Слабые стороны land rover

Обновлено: 05.07.2024

Типичные болячки Range Rover IV, который в самом расцвете сил

Аналогичного труда по Salga не встречал, вот и решил попытаться восполнить сей пробел:

Благородный островной индийский авто четвертого поколения с рождения находится в одних руках и пробежал что-то в районе 120тыс км без крупных поломок и ДТП.
Так уж вышло, что мой самый любимый "квадратный" RR III пал смертью храбрых в самом начале 2013г., спасая двух чудиков на копейке от лобового удара. Я немедленно рванул покупать новый железный "квадрат", но… пришло неумолимое время алюминия и заказать смог уже только RR IV, он же Салга (Salga).
Автомобиль получил быстро, восторгу не было пределов, но проехал на нем совсем не много и понял, что душа к этому творению британских инженеров не легла. Да, новый RR с таким же мотором 4.4 заметно мощнее, на 1/2тонны легче, экономичней, быстрее разгоняется, отлично тормозит и шикарно управляется на дороге, но нет в нем былой мужественной рубленности форм, нет вальяжной капитанской посадки, нет валкой плавности хода. Машина осталась в семье, но основным водителем стала супруга.
Так уж получилось, что автомобиль 80% своего пробега накатал по трассам, чутка времени провел в культурной Европе и не хлебнул бесконечных серых соленых московских зим с вялыми пробками.

Владельцы РР с дизельным мотором 4.4 всегда должны быть готовы потратить деньги и внимание на следующие виды работ:

А в остальном — отличная комфортная машина!
Она мне нравится!

P.S. Пока писал пост вспомнил про нетленное произведение Джером К. Джером "Трое в лодке, не считая собаки". Привожу цитату:

Как-то раз я зашел в библиотеку Британского музея, чтобы навести справку о средстве против пустячной болезни, которую я где-то подцепил, — кажется, сенной лихорадки. Я взял справочник и нашел там все, что мне было нужно, а потом от нечего делать начал перелистывать книгу, просматривая то, что там сказано о разных других болезнях. Я уже позабыл, в какой недуг я погрузился раньше всего, — знаю только, что это был какой-то ужасный бич рода человеческого, — и не успел я добраться до середины перечня "ранних симптомов", как стало очевидно, что у меня именно эта болезнь.
Несколько минут я сидел, как громом пораженный, потом с безразличием отчаяния принялся переворачивать страницы дальше. Я добрался до холеры, прочел о ее признаках и установил, что у меня холера, что она мучает меня уже несколько месяцев, а я об этом и не подозревал. Мне стало любопытно: чем я еще болен? Я перешел к пляске святого Витта и выяснил, как и следовало ожидать, что ею я тоже страдаю; тут я заинтересовался этим медицинским феноменом и решил разобраться в нем досконально. Я начал прямо по алфавиту. Прочитал об анемии — и убедился, что она у меня есть и что обострение должно наступить недели через две. Брайтовой болезнью, как я с облегчением установил, я страдал лишь в легкой форме, и, будь у меня она одна, я мог бы надеяться прожить еще несколько лет. Воспаление легких оказалось у меня с серьезными осложнениями, а грудная жаба была, судя по всему, врожденной. Так я добросовестно перебрал все буквы алфавита, и единственная болезнь, которой я у себя не обнаружил, была родильная горячка.
Вначале я даже обиделся: в этом было что-то оскорбительное. С чего это вдруг у меня нет родильной горячки? С чего это вдруг я ею обойден? Однако спустя несколько минут моя ненасытность была побеждена более достойными чувствами. Я стал утешать себя, что у меня есть все другие болезни, какие только знает медицина, устыдился своего эгоизма и решил обойтись без родильной горячки. Зато тифозная горячка совсем меня скрутила, и я этим удовлетворился, тем более что ящуром я страдал, очевидно, с детства. Ящуром книга заканчивалась, и я решил, что больше мне уж ничто не угрожает.

🔥 Основные неисправности и поломки Land Rover Range Rover Evoque

Land Rover Range Rover Evoque — это премиальный компактный кроссовер, который производится автомобилестроительной компанией Land Rover с 2011 года на производственных площадях всемирно известной промышленной группы Jaguar Land Rover. Прародителем автомобиля стал концепт-кар Land Rover LRX, показанный в 2008 году на Детройтском автосалоне.

Напомним, что компания Land Rover (принадлежит индийской фирме Tata Motors ) специализируется в настоящее время на производстве автомобилей повышенной проходимости класса «премиум».

С самого начала производства в конце 40-х гг. прошлого века Land Rover выпускала внедорожники, которые пользовались огромной популярностью в армии, в спасательных и восстановительных службах, а также в фермерских хозяйствах, т.е. там, где требуется особая выносливость, сила и надежность.

Поэтому автомобильный генотип Rover Evoque упрекать в слабости не приходится. В гамме моторов присутствуют как дизельные моторы 150/190 л. с., так и бензиновый двигатель с турбонагнетателем и прямым впрыском топлива объёмом 2 литра и мощностью 240 л. с.

Дизели трудятся вместе с 6-ступенчатой механикой или 6-ступенчатым автоматом. В 2014 г. появилась АКПП с девятью ступенями. Бензиновый силовой агрегат комплектуется только автоматической коробкой. Передняя подвеска независимая, типа McPherson с пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости, задняя — также независимая, типа McPherson с пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости.

В 2016 г. была проведена внушительная модернизация, благодаря которой поменялся внешний дизайн, увеличились габариты, а также техническое оснащение.

Второе поколение появилось в 2019 году. С этого времени Evoque немного прибавил в габаритах и обзавелся множеством электронных функций, ознаменовав тем самым курс на всеобщую цифровизацию.

Отметим, что за отличительный «прилизанный дизайн» и легкость в управлении из-за достаточно компактных размеров эта марка завоевала в России большой успех у представительниц прекрасного пола из обеспеченных слоев населения.

Кроссовер Rover Evoque надежен в эксплуатации, но имеются и проблемы, список которых был составлен при участии экспертов автосервисной сети «Кволити Моторс» .

К недостаткам отнесем высокую стоимость комплектующих для ремонта Land Rover Range Rover Evoque , маленький салон, где некомфортно себя чувствуют габаритные мужчины и большую популярность у угонщиков.

ОСНОВНЫЕ И ЧАСТЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ

  • Шумная подвеска и недостаточная шумоизоляция салона. !С этим ничего не сделаешь. Таковы характерные особенности модели!
  • Автомобили выпуска 2011-2012 гг. часто грешат запотеванием и течью заднего сальника коленвала. !Нередко за решение этой не столь уж значительной проблемы официалы выставляют значительные счета!
  • Ненадежность бензинового двигателя, устанавливаемого на машины 2011-2018 гг.
  • Явное дергание и отчетливые толчки коробки передач, поставлявшейся для сборки из Японии. Хотя коробка «Айсин» снискала славу надежной и долговечной, эти проблемы все же констатировались владельцами нередко. Причиной являлись некачественные дефектные уплотнительные кольца вала пакета фрикционов. Из-за них происходит падение давления рабочей жидкости.

МЕЛКИЕ НЕИСПРАВНОСТИ

  • При низком уровне заряда АКБ случается некорректная работа различных ассистентов (система экстренного торможение, открытие багажника, контроль занимаемой полосы и т.) !Чем ниже заряд, тем больше отключается функций! Эта проблема отмечена на Range Rover Evoque 2019 г, 1997 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, P250 SE после пробега 5 тысяч км.
  • Случается неисправная работа ручек дверей.
  • Стандартные поломки ресурсных запчастей.
  • На машинах 2019 года нередко зависает экран мультимедийной системы. Нужно перезапустить двигатель, и экран оживёт.
  • Приложение Айфон на свежих моделях работает с ошибками. Рекомендуется перезагрузка и переустановка ПО.
  • В режиме закрытой рециркуляции в салон попадают выхлопные газы работающих рядом автомобилей. Требуется переустановка прошивки для кондиционера.
  • Нередки поломки шпонки муфты газораспределения двигателя и верхнего патрубка системы охлаждения бензинового турбомотора 2.0 Экобуст.

СЕРЬЕЗНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ

  • Датчики системы управления двигателем выходят из строя. Требуется замена и серьезные вложения.
  • У бензинового турбомотора 2.0 Экобуст мощностью 240 л.с. разрушается выпускной коллектор. Осколки, попадающие в турбину, выводят ее из строя. Многие владельцы вместо родного стального коллектора устанавливают чугунный.
  • Изнашивается прокладка вакуумного насоса и уплотнители датчиков фаз вращения.

ДОРОГОСТОЯЩИЕ НЕИСПРАВНОСТИ

  • Следует обратить внимание, что для ремонта Land Rover Range Rover Evoque существует проблема поставки в Россию неудачных или не самых качественных комплектующих, причем стоят они приличных денег! Например, в официальных салонах за обычную перегоревшую заднюю камеру могут запросить до 50 тыс. рублей.
  • Передние амортизаторные стойки иногда требуется менять при пробеге 50 – 70 тыс. км. !Замена активных амортизаторов будет накладной даже у неофициалов!
  • Дорогой поломкой является выход из строя гидротрансформатора, однако коробки надежны, и это досадное недоразумение встречается нечасто.
  • 9-скоростная автоматическая коробка передач от немецкого производителя ZF оказалась не совсем надежной. Нередки были случаи неисправностей уже на границе 100-120 тысяч км пробега. Ломались фрикционы, гидроблоки и гидротрансформаторы. Данная проблема относится, прежде всего, к 2014-2015 годам выпуска. В дальнейшем немцы прислушались к отзывам владельцев и доработали коробку. После этого неисправностей отмечалось меньше.

Делая вывод на основе, полученной во время ремонта и обслуживания Land Rover Range Rover Evoque информации, специалисты «Кволити Моторс» заявляют следующее. Машина обладает приятным для глаза дизайном, роскошным, но тесноватым для крупных людей интерьером, а также надежностью и неплохими ходовыми качествами. И, тем не менее, эксплуатационные затраты могут быть весьма большими. !Для покупателей вторичного рынка предпочтительными являются дорестайлинговые версии в с турбодизелем объемом 2,2 литра и 6-ступенчататой автоматической коробкой!

Проблемы Land Rover. Самые частые поломки «британцев»

Land Rover – знаменитая марка отличных и надежных внедорожников родом из Британии. Свое начало компания берет в далеком 1948 году, только в составе бренда Rover. Полностью «Лендам» удалось отделиться лишь через 30 лет. Производство изначально было ориентировано на создание недорогих вездеходов и конкуренции с Willys, поскольку на тот момент Jeep были едва ли не монополистами рынка, а дорогие роскошные автомобили мало кого интересовали в послевоенные годы.

Первым сошел с конвейера внедорожник Centre Steer образца 47 года. Несмотря на аскетичность и непритязательность, публика буквально визжала от восторга, чему дико удивились сами создатели вездехода. Однако сочетание 50-сильного мотора на 1,5 литра, рамы с гальваническим покрытием и полного привода было востребовано фермерами и рабочим классом.

До наших дней «дожил» классический Defender образца 90-х годов. От него уже пошла вереница современных внедорожников линеек Discovery и Freelander. Особняком хочется отметить Range Rover и его производные (Sport, Velar, Evoque). Все они хороши, стабильны и отлично показывают себя на дороге. Но хвалить всегда сложно, да и субъективно это все. А как насчет критики?

Все владельцы внедорожников, руководствуясь многолетним опытом эксплуатации кроссоверов Land Rover, пришли к одному и тому же выводу: в машинах часто барахлят двигатели, АКПП и электроника. Мы не говорим, что это происходит регулярно и на постоянной основе, однако данные разновидности поломок лидируют на известных автосервисах land rover в Москвы.

Заводи мотор

Всем хороши силовые для LR и RR. Их фирменный Supercharge на 4,2 так и вовсе великолепен: нагнетатель работает на совесть, никаких сложных механизмов газораспределения, высокая наработка на отказ. Да почти идеальный мотор, если бы не жрал по 30 литров на сотню, как проклятый.

Вторым по списку следует бензиновый мотор на 4,4 для RR. Здесь уже периодически дают о себе знать VVT-муфты, установленные на распредвалах, которые весьма сложны в эксплуатации. При их замене надо дополнительно менять гидроклапаны и цепи с натяжителями, что также выливается в копеечку. Да и обидно будет после сложного ремонта обнаружить через 5-7 тысяч км пробега досадный косяк из-за того, что кто-то пожадничал сменить натяжитель. К тому же силовая очень капризна к плохим маслам.

ремонт и обслуживание Ленд Ровер freelander 2

В копилку дизелей тоже причитается. Дизель на 3,6, который битурбо, работает отлично, но те самые турбины иногда играют с ним злую шутку и ломаются, практика показывает, что случается это обычно 120-150 тысяч км пробега. Более свежий аналог на 4,4 литра оказался достойнее и интереснее, к тому же еще и весьма экономичным – всего 13 литров на 100 км. Но если вы нарвались на модель 2010-2011 годов, не удивляйтесь, если по неизвестным науке причинам внезапно случится взрыв коллектора. Будет весело и дорого.

Если пройтись по моторам в общем, то практически все страдают одним и тем же набором недугов:

  • Разрыв шланга наддува воздуха. Практически самый уязвимый узел моторов, а потому вы привыкните периодически заглядывать под капот с умным видом и целью глянуть состояние текущего рукава.
  • Выход из строя турбин каждые 150 000 пробега. Не на регулярной основе, но частенько.
  • Поломка кислородных датчиков и катализаторов на постоянной основе.
  • Дефекты системы очистки. Проблема нерегулярная, но жутко навязчивая.
  • Ослабление натяжения ГРМ-цепи.

Включай передачу

А теперь обратимся ко всем, кто однажды прикупил внедорожник с коробкой ZF 6HP26. Вам наверняка эта маркировка уже снится. Собственно, замена последней цифры на 28 мало что меняет, поскольку АКПП во все времена была интересной.

Первым достижением, которое скорее носит характер хронического головняка, стало появление блока управления внутри коробки. Эдакий «Мехатроник» заставил страдать немало фанатов LR и RR, зато СТО довольны. Чудо инженерной мысли соединяет в себе гидравлические «мозги» и обычные, что не совсем удобно. А от чего начинают стонать уже ремонтники - широкая зона "проскальзывания" фрикционов блокировки гидротрансформатора, что используется для блокирования муфты.

Получается эдакая медвежья услуга: «Мехатроник» соединяет входной и выходной валы напрямую, не дожидаясь уравнивания скоростей эдак на 60 км/ч, в результате чего срабатывают муфты, которые интенсивно трутся друг о друга, загаживая масло.

Начнем с того, что 6HP26 – технологически сложное устройство. «Мехатроник» крайне проблематично выдерживает высокие температуры, особенно летом. Узлы нагружаются до предельных значений. При этом, как ни странно, расход топлива минимален, передачи переключаются в штатном режиме, а настройки сохраняют ресурс двигателя, бензина и прочих узлов, но не АКПП. Первые автоматы горели круче, чем седалищные органы их владельцев, а температура масла в коробке нередко доходила до 140-150 градусов.

Если владелец дополнительно любит «втопить», втулки, клапаны гидроблока и соленоиды убиваются с завидной скоростью.

Типичный список капремонта 6HP26-28 в 90% случаев включает:

  • новый набор соленоидов;
  • фрикционы блокировки ГТ;
  • сетки соленоидов;
  • клапаны.

Раннее старение трансмиссии объясняется следующим образом: максимальные нагрузки и грязное масло (то самое трение), а также вибрации моментально съедают втулки, что снижает давление масла. Соленоиды открываются все сильнее, чтобы хоть как-то нормализовать давление и ликвидировать течь, но и это не спасает, что вызывает масляное голодание. Даже «вечный» насос не способен компенсировать протечки. И пошло-поехало.

Иными словами, будьте максимально внимательны, если у вас АКПП 6HP26-28.

Добавь света

Электрика – главный корень зла всех современных автомобилей, поскольку «мозги» проникли практически во все узлы и контролируют езду транспорта хотим мы того, или нет.

В большинстве Land Rover, которые колесят по Москве, наблюдаются проблемы с системой зажигания, стартером, аккумуляторами, системой освещения (вообще больная тема). В некоторых моделях один только блок розжига ксенона стоимостью 55000 рублей может наделать немало шума.

Второй косяк – самопроизвольное открытие и закрытие замков после 80-90 тысяч км пробега. Многие и не подозревают об этом, пока подобная участь не постигает их самостоятельно. Выбраться из такой ловушки бывает весьма проблематично, а остаться в автомобиле в самопроизвольном плену – то еще удовольствие. Здесь поможет только помощь друга и срочная поездка на диагностику.

Вместо итогов хотелось бы сказать, что вышеперечисленные проблемы случаются далеко не у всех, если знать нюансы своего авто и отыгрывать от этого фактора. Будьте внимательны при покупке вторичных кроссоверов, особенно из первых партий. Это уже 90% успеха. И удачи вам на дороге.

5 слабых мест в автомобилях бренда Land Rover

Популярность кроссоверов английского бренда Land Rover остается на высоте уже почти 70 лет. Роскошные внедорожники перевернули представление о проходимости в автомобильном мире. Технологичные, выносливые, практичные машины сегодня задают стандарты мировому автопрому. Однако и у них есть слабые места, о которых мы расскажем ниже.

Двигатели

У Land Rover мощный двигатель, который редко дает сбои в работе. Но если требуется ремонт Рендж Ровер Спорт, то чаще речь пойдет о вышедшем из строя АКПП. При этом дилеры предлагают полную замену трансмиссии. А вот сертифицированные центры сначала проводят диагностику и тогда работы обойдутся дешевле.

Отказ турбины

Это актуально для автомобилей на дизельном топливе. Определяют нарушения по цвету выхлопных газов, которые становятся синего или белого оттенка. Еще одним признаком станет свист, шум, скрежет при работающем двигателе.

Лучшей профилактикой окажется замена масла в сервисном центре Москвы. Это позволит избежать дополнительных проблем и увеличит срок службы авто.

Задний дифференциал

Учтите, что надежность автомобилей британского бренда иногда становится проблемой, поскольку полностью машина из строя не выходит. Неспецифичным признаком, указывающим, что пора провести техническое обслуживание, станет гул на рубеже пробега в 60-80 тыс. км.

Это должно для владельца послужить сигналом, чтобы обратиться в сервис и перебрать редуктор. Также потребуется замена подшипника. Обязательно выполните диагностику и ремонт Freelander, если авто работает на дизеле и есть проблемы с интеркулером.

Разгерметизация впускной системы

Слабое место у Land Rover находится на сочленении радиатора интеркулера и резиновых патрубков. Признаками, свидетельствующими о том, что в этой области есть проблемы, станет увеличение расхода горючего и снижение мощности. Дабы подстраховаться, обратитесь в сервис, где выполнят работы с гарантией.

Сайлентблоки

Для российских автомобилей сайнлетблоки меняют уже после 50 тыс. км пробега. Зарубежные авто выдерживают вдвое дольше. А вот Land Rover набегает и до 180 тыс. км. Однако будьте готовы, что в районе этого километража потребуется обслуживание и покупка запчастей без лишних накруток.

Признаками, которые будут свидетельствовать о том, что пора обратиться в сервис для технического осмотра, станут проблемы с управлением и ощущение «ватности» при повороте руля. Если проигнорировать эти изменения, то автомобиль станет уводить на скорости, а покрышки будут неравномерно изнашиваться, за чем последует развал схождения и неисправность подвески. К слову, для ремонта Range Rover Evoque потребуется специальный инструмент, который есть только в сервисных центрах.

Слабые места и недостатки Ленд Ровер Рендж Ровер 3

Land Rover Range Rover – полноразмерный полноприводный класса люкс автомобиль. Выпускается известной британской компанией более 45 лет и стал лучшим в своей линейке. О нем мечтают многие, но позволить могут себе не все. Ведь стоимость нового престижного внедорожника немаленькая. Отличной альтернативой является подержаный вариант. Но и автомобиль б/у необходимо выбирать крайне внимательно, учитывая, во сколько обойдется его содержание. Особой популярностью пользуются модели третьего поколения. Его слабые места, недостатки и достоинства разберем более детально далее.

Исторические факты

Впервые представлена модель на рынке в 2002 году. Привлекла внимание своим большим размером и роскошным видом. Стала конкурентом для элитных автомобилей немецкого производства. Получила неофициальное название – «яхта на колесах».

Главный козырь – отличные внедорожные качества. Несмотря на отсутствие механической блокировки, полный привод совместно с умной электроникой, плоским днищем и переменным дорожным просветом позволяет автомобилю преодолевать любые покрытия. Он превзошел многих своих конкурентов.

У российских покупателей популярны внедорожники с бензиновым мотором, объемом 4,4 л. В Европе более востребованы – дизельные агрегаты 3,3 л. Разработаны они компанией БМВ. Спустя три года силовые установки были заменены на ягуаровские – бензиновые 4,2 и 4,4 л, дизельные 3,6 л. В результате рейстайлинга были изменены фары, решетка радиатора и передний бампер, обновился дизайн колесных дисков, и расширились опции. Завершен выпуск Ленд Ровер Рендж Ровер 3 поколение в 2012 году.

Технические характеристики


Достоинства и преимущества внедорожника


  1. Современный и монументальный внешний вид;
  2. Превосходная отделка салона. Высокий уровень комфортабельности;
  3. Лакокрасочное покрытие и железо кузова отличного качества;
  4. Надежная трансмиссия – выхаживает без проблем более 200 тысяч км;
  5. Полный привод не требует обслуживания;
  6. Отличные ездовые качества – адаптивная пневмоподвеска четырех колес;
  7. Хорошая шумоизоляция;
  8. Великолепная проходимость.

преимущества и недостатки Ленд Ровер Рендж Ровер 3

Слабые места Ленд Ровер Рендж Ровер 3-го поколения


  1. Кузов и салон;
  2. Электроника;
  3. Силовые установки;
  4. Трансмиссия;
  5. Ходовая часть.

Кузов сделан частично из алюминия. Антикоррозийная обработка высокого качества. Ржавчина может появиться только на днище. Поэтому ее опасаться не стоит. Вид автомобиля даже после многих лет эксплуатации останется первозданным.

Электроника – болезнь Land Rover Range Rover. Она со временем дает сбой в работе, начинает глючить . Причина в окислении и гниении проводов и контактов. Это ведет к серьезным проблемам. Часто автомобиль не опускается из верхнего положения, не работает межосевая блокировка, кондиционер и прочее. При этом виной всему не сам узел, а электронный блок управления. Определить, какой датчик вышел из строя самостоятельно непросто. Поможет мастер специализированного сервиса.

На российском рынке пользуются популярностью Ленд Ровер Рендж Ровер 3-го поколения с 4,4 л двигателем, мощностью 286 л.с. Главный его недостаток заключается в подьедании масла. Об этом моменте необходимо знать и контролировать. В противном случае узел быстро выйдет из строя, ремонт обойдется дорого. Специалисты рекомендуют регулярно чистить дроссельную заслонку. Делать это стоит, как минимум один раз в 2 года. Можно и чаще.

Уязвимое место бензиновых агрегатов – выпускная система. Со временем она подсасывает воздух. Избавиться от проблемы можно путем установки нового дополнительного насоса охлаждения нагнетателя. Слабая сторона – муфта газораспредения . Из-за ее выхода из строя, возможны сбои в работе силовой установки.

Дизельные установки чувствительны к качеству горючего. Под его влиянием топливная система быстро умирает. В наших условиях она выхаживает не более 150 тысяч км. Если выкатать полный бак ДТ низкого качества, то насос придет в негодность. Несмотря на то, что производитель его не относит к ремонтопригодным деталям, перебрать все же можно попробовать. Некоторые мастера независимых специализированных сервисов смогут вернуть его к жизни.

Срок службы глушителя небольшой. Независимо от качества топлива, он продержится максимум 160 тысяч км. Замена цепи ГРМ проводится в случае ее растягивания. Наступает это, как правило, после пробега 200 тысяч км.

Трансмиссия имеет некоторые недочеты. На первом году эксплуатации может умереть моторчик блокировки. При этом на панели приборов начинают гореть лампы неисправности. Коробка передач требует бережного отношения. В противном случае преподнесет неприятные сюрпризы в виде рывков, пробуксовки и ударов.

Замена масла должна проводиться каждые 50 тысяч км пробега. При этом устанавливаются новые и фильтры. Особенность процедуры – последний с поддоном являются единым целым, поэтому меняются вместе.

Пневмоподвеска служит долго. Главное условие – правильный уход. Необходимо регулярно промывать баллоны. В них быстро накапливается песок и соль, что негативно сказывается на состоянии узла. Особенно в зимнее время года.

Болезнь автомобиля с пробегом – датчики положения кузова. Они часто выходят из строя. Так как стоимость невысокая, то проблем с их заменой не возникает. Ступицы быстро изнашиваются – выхаживают не более 60 тысяч км.

Рулевая рейка Land Rover Range Rover 3 преподносит неприятные сюрпризы. Проблемы в ее работе возникают уже после 100 тысяч км. Она начинает стучать и через 50 тысяч км потребуется замена. Узел неремонтопригодный , поэтому к официальным дилерам с дефектом обращаться нет смысла.

Основные недостатки Land Rover Range Rover 2002-2012 гг. выпуска


  • Силовые установки требовательны к качеству топлива;
  • Большой расход топлива – 15 – 16 л;
  • Высокий транспортный налог;
  • Электрика быстро выходит из строя;
  • Обслуживание и ремонт дорогостоящие. Их проведение возможно только у официального дилера.

Заключение.

Автомобиль уникален. Он не только красивый и современный, но и с отличными техническими характеристиками. Большинство узлов и агрегатов надежные и выносливые. Способны прослужить достаточно долго при бережном отношении. Конечно, не исключены и слабые места. Приобретая внедорожник с пробегом, необходимо провести диагностику всех ошибок. Сделать это лучше у официального дилера. У него не только современное оборудование, но можно узнать историю автомобиля.

Капризный "стиляга": стоит ли покупать Range Rover второго поколения?

"Ищу недорогой, 5-6 тысяч, внедорожник. Из того, что за эти деньги предлагается, больше всего душа лежит к Range Rover второго поколения. Друзья и знакомые отговаривают, засыпают шутками и анекдотами, но какие конкретно проблемы у этой модели, никто толком сказать не может. Может, вы подскажете, что правда, а что вымысел? И реально ли за 5-6 тысяч купить нормальный Range Rover?"

"Душа лежит" - это хорошо сказано. Сложно не восхититься монументальным нестареющим дизайном Range Rover второго поколения , а когда приходит время очного знакомства, должное впечатление наверняка произведут и роскошная отделка салона, и весьма "породистое" поведение на дороге. И если вы уже вплотную занимались поиском внедорожника за 5-6 тысяч, то точно согласитесь с утверждением, что все остальные модели - просто грузовики, "телеги" в сравнении с этим утонченным аристократом. Эх, если бы его разрабатывали и выпускали японцы, это был бы величайший безупречный внедорожник. Но его разрабатывали британцы, причем в весьма непростое для компании время.


Это наложило определенный отпечаток на "рэйндж" второго поколения. Во-первых, уровень инжиниринга у небольшой британской компании был весьма далек от уровня, скажем, немецких производителей, и это очень заметно. Во-вторых, как раз в годы начала производства Land Rover переходил под крыло концерна BMW, но немцам, увы, оставалось только выпускать и пытаться усовершенствовать этот Range Rover, поскольку разработан он был в предыдущие годы. Что они, кстати, по мере сил и делали: все отмечают, что автомобили последних лет очень сильно отличаются от первых и по качеству сборки, и по многим конструктивным моментам, особенно в плане электрооборудования. Поэтому если "душа лежит" и вас уже ничто не может остановить, наш первый совет: ищите экземпляры последних лет выпуска. Пусть это будет не ваш цвет, пусть комплектация чуть проще, а цена выше - лучше переплатить изначально, избавив себя от множества мелких проблем.


А проблем у Range Rover хватает… Точнее, даже не так: сложно найти что-то, что не имело бы врожденных проблем. Кто-то говорит, что такой деталью является задний мост, кто-то - что АКП. В принципе с этими утверждениями вполне можно согласиться - проблемы ремонта заднего моста действительно практически не обсуждаются (разве что у особо рьяных джиперов), а автоматические коробки ZF очень надежны и проблемы доставляют только в случае неисправности электронных компонентов. Ох уж эта электрика…

Как советуют опытные люди, перед покупкой Range Rover вам стоит подружиться с двумя профессионалами: опытным механиком и опытным электриком, причем крайне важно, чтобы они оба прекрасно знали эту модель и все способы устранения проблем. Иначе вас ждет крайне "веселая" жизнь. Дело в том, что устройство электрической части Range Rover не поддается никакой нормальной логике, а качество исполнения - тем более. И если после каждого "глюка" вы будете пытаться сами во всем разобраться или просто отвезете машину на обычную СТО, то неимоверные затраты нервов, времени и денег станут для вас обыденным делом.

Чтобы было понятнее: в Range Rover второго поколения даже тормозная система сделана так, что сначала нужно изучить устройство, чтобы понять, как это все функционирует. Обычного "вакуума" у нее нет - есть электронасос, гидроаккумулятор и блок управления всем этим плюс капризные датчики ABS. Естественно, в любой из ступеней может произойти пресловутый "глюк", вызванный либо износом, либо поломкой, либо плохим контактом проводки, - и машина останется без тормозов.


И так со всеми системами. Рекомендация насчет дружбы с опытным механиком и электриком не шутка, потому что перед покупкой вам нужно проверить абсолютно все: от работы системы вентиляции до многочисленных элементов "пневмы". Причем редкий случай - как раз баллоны пневмоподвески легко заменить качественным "неоригиналом", а вот "лечить" все остальные составляющие системы дорого и долго. Ведь даже вывешивание машины на подъемнике грозит "прикончить" изношенные датчики положения подвески…

С моторами тоже есть вопросы. Лучший выбор - 2,5-литровый турбодизель серии М51 производства BMW. Да, у него есть свои дизельные проблемы, связанные с турбиной и трещинами в ГБЦ, но все они решаются легко и относительно недорого. А вот с бензиновыми V8 объемом 4,0 и 4,6 л вопросов больше. Хотя теоретически они должны быть практически неубиваемыми: нижневальные моторы с невысокой степень форсировки, не имеющие никаких революционных решений… Но подвело качество сборки: вполне нормальным явлением для них стало… проседание гильз! Эта "болезнь" повсеместно встречается при пробегах более 200-250 тыс. км, причем в особо запущенных случаях гильза могла просесть до такой степени, что "садилась" на противовесы коленвала… Сейчас такую проблему научились решать относительно недорого, но как ее диагностировать при покупке? Косвенным признаком просадки гильзы может служить повышенное давление в системе охлаждения, но сейчас его может не быть, а завтра после небольшого перегрева гильза сместится. В общем, бензиновый Range Rover - та еще лотерея. Хотя если мотор уже ремонтировали, причем опытные специалисты, тогда риск существенно ниже.


По кузову и ходовой части тоже проблем хватает. Кузов алюминиевый не полностью, поэтому есть куча мест, где можно встретить коррозию, нужен тщательный осмотр, особенно в задней части. Ну и обязателен не менее тщательный осмотр снизу, потому что рама обычная стальная. И даже если она не сильно поражена коррозией, особое внимание уделите месту, где находится номер рамы, - он может не читаться, что создаст определенные проблемы при регистрации. Параллельно с этим осматривайте и все возможные силовые элементы, подрамники, места стыковки кузова и рамы - здесь коррозия тоже очень частый гость.

Ну и напоследок о полном приводе. Казалось бы, Range Rover должен иметь грамотную и продуманную конструкцию полного привода, и это действительно так. Привод - постоянный полный, причем межосевой дифференциал блокируется как вискомуфтой (в обычном режиме), так и принудительно (для бездорожья). Плюс понижающий ряд, плюс противобуксовочная система (в первые годы выпуска - только на задних колесах). В теории все великолепно, причем как для асфальта, так и для бездорожья, но в реальности проблем и здесь хватает. Начинается все с того, что клинит вискомуфта в "раздатке" - из постоянного полного привод превращается в аналог "парт-тайма" с жестко подключенным передком. А это провоцирует резкий рост нагрузки на и без того не самые выносливые карданы, а также на передний мост. В общем, во время осмотра сядьте за руль и развернитесь с максимально вывернутыми колесами, желательно на скользком покрытии. Если машина будет "упираться", как-то странно пытаться соскользнуть передней осью - значит, муфта заклинившая, есть вопросы.

В общем, как по мне, то на Range Rover второго поколения лучше любоваться издалека - слишком капризная игрушка, покупатель которой должен быть человеком состоятельным, иметь много свободного времени и неистребимый запас оптимизма. Если же машина покупается "на последние" и нужна каждый день, то это явно не ваш вариант. Но если, как говорится, "душа лежит", то наша рекомендация - турбодизельный Range Rover последних лет выпуска, который долго время был в руках фаната внедорожников Land Rover. И даже если такое авто будет стоить дороже, лучше переплатить…

На что смотреть при покупке Range Rover L405? |Обзор слабых мест за 6 лет эксплуатации

Сегодня на обзоре перед покупкой Range Rover 4 поколения. В России продажи стартовали в конце 2011 года и сейчас, представьте себе, самому старшему экземпляру стукнуло чуть больше 6 лет! Рынок б/у RangeRover 4 поколения за такое время сильно разросся, что говорит о том, что проверять нужно хорошо, тщательно и внимательно – технически автомобиль сложен, добавилось множество электрики и функционала. Но обо всем по порядку.

Кузов полностью алюминиевый, Ренж Ровер 4-го поколения заметно сбавил в весе, подтянул лицо – действительно актуальный и современный дизайн на годы вперед, как в свое время было с продержавшимся на конвейере Ренж Ровером 3-го поколения. И первым делом, нужно убедиться в работе замков всех дверей. В зависимости от комплектации могут быть установлены доводчики дверей – присоски – тоже обязательно проверить, деталь не из дешевых. Если есть системе безключегового доступа – проверить работу каждой ручки на срабатывание сенсора! Так же нужно проверить элетропривод двери багажника, нижняя и верхняя створки должны открываться и закрываться без каких-либо рывков или внезапных остановок и с первого раза.

Одна из самых основных проверок – это компьютерная диагностика RangeRover. Никогда не пренебрегайте этим, ведь современный Ренж Ровер – это планшет на колесах! Диагностика показывает всё, начиная от работы датчиков парктроника, заканчивая пробегам по блокам.

С внешним видом разобрались, перейдем под капот. Перед нами топовый дизельный V-образный двигатель объемом 4.4 литра. С двумя турбинами в классическом для РР исполнении – левая турбина основная, правая начинает свою работу в верхнем диапазоне оборотов двигателя. Двигатель очень тяговитый, сумасшедшая паровозная тяга с крутящим моментом 700 н*м. К слову, при ГРМ здесь на цепи, на практике растянуть цепь практически нереально, даже на пробегах далеко за 200 тыс км. Этот двигатель устанавливался и на 3-е поколение РР, поэтому за 7 с лишним лет есть наработка по отказам. Если смотреть с самого верху, то сразу нужно обратить внимание на патрубки впускного коллектора. Они небольшие, их 4штуки, но работают они при постоянной нагрузке. За 4-5 лет резина дубеет, начинает просачиваться масла. Ленд Ровер в свое время даже дорабатывал их, дополнительно усиливая. Как и на всех V-образных дизелях Ленд Ровера. На больших пробегах часто встречается течь масляного теплообменника двигателя, масло стекает прямо в развал двигателя и далее, заполнив развал, стекает с задней части ДВС прямо по колоколу АКПП. В крайних случаях к течи масла добавляется еще и антифриз , который так же проходит через теплообменник. Лечится либо заменой прокладок теплообменника, либо заменой детали в сборе. По передней части ДВС бывают случаи выдавливания переднего сальника колен.вала. и течи масла ДВС через технологическое отверстие масляного насоса. Цена ремонта порядка 15 тыс рублей, если придется столкнуться с обеими неисправностями. В остальном, турбины должны быть полностью сухими, никаких подтеков или запотеваний на трубках подачи и слива масла быть не должно. Турбины живут достаточно долго. Да, бывает проблема по дымности выхлопа. Дымноть эта проявляется при резких ускорениях и даже на холостых оборотах. На это стоит обратить внимание, решение этой проблемы может выйти вплоть до замены турбокомпрессора. Если вдруг такая проблема имеется – нужно проверить по VIN модификацию сливных трубок с турбины и в случае, если установлены старые трубки, выполнить модификацию на трубки нового образца. В 80% случаев эта заводская доработка помогает. По топливной системе двигатель бед доставлять не должен, во время менять топливный фильтр и заправляться на проверенных заправках.

Идем далее – раздаточная коробка. Запотеваний в «пополаме» и сальника выходного вала быть так же не должно. Фланцы РКПП не должны иметь следов поддтёков.

Перейдем к подвеске. Передняя многорычажка. Стойка в сборе с баллоном. Чаще всего быстрее изнашиваются сайлентблоки больших косых рычагов – на слэнге сервиса «Бивни». Если есть люфт шаровой опоры – рычаг придется менять в сборе. Касается и это и прямого рычага. Как ни странно, передние амортизаторы, собственно как и пневмобаллоны, живут достаточно долго.

Так как комплектация топовая, здесь стоит динамическа система стабилиации Dynamic Respone. Как и на спорте первого поколения, втулки стабилизатора – расходный материал. Стабилизатор постоянно отрабатывает в горизонтальной оси, препятствуя кренам автомобиля и разбивает эти втулки. За редким исключением живут порядка 30.000км.Тоже самое касается и заднего стабилизатора.

О задней подвеске сказать больше нечего – надежная, не убиваемая, действительно проблем было очень мало. В основном от жестких условий эксплуатации или каких-то попаданий в большие ямы.

Отдельное внимание нужно уделить тормозной системы. Своевременная замена тормозных колодок и дисков на RangeRover– залог вашей активной безопасности! А учитывая стоимость замены «вкруг» - еще и отличный повод для торга в случае предельного износа.

Что ж, мы рассказали Вам основные технические моменты, с которыми приходится нам сталкиваться в процессе ремонта этих автомобилей. Надеемся, Вы узнали для себя что-то новое об этом автомобиле, а мы всегда рады помочь сделать правильный выбор при покупке б/у RangeRover!

Закажите обратный звонок

Мы знаем всё о неисправностях и ремонте Вашего Range Rover.

Если Вы обнаружили симптомы описанные выше и Вам необходим ремонт Range Rover, срочно без очереди приезжайте к нам на бесплатную диагностику.

Мы в любой момент бесплатно проверим и при необходимости отремонтируем Ваш Range Rover.

Подготовь свой Ленд Ровер к лету

Пройди проверку готовности своего автомобиля, всего за 990 руб!

У вас есть уникальная возможность, пройти комплексную диагностику, получить рекомендации по ремонту и обслуживания и все это за 990 руб. В эту акцию входит: считывание кодов неисправностей, осмотр ходовой части автомобиля и проверка автомобиля на наличие течи технических жидкостей. По окончании проведения работ вам будут даны рекомендации по ремонту и их приоритетность выполнения, исходя из нашего опыта. Не откладывайте свое посещение, запишитесь уже сейчас, чтобы не тратить летние дни на обслуживание автомобиля.

Ленд ровер НЕ ЗАВОДИТСЯ!

Если вы владелец автомобилей Range Rover IV L405 или Range Rover Sport 2 L494, то вам просто необходимо знать об этой особенности

На данных автомобилях существует проблема. Есть место, где соединяются силовые провода автомобиля и оно очень сильно подвержено реагентам и влаге. А благодаря тому, что все это спрятано за подкрылком переднего правого колеса, оно никак не проветривается. Как только окисление проводов возьмет свое, автомобиль сможет только включить зажигание и более ничего. Единственным выходом будет перевод трансмиссии в нейтраль и дальнейшая его транспортировка до сервиса на эвакуаторе.

Особенно это становится проблемой, если вы часто пользуетесь подземными паркингам, куда и эвакуатор заехать физически не сможет.

Поэтому мы рекомендуем своим клиентам периодически проверять данный узел.

Стоимость проверки составляет всего 900 рублей, а при прохождении технического обслуживания мы готовы сделать ее бесплатно.

Проверьте и вы свой автомобиль, чтобы вы и ваши близкие не оказались в неловкой ситуации. У нас есть опыт и все необходимые запчасти для ремонта данного узла.

Все отзывы владельцев о Land Rover Range Rover II

Накатал еще двадцаточку, поэтому можно продолжать поэму.

К сожалению, осмотр ходовой на предмет неисправностей после форсирования болот, упомянутых в первой части, не выявил оторванной трубки вентиляции заднего моста. Поэтому последующие покатушки по топям заполнили мост водой. Мост стал постепенно подвывать. Заметил не сразу, но когда обнаружил в мосту эмульсию, было уже поздно. Замена масла ничего не дала. Пришлось поменять редуктор. На разборке выдал за него 8т.р.

Ну вот вроде и все… больше ничего не ломалось и мозг не парило. Пневма, вопреки предсказателям, отлично работала и в суровые морозы прошлой зимы, и в зной нынешнего лета, ежедневно надежно выполняя свои функции. Кстати, в случае возникновения ошибок по пневме и её блокировки никакое специальное оборудование давно уже не нужно. Нужен комп, шнур (ком порт или с переходником на юсб) и программа по сбросу ошибок (на любом тематическом форуме).

  • Дешевый при покупке при большом количестве штатных ништяков
  • Отличная проходимость
  • Брутальный внешний вид
  • Отменный салон и комфорт
  • Просчеты в конструкции некоторых узлов и агрегатов

Отзыв Land Rover Range Rover 4.6 (Лэнд Ровер Рейнж Ровер) 1998 г.

Здравствуйте! Я уже писал здесь отзыв о своём ренджровере Пегасе, но писал ещё обладая им, а теперь, когда прошло много времени с момента продажи, немного дополню тот отзыв с учётом последующего опыта эксплуатации и головы, несколько остывшей от восторгов к любимому автомобилю. Итак, сначала тот отзыв:

«В своей, пусть недолгой, жизни, мне довелось ездить на многих машинах, но с этой ничего не сравнится! Начиналось всё с того, что я, очень любя гонки по московским улицам, не миновал-таки фонарного столба (спасибо реагенту!), что закончилось почти полугодовалыми мучениями с целью выбить деньги из страховой компании. Когда же мне это удалось, я решил приобрести машину большую, мощную и комфортную да такую, чтобы зажечь на ней можно было бы, но не хотелось. А как оказалось, машин таких мало. Тратить на всё я решил не более 15 тыс.у.е. Мечтой был Ягуар XJ, но на приличный не хватало денег, да и страшил низкий клиренс, а дорога на дачу отсутствует, линкольн Town Car отпал, когда я измерил длину гаража. А главное, я склонялся к покупке джипа. У родителей Padjero III 3.2 DiD чудесный аппарат, который просто каждой поездкой на себе доказывал, что джип — лучшее средство передвижения по нашим дорогам. Лендкрузеры оказались слишком дороги, смотрел бензиновые паджеры второй серии, а потом, почти случайно, посмотрел Diskovery I и влюбился! Но этот экземпляр к продаже готов не был, ждал очереди в сервис, а я стал присматривать себе другой такой же. А пока искал мне попался Range Rover. Из интереса съездил посмотреть.О покупке Рэйнджа я до того всерьёз не задумывался, сказались страшилки про огромные расходы на содержание и низкую надёжность. Но уже несколько лет смотрел на них с восторгом и некоторой грустью, как на несбыточную мечту. В общем, машина мне очень понравилась, не смотря на некоторые мелкие косяки по кузову. В сервисе, облазив её, сказали, что всё ОК, всё в норме и а V томобиль соответствует своим 114000 на одометре. Кстати, мастера в родном сервисе мне говорили, что на этих машинах ОЧЕНЬ сложно скрутить пробег и почти у всех он реальный!

Итак, я стал счастливым обладателем этого чуда техники! Управляемость прекрасная, хотя после него паджера управляется как легковушка, но в нём, как и в любом английском а V томобиле, есть (Японские машины хороши, но это просто как недорогие кроссовки, всё что надо, но ничего больше, не ломается часто и слава богу! Немецкие типа того же. А в английских а V томобилях есть что-то, что даёт каждому из них индивидуальность и неповторимость. Дорогу держит прекрасно на любой скорости, хотя к двум зависимым подвескам надо привыкнуть, в асфальтовых колеях чувствуется пока не привыкнешь. Динамика превосходна, в городе, по компьютеру, жрёт 19-21,5 литров, но, может, компьютер подвирает, для Рэйнджа это немного маловато. Двигатель — 4,6 V8, 224 коня и крутящий момент около 400 нм. Проходимость очень хорошая, хотя впечатления летом портила шоссейная резина, которую я на него поставил. В жидкой грязи она никак не хочет прочно цепляться за дорогу.

  • Комфорт
  • Проходимость
  • Дизайн
  • Цена
  • Все запчасти всегда в наличии, есть много разборок
  • Слухи о ломучести преувеличены, как следствие цена занижена
  • При отменной динамике имеет менее 250 лошадок = гуманный налог
  • Отличный автомат со спортрежимом. Нет никакого торможения адаптивных автоматов. Нажал кнопочку «спорт» — и машина начинает резко ускоряться, как и надо
  • Очень качественный салон, даже на старых машинах он выглядит почти как новый…
  • Ломается, причём ломается обычно не железо, а так, небольшие глюки, сбрасываемые специальным компьютером, которые есть только в сервисах, обслуживающих лендровер, как следствие страшно уехать далеко от сервисов((
  • Кушает довольно много, причём 95 бензин, а с дизелем «не едет»

Отзыв Land Rover Range Rover 4.6 (Лэнд Ровер Рейнж Ровер) 1999 г.

Начну с того, что всегда нравился этот автомобиль и хотелось его в собственность долгое время. Первое знакомство состоялось в далеком 1998 году, когда я впервые сел за руль этого автомобиля и по просьбе друзей перегнал его из одного города в другой на расстояние 400 км. С тех пор я о нем мечтал. И вот осенью 2008 после того, как продал БМВ Е-32, решил мечту осуществить. Выбирал как обычно не долго и остановился на автомобиле 1999 года выпуска. Именно с этого года в РР стали устанавливать Боштроник, что сделало системы управления двигателем более надежными. Перед покупкой изучил все темы, связанные с РР на тематических сайтах, и знал о всех его плюсах, минусах и болячках.

Выбранный авто оказался весьма ухоженным в техническом плане и имел комплектацию Автобиография. Двигатель был перегильзован всего тысячу километров назад и его еще предстояло обкатать по-нормальному. Пневмобаллоны также были недавно заменены на новые Данлоп, компрессор стоял новенький и прилагалась новая зимняя резина на оригинальных дисках. Летняя резина также была в отличном состоянии. Минусом было то, что салон был ацки прокурен и в нем не хватало некоторых комплектующих, типа пепельницы для задних пассажиров и еще мелочевки, а также капот и заднее левое крыло имели небольшие царапины. Сторговались по деньгам и автомобиль перешел в мою собственность. Сразу поехал купил новый аккумулятор. Салон отмыл сам, после чего дышать в нем стало значительно легче.

Первый сюрприз был через месяц. Автомобиль заглох на трамвайных путях прямо перед сотрудником ДПС, который помог оттолкать его в сторону. Через 10 минут завелся как ни в чем не бывало и поехал дальше. Вечером по пути с работы все повторилось на ТТК. Заводиться не хотел и пришлось лезть разбираться. Упущу подробности, скажу только, что неприятность была вызвана колхозным ремонтом блока предохранителей, где уроды накидали оловянных соплей в тех местах, где их быть не должно. Все было собственноручно отремонтировано, после чего автомобиль проехал 20ткм вообще без нареканий.

  • Очень комфортный и многоцелевой автомобиль. Прекрасно чувствую себя на нем в городе и очень уверенно на полном бездорожье
  • Внешний вид и качество отделки салона на 5+
  • Прожорливый, капризен к качеству топлива, заправлять можно только 95, причем хорошего качества
  • Сильно чувствителен к колейности трассы, кидает мама не горюй!

Отзыв Land Rover Range Rover 4.6 (Лэнд Ровер Рейнж Ровер) 1995 г.

Машина с хорошим запасом! Запас проявляется во всем:

— запас по мощности — когда выруливаешь на главную из переулка;

— запас по прочности — двигатель миллионник, кузов алюминиевый;

  • Расход бензина в среднем 18 л., правда если попросить спецов получше отрегулировать, то можно снизить до 16

Отзыв Land Rover Range Rover 4.6 (Лэнд Ровер Рейнж Ровер) 1998 г.

Взял в сентябре 2006 с пробегом 170000км, сначала был восторг, это ведь Range Rover (хотя и 1999года)))).

Двигатель V8 4.6 + компрессор от Ягуара, около 300 л.с, пнемвоподвеска, раздельный климат, салон кожа, на 2-м ряду ровный пол, настоящий внедорожник. Но время все расставляет на свои места! (типа я философ:)

  • Огромный внедорожный потенциал: клиренс, блокировки
  • Удобный и красивый салон, обогреваемое лобовое стекло, щетки для фар
  • Крайне ненадежный автомобиль живет отдельной жизнью от водителя, который ей нужен только для постоянного денежного вливания

Отзыв Land Rover Range Rover 4.0 (Лэнд Ровер Рейнж Ровер) 1998 г.

Отличная джентельменская машина.

Редкая комплектация: Синий металлик, нетонированые окна, белый кожаный салон и стильный умереный дизайн, полный фарш, отличная родная музыка Clarion с 11ти компонентной акустикой Harman\Kardon. Ничуть не сомневался, когда приятель предложил купить у него эту машину. Добавил туда лишь кенгурин и решётки на фары. Немногим позже заменил фары на более новые.

Пользовался всеми опциями, за исключением наверное, круиз-контроля: где уж по нашим дорогам то…

  • Стиль
  • Качество
  • Статус
  • Цена
  • Бывает капризен
  • Ощушается разница качества топлива

Отзыв Land Rover Range Rover 4.6 (Лэнд Ровер Рейнж Ровер) 1998 г.

RANGE ROVER 1998 г. 4.6

Это тот а V томобиль, который действительно можно любить. Продав Паджеро Спорт 1999 года, стал выбирать внедорожник в пределах 400 тыс. руб. На самом деле за такие деньги не очень большой выбор, как кажется на первый взгляд. Уж была мысль снова покупать МПС, но теперь уже на автомате. Но еще, перед Митцой, выбирая внедорожник я загорелся на RRII, но не решился. Слишком много негатива. В итоге купил тогда Патриот, наплевавшись, проездил на нем месяца два и к счастью продал. УАЗ Патриот машина на любителя, интересная, много плюсов. Но к сожалению по городу ездить, никакого удовольствия.

Покупая следующий внедорожник, опять смотрел на Range Rover II, ну моя это машина, душа лежит. Отец сильно отговаривал, в итоге немного остыл, смотрел другие модели. Брать было совершено нечего. Нашел по хорошей цене тогда Паджеро Спорт 3.0 99 год, МКПП. Как раз с покупкой Митцубиси я только получил права. До этого по городу ездил не так много, я знал что автомат это хорошо, но что на столько за месяц езды механика меня «задолбает», даже представить не мог. Пробки сейчас просто ужас, москвичи меня поймут). Решил я тогда выставить его на продажу, но по максимальной цене. Большого желания продать не было, только купил, еще не накотался. Объявление висело долго, звонков не было. И вот откуда не возьмись нашелся покупатель, забрал МПС, а я точно решил что теперь просто судьба приобрести RRII.

Читайте также: