Скрипят опорные подшипники лансер 9

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Как проверить опорный подшипник

опорный подшипник на белом фоне

В статье мы расскажем о распространенной поломке ходовой части автомобиля – неисправности опорного подшипника передней стойки, как проверить опорный подшипник, и что делать дальше.

Все мы привыкли наслаждаться ездой в современной автомашине. Это результат огромного труда инженеров и конструкторов. За комфорт при движении машины и легкость управления транспортным средством отвечает подвеска автомобиля.

Немного о конструкции подвески автомобиля

Стойку Макферсона еще называют «качающейся свечой» из-за её конструктивных особенностей. В ней на одной оси расположены пружина, демпфер и амортизатор, который и поглощает энергию вертикальных колебаний автомобиля, обеспечивая плавность хода.

устройство подвески макферсон

устройство подвески макферсон

Верхняя часть стойки крепится к корпусу автомобиля с помощью специальной резиновой втулки – верхней опоры. Эти узлы ходовой части передают на корпус переменную вертикальную нагрузку от колес.

В передних опорах, кроме того, необходим элемент качения, подшипник, который обеспечивает возможность вращения стойки. Поэтому по конструкции опора в передней части автомобиля отличается от задней тем, что там установлен подшипник.

Опорный подшипник

Опорный подшипник стойки (ОП) установлен внутри опоры между узлом крепления штока переднего амортизатора и верхней чашкой пружины. Как правило, конструктивно это радиально-упорный подшипник качения, но встречаются и пары скольжения из металлических втулок.

Такая «двойная роль» передней опоры – вращение и упор – и высокие нагрузки приводят к определённому естественному износу. Через какое-то (достаточно долгое) время верхней опоре потребуется замена.

Признаки неисправности опоры и опорного подшипника



Другой сигнал, который говорит нам об износе подшипника – стук и хруст при вращении руля на ходу. Опытный водитель заметит изменение в поведении автомобиля на дороге, появление задержки в реакции на вращение руля, нарушения устойчивости машины на курсе. Может подклинивать руль.

К «признакам» можно отнести и пробег машины. Большинство производителей ОП определяют ресурс изделия примерно в 100 тысяч км, достаточно высокие цифры. Но на наших дорогах эту величину можно смело разделить надвое. Так что через 50 тысяч км можно уже ждать поломки. Хотя никто не застрахован от того, что это случится уже через 10 тысяч.

Конечно, стук и хруст могут вызывать и неисправность других элементов подвески. Поэтому желательно провести полную проверку ходовой части. Но сначала все же нужно проверить опорный подшипник.

Кроме износа возможны и другие проблемы переднего опорного узла. Глухие удары при езде по неровным участкам дороги может быть признаком износа резинового корпуса опоры, отслоение резины от металла. Опора даже может быть пробита амортизатором насквозь.

Похоже выглядят и признаки износа задней опоры: скрипы и стуки («пробои» подвески) в районе задней подвески. Причем звуков нет, когда машина проезжает округлое препятствие, и они есть, когда заднее колесо попадает в яму. «Болтанка» автомобиля может быть вызвана повышенным люфтом в деталях опорного узла.

Причины неисправности задней и передней опор

автомобиль на подъемнике в сто

Основная причина поломок – большая нагрузка, приходящаяся на опоры и вызванный этим износ. Как уже говорилось, езда по разбитым дорогам увеличивает выработку вдвое. Ускоряет её и попадание в опоры воды, грязи и пыли. Особенно негативно сказывается вода и грязь на состоянии ОП, приводя к износу составных частей подшипника.

Бороться с этим можно промыванием и обильной смазкой ОП при любом удобном случае. Опорный подшипник благодаря этому будет лучше защищен от грязи. Смазки много не бывает!

Возможной причиной поломок является и низкое качество деталей, особенно изготовленных в Китае.

Для заднего опорного узла опасны пробои подвески, когда колёса попадают в яму, движение автомашины с перегрузом.

Передний опорный узел не любит агрессивное вождение автомобиля. Что характерно для передней опоры – неисправность одной детали приводит к ускоренному износу и преждевременной поломке других деталей узла.

Как проверить опорный подшипник

Рекомендуем посмотреть видео, о том как продиагностировать неисправность опорного подшипника, а после прочитать 3-и способа его диагностики.

Первый способ (на ходу)

  • найти дорогу дороге с неровностями и препятствиями;
  • покатайтесь по неровностям с разными скоростями;
  • разгоняйтесь, тормозите, резко поворачивайте на препятствиях – нагружайте стойки.

Металлический стук спереди, о котором говорилось в начале статьи – это неисправность опорного подшипника.

Второй способ

  • автомашину необходимо установить горизонтально;
  • поставить автомобиль на стояночный тормоз;
  • раскрепить колёса деревянными или пластиковыми клиньями;
  • поднять крышку капота, снять пластиковые колпачки с опорного узла;
  • положить пальцы на шток амортизатора;
  • ваш напарник должен раскачать машину. Если проявится тот же стук и хруст, что был слышен на ходу, подшипник изношен. Почувствуете, что шток будет двигаться относительно опоры переднего амортизатора (вы сможете ощутить это рукой), подшипник, видимо, рассыпался.

Третий способ (на яме для ремонта автомобилей)

  • поставьте машину на яму;
  • спуститесь вниз, надо добраться до пружины и прикоснуться к ней;
  • напарник должен будет крутить рулевое колесо в разные стороны.

Подшипник разрушен, будут ощущаться характерные щелчки (толчки), распространяющиеся по металлу, а также будут слышны стук и хруст.

Если нет автомобильной ямы, но есть стетоскоп (медицинский или специальный для диагностики машин), можете приложить его сверху к штоку амортизатора как в способе 2 (не забудьте снять пластиковый колпачок с верхней опоры). Когда напарник будет крутить руль, при вращении стойки в стетоскоп могут быть слышны удары или щелчки. Это стучат опорные подшипники. Значит, их пора менять.

Все эти способы довольно результативны, но окончательный диагноз даст только разборка опоры переднего амортизатора. Шумы могли вызывать неисправные рулевые тяги, например.

Способы проверки заднего опорного узла

подвеска автомобиля

Рекомендуем прочитать 2-а способа диагностики заднего опорного узла. Хорошо, если вам будет кто-то помогать.

Первый способ (на ходу), как и для проверки передних опорников

  • найти дорогу дороге с неровностями и препятствиями;
  • покатайтесь по неровностям, меняя скорость движения;
  • разгоняйтесь, тормозите, поворачивайте на препятствиях – нагружайте задние опоры.

Удары и хруст сзади говорит о том, что задний опорник пора менять.

Плохой признак – сбои в работе задних амортизаторов, «пробои» при этих ударах.

Второй способ (на площадке), как и для проверки передних опорников

Продление службы опор

Даже если вы при вождении не замечаете никаких неполадок со стороны подвески и опор, рекомендуется проводить регулярную (через 20 тысяч км) проверку этих узлов. Раз в год резиновую часть опорного узла покрывают консистентной силиконовой смазкой. Аккуратное вождение и избегание плохих дорог тоже поможет уберечь элементы подвески.

Чтобы увеличить ресурс ОП, мастера при возможности промывают его и заменяют смазку. Если эта деталь начала разрушаться, потребуется его замена, ремонт опорного подшипника невозможен.

Почему не стоит тянуть с ремонтом

Когда ОП полностью рассыпался, можно продолжать движение. Но езда с повреждённым подшипником резко ускоряет износ других деталей подвески. Кроме того, обычно при этой поломке нарушается геометрия – сход и развал. Это не только вызывает ускоренный износ шин, но способно существенно снизить управляемости машины. Это повышает риск аварии. Поэтому не рекомендуется долго ездить с поврежденными опорными подшипниками.

Это необходимо знать каждому владельцу автомобиля.

Сами опоры не требуют обслуживания и служат долго. Но менять отслужившую своё опору надо вовремя. Исправный автомобиль – залог безопасности на дороге!

Стуки спереди, скрипят резинки. После замены стабилизаторов ничего не изменилось. Mitsubishi Lancer

привет. купил 9-ый лансер с пробегом 71000 2007 года езжу 2 тыс.км и тут какие то стуки появились впереди скрипят какие резинки когда по кочкам едешь сказали заменить стабилизаторы заменил и все равно такая же хрень,в чем дело не вкурсе?и еще включаешь кондёр,машина стоит мин 15-20 температура.

GaLkiDaLKoNtRaKt:

привет. купил 9-ый лансер с пробегом 71000 2007 года езжу 2 тыс.км и тут какие то стуки появились впереди скрипят какие резинки когда по кочкам едешь сказали заменить стабилизаторы заменил и все равно такая же хрень,в чем дело не вкурсе?и еще включаешь кондёр,машина стоит мин 15-20 температура. зашкаливает


to GaLkiDaLKoNtRaKt: Я дуваю что сказали сменит не стабилизаторы, а тяги стабилизатора. Но резинки не только там. У самого стабилизатора есть втулки. Так и называются - втулки переднего стабилизатора. Они если изношены, то тоже будут скрипеть. Еще могут скрипеть изношенные сайлентблоки и даже амортизаторы. Проверяйте.

Про перегрев с кондиционером - помойте радиатор с помощью керхера. Только на самом малом давлении.

спасибо,попробую заменить на днях,отпишусь если что..

У меня Лансер прошёл 105000 км. Попал 2 раза в яму и начался стук в переднем правом колесе, как будто что-то не совсем отпало и на кочках телепается. На СТО поменяли стойки стабилизатора и саленблоки- не помогло. Потом досмотрели что это стойка. С другой стороны тоже на подходе, хотя и не стучит. Купил "Каябы", сказали что хорошие, поставлю посмотрю. А насчёт скрипа, у меня заскрипел рулевой наконечник. На месте, на заведённом двигателе покрутите рулём и послушайте где скрипит.

ок,щас схожу попробую.

подскажите а тяги можно смазать а то руль туговат стал

to Anton1Reikalo: Можно.

А Вы уверены, что дело в тягах?

Может пришло время менять жидкость ГУРа. Пробег какой?

кстате че за хрень надо туда заливать?

Смотри ремонт часовой пружины

to mATr1xX: А что можно смазать в рулевых тягах?

Хрень обычно заливают в глотку после 3 часа нового года, а в ГУР заливается Mobil ATF 220

Покрутите рулем из одного крайнего положения в другое. Если в каком-то из них лампа гаснет, то виной всему часовая пружина под рулем. Если же ничего не происходит, то проверять контакты и разъемы кресел.

Доброго времени суток! Кто подскажет как определить когда менять резинки стабилизаторов, или по каким признакам?

доброго времени суток)

у меня сильно скрипят резинки стабилизатора.

купил стойки стабилизатора и втулки,хотел узнать сложно ли их менять??

to Tema_89: Доброго. Процесс довольно-таки трудоемкий. Вот тут описание.

to Tema_89: Здравствуйте. Сами втулки заменить несложно. Задние болты выкручиваются из-под машины. Передний правый можно выкрутить из-под капота, левый - скинув колесо (из под капота доступа нет). Для снятия втулок, стойки надо распрягать. Для этого нужно ослабить стойу стабилизатора и подложить под нее упор, слегка отпустив домкрат. Поддевается скоба и вытаскивается втулка, правая наружу по стабилизатору, левая к центру автомобиля (с ней придется повозиться, там трубки идут тормозные и топливные, надо поймать положение и все выходит).

Понадобится ключ на 12, но лучше иметь ключ-трещетку, получится легче и быстрее.

Всем привет! Сегодня заменил резинки заднего стабилизатора , т.к. при проезде по неровностям что то брякало сзади. Подергал за стабилизатор на яме, обнаружил люфт слева большой , справа поменьше. Когда снял резинки отверстие слева было в виде овала.Пробег 50 тыс. Откручивать болты надо очень аккуратно, т.к. они туго выкручиваются, я один обломил пришлось высверливать чиж и прогонять резьбу.Поставил полиуритан.Они только без разреза, разрезал сам, встали туго еле притянул, больше ни люфтов, ни стуков не стало.

to DM59: Спасибо за отзыв.

Перед откручиванием, дабы избежать поломок, следует побрызгать болты вдшкой или хотя бы тормозной жидкостью.

Опорный подшипник Lancer 9

Передняя подвеска автомобиля чаще подвергается износу, нежели задняя. Это характерно для всех технических средств, не только Митсубиси Лансер 9. В частности, передний опорный подшипник, расположенный в верхней опоре, отвечает за соединение кузова со стойкой, обеспечивает поворот, снижает нагрузку на основу подвески.

Подшипник

Средний ресурс эксплуатации элементов подвески составляет 100 – 110 тыс. км. пробега. По истечении срока слышны характерные признаки неисправности:

  • треск, металлический скрежет при повороте рулевого колеса из стороны в сторону;
  • постоянный стук колес под капотом, в области передней стойки;
  • качество амортизации ухудшилось, отчетливее слышны удары, толчки;
  • в ходе осмотра узла видны дефекты резиновой прокладки, опора люфтит, постукивает при нажатии;
  • нарушен баланс развал – схождение;
  • водитель испытывает трудности в процессе управления автомобилем Митсубиси Лансер 9 на средних и высоких скоростных режимах.

Стоимость и артикулы

НазваниеАртикул / ОЕМЦена (руб.)
Опорный подшипник
передней стойки
Mitsubishi оригинал Япония

MR272946
800-1000
--/--MR554860800-1000
FEBEST Аналог ГерманияMB01750
KYB Япония АналогSM5461750
SNR-NTNKB657.02700
KYB (Excel-G)334420700
--/--334369750
Расходные материалы
Тарелка передней пружиныMR244220590
Демпфер (отбойник) стойкиMR961189600
Пыльник (чехол)MB303070150
Аналоги на рынке
Опорный подшипник передней стойки
Magnum Technology

A75018MT

Цена договорная
Magnum TechnologyA75006MT--/--
--/--Mitsubishi MR297932--/--
--/--Mitsubishi MR272946--/--
--/--MR455018--/--
--/--MR316535--/--
--/--Profit 23140613--/--
--/--Profit 23140613--/--
--/--Febest MB-004--/--
--/--Febest MB-01--/--

Инструменты
Подшипник

Различия между модификациями Лансер 9

Отличий нет, за исключением конструкции стоек амортизатора. Что никак не отражается на габаритах шарнира. Модификации «Спорт», «Комфорт» также имеют идентичный опорный подшипник, разница в величине демпферной пружины. Она немного толще и выше стокового варианта Митсубиси Лансер 9.

Подшипник

Замена одного подшипника отнимет у работника СТО 1.0 – 1.5 часа времени, при наличии специального оборудования для выпрессовывания. В «домашних условиях» времени понадобится больше. Не рекомендовано проводить обслуживание самостоятельно, при отсутствии опыта и навыков профилактики автомобиля. Непрофессиональное вмешательство нередко приводило к негативным последствиям, капитальному ремонту, замене агрегата.

Диагностика опорного подшипника

Проверить состояние шарнира можно самостоятельно, для этого вовсе не нужно наличие инструментария. Достаточно установить машину в транспортное положение, открыть капот, положить руку на левый (правый) стакан, расшатать машину. Даже самый незначительный стук – это признак износа и необходимости замены новым. Сложилась практика замены подшипников в левой и правой стороне одновременно.

Диагностика

Пошаговая инструкция по замене

Подготовительный этап: набор автомобильных инструментов, трехпалый съёмник, гидравлический домкрат или подъёмник, новые расходные материалы.

  • мастер устанавливает автомобиль Митсубиси Лансер 9 на ровную поверхность. Выжимает ручной тормоз, фиксирует противооткатные башмаки к задним колесам;
  • снимает переднее колесо с той стороны, с которой необходимо проводить ремонт;
  • трехпалым съемником сжимает пружину на несколько витков. Этого достаточно для замены;
  • отвинчивает крепление стойки на поворотном кулаке, отсоединяет датчик АБС, извлекает передний амортизатор в сборе.

После демонтажа мастер приступает к разбору: металлическая тарелка, пружина, опорный подшипник. Фиксируя шарнир в тиски, выпрессовывает его. Проводит профилактику смежных деталей и механизмов. При наличии деформации, повреждений, трещин заменяет новыми из числа запаса. Тщательно проверяет состояние уплотнительной резинки, вследствие эксплуатации и низкого качества изготовления, она деформируется.

Инструкция

По завершении, мастер собирает и устанавливает на штатное место. Параллельно рассмотрите рациональность замены тормозных колодок и проведите профилактику тормозного цилиндра, проверьте уровень жидкости в тормозном контуре.

Советы и рекомендации

Систематически проводите технический осмотр Митсубиси Лансер 9 в автомастерских с привлечением опытных мотористов. Придерживайтесь умеренно агрессивного стиля вождения автомобиля. Избегайте ловли ям, ухабов, выбоин. К ремонту подходите комплексно, закупайте только оригинальные детали, каталожные артикулы которых соответствуют данным инструкции по эксплуатации.

Замена опорного подшипника Лансер 9 (1.6 2.0) своими руками

Опорный подшипник Лансер 9 - замена с фото и видео

Передние стойки на Mitsubishi Lancer IX подвержены износу и нагрузкам. Например, опорный подшипник Лансер 9, который расположен в верхней опоре, отвечает за сопряжение кузова со стойкой, обеспечивает её поворот, смягчает нагрузку на подвеску от амортизации.

По отзывам автомобилистов и владельцев японских авто, замена опорного подшипника Лансер 9 производится в среднем каждые 100-150 тыс км пробега, так как появляются симптомы и признаки неисправности:

  • Слышен треск при поворотах, стук со стороны колёс под капотом;
  • При разрушении опоры амортизация пружины ухудшается;
  • Неровности дороги чувствуются через руль;
  • При визуальном осмотре «опорника» под капотом, видны повреждения, резина «выпирает» из детали;
  • Нарушается схождение передних колес;
  • Управляемость автомобилем снижается.

Верхняя опора переднего амортизатора у Лансер 9 меняется за 3-4 часа, если следовать инструкции, а так же рекомендациям, которые изложен в данной статье. Вы так же сможете самостоятельно, прочитав данное руководство, выбрать лучший опорный подшипник (номер, артикул, фирму по приемлемой цене), а так же доработать и усилить опору.

Ремонт ходовой MITSUBISHI Lancer 9

Как проверить опорный подшипник на Митсубиси Лансер 9 если он стучит

При возникновении признаков поломки «опорника», чтобы убедиться в его замене, требуется провести диагностику неисправности:

  1. Откройте капот у машины, найдите верхнюю переднюю опору;
  2. Шарикоподшипник расположен внутри опоры;
  3. Ладонью прижмите крышку «опорника»;
  4. Раскачайте машину сверху вниз, если почувствуете стук — это главный признак того, что потребуется замена опоры или подшипника отдельно.

Поломка опорного подшипника Лансер 9

Видео: «Скрип передний опоры амортизатора»

Устройство передней стойки, подготовка к замене опорного подшипника на Лансер 9

Представлена схема компоновки (устройства) передней стойки Митсубиси L9. Общая конструкция узла у моделей с двигателями 1.6, 2.0 не отличается, разница только в габаритных размерах амортизатора и соответственно уровнем жесткости, детали 1-7 не различаются. Так же узел компонуется по двум видам: «Спорт», «Комфорт», в них устанавливаются разные дампферы на шток.

Передняя стойка Лансер 9 - компоновка

Как поменять передний опорный подшипник у Лансер 9 – пошаговая инструкция

Чтобы снять опорный подшипник Мицубиси Лансер 9 потребуются инструменты по списку:

  1. Домкрат, подпорку под лонжерон, противооткатные упоры;
  2. Тиски;
  3. Головки и ключи накидные: 8, 12, 17, 14;
  4. Пружинные фиксирующие стяжки;
  5. Молоток, деревянный брусок;
  6. Кусок резины 15х15 см, толщиной 7-8 мм (для доработки и усиления);
  7. Новые запчасти (рекомендации по выбору читайте далее); (по возможности).

Митцубиси Лансер 9

Демонтаж передней стойки Лансер 9 с опорным подшипником

  1. Ослабляем колесные болты, затем поднимаем автомобиль домкратом, подставляем упоры под лонжероны.

Снятие переднего колеса Митцубиси Лансер 9
Снятие передней стойки Митцубиси Лансер 9

  1. Находим провод датчика ABS, а так же тормозной шланг. Крепятся элементы через планку (кронштейн), для снятия откручиваем гайку на 12.

Тормозной шланг и провод АБС у Лансер 9
Снятие передней стойки Лансер 9

  1. Теперь переходим к болтам крепления передней стойки к поворотному кулаку, потребуется ключи на 17. Открутив болты, вынимаем или выбиваем их молотком, но только через деревянную проставку.

Демонтаж передней стойки Лансер 9
Снятие передней стойки у Митсубиси Лансер 9

  1. Нижняя часть стойки отсоединена, осталось открутить верхние болты крепления опоры к кузову. Используем ключ на 14.
  2. Откручивая последнюю гайку, придерживайте узел рукой, чтобы избежать падения.
  1. Аккуратно вынимаем модуль амортизатора вместе с опорой и опорным подшипником, далее для удобства разборки зажимаем деталь в тисках.
  2. Крепим к пружине две стяжки, равномерно с обеих сторон сжимаем их на 50% от общей длины.

Верхняя передняя опора Лансер 9
Сжатие пружины амортизатора Лансер 9

  1. Теперь откручиваем гайку штока, которая прижимает опорный подшипник с опорой к верхней чашке. Ключи 10 и 17.
  2. Снимаем опору, на чашке вы увидите опорный подшипник Митсубиси Лансер 9, замена которого и требуется.

Откучивание гайки верхней опоры Лансер 9
Снятие гайки штока опоры Лансер 9
Снятие гайки штока опоры Лансер 9

Откручивание гайки опоры Лансер 9

Проверка деталей на дефекты и замена опорного подшипника

  1. Сняв опору амортизатора, оцените внешний вид, работоспособность, и возможную замену детали. Не допускаются: трещины, сильная коррозия, механические повреждения.
  2. Проверьте внутреннюю резиновую прокладку, не допускается люфт и чрезмерный износ.

Верхняя опора стойки Лансер 9
Прокладка опоры стойки Лансер 9

  1. Осмотрите отбойник, чехол, а так же опорные чашки, при обнаружении дефектов потребуется замена.
  1. Оценив состояние элементов узла, и по необходимости заменив их новыми, собираем конструкцию в обратной последовательности.
    1. Сначала устанавливаем нижнюю опорную тарелку;
    2. Затем пружину, далее верхнюю опорную чашку;
    3. Надеваем пыльник с дампфером;
    4. Далее идет опорный подшипник, вместе с верхней опорой;
    5. При сборке обращайте внимание на метки у чашек, концы пружины должны упираться в упоры у тарелок (выступы).
    1. Закручиваем контргайку штока от руки, снимаем стяжки.

    Опорный подшипник на опоре Лансер 9
    Гайка штока амортизатора Лансер 9
    Стяжки пружины амортизатора Лансер 9

    1. Собранную стойку устанавливаем на автомобиль по обратной технологии, после отпускания домкрата затягиваем гайку опоры до упора, регулируем моментом затяжки указанным на схеме в начале статьи (используя динамометрический ключ).
    2. Последний шаг – стягивание распорки, при её наличии.

    Затягивание гайки штока стойки у Лансер 9
    Распорка у стоек на Лансер 9

    Опорный подшипник на Лансер 9 1.6-2.0: артикул, цена, технические характеристики, фото, какой лучше покупать

    эгоиST
    Я езжу на Ford Focus ST
    г. Москва

    Автопланшет отзыв

    Инженеры поработали на славу - 15 устройств в 1 корпусе.

    Целый автомобильный бортовой компьютер с FULL HD съёмкой. Радует чёткая камера заднего вида и GPS навигатор с 32 спутниками.

    Пользуюсь 6 месяцев, и уже забыл про штрафы.

    Делюсь ссылкой на официальный сайт этого чуда-регистратора: ПОДРОБНЕЕ

    Опора передней стойки Лансер 9

    Автозапчасти для Митцубиси Лансер 9 представлены различными фирмами, перечень рекомендуемых брэндов с положительными отзывами владельцев представлен в таблице ниже. В случае замены подшипника вместе с верхней опорой, потребуется купить полный ремонтный комплект, как на фото справа, в который входят так же крепежные винты.

    Приобретайте запчасти только в проверенных торговых точках, спрашивайте сертификаты качества на продукцию, дилерские документы.

    Рекомендуемые производители передних опор и подшипников Лансер 9

    № п/п Модель Номер каталожный
    (артикул)
    Цена
    2021 год, руб
    Состав комплекта
    Подшипник Опора Гайки Инструкция
    1 Мitsubishi
    Оригинал
    Япония
    MR272946 640 + - - -
    2 FEBEST
    Аналог
    Германия
    MB01 400 + - - -
    3 Мitsubishi
    Оригинал
    Япония
    MR554860 3200 + + + +
    4 KYB
    Япония
    Аналог
    SM5461 2300 + + + +
    5 SNR-NTN
    Аналог
    Франция
    KB657.02 2700 + + + +

    Верхняя опора Лансер 9 KYB SM5461
    Опорный подшипник Лансер 9 - MR2729461

    Габаритные размеры и технические характеристики опоры с заводским артикулом (код) - MR554860:

    Опоры амортизатора для Mitsubishi Lancer

    SM24029 FENOX, идет в комплекте с подшипником, 15000 полет нормальный!

      Долговечность:

    Недавно менял опорный подшипник правой стойки, брал оригинал. Итог: 2 месяца и тот же звук(.

    Фото 0
    Фото 1
    Фото 2

      Долговечность:

    Я купил сначала фенокс, поставил и через 2 дня хруст… стало опорный подшипник подзажевывать, ушел центр стойки. В итоге купил KYB, в которых в комплекте были подшипники. Уже тыщ 5 проездил все чётко.

      Долговечность:

    Пол года назад заказал себе аналог Масума херь полная бренчит!

      Управляемость:

    По тихой устраняем косяки и недочеты в машине, на очереди опоры и опорные подшипники, сами опорники фирмы KYB, подшипник оригинал. После замены машина стала устойчивее как на поворотах, так и при езде на ровной дороге, да и руль крутится куда легче.

    Фото 0
    Фото 1

    Fenox брал опоры ходят, подшипники нет, но я в них литол набил и подшипники держатся.

    Опорные подшипники обязательно Mitsubishi MR272946. Если опоры стоек умерли, то в идеале опоры Mitsubishi MR554860. Но если очень прижало, то опора Masuma SAM-3101 или опора KYB SM 5461 или опора ASMMI1008 TENACITY (отличная и не дорогая).

    Опора ASMMI1008 TENACITY - отличная и не дорогая.

      Долговечность:

    Опоры я поставил zekkert, прошел 20+ тыс. жалоб нет.

    Я менял комплектом следующее:

    1. Mitsubishi MR 491447 Тарелка пружины;
    2. Mitsubishi MR 554860 Опора амортизатора переднего;
    3. Mitsubishi MR 272946 Подшипник верхней опоры амортизатора переднего.

    Звуки пропали, все отлично стало!

    Напишите свой отзыв о опорах амортизатора

    Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

    • загрузка.
    • загрузка.
    • загрузка.
    • загрузка.
    • Vectra
    • Mokka
    • Antara
    • Astra
    • SPORTS TOURER
    • Meriva
    • Zafira Tourer

    17 августа 2021, 18:19

    Проголосовал ЗА ШРУС Metelli на странице рейтинга

    17 августа 2021, 18:19

    У масляного фильтра Тосол-Синтез только 10 голосов! Рекомендуете?

    17 августа 2021, 18:12

    17 августа 2021, 18:12

    У ароматизатора MENTOS появился первый отзыв!

    ВАЗ (Lada)

    ВАЗ (Lada) 2108/2109

    17 августа 2021, 18:07

    В авторейтинге щеток стеклоочистителя для ВАЗ (Lada) 2108/2109 участвует уже 10 производителей!

    TUNAP

    17 августа 2021, 18:07

    17 августа 2021, 18:06

    У антифризов Тосол-Синтез только 5 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

    17 августа 2021, 18:03

    У рулевых тяг Кедр только 30 голосов! Рекомендуете?

    17 августа 2021, 17:58

    У лямбда-зондов DELPHI только 5 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

    17 августа 2021, 17:58

    У датчиков положения коленвала Bremi только 4 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

    17 августа 2021, 17:37

    У тормозных дисков TAYGA только 15 голосов! Рекомендуете?

    ВАЗ (Lada)

    ВАЗ (Lada) Kalina

    17 августа 2021, 17:31

    В авторейтинге высоковольтных проводов для ВАЗ (Lada) Kalina участвует уже 10 производителей!

    ВАЗ (Lada)

    17 августа 2021, 17:23

    В авторейтинге тормозных колодок для ВАЗ (Lada) 2107 участвует уже 10 производителей!

    17 августа 2021, 15:53

    На ХОРС написанно уже 25 отзывов.

    17 августа 2021, 13:40

    С этим термостатом печка жарит, в салоне «Африка». За лето ни разу не перегревался. Поменял в начале года и по зиме даже .

    Автомобильная краска

    17 августа 2021, 12:00

    В рейтинге лучшие автомобильные краски учавствует уже 30 производителей!

    17 августа 2021, 10:27

    На тормозные цилиндры TRW написанно уже 25 отзывов.

    17 августа 2021, 09:13

    Купил данный датчик : STARTVOLT VSSP1001 на форд фокус 1 , поставил, поехал на море ( около 350 км) после ночной стоянки .

    17 августа 2021, 08:59

    17 августа 2021, 08:57

    На ШРУСы GSP написанно уже 50 отзывов.

    Мотор отопителя

    17 августа 2021, 06:53

    В рейтинге лучшие моторы отопителя учавствует уже 40 производителей!

    Жидкое стекло

    17 августа 2021, 06:23

    В рейтинге лучшие жидкие стёкла только 12 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

    Камера заднего вида

    Камера заднего вида

    17 августа 2021, 01:50

    В рейтинге лучшие камеры заднего вида учавствует уже 30 производителей!

    16 августа 2021, 22:56

    16 августа 2021, 19:12

    Проголосовал ЗА подшипник ступицы TORQUE на странице рейтинга

    Фаркоп

    16 августа 2021, 05:26

    В рейтинге лучшие фаркопы только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

    15 августа 2021, 22:01

    У шин GISLAVED уже 500 голосов!

    15 августа 2021, 21:48

    Проголосовал ПРОТИВ пружин подвески Monroe на странице рейтинга

    15 августа 2021, 07:41

    ну и как Hola показала себя? .

    Краска для суппортов

    15 августа 2021, 04:54

    В рейтинге лучшие краски для суппортов только 9 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

    13 августа 2021, 20:49

    11 августа 2021, 23:24

    я хочу вас огорчить, но вы убрали симптом, но не саму болезнь. Теперь все масло, которое текло наружу идет во впускной к .

    11 августа 2021, 23:20

    ну то что пшикнул - это не доказательство герметичности. При высокой уличной температуре в районе 32 градусов, давление .

    из Перми Алкоголик

    9 августа 2021, 16:51

    Проголосовал ЗА комплект сцепления Luk для ГАЗ Газель на странице авторейтинга.

    7 августа 2021, 16:45

    Проголосовал ПРОТИВ ремней ГРМ Gates для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

    7 августа 2021, 16:36

    Проголосовал ЗА ремень ГРМ Contitech для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

    Материалы по теме на

    • 1
    • 2k
    • 1
    • 411

    Опорный подшипник стойки

    • 115
    • 3
    • 169k

    Как устроен амортизатор автомобиля?

    • 5
    • 1
    • 34k

    Неисправность амортизатора: признаки и на что влияет

    • 115
    • 3
    • 179k

    Амортизатор (амортизаторы автомобиля)

    ТОП производителей опор амортизатора для Mitsubishi Lancer

    Данную запчасть для автомобилей Mitsubishi Lancer делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях опор амортизатора из таких стран как: Япония, Беларусь, Германия, Южная Корея, Тайвань .

    В августе 2021 года в рейтинге опор амортизатора для Mitsubishi Lancer на PartReview приняли участие 7 производителей. Он построен на базе 11 отзывов и 34 голоса.

    Какие опоры амортизатора выбрать для Mitsubishi Lancer?

    В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение OEM Mitsubishi. 17% положительных голосов принадлежит этому производителю.

    На втором месте оказались опоры амортизатора KYB - 8%.

    Замыкает тройку фирма FENOX с результатом в 8% голосов.

    В общем рейтинге опор амортизатора, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

    1. OEM Mitsubishi еще не удалось собрать достаточное количество отзывов для участия в рейтинге. Добавление отзыва (с указанием вашего авто) поможет этому производителю попасть в рейтинг.
    2. KYB заняли 7 место, с оценкой PR - 51. На основе из 3 отзывов и 56 голосов.
    3. FENOX - имеет недостаточно отзывов для участия в рейтинге.

    Другие запчасти для Mitsubishi Lancer

    Выяснив, какие опоры амортизатора предпочитают ставить владельцы Mitsubishi Lancer, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В августе 2021 года на PartReview лидировали:

    Также можно узнать, что выбирали владельцы Mitsubishi Lancer среди производителей таких запчастей как: Подушка двигателя, Ремень ГРМ, Радиатор охлаждения, Помпа, Катушка зажигания, и других.

    Все признаки неисправности ступичного подшипника (фото и видео).

    Добрый день. В сегодняшней записи мы поговорим о признаках неисправности ступичного подшипника. После прочтения статьи, вы легко продиагносируете ваши ступичные подшипники, и научитесь определять их неисправности задолго до появления критического люфта.

    Какие бывают ступичные подшипники?

    Есть два принципиально разных типа ступичных подшипников.

    На ведущих колесах применяют плоские опорные подшипники:

    ступичный подшипник

    Вот так выглядит ступица ведущего колеса в сборе:

    конструкция ступицы приводного колеса

    На ведомых колесах, в большинстве случаев, используют два конических подшипника установленных навстречу друг другу.

    Вот так выглядят ступичные подшипники такого типа:

    ступица ведомого колеса

    Вот так выглядит ступица в сборе:

    Как и почему изнашиваются ступичные подшипники?

    Не смотря на кажущуюся простоту конструкции, подшипники имеют очень сложную технологию изготовления.

    Ролики и опорные поверхности сделаны из пластичной стали с поверхностным уплотнением (закалкой или легированием). Если подшипник перекатить он треснет при первом попадании в яму, а если оставить сырым, он очень быстро износится и загудит.

    Для того чтобы уменьшить трение, в ступичные подшипники набивают специальные тугоплавкие смазки, а для фиксации роликов на месте они устанавливаются в сепаратор из тугоплавкого пластика.

    устройство подшипника

    При повреждении любого из элементов подшипника он приходит в негодность.

    Естественно, подшипники не могут служить вечно, но попадание воды значительно сокращает их ресурс.

    Гораздо реже причиной износа подшипника является выплавление или поломка сепаратора. В этом случае происходит смещение роликов в подшипнике и, как следствие, резко появляется запредельный люфт или даже заклинивание.

    Вот пример поломки подшипника вследствие разрушения сепаратора:

    разрушение сепаратора ступичного подшипника

    Вот пример такой поломки подшипника:

    разрушение опорной поверхности ступичного подшипника после удара

    Каждая из приведенных мной неисправностей проявляется и появляется по-своему.

    Признаки неисправности ступичного подшипника:

    Повышенный шум и гул.

    Гул увеличивается при возрастании нагрузки на подшипник (при повороте в сторону неисправного подшипника).

    На гудящих подшипниках можно проездить несколько недель или даже месяцев, но это не очень комфортно в плане шума.

    Появление вибрации или болтанки, похожей на спущенное колесо.

    Так проявляются и выплавление сепаратора и разрушение роликов или беговых дорожек.

    При вывешивании автомобиля на домкрат, колесо с повреждённым подшипником будет явно болтаться….

    Если вы больше любите смотреть видео предлагаю вам посмотреть вот этот ролик про диагностику ступичных подшипников:

    Заключение.

    На этом у меня сегодня все. Я надеюсь, что благодаря статье вы легко определите первые признаки неисправности ступичного подшипника. Если у вас остались вопросы или если вы хотите дополнить статью, пишите комментарии.

    Скрип спереди слева, независимо от скорости и погоды!

    Всем привет, хочу обратится за помощью к цедиаводам.
    Итак, у меня cedia седан 1.5 2001г, купил я себе ее, ездил и радовался, но вдруг, при езде в салоне стал слышен какой-то скрип, доносящийся откуда-то спереди, слева. Скрип такой как у несмазанной телеги, или у скрипучей кровати когда на ней прыгают.

    Самое интересное, что этот скрип не зависит от погоды (тепло или холодно, сухо или влажно), он не зависит от скорости, его нет, когда стоишь на месте. Он проявляется только когда ездеешь по кочкам или неровностям и самое загадачное, что этот скрип может исчезнуть на пару недель, а потом вновь появиться. На самом деле он меня достал и к нему невозможно привыкнуть.

    Сначала я думал, что это может стершиеся колодки (ну всегда сначала думаешь, о том, что по деньгам меньше выйдет), колодки на самом деле стерлись, поставил новые - толку ноль. Загнал на СТО, подвесили машину, погазовали, скрипа нет. Послушали подшибники (в правом колесе оказался плохой - заменил), но левый нормальный, пошевелили\осмотрели ступицу, все путем. Увидел что уже почти пришли в негодность сайлентблоки в переднем рычаге, как слева так и справа + пыльники на гранатах, достали рейку, выдернули гранаты, с виду вроде нормальные, смазали их спец смазкой "шрус", натянули новые пыльники, в переднем рычаге выпресовали сайлентблоки, впресовали новые, шаровую не трогали (так как ее геморно заменить), но пыльник на ней уже совсем плох (именно на левой). Ну так вот, собрали все обратно, и теперь я с новыми резинками, вроде скрип прошел, но буквально через 1,5 месяца - ОПЯТЬ начался!

    Вот теперь не знаю что делать. У меня подозрения на шаровую и левую гранату, поэтому думаю заменить целый передний рычаг (уже с шаровой и сайлентами) или левую гранату (так как, когда ее достали, она была вообще сухая, смазки не было, может она и в этот раз куда-то делать, отсюда и скрип?!).

    На СТО разводят руками, так как источник скрипа не понятен. Менять все подряд тоже не охото, может кто сталкивался и наведет на мысль, в чем может быть проблема.

    PS На днях ездил в пригород (где-то 70 км), дорого ухабистая, в начале пути был скрип, а потом прекратился на пару дней, сегодня опять начался.

    NERO » Вс, 06 фев 2011 18:50

    rihter » Вс, 06 фев 2011 19:03

    NERO » Вс, 06 фев 2011 19:14

    Тохан » Вс, 06 фев 2011 19:20

    rihter » Вс, 06 фев 2011 19:52

    Да вот, как денег поднакоплю, сразу поеду делать, отпишусь о результатах.

    Денис73 » Пн, 07 фев 2011 10:52

    vova-d » Пн, 07 фев 2011 11:27

    Денис73 » Пн, 07 фев 2011 11:33

    Шломин » Пн, 07 фев 2011 12:51

    Денис73 » Пн, 07 фев 2011 13:45

    Devil » Пн, 07 фев 2011 13:58

    Денис73 » Пн, 07 фев 2011 15:30

    Всё верно говориш. Надо вывешивать, разбирать всё разом, смотреть, чистить, дефектовать, при необходитости заменять, смазывать и.т.п , и.т.д. А так гадать можно до безконечности! Я как в Самару скатаюсь, там реагент на асфальт льют вот эта жижа с песком все забивает и попадает куда только можно, так приезжаю домой как телега не смазанная, приходиться все разбирать и чистить, стоб избавиться от скрипов.

    Читайте также: