Скрытая установка лебедки на уаз патриот 2017 модельного

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Как незаметно установить заднюю лебедку на УАЗ “Патриот”?

Вероятно, никто не станет спорить, что российский УАЗ “Патриот” имеет высокие показатели проходимости. В заводском исполнении вам могут предложить машину с передней лебедкой. Но, оказывается, бывают экстремалы, которым передней лебедки недостаточно.

065fb8c4a5dffe5a6bdfd6fedb477ed8_w650.jpg

В тюнинговое ателье обратился клиент, который пожелал, чтобы у его “Патриота” появилась задняя лебедка. Более того, механизм должен быть скрытым, чтобы его не было видно во время езды по общественным дорогам.

1bc28c2230169b189d7f649f3dcfa9f8_w650.jpg

Мастерам пришлось изрядно потрудиться, чтобы разработать площадку для лебедки. Получилась весьма аккуратная конструкция.

be65857ed7f8c8f9d39cd86db5efc056_w650.jpg

Правда проект еще не завершен. Ведь осталось придумать, как организовать подачу троса от лебедки. Если резать бампер, то как решить вопрос с эстетической стороны? В общем, клиент еще в раздумьях.

190c8b93bd81252546805ec8557648de_w650.jpg

Мастера предлагали откидывающийся номерной знак. Клиент рассуждал про какую-то заглушку.

d18c95603f4b34bee60c7fee6186fe8a_w650.jpg

А как вам показалось решение тюнеров с площадкой для лебедки? Поделитесь своими впечатлениями в комментариях.

Скрытая установка лебедки в штатный бампер + квадраты под Хай Джек

В связи с Тех регламентом и интересом сотрудников всяких, необходимость сохранять стоковый вид машины очень важна, а улучшать проходимость в нашей стране просто необходимость, ведь дорог то нет. Да и в мою деревню добираться после лесорубов всё сложнее.

Да можно поставить силовик, внести все изменения, самому побегать али денег отдать — к этому обязательно придём, но сейчас, пока все хотелки не сформировались и не появились, можно под сток покосить.

Передние рывковые проушины просто слабоваты, передней бампер крепится к кузову и даже встречи с деревцем не выдержит, не то что-то на дорестайловом Патриоте — на его бампер даже вставать можно было.
Здесь же просто пластиковая скорлупа, которую хотя бы снизу нужно защитить.

Единственное решение — отрезать рывковые проушины (на 18 модельном годе они на болтах) и установить встроенную площадку под лебедку с квадратами, в которые можно установить "дёргалку" для буксирования машины, крепления троса лебедки или подъёма Хай Джеком.

Площадка с 2-мя квадратами вышла не тяжёлая, всего 15 кг. Однако она позволяет как лебедится, так и поднимать машину Хай Джеком.

При установке данной площадки идёт дополнительная защита бампера снизу по съёмной чёрной накладке бампера, так как она хлипкова и первой встречает препятствия, доп защита ей очень кстати.

Установка не сложная — нужно лишь отрезать проушины, рассверлить на 12 мм все существующие отверстия в раме и собрать на готовые кронштейны метизами с комплекта поставки. Установка возможна на стоковую машину и под бодилифт 40 и 60 мм, так как бампер поднимается вместе с кузовом.

Разрыватель массы на лебедку просто необходим, так как появляется возможность обесточить лебедку в любой момент, плюс нет ни каких утечек. Обычно на это же кронштейн ставится разъём проводного пульта. Дополнительно можно установить подсветку барабана светодиодной лентой, которая загорается когда включен размыкатель, тем самым сигнализируя о подключении лебёдки к аккуму, ну и видно как наматывается трос.
У себя не ставил пока подсветку, так как надо делать отверстие смотровое в бампере, иначе все равно не видно как ложится трос — оставил до полного перекраса машины в полимер. Но клеммы аккума на быстросъёмы заменил сразу.

После установки в бампер за номер делается отверстие под клюз, так как сами квадраты (они желтые для фоток, так они в чёрном цвете вообще не заметны) не выходят за бампер и клюз не виден, то узнать, что стоит лебедка сложновато.

Я трос храню в машине снятым, таким образом он всегда сухой и чистый. Для намотки у меня привязана верёвка 1 м длиной к барабану с петлёй, именно за неё я привязываю трос и наматываю нужное количество на барабан. Когда номер ставится на место после снятия троса, петля верёвки заводится под саморез номера и тем самым ни куда не девается.

За квадраты можно смело джечится, вставив дёргалку с шаклом. Так же за дергалку можно привязать блок для увеличения тягового усилия в 2 раза или банально выдернуть машину из засады другой машиной.

Как уже упоминал выше, на бездорожье трос заранее наматывается при помощи верёвки на барабан и крюк крепится к дёргалке — к бою готов.

Уже много раз вытаскивал себя из разных засад, проблем с запасом прочности не выявлено. Данная площадка была разработана под лебедку фирмы "4х4", с другими лебедками, возможно, будут какие-то мелкие болгаринги, но я слежу за другими комплектами и уже внёс изменения.

Так же сейчас разрабатывается защита рулевых тяг, что бы получить полностью универсальную вещь, в которой соединены и квадраты под Хай Джек, и площадка под лебедку, и защита рулевых тяг.

То есть можно будет поставить площадку с квадратами и в любой момент доставить съёмную защиту рулевых тяг.

Лебедка вещь, вообще теперь не представляю себе любой выезд без неё, Хай Джек и лопата конечно рулят, но насколько приятнее вытащить себя из засады лебедкой.

Выбор и установка лебедки на УАЗ Патриот

Фронтальная лебедка на УАЗ Патриот, оснащенная силовым электрическим приводом, позволяет вытащить застрявший автомобиль. Устройство также используется для эвакуации других автомашин или подтягивания тяжелых предметов.

Лебедка

Критерии выбора устройства

Основные критерии подбора оборудования следующие:

  1. Грузоподъемность устройства и условия эксплуатации.
    Если планируется постоянное движение в условиях тяжелого бездорожья, то рекомендуется приобретать оборудование с тяговым усилием 12,5 тыс. фунтов. Для периодических выездов на охоту или рыбалку будет достаточно установки с усилием 9 тыс. фунтов. Рекомендуется устанавливать изделия с корпусами, обеспечивающими защиту электрических компонентов от воды.
  2. Совместимость лебедки и автомобиля.
    Конструкция Патриота позволяет поставить оборудование в штатный бампер, но подобная схема монтажа возможна только для оборудования, предназначенного для машин Patriot.
  3. Материал и длина троса.
    Встречаются лебедки со стальным и синтетическим тросами. Изделия из синтетики обладают пониженным весом и не подвержены воздействию коррозии, но стоят дороже. На барабане лебедки наматывается 20-28 м троса, но при максимальной нагрузке на нем должно оставаться до 6-8 м шнура для обеспечения надежной фиксации.
  4. Принцип работы изделия.
    Существуют лебедки с ручным, гидравлическим или электрическим приводом. Для автомобилей Patriot рекомендуется установка оборудования с электромотором, который подключается к аккумуляторной батарее.
  5. Тип управления.
    Для корректировки работы применяются проводные пульты или блоки, оснащенные радиопередатчиком. Часть производителей допускают использование комбинированного управления. Пульт с передатчиком и модуль радиосвязи приобретаются отдельно.

Лучшие модификации лебедок оснащаются двигателями с постоянным магнитом и многоступенчатыми планетарными редукторами, позволяющими повысить крутящий момент при одновременном снижении тока в цепи питания. В конструкции оборудования используются механические тормозные механизмы и муфты свободного хода, позволяющие разматывать трос вручную. Базовые модификации лебедок оснащаются стальными тросами с крюками. За доплату владелец получает оборудование с синтетическим шнуром.

4Revo 10000 и 12000

Изделия серии 10000 и 12000 имеют унифицированную конструкцию. Оборудование отличается мощностью электродвигателей и тяговым усилием (10 и 12 тыс. фунтов соответственно). Производитель оснащает лебедки коллекторными моторами постоянного тока с герметичным корпусом. Для повышения крутящего момента используется компактный 3-ступенчатый планетарный редуктор. Все элементы зубчатой передачи изготовлены из стали. Барабан рассчитан на намотку 26 м стального троса диаметром 9,5 мм. Предусмотрена муфта свободного хода для ручного разматывания троса.

Технические параметры 4Revo 12000:

4Revo

Изделия оснащаются пультом дистанционного управления с радиопередатчиком. Стоимость лебедок составляет 25-26 тыс. руб.. Существует модификация 10000S, в которой используется синтетический трос диаметром 10 мм. Барабан не претерпел изменений, из-за увеличения сечения троса запас длины составляет 22 м. Применение синтетического материала позволило снизить массу устройства до 22 кг. Оборудование оснащается мотором мощностью 4,5 кВт (ток до 400 А). Его стоимость достигает 32 тыс. руб.

Runva EWX 9500 12500

Оборудование имеет влагозащищенный корпус редуктора и блок соленоидов, вынесенный на верхнюю часть электродвигателя. Силовой привод подключается к бортовой сети напряжением 12 или 24 В. Длина троса на барабане достигает 26 м (при диаметре 9,2 мм). Стоимость лебедок составляет от 33,4 до 44 тыс. руб. Она зависит от мощности двигателя и типа троса (стальной или синтетический).

Master Winch X и E серии 9500

Изделие серии Х оснащено мотором постоянного тока мощностью 6 л. с. и редуктором с передаточным соотношением 216:1. Для управления используется проводной пульт (длина кабеля 3500 мм) с пластиковым корпусом, не обеспечивающим защиту электрических компонентов от влаги и пыли.

На задней части двигателя находятся кольцевой радиатор, охлаждающий коллектор и щеточный узел. Лебедка комплектуется стальным тросом длиной 28 м, диаметром 8,3 м. Модификация с синтетическим шнуром не предлагается.

Лебедка серии Е отличается повышенной защитой от проникновения воды и пыли. В конструкции узла используются защитные сальники. Мотор оборудован отдельным радиатором, позволяющим отводить тепло от щеточных блоков. В конструкции планетарного редуктора используются бронзовые подшипники, не требующие регулировки в процессе эксплуатации.

Дополнительный резиновый рукав установлен в точке ввода рукоятки управления. Уровень защиты повышен до стандарта IP68, но стоимость оборудования выросла до 34 тыс. руб.

Лебедка 4х4 12000

Лебедка рассчитана на тяговое усилие до 5,4 т. В конструкции используется мотор мощностью 6,6 л. с., оснащенный щеточным блоком в защитной обойме из латуни. В набор входят соленоиды управления, способные сохранять работоспособность при подаче тока силой до 500 А. Крутящий момент передается к барабану с помощью планетарного механизма с несколькими ступенями, имеющими передаточное отношение 216:1.

Лебедка 12000

Стоимость изделия, оборудованного тросом диаметром 10 мм из синтетического волокна, составляет 23,4 тыс. руб. В конструкции лебедки применен барабан с оригинальным механизмом крепления, расположенным внутри корпуса. Автоматический тормозной механизм также находится внутри корпуса барабана. Для защиты подшипниковых опор от воздействия влаги и пыли используются резиновые уплотнения. Для изменения режимов работы применяется проводной пульт управления, продублированный радиопередатчиком.

Electric Winch 12000

Лебедка с тяговым усилием до 12 тыс. фунтов оснащается двигателем мощностью 6 л. с. Оборудование оснащено планетарной передачей с передаточным соотношением 265:1. В конструкции используется барабан диаметром 63,5 мм, шириной 223 мм, позволяющий намотать до 25 м стального троса диаметром 9,5 мм. Оборудование весит 37 кг. В набор входит влагозащищенный проводной пульт управления. Стоимость изделия составляет 16,9 тыс. руб. (модификация с тросом из оцинкованной стали).

Runva EWВ 9500 12500

Компания Runva выпускает лебедки промышленного назначения, а также компактные агрегаты серий EWX и EWB для установки на автомобили. Встречаются изделия со стальным оцинкованным тросом и установки с синтетическим шнуром, имеющим аналогичную грузоподъемность. В набор входит проводной пульт управления. Блок соленоидов устанавливается отдельно от двигателя и лебедки. Для привода установки с тяговым усилием 9,5 тыс. фунтов используется мотор мощностью 6,1 л. с., работающий совместно с 3-ступенчатым планетарным механизмом.

Встречаются модификации, рассчитанные на подключение к бортовой сети напряжением 24 В. Вес оборудования составляет 42,9 кг (при использовании стального троса диаметром 10,2 мм), изделие с синтетическим шнуром весит 33,7 кг. Стоимость оборудования начинается от 37,4 тыс. руб. (модификация EWB9500 со стальным тросом).

Comeup Seal Gen2 9 5

Comeup Seal

Оборудование оснащается мотором с герметичным корпусом стандарта IP68 (допускает работу под водой на глубине до 1000 мм) и модулем защиты от перегрева. Для передачи крутящего момента используется 3-ступенчатый редуктор с планетарными передачами.

В конструкции применяются алюминиевые сплавы, позволившие снизить вес изделия при сохранении повышенной прочности. Корпус редуктора установлен на поворотной площадке, что дает возможность устанавливать лебедку на автомобили с различной конструкцией бампера.

В конструкции изделия установлен мотор мощностью 3,7 кВт. Передаточное отношение редуктора составляет 159:1. Скорость наматывания троса зависит от нагрузки; при максимальном тяговом усилии 4309 кгс она составляет 2,1 м/мин. Стоимость изделия со стальным гальванизированным тросом авиационного типа составляет 60,7 тыс. руб. Модификация с радиочастотным пультом управления обойдется на 26,5 тыс. руб. дороже.

Лебедка с тяговым усилием 9000 фунтов. Оснащается мотором мощностью 3,5 кВт (рабочее напряжение 12 В) и 4-ступенчатым планетарным редуктором, имеющим передаточное отношение 270:1. Для управления установкой используется проводной пульт. Все электрические компоненты имеют защиту от проникновения влаги в соответствии с требованиями стандарта IP67.

Лебедка оснащается барабаном с механическим тормозом, рассчитанным на хранение 20 м стального троса диаметром 7,6 мм. Средняя стоимость оборудования в розничных точках составляет 43 тыс. руб.

Варианты установки разных лебедок на УАЗ Патриот

Площадка крепится к раме болтами. Для установки блока управления в моторном отсеке используется самодельный кронштейн из листовой стали. Соединительные кабели выводятся к лебедке через отверстие, прорезанное в накладке фары головного света. Поскольку потребляемый ток достигает 400 А, для коммутации мотора к батарее используются медные кабели сечением не менее 35 мм². Силовой каркас (имеется на машинах, выпущенных до 2015 г.) и пластиковый кожух бампера дорабатываются после установки лебедки; из конструкции вырезаются мешающие элементы.

Для установки изделий Winch используются монтажные площадки из швеллера, который крепится к лонжеронам рамы болтами М12 с пружинными шайбами. Площадка изготавливается своими руками с учетом конструктивных особенностей автомобиля Patriot и крепежных точек для лебедки. На машинах Патриот, выпущенных после 2015 г., используется пластиковый бампер без силового каркаса. В элементе вырезается прямоугольное отверстие для губок. Блок соленоидов крепится на раме радиатора.

Лебедка На УАЗ Патриот В Штатный Бампер.(1 Метод Установки).


Главная особенность УАЗ Патриот, на абсолютно все модели предусмотрена возможность установки лебедки в штатный бампер. Клюз спрячется за номером.

Если ситуация потребует, механизм будет готова к применению в течение нескольких секунд. При этом во время езды по городу никто и не догадается, что на уаз патриот лебедка в штатный бампер.

Какую выбрать лебедку

Сейчас доступно несколько модификаций лебедки:

  • ручная,
  • механическая,
  • электрическая,
  • гидравлическая.

Чтобы сделать наиболее правильный выбор, потребуется обратить внимание на несколько важных параметров:

  • тяговое усилие,
  • габариты,
  • принцип работы.

Лебедка На УАЗ Патриот В Штатный Бампер.(1 Метод Установки).

Лебедка на уаз патриот в штатный бампер лучше всего электрического типа с двойным запасом по тяговому усилию относительно веса автомобиля.

Как происходит установка лебедки

Установка лебедки на уаз патриот в штатный бампер начинается с монтажа платформы. Именно от качества проведенных работ зависит надежность всей конструкции.

Хотя со многими лебедками площадка идет в комплекте, но целесообразнее изготовить новую, которая идеально точно будет подходить к штатному бамперу.

Как только площадка будет готова, демонтируем штатный бампер и радиаторную решетку. Прикручиваем площадку к раме.

При желании ее можно даже приварить. Далее проводится установка лебедки на уаз патриот. Фиксируется с помощью болтов.

Если механизм прочно закреплен, пришло время вернуть бампер на место.

Для начала в пластиковом бампере вырезается отверстия для лебедки, через которое и будет подаваться крюк. Далее проводится установка креплений и закрепление бампера.

Последний шаг – это подключение электрической лебедки и проведение тестовых мероприятий. Стоит отметить, что все работы вполне можно выполнить самостоятельно, если присутствуют, хотя бы минимальные навыки.

Также лебедка на уаз патриот в штатный бампер цена будет недорогой даже если обратиться к специалистам. Однако в таком случае будет гарантия, что оборудование будет работать стабильное и в нужный момент не подведет.

Скрытая установка лебедки на уаз патриот 2017 модельного

Главное меню

Авто жизнь

Мото-жизнь

Ремзона

  • Замена тормозных дисков своими руками на УАЗ патриот
  • Сход/развал на УАЗ Патриот своими руками
  • Приглашаем на ДР

Кто здесь?

Поиск по сайту


Лебедка 4х4 УАЗ Патриот - установка на уголок! E-mail
Автор: Moto-Svoboda Алексей
21.09.2017 16:16

Все, или почти все рано или поздно задумываются о лебедке для своего внедорожника.

Мы не стали исключением.

И так, лебедка куплена, выбрали время и поехали ставить на дачу.

Установку лебедки решил сделать на уголок.

Площадки, те которые продают, сделаны из "фольги" и просят за этот кусок металла приличные деньги, от 3000 руб и выше.

Уголок, размером 75х75 с толщиной стенки 6 мм обошелся мне около 500 руб.

Для начала снимаем передний бампер и отпиливаем часть железного каркаса.

По другому никак.

Пилить каркас нужно под самый корень

Потом берем уголок, делаем примерку и просверливаем нужные отверстия.

В раме нужные дырки уже есть!

Примерка. Вообще примерок было около 10-ти штук)))

Подбираем болты нужного диаметра и длинны

Потом снимаем уголок с рамы и примеряем на него нашу лебедку, отмечаем и сверлим еще два отверстия.

Если все подходит, прикручиваем.

Далее у меня возникла еще одна проблема.

Пришлось пилить еще одну часть силового каркаса.

Иначе мне не хватало около 1 см по высоте.

Потом еще одна примерка.

После чего еще трудность, но решаемая)))

Мешает блок управления.

Пришлось снять его с креплений и оставить висеть прям так.

Может позже перенесу блок в подкапотное пространство. Нужно только провода купить длинные.

Я зашел чуть дальше и решил приварить уголок к раме.

Лебедку снять можно без проблем, приварен только уголок!

Потом берем второй уголок, выпиливаем нужные отверстия, прикручиваем.

Вот так получилось у меня.

Прикручиваем уголок к лебедке.

И в связи с тем, что второй уголок уже не стоит на раме а висит в "воздухе", я поставил еще некие подпорки из профиля 40х40

Вот сюда как раз входит профиль 40х40

После того как все прикрутили и приварили, ставим бампер на свое законное место

Монтаж лебедки на раму.

Итак площадка выпилена, просверлены дырки под штатные дырки на раме.

При установке бампера выяснилось что площадку надо обрезать с передней стороны.

Иначе она упирается в подрамник бампера. Проем под трос и клюз вырезать фигурно не стал, так же вырезал кусок на нужную ширину и глубину.

Далие при примерке бампера стало понятно что лебедка электриквинч довольно большая по высоте и она упирается верхней частью в подрамник бампера образующий усиление в бампере под подножку. Решил пересверлить дырки на площадке что бы сдвинуть лебедя и площадку глубже. Вообще там места для электириквинча 12000 мало. я бы даже сказал впритык — 5 мм до кронштейнов подушек крепления кузова к раме. А бампер не встает на лебедя упереться подрамником.

Дырки на площадке заварил. А новые просверлить не удалось, сверло сдвигается и сверлит в сторону старых дырок. Решено приварить площадку. В итоге бампер встает немного не до конца. Щас я бы сделал по другому. Щас бы я эту площадку обрезал по ширине рамы и приварил ее вровень с верхним краем рамы. Тогда была бы лебедка ниже и не уперлась бы в бампер. И клюз в итоге получился чуть выше чем проем под номер. Что так же говорит о том что лебедку надо было не смещать вглубь на 5 мм а опускать вниз на 5 мм. Ну да ладно потом переделаю может.

Блок управления прикрепил на масленый охладитель. На корпус лебедя не стал крепить, потому что бывает что плоха намотанный трос подрывает блок управления, а так же при креплении на корпус лебедя блок управления упирается в решетку радиатора и возможно в бампер.

Штатных проводов по длине хватает до аккума только на прямую. Надо заменять питающие провода. Собрал пока так.

на следующий день поехал по лесной дороге по рабочей необходимости. А дорога вся в глубоких 20-40 см лужах. Вначале проезжал на пониженной. Лужи с твердым покрытием. я расслабился, даже пониженную не стал включать. И на тебе. Очередная лужа оказалась глубокой и с ураловской твердой калеёй. Сел мостами на колею с завалом на правый бок. Какая глубина справа не знаю, но слева было чуть выше порога. На шаг в лево глубина ваще по трусы. Сапогов нет. Разбулся, закатал штаны и пошел подключать лебедку к акумму короткими штатными проводами. А это ж надо дойти до багажника, взять инструмент, найти куда дел пульты от лебедя и это все в грязи в холодной воде.

Возился минут сорок. Но вытащил себя.

Начал собирать все назад и подъехал урал- "Где ж ты милый раньше был". Походу всевышний мне это испытание спецом устроил что бы я по торопился доделать лебедку и купил себе сапоги по грудь.

Тест-драйв УАЗ «Патриот»: лебедка, лестница и… палатка на крыше

Тест-драйв УАЗ «Патриот»: лебедка, лестница и… палатка на крыше

Ох и тяжела эта двухместная палатка… Чтобы водрузить ее на крышу внедорожника, пришлось изрядно попотеть, причем не одному мне, а еще и трем моим попутчикам. Но все же занесли, закрепили, разложили и установили . Вроде бы ничего сложного, но помучились изрядно. Интересно, а если бы я поехал только с девушкой? Точно потерпели бы фиаско. Можно, конечно, еще до путешествия закрепить палатку в сложенном состоянии на той же крыше, но тогда возрастет расход топлива, а в поворотах увеличится риск переворота. Если же случится ночевать в палатке в ветреную погоду, то, учитывая высокий центр тяжести автомобиля, большую парусность его кузова и довольно мягкую подвеску, штормить наверху будет не . Тем не менее двое моих коллег рискнули. Ветра не было, и они чувствовали себя вполне комфортно, разве что когда ворочались, палатка довольно громко скрипела…

Впрочем, этот аксессуар не входит в базовую комплектацию экспедиционной версии УАЗ «Патриот». Его можно приобрести отдельно — примерно за 70 000 рублей.

ЗНАКИ ОТЛИЧИЯ

Поводом для нашей внедорожной вылазки стала новая экспедиционная версия УАЗ «Патриот». Известно, что владельцы этих моделей часто дорабатывают их для своих нужд в тех или иных тюнинговых фирмах. Но доработки лишают автомобиль гарантии, не говоря уже о том, что не сертифицированные изменения в конструкции могут плохо сказаться на безопасности. А потому УАЗ начал самостоятельно производить спецверсии внедорожника. Первой ласточкой стал представленный в 2017 году пакет , куда вошла лебедка «Спрут 9000 Спорт» и защита этой лебедки и рулевых тяг.

Экспедиционная же версия «Патриота» стала первой модификацией в линейке особых версий Ульяновского автозавода. Помимо упомянутого пакета она обзавелась не менее интересными аксессуарами. Тут вам и блокировка дифференциала заднего моста, и защита порогов, и устройство, и внедорожная резина BF Goodrich , а также экспедиционный багажник на крыше и лестница на пятой двери. Все это оборудование сертифицировано и устанавливается прямо на заводе. Дополнительно можно приобрести и ту самую палатку.

Вдобавок «Патриот» получил набор опций, повышающих комфорт в дальнем путешествии. Внедорожник оснащается кондиционером, дополнительным отопителем для задней части салона, а также «мультимедийкой» с сенсорным экраном и навигатором, куда закачаны карты России, Белоруссии, Казахстана и Украины. Кроме того, есть у экспедиционной версии и внешние особенности (помимо багажника с лестницей). Прежде всего новинку можно опознать по цвету кузова — он бывает только зеленым или оранжевым. Плюс на водительской двери имеется специальный шильдик с изображением горных вершин и названием модели.

По словам представителей бренда, данная модификация знаменует собой первый шаг в появлении линейки автомобилей, специально подготовленных для активного образа жизни. В течение 2018 года обещают выпустить и другие спецверсии УАЗ «Патриот».

СТАРЫЙ ЗНАКОМЫЙ

Нам не повезло с самого начала. Грачевский перевал, что на север от Лазаревского, который планировалось преодолеть с южной стороны, оказался непроходимым. Все потому, что к моменту нашего прилета в районе Сочи уже неделю шли дожди. Дорогу размыло настолько, что о таком штурме не могло быть и речи. И даже с учетом наличия у экспедиционной версии встроенной лебедки. Планы пришлось корректировать. Посовещавшись, мы решили подняться с другой стороны, где грунт более твердый.

На фоне кавказской растительности оранжевый «Патриот» выглядит весьма эффектно, а багажник на крыше, лестница и «зубастая» резина придают ему брутальности. Правда, когда открываешь пятую дверь, бросается в глаза стертая краска в местах ее контакта с проемом. Происходит это потому, что дверь при движении «гуляет» недостаточной жесткости кузова и потертости на фоне яркой краски заметны.

Кстати, чтобы открыть багажник, нужно сначала отстегнуть лестницу, которая на газовых упорах поднимается вверх. Причем поднимается довольно резко: при первой попытке я еле успел отскочить — лестница пролетела прямо возле моего носа! А закрыв багажник, надо не забыть ее опустить и пристегнуть обратно. Иначе в повороте будете косить окрестные кусты — как мы. Благо коллеги из соседней машины по рации сообщили. Что касается салона новой версии, то он ничем от стандартных «Патриотов» не отличается.

На ходу внедорожник может быть разным. В том смысле, что один автомобиль не похож на другой, поскольку все зависит от экземпляра. К примеру, на предыдущем тесте мой «Патриот» практически не рыскал на прямой, а вот сейчас «гуляет» , словно пьяный. Владельцы этой модели знают, что, если подруливать, автомобиль разболтает еще больше. В поворотах внедорожник поначалу упирается, а потом вдруг ныряет в вираж по более крутой траектории, нежели ожидаешь.

Словом, управление моделью требует навыка к конкретному автомобилю. Как привыкнешь, все становится на свои места. Управляемость уже не кажется заторможенной, курсовая устойчивость перестает напрягать, а плавность хода… да она и раньше плохой не казалась. Вот только лестница на неровностях поскрипывает…

С северной стороны на Грачевский перевал УАЗ поднялся играючи. А потом и на гору Житная, где мне уже стало страшновато. А «Патриоту» все нипочем! Застрял он только раз, когда ради эксперимента мы решили преодолеть очень глубокую заводь с неизвестным рельефом. Никакого практического резона ехать через нее не было, так как рядом находился нормальный объезд, — просто другие препятствия автомобиль преодолевал без сучка и задоринки и нам захотелось экстрима. Вот и пригодилась встроенная лебедка, быстренько вытащившая машину из плена.

Итак, экспедиционная версия УАЗ «Патриот» вполне доказала свою состоятельность, так как делает внедорожник еще более универсальным. Официальные дилеры уже продают новинку в России и странах СНГ. Ее цена составляет 1 039 990 рублей, без учета палатки, разумеется.

Скрытая установка лебедки на УАЗ Патриот

Доброго всем времени суток.
Вот и решил я дооснастить свой патриот, такой необходимой и нужной штукой как лебедка. Лебедка была куплена еще два года назад, со всеми комплектующими (установочная плита, кевлар, размыкатель плюса — реле грюндер). Установка подразумевает скрытное размещение лебедки, дабы не раздражать глаз сотрудников ГИБДД.

Лебедка грузоподъемностью (по шильде) составляет 12000LBS, производство КЕтай. Стоимость составляла на момент покупки, что-то порядка 15000 рублей. По отзывам соклубней, лебедка неприхотливая, свои задачи выполняет, хоть и не так быстро как более именитые собратья. Мне для моих целей, когда разматывать ее приходится 1-2 раза в год, думаю что самое то.

Для установки были демонтированы бушвакеры, для освобождения бампера, который ими был связан с крылом автомобиля. При демонтаже бушвакера выявилась коррозия замененного битого крыла.

и место сопряжения крыла с кузовом

. С другой стороны крыло заводской покраски было без признаков коррозии.

и не демонтировалось. Естественно все было зачищено протравлено и загрунтовано

Далее шло все в штатном режиме. Монтаж плиты, монтаж лебедки на плиту. Металлический трос, заменен на кевлар по причине борьбы с излишним весом, который совсем не улыбается на переднем свесе автомобиля.

В качестве размыкателя плюса было установлено реле грюндер,

,со светодиодом сигнализирующим что плюс подан на лебедку

.
В принципе на самом блоке управления лебедке есть размыкатель он же переключатель режимов управления лебедкой с пульта, от шнура или выкл.,

но что то я ему не доверяю да и в случае аварийной ситуации, надо успеть открыть капот, добежать до выключателя и отключить — можно не успеть (уже есть печальный опыт размещения автомобиля сузуки у себя в подкапотном пространстве).
Бамер был прорезан по форме клюза

.
В общем и целом из-за восстановления крыла на все про все ушло два дня.
Всем добра, берегите себя и близких.

UAZ Patriot 2015, engine Gasoline 2.7 liter., 128 h. p., AWD drive, Automatic — tuning

Comments 31

А вот способ лебежения в поле. Мож кому пригодиться


Хорошая работа, но лебедка говнище) без обид)

Да какие тут обиды. Я в курсе. Мне ее использовать раз-два в году и ставить сюда серьезные вещи — глупо ))) По деньгам и работа у нее. Через мерзлый катях она перетаскивает. Из допов, поставил трос кевлар, не люблю металл (лишний вес, руки жалко) и вперед. За весь период эксплуатации — разматывал раз пять не больше да и то, три из них для перемотки троса )))

Это где так чисто и красиво?

На мой взгляд номер лучше откидывать вверх, меньше шансов оторвать в грязи при лебёжении, да и сам номер случайно не откинется на дороге

Вверх откидывать мешает губа бампера, а вниз амплитуда шире. Если мешать будет, открутить два болтика отверткой не велика забота. Машина не для соревнований. Сам не откинится, там защелка. Плюс при откидывании вверх он может при лебежении упасть на кевлар, а это хуже.

Всё хорошо, кроме отказа от стального троса.
Синтетика тебе даст просраться

А чё не так с синтетикой, а то три года езжу и не знаю?

Ну ездить с ней — норм.
А осенью или весной попробуй воспользоваться… когда в один день на него дождик покапал, а в другой замёрз он.
Аль зимой попользовал рядом с водоёмом и… замёрз.
Аль когда он банально вися на барабане сдыхает от химии/ультрафиолета.

Аль. вобщем если с ним не ездить, а пользоваться(хоть пару раз в год), то понимаешь, что единственный недостаток металла — решается перчатками плотными.

Разница в весе — эт фигня. Народ силовики вешают или вторые аккумы ставят или … те же багажники на крышу. И не парятся.

Если критичен вес на морде, то намотать десяток метров металла на барабан, а остальное в багажник(или под сидушку) бросить как удлинитель.

Я ее не просто на барабане вожу, а пользуюсь, для моих нужд хватает. В таких условиях, как описал ты еще не был, но звучит логично.

Собственно о том и был мой первый коммент. что "даст просраться" :) Что когда пригодится "вдруг" лебёдка, а трос не даст воспользоваться — то обидно, грустно и … печально.

Мы с другом взяли одновременно лебёдки. Я поставил только на год раньше. 3 года у него и от синтетики мало что осталось из-за использования периодического. В первую зиму, приезжал меня выдёргивать(я мордой в водохранилище стоял и вперёд не за что цеплятся мне), так смогли с барабана у него только метра 3 скрутить, а остальное монолитный лёд… так по 3 метра и тянули меня, перецеплясь. Очень сильно он задумался и стал возить трос в машине, накручивая перед использованием.

Вобщем штука такая… удобно, что лёгкий трос и бегать с ним приятно при лебежении. Для соревнований хорош или имея своё сто4*4(вон, как ermakvv), когда можно под шумок менять себе и говорить "почти 7 лет езжу без проблем"(хотя все отмечают проблемы эти).

Не удобен в повседнев из-за нюансов… да и рвётся он неожиданно и больно.

Ну ездить с ней — норм.
А осенью или весной попробуй воспользоваться… когда в один день на него дождик покапал, а в другой замёрз он.
Аль зимой попользовал рядом с водоёмом и… замёрз.
Аль когда он банально вися на барабане сдыхает от химии/ультрафиолета.

Аль. вобщем если с ним не ездить, а пользоваться(хоть пару раз в год), то понимаешь, что единственный недостаток металла — решается перчатками плотными.

Разница в весе — эт фигня. Народ силовики вешают или вторые аккумы ставят или … те же багажники на крышу. И не парятся.

Если критичен вес на морде, то намотать десяток метров металла на барабан, а остальное в багажник(или под сидушку) бросить как удлинитель.

Следить надо за такелажем. А иначе и золото окислится

Окислится и х с ним. Толщины троса хватит на много лет, пока прогниет.
А так, вылил отработку на трос раз в год, если хочется "обслужить".

Всё хорошо, кроме отказа от стального троса.
Синтетика тебе даст просраться

Езжу с синтетикой около семи лет и проблем не когда не было. А ещё как вариант можно трос пропитать силиконом, после чего можно забыть про то что намокнет, замёрзнет и т. д.

Да да да… все 7лет с одной и той же синтетикой и даже не снимаешь постирать да просушить, ниразу не рвалась.
Рассказывай рассказывай…

Разговора о том что все семь лет не меняя не было. Разговор о том, что синтетика удобнее и практичнее. Если лебёдкой не пользуешься, то тросу не чего не доспевается, он под бампером, вода на трос практически не попадает, если по бродам конечно не ездить. На стальном тросе, после трёх, четырёх применений лопаются проволочки, и вероятность поранится даже в перчатках велика, кроме того вес троса и роликов примерно 13 кг., а это очень много… А вот уход за синтетикой совсем не сложный: — снял, помыл, посушил… пару раз в год это не сложно, сам ведь каждый день умываешься…)))
Мне синтетики в регулярном использовании, а это сложные экспедиции и соревнования, хватает на три года. Причём я почти совсем за ним не слежу…

Всё хорошо, кроме отказа от стального троса.
Синтетика тебе даст просраться

Всю жизнь на кевларе. В чем она даст просраться? Тем что легкая, не колет рук, не самортизирует в голову.

Почему за госномер, а не под, как в заводском варианте?

потому что заводская лебедка короткая (спрут) и влазит внутрь рамы, остальные нормальные лебедки становятся сверху рамы.

Лебёдка в штатный бампер Патриот. Что-то не пойму

Фотки. (аккуратно траффик). Вобщем лебедка используется не для гонки на лебедках, а как вспомогательное средство, поэтому основные приоритеты при установке и выборе были следуюшими.
1. Она должна вытаскивать Патриота.
2. Конструкция должна быть максимально легкой.
3. Конструкция должна быть незаметной (не бросатья в глаза и не портить внешний вид.)
4. Конструкция должна быть легко обслуживаемой.

Так были расставлены приоритеты.

Что сделано:
Лебедка T-max 9500 с синтетическим тросом установлена за передним бампером, на места крепления кенгурина 3160. Да, на моем патриоте 2009 года этот атавизм еще сохранился и пригодился :-))
В качестве основания был применен кронштейн крепления этой лебедки от ренглера, но вполне подойдет и просто лист 5мм. Просто с листом придется чуть дольше работать болгаркой.

В результате получилось так:

Лебедка устанавлиалась ниже, чем предлагается растространителями готовых патриотовских кронштейнов, с тем, чтобы клюз вышел в существующее в бампере окно.

В бампере пришлось ампутировать только одну пластиковую перемычку.

Одним из основных условий была легкодоступность обслуживания лебедки. И не столько самой лебедки, сколько барабана и троса.
Поэтому крепление предней решетки радиатора было доработано.
С нижних ущек были удалены закладные пластины под саморез, а сам саморез был заменен на болт с гайкой, который играет роль фиксирующего штыря.

От перемещения вверх решетку держат теперь только верхние крепления и капот. Хорошо держат.
Верхние крепления пока остались штатными, все никак не соберусь заменить их на быстросъемные клипсы.

Видимо это произойдет, когда саморезы, наконец, потеряются.

За штатной решеткой, на места крепления масляного радиатора установлен кусок кроличьей клетки.

Он достаточно крепок, чтобы защитить радиатор от веток, легко пролезающих через штатную решетку. Ну и при работе с лебедкой не дает этот радиатор повредить.

Пульт лебедки радиоуправляемый. Установлен на месте крепления, отсутствующего у меня блока АБС (то есть глубоко под капотом, в тепле и сухости). Шнур пульта выведен на эту самую кроличью клетку (на случай если батарейки сядут).

Вот так машина смотрится, когда лебедка в рабочем состоянии:

При этом лебедка доступна вот так:

Над ней так же образуется "карман" куда удобно прятать несмотанный трос.

Трос, кстати, часто ездит отдельно в багажнике. Там он меньше пачкается. А время установки троса - около 2 минут.

Чтобы привести лебедку в действие требуется:
1. Открыть капот.
2. Открутить 4 самореза.
3. Вынуть решетку.
4. Включить силовую цепь лебедки.
5. Закрыть капот.
6. Засунуть в салон решетку и забрать оттуда пульт.
7. Если демонтирован трос - достать его из багажника, продеть в клюз и зацепить крючок. Если не демонтирован, то размотать его.

Читайте также: