Скрип лобового стекла мазда сх 5

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Трещит лобовое стекло

Суть проблемы следующая. Утро, мороз минус15-20 градусов ( меньше не помню, проверю)
Треск стекла по периметру, больше всего в со стороны водителя сверху при проезде неровностей. Как только салон прогревается (через 15 минут ) треск пропадает.
У кого то есть такое ?

Суть проблемы следующая. Утро, мороз минус15-20 градусов ( меньше не помню, проверю)
Треск стекла по периметру, больше всего в со стороны водителя сверху при проезде неровностей. Как только салон прогревается (через 15 минут ) треск пропадает.
У кого то есть такое ?

Просто машину помыл накануне видимо, что такого то, пару дней и все пройдет.

Мыл недели 2,5 назад ( все еще почти чистый ) И по идее лед должен был испариться.

vat.vik, на пол дня в теплый гараж и подземный паркинг и будет тишина

проЧИПован на URALе Glance

  • Клуб RMC: Я не в клубе
  • Машина: Пешеход

Суть проблемы следующая. Утро, мороз минус15-20 градусов ( меньше не помню, проверю)
Треск стекла по периметру, больше всего в со стороны водителя сверху при проезде неровностей. Как только салон прогревается (через 15 минут ) треск пропадает.
У кого то есть такое ?

проЧИПован на URALе Glance

Не это другое.
На тему очков долго голову ломал что за ерунда такая на кочках и на поворотах.

У меня лед там и похоже между уплотнителем и стеклом, но каким образом и из-за чего.

проЧИПован на URALе Glance

2015 CX-5 Supreme 2.5 пакет 6 Jet Black (бывшая)

2018 CX-5 Supreme 2.5 пакет 5 +360 Jet Black

Суть проблемы следующая. Утро, мороз минус15-20 градусов ( меньше не помню, проверю)
Треск стекла по периметру, больше всего в со стороны водителя сверху при проезде неровностей. Как только салон прогревается (через 15 минут ) треск пропадает.
У кого то есть такое ?

Форум: Mazda CX-5 (2011-2016)

Добрый день. Юлии Смолиной и всем владельцам Мазда СХ-5 хочу поделиться информацией. Юля, судя по сроку владения, Ваш автомобиль произведен в Японии. У японской сборки выявили косяк с заниженным моментом затяжки болтов крепления рамы для крепления пластиковой защиты моторного отсека. Это та пластмасска, на которой закреплены форсунки омывателя лобового стекла. При движении по неровной дороге, как правило на низких скоростях, и, особенно, когда колесо попадает в ямку, вы слышите дребезжащий звук в районе передней панели. Откройте капот и проверьте затяжку правого и левого болтов. У меня на Мазде СХ-5 была такая же проблема. Совет, что сделать, я увидел на форуме. После протяжки болтов дребезжание прекратилось у моей машины и у тех, кому это посоветовал сделать. Напишите о косяках на своих машинах. Я думаю, что сообща мы решим вопросы. Не торопитесь продавать. Машина, в целом, хорошая, а вот компетентности по разным мелочам, у дилеров явно не хватает.

Игорь добрый день!

Привет всем. Владею сх-5 2,5 л. Российской сборки, с июня 2013г., прошел 32 тыс. км. и ТО-2. Авто только радует, никаких скрипов и стуков, динамика радует (самолет).
Теперь о грустном: 1) На 18 тыс. треснуло от камешка лобовое стекло, пока не менял, жду когда появится БОРское, Китай не хочу (КАСКО нет). 2) После зимы развалились пыльники на передних амортизаторах, записался на гарантийную замену (25 по списку!).

С пыльниками была проблема, но не у всех, видимо была партия брака. Но на ТО проверяют и меняют. У меня в порядке. Автопроизводители часто заказывают запчасти для своих авто у других поставщиков. Один и тот-же завод может делать пыльники,подшипники и т.д. для разных марок.
Для Тельмана.
Если вы разогнали машину до 60 км/ч и дальше не давите на газ, то она спокойно едет на 6-й передаче, обороты будут около 2000. Но, если, вы придавите газ, коробка переключится на пониженную передачу с повышением оборотов двигателя. Но, если, вы считаете, что есть посторонний шум, обратитесь к ОД. Нареканий к работе Автомата на СХ-5 я на форумах не видел.

Удачи в пользовании автомобилем. Будьте внимательнее и вежливее на дорогах

Шумоизоляция Мазда сх 5 по полной программе

Шумоизоляция Мазда сх 5

Шумоизоляция Мазда сх 5, этого японского кроссовера, несмотря на отличное качество его технических составляющих, важна и необходима. Полная шумоизоляция Mazda cx 5 и ее необходимость вызвана тем, что проблемы с изоляцией на данном автомобиле существуют, а достойного уровня защиты от шума нет и в помине.

Проблемы с шумкой у Мазда

Интересно, что страдают от шума все модели Мазда. Старая и добрая Мазда 3 вообще не имела никакой защиты, а пол был сделан настолько хиплым, что при давлении легко начинал «гулять».
Такие же проблемы есть на Мазда 6, CX7, CX9 и так далее. Гул, скрипы, сверчки – на Мазда от этого никуда не деться, пока не проведется полная «шумка» машины.
Кроме того, тем владельцам Мазда, которые помимо общего уровня комфорта желают поставить акустику(см.Ivolga акустика и ее подробный обзор) достойного уровня, проведение шумоизоляции просто прописано.

Проведение шумоизоляции

Ниже представлены основные этапы проведения шумоизоляции на Мазда CX5.

Потолок

Шумоизоляция на mazda cx 5

Шумоизоляция на mazda cx 5

Начинают, как правило, с крыши:

  • Демонтируется все: накладки стоек, козырьки, плафоны. Одним словом, снимается все то, что могло бы помешать снятию обшивки.

Совет. Рекомендуется воспользоваться перчатками, так как на светлой тканевой обивке Мазда легко оставить следы от пальцев.

  • Обшивку подвергаем снятию. Видим довольно тонкую, голую металлическую поверхность, где заводской вибро или шумоизоляцией и не пахнет;
  • Проводим обезжиривание поверхности крыши;
  • Кладем уникальный материал с эффективными свойствами: АЭРО, желательно на 2 мм.

Примечание. Этот уникальный материал отличается от всех дешевых аналогов, продающихся сегодня в магазинах. Он дает большую пользу, весит меньше и способен гасить вибрации металлической поверхности сверхэффективно.
И последнее качество обеспечивается в широком диапазоне температур. Согласитесь, что с таким показателем способны похвастаться не все материалы, большинство из которых хорошо клеятся только в диапазоне температур -20+20 градусов Цельсия. Напротив, с СТП АЭРО можно работать зимой на крайнем севере или летом в жаркой пустыне.

  • Кладем второй слой. Лучше, чтобы это был Бипласт Премиум. Берем материал толщиною 15 мм.

Примечание. Данный материал, прекрасно поглощающий звуки, изготовлен на основе модифицированного ППУ. Не стоит говорить, что этот материал в разы эффективнее войлока, бибитона и других дешевых аналогов, встречающихся сегодня на рынках нашей страны.
Помним, что Бипласт укладывается только между усилителями потолка, так как в противном случае обшивку будет невозможно поставить на место.

  • Собираем потолок обратно. Здесь надо приложить немало усилий, чтобы обшивка села как надо. Если хорошенько постараться, то никаких отличий до и после проведения шумоизоляции заметно не будет.

Mazda cx 5 шумоизоляция

Mazda cx 5 шумоизоляция

Переходим к шумоизоляции пола:

  • Снимаем кресла, торпедо(см.Шумоизоляция торпеды автомобиля всегда необходима) и заводской ковер;
  • Все хорошенько очищаем пылесосом, поверхность обезжириваем;
  • Закатываем первый слой. Как правило, это АЭРО, но на 3 мм. Он гораздо эффективнее всех известных аналогов, так как при своей толщине легче и дает возможность работать в широком диапазоне температур.

Примечание. Благодаря применению такого материала, как АЭРО удается проводить шумоизоляцию автомобиля по максимуму. Все, что прибавит автомобиль в весе, да и то, в крайнем случае – 50 кг. Если же уложить материалы еще тоньше, например, АЭРО на 2 мм, то прибавка в весе будет составлять всего 30 кг.

  • Хорошенько обезжириваем поверхности арок, а затем кладем Бимаст Бомб на 4,2 мм. Это самый эффективный материал в плане КМП;
  • Второй слой, который мы положим на пол, будет СПЛЭН на 4 мм. Этот материал лучше наносить внахлест так, чтобы образовался в итоге слой до 8 мм.

Примечание. Почему же не использовать сразу СПЛЭН на 8 мм? Дело в том, что такой толстый материал может оказаться слишком жестким, что скажется на удобстве работы с ним. Жесткость не даст материалу повторять форму той поверхности, на которую он накладывается.

Что касается характеристик материала СПЛЭН, то он практически не боится влаги, не впитывает ее. Значительно лучше других материалов, которые могут стать причиной коррозии, если такие непредусмотрительно положить вместо СПЛЭН.
Продолжаем обработку днища:

    вторым слоем кладем Бипласт Премиум на 15 мм;
  • Третьим слоем на пол лучше положить тяжелый звукоизолятор. Пусть это будет НойзБлок в количестве нескольких раскроенных листов.

Примечание. Материал этот очень плотный. В этом легко убедиться, раскраивая его. Каким бы острым не было лезвие ножа, после некоторого времени работы с НойзБлок, его можно выбрасывать.

  • Салон собираем.

Двери

Одним из самых важных частей автомобиля в смысле повышения акустических свойств. Как известно, именно здесь чаще располагаются динамики фронтальной акустики. С этой целью шумоизоляции дверей надо уделить максимум внимания.
Начали:

  • Сначала снимаем обшивку;
  • Перед нами пластиковый щит, на котором аккуратно закреплены провода, моторчик СТПД и направляющие стекла.

Примечание. Сам щит изготовлен из толстого пластика. В шумоизоляции он не нуждается, но его все равно придется снять, чтобы обеспечить доступ к внутренним частям двери.

  • Вывешиваем стекло и снимаем щит;
  • Видим голую металлическую поверхность обратной части внешней стороны двери.

Примечание. Здесь, на этой поверхности находятся два горизонтальных усилителя, которые должны придавать жесткость конструкции, но как бы не так. Металл звенит, как настоящая пивная банка, если простучать по нему костяшками пальцев. Одним словом, шумоизоляция крайне необходима. Почему производитель об этом не позаботился, остается загадкой.

Мазда сх 5 шумоизоляция

Мазда сх 5 шумоизоляция

  • Насухо протираем поверхность, а затем обезжириваем;
  • Наносим АЭРО на 2 мм. Материал хорошенько прикатываем валиком, чтобы не осталось никакого воздуха под ним;
  • Вторым слоем на эту часть двери лучше положить Смарт Флекс на 6 мм.

Примечание. Смарт Флекс – это материал, отличающийся отменными звуко- и теплоизоляционными свойствами. Изготовлен на основе вспененного каучука и его высокая эффективность, думаем, ясна. Помимо этого, материал не впитывает влагу, наделен клеевым слоем, таким же влагостойким. Идеален для проклейки дверей, где из-за накопления влаги часто возникают очаги коррозии.

  • Щит ставим после этого на место;
  • Проводим модернизацию акустики. С проводов штатного мидбаса берем сигнал. Кроссовер можно зафиксировать на щите из пластика, используя короткие саморезы. Для динамика делается проставка, лучше из влагостойкой фанеры (18 мм толщины). Провод твитера выводится из двери в салон.
  • Пластиковую обшивку двери надо тоже шумоизолировать. Кладем на нее звукопоглотитель Бипласт Премиум на 15 мм, который еще и отлично устраняет скрипы.

Шумоизоляция автомобиля полная

Шумоизоляция автомобиля полная

Используя те же материалы и технологию, проклеиваем остальные части автомобиля. Своими руками, без помощи специалистов, цена на услуги которых слишком высока и позволить себе их вызов может не каждый, выполняем операцию по полной «шумке» Мазда CX 5 за несколько часов.
Инструкция и советы экспертов, должны быть прочтены крайне внимательно. Рекомендуется посмотреть также видео и фото – материалы.

6 Основных Болячек / Слабых Мест Mazda CX-5 (2015) [0]


В своём классе кроссовер Mazda CX-5 выделяется ярким дизайном, достойной динамикой и острой управляемостью. А ещё - набором современных систем безопасности и экономии топлива, в которых, как оказалось, и таится основная проблема.


Впрочем, поводов для паники практически не осталось: те "болячки", которые были замечены за кроссовером, производитель устраняет довольно оперативно, и к рестайлингу CX-5 практически не оставила серьезных поводов для нареканий. По крайней мере, если верить нашему знакомому владельцу такой модели ну и, разумеется, инженерам по гарантии и механикам ряда дилерских центров и сервисов, обслуживающих Mazda.

Слабый аккумулятор. Отказ системы i-stop


I-stop – это система автоматической остановки и запуска двигателя от Mazda. Она глушит мотор на светофорах или при остановке в пробке, помогая экономить топливо и меньше загрязнять окружающую среду (по заявлению производителя, средний расход топлива благодаря работе системы снижается на 7-10%). Однако на первых партиях автомобилей система довольно оперативно "высаживала" аккумулятор автомобиля – случаи гарантийной замены весьма слабого, как оказалось, заводского АКБ были не редкостью. При этом и сама система i-stop переставала работать, когда заряд аккумулятора снижался до определенного уровня.

Самый простой "народный" способ борьбы с быстро умирающим аккумулятором - как ни странно, не пользоваться системой i-stop. Некоторые владельцы просто взяли за привычку отключать систему с кнопки, как только заводят машину (если заглушить мотор, система автоматически снова активируется), или чуть не дожимать педаль тормоза при остановке, обманывая тем самым систему. Однако большинство все-таки справедливо решило, что деньги за систему заплачены - значит, должна работать.

Производитель спорить не стал. Как рассказали специалисты одного из дилерских центров, ссылаясь на выпущенный компанией технический бюллетень, для активации системы i-stop требуется определенный минимальный уровень заряда аккумуляторной батареи. Однако в ходе эксплуатации в аккумуляторе может начаться процесс сульфатации (образование в ходе разряда сульфата свинца на пластинах, который препятствует движению электронов и снижает способность батареи воспринимать заряд). Из-за этого аккумулятор и не заряжается до необходимого для работы i-stop уровня.

Глюк системы мониторинга мертвых зон


RVM – это система мониторинга мертвых зон от Mazda, которая с помощью установленных в заднем бампере датчиков следит за спрятавшимися позади CX-5 автомобилями и предупреждает о них с помощью индикаторов в боковых зеркалах, а при перестроении – еще и звуковым сигналом.

Полезный пункт дополнительного оснащения стал заодно и одной из самых распространенных проблем ранних Mazda CX-5: на первых партиях автомобилей система зачастую работала нестабильно, точнее – не работала совсем. Индикатор системы, который, по идее, должен гореть зеленым огоньком, загорался желтым, что означало неисправность. Проблема крылась в некорректном программном обеспечении, которое, как говорят официалы, обновлялось в рамках специально организованной отзывной кампании. После прошивки блока управления RVM система владельцев CX-5 больше не беспокоила.

Вибрация капота


Многие владельцы CX-5 были неприятно озадачены тем фактом, что капот на их автомобилях живет своей жизнью – сильно вибрирует, особенно на высоких скоростях – такой, чего доброго, и открыться может на скорости. "На дорогу надо смотреть, а не на капот", - замечают те, кто ничего подобного за своей машиной не замечал. А кто-то в шутку советует опустить сиденье пониже, чтобы вообще капота не видеть.

Официальные дилеры успокаивают: капот со своего законного места никуда не денется и открываться не планирует. Но и проблема, как оказалось, не надумана. Внешняя панель капота крепится к силовому каркасу сваркой только в определенных точках, а остальная площадь крепится с помощью специального герметика. В первые годы производства, как объясняют дилеры, этого герметика использовали в недостаточном количестве. В результате в ходе эксплуатации некоторые участки каркаса отклеивались от панели капота, в результате чего последняя немного теряла жесткость и начинала "гулять". При дальнейшем производстве это было учтено, и при склеивании капота стали использовать больше герметика. Дилер решал проблему по гарантии, поэтому если такая проблема вдруг появилась - имеет смысл обратиться к официалам. Ну а народный метод заключается в проклеивании капота шумоизолирующими материалами – говорят, это тоже помогает избавиться от вибраций.

Дребезжание в салоне


"Было такое, дребезжала и бренчала поначалу, как ведро с болтами, а с открытыми стеклами вообще беда. Но у дилера все подправили в итоге", - рассказывает владелец. Проблема, казалось бы, весьма абстрактна: разнообразные сверчки живут в салонах самых разных автомобилей. Однако в случае с CX-5 эта болячка имеет вполне конкретные очертания и источники. В большинстве случаев назойливое дребезжание издают стекла (точнее, их окружение) и элементы кузова в недрах приборной панели.

В первом случае многие владельцы отмечали, что боковые стекла не хотят жестко фиксироваться в приоткрытом положении, немного люфтят и из-за этого неприятно дребезжат во время движения. Проблема, как говорят дилеры, крылась в особенностях формы уплотнителя, которая обеспечивала недостаточное удерживающее усилие. Производитель жалобы клиентов учел, и в итоге в конструкцию были внесены изменения: форма профиля уплотнителя была пересмотрена, и буквально на второй год производства стекла перестали досаждать владельцам. Однако, как отметили официалы, совсем недавно эта проблема снова дала о себе знать, но уже по другим причинам. Mazda организовала небольшую отзывную кампанию для небольшой партии автомобилей, при установке стекол в которых был использован неподходящий грунт. Это также может спровоцировать появление посторонних звуков. Кстати, из-за этой проблемы отзывают не только кроссовер CX-5, но и седан Mazda6.

Вторая причина неприятных дребезжащих звуков, как заверили наши собеседники в дилерских центрах, довольно пустяковая: на первых выпущенных партиях немного просчитались с моментом затяжки болтов крепления рамки ветрового стекла, которая могла дребезжать тем сильнее, чем хуже качество дорожного покрытия. В случае обращения клиента болты протягивали, а производитель в дальнейшем ввел усиленный контроль за соблюдением моментов затяжек болтов при производстве.

Стуки в передней подвеске


Буквально две тысячи километров проехал - морда громыхать начала на любой неровности, как будто там что-то отвалится сейчас. А ведь я за это время даже за МКАД не выезжал ни разу. Сначала думал, что просто подвеска короткоходная так работает, но потом понял, что это все равно жесть ненормальная", - рассказывает наш знакомый обладатель дорестайлинговой CX-5.

Собственно, поначалу официалы тоже так говорили: мол, короткий ход передних амортизаторов, особенность конструкции. Однако у стуков передней подвески на неровностях, оказалось, были совсем иные причины. Со временем было установлено, что стуки и скрипы доносятся из точки установки подшипника опоры переднего амортизатора. Оказалось, что корпус самого подшипника мог не выдержать долговременной нагрузки и постепенно разбивался, становясь причиной неприятных звуков. В 2013 году подшипник был модифицирован – точнее, был изменен материал, из которого сделан его корпус, и технология его производства. Новые подшипники устанавливались в случае обращения клиента, а также появились на новых CX-5, выпущенных после 2013 года.

Заедает кнопка открывания багажника


В рамках нашей рубрики мы сталкивались с подобным, например, на Chevrolet Orlando. У Mazda CX-5 встречались те же сложности. Производитель изначально переоценил стойкость замка к воздействию влаги: одной бесконтактной мойки было достаточно, чтобы в корпус замка проникла вода, которая и навела там свои порядки - окисление контактов - а далее и выход замка из строя.

Решение проблемы нашли весьма оперативно: клиенту в случае обращения меняют замок по гарантии, дополнительно устанавливая на кнопку водонепроницаемую прокладку, а впоследствии эта прокладка стала устанавливаться и на серийные автомобили.

Разумеется, владельцы одноклассников-конкурентов могут злорадствовать и пребывать в полной уверенности, что уж они-то точно сделали грамотный выбор и купили самую надежную и беспроблемную машину. Но идеальных автомобилей не существует - и тот факт, что ваша любимая модель пока что в этой рубрике не появилась, означает лишь одно: мы просто до нее еще не добрались.

Скрипящий шум на Mazda CX 5

Если вы тоже ранее испытывали скрипучий шум на Mazda CX 5, у вас, должно быть, были те же вопросы, что и у всех владельцев Mazda CX 5. Нас никогда не успокаивают, когда на нашей машине раздается скрипучий шум. Поскольку нам известны ваши сомнения и вопросы, мы решили составить этот пост, чтобы помочь вам в ваших исследованиях и облегчить поиск решения вашей проблемы. Для этого сначала мы посмотрим, какие источники скрипящего шума на Mazda CX 5 возникают при повороте колеса, а затем на скрипучий шум при торможении, если на Mazda CX 5 слышен скрип, который исходит из амортизаторы и отделка от одной из ваших дверей.

Я слышу скрип на Mazda CX 5, когда я поворачиваю колесо

  • Если вы столкнулись писк шумы с Mazda CX 5 при повороте , это может быть связано с гидравлической системой вашего автомобиля, которая управляет вся система гидроусилителя руля , В этом случае основным моментом проверки является уровень жидкости в гидроусилителе руля, который, если он ниже типичного уровня, может быть признаком утечки системы. В этом случае обязательно Повторите уровень и проверьте его на регулярной основе. Если проблема не устранена, обратитесь к механику.
  • Скрипящий звук при повороте руля вашего Mazda CX 5 также может быть результатом преждевременный износ подшипников , Действительно, подшипники играют важную роль в хорошем поведении автомобиля при движении. Когда вы поворачиваете на низкой скорости и останавливаете рулевое управление, давление на подшипники выше, чем на высокой скорости, это может вызвать скрип при их износе. Не забудьте проверить их состояние.
  • Наконец, шум во время рулевого управления вашей Mazda CX 5 может быть связан с усталый насос гидроусилителя руля , Целью данного продукта является управление ремнем рулевого управления, что позволит вам воспользоваться преимуществом гидроусилителя руля. Если насос устал, его работа будет нарушена, и между ним и ремнем могут появиться скрипы . Не забудьте проверить, действительно ли он работает правильно. Если этот скрипучий шум исходит не из этих точек, не стесняйтесь прочитать нашу статью о происхождении скрипящего шума на Mazda CX 5 при повороте.

Слышен скрип на Mazda CX 5 при торможении

Если вы заметите скрипящий звук от тормозов Mazda CX 5, вполне вероятно, что он связан с тормозными колодками в конце их срока службы, действительно, цель колодок - действовать как буфер во время торможения, и они поэтому будет поврежден с течением времени. Каждый производитель дает среднее время жизни колодок в километрах, но в зависимости от вашего стиля вождения и маршрута это может варьироваться. Снимите соответствующие колеса и проверьте индикатор износа на них. Если они мертвы, вам придется быстро их заменить, потому что они быстро повлияют на ваши диски. Если, несмотря на проверку, ваш шум на Mazda CX 5 действительно исходит от ваших тормозов, но не связан с колодками, прочитайте этот пост, чтобы найти другие возможные источники шума от поломок Mazda CX 5.

Слышен скрип на Mazda CX 5 на амортизаторах

  • У вас есть утечка масла в амортизаторе, вы должны убедиться, что масло не вытекает из ваших амортизаторов.
  • Вы можете страдать от необычного износа одного из уплотнений. Это приведет к утечке масла

с каждым сжатием.
После того, как вы проверили все эти компоненты, вы должны были найти источник вашей проблемы, обратитесь к вашему авто технику для ремонта неисправной детали. Если вы не определили источник вашей проблемы, мы рекомендуем вам взглянуть на эту статью, которая охватывает все возможные источники все возможные источники шума амортизатора на Mazda CX 5.

Слышен скрип на Mazda CX 5 у двери

Возможно, в зависимости от стиля шума, с которым вы сталкиваетесь, петля вашей двери может быть отправной точкой. Если это так, вам придется проверить это, открыв дверь и прислушиваясь, хотя скрип на Mazda CX 5 исходит от слишком сухой петли. Чтобы устранить проблему, сначала попробуйте смазать шарнир. Часто этой процедуры бывает достаточно, чтобы решить вашу проблему. Если этого недостаточно, не стесняйтесь взглянуть на эту полную статью о дверном шуме на Mazda CX 5.

Лобовое стекло Мазда CX-5: Выбор и качественная замена

Лобовое стекло – необходимая часть любого автомобиля. Какими особенностями обладает лобовое стекло Мазда CX 5, на что обратить внимание при выборе, можно ли заменить «родную лобовуху» аналогом – постараемся ответить на эти вопросы. Но сначала поговорим о стекле автомобиля в целом.

Лобовое стекло Мазда CX 5

Как устроено лобовое стекло

Лобовое стекло Mazda CX 5, как и любого другого современного автомобиля представляет собой композит сложной многослойной конструкции – триплекс.

В технике подобные конструкции называют сандвичевыми или сэндвичевыми, «в честь» сэндвичей – многослойных бутербродов. Удивительная особенность сэндвич-конструкций в том, что структура приобретает свойства, которыми не обладали входящие в нее исходные элементы. Так, триплекс обладает несвойственной стеклу прочностью и гибкостью.

триплекс

Именно благодаря изобретению триплекса автомобили обзавелись с 50х годов прошлого века (хотя материал был запатентован еще в 1919 году) обтекаемыми гнутыми лобовыми стеклами.

Еще одна очень важная способность триплекса – разбиваться на мелкие осколки, не образуя крупных острых кусков. Это очень важно для профилактики травматизма при ДТП.

Современные триплексы также обладают электростатичностью, шумоизоляцией, способностью задерживать ультрафиолет и другими необходимыми свойствами.

Готовое лобовое стекло Mazda CX 5 подвергают многочисленным тестам. Случайное изделие из каждой партии проверяют на соответствие нормативам по таким параметрам:

  • ударопрочность;
  • прочность на излом;
  • нагрев;
  • влажность;
  • светопроницаемость.

Все поставляемые в Российскую федерацию автостекла должны пройти проверку на соответствие Гост и получить сертификацию РосСтандарта.

Качество конечного продукта в большой степени зависит от того, насколько качественно была произведена склейка элементов, что в свою очередь требует тщательной подготовки – полировки поверхности стекла, чистки, обезжиривания. Приклеивание пленки к стеклу проверяется специальными высокоточными приборами. Малейшие отклонения от заданных параметров приводят к образованию микропузырьков, расслоению триплекса. Это не только влияет на прозрачность. Элементы не образуют композит, единое целое, не приобретает расчетные свойства.

В лучшем случае такое «недотриплекс» лопнет в процессе придания ему гнутой формы еще в процессе производства. Хуже – если несущее в себе внутренние напряжения, готовое в любой момент лопнуть стекло попадет в продажу и будет установлено в автомобиль. Последствия могут быть самыми плачевными.

Вот почему так важен контроль качества автостекла как на каждом этапе производства, как и перед выпуском в продажу.

Стекло Мазда CX 5

Стекло на Мазду CX 5 имеет свои особенности, которые следует учитывать. Прежде всего надо обратить внимание на маркировку. По международным стандартам стекло маркируется буквами AS и цифрой.

Лобовое стекло имеет максимальные требования к прозрачности, поэтому допускается только марка AS1. Боковые передние стекла допускаются AS2, задние боковые и стекло двери багажного отделения могут быть AS3 (в соответстви со стандартом ANSI Z26.1-1996). Но фактически на Мазда CX пять все стекла, кроме лобового – AS2, лобовое, разумеется – AS1.

стекло оригинал Мазда

Другая маркировка на стекле UV (Ultra Violet) обозначает повышенное экранирование ультрафиолета. На Мазда CX 5 такой маркировкой обозначены боковые стекла. Для лобового, устойчивостью к ультрафиолету пожертвовали в пользу большей прозрачности. Водителю рекомендуется при необходимости (движении против солнца) пользоваться солнцезащитными очками.

Оригинальное лобовое стекло Мазда CX5 обязательно имеет обозначение Lamipane //. Lamipane означает «ламинированное», скошенные полоски значат, что данное стекло является многослойным, то ест триплексом. Расшифровка обозначения – многослойный ветровой ламинированный триплекс.

Замена стекла

Хочется отметить, что отказ от оригинала (Мазда CX 5 лобовое стекло) не влечет за собой потерю гарантии, как это происходит при замене более критичных агрегатов. Однако при выборе следует учитывать все изложенные выше требования и факторы.

Если уж решились поменять оригинал на аналог, советуем вам выбрать стекло производства FYG — Fuyao Glass Industry Group. Продукция этой китайской компании полностью соответствует международным стандартам.

  • 0 комментариев

Скрип лобового стекла мазда сх 5

Kamaloff56


Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя



Старик

Dimus11 Просмотр профиля bobrov18 Просмотр профиля Реклама партнёров Kamaloff56


Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя



Старик

Dimus11 Просмотр профиля Moroz Просмотр профиля


Старик

Dimus11 Просмотр профиля MMD9 Просмотр профиля Реклама партнёров potrashitel Просмотр профиля


Старик

Пы.сы. у друга после последней мойке на демке 2007 года (не самый новый кузов) тоже начала скрипеть, при чём так жестко, шо его это ппц как бесит)))

Kamaloff56


Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя



Старик

Moroz Просмотр профиля


Старик

brass_knuckles Просмотр профиля


Новичок

Kamaloff56


Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя



Старик

brass_knuckles Просмотр профиля


Новичок

Реклама партнёров Shprizzendrossel Просмотр профиля

Конструктивные предложения есть? Что именно скрипит, как устранить?

Что нужно снять, где помазать и т.д.

Moroz Просмотр профиля


Старик

Shprizzendrossel Просмотр профиля

Ничего не понял.

Но скрипеть перестало.

brass_knuckles Просмотр профиля


Новичок

Похоже тема зависла до следующей зимы. Зимой разбирать холодно, а летом не скрипит
Нашел по каталогу запчастей схему передней панели, хоть какое-то представление как ее разобрать. Как руки дойдут попробую туда подлезть. А вообще, судя по отзывам владельцев Мазд (в основном шестерки), подобного рода звуки в районе стекла могут быть вызваны клипсами на которые садится стекло при монтаже. Клипсы эти со временем отклеиваются от стекла и начинают "играть" при езде по неровностям и перекосе кузова. Есть ли эти клипсы на лобовом я не знаю, но очень похоже на то. Покажет только вскрытие

Лобовое стекло Мазда CX-5: Выбор и качественная замена

В современных реалиях ветровое стекло Мазда СХ-5 — расходник, требующий замены раз в несколько лет. Никто не застрахован от появления сколов и трещин, которые могут стать следствием ДТП или даже попадания камней из-под колёс, движущегося впереди транспортного средства. В этой статье мы расскажем, как правильно выбирать стёкла (в т. ч. и лобовое) на Mazda CX-5.

Классификация и виды стёкол

По типам автомобильные стёкла классифицируют на:

  • сталинит;
  • дуплекс;
  • многослойные пакеты;
  • триплекс (ламинированное).

Сталинит — однослойное закалённое стекло. При механическом воздействии оно разлетается на мелкие неострые осколки, но не может их удерживать. Прочность и стойкость материала к ударам находится на высоком уровне.

Дуплекс представляет собой стекло в окружении плёнки, которая фиксирует даже мелкие осколки. Чаще его устанавливают на недорогие модели автомобилей.

Многослойные пакеты используются только как комплектующие на дорогостоящих авто. Их характеристики очень высокие, как и стоимость.

Триплекс — состоит из нескольких слоёв стёкол и плёнок, что делает его безопасным и прочным. Именно триплекс применяется в производстве ветровых стёкол для современных машин.

Кроме материала изготовления, изделия также могут отличаться наличием тонировки, датчиков дождя и света, разных видов напыления, подогрева лобового стекла Мазда СХ-5 и пр. За все эти опции придётся заплатить дополнительно.

Характеристики стёкол

Японский бренд устанавливает на свои модели стёкла компании AGC, которая поставляет продукцию ряду автопроизводителей. К основным преимуществам AGC относят:

  • полное соответствие размерным характеристикам;
  • отличную шумоизоляцию;
  • хорошие оптические показатели;
  • возможность монтажа датчиков и камер;
  • стойкость к помутнению.

Помимо этого, переднее, заднее и боковые стёкла на Мазду СХ-5 имеют высокий уровень безопасности, т. к. они изготовлены из очень прочного триплекса. При сильных ударах он крошится на мелкие осколки и удерживается плёнкой.

Как выбрать стекло, расшифровка маркировки

Маркировка, нанесённая на ветровое стекло должна информировать покупателя обо всех особенностях изделия. Производитель указывает:

  1. Наименование торговой марки.
  2. Тип стекла (Laminated ― многослойное, Tempered ― закалённое).
  3. Разновидность: I ― упрочнённое, II ― обычное многослойное, III ― обработанное многослойное, IV ― из пластика, V ― прочие (не ветровое) с коэффициентом пропускания света (КПС) ниже 70%, V-VI ― двойное с КПС ниже 70%, отсутствие индекса ― стёкла с КПС не ниже 70%.
  4. Цифровой код страны (1 ― Германия, 43 ― Япония, 22 ― Россия, 42 ― Европейское сообщество и пр.)
  5. Соответствие требованиям безопасности (европейские стандарты ― ECE R43, стандарты США ― M, AS, DOT).
  6. Дату изготовления. Единой системы обозначения месяца и года производства нет, но чаще всего месяц помечается точками, а год ― цифрой.

При покупке стоит учитывать важные требования по светопроницаемости переднего и заднего стекла Mazda CX-5. Согласно рекомендациям по прозрачности, для ветрового показатель должен быть не ниже марки AS1, для всех остальных ― AS2. Боковые стёкла кроссовера маркированы обозначением UV (Ultra Violet), что говорит о повышенном уровне экранирования ультрафиолета.

Регламентированная толщина стёкол для СХ-5:

  • задние боковые — 3,5 мм;
  • лобовое — 4,5 мм;
  • передние боковые — 4мм;
  • заднее стекло Мазда СХ-5 — 2,8 мм.

Стоимость и рекомендации владельцев

Чтобы узнать, сколько стоит лобовое стекло Мазда СХ-5, нужно для начала определиться с его типом, выбрать торговую марку и решить, какие дополнительные опции вам нужны. Современный рынок на сегодняшний день работает в таком диапазоне цен:

  • KMK GLASS (с датчиком на лобовом стекле Мазда СХ-5) — 4200 руб.;
  • BENSON — 6000 руб.;
  • Guardian — 8000 руб.;
  • AGC — 14500 руб.
  • XYG (с обогревом) — 4300 руб.;
  • BENSON (защита от солнца, антенна) — 9500 руб.
  • XYG — 2200 руб.;
  • BENSON — 2500 руб.

Опытные автовладельцы советуют приобретать оригинальную продукцию, т. к. она имеет сертификацию и проходит ряд лабораторных испытаний. Не стоит забывать и о гарантии, которую может дать только официальный производитель.

В ТОП лучших брендов входят:

  • Pilkington;
  • Saint Gobain;
  • JAAN;
  • StarGlass;
  • XYG;
  • BENSON.

Как отличить подделку

Если вы покупаете оригинальное лобовое стекло Мазда СХ-5, можете быть уверены, что получите товар отличного качества, но как, не будучи профессионалом, отличить оригинал от подделки?

  1. По цене. Стоимость лобового стекла Мазда СХ-5 от производителя значительно выше, чем на аналоги.
  2. Изделие должно быть чистым и гладким, без инородных включений и трещин.
  3. Не допускается искажение.
  4. Обработанные кромки. Проведите по ним пальцем, если почувствуете неровности — это подделка.
  5. Чёткость маркировки. Все цифры и буквы должны быть читаемы.
  6. Сертификат соответствия ГОСТу служит главным доказательством того, что перед вами оригинал.

Стеклоочистители и дополнительные опции

Вместе с новыми стёклами необходимо покупать и стеклоочистители Мазда СХ-5 – приборы для очищения поверхности от воды и загрязнений. По своей конструкции они бывают:

  1. Бескаркасными. Пластина из стали, внутри которой размещены пружинящие элементы. Дворники в точности повторяют форму стекла. Благодаря наличию индикатора износа на щётках стеклоочистителя Мазда СХ-5, владелец будет вовремя осведомлён о необходимости их замены. Срок службы — около года.
  2. Каркасными. Металлический каркас с резиновой накладкой. Срок службы — 4 месяца. Главным преимуществом считается низкая стоимость.
  3. Гибридными. Зачастую такие дворники устанавливают на японские модели автомобилей. Они появились на рынке недавно, но уже пользуются большой популярностью. Универсальная конструкция позволяет максимально эффективно удалять частицы пыли и влагу с поверхностей. Единственный недостаток — высокая стоимость.

Важно! Чтобы правильно подобрать аксессуар, нужно точно знать размер щёток стеклоочистителя Мазда СХ-5. Эта информация представлена в технической документации на машину.

Для улучшения характеристик лобовых стёкол производитель предлагает установить ряд дополнительных функций. Наиболее популярны:

  • датчики дождя и света;
  • камеры ночного видения;
  • спидометр;
  • подогрев;
  • повышенная шумоизоляция.

Ещё один незаменимый помощник – дефлекторы боковых стёкол на Мазда СХ-5. Главная задача ветровиков – сбить поток воздуха при езде с открытыми окнами. Многие водители используют их как элемент тюнинга, способный дополнить дизайн и улучшить внешний вид транспортного средства.

Доводчики стёкол Мазда СХ-5 также выполняют важную функцию – автоматически закрывают окна при постановке машины на сигнализацию.

Вывод

Покупать комплектующие от производителя или аналоги — личное дело каждого автовладельца. Разумеется, официальный дилер даёт гарантии качества и в обязательном порядке проводит сертификацию продукции, но цена оригинального лобового стекла Мазда СХ-5 часто бывает не по карману водителю, и тогда приходится обращать внимание на аналоги. При выборе изделий нужно быть очень внимательным и проверять товар на наличие дефектов.

Лобовое стекло – необходимая часть любого автомобиля. Какими особенностями обладает лобовое стекло Мазда CX 5, на что обратить внимание при выборе, можно ли заменить «родную лобовуху» аналогом – постараемся ответить на эти вопросы. Но сначала поговорим о стекле автомобиля в целом.

lobovoe-steklo-mazda-cx-5-2.jpg

Как устроено лобовое стекло

Лобовое стекло Mazda CX 5, как и любого другого современного автомобиля представляет собой композит сложной многослойной конструкции – триплекс.

В технике подобные конструкции называют сандвичевыми или сэндвичевыми, «в честь» сэндвичей – многослойных бутербродов. Удивительная особенность сэндвич-конструкций в том, что структура приобретает свойства, которыми не обладали входящие в нее исходные элементы. Так, триплекс обладает несвойственной стеклу прочностью и гибкостью.

lobovoe-steklo-mazda-cx-5-4-270x200.jpg
Именно благодаря изобретению триплекса автомобили обзавелись с 50х годов прошлого века (хотя материал был запатентован еще в 1919 году) обтекаемыми гнутыми лобовыми стеклами.

Еще одна очень важная способность триплекса – разбиваться на мелкие осколки, не образуя крупных острых кусков. Это очень важно для профилактики травматизма при ДТП.

Современные триплексы также обладают электростатичностью, шумоизоляцией, способностью задерживать ультрафиолет и другими необходимыми свойствами.

Готовое лобовое стекло Mazda CX 5 подвергают многочисленным тестам. Случайное изделие из каждой партии проверяют на соответствие нормативам по таким параметрам:

  • ударопрочность;
  • прочность на излом;
  • нагрев;
  • влажность;
  • светопроницаемость.

Все поставляемые в Российскую федерацию автостекла должны пройти проверку на соответствие Гост и получить сертификацию РосСтандарта.

Качество конечного продукта в большой степени зависит от того, насколько качественно была произведена склейка элементов, что в свою очередь требует тщательной подготовки – полировки поверхности стекла, чистки, обезжиривания. Приклеивание пленки к стеклу проверяется специальными высокоточными приборами. Малейшие отклонения от заданных параметров приводят к образованию микропузырьков, расслоению триплекса. Это не только влияет на прозрачность. Элементы не образуют композит, единое целое, не приобретает расчетные свойства.

В лучшем случае такое «недотриплекс» лопнет в процессе придания ему гнутой формы еще в процессе производства. Хуже – если несущее в себе внутренние напряжения, готовое в любой момент лопнуть стекло попадет в продажу и будет установлено в автомобиль. Последствия могут быть самыми плачевными.

Вот почему так важен контроль качества автостекла как на каждом этапе производства, как и перед выпуском в продажу.

Стекло Мазда CX 5

Стекло на Мазду CX 5 имеет свои особенности, которые следует учитывать. Прежде всего надо обратить внимание на маркировку. По международным стандартам стекло маркируется буквами AS и цифрой.

Лобовое стекло имеет максимальные требования к прозрачности, поэтому допускается только марка AS1. Боковые передние стекла допускаются AS2, задние боковые и стекло двери багажного отделения могут быть AS3 (в соответстви со стандартом ANSI Z26.1-1996). Но фактически на Мазда CX пять все стекла, кроме лобового – AS2, лобовое, разумеется – AS1.

lobovoe-steklo-mazda-cx-5-3-453x340.jpg

Другая маркировка на стекле UV (Ultra Violet) обозначает повышенное экранирование ультрафиолета. На Мазда CX 5 такой маркировкой обозначены боковые стекла. Для лобового, устойчивостью к ультрафиолету пожертвовали в пользу большей прозрачности. Водителю рекомендуется при необходимости (движении против солнца) пользоваться солнцезащитными очками.

Оригинальное лобовое стекло Мазда CX5 обязательно имеет обозначение Lamipane //. Lamipane означает «ламинированное», скошенные полоски значат, что данное стекло является многослойным, то ест триплексом. Расшифровка обозначения – многослойный ветровой ламинированный триплекс.

Замена стекла

lobovoe-steklo-mazda-cx-5-5-270x200.jpg
«Родные» стёкла на Мазда выпускаются японской компанией Nippon Glass, которая присутствует на рынке с начала прошлого века – с 1918 года. Накопленный за это время опыт позволяет выпускать триплекс высокого качества. Однако многие при ремонте решаются на следующий шаг — замена лобового стекла-оригинала более дешевыми аналогами.

Хочется отметить, что отказ от оригинала (Мазда CX 5 лобовое стекло) не влечет за собой потерю гарантии, как это происходит при замене более критичных агрегатов. Однако при выборе следует учитывать все изложенные выше требования и факторы.

Если уж решились поменять оригинал на аналог, советуем вам выбрать стекло производства FYG — Fuyao Glass Industry Group. Продукция этой китайской компании полностью соответствует международным стандартам.

no_photo.jpg
Информация о товаре

Еврокод 5179AGNCIMZ2V
ОЕМ номер Не указан
Размеры Не указан
Производитель FUYAO (Китай)
Характеристики:
Зеленое, Место для камеры ночного видения/или ассистент движения по полосе, Другой тип оборудования на стекле, не использующийся в основном процессе, Датчик (Света и/или Дождя), Инкапсуляция, Изменение шелкографии + Места крепежа под зеркало
Тип стекла:
Лобовое стекло

Читайте также: