус для повторителя

3) Чёрно-синий: складывание

4) Зелёно-жёлтый: раскладывание (или на оборот, на месте проверить не трудно)

5) Бело-зелёный: регулировка

6) Жёлтый: регулировка

7) Чёрно-зелёный: регулировка

8 ) Чёрно-белый: минус подогрев

9) Жёлто-чёрный: плюс подогрев

В принципе, у подогрева без разницы где +, где -. Работает и так и так.

Отрезаем "папку" для зеркала у нашей проводки в двери. Здесь получается следующее:

1-й: минус подогрев

2-й: плюс подогрев

3, 4, 5-й: регулировка

4-й провод на обоих штекерах одинаковый, этот провод соединяем с 6-ым (жёлтым) проводом у авенсисовского штекера. С регулировкой разберётесь сами, какой в верх в низ, какой в право в лево.

Тянем из салона в дверь 3 провода. 2 для складывания и раскладывания, 1 для плюса к повторителю. Минус для повторителя крепим на двери, в любом удобном для Вас месте. Соединяем между собой провода №3 от правого и левого зеркала и между собой провода №4.Соединяем провода №3 с проводом №8 и провода №4 с проводом №9 на штекере регулировки:

У меня получилось, что при нажатии кнопки зеркала складываются, при отжатии раскладываются, как и должно быть.

Теперь повторитель: К блоку предохранителей в салоне, с права крепится реле. Его вычеслить не трудно и без схемы. Включаем аварийку, слышим щелчки, прикладываем к нему ладонь руки - оно.

1-й провод: правый поворотник

2-й провод: левый проворотник

ГОТОВО, всё работает.

Вот так это выглядит:

И последний, заключительный момент, который мне не давал покоя 2 дня. За эти 2 дня, я обзвонил всех своих знакомых, кто катает "Веники" и сам непосредственно проверил 4 "Веника": При складывании и раскладывании левое зеркало немного ЗАПАЗДЫВАЕТ на секунду - полторы.

При просмотре видео, когда объектив направлен на правое зеркало, если прислушаться, то можно услышать, когда правое зеркало сложилось, моторчик продолжает работать ещё около секунды - это моторчик левого зеркала доводит лопух до полного складывания, так же и при раскладывании.

В начале я подумал, что сам что то накосячил при монтаже, но после общения с людьми и собственных испытаний, выяснелось, что это сделано специально, что бы засыпание моторов не происходило одновременно, а по очереди, для меньшей нагрузки нацепь Ну вот, в принципе и всё.

Выражаю огромное СПАСИБО:

IVANу 3ZZ за идею и нюансы монтажа.

Олегу_35 за помощь в электрике.

Модератору Bigkу за помощь в размещении видео.

Складывающиеся зеркала клинит

Установил мой друг себе складывающиеся зеркала. Так нахваливал их, хвастался, а тут, всего месяц спустя, случилась какая-то беда у него. В общем, через раз зеркала начинает клинить и то, которое на водительской двери, не складывается. Что это может быть?

№ 2 Roma

Установил мой друг себе складывающиеся зеркала. Так нахваливал их, хвастался, а тут, всего месяц спустя, случилась какая-то беда у него. В общем, через раз зеркала начинает клинить и то, которое на водительской двери, не складывается. Что это может быть?

Скорее всего влага какая то попала и лучше всего для начала попробовать высушить все и потом посмотреть как она потом будет работать. Если ничего не изменится то стоит обратиться к электрику.

№ 3 Mir

С виду механических повреждений не видно? Может просто примерз механизм складывания. Советую вам внимательно присмотреться и попробовать в ручную помочь. Есть вероятность что разработается и заработает.

№ 4 Crocodile

  • Город Хабаровск
  • Ваше авто?: Infinity

Если зеркала дешевые - недорогой Китай или Корея, то это вполне распространенное явление. Рекомендую снять и разобрать зеркало, чтобы посмотреть, что не так с ним. Часто просто проводка протирается. Бывает так, что механическая проблема (попало что-то и мешает).

Лучше медленно, но безопасно, чем быстро, но не доехать.

№ 5 Pushistik

  • Город Нижний Новгород
  • Ваше авто?: Prado

Не люблю вообще подобные механизмы, потому как они очень часто выходят из строя. В чем проблема сложить зеркала вручную? Лень потом тратить две минуты на то, чтобы их настроить? Так тогда вообще можно не складывать их, чем вот так мучиться.

№ 6 Ra1

Не люблю вообще подобные механизмы, потому как они очень часто выходят из строя. В чем проблема сложить зеркала вручную? Лень потом тратить две минуты на то, чтобы их настроить? Так тогда вообще можно не складывать их, чем вот так мучиться.

Да это же очень удобно. Нажал на кнопку и у тебя все сложилось и не надо ничего придумывать. Поэтому я думаю это в любом случае лучше чем самому выходить и все складывать. Так что надо внимательно к этому присмотреться.

№ 7 Ron

Скорее всего у вас сломался сам механизм. Это распространенная проблема на этих моделях. Вам придется или смериться или покупать зеркала в сборе. А стоят они не очень дешево, еще потом придется их красить.

№ 8 Kurab88

  • Город Питер
  • Ваше авто?: Иномарка

Не люблю вообще подобные механизмы, потому как они очень часто выходят из строя. В чем проблема сложить зеркала вручную? Лень потом тратить две минуты на то, чтобы их настроить? Так тогда вообще можно не складывать их, чем вот так мучиться.

Ну вы динозавр, приятель! Сейчас их ставят все, кому не лень. Да, бывают проблемы с ними, но так это же автомобиль. В автомобиле всегда проблемы возникают то с одним, то с другим. В итоге все ремонтируется, все меняется. Или покупайте изначально качественные запчасти.

Наклоняемое и телескопическое рулевое колесо и настрйока зеркал


Чтобы отрегулировать положение рулевого колеса, потяните рычаг снятия фиксации вверх. Затем наклоните рулевое колесо на желаемый угол, нажмите или потяните на себя до желаемой длины рулевой колонки и верните рычаг в исходное положение.

He регулируйте рулевое колесо во время движения автомобиля. Такие действия могут привести к потере водителем управления автомобилем, и может произойти авария со смертельным исходом или серьезными травмами.

После регулировки рулевого колеса проверьте, надежно ли оно зафиксировано, попробовав подвигать его вверх и вниз или вперед и назад.

Наружные зеркала заднего вида


Отрегулируйте зеркало таким образом, чтобы в зеркале была немного видна боковая часть Вашего автомобиля.

На некоторых моделях зеркало со стороны водителя представляет собой зеркало широкого обзора с различной кривизной, соединенной на разграничительной линии. Оно предоставляет различное восприятие расстояния на внешней и внутренней части от разделительной линии. Объекты, видимые во внешней части, будут казаться более отдаленными, чем те, которые видны во внутренней части.

На некоторых моделях при нажатии кнопки антизапотевателя заднего окна, панели обогревателя в наружных зеркалах заднего вида быстро очистят поверхность зеркала. (См. "Антизапотеватели заднего окна и наружных зеркал заднего вида" в Разделе 1-4.)

Не регулируйте зеркало во время движения автомобиля. Такие действия могут привести к потере водителем управления автомобилем, и может произойти авария со смертельным исходом или серьезными травмами.

Так как поверхности зеркал могут становиться горячими, не прикасайтесь к ним, когда антизапотеватель включен.

Дистанционное управление зеркалами заднего вида


Для регулировки зеркала заднего вида просто управляйте рычагом.

Если зеркало заклинило льдом, не пользуйтесь органом управлений и не царапайте поверхность зеркала. Используйте аэрозольный антиобледенитель для удаления льда.

Управление электроприводными зеркалами заднего вида


Для регулировки зеркала используйте переключатели.

Основной переключатель предназначен чтобы выбрать зеркало для регулировки Нажмите на сторону "L" (левое) или "R" (правое) переключателя. Переключатель управления - чтобы измененить положение зеркала Нажмите на переключатель в соответствии с желаемым направлением.

Зеркало может быть отрегулировано, когда ключ находится в положении "АСС" или "ON".

Если зеркало заклинило льдом, не пользуйтесь органом управления и не царапайте поверхность зеркала. Используйте аэрозольный антиобледенитель для удаления льда.

Складывание зеркал заднеговида


Зеркала заднего вида могут быть сложены в направлении назад при парковке в тесных местах. Для складывания зеркала заднего вида нажмите на него в направлении назад.

Не водите автомобиль со сложенными зеркалами. Оба зеркала, как на стороне водителя, так и на стороне пассажира, должны быть развернуты и правильно отрегулированы перед вождением.

Противобликовое внутреннее зеркало заднего вида


Отрегулируйте зеркало таким образом, чтобы в зеркале была немного видна задняя часть Вашего автомобиля.

Для уменьшения бликов от фар позади идущего автомобиля в ночное время воспользуйтесь рычагом управления на нижней кромке зеркала.

Вождение при дневном свете - рычаг находится в положении 1. В этом положении отражение в зеркале более ясное.

Вождение ночью—рычаг находится в положении 2

Помните, что с уменьшением бликов также уменьшается ясность заднего вида.

Не регулируйте зеркало во время движения автомобиля. Такие действия могут привести к потере водителем управления автомобилем, и может произойти авария со смертельным исходом или серьезными травмами.

Автоматическое противобликовое внутреннее зеркало заднего вида


Отрегулируйте зеркало таким образом, чтобы в зеркале была немного видна задняя часть Вашего автомобиля.

Это зеркало оснащено автоматической противобликовой функцией. Эта функция предназначена для уменьшения бликов от фар позади идущего автомобиля в ночное время.

При вставлении ключа зажигания и включении зажигания, внутреннее зеркало заднего вида всегда включается в режиме автоматической функции. Индикатор загорается, чтобы показать Вам, что функция включена.

В режиме автоматической функции, если зеркало определяет свет от фар позади идущего автомобиля, поверхность зеркала слегка затемняется, чтобы уменьшить отражение света.

Чтобы выключить автоматическую функцию, нажмите на выключатель

Чтобы снова включить автоматическую функцию, нажмите на выключатель

Регулируйте его перед вождением, чтобы задний вид был в наилучшем состоянии.

При низкой температуре воздуха внутри автомобиля затемнение зеркала в ответ на определение света фар может длиться немного дольше.

Не регулируйте зеркало во время движения автомобиля. Такие действия могут привести к потере водителем управления автомобилем, и может произойти авария со смертельным исходом или серьезными травмами.


Чтобы обеспечить правильную работу датчиков противобликового зеркала, расположенных на обеих сторонах зеркала, не трогайте и не накрывайте датчики пальцем или куском ткани и т.п.

Персональные зеркала


Чтобы использовать персональное зеркало, опустите солнечный козырек и откройте крышку.

Читайте также: