Сколько стоит диагностика пежо 307

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

Ремонт Пежо 307

Техцентр "СеверМоторс" предлагает в САО услуги профессионального ремонта Пежо 307 и других автомобилей европейского производства. Мастера автосервиса выполняют следующие виды работ:

  • Плановое обслуживание и регламентные процедуры;
  • Диагностика Пежо 307 - компьютерная, стендовая, визуальная;
  • Слесарный ремонт Пежо 307 любой степени сложности;
  • Восстановление электрооборудования Пежо 307 и других систем.

Автомобиль Peugeot 307 отличается завидной надежностью узлов и агрегатов, но при интенсивной эксплуатации на российских дорогах требует своевременного ТО и ремонта отдельных систем. Наиболее уязвимыми местами Пежо 307 специалисты называют тормозную систему и ходовую часть. Плохие дороги быстро изнашивают элементы подвески (шаровые опоры, стойки стабилизатора, подшипники ступиц, а также тормозные колодки). А горюче-смазочные материалы сомнительного качества могут серьезно навредить чувствительному двигателю Пежо 307.

Чтобы восстановление узлов не обошлось в крупную сумму, обращайте внимание на любые необычные "симптомы", проявляющиеся во время эксплуатации транспортного средства. Сбои в работе агрегатов - веский повод поехать на диагностику в специализированный автосервис.

Диагностика и обслуживание автомобилей Пежо 307

В техцентре "СеверМоторс" ремонт Peugeot 307 проводится по рекомендации мастеров, после глубокой диагностики узлов и систем автомобиля. Для выявления неисправностей при диагностике Пежо 307 применяется высокоточное компьютерное оборудование. В некоторых случаях выполняется полная разборка и дефектовка агрегатов Пежо 307. По результатам диагностики мастера определяют сроки и степень сложности ремонта Пежо 307, составляют перечень заменяемых деталей.

Наличие собственного склада запасных частей для Пежо 307 существенно сокращает время работ и вынужденного простоя авто. У специалистов "СеверМоторс" всегда под рукой даже самые редкие детали для восстановления систем и агрегатов Peugeot 307, которые в других автосервисах приходится ждать месяцами.

Помимо диагностики и ремонта Peugeot 307, в нашем техцентре проводятся регламентные работы и техобслуживание в сроки, рекомендованные автопроизводителем. Мастера выполнят замену расходных материалов и технических жидкостей: свечей зажигания, ремня ГРМ, всех фильтров, масел и охлаждающей жидкости. Все используемые расходные материалы сертифицированы производителем Пежо 307. Также может быть проведена замена мелких деталей, вышедших из строя.

Услуги автосервиса "СеверМоторс" - профессиональный и оперативный ремонт Пежо 307 в Москве.

Диагностика Peugeot 307

Не оставляйте без внимания масляные пятна на месте Вашей парковки Пежо 307, это может быть сигнал с немедленной проверки подозрительного узла. В связи с силой тяготения, протекшая тех. жидкость будет стремиться вниз, где ее и можно обнаружить. Жидкости ГУР, антифриз, ATF, незамерзайка в Пежо 307 потому и разного цвета, чтобы определить, что именно течет (да, часть цветов пересекается).

Хотя и у таких расходников Пежо 307 как воздушный и салонный фильтр есть точный интервал замены, все же стоит проверить их состояние визуально.

2. Замеры с помощью спец. устройств, подразумевают снятие показателей, чтобы сравнить их с нормой и сделать вывод. Для проверки аккумулятора Peugeot 307 потребуется вольтметр, чтобы узнать напряжение (на неработающем двигателе). Летом, напряжение в 12.7-12.9 Вольт означает 100% заряд, 12.5-12.6 Вольт = 75%, 12.2-12.3 Вольт = 50%, 11.9-12.1 Вольт = 25% и 11.6-11.8 Вольт = 0%.

Состояние тормозной жидкости в Пежо 307 невозможно оценить визуально, а только прибором, который показывает % наличия в ней влаги. Прибор манометр необходим для проверки давления в шинах Peugeot 307, показания которого для нормы, на лето и зиму могут отличаться.

3. Диагностика свечей Пежо 307 не осуществима без применения спец. инструмента, то есть свечного ключа, чтобы свечи зажигания выкрутить и изучить. Сложно оценить состояние тормозных колодок Пежо 307, чтобы решить менять или не менять, не сняв колеса. Для этого не требуется подъемник, а достаточно домкрата.

Диагностика подвески Пежо 307 обязательна после дорожного происшествия: наезда на опасное препятствие, езды по ухабам, или же попадания колеса в глубокую яму. Такие ситуации влекут за собой скрытые повреждения ходовой Пежо 307, которые требуется немедленно выявлять.

  • Проверка шаровой;
  • Тест состояния рычагов и сайлентблоков;
  • Оценка работы тяг и опор стабилизатора;
  • Проверка пружин и амортизаторов;
  • Определить, как чувствуют себя верхние опоры и подшипники подвески
  • Проверка рулевой — тяги, наконечники, рулевая рейка;
  • Внешний шарнир;
  • Оценка состояния сальников;
  • Ступицы (особенно подшипники в них);
  • Шланги и все места соединений;
  • Чехлы и пыльники деталей;
  • Малейшие пятна, потёки жидкостей и масла означают проблемы узла.
  • Проверяя колёса, посмотрите диски на трещины.
  • Осматривайте ржавчину, пусть и на вполне прочных деталях, их лучше простучать.

4. Компьютерная диагностика Peugeot 307 с помощью сканера предназначена прежде всего для считывания основных показаний, текущих показаний и возможных ошибок. Получить общую информацию о состоянии Пежо 307 можно самому, и не зависеть от автосервиса и СТО.

Популярные модели сканеров: ELM327 (дешёвые китайские модификации), Launch Creader, Bosch KTS 570, Carman Scan VG+, Autel MaxiDas DS708, Сканматик 2, Autocom CDP Pro, Launch X431 Pro.

Подключается сканер к Пежо 307 через специальный порт, а к ноутбукам, планшетам, пк, смартфонам, через USB (CAN) шину или модуль Bluetooth. Программа и драйверы обычно прилагаются к сканеру.

  • Порт Пежо 307;
  • Сканер (адаптер, шнурок);
  • Компьютер (ПК, ноутбук, смартфон);
  • Программа (Techstream);

Сканер Peugeot 307 позволяет стирать ошибки, но если неисправность не устранена, то она появится вновь. Поэтому удаление ошибок целесообразно только после устранения этой неисправности. Помимо этого, диагностический сканер Пежо 307 умеет перепрограммировать и задавать новые настройки электронным узлам машины.

Ремонт двигателей Пежо 307 (Peugeot 307)


Моторы автомобилей Peugeot занимают лидирующие позиции по моторесурсу и отсутствию поломок. Производитель автомобилей марки Peugeot гарантирует, что новый двигатель способен проехать без ремонта около 400 000 км. Такого результата они добились благодаря скрупулезному контролю над своей продукцией.

Если у двигателя Peugeot, будь то дизельный или бензиновый, появились преждевременные признаки неустойчивой работы, то в большинстве случаев причиной является неправильная эксплуатация автомобиля. Поэтому любые сбои в работе или максимальные показания двигателя должны насторожить владельца.

Не стоит заниматься устранением неполадок самому. В большинстве случаев люди, не обладающие достаточными опытом и знаниями, после неудачных попыток разобраться с проблемой самостоятельно в итоге привозят разобранный электродвигатель в автосервис. Поэтому лучше сразу обратиться в сервис к специалистам. Таким образом, владелец машины не только сохранит свои нервы, но и сэкономит время и деньги. Наши мастера произведут качественный ремонт и обслуживание двигателя Peugeot в Москве.

В каких случаях рекомендуется обратиться к нашим специалистам:

  • Двигатель перегревается и расход бензина значительно увеличился.
  • Двигатель стал постукивать, появился темный дым из выхлопной трубы.
  • Ощущается падение мощности двигателя, датчик показывает низкий уровень давления масла.
  • Изменился внешний вид свеч зажигания.

В условиях нашей мастерской специалисты могут провести как частичный, так и полный ремонт двигателя Peugeot. Во время проведения частичного ремонта мастера поменяют пришедшие в негодность клапана или любую другую деталь, которые доступны без разборки двигателя. При капитальном ремонте снимается и разбирается двигатель, ремонтируются цилиндры, меняются изношенные детали. Но не стоит опасаться больших затрат на капитальный ремонт двигателя, наши профессионалы смогут отремонтировать двигатель Пежо "под ключ" дешево. При этом невысокая цена за наши услуги нисколько не сказываются на качестве. Оно будет на высоком уровне.

Для того чтобы определиться с объемом работы, необходимо прежде пройти диагностику. Только благодаря проведению компьютерной диагностике можно будет точно определить почему двигатель Peugeot стал глохнуть или постукивать.

Если Вы хотите избежать лишних затрат на ремонт двигателя Peugeot, обратите внимание на масло и бензин, который используете. Наши специалисты советуют позаботиться о замене масла через каждые 100 000 км, а бензин лучше покупать одного вида. Проведенное вовремя техническое обслуживание двигателя также поможет сохранить двигатель в исправном состоянии довольно долгое время.

Ремонт двигателя Peugeot (Пежо) 106
(1 поколение [рестайлинг] хетчбэк 3-дв. 1.0 MT)

Мы производим все виды ремонта двигателя , начиная от частичного ремонта агрегатов и заканчивая капитальным ремонтом двигателя.

Частичный ремонт двигателя обычно не подразумевает снятия двигателя и его последующей установки, что значительно уменьшает стоимость ремонта.

  • замена прокладки ГБЦ,
  • замена топливного насоса высокого давления,
  • замена маслосъемных колпачков,
  • замена клапанов,
  • замена элементов газораспередлительного механизма и системы выпуска.

Стоимость такого ремонта варьируется в зависимости восстанавливаемых или заменяемых механизмов двигателя

Стоимость капитального ремонта составляет от 0 рублей.

АКЦИЯ ДО 31 МАЯ!
ДИАГНОСТИКА ДВИГАТЕЛЯ - БЕСПЛАТНО
ЭВАКУАТОР В ПРЕДЕЛАХ КАД - БЕСПЛАТНО

Бесплатный эвакуатор
Бесплатная диагностика двигателя

В стоимость капительного ремонта двигателя входит:
  1. снятие двигателя;
  2. деффектовка узлов и агрегатов, требующих замены или восстановления;
  3. ремонт кривошипно-шатунного механизма или его замена;
  4. восстановление поршневой группы, замена колец;
  5. ремонт клапанных механизмов ГБЦ;
  6. замена всех прокладок;
  7. замена всех фильтров;
  8. замена масла;
  9. установка двигателя

Стоимость ремонта

НаименованиеЦена, руб
Регулировка клапанов1000
Замена прокладки ГБЦ4000
Замена распредвала6000
Замена прокладки коллектора1000
Замена сальника коленвала1500
Замена маслосъемных колпачков5500
Замена масляного насоса1500
Замена поршневых колец8000
Замер компрессии800
Диагностика эндоскопом1200
Промывка инжектора1200
Замена клапанов15000
Замена бензонасоса2000
Замена масла (с фильтром) 500
Замена двигателя12000
Когда необходимо ремонтировать двигатель ?
  • повышенный расход масла в двигателе;
  • белый, серый или черный дым из выхлопной трубы;
  • нагар на свечах зажигания;
  • неравномерная (подтраивание) работа двигателя на холостом ходу;
  • повышенный расход топлива;
  • перепады мощности двигателя;
  • стук, скрежет, завывание в двигателе и другие посторонние звуки;
  • низкое давление масла в двигателе;
  • перегрев двигателя.

Диагностика двигателя в нашем сервисе бесплатна. Мы готовы ответить на все Ваши вопросы по телефону: 715-15-89

Если Вы уже были на диагностике и Вам известна проблема автомобиля, то Вы всегда можете позвонить нам по телефону 715-15-89 и проконсультироваться по конечной стоимости ремонта вашего .

Красивый, но подлец: обзор «Пежо 307»

avto

В дизайне и управляемости «французам» равных мало. А вот по части надежности им бы еще поучиться — ну хотя бы у «немцев»! Чтобы было все не так одноразово и хрупко, как у 307-го «Пежо».

Но сначала про ложку меда: шик, блеск и красота «Пежо 307»

avto

Его горести и радости имеют один корень: Peugeot 307 — Fabriqué en France. Отсюда дорогие материалы отделки, богатое оснащение, удачная компоновка салона.

По меркам класса, у «Пежо 307» прекрасный пластик консоли и дверей (залог отсутствия скрипов зимой), шикарные опции вроде панорамной крыши в старших версиях, а внутри в нем без оговорок будет просторно четырем половозрелым людям (пяти — с оговорками).

Как и положено хорошему европейскому автомобилю из «нулевых», Peugeot 307 баловал покупателей разнообразием. Помимо банальных трех- и пятидверных хэтчбеков, были еще роскошный универсал и купе-кабриолет с жесткой крышей. Универсал заслуживает отдельных дифирамбов.

Его багажник, может, и не поражает воображение на бумаге — кого удивишь 340 литрами? — зато поражает продуманной компоновкой. Задний ряд представляет собой три раздельных кресла, которые можно не только складывать, но и полностью вынимать из салона. Получается ровный пол и внушительная площадка под два куба объемом. А можно просто сложить среднюю часть — получится удобный подлокотник с подстаканниками. Плюсуем сюда откидные столики для пассажиров заднего ряда — получаем идеальный автомобиль для семейных путешествий: и багажник продуманный, большой, и салон — для людей.

У кабриолета свои сильные стороны — жесткая крыша, например. Не в сезон машина выглядит (и эксплуатируется) как обычное купе.

Про хэтчбеки говорить особо нечего: хэтч и хэтч. Европейский С-класс как он есть: компактная машина на каждый день, собранная по принципу «Разумно, достаточно и не бедно».

Коробки «Пежо 307»: проблемы начинаются отсюда

avto

Ключевая проблема «Пежо 307» — AL4/DP0, автоматическая трансмиссия совместной разработки двух инженерных гениев — Peugeot и Renault. Отчасти хорошая новость в том, что, возможно, все мучения с коробкой взял на себя прежний владелец, а вам достанется доработанный напильником агрегат.

Тогда готовьтесь — живут эти коробки недолго. Главным образом из-за перегрева, который тут неизбежен по умолчанию: у коробки слабый теплообменник и неудачный по конструкции масляный фильтр. Последний забивается, давление масла падает, страдают втулки, коробка умирает.

Что до теплообменника, производительности которого не хватает, то умельцы наловчились стыковать к нему внешний радиатор с термостатом — только тогда перегрев становится не страшен. В профильных сервисах такая услуга стоит от 2 500 рублей, и уж лучше так, чем капиталить весь узел.

Потому что в оригинальных коробках, повторим, перегрев неизбежен, а от него страдает все — от втулок гидроблока до самого гидроблока. Поэтому перед покупкой «Пежо 307» на вторичке держите в голове, что коробка в 99 случаях из 100 потребует переборки, а это (если повезет):

  • около 5 000 рублей за ремонт гидротрансформатора;
  • около 8 000 рублей за ремонт гидроблока;
  • примерно 2 000 рублей за замену клапанов.

Цены могут колебаться от региона к региону, но порядок по стране плюс-минус один. Что до случая «Не повезло», то это капремонт, и тысяч 90 как с куста.

Если повезло, и нашлась машина с живой АКПП, то надо бросить все силы на продление ее ресурса: доработать систему охлаждения, поставить фильтр тонкой очистки и пореже прибегать к стартам с «кик-дауном».

Все вышесказанное относится преимущественно к машинам, выпущенным до 2006 года. После рестайлинга 307-е получили коробку Aisin, хотя и там все не так просто. Перегрева она тоже не любит, а с охлаждением там тоже не очень. Поэтому желательно и радиатор дополнительный к ней присовокупить, и масло менять почаще.

Двигатели «Пежо 307» и их неисправности

avto

На этом фоне отзывы про двигатели «Пежо 307» более позитивные. Самих моторов там было много, но для России характерны бензиновые:

  • 1,4 л (75-88 л. с.);
  • 1,6 л (109 л. с.);
  • 2,0 л (136-143 л. с.).

Еще из недолговечных вещей — катушка зажигания (2200-6500 рублей), хотя на машинах такого возраста и пробега неприятностей можно ждать откуда угодно.

Другие минусы «Пежо 307»

avto

На машинах первых лет выпуска чудила электрика: то подрулевые переключатели перестанут работать, то кондиционер, то подогрев кресел. Правда, было это без малого 20 лет назад, и откровенно «детские болячки» ранних машин дилеры должны давно вылечить по гарантии.

Механические коробки грешат течами масла и выходящими из строя подшипниками — первичного вала (900–1300 рублей) и дифференциала (от 1 000 рублей). Чтобы коробка не «сопливила», сальники стоит менять регулярно — ценники за новые стартуют с отметки 650 рублей за штуку.

Peugeot 307: брать или не брать?

avto

У 20-летнего «Пыжа» на каждое «Да!» найдется пяток «Нет, оставьте». Он симпатичен и хорошо упакован, но объем потенциальных вложений пугает. Поэтому на вопрос, брать или не брать Peugeot 307, я бы ответил: «Скорее, нет».

Если мы говорим про хэтчбеки, то гораздо логичнее посмотреть в сторону тех же «немцев». Пятые Golf еще были относительно простыми и крепкими, а оснащенными ничуть не хуже.

Но если 307 все же подкупает вас своими очаровательными глазками, перед покупкой загоните диагностическую аппаратуру в каждую щель и каждый узел. А чтобы лишний раз не диагностировать, проверьте интересующий экземпляр через специальный онлайн-сервис. Многие проблемные места могут быть видны уже в отчете.

Вот, например, этот «Пыж» продается после трех и более владельцев:

avto

avto

Также было одно ДТП, в котором пострадал передний бампер и правая передняя часть.

avto

Если уж и смотреть, то на универсал или купе-кабриолет. Просто потому, что им не так много альтернатив. И если нужен вместимый и недорогой автомобиль (160-300 тыс. рублей), тут особо без вариантов.

Автор: Владимир Андрианов

Согласны ли вы с тем, что качество французских автомобилей оставляет желать лучшего? В чем, по-вашему, они уступают другим европейским авто? Напишите в комментариях.

Ремонт двигателей Пежо 307 (Peugeot 307)

Peugeot 307

Мотор любого автомобиля – это сложный и тонко настроенный механизм, это его сердце. От качества работы этого механизма будет зависеть получите ли вы удовольствие от вождения либо вовсе не сможете выполнить запланированную поездку. Двигателю требуется регулярная диагностика у специалистов, правильное обслуживание, а иногда ремонт и регулировка его отдельных элементов.

Фирма-производитель Пежо внимательно следит за собственной продукцией. Автозапчасти данной марки проходят тщательную проверку, что позволяет снизить процент брака. Поэтому типичные неисправности, которые появляются в двигателях Пежо, возникают вследствие неаккуратного обращения с техникой.

Виды ремонта

Приезжая в мастерскую необходимо пройти достаточно серьезную диагностику, чтобы понять какой именно ремонт предстоит сделать. Бывает два типа, частичным и полным.

  1. Капитальный ремонт подразумевает снятие двигателя, чтобы его проще было разобрать. Ремонт цилиндров - необходимо будет поменять пришедшую в негодность деталь.
  2. Частичное вмешательство в двигатель производится, если надо поменять клапана или любую другую мелкую деталь, не требующую разборки двигателя.

Бывает случаи, что водитель пытается починить неполадку сам, но это далеко не всегда получается, в итоге, ему придется везти разобранный двигатель мастерам. При этом он может вытерпеть несколько мастерских. Мы, в свою очередь, рекомендуем сразу обращаться к мастерам.

Когда рекомендуется обращаться к специалистам?

Машина купленная в салоне, рассчитана на безремонтный период в количестве около четырех сотен тысяч километров. И лишь услышав непонятные звуки, необходимо бить тревогу. Еще чаще обращайте внимание на состояние приборов. Любые сбои и максимальные показания должны насторожить. Электронные датчики двигателя можно починить только с помощью специального оборудования. Топливные форсунки необходимо прочищать каждые сто тысяч километров пробега.

Подведя итоги, требуется профессиональная помощь:

  • При перегреве двигателя и повышенном расходе бензина.
  • Необычные звуки, темный дым из выхлопной трубы.
  • Низкое давление масла или падение мощности двигателя.
  • Изменение внешнего вида свеч зажигания.

Но чтобы избежать лишний раз ненужных затрат стоит менять масло каждые сто тысяч километров и заливать только один вид бензина. Уделяйте чаще время на профилактику, тогда до ремонта автомобиль пройдет намного больше расстояния.

Сколько стоит диагностика пежо 307

* В 95% случаев подбор бесплатно! Узнать почему

Вы поручаете нашему эксперту найти лучший автомобиль по вашим критериям. Он отбирает варианты, ездить на просмотры, проверяет автомобили и ежедневно присылает отчет. Как только машина найдена — он проведет торг и поможет оформить все документы.

На такую сумму мы в среднем снижаем стоимость во время торга с продавцом

Столько занимает поиск хорошего автомобиля в Москве. В регионах — больше

Дефекты, возникшие за 60 дней после покупки, устраним за свой счет

Нет залогов, обременений, запретов на регистрацию, штрафов и розыска

- оригинальность VIN-кода, ПТС и СТС
- маркироку кузова и агрегатов
- соответствие документов автомобилю

- залоговые и кредитные обязательства
- запрет и ограничение на регистрационные действия
- наличи штрафов и задолженностей

Проводим полную диагностику автомобиля по 115 параметрам. Честно расскажем обо всех недостатках выбранной машины.

В течении двух месяцев со дня покупки мы устраним неисправности, которые не были выявлены нашими экспертами. Смотри подробности

Проверим правильность составления договора и права на заключение сделки продавца.

Обеспечим полную юридическую законность и защиту ваших интересов

Мы договариваемся о предельном сроке подбора автомобиля (обычно — 30 дней). Если за это время мы не нашли вам машину или ни один из вариантов вас не устроил, возвращаем 100% денег.

Вы защищеты от затягивания срока

В стоимость входит отбор объявлений, выезд на осмотр и диагностика неограниченного количества автомобилей; торг с продавцом и помощь в оформлении сделки купли-продажи.

На подобранные автомобили предоставляется гарантия на 60 дней.

Вы договариваетесь с продавцом; сообщаете эксперту время и место. Он приезжает с диагностическим оборудованием, проводит проверку при вас, рассказывает все недочеты и выдает диагностический лист с подброной информацией о рисках. Если вы принимаете решение о покупке — поможет с торгом и оформлением сделки.

Профессионально занимаемся подбором автомобилей под ключ с 2014 года

Мы подобрали за 2019 год в рамках услуги «подбор под ключ»

Честная гарантия на все найденные нами автомобили

Штатные специалисты с опытом работы в автосервисе, дилерских центрах и компаниях по оценке авто

Ремонт и обслуживание двигателя
Peugeot 307 ( Пежо 307 )

Каждый водитель мечтает, чтобы его машина еще долгое время после покупки ездила, как новая. Но это не всегда возможно из-за проблем с двигателем. Что делать, если мотор Peugeot 307 не оправдал ваших ожиданий и появились нежелаемые повреждения или посторонние звуки? Старайтесь сразу же обращайтесь в наш сервис, не тяните, поломка двигателя требует незамедлительного устранения. Ведь на ранней стадии можно устранить неисправность быстрее.

Признаки проблем с мотором Peugeot 307

Проанализируйте особенности вашей машины при движении:

  • высокий расход масла и бензина;
  • дымный выхлоп;
  • сбои в работе двигателя на холостом ходу;
  • посторонние шумы, скрежет, постукивания в двигателе;
  • резкое падение мощности.

Наша компания специализируется на ремонте двигателей Пежо 307 на протяжении долгих лет.

Стоимость капитального ремонта двигателя Пежо 307

Услуга Стоимость
Ремонт двигателя Peugeot 307 от 15 000 руб

Записаться на бесплатную диагностику двигателя

Специалист согласует с Вами свободное время для диагностики

Этапы проведения ремонта двигателя Peugeot 307 под ключ

  1. Визуальный осмотр двигателя, а также его диагностика с использованием специального компьютерного стенда
  2. Классификация поломки, ее характера и сложности решения
  3. Поиск наиболее оптимальных решений
  4. Демонтаж, а также разборка силового агрегата
  5. Ремонт, либо замена вышедших из строя элементов
  6. Сборка мотора и его установка
  7. Проверка работоспособности (несколько уровней)

Все выявленные неполадки обязательно устраняются в надлежащих условиях:

Профессиональные инструменты Оригинальные запчасти
Предоставляем смету по запчастям и работам Опыт мастеров более 10 лет

Дополнительные услуги по ремонту Пежо 307 :

Диагностика двигателя Шлифовка коленчатого вала Регулировка клапанов
Капитальный ремонт двигателя Расточка блока цилиндров Ремонт шатунов
Снятие и установка двигателя Замена гидрокомпенсаторов Замена масла в двигателе
Замена сальников коленвала Замена распределительных валов Промывка двигателя
Ремонт головки блока цилиндра Замена ремня ГРМ Замена помпы двигателеля
Замена подушки двигателя Замена цепи ГРМ Замена форсунки двигателя
Замена прокладки ГБЦ Перепрессовка поршней Замена фильтра двигателя
Замена прокладки клапанной крышки Гильзовка блока Замена свечей накаливания
Замена прокладки поддона картера Замена масляного насоса Замена двигателя
Замена бензонасоса Замена маслосъемных колпачков Замена опоры двигателя

Ремонт двигателя БМВ

С двигателем не было каких либо проблем, кроме подъедания масла. В начале проблема не беспокоился. Но потом все же решил обратиться за советом.

После того, как объездил 5 сервисов, понял что останусь на ремонт только в ДВС Мастер. Ребята очень профессионально все рассказали. Составили смету на все работы. Разрешили присутствовать при разборке и ремонте.

Результатом остался доволен! Всем рекомендую!

Срок: 5 дней

Стоимость: 18 900 руб


Капитальный ремонт двигателя 3s-fe

При езде были слышны посторонние шумы и периодически появлялся не большой стук. Замена масла и прокладок не помогла. Тогда обратился в сервис к мастерам. Проблема в шатунах.

Понравился подход ребят из ДВС Мастер. Все быстро подготовили, стоимость порадовала. Записались на конкретный день, когда меня уже ждал мастер.

Присылали фото процесса по запросу! Такое больше никто не делает! Результат порадовал! Машина даже едет по другому! Полностью доволен работой!)

Срок: 4 дня

Стоимость: 11 500 руб


Hyundai Solaris. ТО 60.000 км

В сервисе обслуживаю уже третью машину. ТО 60.000 км. и ремонт перед зимой.

Замена всех фильтров, масла ДВС, антифриза, полная замена масла АКПП, масло ГУР, свечей зажигания. Замена втулок стабилизатора и стоек стабилизатора, шаровых передних рычагов.

Как и всегда работой доволен на все 100%. Всем рекомендую!

Срок: 1 день

Стоимость: 7 500 руб

Отзыв Ремонт двигателя Honda partner -4

Был большой расхода масла 1 литр на 800 км. Решил оживить мотор.

Было заменено поршневые кольца, шатунные и кореные вкладыши, маслосьемные колпачки, все прокладки и сальники, полный комплект ГРМ. В процессе сборки все внутрение элементы двигателя тщательно очищались от больших слоев нагара. Произведена диагностика ходовой части, заменен рулевой наконечник.

Цены отличные! Видел весь процесс ремонта своими глазами. Все очень тщательно, как себе!

Срок: 4 дня

Стоимость: 19 000 руб

Мы ремонтируем следующие модели двигателей Peugeot 307

2001-2008

  • 307 1.4 HDi MT 3-door (68 Hp), Механика, 1398 куб.см., 68 л.с.
  • 307 1.4 HDi MT 5-door (68 Hp), Механика, 1398 куб.см., 68 л.с.
  • 307 1.4 i 16V AT 3-door (75 Hp), Автомат, 1361 куб.см., 75 л.с.
  • 307 1.4 i 16V AT 5-door (75 Hp), Автомат, 1361 куб.см., 75 л.с.
  • 307 1.4 i 16V MT 3-door (75 Hp), Механика, 1361 куб.см., 75 л.с.
  • 307 1.4 i 16V MT 3-door (88 Hp), Механика, 1361 куб.см., 88 л.с.
  • 307 1.4 i 16V MT 5-door (75 Hp), Механика, 1361 куб.см., 75 л.с.
  • 307 1.4 i 16V MT 5-door (88 Hp), Механика, 1361 куб.см., 88 л.с.
  • 307 1.6 HDi MT 3-door (109 Hp), Механика, 1560 куб.см., 109 л.с.
  • 307 1.6 HDi MT 5-door (109 Hp), Механика, 1560 куб.см., 109 л.с.
  • 307 1.6 i 16V MT 3-door (109 Hp), Механика, 1587 куб.см., 109 л.с.
  • 307 1.6 i 16V MT 5-door (109 Hp), Механика, 1587 куб.см., 109 л.с.
  • 307 2.0 HDi MT 3-door (107 Hp), Механика, 1997 куб.см., 107 л.с.
  • 307 2.0 HDi MT 3-door (136 Hp), Механика, 1997 куб.см., 136 л.с.
  • 307 2.0 HDi MT 5-door (107 Hp), Механика, 1997 куб.см., 107 л.с.
  • 307 2.0 HDi MT 5-door (136 Hp), Механика, 1997 куб.см., 136 л.с.
  • 307 2.0 i 16V AT 3-door (137 Hp), Автомат, 1997 куб.см., 137 л.с.
  • 307 2.0 i 16V AT 5-door (137 Hp), Автомат, 1997 куб.см., 137 л.с.
  • 307 2.0 i 16V AT 5-door (143 Hp), Автомат, 1997 куб.см., 143 л.с.
  • 307 2.0 i 16V AT 5-door (180 Hp), Механика, 1997 куб.см., 180 л.с.
  • 307 2.0 i 16V MT 3-door (137 Hp), Механика, 1997 куб.см., 137 л.с.
  • 307 2.0 i 16V MT 5-door (137 Hp), Механика, 1997 куб.см., 137 л.с.
  • 307 2.0 i 16V MT 5-door (143 Hp), Механика, 1997 куб.см., 143 л.с.
  • 307 2.0 i 16V T AT 3-door (143 Hp), Автомат, 1997 куб.см., 143 л.с.
  • 307 2.0 i 16V T AT 3-door (177 Hp), Автомат, 1997 куб.см., 177 л.с.
  • 307 2.0 i 16V T AT 5-door (177 Hp), Автомат, 1997 куб.см., 177 л.с.
  • 307 2.0 i 16V T MT 3-door (143 Hp), Механика, 1997 куб.см., 143 л.с.
  • 307 2.0 i 16V T MT 3-door (177 Hp), Механика, 1997 куб.см., 177 л.с.
  • 307 2.0 i 16V T MT 3-door (180 Hp), Механика, 1997 куб.см., 180 л.с.
  • 307 2.0 i 16V T MT 5-door (177 Hp), Механика, 1997 куб.см., 177 л.с.

2001-2008

  • 307 Station Wagon 1.6 16V MT (109 Hp), Автомат, 1587 куб.см., 109 л.с.
  • 307 Station Wagon 1.6 HDI MT (109 Hp), Механика, 1560 куб.см., 109 л.с.
  • 307 Station Wagon 1.6 HDI MT (90 Hp), Механика, 1560 куб.см., 90 л.с.
  • 307 Station Wagon 1.6 i 16V MT (109 Hp), Механика, 1587 куб.см., 109 л.с.
  • 307 Station Wagon 2.0 HDi AT (136 Hp), Автомат, 1997 куб.см., 136 л.с.
  • 307 Station Wagon 2.0 HDi MT (107 Hp), Механика, 1997 куб.см., 107 л.с.
  • 307 Station Wagon 2.0 HDi MT (136 Hp), Механика, 1997 куб.см., 136 л.с.
  • 307 Station Wagon 2.0 i 16V AT (136 Hp), Автомат, 1997 куб.см., 136 л.с.
  • 307 Station Wagon 2.0 i 16V AT (143 Hp), Автомат, 1997 куб.см., 143 л.с.
  • 307 Station Wagon 2.0 i 16V MT (136 Hp), Механика, 1997 куб.см., 136 л.с.
  • 307 Station Wagon 2.0 i 16V MT (143 Hp), Механика, 1997 куб.см., 143 л.с.

2001-2008

  • 307 CC 1.6 i 16V MT (177 Hp), Механика, 1997 куб.см., 177 л.с.
  • 307 CC 2.0 HDi MT (136 Hp), Механика, 1997 куб.см., 136 л.с.
  • 307 CC 2.0 i 16V AT (143 Hp), Автомат, 1997 куб.см., 143 л.с.
  • 307 CC 2.0 i 16V MT (136 Hp), Механика, 1997 куб.см., 136 л.с.
  • 307 CC 2.0 i 16V MT (143 Hp), Механика, 1997 куб.см., 143 л.с.
  • 307 CC 2.0 i 16V RC MT (177 Hp), Механика, 1997 куб.см., 177 л.с.

Наши механики



Виктор Николаевич Василий Иванович
Работает с двигателями с 1979 г.

Шумоизоляция Peugeot 307

В указанную цену входит материал и услуги по его монтажу. Гарантия 3 года.

Есть вопросы по выбору шумоизоляции?
Наши специалисты помогут!

Получить консультацию специалиста

Шумоизоляции «Стандарт» - используем только лучшие материалы StandartPlast

Шумоизоляция пола салона

Первый слой.

  • Материал STP GB 4 мм. Самые вибронагруженные зоны (арки, передний пол под ногами водителя и переднего пассажира)
  • Материал вибропоглотитель StP GB 3 мм. Средне-вибронагруженные зоны (пол под ногами задних и передних пассажиров, «полка» под задними сидениями)

Второй слой.

  • Теплоизоляционный материал Барьер 4КС мм.

Шумоизоляция багажника

Первый слой.

  • Вибропоглощающий материал StP GB 3мм На пол багажника.
  • Материал STP GB 4 мм. На задние колёсные арки.
  • Вибропоглощающий материал StP GB 2 мм. На внутреннюю поверхность задних крыльев.

Второй слой.

  • Теплоизоляционный материал Барьер 4 КС. На пол багажника.
  • Звукопоглощающий материал Relief 15 мм. На задние колёсные арки.
  • Акцент 10 КС. На внутреннюю поверхность задних крыльев.

Шумоизоляция крыши

Первый слой.

  • Вибропоглощающий материал StP GB 2 мм

Второй слой.

  • Материал Акцент 10 ЛМ КС

Шумоизоляция дверей

Первый слой.

  • Вибропоглощающий материал StP GB 2 мм. На внешнюю панель двери.

Второй слой.

Звукопоглощающий материал Акцент 10 ЛМ КС

Все технологические отверстия двери.

  • Вибропоглощающий материал StP Silver 2,0 мм. В данном случае этот материал выступает в роли звукоизоляционной мембраны. Так создаётся закрытый объём, в котором акустика будет работать правильно.

Пластиковые обшивки дверей.

  • Вибропоглотитель StP GB 2 мм. На данном этапе мы убираем неприятные резонансы обшивки на некоторых частотах работы дверного динамика.

По всей площади пластиковой обшивки двери.

  • Битопласт 10 . Этот материал может сжиматься практически полностью. Он уберёт скрип пластика и погасит оставшиеся шумы и вибрации.

Шумоизоляция Стандарт. Материалы:

  • StP GB 4 мм
  • StP GB 3 мм
  • StP GB 2 мм
  • Акцент 10 КС
  • Relief 15 мм
  • Барьер 4 КС
  • Битопласт 10 К

Остался вопрос по материалам шумоизоляции "Стандарт"? Задайте его в онлайн-чате

Читайте также: