Снимаю клему глохнет ваз 2106

Обновлено: 05.07.2024

Снимаю клему глохнет ваз 2106

«В судах черна неправдой черной и игом рабства клеймена;
безбожной лести, лжи притворной и лени мертвой и позорной, и всякой мерзости полна».

В большинстве случаев - либо натянуть ремень - или снимать гену на ревизию.

Массы (на кузове и на двигателе) раскрутить-зачистить-затянуть.

От замка зажигания уходит жгут проводов. бывает, перетирается об вал руля и коротит. осмотри внимательно.

И еще - возможно где то коротышь (утечка) и АКБ разряжается за ночь - замерять нужно напряжение на клеммах вечером и утром.

Меня в детсве как приучили родители что надо с акб снимать клемму на ночь, так я и снимаю :\

В общем мультметр есть, внимательно слушаю что делать)

Перед первым фото как давно машину заглушил?

Того это. Среди нормальных машин с ближним или дхо вы как невидимки, вас замечаешь в зеркале в последний момент.

Добавлено спустя 31 секунду:
Да, и еще. Замерь точно так же, но с ближним светом.

Нинаю) Я ж в этом деле то ноль на палочке)) Может быть это важно)

Ах, да, забыл добавить, показания падали со включенным светом. То есть ближний свет жестко высасывает аккумулятор почему то)

Так проблема то в чем?

Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд:
Если машина не заведена, аккум и должен подсаживаться от мощных потребителей. На заведенную аккум никак в работе не участвует, все питается от генератора. А он у тебя работает исправно.

Проверь ка, что за лампочки в ближнем стоят. Не стоваттные китайские?

Проблема в том, что я не могу понять почему у меня садится акб при езде по городу со включенными фарами. Я уверен что другие автомобили, в том числе ваши, не требуют полной зарядки аккумулятора после езды по городу дня два) Я не знаю, может с холостым ходом что то не так, может коротит где то, может обороты недостаточные на холостом ходу когда в пробках стою и разрядка идет. Вот в чем проблема )))

Лампы в фарах заводские, не менялись с покупки.

Про стартер что то не пишешь, сейчас то как крутит?

Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:
По идее можно и к часам, только там три провода, третий на подсветку, к нему не надо.

А ну так с заряженым аккумулятором все норм крутит. Это тогда видимо и правда акб на столько разрядился что стартер молчал совсем)
P.S. Кстати со стартером отдельная беда. Бывает пытаешься завестись а он начинает скрежетать с таким звуком будто стартер трется шестерней о шестерню не зацепляясь. И только потом с третьей или 4 попытки все же схватывает и заводит.

А может такое быть что на холостом ходу из за слиииишком малых оборотов ток с генератора еле покрывает просто зажигание, не говоря уже о доп. нагрузке?

Может теоретически но не каждые два дня, тем более если каждые два дня акб заряжать, если только акб совсем некудышная.
Сделай завтра перед запуском мотора ещё раз замер напряжения на акб. Сегодня было 12 вольт, сколько станет за ночь.

Добавлено спустя 2 минуты:
У акб пробки открываются? Уровень жижки в нём виден ?

Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:
На фотках где замеры от минуса, радиатор и петля капота не подходящие места для этого.

Съёмные, поворотные, открывающиеся части кузова не подходят для замеров. Исключение только сам двигатель так как на него идёт отдельный минусовой провод для работы стартера и прочего. Замер от блока цилиндров, замер от любой сварной части кузова, хоть рядом с петлёй капота, хоть под капотом, лишь бы было конструктивно приварено.

Добавлено спустя 13 минут 39 секунд:
Ещё вопрос.
На фото где от минуса к петле и от минуса к радиатору на мультиметре 0.16, если щупы не подкючены то мультиметр показывает 0? Если да то надо бы зачистить место соединения толстого минусового провода от акб с кузовом. Открутить гайку от кузова и зачистить там всё, кузов, клемму. При таком измерении на мультиметре должы быть показания 0., ну или 0 с чем то то есть с погрешностью мультиметра. Другими словами показания изменяться не должны при подключении щупов. В случае замера от двигателя до минуса акб показания тоже изменяться не должны.

Снимаю клему глохнет ваз 2106

Жигуленышь

Lev_Ekb Просмотр профиля

Матерый ЖигулистЪ

Я думаю, что у тебя заднее стекло меняное и подогрев - самопал. разбирайся в проводах. наверно под панелью.
Предохранители смотрел?

Макар


Просмотр профиля

Жигуленышь

Вовчик52 Просмотр профиля

Жигуленышь

varvar-s Просмотр профиля

Отъявленный ЖигулистЪ

Sima4 Просмотр профиля

Матерый ЖигулистЪ

Я сам подогрев ставил и реле для него приспособил на саморез за спидометром.

Посмотри силовой провод "+" от стекла, он должен идти на эту релушку под ковриками или обивкой пола (если конечно не заманьячили его по потолку :)))))) .

Вовчик52 Просмотр профиля

Жигуленышь

Я сам подогрев ставил и реле для него приспособил на саморез за спидометром.

Посмотри силовой провод "+" от стекла, он должен идти на эту релушку под ковриками или обивкой пола (если конечно не заманьячили его по потолку :)))))) .

Lev_Ekb Просмотр профиля

Матерый ЖигулистЪ

Я сам подогрев ставил и реле для него приспособил на саморез за спидометром.

Посмотри силовой провод "+" от стекла, он должен идти на эту релушку под ковриками или обивкой пола (если конечно не заманьячили его по потолку :)))))) .

Когда я купил машину я долго ржал. но у меня проводка на подогрев шла именно по потолку )))))

Релюшки не было и кнопка расплавилась.

Все сделал "по науке" теперь радуюсь. правда одна нить перегорела. но это мелочи.

serega4100 Просмотр профиля

Отпетый ЖигулистЪ

Макар


Просмотр профиля

Жигуленышь

varvar-s Просмотр профиля

Отъявленный ЖигулистЪ

ALEKSUS Просмотр профиля

ПешеходЪ

mitgard


Просмотр профиля

ПешеходЪ

yurecgod


Просмотр профиля

Отъявленный ЖигулистЪ

какие ты резисторы и на сколько СВ?

Нафига выпрямитель? из постоянного тока делать мегапостоянный? :)))

mik58


Просмотр профиля

Матерый ЖигулистЪ

yurecgod


Просмотр профиля

Отъявленный ЖигулистЪ

не надо РР покупать и т.д. пока не опишешь как всё делал,
кол-во СВ на резистор, какой резистор.

ALEKSUS Просмотр профиля

ПешеходЪ

mik58


Просмотр профиля

Матерый ЖигулистЪ

yurecgod


Просмотр профиля

Отъявленный ЖигулистЪ

а мерцает всегда или только на заведённой машине?
Сразу замерцало как поставил или со временем начало мерцать?

Согласен с тобой.

Можно перекоммутировать на стабилизаторах ну первопричину
это не устранит.
А так может быть и РР и Диодный мост и т.д. :(

Глохнет на холостых оборотах ваз 2106 карбюратор


Вам нужно знать, как выставить холостые обороты ВАЗ 2106, чтобы провести регулировку карбюратора. Своими руками эту процедуру выполнить можно довольно быстро, если, конечно, имеете представление о том, из чего состоит карбюратор и функции основных его узлов. Но обо всем по порядку, а начнем с самого печального – случай, если вдруг нет оборотов на холостом ходу и двигатель начинает глохнуть.

Не важно, где вы находитесь, в какой точке! Важно, что программа для небольшого автосервиса всегда под рукой! И где бы вы не находились, доступна информация о бизнес процессах и продажах запчастей. Живите проще!

Вам повезет, если это произошло вблизи от дома. Но если в дороге – хорошего мало. От себя добавлю, что несколько раз приходилось снимать и разбирать карбюратор, стоя на узкой трассе, шарахаясь от проезжающих грузовиков и подсвечивая фонариком. Хорошая привычка – брать в дорогу термос и фонарь.

Двигатель не держит холостые: основная причина

Первое, на что нужно обратить внимание – это электромагнитный клапан. Устанавливается, правда, он не на всех карбюраторах ВАЗ 2106. Именно этот небольшой прибор чаще всего приходит в негодность. Он по принципу действия похож на втягивающее реле – есть обмотки, якорь, возвратная пружина, но габариты несколько меньше.

Функция электромагнитного клапана заключается в том, чтобы открывать путь для прохождения бензина (при закрытой дроссельной заслонке) в момент включения зажигания. И закрывать при отключении, соответственно.


Наиболее частые поломки электромагнитного клапана, в результате которых пропадает холостой ход:

  1. Разрушение обмотки, якорь с иглой не двигается, подача топлива не осуществляется.
  2. Засорение топливного жиклера, установленного на краю клапана.
  3. Якорь клапана заклинил вследствие деформации.

Проверить это устройство можно очень быстро, понадобится небольшой отрезок провода, зачищенный с обоих краев. Один конец соединяете с плюсом АКБ, второй подключаете к выводу электромагнитного клапана. Должен раздаться достаточно громкий щелчок, но если его нет, то, скорее всего, имеет место быть разрушение обмотки.


Если же есть щелчок, уберите провод, подключенный ранее, включите зажигание. Наденьте колодку питания на клапан. Если не раздается щелчок, то присутствует разрушение проводки. Выходов в случае поломки может быть три, можно воспользоваться любым:

  1. В случае полного разрушения электроклапана разумно окажется выкрутить его, снять наконечник (топливный жиклер). И таким образом доехать без особого труда до ближайшего магазина. Цена нового электроклапана ВАЗ 2106 составляет около 100 рублей, поэтому ремонт не выйдет дорогим.
  2. Временно соединить вывод электромагнитного клапана с плюсовой клеммой аккумулятора – если разрушена проводка. Но в этом случае придется скидывать провод во время каждой остановки.
  3. Намного эффективнее будет от вывода электроклапана провести провод к контакту катушки зажигания «+Б». Дело в том, что напряжение на нем появляется лишь после включения зажигания.

Если не клапан, то что?

Грязь, некачественное топливо, нарушение в работе системы зажигания – все это отдельно и в купе может отразиться на том, что пропадает холостой ход, либо он становится неустойчивым. Если уж решили провести полную диагностику, то начните с фильтров – воздушного и топливного.

Если они сильно засорены, то бензин или воздух (а это основные компоненты топливовоздушной смеси) не будут попадать в карбюратор нормально. А если точнее, то попадать они будут, но только преодолевая большое сопротивление. И не забудьте про фильтр в виде наперстка, который установлен на входе в карбюратор.


Выход – заменить все фильтры и не знать больше хлопот. Но если это не помогло, то у вас намного больше неисправных узлов. Значит, пришло время посмотреть на свечи (заодно вспомните, как давно вы их меняли). К сожалению, редкая свеча пройдет больше 30 тыс. км.

А это примерно год-полтора эксплуатации автомобиля в среднем режиме. Выкручиваете свечи, смотрите на нагар, имеется ли он и какой его цвет. При большом сроке службы центральный электрод свечи изнашивается и зазор от этого увеличивается. Замените свечи и проверьте, стабилен ли холостой ход.

Все равно глохнет на холостом и не держит обороты? Тогда остается система зажигания. Если у вас она контактная, то проверьте зазор в прерывателе и выставьте оптимальный угол опережения. Если бесконтактная, то проведите диагностику коммутатора и датчика Холла.

Эти два элемента чаще других выходят из строя. Впрочем, больше и нечему ломаться. Также осмотрите состояние высоковольтных проводов, при необходимости удалите с них влагу или грязь. Крышка трамблера должна быть без повреждений, а сопротивление резистора в бегунке около 5,5 кОм.

Настройка карбюратора ВАЗ 2106

На автомобиле ВАЗ 2106 регулировка холостого хода должна проводиться при условии, что все фильтры чистые (хотя бы воздушный поставьте новый), свечи практически новые, система зажигания работает идеально. Обратите внимание на то, что фильтр очистки воздуха должен быть установлен во время проведения регулировки карбюратора. Также нужно учесть, что уровень в поплавковой камере необходимо настроить заранее, если это необходимо. Про зазоры заслонок тоже не забывайте.


1 — Винт количества, 2 — винт качества топливной смеси

Регулировка холостого хода на автомобиле ВАЗ 2106 происходит путем вращения двух винтов – качества и количества топливной смеси. Начинается процедура с вращения винта качества топливной смеси. Проводится это при помощи плоской отвертки, добиваетесь максимального значения оборотов коленчатого вала двигателя.

Затем, вращая винт количества, устанавливаете частоту около 1100 оборотов. И последний шаг – установка окончательных оборотов холостого хода на уровне 800-900 путем вращения винта качества смеси.

Вот и все, процедура завершена. Если с первого раза не получилось, повторите весь процесс с самого начала. Если вас не устраивают холостые обороты двигателя вашей ВАЗ 2106, то можете сделать их немного выше. Это актуально для новичков, ведь уменьшается вероятность того, что двигатель заглохнет в момент начала движения. Спасибо за внимание, не забываем комментировать запись.

Если Ваш автомобиль начал глохнуть на холостом ходу, значит требуется правильная регулировка или чистка топливного фильтра.

Регулировка

Для настройки холостого хода из инструментов понадобится только плоская узкая отвертка, желательно с короткой ручкой. Регулировку холостого хода необходимо осуществлять только на прогретом двигателе. Зазоры газораспределительного механизма и зажигания должны быть отрегулированы. Если регулировку осуществлять на холодном моторе, это не принесет нужного эффекта и достичь устойчивой работоспособности не удастся.

Регулировка холостого хода осуществляется за счет 2 регулировочных винтов: 1-й — качества смеси и 2-й — ее количества (рис. 2). По умолчанию на заводе регулировочный винт 2 снабжается ограничительной втулкой, которая играет роль пломбы. Тем самым завод-изготовитель указывает, что вращение винта лежит в заводском диапазоне. Для полной регулировки и когда не получается наладить холостой ход ограничительная втулка снимается, проводится основная настройка.

Винтом 1 выставить значение частоты оборотов коленвала в 900 мин.-1. Их можно сверять на специальном стенде или с помощью тахометра, расположенного на щитке приборов.

Винтом 2 необходимо добиться такой величины СО2, которая попадет в диапазон значений от 0,5 до 1,2%. В этом поможет специальный прибор — газометр.

Вращение винта 2 способствует изменению оборотов коленчатого вала. В этом случае снова регулируем и выставляем винтом 1 значение частоты вращения в пределах 900 мин.-1.

Правильность настройки работы холостого хода проверяется нажатием на педаль акселератора и резким ее отпусканием. Частота вращения коленвала должна плавно и без сбоев увеличиться, а потом так же снизиться. Двигатель не должен глохнуть. Если это происходит либо наблюдаются рывки при нажатии на педаль газа, настройку необходимо повторить.

Ограничительные втулки рекомендуется ставить на регулировочные винты, ориентируясь на установочные выступы. После завершения регулировки холостого хода двигатель должен работать устойчиво.

Ремонт втягивающего реле по ссылке.

Пропал

У меня тоже такое было-нужно тщательно промыть нижнюю часть карбюратора, проверить и при необходимости заменить игольчатый клапан и отрегулировать положение поплавка. Особо проверить жиклер холостого хода с тыльной стороны карбюратора напртив клапанной крышки.

Проверьте состояние контактов, целостность центрального высоковольтного провода и сопротивления бегунка. возможно неисправен клапан ЭЛХХ на карбюраторе Азон возможно порвался или слетела трубка. неисправность карбюратора так же возможно.

Как настроить

Для решения проблемы, как отрегулировать холостой ход на ВАЗ 2106, необходимо запастись набором водительских инструментов, хотя для этой технологической операции достаточно одной отвертки. В интернете можно посмотреть «холостой ход ВАЗ 2106» видео ролик о проведении регулировочных работ по стабилизации холостого хода транспортного средства.

Для регулировки холостого хода карбюратора «шестерки» необходимо соблюдение ряда подготовительных условий. К ним относятся:

Операция осуществляется только на моторе, достигшем рабочей температуры (около 90 градусов по Цельсию).

Зазоры клапанов ГРМ и контактов зажигания( при контактной системе) должны соответствовать требуемым размерам.

При регулировке холостого хода карбюратора ВАЗ 2106 на непрогретом моторе требуемого результата не достичь. Если нет холостого хода, то появится он только при соблюдении правильных условий регулировки.

Если ВАЗ «шестой модели» глохнет на холостом ходу, то чтобы узнать, как отрегулировать холостой ход, необходимо воспользоваться следующим алгоритмом:

Процесс регулировки холостого хода на авто ВАЗ 2106 проводится двумя винтами для настройки, первый – винт качества, второй – количества смеси.

В соответствии с заводскими параметрами количественный регулировочный винт застопорен опломбированной втулкой-ограничителем. Для проведения настроек и когда нет холостого хода на ВАЗ 2106, пломба снимается, и проводятся регулировочные работы.

Качественным винтом добиваемся значения 900 об/мин, сверяя значение с показаниями тахометра.

Винтом количества устанавливаем с помощью газометра показатель величины угарного газа в пределах 0,6-1,3 процента. Круговое движение регулировочного винтика изменяет количество вращений коленвала силового агрегата.

В этой ситуации повторно фиксируем первым винтом требуемые параметры числа оборотов коленвала. Если все сделано правильно, то при резком нажиме и опускании педали акселератора значение вращения должна оставаться стабильной.

При корректном выполнении всех операций должно наблюдаться плавное увеличение оборотов мотора и агрегат должен работать устойчиво.

Неисправности

Существуют три наиболее часто встречающиеся причины исчезновения холостого хода:


В этой статье мы поговорим о такой неприятной проблеме, как остановка двигателя, а также плохой запуск. Рассмотрим основные причины, по которым глохнет двигатель на холостых оборотах и на ходу. Кроме того, поговорим о том, почему мотор не заводится на горячую, а также о вариантах решения каждой из вышеописанной проблем.

Распространенными причины, по которым на глохнет холостых:

1. Наиболее часто встречающейся является — регулятор (датчик) холостого хода, который имеет непосредственное отношение к холостым оборотам двигателя. Проверить в нем ли заключается поломка довольно просто. Если машина не заводится, когда вы крутите стартером, поработайте педалью газа, двигатель должен запуститься. Если обороты начинают плавать сразу после того как вы убрали ногу с педали — 99% что причина в регуляторе холостого хода. Решение — замена регулятора холостого хода, на это у обладателей ВАЗов уйдет минимум времени.

2. Вторая вероятная причина, по которой глохнет двигатель на холостом ходу — проблемы с дроссельной заслонкой. Лечится данная неприятность — банальной чисткой дроссельной заслонки.

3. Если после чистки проблема сохранилась, делаем предположение, что причиной по которой глохнет мотор на холостых оборотах может быть ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки). Решается проблема путем замены ДПДЗ, процедура не сложная и реально выполнимая своим руками.

Нередки случаи, когда двигатель глохнет на ходу, как говорится ни с того ни с сего. Ниже будут перечислены наиболее вероятные и чаще всего встречающиеся причины по которым это может происходить.

1. Некачественное топливо — первое, что приходит в голову большинству из нас, к тому же с этого необходимо начинать поиски причины остановки двигателя на ходу. Вам "повезет" если это произойдет сразу после заправки, в таком случае можно с уверенностью сказать, что проблема в топливе. Лечится — сливом топлива и заменой топливного фильтра.

2. Свечи. Как правило на них чаще всего падает подозрение, после плохого топлива разумеется. Здесь все просто — выкрутите свечи и проверьте их состояние, при необходимости замените свечи зажигания.

3. Топливный фильтр. Порядком забитый фильтр может стать причиной перебоя подачи топлива, в результате чего вы газуете, а двигатель глохнет на ходу. Чтобы устранить неисправность достаточно заменить топливный фильтр.

4. Воздушный фильтр. Все тоже самое что и с топливным, если забит, то воздух не поступает, следовательно топливно-воздушная смесь выходит переобогащенной и свечи просто заливает. Кроме того, от нехватки воздуха мотор будет давиться, то есть мощность упадет, а процесс сгорания смеси в цилиндрах не сможет осуществляться, в конце концов мотор будет глохнуть. Чтобы устранить эту неисправность достаточно заменить воздушный фильтр.

5. Неисправный бензонасос — второй "подозреваемый". Если у вашего топливного насоса не все в порядке, то автомобиль будет вести себя именно так, будет глохнуть на ходу или двигатель вообще не будет запускаться. Проблема решается проверкой насоса, его ремонтом или полной заменой топливного насоса.

6. Аккумулятор. Окисление аккумулятоорных клемм или плохой контакт может привести к остановке двигателя. Проверьте клеммы, в случае необходимости почистите их или замените АКБ.

7. Если на ходу двигатель глохнет и больше не заводится причиной может стать и генератор. Вышедший из строя генератор не дает зарядки, в итоге бортовая сеть автомобиля питается исключительно от аккумулятора, а его как известно на долго не хватит. В итоге вы не подозревая о том, что машина работаете на АКБ, продолжаете движение до тех пор пока он полностью не разрядится. Лечится — зарядкой АКБ и ремонтом генератора.

6. В продвинутых авто причины могут быть также с электроникой и различными датчиками. Если не сильны в этом и все вышеперечисленные узлы и детали в норме,то лучше обратиться к спецам, а то "методом тыка" можно и пол машины заменить без толку.

Почему двигатель глохнет на горячую, не заводится хорошо прогретый двигатель?

1. Первая возможная причина — карбюратор. Во время движения через него проходит большое кол-во воздуха из-за чего карбюратор серьезно охлаждается, вместе с тем охлаждается и топливо, которое проходит через него. Как результат температура карбюратора в несколько раз ниже температуры мотора. Из-за этой особенности возникают проблемы, после долгого путешествия вы глушите мотор и делает короткую остановку, в это время карбюратор начинает сильно нагреваться от горячего корпуса двигателя. Остатки бензина в поплавковой камере из высокой температуры начинают испаряться, заполняя пустоты — воздушный фильтр, впускной коллектор и собственно сам карбюратор. Образуются воздушные пробки, а в поплавковой камере не остается ни капли топлива.

Решение проблемы довольно простое — несколько раз нажмите до половины на педаль газа и попробуйте запустить двигатель. Этим вы сделаете смесь более бедной и выпустите избыточное испарение. Следует отметить, что проблемы с запуском на горячую могут быть также из-за похожей проблемы, только по вине топливного насоса или топливной магистрали. Это, как правило, происходит в жару, когда из испарения в топливной системе или насосе образуются воздушные пробки, препятствующие поступлению топлива в карбюратор.

2. Вторая возможная причина странного поведения прогретого двигателя — проблемы со стартером. Убедитесь, что когда вы пытаетесь завести двигатель, стартер крутит, а не просто щелкает или вообще не реагирует. Если это так и один из вышеуказанных вариантов подтвердился. необходимо проверить стартер. Если вы в дороге, то проверка может быть сведена к элементарной проверке провода питания стартера или другим визуальным операциям. Если же вы добрались домой, произведите детальную проверку стартера по этой инструкции. В случае неисправности произведите его ремонт или замену.

3. Как вариант, причиной, когда двигатель не заводится на горячую может быть севший аккумулятор по причине описанной выше, когда генератор не давал зарядку и АКБ полностью сел.

Ну вроде бы ничего не упустили!? На сегодня все, надеемся статья поможет, подскажет вам причину поломки и поможет в решении вашей проблемы Если вам известны другие причины, а также способы их решения, вы можете дополнить статью, используя форму для комментариев. Спасибо за внимание.

С мая 2013 года наш портал расширил тематические разделы форума по обмену опытом: добавлены подфорумы Американцы, Корейцы, Немцы, Французы, Японцы, в связи с увеличением автопарков наших посетителей.

Помимо изменения стиля, наш Чат, Почта, Развлекательные и фото/видео разделы, Литература стали встроенными и не трубеют отдельной регистрации. Кроме этого, есть и другие полезные и приятные новшевства с которыми Вы все можете ознакомиться при посещении портала.

С вопросами и предложениями можете обращаться к администрации в специальном разделе форума или через форму обратной связи.

Машина глохнет на ходу , Вообще пипец какойто

Автор темы DJ_PARTY3AH, 17.5.2008, 16:17

  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Машина ВАЗ 21083
Вобщем моя проблема заключается в следующем:
Значит ехал я как то в деревню, нагрузив катошки в багажник. Машина конкретно осела. Остановился, заглушил(надо было человека подождать), заводиться. а не тут то было, стартер крутит, но не завдоиться.. Вот я подумал что бензинчик тютю. Сбегал, налил, заводить а тут опять нефига вообще. Открыл капот. Ба, дык порвался шланг обратки. обрезал, закрутил обратно подкачал бензин, завелась. Поехал дальше. И тут бах машина просто потухла на ходу. Попытался накатом завестись. Не помогло. Ну думал опять шланг обратки мозги компостирует. Пытался стартером крутануть, АКБ умерла в ноль(75Ач). Привезли мне нормальную АКБ. Оказывается клеммы отходили, контакты подчистили, зажали, завелся поехал. Машина с переодичностью глохла. Видимой связи не прослеживается. Иногда помогало завестись накатом, иногда нет. Второй раз умер АКБ(клеммы новые), показывает 10 вольт. на ходу было - 13.6. На генератор грешить не могу, потому что на ходу напряжение нормальное и резко пропадает, плюс поменяли щетки и регулятор напряжения
Подозрения:
1.Катушка зажигания
2.Комутатор
3.Хреновый контакт
4.Возможно такое, что это две не связанные проблемы

У кого есть какие мысли?
ЗЫ: И еще один вопрос: кто знает как пользоваться разьемом диагностики?

  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Машина ВАЗ 21083
Вобщем моя проблема заключается в следующем:
Значит ехал я как то в деревню, нагрузив катошки в багажник. Машина конкретно осела. Остановился, заглушил(надо было человека подождать), заводиться. а не тут то было, стартер крутит, но не завдоиться.. Вот я подумал что бензинчик тютю. Сбегал, налил, заводить а тут опять нефига вообще. Открыл капот. Ба, дык порвался шланг обратки. обрезал, закрутил обратно подкачал бензин, завелась. Поехал дальше. И тут бах машина просто потухла на ходу. Попытался накатом завестись. Не помогло. Ну думал опять шланг обратки мозги компостирует. Пытался стартером крутануть, АКБ умерла в ноль(75Ач). Привезли мне нормальную АКБ. Оказывается клеммы отходили, контакты подчистили, зажали, завелся поехал. Машина с переодичностью глохла. Видимой связи не прослеживается. Иногда помогало завестись накатом, иногда нет. Второй раз умер АКБ(клеммы новые), показывает 10 вольт. на ходу было - 13.6. На генератор грешить не могу, потому что на ходу напряжение нормальное и резко пропадает, плюс поменяли щетки и регулятор напряжения
Подозрения:
1.Катушка зажигания
2.Комутатор
3.Хреновый контакт
4.Возможно такое, что это две не связанные проблемы

У кого есть какие мысли?
ЗЫ: И еще один вопрос: кто знает как пользоваться разьемом диагностики?

Где-то я уже в темах отвечал на подобное. Когда машина глохнет вся приборка выключается?
Если отключается всё электрооборудования, то включи аварийку и если она работает, то смотри замок зажигания, разъём которым он подключён (под торпедой у замка он), разъём в блок предохранителей (если из салона под торпеду залезть, то слево увидишь низ блока предохранителей)- разъём такой же 8 контактный с самыми толстыми проводами.

Изготовление деталей из стеклопластика под заказ.

ваз 2106 глохнет при вытягивании подсоса


первое - попробую) Спасибо за совет. только тогда непонятно изза чего может увеличиться цо цэаш если не от винтов. (в матчасти я пока не силен, но общие представления имею. )
а насчет второго - вопрос. я на этой машине езжу почти год(папа отдал), с февраля месяца, а тогда температура была вроде ниже +5. и такой фигни с падением/подскоком оборотов не было весь год, а начались они буквально несколько дней назад. кстати, можеть это и не связано, но началось на следующий день после регулировки карбюратора. и еще резко возрос расход с 10,5 по городу до 13,5(что и стало причиной поездки к карбюраторщику). вот. у меня кстати еще заменена после этого диафрагма пускового устройства(вроде так называется, которая на винте и петельке справой стороны карбюратора) и еще. а изза чего происходит переобеднение смеси вообще(ведь смесь не все время обедненная. она сначала вроде норм,потом провал в оборотах, потом скачок)? изза поднятия температуры двигателя?



Кстати, сегодня прогревал машину не на 2000 а на 1500, так вот во время провала обороты упали до 1000 и машина начала трястись,заглохнуть ей не дал - подсос выдернул. и еще: програтая машина с утра - обороты ХХ 900-1000, а иногда останавливаясь на светофорах смотрю - 400-500 и машину подтрясывает мелко мелко-особенно пятой точкой чувствуется((. зажигание контактное, вроде норм. минус много.



Вот и объяснение минуса много.



Значит, переобогощенная смесь.



А еще при вытягивании подсоса смесь обогощается еще более. Двигатель глохнет. Смотреть. 1. воздушный фильтр. 2. Уровень в поплавковой камере. 3. герметичность иглы карбюратора. 4.

Мыть и чистить какрбюратор. (воздушные жиклеры). Сколько градусов за бортом? Если около 0, то, возможно, обледеневает карбюратор. Поэтому еще вопрос, заслонка на ВФ стоит в положение зимы? Гофра на месте? Подзатыльник - способ передачи информации старшего поколения младшему.

ваз 2106 глохнет при вытягивании подсоса


первое - попробую) Спасибо за совет. только тогда непонятно изза чего может увеличиться цо цэаш если не от винтов. (в матчасти я пока не силен, но общие представления имею. )
а насчет второго - вопрос. я на этой машине езжу почти год(папа отдал), с февраля месяца, а тогда температура была вроде ниже +5. и такой фигни с падением/подскоком оборотов не было весь год, а начались они буквально несколько дней назад. кстати, можеть это и не связано, но началось на следующий день после регулировки карбюратора. и еще резко возрос расход с 10,5 по городу до 13,5(что и стало причиной поездки к карбюраторщику). вот. у меня кстати еще заменена после этого диафрагма пускового устройства(вроде так называется, которая на винте и петельке справой стороны карбюратора) и еще. а изза чего происходит переобеднение смеси вообще(ведь смесь не все время обедненная. она сначала вроде норм,потом провал в оборотах, потом скачок)? изза поднятия температуры двигателя?



Кстати, сегодня прогревал машину не на 2000 а на 1500, так вот во время провала обороты упали до 1000 и машина начала трястись,заглохнуть ей не дал - подсос выдернул. и еще: програтая машина с утра - обороты ХХ 900-1000, а иногда останавливаясь на светофорах смотрю - 400-500 и машину подтрясывает мелко мелко-особенно пятой точкой чувствуется((. зажигание контактное, вроде норм. минус много.



Вот и объяснение минуса много.



Значит, переобогощенная смесь.



А еще при вытягивании подсоса смесь обогощается еще более. Двигатель глохнет. Смотреть. 1. воздушный фильтр. 2. Уровень в поплавковой камере. 3. герметичность иглы карбюратора. 4.

Мыть и чистить какрбюратор. (воздушные жиклеры). Сколько градусов за бортом? Если около 0, то, возможно, обледеневает карбюратор. Поэтому еще вопрос, заслонка на ВФ стоит в положение зимы? Гофра на месте? Подзатыльник - способ передачи информации старшего поколения младшему.

Снимаю клему глохнет ваз 2106

Это ты представился чтоли, хех.

Если кроме своего жука ничего незнаешь не видишь, можешь не отписываться пожалуйста.

Авто утопленник

Это типа как "Бонд. Джеймс Бонд"

"Утопленник. Авто Утопленник"

клеммы смотри окислились наверное

Исключено, клемы новые.

Или гена или стартер. У меня со стартером похожая беда была.

Да, есть проблемы со стартером.

Вернее с проводкой стартера. Мб из за этого. Епт.

в любой машине есть функция компенсации падения оборотов или напруги в бортовых системах.

когда возрастает нагрузка на электрику или другие агрегаты (печка, кондей и т.п.), двигатель самостоятельно поднимает немного обороты. иначе может и заглохнуть, но чаще просто дрожит от падения оборотов.
что и как устроено и отвечает за эту компенсацию на конкретно вашей машине, я не знаю.

Двигатель 5а

вряд ли на 5А все новое :)

на старой машине что-то экстрасенсить бессмысленно. можно просто проверить состояние патрубков и датчиков на предмет расслабона. надежность контактов на массу. если есть возможность одолжить, то заменить для пробы гену.
редко да метко бывает виноват сам комп.

У меня была точно такая же проблема. Машина глохла при включании фар или даже при нажатии на тормоз.

В общем, каждый раз когда в сети автомашины повышалась нагрузка, двигатель глох.
Оказалось, что у меня "сдох" аккумулятор. Точнее сказать, он потерял емкость. Видимо осыпался один из электродов внутри аккумулятора. Такое может произойти с некачественным (восстановленным) аккумулятором. Кислота быстро разъедает электроды и на любой кочке свинцовые пластины могут неожиданно "осыпаться". Причем это у меня произошло внезапно и безвозвратно. Пришлось купить новый аккумулятор, после этого все стало нормально. У меня дошло до того, что емкости даже не хватало на запуск двигателя, хотя 12 Вольт аккумулятор выдавал (замерял тестером).
Мой совет: попробуй одолжи у знакомого на 5 минут исправный аккумулятор. Если с другим аккумулятором машина будет функционировать нормально - то все, меняй свой старый аккумулятор. И даже не думай его заряжать - он уже осыпается.

Проблемы после запуска двигателя ваз 2106-2103

В прошлой части мы провели диагностику и поиск проблем при запуске двигателя, сейчас расмотрим процесс диагностики неисправностей запущенного двигателя автомобиля ваз 2106.

И так, если двигатель заводится и сразу после запуска глохнет:

  • Плохая регулировка зазоров в клапанах. Как правило для данной неисправности характерен громкий цокотащий звук из под крышки головки блока цилиндров.
  • Плохая регулировка зазора между электродами свечей зажигания или их полная неисправность. Поочередным выкручиванием, проверьте состояние свечей зажигания и зазоров между электродами. Величина зазора должна быть равна 0.5-0.6 мм для контактной системы зажигания. Рабочая свеча должна иметь равномерный светло-коричневый нагар на своей рабочей поверхности. Прочистите свечи, отрегулируйте зазоры и установите обратно на автомобиль, если проблема не решена попробуйте заменить свечи зажигания.
  • Проверьте состояние воздушной заслонки, возможно она плохо работает и присутствуют заедания в механизме. При правильной регулировке воздушная заслонка должна быть полностью открыта при полностью нажатой ручке в салоне автомобиля. При необходимости отрегулируйте ее.

диагностика проблем после запуска двигателя ваз 2106

  • Плохо отрегулированы обороты холостого хода двигателя, в результате чего он глохнет после запуска. Частота врещения коленчатого вала на холостом ходу должна быть 800-950 об/мин.
  • В системе топливопровода или в самом карбюраторе нет вакуума. Это так же относится к вакуумным шлангам и впускному трубопроводу.
  • Плохое соединение проводов катушки зажигания, распределителя и генератора. Проверьте соединение проводов, зачистите контакты, проверьте провода на пробой.
  • Некачественный бензин, присутствие в нем недопустимых примесей или просто засорен топливный фильтр. Прочистите топливный фильтр и замените бензин в топливном баке.

Мы разобрали самые распространенные проблемы, которые могут возникнуть после запуска двигателя ваз 2106 и методы их обнаружения. Перечислять все остальные возможные причины, без наличия самого пациента не имеет смысла.

Скидываю клему машина глохнет. Снимаю с аккума плюсовую клему и машина глохнет

Друзья, такой вопрос. Снимаю с аккума плюсовую клему и машина глохнет. При этом генератор исправен. 15ка. Разве так должно быть? И еще прозьба. Есть какие нибудь присадки или спреи, чтобы в мороз заводилась легче?.Скидываю клему машина глохнет.

Похожие статьи

46 comments on “ Скидываю клему машина глохнет. Снимаю с аккума плюсовую клему и машина глохнет ”

Может неисправен?)
Конденсатор тоже исправен? Если конденсатор неисправет, то гена работает без особых проблем, а вот вся система становится оочень чуствительна к скачкам напряжения

Это нормальное явление

На каких оборотах снимаешь клему? Про присадки забудь

Генератор не выдает ток смотри диодный мост щетки

Есть быстрый старт. Но совет: не используй эту химию. На ресурсе скажется.

масло густое вот и глохнет,попробуй на согретом скинуть.

В нормальных руках машина всегда заводится исправно

Рома, после ночи в -30-35 хер заведется,

Вовчик, не хера подобного у меня стоит днями на морозе и все норм

15w в -20 1.6 8 кл заводится , пару раз крутнет на 3 заводится спокойной.

Рома, не буду с тобой спорить,

Забудь про присадки ,а то на велосипеде ездить будешь

Может компрессии нету в двигана замерь

На инжекторе глохнет, такие фокусы плохо на мозги влияют

я считаю далбаебизм полный тоскать в тепло акум и т.д. ,ради прикола решил 3атестить в 2015 январь пермский край -42 99карб.2001г. В моторе шлюкс полусинт.5на40 в кпп отработка с мотора была 3алита,которая тыщу не проехала.акум-аком реактор .оставил наночь на улице,с утра -42 думаю хуeв как электродов в пачке,однако хуеватенько но воспламенил

Что бы в морозы без проблем запускался двигатель,готовить машину к зиме нужно. Свою десять зим уже завожу без проблем. А морозы бывают под 40 давят.

Подскажите проблема такая , машина 2109 инжектор, когда заводишь обороты нормальные ,а когда нажмешь гашетку и отпустишь обороты падают до 500 и даже глохнет, в чем проблема?

Владимир, генератор исправно. С утра завожу. Ездит нормально музыка свет печка(как обычно). зарядка идет.

Владимир, может из-за конденсатора обороты плавать от 1000 до 500? Иногда глохнет, но это очень редкое явление.

У меня варта акб стоит. Ему похеру- 38. Проверено на деле.

За вредность присадок слышал. Но не переживаю, весной все ровно капиталить. 180 тыщ без капа.

Нельзя на инжекторе скидывать клемму. Убей того кто посоветовал. Коленки мозги. Идиотизм.

Присадки это как правило либо мельчайшие частицы олова и меди, либо полимерные фракции. И то и другое спорно влияют на ухудшение. Если не рассматривать вязкостные присадки, кот были популярны лет 10 назад. Но ни те ни другие не влияют на базовые вязкостные параметры масла. То есть если аккумулятор не крутит, то хоть убейся присадки не помогут. Они лишь способны снизить износ при холодном пуске. Демпфируя поверхности трения до момента разгона масла по системе.

Читайте также: