Скрип при переезде лежачего полицейского мазда 6

Обновлено: 05.07.2024

Стук при проезде лежачего полицейского: причины и варианты устранения неисправности

Стук при проезде лежачих полицейских – сигнал того, что подвеска автомобиля нуждается в диагностике. Посторонние звуки: скрежет, скрип, стук спереди, стук сзади, говорят о начале нарушений в работе передней или задней подвески.

Лежачий полицейский – это большая неровность, на которой в городских условиях проще всего заметить шумы, но они могут возникать и при проезде более мелких кочек и неровностей. По типу и локализации шума определяют его причину.

Стуки в подвеске при проезде лежачего полицейского

Top_Craft_001

Top_Craft_023

Шумы в передней подвеске более заметны, чем в задней, так как локализованы ближе к водительскому месту – в передней части автомобиля. Задняя подвеска проще, чем передняя. Шумы в ней реже являются показателями серьезных неисправностей и воспринимаются, как менее выраженные из-за более далекого расположения. Но игнорировать их тоже нельзя.

При возникновении одного из следующих типов скрипов или стуков при проезде неровностей, есть причина посетить СТО для диагностики передней или задней подвески:

  • Глухой стук справа или слева может говорить об износе опоры амортизационной стойки, дополнительно его проверяют нажатием на капот и крыло. Машина будет поскрипывать при нажатии;
  • Стуки в ходовой, часто вызывают изношенные сайлентблоки (резино-металлические втулки);
  • Разбитые рулевые наконечники, тоже вызывают стук в ходовой;
  • Скрип или скрежет при езде на неровных поверхностях (гравий, галька, ямы, кочки) на переднеприводном авто – возможная проблема в шаровых опорах;
  • Скрип издает сломанная пружина подвески. Состояние пружин можно отслеживать визуально – по посадке авто;
  • Глухие стуки, схожие со звуками сломанного амортизатора свидетельствуют о поломке рулевого управления. Дополнительный фактор – вибрация, которая отдается в руль;
  • Дробный перестук может возникнуть, когда неправильно работают втулки стабилизаторов;
  • Односторонний стук + вибрация рулевого колеса на неровностях возникает из-за изношенных втулок или увеличившегося расстояния между шестерней и рейкой;
  • Вибрация на разгоне, возникает при износе внутренних ШРУСов (триподов);
  • Вибрации при движении, возникают при деформации колёсного диска или резины;
  • Вибрацию автомобиля, в зимнее время, вызывает налипание песка и льда на внутреннюю часть колёсного диска;
  • Скрежет при проезде лежачего полицейского в зимнее время говорит о том, что резинки сайлентблока затвердели;
  • Скрип может сказать о необходимости проверки резиновых уплотнителей и реактивной тяги;
  • Стучать могут изношенные направляющие суппортов;
  • Звонкий стук часто создают тормозные колодки в скобах крепления суппорта;
  • Постукивать могут расшатанная выхлопная труба и глушитель на ней;
  • Стучит при езде на неровностях, если крепления узлов подвески ослаблены;
  • Неустойчивость автомобиля на дороге, обусловлена изношенными амортизаторами и не отрегулированным сход-развалом;
  • Гул в движении – это изношены подшипники ступиц.

Зачастую сложно отличить гул подшипников от гула резины колёс, для этого и требуется диагностика ходовой части автомобиля.

Наши специалисты, имеют большой опыт работы с определением неисправностей подвески автомобилей. Нам не составит труда, точно определить, и в кратчайшие сроки устранить любую неисправность вашей машины.

Действия при возникновении стука

Звуковые эффекты, даже слабо выраженные, сигнализируют водителю о необходимости диагностики. Это относится к разряду срочных задач, так как неисправность ходовой части может привести к потере управления и созданию аварийной ситуации с последствиями разной степени тяжести.

Оперативно выявим и устраним причины стука при езде по неровностям! Записывайтесь и приезжайте к нам: (029) 141-40-04 или (033) 364-40-04.

Почему возникают скрипы и стуки при проезде лежачего полицейского

skrip i stuk leshachiy policeyskiy

Лежачий полицейский – важный элемент дороги, который принуждает водителя снизить скорость, если он не желает потратить большие деньги на ремонт подвески автомобиля. Множество дворов в России оборудованы подобными искусственными возвышениями, прилегающие к школам и детским садам дороги, а также парковочные зоны. Еще в автошколах водителей учат, что преодолевать лежачего полицейского на скорости выше 20 километров в час крайне опасно для подвески и рулевого управления автомобиля.

Однако и при проезде искусственной неровности на низкой скорости имеется вероятность, что водитель забеспокоится о состоянии своего автомобиля. Если во время преодоления лежачего полицейского слышится стук или скрип элементов подвески автомобиля, необходимо как можно скорее провести диагностические мероприятия и установить причину посторонних звуков.

Из-за чего раздается скрип при проезде лежачего полицейского

Если скрипит подвеска при проезде лежачего полицейского, причин тому может быть масса. Чтобы выявить слабое место в подвеске и рулевом управлении автомобиля, потребуется проверить:

    Амортизаторы; ;
  • Сайлентблоки;
  • Поворотный кулак;
  • Рычаг передней подвески; и резиновые уплотнители;
  • Втулки стабилизатора;
  • Штангу стабилизатора поперечной устойчивости.

Выше приведены только элементы, которые наиболее часто приводят к скрипам и стукам при преодолении лежачих полицейских. Также есть и ряд других деталей, вызывающих подобную проблему. Не стоит забывать и о креплениях деталей, ослабление которых способно приводить к возникновению скрипов и стуков.

Обратите внимание: если скрипы и стуки возникают при преодолении лежачего полицейского, маловероятно, что проблема связана с задней частью подвески. Наиболее часто страдают детали, расположенные в передней части подвески.

Что делать, если появляются скрипы и стуки при проезде лежачего полицейского

Конструкция современной подвески довольно сложная, из-за чего у водителей с малым опытом ремонтных работ могут возникнуть проблемы при диагностике в поисках причин скрипов и стуков в момент преодоления неровностей проезжей части.

Что делать, если скрипит подвеска на лежачих полицейских зимой

skrip i stuk leshachiy policeyskiy

Что делать, если скрип подвески не связан с резинками сайлентблока

Когда подвеска скрипит не из-за резинок сайлентблока, можно выполнить самостоятельно ряд диагностических процедур, перед тем как направляться в сервисный центр для детального осмотра подвески:

    Начните проверку с задней части подвески. Несмотря на то, что она реже, чем передняя, бывает виновата в появлении скрипов и стуков, в ней и деталей меньше, а значит, меньше времени уйдет на диагностику. Проверьте резиновые уплотнители всех элементов, реактивные тяги и амортизатор;

skrip i stuk leshachiy policeyskiy

Довольно редко водители держат свою подвеску в идеальном состоянии и проводят ее проверку. Описанные выше диагностические процедуры могут помочь выявить не только причину скрипов и стуков при преодолении лежачих полицейских, но и заметить зарождающиеся или уже имеющиеся проблемы с элементами подвески.

Если самостоятельно не получается определить, почему скрипит и стучит подвеска при преодолении неровностей, нужно в кратчайшие сроки обратиться в сервисный центр, поскольку состояние подвески напрямую влияет на ходовые характеристики автомобиля и безопасность движения.

При проезде лежачих полицейских стук и скрип, в чем дело!?

Постоянно замечаете на своем авто стук и скрип при проезде лежачих полицейских? Тогда необходимо техническое обслуживание «железного коня». Конечно, лежачий полицейских, как и не лежачий очень вредная штука, но все равно автомобиль не должен чувствовать таких вещей.

Стук и скрип при проезде лежачих полицейских могут возникать, если есть неисправности в ходовой части транспортного средства. Если проблема возникает только на сильных морозах, то возможно дело в резинках сайлентблока. Они могут стать жесткими из-за мороза и при наезде на преграды могут издавать скрипящий звук. Чтобы предотвратить его появление нужно смазать детали специальным веществом. Если звук пропал, то можно радоваться, вы легко отделались. Если же нет, то необходим более серьезный технический осмотр.

Что нужно проверять?

Итак, смазанная резинка сайлентблока проблему не устранила. Значит нужно осматривать другие варианты. Необходима диагностика работы таких частей как:

  • Сайлентблоков;
  • Амортизаторов;
  • Наконечников рулевых тяг;
  • Шаровых опор;
  • Резиновых уплотнителей;
  • Поворотного кулака;
  • Рычага передней подвески;
  • Передней штанги стабилизатора;
  • Всех болтов крепления.

Нужно иметь в виду, что задняя часть ходовки меньше подвержена к неисправностям, которые могут вызвать скрипы. Больше всего звук исходит из передней подвески автомобиля, ведь на нее приходится вся нагрузка.

С тем, что нужно проверять мы определились, теперь нужно приступать к действиям. В этом деле нам поможет тщательная диагностика. Для этого можно конечно воспользоваться услугами мастеров, но в целях экономии финансов будет лучше провести ее самостоятельно.

Диагностика

Однако не стоит сразу ехать в сервисы технического обслуживания. Быть может причиной является резинка уплотнителя, которая сдвинулась с места или лопнула. В автосервисе вам скажут, что нужно обязательно менять амортизаторы, мол, без этого не обойтись. В этом случае нужно сначала самому сделать небольшой осмотр и заменить резинку. Так вы сохраните себя от излишних расходов и волокиты.

Осмотр начинайте с задней подвески. Там меньше деталей и если звук оттуда, найти источник легче. Проверяйте амортизаторы, уплотнители, все крепления, болты, тяги и глушитель. На выхлопную трубу обратите пристальное внимание, особенно присмотритесь к ее креплению.

Очень часто стуки во время переезда преград могут возникать, если детали плохо зафиксированы. Хорошенько покачайте рукой глушитель и проверьте его состояние. Таким же образом делайте диагностику остальных деталей. Для удобства и эффективности диагностики нужно заехать на смотровую яму.

Для проверки шаровых опор используйте домкрат. Приподняв колесо, хорошенько толкните его в сторону, чтобы заметить есть ли стук в шаровой части. Неисправная шаровая опора даст о себе знать.
Такая тщательная диагностика позволит не только обнаружить и устранить проблему, но и предотвратить будущие поломки. Ведь во время осмотра систем могут быть обнаружены многие неисправности, которые уже требуют срочного вмешательства.

Автосервисы в помощь

Если самостоятельно обнаружить проблему не получилось или у вас просто нет времени на это, можно обратиться к профессионалам. Многолетний опыт мастеров специализированных технических центров позволит решить проблемы в максимально короткие сроки. Специально оборудованные боксы позволяют обнаружить и устранить любую неисправность как в ходовке, так и других частях автомобиля.

Рекомендуется обращаться только к проверенным мастерам, которые будут учитывать ваши финансовые возможности и стараться предложить оптимальные варианты. При обнаружении проблемы будут давать советы по ее устранению. Возможно ли реставрировать деталь либо необходима срочная замена. Все эти моменты хороший мастер будет советовать клиенту.

При проведении технического обслуживания рекомендуется использовать только оригинальные запасные части, так как от этого будет зависеть надежность и долговечность. Приобретение деталей сомнительного качества может сказаться на сроках эксплуатации, и не исключено что в скором времени потребуется новый ремонт. Чтобы убрать стук и скрип при проезде лежачих полицейских надолго, не экономьте на запасных частях. Как показывает практика, это лишь видимая экономия, которая впоследствии приводит к большим затратам времени, денег и нервов.

Кто нибудь устранил скрип, который при переезде через леж полицейские проявляется .


"Владельцы “Лансеров” ранних выпусков жаловались на скрипы в задней подвеске, причиной которых оказались плавающие сайлент-блоки нижних поперечных рычагов. Поначалу их просто меняли, но – безрезультатно. Затем пересмотрели конструкцию рычагов и на всех машинах заменили по гарантии. Сегодня проблема уже забыта.
Впрочем, передняя подвеска также может скрипеть или постукивать на ходе отбоя от попадающей на нее грязи. Чтобы избавиться от скрипа пружин, достаточно бывает просто помыть под давлением места соединения крайних витков с опорными чашками. Глухие постукивания издают резиновые отбойники амортизаторов, которые теряют подвижность от набившейся между ними и штоками грязи. Если посторонние звуки вам мешают (ничего страшного в них нет), можете обработать жидкостью WD-40 штоки амортизаторов."
КУПИ-АВТО 04-08

Наш человек

Ответ: Скрип на лежачих полицейских. НАШЕЛ причину

У меня пропал скрип в подвеске когда !сам! немного подтянул (применяя моментомер 23 Н*м) крепеления этих самых втулок стабилизатора. На поведение мышины по моему не сказалось.Зато не скрипит вообще.

Съем печень
Бывает здесь

Ответ: Скрип на лежачих полицейских. НАШЕЛ причину

Вобщем нашел я что скрипит в ЛИАНЕ при проезде лежачих поличейских.
Передний стабилизатор прикрепляется к кузову с помощью двух втулок. Вот они и скрипят.

Втулка стабилизатора пер. крепления к кузову Liana стоит в магазине Витара.Ру 1253.61 рублей. И не факт что после замены не будет скрипеть.

Надо мучать гарантийку.


ЗЫ: Вставка резиновых прокладок избавит вас от звука но есть шанс лишиться гарантии на подвеску.

Рыжик
Бывает здесь

Ответ: Кто нибудь устранил скрип, который при переезде через леж полицейские проявля

Поднимаю тему.
Кто нибудь избавился от скрипа при переезде неровностей.

Constantin
Продвинутый новичок

Ответ: Кто нибудь устранил скрип, который при переезде через леж полицейские проявля

Сам прекратился. Может быть зимой снова заскрепит.

KASiK
Мудрец

Ответ: Кто нибудь устранил скрип, который при переезде через леж полицейские проявля

Пытался смазать силиконовой смазкой все резинки в подвеске, тоторые только могут скрипеть, но никакого результата. Особенно если с пассажирами еду, то скрипит задняя подвеска жудко. Вывод - скорее все это сами амортизаторы скрипят, хотя при этом работают нормально. У моего сотрудника та же беда, и на сервисе подтвердили, что это болезнь Сузуковских амортиков. Я перестал "болеть" этим вопросом, коль это только в скрип и выливается, хотя приятного все же мало.

KASiK
Мудрец

Ответ: Кто нибудь устранил скрип, который при переезде через леж полицейские проявля

Народ, почти полностью пропали скрипы в задней подвеске!
Я в принципе где-то глубоко внутри своей души лелеял на это надежду, но все же был очень удивлен, к счастью приятно. О чем я. Ранее писал о своих скрипах, которые прояслялись на кочках, особенно при нагруженной машинке. Так вот, 3 дня назад хорошо промыл (сам) Крехером машину, в том числе и арки, и амортизаторы (сколько достать смог), после чего скрипов стало значительно меньше. А вчера сделал развал-схождение и. скрипы вообще почти в ноль ушли: слева бьло раньше очень сильно "скрипно", а теперь наоборот именно слева почти нет. Надеюсь это не минутное затишье. Каждое утро везу полную машину людей, поэтому изменения заметил сразу. Мастер на развале сказал (как и все прежде говорили), что это - болезнь Лиан, и скрипят чаще всего именно опоры стоек или сами амортики. Оказывается и развал-схождение влияет, а схождение у меня было сбито на 26 минут на каждом колесе (сзади). Хотя все же малость скрипы есть, но далеко не такие безумные, какие были - как на скрипке ездил.
Вот, попробуйте, может и вам поможет.

Скрип в ходовой подвеске при проезде лежачего полицейского

Причина скрипа в ходовой подвеске при проезде неровностей

Лежачие полицейские устанавливаются в целях безопасности в больших городах, особенно возле школ, больниц. Им отведена конкретная роль: заставить водителя снизить скорость на этом участке дороги.

Понятно, что такая преграда приносит водителю массу неудобств. Приходиться снижать скорость авто. Хотя в данном случае жалобы не уместны, ведь речь идёт о безопасности всех участников дорожного движения, в том числе пешеходов. Часто водители жалуются, что при проезде лежачего полицейского появляется скрип в подвеске, который вскоре исчезает.

Замечено, что жалобы на скрип передней подвески чаще всего возникают:

  1. При снижении t 0 при похолодании и зимой. Скорее всего, причина появления скрипа, может крыться в резинках сайлентблока. На морозе они становятся дубовыми (жёсткими), а преодолевая препятствие, происходит вибрационный удар, издающий скрип.
  2. После дождя. Здесь также всё просто. Возможно, влага попала в резиновые уплотнители. При движении на неровной поверхности и появляется раздражающий каждого воителя скрип.

Алгоритм «технического лечения» весьма прост: необходимо смазать все детали специальной смазкой, например такой как силикон спрей. Речь идёт о резинках сайлентблока. Для выявления мест скрипа в подвеске, следует поочередно наносить спрей на узлы шарниров и эластичных соединений.

силиконом смазать места скрипа

Не стоит списывать со счетов возможность более серьёзных факторов неисправностей. О проблемах речь пойдёт ниже.

При проезде лежачего полицейского возникает скрип в подвеске. Это может быть связано:

  1. Как мы уже отмечали, с сайлентблоками.
  2. Скрип и скрежет в подвеске может быть связан с амортизаторами авто.
  3. С проблемами наконечников рулевых тяг.
  4. С рычагом шаровой опоры.
  5. Различными резиновыми уплотнителями.
  6. Или с поворотным кулаком.
  7. Возможно, скрип ходовой на кочках, появляется при ослаблении болтов крепления.
  8. Возникли проблемы с рычагом передней подвески.
  9. Или со штангой стабилизатора поперечной устойчивости.

Обратите внимание!

Скрип в задней подвеске автомобиля возникает гораздо реже, чем в передней конструкции. Передняя часть страдает больше, так как в ней сосредоточена большая часть узловых соединений транспортного средства.

Придётся попотеть и проверить всё – начиная от глушителя и заканчивая подшипниками.

Если в ходовой при движении возник скрип необходимо обратиться к специалистам сервисного центра. Разобраться в чём дело, и определить неисправность, нам поможет диагностика. Возможно, понадобится замена стоек амортизатора на новое поколение, и неприятный звук уйдёт в прошлое.

Два варианта диагностических мероприятий

Определить неисправность можно самостоятельно. При этом вы экономите деньги. Работу можно провести на подъёмнике или смотровой яме. Поэтому не обязательно сразу при возникновении посторонних звуков в «ходовке» отравляться на СТО.

Возможно, причиной стука является лопнувшая резинка уплотнителя. На станции технического осмотра (не на всех) недобросовестные мастера могут посоветовать, например, заменить амортизаторы. Чтобы не попасть впросак, проверка своими силами – это разумный шаг с вашей стороны.

Но, если вы не смогли разобраться, откуда идёт звук, и/или сомневаетесь в своих силах, посещение сервисного центра не избежать. Специалисты помогут определить неисправность и устранят проблему с заменой изношенных деталей. Для этого у них есть все возможности, включая высокотехнологическое оборудование, специальный инструмент и производственные площади.

Самостоятельна проверка подвески.

Проверить в каком состоянии амортизатор можно нажав на переднюю часть авто и резко отпустив руки. Узел должен плавно стать на своё место.

Работу элементов управления проверить просто. Достаточно на прямом участке дороги отпустить на время руль. Если машину уводит в сторону, возможно, причина кроется в рулевом наконечнике или связана с креплением шаровых опор. Потребуется диагностика шаровых опор. При этом способе проверки нужно прислушаться к стукам в подвеске. Выяснить откуда шум можно загнав авто на яму и с напарником покачать его.

Изначально проверяют скрип в задней подвеске. Так как комплектация этого узла не столь сложная как передней части. Эта процедура не займёт много времени. При необходимости проверяются:

  1. Амортизаторы.
  2. Глушитель.
  3. Реактивные тяги.
  4. И резиновые уплотнители.

Особое внимание нужно уделить креплению выхлопной трубы. Необходимо прокачать из стороны в сторону глушитель. Проверить его состояние. Осмотр проводится на смотровой яме или подъёмнике. При проверке шаровых опор достаточно домкрата. Тщательная проверка поможет выявить не только скрип в задней подвеске, но и обнаружить иные скрытие дефекты. Выполним осмотр и выявив неисправность останется провести ремонт.

Однако, вышеперечисленные методы не совсем эффективны. Наиболее точный диагноз могут поставить специалисты сервисного центра.

  • Диагностика на СТО.

Многолетняя практика опытных мастеров позволяет в сжатые сроки при проведении диагностики подвески выявить проблему. Для этого используется как визуальный осмотр, так и специальные диагностические приборы.

Износ шарнира, наличие люфтов в автомобиле – вот основные причины скрипа в ходовой, как показала практика. И конечно, все резиновые уплотнители. Они также могут издавать неприятный звук (об этом уже говорили ранее).

Желательно обращаться уже на проверенные СТО. Можно воспользоваться поисковиком и посмотреть в интернете отзывы или обратиться к знакомым за помощью.

В ходе технического обслуживания специалисты рекомендуют пользоваться оригинальными деталями и запасными частями. Это продлит эксплуатационный срок и отодвинет возможный ремонт на длительное время. Установка аналогов наоборот, приблизит ремонт и решит проблему скрипа переезда лежачего полицейского на незначительный период.

Подвесная система транспортного средства – это постоянная головная боль каждого водителя. Скрип, скрежет и посторонние шумы узла, постоянные спутники. Дело в том, что именно здесь сосредоточена львиная доля механизмов и деталей управления автомобиля и механизмов.

Сегодня вопрос коснётся не общих вопросов, связанных с подвеской транспорта. Материал посвящён единственной проблеме – скрипу в ходовой подвеске при проезде лежачего полицейского. Мы рассмотрим причины этого явления и способы «технического лечения» авто. Но перед этим вспомним, что такое подвесная система автомобиля в общих чертах.

О подвеске несколько слов

Подвесная система – это сложный в техническом плане узел связывающий несущую конструкцию авто и дорожное покрытие. Во время движения автомобиля подвеска принимает на себя большую часть нагрузок. Имеются в виду неровности дороги:

  1. Ямки.
  2. Бугорки.
  3. Кочки и так далее.

Подвеска транспортного средства исполняет роль «посредника» или стабилизатора больших физических сил в разных векторах.

Где чаще всего устанавливают ИДН (искусственную дорожную неровность)

Лежачего полицейского устанавливают для принудительного снижения скоростного режима в местах массовых скоплений людей при пересечении дорожного полотна, а именно:

  1. На парковках.
  2. Возле поликлиник и больниц.
  3. Школ.
  4. Детских садов.
  5. В районе пешеходных зон.
  6. Во дворах.
  7. А также на дорогах с интенсивным движением транспортных средств. В том числе, грузового и общественного транспорта.
  8. ИДН часто ставят на дорогах, где преобладает интенсивное передвижение легковых машин.
  9. На стоянках, перед супермаркетами и так далее.

При установке лежачего полицейского ответственные предприятия обязаны установить специальный знак.

В заключении о ходовой

Можно проблему скрипа условно разделить на две части:

  1. Проблему, связанную с резиновыми уплотнителями и скрипом при морозах и дожде.
  2. И в более серьёзных случаях, описанных в начале публикации.

Что касается диагностики: её можно пройти в сервисном центре или выполнить самостоятельно. Важно использовать оригинальные запасные части и соблюдать меры собственной безопасности при проведении работ, которые ещё никто не отменял.

И ещё

Перед проведением диагностики своими силами рекомендуется посетить автомобильные форумы, на которых часто рассматривается проблема появления скрипа при переезде лежачего полицейского. Для полноты восприятия можно посмотреть видео по данной теме. Это не будет лишним, удачи.

Скрип при переезде лежачего полицейского мазда 6

Саша "Спартак", так у меня именно в левой стороне и скрип резины.
Не должно же так быть!:confused:Японская машина на гарантии, езжу очень осторожно:confused:

Добавлено через 2 минуты 38 секунд
$wift, мне вон тоже по телефону диллер сказал, что может песок попал. Ладно, через неделю на ТО-30000, если не помогут то напродажу сразу поставлю.
"Машина должна быть идеальна или её не должно быть!"

Саша "Спартак", у меня чавканье опор было прям спервого дня, как купил. Думал это норма для СХ-7. Поменяли стойки и о КАЙФ, оказывается можно ездить как все в тишине по неровностям.
А вот скрип с левой стороны двери чего-то официалам так и не удалось убрать. СИликоном пробрызгали, но всё-равно остался.

Добавлено через 51 секунду
Михаил К, а замок как смазывали?? А то мне всю дверь силиконом оббрызгали, но так ничего и не помогло

Это не надолго,проходили. Там резина от металла отрывается.У Вас,видимо,начальная стадия.

Ну хоть так, все же лучше чем ничего.

Лучше заменить по гарантии, и забыть на какое то время, а может и навсегда.

Так в том то и дела что за месяц поменял по гарантии 2 раза, сейчас гарантия закончилась, менять опору которую они поставили месяц назад уже отказываются

фига сеее, скорее всего не меняли , потому что разбить за месяц опоры, это надо умудриться. smokin: у какого ОД замена была?

Genser 3км мкад, разбить я её никак не мог т.к. отсилы проехал 1000 км.
Звонил им ругался, меня вежливо послали,сказали делайте независимую экспертизу, если докажут что бракованная опора поменяем а так за свой счет, экспертиза стоит 15000т.р., замена у ОД 2500р. поэтому проще 6 раз поменять чем делать экспертизу )))

DэN, вот уроды! не меняли 100%! промазали только что бы не шумели.

Дадада я тож в этом уверен, причем сидел там часа по 3 каждый раз

Амортизатор за 13 тыщ - это очень круто. Даже,пожалуй, круче,чем опоры!Хотя. То и то - полная ж. огурцов!

не то слово..в расстройстве :(

Шангареев Марат, это да, тьфу *3. дык..теперь навязчивые мысли, что еще и левый так же наипнется :rolleyes:
Будем надеяться, что казуистика.

вообще-то аммо должны менять сразу и тот и другой! это они гады сэкономили!

вообще-то аммо должны менять сразу и тот и другой! это они гады сэкономили!

Вообще-то любой оф. дилер меняет только одну деталь (если она парная), вышедшую из строя ) Если вторая нормальная, то никто гарантийную замену не согласует. Так всегда было.

Вообще-то любой оф. дилер меняет только одну деталь (если она парная), вышедшую из строя ) Если вторая нормальная, то никто гарантийную замену не согласует. Так всегда было.

ну это понятно. но на додже у меня крайслер по гарантии потеющий аммортизатор менял в паре. А также сайлентблок был убитый с одной стороны, меняли в паре.

ну это понятно. но на додже у меня крайслер по гарантии потеющий аммортизатор менял в паре. А также сайлентблок был убитый с одной стороны, меняли в паре.

И у меня сегодня заскрипело с передней левой стороны. Особенно на лежачих полицейских. Записался на диагностику.

Втулки стабилизатора, меняются по гарантии.

И у меня сегодня заскрипело с передней левой стороны. Особенно на лежачих полицейских. Записался на диагностику.

шайтан-авто :) А сколько пробежала?

Вчера сильно скрипело, особенно на полицейских, а сегодня тишина.

Если был дождь либо на мойку заезжал, поэтому и не скрипят. Резинки скрипят в сухом состоянии. Езжай к ОД и требуй замены по гарантии втулок стабилизатора.

И у меня сегодня заскрипело с передней левой стороны. Особенно на лежачих полицейских. Записался на диагностику.

У меня скрипела передняя подвеска, сделали диагностику, расслоение опор амортизатора, поменяли по гарантии 2 стороны

У меня скрипела передняя подвеска, сделали диагностику, расслоение опор амортизатора, поменяли по гарантии 2 стороны

Долго детали ждали? У меня такая же фигня..расслоение опор аммо. Только сзади.

Долго детали ждали? У меня такая же фигня..расслоение опор аммо. Только сзади.

диагностика была 20 августа,все сделали 3 октября 2011, но у меня еще была вторая проточка дисков и долго шли модернизированные колодки с пружинами, все по гарантии

Вот,админ все правильно сделал и ткнул куда надо.От себя добавлю,все подробно расписано на стр7. 15.Правда мои фотки куда-то делись.

Фотки к сожалению потерялись при тех. работах. Если есть эти фотки, пришли пожалуйста - я их обратно прикручу.

Если есть эти фотки, пришли пожалуйста - я их обратно прикручу.Ща попробую

9000 пробега. На ТО заявлюсь. Видимо, то же самое, что и у Rat.

Какой день в собянобаде стоит теплая и сухая дорога - так вот спереди появился скрип, когда ментов переезжаешь - резиновый. Как пить дать втулки. И как назло заскрипели через 2 недели, как я на то15 ездил!:mad:

wd или аэрозольная силиконовая смазка, недели на 2-3 хватает, потом опять появляется.

wd или аэрозольная силиконовая смазка, недели на 2-3 хватает, потом опять появляется.

Мне на месяц в среднем хватает, опоры в багажнике лежат все никак не поставлю :D

Мне на месяц в среднем хватает, опоры в багажнике лежат все никак не поставлю :D

Поставишь новые и так же на месяц :D, я менял по гарантии через месяц опять 25

Это по ходу резина дохнет от адских реагентов в Москве

Вряд ли у меня все летом происходило.

Слава, если параметры дисков родные то, претензии не могут быт, мне сам ОД советовал даже 19-й но с оригинальными параметрами.

Но на арке дверей табличка утверждает 215/70 R17 черт ее побери.
Параметры у меня родные, снежинки чисто маздовские. ну что тогда так и ехать.

Млин. такая-же проблема, в районе 3500км. пробега заскрипела мая чайка сзади и с лева и с права. пролазил все но не могу найти источник скрипа, пролил вдэшкай все что только шевелится вроде скрип пропал а вчера приехал снова та-же песня. так не охота к ОД, может кто сам устранял такую не исправность.
И еще. колеса у меня стоят на данный момент R18 если к ОД может перекинуть R17 родные. что скажите.

Ну так что. нового ни кто ни чего не придумал. или не все еще читали про мою беду.
Завтра на подъемник и спецов своих на работе что скажут. а может скрип пройдет:D

Завтра на подъемник и спецов своих на работе что скажут. а может скрип пройдет:D

Отпишись, что было

Ну так что. нового ни кто ни чего не придумал. или не все еще читали про мою беду.
Завтра на подъемник и спецов своих на работе что скажут. а может скрип пройдет:D

Дык, писано-переписано про это уже ) Шангареев Марат даже писал, как от проблемы избавиться раз и навсегда.
У меня такое было на 10-и тысячах, гарантийная замена амортизатора, Анастасия чуть выше про то же самое спрашивала.
Скрип действительно проходил после езды по лужам и после дождя вообще, но всё это временное явление, потом будет прогрессировать.

Дык, писано-переписано про это уже ) Шангареев Марат даже писал, как от проблемы избавиться раз и навсегда.
Скрип действительно проходил после езды по лужам и после дождя вообще, но всё это временное явление, потом будет прогрессировать.

Мне хватает обильного поливания силиконовой смазкой раз в 5 тысяч:dollar:

Мне хватает обильного поливания силиконовой смазкой раз в 5 тысяч:dollar:

куда именно льете?) я себе тоже попробую залить

куда именно льете?) я себе тоже попробую залить

Поднимаю чуток пластиковую накладку над опорами и резиновый грибок, который их сверху закрывает, засовываю под него трубочку и туда наливаю побольше.

И мне, когда скрип в переди. Сейчас зад заскрипел,на сильных неровностях.

Тогда, видимо, скрип другого характера. у меня скрипел на совершенно ровной дороге. Это сзади.
Спереди, тьфу-тьфу, не было пока.

Поднимаю чуток пластиковую накладку над опорами и резиновый грибок, который их сверху закрывает, засовываю под него трубочку и туда наливаю побольше.

Лучше вдвоем, один приподнимает, другой брызгает. Ну или отвернуть три болтика крепления пластика и снять его.

Лучше вдвоем, один приподнимает, другой брызгает. Ну или отвернуть три болтика крепления пластика и снять его.

сама пока не полезу, попробую на сервисе попросить)

Поднимаю чуток пластиковую накладку над опорами и резиновый грибок, который их сверху закрывает, засовываю под него трубочку и туда наливаю побольше.

Не было сегодня времени загнать на подъемник. а вот это уже теплее, когда под ней лежал все шевелил скрип точно издавался над опорой. спасибо, буду пробовать.

Добавлено через 2 минуты 13 секунд
сама пока не полезу, попробую на сервисе попросить)

Отпишись если не трудно что ОД скажут, а я пока сам попробую.

Отпишись если не трудно что ОД скажут, а я пока сам попробую.

Ждем Славамурава, твой результат, меня тоже беспоят звуки спереди

Отпишись если не трудно что ОД скажут, а я пока сам попробую.

я к ОД в нашем городе больше не обращаюсь, достаточно

тем по чавканью опор много, писали, что опоры меняют по гарантии, но один раз, что не спасает надолго)))

я в другой сервис поеду залью

меня больше интересует на сколько хватит данных манипуляций)

Killmatrexa, у вас же машина новая вроде? Уже чавкает?

моя первая с 5000 км чавкать начала! ОД тогда не было. Суб ОД всю голову сломали что это, грешили на амморты и предложили поискать донора. чтобы удостовериться и не менять просто так
в результате я плюнула и каталась с чавканьем

на нынешней тоже чавканье есть))

вот и думаю залить, как рекомендуют выше)вдруг перестанет, хотя я уже привыкла))

Пока ничего не беспокоит но вы подробно напишите куда масло льете, вдруг пригодиться. :)

Фотка из руководства Марата про опоры:

вот этот грибок закрыт сверху пластиковой накладкой (она тут уже снята и лежит справа), а брызгать под него надо, и побольше:)

GhostStalker, а брызгаете ВД-шкой? А остальные опоры тоже видны?

Брызгать силиконом, а вот насчет задних опрох - хз

Брызгать силиконом, а вот насчет задних опрох - хз

Вот и я говорю ХЗ про задние. сегодня попшикал туда под резинку, вроде нет скрипа, но когда машина плавно покачивается что-то поскрипывает еле слышна. буду пока так как есть.

Млин. такая-же проблема, в районе 3500км. пробега заскрипела мая чайка сзади и с лева и с права. пролазил все но не могу найти источник скрипа, пролил вдэшкай все что только шевелится вроде скрип пропал а вчера приехал снова та-же песня. так не охота к ОД, может кто сам устранял такую не исправность.
И еще. колеса у меня стоят на данный момент R18 если к ОД может перекинуть R17 родные. что скажите.

У меня родные колеса 18, если твои имеют штатные размеры то не влияет, а по поводу скрипа попробуй откинуть задние сидения весь ряд и послушать, лично у меня поскрипывают/постукивают замки сидений.

Скрип при переезде лежачего полицейского мазда 6

40000км, ППД, Мексика

Кстати, это болезнь не только Гольфов, но и Пассатов, Тигуанов, Туранов, и всех остальных Фольксвагенов с анологичной конструкцией задних сайлентблоков рычагов передней подвески.

Эта проблема не только марки Фольксваген.
Скрипит зимой "непрогретая" подвеска у многих марок авто к сожалению.

У меня скрепит только в холод.

mxamzat, Задние сайленблоки скрипят в передних рычагах. Не лечиться. Как мера - обильно полить силиконовой смазкой.


наступили холода, у меня такая же байда))
:yes:

Ух ты сколько людей с подобной проблемой. Кстати вспомнил одну штуку, прошлой зимой машина пережила зиму на подземной парковке, а сейчас пока стоит на охраняемой открытой стоянке. Так вот в прошлом году звуков не было, на парковке температура +22 примерно.

Если звуки окончательно достанут меня - опять буду оставлять машину в подземке.
Спасибо за ответы, попробую смазать силиконом. )))

Всегда так было, уже 4 года.
Может кто из гуру подскажет чем можно без вреда для резинок попшыкать туда?

Силиконовой смазкой спешл для всяких резинок.:) И пожирнее.:cool:

Каждый год такие темы рождаются )

Чуть позже народ начнёт жаловаться на какой-то непонятный запах )))

Вчера поскрипывали, поскрипывают и сегодня на кочах. Справедливости ради, хочу отметить, что скрипят лишь 5- 10 мин, потом, видимо, разрабатываются.

Когда за бортом минусовая температура у меня скрип может быть и через 2 часа
Кстати скоро на ТО поеду, опишу официалам проблему, пусть помучаются)))

Косяк то масштабный, сразу на нескольких машинах наблюдается: джетта мк5, гольф5, гольф6, пассат б6. Независимо от года и пробега))

болезнь гольфов по ходу ((:

этот скрип только в холод! у всего VAGа =)
У друга была октавия, тоже самое, у брата А3, тоже самое, у меня Г5, тоже самое)
так что это болезнь :beer:

Я на 3м ставил - понравилось. На этом пока жаба душит :) Просто не всякий сервис возьмется еще, потому как сайленты очень твердые получаются и запресовывать геморно.

Вот и я о том..Гольфик 3 был. там сайленты немного другие..и управляемость по хуже..Но не каких посторонних стуков не было. А сейчас чет гремит шумит. чего х\з и креметь то там не чему.

Какая нафиг на гольф 3 управляемость хуже. У меня был он так управляемость в разы лучше чем на пятом, т.к. на пятом вкорчевали пакет плохие дороги, и при скорости 120 начинается уже бортовая качка на не ровной дороге, аж страшно становится, на третьем все было ок, и в поворот входил лучше, а пятый стал большим надутым пузырем.
Еще раз убеждаюсь, что у VW чем дальше в лес тем больше дров, скоро будет китаец дастиш фонтастиш. :D

Что-то скрипит или не скрипит.. В общем непонятный звук при переезде лежачего полицейского

Всем привет.
Такая история.. После длинного путешествия в 8000 км и полностью забитого багажника, что-то начало издавать стремный звук при проезде лежачего полицейского. Машина 2018 года. Электропривод багажника, на него и грешу. Когда открывается есть какой-то периодический посторонний звук. Предполагаю, что при пересечении пустыни что-то залетело в амортизаторы задней двери или как эти две черные хреновины называются..

Крайне сложно понять что именно издает звук, ибо он случается только при наезде на лежачий полицейский и только задней осью. И то не всегда. Амортизаторы эти никогда не смазывал, нужно ли это делать и если да, то чем?

Михалыч-3
Member

Всем привет.
Такая история.. После длинного путешествия в 8000 км и полностью забитого багажника, что-то начало издавать стремный звук при проезде лежачего полицейского. Машина 2018 года. Электропривод багажника, на него и грешу. Когда открывается есть какой-то периодический посторонний звук. Предполагаю, что при пересечении пустыни что-то залетело в амортизаторы задней двери или как эти две черные хреновины называются..

Крайне сложно понять что именно издает звук, ибо он случается только при наезде на лежачий полицейский и только задней осью. И то не всегда. Амортизаторы эти никогда не смазывал, нужно ли это делать и если да, то чем?

Tarzan
Well-Known Member

Всем привет.
Такая история.. После длинного путешествия в 8000 км и полностью забитого багажника, что-то начало издавать стремный звук при проезде лежачего полицейского. Машина 2018 года. Электропривод багажника, на него и грешу. Когда открывается есть какой-то периодический посторонний звук. Предполагаю, что при пересечении пустыни что-то залетело в амортизаторы задней двери или как эти две черные хреновины называются..

Крайне сложно понять что именно издает звук, ибо он случается только при наезде на лежачий полицейский и только задней осью. И то не всегда. Амортизаторы эти никогда не смазывал, нужно ли это делать и если да, то чем?

Vadi90
Member

Господь с вами, звук в салоне ))

В багажнике и так ничего нет. Но какая-то падла скрипит.
Сегодня буду пробовать.
Спасибо

Tarzan
Well-Known Member

Господь с вами, звук в салоне ))

В багажнике и так ничего нет. Но какая-то падла скрипит.
Сегодня буду пробовать.
Спасибо

Хохол
Щирый

Господь с вами, звук в салоне ))

В багажнике и так ничего нет. Но какая-то падла скрипит.
Сегодня буду пробовать.
Спасибо

titanium
New Member
titanium
New Member
Well-Known Member
Vadi90
Member

Это жесть! Скрип стал за две недели абсолютно ясным и четким. Я пролил смазкой в салоне все что только можно и нельзя. Ничего не помогло.
Поехал к дилеру, говорят, да все норм, у нас даже есть бюллетень на эту шляпу. Оставляй машину, завтра приедут твои запчасти, поменяем!

Коллеги, у меня до того как пересел на лексус, а потом и на тойоту, всегда был немецкий ломучий отстой, но даже там за 2-3 года эксплуатации НИКОГДА и НИЧЕГО не менялось по задней подвеске! Никогда и ничего.

А тут НОВАЯ машина после пробега 30 000 миль - и на тебе! Как так? Куда эта потаскушка земля катится? Я же специально брал тойоту, чтобы было дешево, сердито и надежно, а тут дилер еще по ушам ездит, что возьмут $90 за диагностику, а сам ремонт и запчасти бесплатно, типа я должен быть счастлив от этого!

Скрип при переезде лежачего полицейского мазда 6

Скорее всего сайлент блоки !

+100
Пробег какой?

+100
Пробег какой?

110 тысяч. на 105 делали ТО, сказали всё норм))) После замеын сайлентов, сход-развал надо делать? Спасибо за ответы

Такая же фигня пробег 1000км, машину только купил, поехал к дилеру, взял мастера приемщика поехали кататься, услышав данный звук предложил что пружины или опорный подшибник. Мое предположение салентблоки. Загнал вмашину в сервис. Через час мастер звонит говорит звук есть , откуда х.з. - полтергейтс его слова, и в наушниках слушали не чего не понятно, вообщем говорит надо чтоб все обсохло дня 3-4 тогда найдем, а унас правда слякоть приличная. Короче я в ступоре , написал на завод , обещали ответить в течении 10 дней. Время прошло тишина, ощущении вся эта западная культура обслуживания осталась там , в шерементьево , а сдесь даже Ашан потихоньку становитиь Магнитом , так проще.

Тоже самое, при пробеге 800км заскрипело, поехал к ОД в Автоганзу, прокатились с менеджером, говорит да звук есть, будем что-то делать, машина простояла 3 дня, звонят, приезжайте, приехал. Подхожу к менеджеру говорю: -"в чем проблема была?", от ответа я чуть не упал. Да был скрип, но машинка у нас постояла пару деньков, и все пропало, можете сами проверить. Бадаться не стал, машина нужна была.
Звук действительно стал тише, пока подвеска снова не промерзла, дальше та же хрень. Пока забил, еще заметил тенденцию, чем сильнее морозы, тем больше скрипит. Летом пройдет наверно:shock::shock:

Это скрипят пружины , вернее в том месте куда они упераются , мойка обычно решает в районе пружин хорошо помыть(можно использовать вд). только зимой такое в оснавном ,но может и песок итд. по крайне мере так было на ланцере х. такой звук есть и на пассате у меня но не всегда(очень редко),это звук в основном могут заметить только те люди которые взяв машину со стоянки в (-5 и более например) и сразу наткнувшись на лежачий полицейский-пока машина только начинает движение, после езды я токого не замечал,звук явный резина о метал, точнее сухая резина о метал. Это мое имхо. Но в Ланцере решалось установкой других резинок на стойки куда упераются пружины.
Но если найдется другой ответ то с удвольствие бы узнал решение, хотя не напригает.

заметил, что когда беру машину, ничего не скрипит. проеду по таявшему говну и начинает. подожду лета, там если начнёт постоянно скрипеть, отправлюсь в сервис.

Когда переезжаю через лежачий, то с двух сторон появляется спереди то ли хрюкающий звук, то ли как металл по металлу, если заранее тормозить, то всё тихо, если прям перед полицейским и потом на нём отпустить тормоз, то появляется этот звук. По обычным неровностям всё тихо. Это могут быть сайлент-блоки? На обеих сторонах недавно на ТО меняли тяги стабилизатора.

у меня еще в пол отдавать начало, заменили сайлент блоки !

а еще характерная работа аммортизаторов - это при спокойной езде по неровности слышно с открытым окном, они чуток цокают, ето у все так и с нуля тож

Читайте также: