Сколько стоит почистить инжектор на шевроле авео

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Чистка форсунок Авео

С учетом отечественного топлива, которым мы поим наших лошадок, мастера рекомендуют периодически, не реже одного раза на 20 тыс. км (желательно осенью перед наступлением холодов), выполнять промывку топливных форсунок. Есть автолюбители, которые считают, что промывку инжектора или форсунок нужно выполнять только на специализированных СТО. Однако, знающие люди, подсказывают, что данные технические работы вполне под силу любому владельцу Авео. Ничего сложного в промывке форсунок нет. Главное внимательно ознакомиться с инструкцией и выполнить все предписанные действия.

Признаки необходимости читки форсунок

  • Проблемный пуск холодного двигателя;
  • Нестабильная работа двигателя;
  • Потеря мощности;
  • Ухудшение разгонной динамики;
  • Повышенный расход топлива;
  • Образование нагара на свечах зажигания (читайте «Диагностика двигателя Авео по свечам зажигания»).

Указанные явления возникают из-за образования лакоподобных отложений, снижающих подвижность запорной иглы клапана форсунки. Это, в свою очередь, приводит к снижению производительности форсунки и эффективности распыла топлива.

Форсунки можно промывать со снятием и без снятия. Мы рассмотрим более эффективный способ промывки – со снятием. Данный способ позволяет подойти индивидуально к каждой форсунке и выполнить их чистку более качественно.

Материалы и инструменты для промывки форсунок Шевроле Авео

Для промывки форсунок нам понадобится следующее:

  • Аэрозольная жидкость для чистки карбюратора или инжектора, можно также использовать технический ацетон;
  • Одноразовый пластмассовый шприц объемом 5 мл;
  • Зарядное устройство от ненужного мобильного телефона;
  • Кнопка;
  • 2 зажима типа крокодильчик;
  • Ключи на 10 и 12;
  • Плоская отвертка;
  • Паяльник;
    Чистые салфетки (будут использованы в качестве крышек в места установки форсунок).

Порядок действий по чистке форсунок

  1. Вначале необходимо снизить давление в топливной системе автомобиля. Для этого заведите двигатель, а затем выньте предохранитель бензонасоса и дождитесь, пока двигатель не заглохнет.

Чистка форсунок Авео - Отключите предохранитель топливного насоса

Отключите предохранитель топливного насоса

Внимание! Осуществляя чистку форсунок, помните о правилах противопожарной безопасности, т.к. дело будете иметь с бензином.

  1. Выверните, указанные на фото внизу болты ключами на 10 и 12. Используйте WD-40, для облегчения их выкручивания.

Чистка форсунок Авео - Открутите болты крепления топливной планки

Открутите болты крепления топливной планки

Чистка форсунок Авео - Снимите скобу крепления форсунки

Снимите скобу крепления форсунки

Чистка форсунок Авео - Скоба крепления форсунки

Скоба крепления форсунки

Чистка форсунок Авео - Вставьте форсунку в шприц

Вставьте форсунку в шприц

Чистка форсунок Авео - Устройство для промывки форсунок в сборе

Устройство для промывки форсунок в сборе

Посмотрите видео, как происходит процесс промывки форсунок.

Обычно на форсунки средней загрязненности уходит 2/3 баллончика очистной жидкости.

Установите форсунки на место.

Совет! Перед установкой форсунок рекомендуется смазать уплотнительные кольца и посадочные места моторным маслом.

На этом чистка форсунок Шевроле Авео можно считать оконченной!

К ак, вы еще не читали? НУ, это зря…

Буду признателен, если воспользуетесь социальными кнопочками!

alt="Как разобрать дверь на Шевроле Авео, ЗАЗ Вида видео" />
« Предыдущая запись

Как промыть форсунки Авео в домашних условиях

Дело в том, что из-за появления различных лакоподобных отложений на запорной игле топливной форсунки, она перестает выполнять свою работу в полной мере, т.е. она начинает неэффективно распылять топливо, что снижает ее производительность.

Признаки, которые могут указывать на необходимость промывки форсунок в Шевроле Авео:

  • Несбалансированная, нестабильная работа двигателя.
  • Не хочет заводиться при холодном двигателе.
  • Падение мощности и снижение динамики разгона.
  • Увеличивается расход топлива.

Конечно, это довольно общие признаки, т.к. за ними могут скрывать другие поломки. Однако в таком случает, стоит вспомнить о пробеге автомобиля. Специалисты советуют чистить топливные форсунки каждое второе ТО, т.е. каждые 20 тыс.км. Это конечно не обязательное условие, но от регулярной промывки форсунок хуже автомобиль работать и служить не будет.

Инструмент для промывки форсунок в домашних условиях

Чтобы качественно промыть топливные форсунки потребуется:

  • Специальная жидкость для чистки инжектора или карбюратора, для этих целей также подойдет и технический ацетон.
  • Одноразовый медицинский шприц на 5 мл.
  • Блок питания или зарядка для телефона.
  • Несколько проводов для подключения форсунок к питанию.
  • Кнопка вкл/выкл (нажимная, без фиксации).
  • Два крокодильчика.
  • Накидные или трубчатые гаечные ключи на 10 и 12.
  • Обычная плоская отвертка или нож.
  • Четыре чистых салфетки.
  • Щеточка для чистки форсунок.
  • Пластиковая бутылка на 5 л.

Как промыть форсунки в домашних условиях

  1. Прежде, чем приступать к демонтажу топливных форсунок, необходимо сбросить давление в топливной системе. Для этого мы поступим также как и при замене топливного фильтра, а именно заведем двигатель и вытащим предохранитель топливного насоса.

Как промыть форсунки в домашних условиях - Выньте предохранитель топливного насоса

Выньте предохранитель топливного насоса

Как промыть форсунки в домашних условиях - Открутите болты ключами на 10 и 12

Открутите болты ключами на 10 и 12

Как промыть форсунки в домашних условиях - Снимите фиксатор ножом или отверткой

Снимите фиксатор ножом или отверткой

Как промыть форсунки в домашних условиях - Защелка держатель форсунки

Защелка держатель форсунки

Как промыть форсунки в домашних условиях - Вставьте форсунку в шприц

Вставьте форсунку в шприц

соберите электрическую цепь из проводов, кнопки, двух крокодильчиков и зарядки (проверьте работоспособность схемы: при нажатии на кнопку, топливная форсунка должна открыться).

Как промыть форсунки в домашних условиях - Детали устройства для промывки форсунок

Детали устройства для промывки форсунок

Как промыть форсунки в домашних условиях - Наполните шприц промывкой и нажмите кнопку

Наполните шприц промывкой и нажмите кнопку

Как промыть форсунки в домашних условиях - Факел распыления грязной и чистой форсунки

Факел распыления грязной и чистой форсунки

Совет: в зависимости от степени загрязненности форсунок, вам может понадобиться 2 и более баллонов с чистящей карбюраторы жидкостью.

Для более наглядного понимания всего процесса промывки форсунок в домашних условиях, посмотрите следующее видео

  • Cхемы предохранителей в Авео
  • Замена задних амортизаторов Шевроле Авео
  • Замена тормозных дисков Авео – видео-инструкция
  • Как заменить уплотнительное кольцо катушки зажигания в Авео
  • Как поменять фильтр салона в Авео
  • Светодиодная подсветка багажника Авео
  • Диагностика двигателя Шевроле Авео по нагару на свечах зажигания

Будет благодарны, если поделитесь статьей с друзьями посредством социальных сетей!

Самый дешевый способ чистки инжектора

Всем привет) Сейчас я расскажу как самостоятельно можно выполнить качественную чистку инжектора всего за 800р!
Для этого нам понадобиться Винс и Кола))) Винс в машину а Колу в себя))
Тут все предельно просто:

Если все совсем плохо — то покупаем Винс, Колу, Шланг бензостойкий, 2 вентеля колесный, 2 хомута металических…
В моем же случае пришлось купить только Винс и Колу, остальное нашлось в гараже…
Итак… из бутылки Колы и вентелей делаем такую конструкцию:

Из вентиля на крышке выкручиваем ниппель и надеваем шланг(обязательно на хомут).
Далее сдергиваем шланг подачи топлива с топливной рампы(если есть обратка — то ее нужно заглушить)

Вынимаем реле(или предохранитель) топливного насоса

В бутылку наливаем Винс(лучше не больше половины)

Второй конец шланга на топливную рампу

При помощи компрессора поддерживаем давление 2,5-3,5 Бар(можно и 4,5 если уверены что бутылка не лопнет)
Далее запускаем автомобиль и даем ему поработать на холостых оборотах пока он не съест примерно 0,5л Винса. После чего периодически подгазовываем, чтоб прогнать всю грязь… а когда уже останется совсем чуть чуть

Поднимаем обороты до 3-4т и так, пока не заглохнет…
После чего собираем все обратно и наслаждаемся налюблеными сервисами…(в сервисе все это дело выходит минимут в 3,5т.р.)

Ах да, пока машина работает на холостых(у меня 0,5л употребила аж за 25мин.) можно заняться чем то полезным…
Например зарядить второй автомобиль)))

Вот и все))
В итоге что мы получаем:
Качественная промывка форсунок(прям как на сервисе)
Чистка свечей(хотя их желательно поменять)
Чистка поршневой(нагара стало меньше)
Чистка каталитика(но это не точно)
И все это выходит в сумму менее 1т.р.
Когда на сервисе придется заплатить минимум 3,5т.р.(дешевле в Тюмени я не нашел) и купть комплект новых колец для форсунок… И чистыми будут только форсунки…
А самостоятельно делать подобное я рекомендую совместно с большим ТО, чтоб поменять свечи, масло и фильтра)))
Ах да… Масло я залил Ашановское, аж 500р за канистру)))

Посмотрим как оно себя покажет)))

Ну и собственно цена вопроса:
Винс…720р
Кола…80р
Вентиль…25р.шт
Хомут…20р.шт
Шланг…55р

Chevrolet Aveo Sedan 2006, двигатель бензиновый 1.4 л., 98 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Chevrolet Aveo, 2009


Chevrolet Aveo, 2007


Chevrolet Aveo, 2008


Chevrolet Aveo, 2007

Комментарии 22

А это, там же обратка есть. Ее просто заглушил и все? И еще вопрос. На рампе два штуцера один от рампы прямой, а другой от какойто хреновины круглой. Какой из них обратка?

Прям с ходу сложно сказать как у тебя устроено, но обычно основной шланг более толстый и на более сложном хомуте (Чтоб криворукие не лазили хД), обратку глушить не обязательно, главное давляк большой не создавать

Да там вроде одинаковые, на 1.2 я не видел постов о промывке, поэтому наверное придется книжку открыть

как ты снял топливный шланг?

Сложно сказать, уже не помню, но раз не описывал то трудностей небыло, там должен быть быстросъем… Вроде)

При такой промывке не понятно на сколько эффективна промывка, только Ваши ощущение. Если после такой промывки свечи надо менять, то как отреагирует катализатор на такую смесь ? Лучше снять форсунки, поставить на промывочный станок, замерять пропускную способность до промывки и после, качество факела, и пропуск в закрытом состоянии, и тд. Только такой способ будет эффективный.

Согласен что не особо то понятно, но сейчас оф диллер делает точно так же, только оборудование стоит 200т, а я сделал за 100р. Сейчас форсунки снимают очень редко, в основном гаражные сервисы…

давление в 4.5 бар так ни к чему, 3х хватит с головой, кстати бутылка до 8ми атм. выдерживает!
Второй раз эту бутылку не используй т.к. жидкость уже разьела резину сосков.

Когда машина работает на этой реактивной гадости то поднимать сильно обороты тоже не стоит, пусть лучше на холостых тарабанит…

Свечи после такой прочистки можно выкидывать, лучше всего для данной процедуры было поставить старые свечи.

Ваши сервисы охренели) 3.5р за чистку форсунок)) у нас это стоит от 600 до 1200р

А вообще самая правильная чистка форсунок это только снимая их с машины, так ты можешь посмотреть на качество их работы, у форсунок есть ресурс и к 100тыс их принято менять т.к. их производительность падает до 50% и только регулярная чистка раз в 30тыс поможет их сохранить в рабочем состоянии.

Пы-сы масло по 500р не стрёмно лить? просто подсолнечное выходит дороже этого )))

Чистка форсунок Авео Т250

Сразу после замены фильтров выделил время на чистку форсунок, благо здесь всё элементарно просто!
По регламенту чистить инжекторные форсунки полагается каждые 20тыс.км для машин на газу и 40 тыс. для машин работающих на бензине, мы же уже начали идти к рубежу в 90тыс )
Перед началом работы снова откидываем предохранитель

Потом откручиваем 2 болта на переносице

Теперь можно открутить болты крепления самой рампы их тоже 2 шт, дальше отсоединяем подачу топлива и откидываем питание от форсунок.
Тянем аккуратно рампу на себя, всё форсунки в руках !

Дальше уже стандартная для меня процедура,

, после прочистки винс потемнел а значит форсунки были уже грязненькие !

Собираем всё в обратном порядке, не забываем перед установкой форсунок на место смазать резиновые колечки маслом, вставляем предохранитель и заводим!
После чистки форсунок машина стала лучше отзываться на педаль газа, и стала заметно резвей !
Палец в верх всем удачи !

Chevrolet Aveo Sedan 2008, двигатель бензиновый 1.5 л., 86 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — плановое ТО

Машины в продаже


Chevrolet Aveo, 2005


Chevrolet Aveo, 2011


Chevrolet Aveo, 2008


Chevrolet Aveo, 2011

Комментарии 19

107 тысяч даже в мыслях нет чистить

а вот и зря!по регламенту форсунки нужно чистить каждые 60тыс км! но в той среде обитания где мы находимся с нашим топливом признанным самым плохим в мире!хуже только в Нигерии ! советуют чистить форсунки каждые 25-30 тыс км !

"Учитывая "качество" нашего топлива процедуру чистки или промывку инжектора необходимо производить в среднем 1 раз в 25 тыс. км пробега автомобиля. для инжекторов автомобилей с пробегом приближающимся к 100 тыс. км это неизбежная и необходимая процедура. Кстати, согласно рекомендациям большинства автокорпораций, после пробега более 120 тыс. км форсунки подлежат замене вне зависимости от состояния. "

Ты думаешь у тебя форсунки в отличном состоянии?))) я уверен что засраны не меньше моих!Просто большинство людей 90% начинают чистить форсы когда петух в жопу клюнет, то есть когда машина начнёт…

заводится не уверенно и не с "пол-оборота";
плохо заводится в сырую или холодную погоду, глохнет на оборотах хх;
холостые обороты двигателя не стабильны и существенно отклоняются от номинальных в большую или меньшую сторону (плавают обороты холостого хода);
имеет перерасход топлива (минимум 1 л/100 км и больше);
"троит" на холостых оборотах и (или) при разгоне;
имеет потерю мощности (ухудшенные динамические характеристики), иными словами "тупит" или "давится".

У меня ни оного из симптомов нет, хли туда лезть.) Это раньше, когда коту делать нечего — он яйца лижет. В нынешней обстановке, ездит и заводится хорошо — пусть и дальше ездит и заводится хорошо;)

slava-fierwolf

107 тысяч даже в мыслях нет чистить

вот почитай интересная статья про форсы
www.drive2.ru/b/2882488/

Не не хочу читать) лень) закончилась трудная рабочая неделя, я лучше кино под пивко дыбану)

пиво это конечно хорошо, а вот лень это плохо!не знаешь сути и не пытаешься даже её узнать, в твоём случае ты туда заглянешь когда петух в жопу клюнет)) тогда вопрос зачем менять топливные фильтры и сетки?ведь заводится и ездит же нормально?до и на одном масле можно смело отьездить 50-70тыс зачем менять? машина будет ездить отлично!только вот потом будет оооочень дорогостоящий ремонт!А в случае с форсунками тоже самое, если вовремя не чистить то потом просто выкинешь, стоимость профилактической чистки 300-1000р ! стоимость одной новой форсунки 1500-3500р. Дальше уже решать тебе…

Чем ты ее заправляешь?

как и все тем что на заправке зальют!

Согласен что нужно прогревать движок! При покупке машины около 65 тыс км тоже чистил форсунки, но в сервисе. До катался до 100 тыс думаю что уже пора чистить, но сам этого ни разу не делал . У меня вопрос по чистке форсунок. На фотографии где стоит стенд- можно поподробнее? (он нужен что бы промыть внутри форсунок)

У меня где-то на 50 ткм начала машина ну очень тупить при разгоне, поменял все фильтра и почистили форсунки, машина просто "расцвела")

надавано на чистку 2115 приезжала, заводится плохо и при трогании нужно прогазоваться как на карбюраторной машине)я ещё такого честно говоря не видел)
Фильтр в баке у него плавал отдельно от бензонасоса (горе мастера неправильно собрали насос) топливный фильтр чёёёёрный! а за инжектор и писать не хоца)там всё и земля и нефти отложения и даже частички органики какой то))
После прочистки как сказал хозяин стала как субару импреза)1-2-3 передача с пробуксовкой )

Ну лишнее доказательство того, что с нашим бензином нужно все чистки и замены фильтров проводить на 15-20 ткм

да раньше чем по регламенту в 2 раза !

У меня в книжке написано масло в двигателе менять каждые 15 ткм, но для масла GM 5w30 это очень большой срок.
Думаю вообще перейти на Liqui Molly Special Tec LL 5w30 или PetroCanada 5w40, у них хоть масла нормальные)

ты знаешь я вообще не пойму откуда они такие цифры берут, на берлинго у меня по мануалу было замена масла каждые 25тыс масло было QUARTZ 9000 5W-40, ну не верю я что машина от замены до замены может 25тыс отбегать, может во франции с их бензином, качество масел и экологией это нормально но для русской души это смерть!
А ещё я много перечитал литературы и пересмотрел видео, раньше перед движением на авто ОСОБЕННО ! в зимний период нужно было прогреть авто до рабочей температуры, а сейчас у тестя в мануале к ситро с5 написано что при заводе машины нужно сразу начинать движение что бы не повредить двигатель и не перегреть акпп !Что это за бред?почему сейчас во всех современных авто нельзя категорически прогревать двигатель?
А ответ прост, все новые машины сейчас подстраиваются под международные правила ес по выбросу вредных веществ в атмосферу, и за бугром запрещено прогревать авто т.к. при прогреве идёт максимально опасный выброс с.о. в атмосферу!нужно после запуска движка сразу начинать движение!вот отсюда и начали все плясать в мануалах что греть авто нельзя!
Моразм однако!и не нужно быть супер механиком что бы понять что может случится с двигателем если не греть его в зимний период и особенно это касается АКПП !а то по новым стандартам на авео движение нужно начинать сразу после пуска двигателя, НО! по инструкции к акпп обязательно прогревка автомобиля до рабочей температуры, иначе ресурс уменьшается в разы !

Я запускаю двигатель, жду пока обороты падают до 950-1000 и в спокойном режиме еду

тоже так делаю, это самое правильное решение по прогревке двигателя, на то тахометры и установлены в авто.

Точно, главное чтобы обороты немного упали и стабилизировались, потом можно смело трогать))

Замена топливных форсунок Шевроле Авео

Топливные форсунки служат для дозированного впрыска топлива в двигатель. Устанавливаются они на инжекторных автомобилях на топливной рампе. От их работы зависит правильное функционирование системы питания автомобиля и работа двигателя. К сожалению, в процессе эксплуатации они нередко засоряются. Поэтому каждые 30-40 тыс. км их рекомендуется промывать, а через 100 тыс. км – делать замену топливных форсунок Шевроле Авео.

На срок службы влияет качество топлива, периодичность промывания топливной системы, исправность других узлов подачи топлива и манера езды. Признаки того, что пора делать делать диагностику, следующие. Пуск мотора затруднен, расход топлива увеличен, снижена мощность и динамичность разгона, при этом идет детонация. Перебои в работе двигателя на холостом ходу, провалы при нажатии на педаль газа. В системе выхлопа увеличилась доля токсичных газов, слышатся хлопки в выпускной системе. В системе зажигания идет пропуск воспламенения. Не обязательно наличие всех этих признаков в комплексе, но при появлении нескольких мы рекомендуем сделать проверку на стенде.

Стоимость:

Вид работыЦена
Замена форсунок, бензин (инжектор) от 1500 руб.
Замена форсунок, дизель от 3000 руб.

Автосервисы в Санкт-Петербурге:

Лучше всего это сделать замену на наших СТО. Топливная форсунка может повредиться абразивными частичками грязи в топливе. Резиновые части растрескиваются от эксплуатации в условиях высоких температур. Кроме визуальных повреждений при диагностике измеряют сопротивление на клеммах и давление. Если есть неполадки, делаем замену на новые или восстановленные. Обязательно заменяем уплотнительные кольца. Если фиксаторы плохо держат, их меняют тоже. Заменяется уплотнительное кольцо регулятора давления топлива.

После замены, сразу сделаем тестовую проверку. Подача топлива в норме должна идти ровным конусом, показания измерительных приборов – быть в норме. Самостоятельно сделать такую работу можно, если вы делали это раньше и разбираетесь в вопросе. Если же нет опыта или времени, приглашаем вас на замену в наши СТО.

Для продления срока службы, необходимо вовремя менять топливный фильтр, чистить бензобак, использовать качественное топливо, присадки для его очистки, следить за состоянием системы питания автомобиля в целом.

Тема: промывка топливной системы. раскоксовка двигателя, чистка форсунок.

промывка топливной системы. раскоксовка двигателя, чистка форсунок.

вздумалось мне создать тему, а чем народ моет, чистит, раскоксовывает свои авешки?
вобщем на пробеге 30 т после замены всего что обычно меняется на наших авешках
как то правая опора и модуль зажигания я заметил что двигатель у меня основательно колбасит на холостых, прямо видно как трясется.
механические повреждения я решил не рассматривать, 30т авто в одних руках, и новым двигатель не колбасило, стоял ровно не шевелился.
с ходу в голове всплыли следующие причины почему такое может быть. первое это разная компрессия по горшкам, вторая не равномерно ссут форсунки. и то и другое в основном изза загрязнения может быть. до этого у меня был опыт с лавром 101, и препарат тогда мне очень даже понравился.
а тут смотрю лавр 100 появился, и обещают промывку не хуже чем через стенд у 101, и стоит не дорого, да и производитель который у меня заслужил доверие. решено, пробую лавр 100.
3 тюбика, по тюбику на бак бензина, пользую авто в городском режиме.
откатал первый бак, смотрю на вибрацию двигателя и понимаю что разница если и есть, то на уровне самовнушения двигатель также и трясет на холостых. но средство куплено надо откатывать. лью второй тюбик и опять полный бак.
и о чудо не, серьезно, я откатал сейчас чуть больше половины бака с вторым тюбиком и двигатель успокоился, его не колбасит.
как я обратил на это внимание, раньше на руле я мог чувствовать вибрацию и понимал что двиг работает, сейчас я её не чувствую вобще.
только если легонько легонько касаться руля и специальо пытаться почувствовать вибрацию.
я крайне скептически отношусь к эффекту плацебо. и практически уверен что это не самовнушение.
двигатель реально стал работать ровно на холостых.
работает препарат то.
да никаких лошадей не добавилось, прыткости динамики и прочих ништяков не появилось, и не могло появится. просто двигатель не трясется и не вибрирует.
что может свидетельствовать о том что всеже или форсы почистились, или колечки раскоксовались.
откатаю все три баллончика, напишу итоговый отзыв.

ну и этого! конечно пишите чем чистили вы, как это делали(только не надо про полуторку накаченную до 3 атмосфер с бензином)
и какой эффект.

Авео: чистка форсунок

Авео: чистка форсунок

Что нам нужно прежде чем приступить к работе:
1. Баллон очистителя карбюратора
2.Шприц 5 мл
3.Зарядка от телефона Нокии, провода, кнопка и крокодильчики к разъемам
4.Торцевые ключи на 12 и на 10
5.Салфетки (не дающие волокон и бумажной пыли)
6.Плоская отвертка
7.Паяльник

С чего же начинается чистка форсунок .

На работающем двигателе в предохранительной коробке под капотом извлекаем предохранитель бензонасоса:

Авео: чистка форсунок

через некоторое время, а точнее 6-9 секунд двигатель должен заглохнуть. Даем ему остыть полностью, все таки имеем дело с топливом. Не брезгуем мерами безопасности, желательно не курить и держать под руками огнетушитель.

Откручиваем согласно рисунку болты(1,2 — ключом на 10 и 3,4-ключом на 12):

Авео: чистка форсунок

Авео: чистка форсунок

выкрутили, самое время отсоединить форсунки от проводов. Делаем так как на рисунке:

И так у нас есть отсоединенные форсунки и открученная топливная рампа и как раз ее покачивая тянем вверх, чтобы рампа вытянула из посадочных мест концы форсунок в двигателе . Когда извлекли рампу переворачиваем форсунками вверх, а посадочные места в двигателе закрываем чистыми салфетками:

Топливная рампа расположена отверстиями вверх поэтому нам удастся избежать пролива топлива. Снимаем отверткой фиксаторы каждой форсунки и осторожно покачивая — извлекаем из посадочных мест . Теперь каждую форсунку для себя обязательно нумеруем, чтобы потом вернуть каждую на своё место (поверте мне гемора будет гораздо менше).

Закрываем посадочные места в рампе чистыми салфетками:

Авео: чистка форсунок

Авео: чистка форсунок

Авео: чистка форсунок

И так у нас есть пронумерованные нечистые форсунки. Смотрим форсунки, колпачки и многое другое старательно очищаем струей очистителя карбюратора, осмотрительно вытираем всю грязь салфетками, ставим это все в чистом месте и собираем наш напорный очиститель.

Берем шприц, вытаскиваем поршень, развальцовываем широкий краешек, далее берем трубку от баллончика, тоже развальцовываем край и другим краем вставляем в штуцер снутри шприца. Протягиваем трубку и подключаем к баллону:

Позже берем зарядник от телефона нокии, кнопку и два крокодильчика — элемента от любого старого разъема. Всё это собираем в такую конструкцию:

Авео: чистка форсунок

Дальше:
Подключаем мобильный зарядник к сети, насаживаем форсунку на шприц, подключаем крокодильчиками форсунку, берем в руку кнопку, давим на нее и ладошкой нажимаем на колпачок баллона.
Звук открытия форсунки слышен очень хорошо, не держим закрытой форсунку пока даем давление, иначе она «стрельнет» из шприца и улетит.

Промывка инжектора, клапанов и камеры сгорания

Приветствую, Друзья! На самом деле промывка инжектора своими руками не совсем то, о чём думает большинство автолюбителей. В этой статье разберёмся во всех нюансах.

А нюансы наши будут состоять из таких пунктов:

  • Нужно ли промывать инжектор
  • Зачем промывать инжектор
  • Чем промывать инжектор
  • Промывка инжектора своими руками

Ну а теперь будем разбираться по порядку.

Нужно ли промывать инжектор

Зачем промывать инжектор

А вот теперь подробнее выскажу своё мнение по этому поводу.

Об этом можно прочитать в статье Как промыть форсунки

Дело в том, что данная процедура необходима не только на инжекторных двигателях (двигатель с системой управления), но и на карбюраторных (без системы управления двигателем)

Зачем промывать инжектор

Улавливаете суть? Данная промывка предназначена и для карбюраторных двигателей, хотя там нет никаких инжекторов. Так что же там промывать? А промываются при этой процедуре клапана и камера сгорания.

Именно этим мы и будем заниматься дальше, а не промывкой инжектора, как многие думают. После всех процедур, я Вам дорогие Друзья, покажу результат в цифрах, так сказать

Ладно, понятно, что будем промывать клапана и камеры сгорания. Но зачем? Что там такого страшного?

Всё дело в устройстве и принципе работы большинства форсуночных двигателей.

Форсунки пришли на смену карбюраторам в первую очередь из-за экологии. С помощью системы управления двигателем можно добиться снижения выброса вредных веществ. Так же форсунки позволили сделать впускной коллектор сухим и обеспечить более одинаковую топливоподачу в каждую камеру сгорания, чего не возможно было добиться на карбюраторе.

Но есть и обратная сторона медали. Всегда приходится в чём-то выигрывать, а в чём-то проигрывать. Так и в этом случае.

Попадая на горячий клапан, топливо неизбежно оставляет на нём следы из накипи, всевозможных осадков, налётов и т.п.

Нагар в камере сгорания тоже ничего хорошего не приносит. В особо запущенных случаях может приводить даже к детонации, что является прямой угрозой двигателю.

Чтобы более реально продемонстрировать Вам результат промывки клапанов, я заранее промыл форсунки со снятием их с двигателя, а также сделал диагностику двигателя до промывки, во время промывки и после промывки. Также выкручивал одну свечу для наглядной картины происходящего. Вам этого делать не нужно.

Чем промывать инжектор

Wynn

Одной банки Вам вполне хватит. Ценник на него у нас составляет 200 грн.(7-8 у.е.)

Промывка инжектора, клапанов и камеры сгорания

Сначала расскажу про подготовительные нюансы и безопасность. В данной статье промывка будет проходить при помощи пластиковой бутылки. Имейте ввиду, что это очень опасно. Пластмасса и горючие материалы иногда самовоспламеняются даже от статического электричества. На моих глазах когда-то сгорел склад ГСМ просто от того, что человек наливал бензин в пластиковую канистру! Поэтому лучше использовать металлическую ёмкость для этих целей.

У меня раньше была самодельная металлическая конструкция. Просто кусок трубы, а по краям приварены заглушки со штуцерами. Но мародёры не побрезговали и ей. Другую сварить пока нет возможности, так как сварочный аппарат тоже ушёл в неизвестном направлении. Да и электричества у нас больше нет, чем есть из-за обстрелов.

Так что имейте это ввиду и держите огнетушитель под рукой.

Не подвешивайте ёмкость с промывкой за капот над моторным отсеком. Разместите ёмкость за пределами моторного отсека. Если, не дай Бог, лопнет ёмкость, то промывка не выльется на горячий двигатель.

Так же остановлюсь на фильтре. Я его не использую при промывке. Не вижу причин для лишних затрат. Но если Вы всё же будете использовать фильтр, то делайте это с умом, а не по совету из Ютуба, где через одного советуют не тратиться и взять обычный пластиковый карбюраторный фильтр. Такие советы рано или поздно доведут до беды. Эти фильтры не предназначены для такого давления, как в двигателях с системой управления, которое достигает значений выше 4 атм. Поэтому наши фильтры делают металлическими, а не пластиковыми.

Теперь о некоторых нюансах. Желательно иметь комплект старых рабочих свечей и установить их на время промывки. Я делаю так. Хотя на новых банках с Винсом уже пишут, что он безопасен для свечей зажигания. Поэтому решайте сами, но дальше я покажу, во что может превратиться свеча во время промывки.

Советуют начинать промывку на прогретом двигателе, чтобы промывка меньше просочилась в картер. Так, вроде бы, можно масло не менять после процедуры промывки. Но я начинаю это делать на холодном двигателе. Почему?

Во-первых, я всегда делаю промывку инжектора перед плановой заменой масла. Во-вторых, по моему личному мнению, при запуске холодного двигателя, часть промывки попадёт и на кольца, что увеличит шанс их раскоксовки или предупредит залегание колец.

Примечание. Современный состав Винса не требует обязательной замены свечей и масла

Что нужно для промывки инжектора:

  • Винс 1 банка
  • ветошь
  • два вентиля для бескамерных шин
  • 1 метр топливного шланга с внутренним диаметром 10мм
  • пластиковая бутылка 2л
  • компрессор или насос
  • сверло 10мм
  • два хомута 12-20

Хомут для шланга

Как изготовить промывочную ёмкость из бутылки подробно показывать не буду. Если возникнут вопросы, спросите в комментариях.

Просто сверлим сверлом 10мм отверстия в дне бутылки и в крышке. Важно чтобы отверстия были ровными, а не овальными. Потом вставляем в них вентили для бескамерных шин.

Чтобы вставить в дно бутылки, я одел вентиль на сварочный электрод и при его помощи вставил вентиль в дно бутылки.

До конца вентиль одевать нет необходимости. Его давлением потом и так плотно прижмёт.

Внимание! Если нет желания заморачиваться со шлангами и бутылкой, тогда можно купить готовый набор для промывки. Он имеет множество переходников и приспособлений. Все находится в удобном кейсе. Купить можно тут

Первым делом снимаем крышку с блока предохранителей в моторном отсеке и извлекаем предохранитель цепи питания топливного насоса

Предохранитель, отвечающий за цепь топливного насоса Лачетти

Предохранитель, отвечающий за цепь топливного насоса Шевроле Лачетти

Запускаем двигатель и даём ему поработать, пока он сам не остановится. После этого ещё пару раз крутим стартером. Все вышеперечисленные процедуры нужны для сброса давления в топливной магистрали.

Теперь, нажимая на пластиковый фиксатор, снимаем трубку с топливной рампы. Если делаете это на горячем двигателе, то имеет смысл снизу подложить мокрую ветошь, чтобы оставшийся в рампе бензин не попал на горячий двигатель

Топливная рампа Лачетти

Сам шланг можно прикрыть, например, пакетиком и подвязать

Как промыть инжектор

Как промыть инжектор своими руками

Второй конец шланга фиксируем при помощи хомута к вентилю, установленному в бутылке.

Важно. Из этого вентиля необходимо предварительно выкрутить сам золотник. Он там не нужен!

Чистка инжектора

К вентилю в крышке подключаем компрессор и фиксируем бутылку

Промывка инжектора своими руками

Вот так всё выглядит в сборе

Промывка клапанов

Вкручиваем другой комплект свечей

Свечи Денсо

Теперь заливаем в бутылку Винс и компрессором или насосом накачиваем давление 4 атм., попутно просматривая места соединений, чтобы не было нигде течи.

Запускаем двигатель и даём ему поработать на холостом ходу 20 минут. Он сначала может подтраивать и даже пытаться заглохнуть. В этот момент можно помочь ему педалькой акселератора. Через некоторое время обороты обычно становятся стабильными и двигатель уверенно работает.

Поглядываем за давлением и при необходимости подкачиваем до 4 бар. К слову сказать, подкачивать приходится очень редко.

Внимание! Если Вы не уверены в своей бутылке, тогда можете накачать давление 2.5-3 бара. Так тоже все отмоется, просто двигатель будет работать не совсем стабильно и будут провалы при открытии дроссельной заслонки. Зато это убережет от неприятностей. Винс очень агрессивен к пластику и неизбежно оставит на нем следы, если вырвет вентиль из бутылки.

Для особо любопытных отмечу, что после 95-го бензина, на Винсе коррекции пошли резко вверх

Коррекции топливоподачи на Винсе

После того, как двигатель поработал 20 минут в режиме холостого хода, его необходимо остановить и дать постоять в покое ещё 20 минут.

Затем запускаем двигатель снова и периодически поднимаем обороты до 3 тысяч. Держим так минуту и снижаем обороты. Такую последовательность повторяем, пока вся жидкость для промывки не закончится.

После того, как Винс закончится, сбрасываем давление в бутылке, подключаем обратно топливную магистраль к рампе, закручиваем крышку бензобака, вставляем предохранитель бензонасоса и запускаем двигатель на бензине. Даём ему поработать в разных режимах 20 минут.

После этого меняем моторное масло и масляный фильтр. Как это сделать изложено на странице Замена масла Шевроле Лачетти

После замены масла, меняем свечи и едем покататься в активном режиме в течении 20 минут.

Справа свеча до начала промывки, а слева то, во что она превращается во время промывки

Свечи после промывки инжектора

Ощущения ощущениями, а давайте посмотрим на цифры. Они уж точно скажут нам правду.

Вот график до промывки инжектора и клапанов

Работа двигателя до промывки инжектора и клапанов

А вот эти же параметры после промывки инжектора и клапанов

Работа двигателя после промывки инжектора

Вот ещё впечатляющие результаты. Работа двигателя до промывки клапанов

Работа двигателя до промывки клапанов

А вот работа двигателя после промывки клапанов

работа двигателя после промывки клапанов

Заметно, как упали шаги РХХ в два раза? А расход воздуха?

Ну и напоследок самый информативный для многих показатель. Вот длительность импульса впрыска до промывки инжектора

А вот длительность импульса впрыска после промывки инжектора

Мало того, что длительность импульса впрыска уменьшилась после промывки инжектора, так ещё и стала стабильнее (линия на графике стала более ровной).

Так что спасибо Вам скажет не только двигатель, но и кошелёк. Разница на первый взгляд не велика, но за год можно сэкономить не мало дорогущего бензина.

В общем, подведём итоги.

Каждый решает сам, что ему делать со своим автомобилем, но я считал, считаю и буду считать, что промывка инжектора является необходимой профилактической процедурой. Даже если бы на графиках ничего не поменялось, то всё-равно промывать нужно. Ведь масло Вы зачем-то меняете, а на поведении авто это не отражается. Верно?

Нужно просто понимать, что мы моем не столько форсунки, сколько клапана и камеру сгорания. И делаем это в профилактических целях, а не пытаемся восстановить прогоревший клапан или воскресить умершую форсунку.

Промывка инжектора, клапанов и камеры сгорания. Видео

Вот всё вышеизложенное можно посмотреть на видео. Это более старое и более подробное с точки зрения теории видео

А это более новое видео, где уклон делалася именно на процесс промывки

На последок, хочу дать один совет-предупреждение. Так как вентили для шин не являются маслостойкими, то Винс их постепенно уничтожает и через время вентиль буквально рассыпается. Вот наглядный пример

Как правильно промыть инжектор Шевроле Авео 1.5


Самостоятельно промываем инжектор автомобиля Шевроле Авео 1.5

материалы которые нам нужны:

1.Баллон для чистки карбюратора
2.Шприц 5мл
3.Зарядка от Нокии, провода, кнопка и крокодильчики к разьемам
4.Торцевой ключ на 12 и на 10
5.Салфетки (не дающие волокон и бумажной пыли)
6.Плоская отвертка
7.Паяльник

ВАЖНО: настоятельно рекомендую проводить чистку форсунок вместе с чисткой датчика холостого хода . Заводим двигатель , открываем капот и из каробки предохранителя на работающем двигателе извлекает предохранитель бензонасоса


через 7-15 секунд двигатель заглохнет. Даём двигателю остыть т.к дело имеем с топливом.


вывернули, теперь отсоединяем форсунки от проводов. Делаем согласно рисунка:


Мы имеем отсоединенные форсунки и открученную топливную рампу. Покачивая топливную рампу тянем её вверх, чтобы она вытянула из посадочных мест в двигателе концы форсунок. После извлечения переворачиваем топливную рампу форсунками вверх, а посадочные места в двигателе сразу закрываем чистыми салфетками:


Закрываем посадочные места форсунок в рампе чистыми салфетками:


В руках имеем пронумерованные грязные форсунки. Осматриваем их, колпачки и прочее упорно чистим струей очистителя карбюратора, осторожно вытираем прилипшую грязь салфетками, потом оставляем в чистом месте и собираем наш напорный очиститель.

Берем 5мл шприц, вытаскиваем поршень, развальцовываем широкий край, потом берем трубку от баллончика, тоже развальцовываем её край и другим краем вставляем в штуцер изнутри шприца . Протягиваем трубку и подключаем к баллону:


Читайте также: