Ауди за 500 тысяч рублей стоит ли брать

Обновлено: 01.07.2024

Audi A4 б/у – стоит ли покупать подержанный премиум-класс?

Современные автомобили просто поражают покупателя своим ассортиментом. Взяв определенную сумму денег, вы можете потеряться в тех вариантах, которые предлагает вам рынок. Сегодня мы не будем говорить о новых авто, снова подняв тему подержанного транспорта, его подбора, покупки и эксплуатации. Но на сей раз поговорим о премиальном сегменте. На мысль про обзор Audi A4 B7 натолкнуло то, что стоимость данного автомобиля в более или менее нормальном состоянии составляет сегодня приблизительно такую же цену, как на ценнике Lada Granta с завода. Сравнивать комфорт и производительность этих двух автомобилей не имеет смысла. Сегодня Audi превратился в премиальный бренд, который выпускает замечательные и безупречные автомобили. Поэтому многие покупатели, сравнив все плюсы и минусы такого выбора, отдадут свои 350-500 тысяч рублей именно за немецкий подержанный седан. Конечно, найдутся и те, кто предпочтет новую машину, но о выборе поговорим немного позже.


Подержанные автомобили Audi зарекомендовали себя вполне неплохо. Они однозначно не самые дешевые в эксплуатации и обслуживании. Такие машины вряд ли можно назвать экономичными, разрабатывались они для других целей. Сегодня большая часть техники автомобилей 2004-2008 годов выпуска до сих пор остается актуальной и передовой. В свое время седан A4 в поколении B7 был одним из самых технологичных представителей класса. Это привело к тому, что на рынке присутствует довольно много экземпляров. Такой фактор отличает данную модель Ауди от большинства собратьев по конвейеру, которых на вторичном рынке днем с огнем не отыщешь. А еще обилие предложений на рынке изрядно опускает стоимость на седаны. Так что с каждым годом машинка теряет в цене и становится еще более доступной для покупателя. Нужно ли говорить, что такое авто при верном подборе сможет прослужить еще не один год.

Почему именно поколение B7 (2004-2009 модельные годы)?

Поколение B6 уже выглядит довольно старым. Практически все элементы устарели и смотрятся несуразно, так что рассматривать его для покупки стоит только в том случае, если экземпляр попался отличный, да и денег на покупку более свежего варианта нет. B8 - это уже современная техника со всеми вытекающими последствиями. Именно поколение B7 до последнего рестайлинга можно было считать настоящей немецкой машиной со всеми преимуществами и высоким качеством реализации. Такой автомобиль явно порадует всеми характеристиками.

Особенности генерации следующие:

  • невероятное количество силовых агрегатов, начиная с 1.6 MPI и 2.0 MPI, заканчивая 2.0 Turbo с 200 силами и прекрасной эластичностью, есть традиционные 1.8 T на 163 силы после модернизации;
  • большинство автомобилей представлено с автоматическими коробками передач, это еще те самые настоящие автоматы, которые ходят долгие годы и не требуют никакого вмешательства на сервисе;
  • встречаются варианты с 4WD, которые очень неплохо улучшают проходимость и маневренность машины на сложной дороге, такие экземпляры подойдут для проселочных дорог и зимней эксплуатации;
  • сборка прекрасна, машина до сегодняшнего дня остается вполне качественной и хорошо собранной, несмотря на средний пробег хороших экземпляров выше 200 000 км, меньший пробег искать не стоит;
  • качество металла приятно удивляет, найти ржавчину и другие неприятные повреждения можно только в том случае, если машина красилась и рихтовалась после ДТП в плохой мастерской.


В то время немцы не экономили на своих машинах и не гнались за экологическими нормами. Авто получилось очень удачное и совместило в себе прекрасный стиль, удивительное сочетание технологий и комфорта, надежность и практичность. Если найти целый экземпляр, можно рассчитывать на долгие годы эксплуатации без проблем. Как минимум, вам не придется задумываться над вопросами ржавчины, проблемной сборки, недоработок по технике и прочими неприятностями.

Какую технику выбрать для Audi A4 B7?

В данном поколении производитель устанавливал огромное количество двигателей, каждый из которых зарекомендовал себя вполне неплохо. Тем не менее, данное авто предлагает и не самые удачные варианты сочетаний трансмиссии и двигателя. К примеру, мотор 1.6 без турбины выдает всего 102 силы и выглядит очень убого для данного автомобиля. Впрочем, его ресурс довольно высокий - более 350 000 км. Также не лучшим образом выглядит 130-сильный 2-литровый агрегат. На автомате он едет довольно вяло, пусть и показывает хороший ресурс.

При выборе техники стоит учитывать такие особенности:

  • лучше всего в эксплуатации себя показываются турбированные агрегаты, в частности, 2-литровый мотор с турбиной на 200 сил хорошо зарекомендовал себя в российских условиях, он ходит довольного много;
  • коробки передач чаще всего остаются без выбора - на большинство Audi с этого поколения ставили именно автоматы, и в этой генерации это были традиционные гидротрансформаторы;
  • привод лучше брать передний, так как у 4WD больше требований к обслуживанию, а вот особого толку с таким клиренсом от полного привода вы не получите, но для многих этот параметр остается важным;
  • по комплектациям стоит обратить внимание на богатые версии с хорошим оснащением, так как разницы в цене с базовыми вариантами практически не будет, это хорошая возможность купить отличное авто;
  • стоит обратить внимание на машины без чип-тюнинга и прочих реформаторских вещей, так как именно заводское состояние гарантирует, что вы проедете на машине много и без проблем.


Уже сложно назвать Audi A4 2004-2009 современным автомобилем. Тем не менее, версии от 2006 года радуют вполне актуальным обликом и прочими преимуществами. Автомобиль предлагает большое обилие техники, большая часть из которой остается качественной и современной. Впрочем, машина явно будет иметь определенный износ, и очень важно определить, на какой стадии этого самого износа она находится. Только так вы получите качественный и надежный автомобиль с достойным ресурсом.

Особенности подбора A4 - куда смотреть?

Стоит внимательно отнестись к вопросам подбора автомобиля. К примеру, вообще стоит отказаться от покупки машины с мотором 3.2 FSI. С одной стороны, его приобретение выглядит разумным, так как здесь нет турбины. С другой стороны, этот мотор показал себя ужасным образом в эксплуатации, а в таком возрасте он станет дорогим в обслуживании и ремонте и ненадежным. Внимание стоит обратить именно на модель A4, а не S4, которая порой продается по той самой цене.

Большое внимание стоит обратить на такие особенности:

  • какой был интервал обслуживания у турбированных двигателей - оба турбоагрегата требуют замены масла 1 раз в 10-12 тысяч, в ином случае проблемы у автомобиля обязательно будут;
  • если вы берете дизельную версию, отвезите машину на СТО и проведите компьютерную диагностику, чтобы узнать больше о состоянии клапана EGR и системы подачи топлива, здесь часто бывают проблемы;
  • обязательно продиагностируйте на сервисе подвеску, ее ремонт будет довольно дорогим, если окажется, что бывший владелец передал вам сломанные детали, которые потребуют восстановления;
  • если выбираете машину с автоматом, ему также стоит уделить особое внимание, на пробегах за 250 000 км автомат уже переживал один ремонт, а вскоре может потребовать еще одного;
  • вызывают проблемы некоторые нюансы по технологиям, такие как моторчики адаптивной системы освещения, компрессор кондиционера, концевые датчики, блок управления микроклиматом.


Нюансов в машине хватает, но не нужно забывать о ее возрасте. Этот автомобиль чаще всего максимально хорошо сохранен и обладает достойными техническими возможностями в сравнении с конкурентами по цене и классу. Сегодня выбрать что-то подходящее за такие деньги будет непросто. Audi же предлагает хороший ресурс, отличный комфорт, прекрасный внешний вид и много технологий, которые до сегодняшнего дня можно считать современными, свежими и достойными.

Цена и конкуренты - что еще можно выбрать?

Сегодня обзор конкурентов будет непростым. Мы определили, что хороший экземпляр Audi A4 2006 года с отличной комплектацией, турбированным двигателем, автоматом и даже полным приводом можно купить в среднем за 450-500 тысяч рублей. Это реальная цена, которую вы получите после торга и диагностики с поиском различных мелких неполадок. За эти же деньги на рынке можно найти много интересных автомобилей, но многие из них находятся совершенно в других классах.

Итак, что еще вы сможете купить за данные деньги:

  1. Skoda Octavia A5 2010. После рестайлинга Шкода получила отличные технические параметры, хорошие двигатели. При подборе машины стоит отдать предпочтение вариантам с механикой и простыми моторами, которые служат намного дольше своих собратьев.
  2. Ford Focus 2011. Машина отлично выглядит, остается современной, выносливой и классической по всем статьям. Автомобиль можно найти за такие деньги с пробегом в 50 000 после реальной семейной эксплуатации. Это хороший выбор за данные деньги.
  3. BMW 3 Series 2007. При таком же возрасте данный автомобиль демонстрирует просто прекрасную технику и великое удовольствие от поездки. Машина может порадовать своим салоном, стильным дизайном, отличной управляемостью и другими преимуществами.
  4. Chevrolet Cruze 2012. Конечно, это не Ауди, но и не 2006 год. Свежая машинка с довольно неплохими моторами и достойными комплектациями явно станет преимуществом для вашего приобретения. Стоит выбрать экземпляр с минимальным пробегом на одометре.
  5. KIA Cerato 2010. Автомобиль имеет хорошие проверенные агрегаты, отличную комплектацию, выглядит достойно и современно. Выбрать Ауди или более молодой Киа - решать вам. В целом, машинка достойная и вряд ли станет причиной сожалений о покупке.


Как видите вариантов в данном ценовом диапазоне достаточно много. Можно найти как простейшие варианты техники, но премиальных брендов, так и более свежие и новые машины, но из более бюджетного сегмента. Выбор зависит от того, для каких целей вам нужна машина. Если ездите вы немного, можно выбрать премиум-класс и радоваться поездке. Если же пробег составляет 30-40 тысяч км в год и больше, лучше купить более свежую или даже новую машину с гарантией, пусть даже это будет Гранта.

Предлагаем посмотреть видео об Ауди А4:

Подводим итоги

Учитывая любовь российского покупателя к автомобилям Audi, можно сделать определенные заключения, что модель A4 будет продаваться на вторичном рынке лучше, чем многие представленные выше конкуренты. Тем не менее, этой машине уже довольно много лет, и данный фактор может заставить многих задуматься о покупке какого-нибудь Фокуса, который будет свежее и с меньшим пробегом. Весь вопрос в том, как вы подходите к выбору автомобиля, а также, зачем вам нужна данная машина. Это может быть покупка исключительно для покатушек по городу в пределах 8000 км в год или авто для коммерческого использования с командировками по всей России.

Выбор Audi A4 оправдан практически всегда, если подбор этого автомобиля будет удачным. Если же вы покупаете машину, даже не посмотрев на качество ЛКП или не выяснив реальный пробег, проблем и неприятностей у вас может быть довольно много. Обратите особое внимание на состояние машины, так как во многих случаях авто этого типа уже давно отходили свой ресурс. Покупать их в такой ситуации не стоит, вы получите только постоянное увеличение расходов на содержание и ремонт машины. А как вы относитесь к возможности покупки Audi A4 B7 на вторичном рынке?

Есть ли смысл в приобретении Audi TT за 500 тысяч рублей?

Audi TT принадлежит к тем автомобилям, которые в 90-е годы можно было найти на стене у каждого подростка, а сегодня продаются по настолько дешевой цене, что их готов приобрести практически каждый.

Слово «дешево» совершенно не является преувеличением, так как бюджет подобного приобретения начинается от 250 тысяч рублей, но хорошей такая покупка однозначно не будет, так как за автомобиль хорошего качества потребуется выложить минимум в два раза больше. Насколько тяжелым будет содержание автомобиля из двухтысячных, и на что следует обратить внимание в процессе выбора?

Те, кто были еще совершенно юными на тот момент, помнят исключительно яркие постеры из автомобильных журналов, а люди чуть постарше- недостаточную силу прижима на задней оси, по причине чего на крышке багажника и появился небольшого размера спойлер.

Есть ли смысл в приобретении Audi TT за 500 тысяч рублей?

Проблемы с кузовом. Это единственная деталь, которой не коснулся процесс унификации, и одной из наибольших трудностей в содержании автомобиля. Основными проблемами являются две - большой возраст, и практически полное отсутствие неоригинальных запасных частей. Последствиями первого становятся вполне ожидаемые дефекты кузова, полученные в результате ДТП различной серьезности, так как ожидать от ТТ медленной езды не приходится. Потому подвергать осмотру следует абсолютно все. От возраста и разного рода внешний воздействий могут страдать капот, внешние пороги, рамка лобового стекла и многие другие детали. Еще одним моментом, требующим внимания, становятся двухслойные пороги, что не позволяет исключить появление коррозии под накладкой из пластика. Двери без рамок обеспечивают добавочные сложности с уплотнителями. Небольшой размер клиренса в 130 мм требует внимательного осмотра днища.

Остальные детали. После этого, принимая во внимание возраст машины, и ее спортивную ориентацию, что увеличивает риск попадания в аварийную ситуацию, можно переключаться на вторую сложность владения этой машиной- внешние запасные части. Если учесть, что стоимость переднего бампера - минимум 60 тысяч, задний - около 50, капот - 100 тысяч. Цена спойлера, который раньше устанавливался всем желающим совершенно бесплатно, на сегодняшний день составляет 50 тысяч, а переднего крыла - 25 тысяч рублей. Стоимость внешнего порога их металла равна 35 тысячам, из которых в 20 обойдется внешняя металлическая часть, и в 15 - внутренняя. Учитывая то, что модель достаточно редкая, надеяться на разборки особо не стоит, тем более в России, поэтому даже попадание в небольшую аварию гарантированно обойдется недешево.

Есть ли смысл в приобретении Audi TT за 500 тысяч рублей? 3

Подвеска. Эта деталь ТТ уже довольно откровенно может напоминать об унификации. Многорычажная ее версия может быть установлена только на полноприводных вариантах, в дополнение к передней подвеске типа МакФерсон. Для балки может потребоваться разве что периодическая замена сайлентблоков, оригинальные версии которых обойдутся в полторы тысячи, а вот для задних амортизаторов у владельца есть выбор - или установить оригинал за 11 тысяч, или же что-либо более мягкое, по цене от 1 тысячи рублей. Цена на стойки стабилизатора - от 1,5 тысяч за оригинал, и 400 рублей за неоригинальный вариант.

Есть ли смысл в приобретении Audi TT за 500 тысяч рублей? 4

Тормозная система. Зависит исключительно от версии автомобиля, но не от разновидности привода, а от силовой установки. Ввиду установки особых тормозных дисков, они обойдутся практически в 4 раза дороже стандартной комплектации - 16-17 тысяч против 4.

Есть ли смысл в приобретении Audi TT за 500 тысяч рублей? 5

Рулевое управление. Оно достаточно простое, и представляет собой рейку с гидравлическим усилителем.

Есть ли смысл в приобретении Audi TT за 500 тысяч рублей? 6

Итог. Рассчитывать на то, что Audi ТТ будет представлять собой автомобиль с небольшим пробегом, совершенно не стоит. Чаще всего этот автомобиль используется ежедневно, а не исключительно по выходным. Поэтому решение о целесообразности его приобретения принимает исключительно сам покупатель.

Составлен рейтинг рекомендуемых к покупке б/у авто до 500 000 руб.

Финансовая нестабильность курса валют заставляет россиян задумываться о покупке автомобилей на вторичном рынке. Цены на новинки возросли почти в два раза, но это совершенно не является поводом не обновлять автопарк. Для некоторых это является серьезной необходимостью, поскольку старые авто теряют актуальность и существенно уступают в безопасности. К тому же, семейные поездки стали одним из самых популярных видов отдыха, поэтому покупка автомобиля с хорошими «подкапотными» характеристиками и комфортабельным салоном приоритетны.


Сегодня мы остановимся на ценовом диапазоне от 400 до 500 тысяч рублей. Эта сумма позволяет купить сверхбюджетный авто, но если нет желания притеснять себя в комплектациях, то идеальным вариантом станет вторичный рынок. Здесь можно приобрести неплохой автомобиль свежего года, который впишется в указанный бюджет.

Покупка бывшей в употреблении машины позволяет освободиться от таких трат как:

  • наценка дилерского салона на новую или рестайлинговую модель;
  • уменьшение расходов на прочие денежные опции, так как они исполняются продавцом;
  • авто покупается исходя из настоящего состояния, то есть если не нравится ее внешний вид или имеются недочеты внутри, то можно купить аналогичную модель дешевле;
  • приятным бонусом покупки б/у машины становятся «подарки» от бывшего владельца. Не редко в комплект к авто идет резина, средства по уходу или другие приобретения, полезные при эксплуатации.


Итак, мы получаем при равном бюджете вторичную машину, которая, скорее всего, выиграет по характеристикам и функционалу у нового аналога. Если подойти к выбору максимально внимательно, то можно найти отличную модель с минимальным износом. Иногда встречается техника с действующей гарантией.

15. Kia Rio III


Одна из самых распространенных машин в России. Киа имеет неплохой набор функционала даже в самых бюджетных комплектациях, при этом ценовой диапазон вполне позволяет даже покупку с «конвейера». Вторичный рынок позволяет купить авто 2012-2014 гг. с приемлемыми техническими характеристиками. Ранняя модель укомплектованная 1,4-литровым агрегатом и мощностью 107 лошадиных сил обойдется покупателю в районе 400-450 тысяч. Свежие или оснащенные 1,6-литровым мотором подойдут близко к ценнику в полмиллиона.


Плюсы:

  • полный пакет зеркал на электроприводе;
  • передние подушки безопасности;
  • наличие кондиционера в базовой комплектации;
  • бортовой компьютер;
  • антиблокировочная система колес и курсовое удержание авто и пр.

К достоинствам можно так же отнести современный дизайн и адаптацию для российских условий. В этих модификациях увеличен клиренс и стоит защита двигателя.

14. Kia Sorento I


В продолжение темы корейских авто хочется вспомнить еще одно детище автоконцерна. Киа Соренто 2003-2008 гг. как раз впишется в названную сумму. Одинаковый ценник у старых моделей с 3,5-литровым двигателем и 195 лошадиными силами, и новых оснащенных 2,5-литровым мотором с 140 или 170 «лошадьми». Это подкрепляется еще и разницей пробега. Так, у старых авто он существенно больше, а значит, ценник несколько ниже.


Главное достоинство Соренто – безопасность. Ставка сделана на усиленную двойную защиту кузова, которая обезопасит пассажиров в случае аварии с переворотом или столкновения с препятствием. Популярность объясняется стильным экстерьером, широчайшим функционалом и мощными ходовыми характеристиками.

13. Hyundai Santa Fe I


Подержанный автомобиль обойдется новому владельцу в сумму от 400 до 500 тысяч рублей. Вы можете рассчитывать на и кроссовер 2003-2007 гг. Ранние модели могут быть укомплектованы 2,4-литровым двигателем с автоматической коробкой и 146 «лошадьми». Другой вариант – более свежая модель с 2,0-литровым бензиновым мотором с 112 лошадиными силами и продвинутой электроникой.


Обновленные версии имеют множество современных систем, которые облегчают процесс вождения, повышая уверенность на дороге. Например, автоматически подключается задняя ось при буксировке, присутствует гидроусилитель и пр. Высокопрочная сталь, из которой сделан корпус, уменьшает последствия аварии. Здесь так же есть подушки безопасности, климат-контроль и прочие дополнения, повышающие комфорт путешествий.

12. Hyundai Solaris I


Самый популярный седан на территории России. Это стало понятно, как только авто сошел к нам с конвейера. Исторически Солярис – переделанный Акцент, который не подошел для суровых условий России. В отличие от него Solaris идеально укомплектован для покорения наших дорог. Сумма в 400 000 – 500 000 рублей позволяет обратить внимание на модели младше 2012 года, которые укомплектованы 1,4-литровым двигателем с «механикой». Ближе к полумиллиону модель 2015 года с 1,6-литровым двигателем и «автоматом».


Покупатели ценят авто за хорошие «безопасностные» характеристики, усиленный кузов, удобный салон и приемлемые ходовые качества. Таким образом, Солярис попадает в раздел комфортных семейных авто.

11. Renault Logan I-II


Еще один автомобиль, который получил широкое распространение на территории нашей страны за счет низкой стоимости, простого и вместительного салона. Здесь нет притязаний на высший класс. Его выбирают для городской езды из точки А в точку Б. Бюджет позволяет приобрести достаточно продвинутую версию, которая будет иметь улучшенную подвеску, усиленное отопление салона (мощный генератор вкупе с аккумулятором), повышенную шумоизоляцию.


10. Toyota Corolla IX-XI

Говоря про вторичный рынок все рано или поздно вспоминают о популярной версии Тойота. Короллу можно выбрать из 9, 10 или 11 поколений. Выпущенные в 2004 году версии полюбились владельцам за практичный интерьер и экономный 1,5-литровый мотор с мощностью 110 лошадиных сил. Чуть позже выпущенные модели получили уже современный дизайн, стильный салон, а мотор «подрос» до 1,6 литра и обзавелся 124 лошадиными силами. В отличие от предыдущей версии с «автоматом», он получил роботизированный вариатор, что в очередной раз подчеркивает стремление к С-классу не только эргономичным салоном и эффектным кузовом.



9. Toyota Camry IV-VI

Вторичный рынок наполнен моделями с 4 по 6 поколение. Модели 1999 года с двигателем 2,2-литра и механической коробкой или аналог с 3,0-литровым двигателем вписываются в полмиллиона. Модель некогда получила широкое распространение, благодаря использованию Камри для передвижения агентов различных служб, что поддерживало к ней большой интерес. До сих пор дизайн остается актуальным, а бортовое оснащение не уступает бюджетным авто первичного рынка.


Базовая комплектация включает:

  • АБС и комплект подушек безопасности;
  • штатную сигнализацию;
  • иммобилайзер и пр.


Самыми распространенными считают Камри 2008 года. Их почти невозможно отличить от предыдущих моделей, но технические характеристики существенно улучшились. Начиная с 2008 года в Camry появились:

  • 2,4-литровый двигатель с 5-ступенчатыми механическими и автоматическими коробками;
  • 3,5-литровый двигатель с 6-ступенчатым автоматом;
  • улучшенные салонные характеристики и пр.

8. Toyota Land Cruiser

Ценовой диапазон не позволяет говорить о покупке свежего Ленд Крузера. В доступном для нас ценовом диапазоне лишь авто 1989 года с 4,0-литровым двигателем с мощностью 103 лошадиных силы. Именно такой вариант впишется в бюджет порядка 400 тысяч. Эта модель первой была представлена с обтекаемыми формами. Именно в 80-ой серии появился новый укрепленный кузов, который ценится автовладельцами до сих пор. Если у вас есть возможность немного добавить, то можно добраться и до 2000 года. Здесь двигатель подрос до 4,7 литров, а мощность увеличилась до 235 л.с. Управление автоматической коробкой делает возможным развить ходовые свойства по сравнению с предшественником.


7. Nissan Almera 3

Отличительная особенность этой серии в том, что она создавалась специально для российского рынка, поэтому можно проследить особую сдержанность как в интерьерном, так и экстерьерном наполнении. Внешний вид обзавелся солидностью, что приблизило авто к Тиана. Остановимся на моделях стоимостью ближе к полумиллиону. В этом случае вы получаете:

  • систему АБС;
  • противотуманные фары;
  • электропривод всех зеркал;
  • кондиционер;
  • подогрев сидений;
  • аудиосистему;
  • легкосплавные диски;
  • 1,2-литровый двигатель с 102 лошадиными силами;
  • 5-ступенчатую автоматическую или механическую коробку.



6. Volkswagen Passat B5, B6


В5 и В6 порадуют владельца эргономичным дизайном и простором в салоне, что весьма необычно для авто этих годов. Шестое поколение порадует ходовыми характеристиками и списком расширенного оборудования, но это, несомненно, отразиться на цене.

5. Volkswagen Polo V

Аккуратный внешний вид позволил Поло завоевать внимание публики. Фольксваген зарекомендовал себя, как практичный автомобиль, поэтому чрезвычайно распространен во всех регионах нашей страны. Практичный седан со «сдержанной» начинкой вполне устраивает покупателей, ведь им не приходится переплачивать за лишний, неиспользуемый функционал.


Однако утилитарные свойства обходят стороной системы безопасности: они собраны в полном комплекте. Поло оснащен подушками безопасности, трехточечными ремнями, активными подголовниками и пр. системами. За названную сумму можно рассчитывать на свежую модель 2012-2013 гг. с 1,6-литровым мотором и стандартным набором коробок.


4. Skoda Octavia I, II



3. Chevrolet Aveo II

Эта модель представлена на вторичном рынке в диапазоне с 2012 по 2015 года. Все они имеют 1,6-литровый движок с 115 «лошадьми» и механическую коробку. Это отличный седан В-класса. За 500 тысяч из комплектации можно «выжать»:

  • АБС и ЕБД;
  • аудиосистему;
  • центральный замок;
  • полный комплект стекол на электроприводе;
  • ремни безопасности с преднатяжителями и пр.


Если вам повезет, то можно найти вариант с шестью подушками безопасности, климат-контролем и парктроником.


2. Chevrolet Cruze I

Достойный соперник вышеперечисленным авто. Круз от Шевроле может гордиться лучшими показателями безопасности и уровнем конструкторского оснащения. Особое внимание здесь приковано к автономности колес – система стабилизирует авто, помогая в управлении во время плохой погоды. Независимая, высокотехнологичная подвеска также играет не малую роль в обеспечении безопасности.



1. Ford Focus II, III



Заключение

Внимательное изучение деталей позволяет существенно сократить расходы и приобрести достойный автомобиль стоимостью до 500 000 рублей. Не стоит рассчитывать на мощный внедорожник, но приличный седан или хетчбэк вам по карману.

Что купить на вторичке: надежные машины до 500 000 рублей


Подбор автомобиля на вторичном рынке — не очень простая задача для рядового обывателя. Совсем недавно мы рассказывали о самых надежных кроссоверах до миллиона рублей, а в этот раз задались более сложным вопросом: что можно взять за 500 000 рублей?

Здесь, к сожалению, выбор уже не так велик. Более того, поскольку обслуживание и ремонт возрастных машин — дело достаточно дорогостоящее, то мы решили собрать в наш обзор только свежие модели не старше пяти лет.

Две родственные модели корейского концерна мы решили объединить в нашем рейтинге, поскольку по технической начинке эти модели идентичны. И рекомендации по подбору такого автомобиля на вторичке будут одинаковыми. Так что конкретный выбор в пользу одного из них станет делом вкуса. Какой из этих автомобилей вам больше нравится внешне и по оформлению салона, тот и надо брать.


Статьи 20 мая 2020 Надежный кроссовер до миллиона. 40 вариантов покупки
Статьи 16 мая 2018 Хуже, чем такси: почему машины из каршеринга нельзя покупать

И Rio, и Solaris производились и до сих пор производятся на Петербургском заводе корейского концерна. Правда в столь ограниченном бюджете найти машину нового поколения практически невозможно, поэтому придется довольствоваться автомобилями прошлой генерации. Самая большая опасность — высокая вероятность купить изрядно измученный автомобиль из такси или каршеринга. Так что главный залог успеха в такой покупке — прозрачная история с полной информацией о предыдущих владельцах и сервисном обслуживании. Чтобы чуть больше обезопасить себя, стоит в первую очередь подыскивать вариант с кузовом хэтчбек. Такие машины, как правило, крайне редко работали в такси и преимущественно покупались частниками.










По надежности эти машины достаточно крепкие, однако если пробег присматриваемого экземпляра превышает 100 000 км, то лучше отдать предпочтение автомобилям с мотором 1,4 литра. Старший 1,6-литровый агрегат на пробегах свыше 120–150 тыс. км может преподнести сюрпризы, связанные с разрушением катализатора выхлопной системы и дальнейшим очень дорогостоящим ремонтом двигателя или вовсе его заменой на новый. Что касается трансмиссий, то и механика, и автомат у корейцев весьма надежны и долговечны.













Polo Sedan — это еще один хит продаж в бюджетном сегменте, который в свое время разошелся десятками тысяч экземпляров на нашем рынке и до сих пор производится на Калужском заводе Volkswagen. Правда, совсем скоро эта машина уступит место на конвейере автомобилю нового поколения, который, к слову, стал лифтбеком.

Как и в случае с Rio и Solaris, главная проблема — это опасность купить экземпляр, который эксплуатировался в таксомоторных парках. Правда, здесь рецепт с поиском автомобиля в кузове хэтчбек не сработает. Polo предлагался на нашем рынке исключительно в кузове седан.


Наиболее приоритетный вариант для покупки — это машина с базовым 1,6-литровым мотором, который до обновления выдавал 90 и 105 л. с., а после рестайлинга в 2015 году начал развивать 90 и 110 сил соответственно. Главное отличие в конструкции модернизированного двигателя — замена цепи ГРМ на ремень. Цепной мотор считается более надежным, однако работает гораздо громче и вкупе с не лучшей шумоизоляцией дорестайлинговых версий создает дополнительный дискомфорт пассажирам. И механика, и шестиступенчатый японский автомат Aisin на Polo весьма надежны и при надлежащем обслуживании пробегут не одну сотню тысяч километров.

Что же касается топовой версии Polo c 1,4-литровым турбомотором и роботом DSG, то мы, вопреки всеобщей боязни таких версий, не будем отговаривать от покупки подобной модификации. После бесчисленного множества модернизаций эта связка стала достаточно надежной: особенно после 2014 года. Однако найти топовый Polo в приличном состоянии в бюджете до полумиллиона рублей достаточно сложно.














Еще одна бюджетная модель, которая была бестселлером и сейчас в бесчисленном множестве предлагается на вторичном рынке. Главное преимущество Logan в том, что этот автомобиль с переходом во второе поколение почему-то растерял любовь владельцев таксомоторных парков. Нарваться на машину, бывшую такси, по-прежнему можно, но такая вероятность гораздо ниже, чем в случае с корейцами или калужским немцем.









Сама по себе новая машина весьма надежна, поскольку версия для нашего рынка обновилась лишь внешне и набором салонного оборудования. Силовые агрегаты и трансмиссии на «Логан» и «Сандеро» перешли с седана и хэтчбека первого поколения практически неизменно. Однако стоит учесть, что были и машины с роботом Easy R, который считается не очень надежным и не самым комфортным в эксплуатации. Правда, доля таких Logan и Sandero в общем объеме продаж составляла менее 3%. Так что подобных машин на вторичке — единицы.

Кроме того, в конце 2018 года на седане и на хэтчбеке классический гидромеханический автомат был заменен на вариатор Jatco. Такая трансмиссия вызывает опасения у наших покупателей, однако на деле серьезных проблем владельцам не доставляет. С другой стороны, срок их эксплуатации пока мал для окончательных выводов. Да и столь свежие машины в бюджете до 500 000 рублей практически невозможно найти. Так что в случае с французами придется выбирать между механикой или достаточно архаичным четырехступенчатым автоматом.










Нам самим немного странно видеть в этом списке модели Lada, однако надо признать, что отечественный автогигант после частичного перехода под крыло концерна Renault–Nissan изрядно подтянул качество своих автомобилей. А эти две модели и вовсе вполне могут соперничать с иностранными аналогами, поскольку создавались на АвтоВАЗе в эпоху Бу Андерсона — главного борца за повышение качества и надежности автомобилей. Именно при шведском топ-менеджере в Тольятти начали уделять огромное внимание не только своему сборочному производству, но и качеству комплектующих и надежности поставщиков.

А если учесть, что в основе xRay — платформа от весьма неприхотливых Logan и Sandero, то, в общем-то, можно не сомневаться в выносливости автомобиля. Но вместе с тем надо держать в уме, что практически все нюансы, касающиеся трансмиссий французов, актуальны и для псевдокроссовера Lada.











Что же касается Vesta, то в ней гораздо больше собственных разработок АвтоВАЗа, но на деле это не так уж и плохо. Vesta не менее надежна, чем родственница с французскими корнями. Единственный нюанс в том, что на самые красивые седан и универсал в истории отечественного гиганта не ставили классический автомат. Покупателям на выбор предлагалась либо механика, либо «робот» с одним сцеплением. Последний, кстати, на удивление вынослив, но вместе с тем не обеспечивает должного уровня комфорта и плавности хода.

Совсем недавно на Vesta начали устанавливать такой же вариатор Jatco, как и на «Логан» с «Сандеро». Однако таких машин на вторичке — единицы. Да и стоимость подобных версий, увы, пока все же выше полумиллиона рублей.














Ford Focus — единственный представитель гольф-класса, который попал в наш рейтинг. Любая другая модель гольф-класса в возрасте до пяти лет будет значительно дороже полумиллиона рублей. А вот «Фокусы» изрядно подешевели после того, как легковая линейка американского автопроизводителя в прошлом году покинула российский рынок.

Focus третьего поколения дебютировал в 2010-м и год спустя, в 2011-м, уже был локализован на заводе Ford во Всеволожске. Четыре года спустя автомобиль подвергся модернизации, но на предприятии Ford во Всеволожске рестайлинговый вариант вновь осваивали с небольшой задержкой. Поэтому машины 2015 года выпуска можно найти как в дорестайлинговом исполнении, так и с обновленным лицом в стиле моделей Aston Martin.


Впрочем, с технической точки зрения различия между ними незначительны. В России Focus предлагался с 1,6-литровыми атмосферниками отдачей 105 и 125 л. с. Причем первый сочетался только с механикой, а второй — как с механикой, так и с роботом Powershift c двумя сцеплениями. Точно такие же коробки полагались и версии с 2-литровым атмосферником отдачей 150 лошадок. И только после рестайлинга старший агрегат был заменен на 1,5-литровый турбомотор семейства EcoBoost, который работал в паре только с роботом. Как и в случае с Polo Sedan, мы не будем отговаривать от выбора в пользу такой версии, однако найти подобную машину в бюджете до полумиллиона практически невозможно.

Ну и конечно же, как и в случае с другими моделями в нашем рейтинге, Ford Focus пользовался хорошим спросом в корпоративных парках и такси. И машин в не очень хорошем состоянии, которые недобросовестные продавцы пытаются выдать за приличные варианты, великое множество. Впрочем, в отличие от представителей B-класса в таксопарки попадали «Форды» с наиболее практичным и грузоподъемным кузовом универсал. Поэтому при подборе «Фокуса» на вторичке в первую очередь стоит обратить внимание на хэтчбеки и седаны.

Читайте также: