Сколько стоит замена масла в ниссан кашкай

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Цены на замену масла в CVT-вариаторе Nissan Qashqai J10/J11

Юнион Моторс - крупнейший центр постгарантийного обслуживания Nissan. Мы ежемесячно обслуживаем около 200 автоматических трансмиссий. У нас огромный опыт, обученные специалисты, лучшее оборудование, оригинальные трансмиссионные масла Nissan, Shell, Castrol, Motul. Мы знаем все тонкости и обслуживаем вариаторы Nissan Qashqai J10/J11 на экспертном уровне!

Гарантия 2 года!

Калькулятор замены масла в CVT для Nissan Qashqai J10/J11

Экспертный уровень полной замены масла АКПП

Производители автоматических трансмиссий ZF, Jatco, Aisin рекомендуют производить полную замену масла АКПП каждые 40-60 тыс. км. пробега. Трансмиссионное масло стареет, окисляется при нагреве и высоких нагрузках. Мелкие частицы износа механизмов забивают фильтры и оседают на магнитах поддона.

При полной замене масла АКПП мы снимаем поддон.

Снимаем поддон и сливаем старое масло АКПП.

Мы заменяем внешний фильтр-картридж АКПП.

Извлекаем старый грязный внешний фильтр-картридж АКПП.

Новый внешний фильтр АКПП для полной замене масла АКПП Nissan/Infiniti

Устанавливаем новый внешний фильтр-картридж.

Осадок продуктов фрикционного износа на снятом поддоне АКПП при полной замене масла АКПП Nissan/Infiniti

Очищаем снятый поддон от продуктов фрикционного износа АКПП.

Устанавливаем новые прокладки и уплотнители при полной замене масла АКПП Nissan и Infiniti в Юнион Моторс

Используем только новые одноразовые прокладки и уплотнители.

Очищенный поддон АКПП устанавливаем на новую прокладкупри полной замене масла АКПП Nissan/Infiniti

Очищенный поддон АКПП устанавливаем на новую прокладку.

Снимаем и очищаем внутренний металлический сетчатый фильтр при полной аппаратной замене масла АКПП Nissan и Infiniti

Снимаем и очищаем внутренний металлический сетчатый фильтр АКПП.

Установлен чистый внутренний сетчатый фильтр для полной аппаратной замене масла АКПП Nissan и Infiniti

Чистый внутренний сетчатый фильтр масла АКПП устанавливаем на новую прокладку.

Подключение стенда полной замены масла АКПП Nissan и Infiniti

Замещаем 100% старого масла АКПП новым с контролем цвета через прозрачные трубки.

Вытеснение грязного черного масла при полной аппаратной замене масла вариатора Nissan и Infiniti

Сравниваем цвет масла АКПП до и после замены.

После завершения замены мы корректируем уровень масла АКПП при заданной производителем температуре, сбрасываем счетчик старения масла и предоставляем Вам распечатку стенда с точным объемом использованного масла.

Гарантия на работы 2 года!

Отзывы клиентов

Техцентры Юнион Моторс имеют 5-звездочный рейтинг пользователей Яндекса с 2018 года!

Благодарим всех клиентов Юнион Моторс за высокую оценку! Спасибо, что Вы с нами!

Онлайн рейтинги техцентров:

Юнион Моторс Бережковская
Юнион Моторс Медведково

Дата отзыва: 16/07/2021 Автор: Полина
Модель: Qashqai 2010 Причина обращения: Регламентное ТО
Aдрес: Юнион Моторс Медведково

. Мойка очень хорошая. Можно использовать, как мойку перед всеми полировками. Отмывает всё, что было на машине. Смывает все обычные полироли и замазки царапин. Так что, если хотите полировать машинку, то эта мойка перед этим подойдёт.

Дата отзыва: 15/07/2021 Автор: Дмитрий
Модель: X-Trail 2015 Причина обращения: Регламентное ТО
Aдрес: Юнион Моторс Бережковская

. Как всегда приветливый персонал. Приняли чётко по записи. В центре большой, чистый бокс на несколько автомобилей. Все поменяли, дали рекомендации. В общем очень доволен. В следующий раз обязательно воспользуюсь услугами детейлинг центра.

Дата отзыва: 07/07/2021 Автор: Эдуард
Модель: X-Trail 2012 Причина обращения: Кондиционер и климат-контроль
Aдрес: Юнион Моторс Медведково

Вчера позвонил, а сегодня с утра мастер принял машину. Заправили кондиционер, почистили радиатор двигателя и кондиционера. Заменили фильтр салона. Так что все в порядке и работает лучше.

Дата отзыва: 06/07/2021 Автор: Алексей
Модель: Tiida 2011 Причина обращения: Глушитель и система выпуска
Aдрес: Юнион Моторс Медведково

. Специально ждал пол года, не писал сразу отзыв, чтобы убедиться в качестве выполненных работ. Всё нормально, глушитель не трещит, претензий нет. Вообщем доволен, что обратился в Юнион Моторс.

Дата отзыва: 12/06/2021 Автор: Стас
Модель: Qashqai 2012 Причина обращения: Регламентное ТО
Aдрес: Юнион Моторс Бережковская

. Что отдельно порадовало, то что авто вымыли перед техническим обслуживанием. Так же очень крутая фишка в том,что скидывается полный отчёт в WhatsApp, по этапам. Салон и руль покрывают полиэтиленом.

Дата отзыва: 02/06/2021 Автор: Роман
Модель: X-Trail 2010 Причина обращения: Регламентное ТО
Aдрес: Юнион Моторс Медведково

. Мои коллеги обслуживают свои авто только здесь, и я теперь на постоянной основе буду обслуживать авто в этом прекрасном месте, отдельное хотелось бы сказать о лучшем сервисе и подходе к клиенту среди всех автомастерских.

Дата отзыва: 01/06/2021 Автор: Алексей
Модель: X-Trail 2017 Причина обращения: Регламентное ТО
Aдрес: Юнион Моторс Бережковская

Дата отзыва: 31/05/2021 Автор: Алексей
Модель: X-Trail 2017 Причина обращения: Регламентное ТО
Aдрес: Юнион Моторс Бережковская

. В этот раз было ТО-3. Не смотря на то, что данное ТО должно быть крайним у официального дилера, обратился в Юнион. Качество работ на высоком уровне, а стоимость работ существенно ниже, чем у официала. В заказе наряде стоимость всех расходных материалов и выполняемых операций отражена.

Дата отзыва: 27/05/2021 Автор: Алексей
Модель: Qashqai 2012 Причина обращения: Регламентное ТО
Aдрес: Юнион Моторс Медведково

Менял масло в коробке. Все рассказали, попросил-показали, отчёт прислали, в сроки уложились.

Дата отзыва: 14/05/2021 Автор: Олег
Модель: X-Trail 2013 Причина обращения: Ремонт электрооборудования
Aдрес: Юнион Моторс Медведково

. Менял подрулевой шлейф на ИксТрейле. Цена на запчасть меньше чем в интернете нашёл(7100), в Автодоке 8000 с копейками. Работа на пару сотен дешевле чем в Автопилоте. Поменяли старую рамку под номерной знак на новую бесплатно, так ещё и скидка накопительная добавилась .

Регламент ТО Ниссан Кашкай

Компактный кроссовер Nissan Qashqai начали производить в 2007 году. В 2010 году модель пережила небольшой рестайлинг, в основном изменения коснулись внешнего вида.

В Россию Кашкай поставляется с атмосферными бензиновыми двигателями 1.6 (HR16DE) и 2.0 (MR20DE). Имеются переднеприводные и полноприводные варианты, причем полноприводные идут в основном с двигателем 2.0.

Автомобили с мотором HR16DE комплектуются 5-ти ступенчатой механикой, а с MR20DE идут 6-ти ступенчатые МКПП. Также оба двигателя могут укомплектовываться вариатором (CVT).

Интервал замены расходников Ниссан Кашкай составляет 15,000 км пробега или 12 месяцев. Смотря, что наступит раньше. Впрочем, исходя из тяжелых условий эксплуатации, его рекомендуют сокращать, до 10 и более тысяч км. Особенно советуют чаще менять масло, воздушный фильтр двигателя и салонный фильтр.

Далее в статье будут описаны расходные материалы с их ценами и каталожными номерами, которые потребуются для прохождения планового ТО. Схема регламентного технического обслуживания Ниссан Кашкай выглядит так:

Регламент ТО Ниссан Кашкай. Периодичность технического обслуживания Nissan Qashqai

Перечень работ при ТО 1 (15000 км. пробега)

    . Заправочные объёмы масла, включая фильтр, для 2.0 MR20DE — 4,4 литра, а для 1.6HR16DE — 4,3; с завода залито Nissan Motor Oil 5W-40. Каталожный номер литровой упаковки — KE90090032R, а средняя цена — 350 рублей. Артикул упаковки на 5 литров — KE90090042R, а примерная стоимость составляет 1620 рублей. Так же потребуется уплотнительная шайба: каталожный номер — 1102601M02, а цена — 45 рублей.
  1. Замена масляного фильтра. Каталожный номер — 1520865F0C, а средняя цена — 240 рублей. . Артикул обычных/никелевых свечей — LZKR6B10E, а цена за штуку составляет около 270 рублей.

Проверки при ТО 1 и всех последующих:

  • проверка уровня жидкости в редукторе заднего моста;
  • проверка уровня жидкости раздаточной коробки;
  • проверка состояния навесного ремня;
  • проверка состояния шлангов и соединений системы охлаждения, а также уровня ОЖ;
  • проверка загрязнённости воздушного фильтра;
  • проверка состояния топливного фильтра;
  • проверка системы выпуска отработанных газов;
  • проверка уровня масла в МКПП и АКПП;
  • проверка состояния чехлов ШРУСа и смазка;
  • проверка ходовой;
  • проверка рулевой системы;
  • проверка уровня тормозной жидкости;
  • проверка уровня износа тормозных колодок и тормозного диска;
  • проверка состояния аккумуляторной батареи;
  • проверка и в случае необходимости корректировка фар;
  • прочистка дренажных отверстий;
  • проверка и сказка замков, петлей, защёлок.

Перечень работ при ТО 2 (30000 км. пробега)

  1. Повтор первого регламентного ТО — замена масла и масляного фильтра.
  2. Замена платиновых свечей. С завода на Ниссан Кашкай установлены именно платиновые свечи с каталожным номером NGK PLZKAR6A11. Цена за штуку составляет около 650 рублей. В оригинальной упаковке имеют артикул 22401CK81B и цену в 575 рублей. Потребуется 4 шт. для обоих двигателей. . Для двигателя 2.0 понадобится фильтр с артикулом 16546JD20B, его средняя цена — 400 рублей. К двигателю 1.6 применяется воздушный фильтр с артикулом 16546JG30A, по средней стоимости около 550 рублей. . Каталожный номер — 27277EN000, а средняя цена составляет 290 рублей. . Понадобится 1 литр жидкости Nissan DOT-4. Каталожный номер — KE90399932, а средняя цена — 460 рублей.

Перечень работ при ТО 3 (45000 км. пробега)

  1. Повторить регламентные работы ТО 1 — поменять масло и масляный фильтр, также обычные свечи зажигания. . Каталожный номер — N1331054, а средняя цена — 600 рублей.

Перечень работ при ТО 4 (60000 км. пробега)

  1. Повторить все пункты ТО 1 и ТО 2 — поменять масло, масляный фильтр, а также воздушный и салонный, платиновые свечи зажигания и тормозную жидкость. . Полный объём системы вариатора — 8,9 литра. Применяется фирменная жидкость Genuin Nissan CVT Fluid NS-2. Каталожный номер канистры 4 литра — KLE5200004EU, а средняя цена составляет 3150 рублей.
  2. Замена масла в раздаточной коробке. Потребуется 0,4 литра жидкости Nissan Hypoid Super GL-5 80W90. Артикул упаковки на 4 литра — KLD3180904, а средняя цена составляет 3430 рублей. заднего моста. Нужно 0,6 литра жидкости Nissan Hypoid Super GL-5 80W90, описанной пунктом выше.

Перечень работ при ТО 5 (75000 км. пробега)

Повторить процедуры ТО 1 — замену масла и масляного фильтра, а также обычных свечей зажигания.

Перечень работ при ТО 6 (90000 км. пробега)

  1. Выполнить все пункты ТО 1, 2 и 3 — поменять масло, масляный, воздушный, салонный и топливный фильтр, а также платиновые свечи и тормозную жидкость. . Заправочный объём жидкости в механической коробке передач 5МТ — 2,3 литра, а в 6МТ — 2,0 литра. Следует применять фирменное трансмиссионное масло Nissan вязкостью 75W80. Каталожный номер упаковки на 1 литр — KE91699932R, а средняя цена — 560 рублей. . Объём системы охлаждения, вместе с бачком, составляет 8,1 литров. Применяется зеленый антифриз Nissan L248 Coolant Premix. Каталожный номер канистры на 5 литра концентрата — KE90299945, а средняя цена — 1200 рублей. Упаковка на 1 литр имеет артикул KE90299935 и цену около 380 рублей.

Как и в случае со свечами, периодичность замены цепи для Nissan Qashqai J10 короче, чем для других авто, на которых её часто меняют не раньше 120,000 км пробега.

Замены по сроку эксплуатации

Замена приводного ремня навесных агрегатов, не имеет чёткого регламента. Его меняют по мере износа, производя проверку каждое ТО (каждые 15 тыс. км.).

Цены и каталожные номера приводного ремня Ниссан Кашкай:

  1. Для двигателя 1.6 каталожный номер ремня будет 117201KT0A, а его средняя цена — 1350 рублей. Ролик-натяжитель имеет артикул 119551KC0A с примерной стоимостью в 3800 рублей.
  2. Для двигателя 2.0, каталожный номер ремня будет 6PK1210, а его средняя цена составит около 410 рублей. Ролик-натяжитель имеет имеет артикул 11955JD21A с примерной стоимостью в 3600 рублей.

Стоимость ТО Ниссан Кашкай в 2020 году

Подводя итог по затратам на расходные материалы Ниссан Кашкай, получаются следующие данные: каждые 15000 км меняем масло+масляный фильтр+обычные свечи зажигания и получится что примерная цена ТО1 около 2600 рублей. Его можно считать базовым, а значит каждый раз (если стоят не платиновые свечи зажигания) придется выложить такую суму плюс ту суму которая выйдет за другие расходники предусматриваемые регламентом последующего ТО.


Самая нужная информация про свечи зажигания и как правильно подобрать лучшие свечи для своего автомобиля. Узнайте как расшифровать маркировку, какие существуют виды и их характеристики.
Подробнее

Через каждые 30000 км пробега (ТО 2), в рамках второго техобслуживания Кашкай, когда производится замена тормозной жидкости, воздушного и салонного фильтров, а также масла и масляного фильтра, придется заплатить примерно 3500 рублей.

На третьем ТО нужно будет поменять масло с масляным фильтром, а также топливный фильтр и, возможно, свечи, если они медные/никелевые. Вместе с ними средняя цена ТО 3 выйдет 3200 рублей.

Четвертое ТО начинается с процедур первого и второго техосблуживания: замены масла, фильтров, свечей и тормозной жидкости. К тому же добавляется замена масла редуктора заднего моста/раздаточной коробки/рабочей жидкости в вариаторе (CVT), из-за чего средняя стоимость ТО 4 находится в рамках 10-12 тысяч рублей.

Шестое ТО, куда более примечательное. Здесь также есть повторение процедур первых двух регламентов, а также замена охлаждающей жидкости и цепи ГРМ. Одно это уже определяет ТО 6 как самое дорогое — 20-21 тысяча рублей зависимо от двигателя. На этом фоне возможные дополнительные расходы в 1400 рублей на замену масла в МКПП выглядят не слишком внушительно.

После этого, процедуры дальнейших ТО 7, 8, 9… лишь повторяют уже упомянутые в первых шести. Прикидывая расходы, стоит помнить несколько моментов:

  1. К стоимости ТО могут добавится расходы на замену приводного ремня — нужно следить за его состоянием.
  2. Цена ТО Ниссан Кашкай рассчитывался лишь из цен на расходные материалы. Поэтому в действительности она может оказаться ниже (если использовать более дешевые аналоги или не менять ролики, к примеру) или выше (если проводить техобслуживание на СТО).

Если сравнивать какая цена на техобслуживание Кашкая в 2019 году была и какая в 2020, то можно сказать, что содержать эту машину стало дешевле, несмотря на повышение курса доллара. В таблице можно наглядно увидеть динамику стоимости:

Периодичность и стоимость замены масла в вариаторе

меняем масло в вариаторе

С ростом технологичности современных трансмиссий всё острее встаёт вопрос замены масла. Если механика без проблем терпела лишних 30-50 тысяч км пробега, то в случае с современными автоматами и вариаторами это недопустимо. Проанализируем стоимость замены масла в вариаторе и оценим необходимость соблюдения сроков.

Почему нужно строго соблюдать сроки замены масла в вариаторе?

Вариатор – это в техническом плане не самый сложный тип трансмиссии. Понять принцип работы вариатора проще, чем, например, обычной АКПП.

Вкратце работа вариатора выглядит так. Крутящий момент через гидротрансформатор передаётся на ведущий раздвижной шкив. Через цепи или ремень крутящий момент передаётся на ведомый шкив. За счёт автоматизированного управления диаметры шкивов изменяются и, соответственно, изменяются передаточные отношения. Управляются шкивы гидравликой, которая получает сигналы от автоматизированной гидроплиты. Смазываются все механизмы тем же маслом, посредством которого и осуществляется управление вариатором.

вариатор

Трансмиссионное масло вариатора в процессе работы подвергается колоссальным нагрузкам. Оно работает с высокими давлениями, отводит тепло и защищает нагруженные поверхности трения между шкивами и ремнём (цепью). Поэтому к ATF-жидкости для вариатора предъявляются строгие требования.

  1. Жидкость должна точно и моментально передавать в нужный контур давление. Шкивы под управлением гидравлики раздвигаются и сдвигаются синхронно. И здесь даже небольшое отклонение требуемого давления от нормы или задержка приведёт к сбою в работе вариатора. Если один из шкивов уменьшит свой диаметр, а второй не успеет увеличить – произойдёт проскальзывание ремня.
  2. Жидкость должна хорошо смазывать и одновременно создавать надёжное зацепление в паре трения. То есть обладать на первый взгляд противоречивыми триботехническими свойствами. Однако по факту сцепляющие качества масла проявляются только при сильном давлении, которое характерно для пары трения цепь/шкив. Проскальзывание ремня или цепи на дисках вызывает перегрев и ускоренный износ.

цепь вариатора

  1. Масло не должно быстро деградировать, загрязняться или терять рабочие свойства. В противном случае вариатор просто не вышел бы на рынки, если бы не обеспечивалась приемлемая длительность его работы без технического обслуживания.

Если нарушить сроки замены масла, то это приведёт сначала к сбоям в работе вариатора (дёрганию авто при езде, потере мощности и максимальной скорости, перегреву и т. д.), а потом и снижению его ресурса.

стоимость замены масла в вариаторе

Как часто менять масло в вариаторе?

Масло в вариаторе нужно менять не реже, чем требует производитель авто. Например, если в инструкции по эксплуатации сказано, что масло должно быть заменено через 60 тысяч км, то его нужно заменить до наступления этого пробега.

Обращайте внимание на сноски и выделения текста в сопроводительной документации. Многие производители делят режимы эксплуатации автомобиля на тяжёлый и нормальный. Езда по городу, частое стояние в пробках или эксплуатация авто с резкими ускорениями и разгоном до скоростей, близких к максимальным, автоматически относят режим работы авто к тяжёлому.

Сегодня встречаются вариаторы с предписанными заводами-изготовителями межсервисными пробегами от 40 до 120 тысяч км. Специалисты СТО рекомендуют менять масло в вариаторе на 30-50% чаще от рекомендованных сроков, даже если машина не испытывает большой нагрузки и эксплуатируется в щадящем режиме. Стоимость замены масла несоизмеримо мала по сравнению с ремонтом или заменой вариатора.

меняем масло в вариаторной коробке

Цена замены масла в вариаторной коробке

Стоимость замены ATF-жидкости зависит от устройства вариатора, цены запчастей и масла, затрачиваемой работы, а также количества отдельно входящих в эту операцию процедур. На СТО зачастую отдельно подсчитывают цену услуг для каждого этапа и их сложность:

  • полная или частичная замена масла;
  • замена фильтров (в коробке и теплообменнике);
  • установка нового уплотнительного кольца на пробку;
  • замена прокладки под поддоном;
  • очистка вариатора промывочным составом или механическим способом;
  • удаление загрязнений из поддона и стружки с магнитов;
  • сброс межсервисного интервала в бортовом компьютере;
  • другие процедуры.

замена масла в кашкае

Например, полная замена масла в вариаторе автомобиля «Ниссан Кашкай», вместе с фильтрами, уплотнительным кольцом и обнулением межсервисного пробега стоит (без учёта запчастей) около 4-6 тысяч рублей в среднестатистическом сервисе. Частичное обновление смазки без замены фильтров обойдётся в 1,5-2 тысячи рублей. Это только стоимость работ. С запчастями, промывкой, оригинальным маслом и фильтрами цена замены вырастает до 14-16 тысяч рублей.

Замена масла в вариаторе «Митсубиси Аутлендер» несколько дороже, так как сама процедура технологически сложнее. Также цена расходников на третий «Аутлендер» выше. Полная замена масла со всеми расходниками в случае с этим авто обойдётся примерно в 16-18 тысяч рублей.

Замена масла Ниссан Кашкай

Замена масла Ниссан Кашкай
Замена масла в двигателе Ниссан Кашкай

Стоимость замены моторного масла Ниссан Кашкай – 500 руб (без защиты картера), 700 руб. (с защитой картера). Масло моторное Mobil 5W-40 – 400 руб. за 1 л. При покупке у нас масла и масляного фильтра – работа по замене будет БЕСПЛАТНОЙ!

К вопросу о замене масла Ниссан Кашкай в двигателе автомобиля стоит подходить продуманно. Дело здесь состоит в нескольких вещах: выбор подходящего ресурса, непосредственно сама замена моторного масла (процесс, требующий определенных навыков), а также сюда стоит отнести и последующий контроль за качеством субстанции. Проверять консистенцию, а также его количество нужно как можно чаще.

Вот несколько причин, говорящих о необходимости замены масла Ниссан Кашкай:

  • Наличие грязи, пыли в составе масла.
  • Присутствует металлическая стружка и иные посторонние предметы.
  • Низкий уровень масла.

Замена масла в вариаторе Nissan Qashqai

Стоимость замены ATF масла Кашкай - 6 500 руб.

Замена масла в вариаторе Ниссан Кашкай – 6500 руб. Стоимость трансмиссионного масла – 700 руб. за 1 л. Нужно постоянно следить за уровнем масла в вариаторе. Нельзя допускать масляного голодания автомобиля, чтобы избежать преждевременного ремонта вариатора Ниссан Кашкай. Для этого стоит своевременно заливать масло в автомобиль и, что не менее важно, подобрать правильный ресурс для своего транспортного средства. Самостоятельно заливать ATF масло рекомендуется только при обладании соответствующего практического опыта или с помощью специалистов.

В нашем автосервисе Nissan специалисты помогут провести все необходимые процедуры по замене масла Ниссан Кашкай в коробке, а также подберут подходящее масло для Кашкай 1,6 и 2,0. У нас вы всегда можете проконсультироваться, какое масло для Ниссан Кашкай подходит лучше всего. Более того, в нашем автотехцентре вы всегда сможете купить трансмиссионное масло по привлекательным ценам из большого ассортимента.

Замена моторного масла в Кашкай для разных моторов.

Процедура замены масла в данной инструкции одинакова для всех кузовов Ниссан Кашкай J10 первого поколения, модели, 2007,2008, 2009, 2010, 2011, 2012 и 2014 выпуска.

  • новое масло, фильтр и прокладка сливной пробки;
  • ключи на «10», «13», «14»;
  • две емкости с широким горлышком;
  • лейка;
  • чистая сухая ветошь.

Выбор масла и фильтра:

По регламенту технического обслуживания, при нормальное езде на разные расстояния, замена масла в двигателе должна производиться каждые 15 000 км пробега. Это примерно раз в год.

Комментарий с форума:
Первое ТО у дилера у нас намечено на 15 тыс. км пробега. Для замены масла в двигателе, считаю, это слишком большой интервал. Поэтому своими силами буду проводить дополнительную смену между визитами на сервис. Т.е. обновляться масло у нас будет каждые

Рекомендации:
В условиях постоянных пробок рекомендуется менять масло раз в 10-12 000 км пробега независимо от срока использования.
Для всей процедуры нам потребуется: масло, масляный фильтр и новая прокладка сливной пробки.
Многие оставляют старую прокладку сливной пробки, некоторые ее греют.


Сколько необходимо масла:

· Мотор 1.6 — 4.4 литра

· Мотор 2.0 — 4.5 литра

В общем без канистры в 5 литров не обойтись никак. Заливается сначала — смело 4 литра и далее подливаем по щупу.

замена моторного масла ниссан кашкай

Стоимость везде разная. Есть и аналоги масла подешевле, а также небольшие емкости для доливки.

замена моторного масла ниссан кашкай

· Масляный фильтр выбираем попроще. Из всего что будет берите тот что дешевле, разницы нет.

Наиболее часто приобретают фильтры с артикулами:

Ценовой разброс большой от 90 до 500 рублей.

замена моторного масла ниссан кашкай

Прокладку сливной пробки можно приобрести в пределах 50 рублей. Разброс цен тоже имеется.

замена моторного масла ниссан кашкай

Берем любую с артикулом 11026-01M02 (NISSAN PlateLock-Kit)


Вооружившись всем приобретенным и свободным временем приступаем к самостоятельной замене. В местных автосервисах услуга по замене масла будет стоить от 800 рублей.

Видео: Замена масла Ниссан Кашкай

Операцию по замене масла делаем на яме или подъемнике. Необходимо удобно расположиться под машиной.

Для начала откручиваем крепление пыльника. Слева и справа головкой на 10.


В центре он держится на клипсе. Для ее снятия нужно подцепить центральную часть клипсы и потянуть ее вниз примерно на 8 мм. После этого клипса легко достаетс яиз отверстия.


Слегка отогнув пыльник, видим болты крепления защиты спереди, откручиваем головкой на 13.


Болты крепления сзади ослабляются аналогичным ключом. После этого снимаем защиту двигателя.

Замена моторного масла Nissan Qashqai


Замену масла следует производить на полностью прогретом двигателе. Для этого заводим мотор и ждем, пока температура не достигнет рабочего уровня или не включится вентилятор охлаждения.

замена масла в двигателе Ниссан Кашкай

Следует открутить крышку заливной горловины на двигателе из подкапотного пространства. Затем нужно установить емкость под сливную пробку поддона двигателя и полностью ее вывернуть.

Пробка для слива масла на 14. В подготовленную тару сливаем основную часть масла.

где находится масляный фильтр ниссан кашкай

Замена моторного масла Кашкай

После того, как масло полностью стечет из поддона, т.е. капать будет крайне редко, снимаем масляный фильтр (на двигателе расположен спереди) и даем слиться остаткам масла из системы.


масляный фильтр ниссан кашкай

Новые расходные материалы.

Очищаем ветошью место установки фильтра.

Обязательно удалите все старые прокладочные материалы, оставшиеся на монтажной поверхности двигателя. Невыполнение этого требования может привести к повреждению двигателя.

Смажьте прокладку нового фильтра чистым моторным маслом.
Завинтите масляный фильтр по часовой стрелке, пока не почувствуется небольшое сопротивление, затем затяните дополнительно более чем на 2/3 оборота.

Момент затяжки масляного фильтра:
(от 14,7 до 20,5 Н · м)



Пробка с новой шайбой.



Заливаем новое масло в систему.

Не смотря на то, что канистра с оригинальным маслом имеет удобное горлышко, непролить в самом начале сложно, поэтому следует использовать воронку, желательно высокую.

Если воронки нет, то ее легко изготовить из пустой и чистой пластиковой бутылки 1,5-2 л.

Когда уровень масла на щупе начнет доходить ко второму делению можно завершать доливку.Закрываем крышку заливной горловины и проверяем уровень масла по БК.

После этого нужно сбросить межсервисный пробег, который отображается на БК при включении зажигания. На рестайлинговом варианте он сбрасывается через соответствующее меню при повороте TRIP.

На до рестайлинговом нужно проделать следующее:

1) При выключенном зажигании нажать и удерживать кнопку TRIP на панель приборов;
2) Включить зажигание, продолжая удерживать TRIP;
3) Когда значение межсервисного пробега с гаечным ключом начнет мигать, нужно отпустить TRIP и нажать ее еще раз. При этом значение межсервисного пробега сбросится на 15 000 км;
4) Для изменения значения межсервисного интервала следует вращатьTRIP в разные стороны в зависимости от значения.

Замена масла в вариаторе Ниссан Кашкай

Специалисты нашего спецсервиса Rekpp работают с вариаторами JF011E, JF015E, JF016E максимально аккуратнопо проверенной и тщательно отработанной технике.

Владельцев автомобилей Ниссан с вариатором, обращающихся в наш автосервис, часто интересует вопрос, когда менять масло в коробке Nissan Qashqai? Обычно замена масла в вариаторе Ниссан Кашкай выполняется через 50-60 тысяч километров пробега. К этому времени масло исчерпает свой ресурс. Кроме того, в нем будет содержаться естественные продуксты износа транссмиссии, отделяющиеся от деталей в процессе работы коробки и трения ее узлов друг об друга.

Замена масла в вариаторе Ниссан Кашкай по этапам:

  • выполняется слив масла;
  • поддон снимается и чистится;
  • меняется фильтр в поддоне;
  • поддон устанавливается с использованием новой прокладки;
  • промывается теплообменник;
  • меняется фильтр в теплообменнике;
  • устанавливается новое уплотнительное кольцо (только для JF011E);
  • производится заливка масла;
  • сбрасывается датчика старения.

Замена масла в вариаторе Кашкай – цена вопроса

Стоимость замены масла по приведенной выше технологии составляет: для JF011E - 11 670 руб., для JF015E - 12340 руб., для JF016E - 12600 руб. Как вы уже обратили внимание, мы выполняем замену обоих фильтров, так как это позволяет нам гарантировать нормальную работу АКПП после наших работ.

Обратите внимание, что нами не выполняется полная замена масла аппаратом под давлением. Дело в том, что такая процедура может привести к преждевременному износу коробки. Если сделать замену масла под давлением, произойдет подъем всех отложений и продуктов износа – стружки, сгустков и пр. Далее вся взвесь начинает вместе с маслом распространяться по вариатору и забивать его так, что в ближайшем будущем придется делать ремонт.

Поэтому специалисты спецсервиса Rekpp работают с вариаторами JF011E, JF015E, JF016E максимально аккуратно, не допуская ошибок, по проверенной и тщательно отработанной технологии.

Услуги Ниссан Кашкай


Снятие / установка АКПП

с 11 до 31 января 2021г.

скидка действует на ремонтные работы: снятие/установка АКПП, при условии комплексного ремонта у нас

Nissan Qashqai J11 масло для двигателей 1.2, 1.6, 2.0 сколько и какого требуется?

Nissan Qashqai 2 (J11) – компактный городской кроссовер, представляющий второе поколение семейства Qashqai. Одноименный предшественник оказался популярным во всем мире, о чем свидетельствовали продажи и даже нехватка производственных мощностей в Европе. Преемнику все же удается повторить успех предыдущей модели, причем даже в условиях растущей конкуренции в компактном сегменте SUV. Nissan Qashqai второго поколения выпускается с 2014 года на предприятии в Великобритании. Версия для российского рынка производится с 2015 года в Санкт-Петербурге. Близнецом данного автомобиля является Renault Kajar.

Периодичность замены

Компания Nissan не рекомендует затягивать с заменой моторного масла, но в то же время установила регламент замены в 20 тысяч километров. Надо признать, что такой регламент совершенно не актуален для российских условий, поскольку к 60 тысячам масло успеет утратить свои полезные свойства, и это пагубно скажется на надежности силовой установки. Дело в том, что сложные климатические факторы негативно влияют на срок службы моторного масла. В результате оно быстро портится, и уже не способно эффективно охлаждать компоненты ДВС. В связи с этим может потребоваться более частая замена – например, каждые 10 тысяч километров.

Сколько заливать

В таблице ниже представлен перечень силовых агрегатов Ниссан Кашкай J11, и указание — сколько необходимо лить моторного масла при полной замене, в зависимости от мотора объем составляет от 4.2 до 5.5 литров:

HRA2DDTMR20DDK9KR9M
с заменов масляного фильтра4,634,44,65,5
без замены фильтра4,34,24,45,1

Во время замены масла в двигателе, в систему заливается немного меньше масла, поскольку при сливе в системе остается небольшая часть масла.

Рекомендации также актуальны для ряда других моделей Ниссан, которые укомплектованы тем же мотором, что и J11:

  1. Масло Nissan
  2. Двигатель
  3. Qashqai J11

Как понять, что масло надо менять

Определить необходимость замены масла очень просто. Для этого производим контрольный замер масла с помощью мерного щупа. Если жидкость имеет черный цвет, воняет гарью или содержит металлическую стружку, значит масло пришло в негодность, и его надо срочно слить, а затем влить новое масло. Кроме того, испортившееся масло можно определить по следующим признакам:

  • Повышенный расход топлива
  • Тугое переключение передач
  • Высокий уровень шумов и вибраций
  • Двигатель не может работать на полную мощность
  • Мотор не способен развивать высокий крутящий момент

Протечки и проблемы

Протечки на двигателях Ниссан Кашкай встречаются не часто и возникают в основном из-за отсутствия качественного технического обслуживания. Но в любом случае, место откуда вытекает масло нужно искать индивидуально.

А вот проблемы с жором и повышенным расходом встречаются регулярно, особенно на машинах с пробегом после 100 тысяч километров. Если расход от замены до замены небольшой, то можно попытаться подобрать масло, которое не так угорает. Либо воспользоваться специальной промывкой LIQUI MOLY Pro-Line Motorspulung.

А вот если двигатель начал есть масло с большим аппетитом, то скорее всего это свидетельствует о залегании колец. Эта проблема чаще всего распространена на машинах, выпущенных до 2010 года. Маслосъемные кольца на них имели конструктивную особенность, что и приводило к их залеганию, на более поздних версиях проблема была решена.

Как выбрать масло

Оригинальное

Кроссовер Nissan Qashqai – относительно недорогой автомобиль с точки зрения стоимости обслуживания, но с некоторыми оговорками. Дело в том, что производитель рекомендует покупать для Qashqai только оригинальное масло Nissan. Параметры жидкости – 5w-40. Также надо обращать внимание на лицензионный стандарт KE900-90042. Оригинальное масло стоит довольно дорого, и не каждый может его себе позволить.

Аналоги

В этом случае можно порекомендовать более доступные масла-аналоги, качество которых почти не уступает оригинальным продуктам. Например, среди наиболее известных масел-аналогов можно выделить Castrol Magnatec 5W-40 или Shell Helix H7 5W-40. Также можно предпочесть масла от компаний Лукойл, Мобил, ЗИК, Elf и других известных фирм. Не важно, какой бренд понравится покупателю. Ведь самый главный момент – это параметры масла. Например, при выборе масла-аналога следует исходить из параметров оригинального продукта, либо внимательно читать руководство пользователя к Nissan Qashqai.




Двигатель Ниссан Кашкай – сколько масла

Первое поколение J10, 2006-2013

Также читайте: Масло для АКПП Nissan Pathfinder

Бензиновые двигатели 2006-2013
  • 1.6 114 л. с. (HR16DE), объем масла – 4.3 литра, допуск и вязкость: API-SL, SM; SAE 5W-40, 10W-40, 0W-40, 10W-30, 5W-40
  • 1.6 115 л. с. (HR16DE), объем масла – 4,3 литра, допуск и вязкость: API-SL, SM; SAE 5W-40, 10W-40, 0W-40, 10W-30, 5W-40
  • 1.6 117 л. с. (HR16DE), объем масла – 4,3 литра, допуск и вязкость: API-SL, SM; SAE 5W-40, 10W-40, 0W-40, 10W-30, 5W-40
  • 2.0 141 л. с. (MR20DE), объем масла – 4,4 литра, допуск и вязкость: API-SL, SM; SAE 5W-40, 10W-40, 0W-40, 10W-30, 5W-40

Второе поколение J11, 2013-….

Qashqai J11 полностью сменил дизайнерскую концепцию и стал похож на более дорогой X-Trail. Обтекаемый кузов автомобиля наделен динамичными пропорциями, но при этом не лишен угловатых форм. За счет этого создается строгий и аккуратный дизайн. В 2021 году вышла модернизированная версия Qashqai с доработанным экстерьером. Салон автомобиля в сравнении с предшественником выделяется улучшенной отделкой и продвинутым функционалом. В России кроссовер доступен с бензиновыми двигателями объемом 1.2 и 2.0 л (115-144 л. с.), а также 1.6-литровым дизелем мощностью 130 л. с.

Бензиновые двигатели с 2014
  • 1.2 115 л. с. (H5FT), объем масла – 4,6 литра, допуск и вязкость: API-SM, SN; SAE 5W-40, 10W-40, 0W-40, 10W-30, 5W-40
  • 2.0 144 л. с. (MR20DD), объем масла – 3,8 литра, допуск и вязкость: API-SM, SN; SAE 5W-40, 10W-40, 0W-40, 10W-30, 5W-40
Дизельные двигатели с 2014

1.6 130 л. с. (R9M), объем масла – 5,5 литра, допуск и вязкость: API-CI-4, CJ, CJ-4; SAE 5W-40, 10W-40, 0W-40, 10W-30, 5W-40

Типы масла

Напоследок выделим три вида моторных масел, которые считаются самыми популярными на мировом рынке:

  • Синтетическое – лучшее моторное масло на сегодняшний день. У него нет аналогов на рынке, особенно если сравнивать его с другими видами. Синтетика – наиболее текучее и жидкое масло, предназначенное для эксплуатации в жарких и морозных условиях. Такое масло никогда не застывает под воздействием минусовых температур, и при этом обладает широким спектром действия. Высокая активность полезных свойств синтетического масла благоприятно сказывается на периодичности замены. Синтетика – самое дорогое масло, но и самое качественное. Самый оптимальный вариант для Nissan Qashqai.
  • Полусинтетическое – смесь синтетического и минерального масел. Его нельзя назвать достойной альтернативой чистой синтетике, ввиду более короткого срока службы, а также восприимчивости к низким температурам. Такое масло рекомендовано для машин с немалым пробегом. Текучесть полусинтетики – на среднем уровне. Это означает, что в сильную морозную погоду полусинтетическое масло замерзнет, и в результате возникнут проблемы с запуском.
  • Минеральное – самое доступное масло. У него два главных достоинства – отсутствие масляных протечек и дешевизна. Это самое густое масло, которое наилучшим образом подойдет для старых транспортных средств с большим пробегом.

Рассмотрим плюсы и минусы всех трех видов масел, можно сделать вывод. Итак, для Nissan Qashqai лучше предпочесть синтетическое масло, но при нехватке средств можно использовать полусинтетику. И все же, в лютый мороз лучше заливать синтетику.

Посмотреть цены на масло

Проверка уровня смазки

После того как масло заменено, необходимо проверить работу бортового компьютера. Перепроверьте щупом, какой уровень масла залит, достаточно или нет ли излишка в нем. После этого включаете зажигание автомобиля и после того как появилась надпись «Oil Good» нажимаете клавишу «I» на руле автомобиля, либо кнопку «TRIP» на приборной панели. Уровень на бортовом компьютере должен отображаться не менее 4 деления из 5, но лучше 5 из 5. После чего необходимо произвести сброс межсервисного пробега в бортовом компьютере.

Для сброса пробега не обязательно даже включать зажигание, это можно произвести посредством нажатием и удержанием клавиши «TRIP», когда значение пробега начнет мигать, отпускаете кнопку и нажимаете её еще раз.

Не забывайте менять смазочные жидкости не только в двигателе, но и в других запчастях автомобиля, например, внутри гидроусилителя рулевого управления, а так же коробки передач.

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account. Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу

Похожие публикации

У меня несколько вопросов:

Машина Volvo xc90, масло ликви свешл тек v 0/30 (специальное для вольво), пробег 170к

Вопрос 1: 1. Присадка стоп течь — можно ли использовать в качестве профилактики, не станет ли хуже? Купил, особо не вдаваясь в суть, прочитал только что размягчает задубевшую резину, думал хуже не будет, купил, залил. Но теперь терзают сомнения, нашел информацию в инете, что эта присадка работает за счет увеличения вязкости масла, и делает набухание резины. Собственно вопрос: не ухудшит ли эта присадка имеющиеся резиновые прокладки, если проблемы течи не было.

Вопрос2: 1.Присадка стоп течь — если при замене масла не добавлять ее вновь не ухудшится ли состояние резиновых элементов, которые были увеличены этой присадкой?

Вопрос3: Перед заменой масла я добавляю оил шлам долгую, можно ли ее добавлять если в масле есть присадка стоп течь? Как они совместимы? Не будет ли хуже двигателю?

Вопрос4: Оил шлам можно добавлять перед каждой сменой масла или нужно делать перерывы?

Всем спасибо за ответы.

Здравствуйте, тема про данную машину была, но давно и про полный привод с 5 ступенчатой коробкой. Хотелось бы узнать какие жидкости посоветуете. Nissan Skyline v35 двиг: VQ25DD, задний привод, 4 ступенчатая коробка RE4R01B-RC43 (в скором буду менять), 214лс.

1. Подскажите масло в двигатель. Кто пишет лить 5W-30 кто только 5W-40 + двигатель с прямым впрыском. 2. Какой посоветуете антифриз и сколько нужно для замены. 3. Тормозная жидкость dot 5.1 или dot 4 4. Жидкость для заднего моста с блокировкой заднего дифференциала. 5. Масло для АКПП с допуском Matic J. 6. Жидкость в ГУР, сколько нужно и какую посоветуете.

В рамках программы по расширению линейки моторных масел серии Азия-Америка, компания Liqui Moly представляет новый продукт: НС-синтетическое моторное масло Special Tec AA 10W-30 Benzin! Специальное высокотехнологичное низковязкое моторное масло для бензиновых автомобилей азиатского и американского производства на новейшей базе SN+, обеспечивающей повышенные защитные и моющие свойства, а также соответствующей самым высоким экологическим требованиям! Рекомендуется для применения в современных двигателях японских, корейских и американских автомобилей. Отлично подходит для увеличенных межсервисных интервалов и повышенных нагрузок на двигатель. Великолепно проявляет свои свойства в автомобилях с катализаторами и без. — обеспечивает высокую надежность смазки — отличная защита от износа — увеличивает ресурс двигателя — повышает экономичность двигателя — снижает количество вредных выбросов — высокая термоокислительная стабильность отличное поведение при (высоких) температурах — совместимо с катализаторами и турбонагнетателями — отличные моющие свойства

Читайте также: