Скрипит багажник форд фокус 2 хэтчбек

Обновлено: 03.05.2024

Дверь задка автомобилей с кузовом хэтчбек Ford Focus 2 2005-2008

Замена упоров двери задка
Вам потребуется отвертка с плоским лезвием.1. Откройте дверь задка и зафиксируйте ее в открытом положении (например, деревянным бруском подходящей длины) или попросите помощника поддержать дверь. 2. Поддев отверткой, сдвиньте наружу фиксатор верхнего шарнира упора… 3. …и отсоединит.

Снятие и установка обивки двери задка
Обивка двери задка состоит из четырех частей: верхней, нижней и боковых — правой и левой. Верхнюю и боковые части обивки можно снять без применения инструмента, для снятия нижней части обивки потребуется отвертка с крестообразным лезвием.Для снятия верхней части обивки двери задка…1. …потянит.

Снятие и установка декоративной накладки двери задка
Вам потребуются: торцовая головка «на 10», пассатижи с тонкими губками.1. Снимите нижнюю часть обивки двери задка (см. «Снятие и установка обивки двери задка»). 2. Разъедините колодку жгута проводов кнопки отпирания замка двери задка. 3. Отсоедините колодки проводов от правого… .

Снятие и установка спойлера двери задка
Вам потребуются: торцовая головка «на 10», пассатижи с тонкими губками.1. Снимите дополнительный стоп-сигнал (см. «Замена дополнительного стоп-сигнала»).2. Снимите верхнюю часть обивки двери задка (см. «Снятие и установка обивки двери задка»). 3. Выверните пять болтов крепления спой.

Замена замка, защелки и кнопки открывания замка двери задка
Вам потребуются: ключи TORX Т30 и Т40, отвертки с плоским и крестообразным лезвиями.Для снятия замка двери задка выполните следующее.1. Откройте дверь задка.2. Снимите нижнюю часть обивки двери задка (см. «Снятие и установка обивки двери задка»). 3. Отсоедините от замка двери задка к.

Снятие и установка двери задка
Вам потребуется торцовая головка «на 10».1. Снимите всю обивку двери задка (см. «Снятие и установка обивки двери задка»).2. Снимите стеклоочиститель окна двери задка (см. «Замена моторедуктора стеклоочистителя окна двери задка»). Примечание Дверь задка обычно снимают для замены или ремонта, .

Скрипит багажник форд фокус 2 хэтчбек

5 февраля 2019 cognizer

Было это давно, в 2013 году, в январе. В первый год владения автомобилем. Но почему-то только сейчас решил написать об этой проблеме и ее решении. Думаю, эта информация будет полезной. Речь про Фокус 2 седан дорестайл.

Случилось все внезапно. Не было абсолютно никаких предпосылок. Просто однажды закрыв багажник и сев за руль, я увидел надпись на бортовом компьютере о том, что багажник открыт. Вышел из машины, чтобы проверить и очень удивился, когда понял, что на кнопку открытия багажник не реагирует вообще. Хотя он оставался закрытым. Пульт на ключе зажигания также не помог решить проблему.

Что делать, если не открывается багажник Фокус 2

Приехал домой и стал искать решение. Почитав форумы и изучив схему, понял, что придется забираться в багажник через салон. Что нужно сделать, по порядку.

Берем фонарик, откидываем задние сидения и пролазим внутрь багажного отсека. Для начала нужно снять обивку крышки. Крепится она на простых пистонах типа дюбель-гвоздь. Если дюбель не выкручивается, то его поддеваем отверткой и вытаскиваем, потом и рубашку. Такой же крепеж спереди, где радиатор (можно потренироваться).

крышка багажника форд фокус 2

Когда все пистоны извлечены, снимаем обивку. Там еще остается пара пружинных зажимов в районе ручки опускания. Их можно смело тянуть или чем-то поддеть, они крепкие. Чуть ниже они на фото.

винты замка багажника Фокус 2 седан

Замок останется на петле, а крышка откроется. Потом замок немного нужно разобрать и нажать на защелку, чтобы его освободить.

замок багажника Форд Фокус 2 седан

Вот снятая механическая и электрическая части с мотором и концевиком

Восстанавливаем проводку багажника

шлейф багажника Форд Фокус 2 седан

Багажник уже открыт. Стягиваем резиновую гофру шлейфа и вот что видим.

В моем случае полностью перебито два провода из шести. Остальные на грани. Дело в том, что все они одного черного цвета, поэтому назначение можно определить только прозвонкой тестером к разъему замка (на рестайлинге провода разного цвета и это хорошо).

На разъеме замка:

Разбор схемы

Соединил провода удлиненным жгутом эластичных проводов. При том заменил полностью весь участок из шести проводов. Скрутки изолировал и поместил обратно в гофру. С тех пор прошло шесть лет, больше проблема не возникала.

Рубрика: Ford Focus 2 Метки: замок багажника Фокус 2, не открывается багажник Фокус 2

Ремонт замка багажника форд фокус 2 хэтчбек рестайлинг

У меня возникла такая вот проблема, вначале заклинил багажник потом поехал в сервис сказали что сгорел электрич замок багажника, вследствии замыкания проводки. Автомобиль ФФ2 седан, 1,6Тренд. Должны поменять по гарантии. У кого-нибудь что-то подобное было?

замок багажника, амортизаторы крышки багажника, ключи на ФФ2, замок, не открывается, багажник

Прошлой весной перестал открываться багажник с кнопки, на хетчбеке (5 дверей).




На первый. Если разъем отсоединен, то на второй контакт продать массу.



Разбираем электрическую часть и удивляемся излому пластика обозначенного красным прямоугольником.


То ли совпало (к чему я больше склоняюсь), то ли на мойке так хлопнули багажником что треснул пластик неизвестно. Вообще пластик очень высох и стал ломким. Пока открывал сломал больше половины креплений. Внутри было чисто и сухо, но на всякий случай пошел домой проверять двигатель. Возвращаем механическую часть замка на место, но без декоративного кожуха . Закручиваем винты и захлопываем багажник.
Подключаем мотор к лабораторному блоку питания на 12В или аккумулятору при помощи узких клеммников, пробуем остановить. Тянет так что я аж пальцы подпек На всякий случай прозваниваем контакты. Третий контакт постоянно замкнутый на микропереключатель. При нажатии на него контакт не звонится. Все в норме, все работает, значит дело было в пластике. Смазал все силикотом, раз уже залез. Своя смазка присутствовала, но кашу маслом не испортишь , по крайней мере в этом случае.


На всякий случай выложу фото даташита мотора, фирма Джонсон.

Сверлим отверстие диаметром 3мм по данным координатам. От него на расстоянии 3мм под углом около 30 градусов сверлим второе отверстие и срезаем выступы. Попадаем точно в цель Теперь если нужно открыть багажник вставляем что-то тонкое в правую часть отверстия и толкаем фиксатор в сторону прорези для язычка и багажник откроется.


Подвинул сломанный пластик на место, собрал замок, установил, все работает. Глянул еще раз на место излома, пластик немного подался во внутрь. Никакой конструктивной роли он не играет, выломал его от греха подальше, заклеил место изолентой. Надо было основательней заклеить, но я спешил.


Уже недели две работает, тьфу-тьфу.

Сегодня заметил что в среднем положении выключателя свет в багажнике перестал загораться, в крайнем горит, на приборке пишет что багажник открыт, буду разбираться в чем дело.

Распишу и здесь.
Случилась бяда, перестал гореть свет в багажном отделении.
Когда перестал он гореть, я не знаю, но несколько дней назад, я в багажнике сравнивал два пальца и раположение смазочных отверстий отмечал, а был вечер, чувствую темно свет не горит.
щелк дополнительный тумблер(когда расхлебениваешь на долго багажник то выключаю, чтоб аккум не садить(мания с предыдущей машины)), и лента не горит, может пред подумал я и доделал дела при помощи фонарика.
Через день глянул преды, они целы, тем более вся внутренняя подсветка сидит на F104 и багажник тоже на нем.
Значит не пред.
Знаю, что управляется подсветка концевиком, который расположен в замке, и провод проходит через гофру.
Заглянул в нее, всё цело. Странно. Значит концевик наверно.
Также нашел электросхему с


Электропроводка замка багажника


фишка замка багажника

Снял обшивку крышки багажника (13 пистонов открутить)
Взял скрепку и замкнул контакты №2 и №4 — загорелась подсветочка. Самое грустное, что накрылся концевик, точнее та часть, которая коммутирует землю на лампочку подсветки.


фишка замка багажника
Приехав на дачу снял замок (3 финта torx40) и решил прозвонить замок ещё раз.


Замок на столе, звоним контакты в красном овальчике

Звоним контакты: 2 и 3 при закрытом звонятся, а 2 и 4 нет -ВСЁ ОК
2 и 3 при открытом не звонятся ОК, а 2и 4 не звонятся -не ОК


Открываем и закрываем замок

Значит концевик. Открутил торкс 5 звездочный,


Ты в Россию милый попал, а здесь спец ключей не 5ти звездочных нет у меня.

Поддел, не разбирается, и плюнул на него, надо было уже ехать, собрал всё обратно.
По пути домой пришла в голову идея, сделать как Подсветка подкапотного пространства
И делаем по такому же принципу.


схемка с ффклуба — из раздета для тех кто перепаивает гофру


Алгоритм работы концевика


Сделать еще не делал, завтра наверно сделаю, но принцип такой, на Подсветка подкапотного пространства, под капотом работает без нареканий.
Сегодня 30.06.15 поставил все точки на место.
Снял замок, открутил 5-ти гранный торкс, и потянул, уже пластиковую часть замка.
И она поддалась, там установлен микрик. Посмотрел, на него, подумал и решил не трогать его.
Пусть работает, пока работает, новое не всегда лучше, паять труднодоступно, или разбирать.
В общем, делаю как с капотом!
И все сделал.
Всё работает, просто сказка. Я доволен.
Так, что если у Вас приключиться такая беда, то дерзайте!

Проблемы с замком багажника

У меня возникла такая вот проблема, вначале заклинил багажник потом поехал в сервис сказали что сгорел электрич замок багажника, вследствии замыкания проводки. Автомобиль ФФ2 седан, 1,6Тренд. Должны поменять по гарантии. У кого-нибудь что-то подобное было?

замок багажника, амортизаторы крышки багажника, ключи на ФФ2, замок, не открывается, багажник

все доброго время суток!
1. микрик можно заменить на микрик от мышки, подходит на все сто
2. при мытье бесконтактным способом затекала вода. пару помывок и микрик умирал. пока не залил селиконом

P.S.
ремонтники сказали что теперь кнопки багажника должны быть жесткие (имею ввиду резинку) и герметичными на все сто. но мне что то мало вериться, а протекание происходит из-за не плотного прилегания планки с кнопкой и подсветкой ГН, как это решить пока не понял. но рекомендуют хороший силикон и не жалеть его лить )))
и если меняешь микрик рекомендую место пайки покрыть лаком цепоном и закатать в термоусадку

А что заливать силиконом? резинку у кнопки?

если что можно установит доп кнопку в салона возле заднего сидения,




Понял. Спроси, пож.

Всем привет!
Недавно случилась первая поломка((( не могу открыть дверь багажника… При нажатии ручки багажника доносится треск или еще похоже на звук когда коротит проводка. При нажатии кнопки на ключе зажигания, замок багажника не подает признаков жизни.
Заехал к официалам сказали не уверенно, что вскрытие покажет, возможно замок — цена вопроса 5000 руб.
Сам замок стоит 2000 руб, нашел на АВИТО б/у за 1000…

Я так понимаю дверь можно открыть из салона сняв обшивку))) блин заглянув не обнаружил ни одной заглушки, два болта в ручках закрывания багажника…
В интернете информация по разбору ОТКРЫТЫХ дверей(((

Ребят, подскажите кто сталкивался с подобной ситуацией, буду признателен…

Вем привет! Тоже начались проблемы с багажником. ФФ-2(Рестайл), 2008г. Испания, ПБ-5. Почитал форум и разобрался, была проблема в кнопке открытия багажника. Вроде с виду всё герметично, а внутри каша.


Отключите разъём на кнопку и проверить как замок работает только от брелка, но багажник не закрывайте сразу, а несколько раз проверьте на открытом багажнике. (отвёрткой закройте замок, брелком откройте)

Прозвоните провода мультиметром (цешкой) на целостность, между собой, на корпус, при снятых разъёмах. Согласно схемы.

Просушите разъём, почистите контакты и смажте эл.пр. смазкой. Может гофра рваная или вставлена не до конца?

Наверно лучше снять саблю, вдруг кнопка исправна, а вы при снятии сломаете боковые защёлки кнопки.

цитата:
кнопка может самопроизвольно открываться из-за сжатия на морозе остатков воздуха

Мне кажется мало вероятно?

У меня тоже замок жил своей жизнью, оказалось что неисправна кнопка. Удачи.

Проблемы с замком багажника

У меня возникла такая вот проблема, вначале заклинил багажник потом поехал в сервис сказали что сгорел электрич замок багажника, вследствии замыкания проводки. Автомобиль ФФ2 седан, 1,6Тренд. Должны поменять по гарантии. У кого-нибудь что-то подобное было?

замок багажника, амортизаторы крышки багажника, ключи на ФФ2, замок, не открывается, багажник

Все, собрал все назад.

Проблему так не выявил. Ну не нашел я нигде каких-либо аномалий.
Барабашки, наверное, в машине завелись и давай шалить, лиходеи.

За то хоть лампы подсветки номера на диодные заменил. Теперь и пятен подсушеных нет.
И вокруг плафонов изнутри дополнительно двухсороннем скотчем проложил.
Ну это, правда, уже в другую тему.

У меня уже 2 раза были проблемы с богажником. 26000тыщь всего прошла.

Первый раз (было гдето год назад) услышал странное щелкание сзади. Оказалось что замок багажника самопроизвольно то открывается то закрывается. Потом закрылся и умер! Дилеры открывали из салона и кажется концевик поменяли.

Замок моего образца -3000р. Но сейчас пошли нового образца уже и цена 1600. Заказали из германии. 3-4 недели ждать. Вот так вот.

Народ, а где конкретно проводка перетирается?

цитата:
Народ, а где конкретно проводка перетирается?

Под гафрой правее левой петли багажника.
Крышкой туда-сюда, туда-сюда, вот и перетерается. Провода там жестковаты.

Концевики гофры снимаешь и заталкиваешь эту гофру прямо во внутрь корпуса машины, что бы пучок проводов освободить. Ну как бы по пучку сдвигаешь во внутрь.
Если нашел повреждения, радуйся. Проблема найдена.

Спасибо, за советы мужики, гофру вчера проверил. Небольшие изломы есть, но не протерто. Да и счелкал замок в первый случай, тогда все по гарантии. А сейчас он просто не открылся. Пока за 100р просто все продиагностировали и промыли кнопку под резинкой. Все работает, только перегрев идет если просто 5 раз подряд нажать на кнопку. На 6й не открывает уже Боюсь что в жару вообще может не открыть. Вот и хочу замок заменить.

1. Откручиваем и вынимаем два шурупа во впадинах, где руччки за которые вы беретись, что бы заднюю дверь закрыть.
2. Начиная с одного, края в районе одной из тех ручек, сдергивате обивку (она просто на защелках) и так по всему контуру.

Все, обивка в районе замка снята.
Дальше снимаете накладку:

1. Снимаем клемы осветителей номерного знака.
2. Головкой на 10мм изнутри откручивате 4 гайки крепления накладки.
3. По краям два белых пистона. На них накладка еще держется. Плоскогубцами с длинными и тонкими губками помогате при снятии, сдавив распорки этих пистонов.

Все, накладка у вас в руках.

Вообще то все есть в руководстве по ремонту в картинках.

УУУРРРРЯЯЯЯЯЯ. Я убил свой глюк. Или нет?

Итак, опишу ещё раз свой злополучный глюк. Появлялся он у меня три раза на несколько дней, и сам же пропадал. Ни разу я его выцепить не смог, но в последний раз он изводил меня две недели, и сегодня (уже вчера) я его вроде бы нашёл. Проявлялся он так: при отпускании педали тормоза открывался багажник. При этом выяснилось следующее:
1. багажник отпирается при отпускании тормоза только при включенном состоянии;
2. багажник исправно открывается с помощью штатного пульта ПБ5;
3. глюка нет, если двери заблокированы центральным замком;
4. если вынуть предохранитель стопаков, то глюк всё-равно остаётся;

при разборке авто далее выяснилось:

5. если отключить все три фонаря стоп-сигналов, то глюка нет;
6. если обратно подключить хотябы один стоп-сигнал, то в момент коннекта открывается багажник даже при выключенном зажигании (ну и глючит опять).

Итак, в поисках глюка я разобрал половину машины Доказательство:

Но воткнув её на место, глюк вновь не появился!

Возникает вопрос: шо это было?
Более конкретно вопрос можно озвучить так: реально-ли мой глюк прятался в этом реле? Или это реле просто не может участвовать в подобном заговоре с багажником и тормозом?

P.S.: я очень удивился огромному количеству грязи под задними фонарями:

Ну жгут проводов переломился, стандартная проблема. Залезай в гофру и ремонтируй.

Всем привет! У меня,как и многих возникла такая же проблема. Сначала замок сам открывался,а потом перестал совсем открываться. В чем причина самопроизвольного открывания я пока не выяснил. Возможно кнопка,возможно проводка. Машина не на гарантии. По этому все в ней делаю сам. Открыл багажник из салона. Снимается обшивка крышки багажника(ничего сложного), откручиваются три болта крепления замка и крышка открывается. Только разъем отсоеденить надо от замка. В результате замок остается защелкнутым на кузове. Вытаскивается из замка активатор(электрическая часть замка и тоже без проблем), и замок уже можно открыть и снять. Как выяснилось сгорел моторчик активатора из-за того,что где-то замкнуло,пошел сигнал на открытие,а обратно не отключилось питание. Соотв.моторчик и сгорел. Спрашивал на рынке активаторов нет. Только под заказ. У оффициалов есть,но в сборе с замком и стоит 3500,0 руб. За такие деньги я решил не брать,тем более не ясна еще причина замыкания. Вдруг опять сгорит. Купил обычный активатор за 150,0руб ,которые ставят на жигули и все переделал.Полдня работы и активной мозговой деятельности и все работает. Даже кнопка заработала,а раньше только с пульта открывался. Единственное,что надо оставлять коробку от старого активатора в замке.Там вмонтирована кнопка на сигнал об открытом багажнике. Если бы не эта кнопка,то все было бы еще проще. Кому интересно могу позже сделать фотки. Я еще раз буду все разбирать промазывать герметиком накладку,чтоб вода не попадала на подсветку и кнопку.

Читайте также: