Сколько стоит затонировать дастер

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Тонировка Renault Duster

Кроссовер Renault Duster – автомобиль для людей, которые ценят комфорт. Это компактное румынское авто по доступной цене отличается превосходной оснащенностью и качественной сборкой. Оно отлично подходит для семейного использования, рабочих поездок по городу и сложных путешествий.

Высокие эксплуатационные характеристики – не единственная причина, обеспечивающая данной модели стабильный спрос. Автомобиль обладает еще и внешней привлекательностью, которую поможет усилить грамотная тонировка Renault Duster. Эта услуга первостепенна для многих владельцев кроссовера.

Цена и запись на тонировку ТУТ

Тонировка стекол – это:

  • гарантия получения стильного экстерьера;
  • повышение безопасности движения;
  • улучшение комфортабельности автомобиля.

Востребованность этого вида тюнинга объясняется и небольшой ценой, благодаря которой тонировку может позволить себе любой автовладелец.

Преимущества тонировки Renault Duster

Главной причиной, по которой владельцы кроссовера стараются быстрее провести тонировку, является желание защитить свое личное пространство. За прозрачными стеклами водитель чувствует себя неуютно – любой прохожий может беспрепятственно заглянуть в салон. Тонированные стекла решают эту и другие проблемы.

  • создание препятствия на пути УФ и ИК-лучей;
  • защита глаз водителя от слепящего света фар;
  • предупреждение выгорания обивки салона;
  • повышение прочности стекла и отсутствие осколков при его повреждении;
  • дополнительная защита от воров, которые просто не смогут рассмотреть вещи внутри авто;
  • обеспечение уютной атмосферы в салоне.

Но все преимущества этого тюнинга можно оценить лишь в случае профессионального подхода к процессу тонировки.

Где провести тонировку Renault Duster?

В нашем тюнинг-центре стекла кроссовера покроют качественной пленкой, созданной одним из ведущих мировых брендов. В широком разнообразии цветовых и стилистических решений мы найдем лучший для вашего авто вариант. Опытные мастера затонируют стекла максимально оперативно, а результат их работы будет радовать вас минимум 5 лет. Гарантируем, вы останетесь довольны!

Тонировка Renault Duster пленками

В указанную цену входит материал и услуги по его монтажу. Гарантия от 1 года до 3 лет в зависимости от пленки.


Тонировка стекол автомобиля пленкой LLUMAR

Защитные автомобильные пленки для стекол Llumar занимают первое место на российском рынке тонировки. Пленки компании CPFilms (США) имеют широкую линейку цветов и вариантов, способных удовлетворить даже искушенного потребителя.

Состав пленок Llumar

Покрытие Llumar многослойно. Обычно оно включает 5–7 слоев, каждый из которых имеет свои функции.

Первый слой — установочный клей (mounting adhesive), примыкающий к стеклу.

Второй — окрашенный полимер (grey dyed polyester film) бронзового или серого оттенка.

Третий — прозрачный промежуточный скрепляющий слой (laminating adhesive).

За ним следует металлическое напыление (melallized polyester film).

Последний слой — защитное покрытие (scratch resistant), которое оберегает тонировочную пленку от помутнения и затирания.


6 основных преимуществ пленок Llumar

  1. Надежная защита от ультрафиолета. С пленками Ллюмар ваш салон и кожа будут надежно защищены от вредного излучения;
  2. Металлизированная основа хорошо отражает тепло, тем самым уменьшается нагрев салона, и как следствие расход топлива на его охлаждение;
  3. Антибликовое покрытие защищает глаза водителя от яркого солнца днем и света фар в ночное время, а значит управлять автомобилем становится комфортнее и безопасней;
  4. Запатентованное защитное покрытие CPFilms защищает пленку от истирания. Ее сложно поцарапать, а служит она значительно дольше дешевых аналогов;
  5. Пленки Llumar защищают водителя и пассажиров от порезов осколками разбитого стекла в случае аварии, а вещи в салоне от кражи злоумышленниками;
  6. Автомобили, затонированные пленками Llumar, имеют привлекательный внешний вид и индивидуальность.

Тонировка стекол автомобиля пленкой Llumar в Автостудио

Приобрести оригинальные пленки Llumar вы можете в любом филиале Автостудио в Москве или Санкт-Петербурге.

Установочный центр Автостудио является авторизованным и рекомендуемым американским производителем пленок сервисом.

Позвоните по любому из указанных на сайте телефонов и запишитесь на тонировку вашего автомобиля.

Мерседес затонирован пленкой LLUMAR 5% в Автостудио

Мерседес затонирован пленкой LLUMAR 5% в Автостудио

Часто задаваемые вопросы по тонировке автомобиля

Вопрос: Вы делаете тонировку по ГОСТу?

Ответ: Наличие тонировки не регламентируется ГОСТом. Транспортное средство должно соответствовать требованиям Технического регламента Таможенного союза "О безопасности колесных транспортных средств" и безопасности дорожного движения. Согласно Техническому регламенту устанавливается светопропускная способность для стекол в автомобиле.

Так, для лобового и передних боковых стекол количество пропускаемого света через них должно быть не менее 70%. К остальным элементам остекления салона подобных требований нет, и водитель вправе самостоятельно определять уровень их светопропускания.

Специалисты Автостудио в Мск и СПб помогут подобрать и установить тонировочные пленки различного назначения. Широкий ассортимент пленок ведущих производителей позволяет подобрать защитные покрытие, удовлетворяющие, в том числе, требованиям действующего технического регламента (от 95 до 70 процентов).

Вопрос: Тонировочная пленка клеиться снаружи или внутри?

Ответ: Тонировочная пленка всегда приклеивается на стекла со стороны салона автомобиля. При этом выкройки во время монтажа изготавливаются с внешней стороны, чтобы пленка закрывала всю видимую часть остекления. Формовка плёнки производится также снаружи.

Вопрос: Когда вы тонируете автомобиль, вы разбираете обшивки дверей?

Ответ: При оклейке автомобиля тонировочной пленкой зачастую требуется демонтаж элементов внутренней обшивки дверей автомобиля. Как правило, снимаются только уплотнительные резинки стекол. Это необходимо, чтобы качественно приклеить пленку и просушить феном ее край. Если этого не сделать, то в процессе эксплуатации пленка начнет «задираться» и потеряет эстетический вид.

В редких случаях приходится разбирать отдельные пластиковые элементы обшивки. При установке даных элементом мы полностью заменяем одноразовые клипсы на новые, что гарантирует отсутствие скрипов и неплотного прилегания того или иного элемента.

В Автостудио работают квалифицированные специалисты. Мы используем только профессиональный инструмент, на все работы предоставляем гарантию.

Вопрос: Когда лучше тонироваться? в тёплое время года, или без разницы?

Ответ: Оклейка стекол тонировочной пленкой может проводиться в любое удобное для вас время года, не зависимо от погоды и температуры за окном.

Все работы в Автостудио проводятся в чистых, закрытых, отапливаемых помещениях, с необходимой влажностью воздуха. Автомобили перед тонировкой проходят специальную подготовку (мойка, обезжиривание стекол).

Единственный момент, который следует учесть, что «усадка» пленки зимой будет происходить дольше, чем в теплую погоду. То есть, вы не сможете опускать и поднимать стекла в течении недели зимой. Летом для «усадки» пленки потребуется не более 4 дней. Осадки также никак не влияют на качество оклейки.

Затонировать автомобиль зимой в Автостудио можно без очередей и, как правило, с дополнительной скидкой.

Вопрос: Сколько по времени длится тонировка автомобиля?

Ответ: Как правило, на оклейку тонировочной пленкой всех боковых и заднего стекол требуется от 2 до 3-х часов.

В зависимости от типа и модели автомобиля, а также количества оклеиваемых стекол время тонировки может изменяться в большую или меньшую сторону.

Мы ценим время наших клиентов!

Четко отлаженные технологические процессы и слаженная работа высококвалифицированных специалистов в Автостудио позволяют произвести тонировку любой сложности с высоким качеством выполненной работы и за минимально возможное количество времени.

Вопрос: Зачем мыть автомобиль перед тонировкой, ведь пленка клеиться изнутри?

Ответ: Чистота автомобиля – это залог качественно проведенной оклейки. В процессе тонировки специалисты примеряют и формуют пленку с внешней стороны автомобиля.

Кроме того, при наличии грязи и пыли, она может попасть на клеевую основу пленки. Работы по оклейке производятся со стороны салона и, если машина будет грязной, то возникает вероятность испачкать салон в результате монтажа пленки.

Вопрос: Какую гарантию вы предоставляете на свою работу?

Ответ: Все работы, проводимые в Автостудио выполняются с высоким качеством, с помощью профессионального инструмента с соблюдением всех технологических процессов. Работники нашего установочного центра проходят обучение на постоянной основе.

Мы уверены в качестве проводимых работ и поэтому даем 3-х летнюю гарантию на тонировку.

Для оклейки мы используем только оригинальные расходные материалы

Мы являемся авторизованным и рекомендуемым производителями пленок Johnson, SolarTek и Llumar установочным центром. Поэтому на пленку, установленную в Автостудио распространяется заводская гарантия, которая варьируется от 1 до 3-х лет.

Фотографии

Тонирование Renault Duster
Тонирование Renault Duster Тонирование Renault Duster
Тонирование Renault Duster Тонирование Renault Duster
Тонирование Renault Duster Тонирование Renault Duster
Тонирование Renault Duster

Сколько стоит затонировать дастер

Есть несколько вопросов по тонировке:

заметил что в Рено Дастер Люксе тонировка сильнее, у меня привеледж, хочу обклеить чтобы была примерно как в Люксе можно немного темнее, главное чтобы была разрешенная! Подскажите..

1. Лишают ли гарантии если сделать тонировку?
2. На Рено Дастер (Renault Duster) привеледж какую тонировку можно наклеить по кругу? (у тонировок есть свои обозначения 5, 10, 15..)

Так же пожалуйста подскажите, как и где будет тонировать свой Рено Дастер, и какой тонировой?

p.s на сколько знаю светопропускаемость должна быть не менее 70%.

Лишают гарантии на стекла

Тема актуальная. От кого-то слышал, что с лета 2013 года вступают поправки.
Тут можно много бухтеть и давать неверную информацию. По-этому хотелось бы услышать мнение знающего человека.

мое субъективное мнение
1) не знаю.
2) На лобовое и передние боковые стекла идет тонировка по госту. По мне так что с не, что без. Разница есть, но все равно аквариум. Остальные стекла можешь тонировать самой темной (5%)

За тонировку передних стекол не по ГОСТу снимают номера.

Вот как разрешено тонировать

__________________

МОЙ БОРТОВИК.
Пробег 140000 км. с июля 2012 года.

__________________

МОЙ БОРТОВИК.
Пробег 140000 км. с июля 2012 года.

Ребята, большая просьба пишите по стандартам 5, 10 , 15.

1. С задней полусферой решили можно клеить даже 5(Пятеркой).
2. Кто знает или имеет возможность посмотреть прибором который мерит светопрозрачность, на своей комплектации. Например на привеледже она такая-то и можно наклеить 50тку, тогда будет разрешенный 70%
3. Какой разрешенный процент так и осталось не понятно. тоже большая просьба если кто знает точно, пишите точно. Как пишут тут, она 70%.
4. Полоса 14 см. на лоб любой светопрозрачности.


Рассмотрим пример. Если светопропускание нового стекла 95 процентов, а тонировочной пленки 70 процентов, то итоговое светопропускание рассчитывается по формуле:

0.95 * 0.7 = 0.665 т.е. 66,5% тоесть такой пленкой тонировать запрещено.

__________________

__________________

Но давайте все по порядку.
Для тонировки автомобильного стекла нам понадобятся :
- Собственно тонирующая пленка;
- Пластиковый стикер для разглаживания пленки. Обычно он идет в комплекте с пленкой, но если его нет, сделайте его самостоятельно. Для этого из кусочка упругого пластика вырежьте прямоугольник 10х10 см. Один край стикера должен быть идеально ровным и без заусенцев. Это и будет как раз рабочая кромка.
- Немного обычного шампуня (любого прозрачного, можно даже для волос). Шампуни-кремы, гели и пр - не подойдут. Нужен самый простой обычный шампунь или жидкое мыло.
- Пульверизатор ручной. Например такой, с помощью которого опрыскивают растения или всякую бытовую химию (очистители, средства для мойки стекол и т.п.)
- Острый канцелярский нож с выдвижным лезвием или лезвие от безопасной бритвы.
- Немного средства для мойки стекол
- Несколько абсолютно новых и чистых салфеток из нетканного материала.
- Чистая вода.
Теперь можно приступать к тонировке машины. Замечу, что проводить ее надо в чистом месте. Если в помещении, то без пыли. Если на улице, то желательно пасмурным днем, после дождя и в отсутствии насекомых.

Вначале вырезаем пленку по форме стекла. Для этого опрыскивает стекло водой и накладываем на него пленку так, что бы защитная пленка тонировки прилипла к стеклу. Пленка держится на стекле и в тоже время, ее можно сдвигать в сторону. Двигаем пленку так, что бы минимизировать отходы пленки. По краям делаем запас пленки в 5-10 мм. Если стекло опускающееся - то запас делаем побольше.

Обрезаем тонировочную пленку по контуру стекла грубо, с запасом 5 мм. При резке будьте аккуратны чрезвычайно. Пленка режется очень легко и можно повредить ее там, где не следует.

Кстати, если вы не хотите рисковать при раскрое самой тонирующей пленкой, вы можете воспользоваться самой обычной полиэтиленовой пленкой. Сделав шаблон сначала из нее, перенесете выкройку на тонирующую пленку. Можно даже использовать кальку. Она тоже прекрасно прилипает к мокрому стеклу.

После того, как заготовка сделана, снимаем пленку со стекла, а само стекло тщательно моем с той стороны, куда будем приклеивать пленку. Как правило - это сторона стекла, обращенная внутрь салона. Затем готовим 10-20%-й раствор шампуня в воде и заливаем его в пульверизатор.

Вот тут и заключается главный секрет фокуса, который не любят афишировать мастера - «виртуозы» тонировки в автосервисах! Дело в том, что клей на пленке нейтрализуется (на время) обычным шампунем. И даже если их спросить - чем это вы на стекло брызгаете?, то в ответ можно услышать сказочку про специальные чудо препараты, которые на вес золота. На самом деле, это «чудо препарат» стоит 15 рублей бутылка в любом магазине парфюмерии и называется «шампунь для волос».

Итак, с помощью пульверизатора обильно опрыскиваем стекло по всей площади. После чего берем пленку и в каком либо углу (как правило верхнем), отслаиваем защитную пленку на несколько сантиметров. В место расслоения тоже прыскаем немного раствора шампуня.

Приклеив этот угол в полагающееся для него место, начинаем снимать защитную пленку, аккуратно вытаскивая ее из-под тонировочной пленки и одновременно прижимаем тонировочную пленку к стеклу. Сразу она не приклеится, так как клей нейтрализован шампунем. Поэтому спешить при проведении этой операции не надо. Время нейтрализации - несколько десятков минут, а если еще периодически опрыскивать стекло раствором - то и больше.

Итак, мы сняли всю защитную пленку, а тонировочная пленка прилеплена на стекле. Именно пока прилеплена, а не приклеена. Её еще можно свободно двигать по стеклу. Позиционируем ее и начинаем приклеивать.

Для этого берем стикер, и его рабочей кромкой начинаем аккуратно и без большого нажима выдавливать раствор шампуня и пузырьки воздуха из под пленки. Обычно это делают начиная от центра стекла. Правильно приклеенная пленка не должна иметь под собой даже мельчайших пузырьков воздуха. С внешней стороны стекла они заметны как белёсые пятна. Их выгоняют стикером к краям стекла. Выдавливаемый раствор вытирают салфетками.

Лишнюю пленку по краям обрезают так, что бы он не доходила до края стекла примерно 1-2 мм. Если этого не сделать, рано и поздно пленка начнет задираться на краях стекла. Ту часть, которая примыкает к нижнему резиновому уплотнителю на 2-5 мм заводят под уплотнитель. Это устранит задиры пленки при опускании стекла.

Вот, собственно и все. Пленка сохнет примерно сутки. За это время клей полностью застынет и тонирующая пленка надежно приклеится к стеклу. В течении этих суток старайтесь не опускать стекла и не включать обогрев заднего стекла.

Разумеется, успех любого дела зависит не только от качественных материалов, но и от навыка мастера. Если вы впервые будете работать с тонирующей пленкой, рекомендую сначала потренироваться на небольших обрезках ее и обычном стекле. Вы должны качественно освоить процедуру нейтрализации клея и разглаживания пленки. В этом - залог успеха.

При тонировке или бронировке автостекла следует также учитывать тот факт, что автомобильные стекла как правило криволинейные и представляют собой изогнутую плоскость. А пленка имеет форму просто плоскости (в расправленном виде). Это накладывает некоторые ограничения на возможность тонировки или бронировки. Разумеется, пленка в определенных пределах «тянется» и в подавляющем большинстве случаев этого достаточно для тонировки авто. Но сильно искривленную поверхность затонировать единым куском вряд ли удасться. Придется прибегать к нескольким выкройкам.

Иногда возникает нужда снять тонирующую пленку. Сама пленка отрывается хоть и с усилием. Но на стекле остается клей, и клей надо сказать, очень хороший. Соскабливать его - дело не благодарное. К счастью, он снимается обычными растворителями. Иногда помогает ацетон и даже бензин. На небольшом кусочке стекла попробуйте, какой способ вам больше подходит (разные производители пленок применяют разный клей). Клей должен сворачиваться и скатываться в рулончики, если провести по нему (даже без сильного нажима) салфеткой, смоченной в растворителе или бензине.Второй способ сильно греть пром феном и медленно отклейвать - следов клея не остаётся
Цель написания этой статьи - помочь советом тем, кто, не имея опыта тонирования стёкол, собирается самостоятельно нанести тонировку на стёкла своего автомобиля. Сразу оговорюсь, в данной статье пойдёт речь о тонировании только боковых стёкол, которые можно снять без особых проблем, т.к. тонировка стёкол непосредственно на автомобиле, таких как заднее, боковые задние у микроавтобусов и джипов, требует опыта подобной работы и советом здесь не поможешь.
технология поклейки дутого стекла
стекло в любом состоянии (вклеенное или вынутое из своего посадочноего) очищается от пыли и прочей хрени со стороны удобной для утяжки пленки.. если несьемное значит снаружи машины, если повезло и оно как на жигах не вклеено и снимается то удобно.. можно хоть дома производить процесс клейки пленки.. далее необходимо пленка тонировачная (чтобы одним куском все стекло заклеить) лучше чтобы можно было еще и 2 попытку сделать возможно и третью.. с 1 редко получается в первый раз. Далее, необходим промышленный фен (домашний не годится.. температура маленькая и поток сильный) какой нить шкребок (обычно идет в комплекте с пленкой) можно использовать пластиковые карточки и им подобные гибкие пластиковые поверхности с гладкими краями, ножницы и канцелярский нож (обязательно острый) ну и самое главное очищающее средство для стекл (типа секунда или прочее) и распылитель для воды брызгать на пленку и на стекло.
Итак теперь приступим.
1. отрезаем пленку с 2 или чуть более запасом по периметру стекла.
2. выясняем с какой стороны пленка прозрачная (защитная)
3. брызгаем на стекло и на пленку обильно воду из распылителя
4. укладываем пленку прозрачной стороной наверх (естественно и клеевая будет смотреть на верх) НЕ ОТКЛЕИВАЕМ ЗАЩИТНУЮ ПЛЕНКУ (данное распложение пленки не позволит царапать саму тонировочную сторону)
5. выгоняем воду точно также как и при наклейке стекла.. тем самым обеспечиваем как бы прилипание пленки к стеклу за счет остатков воды. При наличии выгнутости появятся складки по краям.
6. берем в руки промфен и на кусочке пленки отрезанной тренеруемся в удержании растояния и режима работы фена до тех пор пока пленка не начнет давать усадку.. (не плавиться а именно чуть сжаться), можно предварительно взять этоже стекло и на месте выпуклости-вогнутости потренироваться на небольшом куске пленки чтобы были складочки. т.е. все делается тоже самое только для маленького кусочка пленки.
7. технология убирания складок.. нагревается складка (стараться сначала избавиться от мелких складок.. если их нет то делить большие) с начала ее проявление.. т.е. от центра стекла нагревается до тех пор пока не начнет чуть скукожываца.. затем сразуже шкребком заглажываеся пока пленка и стекло не остыли. Дальнейшие складки убираются такимже способом (главное не перегреть.. иначе появятся полоски и можно будтет делать попытку номер 2 и т.д )
8. после того как пленка приняла форму стекла пленка убирается.. стекло зачищается замывается со стороны где будет клеится пленка.. условия должны быть санитарными. никакой пыли и волосни.
9. далее в распылителе воды должна быть наичистейшая вода (я использую дисятилят, на работе для акамуляторного хо-ва дисятилятор есть) чтобы небыло никакого осадка
10. отклеиваем зашитную пленку медленно и аккуратно чтобы пленка не сгибалась в углы и сразуже брызгаем на нее воду.. чтобы при случайном ее скручивании она не склеилась сама с собою (иначе выкинуть сразу же и потерянны х часов на придание формы пленке)
11. после нанесения воды на тонировочную пленку наносится вода на супер очищенное стекло. пленка ложится клеевой стороной на стекло.. начинать нужно с какой нить сторны одновременно брызгая на пленку и стекло и опуская пленку на стекло.
12. поосле того как пленка будет лежать защитная пленка ложится на тонировочную пленку (чтобы не царапать саму тонировочную пленку) и выгоняется вода долго и упорно.. а также пузырики.. а т.к. пленка имеет уже форму стекла то складок уже не должно быть.. елси же остались мелкие, повторяем технологию убирания складок. выгонять воду необходимо с середины.
13. радуемся тонированному стеклу.. если не получилось попытка номер 2 и т.д.
На братском форуме мне преедъявили претензию, что я не выложил ссылку на ресурс с которого скопирована статья - так вот статья с шевроле-лачетти клуба, там она написана и опубликована МНОЮ.

Тема: Самостоятельная тонировка. Краткая инструкция.

Но давайте все по порядку.
Для тонировки автомобильного стекла нам понадобятся :
- Собственно тонирующая пленка;
- Пластиковый стикер для разглаживания пленки. Обычно он идет в комплекте с пленкой, но если его нет, сделайте его самостоятельно. Для этого из кусочка упругого пластика вырежьте прямоугольник 10х10 см. Один край стикера должен быть идеально ровным и без заусенцев. Это и будет как раз рабочая кромка.
- Немного обычного шампуня (любого прозрачного, можно даже для волос). Шампуни-кремы, гели и пр - не подойдут. Нужен самый простой обычный шампунь или жидкое мыло.
- Пульверизатор ручной. Например такой, с помощью которого опрыскивают растения или всякую бытовую химию (очистители, средства для мойки стекол и т.п.)
- Острый канцелярский нож с выдвижным лезвием или лезвие от безопасной бритвы.
- Немного средства для мойки стекол
- Несколько абсолютно новых и чистых салфеток из нетканного материала.
- Чистая вода.
Теперь можно приступать к тонировке машины. Замечу, что проводить ее надо в чистом месте. Если в помещении, то без пыли. Если на улице, то желательно пасмурным днем, после дождя и в отсутствии насекомых.

Вначале вырезаем пленку по форме стекла. Для этого опрыскивает стекло водой и накладываем на него пленку так, что бы защитная пленка тонировки прилипла к стеклу. Пленка держится на стекле и в тоже время, ее можно сдвигать в сторону. Двигаем пленку так, что бы минимизировать отходы пленки. По краям делаем запас пленки в 5-10 мм. Если стекло опускающееся - то запас делаем побольше.

Обрезаем тонировочную пленку по контуру стекла грубо, с запасом 5 мм. При резке будьте аккуратны чрезвычайно. Пленка режется очень легко и можно повредить ее там, где не следует.

Кстати, если вы не хотите рисковать при раскрое самой тонирующей пленкой, вы можете воспользоваться самой обычной полиэтиленовой пленкой. Сделав шаблон сначала из нее, перенесете выкройку на тонирующую пленку. Можно даже использовать кальку. Она тоже прекрасно прилипает к мокрому стеклу.

После того, как заготовка сделана, снимаем пленку со стекла, а само стекло тщательно моем с той стороны, куда будем приклеивать пленку. Как правило - это сторона стекла, обращенная внутрь салона. Затем готовим 10-20%-й раствор шампуня в воде и заливаем его в пульверизатор.

Вот тут и заключается главный секрет фокуса, который не любят афишировать мастера - «виртуозы» тонировки в автосервисах! Дело в том, что клей на пленке нейтрализуется (на время) обычным шампунем. И даже если их спросить - чем это вы на стекло брызгаете?, то в ответ можно услышать сказочку про специальные чудо препараты, которые на вес золота. На самом деле, это «чудо препарат» стоит 15 рублей бутылка в любом магазине парфюмерии и называется «шампунь для волос».

Итак, с помощью пульверизатора обильно опрыскиваем стекло по всей площади. После чего берем пленку и в каком либо углу (как правило верхнем), отслаиваем защитную пленку на несколько сантиметров. В место расслоения тоже прыскаем немного раствора шампуня.

Приклеив этот угол в полагающееся для него место, начинаем снимать защитную пленку, аккуратно вытаскивая ее из-под тонировочной пленки и одновременно прижимаем тонировочную пленку к стеклу. Сразу она не приклеится, так как клей нейтрализован шампунем. Поэтому спешить при проведении этой операции не надо. Время нейтрализации - несколько десятков минут, а если еще периодически опрыскивать стекло раствором - то и больше.

Итак, мы сняли всю защитную пленку, а тонировочная пленка прилеплена на стекле. Именно пока прилеплена, а не приклеена. Её еще можно свободно двигать по стеклу. Позиционируем ее и начинаем приклеивать.

Для этого берем стикер, и его рабочей кромкой начинаем аккуратно и без большого нажима выдавливать раствор шампуня и пузырьки воздуха из под пленки. Обычно это делают начиная от центра стекла. Правильно приклеенная пленка не должна иметь под собой даже мельчайших пузырьков воздуха. С внешней стороны стекла они заметны как белёсые пятна. Их выгоняют стикером к краям стекла. Выдавливаемый раствор вытирают салфетками.

Лишнюю пленку по краям обрезают так, что бы он не доходила до края стекла примерно 1-2 мм. Если этого не сделать, рано и поздно пленка начнет задираться на краях стекла. Ту часть, которая примыкает к нижнему резиновому уплотнителю на 2-5 мм заводят под уплотнитель. Это устранит задиры пленки при опускании стекла.

Вот, собственно и все. Пленка сохнет примерно сутки. За это время клей полностью застынет и тонирующая пленка надежно приклеится к стеклу. В течении этих суток старайтесь не опускать стекла и не включать обогрев заднего стекла.

Разумеется, успех любого дела зависит не только от качественных материалов, но и от навыка мастера. Если вы впервые будете работать с тонирующей пленкой, рекомендую сначала потренироваться на небольших обрезках ее и обычном стекле. Вы должны качественно освоить процедуру нейтрализации клея и разглаживания пленки. В этом - залог успеха.

Так же как и тонирующую, приклеивают и бронирующую пленку. Разницы в технологии нет никакой. Разница только в самой пленке. Бронирующая пленка просто толще (до 300 мкм) и жестче. Но работать с ней за счет этого легче. Кстати, пленку можно клеить на другую пленку, создавая тем самым разные сочетания. Например, тонировка + бронировка, или двойная бронировка, или двойная тонировка и т.д.

При тонировке или бронировке автостекла следует также учитывать тот факт, что автомобильные стекла как правило криволинейные и представляют собой изогнутую плоскость. А пленка имеет форму просто плоскости (в расправленном виде). Это накладывает некоторые ограничения на возможность тонировки или бронировки. Разумеется, пленка в определенных пределах «тянется» и в подавляющем большинстве случаев этого достаточно для тонировки авто. Но сильно искривленную поверхность затонировать единым куском вряд ли удасться. Придется прибегать к нескольким выкройкам.

Иногда возникает нужда снять тонирующую пленку. Сама пленка отрывается хоть и с усилием. Но на стекле остается клей, и клей надо сказать, очень хороший. Соскабливать его - дело не благодарное. К счастью, он снимается обычными растворителями. Иногда помогает ацетон и даже бензин. На небольшом кусочке стекла попробуйте, какой способ вам больше подходит (разные производители пленок применяют разный клей). Клей должен сворачиваться и скатываться в рулончики, если провести по нему (даже без сильного нажима) салфеткой, смоченной в растворителе или бензине.
Цель написания этой статьи - помочь советом тем, кто, не имея опыта тонирования стёкол, собирается самостоятельно нанести тонировку на стёкла своего автомобиля. Сразу оговорюсь, в данной статье пойдёт речь о тонировании только боковых стёкол, которые можно снять без особых проблем, т.к. тонировка стёкол непосредственно на автомобиле, таких как заднее, боковые задние у микроавтобусов и джипов, требует опыта подобной работы и советом здесь не поможешь.

Сколько стоит затонировать дастер

Тонировка стекол автомобиля Renault Duster в Москве

Renault Duster – пятиместный компактный кроссовер, который завоевал внимание автолюбителей своей маневренностью, высоким уровнем безопасности и оснащенностью. На данный момент этот автомобиль успешно лидирует в сегменте демократичных кроссоверов. Он идеально подходит как для семейных поездок за город, так и для длительных поездок, так и для комфортного передвижения по городу. Тонировка Duster– это первая услуга, которой должен воспользоваться хозяин такой машины. Это подчеркнет оригинальность кроссовера, повысит комфорт для водителя и пассажиров, а также дополнительно повысит уровень безопасности во время поездки, особенно в солнечную погоду.

Тонировка Duster – комфорт и безопасность

Тонировка стекол дастер – распространенная услуга среди автолюбителей, благодаря следующим преимуществам:

  • Защита зрения. Водитель, затонировавший свой автомобиль, застрахован от повреждения глаз солнечными лучами днем и светом фар других машин ночью.
  • Надежная защита от ультрафиолетового излучения.
  • Тонировка защищает салон автомобиля от выгорания. Интерьер салона сохранится на долгие годы.
  • В случае повреждения стекол снижается риск травматизма за счет того, что осколки остаются на пленке.
  • Тонировка защищает автомобиль от любопытных глаз. Вы можете сохранить конфиденциальность, а ваше имущество будет скрыто от злоумышленников.
  • Комфортное путешествие в автомобиле благодаря приглушенному свету в салоне.

Гарант Сервис – лучшее предложение для тонировки Renault Duster

Если Вас заинтересовала тонировка Duster, обращайтесь в салон Гарант Сервис. Мы можем предложить многочисленные предложения для вашего авто:

  • Стандартная тонировка стекол
  • Съемная тонировка. Легкоудаляемая пленка может быть установлена и снята в любой удобный для вас момент.
  • Атермальная пленка. Уникальный вариант незаметной тонировки, которая защитит Вас от жары и позволит сэкономить на кондиционере.
  • Цветная тонировка. Позволит подчеркнуть Вашу уникальность и задаст стиль Вашему Duster.
  • Тонировка Infinity. Сделаете экстерьер Вашего автомобиля представительским, благодаря хромовому эффекту тонировки.
  • Зеркальная тонировка. Еще один оригинальный вариант. Благодаря такой пленке Вы будете защищены от любопытных глаз, при этом в салоне освещение остается комфортным и не нарушается обзор.

Наш салон готов предложить Вам широкий ассортимент лучших пленок разного цвета и светопропускаемости. Гарант Сервис готов предложить Вам любые варианты и уверяет, что Вы останетесь довольны!

Меняем лобовое стекло на Рено Дастер, цена, артикул

Человек во время вождения 95% времени смотрит в лобовое стекло. Водители рено дастер не исключение. Повреждения на нём отвлекают внимание, загораживают обзор. Да и в целом ухудшают облик рено дастер. Одна из функций ветрового стекла — защита людей, находящихся в салоне, от сильного ветра, камней, пыли, насекомых. Ламинированное лобовое стекло увеличивает жёсткость кузова (а крыши на 50%), что повышает защиту пассажиров при перевороте авто.
Статья расскажет о замене детали на рено дастер, об оригинальных, аналоговых деталях, какая у них цена. А также о необходимых инструментах для ремонта


Заводское лобовое стекло на Дастер с подогревом и без него — цена, артикул

Если приобретать лобовое стекло на автомобиль рено дастер — будет полезно узнать какая у него цена и код этого товара. Оригинал имеет артикул — 727122049R. Деталь без подогрева стоит около 3000 рублей, с подогревом цена около 12000 рублей. Стоимость установки в автосалоне в районе 1600-2000 рублей.

Основные неисправности лобового стекла на Дастере, боится ли оно сколов и трещин

Есть несколько причин, по которым на рено дастер требуется замена или починка лобового стекла:

  • Появление трещин, выбоин, сколов. Такие повреждения могут появиться: из-за низкого качества; от попадания в него камней; из-за выпадения крупных осадков (град); по причине заводского брака. Даже микроскопические трещины приводят к большим дефектам. Потому, что в микротрещины попадает влага, которая расширяется при понижении температуры. Это приводит к появлению ещё больших трещин.
  • Разрушение вследствие ДТП или действий вандалов.
  • Плохая герметичность. Если при выпадении снега или дождя просачивается влага, это верный признак того, что деталь установлена неправильно. Неисправность можно устранить используя специальный геля. Если он не поможет — придётся менять деталь полностью.
  • Появление потёртостей от использования чистящих аксессуаров.
  • Поломка системы электрического обогрева.

Помимо озвученных неисправностей, замена лобового стекла на рено дастер может производиться по собственному желанию. Например, если изначально на кроссовере стояла деталь без подогрева. Или же захотелось заменить оригинальную деталь аналоговой.

Замена лобового стекла на Рено Дастер собственными силами

Чтобы заменить переднее автостекло самому, нужно иметь хоть небольшой навык в этой области и специальные инструменты. Если нет ни того, ни другого, нужно обратиться за услугой в автосервис. Конечно, самостоятельная замена переднего автостекла будет дешевле, чем у специалистов, но при этом существует риск сделать что-то неправильно. Если хозяин кроссовера достаточно компетентен в вопросе замены — проблем возникнуть не должно. Выигрышный вариант — заручиться помощью 1-2 ассистентов.
Помещение для ремонта машины должно быть сухим, закрытым, а температура внутри него обязательно должна быть больше 0 градусов. Иначе клей не высохнет. После перестановки кроссовер должен простоять в этом помещении минимум сутки. Перед началом работы салонные сиденья, приборную панель и обшивку нужно закрыть плёнкой, чтобы защитить их от загрязнений.

Необходимые инструменты:

  • перчатки;
  • клей;
  • малярный скотч;
  • отвертки разных размеров;
  • гаечные ключи разных размеров;
  • тампоны;
  • пистолет с герметиком;
  • чистые тряпки;
  • нож, чтобы удалять остатки мастики;
  • грунтовка, растворители;
  • стамеска;
  • присоски для снятия и фиксации;
  • металлическая струна с двумя ручками;
  • острое шило либо заострённая проволока.

Этапы замены:

  1. Поместить машину на ровную поверхность. Снаружи снять резиновый уплотнитель плоской отвёрткой.
  2. Разобрать молдинги, дворники, пластиковую защиту.
  3. Удалить внутренний уплотнитель. Снять карты передних стоек, зацепив их в точках защёлок.
  4. Демонтировать противосолнечные козырьки, открутить болтики.
  5. Всю электронику (провода, датчики), которая проходит к ветровому стеклу, отключить.
  6. Проколоть старый слой герметика с помощью проволоки либо заострённого шила. Внутрь прокола вставить металлическую струну, закрепить на ней ручки. Затем начинать срезать старую деталь, начиная с левого верхнего угла. Для того, чтобы струна не зацепила салонную панель или обшивку, следует проложить между инструментом и рабочей поверхностью кусочек листового металла.
  7. Закрепить присоски и снять ветровое стекло с кроссовера.
  8. При помощи стамески с растворителем помыть кузов от остатков старого клея.
  9. Обработать края грунтом-праймером для придания большей сцепляемости клея с материалом.
  10. На новую деталь устанавливается уплотнитель.
  11. Распределить клей-герметик неразрывной полосой по краям кузова и детали.
  12. С помощью присосок вставить обратно. Слегка надавить сверху, чтобы клей заполнил все пустые пространства. Зафиксировать деталь скотчем.
  13. Закрепить другие запчасти.

После замены автомобиль лучше не трогать. Противопоказано хлопать дверьми, капотом, багажником. Из-за лишних трясок, микровибраций деталь рискует сдвинуться.

Производители стёкол на Дастер

Помимо оригинальных деталей есть аналоги. Цены разные и зависят от производителя. Страны ведущих изготовителей, выпускающих лобовое стекло на рено дастер и цена:

  • Китай (одна деталь в среднем стоит 7000 руб);
  • Россия (около 6500 руб);
  • Япония (в районе 8000 руб);
  • Франция (примерно 12500 руб);
  • Польша (приблизительно 7700 руб).

На какой комплектации Дастера стекло с обогревом

Ниже представлена таблица, в которой отражены те комплектации, где стоит заводская деталь с электрообогревом:

Renault Duster тонировка задних стекол — видео nesthotel.ru



Не пожалеете! Ставим уплотнитель под капот Дастера Делая Рено Дастер малобюджетным по цене производитель экономил на.

Reno Duster Тонировка

Во многих машинах под капотом установлен по периметру резиновый уплотнитель, который помогает задерживать пыль и мусор летящий через щели в моторный отсек. На Дастере опять сэкономили и не поставили этот уплотнитель. Но ничего, эта проблема решается легко фото Рено Дастер.

В автомагазине я купил резиновый уплотнитель двери от ВАЗ и установил его за 2 минуты. Устанавливается он невероятно легко, просто нанизываете его на выступающее ребро, лишнее отрезаете ножом и готово!

Цена вопроса: Теперь рено дастер тонировка своими руками видео не только защищает от пыли, но и оберегает руки от острого выступающего края металлического ребра, опоясывающего моторный отсек не знаю точно, как правильно называется это ребро.

рено дастер тонировка своими руками видео

Рено Дастер: До Рено Дастер у меня был авто Мицубиши Лансер. Когда я его покупал в автосалоне, мне сразу затонировали стекла и я хорошо понимаю в чем преимущество тонировки.

Рено Дастер: что нужно сделать сразу после покупки

Свой новый Дастер я купил летом и сразу ощутил неудобство без тонировки — летом в жару салон Дастера мигом накалялся, в салоне повисала невыносимая духота. Постоянно ездить с кондиционером тоже не очень полезно для здоровья. Поэтому я сразу рено дастер тонировка своими руками видео решил затонировать все стекла, кроме лобового и передних дверей. Результат тонировки не замедлили себя ждать. В жаркую погоду салон автомобиля нагревается медленнее и не так сильно.

рено дастер тонировка своими руками видео

К тому же тонировка является дополнительной степенью безопасности, так как скрывает от глаз мошенников предметы находящиеся в салоне. Если вы покупали Дастер без дополнительного оборудования, рекомендую установить задний парктрониккамеру заднего вида и видеорегистратор. После чего берем пленку и в каком либо углу как правило верхнемотслаиваем защитную пленку на несколько рено дастер тонировка своими руками видео. В место расслоения тоже прыскаем немного раствора шампуня.

Приклеив этот угол в полагающееся для него место, начинаем снимать защитную пленку, аккуратно вытаскивая ее из-под тонировочной пленки и одновременно прижимаем тонировочную пленку к стеклу.

рено дастер тонировка своими руками видео

Сразу она не приклеится, так как клей нейтрализован шампунем. Поэтому спешить при проведении этой операции не.

рено дастер тонировка своими руками видео

Именно пока прилеплена, а не приклеена. Её еще можно свободно двигать по стеклу. Позиционируем ее и начинаем приклеивать. Для этого берем стикер, и его рабочей кромкой начинаем аккуратно и без большого нажима выдавливать раствор шампуня и пузырьки воздуха из под пленки. Обычно это делают начиная от центра стекла. Правильно приклеенная пленка не должна иметь под рено дастер тонировка своими руками видео даже мельчайших пузырьков воздуха.

С внешней стороны стекла они заметны как белёсые пятна.

рено дастер тонировка своими руками видео

Их выгоняют стикером к краям стекла. Выдавливаемый раствор вытирают салфетками.

Лишнюю пленку по краям обрезают так, что бы он не доходила до края стекла примерно мм. Если этого не сделать, рано и поздно пленка начнет задираться на краях стекла. Ту часть, которая примыкает к нижнему резиновому уплотнителю на мм заводят под уплотнитель. Это устранит задиры пленки при опускании стекла.

Вот, собственно и. Пленка сохнет примерно сутки. За это время клей полностью застынет и тонирующая пленка надежно приклеится к стеклу. В течении этих суток старайтесь не опускать стекла и не включать обогрев заднего стекла. Разумеется, успех любого дела зависит не только от качественных материалов, но и от навыка мастера.

Разницы в технологии нет никакой. Разница только в самой пленке.

Renault Duster тонировка задних стекол

Бронирующая пленка просто толще до мкм и жестче. Но работать рено дастер тонировка своими руками видео ней за счет этого легче. Кстати, пленку можно клеить на другую пленку, создавая тем самым разные сочетания. При тонировке или бронировке автостекла следует также учитывать тот факт, что автомобильные стекла как правило криволинейные и представляют собой изогнутую плоскость.

А пленка имеет форму просто плоскости в расправленном виде.

Это накладывает некоторые ограничения на возможность тонировки или бронировки. Но сильно искривленную поверхность затонировать единым куском вряд ли удасться. Придется прибегать к нескольким выкройкам. Иногда возникает нужда снять тонирующую пленку.

Тонировка автомобиля Renault Duster в Санкт-Петербурге

Сеть специализированных тонировочных центров в Санкт-Петербурге предлагает вам услуги по оклейке и тонировке вашего автомобиля:

  1. Тонировка задней части автомобиля
  2. Тонировка передних стекол
  3. Тонирование лобового стекла
  4. Оклейка автомобиля антигравийной пленкой
  5. Оклейка автомобиля полиуретановыми пленками
  6. Тонирование атермальными пленками

Стоимость тонировки автомобиля

Цена формируется из 2 составляющих:

  1. Стоимость материала
  2. Стоимость и сложность работы

Мы работаем с разными материалами от китайских до топовых американских брендов.

Гарантия на тонировку

Гарантия на любую нашу работу составляет 1 год. Дополнительно вы получаете гарантию производителя на материал до 25 лет.

Наши услуги

1603.jpg

Студия AutoStyle обслуживание автомобилей

Мы рады приветствовать Вас в одной из лучших автомобильной студий Санкт-Петербурга. Студия AutoStyle предлагает широкий спектр услуг по тонированию, защите и внешнему стайлингу автомобилей. В нашей компании работают мастера, которые помогут восстановить внешний вид автомобиля и сделают его уникальным. В своей работе мы используем только профессиональные материалы: 3М, ORACAL, KPMF, ULTRA VISION, LLumar, HEXIS, SunTek а также продукцию других производителей. Опыт мастеров компании AutoStyle основывается на многолетней практике и постоянном повышении квалификации. За свою работу мы несем ответственность и гарантийные обязательства перед нашими клиентами.

Наша задача — предоставить качественные услуги по приемлемой цене. Наша цель — это довольные клиенты и хорошая репутация компании AutoStyle.

Преимущества работы с нами




Удобный график — работаем с раннего утра и без выходных


Крупнейший тонировочный центр — десять боксов, активных в любое время года


Скорость обслуживания
(от 40 минут по ГОСТу, всего автомобиля — от часа)


Большой стаж работы
(тонируем с 2001 г.)


Тонировка автостекол
с бессрочной гарантией!


Контролируем качество выполнения каждого заказа


Лучшие материалы, профессиональные инструменты, высокое качество услуг


Исключительно фирменные оригинальные пленки USA Llumar и другие

Сколько в среднем стоит затонировать машину

Сколько в среднем стоит затонировать машину

Тонировка стекол является одной из популярных услуг в автосервисах. Затонировать машину в России можно за сумму от 700 до 6000 рублей и выше.

Под тонировкой машины понимают работу специалиста по нанесению специальной пленки на стекла автомобиля. Тонирование выполняет защитную функцию.

Затонировать автостекла может потребоваться в таких случаях:

  1. Нужно снизить уровень температуры, нагрев автосалона.
  2. Необходима защита стекла.
  3. Надо защитить обивку от выгорания.
  4. Хочется придать машине стильный внешний вид.
  5. Хочется скрыть от глаз злоумышленников то, что находится в автосалоне (автомагнитолу, технику, мобильный телефон и прочие ценные вещи).

В процессе тонировка

Факторы, влияющие на прайс

Затонировать машину может обойтись в разную сумму денег. На итоговый прайс влияют следующие факторы:

  • Способ и технология тонирования.
  • Количество стекол.
  • Регион оказания услуги.
  • Класс транспортного средства.
  • Тип применяемой пленки, ее расход, стоимость.
  • Квалификация мастера.
  • Степень тонирования.
  • Сложность работы.
  • Известность и ценовая политика сервисной компании.
  • Срочность реализации заказа.
  • Место оказания услуги.
  • Модель и марка авто.
  • Необходимость удаления старого тонировочного покрытия.

Профессионалы за свою работу берут больше денег, чем низкоквалифицированные и неопытные специалисты. При этом мастера такого уровня выполняют заказ качественно, надежно, в срок. Полное тонирование авто обойдется дороже, чем работа только с одним-двумя стеклами. Чем сложнее работа, тем выше будет ее цена. За срочность исполнения заказа, выезд мастера придется платить дополнительно.

Тонированная машина

Разновидности услуги

Тонировка может быть:

  1. Съемной.
  2. Электронной.
  3. Напыленной.

В зависимости от типа пленки тонирование может быть произведено с использованием:

  • Пленочного покрытия «Хамелеон».
  • «Инфинити».
  • Атермальной пленки.
  • Металлизированной пленки.
  • Зеркальной пленки.
  • Карбонового изделия.

Затонировать можно авто:

  • Среднего класса.
  • Бизнес-класса.
  • Кроссовер.
  • Внедорожник.

Работа может быть выполнена:

  1. Своими руками.
  2. При помощи частного мастера.
  3. При помощи профессионала сервисной компании.

По месту оказания услуга может быть выполнена:

  • В автосалоне.
  • В гараже частного мастера.
  • По месту нахождения автомобиля.

Можно затонировать машину:

  • Отечественную.
  • Зарубежную.

Машину тонируют

Ориентировочная стоимость

Примерные цены на тонировку всех стекол автомобиля в зависимости от региона расположения фирмы приведены ниже в таблице.

Город расположения фирмы Тонирование авто среднего класса Тонирование машин бизнес-класса Тонировка джипов Тонировка кроссоверов
Санкт-Петербург 2000-4000 3200-6400 2900-5800 3000-5800
Москва 2500 3000 3500 3500
Ростов-на-Дону 3500 4500 4500 4400
Новосибирск 2500 3000 4000 4000
Самара 1700 2000 3000 3000

Затонировать переднее боковое стекло обойдется в 600 рублей, заднее – в 1000 рублей, лобовое – в 1500 рублей, заднее боковое – в 500 рублей. Тонировка фар стоит от 700 рублей за штуку, люка – 300 рублей.

Стоимость тонировки автомобиля в зависимости от типа покрытия:

Где, у кого рекомендуют заказывать эксперты?

Тонирование автомобиля можно выполнить самостоятельно. Это несложная процедура. Но нужно знать технологию, особенности работы с материалом. Рекомендуется посмотреть обучающий видеоролик. Выполненная работа своими руками позволит сэкономить финансовые средства на обращение к специалисту.

Лучше заказывать тонировку машины в автосервисных центрах. Услуга эта недорогая, поэтому по карману практически любому автомобилисту. Выбирать СТО нужно надежные: имеющие лицензию и сертификаты, квалифицированный штат, положительную историю и постоянных клиентов. Предварительно рекомендуется ознакомиться с фотографиями работ компании.

Читайте также: