Скрытые функции bmw g30

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Кодировки (скрытые функции)

В данной записи речь пойдет о кодировках или по простому скрытых функциях, которые по непонятным причинам не активируются с завода в автомобилях BMW, да и других марок тоже.
Кодировки первый раз сделал еще в феврале, но тогда и пост забыл выложить про это, да и получилось так что выбрал неудачный сервис, кодировали 4 часа, в середине процесса всего стало понятно что человек который этим у них занимается, просто в первые в жизни видит программу BimerCode, а когда я еще ему сказал что через нее все необходимые кодировки не сделать и надо будет кодировать через комп то он вообще поплыл, короче с горем пополам сделали совместными усилиями хоть что то и я побыстрее свалил оттуда.

В этот раз обстояло всё проще. Так как после полного обновления ПО машины, все кодировки слетели, а без них ездить уже не вариант, к хорошему привыкается быстро, то сразу же на следующий день я поехал восстанавливать кодировки. В этот раз я пошел другим путем, сервисы не рассматривал, так как в проверенных местах это стоит слишком дорого, я бы даже сказал нереально дорого, а в такие места как я первый раз попал, ехать уже не хочется, поэтому нашел на авито частника, который занимается кодировками и всем остальным что связанно с электроникой BMW. Был уверен что этот вариант окажется куда лучше чем посещение сервиса, так оно и случилось. Всё просто по высшему разряду, тот самый момент когда работу выполняет человек, знающий и разбирающийся в своем деле. На всё про всё ушло не более 15 минут, активировали всё что только возможно, при этом он объяснил и рассказал про каждую функцию, на счет которых были сомнения. Вообщем это оказался тот самый момент, когда реально остаешься прям на все 100% качеством предоставленных услуг!
Контактами могу поделиться в личку, если кому интересно)))

Теперь о главном, а именно какие кодировки сделали и что это означает:

1. Память Start/Stop
— запоминание последнего положения системы Start/Stop (очень удобно, крайне необходимая функция как по мне)

2. Режим Sport Plus и Comfort Plus
— Sport Plus это тот же самый спорт, без стабилизации, Comfort Plus не понял разницы, но всё же это полноценно работает с адаптивной подвеской, которая у меня отсутствует

3. Отключение напоминания о непристегнутых ремнях безопасности
— Всё просто и понятно. Ремни больше не пищат. Хоть и езжу всегда пристегнутый, но иногда во дворах бывает что лень застегиваться и эта функция становится полезной.

4. Отключение гудков при закрытии машины с включенным двигателем
— Когда ставишь на охрану машину при запущенном двигателе, то машина не издает сигналы.

5. Подъем стекла не останавливается при открытии двери
— Теперь при открытой двери нет необходимости держать кнопку стеклоподъемника

6. Туманные фары гаснут при включении дальнего
— Создается эффект стробоскопа, выглядит довольно таки эффектно, легальный способ прогонять затупков с левого ряда

7. Максимальная яркость ДХО во всех режимах
— Колечки ДХО теперь горят всегда ярко, вне зависимости от режима работы

8. ДХО в режиме "0"
— Теперь можно выключить полностью всё наружнее освещение через настройки меню, что бывает иногда крайне необходимо

9. Закрытие багажника с ключа
— Очень удобная функция. Теперь с ключа можно как открывать так и закрывать багажник.

10. Изменение угла наклона зеркала при заднем ходе
— На самом деле при парковке не привык я пользоваться этой функцией, но теперь зеркало опускается как надо, а не смотрит в землю как это сделано с завода.

11. Автоматический обогрев руля и сидений
— Обогрев руля и так был автоматический в настройках при определенной температуре, но добавили еще к этому автоматический обогрев сидений, очень удобно зимой на прогреве

12. Изменение штатных цветов подсветки
— Добавили разнообразные цвета подсветки в салон. Вообще меня интересовал только красный цвет, но решили добавить еще желтый, бирюзовый, ярко зеленый и ярко сиреневый

13. Заставка BMW M на NBT
— При включении авто на мониторе теперь высвечивается заставка M

14. Интерфейс M5 F90
— Очень интересная функция. Теперь всё меню в стиле M5, смотрится куда интереснее обычного.

15. Видео в движении со всех носителей и всех форматов
— В движении смотреть конечно что то не желательно, но основное в этой функции то что теперь можно смотреть любой формат с любого носителя

16. Звук оповещения в салоне от Rolls Royce
— Вместо привычных сигналов BMW при открытии двери или работе парктроников, теперь сигналы из Rolls Royce, довольно таки непривычно, но для разнообразия пойдет

17. Профили звука от Bowers & Wilkins
— В настройках звука появились теперь профили от настроек Bowers & Wilkins

18. Индикация температуры шин
— Теперь вместе с давлением шин, показывает еще и температуру

19. Зум камеры заднего вида(режим фаркопа)
— Теперь можно нажатием кнопки приблизить камеру заднего вида, прикольная функция

Вот и весь список функций которые я активировал, но это далеко не все возможные функции которые можно сделать, остальные я счел для себя ненужными)))

Инструкция по разблокировке скрытого меню BMW

В этом руководстве вы найдете инструкции о том, как войти в скрытое меню BMW, также известное как меню «Бортовой компьютер» (OBC).

Эти инструкции о том, как войти в скрытое меню BMW, будут работать на различных модулях, включая модели 1, 3, 5, 6, 7, X1, X3, X5. Когда вы получаете доступ к скрытому меню BMW, вы получаете доступ к различным сервисным тестам. Это полезно, если вы пытаетесь провести тестирование/диагностику комбинации приборов, проблемы с вашим автомобилем, пытаетесь проверить температуру охлаждающей жидкости или проверить реальную скорость.

Например, вы можете проверить работоспособность комбинации приборов. проверьте датчики, отобразите необработанные данные датчика и даже выполните некоторые регулировки.

  • 1 инструкции
    • 1.1 Добавьте последние 5 цифр VIN
    • 1.2 Включить зажигание, не запускать двигатель
    • 1.3 Нажмите Сброс ODO на 10 секунд.
    • 1.4 Разблокировать скрытое меню

    инструкции

    Добавьте последние 5 цифр VIN

    Выяснить код. Добавьте последние 5 цифр вашего номера VIN. Это код, который вам нужно будет ввести, чтобы разблокировать скрытое меню BMW.

    Где я могу найти мой BMW VIN?

    Пример . Если ваш BMW VIN имеет значение XXXXXXXX 22327 , КОД будет 16 . (2 + 2 + 3 + 2 + 7 = 16 )

    Включить зажигание, не запускать двигатель

    Поверните ключ в положение I (ACC). Если на вашем BMW есть кнопка Пуск/Стоп, дважды нажмите ее, не нажимая педаль тормоза.


    Нажмите Сброс ODO на 10 секунд.

    Нажмите и удерживайте кнопку сброса одометра в течение 10 секунд. Отпустите кнопку, когда FGSTNR появится на центральном дисплее. Появится семизначный номер, показывающий последние 5 цифр VIN.




    Разблокировать скрытое меню

    Нажмите и удерживайте кнопку сброса, пока не отобразится элемент 01. Затем нажимайте кнопку сброса несколько раз, пока не дойдете до Unlock meu. Это будет меню 4 или 19.

    Вы увидите Lock ON. Код 00. Используйте кнопку сброса, чтобы изменить КОД на сумму последних 5 цифр вашего VIN. Скрытое меню разблокировано. Если меню OBC не разблокировано, вы можете видеть только меню 01 и 02.


    Эти инструкции будут работать на многих моделях BMW, включая E81, E82, E87, E88, E60, E61, F01, E70 и т. Д.

    Расшифровка скрытого меню BMW


    19 .__
    LOCK (скрытая блокировка меню)

    Часто задаваемые вопросы

    Есть ли скрытое меню на моем BMW?

    • Большинство BMW 1999 года и новее имеют скрытое меню бортового компьютера. Модели с навигацией имеют скрытое меню для карт, а автомобили с iDrive могут иметь скрытое меню для iDrive в дополнение к скрытому меню OBC.

    Почему я не могу войти в скрытое меню?

    • Убедитесь, что ключ повернут только одним щелчком мыши. Это известно как ACC или вспомогательная позиция. Не заводите двигатель. Если в вашем автомобиле есть кнопка START, дважды нажмите кнопку START, не нажимая педаль тормоза.

    Где взять код для разблокировки скрытого меню на моем BMW?

    Список кодировок G-series, решил поделиться с драйвовчанами 👽🌪

    9. Изменение стандартного режима при запуске двигателя
    Блок BDC_BODY параметр FesPiaDefaultLastUserMode выставляем в
    01 — Sport Mode
    02 — Sport Plus Mode
    03 — Sport Individual
    04 — Comfort Mode (по умолчанию)
    05 — Comfort Plus Mode(сохранять предидущее значение)
    06 — Comfort Individual
    0A — Adaptive
    07 — EcoPro Mode
    08 — EcoPro Plus Mode
    09 — EcoPro Individual

    10. Режим ECO Pro:
    BDC / 3221 PfFesMaster / FesEcoWorldMode1 – EcoProPlus
    В блоке HU_NBT_EVO для того что бы появилась галочка
    HU_NBT_EVO / 3008 FES / FES_ECO_PLUS — aktiv

    11. чувствительность сенсора затемнения зеркал
    если есть тонировка
    ISP_HECKSCHEIBE – dunkel
    CODDT_00_SCAL_DIM_ECR_LIN
    CODDT_01_SCAL_DIM_ECR_LIN
    Сначала если есть тонировка заднего стекла ставите как уже написали
    Это изменит чувствительность сенсора, а потом, собственно, параметры хроматизации по каналам 00- внутрь, 01-внешний.

    12. Количество взмахов стеклоочистителей
    BDC — 3080 -W_ANZAHL_NACHWISCHZ_FRONT- werte = 2 или 1

    13. Oтключить весь свет в положении “0”
    ECU BDC_01/ firstCAFD(17BD)/FLC_AKTIV – Werte=01
    Чтобы появилась галка отключения в NBT
    HU_NBT_EVO/DAYDRIVING_LICHT – standart(werte=02)

    15. Температура в шинах, если датчики уже включены и показывают давление
    HU_NBT — 3001 — RDC_DRUCK_TEMP вместо "druck" поставить "druck_und_temperatur"

    16. Автоматическое включение подогрева/вентиляции сидений — открывается управление в меню климатического комфорта:
    Передние сиденья:
    HU_NBT_EVO / 3000 HMI / AKT_AUTO_SITZE_FRONT — heizung или kuehlung или heizung_kuehlung (подогрев, вентиляция, и то и другое)
    Задние сиденья:
    HU_NBT_EVO / 3000 HMI / AKT_AUTO_SITZE_FOND — heizung или kuehlung или heizung_kuehlung (подогрев, вентиляция, и то и другое)
    выставить параметр LHZ_CCM_IKF в значение aktiv, параметр IKF_ENABLE в значение IKF_ALLE_SITZE

    VO-кодирование

    17. — Спорт-коробку 2TB (появился ланч-контрол, якобы стало быстрее переключаться)
    18. — Performance control 2VG (быстрее жрет задние колодки, якобы сильнее ввинчивает машину в повороте под тягой)
    19. — Расширенный блютуз (появились смс и одновременное подключение нескольких телефонов)
    20. — M-пакет (код 337) — руль становится тяжелее

    21. Отключение Гонга о непристегнутом ремне.
    Добавить в FA в HO-WORT слово OI11. Закодировать блок ACSM измененным FA.
    В блоке приборной панели KOMBI поменять параметр FOND_GURTSTATUS_ENABLE в значение inaktiv.

    22. Отключение клаксона при закрытии заведенной машины.
    В блоке BDC в CAFD 7083 выставить параметр VAM_HORN_AT_SECURE в значение nicht_aktiv.

    23. Закрывание стеклоподъемников дверей без удержания кнопки при открытой двери.
    В блоке BDC в CAFD 44ED выставить параметр FH_TUERAUF_STOP_MAUT в значение nicht_aktiv.

    24. Закрытие багажника без долгого удержания кнопок на ключе или в салоне.
    В блоке HKFM в параметре HKL_ROCKERSWITCHPOS2_LONGPRESS_CLOSE выставить значение 00,
    в параметре HKL_ROCKERSWITCHPOS2_DELAY_CLOSE выставить значение 00, 00,
    в параметре HKL_REMOTECONTROLLIFTGATEBUTTON_LONGPRESS_CLOSE выставить значение 00,
    в параметре HKL_REMOTECONTROLLIFTGATEBUTTON_DELAY_CLOSE выставить значение 00, 00.

    25. Распределение подогрева (только спина, только колени, полностью).
    В G20 работает только для водителя!
    В блоке MGU/ENTRYNAV2 выставить в параметре HVAC_SEATHEAT_DISTR_FRONT значение aktiv
    В блоке BDC в CAFD 7083 выставить в параметре SITZHEIZUNG_FRONT_SCHICHTUNG значение aktiv.
    В блоке SM2 в параметре SHZ_TYP выставить значение werte 02.

    26. М-шрифт приборной панели+ разметка спидометра до 330 км/ч.
    В блоке KOMBI в параметре AG_MPA_MSP_VIEW выставляем значение mpa_ansicht_260_skala для М-шрифта и спидометра до 260км/ч
    или mpa_ansicht_330_skala для М-шрифта и спидометра до 330 км/ч.
    или
    dkombi2-3000=MPA_ENABLE=activ

    27. Значок M на приборной панели, в режиме sport
    В блоке KOMBI в параметре LOGO_SCHRIFTZUG выставить значение msp_logo.

    28. 5-кратное мигания поворотника.
    В блоке MGU выставить в параметре 5_FACH_TIPPBLINKEN значение aktiv.

    29. Активация акселерометра и расширенного меню спортприборов
    и настройка пределов в его виджете. В блоке MGU выставить в параметре SPORT_DISPLAYS значение new_layout.
    В параметре G_METER_MAX_VAL выставить предельное значение перегрузки по своему усмотрению (есть варианты до 2g).

    30. Отключение гонга ремня:
    Блок ACSM параметр SbrVariantDriv выбираем Werte=00 отключает все гонги по ремням водителя
    Если есть мат по пассажиру то отключаем и параметр SbrVariantPas выбираем Werte=00
    или
    Либо по блоку ACSM с редактированием FA и добавлением в HO-WORT опции OI11 и OI12

    31. Отключение значка ремней на LED приборной панели:
    Блок KOMBI4 параметр FOND_GURTSTATUS_ENABLE выставляем в inaktiv

    32. Включение профилей звука Bowers & Wilkins:
    Блок MGU Параметр Audio_SYSTEM выставляем в "alev4_ram" (для работы необходимо наличие в авто системы harman/kardon) появится пункт
    "Профили звука" в меню "Звук" но в диагностике (при подключении оборудования) будет висеть ошибка о неправильном блоке предусилителя аудиосистемы.

    33. Выбор цвета авто и комплектации:
    Параметр VEHICLE_COLOR отвечает за цвет (цветов очень много)
    Параметр TRIM_LINE за комплектацию (тоже много)

    34. Звуковые предупреждения BMW (уровень должен быть не ниже i-Step 2019.07)
    Блок MGU параметр BRAND значения на выбор bmw / mini / rr / bmw_i

    35. Смена стартовой анимации (M заставка):
    Блок MGU/HU_ENTRYNAV2 Параметр STARTUP_EMBLEM вариантов загрузки 6: bmw, rr, mini, alpina, M и прочие)

    36. Смена цветов спортивных приборов с оранжевого на серый (м стиль):
    Блок HU_ENTRYNAV2 Параметр M_VECHICLE выставляем в "aktive" (на MGU цвет не меняется)

    37. Смена стилей звукового оформления авто (системные звуки от bmw i8, rolls Royce, mini):
    Блок HU_ENTRYNAV2 Параметр SOUND_SIGNAL_SET выбрать bmw_i (либо другой по вкусу)

    38. Смена темы оформления ГУ /M-style NBT (уроне не ниже 2019)
    Блок HU_ENTRYNAV2 Параметр HMI_BRAND=BMW_M
    3004=SYSTEM_EINSTELLUNGEN=BAUREIHE_F90

    39. Крупная цифровая скорость внизу на базовой приборке:
    Блок KOMBI параметр DIGIT_GESCHW_BEHOERDE_ENABLE выставляем в "aktive"

    40. Выбор обложек для LED приборки:
    Блок KOMBI параметр GLOBAL_LAYOUT_VARIANTE выбираем из списка M / Alpina либо обычную

    41. Увеличение частоты обновления цифровой скорости:
    Блок KOMBI параметр DIGIT_GESCHW_UPDATERATE выставляем 2 вместо 5 (число умножается на 100 мс, соответственно частота обновления станет в 2.5 раза быстрее.

    42. Lane Change Assist (Ассистент смены полосы):
    Блок BDC_BODY (CAFD_00007083) параметр SPURWECHSEL_ASSISTENT выставляем в „aktiv“
    Блок HU_MGU параметр SPURWECHSELASSISTENT выставляем в „gen_1“
    Блок SAS2 параметр C_SWA_VORHANDEN выставляем в „NR001_VORHANDEN“

    43. Assisted Driving View (схематичная визуализация движения потока на приборке):
    Блок KOMBI4 параметр CB_FZG_UMGEBUNG_FAS выставляем в „aktiv“
    Блок KOMBI4 параметр CB_PRESELECT_NAVI_ANSICHT_FZG_UMGEBUNG выставляем в „aktiv“
    Блок KOMBI4 параметр PIA_FZG_UMGEBUNG_FAS выставляем в „aktiv“
    Блок KOMBI4 параметр SICHT_ABSICHT_ENABLE выставляем в „aktiv“

    44. Угол наклона правого зеркала при заднем ходе
    Блок BDC_BODY параметр ASP_BORDSTEINAUTOMATIK_DELTA
    90 градусов значение 5A (по умолчанию)
    80 градусов значение 50
    70 градусов значение 46
    59 градусов значение 3B

    45. ПТФ в режиме стробоскопов (отключаются при включении дальнего)
    Параметр NSW_AUS_BEI_FL выставить в "aktive"

    46. Закрытие багажника без задержки(HRFM)
    Параметр HKL_ROCKERSWITCHPOS2_LONGPRESS_CLOSE выставить 00
    Параметр HKL_ROCKERSWITCHPOS2_DELAY_CLOSE выставить 00, 00
    Параметр HKL_REMOTECONTROLLIFTGATEBUTTON_LONGPRESS_CLOSE выставить 00
    Параметр HKL_REMOTECONTROLLIFTGATEBUTTON_DELAY_CLOSE выставить 00, 00

    47. Лепестки на руле:
    EGS/3000/Sportschalter_alt/aktiv
    FEM/3190/Paddles_verbaut/aktiv
    или
    опция 2TE кодировать SZL_LWS, EGS

    48. звук постановки на охрану
    NBT=3000=Acoustical_lock_confirm=activ

    49. передача рингтона в авто
    NBT=3001=TELEPHONE_PARAMETR=>activ

    50. приветсвие прощание на приборке
    KOMBI=>WELCOME_SCREEN_ENABLE=>activ
    KOMBI=>GOODBYE_SCREEN=>activ

    51. звук двигателя, через колонки(528 c 2014, 535,550)
    ACD=>activ_sound_desing=>

    52. отключить контроль давления в шинах
    NBT=>tire_pressure_control=>nicht activ

    53. xdive меню
    NBT=>X_VEIW=>activ
    compas=>activ
    MOMENTDISTRIBUTION_MENU=>activ
    X_VIEW_GRAPHIC_SLOP=>trajectory1
    X_VIEW_GRAPHIC_ROLL=>trajectory1

    54. комфортная посадка в салон(отодвигается сиденье)
    блок SM
    3000=>SM_GLOBAL=>EINAUSSTIEGSHILFE=>MODUS_FA_SLV
    3012=>EAN=>EAH_VERFAHRWEG_SLV_PHYS=>WERTE_00,64
    3012=>EAN=>EAH_SCHUTZFREIRAUM_HINTEN_SLV_PHYS=>WERTE_00,00

    55. яркость ангельских глазок
    FLM=>ANGEL_EYES_BRIGHTNESS=>100%

    Кодирование


    Найти качественное кодирование БМВ в Москве – непростая задача, поскольку это довольно сложный процесс, требующий серьезных знаний в сфере автомобилей и программирования. В следствие этого, выездная кодировка БМВ невозможна. В нашей компании опытные специалисты помогут вам выполнить активацию скрытых опций BMW или избавиться от ненужных надоедливых функций. Например, мы можем за невысокую стоимость закодировать приборку на БМВ.

    Марка BMW относится к наиболее «продвинутым» в мире. Этот автомобиль действительно может похвастаться множеством интересных функций, которые делают вождение намного более приятным и комфортным. Однако далеко не все из них доступны автовладельцам.

    В каких случаях необходимо кодирование BMW?

    • Целый ряд опций недоступен в определенных регионах мира, однако в некоторых случаях их все равно можно включить;
    • При переоснащении или дооснащении автомобиля требуется кодирование монитора и комплектаций;
    • Определенные функции заложены в электронных системах, но не включены на программном уровне.

    У БМВ так много различных скрытых функций, что в них можно запросто запутаться. Поэтому наши специалисты не только проведут кодирование функций BMW по вашему запросу, но и проконсультируют на предмет других полезных и необходимых опций, которые можно включить. В сферу наших услуг входит программирование и кодирование блоков БМВ, а также переоснащение автомобилей, привезенных из других регионов.

    Для разных моделей BMW список кодируемых опций может довольно сильно отличаться. Приведем в качестве примера лишь некоторые из возможных удобств для этого автомобиля, которые можно включить с помощью кодирования.

    Распространенные функции БМВ для кодирования:

    По желанию, мы поможем программно исключить системы, которые не работают. Это могут быть неисправные омыватели фар, подушки безопасности, случаи когда недоступен индикатор ТО и т. д.

    Доверьтесь профессионалам и сделайте свой автомобиль «под себя», максимально комфортным и «послушным»!

    ТЮНИНГ BMW 5 СЕРИЯ
    G30, G31

    Технический центр «BMW TIME» предлагает пакет услуг для BMW 5 серия G30, G31. Для Вашего удобства мы разместили их в 10-ти разделах: Лучшее, Интерьер, Экстерьер и т.д. С их помощью Ваш автомобиль станет еще более индивидуальным, комфортным и динамичным.

    КОДИРОВАНИЕ И ПРОГРАММИРОВАНИЕ BMW

    В комплекс кодирования входят наиболее популярные опции:

    • Разблокировка TV DVD в движении (не входит для NBT EVO - отдельная опция: 3000 ₽)
    • Активация воспроизведения видео с флешки
    • Прослушка музыки по Bluetooth
    • Отключение функции старт/стоп (запоминает последнее положение)
    • Закрытие багажника с кнопки и с ключа
    • Отключение сигнала ремней безопасности

    Кодирование - это активация опций, которые уже имеются на автомобиле. На каждом авто возможно закодировать различный набор опций, в зависимости, от аппаратных средств. Например, закрытие багажника с кнопки не обойдется одним кодированием, в случае, когда этой кнопки просто нет. По желанию можно кодировать одну или несколько опций.

    Активация опции "видео в движении" для автомобилей с NBT Evo и MGU (c 2016/07 г.в.).

    Разблокировка автоматического отключения ТВ и DVD в движении. Вы можете включить видео в процессе езды и оно не будет автоматически выключаться.

    Позвольте своим пассажирам не скучать в длительной поездке.

    Обновление навигации актуальными картами NBT и NBT Evo.

    Карты 2021 года, версия 1 NBT

    Карты 2020 года, версия 3 NBT Evo

    Время обновления: около часа.

    Обновление ПО автомобиля - необходимая процедура.
    Основная задача обновления электронных систем в BMW - это исправление ошибок в работе.

    Сбой в работе электроники в автомобиле BMW явление довольно редкое, но тем не менее, это случается и обновление исправляет ранее обнаруженные ошибки в программах управления.

    Другие, не менее важные причины обновления:

    • Добавление нового функционала.
    • Изменения алгоритмов работы аппаратных систем
    • Перераспределение адресного пространства для чтения и записи

    Перераспределение адресного пространства. После обновления циклическая запись данных производится в другие ячейки памяти, тем самым обеспечивается равномерный износ памяти в электронном блоке. Исключается возможность потери данных из-за физического износа ячеек.
    Автомобильные блоки в BMW сохраняют огромное количество информации и читают ее снова и снова.
    Хранение данных в электронных блоках управления обеспечивает флэш-память, которое имеет ограниченное количество циклов перезаписи.
    То есть, у блоков управления есть свой ресурс. Многократная перезапись в одни и те же области памяти в конечном итоге приводит к физическому износу ячеек памяти в микросхемах. Со временем это может привести к подвисанию, к сбоям в работе электронных блоков, вплоть до выхода из строя.
    Во время обновления ПО происходит перераспределение данных и адресного пространства в другие области памяти, тем самым значительно продлевая срок службы хранилища.

    Рекомендуется обновлять ПО не реже 1 раза в год.
    Обновления производятся оригинальными программами BMW с использованием дилерского софта.

    Кодирование, программирование BMW 5 серия G30, G31

    Современный автомобиль оснащен достаточно большим количеством электронного оборудования, которое управляется через центральный процессор. Так же, как и в обычном компьютере, у БМВ есть свой собственный софт, который поддается программированию.

    Путем использования специальной программы, которая установлена на ноутбук, можно изменять разные характеристики автомобиля, которые могут не подходить лично Вам, ввиду того, что у завода-изготовителя есть свое видение и определенный регламент, по которому происходит прошивка мозгов БМВ.

    Но никто не заставляет Вас соблюдать данные условия, выставляемые службами, которые занимаются оценкой безопасности автомобиля. Там у них своя игра, а у Вас свои требования к тому, как должен вести себя автомобиль при Вашем появлении. Соответственно, Вам решать, какое кодирование и программирование нужно Вашему BMW.


    МУЗЫКА BANG & OLUFSEN BMW

    Аудиосистема Bang & Olufsen high-end - Система объемного звучания.

    Нашим флагманом является комплект акустики БМВ Bang and Olufsen. 1200 Ватт чистейшего звука! О, эти шелковые верха и яркая середина, к которым так стремятся истинные аудиофилы и фанаты качественного звука.

    Список полезных параметров/опций при кодировании ЭБУ BMW e-серии


    Cписок параметров/опций, которые можно активировать/добавить при помощи NCS-Expert tool.

    1) Отключить функцию при которой, срабатывает ЦЗ (закрывает двери) при скорости выше 10 км/ч, поставить night_aktiv в строке VERRIEGELN_AUT_AB_X_KM/H, теперь ЦЗ не закрывает двери при скорости выше 10 км/ч. Если же наоборот, нужно эту опцию включить, то соответственно в строке VERRIEGELN_AUT_AB_X_KM/H поставить значение в aktiv.

    2) Включить функцию "проводи домой", полезная функция, особенно когда ночью или поздно вечером закрываешь авто и ничего вокруг авто не видно, то ли гараж закрыть, то ли в грязь встать, а так 30 секунд горят габариты, ближний, повороты. Нужно активировать или изменить следующие строчки:
    HEIMLEUCHTEN -функция проводи домой (wert01 -выключено, поставил wert02)
    HEIMLEUCHTEN_KL58G — подсветка приборки и салонных кнопок при включении "проводи домой"
    HEIMLEUCHTEN_AL — ближний при включении "проводи домой"
    HEIMLEUCHTEN_BL — поворотники при включении "проводи домой"
    HEIMLEUCHTEN_FL — дальний при включении "проводи домой"
    HEIMLEUCHTEN_KZL — подсветка номера при включении "проводи домой"
    HEIMLEUCHTEN_NSL — задние противотуманки при включении "проводи домой"
    HEIMLEUCHTEN_NSW — передние противотуманки при включении "проводи домой"
    HEIMLEUCHTEN_RFS — задний ход при включении "проводи домой"
    HEIMLEUCHTEN_SL_H — задние габариты при включении "проводи домой"
    HEIMLEUCHTEN_SL_V — передние габариты при включении "проводи домой"
    Сразу скажу, функция "проводи домой", включается передергиванием рычага на себя дальнего света при выходе из авто, а не сразу при закрытии авто с ключа. Причем как авто закрываешь с ключа, то функция выключается, гаснут габариты, ближний и тд. Причем считаю что это даже к лучшему, нужно подсветить авто — передернул рычаг, отошел и закрыл с ключа, не нужно освещать дорогу, закрыл авто и пошел домой. Можно и активировать функцию "проводи домой" так, чтобы функция работала определенной время, например 30 секунд, и огни не гасли даже при закрытии авто с ключа, а только по окончании отсчета времени.

    3) Отключить функцию, автоматического включения обогрева заднего стекла при температуре воздуха ниже +3. Поставить night_aktiv в функции HHS_AUTOMATIK, теперь не включается автоматом.

    4) У кого нет родной сигналки, но есть желание видеть закрыто ли авто или нет:
    Блок для кодирования — GM в трэйсе блока найти параметры: DWA QUIT_OPT_ENTSCH — (оптическое подтверждения открытия ЦЗ двойное моргание) QUIT_OPT_SCHAERF — (оптическое подтверждения закрытия ЦЗ одиночное моргание) в трех, вышеуказанных параметрах, вместо nicht_aktiv поставить aktiv. Закодировать обратно GM и радоваться проделанной работе.QUIT_AKUST_SCHAERF (звуковое подтверждение при открытии), QUIT_AKUST_ENTSCH (звуковое подтверждение при закрытии).
    5) На заглушенной машине, при открытой водительской двери, раздается гонг, пока ключ в зажигании, эту функцию можно отключить, найти параметр ZUENDSCHLUESSEL_WARNUNG изменить на "nicht aktiv".

    6) [BFD] Brake Force Display BMW — система отображения тормозного усилия. Она показывает водителям позади, когда происходит нештатное торможение, более резкое, чем обычно.
    В блоке приборной панели (KMB/AKMB):
    GRENZWERT_GRUND_SCHWELLE — параметр aktiv имеет поле Data со значением 01,9f. Это и есть порог чувствительности. Однако, на что влияет конкретно этот порог, тестируем.
    aktiv
    GRENZWERT_VERZ_SCHWELLE_1 — Data имеет значение 01,5f. Это и есть наш первый "датчик".
    aktiv
    GRENZWERT_VERZ_SCHWELLE_2 — наш второй "датчик". Значение Data — 00, ff.
    aktiv
    FZG_VERZOEGERUNG — насколько я понял, просто параметр, включающий в приборке фукнцию отправки сигналов блоку света.
    aktiv
    В блоке света (LCM/ALSZ):
    Следующие параметры реализуют основную логику работы BFD.
    BFD_SW1_STUFE2 — датчик 1 актвирует Stage 2.
    aktiv
    BFD_SW2_STUFE2 — датчик 2 активирует Stage 2.
    nicht_aktiv
    BFD_SW2_STUFE3 — датчик 2 активирует Stage 3.
    aktiv
    BFD_ABS_STUFE2 — срабатывание ABS активирует Stage 2.
    aktiv
    BFD_ABS_STUFE3 — срабатывание ABS активирует Stage 3.
    aktiv
    ST3_SCHWEL — тестируем.
    nicht_aktiv
    BLST1_BLST3 — сделать так, чтобы во время Stage 3 вместе с третьим стопом моргали штатные стопы.
    aktiv
    BFD_MINDEST_GESCHW — минимальная скорость, при которой срабатывает BFD, по умолчанию значение параметра 0. То есть работает сразу при любой скорости.
    wert_02
    BFD_STUFE_2_VERZOEG — задержка Stage 2. По умолчанию 0, не трогаем.
    wert_02
    BFD_STUFE_2_MAX_EIN — тестируем.
    wert_02
    BFD_BLINK_EINZEIT — время на плавное затухание ламп, я оставлял по умолчанию.
    wert_02
    BFD_BLINK_AUSZEIT — время на то, чтобы лампы разгорелись, также по умолчанию.
    wert_02
    BFD поддерживают блоки AKMB_С07, С08 и ALSZ_C32,34 и новее. Причем набор параметров для С32 отличается: некоторые названия и значения другие.

    7) Открытие/закрытие стекол, при зажатой кнопки с ключа, функции: KOMFORTOEFFNUNG_FB — открытие при удержании кнопки, KOMFORTSCHLIESSUNG_FB — закрытие при удержании кнопки.

    8) Если хотим отключить плавное затухание света в салоне, то параметр SOFT_ON/OFF ставим в "nicht aktiv", если же наоборот включить то в "aktiv" соответственно.

    9) Включить предупреждение о не пристегнутом ремне, включить в "aktiv" функции GURTWARNUNG_TEXT и GURTWARNUNG_AKUSTIK.

    10) Еще из полезного, у кого с завода стоит сервис каждые 22.000 км, можно изменить на 11.000 км, строка KM_SERVICE_INTERVALL в блоке AKMB и вручную прописать нужные цифры. Параметр KM_SERVICE_INTERVALL регулирует цифры на приборке, но подсчет ведется по другим параметрам, а именно по SIA_LITER_GRENZE и LITER_SERVICE_INTERVALL. В некоторых индексах приборки есть только SIA_LITER_GRENZE. Загадка в том, что, интервал это по сути — количество литров, которое отводиться израсходовать мотору за установленный сервисный интервал. Например для мотора м47д18 кузова е46, для заводских 22 тыс км это 1232 литра, для 984 опции эквивалентной 15 тыс км это 840 литров, для 988 опции эквивалент 11 тыс км это 616 литров. Таким образом мы можем задать свой собственный сервисный интервал, ограничив его по пробегу, по времени или по количеству истраченного топлива. Но для этого, нужно рассчитать и создать/присвоить свое значение использовав программу NCS Dummy например, в зависимости от двигателя, типа КПП и желаемого километража интервала ТО.

    11) Отключить проверку на холодную, ищем строки:
    KALTUEBERWACHUNG_SL_LV — габариты спереди слева
    KALTUEBERWACHUNG_SL_RV — габариты спереди справа
    KALTUEBERWACHUNG_SL_RH -габариты cзади справа
    KALTUEBERWACHUNG_SL_LH -габариты сзади слева
    KALTUEBERWACHUNG_AL_L- ближний свет справа
    KALTUEBERWACHUNG_AL_R- ближний свет слева
    KALTUEBERWACHUNG_BL_L -стоп-сигнал слева
    KALTUEBERWACHUNG_BL_M — доп. стоп-сигнал
    KALTUEBERWACHUNG_BL_R- правый стоп-сигнал
    KALTUEBERWACHUNG_BLK_LH-задний левый указатель поворота
    KALTUEBERWACHUNG_BLK_LV-передний левый указатель поворота
    KALTUEBERWACHUNG_BLK_RV-передний правый указатель поворота
    KALTUEBERWACHUNG_BLK_RН — задний правый указатель поворота
    KALTUEBERWACHUNG_FL_L-дальний свет слева
    KALTUEBERWACHUNG_FL_R-дальний свет справа
    KALTUEBERWACHUNG_KZL-освещение номерного знака справа
    KALTUEBERWACHUNG_KZL_LI — освещение номерного знака слева
    KALTUEBERWACHUNG_NSL_L-левый противотуманный
    KALTUEBERWACHUNG_NSL_R-правый противотуманный
    KALTUEBERWACHUNG_NSW_L-левый противотуманный
    KALTUEBERWACHUNG_NSW_R-правый противотуманный
    KALTUEBERWACHUNG_RFS_L -левый задний ход
    KALTUEBERWACHUNG_RFS_R-правый задний ход
    KALTUEBERWACHUNG_SL_LH- задний левый габаритный
    KALTUEBERWACHUNG_SL_LHI -внутр задний левый габаритный
    KALTUEBERWACHUNG_SL_LV-передний левый габаритный
    KALTUEBERWACHUNG_SL_RH-задний правый габаритный
    KALTUEBERWACHUNG_SL_RHI-внутр задний правый габаритный
    KALTUEBERWACHUNG_SL_RV-правый передий габаритный

    12) BI_XENON — установлен би-ксенон, BIXENON_EIN_BEI_LICHTHUPE, XENON_TEST.

    13) Для того, чтобы сделать повороты в пол накала в качестве габаритов "Аmerican look" нужно сделать следующее, изменяем следующие параметры:
    SIDEMARKER_US — aktiv
    BLK_V_GED_ALS_PARKLICHT — aktiv
    BLK_V_GED_ALS_SIDEMARK — aktiv
    Если в вашей машине нет таких параметров, а "Аmerican look" всё же хочется? Ищем строки:
    PROGRAMMPARAMETR_LSZ_1 до 14 — меняем на us
    LAENDERVARIANTE_LSZ — wert_02
    SIDEMARKER_US — aktiv
    FERNLICHT_DRL — aktiv
    EINZEIT_DRL — wert_02
    TAGFAHRLICHT_ECE — aktiv

    14) Можно изменить моргание аварийки на американский лад (двойное)
    WARNBLINKER
    einfachimpuls (стоит по умолчанию) меняем на doppelimpuls

    16) Для активации противотуманок и дальнего света вместе:
    FL_UND_NSW_NICHT_GLEICHZ
    aktiv

    17) Кто хочет отключить постоянное предупреждение о температуре ниже +3 за бортом, то ищем параметр QUITT_A_TEMP_WARNUNG_LSS, когда он активен будет предупреждение, и показатель температуры останется висеть на бортовом, если не активен то предупредит и через пару секунд переключится на старое значение. Выбираем значение nicht_aktiv.
    Есть еще параметры касательно этого предупреждения. За звуковое оповещение отвечает параметр AUSSENTEMP_WARN_AKUSTIK, если хотите чтобы этого предупреждения не было, то параметр CC_AUSSENTEMPERATUR.

    18) Тройное моргание поворотом при легком касании стрекозы, или комфортный поворотник включается параметром CYCL_TI_BLK. Выбираем параметр dreimal, хотя можно сделать произвольное число морганий, ищем параметр в блоке света.

    19) Так же можно сделать аварийку с быстрым двойным морганием. Параметр BLINKIMPULS_WARNBLK, значение wert_04. Искать строку в блоке света.

    файлы по параметрам и опциям кодирования других кузовов е-серии BMW

    — BMW e60 скачать
    — BMW e65 скачать
    — BMW E6x Code List скачать
    — BMW E9x Code List скачать

    Видим прочный фундамент под электроникой BMW пятой серии

    Предзаказы на новую «пятёрку» российские дилеры уже принимают, хотя цен ещё нет. Моторы для России объявят до конца года, прайс-лист — в феврале, а первые машины передадут клиентам 2 марта. В Германии «пятёрка» стоит как Е-класс, у нас — надежда на Калининград.

    Несколько новейших «пятёрок» BMW серии G30 беспорядочно шарахаются по сторонам на прямике португальского шоссе. Мы с коллегами пытаемся понять, как работает автопилотная часть электронных помощников. Включаю поворотник, жду. Не выходит — седан едет то в разделительный брус, то в попутные автомобили. Mercedes E-класса способен на большее. Вечером, за ужином, шеф проекта «пятёрки» Йохан Кистлер объясняет нюансы — мол, руля для ассистированных перестроений должны касаться минимум два пальца, но резюмирует: компьютер на колёсах — это не BMW. Главное, говорит, фундаментальные ездовые свойства, когда рулишь ты сам.

    Кистлер в BMW с 1978 года — откликом на резюме баварцы опередили коллег из Фольксвагена и Porsche. Собеседование заняло десять минут — помогли отличный аттестат и опыт работы с железками. Первой машиной Йохана был седан 323i серии Е21, у жены сейчас — модель 1602 выпуска 1974 года. Любимый автомобиль! Дочь тоже в BMW — как и сын, который, поработав на Porsche, занимается теперь мотоциклетными шасси. «Жду на работе внуков, — улыбается Кистлер, — сообща мы можем посвятить BMW целый век!» Человек не просто рулит проектом, живёт им. С ним интересно. Как и с новой «пятёркой».

    С 1972 года выпущено 7,9 млн «пятёрок» шести поколений. Самая успешная — уходящая, серии F10: около 2,2 млн машин. Помимо «потяжелевшего» дизайна и поведения она примечательна тем, что впервые использовала платформу «семёрки». Седьмую серию тогда настраивал Кистлер. В своём классе шасси F01/F02 не стало образцом управляемости и комфорта, но в виде пятой серии оказалось крайне востребованным. Ныне унификация глубже: «пятёрка» G30 отличается от «семёрки» G11 только стальными пружинами взамен пневматических, амортизаторами и софтом рулевого управления, а внешне их можно спутать.

    В Мерседесе наш знакомый Михаэль Кельц руководил разработкой нового Е-класса, соплатформенных с ним кроссоверов GLC и GLC Coupe, сейчас работает над будущей моделью CLS. В BMW шефские должности более сфокусированные: «семёрку», как и раньше, делали одни люди, соплатформенную «пятёрку» — другие. Целью команды Кистлера было сохранить в G30 комфорт модели F10, улучшив, прежде всего, управляемость. На презентации пятой серии вновь, как и много лет назад, звучали слова про стирание грани между люкс-седанами и гоночными машинами, про то, что сила G30 в большей спортивности, чем у любого из конкурентов.

    Решение, по словам Кистлера, — в недоступных ранее алгоритмах ездовых симуляций, используемых при проектировании машины, и технологиях производства, направленных на снижение массы. Новый седан 520d весит 1635 кг — на 70 кг легче прежнего. Есть версии с разницей в центнер. Обработанные лазером шестикилограммовые алюминиевые двери, по данным фирмы, — легчайшие в сегменте. Магниевая поперечина передней панели — ещё минус пара кило. Легче стали колёса и тормоза. Углепластика в отличие от «семёрки» тут нет: затраты на кратно большие объёмы выпуска модели перечёркивают его преимущества.

    Внутри отличия от старшей модели надо искать — на руле, вокруг селектора «автомата» и центральной консоли меньше серебрянки и алюминия, блок климат-контроля поднят вплотную к воздуховодам. Вдобавок здесь своя, более свежая версия мультимедийной системы iDrive. Разница с предыдущей «пятёркой», напротив, заметна сразу — заострившись, передняя панель полегчала, экран выставлен наружу. Салон спереди стал чуть шире, но я не чувствую. Сжимаю толстый руль, тяну уже привычный селектор и понимаю — это пять.

    Поначалу на выбор — четыре алюминиевых мотора модульного В-семейства EfficientDynamics, унифицированных более чем на 40%. Вместо двухлитровой бензиновой версии 528i теперь 530i (252 л.с. в Европе и 249 в России), взамен трёхлитровой 535i — 540i (340 л.с.). Дизельные седаны — 520d (190 л.с.) и 530d (265 л.с.). Все варианты, кроме 520d, доступного с шестиступенчатой «механикой», оснащены восьмиступенчатыми «автоматами». Полный привод xDrive с подключаемой многодисковой муфтой передней осью заказывается на все четыре версии. Я прокатился на машинах с «шестёрками» — 540i и 530d xDrive.

    Разгон полноприводной дизельной машины приятен не столько своей низовой насыщенностью — пиковые 620 Н•м тяги достигаются уже при 2000–2500 об/мин, — сколько неразрывностью с педалью акселератора: нажал и сразу получил. Не важно, сбрасывал ты до этого газ, держал ровным или тормозил. До сотни — 5,4 с, на 0,3 быстрее, чем раньше. Отзывчивость почти велосипедная, нет необходимости переключать силовой агрегат в режим Sport, который ускоряет и одновременно огрубляет смены передач коробки Steptronic. В «Комфорте» переключения незаметны. Подрулевые лепестки тут — разве что развлечься.

    Шины заднеприводного седана 540i при старте с места проворачиваются сильнее, но взвизг получается коротким. На максимум тяги бензиновый мотор с двухпоточной турбиной выходит даже раньше дизеля — при 1380 об/мин, но сам максимум ниже — 450 Н•м. Крутить эту «шестёрку» приходится чуть активнее, а она и рада. Самый сок, отжимаемый с хищным рыком, — с 3000 об/мин до отсечки на 7000. Но в первый момент после нажатия на газ здесь задержка. Небольшая, но почти неминуемая. Тут-то и выручают трансмиссионные лепестки вкупе с настраиваемым режимом Sport: собрать в кулак можно только силовой агрегат, не трогая руль и подвеску.

    О тормозах в «пятёрке» не думаешь. Понятно, что М-механизмы в составе спортшасси 540i сохраняют свою эффективность дольше, но для экспресс-прохвата по закрученному серпантину достаточно и обычных — педаль естественно-ясная. Подвески на выбор — три: обычная, которой на презентации не было, адаптивная и М-вариант. Для каждой рекомендована своя размерность колёс. У дизельных машин с регулируемыми, но не оспортивленными амортизаторами это 18 дюймов, с М-шасси — на дюйм больше.

    В отличие от предыдущей «пятёрки» полный привод новой уживается с опцией Integral Active Steering: на парковке для улучшения манёвренности задние колёса поворачиваются на угол до трёх градусов в противофазе с передними, а на высокой скорости — в ту же сторону. Вместо планетарного редуктора в рулевом валу обычная рейка с переменным шагом зубьев, центр тяжести чуть ниже. От лености модели F10 не осталось и следа — «пятёрка» вновь увлекает ездой, самим процессом управления! В ощущениях выросшие на бумаге габариты сократились вдвое: реакции быстрые, точные, по дуге седан ведёшь без подруливаний.

    С задним приводом и без того понятный руль ещё чище, а зажатая в спортрежим М-подвеска заставляет активнее работать боковую поддержку кресел, которая в свою очередь тоже бывает активной. Несколько лет назад Йохан Кистлер руководил установкой электроусилителя руля на «трёшку» серии F30. С тех пор, говорит, многое поменялось: настройки стали более дискретными, точными и гибкими — уровня нынешней «пятёрки» гидроусилителем нельзя добиться в принципе. С одной стороны, водителям нужна обратная связь, с другой — большинство требует снизить усилие на баранке. Возможно, поэтому даже в режиме Sport она не очень-то перегружена.

    Пневмоподвески, как за доплату на Е-классе и «в базе» на седьмой серии, у «пятёрки» не бывает. Над дорогой G30 не парит, а стелется. С адаптивными амортизаторами и опциональной системой подавления кренов, сменившей гидравлику на электрику, — ни вздохов, ни ударов. Кузов не пересчитывает дорожные пики, а будто ведёт по их вершинам линию. Выбрал Comfort — комфортно, с заниженной на сантиметр М-подвеской предпочтительнее режим Adaptive. В поисках комфортного Е-класса копаешься в версиях, тут — два попадания из двух.

    На опробованных машинах не было шин Run Flat, однако Йохан Кистлер хоть и удивляется, что в России многие, покупая BMW, меняют их на обычные, рекомендует именно «непрокалываемые» покрышки. Уменьшенная толщина боковин, говорит, повышает комфорт и изолирует руль от ненужных возмущений. Компьютерные симуляции, 4,7 млн тестовых км… Отдельные подразделения работали как никогда плотно. Двигатели с коробками укутаны во флисово-резиновые «куртки» SYNTAK, дорожного шума минимум, ветер не досаждает даже без двойных боковых стёкол, недоступных для G30, — опять-таки в отличие от «семёрки» с Е-классом.

    Вскоре после дебюта в гамме «пятёрок» появится подключаемый гибрид 530e iPerformance со 184-сильной бензиновой «четвёркой», 70-киловаттным электромотором и средним расходом топлива 2 л/100 км, вариант 520d EfficientDynamics Edition с паспортным расходом 3,9 л/100 км — и промежуточная топ-версия М550i с «восьмёркой» мощностью 462 силы, разгоном до сотни в 4 с (на 0,3 быстрее, чем у М5 поколения F10) и полным приводом. Затем ждём М550d — такой седан заказал себе Кистлер, универсал, хэтчбек Gran Turismo и — к концу года — новое поколение М5.

    Новая «пятёрка» — образец работы над ошибками. По сравнению с прежней она избавлена практически от всех недостатков, которые можно заметить за два дня презентации, а её достоинства подняты выше. На заре автопилотства этим автомобилем хочется управлять самому — и подолгу. В доме с таким фундаментом хочется жить. По новизне и хай-течности рядом разве Е-класс, но по сумме качеств, в том числе сборки, BMW, по-моему, впереди. Главное, чтобы «пятёрку», обессмыслившую короткобазный седан седьмой серии, не затмила будущая «трёшка» на этой же платформе CLAR. Хотя… Кто против?

    Обновление, дооснащение и тюнинг G30

    Для азартных "чайников" желающих что-нибудь самостоятельно закодировать сгодится разлоченный BimmerCоde (ищите на 4pda) и сканер Vgate icar2 от дядюшки Али).

    Для тех кто не играет в азартные игры с электроникой покупаем BimmerCode в Google Play или AppStore и оригинальный OBD адаптер UniCarScan UCSI-2000 Bluetooth https://www.bimmercode.app/adapters/

    Для продвинутых бесплатный E-Sys Launcher PRO 2.8.2 от Токенмастера https://yadi.sk/d/NVRlDPOHnGZ91A

    • G30 Black On Black
    • Столица страны налогов и вечнозелёных помидоров

    Mirror link активируется и без 6NW
    Не пойму зачем вообще эта зарядка:
    1. доставать телефон из кармана лень
    2. выковыривать его потом из этого "бардачка" то еще удовольствие
    3. возвращаться в машину за забытым телефоном такое себе удовольствие обычно

    Активируется, но неофициально

    1. А если надо зарядить, а провода нет? Хотя и не все телефонги могут от нее заряжаться
    2. Да, и не каждая лопата туда влазит
    3. Не всегда эта зарядка есть причина забывчивости. Если подключено как по заводу, а не просто питание, то машина напомнит.

    • G30 Black On Black
    • Столица страны налогов и вечнозелёных помидоров
    Прикрепленные изображения
    • G30 Black On Black
    • Столица страны налогов и вечнозелёных помидоров

    На ebay появился комплект дооснащения беспроводной зарядкой за 188$

    Кстати та китайская что идет как дооснащение и продается на ебее быстрая, двухкатушечная, заряжает галакси с8 за 40 минут с нуля до ста %, и работает намного стабильнее чем штатная бомбовская и сконструирована грамотнее, потому что находится в одном уровне с USB разьемом , не надо так глубоко лазать внутрь бардака.

    • G30 530i 252HP
    • Беларусь

    Активировал себе ассистент парковки (опция 5DM). У меня есть активный круиз-контроль, поэтому стоит необходимый блок SAS и правильный DSC. Плюс 12 парктроников. Иначе не заработает. Еще при заказе машины предполагал, что можно активировать кодированием, не прогадал. Кодируется элементарно через правку FA.
    Все работает, находит парковочное место, держишь кнопку парковки и машина сама крутит руль и переключает передачи. Из полезного - появился ассистент торможения при езде задним ходом, до этого только вперед был.

    • G30 Black On Black
    • Столица страны налогов и вечнозелёных помидоров

    Из полезного - появился ассистент торможения при езде задним ходом, до этого только вперед был.

    Когда он первый раз сработал, у меня был полный памперс)) В снегопад может быть проблема запарковаться задом, каждый см бъет по тормозам и не дает двигаться дальше. Я пока отключил. С чувствительностью парктроников на этой машине перемудрили

    п.с. вообще советовал бы всем при заказе новой машины брать сразу ассистент парковки плюс (опция 5DN), будут все камеры, другой вид на мониторе и по деньгам не особо накладно, если двигаться от одной задней камеры

    • G30 530i 252HP
    • Беларусь

    Когда он первый раз сработал, у меня был полный памперс)) В снегопад может быть проблема запарковаться задом, каждый см бъет по тормозам и не дает двигаться дальше. Я пока отключил. С чувствительностью парктроников на этой машине перемудрили

    п.с. вообще советовал бы всем при заказе новой машины брать сразу ассистент парковки плюс (опция 5DN), будут все камеры, другой вид на мониторе и по деньгам не особо накладно, если двигаться от одной задней камеры

    Плюсану
    Я при заказе облажался немного. Думал, что покупаешь камеру + парктроники и потом за тысячу с чем-то евро можно круговой докупить. Оказалось в круговой за эту тысячу с копейками уже включены парктроники и задняя камера. Разница в цене просто смешная.

    Да, на F10 парктроники в снег работали гораздо адекватнее. На G30 временами бесят.

    • Е60 Lci
    • Минск
    • G30 Black On Black
    • Столица страны налогов и вечнозелёных помидоров
    • G30 Black On Black
    • Столица страны налогов и вечнозелёных помидоров

    Дооснастился wifi антенной и активировал себе Screen mirroring и Apple CarPlay, ну и до кучи еще пару опций: память последнего состояния старт/стоп, видео в движении, М-лого на приборке в спорт режиме.

    Думаю про подсветку ручек при включении заднего хода.
    Пока вижу, что заработала без шнурка старушка BMW Connected, теперь еще обложки музыкальных треков отображаются при проигрывании с телефона

    • G30 530i 252HP
    • Беларусь

    Обложки ведь и так отображаются(по блютуз)
    Или речь про Android?

    На Car Play FSC покупал?

    • G30 Black On Black
    • Столица страны налогов и вечнозелёных помидоров

    Отдельно ничего не покупал, мероприятие было организовано по системе all inclusive

    • g30 530ix
    • Минск

    Карты есть, но нету флэшки)) просит 29,58 Гб для распаковки, объемом на 32 Гб не хватает, надо на 64 Гб. При загрузке пишет, что "Загруженные карты допустимы только для использования на автомобиле с VIN. Карты содержат код активации. Для обнлвления карт на других автомобилях необходимо повторно выполнить загрузку". Куплю флэшку проверим, что там за коды

    Закинул чужие карты на флешку, без проблем обновились. Дилер сказал, что пока машина на гарантии, карты можно обновлять как угодно (код FSC прошит). Что в моем случае и получилось. Можете подъехать, дам флешку сразу с картами. Правда, ничего нового не заметил.

    • G30 Black On Black
    • Столица страны налогов и вечнозелёных помидоров
    Прикрепленные изображения
    • G30 530i 252HP
    • Беларусь

    можно купить обычный wireless charging pad, положить его за подстаканниками и воткнуть в USB или прикуриватель

    бюджет 3-10$

    • G30 Black On Black
    • Столица страны налогов и вечнозелёных помидоров

    можно купить обычный wireless charging pad, положить его за подстаканниками и воткнуть в USB или прикуриватель
    бюджет 3-10$

    Хорошо если он сам тихонько сгорит, а то даже не знаю с какой стороны в страховую потом будешь заходить))

    Читайте также: