Сколько жрет форд эскейп

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Побег от реальности: реальный расход Ford Escape

ford-escape-rashod-topliva

Подборка отзывов о потреблении топлива малым кроссовером Форд Эскейп

  • Бензина ест не больше нашей «классики». Двигатель резвый, приемистый. Просто удивительно при характеристиках Ford Escape!
  • Аппарат всем хорош, кроме непомерного расхода. Для двигателя 2,0 л и «механики» по городу 15 – 17 л все-таки многовато.
  • До 15 л в городе и до 11 л на трассе – отличные показатели. Не ожидал такого! Фордовские моторы, как будто, никогда особой экономией не отличались. Так что, приятно вдвойне.
  • Серьезного напряга для кошелька не ощущаю: для города 15 л на сотню 92-го– нормальный показатель для такого авто. Пробки, перекрестки. Какая езда, такой и спрос к экономичности.
  • Заправляю А-92. Кушает очень немного для своего класса.
  • Пробки в городе страшные, летом без кондиционера в них невозможно. Летом заправляю где-то 15 – 17 л на сотню. По шоссе на «максималке» 120 – 140 км/ч уходит всего 12 л. Меня устраивает вполне, меньше не на таких авто не бывает.
  • Не на шутку напугал его зверский аппетит. Отмечаю примерно 20 л в городе зимой с прогревами.
  • Жрать он любит немеряно! Летом в пробках с включенным кондиционером доходит до 18 л точно. Может, и больше: точно замерять не хочу, чтобы не расстраиваться.
  • Экономичностью доволен. Не делаю отдельных замеров по городу и трассе. При соотношении режимов «город – трасса» примерно 40/60 бортовой компьютер выдает 8 – 9 л на сотню. Иногда даже кажется, что занижает.
  • Рекорд установил, когда на баке 57 л пробежал 880 км со средним расходом 6,5 л! А ведь это совсем не «фокус» по массе и габаритам!
  • С бензином непросто – денег порой жалко. А- 92 ест на трассе до 13 литров. В общем, хотелось бы меньше, понятно.
chevrolet-captiva-rashod-topliva
Сравните с показателями расхода у одноклассников:

Опрос: а сколько ест Ваш Эскейп? Оставьте комментарий, может быть, он кому-то поможет!

2 Responses

Прежде всего, следует отметить тот факт, что американские автомобили в большинстве своём никогда не отличались особой экономичностью расхода топлива. Вот почему, на мой взгляд, расход в 15-17 литров на 100 км при езде по городу для Форда вполне нормально.

Расход топлива Ford Escape

Форд Эскейп – небольшой внедорожник, производство которого, в основном, осуществляется для рынка США. Но некоторые версии доходят и до остальных стран, где модель имеет уже другое название. Выпуск Ford Escape начался в 2000 году. За все это время машина неоднократно меняла внешний вид и техническое оснащение.

Форд Эскейп

Официальные данные (л/100 км)

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный)
1.6 AT (автомат) 10.7 8.4 9.4
2.0 AT (автомат) 10.7 7.8 9.4
2.3 AT (автомат) 14.0 7.0 10.0
2.5 MT (механика) 14.0 7.0 10.0
3.0 MT (механика) 13.8 7.1 9.8
3.0 AT (автомат) 14.3 10.2 13.1

1 поколение

Первое поколение автомобиля оснащалось бензиновыми или гибридными установками. Основной мотор был объемом в 2.3 литра. В гибридной версии он выдавал мощность в 135 лошадиных сил и шел с вариаторной коробкой передач. Расход топлива на 100 км составлял 7.5 литра. Полностью бензиновый двигатель мог развить уже 155 лошадиных сил. Управлялся он либо пятиступенчатой ручной коробкой передач, либо четырехступенчатой автоматической. Расход в паспорте был прописан в 8.7 литра.

Также имелся и агрегат на 3.0 литра. Его пиковая мощность равнялась 203 лошадиным силам, а в пару шла только автоматическая трансмиссия. Расход бензина составлял 10.3 литра. НА все эти версии мог ставиться или полный, или передний привод.

2 поколение

В 2007 году модель решили переоснастить и изменить немного дизайн. Теперь в бензиновый ряд добавился агрегат на 2.5 литра. Он может развить 171 лошадиную силу мощности. Съедает эта конфигурация до 9.1 литра топлива. Немного форсировали трехлитровый мотор – до 240 лошадей, но осталась и прежняя версия на 203. Силовую установку, объемом 2.3 литра решили не менять.

Все комплектации по-прежнему идут как с полным, так и с передним приводом, и управляются обоими версиями трансмиссий. Что касается гибрида, то его объем теперь два с половиной литра, а мощность – 155 л.с. Он также идет с вариативной коробкой передач, но потребляет уже 7.6 литра топлива.

3 поколение

Начиная с 2012 года и по сей день, в производстве находится третье поколение Форд Эскейп. Модель опять получила новый дизайн, более современное оснащение салона, а также появились значительные изменения в ряде моторов. Теперь на модель ставятся только бензиновые двигатели. Самый маленький из них – 1.6 литровая установка, выдающая мощность в 180 лошадиных сил. Съедает он 9.5 литра топлива. Следом за ним идет двухлитровый мотор, который может развить мощность в 245 л.с. Здесь показатель расхода прописан в 10.1 литра. Завершает ряд агрегат на 2.5 литра. При мощности всего в 168 лошадей, он тратит 9.8 литра бензина. На все версии, кроме последней, можно установить полный привод. Управляется любая конфигурация только автоматической коробкой передач, работающей в шести режимах.

Форд Эскейп подробно о расходе топлива

Форд Эскейп является одной из новых марок американских автомобилей. Компания впервые представила кроссовер в 2000 году. Позже были опубликованы цифры на расход топлива на Форд Эскейп, которые имеют оптимально показатели.


Технические характеристики

Эта модель представлена с четырьмя видами двигателей объемом:

  • 2,0 л;
  • 2,3 л;
  • 5 л;
  • 3 л.

1.6 EcoBoost (бензин) 6-авт, 2WD

2.0 EcoBoost (бензин) 6-авт, 2WD

При этом каждая модификация выполнена с механической и автоматической коробкой передач. Максимальная скорость разгона колеблется от 171 до 203 км/ч, при этом разгон до 100 км осуществляется в среднем от 8 до 12 секунд.

Затраты на горючее

Нормы расхода бензина на Ford Escape с разными двигателями практически одинаковы и зависят от стиля вождения владельца и погодных условий. Также немаловажным фактором является тип двигателя.

Потребление топлива на движке 2,3

Модели такой модификации имеют мощность 153 лошадиных сил, максимальная скорость, которую развивает автомобиль, составляет 186 км/ч. При этом средний расход топлива у Форда Эскейп на трассе 10-11л, а в городе около 15-16 литра. Это относится к моделям с АТ трансмиссией. Цифры по механике немного другие – 11,5 и 15 литра соответственно.

Реальный расход топлива на Форде Эскейп выглядит так: загородом уходит не более 10 литров, а в городском цикле – 15. По отзывам владельцев таких авто эта модель оптимальна по затратам, и они довольны таким приобретением.

Расход 2,5 двигателя

Такие модификации Эскейп имеют мощность 171 лошадиных силы, максимальную скорость около 181 км/ч. После тест-драйва этой модели было обнаружено, что потребление бензина Фордом Эскейп в городе составляет 16 л, а в загородном цикле около 11,5 литра. Модели с АТ трансмиссией демонстрируют показатели ниже, чем у механики: по трассе – 10л, а в городском цикле около 15 литра.

Итоговые данные

Изучив информацию о нормах и реальном потреблении топлива, можно сделать такие выводы по цифрам. А именно топливный расход бензина на Эскейп составляет 10-11 литров за городом и 15-16 в городском цикле. Но если вы считаете, что затраты все-таки завешены в вашем автомобиле, то давайте рассмотрим несколько методов, которые влияют на расход топлива.

Уменьшение затрат

Расход горючего Форд Эскейп, прежде всего, зависит от:

  • манеры езды;
  • погодных условий;
  • использования электрооборудования;
  • поломки двигателя или других систем.

Поэтому, чтобы снизить затраты горючего на Эскейп, необходимо учитывать эти факторы. И тогда автомобиль будет потреблять топлива намного меньше. Также не нужно забывать о периодической профессиональной диагностике в автосервисах, так как любой вид поломки может влиять на расход горючего автомобилем.

Снова о больном: сколько жрет?

Пост одной картинкой для задающих вопросы: "3 литра? Бенз? Сколько ж он жрет?". Смотрим на показания БК: пробег, время поездки, моментальный и средний расход. Аи-92.
По трассе пока не мерял, через пару недель запланирована поезка в Воронеж и обратно, будут новые фотки :)

Ford Escape 2005, двигатель бензиновый 3.0 л., 203 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже


Ford Escape, 2002


Ford Escape, 2001


Ford Escape, 2003


Ford Escape, 2001

Комментарии 7

При пробеге в 17 км, я думаю верить указанному расходу не стоит. Проедь километров 100-200. там видно будет. Расход очень сильно зависит от продолжительности поездок, кол-ве прогревов и т.д
Меня всегда больше радует расход когда по трассе еду :), получается 8л/100. А в городе и 12 и 18 может получить.ся))))

Вполне нормальный расход для "Троглодита" ;)
Газ есть в планах поставить?

Нененене. Категорически против. Есть личные убеждения. :) Ничего не имею против тех кто ставит, и не считаю их "странными" людьми. Но себе не хочу. Если интересно:
1) Ценник. Окупаемость только через год а то и больше. Я не так много езжу.
2) Наличие баллона с газом, который съедает полезное пространство.
3) Доп.оборудование, которое может сломаться в самый неподходящий момент, и которое требует вмешательства не всякого специалиста, а "в теме".
4) Да и просто, как-то считаю, что если с завода не предусмотрено — нефиг.

У меня 18 л/100 выходит. В жесткий минус на улице +2 литра ещё на прогревы.

Заливаешь полный бак, одометр на ноль, сколько то катаешься, потом опять (желательно на туже заправку-колонку), и считаем по формуле:
L=100*g/S

где:
L – показания счетчика среднего расхода топлива [литры]
S – расстояние, которое прошел автомобиль с момента сброса показателя L [км]
g – количество топлива, которое потратил автомобиль, с момента сброса показателя L [литры]

На мультитрониксе нужно таррировку сделать, чтобы показывал правильный расход…

Это все верно, при условиях:
1) правильная размерность шин и давление в колесах
2) отсутствие погрешности спидометра-одометра
3) отсуствие пробуксовок (зимой актуально).
4) корректное время года для измерения (лучше лето), иначе для каждого времени придется свои %корректировки писать :))

Конечно, тарировка желательна, но по своему опыту могу сказать, что разница будет укладываться в погрешность, при изменении резины или попутности ветра. Особенно стоит учесть места ежедневного пробега. Иначе это измерение не более, чем средняя температура по больнице. Думаю, понятно почему?

Немного теории относительно Эскейпа, простейший расклад по резине: сейчас 235/70R16 (диаметр 736мм), ставим 245/75/R16 (диаметр 774мм). Разница 5%. Т.е. эта разница будет везде: в показаниях спидометра, одометра, и, соответственно, при расходе. Беря эталонный расход в 15 литров, и прибавляя 5% — получаем прибавку 750мл топлива, т.е. расход уже почти 16. А я, к примеру, хочу большие колеса :-D

А теперь к практике. На моей предыдущей машине, Форд Ц-Макс 2,0, была зимняя резина 205/55/R16 (штатная), и лето: 245/45/R17 (адовая тюнячка от предыдущего хозяина). Так вот, при перестановке на "лето" фактически, расход не менялся, хотя про эту резину мне все говорили: ну все, минимум +1литр к расходу. Большие колеса тупо компенсировали совсем небольшие прогревы: никогда не грел машину по полчаса, как некоторые любят. 2-3 минуты с подогревом лобового, заднего и зеркал, кондеем на полную мощь и поехал. Остальное отвалится на ходу.
Расход лишь менялся только от стиля езды, от наличия багажника на крыше, и попутного ветра. Когда ездили с женой в Польшу, на дороге туда, я сноуборды закрепил на багажнике, на крыше. Помимо воя ветра, расход был порядка 9л/100км, что категорически меня не устраивало. Обратно я снял нафиг всю эту конструкцию, затолкал в салон. И… О чудо, расход 7,7л, а по Польше вообще 7,17, на границе заглушил, забыл сфоткать :)

Тем не менее, подобный замер я все никак не сделаю: пару раз скидывали клему аккумулятора, соответственно, суточный пробег сбрасывался. Вот, сегодня-завтра залью до полного и замеряю, чисто ради интереса. Сейчас все равно дальше города не катаюсь.

Расход топлива Форд Эскейп

Номинальный расход топлива является одной из самых информативных и важных для водителя характеристикой автомобиля. Именно ее часто используют производители для рекламы и продвижения той или иной новой автомодели.

Среди владельцев автомобилей с пробегом считается приемлемым расходование бензина или дизеля до 10 литров на 100 километров. В зарубежных странах этот показатель указывается в милях, поэтому часто нужен перерасчет в «родные» единицы. Очень полезными считаются таблицы расхода топлива, доступные в данном разделе сайта.

О чем говорит показатель расхода топлива? Что означает эта характеристика? Речь идет о расходе углеводородного топлива. Например, для внедорожника цифра соответствует 9.5 литрам на 100 км. Она вполне приемлема, прежде всего, за счет веса и мощности автомобиля. Показатель может быть снижен за счет следующего:

  • использования систем рекуперации энергии при торможении;
  • облегчения веса автомобиля при замене элементов кузова и ходовой инновационными материалами;
  • совершенствования двигателя;
  • замены выхлопной системы.

Для новых моделей расход в 6 л/100 км считается вполне «крейсерским» показателем, но он будет выше для тяжелых внедорожников и пикапов и ниже для маленьких гибридов. Необходимую информацию можно найти в размещенных таблицах.

Что делать, если расход топлива выше номинального? Если автомобиль потребляет больше горючего и не соответствует указанному в таблице номинальному показателю, то это означает наличие неисправности. Насколько она серьезная, и как ее можно устранить, подскажут опытные мастера сервисного центра. В отдельных случаях тюнинг позволяет еще более оптимизировать расход топлива, но это обычно обеспечивается за счет облегчения конструкции кузова или при замене двигателя. Конкретные рекомендации могут дать профессиональные автомобильные техники.

Расход топлива Форд Эскейп составляет от 7.1 до 12.4 л на 100 км.

Ford Escape выпускается со следующими типами топлива: Бензин АИ-92, Бензин.

Отзыв Ford Escape 3.0 i V6 24V XLT 4WD (2003 г.)

Напишу без соплей про своего повзрослевшего дядю Федора ) Маленький Дядя Федор - это был Форд Фестива (аналог Мазды 121).

История покупки началась с того, что пришлось отдавать служебную Шевроле Каптиву (кстати, очень достойный автомобиль, но не о нем сейчас) и нужно было на чем-то ездить. Пока была служебка, продал стоящую недвижимостью Мазду Премаси. После Каптивы хотел полный привод, т.к. полный привод Каптивы для города был идеальным вариантом. Позволял зимой на светофоре просто надавить на газ и машина без подруливаний, помаргивая ЕСП уходила вперед. 3 л. двигатель уносил ее как ДиКаприо на носу Титаника.

После 3л. Каптивы садиться на менее литровое совсем не хотелось. Крайний случай 2,5 л.

Т.к. я привык к вместительным и практичным машинам, а денег было только на праворульку, очень хотел полноприводную Хонду Одиссей. Нравится дизайн и едет по трассе машина очень прилично. Но с дороги уже толком не съехать, это как приставка ХБОКС к ч\б телевизору Горизонт. Подворачивался неплохой ухоженный вариант Субару Аутбек. Посидев в нем, посмотрев под капот, я понял, что до философии "Субару" надо дорасти. Да и салон мне показался низковатым. После Каптивы и Премаси не хотелось, чтобы нимб выпирал наружу. Друг подсказал, что на родине продается Форд Эскейп, но при этом воспитывал типа - нафиг тебе 3 литра, обслуживать его гемор (почти не ошибся))), налог большой (совсем не ошибся) и вообще нафиг он нужен (тут сильно ошибся). Я приехал смотреть еще на Каптиве и отзыв начну не сразу с момента как пересел с Шевроле. Иначе единственным плюсом Форда будет водительская дверь слева, через которую выходишь сразу на обочину. Хотя потом выяснились еще несколько более существенных плюсов на сравнению с Каптивой. Иногда буду проводить параллели.

В общем, посмотрели его, явных косяков не нашли (мелочи и один косяк посерьезней вылезли позже).

И всем совет, если вы с новой машины пересаживаетесь на уже хорошо поезженную машину (разные бывают обстоятельства), сделайте перерыв. Походите с месяц пешочком, это вправит мозги, когда сядете в бу машину)), все ее болячки буду восприниматься адекватней.

Двухцветный кузов очень радует. Моя машина красная сверху и темно-серый пластик снизу. Вот по поводу красного цвета попускаю слюни. Он очень красивый цвет. Причем при разном освещении совершенно разные оттенки. Не на каждом авто увидишь такой цвет. Темно-серый пластик снизу по идее должен оберегать ото всяких веток и веточек, но мои ветки похоже этого не знают и попадаются как раз на красный цвет.

Эскейп - первая машина, на которую я купил колпачки на нипель колеса и конечно красного цвета ))) Наверно, это меня Фордовская мордашка разлагает. В общем, тюнинг сделал, теперь машина просто рвет как зверь)))

Ну, сказать особо нечего.

Все достаточно примитивно. Интерьер пытается разбавить белые шкалы приборов, но после карамельно-зеленых шкал каптивы смотрится как банка сгущенки возле торта наполеон.

По доступности органов управления все ок. Ручки управления печкой\кондером довольно удобны, быстро запомнил расположение потоков, теперь переключаю вслепую. Селектор АКПП на руле удобен, это еще по Премаси понял. Вместительный подлокотник, бестолковые подстаканники и выемки в передних дверях, вот такая она Америка, страна контрастов. И еще я возненавидел подставку под левую ногу в Эскейпе. Моя левая нога начинала нервничать задолго до того, как я садился в машину. Она вспоминала такую площадку в Каптиве, где у нее случался оргазм каждый раз, когда она туда ложилась. Если серьезно, то после того, как я переобулся уже в летную обувь, ситуация как-то улучшилась, видимо моя зимняя обувь на площадке не так вставала, поэтому ногу быстро начинало ломить. И еще мне не совсем нравится водительское сиденье в Форде. Спинка коротковата для меня, хотя я не слишком высоко роста (175 см). Часть спины выше лопаток уже висит в воздухе. Опять же это в сравнении с сиденьями Каптивы, где мне было очень удобно и я мог ехать по 7 часов, не меняя положения. Там высокая спинка и регулируемый подголовник.

Вдобавок регулировка по высоте сиденья на Эскейпе похожа на третью руку на спине. Регулировки именно высоты не происходит, т.к. подушка елозит по странной траектории, она либо становится ниже, но при этом пятая точка как бы соскальзывает с подушки, либо ты сидишь выше, но при этом край подушки пережимает тебе ноги. В общем, отрегулировал где-то посередине и решил, что в Эскейпе регулировки сиденья по высоте нет.

В плюсах салона - это его размер. Задние сиденья позволяют разместить 3 взрослых или 1 детское сидение и двух взрослых. В распоряжении задних пассажиров ущербные подстаканники, в которых у нас ничего не держится)), регулировка спинки сидений и электростеклоподьемники (ну нечего больше сказать, надо же как-то похвалить). Спереди поудобней, есть широкий бокс под рукой и сенсорный центр в консоли.

Багажник маловат. 2 раскладных кресла+мангал+раскладной стол+ящик для инструментов и в багажник можно класть только кепки. В общем, места для того, чтобы все вещи для путешествия сложить именно в багажник и не сидеть на них или в окружении них, мало. Проблема решилась покупкой бокса на крышу. Благо поперечины стояли штатные. Теперь в боксе все перечисленное + лопата. Правда ящик с инструментами все-таки оставил в багажнике. Но теперь гораздо веселее.

Ну и плюс в том, что в салоне можно полноценно спать. Часть задней подушки нужно снять и переместить на передние сиденья, остальную часть просто откинуть. Получается место длинной около 183 см. Для двоих с таким ростом вполне комфортно.

Как едет в городе.

Ну, вот тут уже повеселее, чем в салоне )))

Тандем 3л.двигателя и 4ст. автомата очень даже неплох, хотя передач в автомате маловато. При этом как ни странно при 130км\ч за городом обороты в районе 2-2.2т, что очень здорово экономит бензин.

После того, как в двигателе были заменены свечи, катушки зажигания, прокладки клапанных крышек и свечных колодцев я понял, что двигатель очень сбалансированный. В нем еще нет удавки на начальных ходах педали газа, как на современных экологичных моторах и двигатель передает минимум вибраций в салон. В городе тяги хватает в любых ситуациях, за исключением светофорных гонок с 4 литровыми туарегами и спортивными машинами ).

Очень радует маневренность дяди Федора. Маленький диаметр разворота позволяет пролазить в стесненных условиях. На той же Каптиве я накручивался на очень длинный и к тому же большого диаметра руль.

Для города очень удобное управление. Правда расход в 15-16 л. по городу, но я к нему привык еще с Шевроле.

Подвеска жесткая. К тому же на новой жесткой резине БФГудрич АТ она еще жестче. Стыки и ямки если не всегда чувствительно, то слышно всегда. Каптива гораздо комфортней и мягче.

Управление на высоте. Даже на гудричах машина точно рулится. Удобный руль, нормальная обратная связь, в ноле правда чуть пусто, но это не 911 порше ))

Тормоза. Не мертвые, но тормозят машину нормально. Не нужно забывать, что вы едете на 1,5т железа, резины и пластика, а то 3л. двигатель нивелирует эту массу.

Как едет вне дороги.

Весной же переобул машину в БФГудрич АТ. Возросла шумность (часть вины лежит и на низкой шумоизоляции авто), но ниже зимней шиповки. Зато такая резина уже позволяет съехать с дороги и поползать в разумных пределах вне дорог. Подключаемый полных привод, двигатель 3л., просвет в 200мм. позволяют уверенно преодолевать раскисший проселок и даже поля с неглубокими канавами, но в серьезную грязь лезть противопоказано. Несмотря на то, что для кроссовера у Эскейпа очень неплохая проходимость, никакая сила не столкнет вас с диагонального вывешивания или посадки машины на брюхо. К тому же в задней подвеске рычаги служат хорошим якорем.

Кстати, немного о резине. БФГудрич АТ хорошо едет везде, кроме льда и глины (хорошо опять же по понятиям кроссовера). На льду не держится вообще. Был случай ехал по полевой дороге по снегу и попал на лед под снегом и все. приехал. Лопата и шаманские пляски не помогли, т.к. на льду еще был и слой воды. Достали Уралом. На глине резина быстро замыливается и не очищается. Это, кстати, двигает к покупке хайджека и лифт мейта, но, блин, с ними же полезу еще глубже, а это дальше за трактором )))

Итог: Эскейп - кроссовер с хорошим 3л. двигателем, неплохим управлением и проходимостью, при этом достаточно вместимый и не мыльной внешности. Для любителей погонять и немного поползать самое то )

Совет автора покупателям Ford Escape 3.0 i V6 24V XLT 4WD 2003 г

Если вы съезжаете туда, где не хотите встретить слишком много народу, то это ваш выбор.

Если почти не съезжаете, то не стоить его брать. Если только ваш город не очень хорошо чистят зимой.

А расскажите мне про Форд Эскейп. как оно?

Хмммм. а они различаются по годам. Новость это большая для меня Да сопсна давайте обсудим весь модельный ряд,косяки и ништяки.Знакомая хочет купить,а я эти машины незнаю совсем. тоесть вообще совсем (((((((((Обсуждаем бензиновый вариант.

Чем то Эскейп похож на Родео или на фрося В. или мну мерещится кошмар.

У знакомого был лет 8 назад. Говорит не интересный, не ломается )) И расход 20 по городу.

Может лучше эксплорер 3й или 4й? Или если товарищ автонекрофил то1й или 2й? ))

У меня был 1й 4литра америкос. Мне понравился.

Хмммм. а они различаются по годам. Новость это большая для меня Да сопсна давайте обсудим весь модельный ряд,косяки и ништяки.Знакомая хочет купить,а я эти машины незнаю совсем. тоесть вообще совсем (((((((((Обсуждаем бензиновый вариант.


Чем то Эскейп похож на Родео или на фрося В. или мну мерещится кошмар.

А оно ей (и скорей всего - тебе, ты-ж гайки крутить будешь, не?) надо? А для чего?

Фак б.. Я. Это еще мазда такая есть.
У соседа была, дрянь редкосное. На жопе моста нет.
Может для города и пойде, но для другого, разлетится.

Андрюх, нахер тебе этот мусор. После юкона, как на это сесть можно?

  • />
  • Guests

Это не мне..это бывшой жене.Очень ей понравился.Эксплуатация-70% город 30% село с грейдером без говнолина.

Эксплорер не нравиться мне. ваще не нравится Вот если бы Экспидишен,тода да))))))))))))))))))))))))))))))0

Хмммм. а они различаются по годам. Новость это большая для меня Да сопсна давайте обсудим весь модельный ряд,косяки и ништяки.Знакомая хочет купить,а я эти машины незнаю совсем. тоесть вообще совсем (((((((((Обсуждаем бензиновый вариант.Чем то Эскейп похож на Родео или на фрося В. или мну мерещится кошмар.

Эксплорер не нравиться мне. ваще не нравится Вот если бы Экспидишен,тода да))))))))))))))))))))))))))))))0

  • />
  • Guests

Так и нужен кроссовер. чтоб по КАДу хотя бы 120 валил безболезненно и на грейдере не рассыпался. ну может по поребрикам в пробках поскакал иногда.

Маверик-это Террано 2.Страшный,неуклюжий,с тысячей косяков по ходовой и электроники. ацкий ацтой))))))

Фак б.. Я. Это еще мазда такая есть.
У соседа была, дрянь редкосное. На жопе моста нет.
Может для города и пойде, но для другого, разлетится.

Андрюх, нахер тебе этот мусор. После юкона, как на это сесть можно?

Не, Серег, Трибьюты как 2ВД, так и 4ВД есть. А так, да не Исузу-Опель!

Так и нужен кроссовер. чтоб по КАДу хотя бы 120 валил безболезненно и на грейдере не рассыпался. ну может по поребрикам в пробках поскакал иногда.

Маверик-это Террано 2.Страшный,неуклюжий,с тысячей косяков по ходовой и электроники. ацкий ацтой))))))

  • />
  • Guests

А если ручка. Автомат не приветствуется. сопсна смотрю ещё в сторону Гранд Витары с 2.7 лимитовой..но. тяжёлые они.

Не, Серег, Трибьюты как 2ВД, так и 4ВД есть. А так, да не Исузу-Опель!

А если ручка. Автомат не приветствуется. сопсна смотрю ещё в сторону Гранд Витары с 2.7 лимитовой..но. тяжёлые они.

Ручка только с 2.0 или 2.3 шла, какого-то примерно такого объёма мотор.

2.0 и 2.4 мотор, 2 или 3 поколение.

Полная лажа все четыре машины.Там Эскэйп,Маверик,Трибьют и Мэринер. Друган по ним угарал,потом купил Серванта и пяткой перекрестился.

Может равчика? Или ихтрейла того-ж
Хонду црв?

С Хондой ЦРВ 1-2 поколение - поосторожней! Ну, или наоборот, если бывшая достала.

Отзыв Ford Escape 3.0 i V6 24V XLT 4WD (2002 г.)





Новинка будет оснащаться исключительно бензиновыми силовыми установками.

Двигатель: 1) 1,5-литровый мотор, мощностью 180 л.с.; 2) 2,0-литровый турбо мотор, мощностью 245 л.с.; 3) 2,5-литровый мотор, мощностью 168 л.с.;

Трансмиссия: Новый Форд Эскейп будет оснащен лишь 6-ступенчатой АКПП.

Привод: В качестве привода предлагается два вида привода — передний либо полный.

Масса автомобиля составляет 1 986 кг.

Ford Escape: технические характеристики

На данный автомобиль устанавливался бензиновый рядный четырехцилиндровый мотор. Этот двигатель имеет 16-клапанную головку. При объеме в 2,3 литра развивает мощность в 145 лошадиных сил. В плане динамики разгона этот автомобиль не самый лучший. Так, по паспортным данным, машина разгоняется до сотни за 12,1 секунды. Максимальная скорость составляет 160 километров в час. Зато эта машина обладает неплохим крутящим моментом, который позволяет без проблем возить за собой прицепы. Именно поэтому много машин продается уже с фаркопом на вторичном рынке.

ford escape технические характеристики

В паре с данным агрегатом работает безальтернативная автоматическая коробка передач. Это старый, классический четырехступенчатый гидротрансформатор. Он имеет простую конструкцию и поэтому довольно надежный. Среди проблем отзывы отмечают разве что течь масла из переднего привода. После замены сальника эта неисправность уходит.

Но за надежность приходится платить. Так, часто владельцы автомобилей «Форд Эскейп» жалуются на высокий расход топлива. В городе машина может тратить 20 литров на сотню. По трассе эта цифра редко когда опускается ниже 15. Зимой расход всегда на пару литров больше. Руководство по эксплуатации Ford Escape гласит, что перед выездом в холодное время нужно прогреть коробку, несколько раз переключив селектор по всем режимам. Так, коробка прогреется и будет готова к полноценной эксплуатации.

escape характеристики

Есть ли проблемы у двигателя? Владельцы не высказывают нареканий относительно надежности этого мотора. Единственная проблема – это течь масла из-под прокладок клапанной крышки, которая появляется через 200 тысяч километров. Также масло потеет в районе датчиков.

Кстати, этот мотор рассчитан на 92-й бензин. Как показала практика, ресурс двигателя составляет более 500 тысяч километров. Двигатель очень простой в устройстве и в ремонте. Каких-либо особых инструментов для обслуживания иметь не нужно.

Экстерьер Ford Escape 2019:

Экстерьер новинки получил традиционный Фордовский стиль. Появилось множество рельефа и хромированных вставок, которые придают автомобилю более агрессивный вид. В передней части автомобиля сразу привлекает внимание рельеф капота, достаточно агрессивная головная оптика, которая оснащена ксеноном, также большая хромированная радиаторная решетка. Передний бампер имеет два выреза, через которые поступает воздух к разным частям автомобиля. Задняя часть новинки может похвастаться рельефными выступами, габаритными огнями и не окрашенный бампер. Противотуманки имеет треугольную форму. Также здесь можно выделить, что выхлопная система представлена двумя трубами.

Ford Escape двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (2000-2004 г.)

  • 2,0, 129 л. с., механика, передний/полный, расход – 10,2/8,7 л на 100 км
  • 3,0, 197 л. с., механика, полный, расход – 10,7/9,4 л на 100 км
  • 3,0, 197 л. с., автомат, передний, расход – 10.7/9,4 л на 100 км
  • 3,0, 197 л. с., автомат, полный, расход – 13,1/10,2 л на 100 км
  • 3,0, 203 л. с., автомат, передний, расход – 12,4/9,8 л на 100 км
  • 3,0, 203 л. с., автомат, полный, расход – 13,1/10.2 л на 100 км.

Поколение 1 (рестайлинг, 2004-2007 г.)

  • 2,3, 135 л. с., вариатор, полный, расход – 8,1/7,1 л на 100 км
  • 2,3, 135 л. с., вариатор, передний, расход – 7,6/6,5 л на 100 км
  • 2,3, 155 л. с., механика, передний, расход – 9,8/8,1 л на 100 км
  • 2,3, 155 л. с., полный, 10,7/9,1 л на 100 км
  • 2,3, 155 л. с., автомат, передний, расход 9,8/8,1 л на 100 км
  • 2,3, 155 л. с., автомат, полный, расход – 10,7, 9,1 л на 100 км
  • 3,0, 203 л. с., автомат, передний, расход – 11,8/9,4 л на 100 км
  • 3,0, 203 л. с., автомат, передний, расход – 11,8/9,4 л на 100 км
  • 3,0, 203 л. с., автомат, полный, расход – 13,1/10,7 л на 100 км.

Поколение 1 (рестайлинг, 2007-2012 г.)

  • 2,3, 145 л. с., автомат, полный, расход 14/7 л на 100 км.

Поколение 3 (с 2012 г.)

  • 1,6, 178 л. с., автомат, передний, расход – 10,2/7,4 л на 100 км
  • 1,6, 178 л. с., автомат, полный, расход – 10,7/8,4 л на 100 км.
  • 2,0, 240 л. с., автомат, передний, расход – 10,7/7,8 л на 100 км
  • 2,0, 240 л. с., полный, полный, расход – 11,2/8,4 л на 100 км
  • 2,5, 168 л. с., автомат, передний, расход – 10,7/7,6 л на 100 км.

Поколение 3 (рестайлинг, с 2015 г.)

  • 1,6, 180 л. с., автомат, полный, расход – 10,7/8,4 л на 100 км
  • 1,6, 180 л. с., автомат, передний, расход – 10.2/7,4 л на 100 км
  • 2,0, 245 л. с., автомат, передний, расход – 10,7/7,8 л на 100 км
  • 2,0, 245 л. с., автомат, полный, расход – 11,2/8,4 л на 100 км
  • 2,5, 168 л. с., автомат, передний, расход – 10,7/7,6 л на 100 км.

Как мы решали задачу по подбору Ford Escape из США

Роман и Алина молодая и современная пара идущая в ногу со временем. Поэтому и автомобиль они хотели не только универсальный, но и технологичный. Учитывая бюджет и требования сюда идеально вписывался Ford Escape, который как раз в 2021 году становился проходным для растаможки с минимальными повреждениями.
Под требования Романа отлично подходила расширенная комплектация SE. Но вот уже месяц как мы ждали, когда в продажу поступит один очень интересный лот. А именно Ford Escape в комплектации Titanium Plus, более полной комплектации для мотора 1,5 ecoboost наверное не придумаешь. Тут и полный привод, панорамная крыша, система контроля мертвых зон, автопарковка, безключевой доступ, электронный привод багажника с дистанционным открыванием от взмаха ноги, круиз с контролем дистанции, система экстренного торможения и т.д. Полный список опций приведем в конце материала. И так сошлись звезды, что приход Романа и Алины совпал с появлением даты торгов на этот лот. Мы решили что это знак. После просчета всех расходов на транспортировку, таможенные платежи и ремонт была выведена максимальная ставка на этот автомобиль 6900$.

Еще на предварительной стадии торгов на этот автомобиль был высокий интерес. В итоге к началу торгов его цена уже достигла 5800$. Но каково было наше удивление, что на самих торгах за автомобиль никто не стал сражаться и он ушел к наши клиентам за 6100$. Это на целых 800$ ниже нашей максимальной ставки.

Как так получилось? Почему автомобиль не вызвал интерес у других покупателей?

Чаще всего за Ford Escape с мотором 1.5 борются именно белорусы. Т.к. это базовый мотор для данного автомобиля и большинство клиентов из других стран стараются брать данную модель с мотором 2.0, а за 1.5 литра иностранцы готовы предлагать сумму гораздо меньшую. Белорусам же наоборот ввиду высоких таможенных пошлин интересны машины с небольшими турбо моторами. и как правило наши соотечественники готовы предложить за такие авто цену большую нежели покупатели из других стран.

Но почему Ford Escape Titanium Plus не вызвал интерес у белорусов?

Все дело в том что на аукционе всегда есть фотография таблички VIN кода автомобиля, где также указана дата и месяц производства. Именно по ним мы можем определить достиг ли автомобиль возраста 3х лет (необходимо для более дешевой таможни) или еще нет. И в случае с этим Escape табличка была сфотографирована так, что дата производства не была видна. И большинство покупателей не рискнуло покупать авто с указанным 2021 годом, побоявшись большой таможенной пошлины.

Но наша компания так же занимается и реализацией запчастей для американских авто, а значит нас есть ПО, где по VIN коду мы узнали, что авто 03.2016 и следовательно уже в марте становится “проходым”.

Ford Escape iii 2019 года: отзывы, характеристики, цены, комплектации

Форд Эскейп — этот тот же Маверик, но под другим названием. Таким образом, производитель хотел вернуть популярность к кроссоверу, что частично удалось. Но больше внимания публики машина получила только после выхода третьего поколения и соответствующего рестайлинга. В таком обличии машина более яркая, динамичная и молодежная, а основной возрастной ценз владельцев — это молодые люди 30-40 лет. Рассмотрим более детально внешность Форд Эскейп, его техническую оснастку, а также узнаем, какое оснащение скрывается, в том числе под капотом.

ford escape на дороге

Дизайн

Если говорить о внешности Ford Escape, то для России модель более известна под псевдонимом Форд Куга, поэтому не стоит слишком удивляться. В Европе и за рубежом её именуют не иначе, как Форд Эскейп. Производить пошел по давно накатанной схеме, меняя название для модели, но, не останавливаясь подробно на изменениях конструктивного характера.

Если ранее, даже во втором поколении Эскейп был полноценным внедорожником с некоторыми огрехами, то теперь это банальный кроссовер с чисто городским дизайном.

ford escape hybrid 2018

Экстерьер

Ford Escape в первую очередь завлекает своими фамильными традициями и последовательностью. Фигурирует в качестве отделки знакомая четырехгранная решетка радиатора, знакомая по более старшим моделям, как Эдж. Помимо этого «фронтальная» часть удивит своими широкими раскосыми фарами, дополнительной оптикой, единственно в базовом оснащении концерн удостоит автомобиль только би-ксеноновой оптикой. Обновление после 2015 года затронуло и кузов, частично пересмотрели форму бамперов.

2017 ford escape raptor grille

Боковая часть Ford Escape представлена более подтянутыми колесными арками и крыльями, аккуратности и в тоже время динамичности машине придают ниспадающая крыша и аккуратные модульные выштамповки по бокам.

ford escape сбоку

Корма Форд Эскейп обзавелась огромными плафонами фонарей, увеличенной багажной дверью, а также по аналогии пересмотренным бампером. Кстати, в который также внедрили новую выхлопную систему.

2017 Ford Escape сзади

Интерьер

ford escape панель

Салон Форд Эскейп скомбинирован для пятерых пассажиров и что характерно, несмотря на скромные внешние габариты, места достаточно. Сзади смогут расположиться с комфортом трое седоков. Кресла и диван обладают широким диапазоном регулировок, позволяя настроить посадку практически под любую комплекцию пассажира.

ford escape салон

Багажник скромный, но учитывая, что предпочли сформировать более качественный посадочный блок — за минусы это не считается. В походном положении объем полезного пространства составляет 405 литров, но при желании можно расширить до 1600 литров.

Ford Escape багажник

Комплектации и цены

Цена на российском рынке за Ford Escape, он же Куга варьируется от 1 500 00 р. до почти 2 200 000 р. Все зависит от конкретной комплектации, а выбор довольно широкий: Ambiente, Trend Plus, Trend, Titanium, Ultra Comfort и Platinum.

В качестве базового оснащения, минимально доступная комплектация получает:

2019 ford escape colors

Технические характеристики

Ford Escape свои технические характеристики для отечественного автолюбителя показывает в крайне скромном виде. Если говорить простыми словами, доступно всего три бензиновых мотора, когда на рынках Старого Света доступна куда более широкая гамма. Итак, линейка моторов выделяется:

  • 1.5 литров 182-сильным агрегатом.
  • 2.5 литровым 250-сильным двигателем.
  • 1.5 литровым мотором с мощностью 150 л.с. (самый слабый).

Ford Escape iii двигатель

Сочетается с тремя двигателями на выбор 6-ступенчатая «механика» или «автомат». Также автомобиль Форд Эскейп может поставляться кроме переднеприводной версии, ещё и с интеллектуальным полным приводом. Полный привод представлен многодисковой муфтой на задней оси.

Ford Escape iii кпп

В своем конструктивном плане, так называемая новинка серьезных изменений не претерпела, все та же платформу от «третьего Фокуса». Спереди смонтирована стойка МакФерсон, сзади многорычажка. Так что в этом плане для Форд Эскейп его технические характеристики оказались практически не затронуты.

 ford escape .

Отзывы и тест-драйв

Помимо опубликованных в конце статье на Ford Escape отзывы владельцев, предлагаем к вашему вниманию небольшой тест драйв в качестве видеообзора. А сейчас рекомендуем изучить оставленные для Форд Эскейп отзывы владельцев, согласно которых выделяется следующая гамма преимуществ и недостатков машины:

Читайте также: