Сколько земли входит в уаз

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Сколько земли входит в уаз

а где слабое звено у головастика? я что имею в виду - если сильно перегрузить, где первым сломается? рессоры просядут? раму сломит? мост погнет/подшипники поест? просто вот на бухань 800кг по паспорту, а на полбатона - 1,3т насколько я помню. разница ощутима, а агреганая база - одна. :rolleyes:

слабое звено это рама между кузовом и кабиной.
1.3т - грузоподъемность головаста 33036(с железными бортами и удлиненной базой) задние рессоры у него имеют коренной, подкоренной, и 12, 13 листы полного, а не трапециевидного сечения.
сам недавно отдал две такие рессоры новые, другу на головаст. он животноводством занимается ему грузоподъемность нужна, а мне теперь плавность хода важнее.
головаст обычный с деревянными бортами берет 850кг

1.3т - грузоподъемность головаста 33036(с железными бортами и удлиненной базой) задние рессоры у него имеют коренной, подкоренной, и 12, 13 листы полного, а не трапециевидного сечения.

Во а у меня у буханки задние рессоры такие стоят. Не думал что разница столь велика, думал просто от производителя зависит.

На старом УАЗ 452Д перевозил на поддоне двигатель первой комплекции с КПП в сборе Камазовский.Не то что рессоры выгнулись резина на половину смялась.Уазик был древний без ВУТ в тормозах.Можно сказать тормозов при такой загрузке и не было.Ехал на пониженной и ПП.На сколько бы хватило машины в таком режиме езды не знаю мне надо было просто с завода его вывезти км 3 проехал.Головастик сдюжил

это уже уставший головаст был. на рабочем головасте привозили камазовский со всем навесным и сцеплением - до отбойников приличный запас был, коробка с делителем - еще 350 кг это все в сумме чуть больше тонны набегает.
существуют всякие ухищрения для увеличения грузоподъемности, я планирую использовать доп. пружины, которые буду устанавливать непосредственно перед перевозкой тяжелого груза, в остальное время, приезде порожняком или с незначительной загрузкой (до 400 кг) на одних рессорах.
рессоры думаю сделать с дополнительным листом между коренным и подкоренным, но общим количеством листов - 11.

парни мы в России живём,у нас грузят столько,сколько есть груза,а если не влазит, но надо,то "надо" побеждает и грузят всё. тому есть подтверждение,например всегда, так поступают наши братья "горные орлы".
у них лучшая машина для перевозки арбузов-это Камаз он у них 40-ка тонный,и есть ещё у них лучшая машина Газель,она 5-ти тонная, у них.
Поэтому Уаз,который пользуется на кавказе популярностью,тоже 5-ти тонный. а может и ПОБОЛЬШЕ УВЕЗЁТ.

Гы. слышал тоже про камазы и 40 тонн арбузов. Вроде как при такой эксплуатации нового камаза хватает на 2 ходки в центральную часть России и замены не требует только кабина:p

А вообще, если где то, что то неправильно лежит то вопрос о грузоподъемности отпадет сам собой))) Ну вы поняли о чем я:razz::razz::razz:

Гы. слышал тоже про камазы и 40 тонн арбузов. Вроде как при такой эксплуатации нового камаза хватает на 2 ходки в центральную часть России и замены не требует только кабина:p

А вообще, если где то, что то неправильно лежит то вопрос о грузоподъемности отпадет сам собой))) Ну вы поняли о чем я:razz::razz::razz:

..ах да,то что у нас плохо лежит,то долго не залёживается,это в нас с молоком. grin:

а горные орлы с арбузами,ползут как черепахи,под гору 50,по равнине 40,а в гору молятся алаху,о том чтоб их Камаз хоть через час, да взял не приступную гору с уклоном в два процента.

видел буханку, в которой перевозили 1000 белого кирпича(5т).
Из тюнинга только усиленная корзина сцепления, усиленные рессоры, двигатель 3л. Когда читаю что вы пишете про 1.5 т на уазке, вызывает только улыбку

Потом с такой же улыбкой создают темы "Лопнула рама, что делать?"

Потом с такой же улыбкой создают темы "Лопнула рама, что делать?"

На УАЗе рама это такой же расходный материал как коробка или раздатка. Кагда я поломал её пополам вопрос был только один: купить новую раму или за те же деньги Б/У УАЗик.
Почему то купил УАЗик.

Хотя соседи по гаражу рекомендовали грамотно сварить раму без глобальных затрат, но я побоялся что если когдато его загружу под 1,5 Тонны рама подведёт.

либо искать раму от газель-фермер и переделывать её под уаз-а. дружбан так заморочился и теперь таскает в головасте по 2,5 тонны без напряга!

почитать бы о такой переделке или фотки бы глянуть . ;)

почитать бы о такой переделке или фотки бы глянуть . ;)

Скажу ему, что мол люди интересуется, по возможности пощёлкаю на фото его переделки. Проблема только в том, что раньше октября я его вряд ли увижу. У него родная рама сгнила, так он взял раму от мёртвой Газели и где-то за месяц переделал её по уаз-а.

У меня 3303 старичок 1989 г.в. с деревянным кузовом, по 1500 кг. гружу его углем вожу в деревню, 25 км без асфальта по грунтовке, ничего ему не сделалось потихоньку ехать ничего не сломается. В карьере гружу по 2000 кг. песка, дома стройка, на понижайке потихоньку из крьера, 3 км до асфальта и потихоньку до дома доезжаю, рессора выпрямляется но на отбойник рама не ложится))

То же, но 1986г.в.
Длительное время работал на коммерческих грузоперевозках, а там, как известно, если хорошо заплатят, можно и вагон груза увезти.

- на заказ, 140 листов оцинковки по 0,75. Понял сколько это, когда погрузили (до отбойников), потом подсчитал - 1,7 т. Везти за 150 км по трассе, т.е. быстро. Ярославка, за Сергиев посадом уже узенькая. Реально очко играло, руля почти не слушалась, тормоза весьма слабые.

- на заказ, N-шт пластиковых ковриков 50х50 см, толщиной 10мм, т.е. пока будка не забьётся дополна. Каждый коврик - пушинка,

1-1,1 кг. Набилось около 3000 штук. Хорошо везти недалеко , асфальт 40-45 км и не быстро. Руля почти не слушалась, тормозов практически нет.

- для себя, 18 шт бруса 150х150 по 4 метра. Чтобы не вывалилось, на передний конец, к кабине, сверху доски поперек и на них штук 150 красного кирпича. Итого в сумме приблизительно 1,7 т. Везти по грейдеру около 35 км, недалеко и скорость любая, как понравиться. Всё бы ничего, но задний вылет брусьев задрал морду так высоко, что иногда казалось еду вообще без руля на одних задних, Иногда на кочках брусья чиркали, может как хвост у динозавра дополнительная опора была, но доехал.

Вожу также и песок для себя из карьера. Гружу сам 250-300 полных совковых лопат мелкого плотного песка. Сколько это не знаю, но думаю около тонны, почти до отбойников.

Ну и на закуску, мне нравиться больше всего.
Для постройки дома нужно было хорошее бревно не менее 12 метров длины. С приятелем в лесу (лето-июль) завалили добротную елку, обрубили сучья и вершинку, получилось около 15 метров. Зачекерили к штатному сцепному уаза и потихоньку вытащили всё это дело из леса на дорогу, я за рулём, приятель с дрыном подправлял бревно, чтобы не упиралось в пни и кочки. Далее по дороге было уже намного проще, 6 км волоком и мы дома, зато корить пришлось всего 2/3 бревна. Рубили в 2 км от дома, но напрямую не проползти, болото, пришлось в объезд.

Машина, в принципе, сток, рессоры обычные. Рама родная до сих пор, хотя уже требует замены, но по причине коррозии. Подваривалась в районе передней опоры левой задней рессоры, ввиду трещины от коррозии. Пробивались места под отбойники, но опять же не уверен что от перегруза, ну уж очень там всё было ржавое, заварено.

У меня 3303 старичок 1989 г.в. с деревянным кузовом, по 1500 кг. гружу его углем вожу в деревню, 25 км без асфальта по грунтовке, ничего ему не сделалось потихоньку ехать ничего не сломается. В карьере гружу по 2000 кг. песка, дома стройка, на понижайке потихоньку из крьера, 3 км до асфальта и потихоньку до дома доезжаю, рессора выпрямляется но на отбойник рама не ложится))

грузил на фермера тонну в кузов,и 1100 в прицеп(хотя он 400кг грузоподъёмностью,кажется),легко. разгон-медленно,и 80 км /ч поливаешь,как пустой,до первого подъёма.
гравий возил не знаю сколько в тоннах,машина точно более 700кг,прицеп с горкой(рессоры в подушки,хотя усилены),тоже нормуль..

- для себя, 18 шт бруса 150х150 по 4 метра. Чтобы не вывалилось, на передний конец, к кабине, сверху доски поперек и на них штук 150 красного кирпича. Итого в сумме приблизительно 1,7 т. Везти по грейдеру около 35 км, недалеко и скорость любая, как понравиться. Всё бы ничего, но задний вылет брусьев задрал морду так высоко, что иногда казалось еду вообще без руля на одних задних, Иногда на кочках брусья чиркали, может как хвост у динозавра дополнительная опора была, но доехал.

Для постройки дома нужно было хорошее бревно не менее 12 метров длины. С приятелем в лесу (лето-июль) завалили добротную елку, обрубили сучья и вершинку, получилось около 15 метров.

Для таких длинномеров хочу сделать прицеп-роспуск. Делов-то - мост волговский или уазовский, подрамник на рессорах, и балка.

Для таких длинномеров хочу сделать прицеп-роспуск. Делов-то - мост волговский или уазовский, подрамник на рессорах, и балка.
Перевозки были единичные (как здесь уже писали: "А вообще, если где то, что то неправильно лежит то вопрос о грузоподъемности отпадет сам собой"), делать прицеп было некогда, если будет время (возможности есть) теперь может сделаю на запас.

ИМХО, прицеп роспуск для меня не хорошо, т.к. у меня будка, и на поворотах длинномер может гнуть (или ломать) мне задние стойки будки.

Лучше обычный 4 колесный упрощенный (даже без рессор и электрики) прицеп регулируемой длины, чтобы передок со сцепным и 2 колёсами у него отстёгивался. На таком намного удобнее брёвна из леса вытаскивать, комель на передок, подхватил чекером, а зад пусть по земле идёт. В лесу, да свежесрубленный, он легко скользит, а манёвренность (в лесу весьма нужна) намного выше.

6 человек в кабине вместе с водителем (все не менее 70 кг).
Разгон был нормальный, скорость не более 50 км/час, расход топлива около 1,5 литр/час, насколько помню, давно было. Были проблемы с рулем, с обзором, особо не кренился, но раскачка была. И шум был невозможный в кабине.

Дополняю. Машин - головаст.
расход топлива около 1,5 литр/час (водка).
проблемы с рулем, с обзором (6 чел. в кабине головаста).

У меня 3303 старичок 1989 г.в. с деревянным кузовом, по 1500 кг. гружу его углем вожу в деревню, 25 км без асфальта по грунтовке, ничего ему не сделалось потихоньку ехать ничего не сломается. В карьере гружу по 2000 кг. песка, дома стройка, на понижайке потихоньку из крьера, 3 км до асфальта и потихоньку до дома доезжаю, рессора выпрямляется но на отбойник рама не ложится))

Ребят, подскажите пожалуйста. Через пару недель предстоит на головасте (97 г.в., УМЗ-417, деревянные борта) перевезти 3 бетонных кольца весом по 600кг (всего 1800кг) на расстояние в 100км по асфальту, но есть участок (10-15 км) с крутыми спусками и подъёмами. Вопрос: как лучше подготовить УАЗ к этой поездке, чтоб потом гемор с ним не отхватить? Подрессорники для одной поездки покупать небюджетно, а если вставить деревяшки между рамой и мостом, то боюсь чулки моста прогнуть где нибудь на ямке-кочке. Такая тяжеловозная акция будет одноразовая, поэтому не хочется городить чего то капитального и сложноизготавлиемого.

я метр двадцать в диаметре кольца возил, по 700кг больше двух не влазит если в один слой грузить. вообще не парился, возил много. бумагу в рулонах офсетную тоже по два рулона, сколько весит не помню.

я метр двадцать в диаметре кольца возил, по 700кг больше двух не влазит если в один слой грузить.

Мои в диаметре метр будут, надеюсь влезут в один слой, две ходки делать не хотим . Я б тоже не парился, была б моей машина, а так головастик друга и купил он его пару недель назад всего, трясётся над ней, я его еле уговорил кольца мне привезти :).

УАЗ 3303: Грузоподъемность и технические характеристики

УАЗ 3303

Выпуская автомобиль, сотрудники Ульяновского завода даже не догадывались, что детище через столько лет будет колесить по дорогам страны в лице УАЗ 3303. Модель делают и сегодня, машина считается легендой и пользуется уважением. Начало положено в 66 году, с выпуском автомобиля «450Д», позже, технику заменили на «452Д», ставшей прообразом «3303».

Цель создания транспортного средства, перевозка багажа, для которого не целесообразно задействовать большие грузовики. Конструкторы справились с задачей, создав простой автомобиль, отличающийся повышенной проходимостью, удобством эксплуатации и характеристиками. Машина нашла применение, как в условиях города, так и в глубинке, куда большинству техники попросту не добраться.

Бортовой УАЗ-3303 «Головастик»:

Головастик

Описание модели

Завод в Ульяновске начал выпуск «3303» модели в 85 году, сразу после прекращения сборки УАЗ-452Д. Элементы автомобиля установлены на раме, собранной с помощью сварки, материал изготовления конструкции, сталь. Учитывая, что большинство владельцев часто перегружали автомобиль, на раму поступали нарекания. Конструкторы неоднократно модернизировали изделие, пока не довели до логического завершения, нарастив элемент в требуемых местах.

Идея создания автомобиля, маленькая машина с простой конструкцией, способная проехать везде, не обращая внимания на погодные условия и рельеф местности. В этом изделии простота начинается с кабины и заканчивается мостом. Кабина УАЗ 3303 металлическая, установлена над мотором, который стоит вдоль оси автомобиля. Поскольку двигатель внутри, обслуживать изделие можно в полевых условиях, в дождь и снег. Доступ к агрегату облегчён, кроме того, два съёмных сиденья добавляют пространства для манёвра. Тип руля червячный, не регулируемый, но размещён удобным образом.

Процесс эксплуатации агрегата прост, обзор даёт пользователю следить за дорогой и обстановкой при перемещении по канавам. Управляющие рычаги переключаются легко, тяги коробки нуждаются в периодическом контроле и регулировке. Размер кузова на УАЗ 3303 достаточный для перевозки большинства востребованных грузов. Грузовой отсек деревянный, доукомплектовывается тентом и дугами, борта откидные. Передняя и задняя подвеска машины зависимая, с рессорами.

Буханка

Преимущества автомобиля УАЗ-3303

Популярность автомобиля объясняется несколькими аспектами:

  • Конструкция проста, легко обслуживается, устойчива к повреждениям и деформациям;
  • Автомобиль компактный, манёвренный, управляется при наличии прав категории «В»;
  • Кабина транспортного средства шире кузова, поэтому обзор лобового стекла предоставляет необходимую информацию для управления;
  • Автомобиль прост в обращении и уходе, детали доступны, цена приемлема;
  • Грузовая платформа вместительна, доступ к механизмам эксплуатации прост;
  • Режимы привода: экономичный (задний), полный, полный (пониженный) помогают подстроиться под дорожные условия и рельеф;
  • Ценовая политика сделала автомобиль доступным для большинства пользователей;
  • Проходимость на сложных участках дорог.

УАЗ-3303 на бездорожье:

УАЗ-3303 на бездорожье

УАЗ 3303 технические характеристики

Характеристики и эксплуатационные показатели автомобиля зависят от модификации агрегата. Так, варианты УАЗ 3303, выпускаются с деревянным, металлическим (УАЗ 330365), или кузовом фургон. Класс машин специального назначения выходит в малом количестве или под конкретного заказчика. Кроме того, отличия несут и силовые установки. Двигатели применяют по требованиям, предъявляемым к модификации, или по желанию заказчика.

Разъяснение Показатель
Габариты автомобиля:
Размеры автомобиля ДхШхВ, мм 4500х1980х2340
База колёс автомобиля, мм 2300
Размер между следом колёс автомобиля, мм 1442
Клиренс автомобиля, мм 220
Массовые показатели автомобиля:
УАЗ 3303 грузоподъемность, кг 1230
Полный вес, кг 3070
Возможность автомобиля:
Наклон для въезда автомобиля, ° 36
Брод преодоления автомобилем, м 0,5
Скорость автомобиля предельная, км/ч 114,5
Трансмиссия автомобиля Механика, 4 скорости
Тормоза автомобиля 2 контура, барабан, вакуумный усилитель
Формула колёс автомобиля 4х4 привод полный
Сеть автомобиля, напряжение, В 12
Колеса автомобиля, размерность 225/75R16

Схема электропроводки УАЗ 3303:

Схема проводки УАЗ 3303

Электросхема оборудования предполагает использование 12-ти вольт на борту. Аккумулятор, аббревиатурой 6CT-60ЭM, устройство, генерирующее энергию Г250-П2 (укомплектован стабилизатором напряжения PP132-A). Для запуска силовой установки применяется стартер, модификации 42.3708. Искру в камере сгорания обеспечивает катушка Б116 совместно со свечами А11. Так же можете прочитать про Тюнинг УАЗ «Буханка».

Моторы, устанавливаемые на УАЗ-3303

Мотор, устанавливаемый на автомобиль УАЗ 3303, размещается вдоль продольной оси. Сверху агрегат накрывается цельнометаллической кабиной, получается, что при движении изделие рядом с водителем. Особенность характерна как преимуществами, так и недостатками. Поскольку капот на машине не предусмотрен, обслужить двигатель можно в салоне автомобиля. Это плюс, при проведении работ в полевых условиях. Недостаток заметен в жару, когда мотор работает, как дополнительный источник тепла.

УМЗ-414

Мотор устанавливался на автомобиль УАЗ 3303 в период с 85 по 89 годы. Мощность силовой установки до 90 лошадей. Агрегат работает в паре с карбюратором. Изделие выполняет четыре такта, с камерами «в ряд» и верхними вентилями. Остов УМЗ-414 жёсткий, с кронштейном уплотнителя фронтального конца вала, а так же с наружным передним сальником. Агрегат оснащен трубой впуска, модернизированными головкой и каналами входа и выхода. Применяется производительная помпа, продувка поддона организована по замкнутому циклу. Механизмы силовой установки надёжны и не поддаются повышенному износу.

Мотор 414

Суммарный литраж камер, л 2,445
Сечение камеры, мм 92
Ход поршневого элемента, мм 92
Сдавливание 6,7
Мощь мотора, лошадей 80
Бак для горючего, л 56
Расход, л 9,56 (60км/ч); 12,39 (80 км/ч)
Горючее А-92
Масса мотора, кг 170

УМЗ-417

Мотор 417

ЗМЗ-409

Основой ЗМЗ-409 послужил мотор «406». Высота остова агрегата осталась неизменной, коленчатый вал получил ход 94 мм, поршни выполнены со смещением на 4 мм. Изначально на автомобиле УАЗ 3303 использовались двигатели уменьшенной мощности ЗМЗ-4091.10 и ЗМЗ-40911.10, последний устанавливается до сих пор. Установка с инжектором, класс экологической безопасности, Евро-5. Для мотора характерен пуск при минусовых температурах, ровный прогрев, неприхотливость к качеству горючего.

Параметры мотора ЗМЗ-409:

Объём мотора, л 2,693
Импульс мотора, Нм 198 (при 2500 мин -1 )
Сечение камеры мотора, мм 95,5
Поршень мотора, ход, мм 94
Сжатие 9
Мощность мотора, лошадей 112
Расход, л 9,6 (60 км/ч); 12,4 (80км/ч)
Горючее А-92
Масса мотора, кг 190

Мотор 409

Модификации УАЗ 3303

За время выпуска, автомобиль неоднократно дорабатывался, поэтому вышло много модификаций, рассчитанных под требования пользователя.

УАЗ-39094 «Фермер»: технические характеристики

УАЗ-39094 «Фермер»: технические характеристики

Каким должен быть чисто мужской автомобиль, чтобы он стал верным другом и помощником и в работе, и на отдыхе? Прежде всего, надежным, выносливым, функциональным и неприхотливым. Именно подобными качествами обладает одна из моделей Ульяновского автозавода – УАЗ-39094 «Фермер».

Это универсальный грузопассажирский полноприводный автомобиль-внедорожник с колесной формулой 4х4. Он оборудован просторной 5-местной кабиной и компактной, но вместительной грузовой платформой, поэтому идеально подходит как для перевозки людей, так и для транспортировки всевозможных грузов весом до 1075 кг.

Название «Фермер» говорит само за себя: эта машина предназначена для предпринимателей, ведущих свой бизнес в сельскохозяйственной сфере. Она «не боится» грунтовых дорог и бездорожья, отличается хорошими ходовыми характеристиками и невысокой ценой.

История создания УАЗ-39094 «Фермер»

Разработка полноприводных малотоннажных грузовиков повышенной проходимости началась на Ульяновском автозаводе еще в конце 50-х годов ХХ века. «Прадедом» нынешних моделей являлся УАЗ-450Д, на смену которому в 1966 году пришел УАЗ-452Д, выпускаемый без изменений до 1985 года.
Продолжателем «рода» стал двухместный ботовой грузовик УАЗ-3303. Он отличался простой и прочной конструкцией, что позволяло его эксплуатировать на любых дорогах и в любом климате, а обслуживание и ремонт проводить в суровых полевых условиях.

История создания УАЗ-39094 «Фермер»

На базе модели УАЗ-3303 были созданы различные модификации грузовых автомобилей грузоподъемностью до 1,5 тонны, оснащаемых изотермическими и хлебными фургонами, топливными и молочными цистернами, автовышками и буровыми установками. Помимо этого, выпускались машины с будками для комфортной перевозки и даже краткосрочного проживания людей, так называемые «вахтовки».

В 1997 году с конвейера Ульяновского автозавода сошла первая партия малотоннажных автомобилей УАЗ-39094 с удлиненной базой, на которой располагалась уже 5-местная кабина. Правда, в связи с увеличением размеров кабины, грузовая платформа стала немного меньше, что повлекло снижение ее грузоподъемности до 1075 кг. Однако, как показал высокий потребительский спрос на эти модели, данное решение оказалось верным. Таким образом, конструкторам удалось только расширить функционал обычного грузовика, превратив его в настоящий дом на колесах.

История создания УАЗ-39094

В результате очередной модернизации, проведенной в 2011 году, в базовой комплектации «Фермер» стал оснащаться системой ABS, гидроусилителем руля, ремнями безопасности и двигателем, соответствующим стандарту Евро-4.
УАЗ-39094 выпускается до настоящего времени. Он пользуется популярностью не только среди представителей малого бизнеса, но и по достоинству оценен любителями рыбалки, охоты и путешествий.

Технические характеристики УАЗ-39094

УАЗ-39094 «Фермер» отличается от базового УАЗ-3303 большей мощностью и производительностью, лучшей проходимостью и устойчивостью. Его по праву можно назвать одним из самых удачных грузопассажирских внедорожников, выпускаемых УАЗом.

Двигатель и трансмиссия

Автомобиль оснащается чрезвычайно надежным и производительным силовым агрегатом ЗМЗ-40911.10, обладающим следующими характеристиками:

Управляет впрыском и зажиганием комплексная микропроцессорная система. Она также обеспечивает оптимальный режим работы двигателя, способствующий экономии топлива при повышенных нагрузках.


Мотор имеет комбинированную систему смазки, устраняющую трение деталей методом разбрызгивания масла под давлением. Газораспределительный механизм изготовлен из особо прочных материалов, что обуславливает его высокую надежность. Без капремонта двигатель может «проходить» 500 000 км.

Отвод тепла осуществляется посредством жидкостной системы охлаждения, включающей следующие элементы:

  • водяной насос;
  • радиатор;
  • термостат;
  • датчики температуры и аварийного оповещения;
  • теплоноситель (подходит тосол любой марки или обычная вода).

Двигатель работает в паре с трансмиссией, состоящей из 5-ступенчатой механической коробки передач и 2-ступенчатой раздаточной коробки, с помощью которой производится ручное отключение привода переднего моста. Некоторые новые модификации автомобиля оснащены системой принудительной блокировки дифференциала заднего моста.

Тормозная система

Еще одной приятной особенностью «Фермера» является эффективная тормозная система, оснащенная вакуумным усилителем. Причем, спереди стоят дисковые тормоза, а сзади – барабанные. Такая конфигурация является гарантией того, что автомобиль сможет максимально быстро затормозить даже в тяжелых дорожных условиях.

Платформа

Модель УАЗ-39094 оборудован вместительной бортовой платформой, выполненной из прочного металла с деревянным настилом на полу. Конструкция комплектуется съемными каркасными дугами для монтажа тента и непосредственно тентом, открывающимся с трех сторон. Монтаж и демонтаж тента осуществляется просто и быстро даже силами одного человека. Для перевозки пассажиров в кузове установлен ряд сидений.


По сравнению с базовым грузовиком УАЗ-3303, платформа «Фермера» располагается на 10 см ниже, что значительно упростило погрузочно-разгрузочные операции.

Габаритные размеры грузового отделения выглядят следующим образом:

  • длина – 2040 мм;
  • ширина – 1870 мм;
  • высота бортов – 400 мм;
  • высота с тентом – 1400 мм.

Габаритно-массовые показатели

  • длина – 4847 мм;
  • ширина – 1990 мм;
  • высота – 2355 мм;
  • колесная база – 2550 мм;
  • масса снаряженного авто – 1995 кг;
  • полная масса – 3070 кг;
  • грузоподъемность – 1075 кг;
  • радиус поворота – 7,5 м;
  • емкость топливного бака – 56 л (опционально можно установить второй бак на 30 л);
  • шины – 225/75 R16С, 225/85 R15С.

Как уже было отмечено, УАЗ-39094 обладает великолепными внедорожными способностями, которые обеспечиваются не только полным приводом, возможностью включения пониженных передач и рессорной подвеской, но и внушительным клиренсом, составляющим 220 мм.

Такая высота позволяет беспроблемно преодолевать 30-градусные подъемы. Не страшны автомобилю и водные препятствия глубиной до полуметра. Этот вездеход одинаково уверенно будет себя вести не только на пересеченной местности, но и при переезде через неглубокие горные источники с каменистым дном.

Несмотря на повышенную проходимость данной модели, злоупотреблять этим ее качеством все же не рекомендуется. Например, не стоит намеренно загонять машину в глубокую жидкую грязь, а то ведь без трактора можно и не выбраться.

Преодоление препятствий на УАЗ-39094

Преодоление препятствий на УАЗ-39094

Пассажирский отсек оборудован небольшим столиком и тремя сидениями, которые при необходимости можно сложить, трансформировав их в пару спальных мест. Для хранения вещей и оборудования имеется специальный вместительный отсек.

К недостаткам задних сидений можно отнести их жесткость и отсутствие возможности установки детского кресла.

С передними креслами дело обстоит лучше. Они оснащены подголовниками и имеют функцию регулировки расстояния до руля и положения спинки.

В холодное время года комфортную температуру в задней части кабины обеспечивает мощный обогреватель, а спереди – печка с возможностью регулировки температуры. Жарким летом для дополнительного охлаждения салона можно воспользоваться вентиляционным люком, расположенным в крыше. Всяческих похвал заслуживает превосходная виброшумоизоляция кабины. Следует отметить, что это настоящая роскошь для грузопассажирского автотранспорта.

Автомобиль оснащен сдвоенной цельнометаллической просторной кабиной с 5-местной компоновкой салона. С правой пассажирской стороны располагается дополнительная дверь, обеспечивающая легкий доступ к заднему ряду сидений. Изысканным экстерьером и интерьером эта модель не отличается, но для рабочего автомобиля – самое то.

кабина УАЗ-39094

Еще одним достоинством «Фермера» является удобное расположение двигателя – он находится под кабиной между передними сидениями, а доступ к нему осуществляется из салона. Для этого всего лишь надо поднять защитный кожух. Такое решение дает возможность устранения неполадок при неблагоприятных погодных условиях.

Пассажирский отсек кабины УАЗ-39094

Пассажирский отсек кабины УАЗ-39094

Помимо этого, от моторного отсека исходит тепло, чем обеспечивается дополнительный обогрев зимой. Хотя, следует признать, что летом это преимущество превращается в огромный недостаток, потому что в салоне становится очень жарко.

Рабочее место водителя оставляет спорные впечатления. Искренне радует наличие обновленного рулевого колеса и многофункционального подрулевого переключателя (слева включаются повороты и свет фар, справа – дворники и омыватель ветрового стекла).

Недоумение вызывает расположение приборного щитка – он находится посредине панели! Чтобы увидеть показатели, приходится, в буквальном смысле, присматриваться, отвлекаясь от дороги.

Модификации УАЗ-3909

Помимо «Фермера», на аналогичной базе построены и другие виды специализированной автотехники. Например:

    • бортовой двухдверный бортовой автомобиль УАЗ-3303 (Головастик) грузоподъемностью 1225 кг с удлиненной грузовой платформой;
    • остекленный грузопассажирский фургон УАЗ-3741, рассчитанный на перевозку 9 пассажиров либо груза соответствующего весового эквивалента;
    • КОМБИ УАЗ-3909 – универсальный грузопассажирский автомобиль вагонного типа, вмещающий 6 пассажиров и свыше 400 кг груза;

    УАЗ 390995 (грузопассажирский)

    УАЗ 390995 (грузопассажирский)

    • Автобусы УАЗ-2206, предназначенные для перевозки 9 человек и около 1 тонны груза.

    Стоимость УАЗ-39094 «Фермер»

    Данный показатель напрямую зависит от года выпуска, комплектации, пробега и состояния автомобиля. К примеру, цены на новые модели без пробега варьируются в пределах 550-580 тыс. рублей.

    За грузовики 2012-2013 г.в. в хорошем рабочем состоянии и с пробегом до 50 000 км просят до 400 тыс. руб., а варианты 2006-2007 годов с пробегом до 120 000 км в среднем стоят 320 тыс. руб.

    Олег, 34 года, Рязань

    Купил нового «Фермера» 2 года назад. Выбрал эту модель намеренно, так как для моей работы она мне подходит идеально. Я хозяин небольшого мебельного цеха, поэтому зачастую приходится возить и материалы, и готовые изделия. Плюс к этому, часто выезжаем с друзьями на рыбалку.

    В общем, автомобилем доволен. Он надежный, проходимость – выше всяческих похвал. При максимальной загрузке и с пассажирами легко преодолевает и снег, и грязь. Только вот бензина жрет в таких условиях в полтора раза больше.

    Еще не нравится, что салон зимой продувается из всех щелей, не помогают даже штатные обогреватели, хоть они и довольно мощные. Придется подумать над теплоизоляцией кабины. Вообще, вопрос комфорта здесь стоит довольно остро. Хотя, чего можно требовать от рабочей машины?

    УАЗ-39094 по бездорожью

    Станислав, 26 лет, Орел

    Взял машину с завода всего 5 месяцев назад. Качеством сборки очень недоволен – все скрипит, болтается и вибрирует. Шумоизоляция хорошая, но звуки издают детали внутри салона, поэтому она не помогает.

    Добавила «ярких» впечатлений и появившаяся на кузове ржавчина. Откуда она, ведь машина новехонькая?! Уже можно представить, что будет с железом через пару лет. На мой взгляд, минусов у «Фермера» намного больше, чем плюсов.

    Неплохая проходимость и невысокая цена – это, пожалуй, и все преимущества. В остальном же, стандартный совдеповский грузовик, сделанный без элементарного комфорта, чтобы жизнь сказкой не казалась.

    Заключение

    К сожалению, УАЗ-39094 «Фермер» воплотил в себе не только наилучшие качества, присущие коммерческому автотранспорту повышенной проходимости, но и получил «в наследство» из советского прошлого немало недостатков.

    Как автомобиль-трудяга – это непревзойденный вариант по своей надежности, выносливости, простоте обслуживания и цене. Однако если его использовать исключительно для активного семейного отдыха на природе, то комфорта, следует признать, не хватает. В общем, «Фермер» – это автомобиль для настоящих мужчин, привыкших к аскетичным условиям.

    УАЗ-3303: технические характеристики, история создания, разновидности

    основные технические характеристики автомобиля УАЗ-3303 в бортовом исполнении

    Автомобильный завод в Ульяновске начал разработку вездеходных полноприводных моделей малых грузовиков в конце пятидесятых годов прошлого века.

    Вначале это был УАЗ-450Д. В 1966 году ему на смену пришел УАЗ-452Д, который безо всяких изменений в конструкции выпускался до 1985 года.

    Малый полноприводный грузовик и его параметры

    В середине восьмидесятых годов XX века на смену устаревшему УАЗу-452Д пришел малотоннажный грузовик УАЗ-3303.

    Главной идеей при создании этой модели УАЗика была простота конструкции, которая позволяла эксплуатировать данный автомобиль в любых условиях климата и местности. С этой задачей конструкторы успешно справились.

    Машина не обременена какими-то сложными механизмами. Все, начиная от кабины и заканчивая мостами, имеет простую, но прочную конструкцию.

    рама УАЗа-3303, ее особенности

    Все основные агрегаты и узлы базируются на сварной раме, изготовленной из высокопрочной стали, которая к тому же легко поддается ремонту в полевых условиях.

    Бескапотная кабина выполнена целиком из металла и находится над двигателем, который расположен продольно оси движения.

    Имеется хороший доступ к двигателю при необходимости его обслуживания или ремонта.

    При этом дополнительное преимущество возникает из-за того, что ДВС находится внутри кабины, и работать с ним можно при любых погодных условиях.

    В кабине имеется два сиденья, которые могут легко сниматься. Рулевое управление червячное с роликом.

    Рулевая колонка не регулируется, но расположена она очень удобно и не мешает водителю в управлении педалями или переключателями.

    бортовой автомобиль ЗИЛ-131, достоинства и недостатки модели, подробные технические характеристики
    Ознакомиться с техническими характеристиками ЗИЛ-131 можно в этой статье.

    Мы подготовили для вас обзор компактного, но выносливого автомобиля BAW Tonik.

    Визуальный обзор из кабины очень хороший и позволяет полностью контролировать обстановку, что особенно важно при движении по бездорожью.

    Лобовое стекло большое, боковые опускаются с помощью подъемников. Усилия с ручки переключения передач в кабине на механизм КПП передаются с помощью тяг, поэтому требуется дополнительное внимание к их правильной регулировке.

    Кузов или грузовая платформа выполняется в основном из дерева. При необходимости грузовик комплектуется деревянными дугами и тентом.

    Все три борта откидные. Подвеска на машине зависимая как спереди, так и сзади. Имеются полуэллиптические рессоры, передние и задние различаются по толщине и количеству листов.

    На каждом мосту есть по два амортизатора. Задний мост ведущий, передний редукторный, подключаемый.

    Технические характеристики УАЗа-3303:

    4 469х2 044х2 070 мм

    2 300 мм, 1 442 мм

    Двухконтурные, барабанного типа впереди и сзади, с вакуумным усилителем

    Комплектация 3303-01

    Бортовой УАЗ-3303-01 был запущен в серийное производство в 1985 году. На эту модель был установлен двигатель УМЗ-414 производства Ульяновского моторного завода.

    На внедорожники с предпусковым подогревателем монтировали ДВС УМЗ-41416. Мощность этого движка составляла 75 л. с., заправлялся автомобиль бензином АИ-72 или АИ-76. В такой комплектации «головастик» выпускался до 1989 года.

    Особенности конструкции 330394

    описание грузового автомобиля УАЗ-330394

    В конце восьмидесятых бортовой УАЗик был оборудован новым, более мощным двигателем УМЗ-417.

    На этом ДВС установлена новая головка блока с уникальным чугунным распредвалом. Заменен стартер на более компактный.

    В топливной системе монтируется двухкамерный карбюратор с электронными датчиками К-151В. Впускной коллектор также изменен. В результате мощность силового устройства увеличена до 92-98 л. с.

    Автомобиль «3303» с новым ДВС получил наименование УАЗ-330394. Его грузоподъемность несколько увеличилась: с 800-1 000 до 1 000-1 200 кг.

    Увеличение грузоподъемности позволило оборудовать на платформе этой машины фургоны различного хозяйственного назначения – от «хлебных» до «изотермических».

    Устанавливали на них цистерны для перевозки различного топлива, изготавливали молоковозы, монтировали автовышки или небольшие буровые установки.

    На Ульяновском авторемонтном заводе изготавливали «вахтовки» для перевозки людей. Они в девяностые годы пользовались большой популярностью у различных служб, которым требовалась такая характеристика, как высокая проходимость.

    В кузов этой неприхотливой машины устанавливали миномет, зенитку или иное крупнокалиберное вооружение. Низкая стоимость ходовой базы только придавала ей больше привлекательности для полевых «командиров».

    Модификация 330364

    В 1997 году российский малотоннажный бортовой грузовик изменил наименование на УАЗ-330364, а также улучшил свои технические характеристики.

    Помимо качественно новых двигателей, от предшественников эта машина отличается более длинной базой. Она увеличилась на целых 25 сантиметров. Другие технические характеристики модификации УАЗ-3303 следующие:

    1. Грузоподъемность машины возросла на 200-300 кг и составила 1 200-1 500 кг.
    2. Геометрические размеры «330364» – 4 535х1 974х2 355 мм.
    3. Колесная база увеличилась до 2 550 мм.

    Модель 33036

    В начале двухтысячных годов автозавод в Ульяновске приступил к выпуску модификаций бортовика, устанавливая на его удлиненное шасси другие, измененные кабины, которые должны были повысить комфорт для водителя и пассажиров. Так, была создана модель УАЗ-39095.

    Ее размеры были увеличены, что позволило установить позади сидений откидную полку спального места и оборудовать багажник.

    Кабина изнутри была обита шумоизоляционным материалом, установлены регулируемые кресла и улучшена панель приборов.

    Из-за увеличения размеров кабины кузов был несколько уменьшен, и его грузоподъемность снизилась до одной тонны.

    Грузовая платформа комплектовалась тентом с откидывающимися пологами.

    Этот тент можно регулировать по высоте. В кузове обязательно устанавливались сиденья для четырех человек и инструментальный ящик.

    Над передним бампером монтировался так называемый «кенгурятник» – механическая защита из гнутых труб.

    особенности кабины УАЗ-39095

    На шасси «3303» установили сдвоенную кабину, имеющую три двери. Теперь количество размещаемых в кабине людей увеличилось до пяти.

    Все сиденья мягкие, а передние имеют возможность регулирования. В кабине сделана достаточно хорошая шумоизоляция.

    Усиленный обогреватель полностью обеспечивает комфортную для людей температуру в кабине в холодное время.

    основные технические характеристики автомобиля ГАЗ-66, особенности его эксплуатации
    О том, какими техническими характеристиками обладает самосвал ГАЗ-66 читайте в нашей статье.

    В этом обзоре рассмотрены технические характеристики грузовика Исузу Эльф.

    Дополнительный обогрев обеспечивает двигатель, над которым располагается кабина. В крыше оборудован люк для вентиляции салона.

    Благодаря тому, что колесная база машины несколько увеличена, грузоподъемность осталась достаточно высокой — 1 100 кг.

    Геометрические размеры составили 4 847х1 974х2 355 мм. Грузовая бортовая платформа выполнена из металла.

    Все борта откидываются. Устанавливаемый тент можно регулировать по высоте.

    двигатель автомобиля УАЗ, его характеристики

    На бортовик этой модификации УАЗ-3303 монтируется мощный двигатель (изображен на фото слева) с хорошими техническими характеристиками производства Заволжского моторного завода, который выдает 112 л. с. при среднем расходе топлива в 10,5 л на 100 км.

    Модель УАЗ-33031 отличается от базовой наличием экранированного электрооборудования.

    Обычно такие доработки производятся для нужд Вооруженных Сил. Однако и для народного хозяйства подобные автомобили бывают полезны.

    Например, при строительстве мощных линий электропередачи либо при обслуживании атомных реакторов разного предназначения.

    На экспорт данная модель изготавливалась в двух модификациях:

    • «330316» – для нужд стран с умеренным климатом;
    • «330317» – для экспорта в страны с тропическим климатом.

    На всех машинах этой модификации было смонтировано газовое оборудование для нормальной эксплуатации в рабочих условиях.

    УАЗ освоил серийный выпуск изотермического фургона на базе модели «3303». Этот фургон получил наименование «2746».

    На шасси с длинной базой позади двухместной кабины размещался кузов панельного типа.

    Задняя дверь у него была двухстворчатая:

    • размеры автомобиля составили 4 544х1 924х2 540 мм;
    • размеры кузова внутри — 2 586х1 538х1 810 мм;
    • пол внутри кузова по площади имел размер 4,7 кв. м;
    • внутренний объем кузова — 7,22 куб. м;
    • грузоподъемность изотермического фургона — 1 100 кг.

    УАЗ-2923 с самосвальной платформой

    На базе «33036» выпускалась модификация с грузоподъемным задним бортом с наименованием «29232».

    Он имел металлический кузов с тентом и четырьмя сиденьями у переднего борта. Шасси имело длинную базу, а дорожный просвет был понижен и составлял 195 мм.

    На Саранском автозаводе выпускалась модель УАЗ-2923 на базе «33036». Вместо бортового кузова на машину устанавливали самосвальную металлическую платформу.

    Цены на автомобили

    На сегодня дилеры Ульяновска установили цены на бортовой УАЗик в соответствии с рекомендациями коммерческой службы автозавода в пределах 530-550 тыс. рублей.

    При этом, с учетом программы утилизации и кредитной программы, эти машины можно купить на 200 тыс. рублей дешевле. По отзывам специалистов, данный вариант приобретения достаточно выгоден.

    Подержанные автомобили с приемлемыми техническими характеристиками стоят дешевле. В зависимости от года выпуска их можно купить по цене от 50 до 300 тыс. рублей.

    В следующем видео запечатлен процесс тестирования УАЗ-3303 в труднопроходимой местности:

    Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

    похожие статьи


    Понравилась статья? Подписывайтесь на обновления сайта по RSS, или следите за обновлениями Facebook, ВКонтакте, Одноклассниках, Google Plus или Twitter.

    Подписывайтесь на обновления по E-mail:

      Антон | 22.05.2019 в 08:45:49

    Ваш комментарий ждет модерации.

    Перезвоните мне пожалуйста 8 (812) 642-29-99 Антон.

    Ваш комментарий ждет модерации.

    "ЗдРаВсТвУйТе" НЕЗАВИСИМЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ЦЕНТР ПАРАНОРМАЛЬНЫХ ЯВЛЕНИЙ. ПРИЧИНЫ РАКА: Экология, Вода, Воздух, Просроченные продукты, Продукты с химией, Рацион без овощей и фруктов, Авитаминоз, Поддельные лекарственные препараты, Некачественный алкоголь, Антенны сотовой связи, Сотовые телефоны, Телевидение, Реклама, Ошибочный диагноз и последствия неправильного лечения. БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ, ВЫ КОГДА-НИБУДЬ БЫЛИ В ОСЕННЕМ ЛЕСУ? КАКАЯ КРАСОТА, ПРАВДА, КАКАЯ ПАЛИТРА КРАСОК ЭТО КАРТИНА ОСЕНИ, КАКАЯ СКАЗОЧНАЯ КАРТИНА КРАСОК И ЗВУКОВ, ШЕЛЕСТ ЛИСТЬЕВ И ТРЕСК ВЕТОК И ПЕНИЕ ПТИЦ ВСЁ ЭТО ОЧЕНЬ УДИВИТЕЛЬНО И МОЖНО ПРОСТО УДИВЛЯТЬСЯ, А ЗНАЧИТ МЫ МОЖЕМ ПОГРУЗИТЬСЯ В ЭТУ СКАЗКУ КРАСОК И ЗВУКОВ. ВСЕ МЫ УЧИЛИСЬ В ШКОЛЕ ПРАВДА, И ПОЭТОМУ МЫ МОЖЕМ ЧИТАТЬ И ПИСАТЬ. ТЕСТ, ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ. ИСПРАВЬТЕ ОШИБКИ И ЗНАКИ ПРЕПИНАНИЯ, ГДЕ ЗДЕСЬ НУЖНО ПОСТАВИТЬ ЗАПЯТУЮ, ТОЧКУ, ВОПРОСИТЕЛЬНЫЙ ЗНАК ИЛИ ВОСКЛИЦАТЕЛЬНЫЙ ЗНАК. Здравствуйте, внимание секрет который многому вас научит. это закон лифта. слушайте или запоминайте . я расскажу вам всё и вы всё поймёте. если будете слушать очень внимательно или запоминать вы можете сидеть или стоять видеть обстановку вокруг вас слышать разные звуки или чувствовать как повышается давление начинает першить в горле и тем сильнее хочется слушать или запоминать у вас может першить в горле и вам хочется пить не волнуйтесь так и должно быть вам всё сильнее хочется слушать или запоминать. вы чувствуете дрожь по всему телу сейчас вы узнаете внимание вы больны депрессивным раком. и тем сильнее вы понимаете свою болезнь. вы чувствуете эту болезнь и тем сильнее слушайте и видите и чувствуете эту болезнь .вы знаете надо срочно в больницу но вы понимаете что уже поздно. вы знаете произошло разрушение организма но ваше внимание приковано к голосу слушайте внимательно или запоминайте это закон лифта слушайте или запоминайте вам будут сниться кошмарные сны не волнуйтесь не психуйте не переживайте всё хорошо если вы будете слушать или запоминать внимательно вы поймёте что такое депрессивный рак.. слушайте слушайте или запоминайте внимательно теперь когда вы будете слышать или видеть меня вы будете вспоминать что такое депрессивный рак. вы видите как ухудшилось ваше здоровье и тем сильнее вы ощущаете болезнь во всём теле и вы слышите разные звуки и вспоминаете закон лифта и тем ярче вы слышите и чувствуете депрессивный рак. слушайте или запоминайте внимательно когда вы будете видеть или слышать меня вы будете вспоминать что такое депрессивный рак или закон лифта слушайте или запоминайте теперь когда вы будете видеть меня или слышать меня у вас будет подниматься или понижаться давление и будет першение в горле это значит что вы больны и организм ваш разрушен. теперь вы знаете всё если внимательно слушали или запоминали! И бОлЕтЬ вЫ бУдЕтЕ дОлГо! И КОГДА ВЫ ИДЁТЕ ПО КОВРУ ИЗ КРАСОЧНЫХ ЛИСТЬЕВ, ВЫ ВИДИТЕ ЖЁЛТЫЕ, БОРДОВЫЕ И КОРИЧНЕВЫЕ ЛИСТЬЯ, И ТЕМ СИЛЬНЕЕ ВЫ СЛЫШИТЕ ТРЕСК ВЕТОК ПОД НОГАМИ И ПЕНИЕ ПТИЦ, А ЗНАЧИТ ВЫ МОЖЕТЕ ОЩУЩАТЬ ДУНОВЕНИЕ ОСЕННЕГО ВЕТРА И НАДО БЫТЬ ОЧЕНЬ ВНИМАТЕЛЬНЫМИ, ЧТОБЫ УВИДЕТЬ ГРИБЫ, КОТОРЫЕ ПОД ЛИСТВОЙ. ТЕСТ ПРОЙДЕН ЕСЛИ ВЫ ПРАВИЛЬНО РАССТАВИЛИ ЗНАКИ ПРЕПИНАНИЯ И ИСПРАВИЛИ ОШИБКИ. ВСЕ МЫ УЧИЛИСЬ В ШКОЛЕ ПРАВДА, НО КТО-ТО ПОМНИТ ПРАВИЛО РУССКОГО ЯЗЫКА, А КТО-ТО ПОВТОРЯЕТ, ВЕДЬ ПОВТОРЕНИЕ МАТЬ УЧЕНИЯ ПРАВДА, ДАВАЙТЕ ДРУЗЬЯ ЕЩЁ РАЗ ПОВТОРИМ УРОК ЕСЛИ КТО ЕЩЁ НЕ УСВОИЛ.

    Читайте также: