Замена масла cadillac escalade 3

Обновлено: 05.07.2024

Какое масло заливать в двигатель Cadillac Escalade?

Какое масло заливать в двигатель Cadillac Escalade?

  • L86, LZ1, L92, L94, LQ9

Спецификация моторных масел для Cadillac Escalade:

Какое масло лить в двигатель Cadillac Escalade бензин

Какое масло лить в двигатель Cadillac Escalade бензин

Какое масло заливать в двигатель Cadillac Escalade бензин

Подбор моторного масла в двигатель осуществляется на основании типа двигателя, условий эксплуатации, климатических особенностей региона, в котором находится транспортное средство. Выбор правильного моторного масла заключается в обеспечении соответствия смазочного материала установленным спецификациям и требованиям к вязкости. Производитель рекомендует пользоваться моторными маслами, имеющие обозначение dexos. Моторное масло для двигателя Кадиллак Эскалейд должно иметь на упаковке товарный знак dexos. Этот знак указывает на соответствии материала спецификации dexos. По вязкости наиболее предпочтительным выбором остается масло 5W-30 SAE.

Motul X-clean FE 5W-30

Motul 8100 X-Clean FE 5W-30

5 литров Артикул: 104777

Средняя цена: 5300 рублей

1 литр Артикул: 104775

Средняя цена: 2500 рублей

Liqui Moly Leichtlauf Special LL 5W-30 (GM-LL-A-025)

Liqui Moly Leichtlauf Special LL 5W-30

5 литров Артикул: 8055

Средняя цена: 3500 рублей

1 литр Артикул: 8054

GM GoodWrench 5W-30 (dexos 2, GM-LL-A-025)

GM GoodWrench 5W-30

5 литров Артикул: 00029156-1534

Средняя цена: 2500 рублей

1 литр Артикул: 00036239-1534

Средняя цена: 680 рублей

Mobil ESP Formula 5W-30

4 литра Артикул: 152053

Средняя цена: 3250 рублей

1 литр Артикул: 152054

При выборе альтернативных моторных масел следует ориентироваться на допуски dexos 1 или хотя бы GM4718M или на крайний случай GM-LL-A-025. Dexos2 ориентирован на дизельные моторы и бензиновые силовые агрегаты малого объема, а вот dexos1 как раз на бензиновые двигателя больших объемов.Стандарт GM4718M энергосберегающий, заменён современным GM dexos1 и обычно может быть в паре с известными нам SN/GF-5 или прежним SМ/GF-4

Какое масло лить в двигатель Cadillac Escalade дизель

Какое масло заливать в двигатель Cadillac Escalade дизель

В дизельный силовой агрегат стоит лить рекомендованные производителем моторные масла или проверенные аналоги. Главное не отходить от спецификации смазочного масла, заявленной в инструкции по эксплуатации автомобиля. Обычно автомобилисты льют моторное масло Mobil 1 с допуском C3 и вязкости 5W-30.

Для дизельного силового агрегата также оптимально подходит продукция от Mobil.

Mobil Super 3000 XE 5W-30

Mobil Super 3000 XE 5W-30

4 литра Артикул: 153018

Средняя цена: 2340 рублей

Какое масло лить в двигатель 6.2 л Cadillac Escalade

В двигатель GM 6.2L V8 Vortec L92 либо L94 подойдет качественный смазочный материал dexos1 в вязкости 5W-30.

Какое масло лить в двигатель Cadillac Escalade

Это могут быть следующие смазочные материалы:

Eurol Evolence 5W-30
Pennzoil Ultra Platinum Full Synthetic 5W-30
Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30
Wolf Vitaltech 5W-30 ASIA/US
Kendall GT-1 Dexos1
Kixx G1 Dexos1 5W-30
Lukoil Genesis Glidetech 5W-30
Amalie Elixir Full Synthetic 5W-30

Для северных областей лучше всего лить 0W-30 API SN ILSAC GF-5.

Хорошее моторное масло

Mobil1 Extended Performance 5W-30

Mobil1 extended performance

Спецификации: API SN; ILSAC GF-5; Dexos1; ACEA A1/B1; ACEA A5/B5.

Какое масло лить в двигатель Cadillac Escalade

Сколько масла в двигателе Кадиллак Эскалейд

Для самостоятельной замены отработанного моторного масла необходимо знать заправочные объемы силовых агрегатов Кадиллак Эскалейд

сколько масла в двигателе Кадиллак Эскалейд

  • L92 — 5.7 л;
  • LQ9 — 5.7 л ;
  • L94 — 8.1 л;
  • L86 — 7.6 л;

Совет: рекомендуем держать в запасе несколько литров материала, чтобы в случае необходимости восполнить недостающий объем смазки в системе.

Когда нужна замена масла в двигателе Cadillac Escalade

Интервал замены составляет каждые 15 000 км пробега или раз в год, в зависимости от того, что наступит раньше. Однако эти рекомендации касаются транспортных средств, эксплуатируемых в США. В идеале моторное масло следует менять через каждые 5-7.5 тыс. км пробега. Система автомобиля сама подскажет когда нужно менять на бортовом компьютере, в сервисную книжку не забывать подсматривать.

Замена масла в двигателе Кадиллак Эскалейд

Масло вполне реально заменить самостоятельно, для этого не нужно быть профессионалом. Прогрейте двигатель, дождитесь, когда материал стечет в поддон. После подставьте пустую емкость и открутите сливную пробку. После того, как отработанный материал полностью стек, меняем масляный фильтр и заливаем свежий материал. Дальше производим контрольный замер уровня масла, даем мотору немного поработать и еще раз проверяем уровень.

Новый Cadillac Escalade: 3 дисплея, 36 динамиков, 416 «лошадей»

По автомобильным меркам Cadillac Escalade — здоровенный особняк. Но из реальной недвижимости за его цену в Москве купишь разве что 20‑метровую студию. Даже не факт, что с отделкой.

Может, ну их, эти столичные ЖК, и взять Кэдди? В его огромном салоне вполне можно жить, а благодаря колесам есть ­возможность менять район обитания.

Долой fuel economy!

Конечно, квартира важнее. И понятно, что в небольшом городке за эти деньги можно купить трехкомнатную квартиру. Но даже если квартира уже есть, красивая мечта о новом Кадиллаке может разбиться о стоимость содержания. Транспортный налог придется платить за 416 «лошадей» (по московской ставке это 62 400 рублей в год). Восьмицилиндровый мотор ест 15–18 л на сотню — и это в смешанном цикле. В городе больше двадцатки будет. Дороговато выйдет обогреть такую «квартирку».

И это Escalade еще старается экономить! При малых нагрузках «восьмерка» задействует один из 17 сценариев отключения цилиндров.

В теории Cadillac может ехать вообще на двух или на трех! В автомате — экзотические для легковой машины десять передач. Прямой служит уже седьмая ступень, а три следующие — повышающие, для автобанной езды.

В технической характеристике указан рекомендованный бензин АИ‑98, а «девяносто пятый» — только в качестве минимально допустимого. Американский мотор V8 стал неженкой по части топлива?

ДЮЙМОГРАФИЯ

Рассказывая об Эскалейде, американцы применительно к дисплеям приборной панели чаще всего оперируют диагональю 38,3 дюйма. Ничего себе экранчик! На самом деле, это суммарный размер кластера из трех панелей. Центральный медиадисплей — на 16,9 дюйма. Для сравнения: у новейшего Мерседеса S‑класса 12,8 дюйма, а выглядящий настоящим телевизором монитор в Фольксвагене Touareg имеет диагональ 15 дюймов.

Комбинация приборов тоже затмевает конкурентов: обычно делают 12,3 дюйма, а у Эскалейда — 14,2 дюйма. А левее приборов примостился 7,2‑дюймовый сенсорный экран, на который выводятся данные маршрутного компьютера. С него же выбирается облик приборки, включается система ночного видения, настраивается проекционный дисплей.

Дисплеи слегка изогнуты и потому создают иллюзию кокпита. Они на органических светодиодах (OLED), которые обеспечивают крутейшее качество изображения 8K. Кино посмотреть не довелось, так что подтвердить не могу. Но при таких характеристиках могли бы побогаче и поярче прорисовать меню.

Сожжены мосты

Но если в самом деле не думать о деньгах, Cadillac берет за живое. В нем, к счастью, осталось то, что давно утрачено другими машинами. Какой звук мотора! Честный и роскошный, недостижимый «турбожужжалкам». Махина, которая в снаряженном состоянии весит под три тонны, а по полной массе едва укладывается в водительскую категорию В, делает сотню с места за 6,6 секунды. И это — провокация.

На подвох намекает строка максимальной скорости в ТТХ. Лимит на 180 км/ч — искусственный. Не стоит гонять — об этом говорят и тормоза. Их нехватку ощущаешь сразу, как только начинаешь ехать согласно возможностям мотора. Переход на полностью независимую подвеску (задний мост ушел в прошлое) улучшил характер Эскалейда в одном: на неровностях перестала приплясывать корма.

В остальном рамник остался верен своей концепции: руль пустой, крены большие, реакции размазанные. На ямах Escalade вздрагивает всем телом, отдельные удары доходят до баранки. И — вот уж не ожидал! — подвеска отнюдь не всеядная. На тестовой машине в максимальной комплектации стоит «пневма», в средней комплектации остаются только адаптивные амортизаторы, а в начальной версии будет голое железо. Словив несколько неожиданно жестких ударов, я начал осторожничать даже на асфальте. А уж разбитый проселок вовсе проезжал шепотом. Низкий передний бампер и огромный задний свес тоже не располагают резвиться на пересеченной местности.

А ТЫ ТАК НЕ МОЖЕШЬ

Escalade припас для вас как минимум три оригинальных решения.

Первое — дополненная реальность в навигации. При включении этой функции всю площадь комбинации приборов занимает картинка с камеры на ветровом стекле. Примерно за 200 метров до маневра на ней вспыхивают анимированные стрелки, указывающие, куда именно нужно повернуть. По мере приближения к перекрестку стрелки увеличиваются: ошибиться сложно. Но в идеале система должна работать на проекционном экране (он у Эскалейда есть).

Второе — раздельный обогрев сидений. Можно включить его для подушки и спинки, как у всех. А можно только для спинки. Видимо, придумано для тех, кто опасается за своё мужское здоровье.

Третье — крутая музыка от австрийской компании AKG. Escalade стал ее первым опытом в автоиндустрии. Базовое решение включает 19 динамиков. В продвинутом динамиков уже 36, и они повсюду. Для сравнения: в S‑классе W223 максимум 30 динамиков. Не утверждаю, что количество определяет качество, однако факт показательный: Cadillac умеет заставить дрожать окна стоящих рядом машин!

Салон релаксации

Минули те времена, когда американские премиальные машины проигрывали европейским по отделке и уровню оснащения. Escalade готов дать фору кому угодно. В нем просторно, удобно и очень тихо. Впечатлили фактурные деревянные вставки. Олдскульный материал отлично вписался в технологичный интерьер.

Оригинальности добавляют тканевые элементы на передней панели и дверях. Только разместили их не лучшим образом — в «контактных» местах. С темными оттенками проблем не будет, а вот светлая ткань запачкается быстро. В целом избавление от традиционных американских рубленых форм пошло Кэдди на пользу. Хотя внешне он все тот же брутальный парень.

Сменив платформу, подвеску и подход к интерьеру, американцы хотят привлечь к машине внимание женщин и более молодой аудитории, нежели типичные для Эскалейда мужчины возрастом 45+. С современными технологиями всё в порядке. К качеству отделки вопросов нет. Но ездовые повадки — специфические. Вне асфальта не дают развернуться масса и слабая геометрическая проходимость. А на трассе — далекие даже от кроссоверных повадки. Так что повернуть к себе молодых покупателей будет сложно.

А еще Escalade отлично подойдет тем, кто часто ездит с тяжелым прицепом. Однако много ли среди них богатых?

7 техническое обслуживание и уход за автомобилем, Моторное масло

Если ваш автомобиль оборудован гибридной
силовой установкой, обратитесь к отдельному
дополнению для гибридных автомобилей для
более подробной информации.

Моторное масло

Для обеспечения высоких динамических
характеристик и надежной работы двигателя,
необходимо внимательно относиться к
моторному маслу. Если вы будете следовать
описанным ниже простым, но важным шагам,
это поможет защитить те средства, которые
вы вложили в покупку автомобиля.

Обязательно используйте моторное

масло, соответствующее установленным
спецификациям и требованиям к вязкости.
См. «Выбор моторного масла».

Регулярно проверяйте уровень

моторного масла, и поддерживайте его в
необходимом диапазоне. См. «Проверка
уровня моторного масла» и «Когда
необходимо доливать моторное масло».

Техническое обслуживание и уход за автомобилем, Проверка уровня моторного масла, Когда необходимо доливать моторное масло

Техническое обслуживание и уход за автомобилем

Необходимо строго соблюдать

установленную периодичность замены
моторного масла. См. «Монитор срока
службы моторного масла» на стр. 10-11.

При утилизации отработанного моторного

масла строго следуйте установленным
правилам. См. «Утилизация отработанного
масла» ниже в этой главе.

Проверка уровня моторного
масла

Рекомендуется проверять уровень
моторного масла при каждой заправке
топливом. Для получения правильных
результатов, автомобиль должен стоять на
ровной площадке. Маслоизмерительный
щуп двигателя имеет желтую ручку с
петлей. Для информации о расположении
маслоизмерительного щупа двигателя
см. параграф «Общий вид моторного отсека»
на стр. 10-6.

Важно получить правильную информацию об
уровне моторного масла:

1. Если двигатель недавно был запущен,

заглушите его и подождите несколько
минут, чтобы моторное масло полностью
стекло в поддон картера. Проверка уровня
моторного масла через слишком короткое
время после остановки двигателя не
даст правильной информации об уровне
моторного масла.

2. Выньте масляный щуп и протрите

его бумажной салфеткой или чистой
неворсистой тканью, затем полностью
вставьте щуп на место. Снова выньте
щуп, держа его вертикально, и проверьте
уровень моторного масла.

Когда необходимо доливать
моторное масло

Если уровень моторного масла
находится ниже участка щупа, имеющего
крестообразную насечку, то долейте один
литр моторного масла рекомендованного
качества и вязкости. См. «Выбор правильного
моторного масла». Для информации о
емкости системы смазки двигателя, см.
параграф «Технические характеристики и
заправочные емкости» на стр. 12-2.

9 техническое обслуживание и уход за автомобилем, Выбор правильного моторного масла

Техническое обслуживание и уход за автомобилем

Примечание: Будьте осторожны, чтобы
не перелить моторное масло. Если
уровень моторного масла будет ниже или
выше нормального рабочего диапазона,
указанного на щупе, может привести к
повреждению двигателя. Если уровень
моторного масла превышает верхнюю
метку рабочего диапазона, обозначенного
крестообразными насечками на
маслоизмерительном щупе, это может
привести к повреждению двигателя. В
таком случае вам следует слить излишек
моторного масла, или обратиться к
квалифицированному механику для
выполнения этой операции.

Для информации о расположении
маслозаливной горловины двигателя
см. параграф «Общий вид моторного отсека»
на стр. 10-6.

Долейте такое количество моторного масла,
чтобы его уровень находился в пределах
нормального рабочего диапазона. После
доливки моторного масла полностью вставьте
на место масляный щуп двигателя.

Выбор правильного
моторного масла

Выбор правильного моторного масла
заключается в обеспечении соответствия
масла установленным спецификациям и
требованиям к вязкости масла.

Спецификации моторного масла

Используйте моторное масло, имеющее
сертификационный знак dexos™. Моторное
масло, подходящее для вашего автомобиля,
должно иметь сертификационный знак
dexos™ на упаковке. Этот сертификационный
знак указывает на то, что моторное масло
сертифицировано в соответствии со
спецификациями dexos™.

На заводе двигатель вашего автомобиля
был заправлен моторным маслом,
соответствующим спецификациям dexos™.

Примечание: Используйте только
моторное масло, сертифицированное в
соответствии со спецификациями dexos™,
или эквивалентное моторное масло
требуемой вязкости. Моторное масло,
сертифицированное в соответствии
со спецификациями dexos™, должно
иметь знак dexos™ на упаковке.
Использование моторного масла, не
рекомендованного производителем,
может привести к выходу из строя
двигателя вашего автомобиля. На
подобные случаи гарантия изготовителя
не распространяется. Если вы не уверены,
соответствует ли предложенное моторное
масло спецификациям dexos™, уточните
это у поставщика.

Использование альтернативного
моторного масла при отсутствии масла
dexos™: При отсутствии моторного масла
с сертификационным знаком dexos™
для замены или доливки моторного
масла, вы можете использовать
альтернативное моторное масло, имеющее
сертификационный знак API «Starburst» и
вязкость SAE 5W-30.

Техническое обслуживание и уход за автомобилем.

Техническое обслуживание и уход за автомобилем

Однако использование моторного масла, не
соответствующего спецификациям dexos™,
может привести к ухудшению динамических
и эксплуатационных характеристик при
определенных условиях.

Вязкость моторного масла

Наиболее подходящим для двигателя
вашего автомобиля является моторное
масло с вязкостью SAE 5W-30. Запрещается
использовать моторное масло с иной
вязкостью, например, SAE 0W-30, 10W-40,
или 20W-50.

Эксплуатация автомобиля при низкой
температуре воздуха: В регионах с
экстремально холодным климатом, где
температура воздуха падает ниже -29°C,
следует использовать масло с вязкостью SAE
0W-30. Масло с этой вязкостью облегчает
пуск холодного двигателя при экстремально
низкой температуре воздуха. При выборе
вязкости моторного масла обязательно
убедитесь в том, что моторное масло
соответствует спецификациям dexos™. Для
получения более подробной информации см.
«Спецификации моторного масла» выше.

Монитор срока службы моторного масла

Техническое обслуживание и уход за автомобилем

Присадки к моторному
маслу/Промывка системы
смазки двигателя

Не добавляйте никаких присадок в моторное
масло вашего автомобиля. Рекомендованное
моторное масло, соответствующее
спецификациям dexos™ и имеющее
сертификационный знак dexos™ - это все,
что нужно для защиты и обеспечения высоких
характеристик двигателя вашего автомобиля.

Запрещается промывать систему смазки
двигателя вашего автомобиля, так как в
противном случае это может привести
к повреждению двигателя. Устранение
повреждений в подобных случаях не
покрывается гарантийными обязательствами
изготовителя.

Утилизация отработанного
моторного масла

Отработанное моторное масло содержит
некоторые вещества, которые вредны
для кожи и даже могут вызывать
раковые заболевания. Не допускайте
попадания отработанного масла на
кожу. Незамедлительно промойте кожу и
ногти водой с мылом, или средством для
чистки рук. Тщательно выстирайте или
выбросьте тряпки или ветошь, загрязненные
отработанным моторным маслом.
Ознакомьтесь с инструкцией поставщика
смазочных материалов по использованию и
утилизации масел и продуктов, загрязненных
маслами.

Отработанное моторное масло может
представлять угрозу для окружающей
среды. Если вы самостоятельно меняете
моторное масло, обязательно слейте все
масло из масляного фильтра, прежде чем
его выкидывать. Запрещается сливать
отработанное моторное масло на землю или в
канализацию. Соберите отработанное масло
и сдайте его на пункт приема отработанных
смазочных материалов.

Монитор срока службы
моторного масла

Когда необходимо заменять
моторное масло

Ваш автомобиль оборудован электронной
системой, которая оповещает вас о сроке
замены моторного масла и масляного
фильтра. Интервал замены моторного масла
зависит от количества оборотов коленчатого
вала двигателя и от температуры двигателя,
а не от пробега автомобиля. В зависимости
от условий эксплуатации автомобиля, пробег
между необходимостью замены моторного
масла может значительно изменяться. Для
правильного функционирования монитора
срока службы моторного масла, после
замены масла необходимо сбросить эту
систему в исходное состояние.

Рабочая жидкость автоматической коробки передач

Техническое обслуживание и уход за автомобилем

Может так случиться, что, при наилучших
условиях эксплуатации автомобиля, монитор
срока службы моторного масла не сообщит
о необходимости замены масла в течение
целого года. Однако при этом все равно
необходимо заменять моторное масло и
фильтр, по крайней мере, один раз в год;
после этого необходимо сбросить в исходное
состояние монитор срока службы моторного
масла. Сервисная станция официального
дилера GM обладает квалифицированным
и специально обученным персоналом,
который выполнит все необходимые работы
и сбросит в исходное состояние монитор
срока службы моторного масла. Кроме того,
исключительно важно регулярно проверять
уровень моторного масла между заменами и
поддерживать его в требуемом диапазоне.

Если вы случайно сбросите монитор срока
службы моторного масла в исходное
состояние, то необходимо заменить
моторное масло при достижении пробега
5000 км после последней замены моторного
масла. При этом необходимо вновь сбросить
в исходное состояние монитор срока службы
моторного масла.

Сброс монитора срока
службы моторного масла

Монитор срока службы моторного масла
необходимо сбрасывать в исходное
состояние после каждой замены моторного
масла, с тем чтобы система могла правильно
рассчитать срок следующей замены масла.
Обязательно устанавливайте монитор срока
службы моторного масла в состояние 100%
после каждой замены моторного масла.
Эта система не сбрасывается в исходное
состояние автоматически. Для сброса
системы в исходное состояние:

1. Выведите на дисплей DIC параметр OIL

2. Нажмите и удерживайте кнопку SET/

RESET на дисплее DIC в течение более
чем пяти секунд. Срок службы моторного
масла изменится на 100%.

Рабочая жидкость
автоматической
коробки передач

Когда необходимо
проверять и заменять
рабочую жидкость
автоматической коробки
передач

Уровень рабочей жидкости в коробке
передач не требует проверки, если только
у вас нет оснований подозревать ее утечки.
Единственной причиной снижения уровня
рабочей жидкости может быть ее утечка
или перегрев коробки передач. Если вы
подозреваете наличие утечки рабочей
жидкости, то выполните описанную ниже
процедуру для проверки уровня жидкости.
Однако при серьезной утечке жидкости
необходимо доставить автомобиль в
сервисный центр официального дилера
для ремонта, прежде чем продолжать
эксплуатацию автомобиля.

Примечание: Использование неправильной
рабочей жидкости может привести к
серьезным повреждениям автомобиля,
устранение которых не покрывается
гарантийными обязательствами
изготовителя. Используйте только
рабочую жидкость для автоматической
коробки передач, указанную в разделе
«Рекомендованные жидкости и смазочные
материалы» на стр. 11-7.

13 техническое обслуживание и уход за автомобилем

Техническое обслуживание и уход за автомобилем

Рабочую жидкость автоматической коробки
передач и ее фильтр необходимо заменять
с периодичностью, указанной в разделе
«Регламентное техническое обслуживание»
на стр. 11-2. Используйте только ту рабочую
жидкость, которая указана в разделе
«Рекомендованные жидкости и смазочные
материалы» на стр. 11-7.

Проверка уровня рабочей
жидкости автоматической
коробки передач

Примечание: Недостаточный или
избыточный уровень рабочей жидкости
может привести к выходу из строя
автоматической коробки передач. При
избытке рабочей жидкости она может
попасть на горячие детали двигателя или
системы выпуска, что может привести
к возгоранию. Недостаточный уровень
рабочей жидкости может привести к
перегреву автоматической коробки
передач. При проверке уровня рабочей
жидкости будьте внимательны, чтобы
получить точные показания.

Перед проверкой уровня рабочей жидкости,
подготовьте автомобиль следующим
образом:

1. Припаркуйте автомобиль на ровной

площадке и запустите двигатель.
Оставьте двигатель работать на холостом
ходу.

2. Включите стояночный тормоз и

переведите селектор коробки передач в
положение Р (Стоянка).

3. Нажав педаль тормоза, последовательно

переместите селектор во все положения,
соответствующие различным режимам
работы автоматической коробки передач,
удерживая его в каждом положении
в течение примерно 3 секунд. Затем
переведите рычаг селектора обратно в
положение Р (Стоянка).

4. Дайте двигателю поработать на холостом

ходу (500 - 800 об/мин) в течение, по
крайней мере, одной минуты. Медленно
отпустите педаль тормоза.

5. При работающем двигателе, нажимайте

на кнопку информации о поездке/расходе
топлива или на кнопку сброса счетчика
пробега по маршруту до тех пор, пока
на дисплее информационного центра
водителя не появится надпись TRANS
TEMP (Температура рабочей жидкости
коробки передач).

6. Используя показания TRANS

TEMP, определите и выполните
соответствующую процедуру проверки.
Если показания TRANS TEMP не
находятся в необходимом диапазоне, то
дайте автомобилю остыть, или начните
движение и прогрейте автомобиль до
достижения необходимой температуры
рабочей жидкости коробки передач.

Техническое обслуживание и уход за автомобилем

Техническое обслуживание и уход за автомобилем

Процедура проверки в холодном
состоянии

Проверка в холодном состоянии проводится
только для того, чтобы определить, достаточно
ли в автоматической коробке передач жидкости
для ее безопасной эксплуатации до того
момента, когда возможно будет провести
проверку в горячем состоянии. Наиболее
точным методом проверки уровня рабочей
жидкости является проверка в горячем
состоянии. Проверьте уровень жидкости в
горячем состоянии при первой возможности.
Процедура проверки в холодном состоянии
применяется, если температура рабочей
жидкости коробки передач находится в
диапазоне от 27°C до 32°C.

1. Найдите маслоизмерительный щуп

коробки передач в задней части
моторного отсека, с правой стороны
автомобиля.

См. параграф «Общий вид моторного
отсека» на стр. 10-6
для более подробной
информации.

2. Потяните ручку вверх, затем выньте

маслоизмерительный щуп и вытрите
его чистой ветошью или бумажным
полотенцем.

3. Вставьте щуп обратно до упора,

подождите три секунды, затем вновь
выньте щуп.

4. Проверьте уровень рабочей жидкости с

обеих сторон маслоизмерительного щупа
и определите минимальный уровень.
Повторите проверку, чтобы убедиться в
точности показаний.

5. Если уровень рабочей жидкости ниже

метки COLD, то долейте ровно столько
рабочей жидкости, чтобы довести ее
уровень до метки COLD. Обычно для этого
требуется не более чем 0,5 л жидкости.
Будьте осторожны, чтобы не перелить
жидкость.

6. При первой возможности проверьте

уровень рабочей жидкости в горячем
состоянии, когда коробка передач
прогреется до нормальной рабочей
температуры от 71°C до 93°C.

7. Если уровень рабочей жидкости

находится в нормальном диапазоне,
то вставьте щуп обратно до упора и
нажмите на рукоятку щупа вниз, чтобы
зафиксировать щуп.

Как проверить или добавить моторное масло на Cadillac

В этом руководстве вы найдете инструкции о том, как проверять или добавлять моторное масло на автомобили Cadillac. Если уровень масла ниже отметки MIN, добавьте моторное масло как можно скорее, чтобы избежать повреждения двигателя.

Проверка или добавление моторного масла на Cadillac занимает не более пяти минут. Обратите внимание, что приведенные ниже инструкции относятся к Cadillac, имеющему масляный щуп. Если ваш Cadillac не имеет масляного щупа, вам придется проверить уровень масла в двигателе, используя приборную панель.

  • 1 Что тебе понадобится
  • 2 инструкции
    • 2.1 Парковка автомобиля
    • 2.2 Заглушить двигатель
    • 2.3 Открытый капюшон
    • 2.4 Найдите масляный щуп
    • 2.5 Удалить щуп
    • 2.6 Очистить щуп
    • 2.7 Вставьте щуп и проверьте уровень
    • 2.8 Снимите масляную крышку
    • 2.9 Добавьте масло

    Что тебе понадобится

    • Моторное масло GM
    • Типичный: 5W-30
      (Проверьте руководство пользователя)

    инструкции

    Парковка автомобиля

    Припаркуйте свой Cadillac на ровной поверхности и включите стояночный тормоз.


    Заглушить двигатель

    Выключите двигатель и подождите не менее пяти минут , прежде чем начинать проверку уровня моторного масла на вашем Cadillac. Это позволит моторному маслу возвращаться в масляный поддон.


    Открытый капюшон

    Откройте капюшон вашего Cadillac, потянув капот под капотом.

    Найдите масляный щуп

    Найдите масляный щуп на вашем автомобиле. На этой картинке масляный щуп помечен позицией № 8.



    Масляный щуп на Cadillac Escalade.


    Масляный щуп на Cadillac CTS.

    Удалить щуп

    Снимите щуп, потянув его вверх. Обратите внимание на минимальные и максимальные отметки, прежде чем вставлять щуп обратно в блок двигателя.


    Очистить щуп

    Используйте чистую ткань, чтобы стереть масло, которое может остаться на щупе.


    Вставьте щуп и проверьте уровень

    Вставьте щуп в ту же трубку, чтобы проверить уровень моторного масла на вашем Cadillac. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой, которую мы видели ранее. Если уровень моторного масла ниже минимальной отметки, вам нужно добавить моторное масло в ваш автомобиль. Следуйте инструкциям, как описано в следующем шаге. Если уровень значительно выше отметки FULL, необходимо удалить масло из двигателя.

    Снимите масляную крышку

    Найдите крышку заливной горловины масла. Открутите крышку от отверстия для заливной горловины. Добавьте рекомендуемое моторное масло Cadillac.


    Добавьте масло

    Добавьте только половину кварта в то время и проверьте уровень еще раз. Если уровень масла по-прежнему ниже отметки MIN, добавьте моторное масло. Не переполняйте двигатель маслом выше отметки MAX или FULL на щупе. Переполнение двигателя маслом может вызвать проблемы с двигателем или его повреждение.

    Обратите внимание, что это общие инструкции, предназначенные для помощи всем владельцам Cadillac. Модели, такие как ATS, CTS, XTS, CT6, XT5, Escalade, SRX, DTS, STS, BLS, XLR с 1990 года по настоящее время.

    Как поменять масло в коробке передач на Кадиллак Эскалейд?

    Некоторые стандартные действия по обслуживанию, такие как замена моторного масла, могут показаться очевидными и необходимыми, хотя другие, такие как замена масла в коробке передач от своего Cadillac Escalade может показаться менее автоматическим. Однако не заблуждайтесь, замена коробки передач так же важна, как и замена моторного масла. Содержание этой статьи объяснит назначение масла для коробки передач, а затем почему необходимо менять коробку передач вашего Cadillac Escalade, и, наконец, как заменить масло в коробке передач Кадиллак Эскалейд .

    Роль трансмиссионного масла на Cadillac Escalade

    Итак, мы начинаем содержание нашей статьи с цели масла для коробки передач на Cadillac Escalade. Цель этого краткого введения - дать вам представление о преимуществах этой жидкости, которая обеспечивает хорошие характеристики вашего автомобиля. Коробка передач вашего автомобиля призвана умножьте мощность, передаваемую двигателем, и отправьте ее обратно на колеса . Он состоит из шестерен и шестерен, которые позволяют колесам вращаться с разной скоростью в зависимости от кривых и включенной передачи. Он будет работать с помощью оси и дифференциала. Все эти детали нужно будет прочно закрепить. смазочно чтобы точно объективировать, ограничивать трение и выдерживать высокие температуры, производимые двигателем и трением. Ваш трансмиссионное масло имеет высокую вязкость и предотвратит образование опилок или поломку шестерен, так что это основа для правильной работы коробки передач.

    Зачем менять масло в коробке передач от Кадиллак Эскалейд?

    Сейчас мы узнаем какой смысл сливать масло из коробки передач вашего Cadillac Escalade?

    Интерес к замене масла в коробке передач Cadillac Escalade

    • Со временем масло теряет вязкость. из-за трения и повышения температуры, что приведет к меньшей смазке шестерен и шестерен и, следовательно, к риску поломки некоторых из них.
    • Как и вязкость, время и повышение температуры уменьшают сопротивление масла температуре двигателя, Таким образом, при нагревании двигателя он будет легче превращаться в жидкость, что плохо для вашей коробки передач.
    • Накопление металлических остатков: Наконец, даже если у вас постоянно есть качественное масло, коробка передач - это элемент, который изнашивается и высвобождает железные опилки с трением, масло будет собирать их, и если в нем накопится слишком много, эти остатки могут попасть в шестерни и сломать их.

    Когда нужно менять масло в коробке передач на Cadillac Escalade?

    Независимо от того, хотите ли вы заменить масло в автоматической или механической коробке передач на Cadillac Escalade или на сильном>, процесс отличается, тем не менее, дилеры не дают рекомендаций по пробегу для замены масла в вашей коробке передач, тем не менее, когда вы выполняете вмешательство в коробку передач его полезно заменить, иначе вот причины, по которым вы должны принять во внимание эту замену масла.

    • Шестерни прыгают: вероятно, у вас отсутствует масло, и у вас может быть утечка масла в коробке передач. течи коробки передач на Cadillac Escalade чтобы получить больше информации.
    • Коробка передач трескается при переключении передач: масло, несомненно, потеряло вязкость и слишком жидкое, поэтому шестерни застревают.
    • Сложность переключения передач: та же проблема, что и раньше, масло явно слишком жидкое.
    • Медленное начало из нейтрального положения в первое: часто проблема вязкости.
    • Затруднение или даже невозможность переключения передач: Недостаток масла.

    Как заменить масло в коробке передач Кадиллак Эскалейд?

    • Нагрейте свой Cadillac Escalade около 10 минут, чтобы масло стало жидким, и поместите его на 4 подставки.
    • Установите сливной поддон под сливную пробку, откройте его и тщательно очистите, потому что он, скорее всего, будет собирать опилки.
    • Дайте маслу стечь, пока оно не исчезнет.
    • Замените и закрутите крышку, затем заполните шприцем через крышку заливной горловины рекомендованной производителем дозой.

    Чтобы найти больше советов по Cadillac Escalade, взгляните на Cadillac Escalade категория.

    Замена масла cadillac escalade 3

    Действия в чрезвычайных ситуациях
    Ежедневные проверки и определение неисправностей
    Инструкция по эксплуатации
    Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
    Двигатель
    Система охлаждения
    Система смазки двигателя
    Система впуска и выпуска
    Система питания
    Трансмиссия
    Приводные валы
    Ходовая часть
    Тормозная система
    Рулевое управление
    Кузов
    Система отопления и кондиционирования воздуха
    Пассивная безопасность
    Электрооборудование
    Электросхемы
    Толковый словарь

    Слухи о намерениях General Motors выпустить кроссовер под маркой Cadillac появились в средствах массовой информации еще в начале 90-х. Однако дебют полноразмерного Cadillac Escalade («эскалада» штурм крепостной стены с использованием приставных лестниц) состоялся лишь в 1999 году. Основой для автомобиля послужил Chevrolet Tahoe (он же GMC Yukon/ Denali), экстерьер которого немного облагородили, добавили радиаторную решетку классической для Cadillac формой со знаменитым на весь мир гербом. Салон, отделанный светлой кожей и деревом, указывал на принадлежность Escalade к автомобилям высшего класса.

    Автомобиль Cadillac Escalade

    Конструктивно автомобиль мало чем отличался от своего прототипа как Tahoe, так и Escalade оснащались одинаковыми двигателями и коробками передач. Доработке подверглась лишь передняя подвеска, прибавившая автомобилю комфорта при езде.

    Имеющий внушительные габариты (длина — 5110 мм, ширина — i960 мм, высота — 1890 мм, колесная база 2984 мм) и массу (более 2,5 т) Cadillac Esсalade обрел невероятный коммерческий успех сразу после выхода в продажу. Поэтому осенью 2001 года появился пикап Escalade EXT, который был максимально унифицирован с внедорожником и не уступал ему в роскоши.

    В 2002 году автомобиль был полностью перепроектирован. Изменился не только экстерьер, но и вся конструкция. Теперь автомобиль представлял собой несущую лонжеронную раму с закрепленными на ней двигателем, трансмиссией, независимой передней подвеской на торсионах и жестким задним мостом с системой рычагов, компенсирующей продольные и поперечные крены. Кроме того, предусматривалась задняя пневматическая подвеска, улучшающая плавность хода.

    Автомобиль Cadillac Escalade

    В это же время с конвейера завода General Motors сошел более крупный по размерам Escalade ESV, созданный на основе рамных внедорожников Chevrolet Suburban/GMC Tahoe XL.

    Со временем Cadillac Escalade стал культовой моделью, поэтому закономерным было появление в начале 2007 года очередного поколения автомобиля.

    Автомобиль Cadillac Escalade

    Escalade 2007 модельного года выпускается в трех исполнениях: со стандартной и удлиненной на 356 мм базой (ESV и пикап EXT). Традиционно Escalade унифицирован по технике с Chevrolet Tahoe и Suburban, но занимает привилегированное место в модельной гамме GM. Стиль, отделка и оснащение соответствуют цене и имиджу. Основным местом производства Escalade является завод в Arlington, штат Техас. Пикап Escalade EXT собирают в Мексике.

    Полностью переработанный дизайн наружных панелей кузова создает впечатление большей обтекаемости, стильности и чистоты линий, при этом внешность Escalade угадывается с первого взгляда. Кузов с увеличенным до 57 градусов наклоном ветрового стекла обладает очень низким для кроссовера коэффициентом лобового сопротивления Сх=0,363.

    В передней части находится каноническая решетка радиатора Cadillac с овальными отверстиями, по бокам которой установлены трехкомпонентные ксеноновые фары. В стиле передней части оформлена и задняя часть, оттененная хромированными элементами.

    Автомобиль Cadillac Escalade

    Отделанный кожей и деревянными панелями салон еще более просторен и роскошен, чем в предыдущих версиях. Базовая комплектация автомобиля включает в себя: дверь багажного отделения с электроприводом, систему помощи при движении задним ходом с ЖК-дисплеем, системы повышения комфорта, такие как трехзонный климат-контроль, акустическая система с DVD-проигрывателем и CD-чейнджером на 6 дисков, 10-ю колонками Bose 5.1 Discrete Surround Sound System, сиденья с кожаной обивкой (с подогревом сидений первого и второго ряда), передние сиденья с элекрорегулировками и возможностью сохранения параметров регулировки для двух водителей. Версия Luxury дополнительно оснащена потолочным люком, передними сиденьями с обогревом и вентиляцией и обогреваемым рулевым колесом, DVD-проигрывателем с широким восьмидюймовым откидным экраном, установленным на потолке перед задними сиденьями.

    И без того немалый багажный отсек (478 л) при складывании задних сидений превращает автомобиль в настоящий грузовой фургон.

    Автомобиль Cadillac Escalade

    Кузов, шасси, рама, двигатель и трансмиссия ни один из элементов не применяли в прежнем Escalade. Рама из замкнутых профилей на 35% жестче на изгиб и на 49% на кручение, чем у прежней модели. Это позволило значительно улучшить дорожные манеры автомобиля, не поступившись комфортом. Подвеска с регулируемыми амортизаторами, автоматически подстраивающимися под характер дороги.

    По сравнению с предшественниками Escalade 2007 получил передовые системы активной и пассивной безопасности. Внедорожник оснащается фронтальными и боковыми подушками безопасности, а также надувными шторками и автоматически подтягиваемые при ударе не только спереди, но и с любой другой стороны ремни. Активную безопасность обеспечивает система StabiliTrak с дополнительной функцией предотвращения опрокидывания.

    Автомобиль Cadillac Escalade

    Escalade 2007 модельного года оснащается бензиновым двигателем V-8 с блоком и головкой блока из алюминиевого сплава и системой изменения фаз газораспределения (VVT) рабочим объемом 6,2 л. Силовой агрегат комплектуется эффективной шестиступенчатой автоматической коробкой передач.

    Cadillac Escalade это стильное воплощение классической мужественности и благородной мощи. Этот автомобиль не только на все 100% процентов оправдывает вложенные в него средства, он становится близким другом и надежным помощником.

    В данном руководстве приводятся указания по эксплуатации и ремонту всех модификаций Cadillac Escalade, выпускаемых с 2007 года.

    Cadillac Escalade / Escalade ESV / Escalade EXT

    Годы выпуска: 2007 по настоящее время

    Тип кузова: Универсал

    Объем двигателя: 6162

    Дверей: 5 КП: авт.

    Топливо: бензин АИ-92-95

    Емкость топливного бака: 98 л

    Расход (город / шоссе): 23,0 / 12,3 л/100 км

    Ввиду конструктивной идентичности Cadillac Escalade с аналогами-соплатформенниками данное руководство можно использовать для ремонта и эксплуатации автомобилей Chevrolet Tahoe/Suburban и GMC Yukon/Denali.

    Автомобиль Cadillac Escalade

    Содержание этой страницы защищено авторским правом. Копирование, перепечатка, либо использование материалов данной страницы для воспроизведения, переноса на другие носители информации ЗАПРЕЩЕНО и преследуется в соответствии с действующим законодательством.

    Выбираем Cadillac Escalade 3 с пробегом

    Наибольшим спросом Cadillac Escalade пользуется на родном американском рынке. Но и у нас встречается немало автолюбителей, которые считают, что внедорожник должен напоминать небольшой грузовичок. И двигатель у него должен быть соответствующим. Что до расхода топлива и неудобства эксплуатации на тесных городских улицах, то об этом любители американских внедорожников не вспоминают.

    б/у Cadillac Escalad

    Лишь спустя время, когда сил мириться с недостатками (а для кого-то – достоинствами) Escalade уже нет, автомобиль выставляется на продажу. И, учитывая специфику владения американской машиной, стоимость подержанных экземпляров привлекает желающих. Немецкие кроссоверы схожего размера и такого же года выпуска стоят гораздо дороже. Да и по надежности они уступают в целом простому и неприхотливому «американцу».

    Салон и двигатель

    Cadillac Escalade III поколение

    Среди Escalade с пробегом наибольшим спросом пользуется третье поколение внедорожника, который начал выпускаться в 2006 году.
    Салон Cadillac Escalade выглядит архаично, но качеством отделочных материалов радует. Толстая кожа на сиденьях не имеет потертостей и заломов даже на автомобилях с большим пробегом. Чего не скажешь о лакированных деревянных вставках на центральной консоли и трансмиссионном тоннеле. Иногда они покрываются неприглядными пупырышками.

    2012-cadillac-escalade

    Cadillac_Escalade 2008 года

     багажник Cadillac Escalade 2012-2013

    Автомобили 2007 модельного года имели новую платформу, а двигатель объемом 6,2 литра как нельзя кстати подошел для огромного автомобиля. Коробка переключения передач у Cadillac Escalade была автоматическая с шестью ступенями. Независимая задняя подвеска ушла в прошлое. Ей на смену пришла современная конструкция с пятью рычагами. Была представлена на рынке и гибридная версия Escalade. Мало того – она даже официально продавалась у нас. Крупноузловая сборка Cadillac Escalade была организована на калининградском предприятии Автотор, а в 2014 году производство перенесено под Санкт-Петербург. Там американский автомобиль производился до июня 2015 года.

    Упомянутому выше 6,2-литровому двигателю альтернативы не было. В целом его надежность оценивается очень высоко, чем некоторые владельцы Escalade и злоупотребляли, увеличивая интервал замены масла до 20 тысяч километров. При этом в двигатель зачастую заливалась недорогая «минералка», что делать не рекомендуется. Менять масло в двигателе Escalade необходимо каждые 10 тысяч километров. Причем использовать хорошую синтетику. И тогда мотор без серьезных вложений в себя преодолеет отметку в 500 тысяч километров.

    Двигатель Escalade по праву можно назвать «полумиллионником», но не стоит забывать, что ресурс цепи ГРМ в нем оценивается только в 200-250 тысяч километров. В отличие от европейских автомобилей, где цепь со временем начинает громыхать, в Escalade даже ко времени своей замены она бесшумна. Так что придется довериться мнению сервисменов, которые подскажут, когда стоит заменить цепь.

    Дорого придется платить при посещении АЗС. Даже в спокойном режиме Escalade потребляет 15-17 литров топлива на сотню километров. В активном же режиме движения расход топлива запросто переваливает за отметку в 25-30 литров на сотню. Так что даже с учетом не самой дорогой стоимости обслуживания и ремонта эксплуатация Escalade потребует немалых средств. Зато можно сэкономить на оплате охраняемой парковки – угонщиков большой американский внедорожник не интересует.

    Достоинством прожорливого двигателя Escalade то, что он рассчитан на работу на 92-м бензине. Но некоторым владельцам динамики 409-сильного двигателя не хватает, в результате чего они заправляют автомобиль 95-м бензином. Вот только при этом забывается, что использование высокооктанового топлива требует перепрошивки блока управления двигателем.

    Раз в год владельцам Cadillac Escalade обязательно стоит чистить радиаторы. Если пренебрегать этой процедурой, то со временем двигатель начнет перегреваться, что способно серьезно снизить ресурс. Радиатор придется демонтировать с автомобиля, предварительно сняв перед этим бампер и радиаторную решетку. Иногда американский внедорожник огорчает своих владельцев обломанными болтами выпускного коллектора. Если вовремя это не заметить, то со временем выхлопные газы начнут понемногу попадать прямиком в моторный отсек, а это может привести к тому, что от температуры поведет сам выпускной коллектор. Как итог – полная замена дорогостоящего коллектора. А вот сами болты, из-за которых все и началось, наоборот, стоят копейки.

    Трансмиссия, электрика и ходовая часть

    У автомобилей с таким немалым весом и неплохими динамическими показателями проблемы с автоматической коробкой встречаются часто. Но обладателям пробежных Escalade повезло – коробка у американского внедорожника надежная. Проблемы с ней возможны только из-за редкой замены трансмиссионного масла. Официальные сервисы рекомендуют делать это каждые 80 тысяч километров, но реальные условия эксплуатации уже давно доказали, что лучше не скупиться и обновлять трансмиссионное масло каждые 45-50 тысяч километров. Тогда капитальный ремонт коробки потребуется не на привычных 200-250 тысячах километров, а только после 350-400 тысяч километров.

    По электрике хлопот Escalade не доставляет. Изредка на нем выходят из строя задние парктроники и выдвижные пороги, которые заклинивают в закрытом или открытом состоянии. Если говорить об электрике, владельцы автомобиля виноваты сами. По привычке включая компрессор для подкачки колес в гнездо для прикуривателя, владельцы Escalade своими руками выводят проводку автомобиля из строя. Она попросту не способна выдержать такую нагрузку и плавится.

    Система постоянного полного привода на Cadillac Escalade очень надежна. Проблемы с ней крайне редки. Но о замене масла в мостах и раздатке забывать не стоит. Лучше его менять одновременно с трансмиссионным маслом. Подвеска надежна. Проблемы с ней начинаются после неграмотного обслуживания. Больше всего внимания на Escalade требуют пневмобаллоны. Чтобы они прослужили дольше, желательно подвергнуть автомобиль небольшому «апгрейду». Дело в том, что компрессор, соединенный с пневмобаллонами, забирает воздух снаружи автомобиля. Поэтому грязь и пыль из окружающей среды прямиком попадает в систему. Сервисмены переделывают последнюю, после чего воздух подается уже из салона. Он гораздо чище, что увеличивает срок службы компрессора.

    При каждом втором техобслуживании на Escalade придется проводить обслуживание муфты рулевого вала. Со временем ее смазка банально теряет свои свойства. Новая смазка позволит избежать «подкусывания» руля. Если же при повороте последнего слышны щелчки, то, по всей видимости, пришло время замены или ремонта кронштейна рулевой рейки. Не слишком долго на Escalade служат датчики ABS. Меняются они только со ступицей, что больно бьет по карману. Спасают неоригинальные запчасти. Несмотря на то, что Cadillac Escalade далеко не самый распространенный автомобиль на вторичном рынке, «неоригинала» для него хватает. Так что обслуживание подвески обойдется не так уж дорого.

    Читайте также: