Сколько стоит самый дешевый cadillac

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Калина, которую мы заслужили: стоит ли покупать Cadillac Escalade III за 1,5 миллиона рублей


В конце прошлого года мы выбирали подержанную Калину – и мнения об обоснованности такой покупки всегда разделяются. Сегодня мы… тоже будем выбирать Калину – так владельцы прозвали Cadillac Escalade калининградской сборки. Наши коллеги из Авито Авто говорят, что входной порог покупки весьма низок для люксового внедорожника – около 700-800 тысяч рублей, а за самые дорогие экземпляры просят не больше двух миллионов. Это делает обладателя полутора миллионов рублей потенциальным счастливым владельцем не только новой Креты, но и не слишком старого Эскалейда. Давайте посмотрим, сколько счастья ему может привалить и на что нужно обратить внимание при покупке.

Cadillac Escalade третьего поколения дебютировал в 2006 году, став одним из носителей новой на тот момент платформы GMT900. К ней, кстати, имеют отношение не только такие пикапы, как Chevrolet Silverado и GMC Sierra, но и грузопассажирский Hummer H2. В своей сути новая платформа осталась продолжательницей прежней GMT800: она подружила джиэмовские пикапы и внедорожники, поставив их на условно общую раму. И именно с рамы стоит начинать осмотр Cadillac Escalade: последние внедорожники выпускались в 2014 году и лишь недавно преодолели 5-летнюю планку, а вот самые первые датируются 2007 модельным годом, что означает довольно приличный возраст.


Cadillac Escalade 2006–14

По счастью, Escalade повезло уродиться достаточно шикарным для грязевых ванн, и машин, которые регулярно видели бездорожье, немного. Максимум – это путешествия по дорогам без твердого покрытия, что не обещает серьезных проблем для рамы. Ее, тем не менее, нужно осмотреть тщательно – не только на предмет серьезной коррозии, но и на предмет трещин и деформации, которые изредка, но встречаются. Особенно уязвима задняя часть рамы, здесь коррозия активно отвоевывает пространство и маскирует другие дефекты. Еще одна ключевая точка инспекции – на раме с правой стороны, в районе двери переднего пассажира: здесь выбит VIN, от целостности которого зависит возможность перерегистрировать машину. Кстати, номеров у калининградских машин два: русский, присвоенный на местном сборочном производстве, и оригинальный американский. Причем второй в повседневной эксплуатации куда важнее, поскольку именно по нему нужно подбирать и заказывать запчасти.

Cadillac Escalade 2006–14

Состояние кузова возрастного Escalade тоже ощутимо зависит не только от аварийного прошлого, но и от ухода и благосостояния владельцев. Приличной толщины ЛКП и хром здесь покрепче, чем у Land Cruiser 200, но отнюдь не вечны, и потому встречаются не только случаи точечной ржавчины на капоте, крыше и дверях, но и варианты, когда владельцы в борьбе с «жучками» просто перекрашивали кузов целиком. Состояние днища тоже может быть разным: ему на пользу не идут не только поездки по грунтовке, но и реагенты мегаполисов. Поэтому осмотреть машину на подъемнике на предмет рыхлой ржавчины снизу точно стоит, заодно оценив состояние точек крепления подрамника и подвески. Там же, снизу, попутно можно проверить работоспособность механизма подъема запасного колеса, который часто попросту закисает из-за бездействия. Жалоб на опоры кузова, через которые он крепится к раме, почти не встречается, но возраст машины подсказывает, что лучше осмотреть их на подъемнике, чем вспомнить о них после появления стуков.

Cadillac Escalade 2006–14

Из внешнего тюнинга можно отметить не только электрические подножки, входившие в заводское исполнение и требующие регулярной смазки и хорошей мойки, но и нестандартные задние фонари. Для третьего поколения Escalade предлагается оптика в стиле четвертого – длинные диодные «сабли» до самой крыши. Сам по себе такой тюнинг – не повод отказываться от покупки, но на качество китайских фонарей нередко встречаются нарекания, так что стоит как минимум проверить состояние, работоспособность и качество монтажа.

Cadillac Escalade 2006–14

Ходовая часть у Escalade сильно отличается от того, что можно встретить у пикапов на той же платформе. Единственное напоминание о родстве – неразрезной задний мост, в остальном здесь хватает и комфорта, и потенциальных проблем. Задний мост крепится массивными продольными рычагами и подвешен на пружинах, а спереди применена независимая подвеска на двойных поперечных рычагах. Но самые коварные здесь – амортизаторы Magnetic Ride с регулируемой жесткостью. Во-первых, владельцы американских машин до 2010 года жалуются на их работу: система плохо адаптирована для езды по плохим дорогам, придавая излишнюю жесткость в неподходящие моменты и тем самым не только лишая владельца комфорта, но и приближая собственную кончину. В более поздних машинах система была перенастроена, и жалобы сошли на нет – однако все прочие нюансы жизни со сложными амортизаторами никуда не делись. Во-первых, они недолюбливают морозы, так что в зимний период амортизаторы нужно «греть», оберегая от ударов в первые километры движения по дороге. Во-вторых, срок службы в наших условиях все равно остается довольно непредсказуемым – это могут быть как 100, так и 50 тысяч километров. Ну а в-третьих, мало кого из владельцев подержанных Эскалейдов радует стоимость амортизаторов в 50-60 тысяч за штуку, поэтому при ремонте их зачастую просто меняют на обычные «неуправляемые», обманывая систему Magnetic Ride Control.

Cadillac Escalade 2006–14

Задняя подвеска имеет функцию поддержания уровня за счет пневмобаллонов, но и здесь есть нюанс: баллоны не установлены отдельным элементом вместо пружин, а встроены в амортизаторы, что делает дешевую замену невозможной. Вдобавок компрессор тут штатно установлен на раме, в районе заднего колеса, что не продлевает ему жизнь. Заботливые владельцы обычно начинают с установки защитного кожуха вокруг компрессора и вывода точки забора воздуха из-под днища в более сухое и удобное место. Ну а те, кто поменял два-четыре компрессора, как правило, идут на более радикальные меры и переносят его в теплый и сухой багажник, что решает проблему, но создает новую – перепад температур при заборе холодного воздуха и конденсацию влаги в системе. В общем, куда ни кинь – всюду клин, но 60-80 тысяч компрессор прослужить должен. Если, конечно, пневмобаллоны не травят воздух – тогда компрессор молотит постоянно и помирает гораздо быстрее. Стоит он недешево – 36 тысяч, но существуют и вдвое более дешевые заменители.

Cadillac Escalade 2006–14


Cadillac Escalade 2006–14


Cadillac Escalade 2006–14

Трансмиссия Escalade – это постоянный полный привод, который, однако, в автоматическом режиме может полностью отдавать мощность только на задние колеса. Раздатка оснащена свободным дифференциалом, а пониженного ряда здесь нет и быть не может. Тем не менее даже без блокировок и понижайки свои «последние 100 метров до дачи» Cadillac доезжает, а большего от него обычно и не требуют. Если все-таки требуют, то лучше не забывать о замене масла в раздатке хотя бы раз в 80 тысяч, а также следить за целостностью сальников переднего редуктора – они, бывает, «сопливят». Ну и состояние карданов, разумеется, тоже стоит оценить: пусть крестовины от AC Delco и стоят 2 тысячи, но прочих мелочей с работой может набежать в разы больше.


Cadillac Escalade 2006–14

Вариант коробки передач у Escalade третьего поколения один – это шестиступенчатый автомат 6L80. Коробка, конечно, не такая «нескончаемая», как 4L80 на предшественнике, но и нареканий на ресурс тут обычно не возникает. И все же агрегат довольно чувствителен к перегревам и состоянию масла, так что менять его раз в 50-70 тысяч рекомендуется очень настоятельно. Режим проскальзывания муфты гидротрансформатора, который активно работает у любителей динамичной езды, ускоряет старение масла и добавляет в него продуктов износа, так что ездить на Escalade лучше спокойно, тем более, что масса и тормоза намекают на то же самое. Первым в коробке может сдаться гидротрансформатор – это порой случается на пробегах в 100-150 тысяч, да и фрикционы можно прикончить к тому же пробегу, если очень постараться. Однако в среднем до первого вскрытия автомат проходит 200-250 тысяч, так что если реальный пробег понравившейся машины находится в этих пределах (что очень вероятно), а владелец рассказывает, что серьезных проблем не было, то лучше сразу заложить сотню тысяч на обслуживание коробки. Кстати, здесь же актуален вопрос выяснения реального пробега – в таком возрасте машины помогать будет уже не сервисная книжка, а история объявлений в платных сервисах, таких как Автотека, где изменения пробега можно отследить с гораздо большей точностью, как и аварийное прошлое, и другие подробности жизни автомобиля.


Cadillac Escalade 2006–14

Моторов у Escalade столько же, сколько и коробок передач – один. Крупный атмосферный V8 семейства Vortec имеет 6,2 литра рабочего объема и 409 л.с. мощности. Мощности наверняка могло быть больше, однако американцы в ходе модернизации предпочли сохранить архаичную нижневальную конструкцию с приводом клапанов штангами и оставить мотору по 2 клапана на цилиндр, зато прикрутили к нему систему изменения фаз газораспределения, а спустя несколько лет – еще и систему отключения части цилиндров при малой нагрузке. В результате конструкция усложнилась несильно, однако некоторые нюансы все равно появились. К примеру, внедрение фазовращателя неидеально состыковали с системой смазки, и встречаются проблемы со вкладышами распредвалов из-за недостатка масла в этой зоне. Однако в целом объем и невысокая степень форсировки все прощают, и на долгое время единственной статьей расходов становится обслуживание, а самой затратной процедурой в ней – замена ГРМ. Да и здесь придется в основном платить за работу, а не за запчасти – цепь ГРМ стоит около 3 тысяч, а фазовращатель, который удобно заменить попутно, – 8 тысяч.


Cadillac Escalade 2006–14

Ну а теперь, кратко разобравшись с нюансами, можно попробовать выбрать Escalade, который не разочарует в течение нескольких лет. Как мы уже поняли, силовой агрегат выбирать не придется, единственная возможная вариация – это удлиненная версия EXT, которая отличается большей базой, более просторным третьим рядом и огромным багажником. Если же эти показатели для вас не в приоритете, то можно просто выбирать Escalade с минимальным возрастом, пробегом и числом хозяев – примерно вот такой. И если вам удастся смириться с расходом в 20-25 литров на сотню и вальяжным характером машины, то вашей следующей покупкой наверняка снова станет Cadillac.

Кадиллак ХТ5 2020 – обновленная версия премиального кроссовера с круизом, полным приводом и объемным багажником

После рестайлинга известный премиальный кроссовер Кадиллак ХТ5 2020 приобрел подретушированный экстерьер, более актуальное оснащение и модернизированный интерьер. На российском рынке он представлен в двух исполнениях – начальную версию Premium Luxury можно приобрести за 3 090 000 рублей, а комплектацию Sport – за 3 190 000. Технические характеристики серьезно различаются в зависимости от модификации. Основные изменения коснулись моторной гаммы, поскольку машине дали новый бензиновый двухлитровый мотор мощностью в 200 «лошадей». Производством модели занимается американское предприятие, которое находится в штате Теннеси. Авто будет соперничать с такими внедорожниками как Jeep Grand Cherokee, Mercedes-Benz GLC и Ford Explorer. Новинка обладает большим перечнем систем безопасности и пригодна для эксплуатации в суровых климатических зонах.


Роскошный автомобиль

На фото заметно, что новый кузов Кадиллак ХТ5 2020 имеет немного отличий от дореформенной модификации, он по-прежнему массивен, респектабелен и фундаментален. Ниже приведены комплектации и цены, а также технические характеристики машины. Модель получила достойный спрос на рынке и имеет положительную динамику продаж.

Технические характеристики

Фундаментом автомобиля является модульная «тележка» С1ХХ, за счет которой разработчики смогли существенно уменьшить его вес (до 126-ти килограмм). Фронтальная часть снабжена независимыми стойками «МакФерсон», а сзади оборудована архитектура на нескольких рычагах. Все колеса получили дисковые тормоза (передние имеют вентиляцию).


Размеры авто:

Высота дорожного просвета составляет 200 миллиметров. Багажное отделение может похвастаться 849 литрами полезной емкости при неубранных спинках. Если задний ряд убрать, объем багажника вырастет до 1784 литра.


Подкапотное пространство заполняет новейший двухлитровый турбинный силовой агрегат, развивающий до 200 лошадиных сил при пиковой тяге в 350 Нм. Он произведен по наиболее современным технологиям и оснащен специальной системой, которая обеспечивает автоматическое отключение двух цилиндров при размеренной езде для снижения потребления горючего. Также такой движок отвечает экологическому стандарту Euro-6 и дает возможность автомобилю достичь 210 км/ч.

В паре с двигателем работает девятискоростная автоматическая коробка передач, которая гарантирует маневренность, динамику и легкое ускорение. Благодаря ей водитель сможет почувствовать абсолютный контроль над дорожной ситуацией.


Кроссовер сконструирован на адаптивном шасси и оснащен активной подвеской, которую можно настраивать самостоятельно посредством нажатия одной кнопки. Предусмотрена полноприводная система с четырьмя режимами езды, что позволяет уверенно и комфортно ощущать себя на любой поверхности. Подсоединение задней оси при пробуксовке выполняется с помощью муфты. Установлен задний дифференциал, управляемый посредством электроники.

Начало продаж

Официальные дилерские центры в России уже получили в свое распоряжение модель Cadillac XT5 2020. Цена кроссовера повысилась, но это обусловлено наличием более современного оснащения.


Комплектации и цены

Premium Luxury

Стоимость базовой версии Premium Luxury с бензиновым двухлитровым мотором, автоматической коробкой передач и полным приводом остановилась на уровне 3 090 000 рублей. Список оборудования предполагает наличие следующих опций:

  • панорамного люка;
  • дисков легкого сплава размером в восемнадцать дюймов;
  • LED-фар головного освещения;
  • задней оптики красного цвета;
  • адаптивной системы управления дальнего и ближнего освещения с автоматическим переключением;
  • кресел, обитых натуральной перфорированной кожей;
  • элементов декора из натурального дерева;
  • беспроводной зарядки смартфона;
  • информационно-развлекательной системы с восьмидюймовым цветным экраном;
  • акустической системы с восемью динамиками;
  • фронтальных сидений с обогревом;
  • руля с обогревом и электрическим приводом;
  • водительского кресла с электрической регулировкой в восьми направлениях и поясничным подпором;
  • спортивной подвески;
  • дополнительного стоп-сигнала;
  • дождевого датчика;
  • светового датчика;
  • дверных хромированных ручек;
  • электрического привода багажного отделения;
  • заводской тонировки;
  • тахометра;
  • кнопки запуска силового агрегата;
  • функции памяти расположения кресел;
  • центрального замка;
  • ключа дистанционного управления.


Безопасность во время поездки гарантируют:

  • круиз-контроль;
  • камера заднего вида;
  • ассистент при парковке;
  • система, предупреждающая о возможном столкновении;
  • система, которая сигнализирует о выезде с занимаемой полосы движения;
  • функция, предупреждающая о возникновении объекта, который движется сзади поперечным курсом;
  • многофункциональный руль с кожаной оплеткой и регулировкой по высоте и по вылету;
  • управление аудиосистемой на рулевом колесе;
  • электронный контроль устойчивости;
  • противобуксовочная система;
  • мониторинг мертвых участков на дороге;
  • передний и задний парктроник;
  • система распределения тормозного усилия.


Помимо этого, присутствует кондиционер, климатическая установка, салонное зеркало с функцией автозатемнения, система памяти в авто и ключе, зеркала в противосолнечных козырьках, шторка в багажнике, бортовой компьютер, противоугонная сигнализация, электрический усилитель руля, рейлинги, задний спойлер.

Sport

Комплектация Sport с аналогичным техническим оснащением продается за 3 190 000 рублей. Она почти ничем не отличается от предыдущей версии за исключением наличия оригинальных спортивных двадцатидюймовых легкосплавных дисков, независимой подвески Performance и декоративных карбоновых элементов в салоне.


Дизайн

Кадиллак ХТ5 2020 обладает эффектным и стильным внешним видом.


  • В лицевой проекции заметна укрупненная решетка радиатора с большим количеством небольших планок из металла. Фары головного освещения сохранили каплевидную форму и теперь снабжаются высококачественными светодиодами. Бампер остался прежним, он имеет отверстия, в которые встроены противотуманные огни.
  • Сбоку автомобиль поменялся несущественно. Здесь присутствуют окна, выполненные в несколько иной форме с хромированной окантовкой и уменьшенной шириной разделительных стоек. На кузове видно небольшое количество ступенчатого рельефа, а в нижней части располагаются колесные арки и юбка с накладками из пластика.
  • Корма оснащена козырьком, выходящим непосредственно из крыши со стоп-сигналами и маленьким окном двери багажника. В бампер интегрированы изящные габаритные фонари и декоративные вставки, покрытые хромом.


Разработчики поработали и над внутренней архитектурой, улучшив эргономику и повысив уровень комфорта. Появилась новая мультимедийная система с возможностью управления шайбой на центральном тоннеле и модернизированная панель приборов с 2 профилями отображения информации. Отделочные материалы радуют своим высоким качеством.

Конкуренты

У модели Cadillac XT5 2020 есть несколько основных соперников на рынке:
















Видео

Так ли дороги понты: каких проблем ждать от подержанного Cadillac Escalade

Cadillac Escalade — наверное, самое яркое живое воплощение «большого черного внедорожника». На российском рынке, кажется, не было и нет ничего больше и чернее. Американская монументальность формата full size, да еще в премиум-оболочке, пришлась по вкусу и отечественному покупателю. Escalade — главная опора продаж марки в России, а для многих — еще и недостижимая мечта об обладании одним из самых харизматичных внедорожников мира. Однако для реализации этой мечты есть лазейка: покупка относительно свежего подержанного Escalade, который в два-три раза дешевле нового. А что ждет покупателя при такой экономии?

Вооружившись знаниями экспертов компании «Америкар», которая специализируется на обслуживании автомобилей американских брендов, мы решили основательно разобраться в технических достоинствах и недостатках Cadillac Escalade на живом примере. В нашем распоряжении оказался экземпляр 2013 года выпуска с пробегом 130 000 км.

Так ли дороги понты: каких проблем ждать от подержанного Cadillac Escalade

Что такое Cadillac Escalade?

Как ни странно, несмотря на уже практически легендарный статус первое поколение машины вышло менее двадцати лет назад. Причем изначально в компании не планировали создавать нечто подобное. Escalade было решено выпустить после того, как американский рынок «взорвал» Lincoln Navigator. Чтобы не «профукать» целый сегмент, в 1999 году в оперативном порядке было решено взять Chevrolet Tahoe, слегка подретушировать его внешность, добавить премиум-опций, пафосный логотип и вывести на рынок в максимально короткие сроки. Решение себя оправдало!

Так ли дороги понты: каких проблем ждать от подержанного Cadillac Escalade
Так ли дороги понты: каких проблем ждать от подержанного Cadillac Escalade

В дальнейшем Cadillac не стал искать добра от добра и продолжил использовать Chevrolet Tahoe в качестве платформы для своего флагмана. Потому следующее поколение не заставило себя долго ждать, появившись в 2002 году. А уже в 2006-м появился Escalade третьей генерации, который стал, судя по всему, самым медийно успешным автомобилем тех лет. Количество черных Escalade в клипах афроамериканских рэперов и фильмах не уступало количеству полуголых женщин и чемоданов с «баксами» в этих же самых клипах и фильмах.

Под капотом главного «гангстер-кара» конца «нулевых» располагался безальтернативный бензиновый V8 объемом 6,2 литра мощностью 409 л. с. На место устаревшей морально и технически 4-ступенчатой автоматической трансмиссии пришел современный 6-ступенчатый «автомат». Удивительно, но была и гибридная модификация с 6,0-литровым мотором, которая в России провалилась в продажах. Последние экземпляры отдавали со скидками чуть ли не по шестьсот тысяч рублей.

Что с двигателем и коробкой?

Технически огромный двигатель Cadillac довольно прост, имеет цепь в механизме ГРМ и всего по два клапана на цилиндр, что весьма положительно сказалось на надежности. Заявленный ресурс превышает полмиллиона километров. Кроме того, простота конструкции обеспечила и лояльность топливной системы к применяемому бензину — мотор V8 способен переваривать и «92-й», и даже «80-й», правда, с поправкой на их хорошее качество.

Так ли дороги понты: каких проблем ждать от подержанного Cadillac Escalade
Так ли дороги понты: каких проблем ждать от подержанного Cadillac Escalade
Так ли дороги понты: каких проблем ждать от подержанного Cadillac Escalade

Надо признать, что общеизвестность этих фактов может сыграть злую шутку: владельцы «Эскалейдов», зная о «неубиваемости» двигателя, начинают порой наплевательски относиться к его обслуживанию, что ведет к резкому сокращению ресурса. Главное, на что стоит обращать внимание, — растяжение цепи, которая из-за особенностей конструкции не издает никаких стуков и шумов при растяжении, что, правда, случается нечасто. Использование некачественного топлива довольно быстро может вывести из строя катализатор.

Та же ситуация и с автоматической коробкой передач и полноприводной трансмиссией. Привести их в негодность может только безалаберность владельца, которая выражается в редкой смене масла. По регламенту менять его в «автомате» надо каждые 60 000 км, в раздатке и заднем мосту — каждые 90 000 км.

Выносливость полноприводной системы — следствие ее упрощенной конструкции и редкого использования по прямому назначению. Напомним, что Cadillac Escalade, в отличие от своего прародителя Tahoe, имеет «купированный» полный привод без понижающей передачи и задней межколесной блокировки. Ну а главный враг что Tahoe, что Escalade на бездорожье — огромный вес: несмотря на неплохой внедорожный потенциал, тяжеленные американские внедорожники тонут в снегу, песке и грязи.

Эксперты СТО «Америкар» предпочитают заливать оригинальное масло GM, но не локализованное, а cделанное в Европе.

Что с подвеской и тормозами?

Cadillac Escalade имеет простую конструкцию подвесок, но с усложняющими элементами, которые и вызывают нарекания. Классический «Макферсон» спереди имеет амортизаторы с электронной регулировкой. Масса автомобиля, совмещенная с не самыми ровными дорогами, регулярно вызывает их течь. Регулярно рвутся и стойки стабилизатора.

Так ли дороги понты: каких проблем ждать от подержанного Cadillac Escalade

Задний мост дополнительно оснащен пневмобаллонами, которые поддерживают одинаковый клиренс автомобиля вне зависимости от загрузки. Грохот со стороны багажника чаще всего означает, что пневмосистеме пришел конец, который в наших реалиях наступает где-то каждые 80 000–100 000 км. Чтобы продлить жизнь системе, ее нужно регулярно обслуживать и чистить резиновые компоненты. Тогда ресурс пневмоподвески можно удвоить, совместив ее ремонт с регламентной заменой компрессора где-то на 150 000–200 000 км.

Так ли дороги понты: каких проблем ждать от подержанного Cadillac Escalade
Так ли дороги понты: каких проблем ждать от подержанного Cadillac Escalade
Так ли дороги понты: каких проблем ждать от подержанного Cadillac Escalade

Самая распространенная проблема — тормозная система. По непонятным причинам Cadillac Escalade оснащен очень слабыми тормозами, которые несопоставимы с размерами и массой автомобиля. В результате интенсивного использования диски постоянно перегреваются, что приводит к выходу из строя многих элементов системы: дисков, подшипников и датчиков. Так что тюнинговые тормоза — распространенное улучшение Escalade, а порой и прямая рекомендация даже официальных СТО.

Что с электрикой?

Частая проблема Cadillac Escalade — датчики парктроника, которые выходят из строя из-за попадающей на них грязи — брызговики не спасают. Лечится это исключительно заменой «глаз» парктроника, но помогает где-то на год, после чего процедура повторяется. Избавиться от этой проблемы раз и навсегда невозможно. Обратная ситуация с датчиками «слепых зон», которые находятся в боковинах заднего бампера, из-за чего внешним воздействиям почти не подвержены.

Довольно часто встречаются проблемы с багажной дверью: выходит из строя кнопка открытия, а также система обогрева заднего открывающегося стекла с очень слабыми контактами, приварить которые обратно бывает невозможно — приходится менять весь механизм со стеклом в сборе.

Так ли дороги понты: каких проблем ждать от подержанного Cadillac Escalade
Так ли дороги понты: каких проблем ждать от подержанного Cadillac Escalade

Традиционная проблема интерьера американских машин — довольно низкий уровень отделочных материалов, особенно для премиум-бренда. Из дешевого пластика сделан почти весь нижний уровень салона, из-за чего с возрастом все это начинает «оживать». Особых проблем с интерьерной электроникой не возникает, однако сама по себе она довольно слабая — подключать к ней мощные устройства вроде компрессоров, пылесосов или продвинутой мультимедиа не стоит.

Что с кузовом?

Каких-то особенных проблем с кузовом внедорожника нет. Из-за огромных размеров он особенно подвержен механическим повреждениям от летящих с дороги камней и пескоструя, так что довольно часто владельцы затягивают Cadillac в пленку. Чисто внешне даже повидавшие виды Cadillac Escalade выглядят довольно свежо. Однако коррозия начинается в основном из-за недосмотра владельца, который не обращает внимания на расползание появившихся очагов.

Так ли дороги понты: каких проблем ждать от подержанного Cadillac Escalade
Так ли дороги понты: каких проблем ждать от подержанного Cadillac Escalade
Так ли дороги понты: каких проблем ждать от подержанного Cadillac Escalade

Не стоит пугаться и вида рамы, которая сверху покрыта слоем ржавчины, — это в основном внешний дефект, который не влияет на крепость и выносливость конструкции. А вот выдвижные пороги — слабое место. Силуминовые кронштейны, на которых они держатся, со временем окисляются и ломаются, так что чистота и уход за ними нужны такие же, как и в случае с пневмоподвеской.

Какой итог?

В целом Cadillac Escalade весьма надежный и очень крепкий автомобиль. Даже без особого ухода машины спокойно ходят по 150 000 км, а уж в заботливых руках даже пробег за 300 000 км не является критичным. Одно стоит помнить: Escalade относится к премиум-классу, а потому стоимость отдельных запчастей может составить внушительные суммы, которые нужно иметь, что называется, на черный день. Комплексный ремонт пневмоподвески выйдет под сто тысяч рублей, замена датчика ABS происходит вместе со ступицей, которая потянет минимум на тридцать тысяч, и т. д. Хотя автомобиль довольно распространенный, так что неоригинала и запчастей с разборок на машину хватает. Правда, «колхозить» Escalade китайскими тормозами — это как покупать iPhone в кредит, питаясь в ближайшие полгода «дошираком».

Более разорительным видится эксплуатационное содержание машины. Ежегодный транспортный налог в размере 62 000 рублей и расход по 20–25 литров на 100 км могут серьезного огорчить новоиспеченного владельца. Так что сэкономить на покупке подержанного, но очень пафосного премиум-внедорожника, конечно, можно, однако спасти от премиальной стоимости его эксплуатации это не поможет.

Автопарк Моргенштерна. Сколько стоят его автомобили

Наверняка вы хоть раз слышали о таком репере как Моргенштерн. Этот молодой парень набирает все больше популярности и к своему юному возрасту достиг не малых высот. В этой статье я хотел бы рассказать немного об авто, которыми владеет Алишер, а также об их стоимости.

1. Cadillac Escalade

В комплектации Platinum Escalade есть все самое лучшее и необходимое что только могут предложить авто дилеры на сегодняшний день. Безупречная внешность автомобиля, а также роскошный интерьер, который создается вручную. Натуральные кожаные сиденья имеющие функцию массажа, а также 2 больших дисплея и холодильник, что еще нужно для счастья.

Как говорил сам Моргенштерн в интервью у Дудя, данный автомобиль ему обошелся в 10 млн рублей, но если смотреть цены на разных источниках, то цена этой модели составляет примерно 8.4 млн рублей.

Но давайте для полноты картины возьмем все же цифру, которую назвал сам Алишер - 10 млн рублей.

2. Mercedes Benz S63 Amg Coupe

Данный автомобиль выпускается с 2017 года. Имеет двигатель 4.0 л V8, весит около 2080 кг и разгоняется до 250 км/ч.

Сложно говорить о конкретной цене, потому что блогер толком не светил этой машиной и не рассказывал о ней. Она лишь засветилась в сторис у его друга Славы и приняла участие в клипе Cristal & МОЁТ.

В целом розничная цена данного авто составляет 14.6 млн рублей, но для полноты картины мы возьмем и округлим эту цифру до 15 млн.

3. Mercedes Benz V-Class

Данный минивэн является воплощением максимального комфорта и уюта. Не удивительно что блогер купил именно данную модель, чтобы передвигаться и ни о чем не беспокоиться.

Данный автомобиль оснащен сиденьями класса люкс, панорамной крышей со сдвижным люком, интеллектуальной системой светодиодного наружного освещения и много чем другим.

В общем не автомобиль, а изысканная роскошь.

Средняя стоимость данной модели составляет около 5 млн рублей.

4. Porsche 911 Turbo S

Самая последняя и самая дорогая модель автомобиля у блогера. Данный суперкар имеет бронзовый цвет, а также оснащен двигателем в 650 лошадиных сил. Салон обит натуральной кожей, а крыша и капот авто выполнены из карбона.

Стоимость данного авто можно только гадать, в классической комплектации цены начинаются от 20 млн рублей. Суперкар артиста же может стоить как 25, так и 30 млн рублей. Возьмем среднюю цену в 25 млн рублей.

Итого, если суммировать стоимость всех автомобилей репера выходит 55 млн рублей. Согласитесь немаленькая сумма. За эти деньги можно купить несколько хороших квартир или просто наслаждаться жизнью ни о чем не задумываясь.

А что скажите вы по этому поводу? Обязательно напишите свое мнение в комментариях, мне будет очень интересно почитать. Также не забывайте ставить лайки и подписываться в раздел чтобы не пропустить много интересных статей.

211 объявлений о продаже Cadillac

Cadillac Escalade 2021 в Киев

Cadillac Escalade 2021 Доступны к заказу Более детальную информацию узнавайте по телефону Будем рады вам ответить. .

Седан Cadillac ATS 2013 в Одессе

  • 95 тыс. км
  • Одесса ( от )
  • Бензин, 2 л.
  • Автомат

1G6AG5RX х E0 х х х х 61 AUTO.RIA проверил VIN-код и сравнил информацию от продавца с данными реестров МВД. Проверить всю историю авто Был в ДТП

Люксовый седан, 2 литра турбо,6 ступенчатый автомат, режим спорт, полный привод, кожаный салон, люк, круиз контроль, электро регулировка сидений, русифицирован, легко сплавные диски, спортивный выхлоп, контроль стабилизации, разгон до 100 км за 5,9 секунд и многое другое. .

Седан Cadillac ATS 2012 в Одессе

  • 95 тыс. км
  • Одесса ( от )
  • Бензин, 2 л.
  • Не указано

1G6AG5RX х D0 х х х х 33 AUTO.RIA проверил VIN-код и сравнил информацию от продавца с данными реестров МВД. Проверить всю историю авто Был в ДТП

Компактный люксовый седан. В отличном состоянии. Двигатель 2 литра турбо, полный привод. 6-ступенчатая коробка автомат. .

Внедорожник / Кроссовер Cadillac Escalade 2004 в Одессе

  • 270 тыс. км
  • Одесса ( от )
  • Газ / Бензин, 5.7 л.
  • Не указано

1GYEK63N14R227039 AUTO.RIA проверил VIN-код и сравнил информацию от продавца с данными реестров МВД. Проверить всю историю авто

Торга нет В хорошем состоянии, вложений не требует. .

Внедорожник / Кроссовер Cadillac XT5 2016 в Белой Церкви

  • 23 тыс. км
  • Белая Церковь ( от )
  • Бензин, 3.6 л.
  • Автомат

1GYKNCRS5HZ154415 AUTO.RIA проверил VIN-код и сравнил информацию от продавца с данными реестров МВД. Проверить всю историю авто Был в ДТП

Авто 2016 року в максимальній комплектації, масло і фільтра замінені, всі питання по телефону. .

Седан Cadillac CTS 2015 в Киеве

  • 72 тыс. км
  • Киев ( от )
  • Бензин, 2 л.
  • Автомат

1G6AX5SX4G0124762 AUTO.RIA проверил VIN-код и сравнил информацию от продавца с данными реестров МВД. Проверить всю историю авто Был в ДТП

Продам Cadillac CTS, по кузову машина конец 2015 года, модельный ряд 2016. 3 года, как машина эксплуатируется в Украине, вопросов или замечаний ВООБЩЕ нет! Работает каждая функция и каждая кнопка. Все блоки, модули стоят заводские. Проверялось полностью всё от А до Я. Машина в отличном состоянии, весь кузов полностью в родной краске. Комплектация Luxury включает в себя: подогрев и вентиляцию передних сидений, память сидений с боковой и поясничной поддержкой, подогрев руля, авто затемнение зеркал заднего вида, адаптивный свет IntelliBeam, включая авто дальний, двойные стёкла по кругу, бесключевой доступ на всех дверях, запуск двигателя с ключа, система старт-стоп, мертвые зоны, удержание полосы, предупреждение о столкновении, датчики дождя и света, премиум акустика Bose с 14 динамиками, мультимедиа CUE с CarPlay, панорамный потолок и многое другое. Все расходники менялись по регламенту и только оригинал! Ни какого колхоза по машине, делалась прошивка ( не для гонок :) ) для уменьшения расхода топлива + улучшение работы коробки передач! Машина очень комфортная как для трассы так и для городских поездок. 2 комплекта отличной резины. .

Внедорожник / Кроссовер Cadillac Escalade 2009 в Киеве

  • 156 тыс. км
  • Киев ( от )
  • Газ / Бензин
  • Автомат

1GYFK638 х 8R х х х х 69 AUTO.RIA проверил VIN-код и сравнил информацию от продавца с данными реестров МВД. Проверить всю историю авто

Автомобиль в хорошем состояние, полностью обслужен. Без ДТП и подкрасов. .

Седан Cadillac ATS 2014 в Киеве

  • 39 тыс. км
  • Киев ( от )
  • Бензин, 2 л.
  • Автомат

1G6AH5RX7F0127270 AUTO.RIA проверил VIN-код и сравнил информацию от продавца с данными реестров МВД. Проверить всю историю авто Был в ДТП

Рестайлінг, модельний рік 15, повний привід, мінімальний пробіг, мінімальні пошкодження, всі деталі - тільки оригінал, зроблена бездоганно. Дуже красивий глибокий колір. 270 к.с, дуже ефектне, красиве і спритне авто. Привертає багато уваги. Стан бездоганне, повна комплектація. .

Кабриолет Cadillac Eldorado 1984 в Одессе

  • 160 тыс. км
  • Одесса ( от )
  • Бензин, 4.5 л.
  • Автомат

1G6KS533 х LU х х х х 73 AUTO.RIA проверил VIN-код и сравнил информацию от продавца с данными реестров МВД. Проверить всю историю авто

Обслужена. Все работает и переключается. В отличном состоянии .

Внедорожник / Кроссовер Cadillac Escalade 2017 в Киеве

  • 35 тыс. км
  • Киев ( от )
  • Бензин, 6.2 л.
  • Автомат

1GYS4CKJ х HR х х х х 95 AUTO.RIA проверил VIN-код и сравнил информацию от продавца с данными реестров МВД. Проверить всю историю авто Был в ДТП

Внедорожник / Кроссовер Cadillac SRX 2011 в Киеве

  • 197 тыс. км
  • Киев ( от )
  • Бензин
  • Автомат

Машина в хорошем техническом состоянии, все работает. Была выиграна с разбитым стеклянной крышей и незначительными повреждениями по кузову. Все стекла родные. Безопасность целая. Сделано ТО. Комплектация LUXURY - без полного привода, с панорамой, кожей, музыкой BOSE и тд. .

Внедорожник / Кроссовер Cadillac Escalade 2021 в Одессе

  • 2 тыс. км
  • Одесса ( от )
  • Бензин
  • Автомат

Внедорожник / Кроссовер Cadillac Escalade 2021 в Одессе

  • 2 тыс. км
  • Одесса ( от )
  • Бензин
  • Автомат

Внедорожник / Кроссовер Cadillac Escalade 2015 в Киеве

  • 180 тыс. км
  • Киев ( от )
  • Бензин, 6.2 л.
  • Типтроник

1GYS4SKJ7FR659478 AUTO.RIA проверил VIN-код и сравнил информацию от продавца с данными реестров МВД. Проверить всю историю авто

Седан Cadillac Seville 1993 в Киеве

  • 80 тыс. км
  • Киев ( от )
  • Газ / Бензин, 4.6 л.
  • Автомат

1G6KY529 х PU х х х х 43 AUTO.RIA проверил VIN-код и сравнил информацию от продавца с данными реестров МВД. Проверить всю историю авто

Идеальное оригинальное состояние на 5-ку. Все исправно,все работает как у новой машины. Готов рассмотреть обмен на 4Х4 . Если Вы (ТОЧНО ! )реально заинтересовались - позвоните. Она будет Вашей.. .

Седан Cadillac ATS 2017 в Киеве

  • 68 тыс. км
  • Киев ( от )
  • Бензин, 2 л.
  • Не указано

1G6AA5RX х H0 х х х х 52 AUTO.RIA проверил VIN-код и сравнил информацию от продавца с данными реестров МВД. Проверить всю историю авто Был в ДТП

Аавтомобіль на кожен день! Один господар після США експлуатую практично з нульового пробігу, все робилося для особистої експлуатації! Дуже комфортний тихий і швидкий 278 к.с. 400 Н.М., Укомплектований, вложений не требует. . Додатково поставлено обладнання (сидіння алькантара, парктроніки з оригінальним управлінням, оригінальні противотуманна фари, ксенон, підігрів передніх сидінь, протиугінна система з міткою, дзеркала з поворотниками). В управлінні і розгоні легко залишить його однокласників таких як Mercedes C 300, BMW 328 далеко позаду! При нормальній експлуатації (Паливо, масла, фільтра) не ламається зовсім, не слухайте казкарів про те як його важко обслуговувати)) Так само як і всі інші авто, є спеціалізуються СТО по GM // і все цим сказано. Невизначеним прохання не турбувати! Реальному покупцю торг біля авто. .

Внедорожник / Кроссовер Cadillac Escalade 2018 в Киеве

  • 50 тыс. км
  • Киев ( от )
  • Бензин, 6.2 л.
  • Автомат

1GYS4JKJ6JR292916 AUTO.RIA проверил VIN-код и сравнил информацию от продавца с данными реестров МВД. Проверить всю историю авто Был в ДТП

В продаже CADILLAC ESCALADE ESV 2018 г.в 6.2 Бензин 50 тыс.км Привезён с США VIN: 1GYS4JKJ6JR292916 Минимальные повреждения ! Комплектация PREMIUM LUXURY: - Длинная база кузова - 7 посадочных мест - Диски R22 - Камера кругового обзора - Память сидений - Акустика BOSE - Виртуальная панель приборов - Электро подножки - Вентиляция/подогрев сидений - Проекция на стекло - Задний монитор И многое другое. Возможен ОБМЕН НА ВАШ АВТОМОБИЛЬ! .

Купе Cadillac ELR 2013 в Ровно

  • 177 тыс. км
  • Ровно ( от )
  • Гибрид, 1.4 л.
  • Вариатор

1G6RN1E4 х EU х х х х 58 AUTO.RIA проверил VIN-код и сравнил информацию от продавца с данными реестров МВД. Проверить всю историю авто Был в ДТП

Всiм привiт ! Продаю чудове купе! Важливо. Безпека ціла, жодна подушка не стріляла Plug-in Hybrid (дозводяє проїхати виключно на електриці 75км , батарея в гарному стані 16,4kWt. Стан авто близький до ідеального. Шикарна комплектація: шкіряний салон, алькантара, карбон, пам'ять сидінь і керма, підігрів керма, русифікована , парні FM частоти ! Музика BOSE, адаптивний круіз-контроль, парктронік перед-зад, система попердження зіткнення, Full Led оптика та багато іншого. Встанолено металевий захист двигуна. .

Седан Cadillac XTS 2019 в Василькове

  • 54 тыс. км
  • Васильков ( от )
  • Бензин, 3.6 л.
  • Автомат

2G61M5S35K9115900 AUTO.RIA проверил VIN-код и сравнил информацию от продавца с данными реестров МВД. Проверить всю историю авто Был в ДТП

Продам свой автомобиль премиум класса! В идеальном техническом и эстетическом состоянии! Подогрев руля, подогрев сидений и вентиляция, тройной стеклопакет, премиальная акустика ,, Bose ,, ЛЕД свет по всей машине, подсветка ручек и зеркал, новый кожаный салон, бесконтактная зарядка для телефона, камера заднего вида, 4 х поршневые передние тормоза, новая летняя резина и много еще. машина в идеальном состоянии, вся обслужена. Ничего не тянулось и не вываривалось, машину выбирал и привозил себе сам! Вы можете приехать со своим механиком и посмотреть данный автомобиль, на новой станции техобслуживания с новым современным оборудованием, по месту нахождения авто! Все расходники заменены, все жидкости и фильтра оригинальные. .

Читайте также: