Переборка заднего суппорта форд мондео 3

Обновлено: 05.07.2024

Ремонт заднего тормозного суппорта на Ford Mondeo III своими руками

Ремонт заднего тормозного суппорта на Ford Mondeo III своими руками

Приветствую всех на сайте Форд Мастер. Сегодня в рубрике "Ремонт Форд Мондео" я расскажу о том, как выполнить ремонт заднего тормозного суппорта на Ford Mondeo 3 своими руками.

Как заменить тормозные колодки на Форд Мондео я рассказывал в своей предыдущей статье, поэтому сегодня останавливаться на замене колодок не буду.

Необходимость ремонта суппорта была вызвана проблемами, возникающими время от времени во время торможения, отчетливо чувствовались биения, подклинивание, перегрев. Как правило, во время перегрева суппорта вытекает вся смазка, и после этого работа суппорта ухудшается еще больше и "клинит" чаще.

Для работы вам потребуется:

  1. Ремкомплект суппорта;
  2. Графитная смазка;
  3. Набор ключей;
  4. WD-40.

Снятие суппорта и установка ремкомплекта

1. Перед тем как снять суппорт, необходимо: поддомкратить машину, снять колесо, обработать крепежные болты жидкостью WD-40 и т. д. Более детально о том, как снять суппорт и колодки написано здесь.

Сняли колесо, приступаем к снятию суппорта . Так все выглядит "до"

2. Не забудьте передавить тормозной шланг, это избавит от ненужных проблем с утечкой ТЖ. Передавить шланг можно просто - перегнув его, а можно передавить какими-нибудь ручными тисками.

Пережали шланг чтобы тормозная жидкость не вытекала

3. Чтобы выкрутить тормозной цилиндр левого заднего суппорта необходимо крутить по часовой стрелке. Если нет шестигранника, можно воспользоваться болтом с головкой на "12", на который накручены гайки. Болт устанавливается в центральное отверстие цилиндра.

Тормозной цилиндр откручивается шестигранником или "самопальной приспособой"

4. Замены тормозного цилиндра удалось избежать, так как он в хорошем состоянии, что хорошо видно на фото.

ТЦ

Посадочное место ТЦ

Суппорт

5. С другой стороны суппорта необходимо снять рычаги ручника вместе с прокладкой, после чего всю подвижную часть необходимо обработать проникающей жидкостью WD-40 и после разобрать для проведения диагностики состояния.

Скоба суппорта

6. Как оказалось, в этом месте и клинило, все очистил от грязи, затем все смазал графитной смазкой.

Скоба смазана, пыльники на месте, можно собирать суппорт

7. Далее устанавливаем новые прокладки и ставим новые пыльники, все смазываем, собираем суппорт в обратной последовательности.

Тормозные диски и колодки заменены, суппорт отремонтирован, можно собирать

8. Чтобы установить колодки на место необходимо вдавить цилиндр, для этого мало просто нажимать, необходимо еще и прокручивать (на правом — за часовой стрелкой, на левом колесе — против часовой).

Замена суппорта тормозного механизма заднего колеса

Вам потребуются: ключ или торцовая головка «на 15», специальный ключ для тормозных трубопроводов «на 14», пассатижи с тонкими губками, ключ для гаек колес, емкость для слива тормозной жидкости.
ПРИМЕЧАНИЕ.

Замена суппорта тормозного механизма заднего колеса Форд мондео 4 (2007-2014)

Так выглядят специальные ключи для тормозных трубопроводов.
1. Снимите колесо со стороны заменяемого суппорта.
2. Ослабьте натяжение задних тросов привода стояночного тормоза (см. Регулировка привода стояночного тормоза).

Замена суппорта тормозного механизма заднего колеса Форд мондео 4 (2007-2014)

3. Ослабьте затяжку нижнего наконечника тормозного шланга.

Замена суппорта тормозного механизма заднего колеса Форд мондео 4 (2007-2014)

Замена суппорта тормозного механизма заднего колеса Форд мондео 4 (2007-2014)

Замена суппорта тормозного механизма заднего колеса Форд мондео 4 (2007-2014)

6. Извлеките наконечник оболочки троса привода стояночного тормоза из отверстия кронштейна на суппорте, сжав фиксаторы наконечника, и отсоедините трос от суппорта.

Замена суппорта тормозного механизма заднего колеса Форд мондео 4 (2007-2014)

7. Выверните два болта крепления направляющей колодок к кулаку и отсоедините суппорт от кулака.

Замена суппорта тормозного механизма заднего колеса Форд мондео 4 (2007-2014)

8. Отсоедините суппорт от тормозного шланга, свинчивая его с наконечника шланга, и снимите суппорт в сборе с направляющей колодок.
ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ.
Подставьте емкость для слива остатка тормозной жидкости из шланга и рабочего цилиндра суппорта.
Для предотвращения полного вытекания жидкости из гидропривода сразу же заглушите отверстие трубки любым доступным способом. Очень хорошо подходят для этой цели защитные колпачки клапанов для выпуска воздуха.
9. Суппорт второго колеса снимают аналогично.
10. Установите суппорт в порядке, обратном снятию. Перед установкой болтов крепления направляющей колодок к кулаку нанесите на резьбу анаэробный фиксатор резьбы.
Наконечник тормозного шланга затяните полностью до установки суппорта на кулак. При установке суппорта проследите, чтобы шланг не был перекручен.
11. После установки восстановите уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра и удалите воздух из гидропривода тормозов (см. Прокачка гидропривода тормозной системы).
12. Отрегулируйте привод стояночного тормоза (см. Регулировка привода стояночного тормоза).

Ремонт заднего суппорта мондео 3

Вот и приближается тот день, который все мы (автовладельцы) ждём с нетерпением и помним о нём каждый год (особенно белорусы), а именно, день прохождения ГТО… нет, не зачёта по дисциплине "ГОТОВ К ТРУДУ И ОБОРОНЕ", а день прохождения государственного технического осмотра. По мере приближения этого "события" требовалось провести ремонт задних суппортов моего транспортного средства, т.к. при затягивании "ручника" он мёртвой хваткой держал задние диски и при отпускании не давал свободного хода последним, т.е. попросту "клинил" диски.

Для подготовительного этапа нам будут жизненно необходимы ремкомплекты для задних суппортов. Заказывал через exist сюда Будьте осторожны. Бывают диаметры поршня 36мм и 38 мм. Смотрите свой диаметр на самом суппорте. Также мне понадобились следующие компоненты.
1. Цинкарь. Для удаления ржавчины.
2. ABRO GRINDING PASTE. Паста для притирки клапанов. ( не нашёл пасту ГОИ)
3. ABRO CARB &CHOKE CLEANER. Для очистки внутренних поверхностей суппорта.

После обработки можно красить. Здесь, как говорится, на вкус и цвет все фломастеры разные.

Моя проблема изначально заключалась в закисшем механизме самоподвода суппорта. Хорошо полируем и смазываем смазкой нижеуказанную часть механизма. Также полируем и смазываем ответную часть на самом суппорте. Ставим механизм на место.

Далее смазываем тонким слоем поверхность тормозного цилиндра. Одеваем на него манжету и вкручиваем в суппорт. Край манжеты впрессовываем в посадочное отверстие суппорта. Не забываем перед этим поставить уплотнитель торм. цилиндра. Закручиваем пятигранный болт.
Также чистим сами направляющие и смазываем их смазкой. Ставим на место. Смазываем направляющие колодок. Собираем в обратном порядке. Производитель смазки рекомендует смазывать и нерабочую поверхность колодок для предотвращения скрипа. Я так и сделал. Прокачиваем "тормоза".

Обе стороны зеркальны. Попутать сложно. Перед сборкой желательно промаслить и разработать тросы ручника.
Не нашёл применение двойному уплотнителю ( нижний ряд справа) на первом фото.
Тема довольно хорошо описана на мондеоклубе тут

Всем удачи. Делаем и радуемся рабочему ручнику и суппортам.

Привет всем!
Решил я добраться до задних суппортов, весной при прохождении техосмотра (зимой ручником уже не пользовался) была разность и одно колесо практически заклинило после линии (пришлось лезть под авто отводить флажки).
Для переборки решил взять ремкомплекты френкит (неплохо зарекомендовали себя), но случайно еще увидел по схожей цене фирмы линкс авто. Поэтому решил для сравнения взять по одному.
Уже с пол года как купил пятигранную головку (ударная почему то была дешевле).
Артикул кому нужно: 65014mpb фирма форсаж

, головка пятигранная на 14мм
И конечно же еще нужна смазка для поршней (на другую машину брал френкит, красного цвета, но ее почему то не было
86005 артикул смазки для поршней суппортов), в этот раз появилась новинка, подходит и для направляющих пальцев и для поршня, решил тоже испытать.

В разборке своих суппортов самое сложное оказалось открутить винт под торкс флажка ручника, его явно не крутили ни разу. Торкс провернулся на первом суппорте, пробовал зубилом, ссекает болт без результата. Поэтому решил сделать пропил болгаркой и самой большой насадкой под плоскую отвертку удалось сорвать болт.

Так как я перебирал не первый раз такие суппорта (до этого друзьям), знал что бить нельзя после откручивания пятигранного болта мезанизм ручника. А так как он практически полностью был закисшим, воспользовался помощью тисков (можно прессом) и аккуратно выдавил его.
Если бить по механизму, он рассыпается, и собрать его одному не очень то легко (сейчас то с помощью тисков приспособился один, а первый раз с братом еле собрали), кернение очень слабенькое. Как у дного механизм разлетелся сразу после выкручивания пятигранного болта (были многочисленные удары по суппорту, влажку, пытались разработать механизм без разбора)

Порадовало состояние деталей моих суппортов, поршеньки без коррозии


Приветствую всех на сайте Форд Мастер. Сегодня в рубрике "Ремонт Форд Мондео" я расскажу о том, как выполнить ремонт заднего тормозного суппорта на Ford Mondeo 3 своими руками.

Как заменить тормозные колодки на Форд Мондео я рассказывал в своей предыдущей статье, поэтому сегодня останавливаться на замене колодок не буду.

Необходимость ремонта суппорта была вызвана проблемами, возникающими время от времени во время торможения, отчетливо чувствовались биения, подклинивание, перегрев. Как правило, во время перегрева суппорта вытекает вся смазка, и после этого работа суппорта ухудшается еще больше и "клинит" чаще.

Для работы вам потребуется:

  1. Ремкомплект суппорта;
  2. Графитная смазка;
  3. Набор ключей;
  4. WD-40.

Снятие суппорта и установка ремкомплекта

1. Перед тем как снять суппорт, необходимо: поддомкратить машину, снять колесо, обработать крепежные болты жидкостью WD-40 и т. д. Более детально о том, как снять суппорт и колодки написано здесь.



3. Чтобы выкрутить тормозной цилиндр левого заднего суппорта необходимо крутить по часовой стрелке. Если нет шестигранника, можно воспользоваться болтом с головкой на "12", на который накручены гайки. Болт устанавливается в центральное отверстие цилиндра.


4. Замены тормозного цилиндра удалось избежать, так как он в хорошем состоянии, что хорошо видно на фото.




5. С другой стороны суппорта необходимо снять рычаги ручника вместе с прокладкой, после чего всю подвижную часть необходимо обработать проникающей жидкостью WD-40 и после разобрать для проведения диагностики состояния.


6. Как оказалось, в этом месте и клинило, все очистил от грязи, затем все смазал графитной смазкой.


7. Далее устанавливаем новые прокладки и ставим новые пыльники, все смазываем, собираем суппорт в обратной последовательности.


8. Чтобы установить колодки на место необходимо вдавить цилиндр, для этого мало просто нажимать, необходимо еще и прокручивать (на правом — за часовой стрелкой, на левом колесе — против часовой).

Ремонт заднего тормозного суппорта Форд Мондео 3 — видео iaarus.ru

Ремонт заднего тормозного суппорта Форд Мондео 3 — видео iaarus.ru


Понизили пособия и присудили вернуть все выплаченное.

Ремонт заднего тормозного суппорта


Механизм самоподвода на фото рядом с поршнямивыбиваем легонечко молотком, через легкосплавную, медную или на худой конец, деревянную проставку. Если боковое биение превышает норму, замените или, при наличии нужного шлифовального инструмента, обточите тормозной диск, базируя его по поверхности прилегания к ступице.

Ремонт заднего тормозного суппорта Форд Мондео 3 — видео iaarus.ru

Ремонт заднего тормозного суппорта Форд Мондео 3 — видео iaarus.ru

Такая воронка чудно влезла в бачек по по мах уровень. При необходимости замените элементы; — обязательно замените уплотнительное кольцо и грязезащитную манжету; — тщательно очистите каналы и канавки для уплотнительного кольца и грязезащитной манжеты.

Конституционный суд поставил точку в этом деле и сказал, что рядовые граждане не должны отвечать за чужие ошибки. Поводом для жалобы Горностаевой стала следующая ситуация.

В марте года повторная медико-социальная экспертиза показала, что решения Вологодского бюро медико-социальной экспертизы от и годов были приняты с нарушением процедуры.

Соответственно, выданные женщине справки об инвалидности были признаны недействительными с момента их выдачи. Надежда Горностаева попыталась оспорить это в суде, ссылаясь, в числе прочего, на то, что и в , и в году бюро заново давало ей вторую группу инвалидности сроком на год.

Так Горностаева дошла до Конституционного суда, который постановил, что от ошибок, в том числе формально-процедурного характера, не влияющих на результат оценки ограничений жизнедеятельности, не должен страдать гражданин, получающий пенсию.

Ремонт заднего тормозного суппорта Форд Мондео 3 — видео iaarus.ru

Тем более если он не был недобросовестным. Суд рассудил, что нельзя возлагать ответственность за ошибки работников медико-социального учреждения на гражданина, иначе последнему вменяют в обязанность контролировать работников того учреждения.

А у гражданина возможности повлиять на их действия нет. С передними всё просто, осталось открутить только ниппели для прокачки.

Ремонт заднего тормозного суппорта Форд Мондео 3 — видео iaarus.ru

Делаем это накидным ключиком или удлинённой головкой на А вот с задними, придётся повозиться Сразу оговорюсь, помечать, что либо, накернивать и мучительно запоминать, что где стояло не нужно. Единственное, на что стоит обратить внимание при разборке- это положение поршня, а вернее проточки на нем и при сборке поставить в такое же положение.

Механизмы и детали абсолютно идентичны, но зеркальны. Перепутать что то, практически невозможно.

Ремонт заднего тормозного суппорта Форд Мондео 3 — видео iaarus.ru

Единственное, что нужно помнить, это то, что поршни на задних суппортах вворачиваются: Ну и самое главное, что нужно иметь для того чтобы нормально разобрать задние суппорта, это пятигранная головка на 14, ну или хорошего знакомого у кого она есть. В пиковых ситуациях подойдёт и стандартная головка звёздочка, которую придётся насадить на стопорный пятигранный болт молотком.

Головку, после сборки, придётся выбросить. Есть на форуме как сделать болт шестигранным болгаркой, но это не профессионально. Кстати, если у Вас нет возможности работать на верстаке, стопорный болт нужно ослабить, когда суппорта стоят ещё на машине.

Ремонт заднего тормозного суппорта Форд Мондео 3 — видео iaarus.ru

Вот что должно получиться. Механизм самоподвода на фото рядом с поршнями , выбиваем легонечко молотком, через легкосплавную, медную или на худой конец, деревянную проставку. Кольцо с хвостовика, манжетку из корпуса у кого она есть и тарельчатое уплотнение на торце. Замачиваем в керосине все четыре поршня и два механизма самоподвода.

У кого есть возможность, собирают все детали в кучу и отправляют их в пескоструйку и отделку. Остальные, вооружившись металлическими щётками, наждачками и пр. Далее, можно грунтовать и красить, заизолировав все отверстия. Пока краска сохнет или детали болтаются в гальванике, займёмся поршнями и тросами. Троса имеют конструкцию как у подвесных лодочных моторов.

Сам трос покрыт пластиком, сверху нанесена смазка. С годами она высыхает и тросики начинают подклинивать в оплётке. Вытягиваем, насколько это возможно ок. Аккуратнее с пыльниками, не порвите. Периодически, каждую свободную минуту, подходим к машине также вытягиваем поочерёдно троса и из маслёнки прокапываем жидким маслицем, постепенно отпуская трос.

Ремонт заднего тормозного суппорта Форд Мондео 3 — видео iaarus.ru

Масло, при этом, будет как бы всасываться. Теперь понятно, для чего Вы так подняли, когда подвязывали, концы тросов. Поршни хромированные, по этому, совершенно спокойно металлической щёткой, удаляем окислы и остатки феродо.

Они отлично очистятся после суточного заплыва в керосине. На полировальном станке точило с войлочным диском или в полевых условиях шерстяным носком с пастой ГОИ и маслом, полируем без фанатизма рабочие поверхности поршней. Полностью выводить, не нужно, уйдёт геометрия. У кого были драные пыльники, увидят, чего там водичка и всякая дрянь с дороги понаделали. Если Вы, довели до такого, что на поверхности есть раковины, поршни следует заменить.

На хвостовиках механизмов самоподвода тоже хорошо видно, где побывала водичка, но это 20Х13 и раковин там нет. Всё моем в керосине и продуваем.

Ремонт заднего тормозного суппорта Форд Мондео 3 — видео iaarus.ru

Всё подготовлено для сборки. Передние Задние По сборке, если Вы разбирали сами, у вас вопросов не возникнет. Единственное, что я бы посоветовал, это в передних, сначала запрессовать пыльник в корпус, а потом, смазав тормозухой вставить поршень. На задних, в начале надеть пыльник на поршень со стороны винта, а потом вкрутить его и аккуратно запрессовать пыльник в корпус. Смазку, там, где это нужно под пыльники, колечки, манжетки я применил ту же что и для направляющих.

Заклинивший суппорт Фор Мондео устранение причины

Она и воду, и температуру терпит. Обслуживаем накладки и скобы в местах их контакта , при необходимости накладки меняем.

Ремонт заднего тормозного суппорта Форд Мондео 3


Ставим механизм на место.

Ремонт заднего тормозного суппорта на Ford Mondeo III своими руками - 7Блокнот Мастера

2 млн+ проверенных поставщиков на Алибаба. Получите выгодное предложение!

Ремонт заднего тормозного суппорта на Ford Mondeo III своими руками - 7Блокнот Мастера

Единственное, на что стоит обратить внимание при разборке- это положение поршня, а вернее проточки на нем и при сборке поставить в такое же положение.

Ремонт заднего тормозного суппорта на Ford Mondeo III своими руками - 7Блокнот Мастера

И радости моей не было предела:

In other words you have a higher chance of winning online casino games then you do at a real casino. This is because many online casinos are required to have a certain amount of payouts for their players. If the online casino fails to payout a certain amount, back to the players, then the online casino will and can be shutdown from what could appear to be fraud.

Amazing Storylines and Immersive Gameplay Aside from the considerable opportunity that can be had there is also the aesthetics reasons why so many people flock to these games. It is great to get money online from gambling, but it is even better when you are being entertained.

Ремонт заднего тормозного суппорта на Ford Mondeo III своими руками - 7Блокнот Мастера

Many online casino games are built around themes and stories that can at time be very immersive and highly engaging. Many online casino games is not played solely for the high RTP — but the story that is given to players.

Здесь, как говорится, на вкус и цвет все фломастеры разные. Следом можно начинать сборку.

Снятие суппорта и установка ремкомплекта

Забыл упомянуть, что понадобится и смазка для суппортов. Интернет рекомендовал Смазка для суппортов Моя проблема изначально заключалась в закисшем механизме самоподвода суппорта. Хорошо полируем и смазываем смазкой нижеуказанную часть механизма. Также полируем и смазываем ответную часть на самом суппорте.

Ставим механизм на место. Механизм самоподвода Далее смазываем тонким слоем поверхность тормозного цилиндра.

Суппорта ford mondeo 3 задние.

Одеваем на него манжету и вкручиваем в суппорт. Край манжеты впрессовываем в посадочное отверстие суппорта. Не забываем перед этим поставить уплотнитель торм.

Также чистим сами направляющие и смазываем их смазкой.

Ремонт заднего тормозного суппорта на Ford Mondeo III своими руками - 7Блокнот Мастера

Собираем в обратном порядке. Производитель смазки рекомендует смазывать и нерабочую поверхность колодок для предотвращения скрипа. Я так и сделал. Вот что должно получиться. Механизм самоподвода на фото рядом с поршнями , выбиваем легонечко молотком, через легкосплавную, медную или на худой конец, деревянную проставку.

Кольцо с хвостовика, манжетку из корпуса у кого она есть и тарельчатое уплотнение на торце.

Ремонт заднего тормозного суппорта на Ford Mondeo III своими руками - 7Блокнот Мастера

Замачиваем в керосине все четыре поршня и два механизма самоподвода. У кого есть возможность, собирают все детали в кучу и отправляют их в пескоструйку и отделку. Остальные, вооружившись металлическими щётками, наждачками и пр.

Далее, можно грунтовать и красить, заизолировав все отверстия. Пока краска сохнет или детали болтаются в гальванике, займёмся поршнями и тросами. Троса имеют конструкцию как у подвесных лодочных моторов. Сам трос покрыт пластиком, сверху нанесена смазка.

Ремонт заднего тормозного суппорта на Ford Mondeo III своими руками - 7Блокнот Мастера

С годами она высыхает и тросики начинают подклинивать в оплётке. Вытягиваем, насколько это возможно ок. Аккуратнее с пыльниками, не порвите. Периодически, каждую свободную минуту, подходим к машине также вытягиваем поочерёдно троса и из маслёнки прокапываем жидким маслицем, постепенно отпуская трос.

Масло, при этом, будет как бы всасываться.

Ремонт заднего тормозного суппорта на Ford Mondeo III своими руками - 7Блокнот Мастера

Теперь понятно, для чего Вы так подняли, когда подвязывали, концы тросов. Поршни хромированные, по этому, совершенно спокойно металлической щёткой, удаляем окислы и остатки феродо.

Они отлично очистятся после суточного заплыва в керосине.

Ремонт заднего тормозного суппорта на Ford Mondeo III своими руками - 7Блокнот Мастера

На полировальном станке точило с войлочным диском или в полевых условиях шерстяным носком с пастой ГОИ и маслом, полируем без фанатизма рабочие поверхности поршней.

Полностью выводить, не нужно, уйдёт геометрия. У кого были драные пыльники, увидят, чего там водичка и всякая дрянь с дороги понаделали. Если Вы, довели до такого, что на поверхности есть раковины, поршни следует заменить. На хвостовиках механизмов самоподвода тоже хорошо видно, где побывала водичка, но это 20Х13 и раковин там нет.

Визит на сервис: Замена задних колодок и ремонт суппорта

Всё моем в керосине и продуваем. Всё подготовлено для сборки.

Ремонт заднего тормозного суппорта на Ford Mondeo III своими руками - 7Блокнот Мастера

Передние Задние По сборке, если Вы разбирали сами, у вас вопросов не возникнет. Единственное, что я бы посоветовал, это в передних, сначала запрессовать пыльник в корпус, а потом, смазав тормозухой вставить поршень. На задних, в начале надеть пыльник на поршень со стороны винта, а потом вкрутить его и аккуратно запрессовать пыльник в корпус. Смазку, там, где это нужно под пыльники, колечки, манжетки я применил ту же что и для направляющих.

Разборка и ремонт заднего суппорта Ford Mondeo | тюнинг и ремонт тормозов Ford Mondeo



Может немножко не в тему если так то удалите пожалуйста: Далее, можно грунтовать и красить, заизолировав все отверстия.

А вот на рестайлинге, якобы, механизма сомоподведения нет, а есть только гайка и вал с резьбой, которыми и регулируется натяг. Но об этом я стал читать гораздо позднее. А все два года владения машиной, постепенно подкручивал эту гаку, примерно раз в месяца, так как ручник постоянно ослабевал. В итоге дотянул эту гайку до тех пор, когда ход троса был выбран почти полностью. Рычаг можно было поднять на один щелчок. Рычаг ручника на суппорте взведён почти до упора, а стояночный тормоз не держит.

Долго не мог понять, в чём дело. И уж тогда полез изучать информацию в интернете. И везде пишут, что раз на рестайлинге гайка, то ей и тяните. Но мой опыт упёрся в окончание натяжения троса.


Решил позвонить старому знакомому, который часто ремонтирует тормозную систему. Объяснил ему всё и сказал, что согласно данным из интернета, натягивается всё гайкой, а механизма самоподвода нет. Если вкручивается, то механизм самоподвода есть. И в принципе другой системы на дисковых тормозах быть не может.

С каждым разом щелчков должно становиться меньше, а он туже. Ещё с предыдущей замены пыльника на поршне суппорта, я помнил, что поршень накручивается на спиральную ось, как в червячном механизме, но как там все работает и что есть под ним не разбирался.

Наши преимущества

А тут как раз совпало, что пыльник снова был порван, и решил перед той процедурой, которую мне посоветовали провести, разобрать суппорт, заменить пыльник и заодно посмотреть на содержимое поршня. После разбора я убедился, что внутри стоит механизм самоподвода, который в одну сторону проскальзывает, а в другую нет.

Хоть и был необычно пустой.


Ещё некоторое время, около месяца, ручник то был пустым и поднимался на щелчков, то становился необычно тугим как и должен быть и затягивался лишь на щелчка. С годами она высыхает и тросики начинают подклинивать в оплётке. Вытягиваем, насколько это возможно ок. Аккуратнее с пыльниками, не порвите. Периодически, каждую свободную минуту, подходим к машине также вытягиваем поочерёдно троса и из маслёнки прокапываем жидким маслицем, постепенно отпуская трос. Масло, при этом, будет как бы всасываться.

Теперь понятно, для чего Вы так подняли, когда подвязывали, концы тросов. Поршни хромированные, по этому, совершенно спокойно металлической щёткой, удаляем окислы и остатки феродо. Они отлично очистятся после суточного заплыва в керосине.

На полировальном станке точило с войлочным диском или в полевых условиях шерстяным носком с пастой ГОИ и маслом, полируем без фанатизма рабочие поверхности поршней. Полностью выводить, не нужно, уйдёт геометрия. У кого были драные пыльники, увидят, чего там водичка и всякая дрянь с дороги понаделали. Если Вы, довели до такого, что на поверхности есть раковины, поршни следует заменить.

На хвостовиках механизмов самоподвода тоже хорошо видно, где побывала водичка, но это 20Х13 и раковин там нет. Всё моем в керосине и продуваем.

Всё подготовлено для сборки. Передние Задние По сборке, если Вы разбирали сами, у вас вопросов не возникнет. Единственное, что я бы посоветовал, это в передних, сначала запрессовать пыльник в корпус, а потом, смазав тормозухой вставить поршень.

На задних, в начале надеть пыльник на поршень со стороны винта, а потом вкрутить его и аккуратно запрессовать пыльник в корпус.

Смазку, там, где это нужно под пыльники, колечки, манжетки я применил ту же что и для направляющих. Она и воду, и температуру терпит. Обслуживаем накладки и скобы в местах их контакта , при необходимости накладки меняем.

Вешаем всё на машину задние передние Заправляем на место и стопорим скобками тросики. Поскольку они вечно гремят, вместо срезанных протёртых пластиковых трубок, ставим прорезанные по длине, мм.

Снятие суппорта и установка ремкомплекта

Защёлкнулись в клипсах очень четко. Вдвоём с напарником, прокачиваем тормоза.

Ремонт супорта в форд мондео 3

И на всякий случай заодно , сцепление на механике. Штуцер прокачки сцепления вверху коробки, рядом со входом трубки гидравлики, под резиновой заглушкой. Ключик накидной на 8 Постоянно следим и доливаем новую ТЖ в бачёк. Как раз на прокачку и замену ТЖ один литр тормозухи и уйдёт. Всё…, но три дня на это ухлопать придётся… Удачи в ремонте!

Тормозная система для FORD Mondeo-3 2001-2007


Задние суппорты и их направляющие, устнавливаемые на машины после года, имеют отличительный номер от тех, что устанавливались до года. И этот факт меня здорово расстроил, так как на суппорты после г каталог предлагает направляющие тока оригинал по бешенной цене, заменители не указаны. Буквально как сегодня разбирал заклинивший задний суппорт а машина у меня года , направляющим была хана, это они как раз закоксовались, резинки дырявые, видно влага попала и все заржавело, вместо смазки грязный пластелин, а где то вообще ржа.

Я их приложил рядом. И радости моей не было предела: Один в один с теми, что я выдернул из суппорта. Все установил, все подходит. Если изготавливать головку, то вот так как-то она выглядит.

Ремонт заднего тормозного суппорта Форд Мондео 3

Какая разница в Движке ?? Дизель или Бензин ? тормоза то Одинаковые ,ну может Седан и Универсал я пойму ,Год - свежее значит Тюнинг чего то . у меня 2 л. бенз. универсал 2001 год Супорт Такой же или Другой ?? тоже клинит но я еще не разбирал .

@AVTO BLOG ясно ,Спасибо .

Могут быть установлены нескольких производителей в зависимости от года и двигателя.

Доброго времени суток, скажите пожалуйста на бензиновых тоже такое? Спасибо!

@AVTO BLOG да диски, спасибо!

Добрый день, если дисковые тормоза то да, будет точно такой же механизм.

Автору респект. Вопрос, если помните конечно. Пыльник цилиндра можно ли заменить без снятия цилиндра?

Можно попробовать, но маловероятно.

Почему у меня левая резьба на нем?

Возможно у разных производителей используют разный вид резьбы

Спасибо! Хорошеее видео. Очень полезное! Мастер!

Спасибо, хорошее видео.

Не указали что головка на 14 пятигранная.

Там головка 5-ти гранная 101%

Поддерживаю. Нужна головка 5гранная на 14

Поменяли его чтоли?

+Николай Головка была обычная стандартная.

ох и натерпелся я с этими суппортами. любой ремонт на год в лучшем случае.

AVTO BLOG одна из. там еще и сальник безтолковый, который грязь и моль пропускает внутрь

+Роман Р Одна из проблем частого закисания, очень тугая пружина (часового принцыпа) отводящая трос ручника, не позволяющая суппорту отходить обратно.

так понял это мондео 3 рестайл, на дорестайле механизм ручника снимается шестигранником

Какой рестайлинг - не вводите в заблуждение, это дорестайлинговый суппорт.
Рестайлинговый показал на своём канале.
Жаль что обзор поверхностный!

+SmolniyDan да все верно

какого х..я . 40 минут я пытался вкрутить поршень по часовой и что вы думаете ? - вкрутил против часовой ​в итоге. это пизд..ц короче

все правильно - с одной стороны резьба правая, с другой левая (стороны не помню)

Сергей Котов так и есть, на сайте мондео клуб написано, что с одной стороны по часовой, с другой против часовой.

Возможно, грани сорваны, Есть специальный ключ для откручивания тормозных трубок(стоит не дорого в авто магазинах), им можно и масленки открутить. А еще попробуйте головку на 10 забить молотком.

AVTO BLOG да что ж такое. сколько я буду возиться с тормозами? Каким ключем​ прокачивать тормоза? на 10 мал, на 11 велик.

видео хорошее, но на 1 год хватит, суппорта выпуска 2000-2003 имеют недоработки в конструкции, меняйте на суппорта 2004-2007 годов выпуска, я так себе сделал и забыл, а до этого перебирал каждую весну, и чтобы выкрутить механизм нужна специальная пятигранная головка на 13.

На 14 пятигранная головка.

+Deniska Авто не мое

не ну дружище их если меняют то вместе со скобой, а она одинаково крепится к ступице 2000-2007 года, да и колодки по длине отличаются на 1 см ))) (машинка по ссылке твоя?)

НУЖНО РУКИ ПООТБИВАТЬ ЗА ТАКУЮ ПЕРЕБОРКУ ,, доморощиным мастерам ,, . Механизм супорта вынимался --- не шлифовалась внутренняя отверстие супорта (куда входит механизм супорта), посадочное место самого механизма супорта , и не залаживалась на трущиеся детали высокотемпературной смазки ( только дурачье смазывает высоконагреваемые поверхности графиткой, через 3-5 тысяч км все колом станет, как после сварки . ). Для не далеких, в поршне супорта для закручивания, выкручивания ( не плоскогубцами, третьей рукой и т. д. и т. п. ) есть отверстие под шестигранник, а пыльник, чтобы не порвался, одевается очень легко при вкручинном поршне супорта .

графитка не применяется в гидравлика в графите порошок а ето наждак для резинового уплотнения

+DED DEDOV Какой вы умный, а когда это отверстие под шестигранник разбито в хлам, по поводу смазки в видео я сказал о термостойкой смазке, но при её отсутствии можно воспользоваться, и той же смазкой для подшипника, или в крайнем случае графиткай(в случае высыхания образует пленку графита предотвращающие закисание узлов.) Гуглите уважаемый +DED DEDOV.Удачи.

Хорошее видео но есть один очень большой минус! Нельзя использовать Графитную смазку. Александр сам говорит об использовании высокотемпературных смазок.

@Брр Брр Все резинки на суппорте не масло стойкие. А графика есть смазка на минеральной основе, от чего все эти резинки разбухают и перестают выполнять свои функции

@Denis B шарик, ты болбес, гафитка. Самая хорошая смазка, она не сохнет и не кореет

не "желательно" а : ГРАФИТНОЙ НЕЛЬЗЯ!

Для заднего сальника можно, а вот для направляющих, и поршня желательно использовать высокотемпературную смазку, хотя задние тормозные суппорта меньше подвержены высоким температурам, и как показывает практика достаточно использовать смазку для подшипников.

он всё равно через определенное время перестанет работать из-за того что с задней стороны внешний сальник гавно, попадает влага и начинается коррозия и ремкомплекты не помогут .

"с задней стороны внешний сальник гавно" - который тоже должен меняться и есть в ремкомплектах.

+dik kid Я знаю о данной болезни, не знаю на сколько правда говорят что задний тормоз. суппорт приходит от Пассат б5.

+dik kid То же неплохая доработка.

AVTO BLOG это их болезнь фордов 3

AVTO BLOG тоже смазывал бесполезно, пока не закрыл все резиновым кожухом полностью весь задний рычаг

можно больше видео про форд мондео 3)? про дизель 2.0

@Даниил Инкогнито есть пособие ро ремонту целая книга на 1000 страниц. Там все есть. Я себе скачал. Щас ссылку не помню

Моменты затяжки можно поискать в тех. мануалах к даннаму авто, видео постараюсь скоро снять про само авто, сейчас к сожалению не позволяет погода.

буду очень признателен,купил сам, хочу научиться делать, интересует вообще все. Былибы еще тех ноты, с моментами затяжек

+Даниил Инкогнито Постараюсь снять видео о Форд Мандео 3 2.0 TDI, и рассказать о плюсах и минусах.

Я заворачивал поршень шестигранником. В торце паз под шестигранник. Гораздо проще получилось его утопит.

AVTO BLOG подскажите размер шестигранника. спасибо!

Алексей Сёмченко подскажите, пожалуйста, размер этого самого шестигранника

Там к сожалению паз под шестигранник был разбит, но так конечно гораздо проще нежели пастижами.

Огромное спасибо. У меня ручной тормоз вообще заклинило намертво. Надеюсь ваш видеоролик поможет разобраться.

Разборка и ремонт заднего суппорта Ford Mondeo | тюнинг и ремонт тормозов Ford Mondeo



Главное осмыслить и понять в какую сторону нужно откручивать. После этого нужно открутить гидравлический шланг от самого суппорта и заглушить его старой резиновой заглушкой от штуцера прокачки.


Здесь у каждого свой путь. Иначе будет пропускать тормозуху.


Понадобились 2 шестигранные головки на Просто вбиваем на пятигранный болт и откручиваем. Снимаем цилиндр и механизм самоподвода.


Последующие манипуляции с суппортом заключаются в очистке последнего от следов ржавчины. Здесь у каждого свой путь. Можно пескоструить, можно чистить щёткой и наждачной бумагой, или проводить хим.

Также полируем и смазываем ответную часть на самом суппорте. Ставим механизм на место. И дышим через описанную ткань. Моча гораздо лучше фильтрует и дым и ядовитые вещества, чем вода.

Комментарии:

Дети смеются, но все соглашаются с тем, что в опасной ситуации это сделать не стыдно. В каждом классе или группе всегда найдутся те, кто убедительно скажет: Если это спасёт жизнь.

А приучая ребёнка, вы и сами станете обращать на это внимание. Потому в течение недель, приходя в любое помещение, весело и моментально смотрим, куда бы мы побежали в случае пожара.


Можно уточнить у сотрудников. Одеваем манжету на поршень, вставляем поршень в суппорт и запрессовываем манжету в суппорт. Делать это нужно аккуратно. Помните, что манжета у вас одна. Манжета запрессовывается довольно плотно. Если не уверены, что сможете это сделать, то может лучше и не делать пункт 10, а следовательно и пункт Если манжету не меняем, то керосином не пользоваться!


Он ее сильно размягчил у меня. Я тоже не собирался менять, а пришлось после керосина.


Теперь собираем заднюю часть. Так же как и при снятии один человек давит на чашку с двух сторон, например двумя баллонниками ключ для откручивания гаек на колесе, если кто не знает , а второй вставляет рычаг и под рычаг в паз вставляет эксцентрик на снимке паз в рычаге показан под стрелкой 1.

Эксцентрик я еще не показал, но он там есть под рычагом на тарелке , покажу дальше.

Визит на сервис: Замена задних колодок и ремонт суппорта

Есть одна хитрость — штифт с резьбой не симметричный в верхней части. В верхней части он имеет прорезь, как болт под плоскую отвертку.

Только представьте, что у этого болта по одну сторону от прорези шляпка чуть выше, чем по другую сторону. В эту прорезь всавляется эксцентрик.

Естественно, когда разбираешь суппорт, на это внимание не обращаешь, а вот когда собираешь — чешешь репу, с какой же стороны должно быть выше, с какой ниже? Вот тут, кстати и эксцентрик видно 1 , и верхняя часть штифта. Между верхней частью штифта и рычагом стоит эксцентрик, который задавливает штифт при повороте рычага ручного тороза.


А вот здесь эксцентрик не видно, он закрыт более высокой частью штифта обозначен стрелкой Так вот, штифт вставляется нижней частью в сторону плеча, на котором крепится трос ручника. Возвращаемся к моменту, когда задавливаем чашу с пружиной и устанавливаем эксцентрик.

После того как задавили, не суетясь, ставим эксцентрик более толстой стороной вниз и придерживая его заводим рычаг ручника.

Суппорта ford mondeo 3 задние.

Не забудьте поставить стопорное кольцо. Устанавливаем скобу, возвращающую рычаг ручника. Как я уже писал, я забыл это сделать и поставил уже на установленном на место суппорте.


Замок хомута должен быть именно в таком месте, а то не оденется крышка. Ну и одеваем крышку.


Вкручиваем штуцер для прокачки тормозов если выкручивали. Необходимо выставить поршень так, чтобы он был перпендикулярен оси колеса. На тормозной колодке есть выступ, он должен попасть в один из пазов на поршне. Поршень поворачивается относительно легко. Для этого подойдет отвертка и молоток. Вот так должно получиться: Устанавливаем все в последовательности: Открываем крышку бочка с тормозной жидкостью. Отпускаем штуцер прокачки тормозов и ждем, пока цилиндр не заполнится — из штуцера должна потечь жидкость контролируем уровень ТЖ в бочке.

Закрываем крышку бочка, предварительно долив жидкость до максимума. Достаточно только на этом колесе, следим за уровнем ТЖ.

Переборка задних суппортов мондео 3 (дорестайл)

Привет всем!
Решил я добраться до задних суппортов, весной при прохождении техосмотра (зимой ручником уже не пользовался) была разность и одно колесо практически заклинило после линии (пришлось лезть под авто отводить флажки).
Для переборки решил взять ремкомплекты френкит (неплохо зарекомендовали себя), но случайно еще увидел по схожей цене фирмы линкс авто. Поэтому решил для сравнения взять по одному.
Уже с пол года как купил пятигранную головку (ударная почему то была дешевле).
Артикул кому нужно: 65014mpb фирма форсаж

, головка пятигранная на 14мм
И конечно же еще нужна смазка для поршней (на другую машину брал френкит, красного цвета, но ее почему то не было
86005 артикул смазки для поршней суппортов), в этот раз появилась новинка, подходит и для направляющих пальцев и для поршня, решил тоже испытать.

В разборке своих суппортов самое сложное оказалось открутить винт под торкс флажка ручника, его явно не крутили ни разу. Торкс провернулся на первом суппорте, пробовал зубилом, ссекает болт без результата. Поэтому решил сделать пропил болгаркой и самой большой насадкой под плоскую отвертку удалось сорвать болт.

Так как я перебирал не первый раз такие суппорта (до этого друзьям), знал что бить нельзя после откручивания пятигранного болта мезанизм ручника. А так как он практически полностью был закисшим, воспользовался помощью тисков (можно прессом) и аккуратно выдавил его.
Если бить по механизму, он рассыпается, и собрать его одному не очень то легко (сейчас то с помощью тисков приспособился один, а первый раз с братом еле собрали), кернение очень слабенькое. Как у дного механизм разлетелся сразу после выкручивания пятигранного болта (были многочисленные удары по суппорту, влажку, пытались разработать механизм без разбора)

Порадовало состояние деталей моих суппортов, поршеньки без коррозии

(по рабочей тормозной системе вопросов то и не было), а вот механизмы ручника закисли (и первая причина, как я считаю этому затвердевшая заводская смазка, и как следствие усталости пыльника попадание влаги и коррозия). Но в принципе не критично, немного мелкой нождачкой почистил и как "новые". В левом суппорте поменял все резинки (линкс авто)

, а вот в правом (френкит)

решил не трогать пыльник (полностью целый родной, бошевский) и манжету (уплотнение) поршня, остальное заменил, так как задний пыльник уже не прижимался герметично, хоть и целый с виду.
При сборке поршень смазал смазкой VMPAUTO, артикул: 1523 (50 гр туба, есть и меньшие фасовки), и наложил под пыльник механизмы ручника.

Посмотрю как себя покажет эта смазка.
Все собрал на место (при закручивании 5 гранного болта нужно совместить большой прорезью мезанизма самоподвода ручника к отверстию под болт (там еще две потоньше прорези есть). Все собрал, и даже без пружины отвода флажков все должно отщелкиваться назад (за счет врутренней пружины мезанизма). С правым суппортом четь меньше устал, болт потдался торксом, остальное все крутилось хорошо.
Скобы смаживаю не противоскрипной смазкой ате (03.9902-1002.2) уже не первый раз, 2 раза в год при смене резины.

Под замену еще пойдут тросы ручника и возможно колодки.
Небольшое видео работы суппорта после переборки мной с универсала (со смазкой френкит для поршней перебирал)

Читайте также: