Сколько жрет форд эксплорер

Обновлено: 03.07.2024

Исследуем экономичность Эксплорера

ford-explorer-rashod-topliva

Потребление топлива внедорожником Форд Эксплорер по отзывам его владельцев.

3.5 л бензин, АКПП:

  • На средний показатель расхода влияет, в основном, городской режим, который нельзя прогнозировать и который не бывает одинаковым. Для себя по городу считаю нормальным около 15 л на сотню. По трассе прямая зависимость от скорости: на 100 км/ч – 10 л, на 130 км/ч – 13 л, на 160 км/ч – 16 л.

4.0 бензин, МКПП:

  • Огорчает его непомерный аппетит: в городе меньше 19 л никак не получается.
  • Жрет, не чавкая. Особенно в пробках. Кажется, что бак течет.
  • Единственный недостаток – отвратная экономичность. С круизконтролем на шоссе – 13 – 15 л, в Москве – 18 – 19 л, в пробках – просто страшные цифры!

4.0 л бензин, АКПП:

4.6 л бензин, АКПП:

nissan-pathfinder-rashod-topliva-small
Сравните с экономичностью одноклассников:

Опрос: а сколько ест Ваш Explorer? Оставьте комментарий, может быть, он кому-то поможет!

3 Responses

Считаю самым оптимальным вариантом это Эксплорер 3.5 на автомате. Относительно небольшой расход топлива, но зато какие плюсы автомобиля: потрясающий внешний вид, есть схожесть с рендж ровер спорт нового поколения; вместительный салон, поместится вся ваша большая семья; внушительных размеров, сразу видно едет серьезный автомобиль с серьезным водителем. Сам езжу на марке автомобиля ФОРД, и от части являюсь его фанатом! Машина стоит своих денег и стоит задуматься о её покупке! Если хочется наконец-то пересесть на внедорожник (паркетник), а не ездить на малолитражке, то считаю отличный выбор! И не стоит бояться такого расхода топлива, он еще нормальный! Доводилось ездить на кайене атмосферном, вот там 40 литров было ужас, а на эксплорере еще и малый жор топлива, для такой махины!

Расход топлива Ford Explorer

Изначально Ford Explorer считался чистым внедорожником, вплоть до четвертого поколения. Но, начиная с пятого, инженеры из компании решили пересмотреть классовую принадлежность модели и сделали из него уже кроссовер. Производится машина с 1990 года и сменила уже несколько поколений. Что интересно, рестайлинги никогда не проводились. Все изменения в модели выливались в новое поколение. Автомобиль за все время своего существования не раз признавался лучшим в своем классе, а также выигрывал множество наград.

Ford Explorer

Официальные данные (л/100 км)

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный)
2.0 AT (автомат) 11.8 8.4 10.2
2.3 AT (автомат) 12.4 8.4 10.7
3.5 AT (автомат) 13.8 9.8 11.8
4.0 AT (автомат) 15.7 11.2 13.9
4.6 AT (автомат) 16.8 11.8 14.5

Форд Эксплорер 1

Форд Эксплорер 1 шел только с одним мотором, объем которого равнялся 4.0 литра. Мощность его была 160 лошадиных сил. Шел он в паре с пятиступенчатой ручной коробкой передач или четырехступенчатой роботизированной. Также была возможность установки и системы полного привода. Расход топлива на 100 км составлял от 14.5 до 16.1 литра.

Форд Эксплорер 2

В 1994 году стартовало производство Форд Эксплорер 2. Модель слегка изменили внешне, доработали подвеску, а также расширили ряд моторов. Основным двигателем все также является 4.0 литровый агрегат, который может развивать либо 160, либо 208 лошадиных сил. Привод ставится как задний, так и передний. Что касается трансмиссий, то комплектациями ими не изменилась.

Второй мотор – 4.9 литра, с пиковой мощностью 215 лошадиных сил. Здесь также доступно два вида привода, а вот коробка передач ставится только роботизированная. Расход первого мотора не изменился, второй мог потреблять до 15.3 литра топлива.

Форд Эксплорер 3

В 2001 году компания Форд решает обновить модель Эксплорер и выпускает уже третье поколение. Опять все внимание тут уделено моторам, выбор которых снова расширился. Основной все также четырехлитровый агрегат, способный выдавать мощность в 213 лошадиных сил. Пару ему составляет уже пятиступенчатый робот или такая же механика. Также доступен выбор заднего или полного привода. Расход топлива снизился и теперь находится на уровне в 13.6 литра.

Новинкой является агрегат на 4.6 литра, мощностью 242 лошади. Комплектация идентична предыдущему мотору, а вот расход тут уже достигает 15 литров. Самый большой мотор – 5.4 литра. Управляет им только роботизированная трансмиссия, зато привод идет любой. Здесь аппетит двигателя составлял 16.1 литра.

Форд Эксплорер 4

Четвертое поколение начало сходить с конвейеров в 2005 году. Вот здесь уже серьезно подошли к изменению внешнего вида автомобиля. Теперь он стал вполне стильным и привлекающим внимание. Не забыли и про силовые установки. И тут не отказались от мотора на 4.0 литра. Он не претерпел вообще никаких изменений, все показатели идентичны предыдущему поколению.

А вот агрегат на 4.6 литра стал намного мощнее – теперь целых 295 лошадиных сил. Пару ему составляет робот, который имеет шесть ступеней. Привод – традиционный полный или задний. Если сравнивать с прошлой версией, то тут расход немного снизился и составляет теперь 14.2 литра.

Форд Эксплорер 5

На данный момент, с 2010 года, идет выпуск пятого поколения модели, которую немного изменили внешне в 2015. Именно тут модель сменила свой класса, став кроссовером. В модели собраны лучшие качества из других представителей данного вида. Также тут серьезно пересмотрели варианты комплектаций двигателями. Самый маленький мотор теперь имеет объем 2.3 литра, а мощность его – 280 лошадиных сил. Традиционно, привод ставится любой, а вот трансмиссия может быть только автоматическая, шестиступенчатая. Расход топлива – всего 10.9 литра.

Вторая силовая установка – 3.5 литра, мощность которой достигает 249 л.с., а в спорт версии – 345 л.с. Этот мотор идет только с полным приводом и только с автоматом. Потребляет он 14.1 литра топлива в городе и 9.7 литра на трассе.

Расход топлива Форд Эксплорер

Номинальный расход топлива является одной из самых информативных и важных для водителя характеристикой автомобиля. Именно ее часто используют производители для рекламы и продвижения той или иной новой автомодели.

Среди владельцев автомобилей с пробегом считается приемлемым расходование бензина или дизеля до 10 литров на 100 километров. В зарубежных странах этот показатель указывается в милях, поэтому часто нужен перерасчет в «родные» единицы. Очень полезными считаются таблицы расхода топлива, доступные в данном разделе сайта.

О чем говорит показатель расхода топлива? Что означает эта характеристика? Речь идет о расходе углеводородного топлива. Например, для внедорожника цифра соответствует 9.5 литрам на 100 км. Она вполне приемлема, прежде всего, за счет веса и мощности автомобиля. Показатель может быть снижен за счет следующего:

  • использования систем рекуперации энергии при торможении;
  • облегчения веса автомобиля при замене элементов кузова и ходовой инновационными материалами;
  • совершенствования двигателя;
  • замены выхлопной системы.

Для новых моделей расход в 6 л/100 км считается вполне «крейсерским» показателем, но он будет выше для тяжелых внедорожников и пикапов и ниже для маленьких гибридов. Необходимую информацию можно найти в размещенных таблицах.

Что делать, если расход топлива выше номинального? Если автомобиль потребляет больше горючего и не соответствует указанному в таблице номинальному показателю, то это означает наличие неисправности. Насколько она серьезная, и как ее можно устранить, подскажут опытные мастера сервисного центра. В отдельных случаях тюнинг позволяет еще более оптимизировать расход топлива, но это обычно обеспечивается за счет облегчения конструкции кузова или при замене двигателя. Конкретные рекомендации могут дать профессиональные автомобильные техники.

Расход топлива Форд Эксплорер составляет от 10.2 до 18.8 л на 100 км.

Ford Explorer выпускается со следующими типами топлива: Бензин АИ-92, Бензин АИ-95, Бензин, Бензин АИ-91.

Выводим на чистую воду кроссовер Ford Explorer Sport

По соотношению «размер/мощность/цена» Ford Explorer Sport, выпускающийся по полному циклу в Елабуге, трудно переплюнуть. За пятиметровый 360-сильный кроссовер с богатейшим уровнем оснащения просят 2 199 000 рублей. Например, за Jeep Grand Cherokee 5.7 (352 л.с.) просят 2 528 000 рублей.

Фордовцы — мастера по части лёгкого эпатажа. Два года назад журналистам дали вдоволь поездить по Нижегородскому кольцу на. турбодизельном седане Ford Mondeo Sport. Но если тогда сугубо гражданский автомобиль благодаря азартному шасси ещё как-то вписался в общую картину, то сейчас мозг отказывается принимать всё всерьёз. Мы — на автодроме в Мячково, перед нами — кроссоверы Ford Explorer. Да, те самые, что весят как дом и в салоне насчитывают семь посадочных мест. А что они делают на гоночном треке, где часто не выдерживает техника, казалось бы, «заряженных» хэтчбеков? Видимо, антураж должен укрепить значимость слова Sport в названии новой модификации Эксплорера.

По мнению создателей автомобиля, Sport — это когда на семиместный паркетник массой 2204 кг устанавливается мотор V6 3.5 Ecoboost с двумя турбокомпрессорами и шестиступенчатым «автоматом». Отдача агрегата — внушительные 360 сил и 475 Н•м. Например, у внедорожника Jeep Grand Cherokee с двигателем V8 5.7 Hemi в активе 352 «лошади» и 520 ньютон-метров. Но спортивная идеология Эксплорера поддерживается и другими вещами. Пружины и амортизаторы у таких кроссоверов менее податливые, соединение подрамника и рулевого механизма стало жёстче, между опорами спереди появилась растяжка, а электроусилитель перенастроили в сторону большей остроты и лучшей информативности. Но более мощные тормозные механизмы, адаптированные под способности битурбомотора, так и остались нашей несбывшейся мечтой.

Как и ожидалось, трек жёстко и беспощадно расставил всё по своим местам. После пары боевых кругов почти все тестовые Эксплореры с приставкой Sport «лишились» тормозов. А на одном автомобиле педаль тормоза и вовсе предательски провалилась прямо перед правым поворотом «Лена». К счастью, всё закончилось благополучно. Но если абстрагироваться от гоночной трассы, то проблем с торможением в гражданских условиях быть не должно — свободный ход у педали небольшой, а управлять в меру мощным замедлением легко и удобно.

Рулевое управление и у обычного Эксплорера настроено отлично, а на версии Sport (от упора до упора — 2,7 оборота) оно и вовсе лучшее, чем можно похвастаться. Усилие на ободе оптимально, а уровень обратной связи позволяет всегда быть в курсе всего, что творится с управляемыми колёсами. Почти в каждом повороте немалая масса стаскивает автомобиль с траектории передком наружу, но ладонями я чувствую даже малейший снос, ощущаю момент, когда после сброса газа передние шины снова вцепились в полотно. Правда, наслаждаться всем этим мешают мягкое кресло со слабовыраженной боковой поддержкой и отлогий руль, который хочется выставить вертикально.

Но со cпортом это шасси никак не вяжется. Хоть убей! Да, по сравнению с обычным Эксплорером оно более плотное, а крены чуть меньше, но этого недостаточно, чтобы совершить сдвиг в сознаниии. При знакопеременных поперечных нагрузках кузов всё равно сильно наклоняется в сторону, а при торможении сильно припадает к передней оси. Помимо этого, Explorer Sport не позволяет отключить систему стабилизации, которая вообще не даёт пошалить, — сносы и заносы рубятся на корню коротким, но мощным тормозным импульсом. Можно, конечно, поиграться настройками полного привода через систему Terrain Management, но максимум, чего вы добьётесь, — это отключения трекшн-контроля и обострения реакции на подачу топлива.

Напоследок о моторе. Честно говоря, в день тест-драйва под капотом машин явно было не 360 сил. По каким-то причинам кроссовер, по ощущениям, даже близко не ехал на свои паспортные 6,4 с при спурте с нуля до 100 км/ч. С места скорость до 50 км/ч Explorer Sport набирал неохотно, будто бы все четыре колеса увязли в болоте турбоямы. Вот на средних скоростях наддувный мотор был уже в своей стихии — ускорение стало убедительным, на все свои 475 Н•м. Хотя шестидиапазонному «автомату» не помешал бы спортивный режим (есть лишь бутафорский ручной), в котором коробку передач можно было бы избавить от медлительности. И так ли важно после этого, что главная передача укорочена (было — 3,16, стало — 3,39)?

Sport — это просто обозначение самой мощной версии Эксплорера в наиболее богатой комплектации. Определение «спортивный» этому кроссоверу так же чуждо, как спорткару KTM X-Bow звание практичного и комфортного автомобиля на каждый день. Но в этом есть своя прелесть. Explorer Sport круто выглядит, битурбодвигатель Ecoboost вселяет в водителя уверенность на любых скоростях и пьёт 92-й бензин, а перенастройка ходовой части сделала кроссовер приятнее в управлении, не лишив его высокого уровня комфорта. Только в разговоре с друзьями, знакомыми или коллегами не говорите, что ваш Explorer Sport спортивный, а то вдруг среди них окажутся владельцы кроссоверов Porsche Cayenne или Infiniti FX.

Паспортные данные

Ford ExplorerSport
Кузов
Тип кузовауниверсал
Число дверей/мест5/7
Длина, мм5006
Ширина, мм2004
Высота, мм1803
Колёсная база, мм2860
Колея передняя/задняя, мм1702/1702
Снаряжённая масса, кг2235
Полная масса, кг2809
Объём багажника, л595–2285
Двигатель
Типбензиновый с непосредственным впрыском топлива и битурбонаддувом
Расположениеспереди, поперечно
Число и расположение цилиндров6, V-образно
Число клапанов24
Рабочий объём, см³3496
Макс. мощность, л.с./об/мин360/5700
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин475/3500
Трансмиссия
Коробка передачавтоматическая шестиступенчатая
Приводподключаемый полный
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPherson
Задняя подвесканезависимая, пружинная, многорычажная
Передние тормозадисковые вентилируемые
Задние тормозадисковые
Шины255/50 R20
Дорожный просвет, мм211
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч193
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с6,4
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл17,3
— загородный цикл9,4
— смешанный цикл12,3
Норма токсичностиЕвро-5
Ёмкость топливного бака, л70
ТопливоАИ-92–95

Техника

За кадром

Форд Эксплорер 3.5, 4.0, 4.6 расход топлива на 100 км

Серийное производство легендарного внедорожника Ford Explorer было налажено в 1990 году. Первые четыре поколения модели представляют собой среднеразмерный внедорожник, начиная с 2011 года, когда началось производство пятого поколения авто, Форд Эксплорер изменил свою классовую принадлежность на полноразмерный кроссовер.

Форд Эксплорер 3.5, 4.0, 4.6 расход топлива на 100 км

В 1990 году Форд Эксплорер произвёл настоящий фурор среди американских автолюбителей. Акцентированный на агрессию и мощность дизайн автомобиля полностью соответствовал потребностям американцев и их представлению об идеальном авто. Среди отечественных водителей «американец» также обрёл популярность. Машина высоко ценится за счет своих прекрасных ходовых качеств, просторного салона и наличия инновационных систем, способствующих комфортному пребыванию в салоне. Оценив размеры внедорожника, практически у каждого автолюбителя возникнет вопрос: «Каков расход топлива Форд Эксплорер на 100 км?»

Ford Explorer V (3.5 л)

С 3.5-литровым мотором началась новая эра производства Ford Explorer. Производитель сменил курс развития, отказавшись от громоздких силовых агрегатов в пользу более экономичных и технически совершенных моторов. Начиная с пятого поколения, под капотом Ford Explorer установлен 3.5-литровый двигатель V6. Производитель заверил следующий официальный расход топлива данным силовым агрегатом: 13,8 л в городе и 8,8 л на трассе.

Ford Explorer V 3.5

Отзывы владельцев Ford Explorer 3.5 говорят о следующем количестве потребления бензина модификацией:

  1. Евгений, Казань. Являюсь владельцем Форд Эксплорер 5 с 2014 года. Машиной не могу нарадоваться. Единственная поломка за всё время – спустя 90 тыс. км заменил всего один амортизатор. С моей стороны никаких затрат не было, так как авто было на гарантии. Что касается реального расхода топлива машиной, то у меня показатели следующие: 14,5 л летом и 15,5 л по городу зимой, на трассе 9 л.
  2. Максим, Омск. Я обладатель совсем нового Ford Explorer 2016 года российской сборки автозаводом в Елабуге. Внедорожники мне нравились всегда, когда увидел обновлённый дизайн Эксплорер, то сразу для себя решил – буду собирать деньги на эту машину. В машине практически нет недостатков, кроме отсутствия обдува лобового стекла. Норма расхода авто: 13,5 л и 9 л город/трасса.
  3. Константин, Самара. Форд мне всегда нравились за счет качества своей сборки. Ford Explorer – это технологически совершенный автомобиль. Машина мне понравилась дважды: когда я увидел новый дизайн и, когда сел за руль. Пока что переживаю за расход. Во время обкатки бензина уходила много – 16 литров по Самаре. Спустя несколько месяцев зимой и летом одинаковый показатель 12,5 литров и по трассе 8 л. Мне определённо нравится этот автомобиль.
  4. Андрей, Красноярск. 249 л.с. вполне хватит тем, кто любит покататься с ветерком. Впечатления от Эксплорер самые положительные. Совсем недавно все семьей путешествовали по стране. Это отличный автомобиль для дальних поездок с заездом в различные глубинки. Проходимость отличная, плюс приемлемое потребление бензина – 8 литров при средней скорости движения по трассе 110 км/ч

В линейке силовых агрегатов 3.5-литровый двигатель является одним из наиболее экономичных и технологически совершенных моторов. Обладая мощностью 249 л.с. Форд Эксплорер 3.5 с легкостью преодолевает препятствия на своём пути, при этом позволяет владельцам быстрой езды ощутить все преимущества машины во время движения по трассе.

Ford Explorer IV (4.0, 4.6 л)

Четвёртое поколение внедорожника поддерживает два различных мотора: 4-литровый шестицилиндровый двигатель мощностью 210 сил и восьмицилиндровый движок на 4.6 литра мощностью 295 лошадиных сил. Расход бензина 4.0 модификации составляет: 15,7/11,2 л город и трасса соответственно. Куда более мощная и топовая 4.6-литровая версия официально потребляет со слов производителя 16,8 л и 11,8 л по городу и на трассе.

Ford Explorer IV 4.0

Реальный расход топлива 4.0-литрового мотора составляет:

  1. Стас, Кемерово. Форд Эксплорер 4 взял с рук с пробегом 100 тыс. 2008 года выпуска. Если ездить аккуратно и не спеша, то на трассе можно снизить «аппетит» машины до 11 литров, с круиз контролем примерно 9 литров. По городу конечно слишком много – до 20 литров доходит зимой.
  2. Даниил, Оренбург. У меня Эксплорер американской сборки. Взял с пробегом более 150 тысяч. Поломок практически нет. Машина стабильная и надёжная. Конечно, прожорливая. В городе в районе 18 л летом и 19-20 л зимой. На трассе также идёт перерасход – 15 л. Не знаю, может быть, я езжу неправильно? Но почитал отзывы, практически у всех данный тип мотора перерасходует топливо.
  3. Вячеслав, Рязань. Ford Explorer – автомобиль мощный, но крайне «прожорливый». Впрочем, к тому, что придётся заправлять много и часто должен быть готов каждый владелец внедорожника. Но мне порой кажется, что я заезжаю на автозаправку чаще, чем кто либо. 22 литра в городе во время морозов и 20 стабильно летом. Что поделать? За комфорт и мощь приходится платить.
  4. Юрий, Липецк. У меня Эксплорер полноприводный с автоматом движок 4.0 Расход нормальный – город 16 л трасса 12 л. Меня это полностью устраивает. Из недостатков только качество обслуживания – в дилерском центре даже с прошивкой разобраться нормально не могут.

Официального потребления бензина в количестве 15,7 л по городу и 11,2 л по трассе добиться удаётся немногим. В большинстве случаев данным типом мотора идёт повышенный расход бензина – в некоторых случая норма потребления с 15,7 л увеличивается до 20 л. Что касается поездок по трассе, то здесь владельцы авто отмечают более правдивые цифры, заверенные производителем.

Реальный расход топлива 4.6-литрового двигателя со слов автовладельцев:

Отзывы владельцев Ford Explorer с 4.6-литровым двигателем подтверждают, что производить указал реальные цифры расхода бензина этим автомобилем. В некоторых случаях показатели потребления топлива увеличены на 1-2 литра, но в целом этот мотор полностью оправдывает ожидания любителей Форд.

Ford Explorer (2011-2019): нашли 3 преимущества и 4 проблемы

В пятом поколении Explorer лишился рамы и понижающей передачи в раздатке.

В 2012 году в Елабуге открыли производство по полному циклу (кроме главных агрегатов).

Все официально проданные у нас машины — семиместные. Дважды освежали внешность и набор оборудования. В 2015‑м для России мотор V6 дефорсировали с 290 до более выгодных по налогу 249 л.с.

Достоинства

  • Оснащение и комфорт, близкие к премиальному, при «обычной» цене.
  • Отличная подвеска.
  • Разумная стоимость полиса каско.
  • Тесный второй ряд сидений.
  • Неуместная экономия на газовых упорах капота, обогреве стекла и шторке багажника.
  • Топливный бак объемом 68 л откровенно мал.

Моторы

Атмосферный бензиновый Duratec V6 3.5 (290 или 249 л.с.) очень надежен. Опасных недугов не выявлено. При хорошем обслуживании и чистом топливе живет свыше 400 тысяч км, при этом АИ‑92 приемлем. Ресурс цепи ГРМ — свыше 200 тысяч, но ее натяжитель и приводимую ею помпу надо проверять после 100–120 тысяч км. Плохой бензин быстро засоряет дроссельную заслонку и возбуждает кислородные датчики нейтрализатора на «Check engine!». Масложор стартует после 150 тысяч км — часто достаточно поменять маслосъемные колпачки. Каждые 100 тысяч км требуется регулировка клапанов.

EcoBoost 2.3 (280 л.с.) сравнительно молод и у нас представлен в единичных экземплярах. Сведений о нем немного, но масло он начинает есть намного раньше — в том числе из-за непосредственного впрыска. Дополнительные хлопоты предоставит новая система наддува. Хотя обещан тот же ресурс в 300–400 тысяч км.

Коробки передач

Шестиступенчатый гидроавтомат серии 6F50/6F55 (идентичен «джиэмовскому» 6T70/6T75) рассчитан на большой крутящий момент. Славится надежностью и ресурсом в 250 тысяч км. Грязное масло ускоряет износ колец, уплотнителей, втулок и убивает соленоиды. Рабочую жидкость в идеале надо менять каждые 30–40 тысяч км.

Муфта Haldex, передающая момент на заднюю ось, надежна и умеет отключаться, если чувствует опасность перегрева. Explorer довольно много может на бездорожье, однако регулярные упражнения прикончат ­раздатку, а проблемы начнутся с течей. Наивно считать ее необслуживаемой — надо менять масло.

Эксплуатационные болячки

  • Стойки стабилизатора — расходники, в остальном подвеска крепкая и обычно требует масштабной ревизии после 100 тысяч км. В рулевом механизме быстро изнашиваются фиксаторы пыльников тяг — за ними надо следить.
  • Есть претензии к свету: фары расположены слишком высоко, рассеиватель неудачный, противотуманки потеют, трескаются и могут выпасть из-за хлипкого крепления.
  • Обилие электронных систем и помощников порождает различные сбои и глюки. Чаще всего хандрят климат-контроль (привод заслонки) и ассистент парковки.
  • Кузову недостает жесткости. При перекосах иногда блокируется электропривод задней двери с ограничителем усилия. Также развиваются течи на стыке крыши и задней панели, где постепенно рассыхается герметик.

Euro NCAP: не проводился

Самое массовое предложение на вторичке: Explorer 3.5 АКП

Оптимальный выбор: Explorer 3.5 АКП

За те же деньги: Hyundai Santa Fe, Honda CR-V, Mercedes-Benz GLK, Mitsubishi Pajero, Volvo XC60

Ставший легендарным Форд Эксплорер впервые появился в 1990 году и был представлен как внедорожник. Он сразу понравился американскому потребителю, очень скоро его оценили многие автолюбители Европы и России. Благодаря сбалансированным характеристикам Форд Эксплорер не единожды признается автомобилем года в своей категории.

До 2010 года было выпущено четыре поколения, а в 2010 разработчики сменили концепцию, сделав машину полноразмерным практичным и комфортным кроссовером. Его преимущество сравнительно небольшой расход топлива на 100 км во всех поколениях Форд Эксплорер.

Двигатели Ford Explorer и их расход

За время выпуска на машину устанавливалось несколько двигателей. Они надежны и динамичны, рассчитаны на большой пробег. В линейке не присутствуют моторы для нескольких видов топлива все силовые агрегаты в ней – бензиновые объемом от 3.5 до 4.9 литра. Что касается расхода топлива Форда Эксплорер, то отзывы владельцев говорят о том, что он достаточно велик, но для таких объемов он вполне нормален.

Первое поколение 4.0

Впервые автомобиль появился в 1990 году, производитель сразу предложил варианты с трех и пятидверными кузовами. Можно было выбирать между полным и задним приводом, комплектовалась МКПП на 5 скоростей или 4-х скоростным автоматом.

На машину устанавливался один шестицилиндровый V-образный двигатель объемом 4.0, мощностью 160 л.с., разгонявший авто до 145 км/ч, отлично показавший себя на бездорожье. Он заправляется АИ92, в среднем автомобиль потребляет 15 литров на сотню.

Второе поколение 4.0, 4.9

Новая модификация появилась в 1994, была улучшена аэродинамика кузова, рулевое управление было заменено с маятникового на реечное. Салон стал более современным, комфортным и безопасным. Автомобиль комплектуется бортовым компьютером. Автоматические трансмиссии были улучшены, механика заменена на коробку от Мазда. Была расширена линейка двигателей.

Старый 4-литровый силовой агрегат был форсирован до 210 л.с., разгон до сотни составляет 10,9 секунд, расход топлива 11,1 литра бензина на трассе и 18,2 в городе, в среднем осталось 15 л.

Появился вариант объемом 4.9 на 215 сил с улучшенными динамическими характеристиками и более стабильной работой на низких оборотах, поэтому Эксплорер стал более проходимым. Его расход топлива составляет 16,8 л в трафике или на офф-роуд и 13,1 л на шоссе.

Третье поколение 4.6

Новое поколение Ford Explorer было выпущено в 2001 году и было подвергнуто глубокой переработке, изменились габариты и база, появился еще один ряд сидений, машина стала более представительной и вместительной. Жесткость рамы была увеличена, что позитивно сказалось на внедорожных характеристиках авто.

Главным изменением стало появление нового мощного двигателя 4.6 с восемью цилиндрами, развивающего 240 л.с. с автоматом и полным приводом и новой раздаточной коробкой, распределяющей крутящий момент между осями.

Разгон до первой сотни составляет 8,6 с, а расход топлива 16,8 л на городских улицах, на шоссе он падает до 12,4 литра. Средний расход бензина – 14,6 л на 100 километров.

Четвертое поколение 4.0, 4,6

Выпущенный в 2006 году Форд Эксплорер четвертого поколения стал современнее, рама стала прочнее и легче, что сделало машину еще более популярной у автолюбителей. Важным моментом стало то, что рычаг переключения передач был перенесен на центральный тоннель, сделав авто более привычным для европейских пользователей.

Разработчики вернулись к мотору 4.0, но применение новых технологий позволило увеличить его мощность до 210 сил. При этом расход топлива удалось существенно снизить. В трафике он достигает 15,7 л на сотню, а на чистой дороге 11,2 л, в смешанном цикле 13,2 литра.

В топовой версии предлагается бензиновая V-образная восьмерка объемом 4.6 на 295 сил, с разгоном до 100 км/ч за 7,9 секунд. Расход топлива при этом практически не увеличился – по трассе 11,8 литра на сотню, в городе – 16,8. Средний расход около 14 литров.

Пятое поколение 2.3, 3.5

Появившееся в продаже пятое поколение Эксплорера 2011 было кардинально переработано, и из класса внедорожников он перешел в кроссоверы, поскольку рамная конструкция была заменена несущей. Автомобиль стал немного длиннее, но внутренний объем не увеличился. Была предложена новая линейка мощных и экономичных двигателей.

Силовой агрегат объемом 2.3 созданный с применением современной технологии EcoBoost с мощностью 237 лошадиных сил. С ним устанавливаются переднеприводная автоматическая 6-ти скоростная трансмиссия. Расход топлива этой модели Форд Эксплорер составляет 12,4 л на загруженной дороге, по шоссе 8,4 л, в смешанном цикле 10,7 на 100 километров.

Более мощная версия оснащается двигателем 3.5 л на 360 сил. Это агрегат построен по технологии Duratec и агрегатируется 6-ти ступенчатым автоматом. С ним машина разгоняется до первой сотни всего за 6,4 секунды. Расход топлива, заявленный производителем, составляет 13,8 л в городе, а 11,8 в смешанном режиме и 9,8 на трассе.

Рестайлинг пятого поколения

Обновление 2015 года коснулось внешности автомобиля, он стал более современным и комфортным. Была сохранена концепция кроссовера и направленность на европейские рынки. В Ford Explorer был оставлен двигатель 3.5 л разной степени форсирования, с расходом бензина как в предыдущей версии.

Отзывы о Ford Explorer

Этот автомобиль достаточно популярен у отечественных любителей за универсальность, высокую надежность и безопасность. Но есть и критика его недостатков, которая касается непривычного управления на первых версиях и повышенного реального расхода топлива.

Какой расход топлива у Форда Эксплорер?

Сразу после выпуска первого образца модели Форд Эксплорер в 1990 году, внедорожник занял лидирующие позиции в рамках своего сегмента рынка в США, он полностью соответствовал американскому стилю и представлению американцев о надежном и хорошем автомобиле. Но каков был расход топлива Форд Эксплорер?

Интересные факты

В 2011 году был дан старт актуальному на сегодня пятому поколению Ford Explorer. Уже со следующего года сборка знаменитого внедорожника начала производиться и на российском заводе корпорации в Елабуге. Выпуск автомобилей продолжается и в текущем 2021 году.

Новый Форд Эксплорер 2021 заметно выделяется своим экстерьером: мощная хромированная решетка, черные передние стойки, создающие эффект подвешенной крыши, защитный пластиковый обвес. Агрессивный дизайн, в котором резко заметны акценты на мощность и силу внедорожника, имеет и изящные элементы, облегчающие тяжелый и массивный экстерьер. Производитель дает довольно уместную и удачную оценку своему детищу, заявляя о сочетании в нем премиального европейского стиля с уникальной американской харизмой.

Просторный и вместительный салон Ford Explorer 2021 рассчитан на 7 человек. Разработчикам удалось добиться высоких показателей эргономичности, комфорта и эстетики интерьера. Модель Форд Эксплорер имеет отличную шумоизоляцию, по параметрам которой автомобиль оставляет позади не только конкурентов в своем классе, но и не уступает более дорогим «собратьям». Для удобства управления и пребывания в салоне автомобиля во время длительных поездок и путешествий Ford Explorer оборудован потрясающим количеством электронного оборудования. Все системы управления, контроля и безопасности внушают настоящую уверенность и спокойствие на дороге.

Производитель, эксперты, а также отзывы пользователей отмечают отличные эксплуатационные показатели внедорожника, великолепную управляемость модели и прекрасные ходовые качества.

Характеристика двигателей

Расход топлива Форд Эксплорер

Для рынка Российской Федерации Форд Эксплорер комплектуется двумя вариантами силового агрегата:

  • базовая комплектация включает современный экономичный двигатель Cyclone 3.5-V6;
  • топовая вариация FordExplorerSport оснащается турбированным мотором EcoBoost 3.5-V6 повышенной мощности.

Первый по характеристике разработчиков Ford Explorer в сочетании с шестиступенчатой автоматической коробкой передач показывает прекрасные результаты в сфере экономии горючего. Главным преимуществом нового мотора называют пониженный расход топлива с учетом силы агрегата. Так, представители компании обещают, что при мощности в 249 л. с. такой двигатель потребляет всего 8,8 л бензина на 100 км пробега. Таких показателей удалось добиться с помощью урегулирования фаз газораспределения, позволяющего управлять работой мотора с высокой точностью, балансируя на стыке мощности и экономии.

EcoBoost 3.5-V6 оборудован системой непосредственного впрыска горючего, а также имеет двойной турбонаддув. При объеме в 3,5 литра мотор способен достигать мощности в 345 л. с. и крутящего момента в 485 Нм. Такие характеристики позволяют назвать его самым впечатляющим двигателем V6 в рамках своего класса. И даже для этого «силача» производитель не упускает возможности применить такую характеристику, как экономный расход топлива. Представляется, что речь идет об относительных показателях.

Заявленный расход топлива Форд Эксплорер

Расход топлива Форд Эксплорер

Итак, Форд Эксплорер обладает двумя мощными двигателями, о которых производитель говорит, как об экономных. На официальных источниках компании расход топлива Форд Эксплорер определяется следующими показателями:

В принципе, для такой заявленной мощности расход вполне терпим. Но соответствуют ли реальные показатели тем, что указываются изготовителем Форд Эксплорер?

Реальные показатели расхода горючего по отзывам водителей Форд Эксплорер

Расход топлива Форд Эксплорер

Реальный расход топлива можно определить лишь при постоянной эксплуатации Ford Explorer. Машина должна обкататься, притереться. Все ее системы должны «привыкнуть» к стилю езды и постоянным нагрузкам. Тогда потребление горючего стабилизируется и его можно более-менее точно определить, исходя из реальных практических наблюдений. Ведь очевидно, что определяют его не расчетные цифры, а количество настоящих заправок на проезд не менее настоящих километров.

Для любой модели любого автомобиля, независимо от производителя, сборки, класса, реальный показатель топливных затрат всегда отличаются от тех, которые указаны в спецификациях и техдокументации. И как правило, в сторону увеличения.

Самым достоверным источником для того, чтоб определить реальный расход топлива Ford Explorer, можно считать совокупность данных, которые содержат отзывы настоящих пользователей. Дело в том, что затраты горючего на каждом конкретном автомобиле также могут быть различны. Они зависят от режима езды, стиля вождения, качества бензина, погодных условий и количества включенных электроприборов, которые в изобилии представлены в Форд Эксплорер 2021.

Не стоит, кстати, учитывать данные, полученные во время тест-драйвов, так как в них используются, как правило, новые автомобили, которые еще не прошли достаточной обкатки. А потому борткомпьютер может показывать, мягко говоря, странный уровень расхода бензина, например, 25 или 40 л на 100 км.

Таким образом, более-менее объективная картина может быть составлена путем вычисления средних показателей. Указанных водителями Ford Explorer, имеющими опыт длительной эксплуатации автомобиля. Кстати, не факт, что эти средние показатели совпадут с данными о потреблении горючего конкретным авто. Очевидно, что зависит это от указанных выше факторов.

Кстати, ввиду кардинально разных условий эксплуатации зимой и летом, стоит учитывать сезонность, чтоб определить реальный расход топлива. Нелишним было бы, если б и производитель делал соответствующие расчеты.

Согласно собранным данным удалось определить, что примерный средний расход топлива Форд Эксплорер 2021 выглядит так:

Зима Лето
Город, л на 100 км 20,5 19,7
Трасса, л на 100 км 12,5 12
Смешанный, л на 100 км 16 15,5
Холостой, л на 100 км 12 Н/Д

Так, заметно, что отзывы владельцев Ford Explorer отмечают преимущественно повышенный расход топлива по сравнению с указанными концерном характеристиками. Некоторые отзывы содержат информацию о потреблении авто при разных стилях вождения и в некоторых экстремальных условиях (например, пробки или бездорожье). В таком случае показатель может быть поистине фантастический – 25 л на 100 км.

Резюме

Кончено, заявленных 8,8 л на 100 км ожидать не приходится и вряд ли кто-нибудь сможет добиться такого показателя. Но даже обнаруженные средние данные по действительному расходу позволяют заключить, что потребление топлива Ford Explorer можно назвать, если не экономным, то разумным.

Какой расход топлива на "Форд Эксплорер": базовые нормы и отзывы

Большинство собственников характеризует иномарку как «отличный и неприхотливый транспорт». Всем хороша машина: и экстерьер брутальный, и салон комфортный. Смущает только непомерный аппетит железного коня. Что в нем особенного, как сильно отличается заявленный автопроизводителем и реальный расход топлива «Форд Эксплорер» – главный вопрос желающих купить это средство передвижения.

Общая информация

Внедорожник лидирующие позиции

Внедорожнику сразу удалось выйти на лидирующие позиции сегмента продаж Америки. И все это благодаря эффектному разгону, мощности двигателей, вместительности, привлекательной внешности. Это «настоящий американец для американцев» - так думали всегда жители США. Он радовал надежностью и аристократичным имиджем. Одна черта не нравилась людям – расход топлива «Форд Эксплорер». Удалось ли инженерам эту недоработку ликвидировать в более поздних поколениях модели?

Интересные сведения

Пятое поколение встречается на дорогах с 2011 года

История пятого поколения началась в 2011 году. Годом позже стартовала работа сборочных цехов в российской Елабуге. Конструкторы на протяжении всего существования автоконцерна думали о расходе топлива «Форд Эксплорер» и его оптимальных значениях для экономии кошелька водителя. До сих пор инженеры бьются над этим, получают неплохие результаты. Конечно, автомобили, которые выходят на американский рынок, не нуждаются в низком расходе топлива. Таков уж менталитет большинства американцев. Любят они большие и мощные автомобили. И расход не имеет значения.

Обновленная модель 2019 года – это совершенство экстерьера с мощной хромированной решеткой, элегантными передними стойками, стильным обвесом из пластика и отличной оптикой. Производитель смело заявляет о харизматических чертах американской стилистики, гармонирующих с европейским лоском автомобилей премиум-класса. Вместительность салона потрясающая – рассчитан он на 7 человек. Комфорт и эргономичность заставляют влюбиться в эту «ласточку», а это способствует росту продаж.

Кратко о характеристиках базовых двигателей

Для россиян компания подготовила линейку из двух моторов. При этом расход топлива «Форд Эксплорер» у них несколько отличается:

  • стандартная комплектация работает на бюджетном Cyclone 3,5–V6;
  • "топовая" версия оборудуется Eco-Boost с повышенными мощностными показателями.

Базовая комплектация отличается экономией горючего. Шестиступенчатая АКПП и двигатель создают благоприятные условия для динамичности. Благодаря использованию этих конструкторских решений, затраты на бензин значительно снизились по сравнению с первыми поколениями модели. Представители концерна утверждают, что 249 «лошадок» потребуют расход топлива на «Форд Эксплорер» на 100 км около 8,8 л. Как добиваются такого результата? Секрет заключается в улучшенной формуле работы фаз газораспределения. Это дает точность в управлении силовым узлом, нормализуется баланс динамических характеристик и экономичности.

Особенности топового мотора

Техника такого уровня впечатляет

Агрегат Eco-Boost 3,5-V6 оснащен конструкторами системой прямого впрыска топлива и двойного турбонаддува. В плане мощности - 345 л. с. Техника такого уровня впечатляет. Водители, покупая авто подобного класса, о расходах на бензин задумываются крайне редко.

Характеристика заявленного расхода бензина

Оба типа автомобилей изготовитель рекомендует в качестве экономных. По его заявлению, расход топлива «Форд Эксплорер» 3,5 Cyclone составляет 14,9 л на каждые 100 км при езде в городском режиме. На трассе может быть снижен расход до 8,8 л. В смешанном цикле расход составит 11 л горючего.

На «ЭкоБуст» в городском режиме 17 л. На трассе – 9,4 л. Смешанный цикл - 12,3 литра. В общем-то, неплохо. Но как на самом деле ведут себя двигатели?

Реалии дорожных условий

Постоянная эксплуатация автомашины

Постоянная эксплуатация машины помогает вывести производителя «на чистоту». Для четкого понимания картины о потреблении горючего следует привыкнуть, обкатать «коня». Машина должна подстроиться под стиль вождения, условия дороги, после чего она выдаст результаты. Реальный «аппетит» распознается не по «сухим» цифровым значениям, а по числу заездов на АЗС на протяжении определенного пробега. Информация в документации всегда будет отличаться от жизненных показателей. В реальности эти цифры будут значительно больше.

Наиболее достоверной можно считать информацию, следующую из описаний автомобилистов о затратах на авто одной и той же марки. Отзывы о расходе топлива «Форд Эксплорер» разнятся. Имеет значение качество бензина, погодные условия, число электрических гаджетов, внедренных в механизм. Стоит ли доверять тест-драйвам? Вряд ли, ведь в них участвуют транспортные средства, не познавшие пыль дорог. Исходя из последних исследований, напрашивается вывод, сколько горючего нужно для преодоления 100 км? Согласно отзывам:

  1. В городском цикле Ford Explorer расходует 20 л.
  2. В летний период можно потратить на литр меньше.
  3. На холостом ходу – 12 л.
  4. По автотрассе в любой сезон расход около 12 литров.

Эти цифры гораздо больше, чем заявил автопроизводитель. В экстремальных условиях и вовсе можно увидеть колоссальный расход – 25 л/100 км.

Дорого ли ездить на Ford Explorer IV?

Дорого ли ездить на Ford Explorer IV

Как обстоят дела с расходом топлива "Форд Эксплорер 4.0" и стоит ли покупать эту иномарку? Четвертое поколение модели комплектуется шести- и восьмицилиндровым двигателями. Это 210 и 295 л. с. под капотом соответственно. В городском режиме расход составляет 15,7 л, на трассе уменьшается до 11,2 литров на 100 км.

"Топовая" версия 4,6 л по регламенту должна расходовать 16,8 л. Анализируя высказывания владельцев марки, можно прийти к выводу: «аппетит» при аккуратной неспешной езде колеблется на уровне 11 литров. При наличии круиз-контроля расход будет меньше - порядка 9 л. Средний расход все же составляет порядка 20 литров.

Способы уменьшения финансовых трат на заправке

Способы уменьшения финансовых трат на заправке

Многие автовладельцы раздумывают над вопросом о том, как уменьшить расход топлива на «Форд Эксплорер», ведь желание решить эту проблему для каждого актуально в свете кризисных времен. Некоторые начинают перебирать двигатель, заменяют коромысла, шнуры, свечи, но это не дает должного результата. Сменой устаревших форсунок добиваются положительных результатов, расход снижается примерно на 30 %. Если форсунки прослужили 10-15 лет, то ждать от них экономии не приходится. Использование качественного горючего поможет избежать дорогостоящего ремонта, улучшит управление и приведет к снижению «аппетита» рабочей лошадки.

Неказистые обвесы, дополнительные багажники на крышах, неуместный внешний тюнинг – причины нарушения аэродинамики и, как следствие, повышения затрат на топливо. Во время движения возникают турбулентные потоки, противодействующие движению автомобиля.

Помогают сэкономить накачанные шины. Не все водители следят должным образом за их состоянием. Стравливание давления, перегруженная машина - это причина проседания колеса, прибавляется площадь контакта. Это провоцирует скорый износ покрышек, увеличение расхода топлива. Отправляясь в путешествие с семейством и грузом в багажнике, оптимальным выходом будет не забыть накачать шины. Можно прибегнуть к энергосберегающим покрышкам, хотя следует знать – такие модели стоят недешево. Автомеханики советуют поднять давление в покрышках на 0,2 бара, выезжая в дальний путь. Перед подкачкой не стоит игнорировать инструкцию.

Масло лучше подбирать по сезону, отдавая предпочтение брендовой продукции. Правильно подобранные свечи дадут плюс в экономии топлива на 3 %. Рекомендуется ставить свечи с увеличенным зазором.

Бережное отношение к транспорту, осуществление поездок без чрезмерных нагрузок, своевременная замена масла, контроль и диагностика систем на профессиональном сервисе – все это меры по предотвращению крупных денежных вложений.

Читайте также: