Сколько стоит затонировать ладу гранту

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Тонировка ВАЗ (LADA) Granta пленками Solartek неметалл.

В указанную цену входит материал и услуги по его монтажу. Гарантия от 1 года до 3 лет в зависимости от пленки.


Особенности тонировочных пленок SOLARTEK

Тонировочные пленки SOLARTEK относятся к профессиональным защитным покрытиям для автостекол. Пленки Солартек имеют металлизированную или лавсановую основу (неметаллизированую), разнообразные оттенки. При небольшой толщине (до 50 микрон) они устойчивы к истиранию и царапинам, а также надежно оберегают водителя, пассажиров и салон автомобиля от вредного ультрафиолетового излучения.

Пленки SOLARTEK обладают хорошими эксплуатационными характеристиками:

  • Они не выгорают на солнце;
  • Защищают от любопытных взглядов, а в случае аварии оберегают от порезов осколками стекол;
  • Защитное покрытие Солартек в ночное время рассеивает ослепляющий свет фар машин, тем самым снижает утомляемость водителя.

Светопропускания пленок SOLARTEK в процентах

В установочных центрах Автостудио в Москве или Санкт-Петербурге вы можете подобрать подходящую именно вам пленку SolarTek с комфортным процентом светопропускания.

Тонировка в процентах SolarTek:

  • 5% - темно угольный цвет.
  • 15% - защитная тонировочная пленка, видны силуэты.
  • 20% — 25% сохраняется хорошая видимость, видны лица пассажиров.
  • 35% — 50% видны все детали в салоне, имеет приятный вид.

Мы являемся официальным авторизованным и рекомендованным тонировочным центром пленок SOLARTEK. Мы продаем только оригинальную продукцию и предоставляем гарантию на все выполненные работы в дополнение к заводской гарантии на саму пленку.

Часто задаваемые вопросы по тонировке автомобиля

Вопрос: Вы делаете тонировку по ГОСТу?

Ответ: Наличие тонировки не регламентируется ГОСТом. Транспортное средство должно соответствовать требованиям Технического регламента Таможенного союза "О безопасности колесных транспортных средств" и безопасности дорожного движения. Согласно Техническому регламенту устанавливается светопропускная способность для стекол в автомобиле.

Так, для лобового и передних боковых стекол количество пропускаемого света через них должно быть не менее 70%. К остальным элементам остекления салона подобных требований нет, и водитель вправе самостоятельно определять уровень их светопропускания.

Специалисты Автостудио в Мск и СПб помогут подобрать и установить тонировочные пленки различного назначения. Широкий ассортимент пленок ведущих производителей позволяет подобрать защитные покрытие, удовлетворяющие, в том числе, требованиям действующего технического регламента (от 95 до 70 процентов).

Вопрос: Тонировочная пленка клеиться снаружи или внутри?

Ответ: Тонировочная пленка всегда приклеивается на стекла со стороны салона автомобиля. При этом выкройки во время монтажа изготавливаются с внешней стороны, чтобы пленка закрывала всю видимую часть остекления. Формовка плёнки производится также снаружи.

Вопрос: Когда вы тонируете автомобиль, вы разбираете обшивки дверей?

Ответ: При оклейке автомобиля тонировочной пленкой зачастую требуется демонтаж элементов внутренней обшивки дверей автомобиля. Как правило, снимаются только уплотнительные резинки стекол. Это необходимо, чтобы качественно приклеить пленку и просушить феном ее край. Если этого не сделать, то в процессе эксплуатации пленка начнет «задираться» и потеряет эстетический вид.

В редких случаях приходится разбирать отдельные пластиковые элементы обшивки. При установке даных элементом мы полностью заменяем одноразовые клипсы на новые, что гарантирует отсутствие скрипов и неплотного прилегания того или иного элемента.

В Автостудио работают квалифицированные специалисты. Мы используем только профессиональный инструмент, на все работы предоставляем гарантию.

Вопрос: Когда лучше тонироваться? в тёплое время года, или без разницы?

Ответ: Оклейка стекол тонировочной пленкой может проводиться в любое удобное для вас время года, не зависимо от погоды и температуры за окном.

Все работы в Автостудио проводятся в чистых, закрытых, отапливаемых помещениях, с необходимой влажностью воздуха. Автомобили перед тонировкой проходят специальную подготовку (мойка, обезжиривание стекол).

Единственный момент, который следует учесть, что «усадка» пленки зимой будет происходить дольше, чем в теплую погоду. То есть, вы не сможете опускать и поднимать стекла в течении недели зимой. Летом для «усадки» пленки потребуется не более 4 дней. Осадки также никак не влияют на качество оклейки.

Затонировать автомобиль зимой в Автостудио можно без очередей и, как правило, с дополнительной скидкой.

Вопрос: Сколько по времени длится тонировка автомобиля?

Ответ: Как правило, на оклейку тонировочной пленкой всех боковых и заднего стекол требуется от 2 до 3-х часов.

В зависимости от типа и модели автомобиля, а также количества оклеиваемых стекол время тонировки может изменяться в большую или меньшую сторону.

Мы ценим время наших клиентов!

Четко отлаженные технологические процессы и слаженная работа высококвалифицированных специалистов в Автостудио позволяют произвести тонировку любой сложности с высоким качеством выполненной работы и за минимально возможное количество времени.

Вопрос: Зачем мыть автомобиль перед тонировкой, ведь пленка клеиться изнутри?

Ответ: Чистота автомобиля – это залог качественно проведенной оклейки. В процессе тонировки специалисты примеряют и формуют пленку с внешней стороны автомобиля.

Кроме того, при наличии грязи и пыли, она может попасть на клеевую основу пленки. Работы по оклейке производятся со стороны салона и, если машина будет грязной, то возникает вероятность испачкать салон в результате монтажа пленки.

Вопрос: Какую гарантию вы предоставляете на свою работу?

Ответ: Все работы, проводимые в Автостудио выполняются с высоким качеством, с помощью профессионального инструмента с соблюдением всех технологических процессов. Работники нашего установочного центра проходят обучение на постоянной основе.

Мы уверены в качестве проводимых работ и поэтому даем 3-х летнюю гарантию на тонировку.

Для оклейки мы используем только оригинальные расходные материалы

Мы являемся авторизованным и рекомендуемым производителями пленок Johnson, SolarTek и Llumar установочным центром. Поэтому на пленку, установленную в Автостудио распространяется заводская гарантия, которая варьируется от 1 до 3-х лет.

Тонировка Лады

Тонировка Лады

21 ноября, 2019

Тонировка стекол автомобиля —одна из самых востребованных услуг среди автомобилистов в Санкт-Петербурге. Это неудивительно, так как при небольшой стоимости, она способна решить массу задач. LLumar-Center предлагает вам выполнить качественную тонировку автомобиля абсолютно любого класса. Мы работаем во всех сегментах, но тонировка Лады в СПб производится, пожалуй, чаще других.

Тонировка автомобиля Лады в Санкт-Петербурге

Зачем делать тонировку? Мало кто задается этим вопросом, так как преимущества очевидны. Хотя многие ошибочно полагают, что дело только в повышенной визуальной привлекательности тонированного автомобиля. Но есть и менее явные причины, положительно влияющие на увеличения срока службы интерьера и безопасности владельца авто. Дело в том, что пленка является отличной УФ-защитой, оберегая водителя и пассажира от излучения. К тому же, если тонировка лобового стекла подобрана правильно и выполнена качественно, то блики сводятся к минимуму, а комфорт управления повышается. За счет способности отклонять тепло, пленка для тонировки спасает салон от перегрева. А клеевая основа пленки в случае аварии не дает осколкам разлететься и поранить находящихся внутри салона людей. Добавляем к этому стильный внешний вид затонированного автомобиля и получаем просто необходимую опцию по разумной цене.

То есть, затонировать Ладу, значит обеспечить:
  • привлекательный внешний вид автомобиля;
  • минимальное воздействие вредного УФ-излучения на организм;
  • повышенную безопасность вождения;
  • более длительный срок службы обивки салона и элементов интерьера.
Тонировка Лады в Приморском районе СПБ дешевле


Понятное дело, что житель, скажем, Выборгского района не захочет ехать во Фрунзенский район, чтобы сделать тонировку авто. В Петербурге, хоть и не так сильно, как в Москве, но периодически очень плотное движение. Мы позаботились о вашем удобстве и открыли центр тонирования автомобилей в Приморском районе, помимо уже имеющегося в Московском районе СПб LLumar-Center.

Адреса центров:
  • Богатырский проспект д.16 (метро Комендантский проспект);
  • Цветочная улица д.16 П (метро Московские ворота).

Запишитесь сейчас, и затонировать Ладу для вас обойдется дешевле. Скидку предоставляет наш Центр тонировки в Приморском районе.

Виды тонировки стекол автомобиля


Для начала отметим, что она бывает полная и поэлементная. Например, нанесение тонировочной полосы на лобовое стекло—это тонировка по элементам. Допустим, что вы обладатель Vesta SW Cross, которой немного не хватает брутальности. В таком случае, остается только выбрать элементы для тюнинга и записаться в LLumar-Center.

Тонирование отдельных элементов:
  • Лобового стекла. Заказывая эту опцию нужно определить светопропускаемость, чтобы не переборщить.
  • Полоса на лобовое стекло
  • Тонирование боковых стекол
  • Передние боковые стекла
  • Евротонировка (Боковые задние стекла и заднее стекло)
  • Затонировать только заднее стекло
  • Форточка
  • Тонировка люка

Особую популярность в последние годы приобретает тонировка фар на Lada. Самые востребованные виды—евротонировка и отдельно лобовое стекло, и боковые стекла. Не очень популярное пожелание от автовладельцев, но все-таки, мы о нем скажем—тонирование бокового стекла съемной пленкой. Это материал на силиконовой основе, который можно использовать несколько раз. То есть, по желанию заказчика выполняется демонтаж съемной пленки.

Тонировка по ГОСТу для Лады

тонировка лады 2

Лобовое стекло и передние стекла запрещено тонировать с использованием затемняющих пленок. Это главное правило, которое нужно запомнить автомобилисту, решившему, что ему нужна тонировка Лады.

Атермальная тонировка по ГОСТу (ГОСТ 32565-2013) разрешена и не вызовет вопросов со стороны сотрудников ГИБДД.

Евро тонирование автомобиля по ГОСТу—отдельная тема, которую мы предлагаем рассмотреть подробнее.

Евротонирование Веста или любого легкового авто

В таком случае объем работ соответствует покрытию пленкой задней полусферы автомобиля. Работа с авто без форточек дешевле, чем при их наличии.

Если автомобиль не имеет форточек, то это два боковых стекла и заднее, то есть в совокупности три. Цена зависит от выбранной пленки. Так ASWF всегда дешевле, чем, например, SunControl Infinity. Когда форточки есть, то задняя полусфера включает 5 элементов: 2 опускных стекла, заднее и 2 форточки.

Стоимость тонировки Лады Ларгус (класс кроссоверы, универсалы)

Задняя полусфера, так же как и в седане с форточками состоит из 5 элементов. Только в данном случае трудоемкость работ выше, а объем работ и расход материала больше. Поэтому и цена тонировки XRAY Cross выше, чем Веста седан.

Использоваться может, как металлизированная тонировочная пленка ATR (10 лет гарантии), так и пленка SunGear (2 г.). Как вы понимаете, от выбранного вида напрямую зависит стоимость услуги.

Автомобили, в комплектации которых 4 форточки

Это могут быть как представители бизнес-класса, так и кроссоверы. Важное отличие в том, что объем работ будет состоять из 7 стекол, вместо пяти.

Услуга на автомобили в сегменте премиум и на сложные для производства работ модели обойдутся дороже. То же самое касается микроавтобусов, хотя количество стекол в задней полусфере у них по-прежнему пять.

Тонировочные пленки

Пленки разных производителей отличаются по характеристикам и составу и, как следствие, по сроку гарантии и цене. Стоимость оклейки автомобиля ВАЗ-1119 с использованием премиум-сегмента в мире пленок (LLumar) обойдется дороже, чем более дешевый вариант. Но, нужно понимать, что срок службы будет сильно отличаться. Например, плёнка LLumar ATR—это 10 лет гарантии от производителя, а, скажем, SunControl Infinity—3 года гарантии.

Отдельно стоит отметить, что если вам не нужен эффект затемнения, но важно защитить салон и себя от перегрева, то лучше заказать атермальную тонировку.

Какую пленку выбрать для тонировки:
  • Корейско-китайские производители даже не дают гарантию на свою продукцию. KYLON—это однослойный материал, который относится к разряду бюджетных.
  • Не металлизированные пленки Ultra Vision Adviser характеризуют средний класс. Она не обладает блеском и не содержит каких-либо оттенков, кроме черного. Коэффициент защиты от УФ-лучей низкий, что, безусловно, является недостатком.
  • Также к среднему классу относится продукция этой же торговой марки, но уже металлизированная. Ultra Vision Supreme (Thermo) производится в США. Цвет черный, без примесей, а вот с защитой от солнца она справляется лучше, так как обладает отражающими свойствами.
  • Премиум сегмент—пленки LLumar. Преимущества торговой марки сложно описать в паре предложений. Рекомендую ознакомиться с преимуществами бренда здесь. Приглашаем вас в наш фирменный центр тонирования LLumar в Санкт-Петербурге.

Типы тонировок

Популярны среди автовладельцев следующие типы:

  • Черная тонировка без оттенков.
  • Фиолетовая атермальная пленка UltraVision
  • Зеркальная пленка Инфините
  • Тонировка пленкой Хамелеон. Но, имейте в виду, что тонирование пленками Хамелеон с выраженным зеркальным эффектом лобового стекла вызывает вопросы у сотрудников ГИБДД.
Разновидности черной тонировки:
  • Классическая пленка черного цвета с характерным блеском;
  • Матовая черная тонировка.

Растонировка

Иногда хочется, или это просто необходимо, сделать растонировку авто. Ее тоже можно условно разделить на типы:

  • Растонировка по ГОСТу
  • Отдельно снять пленку с заднего стекла
  • Растонировать задние боковые стекла
  • Снять тонировку с лобового стекла
  • Растонировка передних стекол.

Тонировка авто ВАЗ Лада в Санкт-Петербурге

Тонирование автомобиля Лада по маркам может отличаться по стоимости, но очень незначительно. Зато выбор пленок для тонирования просто огромен.

Модели автомобиля Лада, на которые вам доступна услуга:
  • LADA Granta—одна из двух разновидностей самых продаваемых отечественных автомобилей.
  • Vesta седан—это второй популярный автомобиль линейки отечественного производителя.
  • LADA PRIORA, полюбившаяся многим автовладельцам. В 2019 году она уже не выпускается, но все также пользуется спросом.
  • Единственный в своем роде автомобиль Лада Универсал, который легко трансформируется для перевозки габаритных грузов или комфортной туристической поездки. Это, как вы уже догадались, LADA Largus.
  • Лада 4*4 трехдверный пользуется спросом у любителей ездить по бездорожью.
  • XRAY кроссовер, цена тонировки которого выше, с силу того, что он относится к более высокому классу.
  • Автомобиль малого класса второй группы LADA Kalina известен под названиями ВАЗ-1117, ВАЗ-1118 и ВАЗ-1119. Лада Калина снята с производства в 2018 году, но хорошо продается на вторичном рынке.

Тонировка авто в СПб: Лады всех модификаций

Тонировка авто в СПб: Лады всех модификаций

Конечно, мы привели не полный список модельного ряда марки. Чтобы узнать, сколько стоит затонировать Ладу вашей модификации, просто закажите обратный звонок!

Lada Kalina Wagon или Lada Kalina Sport, с точки зрения того, чтобы заказать тонировку авто, это не важно. Даже Granta Cross и Granta седан выглядят по-разному, но особой разницы в цене вы не ощутите. Важно определить параметры светопропускаемости и выбрать надежную пленку.

Звоните, приезжайте. Профессиональный мастер тонировки, используя только качественные материалы, выполнит работу быстро и недорого.

LLumar Center


— фирменный центр тонирования и защиты кузова .Компания прошедшая процедуру сертификации и получившая сертификат на выполнение работ в сфере полимерных технологий.

Сколько стоит электро тонировка цена

Варианты электронной тонировки

Как всегда есть бюджетный вариант, «медиумный» вариант и «топовый».

  1. К бюджетному варианту относится установка дополнительного стекла автомобиля. Итого в двери на одном направляющем получается два стекла, приводимых в движение независимыми электродвигателями. Суть состоит в том, что внешнее стекло прозрачно и не имеет темной тонировочной пленки, а внутреннее стекло тонированное. Соответственно просто имеется две кнопки стеклоподъёмника. Вы можете подобрать вариант цвета стекла в зависимости от ситуации. Такой способ пригоден в большинстве случаев для отечественного автопрома.
  2. К «медиумному» варианту, то есть среднему по финансовому вложению, относится технология со специальной пленкой. Она же монохромная тонировка. Пленка имеет слой с кристаллами. Суть такой технологии в том, что на пленку подается напряжение и чем оно больше, тем пленка прозрачнее. Соответственно, при отсутствии напряжения пленка темнеет. Все это происходит благодаря слою с кристаллами. Стекла авто оклеивают такой пленкой и подключают к блоку управления напряжением. Есть небольшой минус – пленка в состоянии покоя полностью затемнена как изнутри, так и снаружи.
  3. К «топовому» варианту относится специальное стекло, изготовленное по SPD технологии. Этот вид электротонировки не из дешевых. Но самый качественный и эффективный. Такое стекло изготавливают в заводских условиях. Его устанавливают взамен «родного» стекла вашего автомобиля. Стекло изготавливают по VIN номеру, поэтому проблем с размерами и нестыковками не бывает. Управление тонировкой выводится на бортовой компьютер вашего автомобиля — это позволяет самостоятельно изменять уровень прозрачности стекла.

Электротонировка – выбор успешных людей

Переходя к самому интересующему вопросу – цены на электронную тонировку стекол автомобиля, хотелось бы напомнить, что это не дешевое удовольствие, и если вы решитесь посчитать стоимость самостоятельно, то учтите что цена напрямую зависит от типа тонирования который вы выберете, от особенностей геометрии стекол вашего авто и сроков на исполнение. Все это вы можете в полном объёме узнать в нашем сервисе. Стоит только подъехать и поинтересоваться. И наши высококлассные специалисты подберут несколько приемлемых вариантов. Из которых вы выберете тот, который греет и душу и не разорит карман.

Итак, вам надоело ездить в «аквариуме», но и платить постоянные штрафы тоже не хочется? Тогда вам просто необходима электронная тонировка стекол вашего авто. Не стоит сидеть и думать. Жизнь одна, поэтому больше действуйте. Ведь электро тонировка обратимый процесс. Так что звоните, приезжайте, а мы уверяем вас, что все будет на высоком уровне.

В комплект за 240 тысяч рублей входит: 2 передних стекла Sky, контроллер, гарантийный талон и техническая документация.

Описание стекла по SPD технологии“ADVGLASS”

После покупки автомобиля хозяин начинает задумываться о различных аксессуарах, чтобы доработать свою ласточку. Кому-то для этого нужны глобальные переделки, а кому-то совсем незначительные, но в большинстве случаев главным вопросом стоит именно тонировка. Очень часто водители употребляют выражение «умная тонировка». Что же такое электро тонировка и действительно ли стекло умное? Попробуем разобраться.

Основное понятие

Электронная тонировка стекол придает авто стильный внешний вид, красоту и комфортабельность. Даже в сильную жару – это наиболее эффективный способ сохранения прохлады в салоне. Кроме того, водитель будет защищен от солнечных лучей и ослепляющих встречных фар при выезде из прилегающих территорий.

Такой вид можно включать и выключать по своему желанию, а также регулировать параметры. При включенном автоматическом режиме водитель и его пассажиры всегда смогут чувствовать себя в комфорте во время поездки.

Электронная тонировка представляет собой современную инновационную разработку последнего времени. Эта технология позволила создать материал, который способен изменить степень проницаемости света. Регулируемая тонировка с пульта появилась у нас сравнительно недавно.

В тонировочной пленке присутствуют материалы, которые способны уменьшать солнечные лучи и их проходимость сквозь пленку, но при этом не искажать оптику.

Если речь идет об электронной разновидности, то число веществ, препятствующих проникновению солнечного света, будет разное, то есть водитель сам выбирает: сделать тонировку прозрачной или затемнить ее.

Виды затемнения

Существует несколько разновидностей тонирования стекол автомобиля:

  1. Принцип хамелеона, для этого применяются специальные стекла.
  2. Электро тонировка. В этом случае устанавливают специальные трехслойные стекла, которые изменяют цвет по желанию водителя.
  3. Электрохромная защита. Используется специальная пленка, которая обработана специальным химическим составом. Она изменяет оптические свойства.

Несмотря на недавнее появление, электронная тонировка стала очень популярной и получила многочисленные положительные отзывы от автовладельцев. Стоимость этой разновидности не из дешевых, но тем не менее используется она достаточно широко.

Характеристики и преимущества умных стекол


Электронная тонировка имеет многочисленные преимущества и особенности:

  • Возможность регулировки уровня затемнения. Стекло можно сделать и вовсе прозрачным. В некоторых дорогих автомобилях эта тонировка входит в базовую комплектацию.
  • Автозатемнение позволяет избежать нагревания салона на солнце, делает видимость лучше в ночное время суток.
  • В независимости от степени прозрачности, пропускание света составляет 77% .
  • Высокая степень защиты от излучения, на которую не влияет уровень затемнения.
  • Долговечность придает жидкокристаллический слой, который находится в середине. Поэтому никакие повреждения стеклу не страшны.
  • Управление осуществляется с помощью пульта ДУ.
  • Минимальное потребление электроэнергии.

Принцип работы электронной тонировки

Как и обычное тонированное стекло, электронная тонировка имеет специальную пленку, которая сделана из трех слоев. Наружный и внутренний слои защитные и полностью прозрачные. Средний слой считается самым основным, именно он отвечает за проницаемость света и учитывает пожелания водителя.

Принцип работы электро тонировки простой и понятный. Конечно, все знают, что такое калькуляторы, на которых информация отображается с помощью жидкокристаллических кристаллов. Здесь принцип работы точно такой же: при подаче тока на определенный участок, кристаллы поворачиваются, и слой становится непрозрачным, поэтому можно видеть набранную цифру.

Обслуживание

Водителю, который решил поставить такую разновидность в свой автомобиль, будет интересовать, насколько долго она сможет прослужить и какие особенности проявятся во время обслуживания. Таким пленкам не требуется никакого дополнительного ухода, потому что после установки контакты, соединяющие стекло с блоком управления, герметично заизолированы.

Электронная тонировка моется, как обычное стекло, поскольку основной слой расположен в середине. Энергии эта умная тонировка потребляет около 7 Вт на 1 кв метр, то есть можно быть спокойным в том, что аккумулятор не сядет в самый неподходящий момент.

Стоимость тонировки

Какова будет стоимость электро тонировки нельзя однозначно ответить, так как она будет рассчитываться в зависимости от вида, сложности работы, марки и модели автомобиля. Изготовление таких стекол осуществляется в индивидуальном порядке. Можно затонировать сразу все стекла.

Приведем среднюю статистику: лист тонировочной пленки для автомобиля стоит примерно 20 000 рублей, причем самоклеящаяся обойдется от 24 000 рублей. Эта цена рассчитана за 1 кв. м. Расходники составят около 2900 рублей. В результате получается около 50 000 рублей.

Советы по использованию

Эксплуатация электрической тонировки автомобиля не требует никаких дополнительных манипуляций. Существует несколько советов по ее использованию:

  • В солнечную погоду рекомендуется уменьшать способность пропускать свет со стороны максимальной освещенности.
  • Вечером следует устанавливать наиболее комфортную прозрачность.
  • В темноте нужно осветлять стекла.

Перспективы и высокие темпы развития этого вида тонировки говорят о том, что в скором времени ее стоимость снизится, и позволить ее себе сможет каждый автовладелец. Кроме того, за электронную тонировку не предусмотрен штраф.

Тонировка ВАЗ (LADA) Granta пленками Llumar

Опрос, как сделать тонировку задних фонарей и нужен ли такой тюнинг

В настоящее время существует множество способов сделать задние фонари автомобиля индивидуальными. Наиболее популярным считается бюджетный тюнинг, который есть возможность сделать своими руками. Однако такой подход не всегда правильный с точки зрения закона и безопасности движения. Давайте выясним, стоит ли тонировать задние фонари? Если да, то каким способом это лучше сделать?

Тонировка задних фонарей пленкой

Такой способ напоминает процедуру привычной тонировки стекол автомобиля. Поверхность очищается, на фонарь наносится мыльный раствор, прикладывается пленка. Затем она разглаживается и с помощью нагрева придается нужная форма. После этого можно вырезать фрагменты пленки, подчеркивая определенные секции задних фонарей.

Часто для тонировки фонарей применяют красную пленку, такой тюнинг называют «американский стиль». В случае необходимости можно легко снять пленку с фонаря, подцепив ее за край. Следов клея на фонаре не остается.

Содержание

Какой процент тонировки разрешен
Проценты тонировки, нормативы пропускаемости света
Виды тонировок по процентам
Виды тонировочных пленок

Самым доступным сегодня видом стайлинга автомобиля, позволяющим кардинально изменить его внешний вид, является тонировка стекол. Многие автовладельцы стремятся с помощью этой процедуры не только изменить экстерьер машины и повысить комфортность пребывания в ее салоне, но и создать в нем личное изолированное пространство, обеспечить конфиденциальность собственную и своих пассажиров. Но тонирование стекол, одновременно ухудшает видимость для водителя, особенно в ночное время. Поэтому их затемнение должно соответствовать действующим нормативам.



Тонировка по ГОСТу

Проценты тонировки, нормативы пропускаемости света

Тонировка, препятствуя проникновению в салон солнечных лучей, защищает его от перегрева в летний зной и от выгорания отделки интерьера под воздействием ультрафиолета. Это создает благоприятный микроклимат внутри машины, помогает экономить ресурс кондиционера и снижает расход топлива. Но, прежде чем тонировать стекла, нужно хорошо знать, какой процент тонировки разрешен, чтобы избежать неприятных встреч с сотрудниками ГИБДД, заканчивающихся наложением штрафа.

Долгое время в России действовал ГОСТ 5727-88, допускающий тонирование стекол лишь в заводском исполнении, и ограничивающий светопропускание лобового стекла показателем в 75%, а передних боковых стекол – не ниже 70%. Начиная с 2020 года, вступил в силу новый нормативный документ – ГОСТ 32565-2013, предусматривающий множество изменений в вопросах тонировки автомобильных стекол. Главные из них:

  • снижение нижнего порога светопропускаемости для ветрового стекла с 75 до 70%;
  • установление фиксированной максимально допустимой ширины (140 мм) солнцезащитной полосы в верхней части лобового стекла, параметр светопропускания которой не нормируется;
  • признание возможности затемнения стекол с помощью тонировочных пленок, что на официальном уровне впервые узаконило тонировку (новый ГОСТ содержит формулировку безопасного стекла для колесного транспортного средства с полимерным покрытием);
  • формулировка понятия энергосберегающих стекол, изготовленных по атермальной технологии или покрытых атермальной пленкой;
  • удаление запрета на использование зеркальных стекол, хотя до конца этот вопрос так и не был урегулирован другими нормативными документами.

Читать также: Geely mk cross 2012



Рекомендуемая ширина солнцезащитной лобовой полосы

По новому ГОСТу все автостекла разделены на две группы:

  • стекла, обеспечивающие водителю передний обзор (первая категория);
  • автостекла, служащие для заднего обзора (вторая категория).

Разрешенный процент тонировки стекол автомобиля установлен на уровне следующих показателей светопропускания:

  • лобовое стекло – 70%;
  • передние боковые – 70%;
  • тонирование стекол задней полусферы не нормируется в случае наличия наружных боковых зеркал (при их отсутствии – 70%).

С учетом требований, закрепленных в новом ГОСТе, и появлением на рынке атермальных пленочных покрытий, стало возможным на законных основаниях создать в салоне комфортные условия, путем нанесения тонировки даже на стекла первой категории.

Виды тонировок по процентам

Сегодня вполне легально можно выполнить тонировку автомобиля, если соблюдены все требования ГОСТ 32565-2013, то есть светопропускаемость конструкции «стекло плюс пленка» для окон передней полусферы не ниже 70%, а для остальных – на усмотрение водителя, при наличии, конечно же, боковых наружных зеркал, обеспечивающих обзор дорожной обстановки позади транспортного средства. Для стекол второй категории могут применяться следующие виды тонировок:

  • тонировка 5 процентов, получаемая нанесением самых темных тонировочных пленок, и обеспечивающая максимальную приватность салона, она создает наиболее эффективный барьер для проникновения солнечных лучей и ультрафиолета, но видимость через такие стекла, особенно в темное время будет достаточно некомфортной;



Тонировка 5 процентов

  • 10-процентная тонировка обеспечивает пропускание лишь 10% света, и используется в основном для конфиденциальности, поскольку аналогичную защиту от ультрафиолета и солнечного света могли бы обеспечить и более светлые атермальные пленки;
  • тонировка 15 процентов создает эффект односторонней видимости, когда снаружи рассмотреть салон довольно сложно, а изнутри все видно очень хорошо, при соблюдении ГОСТа, будет заметен резкий контраст между окнами задней и передней полусферы;
  • 20–35% тонировка уже позволяет рассмотреть снаружи силуэты людей в машине, обеспечивая довольно хорошую видимость изнутри, пленки с таким пропусканием света – самые популярные среди любителей изолированного комфорта, хотя полную изоляцию они обеспечить не в состоянии, поскольку не могут быть использованы для стекол первой категории;
  • тонировка 50 процентов и более выглядит, как слегка затемненное стекло, создавая между тем в салоне вполне комфортную атмосферу и по части видимости, и по защите от солнца, при таком тонировании стекол задней полусферы, они более органично будут сочетаться даже с самыми светлыми атермальными пленками на передних стеклах.

При выборе светлой тонировки, лучше пользоваться атермальными пленками, которые обеспечивают хорошую защиту салона от перегрева и охлаждения, делая при этом снаружи автомобиль стильным и современным.

Благодаря особой структуре таких пленок и легкому зеленоватому или фиолетовому оттенку с переливами, салон авто не выглядит абсолютно прозрачным.

Виды тонировочных пленок

Современный рынок может предложить большой выбор пленочных покрытий различных видов для тонировки автостекол. Среди них:

  • окрашенные виниловые пленки, в которых затемнение создается введением краски в массу полимера, они отличаются самой низкой стоимостью и недолгим сроком службы, благодаря тому, что краска со временем выгорает от солнечного света;
  • пленки металлизированные, имеющие слой с напылением металла, чаще всего алюминия, что повышает их долговечность, и обеспечивает лучшую защиту от тепловой энергии;
  • спаттерные пленочные покрытия, в которых напыление металлизированного слоя производится методом ионного обмена;
  • пленки марки Infinity, имеющие алюминиевое напыление не во внутреннем, а в наружном слое, такие пленки удерживают до 70% тепловой энергии и имеют небольшой показатель светопропускаемости – до 15%;
  • градиентные пленочные покрытия или пленки с переходом, представляющие собой комбинацию металлизированных и окрашенных тонировок, в результате чего и появляется переход более темного цвета в более светлый, сверху вниз;
  • атермальные пленки, в том числе и с эффектом «Хамелеон», которые при высокой светопропускаемости (до 93%) задерживают до 80% солнечной энергии, полностью блокируют инфракрасные и ультрафиолетовые лучи, и значительно снижают бликование стекла (до 40%).



Атермальная тонировочная плёнка

Для тонировки стекол автомобиля лучше всего использовать пленки ведущих мировых производителей таких известных брендов, как Llumar и Sun Control, Suntek НР, ASWF или Johnson, отличающиеся высоким качеством и обеспечивающие идеальную прозрачность, без всяких искажений. К тому же фактическая светопропускаемость брендовых тонировок всегда соответствует паспортной величине, что очень важно, при подборе нужной плотности тонировки, если вы хотите добиться ее соответствия требованиям ГОСТа.

Читать также: Регламент обслуживания форд фокус 3

При выборе тонировочной пленки показатель светопропускаемости (степень тонировки) — главный момент. При желании затемнить салон, уберечь его от выгорания, создать приватную обстановку стоит руководствоваться здравым смыслом, ведь от этого зависит способность водителя адекватно реагировать на ситуации и безопасность путешествий.

В данной статье вы найдете наглядные фото и сможете оценить, как выглядит тонировка 25%, 35%, 50%? Какие проценты светопропускания бывают? Что предпочесть?

Ассортимент пленок сегодня огромен, коэффициент светопропускания или процент тонировки стекол автомобиля варьируется от 5 до 95%. Рассмотрим некоторые варианты.

Аргументы не в пользу тонировки задних фонарей

  1. Безопасность. Самое главное это жизнь человека. Наличие на стекле пленки или лака делают фонарь более тусклым, что может быть причиной ДТП.
  2. Штраф. 12.5 ч. 1 КоАП: «Управление ТС при наличии неисправностей или условий, при которых в соответствии с Основными положениями по допуску ТС к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения эксплуатация ТС запрещена»
  3. Технический осмотр. Трудности или невозможность пройти технический осмотр автомобиля.

Может ли быть тонировка задних фонарей безобидной? Каким образом лучше затонировать стекла задней оптики? Нам важно ваше мнение!

Возможно вас также заинтересует установка ресничек на фары автомобилей Лада.

Ключевые слова: задние фонари лада гранта | задние фонари лада калина | задние фонари лада приора | задние фонари лада ларгус | задние фонари 4х4

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..


  • Планы АвтоВАЗа до 2026 года
  • Как уменьшить яркость подсветки штатной ММС Lada Vesta
  • Устройство системы питания Lada Vesta CNG
  • Какая реальная мощность двигателя 1.8 ВАЗ 21179 (Lada Vesta и XRAY)

Закон, регулирующий степень тонировки

Вышеописанные нормы присутствуют в ГОСТ 5727-88. Здесь же указаны условия, при которых может проверяться соответствие покрытия нормам стандарта. Рассмотрим их подробнее:

— просто обратитесь к нашему юристу:

8 (800) 600-26-45 (вся Россия)

Это быстро и бесплатно!

  • температура воздуха от -10 до 35 градусов Цельсия;
  • максимальная влажность воздуха – 80%.

Проверка осуществляется при помощи тауметра. Это прибор, который безошибочно определяет степень затемнения. Без него инспектор ГИБДД не имеет права выполнять проверки и выписывать штрафы.

Заказывая тонировку, многие автолюбители руководствуются лишь визуальными критериями. Многим хочется максимально затемнить стекла машины. Однако инспектор ГИБДД вряд ли оставит такое авто без внимания. Размер штрафа при нарушении норм тонировки составляет 500 рублей. Кроме того, владельцу машины выдадут предписание, обязывающее удалить пленку с прозрачных поверхностей.

Сколько стоит тонировка по госту

тонировки по госту не существует. это наёб

Николай, с чего это?по госту это считается ток зад!

Саня, по госту это имеется ввиду тонировка боковых и лба пленкой светопропускаемостью 70 и 75 процентов. а жопу хоть краской закрась. дела нет никому

Николай, ну это и считается только жопа!передние стекла итак имеют такой %и без тонировки!нельзя вообще на них клеять тониор по гаерским понятиям!
Вот так надо по нормальному госту)))

Саня, ну тогда бы я думаю автор данного вопроса спросил бы просто цену тонировки, а не по госту. многие тонерконторы предлагают тонироровку по госту лба, но это не получится. вот поэтому я и говорю, что наёб это

Николай, не знаю как там у вас)но у нас по госту считается зад полукруг и полоса на лоб и все!)

Саня, посмотри сайты тонеров. по госту считается именно 75 и 70%, а для зада гост вообще не устанавливает ничего, исходя из этого глупо называть тонировку жопы гостом. запрещена только зеркалка. а для полосы на лбу 14 см

Саня, ну значит по ёбнутому вы называете тонировку. при чем тут гост и глухая тонировка?

Саня, я не умничаю. а говорю как есть. автор спросил про гост тонировку. я не знаю точно ли он имел ввиду лоб, но если он про лоб, то я и написал, что это наёб. а ты мне пишешь что какой наёб и по госту существует тонер. нет тонировки по госту на лоб. я про зад я ничего не писал. там разрешена любая

Саня, а я что-то говорил про это?))) я сам это прекрасно знаю. я имею ввиду нет гостовской тонировки. нельзя закатать лоб по госту. а не то что вообще госта нет. ну называют может у вас, у нас так не называют

Николай, вот наконец то дошло)вот по этому у нас так и называют)всеравно все в бункер катаются!

Саня, так от меня это и не отходило) я про лоб говорил гост. а жопу гост никак не регламентирует. вот и всё

Николай, да ни кто и не говорит что на жопу есть гост!нахывают ее гостом так как передок тонировать вообще нельзя!вот от сюда и гост!

Саня, ну у нас не называют) я же и написал что наеб) откуда я знаю где как называют)

Тонировка лады гранты лифтбек

Приветствую! На этот раз решил навсегда избавиться от тонировки.
Вообще отношения к тонировке у меня положительное но…
Как купил машину сразу была затонирована Задняя полусфера.Потом, спустя почти год были затонированы и Передние стекла. С закатанными передними стеклами я проездил не долго. Пару раз попался нашим доблестным сотрудникам ГИБДД. Один раз остановили на дороге, но плёнку снимать я не стал. Второй раз попался по своей вине и довольно глупо.
Подъехал к отделению ГИБДД и поставил машину на парковку этого же отделения :). Тут меня замечают 2 сотрудника, и один из них сразу направляется ко мне. Завезался разговор, на что мне сотрудник говорит, мол: "Зачем ты тонированый подъезжаешь, мог бы машину оставить за территорией!" Но главная беда то в том что вторым кто это видел, оказался начальник ГИБДД, который стоял в стороне и наблюдал. Поэтому замера светопропускаемости и штрафа мне было не избежать. А так сотрудник, который подошёл ко мне сказал:
"Мне особо пофиг на тонировку но здесь начальник, так что протокол составить придётся" После замера и составления протокола я пошёл в ГАИ по своим делам и уехал домой. После этих случаев я решил сначала избавиться от тонера передних стекол.

Теперь что касается причны снятия плёнки с остальных стекол. Тут я поменял своё мнение.
Началось все с того что на дорогах стал замечать много не тонированых машин. Во дворе тоже часто попадались такие авто.Также много лифтбеков в городе ездит без тонера. И тут пришла мысль:А может будет красивее без нее?! Тем более заводская, бутылочного цвета тонировка смотрится неплохо. Да и вид авто будет стоковый.
В итоге приведя кучу аргументов у себя в голове в пользу удаления черноты на стеклах, было решено её немедленно снимать!

Подготовка


Зайдите в любой магазин автозапчастей и купите понравившуюся вам тонировку. Не затягивайте с выбором. Разные виды пленок, конечно же, отличаются по качеству, но не сильно. Следует остановить свой выбор на пленке средней цены.

Перейдем непосредственно к самой пленке. Помните, что клей, нанесенный на нее, является одноразовым. Если один раз приклеить пленку, вы уже не сможете использовать ее вновь. Кроме того, не забывайте, что голыми руками приклеить ее невозможно. Для этого вам понадобятся инструменты.

В процессе наклеивания под пленку попадают пузырьки воздуха. Чтобы убрать эти погрешности и разгладить тонировку, вам понадобится пластиковый стикер. Он продается вместе с пленкой. Также можно использовать обычную пластиковую банковскую карточку.

Людям, не знакомым со всеми тонкостями работы с тонировкой, может показаться странным тот факт, что в списке инструментов указан обычный шампунь. Но он крайне необходим при наклеивании пленки на стекло. Также вам понадобится ручной пульверизатор.
Само собой, не забудьте про острый выдвижной нож. Он понадобится для разрезания пленки.
Стекло, подлежащее тонировке, должно быть идеально чистым. Не скупитесь приобрести качественное средство для мойки стекол и салфетки из нетканого материала.
Если под пленку попадет пыль, значит, ваша попытка провалилась. Чтобы избежать этого, клеить пленку вы должны в чистом помещении или на улице, желательно после дождя.

Тонировка

После предварительной подготовки можно приступать собственно к самому процессу тонировки.
Для начала нужно придать пленке форму стекла. Намочите стекло водой и наложите на него пленку. Она должна прилипнуть к нему и в то же время быть подвижной, то есть как бы ездить по стеклу.

Теперь отрежьте пленку, оставив по краям запас в 4-6 мм. Будьте очень аккуратны, не повредите тонировку, ведь она очень легко режется.

Вырезав заготовку, медленно снимите пленку со стекла и приступайте к мойке той стороны, которую вы собираетесь тонировать.

Пришло время использовать шампунь. Сделайте 25% раствор шампуня и воды, налейте его в пульверизатор. Это нужно, чтобы нейтрализовать на время клей на пленке. В этом и состоит главный секрет всех экспертов в тонировке стекол.

Не давайте пощады даже мельчайшим пузырькам воздуха, они могут испортить всю работу. Для смывания выдавленного шампуня используйте салфетки.
Теперь обрежьте лишнюю пленку по краям стекла. Она не должна доходить до них примерно 1-3 мм, иначе со временем она начнет задираться.
Оставьте сохнуть стекло примерно на сутки. Если вы все сделали правильно, будьте уверены, что пленка идеально приклеится к стеклу.

Заключение

Если ваша первая попытка была провальной, не расстраивайтесь: все приходит с опытом. Новичкам в этом деле рекомендуется для начала поработать с обычным стеклом.
Важно помнить, что успех работы зависит не только от навыка, но и от качественных материалов. Как говорится, скупой платит дважды.

Кроме тонирующей пленки, существует еще и бронирующая. Между ними почти нет никакой разницы, но бронирующая намного толще и жестче. За счет этого работать с ней легче. Тонировку можно комбинировать с другой тонировкой или с бронировкой, наклеивая одну на другую. Таким образом, вы можете добиться желаемого результата.

Во время тонировки вы должны учитывать, что стекло – это изогнутая плоскость, а пленка – прямая плоскость. Конечно же, пленка имеет свойство растягиваться, но всему есть предел. На сильно искривленные стекла наложить тонировку описанным выше способом не получится.

Впоследствии у вас может возникнуть желание снять пленку со стекла. В этом нет ничего сложного. Тонировка отдирается легко, но на стекле остается клей. Убрать его можно с помощью ацетона, бензина или с использованием специальных растворителей.

Предлагаем Вам различные модели съемной тонировки, каркасные и бескаркасные шторки с различной светопропускаемостью (от 0% до 75%). Штарки отлично защищают от ультрофиолетовых лучей. Позволяют в летнее время уменьшить воздействие солнца внутри автомобиля, препятсвуют излишнему перегреву салона.

СЪемная ТОНИРОВКА НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ АНАЛОГОВ В РФ НЕТ. Установка за 30 секунд без воды и снятия стекол.

Опрос, как сделать тонировку задних фонарей и нужен ли такой тюнинг

В настоящее время существует множество способов сделать задние фонари автомобиля индивидуальными. Наиболее популярным считается бюджетный тюнинг, который есть возможность сделать своими руками. Однако такой подход не всегда правильный с точки зрения закона и безопасности движения. Давайте выясним, стоит ли тонировать задние фонари? Если да, то каким способом это лучше сделать?

Тонировка задних фонарей пленкой

Такой способ напоминает процедуру привычной тонировки стекол автомобиля. Поверхность очищается, на фонарь наносится мыльный раствор, прикладывается пленка. Затем она разглаживается и с помощью нагрева придается нужная форма. После этого можно вырезать фрагменты пленки, подчеркивая определенные секции задних фонарей.

Часто для тонировки фонарей применяют красную пленку, такой тюнинг называют «американский стиль». В случае необходимости можно легко снять пленку с фонаря, подцепив ее за край. Следов клея на фонаре не остается.





Этапы тонировки

Как бы вам ни хотелось, поскорее начать приклеивать тонировочную пленку, сначала придется провести небольшую подготовку.

Подготовка средств и инструментов

Лучше заранее подготовить все необходимое, чем потом в спешке искать нужные инструменты и материалы. Или того хуже — использовать разные подручные средства. Так что записывайте или запоминайте сразу, что вам понадобится для тонировки своими руками:

    Тонировочная пленка

В среднем, на боковые стекла и заднее стекло уходит порядка 3 м² плёнки — 2 м² и 1 м², соответственно. Лобовое стекло, как правило, не тонируют. Если вы делаете тонировку своими руками впервые, рекомендуем купить плёнку с запасом.

Шпатель или скребок

Что именно выбрать — резиновый шпатель или пластиковый скребок — дело вкуса. Например, мы предпочитаем работать мягким шпателем, который, в отличие от жесткого скребка, не оставляет микроцарапин.

Шампунь

Он понадобится для приготовления мыльного раствора, который вы будете использовать на протяжении всей своей работы. Шампунь может быть любым, главное, чтобы в нем не содержалось агрессивных химических веществ.

Пульверизатор

Этот инструмент вам понадобится для равномерного нанесения раствора.

  • Канцелярский нож Острый плоский нож пригодится для вырезания плёнки.
  • Тряпка

Она должна быть обязательно мягкой и без ворса, чтобы не оставалось волокон.

Строительный фен

Это один из важнейших инструментов. Можно использовать и обычный бытовой фен, но в этом случае работа займет значительно больше времени.

Подготовка автомобиля

После того, как вы приготовите нужные материалы и инструменты, вымойте с двух сторон стекло своего автомобиля, на которое будете наклеивать тонировочную пленку. На его поверхности не должно быть грязи, пятен, а также следов песка.

Как только закончите с мойкой, сделайте раствор: разведите несколько капель шампуня в теплой чистой воде. Получившийся мыльный раствор залейте в пульверизатор. На этом подготовительные работы заканчиваются, и следует приступать к тонировке стекол.

Всю операцию по оклейке пленкой следует проводить в сухом, теплом и чистом помещении. Идеально, если это будет отдельный хорошо освещаемый бокс.

Тонировка стекол

В процедуре тонировки выделяют 7 основных этапов. Главное — быть предельно аккуратным и строго придерживаться инструкции, тогда вам не придется ничего переделывать, и результат оправдает ваши ожидания.

    Делаем «выкройку»

Возьмите рулон тонировочной пленки и раскатайте его. Чтобы понять, сколько пленки вам понадобится, приложите ее к стеклу авто одной рукой и наметьте маркером примерные поля обреза, используя свободную руку. После этого отрежьте часть пленки канцелярским ножом с небольшим запасом — допусками в несколько миллиметров. Затем на время отложите вашу «выкройку».

Наносим мыльный раствор

На стекло с помощью пульверизатора нанесите слой раствора.

Снимаем защитный слой

Очень аккуратно отделяем защитный слой от тонировочной пленки. Ту сторону, которая будет приклеиваться на стекло, смазываем мыльным раствором.

Клеим пленку

Некоторые мастера считают, что тонировку заднего стекла выполнять самостоятельно сложнее, чем тонирование боковых стекол. Однако процедура абсолютно одинакова: пленка приклеивается точно так же, в этом вы можете убедиться на видео.

Разравниваем пленку

Аккуратно, чтобы не порвать, разравниваем пленку на стекле автомобиля. Движения шпателем (скребком) должны быть от центра к краям. При этом прогревайте пленку строительным феном — она размягчается и легче разглаживается.

Поскольку самостоятельно разравнивать и прогревать плёнку довольно трудно, попросите, чтобы кто-нибудь вам помог. Например, вы разглаживаете пленку обеими руками, а ваш помощник работает феном.

Обрезаем излишки

Поскольку мы взяли пленку с запасом, останутся излишки. Обрежьте их канцелярским ножом. Можно немного отступить от краев стекла, чтобы пленка со временем не отклеивалась в этих местах.

Сушим

Завершающий этап — сушка. Оставьте автомобиль в теплом помещении на 3-4 часа. Но помните, что окончательно плёнка высохнет только спустя 2-3 суток. Все это время машина должна стоять с открытыми окнами. Вот почему лучше всего делать тонировку в условиях специального закрытого бокса.

Рекомендуем также посмотреть видео-материалы, чтобы своими глазами увидеть, как проходит каждый этап тонирования в домашних условиях.

Аргументы не в пользу тонировки задних фонарей

  1. Безопасность. Самое главное это жизнь человека. Наличие на стекле пленки или лака делают фонарь более тусклым, что может быть причиной ДТП.
  2. Штраф. 12.5 ч. 1 КоАП: «Управление ТС при наличии неисправностей или условий, при которых в соответствии с Основными положениями по допуску ТС к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения эксплуатация ТС запрещена»
  3. Технический осмотр. Трудности или невозможность пройти технический осмотр автомобиля.

Может ли быть тонировка задних фонарей безобидной? Каким образом лучше затонировать стекла задней оптики? Нам важно ваше мнение!

Возможно вас также заинтересует установка ресничек на фары автомобилей Лада.

Ключевые слова: задние фонари лада гранта | задние фонари лада калина | задние фонари лада приора | задние фонари лада ларгус | задние фонари 4х4

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..


  • Автодом на базе Lada Granta и Lada 4×4 продают в Германии
  • Замена тосола или антифриза на автомобилях LADA
  • Как пользоваться вариатором — инструкция и полезные советы
  • Сборник технологических инструкций для Лада Калина 2

Особенности тонировочных пленок SOLARTEK

Тонировочные пленки SOLARTEK относятся к профессиональным защитным покрытиям для автостекол. Пленки Солартек имеют металлизированную или лавсановую основу (неметаллизированую), разнообразные оттенки. При небольшой толщине (до 50 микрон) они устойчивы к истиранию и царапинам, а также надежно оберегают водителя, пассажиров и салон автомобиля от вредного ультрафиолетового излучения.

Пленки SOLARTEK обладают хорошими эксплуатационными характеристиками:

  • Они не выгорают на солнце;
  • Защищают от любопытных взглядов, а в случае аварии оберегают от порезов осколками стекол;
  • Защитное покрытие Солартек в ночное время рассеивает ослепляющий свет фар машин, тем самым снижает утомляемость водителя.

Toyota Corolla затонирована пленкой Solartek неметал.

Toyota Corolla затонирована пленкой Solartek неметал.

Светопропускания пленок SOLARTEK в процентах

В установочных центрах Автостудио в Москве или Санкт-Петербурге вы можете подобрать подходящую именно вам пленку SolarTek с комфортным процентом светопропускания.

Тонировка в процентах SolarTek:

  • 5% — темно угольный цвет.
  • 15% — защитная тонировочная пленка, видны силуэты.
  • 20% — 25% сохраняется хорошая видимость, видны лица пассажиров.
  • 35% — 50% видны все детали в салоне, имеет приятный вид.

Мы являемся официальным авторизованным и рекомендованным тонировочным центром пленок SOLARTEK. Мы продаем только оригинальную продукцию и предоставляем гарантию на все выполненные работы в дополнение к заводской гарантии на саму пленку.

Какой производитель тонировки самый лучший

Явным и безоговорочным лидером в производстве плёнок для тонировки является США. Как показывает практика, качественные плёнки нужно выбирать среди американских брендов: Llumar, Ultra Vision, SunTek, ASWF, Armolan, Johnson, 3M. Этот список могут разбавить индийская компания Sun Control и корейская Nexfil, у которых качество продукции также на высоте. Перечисленные фирмы имеют отлаженный процесс производства и дорожат своим именем. Поэтому при покупке проверяйте наличие сертификатов, чтобы не нарваться на подделку.

В противовес всем стоит китайская тонировочная плёнка. Её главное преимущество — цена. Главный недостаток — всё остальное. Слабая прочность, плохая защита от солнца и проблемы при установке (не самый лёгкий процесс наклеивания, заломы и плохой клей) частые спутники плёнок из Китая. Рекомендуется к использованию только как временный вариант по причине ограниченного бюджета на автомобильный тюнинг.

Читать также: Ниссан патфайндер лампа ближнего света


Презентабельности такая плёнка явно не добавит

Существует два основных метода тонировки:

Во-первых, красим фары. Выполняем следующие действия:

  1. Очищаем
  2. Подготавливаем
  3. Наносим слои шпатлевки
  4. Шлифуем
  5. Красим.

Делать это сложно, уходит много времени. Результат иногда не самый лучший, так как строительными навыками владеют не все. Когда шлифуется фара, то пластик может быть поврежден. Даже если автолюбители работы выполняют на резине, все равно получается не всегда качественно.


Во-вторых, применяют виниловую пленку, с помощью которой тонируют задние фары. Этот способ самый легкий и быстрый. Стоит материал и работа дешевле. К тому же процесс обратим, всегда можно избавиться от тонирования или также легко заменить цвет.

Но усилия приложить все же придется. Требуется проявить терпение. Так как пленку необходимо нанести аккуратно и правильно. Не должно быть складочек, чтобы не испортить внешнего вида.


Оттенков для тонирования очень много. Только покупать ее лучше в специализированных магазинах. Особенностью пленки можно назвать возможность пропускания света фарами, а также приглушения наружного света. Ряд компаний выпускает целые наборы подобного тонирования для многих автомобилей. Если ваша машина не попала в этот список, то не расстраивайтесь.

Самостоятельное тонирование задних фар пленкой:

  1. Покупаем специальный шпатель, используемый для тонировки, фен строительный, хороший нож и раствор на спирту (он состоит из 85 процентов воды и 15 процентов спирта).
  2. Очищаем фары и удаляем влагу, применяя микрофибу или ткань из микроволокна. Главное, чтобы материал не оставлял ворсинок.
  3. Распыляем раствор на спирту по пластику и пленке. Этот процесс позволит быстро перемещать пленку по стеклу.
  4. Растягиваем пленку, она должна соответствовать форме фонарей. На самом деле сложный процесс, так как часто у фар много изгибов.
  5. Распыляем еще спиртового раствора поверху пленки.
  6. Берем строительный фен, греем пленку, делая ее мягче и более гибкой. Только в этом случае нельзя переусердствовать. Возможно появление морщин.
  7. Берем шпатель и, натягивая пленку, разглаживаем ее по стеклу, используя инструмент. При больших усилиях потребуется на шпатель надеть микрофибу, так как сложные поверхности могут повредить пленку.
  8. Вырезаем ножом пленку по фаре, остальное убираем. Только не повредите фары.
  9. Тонировка задних фонарей выполнена.


Мы рассмотрели два способа, позволяющие затонировать фары, но на самом деле их много. Самым распространенным можно назвать способ с использованием пленки. Он самый быстрый, простой, не нужно снимать блок фары, не следует ее разбирать. Потребуется только воспользоваться техническим феном, пластиковым скребком, распылителем воды и собственно пленкой. Обычно берут черный цвет.

Читайте также: