Снять бак тойота прадо 120

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Инструкция по замене топливного насоса Прадо 120

Замена бензонасоса Прадо 120 осуществляется при полном снятии топливного бака и без снятия. Рассмотрим, как это делается поэтапно и без посторонней помощи.

Как снять бензобак на ТЛК Прадо 120

Для демонтажа бензобака prado в 120 кузове потребуется 3 часа при условии, что работать будете без спешки и протирать все детали.

Первым делом снимите защиту бензобака, она удерживается на шести болтах. Четыре из которых располагаются на раме, подвержены ржавчине, из-за чего при откручивании иногда ломаются. 2 болта, располагающихся на кронштейнах, открутите, не снимая карданный вал.

Ослабьте хомут, снимите шланг, располагающийся на горлышке бака. Через отверстие слейте остатки дизеля в предварительно подготовленную канистру, воспользовавшись ручным насосом.

Ослабьте хомут и уберите выводящую трубку из горловины бака. Стравите давление в магистрали. Для этого запустите двигатель со снятым реле топливного насоса. Разъедините подающую и сливающую топливные трубки. Если легко повернуть фиксатор, разъемы откроются. Для снятия разъема с трубки приложите усилие.

Отсоедините трубку, откачивающую бензиновые пары в адсорбер, разъем трубки заметен в области карданного вала.

Поднимите левое кресло в среднем ряду салона автомобиля и снимите накладки из пластика в ковровом покрытии. Кресло можно не снимать, кому как удобнее. Отогните ковровое покрытие вперед, там располагается черный люк.

Разлепите замок-липучку, открутите саморезы и снимите люк. Отсоедините провод, ведущий к бензонасосу.

Открутите болты, удерживающие топливный бак, предварительно подперев его. Возможно, эти болты понадобится заменить, в связи с поражением коррозией.

Опустите топливный бак и осторожно достаньте.

Бак изготовлен из пластика, нужно стараться его не повредить.

Так происходит снятие бака Прадо 120.

Замена бензонасоса Тойота Ленд Крузер Прадо 120

После того как топливный бак демонтирован полностью, можно снять топливный насос Прадо 120.

Трубки на бензонасосе фиксируются ломкими пластиковыми скобами.

  1. Отсоедините трубки и начните снимать контейнер. Удерживайте его за ребра и, прилагая усилия, открутите пластмассовую гайку.
  2. Достаньте медленно бензонасос из контейнера, дабы не отломился поплавок датчика для измерения уровня бензина.
  3. Отсоедините провода и топливный датчик.
  4. Отщелкните защелки, не применяя силу.
  5. При помощи отвертки снимите шайбу фиксатора с фильтра грубой очистки.
  6. Выньте старый бензонасос.
  7. На его место установите новый.
  8. Наденьте новый фильтр грубой очистки и закрепите шайбой-фиксатором (ставится новая).
  9. Соберите все элементы в обратном порядке и установите на место.

Если резинки-уплотнители в хорошем состоянии, их можно не менять.

Как заменить топливный насос на ТЛК-Прадо в 120 кузове, не снимая бак

Чтобы поменять бензонасос на Прадо 120, не снимая бензобака, понадобиться совершить ряд следующих действий:

  1. Для начала открутите с черного люка, расположенного под ковровым покрытием, 3 болта и снимите фишки.
  2. Снимите люк и сделайте разметку под отверстие (18,5 на 11 см), которое потребуется выпилить при помощи болгарки. Чтобы не повредить провода и шланги, положите под низ резиновый коврик.
  3. Выпилите технологическое отверстие и обработайте края напильником, чтобы не порезаться. Снимите топливные магистрали и открутите колбу.
  4. Извлеките топливный насос. В процессе замены топливного насоса Прадо 120 4 литра на новый, обязательно смазывайте резинки во избежание перекоса.
  5. Соберите в обратном порядке.
  6. Кусок вырезанного металла поставьте на место и посадите на саморезы. Прикрутите назад люк.

Разобравшись, как снять бензонасос Прадо 120 двумя способами, каждый решает для себя сам, как производить замену ТНВД. Главное правило – соблюдение осторожности и безопасности.

Как Снять Топливный Насос На Прадо 120

Как Снять Топливный Насос На Прадо 120

Toyota Land Cruiser Prado 120. автомобиль, о котором многие мечтают. Те, кто владеет Прадо 120, не готовы обменять свою верную и надежную лошадь на что-либо. Toyota Land Cruiser Prado (J120W) (2003-2007)
Тойота Land Cruiser Prado 120 впервые появилась у широкой публики в 2002 году. Как и две предыдущие модели, Land Cruiser 120 получил платформу Toyota 4Runner (Toyota Hilux Surf).

Основу машины заложили три кита с высокой надежностью, хорошей маневренностью и комфортом, расположенные рядом с машиной. В 2007 году Земля Круиз Прадо Произошел небольшой рестайлинг, во время которого оптика, решетка радиатора и запасное колесо были слегка изменены, а запасное колесо переместилось под крышку багажника. В арабских версиях с дополнительным топливным баком на задней двери остается запасное колесо. В 2010 году Prado 120 заменил Land Cruiser Prado четвертого поколения, обозначенный как 150. Является ли Toyota Land Cruiser Prado 120 такой же хорошей с точки зрения надежности, как и на чертеже. Все в порядке.

Есть более чем достаточно предложений купить Prado 120 на вторичном рынке. В основном это автомобили из Европы и Персидского залива. Многие внедорожники были проданы нам авторизованными дилерами. Получить приличную копию нелегко, и большинство автомобилей имеют скрученный пробег. На самом деле владельцы внедорожников часто кайтовали по 30-40 тысяч каждый.

Км в год и более, значительно превышая в среднем 20-25 тыс. Км. Но есть и исключения из автомобилей с небольшим количеством пробежек. Land Cruiser Prado долго остается жидким, очень медленно теряя ценность. Такая ценная угонка автомобиля не игнорируется. Toyota Land Cruiser Prado 120 был оснащен безнаддувным и турбодизельным газовым двигателем.

Есть даже атмосферные дизельные версии. Модельный ряд бензиновых двигателей представляет собой встроенный 4-цилиндровый агрегат объемом 2,7 литра 2TR-FE объемом 163 литра. С VVT-i и 3RZ-FE автоматическая система газораспределения на 150 литров. C. Без VVT-i, а также 4-литровых 4-литровых коробок передач 1GR-FE мощностью 249 л.с.

С. И 3,4 л 5VZ-FE 185 л.с.

(для внутреннего рынка Японии). Дизельные версии представлены 4-цилиндровыми двигателями, в основном, турбодизельными 1KD-FTV объемом 163 л. OF.

, с 2004 года 166 литров. С., А с 2006 г. 173 л. C. Arabian Prado также имеет 131-литровый турбодизель 1 KZ-TE. OF.

А дизель 5L-E. 94 л. C. Бензиновые двигатели очень надежны.

Временный цепной привод, с огромным ресурсом. Даже для довольно прогнанной машины не требовалось полного ремонта двигателя. Клапаны регулируются шайбами, как правило, на 200-250 тыс. Км. Зазор не более 0,1 мм и регулировка не требуется. Нестабильная работа бензинового двигателя, увеличение расхода топлива и снижение тяги часто вызваны загрязненными форсунками. После очистки форсунок двигатель снова оживает.

Как правило, необходимость в этом возникает после 60-100 тыс. Км пробега. На авто с пробегом более 300 тысяч.

Вымойте насадки Km наверняка; они должны быть заменены. Стоимость одного инжектора составляет от 11 до 18 тысяч рублей. Точно такие же симптомы, по-видимому, превышают 150–200 тысяч.

Рубль. В Prado 2003-2004 с двигателем 1GR-FE иногда необходимо заменить пробившую прокладку головки цилиндров. Toyota Land Cruiser Prado (J120W) (2007-2009).

)
Дизельные двигатели менее надежны, чем бензиновые аналоги. Основная причина. некачественное топливо на отечественных заправках. Приводной ремень с интервалом замены 120 тыс. Км. Зазор клапанов также производится здесь через шайбы.

На дизельных двигателях 2003-2005 гг. Возникла необходимость открыть двигатель для замены сгоревших поршней. Топливные форсунки могут порхать на расстоянии более 80-100 тыс. Км, но они все равно заботятся о своих 150-200 тыс. Км. Стоимость насадки составляет от 13 до 18 тысяч рублей.

Проблемы с зарядкой возникают из-за отказа привода турбокомпрессора, который изменяет угол наклона лопасти турбины. Причиной зубчатого механизма зубчатых колес является пластический износ из-за высокого сопротивления грязных турбинных лопаток. Периодическая очистка воздушного пути турбины от посторонних отложений значительно продлевает срок службы привода. Когда пробег превышает 150-200 тыс. Км, радиатор системы охлаждения двигателя начинает протекать. Оригинал будет стоить 20-28 тысяч.

Рублей, аналог можно купить за 5-10 тысяч рублей. Насос системы охлаждения (насос) работает более 120-150 тыс. Км. Стартер может отказать в пробеге более 250-300 тыс. Км.

Замена топливного насоса TLC Land Cruizer Prado 1GR FE

Лэнд Крузер Прадо 120. Питание было потеряно, машина начала плохо ездить, а скорость была плохой. Проблема удалась.

Замена бензонасоса на Land Cruiser Prado 120

Запасной люк смыт Топливный насос предварительный фильтр для топлива без снятия бака.

Внедорожник был оснащен 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач и 4-ступенчатой ​​5-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Prado с механикой встречаются редко. Он не жалуется на машину. Некоторые владельцы жалуются на рывки при переключении. И это отмечается на автомобилях старше 4 лет.

Часто замена масла в коробке помогает избавиться от рывков. Случаи отклонения редки, и даже тогда они происходят с довольно заметными тиражами на копиях 2003-2004 годов. Полноприводная трансмиссия обеспечивает распределение мощности 40% и 60% между передней и задней осями. При необходимости возможна блокировка с нижней линией. Блокировка проблема может возникать на большие расстояния из-за неисправности центрального запирающего механизма, который представляет собой небольшой блок с электродвигателем на корпусе коробки передач.

Цена нового блока составляет 7-12 тысяч рублей. Уплотнения передней и задней коробки передач могут быть сжаты с пробегом более 200-250 тыс. Км. Toyota Land Круиз Прадо (J120W) (2003-2007).

)
CV пиломатериал часто требует замены, когда двигаться 140-180 тыс. Км. Стоимость новой пилы составляет 1,5-2 тыс.

Рубль. Подшипники передних колес составляют более 100-150 тыс. Км. Стоимость сборки подшипника со ступицей составляет около 5 тысяч рублей. Toyota Land Cruiser Prado 120 оснащалась, как всегда, более комфортной подвеской.

Амортизаторы проходят более 200-250 тыс. Км. Чтобы заменить все стойки, нужно выложить около 20-25 тысяч.

Рубль. Шарики проходят около 150-200 тыс. Км и меняются в сборе с нижними рычагами (около 10 тыс.

Рубль). Подвесное оружие. более 150-200 тысяч. Km. Стойки переднего стабилизатора работают более 120-150 тысяч.

Km. Когда пробег превышает 150-200 тыс. Км, случаи разрушения заднего стабилизатора не являются чем-то необычным.

За новый придется заплатить около 5 тысяч рублей. В автомобилях старше 7-8 лет легкие искажения часто возникают с левой стороны. Причина весовых особенностей, левая сторона загружена больше.

Некоторые службы рекомендуют менять левую и правую пружины. Пневмопоиды работают более 150-200 тысяч. Km. Новый мяч будет стоить 5-6 тысяч рублей, работы по его замене. около 1-1,5 тысячи рублей.

Рубль. Пневмокомпрессор с пневматическими сервисными кольцами. более 200-250 тыс. Km. Если ездить на траве, то его ресурс не превышает 150 тысяч.

Km. Новый компрессор стоит относительно недорого 9-10 тысяч рублей.

Наименее надежным элементом пневмоподвески является датчик положения кузова, ресурс которого составляет около 60-100 тыс. Км. Когда он отказывается, тело постоянно находится в самом высоком положении. Новые дилеры-дилеры готовы заменить на 20 тысяч.

Рубль. Аналог можно найти за 6 тысяч рублей, работы по его замене будут стоить не более 2 тысяч рублей.

Рубль. Причиной чрезмерной жесткости пневмоподвески, ее постоянной работы в спортивном режиме может быть разрыв в гофрированной трубе на корпусе амортизатора, часто слева. С возрастом на Прадо 120 в руле появляются зазоры с пробегом более 80-120 тысяч.

Km. Его вклад заключается в шлицевом соединении рулевой колонки, вала рулевого винта и стыка. Если рулевое колесо сильно ударилось при движении на большой скорости, это значит, что настало время для упругого рулевого управления. Галстуки работают свыше 200-250 тысяч.

Km. Toyota Land Cruiser Prado (J120W) (2007-2009)
Внедорожные тормоза часто вызывают проблемы. Педаль тормоза становится ватной.

Владельцы пытаются найти причину проблемы, но иногда безрезультатно. Как правило, сигнализация начинается с пробега более 150-200 тыс. Км. Первым под подозрением являются вялые реквизиты. Стоимость ремонта. 3-10 тысяч.

Рубль. Далее идет вращение аккумулятора примерно на 10 тысяч рублей, а затем главный тормозной цилиндр составляет около 30-35 тысяч рублей.

Рубль. Часто источником проблем с тормозом является неисправный клапан в крышке бачка тормозной жидкости. Вы должны начать искать виновника с обложки. Новое покрытие стоит чуть более 300 рублей. На Прадо 120, старше 5-6 лет, начинаются кислые кабели.

Стоимость двух кабелей составляет около 3-4 тысяч рублей. Работы по их замене обойдутся в 1-1,5 тысячи.

Рубль. Нет проблем с качеством лакокрасочных материалов. На машинах старше 4 лет появились первые признаки коррозии на раме. Примерно в то же время хром начинает выцветать на элементах внешней отделки. Чипсы часто появляются на переднем капоте, поэтому краска набухает.

Со временем задние двери провисают. Вы можете отрегулировать петли, чтобы вернуть его на место. Во многих случаях со временем крышка отсека топливного бака начинает входить в корпус в крайнем открытом положении, что приводит к повреждению лакокрасочного покрытия в точке контакта.

Сильные стороны могут быть исправлены. На старшей Toyota Land Cruiser трапециевидные стеклоочистители и механизм привода заднего стеклоочистителя со временем изнашиваются. Та же проблема возникает для механизма опускания запасного колеса. Это часто поднимает грязную фиксацию противотуманных фар на переднем бампере, вызывая его зависание. На внедорожниках старше 2005 года фары часто облачные. Ситуация может быть исправлена ​​путем остекления.

Toyota Land Cruiser Prado (J120W) (2003-2007)
Из-за высыхания старого герметика в местах, где перила фиксируются после дождя или промывки, в салоне может возникнуть утечка. В Прадо, старше 2006 года, при работе в жарком климате передняя панель часто трескается. Установка на панель обойдется в 15 тысяч рублей.

С пробегом более 100-150 тыс. Км на руле и кожаной отделкой сидений. Проблемы с охлаждением салона часто возникают из-за утечек в системе кондиционирования.

Машины старше 6-7 лет с двумя контурами охлаждения снабжены трубами под днищем. Чтобы восстановить целостность системы и заменить трубки, вам придется заплатить около 7-8 тысяч рублей. Некоторые из них выходят из ситуации просто обрезкой заднего контура.

В случае отказа компрессора кондиционера, который иногда случается, вам придется заплатить около 20-25 тысяч рублей. Прадо старше 6-7 лет с дефлектором кондиционера может иметь белую пыль / увеличительное стекло. Причина. окисление испарителя кондиционера.

Дилеры предлагают новый испаритель за 28 тысяч рублей и еще 5 тысяч рублей на его замену.

Toyota Land Cruiser Prado (J120W) (2007-2009)
Когда пробег превышает 80-120 тыс. Км, двигатель внутреннего сгорания может издавать шум. Двигатель работает нормально после смазки. При прохождении более 250-300 тыс. Км выключатель зажигания часто выходит из строя. Причина в хрупком ядре.

Новый замок, собранный с жильем, стоит около 4-5 тысяч рублей. В двигаться 150-200 тыс. Км. Вы можете отказаться от генератора. Причина неисправности реле или износа щетки.

Чаще всего его можно восстановить после ремонта за 4-5 тысяч рублей. Этот список наиболее распространенных ошибок окончен. Какие выводы можно сделать? Свежие копии не вызывают проблем.

Toyota Land Cruiser Prado 120 практически не требует инвестиций в течение первых пяти-шести лет. И после проблем не много, кроме того, все они легко решаются и устраняются. Для более серьезных финансовых вложений может потребоваться шасси автомобиля порядка 30-50 тысяч рублей.

Чистка сетки топливозаборника бака Toyota Land Cruiser Prado120

Моя Toyota Land Cruiser Prado 120 стала иногда безо всяких причин глохнуть, сначала пропадает тяга и почти сразу двигатель глохнет. Двигатель 1KD-FTV 2005г. Иногда заводится сразу, а бывает надо долго крутить стартером. Ранее такое было не чаще одного раза в месяц. И дошло до того что несколько раз в месяц повторяется. Еще и в очень неподходящих местах. Часто двигатель глох, проехав на авто метров 100. Ощущение такое, что не поступает топливо или идет подсос воздуха в топливную систему.

Вот и решил снять бак, тем более чтобы хорошо закрепить к раме задний кронштейн левой подножки надо снимать бак. Да и не спокойно как то далеко ездить не зная что там в баке. Вспомнился случай с предыдущей машиной, когда отъехав от дома 400 км. стала дергаться на больших оборотах, теряя мощность. А впереди еще путь 4000 км. не ворачиваться же. Прямо на стоянке у дороги из багажника через лючек добрался до сетки бензонасоса, прочистил и проблема исчезла. Так прочистить сетку в баке на Toyota Land Cruiser Prado 120 не получиться, лючек маленький. Почитав сначала, снял бак.

Не всё получилось быстро, сопутствующие работы существенно увеличили время работ. Сорванные болты, чистка части рамы и днища, покрытие несколькими слоями краски, изготовление самодельной сетки, ремонт сгнившей ленты крепления бака и др. Делая не спеша и аккуратно, с небольшими перерывами заняло три дня. Обо всем по-порядку.

Для снятия топливного бака и чистки сетки выкроил несколько дней когда авто может постоять, вернее повисеть на подъёмнике. Запланировал эти дни т.к. знал, что всё гладко не пойдёт, машина то поездила до меня. Первым делом надо снять защиту бака. Два болта крепления к раме открутить не удалось, оторвались. Пришлось высверливать и нарезать резьбу. Решил не снимать кардан, все таки с подъёмником работаю. Болты крепления защиты к раме входят в неё, концы болтов в грязи. Внутри рамы много песка и грязи. Надо и раму будет прочистить изнутри. Работа не простая. первый маленький этап работы сделан.


Далее отцепляем всё, что прицеплено к баку. Трубки, провода. С проводом на датчик уровня топлива пришлось повозиться. Из под машины разъём отцепить не легко не ломая защёлки. На подъёмнике ещё и с неснятым карданом снял ничего не ломая. Если снимать на земле, то конечно разъём надо снять сверху. Мне не захотелось там разбирать.Когда отсоединил все трубки и приотпустил на стойке бак, увидел, что провод очень короткий. Первая мысль обратно прикрутить его и снять разъём сверху, стало неохото хомуты крепления бака обратно ставить. Задний хомут почти проржавел, придется менять.

Была полоса нержавейки 0.7 мм. Из неё и сделал. Завернул на одном конце, скрутил нержавеющими болтиками с гайками и проклепал. Далее по длине старого хомута приклепал из соображений чтоб длина была точно такой же и второй конец хомута сделал также. Самому понравилось.

Конечно старый хомут отчистил от ржавчины и покрасил железным суриком разведенным в олифе. Сурик был порошком. Искал свинцовый сурик, но пока не могу найти небольшой расфасовки, и олифу надо натуральную. Экспериментирую с покрытиями днища и др. Вот такая сеточка была у меня. Пока не знаю она ли приводила к моей неисправности или нет.


Почистил сетку,но ставить её не буду. Решил сделать самодельную из крупной металлической сетки, а под капотом поставить дополнительный фильтр, перед штатным. Чтобы в баке уж точно ничего не засорялось.

Крупную сетку поставил на всякий случай, вдруг что нибудь в бак попадет и застрянет в трубке до штатного фильтра. Сверху сделал отверстие покрупнее, такое же примерно на штатной сетке. Надеюсь сопротивление топливу до ТНВД не сильно возрастет от доп. фильтра. Про то как поставил дополнительный топливный фильтр расскажу позже.

Надел самодельную сетку на трубку. Собрал всю конструкцию, конечно же промыл ту ёмкость куда вставляется топливозаборная трубка с сеткой. Проверил состояние платы датчика уровня топлива, она в хорошем состоянии.

Очистил от плохо державшейся грунтовки днища и рамы и покрыл суриком. а затем двумя слоями масляной краски.


На этом фото видна внутренняя пластина крепления заднего кронштейна левой силовой подножки. Удлинил провод идущий к разъёму бака.

Покрасил защиту бака на два раза. Далее собрал в обратном порядке.

Читайте также: