Снять бак ssangyong kyron

Добавил пользователь Cypher
Обновлено: 05.10.2024

Снятие бака (вскрытие показало, что пациент умер от…)

К счастью, не от вскрытия.
В баке топливозаборник находится в пластиковом стакане, который ходит в вертикальном направлении по двум направляющим. Этот стакан оказался расколот в дребезги и перекошен, в следствие чего топливозаборник упирался в дно стакана. Зазор для прохождения топлива был ничтожен. Теплая солярка проходила, а замерзшая нет. Поэтому и груша не всасывала. На фото №3 видно продавленное трубкой забора топлива дно стакана.
Новый стакан с датчиком уровня топлива стоит порядка 4000р.
С помощью rusl143 и высокотехнологичной проволочки шток топливозаборника был закреплен в нужном положении и дна стакана не касался.
Стакан раскололся из-за замятия бака, поэтому бак тоже пришлось маленько рехтануть с помощью ниибической резиновой хреновины.
После сборки все заработало самым превосходнейшим образом.
Выводы: защита бака ОЧЕНЬ необходима! Все настолько хрупкое и нежное, конструкция настолько незащищенная, что надо срочно делать защиту.
Кстати, сверху бака можно было сажать картофель, а между баком и рамой щебня с землей хватило, чтобы посыпать дорожку от калитки до гаража.
Процедура снятия бака:
1.С левой стороны машины около рамы рядом с баком два "быстро"разъемных соединения подачи топлива и обратки. Они забиты грязью наглухо и отщелкиваются только с помощью хирургического зажима. Недоработка конструкции.
2.На баке с передней стороны фишка разъема ДУТ. Снимается легко
3.С задней стороны бака над мостом видно шланги заливной горловины и ее вентиляции.Толстый шланг крепится винтовым хомутом (ключ на 10), тонкий — пружинным. Доступ свободный.
4.В передней части бака его удерживает плоский хомут со шпилькой и гайкой на 14. Гайка откручивается легко.
5.В задней части бака две шпильки и гайки на 14. Снимается легко.
6.Бак снят!
Кстати, заодно вывел вентиляцию бака повыше, чтобы в бродах не засосало воды. На фотографии 8 белый полупрозрачный шланг видно, это и есть вентиляция.

осушить бак

Господа, кто знает как близко ко дну расположена трубка забора топлива в рексе2? Хочется для профилактики весной выкачать всю соляру до дна чтобы удалить воду возможно скапившуюся (получится или нет?) жду ваше мнение или опыт (желательно снятие бака не предлогать) Спасибо!

Отредактировано voditel (27-02-2013 21:08:45)

Хочется для профилактики весной выкачать всю соляру до дна чтобы удалить воду возможно скапившуюся

Если вода начинает скапливаться она обязательно появится в отстойнике фильтра. Подставьте банку, отверните пробку и посмотрите что сольется. Если капель воды нет, то и с баком заморачиваться не стоит.

Господа, желательно снятие бака не предлогать

Отредактировано voditel (Сегодня 21:08:45)

На самом деле - и снять не долго!

Отредактировано Tchernyavsky (27-02-2013 21:26:20)

Я думаю что , вода в сепараторе или в фильтре это уже "криминал", поэтому хотел снизить риск до минимума.

Я думаю что , вода в сепараторе или в фильтре это уже "криминал"

Ну если в сепараторе появится - то тогда и стОит заморочиться!

Вернусь к началу вопроса.Как близко от дна расположен заборник?

Я думаю что , вода в сепараторе или в фильтре это уже "криминал", поэтому хотел снизить риск до минимума.

Ничего криминального, я за три года ни разу не сливал, думал лампочка не работает, а как в бродах покатался так увидел что все работает
Осмотр бака грязи не выявил, не беспокоит если, то и нечего трогать.

Вернусь к началу вопроса.Как близко от дна расположен заборник?
Подпись автора
REXTONII 2,7XDI 2009г,черный МКПП

На кайроне из стакана торчит трубка с фильтром сетчатым прямо по дну, на рекстоне скорее всего так же.

Я бы вам посоветовал не суетиться, если вы заливаете правильную солярку и вовремя меняете фильтра, то всё у вас хорошо. Сам такой же замороченный, при пробеге 150 ткм снимал бак, что бы убедиться, всё там чисто и стерильно! Правда я с 10 ткм лью каждую заправку целый комплекс присадок и так вот уже до 200 ткм, может это помогает. и у меня стоят два фильтра тонкой очистки с сепаратором и подогревом.

http://s2.uploads.ru/VslAw.jpg

http://s2.uploads.ru/AndOR.jpg

http://s3.uploads.ru/BcL8V.jpg

http://s3.uploads.ru/zba8p.jpg

http://s3.uploads.ru/u2qmv.jpg

http://s2.uploads.ru/MZG6w.jpg

http://s3.uploads.ru/kcO6x.jpg

http://s3.uploads.ru/AqUuK.jpg

Доброго времени суток. Столкнулся с проблемой топливозаборника на Кайроне (дизель), едва набегав тысячи 2 км. Дотянув до 3 тысяч съездил заменил масло, попросил заменить топливный фильтр. (диагноста на время То не оказалось). Проблема не исчезла. Пришлось снять топливный бак. В топливозаборнике оказалось 2 маленьких сетчатых фильтра: один для забора в топливоприёмник, другой на выходе из него. Состояние их хорошо видно на фото. Едва их очистил. Проблема снялась.
Так что согласен с Nikolaich, суетиться раньше времени не нужно.

Спасибо за фото. Много г. а было в баке? P.S Это за 3000км?

Отредактировано voditel (03-03-2013 21:40:08)

Фигасе! Чего же вам там заливали.. На моей бензинке и спустя тридцатку всё было чистенько.

пэс: давно пришла мысля сделать лючок в полу для доступа к насосу. Ведь кресло из салона снять проще, чем весь бак из-под машины)). По теплу доберусь, мож получится.

Отредактировано Колючий (03-03-2013 22:37:28)

На удивление в самом баке дерьма практически не было, так плавало несколько небольших чёрных непонятных субстанций. Я даже не стал заморачиваться по удалению остатков топлива - сливного отверстия нет, а слить через горловину мешают внутренние перегородки.
Топливо заливал, кроме первого раза (заправился у салона) на одной заправке.

пэс: давно пришла мысля сделать лючок в полу для доступа к насосу. Ведь кресло из салона снять проще, чем весь бак из-под машины)). По теплу доберусь, мож получится.

Отредактировано Колючий (Сегодня 00:37:28)

Герметизировать лючок придётся однозначно! Недавно тоже задёргался Родик и перебои в подаче топлива по ходу из-за такого состояния в заборнике. Глянул вчерась на бак и болты ржавые, решил осушить естественным путём и менять болты на длинные, чтобы к ним потом защиту бака прицепить. А за лючок скажу: у Ниссан Ларго сиденье 2 ряда крутилось и доступен заборник. Япы продумали днище пластикового стакана спиралевидным, так что всякий сор на витках оседал и в центр попадал его мизер. Теперь рационализировать бы идейку, да при снятии бака засверлиться по центру насоса в полик. Может и сидушка подвинется на полозьях у меня.

Читайте также: