Сколько лотков хлеба входит в газель

Обновлено: 03.07.2024

Сколько лотков хлеба входит в газель


Запчасти для грузовых автомобилей

Полный модельный ряд: ГАЗ-3307, 53, ГАЗ-3309, ГАЗ-66, 3308, 33081, 33086, ГАЗ-33104

Хлебный фургон на базе Газель ГАЗ-3302

Хлебный фургон на базе легких грузовых автомобилей Газель-Бизнес ГАЗ-3302 используется для перевозки хлебобулочных изделий в лотках (может устанавливаться от 96 до 144 лотков).

Кузов хлебного автофургона на базе Газель ГАЗ-3302 прямоугольной формы, имеет конструкцию панельно-каркасного типа, состоит из основания, передней, задней, боковой стенок и дверных рам.

С правой стороны кузова расположены одностворчатые двери с углом открывания створок 180 градусов. Створки дверей имеют резиновые уплотнительные профили и оборудованы штанговыми запорами.

Для обеспечения сохранности груза предусмотрена возможность установки на двери замка и пломбы. Каркас кузова и основания металлический, сварной или сборной конструкции, выполненный из стального профиля. Каркасы передней, боковых панелей, крыши, дверных проемов изготовлены из оригинального профиля.

Внешняя обшивка хлебного фургона на базе Газель-Бизнес ГАЗ-3302 может быть изготовлена:

- из ламинированной фанеры, фанера имеет толщину 10 мм, она не требует покраски, водостойка и не подвержена коррозии;

- из плакированного металла – оцинкованной стали, покрытой особо прочной эмалью, нанесенной по высокотемпературной технологии в заводских условиях.

Кузов хлебного автофургона на базе Газель ГАЗ-3302 из плакированного металла надежно защищен от неблагоприятных воздействий окружающей среды и имеет повышенную коррозионную стойкость.

Плакированный металл крепится к каркасу вытяжными заклепками. Металл покрыт защитной пленкой, которая удаляется перед началом эксплуатации фургона.

Варианты изготовления внутренней обшивки хлебного фургона на базе Газель ГАЗ-3302:

- без внутренней обшивки стенок,

- с внутренней обшивкой стенок листовой оцинкованной сталью с термоизоляцией закладным пенопластом толщиной 40 или 50 мм, позволяющей в последствии установить на данный фургон охлаждающее или отопительное оборудование.

Внутри кузов разделен на отсеки со съемными перегородками. Отсеки хлебного фургона на базе Газель ГАЗ-3302, для удобства погрузочных работ снабжены металлическими фермами для установки хлебных лотков, в количестве 96, 112 или 128 шт. (в зависимости от модели фургона).

В целях предотвращения увлажнения горячего хлеба из-за интенсивного испарения, потолок кузова обит деревом, кроме того, снаружи установлены четыре вентиляционных лючка, обеспечивающих циркуляцию воздуха внутри кузова. Кузов имеет внутреннее освещение.

По желанию в конструкцию хлебного автофургона на базе Газель-Бизнес ГАЗ-3302 могут вноситься изменения:

- изготовление кузова по индивидуальным размерам в пределах допустимых значений, не влияющих на эксплуатационные свойства автомобиля-фургона;

- изменение количества лотков;

- изменение расстояния между направляющими;

- изготовление комбинированного фургона подперевозку хлеба и другой продукции;

- изготовление дополнительных дверей с зади фургона;

- оклейка наружной поверхности кузова декоративными пленками для улучшения внешнего вида или для размещения рекламной информации.

Технические характеристики хлебного фургона ГАЗ-3302 Газель-Бизнес

Габаритные размеры, мм:

Внутренние размеры хлебного фургона на базе Газель-Бизнес ГАЗ-3302, мм:

Шасси - Газель-Бизнес ГАЗ-3302

Тип привода - задний

Полная масса, кг - 3500

Снаряженная масса, кг - 1840

Длина грузового отсека, мм - 3089

Ширина грузового отсека, мм - 1978

Площадь грузовой платформы хлебного автофургона Газель ГАЗ-3302, м2 - 6,11

Особенности хлебного фургона Газель

Хлебный автофургон Газель используют многие хлебокомбинаты, и его популярность легко объяснима. Данный фургон отличается надежностью, удобством размещения лотков для продукции и демократичной ценой.

Конструкция

Кузов хлебного фургона Газель состоит из разборного или сборного каркаса. Стальная основа обшивается панелями. Внешняя часть автомобиля представляет собой прочную конструкцию из металлических листов, имеющих покрытие из пластика. Высококачественная внешняя отделка защищает перевозимую продукцию от внешних воздействий.

С правой стороны будки располагаются двери в количестве четырех-пяти штук. Они могут открываться параллельно кузову, т.е. распахиваются на максимальную ширину, что позволяет без каких-либо помех осуществлять разгрузку и погрузку. Каждый портал имеет в своей конструкции резиновые уплотнители, обеспечивающие полную герметичность грузового отсека. Каждая из дверей по желанию заказчика транспорта может быть снабжена сложным замком или системой для пломбирования. Хлебный фургон Газель может иметь как сварную, так и сборную конструкцию.

Внешняя обшивка

Обшивка ГАЗ-3302 изготавливается из следующих материалов:

  1. Ламинированная фанера.
  2. Плакированный металл.
  3. Металл/фанера, обклеенные пленкой.

Как правило, фанера для хлебного фургона изготавливается по финской технологии. Толщина материала в 1 см. делает кузов прочнее и надежнее. Такой материал не требует дополнительной покраски и обработки, он не выгорает на солнце и не облезает, не боится морозов и воздействий влаги. Бока будки делаются из цельных фанерных листов, в которых отсутствуют стыковые соединения.

Плакированный металл покрывается прочной эмалью. Толщина такой обшивки составляет 7 мм. Оцинкованная сталь устойчива к коррозии и легко противостоит неблагоприятным погодным условиям. Обшивка монтируется при помощи вытяжных заклепок.

Внутренняя обшивка хлебного фургона Газель (ГАЗ-3302)

В хлебном фургоне может отсутствовать внутренняя обшивка. Но в таком случае грузовик лишается хорошей теплоизоляции. Чаще всего данную модель обшивают оцинкованной сталью с термоизоляцией.

  • пенопласт (толщина: 25-50 мм);
  • пенопласт, имеющий толщину более 50 мм, что позволяет поставить отопитель или холодильное оборудование.

Как правило, хлебный фургон делится на несколько отсеков. Каждый из них оснащается специальными пазами или стеллажами для установки поддонов. Всего в кузов, в зависимости от габаритов ТС, может помещаться от 96 до 160 лотков для хлеба.

Потолок будки обшивается древесиной и имеет вентиляционные люки, благодаря чему горячий хлеб не увлажняется в процессе транспортировки, а сохраняет свои лучшие качества. Грузовик может модифицироваться в соответствии с пожеланиями заказчика.

Варианты модернизации хлебного фургона:

  • изменение габаритов будки в соответствии с потребностями бизнеса;
  • увеличение вместимости (в фургон будет помещаться больше хлебных поддонов);
  • переоборудование грузовика для одновременной перевозки хлеба и других продуктов питания;
  • изменение расстояния между направляющими;
  • монтаж дополнительных дверей;
  • усовершенствование внешнего вида авто путем оклейки кузова.

Возможность модернизировать ТС в соответствии с определенными потребностями позволяет получить автомобиль, который будет соответствовать всем пожеланиям клиента. Разумеется, не все в хлебном фургоне можно поменять. К примеру, можно заказать авто только определенных габаритов, которые не могут превышать установленные стандарты

Хлебный фургон Газель Next

Данная модель отлично подходит для транспортировки хлеба на длинные расстояния. У нее есть свои особенности, благодаря которым Газель Некст часто выбирают в качестве основного транспорта крупные предприятия.

При серьезном отношении к делу хлебный фургон Газель достаточно быстро окупается. Разумеется, как и любое другое ТС, он требует внимательного отношения и периодического обслуживания.

Купить хлебный фургон ГАЗель

Одним из самых востребованных автофургонов для перевозки хлебобулочных изделий является ГАЗель. Доступная цена и неприхотливость обслуживания позволяет ГАЗ 3302 оставаться актуальной хлебовозкой и сегодня.

Хлебный фургон спроектирован, чтобы перевозить продукцию хлебозаводов и пекарен в лотках. Кузов автофургона разделен на отсеки с помощью перегородок. В каждом отсеке расположены направляющие для лотков с хлебом.

В «СпецТехКомплект» Вы можете купить хлебный фургон ГАЗель с количеством лотков от 96 до 160 штук.

Обшивка кузова выполнена плакированным металлом. Благодаря этому перевозимые продукты надежно укрыты от окружающей среды – дождя, снега и прочего. Допустимый температурный интервал для эксплуатации составляет -40 до +40 градусов при относительной влажности 80%.

Благодаря использованию систем вентиляции и специальных материалов для обшивки потолка, внутри фургона не происходит образования конденсата, а также увлажнения продукта.

является то, что они принадлежат к автомобилям с полной массой до 3,5 тонн, а это означает, что они могут двигаться по дорогам, где другим грузовикам въезд запрещен, и управлять данным автофургоном может водитель категории «B».

Комплектация и характеристики хлебовозок ГАЗ 3302 и 330202

Завод «СпецТехКомплект» осуществляет производство и продажу хлебных фургонов на шасси ГАЗель в следующих комплектациях:

Кол-во
лотков

Кол-во
дверей

Габаритные размеры фургона

Также есть модификация ГАЗ 33027 с колесной формулой 4х4.

Фургоны имеют сварной каркас, к которому крепится обшивка посредством самовытяжных алюминиевых клепок. В качестве обшивки может применяться влагостойкая ламинированная фанера или оцинкованный стальной лист с плакированным покрытием. Все стыки тщательно обрабатываются герметиком.

Платформа автофургона обладает решетчатой конструкцией, которая состоит из стальных профилей. Пол покрыт фанерой, которая пропитана защитным составом. Возможно изготовление полового покрытия на заказ из другого материала.

Для термоизоляции используются пенопластовые, пенополиуретановые или пенополистироловые листы. Эти материалы устойчивы воздействию микроорганизмов и плесени, а также прошли многочисленные испытания на токсичность и признаны безопасными для использования.

Толщина термоизоляционного слоя в стандартной комплектации составляет 50 мм. По желанию заказчика слой термоизоляции может быть увеличен до 100 мм.

В зависимости от длины фургона с правой стороны кузова расположены четыре или пять одностворчатых дверей с углом открывания створок 180 градусов. Створки дверей имеют износостойкие резиновые уплотнители и оборудованы штанговыми запорами

Преимущества новой ГАЗели Бизнес

  • грузоподъемность до 1,5 тонн
  • объем перевозимого груза от 6 до 18 м³
  • 2 типа привода: 2WD и 4WD
  • гарантия 3 года или 150 тыс.км пробега
  • интервал ТО - 80 000 км
  • запчасти дешевле в 3-5 раз по сравнению с зарубежными аналогами
  • максимальная вместимость до 15 мест
  • 3 варианта длины шасси

У ГАЗели-Бизнес 4 варианта двигателя: БЕНЗИН / ДИЗЕЛЬ / ГБО LPG / CNG. Битопливный двигатель УМЗ-421647 CNG позволяет снизить до 60% расходов на топливо. Еще одним серьезным преимуществом будет цена - ГАЗель с двигателем CNG будет на 41% дешевле, чем такая же ГАЗель, но с бензиновым двигателем.

Продуманная грузовая платформа из цельного листа холоднокатаной стали обеспечивает долговечность и устойчивость к коррозии.

Задняя зависимая рессорная подвеска - оптимальное решение для грузовой техники. Она обеспечит устойчивость к критическим нагрузкам, долговечность и простоту ремонта.

Независимая двухрычажная передняя подвеска дает большой запас прочности и хорошую плавность хода.

Мы предлагаем отличную возможность купить ГАЗель Бизнес по цене производителя. Благодаря многолетнему опыту «СпецТехКомплект» зарекомендовал себя как надежный партнер на рынке России и стран СНГ.

Технические характеристики шасси

Модельный ряд

МодификацияШассиТип кузоваКол-во местТип шассиКолесная формулаДвигатель
3302-750 ГАЗель БИЗНЕС Борт 3 места Cтандартное шасси 4х2 Бензин (УМЗ-А274 Evotech)
33025-750 ГАЗель БИЗНЕС Борт 3 места Cтандартное шасси 4х2 Бензин+LPG (УМЗ-А274 Evotech)
33026-240 ГАЗель БИЗНЕС Борт 3 места Cтандартное шасси 4х2 Бензин+CNG (УМЗ)
33027-753 ГАЗель БИЗНЕС Борт 3 места Cтандартное шасси 4х4 Бензин (УМЗ-А274 Evotech)
33027-303 ГАЗель БИЗНЕС Борт 3 места Cтандартное шасси 4х4 Дизель (Cummins)
330202-750 ГАЗель БИЗНЕС Борт 3 места Удлиненное шасси 4х2 Бензин (УМЗ-А274 Evotech)
330252-750 ГАЗель БИЗНЕС Борт 3 места Удлиненное шасси 4х2 Бензин+LPG (УМЗ-А274 Evotech)
330262-240 ГАЗель БИЗНЕС Борт 3 места Удлиненное шасси 4х2 Бензин+CNG (УМЗ)
33023-750 ГАЗель БИЗНЕС Борт, комби 6 мест Cтандартное шасси 4х2 Бензин (УМЗ-А274 Evotech)
330232-750 ГАЗель БИЗНЕС Борт, комби 6 мест Удлиненное шасси 4х2 Бензин (УМЗ-А274Evotech)
330253-750 ГАЗель БИЗНЕС Борт, комби 6 мест Удлиненное шасси 4х2 Бензин+LPG (УМЗ-А274 Evotech)
330263-240 ГАЗель БИЗНЕС Борт, комби 6 мест Удлиненное шасси 4х2 Бензин+CNG (УМЗ)
330273-753 ГАЗель БИЗНЕС Борт, комби 6 мест Cтандартное шасси 4х4 Бензин (УМЗ-А274 Evotech)
330273-303 ГАЗель БИЗНЕС Борт, комби 6 мест Cтандартное шасси 4х4 Дизель (Cummins)

Общие данные

ПараметрыСтандартная / удлиненная база*Стандартная / удлиненная база**
Количество мест
Пассажировместимость
2+1
2
5+1
5
Колесная формула 4×2
Тип привода задний
Полная масса, кг 3500
Масса снаряженного автомобиля, кг*** 1840/2005 1955/2060
Распределение нагрузки автомобиля полной массы на дорогу через шины, кг***
передних колес
задних колес
1200/1290
2300/2210
2240/2155
2900/3500
База, мм 2900/3500
Колея колес:
передних, мм
задних (между серединами сдвоенных шин), мм
1700
1560
Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм 170
Минимальный радиус разворота по колее наружного переднего колеса, м 5,5/6,7
Максимальная скорость автомобиля на горизонтальном участке ровного шоссе, км/ч*** 130
Угол свеса (с нагрузкой)
передний, град.
задний, град.
22
24/17
22
24/23
Максимальный преодолеваемый подъем на основном топливе с полной нагрузкой, % 26
Погрузочная высота, мм 960/1000
Внутренние габаритные размеры кузова, мм
длина
ширина
высота
3089/4139
1978
400
2339
1978
400
Коробка переключения передач 5МКПП
Емкость топливного бака, л 64

* 330200-0000244/330202-0000244
** 330230-0000244/330232-0000244
*** Параметры данного показателя меняются в зависимости от двигателя. Данные показатели относятся к автомобилям с двигателем УМЗ-42164 (бензиновый)

Двигатели

ПараметрыCummins ISF2.8s4129PEVOTECH A 275
Тип двигателя Дизельный, с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха Бензиновый, 4-тактный, впрысковый
Количество цилиндров и их расположение 4, рядное
Диаметр цилиндров и ход поршня,мм 94×100 96,5х92
Рабочий объем цилиндров, л 2,8 2,69
Степень сжатия 16,5 10
Номинальная мощность, нетто кВт (л.с.)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин
88,3 (120)
3600
78,5 (106,8)
4000
Максимальный крутящий момент, нетто, Н*м (кгсм)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин
270 (27,5)
1400-3000
220,5 (22,5)
2350±150
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2 1-2-4-3
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, об/мин
минимальная
повышенная
750±50
4500
800±50
3000
Направление вращения коленчатого вала (наблюдая со стороны вентилятора) правое
Запас хода от одной заправки при движении на всех типах топлива 475
ЭБУ один
Контрольный расход основного топлива при движении со скоростью:
60 км/ч, л/100км
80 км/ч, л/100км
8,5
10,3
9,8
12,1

Чертежи и размеры

ГАЗель Бизнес полностью отвечает всем актуальным на сегодняшний день стандартам безопасности, эргономики и надежности.

В новой ГАЗели-Бизнес используются комплектующие от знаменитых мировых производителей:

  • BOSCH - вакуумный усилитель и ABS
  • EATON - блокируемый дифференциал заднего моста
  • WEBASTO - предпусковой подогреватель
  • HOERBIGER - коробка переключения передач и раздатка
  • ZF - рулевое управление
  • SACHS - амортизаторы и рессоры подвески
  • EDAG - новая панель приборов

ГАЗель Бизнес CNG

Технические характеристики

МодельГАЗ-33026ГАЗ-330262ГАЗ-330263
Колесная формула 4х2 4х2 4х2
Полная масса, кг 3500 3500 3500
Масса снаряженного автомобиля, кг 2110 2275 2330
База, мм 2900 3500 3500
Длина автомобиля, мм 5540 6619 6289
Колея передних колес, мм 1700 1700 1700
Колея задних колес, мм 1560 1560 1560
Дорожный просвет, мм 170 170 170
Радиус поворота, мм 5,5 6,7 6,7
Максимальный подъем, % 20 20 20
Угол свеса передний/задний, град. 24 22 22
Угол свеса задний, град. 24 17 23
Длина грузового отсека, мм 3089 4139 3089
Ширина грузового отсека, мм 1978 1978 1978
Высота грузового отсека, мм до 2200 до 2200 до 2200
Количество мест, всего 3 3 6
Погрузочная высота, мм 975 975 975
Объем газового баллона, л 53,4 53,4 53,4
Количество газовых баллонов 4
Заправочный объем газа, куб.м/кг 42,7 / 30,5

Схема расположения газовых баллонов

  • Заводская гарантия на уровне базового автомобиля
  • Экономия расходов на топливо до 60 %
  • Современное газобаллонное оборудование IV поколения
  • Все компоненты сертифицированы по правилам ЕЭК ООН 110
  • Соответствует международным требованиям по безопасности
  • Увеличение запаса хода от одной заправки до 700 км

Купить ГАЗель-Бизнес

Современный дизайн, высокая маневренность и плавность хода, системы активной и пассивной безопасности, эффективная климатическая установка, просторная и удобная кабина делают автомобиль профессиональным инструментом для повышения доходности бизнеса.

На сегодняшний день ГАЗель является абсолютным лидером по продажам среди малотоннажных автомобилей.

Низкие цены привлекают многих клиентов. А специальные предложения и акции «СпецТехКомплект» помогут сэкономить Ваши средства. Для удобства приобретения существуют кредитные и лизинговые программы.

Вся спецтехника полностью сертифицирована и подготовлена к регистрации в ГАИ и Ростехнадзоре (для некоторых видов).

Продажа хлебных фургонов ГАЗель-Бизнес

Мы предлагаем хлебовозки на шасси ГАЗ различного исполнения и комплектации. У нас можно купить хлебный фургон с лотками или без них. По желанию заказчика мы можем разделить кузов перегородками на несколько изолированных отделений. Это позволит вместе с хлебом перевозить и другие продукты.

Зачастую, погрузка или выгрузка хлеба происходит в темное время суток, поэтому в грузовом отсеке на заказ может устанавливаться освещение.

Преимущества покупки хлебовозки ГАЗель в «СпецТехКомплект»

  • Хлебный фургон изготавливается из каркасно-металлических панелей сварной конструкции
  • Изготовление на заказ дополнительных дверей сзади фургона
  • Утеплитель толщиной от 50 до 100 мм для лучшей теплоизоляции
  • Изготовление комбинированного фургона для перевозки хлеба и другой продукции
  • Наличие вентиляции гарантирует качественные условия транспортировки продукции

Габаритные размеры «Газели»

Габаритные размеры «Газели»

Автомобиль Горьковского автозавода «Газель» скорее относится к грузовикам малого класса, его с таким же успехом можно причислить и к легковым машинам. Для управления «Газелью» достаточно прав категории «B», но транспортное средство порой перевозит грузы, который не увезет ни один легковой авто. С появлением ГАЗ 3302 в России зародился новый вид транспорта, который вернее всего нужно назвать коммерческим.

ГАЗ 3302

Так выглядит классический грузовичок ГАЗ 3302

Разновидности «Газелей»

Автомобили класса «Газель» предназначены для перевозки грузов на набольшие и средние расстояния (до 500-700 км). Средняя скорость на трассе равна 100 км/ч.

пассажирская газель

Вариант газели 3302 для перевозки людей

Базовой моделью коммерческого автомобиля считается бортовой ГАЗ 3302. Бортовые автомобили с завода комплектовались дугами и тентом.

Серийный выпуск машины начался в 1994 году, но с этого времени было произведено множество различных модификаций, в том числе на ГАЗ собирались и микроавтобусы.

В семействе «Газелей» можно отметить следующие модификации:

газ 33023 фермер

  • ГАЗ 2705 – трехместный металлический фургон;
  • ГАЗ-33023 – бортовой автомобиль с удлиненной семиместной кабиной «Фермер»;
  • ГАЗ-2752 – цельнометаллический фургон с укороченной базой «Соболь»;
  • ГАЗ-2217 – «Баргузин», микроавтобус на базе «Соболя»;
  • ГАЗ-3221 – микроавтобус со стандартной базой на базе цельнометаллического кузова 2705.

Модификаций «Газели» было очень много, и поэтому говорить о габаритах достаточно непросто – данные совсем разные. Также выпускались и кузова с удлиненной базой, с 2010 года пошла серия модифицированных автомобилей «Газель-Бизнес». А с 2013 года Горьковский автозавод приступил к выпуску коммерческих автомобилей нового поколения – «Газель Некст».

Грузоподъемность автомобилей «Газель»

Автомобиль ГАЗ 3302 рассчитан на грузоподъемность 1,5 тонны, но не во всех модификациях эта характеристика одинаковая.

размеры газели

Габаритные размеры автомобиля газ 3302

  • ГАЗ 2705 – 1,35 т;
  • ГАЗ-3221 – в среднем 1-1.2 т в зависимости от модификации;
  • ГАЗ 33023 «Фермер» – 1,2 т;
  • ГАЗ-2752 «Соболь» (или ГАЗ-2217 «Баргузин») – от 0,6 до 0,9 т в зависимости от варианта исполнения;
  • ГАЗель Next – от 1,25 т или 1,5 т в зависимости от модели.

Часто владельцев коммерческого автомобиля грузоподъемность машины не устраивает и это понятно. Для бизнеса важно за рейс увезти как можно большее количество грузов. И поэтому предприниматели пользуются различными способами для увеличения столь важной характеристики авто.

характеристики газ 3302

Таблица технических характеристик ГАЗ 3302

  • Устанавливают на все рессоры по дополнительному листу;
  • Усиливают раму.

После соответствующих работ грузоподъемность увеличивается на 500 кг. Но перегружать машину свыше установленной нормы все же не следует.

Вес «Газели»

Вес «Газели» также зависит от модификации автомобиля. К тому же, разные модели комплектовались разными двигателями, а вес двигателей не одинаков. Логично и то, что конструкция машины с длинной базой будет тяжелее «Соболя» или «Баргузина».

Базовая модель ГАЗ 3302 имеет снаряженную массу 1800-1850 кг, а полная масса нагруженного автомобиля составляет 3500 кг.

Масса других моделей:

Модель Снаряженная масса, кг Максимальная масса, кг
ГАЗ-2705 2000 3500
ГАЗ-3221 микроавтобус 2325/ 2445 3010/ 3135
ГАЗ 33023 «Фермер» 1825/ 2100 Не более 3500
ГАЗ-2752 «Соболь» 1880/ 1930 2800
ГАЗ-2217 «Баргузин» 2140/ 2260 2675/ 2795
ГАЗ-3221 микроавтобус 2020 3050
ГАЗель Next 1990 3500

грузовой газ 3302

Вариант грузовой Газели

Габариты

Габариты автомобиля Газели можно знать приблизительно, но порой необходимо точно знать все его размеры. К примеру, машине необходимо попасть в какой-нибудь тесный двор или проехать под низко расположенной линией электропередачи. Вот небольшая таблица с габаритами основных заводских моделей «Газель»:

Модель Длина, метров Ширина, метров Высота, метров
ГАЗ 3302 5,5 2,098 2,2 (без тента)
2,57 (с тентом)
ГАЗ 2705 цельнометаллический кузов 5,47 2,075 2,2
ГАЗ 33023 «Фермер» 5,47 2,098 2,2 (без тента)
2,57 (с тентом)
ГАЗ-2752 «Соболь» 4,81 2,03 2,2
ГАЗ-2217 «Баргузин» 4,81 2,03 2,2
ГАЗ-3221 микроавтобус 5,47 2,075 2,2
ГАЗель Next (короткая база) 5,63 2,068 2,137
ГАЗель Next (длинная база) 6,709 2,068 2,137

Но не только эти базовые модели выпускает Горьковский автозавод, помимо этого есть еще и другие модификации.

газ 330202

Так выглядит бортовой газ 330202

«Газель» с фургоном

На коммерческом автомобиле приходится перевозить разные грузы. Но простой кузов с тентом не рассчитан на перевозку скоропортящихся продуктов, да и мебель в нем перевозить не очень удобно. Поэтому многие производственные предприятия взялись за усовершенствование малогабаритного грузовика. Различные фургоны устанавливаются на базовое шасси ГАЗ 3303 или ГАЗ 33023 «Фермер».

Размеры фургонов неодинаковые и могут отличаться высотой и длиной. Как правило, стандартной является только ширина.

По назначению и типы фургоны также отличаются, они могут быть:

  • Изотермические (собранные из сэндвич-панелей);
  • Хлебные;
  • КУНГ для автомастерской;
  • Промтоварные (мебельные).

В промтоварном фургоне перевозят грузы, не нуждающиеся в особом температурном режиме.

газель с фургоном

Пример промтоварной Газели с фургоном

  • Мебель;
  • Бытовую технику;
  • Бытовую химию;
  • Хозяйственные товары.

Фургоны из сэндвич-панелей (изотермические) имеют низкий коэффициент теплопроводности, потому что его стены обшиваются высококачественным пенополистиролом. Этот материал хорошо удерживает созданный в закрытом объеме температурный режим.

Все фургоны могут быть собраны на шасси следующих моделей:

газель эвакуатор

Вариант модификации газ 3302

  • ГАЗ 3302 – базовое шасси;
  • ГАЗ 33027 – шасси с колесной формулой 4х4 (полноприводный вариант);
  • ГАЗ 330202 – шасси с удлиненной рамой.

Соответственно, по длине фургоны могут быть трех видов: 3, 4 и 5 метров. Длина взята приблизительно, она может немного отличаться от приведенных цифр. Высота самого фургона может быть от 1,5 до 2,5 метров. А вот ширина обычно у всех фургонов приблизительно одинаковая, она находится в пределах от 1,9 до 2,3 м.

Объем кузова

Помимо габаритов и грузоподъемности, кузов «Газели» еще характеризуется таким показателем, как объем. Существуют легкие, но габаритные грузы, и поэтому важно, можно ли в кузове автомобиля разместить этот груз. Стандартный кузов ГАЗ 3302 с тентом имеет объем 8 куб. м. Вот таблица с объемами кузовов базовых моделей:

Модель Объем, м³
ГАЗ 3302 8
ГАЗ 2705 цельнометаллический кузов 9
ГАЗ 33023 «Фермер» От 4,5 до 6 (по разным данным)
ГАЗ-2752 «Соболь» цельнометаллический кузов 6,1–6,9 (общий объем салона, модель с низкой крышей)
ГАЗ-2217 «Баргузин» 3,7 (комби), 6,9 (общий объем салона)
ГАЗ-3221 микроавтобус От 9 до 11 (общий объем салона, модели с низкой и высокой крышей)

Общий объем салона автомобиля «Соболь» ГАЗ -22171 (с высокой крышей) составляет 7,15 м³.

Объем фургона может быть разным, и он зависит от базового шасси и высоты кузова. Объем может быть от 10 и до 18 куб. м.

Автомобили класса «Газель» предназначены для перевозки грузов на набольшие и средние расстояния (до 500-700 км). Средняя скорость на трассе равна 100 км/ч. У грузового автомобиля в кабине размещаются до трех человек, включая водителя. Микроавтобусы с укороченной базой («Соболь», «Соболь Баргузин») могут вместить до 6 пассажиров, модель ГАЗ 3221 и модификации позволяют перевозить до 13 человек.

Какая вместимость кузова Газели стандартной и удлинённой, сколько кубов, вёдер угля в нём?


Для начала возьмем открытую "Газель" ГАЗ 3302, бортовую, предусматривающую установку тента, серийный выпуск которых начался на Горьковском автомобильном заводе с 13 июля 1994 г.

Газель 3302.

Вместимость — это

способность вмещать определённое количество кого либо или чего либо.

Судя по всему, в открытую бортовую "Газель" ГАЗ 3302, вместится некое по объему количество груза весом до полутора тонн.

Бортовой автомобиль ГАЗ 3302 - Технические характеристики: Грузоподъемность, кг - 1500; Пассажировместимость­ , чел. - 3; Масса автомобиля, кг - снаряжённая 1850-1900 / полная 3500.

При перевозке габаритных грузов можно использовать объем бортовой газели, ограниченный высотой машины с тентом, который составляет (3 056 мм. х 2 098 мм. х 1 570 мм.) примерно 10-ть куб. метров.

При перевозке сыпучих грузов мы можем использовать только внутрибортовой объем кузова. По объему внутрибортовое пространство рассчитывается довольно просто: мы знаем длину, ширину кузова и высоту бортов кузова - получаем (3,056 х 2,098 х 0,38) примерно 2,44-и куб. метра.

В одном кубическом метре объема сто десятилитровых ведер.

Если взять 10-ти литровое ведро с сыпучим грузом, то в стандартный кузов Газели 3302 поместится 244-и 10-ти литровых ведра.

Одно 10-ти л. ведро каменного угля весит 18 кг., проведя расчеты, получаем, что данное количество угля будет весить (244 х 18) = 4 392 кг. (4,392 тонны)

Вес угля 10 литров.

К сожалению, мы можем загрузить в стандартный кузов только (1 500 / 18) примерно 83-и ведра с каменным углем, не нарушая грузоподъемности данной машины.

Рассмотрим новые модели "Газель - Next" — серийный выпуск начался на ГАЗе с 9 апреля 2013 года.

На рисунке представлены данные по объемам различных модификаций машины.

Новая Газель.

В модель со стандартным кузовом помещает 5 стандартных европоддонов, а с удлиненным кузовом помещается 6 стандартных европоддонов.

Согласно характеристик "ГАЗель - Next" бортовая модификации А21R22 (с короткой базой) имеет максимальную грузоподъемность 1 440 кг. и А21R32 (с удлиненной базой) имеет максимальную грузоподъемность 1 270 кг.

Модель А21R22 имеет объем внутрибортового пространства (3,089 х 2,098 х 0,4) примерно 2,59 куб. метра, по объему поместится 259-ть 10-ти литровых ведра.

А для перевозки по весу можно загрузить (1 440 / 18) не более 80-ти 10-ти литровых ведер с углем.

Модель А21R32 имеет объем (4,168 х 2,098 х 0,4) примерно 3,50 куб. метра, по объему поместится 350-т 10-ти литровых ведра.

А для перевозки по весу можно загрузить (1 270 / 18) примерно 70-т 10-ти литровых ведер с углем.

Успехов Вам! Да прибудет с Вами умение!

Все будет зависеть именно от грузоподъемности конкретной модели, больше положенного по паспорту все равно грузить нельзя, хотя и объем вроде бы позволяет. Рассмотрим подробно, по такой модификации - Бизнес (модель - 3302): 1,9 (ширина) метра, 3 (длина) метра и 0,38 (высота непосредственно бортов) метра. Если эти показатели перемножить, то получим - 1,9*3*0,38=2,166 кубических метра. Казалось бы - грузи себе пару кубов угля и порядок.

Но, грузоподъемность (паспортная) 1,5 тонны. Что это значит? А то, что нужно учитывать вес куба каменного угля, а он колеблется от 1,2 до 1,5 тонны. Так что, максимум для такой разновидности угля будет - 1-1,25 кубометра. В ведре на 10 литров угля будет от 12 до 15 килограмм, в кубометре 100 ведер. Вот и получается от 100 до 125 ведер - это максимум по правилам для этой модели Газели, да и для прочих тоже, поскольку 1,5 тонны будут практически у всех моделей.

Стоит заметить, что семейство автомобилей "Газель" насчитывает более 150 моделей только официально производимых, а также есть спецзаказы и коммерческие фирмы, которые производят и устанавливают платформы самостоятельно. Так что и объемы кузова у одинаковых по документам автомобилях могут отличаться. Чтобы не прогадать с объемом, лучше всего попросить измерить кузов автомобиля внутри, для этого надо снять размеры от борта до борта ширины и длинны, а также высота борта от пола. Высота борта немаловажна при перевозке сыпучих материалов, как например уголь. Если борт удлинён тентом, то размеры надо снимать только по металлической кромке борта, так как уголь может просыпаться на тент и надавив на него порвать.

Вот так делается расчёт:

А*В*С=V (все размеры в метрах)


В стандартной комплектации технические характеристики размеров кузова идут следующие (см. список ниже), но могут быть заменены после покупки.

ГАЗель БИЗНЕС 3302-75 стандартное шасси, 3-х местный

Длина кузова = 3,089 метра

Ширина кузова = 1,978 метра

Высота кузова = 0,4 метра

Объем кузова = 2,444 кубических метра

В одном кубе примерно 1,2-1,3 тонны угля, что в автомобиле соответственно будет примерно 3 тонны при условии загрузки до верха борта по всему периметру без горки.

ГАЗель БИЗНЕС 3302-75 удлинённое шасси, 3-х местный

Длина кузова = 4,139 метра

Ширина кузова = 1,978 метра

Высота кузова = 0,4 метра

Объем кузова = 3,275 кубических метра

В одном кубе примерно 1,2-1,3 тонны угля, что в автомобиле соответственно будет примерно 4 тонны при условии загрузки до верха борта по всему периметру без горки.

ГАЗель БИЗНЕС 3302-75 укороченное шасси, 6-ти местный

Длина кузова = 2,339 метра

Ширина кузова = 1,978 метра

Высота кузова = 0,4 метра

Объем кузова = 1,851 кубических метра

В одном кубе примерно 1,2-1,3 тонны угля, что в автомобиле соответственно будет примерно 2,3 тонны при условии загрузки до верха борта по всему периметру без горки.

________________­ ________________­ ____

Если брать стандартное 10-ти литровое ведро, то получаем следующие параметры:

ГАЗель БИЗНЕС 3302-75 укороченное шасси, 6-ти местный - 185 вёдер

ГАЗель БИЗНЕС 3302-75 стандартное шасси, 3-х местный - 244 ведра

ГАЗель БИЗНЕС 3302-75 удлинённое шасси, 3-х местный - 327 вёдер

Разновидностей автомобилей "Газель" сейчас множество. На рынке уже появились самосвальные варианты. Кубатуру и грузоподъемность каждого вида разберем отдельно. Ключевой вопрос: сколько кубов угля поместится в газель и сколько будет ведер ?

Плотность угля имеет достаточно широкий спектр и зависит от месторождения, его фракционного состава и сухости, эта цифра колеблется от 900 и до 1600 кг/м3. В среднем, куб грохоченого угля (так в народе называют уголь марок ДПКО или ДПК. В первом случае длиннопламенный плитный крупный уголь "орех", а во втором просто длиннопламенный плитный крупный уголь) весит около 1300 кг/м3. Куб - это 1000 литров. Стандартное ведро - 12 литров. Значит, 1 куб - 80 ведер (округляем в меньшую сторону).

Грузоподъемность стандартных автомобилей "газель" небольшая - в районе 1200-1500 кг.

Бортовой вариант газели имеет кубатуру грузовой платформы вместе с тентом около 9 кубов.

Вариант газели с европлатформой (увеличенной), имеет кубатуру либо в 12 кубов, либо в 17 кубов. К сожалению, грузоподъемность особо не меняется и составляет максимальные 1,5 тонны.

Варианты самосвальные также не отличаются большей грузоподъемностью. Обычно это 1200 кг или 1400 кг. Варианты газели NEXT могут перевозить в самосвальном кузове до 1,5 тонн.

Это значит, что независимо от кубатуры, газель может максимум перевезти 1,5 тонны угля, что равняется 1,2 кубам угля.

Сколько можно заработать на ГАЗели? Тарифы на перевозки и комментарии бывалого водителя 17:14, 30 декабря 2020 Версия для печати

Можно ли начать своё дело в грузоперевозках, купив российский малотоннажник? Сколько денег приносит владельцу грузовая ГАЗель?

Российские малотоннажники стали для многих предпринимателей входным билетом в мир грузоперевозок. Это неудивительно: ГАЗель является одним из самых доступных коммерческих автомобилей в России. Надежные и неприхотливые машины перевозят грузы в больших городах, а иногда используются и в межрегиональных перевозках.

Сколько можно зарабатывать на своей ГАЗели и каков усреднённый ежемесячный доход газелиста-частника? Ответить на этот вопрос, не вдаваясь в подробности, невозможно. Всё зависит от множества условий: технического состояния автомобиля, наличия дополнительного оборудования (рефрижератор, гидроборт и т.д.), необходимости выплачивать лизинг или кредит.

А будут у перевозчика хорошие заказы или нет – это зависит в первую очередь от самого перевозчика, от его умения искать выгодные предложения, возможности оперативно на них реагировать и находить общий язык с диспетчерами и грузовладельцами.

Ставки на перевозки: лучше меньше, да лучше

Автор YouTube-канала «Перевозчик РФ», владелец «Валдая» Олег рассказал нам, что ставки на перевозку одного и того же груза по одному и тому же маршруту могут очень сильно отличаться.

— Кто-то ездит по 15 рублей за километр, а кто-то по 30. Всё зависит от обстоятельств, в которых находятся люди! – утверждает перевозчик.

Если владелец малотоннажника приобрел машину в лизинг, ему необходимо ежемесячно выплачивать фиксированную сумму банку: из-за этого он ограничен в возможностях выбора заказов. Он берет груз по низкой ставке и работает с соответствующей маржинальностью, лишь бы хоть что-то заработать. Таких водителей в профессиональной среде называют «дармовозами». Выражение грубое, но перевозчиков, которые его используют, можно понять: демпингуя, их коллеги обрушивают общий уровень ставок.

— Человек, с которого тянут кредиты, который живёт с семьёй в съемной квартире, будет ездить и по 12 рублей за километр. А тот, кто чувствует себя более вольно, не будет ездить по таким ставкам, - объясняет Олег. – Я не такой великий работник, много времени уделяю семье, машина у меня в собственности и кредитов нет. Поэтому я могу сидеть дома и ждать ту ставку, которую мне нужна. Могу хоть неделю сидеть, и поеду лишь тогда, когда мне будет выгодно, когда увижу ставку в 30 рублей за километр.

Пригодится знание географии

Ставки на перевозки очень сильно зависят от географии самих грузоперевозок. В крупных городах тарифы формируются по своим законам: заказы здесь выполняются день-в-день или на следующий день, «обраток» не бывает, а работу усложняют пробки. Поэтому ставка в 100 рублей за километр – привычное дело, и среди газелистов она не считается сверхъестественной, ведь в неё заложен обратный порожний пробег и время, в течение которого машина может стоять в заторах. Часто владельцы газелей требуют оплаты не за километраж, а за потраченное время (при этом не забывают взять деньги за подачу машины). В Нижнем Новгороде час может стоить около 500 рублей, а в Санкт-Петербурге или Москве до 1000.

К примеру, в Белгородской области промышленных предприятий сравнительно немного. Немного здесь и грузов, поэтому ставки на перевозку груза в Москву на ГАЗели будут варьироваться в диапазоне 15-18 рублей за километр. В Москве грузов гораздо больше, поэтому обратно ГАЗель можно загрузить приблизительно за полторы ставки (т.е. 22,5-24 рубля за километр).

В Волгоградской области предприятий также немного, но ГАЗель из Белгорода поедет туда по высокой ставке в 35 рублей за километр. Люди понимают, что найти хорошую «обратку» из Волгоградской области в Белгородскую практически невозможно, и закладывают в тариф обратный порожний пробег.

Чтобы зарабатывать на ГАЗели, необходимо знать такие нюансы и понимать механику ценообразования.

Водитель водителю рознь

Наш собеседник отмечает, что заработок водителя, занимающегося перевозками на своей ГАЗели, напрямую зависит от него самого, от его желания работать и умения искать загрузки.

— Многие водители не умеют работать, не ставят «АТИ пейджер» и пропускают хорошие предложения. А потом они не верят, что я езжу по ставкам в 30 рублей за километр, они просто никогда их не видели! - рассказывает Олег. – Я сперва озвучивал ставки, по которым ездил, а потом перестал, потому что половина не верит, а доказывать каждому свою правоту – бессмысленный труд.

— Груз актуален?
— Да. А вы трезвы?
— Да.
— Машину подадите в течение часа?
— Подам.
— Приезжайте, ждём!

Иными словами, дождаться хорошей ставки – полдела. Нужно быть готовым к тому, чтобы забрать её.

Сколько зарабатывают газелисты в месяц?

Вот мы и подобрались к ответу на самый главный вопрос. Очевидно, что о какой-то конкретной сумме заработка говорить не приходится: как мы уже убедились, на своей машине можно зарабатывать очень по-разному, при этом время, потраченное на работу далеко не всегда пропорционально доходу автовладельца.

– рассуждает Олег. – Я говорю о работе на межгороде, в средней полосе России, причем о работе без фанатизма.

Перевозчик утверждает: еще больше можно заработать на своём ГАЗоне – до 200 тысяч рублей в месяц. Но это уже другой класс автомобилей – среднетоннажный грузовик. Стоит он дороже, а топлива расходует больше.

Сам же Олег ездит на своём «Валдае». Он рассказал нам, сколько денег удалось заработать за последнюю неделю.

— В прошлую пятницу я выехал из Белгорода в Рязань за 22 тысячи рублей. Ставка хорошая, нашёл я её на АТИ. С Рязани до Балашихи доехал за 5 тысяч, из Балашихи поехал в Воронеж за 14. С Воронежа поехал на Белгород за 6 тысяч, в Белгороде меня ждала загрузка от постоянного клиента обратно в Воронеж за 10 тысяч. И теперь я еду обратно за 6500. Итого – 63 500 рублей, на топливо из них ушло тысяч 15. Получается около 48 500 рублей за неделю.

Кому платят больше?

Можно ли заработать больше на своей газели? Можно, если возить температурные грузы. Работы для малотоннажных рефрижераторов на рынке хватает: летом они возят заморозку, а зимой – товары, которым необходима плюсовая температура. Ставки на такие грузы несколько выше, но и рефрижераторное оборудование стоит денег, а на плечи работающего водителя ложится ответственность за его исправность.

Олег отмечает, что иногда без работы остаются и рефрижераторы. Тогда им приходится грузить в кузов самые обычные грузы и возить их по стандартным ставкам. Иными словами, универсальным способом увеличить доходность покупка газели с рефрижераторной установкой не является, хотя для кого-то эта идея действительно может оказаться полезной.

Читайте также: