Слабые места ниссан ларго

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Хочу купить Ларго. Нужны подсказки.

Хочу купить Ларго. Нужны подсказки. ⇐ Largo

Модератор: Вячеслав22

  • Перейти на страницу:

Проблема слабого дигателя LD-20 существует на басиках, на легковушках им цены нет - малый расход, тяговитость. Другой двигатель на Басы не ставится, только если занятся конструктивной пределкой. Легче сменить машину. Все хотят впихнуть TD-27 вместо LD-20, но пока это только мечты. Довольствуйся предложенным Япошками. Но я не знаю, за что (кроме мощности) хают LD-20. Электронное управление АКПП в принципе сглаживает этот недостаток мощности. У меня например когда явно не хватает тяги двигателя включается как бы промежуточная передача, между предачами. двигатель подкидывает обороты и поехали уже не на третьетей или не на четвёртой а что-то между. У меня стоит контрактный не турбовый LD-20, и после грамотной регулировки ТНВД я не вижу смысла в турбине кроме гемороя от неё. Хотя надо признать LD-20 крутящий момент 13 против LD-20T даёт о себ знать при разгоне. А горку Nissan Largo боиться - уступает Тауну.

Добавлено спустя 8 минут 32 секунды:

pers,
Про Таун айс и басы такого типа скажу одно: Это полуфабрикат, больше чем Nissan Largo. По нашим дорогам делать подвеску на такой тяжёлый кузов на полураме свинство! Кузов ведёт, подвестка слабая и постоянно нуждается коректировка развала схождения колёс. дверь в салон приобрет не устраняемый дефект от коробления кузова - её постоянно нужно регулировать.
расход топлива у тауна в 1,5 раза меньше, при отключенном предке. Но в нашей стране, где всегда зима - это необходимость всегда ездить на подключеном переде. В любой гололёд (я дажезабываю об этом) даже не задумываюсь как ехать. Ко всему сказанному добавлю, что Таун склонен преворачиваться.

gercon: Проблема слабого дигателя LD-20 существует на басиках, на легковушках им цены нет - малый расход, тяговитость. Другой двигатель на Басы не ставится, только если занятся конструктивной пределкой. Легче сменить машину. Все хотят впихнуть TD-27 вместо LD-20, но пока это только мечты. Довольствуйся предложенным Япошками. Но я не знаю, за что (кроме мощности) хают LD-20. Электронное управление АКПП в принципе сглаживает этот недостаток мощности. У меня например когда явно не хватает тяги двигателя включается как бы промежуточная передача, между предачами. двигатель подкидывает обороты и поехали уже не на третьетей или не на четвёртой а что-то между. У меня стоит контрактный не турбовый LD-20, и после грамотной регулировки ТНВД я не вижу смысла в турбине кроме гемороя от неё. Хотя надо признать LD-20 крутящий момент 13 против LD-20T даёт о себ знать при разгоне. А горку Nissan Largo боиться - уступает Тауну.

Добавлено спустя 8 минут 32 секунды:

pers,
Про Таун айс и басы такого типа скажу одно: Это полуфабрикат, больше чем Nissan Largo. По нашим дорогам делать подвеску на такой тяжёлый кузов на полураме свинство! Кузов ведёт, подвестка слабая и постоянно нуждается коректировка развала схождения колёс. дверь в салон приобрет не устраняемый дефект от коробления кузова - её постоянно нужно регулировать.
расход топлива у тауна в 1,5 раза меньше, при отключенном предке. Но в нашей стране, где всегда зима - это необходимость всегда ездить на подключеном переде. В любой гололёд (я дажезабываю об этом) даже не задумываюсь как ехать. Ко всему сказанному добавлю, что Таун склонен преворачиваться.

Nissan Largo

Nissan Largo

Двигатель бензиновый КА24. Цепной привод ГРМ. Немного шумный. Мощности двигателя Nissan Largo вполне хватает для достаточно динамичной езды по городу. Честно говоря, не ожидал даже, что минивэн будет таким шустрым. Машина очень чутко реагирует на педаль газа, особенно при трогании с места. Ощущения такие же, как при езде на легковой машине. Легкий старт с места, быстрый перебор передач. Nissan Largo легко «рулится» и четко реагирует на повороты руля – что позволяет довольно агрессивно двигаться и перестраиваться в городском потоке. Радиус разворота относительно невелик. Малые крены в поворотах позволяют проходить их, словно ты едешь не на «вэне», а в обычном седане. Такое ощущение, что автомобиль затачивался именно для использования в городе. Салон в моей комплектации особыми опциями не блистал. Диваны могли двигаться только вперед-назад. Проход на задний ряд достаточно узкий (из-за полноценного трехместного дивана второго ряда), что доставляло некоторое неудобство. Из плюсов – все сидения можно разложить в одну большую кровать. Правда это так и не пригодилось. В одной из поездок снимал задний ряд. Раскладывал передние два кресла и средний ряд – получил два полноценных спальных места.

Достоинства : комфортабельный минивэн.

Недостатки : у меня были проблемы с электрикой.

Nissan Largo, 1997 г

Двигатель Nissan Largo в обслуживании простой, не очень шумный. Немного при замене масла и фильтра испытываешь неудобства, но зато во второй раз все очень просто. Честно говоря, приемистости мотора можно позавидовать, на педаль газа отзывается сразу, а если включаешь режим POWER ,то просто ощутима его мощь, переключения передач происходят при более высоких оборотах. Салон в «Ларго» не маленький. Когда ездили на море с семьей, я сложил задний ряд, и на его место смело влезли все вещи, включая крупные и тяжелые (надувная лодка с небольшим мотором, огромная палатка, большая кухня). Ночевать в салоне можно смело двоим, разложив два ряда пассажирских сидений, и положив на них матрац. Панорамная стеклянная крыша тоже дает свои плюсы. Так же в задней части салона есть вторая печка и кондиционер, которые управляются с пульта или с панели водителя. В салоне Nissan Largo зимой жарко, именно жарко а не тепло, да и летом кондиционер работает на 5.

Достоинства : салон. Двигатель. Простота в обслуживании. Управляемость хорошая.

Автомобиль "Ниссан Ларго": обзор, характеристики и отзывы

Минивены "Ниссан Ларго", выпускаемые японскими производителями в 90-х годах, завоевали большую популярность на постсоветском пространстве. Семи- и восьмиместные модели прекрасно подходят для семейных поездок, экономичны и просты в ремонте.

"Ниссан Ванет Ларго"

Впервые имя "Ларго" в модели "Ниссан" появилось в 1990 году с выпуском автомобиля "Ниссан Ванет Ларго" 2WD 5D 1500WX. Это 5-местный заднеприводный бензиновый минивен с объёмом 1,5 л. Имеет 3-ступенчатую АКПП. Особенность кузова данной модели - однообъёмная (бескапотная) компоновка: капот наклонён под таким углом, что становится продолжением лобового стекла. Двигатель сместили под передний ряд сидений в салоне, что обеспечило равномерное распределение веса автомобиля.

ниссан ванет ларго

"Ниссан Ларго"

В 1993 году был выпущен первый минивен "Ларго", как отдельная модель. Он был спроектирован по аналогу модели "Серена" первого поколения. Дизайнеры увеличили габариты машины и её вместительность. Теперь в салон помещалось 7 или 8 пассажиров в зависимости от комплектации.

Кузов

Главное отличие "Ниссана Ларго" от других минивенов класса - в приподнятых фарах и радиаторной решётке, размеры которой больше подходят для легкового авто, но гармонично смотрятся и на "Ларго".

ниссан ларго

Модельный ряд в 30-м кузове имеет буквенное обозначение:

  • W30 - это стандартный бензиновый "Ларго" с задним приводом;
  • NW30 - полноприводный авто;
  • VW30 - заднеприводный "Ларго" на дизеле;
  • VNW30 - дизельный автомобиль с полным приводом;
  • NCW30 - полноприводная бензиновая GT версия;
  • CW30 - задний привод версии GT.

ниссан ларго Highway Star

Интерьер

Салон "Ниссана Ларго" довольно вместительный, имеет три ряда сидений. Средний ряд сдвигается по салазкам вперёд и назад, обеспечивая возможность посадки пассажиров в последний ряд. Спинки сидений среднего ряда складываются, третий ряд можно зафиксировать на бортах салона, и получится большой отсек для перевозки груза.

ниссан ларго

Широкое лобовое стекло и большие зеркала заднего вида обеспечивают хорошую обзорность. "Мёртвая зона" практически отсутствует.

акпп ниссан ларго

Панель приборов информативна и не имеет ничего лишнего: спидометр, тахометр, показатели температуры и уровня топлива. Её дизайн прост и изящен.

Двигатель

В комплектации есть бензиновый ДВС KA24DE: 4 цилиндра, 16 клапанов. Рабочий объём этого двигателя на "Ниссане Ларго 389" - 2389 л. Он выдаёт мощность в 145 л. с. Его преимущество - в цепном приводе ГРМ, ресурс которого практически неисчерпаем. Шум цепи может появиться только из-за несвоевременной замены масла или использования дешёвого минерального.

На лобовине двигателя нужно менять только сальник, так как ремня ГРМ нет и вентилятор с навесным оборудованием крепятся на один вал.

Недостаток этого ДВС - в очень большом расходе топлива, который может доходить до 22 л/100 км, особенно в зимний период.

С 1993 по 1995 год в "Ларго" устанавливали дизельный двигатель CD20Ti объёмом 2.0 л. Он имел мощность 100 л. с. Этого явно было недостаточно для восьмиместного минивена. В 1995 году мотор оснастили электронным управлением топливного насоса. Свет увидел модернизированный турбированный двигатель CD20ETi. Он имеет тот же объём, но прибавил в мощности 5 "лошадей".

Мнение о "Ниссане Ларго" на дизеле не однозначны: с одной стороны, у него небольшой расход топлива - 13 л/100 км, а с другой - ГБЦ подвержены трещинам, часто турбина не выхаживает свой эксплуатационный срок и начинает гнать масло. Велика вероятность выхода из строя ТНВД (цена нового топливного насоса может достигать стоимости самого автомобиля).

двигатель ниссан ларго

Трансмиссия

На "Ниссан Ларго" устанавливалась как 5-ступенчатая МКПП, так и 4-ступенчатый автомат.

АКПП считается надёжной, но требует ухода. Она имеет три режима: спортивный, зимний и нормальный. Кнопка "Овердрайв" на рычаге предназначена для включения пониженной передачи для резкого увеличения скорости.

В суровых условиях бездорожья и резких перепадов температур рекомендуется менять декстрон каждые 20 тысяч километров пробега. По данным производителя, в АКПП заливается декстрон Nissan Matic D, а в раздаточную коробку - Nissan Matic C.

Уровень трансмиссионной жидкости проверяется только на хорошо прогретом авто. Перед замером необходимо прогреть ДВС: проехать не менее 15 километров, затем переключить рычаг коробки по всем диапазонам с задержкой в 5 секунд на каждом.

Самодиагностика АКПП

Большой плюс АКПП "Ниссана Ларго" - это функция самодиагностики. Проводится эта процедура, когда двигатель прогрет до рабочей температуры и при выключенном зажигании:

  1. Кнопку режима "Овердрайв" (O/D) переводим в положение ON (нажата), а рычаг - в диапазон Р.
  2. Ключ в зажигании поворачиваем до отметки АСС.
  3. Перемещаем рычаг коробки в диапазон D.
  4. Ключ поворачиваем до отметки ON, но двигатель не запускаем.
  5. Переключаем O/D в режим OFF.
  6. Выключаем двигатель так, чтобы погасли все индикаторы на приборной панели.
  7. Снова поворачиваем ключ до отметки ON, не запуская при этом двигатель.
  8. Перемещаем рычаг в диапазон "2".
  9. Включаем режим O/D.
  10. Рычаг передач переводим в положение "1".
  11. Выключаем режим О/D.
  12. Нажимаем педаль акселератора до упора и отпускаем её.

Если все манипуляции проведены в правильной последовательности, то на приборной панели загорится индикатор режима "Овердрайв" или индикатор Power на самой коробке слева от рычага.

Определить, есть ли ошибка в работе АКПП, можно по сигналам одного из индикаторов: он начинает моргать. Первая вспышка всегда длинная. Если за ней следуют ещё 10 коротких, то проблем с коробкой нет. Если же какая-то из 10 последующих вспышек тоже будет длинной, то неполадка имеется, а порядковый номер этой вспышки указывает, какая именно.

Подвеска

Задняя подвеска с обеих сторон включает в себя ступицы, крепящиеся к верхним и нижним рычагами. Линком ступица фиксируется к поперечной рессоре, а реактивной штангой - к раме. Задний амортизатор соединён с нижним рычагом и кузовом. Особенность подвески в том, что все её элементы (рычаги и тяги) крепятся к раме, а рама с помощью болтов и сайлентблоков - уже к кузову.

Поперечная рессора связана со всей конструкцией линками, но к кузову фиксируется через свою основу. Рычаги прикреплены к раме с помощью двух сайлентблоков, а к ступице - шаровой опорой.

Ремонт "Ниссана Ларго" в подвеске имеет один большой минус: заводские сайлентблоки, как и шаровые опоры, продаются только в сборе с рычагами. Но некоторые фирмы производят эти запчасти отдельно.

Передняя подвеска состоит из стойки - пружина и амортизатор, рычага, соединённого с кузовом сайлентблоками, а со стойкой - шаровой опорой. Поперечный стабилизатор крепится линками к рычагу.

Мнения владельцев

Главным плюсом "Ниссана Ларго" считается его просторный салон, который можно трансформировать в двухспальную кровать, и удобство водительского места (очень хорошая обзорность). Панорамная крыша добавляет в салоне света и визуально его увеличивает.

ниссан ларго отзывы

Две печки и два кондиционера с лёгкостью обогревают весь салон, когда холодно, или охлаждают в жару.

Запаска находится в удобном месте - под капотом.

Вес всего авто распределён равномерно благодаря тому, что двигатель расположен за передней осью. Это не даёт машине уходить в занос.

Есть и отрицательные отзывы о "Ниссане Ларго". Во-первых, сложно добраться до двигателя - необходимо разобрать полсалона, но снизу ДВС вполне доступен. Во-вторых, большой расход бензина, особенно зимой.

Nissan Largo '1997 (минивэн, автомат)

Предыстория
Машина досталась можно сказать случайно. До нее была квадратная Мазда МПВ - практически идеальная машина (отзывы можно почитать тут: и тут ) которую я к большому сожалению стукнул. Так ее и продал битую.
На эти деньги купил Тойоту Скептер ( – потому как без машины жизни нет). Выбирал машину с таким расчетом, чтобы ее можно было легко продать или обменять. Кстати неплохая машина для небольшой семьи – эдакий крокодил с длинным и плоским туловищем. Для тех кто думает брать такого, рекомендую брать версию с 3-х литровым двигателем - расход практически такой же как у 2.2, а вот лошадок у нее поболее будет. Ну да ладно не о Скептере сейчас речь.
В семье появился 4-й ребенок и стало понятно, что даже тещино место в багажнике не спасает – нужен минивэн. Тем более, что я сторонник использования детских кресел. А два детских кресла на заднем сидении практически исключают возможность подсадки туда еще кого-либо.
Занялся поиском чего-нить подходящего – но никто не горел желанием махнуть свой минивэн на моего крокодила без доплаты. А так, как доплаты у меня на тот момент не было, то мечты о минивэне стали быстро испаряться. Вот тут то и попалось мне на глаза объявление о продаже Ниссана Ларго, 8 мест, двигатель 2,4 бензин, задний привод. Не предел мечтаний, но уже что-то. Встретились посмотрели машины друг друга – обменялись доверенностями, ключами и разъехались.

Что мне досталось.
Ниссан Ларго 1997 года рождения. Цвет белый. Комплектация Хайвэй стар. Состояние машины было далекое от идеального (потому и махнул ее хозяин на мой универсал без доплаты). Машина была бита в водительскую дверь, сделана неплохо – но вот покрашена на троечку. Плюс мелкие коцки по кузову. Требовалась реставрация рулевой рейки, замена задних амортизаторов. Двигатель работал ровно – но стучала цепь, особенно на холодную. Не работало два из четырех динамиков в салоне. Периодически не работал тахометр. И не светила одна из фар. Как потом оказалось - не работала передняя печка, эл привод зеркал и стеклоподьемник левой двери.
В принципе ничего страшного - так показалось мне при осмотре машины . Эх была не была - меняюсь! (время показало что я ошибался).

Экстерьер
Достаточно странный дизайн. Если смотреть спереди – вид довольно агрессивный, в первую очередь за счет хромированной оригинальной решетки радиатора. Сзади машина выглядит несколько тяжеловато. Наверное из-за низко расположенной линии фар и просевшей задней подвески. Вид сбоку ничем особым не запоминается. Эдакая “раздавшаяся” Серена.

Интерьер
Достаточно удобное место водителя. Панель приборов переходящая в бороду, а из бороды в подлокотник (а-ля БМВ). Отличнейший обзор с водительского места - лучший из всех машин, которые довелось водить. Высокая посадка, большие лопухи зеркал.
Из минусов водительского места:
– маловато места для ног по-первой (со временем привыкаешь);
- дребезжащие окна передних дверей;
- минимум регулировок водительского сидения и руля;
- отсутствие регулировки паузы в работе дворников.

Про двигатель, коробку и ходовку

Двигатель бензиновый КА24. Цепной привод ГРМ. Немного шумный. Мощности двигателя вполне хватает для достаточно динамичной езды по городу.
Честно говоря не ожидал даже, что минивэн будет таким шустрым. Машина очень чутко реагирует на педаль газа, особенно при трогании с места. Ощущения такие же, как при езде на легковой машине. Легкий старт с места, быстрый перебор передач. Машина легко рулится и четко реагирует на повороты руля – что позволяет довольно агрессивно двигаться и перестраиваться в городском потоке . Радиус разворота относительно невелик. Малые крены в поворотах позволяют проходить их словно ты едешь не на вэне а в обычном седане.
Такое ощущение, что машина затачивалась именно для использования в городе. Мне до сих пор не понятна логика использования названия «Хайвэй стар» в отношении данной комплектации. Потому как на трассе (хайвэе) машина далеко не идеальна.
Во-первых 4-ступенчатый автомат, идеально вписывающийся в дерганный городской режим, оказался неудобным на трассе. Четвертая передача включается на 50-60 км/ч и дальнейшее увеличение скорости происходит только за счет увеличения оборотов двигателя. На трассе все время себя ловил на мысли – почему коробка не переключается на следующую ступень – ведь обороты то уже за 2,5 тыс. А нету ее . Вроде бы на предыдущих машинах тоже были 4-ступенчатые автоматы – но такого дискомфорта я почему то не замечал. Да и после 70 км/ч машина уже не ускоряется так охотно. Поэтому комфортная скорость движения по трассе получалась не выше 90 км/ч при разрешенных в Казахстане 110.
Во-вторых в салоне практически нет бардачков, карманов, полок и прочих полезных в дальних поездках штучек, как и не было шторок (хотя мне попадались в городе Ларго со шторками).
В-третьих зад машины даже при неполной загрузке пробивает до отбойников на любых мало-мальски серьезных ямках или кочках. А поскольку при выезде загород на минивэне свободных мест как правило не бывает – то каждая вторая неровность передается на кузов и радости от вождения не добавляет. Поэтому усиление задней подвески – штука необходимая, особенно если планируете ездить с полной загрузкой. Благо идей как это сделать достаточно – зайдите на микроб.ру и почитайте.
Вообще ходовка Ларго – это отдельная песня. И если спереди все более менее знакомо. То сзади – «о сколько нам открытий чудных». Поперечная рессора сделаная из какого-то композитного материала. По началу конструкция кажется хлипкой, но по прошествии полутора лет использования могу сказать, что в этой задумке больше плюсов чем минусов.
Как я уже писал ранее, благодаря ей машина ведет себя на дороге как легковой авто. Крены минимальные. Через месяц – я летал по городу на нем нисколько не переживая о высоком центре тяжести и прочих присущих минивэнам особенностям.
Что касается ям и лежачих полицейских – то если объехать нет возможности, комфортнее проходить их одним колесом. Рессора отрабатывает при наезде одним колесом практически незаметно.

Опыт совместного сосуществования ;-)

Теперь об опыте эксплуатации. Как я и говорил - машина была в запущенном состоянии. И первая же дальняя поездка вытащила наружу все косяки. Машина стала греться на длинных подъемах. Спасались включением печки. К стуку цепи прибавился еще один посторонний стук. Который через сотню километров стал нарастать. Не доехав каких-то 20 км до места назначения - машина просто отказалась двигаться дальше.
Снятие поддона выявило сильный износ шейки (более 1мм) коленвала - от вкладыша практически ничего не осталось. Плюс в поддоне валялись куски чего-то. Под головкой блока были какие то сгустки непонятно чего - предположили что пытались залить какие-то добавки в движок и они закоксовались таким образом.
Движок нужно было капиталить. Предварительный прозвон по магазинам выявил следующие цифры: комплектующие для капиталки - порядка 500$ … работа моториста - от 300 и выше … в зависимости от того что там еще вскроется после снятия движка.
Пришлось идти альтернативным путем - был найден контрактный двигун за 600$ + 200$ за перекидку двигателя и я снова на коне.
Зима выявила проблему с передней печкой. Как оказалось - и тут конструкторы выпендрились - сделав ее слишком хитромудрой, так что воздушную пробку при заливке антифриза можно получить в 2-х случаях из трех. А так как передняя печка находится практически в самом верху системы - то завоздушивается она в первую очередь! В моем случае в систему попадал понемногу воздух. Откуда так я выяснить и не смог. Приходилось раз в несколько дней на прогретом движке выпускать воздух из системы.
Электрика - еще одна вещь, которая не даст заскучать владельцу Ларго. Причем это уже проблема не только моей машинки. Изучение различных сайтов и общение с другими ларговодами указывают на то, что это врожденное. Неработающий тахометр, отгнивающие проводки то тут, то там - и как следствие пропадение гудка или отказ работы стеклоподьемника, все это встречается на каждой второй машине.
Как я писал раньше - была отреставрирована рулевая рейка, заменены задние аморты.
А еще меня раздражали задние колеса, стоящие "домиком" (причем это было на всех машинах, которые попадались в городе). Глянул я на ту самую рессору - вижу начала слоиться. Думал что проблема в ней. Купил новую. Заменили и … ничего не поменялось - колеса так и остались стоять домиком. На геометрии сказали что регулировочный ход выбран по максимуму. К слову - на износе резины это никак не сказалось. Он был равномерным. Опять полез на сайты - нашел несколько способов лифта подвески. От добавления пружин от оки и заканчивая интеграцией дополнительной рессоры. Но не успел - машину продал.

Прожив вместе с авто полтора года могу сделать следующие выводы:
- это чисто городской пассажирский вэн (для езды по трассам, перевозке тяжелых грузов не очень подходит)
- двигателя 2,4 для равнинной местности достаточно, а вот в нашем городе у подножия гор, где двигаться часто приходится вверх мощности при кол-ве пассажиров от 4 и выше не хватает
- для нормальной эксплуатации требуется доводка (усиление) задней подвески
- владелец должен быть готов периодически ковыряться в машине и устранять появляющиеся мелкие но неприятные неисправности.
- расходники на машину есть в каждом более менее крупном ниссановском магазине запчастей
- по расходу топлива уже и не помню сколько точно было. Вроде бы литров 13 - 15 на сотню.

Nissan Largo

Отзыв владельца Nissan Largo

Хочу поделиться с Вами опытом эксплуатации очередного моего автомобиля - на этот раз это микроавтобус NISSAN LARGO 1997 года выпуска в комплектации Highway star с бензиновым двигателем KA24DE 2,4 литра и автоматической трансмиссией.

Опыт общения с железными конями у меня разнообразен от ЗАЗ-968М, Москвич-412, ВАЗ-2101, ВАЗ-2107, Mazda Capella, Toyota Crown, Mazda Familia, Nissan Vanette, Nissan Wingroad до Nissan Largo.

Начну с лирического отступления. Продав Nissan Wingroad верой и правдой служивший мне около трех лет, мы с женой задумались над приобретением семейного автомобиля типа минивена или микроавтобуса. Бюджет как всегда был ограничен. После долгого взвешивания плюсов и минусов различных моделей и марок, различных ценовых категорий было принято решение о приобретении именно Largo, именно 4WD, и именно бензинового, как максимально отвечающего нашим требованиям, а так же с оптимальным соотношением цена-качество. Как показало время – в выборе в очередной раз я не ошибся.

Теперь о самой машине.

Пугающие обывателя особенности конструкции, их плюсы и минусы:
1. Автобус выполнен по капотной схеме, но двигателя под капотом нет. Вместо него вы обнаружите: аккумулятор, расширительный бачек, кран зима-лето, крышку радиатора, нагнетатель печки, запасное колесо, домкрат в пластиковом кожухе, заливную горловину для заправки тосолом, сосок для стравливания воздуха из радиатора передней печки, ниппель кондиционера. Необычно, не правда ли?

С первого взгляда такая компоновка ввела меня в замешательство, но как говорится, пораскинув мозгами, с уверенностью кричу Вам какие молодцы японцы. Расположение двигателя под «мягким местом» водителя способствовало распределению веса всего автобуса равномерно на все четыре колеса, что с учетом заднего дифференциала повышенного трения и полного привода наделяет Largo поистине прекрасными ходовыми качествами. Для примера скажу что я без опаски суюсь в морской песок, на проселок с размытой глиной – автобус более или менее уверенно идет везде и не зарывается.

Расположением всего перечисленного в подкапотном пространстве японцы так же облегчили жизнь водителю. Все знают каких усилий требуется добраться до аккумулятора например в Vanette или Hiace, тут – дерни ручку и все. А меняли ли Вы хоть раз мотор печи – пол панели нужно разобрать! Тут же дерни ручку, открути четыре винта и три болта – все нагнетатель у тебя в руках. Запасное колесо, домкрат – всегда под рукой, не нужно лезть под жопу с доставать от туда запаску покрытую сантиметрами грязи.

2. Второе что с первого взгляда пугает – пластмассовая рессора. Начну с того, что она не пластмассовая, а из полимерных волокон, очень надежная конструкция, со сроком службы ничуть не меньше чем у обычных винтовых пружин. В штатном варианте она установлена одна – при этом автобус при средней загруженности очень мягок и комфортен. Но наши дороги диктуют свои требования, поэтому народные «самоделкины» изобрели множество способов, как приподнять заднюю часть автомобиля и повысить его грузоподъемность. Они элементарные, не требуют больших затрат и знаний. У меня же просто установлена вторая рессора, при этом сам автобус приподнялся сантиметров на пять, а жесткость задней подвески стала соответствовать покрытию наших отечественных дорог.

3. В «раскорячку» стоящие задние колеса, особенно на Serena (у них конструкция задней подвески аналогична). Жутко интересно, неужели владельцам таких машин лень проехать на стенд развал-схождение. У Largo регулируются все четыре колеса, как на развал, так и на схождение. После капитального ремонта подвески, я прошел эту процедуру и на задние колеса приятно посмотреть.

4. Ну и последнее что беспокоило – это очень низко расположенный поддон автомата. Сомнения улетучились мгновенно. После установки второй рессоры, мой поддон гораздо выше чем «раздатка» у тех же Haice, Lite Ace и т.п. За весь срок эксплуатации ни разу нигде не шаркнул упомянутым поддоном.

Кстати, первое с чем столкнется владелец Largo 30-й серии, так это полное отсутствие литературы. Можно найти лишь описание подобного двигателя установленного на Pressag, Rnessa, Bassara. Поэтому я вкратце хочу описать узлы и составляющие автомобиля, а так же ниже приведу известные мне каталожные номера.

Двигатель KA24DE, бензиновый, рядный, 4-х цилиндровый, объемом 2400 см. куб., мощностью 145 л.с., 16 клапанов, цепной привод ГРМ. Находится под сиденьем водителя и пассажира. Под сиденьем пассажира, которое держится на двух замках и легко поднимается, находится короб воздушного фильтра (замена требует 1 мин), масляный щуп для контроля за уровнем масла в двигателе, если поднять глаза чуть выше по направлению к центральной консоли – Вы увидите лючок закрытый на «барашек», открыв его получаете доступ для заливки (доливки) масла в двигатель. Для доступа к трамблеру достаточно открутить крышку со стороны задних пассажиров под ковриком у задней части центральной консоли, для доступа к щупу автомата, под сиденьем водителя, под ковриком есть так же лючок. Для прочего или полного доступа к двигателю, Вам потребуется снять центральную консоль (там где подлокотник находится), сиденье водителя, облицовку двигателя.

Это первый раз страшно, уже во второй раз вы потратите на процедуру 15-20 минут. Но забегая вперед скажу, что двигатель KA24DE достаточно надежен и не требует постоянного к себе лазанья. Достаточно раз в год проводя обслуживание видеться с мотором. Так вот снимается центральная консоль легко – тяните вправо и затем на себя панельку в которой расположен прикуриватель, отсоединяете разъемы, за ней вы увидите два винта откручиваете их, затем два винта на дне подстаканника, и четыре винта на дне подлокотника-бардачка, отводите рычаг коробки передач в крайнее заднее положение и снимаете консоль, четыре болта держат сиденье водителя, поднимаете ковровое покрытие над двигателем, откручиваете по периметру все болты и поднимаете облицовку мотора. Все. Перед вами двигатель во всей своей красоте, и прошу заметить, с изумительным доступом ко всем его узлам и механизмам, сложность составляет лишь лобовая часть двигателя, однако она отлично доступна из ямы.

Ходовая часть. Коробка автомат - достаточно экономична и надежна, хотя по отзывам очень часто жалуются на рывок при переключении с первой на вторую передачу. Отмечу что он присутствовал и у меня, но после регулировки датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) рывок ушел, осталось лишь ощущение момента переключения. Раздаточная коробка выполнена на автомате в задней его части слева. Передача крутящего момента происходит через гидромуфту при пробуксовывании задних колес, т.е. full time не такой уж и full – что положительно сказывается на экономии топлива и ресурсе резины. Задний редуктор с дифференциалом повышенного трения, очень полезный помощник на льду, песке, глине т.п. Так как дифференциал такой конструкции не имеет «глухой» блокировки, то при существенной разнице между степенью загруженности колес (например одно колесо встало на бугор и приняло на себя больший вес автобуса, а другое находится в ямке со скользкой грязью, говорят машина «повисла») тут дифференциал Вас не спасет – спасет передний мост.

Немного о самих колесах. Завод производитель рекомендует установку передних колес 197/70R14 на диск шириной 5.5JJ, а задней 215/65R14 на диск шириной 6JJ – мое мнение что такие «колесики» не смотрятся на таком кузове. Я после общения с «ларговодами» принял решение и установил себе японское хромированное литье на 16 шириной 7JJ и обул перед 215/65, зад пока так же, но планирую 235/60, колеса встали идеально, ничего нигде не трет, даже при полной загрузке и вещами для отдыха на море. Машина стала заметно выше, и гораздо пропорцианальнее смотрятся сами 16-тые колеса, по сравнению с 14-ми «колесичками». Из побочных эффектов - немного снизилась динамика разгона (но моя фамилия не Шумахер - мне по барабану), расход по городу вырос с 12 до 13-14 литров, по трассе упал на литр, спидометр врет на 0,7% (тоже не проблема, раньше превышал скорость на положенные 10 км., а теперь просто держу по спидометру как положено, превышение уходит в погрешность).

Кузов. Очень красив, но всеже некоторые элементы конструкции вызвали недоумение. Например аэрокрыша (вешь красивая снаружи, но совсем безполезная внутри), во-первых почему нельзя было лючки сделать открывающимися как на литайсах. А в имеющейся конструкции лишь с использование внутрисалонной шторки - при ясной солнечной погоде их не откроешь, т.к. солнце печет голову и лицо, плюс лишная работа для кондиционера, а ночью все равно темно, что там смотреть. Предний люк хотелось бы что бы был сдвижным, т.к. эффект от слегка приоткрытого люка ощушается лишь на высокой скорости, в пробке он безполезен. Положение пассажира спереди и водителя очень удобные, но есть нюанс, мне с весом 115 кг. и ростом 181 см. немного приходится запрыгивать при посадке и съезжать с сиденья при высадке иначе мне мешает рулевая колонка и руль. Жене напротив удобно она входит и выходит лишь придерживаясь за ручку на стойке.

В салоне две печки, два кондиционера, для пассажиров, есть дистанционный пульт для управления своей печкой и кондиционером. Везде есть подстаканники, кармашки, ниши. Все очень удобно. Порадовали три штатные простые системы самодиагностики (двигателя, автомата и климата).

Итак, подводя итог, скажу вам по секрету "Не так страшен волк как про него пишут". А именно Largо. В нем нет ничего сложного и страшного. Замена всей передней подвески, замена основных узлов задней подвески, освежение двигателя и системы охлаждения, замена колесных дисков, тормозных накладок и т.д. заняло у меня две недели ремонта под открытым небом на приусадебном участке при занятости 4 часа в день, без использования специального оборудования. И стоило всего 40 т.р. Будующим владельцам Largo и интересующимся я приведу каталожные номера элементов Largo, стоимость в Хабаровске по состоянию на весну 2010 года, а также некоторые рекомендации (исходя из моего опыта и инженерного образования):

1. Термостат MASUMA WV54BN-76,5 250 р. (меняется только на яме).
2. Датчик включения вентилятора TAMA HS202 - 220 р.
3. Крышки радиатора и двигателя (они одинаковые и их две, одна под капотом на радиаторе, вторая под седеньем водителя на двигателе) на 0,9 Bar (неисправность крышки на двигателе неминуемо приведет к перегреву двигателя, т.к. она находится гораздо ниже общего уровня тосола, рекомендую обе крышки заменить сразу на нормальные не китайские. - скупой платит дважды) 250 р. штука.
4. Датчик кислорода "Лямбда" Nissan 22690-1E400 (Находится на выпускном коллекторе под седеньем пассажира. Замена этого датчика занимает 10 минут на улице и 1800 рублей, но в совокупности и чисткой датчика массового расхода воздуха и регулировкой датчика положения дросельной заслонки - позволило СНИЗИТЬ РАСХОД ТОПЛИВА С 25 . литров на сотню, до 12 литров на сотню по городу и 10 по трассе. ) Цена 1800 р.
5. Свечи NGK BKR5E (не устанавливайте на ваш мотор свечи BKR5E-11 как рекомендуют продавцы, мотор предпочитает именно свечи с 0,8 зазором, а не с 1,1 мм - не поленитесь найдите нужные свечи они не везде есть, но вы почувствуете разницу) стоимость 180 р. штука.
6. Комплект высоковольных проводов NGK RC-NX12 2500 р. (мелкая тряска двигателя на холостых пропала полностью).
7. Масляный фильтр VIC C-218 120 р. (под седеньем водителя у опоры двигателя).
8. Топливный фильтр VIC FC-236 150 р. (под сиденьем, есть лючок для его замены, но лучше снять сидение - это будет проще и быстрее).
9. Стойки передние KAYABA 333352, 333353 газомаслянные 2800 р. штука (можно установить и TOCIKO А2277 маслянные, но они гораздо магче и автобус при проезде неровносте и лежачих полиценйских как бы плюхается вниз. Установка KAYABA позволила повысить жесткость и как следствие - более комфортное вождение ИМХО).
10. Пружины передние NHK XP NS118F 2600 р. пара (пружины от серены в 23 кузове, они не делают машину выше, конечно если ваши прежние пружины не просели в хлам, но делает подвеску более упругой, машина перестала клевать на каждой неровности и при интенсивном торможении - рекомендую).
11. Шаровые передние QSTEN BJL 101 1700 р. пара.
12. Задний сайлентблок переднего рычага HANSE HR 801 173 1000 р. пара (рекомендую - очень нагруженная деталь, не экономьте на ней и обязательно обратите внимание на изготовление сайлента, он должен быть с металлическим армированием иначе жить ему не долго).
13. Линки стабилизатора MASUMA 0223-C23FR(FL)350 р. штука. (левый почему то постоянно откручивался, пока не закернил).
14. Рулевые наконечники CTR CEN-80 800 р. пара.
15. Втулки стабилизатора FEBEST N21-C23F 100 р. пара. (если машина поскрипывает на неровностях - 90% что это смерть этих двух резинок за 100 рублей).
16. Пыльник внутренний ШРУС MASUMA MF2147 470 р. пара.
17. Пыльник внешний ШРУС идеально подходит от ВАЗ-2121 "Нива" (только не берите дубовые) 120 р. пара.
18. Передние тормозные колодки MASUMA MS-2344 750 р. комплект (не доволен - пока не поставил хромированное литье - старое крашеное литье было все в черном налете от фрикционных материалов колодок).
19. Салонный фильтр MASUMA MC-326 около 800 рублей (состоит из двух частей, меняется после снятия бардачка в салоне над ногами пассажира - занимает все 30 минут с высасыванием имеющейся в печке пыли - ОЧЕНЬ РЕКОМЕНДУЮ в салоне стало чем дышать, заметно менее пыльно, значительно больше воздуха продувается печкой и кондиционером).
20. Аммортизаторы задние TOCIKO E3792 950 р. штука (дешевле KAYABA и тоже газомалянные).
21. Задние линки QSTEN SPR 001 1500 р. пара.
22. Колодки тормозные KASHIYAMA K1193 1000 р. комплект.

РЕБЯТА, ВЫВОД - LARGO СТОИТ ТОГО, ЧТО ЗА НЕГО ПРОСЯТ. Достаточно комфортен, проходим, красив, удобен, с минимальным набором недостатков. То что надо для среднего достатка семьи.
Выкладываю фотки в подтверждение своих слов.
Всем удачи на дорогах.

Nissan Largo недорогой и комфортный минивэн

Nissan Largo. Сегодня у нас в гостях Минивэн Nissan Largo в кузове W30. Выпускался он с 1993 по 1999 годы.

Внешне, Nissan Largo выглядел вполне современно в своё время. Уже ушли в прошлое квадратные формы кузова, на смену им пришёл стремительный, обтекаемый силуэт. Сдвижная пассажирская дверь только с одной, левой, стороны, что приемлемо для Японии, но в нашей стране нет альтернативы высаживанию пассажиров на проезжую часть. Не безопасно, согласитесь.

Водительское место Nissan Largo удобно. Консоль и рабочие органы управления образуют кокпит, конечно общего со спортом ничего нет, но другого определения водительской зоне не подобрал. Зеркала большие и удобные. Панели все мягкие и приятные на ощупь. Нет ни одной крутилки, все органы управления на кнопках.

Пассажирская часть вместительная и удобная (если не считать, что попасть туда можно только с проезжей части). средний пассажирский ряд регулируется вдоль, его можно разложить в спальное место или сложить в погрузочное состояние, а можно развернуть против движения. В версиях с небольшими окнами в крыше ощущение объёма ещё больше увеличивается.

Третий ряд сидений вполне удобен и полноценен для проезда взрослых пассажиров. Третий ряд также складывается для большего объёма багажника или раскладывается в спальное место.

Устанавливались либо 2х литровый турбодизель (100 или 105 л.с.), либо бензиновый двигатель объёмом 2,4 литра (145 л.с.). Nissan Largo может быть как полноприводным так и с приводом на заднюю ось. Выбора КПП нет. устанавливался только 4-х ступенчатый автомат.

Неплохой и не дорогой вариант для людей живущих за городом либо любящих выехать за грибами в лес на выходные. К сожалению время не щадит кузов минивэна и найти относительно крепкий кузов является проблемой. И возвращаясь к расположению пассажирской двери, лично я бы в качестве семейного автомобиля его бы не взял, безопасность родных превыше. Хотя живши за городом он вполне был бы востребован и как транспорт для перевозки пассажиров, так и для всякого добра, которое необходимо периодически перемещать в пространстве

Отзывы об Nissan Largo

Nissan Largo

всем привет. вот и я решил написать свой отзыв о своем ниссане ваннете - ларго 1988 годавыпуска. Начнем с того что эта машина досталась мне по обмену старый хозяин не хочу сказать ни чего плохого о нем, он собственными руками поставил котел, воткунл в систему отопления дополнительную электрическую помпу и немного переделал зажигание, все соединения которые он делал он все пропаивал, у меня же на такое не хватило бы терпения.

И вот началась летом его активная эксплуатация, несколько поездок до г. Братска из иркутска это целых 650 км., малое море, братское вдхр, байкал всеь восточный берег вплоть до чивыркуя, раз в две недели менял масло пробеги были очень большими. все было без проблем, подвеска показала себя с лучшей стороны в меру мягкая, но раскачиванию не подвергалась, достаточно хорошая управляемость в поворотах кренит но не страшно. и вдруг начались проблемы, машина едет кое как чихает, максимальная скорость передвижения около 10-15 км/ч в иркутске ни кто из сервисов не берется делать, пришлось ехать в Ангарск там на въезде есть хороший сервис, мужичек болееет старыми машинами разобрал снял карбюратоар,поставил проехались вроде ни чего, только как машина прогрелась началисьопять теже самые проблемы.

Оставляю машину в сервисе еще на сутки он разобрал трамблер, почистил, выставил зажигание,я радостный поехал домой в км трех от ангарска началось то же самое. пи. пец.. ладно с горем пополам добрался до дома, начал думать сам. поробовал снять провода с одного ряда свечей, и о чудо все плохие симптомы исчезли. понял пришел крышке капут, начался объезд магазинов ура купил крышку поставил без проблем одел провода решил проверить искру ее нет. поехал к электрикам проверили катушку рабочая оказалось пропал плюс, подсоединили, все ок. езжу третий месяц без рпоблем. конечно и по подвеске есть тоже косяки немного болтается один маятник и подтекает рулевой механизм, приходится доливать декстрон. по запчастям в принципе мех часть есть вся а вот кузовщина и оптика отсутствует.

Салон очень богатый: люк кондер холодильник, 7 мест мягкие сиденья. все чистенько и работает. поменял резину поставил на зиму липучку фалькен новый аккумулятор маслом хорошим конечно ее не балую хотя она его и не ест заливаю спектрол 5-30 п/с, тосол то же спектрол. в общем машина для отдыха и семьи в салоне печка работает отменно пассажиры в минус 25 сидят в рубашках, а вот спереди печка что то хандрит. дует хорошо но холодным воздухом, машина мне очень нравится но для меня одного очень большая потому сей час ищу обмен на седан и опять той же марки ниссан, это мой третий уже ниссан по счету. по расхожу меня машина не напрягает по ремонтам тоже можно сделать все самому если есть руки. вобщем от машины впечатление отличное на ней можно отдыхать перевозить грузы (ГВЛ 2х1,2 20 листов) машина хозяйка и работяжка.

Отзыв о Nissan Largo, 2,0, 1988 г.в. оставил: Юрий из города Иркутск

Nissan Largo

Отзывы о Nissan Largo (Ниссан Ларго)

Отзыв о Nissan Largo, 2,0, 1996 г.в.

Доброго времени суток, кто решил прочитать отзыв об этом спорном автомобиле. Начну с того что это мой первый автомобиль и я его продал отъездив на нём 4 года. И попробую написать обыективный отзыв.
После того как сдал на права решил что куплю большой сарай для приобретения опыта. Да и семья состояла из 6 человек.

Первое что привлекло, это само собой цена. Для такого большого автомобиля цена очень не большая, расматривал Nissan Serena, хотя это тоже самое что и Largo но всёже что то другое.
Второе это внешний вид. Более менее агресивный дизайн по сравнению с друми микриками. .Салон очень просторный, передняя панель мягкая, вся укомплектована кнопками и ни одной крутилки что очень редко для автомобиля не высокого класса. Задняя часть салона очень просторна и вместительная, если сложить последний ряд и пододвинуть в перед средний то вмещается спокойно 2 велосибеда ну и с другим габаритным грузом всё тоже самое. на природе очень удобный. А если разложить и средний и задний ряд то получается большая кровать. Друзья как увидели сразу дали имя "Броненосец По Тёлкам"=). В прочем он оправдал своё имя и не раз, особенно для этого дела очень удобный авто,(мужики меня поймут)--) Так как машина старая он салон где то дрибезжал и скрипел. Посадка меня особенно порадовала, сидишь как в танке=). Со временем растрепалась шумо-тепло изоляция под водительским и пассажирски сиденье,летом стало очень жарко ездить, я её всю старую ободрал и постельл новую стало еще лучше. Что касается шума в салоне, в основном слышно двигател который находится под пятой точкой у водителя, а так все достаточно нормально.

Что касается двигателя он мне мозги не трепал вообше. Взяв авто срук отыездил на нем 6 месяцев и потом тольеко поехал в сервис. Там заменил головку, ролики, ремни ГРМ, ремень на генератора, и всё и движку я больше не делал только два раза ремни поменял и датчик масла. Масло пришлось менять каждые 5000 км. т.к дизель турбованый, турбина не свистела не мокрила но приходилось зимой греть по 20, 30 минут чтобы хорошо прогреть и не запороть турбину. Что касается CD20 двигателя у него есть недостаток когда начинает сечь коренной с ним уже ничего не поделаете, если поставите новы он у вас буквально через неделю опять побежит, мене мужики в сервисе предложили более толстуб прокладку поставить но я не стал заморачиваться и ездил так, тем более это не значительно масло она выплёвывыла с гулькин нос и то только призаводе. Масла не ела. Несколько раз перегревал двигатель, а ему всеравно(один раз патрубок потек, а другой забыл про ремни и их оборвало). Конечто 2 литра и 105 лошедей для этого авто мало, но согласитесь это семейны авто а не спорт-кар. В городе хватает в полне, но на трассе тяжко, особенно когда обгоняяешь не хватает мощи. Както раз под горку разогнал до 160 км шла уверенно но тяжело оборотов было что то около 4500 или 5000 не помню.

Затрону ходовую чась. По просвету нормально, проходил везде, а если и цеплял то цеплял зашитой. Японцы так её хитро сположили что почти в любом случае ты шоркнеш, ей а не коробкой, но и бывало и коробкой цеплял. Подвеска жестка очень жесткая(по российским дорогам это плюс, авот комфорту минус). Отыездив 2 года решил откапитальть всю ходовку. По запчестям нашел ВСЁ ОБСОЛЮТНО ВСЁ и не верьте тому кто говорит что на эту машину ничего нет и и не найти, не там ищют или плохо. На переднюю подвескцу поставил усиленные пружины и стойки KYB, поменял подушки на стоки, линки, стабилезаторы, рычаги, гранаты(шруз),задние салентблоки передних рычагов, шаровые, наконеченики, колоткии. Да еще рулевая рейка побежала и её тоже заменил По задней части менял рычыги верхние, нижние, стабилезаторы и.т. Да задняя подвеска слабовата, но не всё так плохо как говорят.

Рессора не должна быть выгнута в обратную сторону, я ничего сней не делаль не усиливал не менял, просто купил аммартизаторы на 50% жоще чем стояли и все и она маня не беспокоила. Отыездил 2 года и не че не менял кроме колодок. Повороты держала уверенно(плюс жесткой подвески).

Коробка передачь таже что и у Nissan Terrano один в один. Её я тоже капиталил после чего она меня тоже не беспокоила. Коробка плавная задумчивая, для пенсионеров. Полный привод работает только на гололёде как заезжаеш в снег всё, неси лопату. Поговорил с разными знающими людьми сказали что передний привод сам автомотически отключается при сильной нагрузке чтобы не сломать коробку. В горку при первых заморсках на летней резине с места трогался без проблем когда другие рядом и с места с двинуться не могли.

Отзыв о Nissan Largo, 2,0, 1996 г.в. оставил: Антон из города Красноярск

Отзыв о Nissan Largo, 2,4, 1998 г.в.

Здравствуйте любители Ларго.

Машину приобрёл 3 месяца назад в октябре 2009 года. Обошлась в 180000 рублей. пробег в России 1,5 года, конструктор. Общий пробег 125000 км. Из просмотренных машин , была просто в отличном состоянии по сравнению с другими. Отсутствие ржавчины , повреждений салона,отличная подвеска(уже с пружинами)и убедительный хозяин сделали своё дело: машина была куплена. Однако в первую же неделю владения выявилась горькая ложка дёгтя: расход 22л/100 км! После предыдущей машинки, а это был Эскудо на коробке с расходом 9-11 л/100 км разница ощутимая. Однако отзывы в интернете и личное общение с владельцами ларго убеждали, что машина должна есть 13-14 литров.

Что же я расплатился и вот что выяснил: клапан холостого хода неожиданно для них оказался чистым, а все проблемы моей машины заключались в неисправном датчике детонации и неприкрученной массе на двигателе. Оный датчик они заменили , прикрутили массу, а заодно поменяли свечи, фильтр, почистили дроссельную заслонку, инжекторы, отрегулировали зажигание и холостой ход и бог его знает что еще.. Показали мне газоанализ:0,15.Вроде бы отлично. В общем когда я от них уехал, я обнаружил сильные провалы на низких оборотах, резкое переключение на 3 скорость, и поцарапанную кожаную оплётку на рукоядке переключения скоростей. А главное расход остался прежним!

Последующие переговоры толку не дали, разговаривать с бывшими клиентами там явно не любят. в общем дело идёт к суду, но сейчас не об этом, а об машине. После них я по совету знакомого ларговода обратился в другое место на Океанской. Там мастер по имени Евгений, который кстати до сих пор с меня не взял ни копейки, (по его словам так как расход не восстановлен)восстановил мне нормальную динамику. Как он сказал были сбиты все заводские настройки. Теперь машина нормально ездит как и до Ники. Кстати датчик детонации мой старый он признал вполне пригодным и вернул его на место. А ведь Ника только за него с меня взяла 1200 рублей.Но расход я так и не победил. После этого я поменял Лямда зонд(поставил новый), снял и осмотрел катализатор(оказался целым). Эпопея продолжается, хочу ещё отметить, что компрессия отличная, это мне сказали и в Нике и Евгений, залита синтетика Мобил, думать пока больше не на что. Из прочих ощущений от машины: поехали в лес на родник- машина высокая не цеплял нигде, но назад выехать не смог . Все таки не Эскудо.

Выдёргивали грузовиком. Салон у меня 8ми местный. Это когда задние лавки только вперёд назад ездят. Мне не понравилось. Салон с разворачивающимся сидением и убирающимися задними- гораздо практичнее. Зачем такой неудобный салон придумали- не знаю. Также не ясны все эти люки на крыше, которые не открываются. Зачем тогда вообще они нужны? Очень впечатляет задний бардачок в полу- просто класс! А вот отсутствие подсветки в багажнике , в переднем бардачке, на дверях и ступеньке раздвижной двери огорчают. Также огорчает отсутствие часов.

Читайте также: