Скрутить пробег мерседес w213

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Долгие поиски и покупка

Были долгие поиски, бессонные ночи на авито, бесконечные траты на автотеку…
Очень долго искал, даже не думал, что будет так нелегко найти живую ешку, всё-таки другой уровень автомобиля, другой ценовой сегмент, нежели бывший W204, ладно там куча проведёнок… он всё-таки сейчас доступнее, но с W213 ситуация не лучше, куча проведённых по страховым машин, выплаты по несколько миллионов, по 2-3 дтп и т.д. Либо попадались такие мутные машины, где якобы 1 хозяин, но куча записей в птс и сам птс дубликат… Понятное дело, что покупаешь машину, а не документы, НО, когда машине 3-4 года и уже птс дубль, ну такое себе…
До этого у меня была практически идеальная цешка в родном окрасе, без дтп и страховых выплат — продал за неделю по верху рынка, в то время как хлам с кучей дтп и выплат по страховым темам люди продают по полгода-году и не могут продать.
В общем долго вникал во всякие нюансы, изначально хотел найти белую Е300 с панорамой и мультибим фарами, но таких машин на всю Россию 3шт, 2 из которых проведённый хлам, а другая в мой бюджет совсем не вписывалась. Начал искать уже хоть что-то, но в достойном состоянии. Рассматривал только белый цвет и обязательно с наличием панорамы.
Нашёл в Краснодаре идеальную Е200 с панорамой, 1 хозяином, в родном окрасе, без дтп и страховых выплат. Прям удивление. Неделю наблюдал за этой машиной, созванивались до этого, всё разузнавал, все документы об обслуживании получил (полностью дилерское обслуживание), в итоге решился поехать в Краснодар просто посмотреть вживую самому, в итоге я её забрал :)

В подарок практически новая зимняя резина, сейчас стоит новый Мишлен PS4.
Состояние достойное, по кузову ни сколов, ни потёртостей, перед весь в броне.
В ближайших планах по машине — загнать в сервис и поменять все жидкости. Больше пока ничего делать не буду, может быть в дальнейшем тонировка и антихром. Машина сейчас в аквариуме, что для меня очень непривычно, я всю жизнь ездил в бункере :)) Зеркала с автозатемнением немного компенсируют это дело.

Так же в планах заменить вот этот противный рояльный лак на чёрный ясень.
Уже закинул удочку хорошим людям, у кого отоваривался по дооснащению своего прошлого Мерседеса, будем искать :)

А теперь я подготовил для вас подборочку — отчёт своих поисков автомобиля.
Найти идеальную машину было не так уж и просто, как изначально казалось.

Скрутить пробег Mercedes-Benz

Скрутить пробег Mercedes

«Мерседес-Бенц» (Mercedes-Benz) - немецкая компания, специализирующаяся на выпуске легковых автомобилей и двигателей, основанная в 1926. В настоящее время является дочерней компанией концерна «Даймлер-Бенц». Штаб-квартира находится в Штутгарте.
История немецкой компании "Даймлер Моторен Гезельшафт", выпускавшей автомобили "Мерседес", исчисляется с 1900 года. Помимо машин, она производила судовые и авиационные двигатели, что дало повод в 1909 году принять в качестве логотипа трехлучевую звезду - символ успехов марки на суше, воде и в воздухе. В 1926 году произошло слияние фирм "Daimler" и "Benz", и звезда была вписана в кольцо с лавровым венком (дань прошлым победам машин "Бенц" на гонках). В таком виде эмблема нередко используется и поныне.

Для того, чтобы скрутить пробег Mercedes-Benz, необходимо использование специального инженерного оборудования, так как запись всей информации о пройденом пробеге и других сведений производится сразу же в нескольких электронных модулях: в замке зажигания (EZS), комбинации приборов (IKE), в блоке (ASS/AS+), блоке контроля заряда (BCM), блоке (ESP, ASR), системе сигнализации и других устройствах.

Наш Центр предлагает профессионально скрутить пробег (коррекция одометра) для следующих моделей Mercedes-Benz (Мерседес):

Корректировка пробега в комбинации приборов (IKE), коррекция пробега в замке зажигания (EZS), изменение пробега в сервисной истории (ASS/AS+), сброс пробега в блоке помощи при торможении ESP (ABR), так же значение пробега сбрасывается в архиве сохраненных и актуальных ошибок (DTC). Если автомобиль оснащен дизельным двигателем, то дополнительно требуется регенерация сажевого фильтра - для сброса пробега в данной системе.

Корректировка пробега в комбинации приборов (IKE), коррекция пробега в замке зажигания (EZS), изменение пробега в сервисной истории (ASS/AS+), сброс пробега в блоке помощи при торможении ESP (ABR), смотка пробега в блоке контроля заряда питания (BCM), отмотка пробега в центральном блоке гетвей (CGW), скрутить пробег в блоке безопасности (SRS), значение пробега хранится в архиве сохраненных и актуальных ошибок (DTC). Если автомобиль оснащен дизельным двигателем, то дополнительно требуется регенерация сажевого фильтра - для сброса километража в данной системе.

Корректировка пробега в комбинации приборов (IKE), коррекция пробега в замке зажигания (EZS), изменение пробега в сервисной истории (ASS/AS+), сброс пробега в блоке помощи при торможении ESP (ABR), смотка пробега в блоке контроля заряда питания (BCM), отмотка пробега в центральном блоке гетвей (CGW), скрутить пробег в блоке безопасности (SRS), значение пробега хранится в архиве сохраненных и актуальных ошибок (DTC). Если автомобиль оснащен дизельным двигателем, то дополнительно требуется регенерация сажевого фильтра - для сброса километража в данной системе.

Корректировка пробега в комбинации приборов (IKE), коррекция пробега в замке зажигания (EZS), изменение пробега в сервисной истории (ASS/AS+), сброс пробега в блоке помощи при торможении ESP (ABR), смотка пробега в блоке контроля заряда питания (BCM), отмотка пробега в центральном блоке гетвей (CGW), скрутить пробег в блоке безопасности (SRS), значение пробега хранится в архиве сохраненных и актуальных ошибок (DTC). Если автомобиль оснащен дизельным двигателем, то дополнительно требуется регенерация сажевого фильтра - для сброса километража в данной системе.

Корректировка пробега в комбинации приборов (IKE), коррекция пробега в замке зажигания (EZS), изменение пробега в сервисной истории (ASS/AS+), сброс пробега в блоке помощи при торможении ESP (ABR), смотка пробега в блоке контроля заряда питания (BCM), отмотка пробега в центральном блоке гетвей (CGW), скрутить пробег в блоке безопасности (SRS), значение пробега хранится в архиве сохраненных и актуальных ошибок (DTC). Если автомобиль оснащен дизельным двигателем, то дополнительно требуется регенерация сажевого фильтра - для сброса километража в данной системе.

Корректировка пробега в комбинации приборов (IKE), коррекция пробега в замке зажигания (EZS), изменение пробега в сервисной истории (ASS/AS+), сброс пробега в блоке помощи при торможении ESP (ABR), смотка пробега в блоке контроля заряда питания (BCM), отмотка пробега в центральном блоке гетвей (CGW), скрутить пробег в блоке безопасности (SRS), значение пробега хранится в архиве сохраненных и актуальных ошибок (DTC). Если автомобиль оснащен дизельным двигателем, то дополнительно требуется регенерация сажевого фильтра - для сброса километража в данной системе.

Корректировка пробега в комбинации приборов (IKE), коррекция пробега в замке зажигания (EZS), изменение пробега в сервисной истории (ASS/AS+), сброс пробега в блоке помощи при торможении ESP (ABR), смотка пробега в блоке контроля заряда питания (BCM), отмотка пробега в центральном блоке гетвей (CGW), скрутить пробег в блоке безопасности (SRS), значение пробега хранится в архиве сохраненных и актуальных ошибок (DTC). Если автомобиль оснащен дизельным двигателем, то дополнительно требуется регенерация сажевого фильтра - для сброса километража в данной системе.

Корректировка пробега в комбинации приборов (IKE), коррекция пробега в замке зажигания (EZS), изменение пробега в сервисной истории (ASS/AS+), сброс пробега в блоке помощи при торможении ESP (ABR), смотка пробега в блоке контроля заряда питания (BCM), отмотка пробега в центральном блоке гетвей (CGW), скрутить пробег в блоке безопасности (SRS), значение пробега хранится в архиве сохраненных и актуальных ошибок (DTC). Если автомобиль оснащен дизельным двигателем, то дополнительно требуется регенерация сажевого фильтра - для сброса километража в данной системе.

Если Вашей модели Mercedes-Benz нет в нашем списке - пожалуйста, свяжитесь с нами для уточнения где скрутить пробег.

Вам нужно скрутить пробег на Mercedes?

Желаете скрутить пробег на Mercedes качественно и конфиденциально? Закажите услугу корректировки пробега на Мерседесе в нашем сервисном центре.

Желаете скрутить пробег на Mercedes качественно и конфиденциально? Закажите услугу корректировки пробега на Мерседесе в нашем сервисном центре.

Автомобили такого гиганта автопрома, как Mercedes, всегда отличались высоким уровнем безопасности не только при вождении, но и в плане защиты от постороннего вмешательства. Высокий технический уровень программного обеспечения существенно усложняет корректировку пробега на Мерседесах. Но все же – это возможно, если за дело берутся профессионалы.

Коррекция спидометра Mercedes выполняется только профессионалами

Необходимость корректировки пробега на Мерседесе может быть вызвана множеством факторов и ситуаций. Но большинство из них связаны с продажей транспортного средства, или продолжения его бесплатного обслуживания в дилерском сервисном центре. А это значит, что факт коррекции спидометра на Mercedes должен остаться тайной. Добиться этого не так-то просто, ведь компания Мерседес приняла все меры на этот счет.

Показания спидометра содержатся в самом приборе, а также дублируются в нескольких блоках памяти транспортного средства. Их число сугубо индивидуально для каждой модели, и может зависеть даже от комплектации. В основном данные хранятся в спидометре, приборном щитке, ключе зажигания, блоке управления двигателем и ZGW. Только полная синхронизация данных способна обеспечить конфиденциальность данной процедуры. Кроме того, подозрения может вызвать стороннее подключение к бортовому компьютеру, поэтому информацию о нем следует удалить.

Процесс корректировки пробега Mercedes в нашем тех-центре

Скручивание спидометра на Mercedes в основном зависит от времени выпуска автомобиля. В моделях, выпускаемых до 2004 года, отсутствует диагностический разъем, который в моделях выпущенных позже находится в салоне. При сматывании пробега на Мерседесах, выпущенных до этого года, выполняется демонтаж торпеды и приборной панели. Такая манипуляция необходима для доступа к разъему подключения бортового компьютера. В более новых модификациях применяется диагностический разъем.

Мастер подсоединяет к этим разъемам специальное оборудование, и, посредством особого программного обеспечения, корректирует пробег Mercedes в спидометре, устанавливая необходимое значение. Затем данные дублируются во всех блоках памяти. После чего они проверяются и, если все сделано правильно, удаляются данные о подключении к бортовому компьютеру.

Скрутить пробег Mercedes-Benz E Class W213

Скрутить спидометр Мерседес W213

Скрутить пробег Mercedes-Benz E Class W213 2016-2019

Хотите скрутить пробег на автомобиле Mercedes-Benz E Class в кузове W213 в Москве? Мы сделаем корректировку пробега быстро, качественно, недорого и без лишних вопросов, профессиональным оборудованием на Вашем автомобиле Мерседес-Бенц E Класса в кузове W213.

Стоимость коррекции пробега в Mercedes-Benz E Class W213 составляет от 15000 рублей

Когда нужно делать коррекцию одометра
  • Скрутить спидометр может понадобиться Вам перед продажей автомобиля. Все покупатели на рынке стремятся купить автомобиль с наименьшим пробегом, и думают что разница между 120000 км и 150000 км пробега существенная. Корректировка пробега в разумных пределах поможет продавцу и покупателю найти друг друга;
  • Коррекция пробега при замене двигателя. Вы заменили двигатель, а цифры на электронном одометре показывают старый пробег;
  • Вам просто не нравятся цифры на вашем одометре;
  • Не редко случается, что вы поменяли панель приборов от более дорогой версии Вашего автомобиля или же Ваша старая вышла из строя, на ней будут показания одометра от донора.
Вы захотели скрутить пробег на Вашем Mercedes-Benz E Class W213? отлично тогда Вам к нам

Как происходит процедура по корректировке пробега в Вашем автомобиле Мерседес-Бенц? Корректировка пробега в Мерседес-Бенц при большинстве случаев проводится, через подключение к диагностическому разъему OBD2, в некоторых со снятием комбинации приборов из автомобиля, после чего специалист профессиональным оборудованием, подключается к модулям управления вне автомобиля. Как происходит подключения:

  • скрутка пробега в Mercedes-Benz занимает некоторое количество времени. Обычно от 20 минут до часа, этого времени достаточно для всех операций;
  • минимальное вмешательство в системы автомобиля.
  • иногда необходимо снимать панель приборов и разбирать ее для дальнейшей правки данных в микросхемах.

Коррекция спидометра на Mercedes-Benz позволяет решить множество проблем и она не является запрещенной законом, поэтому никаких претензий со стороны правоохранительных органов для вас не будет.

Вы решили заказать процедуру корректировки пробега у нас? Обращайтесь! Мы поможем Вам быстро, качественно и недорого скрутить пробег на Mercedes-Benz любой модели. Мы отлично разбираемся в вопросах корректировки пробега, имеем большой опыт и профессиональное оборудование. За приемлемую цену для Вас можем скрутить одометр.

На что жалуются владельцы новых Mercedes-Benz E-class W213 после 4-5 лет эксплуатации

Мерседесы Е-класса всегда были популярны у нас как статусные автомобили, а в прошлом они были также в числе лучших по надежности.

Те из читателей, кто застал в свое время W124 с двигателем ОМ602 , выпускавшимся с 1985 до 2002 года (понятное дело, с несколькими этапами модернизаций) - до сих пор наверняка вспоминают его добрым словом (вот делали же раньше надежные движки-миллионники!).

На сегодняшний день Е-класс продается уже 5 лет в кузове W213 , самые популярные двигатели - турбированные 2х-литровые, - как бензиновый, так и дизельный - мощностью 185-197 л.с.

Все модели оснащаются 9-ступенчатой АКПП классического типа. Привод может быть как задним, так и полным. Популярнее всего, само собой - бюджетные версии с задним приводом и 2-литровым бензиновым двигателем. Кстати, именно таких автомобилей немало работает в такси.

Как обычно, нас интересуют в большей степени вопросы надежности, ведь немало владельцев эксплуатируют свои "мерсы" последнего поколения уже более 4х лет, пробеги перевалили за первую сотню километров, уже можно делать первые выводы. В первую очередь в плане надежности мы будем рассматривать электронные системы автомобиля, ведь для проблем с двигателем и АКПП еще рановато даже по современным меркам одноразовых маркетинговых агрегатов.

Первое, на что часто обращают внимание владельцы - это работа ассистента парковки. Вообще эта система мало у кого из производителей работает корректно. И Е-класс в этом плане не исключение. При этом складывается ощущение, что система авто-парковки предназначена только для каких-то специальных стоянок: очень уж уверенно, если не сказать нагло, она начинает маневрировать поперек проезжей части, как будто и нет там встречной полосы. Ну и найти свободное место может проблемой даже на пустом пространстве.

Большая часть автомобилей из такси - в младших комплектациях, но, тем не менее, слон смотрится солидно, удобство посадки как водителя, так и пассажиров на высоком уровне, отлично читаются приборы.

В богатых комплектациях отделка, конечно, еще более богатая и солидная - так что на нее приятнее смотреть снаружи, чем находиться внутри - но эта отделка и более "хрупкая", нужен частый и аккуратный уход.

Но наш материал, как следует из названия - о недостатках и жалобах владельцев, поэтому перейдем теперь к этой теме.

Отметим, что значительная часть жалоб так или иначе связана с особенностями эксплуатации в наших непростых условиях. В частности, в условиях русской зимы, большого количества реагентов, плохих дорог.

Например, в поездке легко повредить и вырвать крепления переднего бампера. Например, при парковке о бордюр или даже выбираясь из сугроба.

Вообще Е-шка не любит длительного буксования: после многократных попыток выбраться из снежного плена есть вероятность получить гирлянду на приборной панели. Ошибка усилителя руля, чек, стояночный тормоз, отказ антипробуксовочной системы. В таких случаях впору вызывать эвакуатор.

Однако, эти ошибки временные, о чем не все знают, и многих из-за этого разводят на сервисе. На самом деле, так могут повести себя и Мерседесы прошлых поколений - корни проблемы уходят еще к W204. Во-первых, можно просто сбросить эти ошибки сканером - и проблема исчезнет сама собой. А если сканера под рукой нет - нужно проехать змейкой, крутя рулем от упора до упора, достаточно метров 200-300 - и всё пройдёт.

А вот с другой часто встречающейся проблемой так просто разобраться не получится. Эта проблема заключается в повреждении проводки клапана масляного насоса. Проводка перетирается, так как находится в неудачном месте. В итоге получаем известную ошибку p06da00.

Сам клапан очень простой и работает на включение/выключение, регулируя давление в системе — либо 1.7 bar либо 3.9 bar. При повреждении проводки он перестает работать, и очень повезет, если на момент ошибки он будет в открытом положении - иначе можно получить масляное голодание двигателя и все вытекающие отсюда последствия.

У официального дилера ремонт выливается в кругленькую сумму.

Можно попытаться немного сэкономить и купить детали для замены самостоятельно. Но большая часть затрат - это именно работы.

Многим владельцам при обращении в сервис, в том числе и официальных дилеров предлагают оставить как есть, прошив ЭБУ, игнорировать открытый клапан. Но это если он открыт, а установить это можно путем измерения давления в системе. Есть отзывы о беспроблемной эксплуатации с открытым не работающим клапаном многие десятки тысяч километров. Но проблема, тем не менее, имеет место, и случается часто на небольших пробегах, зачастую еще до 50 000 км. Очень важно вовремя среагировать - либо ремонт, либо, по крайней мере, убедиться, что клапан открыт, измерив давление масла.

Еще один внеплановый визит на сервис может случиться по причины быстрой кончины задних тормозных колодок. Часто это случается уже на пробегах 30-40 тыс.км. О необходимости замены вам напомнит надпись на приборной панели.

Такой небольшой срок службы задних колодок у Мерседесов Е-класса на заднем приводе считается нормальным, износ происходит, в том числе, из-за работы ESP, а ESP очень активно работает, например, зимой на снежной дороге. Передние колодки ходят в 2 раза дольше. Но цена вопроса тут немаленькая: 10-15 тысяч рублей, в зависимости от сервиса.

И сама замена тут не так проста, как на автомобилях эконом класса: новые колодки требуется "прописать" в программе управления.

Но инструкцию легко найти в Интернете, и выполнить процесс самостоятельно вполне по силам каждому.

С тормозной системой может произойти и более серьезная проблема, в основном она возникает в процессе зимней эксплуатации. А точнее, после длительной стоянки зимой: может появиться ошибка «Стояночный Тормоз».

Если почитать об этой ошибке в Интернете - то станет понятно, что возникает она обычно из-за блока ABS. Для решения проблемы обычно требуется заменить электронную часть блока.

Но бывает и сложнее, когда при возникновении этой ошибки автомобиль отказывается ехать. Проблема тут, оказывается, в суппорте: в него попадает влага, он замерзает и клинит, блокируя движение и вызывая ошибку. При возникновении такой ситуации суппорт - под замену.

Нередко возникают ошибки, связанные с датчиками давления в шинах.

Такая картинка может сперва появляться и потом исчезать, но потом неизбежно установится на постоянной основе.

Оказывается, в датчиках давления есть батарейка, и она садится уже к 30-40 тысячам километров. Чаще всего в таких случаях дилеры меняют датчик целиком, стоит это удовольствие около 5000 руб за каждое колесо.

Проблема батарейки диагностируется специальным сканером, который измеряет силу передачи сигнала, сканер выдаёт весь расклад — какие датчики работают исправно, а какие нет, показывает те датчики, в которых уже батарейка на исходе.

Вместе с тем, на авито несложно найти мастера, которые с гарантией поменяет батарейку поменять за 1000 руб. Ведь менять датчик на новый только из-за батарейки совсем не обязательно.

Немало бывает и "случайных", разовых ошибок. Например, может подглючивать система старт-стоп. Причем глюк заключается в том, что система не работает, т.е. при нажатии на кнопку слышен какой-то слабый непонятный звук и ничего больше. Бывает, что со 2-3-4 попытки автомобиль таки заводится, а иногда требуются более сложные манипуляции - закрыть-открыть машину, капот и тому подобное - истоки и причины таких проблем остаются загадкой. И обращаться к дилеру бесполезно: проблема не воспроизводится, а значит, для ОД ее не существует. "Приезжайте когда не заведется" - смешно.

Можно попробовать заменить неисправный механизм по гарантии, но если пытались открыть самостоятельно - то почти наверняка откажут из-за механических повреждений.

Если менять за свой счет, то цена вопроса, деталь + работа = 8 тыс. руб., и это на не официальном сервисе.

Хотя можно и купить и заменить механизм самостоятельно. В Интернете легко найти подобную схемку:

Процесс замены механизма несложный: аккуратно отщелкнуть крепления (6), вытащить привод, потянув его, отсоединить разъем (7). Новый поставить в обратной последовательности.

Несмотря на то, что на солидные Мерседесы стали ставить малообъемные (относительно, конечно) турбированные движки с высокой степенью форсировки - часто встречающихся проблем с ними пока не зафиксировано. Чего не скажешь о 9ти-ступенчатой АКПП, на которую жалуются многие владельцы.

Например, многие сталкиваются с толчками при переключении. на стоячем автомобиле: с D на R, с R на P и так далее: при переключении что-то происходит в коробке такое, что машину аж передергивает.

Но на скорость, как говорится, это не влияет, и самое неприятное, что решить эту проблему так и не могут - вроде как особенность эксплуатации, которая может начаться уже после первого выезда из автосалона.

Ошибок при этом не возникает, адаптация коробки эффекта не дает. Те, кто разбирается в мат части, советуют первым делом проверить подушки (опоры) крепления двигателя и коробки, ведь стоит в одном месте порваться резинке - и начнутся именно такие симптомы.

Да, как и любая АКПП с 8+ ступенями, мерседесовская 9ти-ступка грешит и толчками в движении - но это уже чаще всего бывает следствием смены стиля вождения - ПО коробки подстраивается, и не всегда быстро и точно. Поэтому при появлении пинков рекомендуется просто спокойно поездить какое-то время - и пинки пропадут. По крайней мере, случаев гарантийной замены АКПП обнаружить не удалось.

Это все найденные нами часто встречающиеся проблемы эксплуатации Mercedes E-class W213. Как видно, почти все проблемы так или иначе связаны с электрикой, что доказывает простое правило - чем меньше электронных систем, тем меньше проблем, но в случае с Мерседесом отказаться от них невозможно - статус модели обязывает. Это наше мнение, а ваше мнение и опыт эксплуатации W213 пишите в комментариях! Подписывайтесь на наш канал, будет еще много новых интересных обзоров!

Корректировка пробега в Смоленске

Марки корректируемых автомобилей:

Марки корректируемых мотоциклов.

Скрутить пробег в Смоленске на ВАЗ, дешево. корректировка пробега, корректировка пробега автомобиля, корректировка пробега форд, корректировка пробега спидометра, корректировка пробега vag, корректировка пробега цена, корректировка пробега киа, корректировка пробега купить, корректировка пробега солярис, корректировка пробега екатеринбург, корректировка пробега vdo, корректировка пробега ваз, корректировка пробега шкода, корректировка пробега рено, корректировка +на пробег +при оценке автомобиля, корректировка пробега приора, корректировка пробега +с выездом, корректировка пробега фольксваген, корректировка пробега obd2, корректировка пробега авто, корректировка пробега тойота, корректировка пробега лада, корректировка пробега хендай, корректировка пробега гранта, корректировка пробега hyundai, корректировка пробега поло, форд фокус, корректировка пробега логан, октавия, ауди, корректировка пробега киа рио, корректировка пробега калина, корректировка пробега форд фокус 2, корректировка пробега мазда, корректировка пробега opel, корректировка пробега рено логан, корректировка пробега хендай солярис, корректировка пробега панели vdo, корректировка пробега через obdii, корректировка пробега дешево, корректировка пробега фокус 3, audi a4 b8 корректировка пробега, корректировка пробега форд мондео 3, корректировка пробега 2114, корректировка пробега рено меган 2, корректировка пробега ваз 2114, корректировка пробега форд фокус 2 , опель астра корректировка пробега, корректировка пробега toyota prius, корректировка пробега mazda , kia rio корректировка пробега, корректировка пробега флюенс , корректировка пробега porsche, корректировка пробега мерседес w213 цена , корректировка пробега land cruiser 200, корректировка пробе, сматывать пробег, спидометр подмотка, сматывать спидометр, спидометр корректировка, пробег корректировка, пробег скручивать

Скрутить пробег мерседес w212

Скрутить пробег мерседес w212

Скрутить пробег мерседес w212 – что может быть проще!

Скрутить пробег мерседес w212

Mercedes является одной из наиболее защищенных машин с точки зрения смены показателей. Еще в конце 20 века владельцы концерна внедрили совершенно новый вариант хранения информации: цифры записывает бортовой компьютер и дублирует на ключ зажигания.

Туда идет целый список показателей: цифры с одометра, спидометра, замена масла, амортизация фильтра сажи, износ тормозных колодок.

То есть, если вы решили скрутить пробег, Мерседес представит вам целую цепочку сложностей.

Что такое системы ASYST, ASYST+

Это системы, спрятанные в панели авто и затрагивающие замок зажигания. Через них происходит запись информации. Еще один вариант – блок ZGW, который существенно снижает шансы быстро скрутить пробег Мерседес. – не та машина, скорректировать одометр которой можно с помощью роликов с Youtube. Лучше обратиться к тем, кто профессионально занимается такой работой.

Скрутить пробег мерседес w212
Мы можем скрутить пробег мерседес w212, не разбирая приборную панель!

Для этого мы подключаемся к диагностическому порту и синхронизируем данные. Для системы это все равно что плановая диагностика, то есть другие показатели не сбиваются. Мы же получаем шанс скрутить пробег до нужных вам показателей.

Главное при этом привести в норму показатели других приборов, чтобы данные по замене масла, износу колодок и прочему соответствовали заявленному километражу. Впрочем, это имеет критическое значение только если вы очень серьезно меняете показатели одометра.

Коррекция показателей в блоке управления

Именно здесь новички совершают больше всего ошибок. Стремясь скрутить пробег, вы можете случайно заблокировать контроллер, что неизбежно приведет к проблемам на ТО и лишит вас гарантийного обслуживания в сервисном центре.

Нужно скрутить пробег? Гарантия конфиденциальности гарантирована

Мы проводим регулировку одометра в любом районе Москвы. Всего за 45-60 минут изменим показатели на нужные вам, при этом полностью сохраняя вашу анонимность. Никто не узнает, что вы были у нас.

Для вас быстрый и доступный сервис, а также практические советы от опытных автомехаников. Обращайтесь!

"Отмотать почти в каждой машине можно так, что реальные цифры уже никто не узнает". Как определить "родной" пробег

Пробег – один из важнейших критериев, на который стоит обращать внимание при покупке подержанного авто. Однако показания одометра нередко подвергаются корректировке. Автобизнес разбирался, как можно узнать правду о пробеге и в каких случаях это нереально.

"С Polo Sedan были трудности, которые очень расстраивали таксистов"

Владелец СТО "Лобстер Лаб" Сергей Козловский утверждает, что если специалист обладает нужными знаниями и оборудованием, то после его работы узнать реальный пробег будет невозможно.

"Корректировке пробега поддаются практически все автомобили. С появлением новых моделей появляются более свежие программы и оборудование. Ситуации, когда есть какая-то машина и в ней невозможно "скрутить" пробег, встречаются крайне редко. Интересным примером такого автомобиля можно назвать VW Polo Sedan. С этой моделью некоторое время действительно были трудности, которые очень расстраивали таксистов.

Но ситуация с Polo Sedan скорее исключение. В "бюджетниках" скорректировать пробег достаточно просто. Лидерами по производству и разработке подобных программ и оборудования являются такие страны, как Италия, Польша и Литва. Естественно, они в первую очередь ориентированы на европейский рынок, а Polo Sedan в странах ЕС никогда не продавали, поэтому так и получилось, что возможность отмотать пробег на этой модели появилась с опозданием".


Говоря о сложности проведения данной процедуры, специалист условно делит все автомобили на три группы. Проще всего поддаются корректировке авто, выпускаемые концерном GM.

"Chevrolet, Buick, Opel – машины этих марок очень слабо защищены от "скрутки" пробега. Также в список входят авто азиатского происхождения – производители из этого региона традиционно не сильно “заморачиваются" такими вопросами. К средним по степени сложности можно отнести "французов" и "итальянцев". Автомобили семейства VAG, кстати, тоже достаточно простые. Сложнее всего скрыть реальный пробег в BMW и Mercedes".

Показать все, что скрыто

Чтобы посмотреть на практике, как происходит диагностика пробега, мы проверили три автомобиля: два Mercedes W211, которые находились на ремонте, и Lancia Lybra.


На одометре у первого Mercedes отображается пробег 150.442 км, что подозрительно мало для 13-летнего дизельного седана. Для диагностики данного авто выбираем Wurth.

“В плане диагностики пробега у Wurth есть удобная функция Power search. Выбираем автомобиль, прописываем "пробег" или "одометр" – и программа выдает нам список блоков, в которых сохраняются параметры по пробегу. Далее "кликаем" на нужный нам блок и сверяем информацию.



Детальная проверка автомобиля показывает, что данные на щитке приборов и по блокам совпадают, хотя в одном из них есть разница в 7 километров. Но это скорее можно назвать небольшой погрешностью, чем фактом, указывающим на скрутку. В блоке управления двигателем – 50.442 километра, но это его особенность, он никогда не отображает первую цифру пробега", – говорит Сергей.


По итогам проверки авто мастер приходит к выводу, что либо пробег действительно оригинальный, либо к его корректировке подошли профессионально, не оставив следов.

Следующий на очереди – дорестайлинговый W211, который на пару лет старше "брата". На одометре у него 306.430 км. Реальный пробег оказался на 100.000 больше – 408.165 км. Чтобы показать разницу в работе различного оборудования, для диагностики данного авто использовали LAUNCH x-431 Pad V.


“В этой машине получилось узнать реальный пробег благодаря тому, что не были изменены данные в блоке технического обслуживания Assist Plus. Mercedes часто "палится" именно по поэтому блоку.



Причин, почему после скрутки пробега все равно можно узнать реальные данные, несколько. Возможно, мастер просто не знает, что нужно сделать, а может, заказчик хочет сэкономить и смотать пробег максимально бюджетно. Таких вариантов тоже много. Например, в Renault пробег можно изменить только на одометре, а можно сделать так, что правду уже никто и никогда не узнает.

В целом же в различных машинах процесс "омоложения" происходит по-разному. В одних все можно сделать через OBD-разъем, в других придется снимать щиток приборов и подключаться непосредственно к нему. В некоторых случаях нужно демонтировать блоки, вскрывать их и работать с каждым отдельно. Естественно, от объема работы и уровня сложности будет зависеть цена. Часть продавцов желает сэкономить на скрутке пробега и, если это возможно, корректирует показания только на одометре. Благодаря таким "экономистам" при диагностике удается узнать реальный пробег автомобиля.


Также в моей практике встречались машины, где пробег был смотан по всем правилам, но специалист поленился стереть память в истории неисправностей. На одометре могут быть новые данные, но в стоп-кадрах ошибок будет сохранен пробег, при котором возникла проблема. Если кто-то забыл сбросить все ошибки во всех блоках, то просмотр стоп-кадров во всех блоках поможет установить факт отмотки пробега.

Еще одна лазейка есть в дизельных авто, оборудованных FAP-фильтром. В параметрах "пробег после замены сажевого фильтра" остается реальный пробег. С помощью этого показателя также удавалось обнаружить обман", – рассказывает Сергей.

Последней проверяем 20-летнюю Lancia Lybra, на ее одометре 381.405 км. Машина достаточно старая и не сильно сложная. Для диагностики используем FIAT ECU Scan. Информация о пробеге помимо самого щитка приборов хранится только в "мозгах" двигателя. Там компьютер показал нам совсем другие цифры. По данным из памяти ЭБУ двигателя, пробег данного авто составляет не 381.405 км, а всего лишь 262.206 км.


Такую разбежку в показателях специалист объяснил тем, что, вероятнее всего, когда-то менялся блок управления двигателем.

"В возрастных машинах бывают ситуации, когда на спидометре пробег больше, чем в ЭБУ. В Беларуси продаются б/у запчасти, привезенные из Англии и Европы, там на "разборку" очень часто попадают машины с малым пробегом, поэтому такие примеры, как эта Lancia, встречаются довольно часто", – признается Сергей.

Как еще узнать про отмотку?

Компьютерная диагностика вовсе не единственный способ, с помощью которого можно проверить оригинальность пробега. Проще всего с машинами, привезенными из США. Чтобы узнать, с каким пробегом автомобиль приехал в Беларусь, достаточно ввести его VIN в поисковике. Благодаря этому вы совершенно бесплатно и без какой-либо дополнительной регистрации сможете узнать актуальные показатели одометра на момент продажи на аукционе. Также при желании можно заказать более детальный, но уже платный отчет Carfax. Из-за этого отмотка пробега в свежепригнанных "американцах", по сути, не имеет никакого смысла.

C "европейцами" немного сложнее. Какого-то аналога американского bidfax.info в Европе не существует. Однако автомобили, пригнанные из ЕС, можно попробовать проверить, например, с помощью белорусского сайта "Антискрутка".

По словам его создателя Дмитрия Паско, сервис помогает бесплатно проверить пробег у европейских авто, которые были проданы через определенные аукционы в различных странах Европы.

"Сервис начал работать с апреля 2020 года, поэтому в базе может быть информация только о тех машинах, которые были проданы на европейских аукционах уже после этой даты. По нашей статистике порядка 40-45 процентов автомобилей, привезенных в Беларусь из ЕС после этой даты, можно проверить по базе. Так вы сможете узнать, с каким пробегом был продан автомобиль.

По данным сервиса, у 40 процентов автомобилей, которые удалось проверить на сайте, пробег был смотан. В среднем отматывают 55 тысяч, чтобы попадать в 130-170 тысяч километров. Мы регулярно мониторим объявления и видим, что на данный момент в продаже есть порядка 20 авто, пробег в которых изменен на 80 и более тысяч километров".

Информацией о пробегах автомобилей обладают и официальные дилеры, но только за тот период, пока автомобиль обслуживался у них. Однако стоит помнить, что далеко не все дилеры готовы на официальном уровне делиться этой информацией.

Наш вердикт

В некоторых случаях определить, оригинальный пробег у автомобиля или нет, фактически не представляется возможным. Компьютерная диагностика поможет лишь в том случае, если продавец решил сэкономить либо мастер оказался недостаточно грамотным. При этом чем дольше автомобиль колесит по Беларуси, тем менее эффективными будут и альтернативные способы в виде проверки истории продаж через аукцион либо поиска информации через дилера. Можно сказать, что, попав в нашу страну, автомобиль автоматически попадает в "серую" зону, где нет ни контроля за показаниями одометра, ни ответственности за их изменения.

Редакция выражает благодарность СТО "Лобстер Лаб" в г. Гродно за помощь в подготовке материала

Скрутить пробег Мерседес W222

Скрутить пробег Мерседес W222

Одним из параметров , по которым оценивается состояние подержанного автомобиля при покупке на вторичном рынке , является длина его пробега . Этот показатель устанавливается по данным прибора одометра – цифрам на его барабане . При движении автомобиля цифра увеличивается . Расстояние , которое проехал автомобиль , может свидетельствовать о степени его износа . Поэтому чем меньше пробег , тем проще будет продать машину .

При коррекции спидометра у нас вы экономите ваше время и деньги


Скрутить пробег Мерседес W222

Скрутить пробег Мерседес W222 требует наличия профессиональных навыков и специальной аппаратуры . Сделать это качественно и без последствий самостоятельно невозможно . Наши опытные мастера помогут скрутить пробег на вашей машине . Быстро и качественно осуществим этот вид работы на транспортных средствах любого типа , вне зависимости от марки и года выпуска . Разбираемся во всех существующих степенях защиты на иномарках .
Скрутить пробег Мерседес W222 осуществляется высококвалифицированными специалистами с большим опытом работы , поэтому мы гарантируем , что информация о пройденном автомобилем расстоянии будет полностью изменена во всех местах ее хранения без возможности последующего выявления вмешательства в работу системы , а также без искривления цифрового ряда на барабане одометра .
Цена , по которой производится скрутка спидометра зависит от его типа , системы электроники автомобиля , количества мест хранения сведений , подлежащих изменению . Скрутить пробег Мерседес механического типа стоит дешевле всего . Мы оказываем и эти услугу для приборов всех типов .

Скрутить пробег Мерседес W222 поможет скрыть его реальный возраст. повысить конкурентоспособность и цену при продаже. даже если он был в эксплуатации долгое время .
Какова бы ни была причина. по которой вам понадобилась корректировка пробега машины , и в большую или меньшую сторону ее необходимо сделать. предлагаем обратиться в наш сервисный центр. чтобы получить эту услугу с гарантией качества и отсутствия неблагоприятных последствий в связи с измененным километражем. пройденным автомобилем . Сотрудничество с нами полностью безопасно и конфиденциально . Доверьте скрутку одометра профессионалам .

Читайте также: