Снять бардачок рено лагуна 3

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Обзор салонного фильтра MANN, замена салонного фильтра на Laguna 3 и небольшая шумоизоляция бардачка.

Итак, будучи плклонником продукции… ну вы это слышали. Собственно, салонный фильтр MANN CUK 2723-3. То что менять его это то еще CUK… дело, это я не сомневался ни разу. Но не об этом. Фильтр сто пудово ориджинал. Угольный. Пахнет приятно. И к цветению всякого цветущего, повышенной пыльности и.т.д. — фильтр в авто хорошо бы поменять именно на что то подобного плана. Особенно важно это, если есть проблемы аллергенного плана, астма и.т.п., да и просто ведь хочется дышать в машине летом.

Обзор фильтра — фоточки.
В коробке фильтра, для начинающих Оленеводов 3 уровня, есть инстракшн.

Renault Laguna 2011, двигатель дизельный 1.5 л., 110 л. с., передний привод, механическая коробка передач — плановое ТО

Машины в продаже


Renault Laguna, 2008


Renault Laguna, 2008


Renault Laguna, 2008
Renault Laguna, 2009

Комментарии 4

Доброго дня! Вопрос может идиотский (недолго владею машиной в фильтр салона еще не влезал), но в инструкции выложенной Вами, на картинке "13" три стрелочки, фильтров там надо засовывать три? Или два? я запутался…

Два фильтра там. Продаются комплектом в одной коробке. Ставить горизонтально, друг на друга. Стрелочки AirFlow показывают только направление воздушного потока. А идиотских вопросов не бывает, идиотством можно считать то, что при возможности спросить, этого не делают, а делают незная, что делают. Хорошо, что есть интернет и такие вот форумы. Можно делится инфой, опытом, ошибками и даже поправлять друг друга. И я сам, лет 15 назад мало что о машинах знал, вот так понахватался в процессе так сказать. Сейчас процентов на 70 обслуживаю свои автомобили сам. В конце, концов это интересно. Проще всего сьездить на сервис, но это совсем не интересно. Даже жена довольна, муж ковыряется во дворе в машине (частный дом), делом занят и пацаны мои учатся :-))) Что бы рукожопыми не росли, гоняю. Подай, приниси, подержи, а вот видиш как это, то, се… :-)))

Спасибо, за ответ и за пост, за вторую часть тоже! :) своего двора нет, поэтому в машину лезу редко. Последний раз полез смазать зеркало правое, наружное, а то скрипит зараза, когда складывается. Скрипеть почти перестало, но полопалось зеркальное напыление. Теперь вот думаю в фильтры пролезть :)))

промежуточную полочку нужно снимать предварительно пальцами внутри сжимая защелки, тогда они не останутся там;)
хз я манн всегда без линейки вставляю. все всегда легко и просто)))

Рено Лагуна: инструкция замены салонного фильтра

Замена салонного фильтра на Рено Лагуна

Да и если разобраться, то сам процесс не так сложен, как кажется на первый взгляд.

Сроки замены салонного фильтра


Впервые салонные фильтры появились в серийном автомобиле в 1991 году. Вопрос же их создания впервые был поставлен еще на десятилетие раньше, когда количество проданных автомобилей превысило пропускную способность городских дорог. Тогда стали образовываться первые пробки, вокруг которых вились ядовитые облака выхлопных газов.

Первые фильтры могли защитить водителя и пассажиров только от пыли и мелкого мусора, попадающих в воздуховоды машины. В настоящее время классификация салонных фильтров пополнилась угольными, способными очищать воздух также и от вредных примесей и запахов.

Таким образом, на данный момент большинство салонных фильтров можно отнести к одной из следующих категорий:

  • Противопылевые СФ.
    Представляют собой однослойный или двуслойный очищающий элемент. Как правило, изготовлен из бумаги или синтетического волокна. Поры этих материалов достаточно крупны и кучно расположены, чтобы обеспечивать свободный доступ воздуха в салон. В то же время они не пропускают грязь и мелкие частицы пыли. Частицы молекулярного уровня такая преграда, по понятным причинам, остановить не сможет, поэтому для таких случаев была разработана следующая категория фильтрующих элементов;
  • Угольные СФ.
    Более совершенные элементы фильтрации, по сравнению с предыдущими. Состоят из множественных слоев пылезащитного материала, чередующихся со слоями наполнителя из гранулированного активированного угля. Активированный уголь, являющийся адсорбентом, концентрирует молекулы некоторых веществ, таким образом поглощая их. Угольные фильтры успешно защищают от токсичных газов и неприятных запахов, однако испытывают некоторые сложности с угарным газом.

От тех же условий зависит и то, какой именно СФ устанавливать: пылезащитный или угольный. Так, если автомобиль преимущественно используется за пределами города, где минимальна концентрация токсичных примесей в воздухе, тогда устанавливать угольный элемент нет большой необходимости. И наоборот, в крупном городе установка угольного фильтра критически важна для сохранения здоровья и безопасности водителя и пассажиров.

Не замененный своевременно фильтр покрывается слоем пыли и грязи, мешающим свободному току воздуха. В воздуховоде и салоне повышается влажность. Мусор, попавший в воздуховод становится подвержен гниению. Это создает среду, благоприятную для развития грибков и бактерий.

Со временем, когда износ фильтра достигает критической стадии, фильтрующая мембрана рвется. Вся пыль, мусор, бактерии и грибковые споры попадают в салон и оседают в дыхательных путях и легких людей, находящихся в машине. Это ведет к общему ослаблению иммунитета, вялости, хроническим головным болям, воспалению дыхательных путей и аллергии.

По этой причине не стоит тянуть с заменой салонного фильтра.

О том, что фильтрующий элемент пора менять, могут предупредить следующие признаки:

  • повышенная влажность в салоне;
  • запотевание стекол;
  • обилие пыли;
  • падение силы тока воздуха из систем кондиционирования и отопления;
  • наличие неприятных запахов.

Расположение фильтра в Рено Лагуна

В автомобиле Рено Лагуна фильтрующий элемент салона располагается под торпедой за ящиком бардачка. К сожалению, в отличие от своих корейских коллег их компании Hyundai, французские инженеры не предусмотрели возможность самостоятельной замены салонного фильтра автовладельцем, видимо рассчитывая на постоянное обслуживание своих авто в сервисных центрах. В связи с этим, чтобы добраться до злополучной детали, приходится совершить ряд манипуляций.

Подготовка к замене

Также вам потребуются не один, а два новых салонных фильтра для Рено Лагуна.

Процесс замены салонного фильтра

Замена салонного фильтра в Рено Лагуна выполняется в несколько шагов:

Обзор салонного фильтра MANN, замена салонного фильтра на Laguna 3 и небольшая шумоизоляция бардачка часть 2.

После отгибания шланга вентиляции бардачка, снимем крышку фильров.

Собираем все в обратном порядке.
Надеюсь кому то пригодится эта подробная инструкция.

Всем бобра! И свежего, летнего воздуха. ;+)

Renault Laguna 2011, двигатель дизельный 1.5 л., 110 л. с., передний привод, механическая коробка передач — плановое ТО

Машины в продаже


Renault Laguna, 2008


Renault Laguna, 2008


Renault Laguna, 2008
Renault Laguna, 2009

Комментарии 14

На днях менял салонный фмльтр, заказывал оригинал, в упаковке был MANN, намного хуже устанавливался пурфлюкса, который был в предыдущем оригинале.МУТЯТ ФРАНЦУЗЫ…

Думаю вам немножко показалось :-) Самую капельку. И оригинален ли фильтр?!

упаковка оригинальная, заказ по вину оригинал, через автодок

Как видите в отчете, все встало просто отлично. А вот старый фильтр выковыривался с деформацией (WiX), как будто разбух.

Интересная комплектация — на моей бардачок изнутри полностью флокирован и полка под ней имеет штатную шумку (а открытое пространство с стороны ног особого смысла обрабатывать для себя не увидел). Саму полку (или переднюю панель) нужно обработать маделином/нетканым полотном в области крепления к передней панели (там есть люфт и соответственно дребезг). Кроме этого, амортизатор крышки бардачка тоже имеет люфт — нужно его проклеить битопластом сделав преднатяг для устранения люфта. Также лучше в местах соприкосновения пластиковых деталей (например место вставки воздуховодов друг в друга) использовать маделин, поролон(битопласт) имеет свойство поскрипывать при взаимном перемещении деталей.

У меня штатно из нутри бардачка обклеян только его "пол". На полочке сверху есть войлочная штатная изоляция в 1см толщиной.

Renault Laguna (Рено Лагуна)

Привет всем!
Я опять тут лезу со всякими бредовыми идеями.

У меня должны стоять(может их там и нет) подушки безопастности.
Они у меня 100% не работают (в сервисе сказали как минимум компьютер накрылся),
но они мне и нафик не нужны.

Дело в том, что падушка для поссажира какраз располагается в месте, где
должен быть бардачок!

случайно не кто такую проблемку не решал?

По моему бардачок - это очень нужная и удобная вещь.

Привет всем!
Я опять тут лезу со всякими бредовыми идеями.

У меня должны стоять(может их там и нет) подушки безопастности.
Они у меня 100% не работают (в сервисе сказали как минимум компьютер накрылся),
но они мне и нафик не нужны.

Дело в том, что падушка для поссажира какраз располагается в месте, где
должен быть бардачок!

случайно не кто такую проблемку не решал?

По моему бардачок - это очень нужная и удобная вещь.

Да. блин у тебя небось бардачок есть.
А уменя нет, обидно.

Был бы у меня бардачок я б в него диски убрал, документы какие-нибудь (по работе),
а так бумажку какую положить не куда.


А подушки вещь конечно интересная, но коль они у меня не работают,
так пусть бардачок хотя бы будет.

Да. блин у тебя небось бардачок есть.
А уменя нет, обидно.

Был бы у меня бардачок я б в него диски убрал, документы какие-нибудь (по работе),
а так бумажку какую положить не куда.
А подушки вещь конечно интересная, но коль они у меня не работают,
так пусть бардачок хотя бы будет.

Небольшое пособие по пользованию лагуной 1 фаза 1.
Главный недостаток авто в нормальной комплектации это отсутствие бардачка. Все у кого есть подушка пассажира сталкиваются с этой бедой.
Что обычно лежит в бардачке?
Карты- убираем их в карман который находится у торпедо снизу со стороны пассажира. Он идеален для этого.
Руководство по эксплуатации убираем в багажник- слева есть резинки очень удобные для этого.
Мобилу кладем или под магнитолу (если у вас есть там карман), или на площадочку под локтем правой руки(за ручником)- это для тех у кого нет подлокотника.
Мелочь вроде ключей от ворот кладем туда же или в небольшое отделение слева от приборной панели (для машин без круиза)
Диски и прочие крупные вещи кладутся в карман двери.

Так что все заменяемо :-)

З.ы. И бардачок и подушки появились в панели от фазы 2(с 1998 г.). Так что если есть желающие заморочится.

Снять бардачок рено лагуна 3

Как снять обшивку двери Renault Laguna 3 (Рено Лагуна).

Как снять обшивку двери Renault Laguna 3 (Рено Лагуна).

  • Post author: admin
  • Запись опубликована: 10 марта, 2018
  • Post category: Renault / Автомобильные замки

Разборка передних дверей Renault Laguna 3:

  • Для начала снимаем заглушку и выкручиваем винт.
  • Затем нащюпываем и выкручиваем винт внизу карты.
  • Снимаем заглушку с торца двери и выкручиваем и винт.
  • Отщелкиваем декоративную накладку ручки.
  • Выкручиваем винт под ручкой.
  • Теперь тянем карту и отщелкиваем пистоны начиная снизу в верх.
  • Отсоединяем ручку и просовываем внутрь карты, также отщелкиваем контакты центрального замка и стекло-подъемников.

Разборка задних дверей Reno Laguna 3:


Задняя дверь разбирается проще.

  • Откручиваем винт под заглушкой возле ручки.
  • Отщелкиваем защелки и снимаем карту.

Как снять личинку замка:

  • Отодвигаем резиновый уплотнитель двери в районе внешней ручки.
  • Снимаем заглушку и выкручиваем винт. После этого вытягиваем личинку замка.
  • Некоторые замки крепятся защелкой, поэтому необходимо отщёлкнуть ее и освободить с тисков потянув крючком.

Вам также может понравиться

История автомобильных замков и систем защиты.

История автомобильных замков и систем защиты.

Замена замка зажигания Audi 80

14 июля, 2015

Замена замка зажигания Audi 80

Снятие бардачка для замены лампы освещения на Scenic-3


Заменить лампу освещения без снятия бардачка не получится.

Порядок снятия бардачка для замены лампы освещения в Renault Scenic 3

Подцепляем и снимаем декоративную накладку


Откручиваем 4 винта (ключ TORX Т20)


Снимаем боковую накладку с торпеды


Отсоединяем штекер выключателя подушки безопасности

Для снятия нажать на фиксатор (указано стрелкой)


Откручиваем еще болт


Отстёгиваем и отгибаем верхнюю часть пластиковой накладки справа в ногах у пассажира. За ней прячется последний, шестой болт, откручиваем


Сдергиваем корпус бардачка


Вынимаем плафон освещения и отсоединяем от него кабель


Производим замену лампы освещения

на стандартную или светодиодную

Сборка в обратной последовательности


Материал: DG-Dagus (drive2.ru)


Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий

Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для Базы знаний Renault-Drive — пожалуйста, сообщите нам об этом

Понравилась статья? Поддержите Renault-Drive: поделитесь с друзьями, кнопки ниже.

Руководства по ремонту

LAGUNA III, Облицовка и обивка


В данный раздел входит описание и руководства по ремонту (Внутренняя облицовка и обивка) на автомобиль Renault Laguna III.

ВНУТРЕННЯЯ ОТДЕЛКА КУЗОВА
Коврик пола: Снятие и установка
Коврик багажника: Снятие и установка
Обивка крыши: Снятие и установка
Облицовка переднего порога: Снятие и установка
Нижняя облицовка средней стойки: Снятие и установка
Облицовка нижней части задней подножки: Снятие и установка
Облицовка задней колесной арки: Снятие и установка
Облицовка стойки проема ветрового стекла: Снятие и установка
Верхняя облицовка средней стойки: Снятие и установка
Верхняя облицовка задней подножки: Снятие и установка
Облицовка боковины: Снятие и установка
Обивка задней полки: Снятие и установка
Облицовка задней панели: Снятие и установка
Боковая облицовка задней полки: Снятие и установка
Порог двери: Снятие и установка
Облицовка панели задка: Снятие и установка

ОБИВКА БОКОВЫХ ОТКРЫВАЮЩИХСЯ ЭЛЕМЕНТОВ КУЗОВА
Обивка передней боковой двери: Снятие и установка
Обивка задней боковой двери: Снятие и установка
Внутренняя облицовка проема передней боковой двери: Снятие и установка
Внутренняя облицовка проема задней боковой двери: Снятие и установка

ОБИВКА НЕБОКОВЫХ ОТКРЫВАЮЩИХСЯ ЭЛЕМЕНТОВ
Обивка двери задка: Снятие и установка
Облицовка крышки багажника: Снятие и установка

КАРКАСЫ И МЕХАНИЗМЫ ПЕРЕДНИХ СИДЕНИЙ
Каркас подушки переднего сиденья: Снятие и установка
Каркас спинки переднего сиденья: Снятие и установка
Салазки переднего сиденья: Снятие и установка
Устройство регулировки поясничной секции спинки переднего сиденья: Снятие и установка
Электродвигатель продольного перемещения переднего сиденья: Снятие и установка
Электродвигатель регулировки переднего сиденья по высоте: Снятие и установка
Переднее сиденье в сборе: Снятие и установка

КАРКАСЫ И МЕХАНИЗМЫ ЗАДНИХ СИДЕНИЙ
Спинка заднего сиденья раскладывающегося в соотношении 1/3 и 2/3: Снятие и установка
Подушка заднего сиденья: Снятие и установка
Каркас спинки заднего многоместного сиденья, складывающегося в пропорциях 1/3 и 2/3: Снятие и установка
Каркас спинки заднего сиденья, складывающегося в соотношении 1/3 и 2/3: Доработка
Механизм заднего многоместного сиденья: Снятие и установка

ОБИВКА ПЕРЕДНЕГО СИДЕНЬЯ
Обивка подушки переднего сиденья: Снятие и установка
Обивка спинки переднего сиденья: Снятие и установка
Кожух спинки переднего сиденья: Снятие и установка
Нижний кожух переднего сиденья: Снятие и установка

ОБИВКА ЗАДНЕГО СИДЕНЬЯ
Обивка спинки заднего многоместного сиденья, складывающегося в пропорции 1/3 и 2/3: Снятие и установка
Обивка подушки заднего многоместного сиденья: Снятие и установка

ПРИНАДЛЕЖНОСТИ СИДЕНИЙ
Нагревательный элемент сиденья: Снятие и установка
Центральный подлокотник на заднем сиденье: Снятие и установка

Снять бардачок рено лагуна 3

LK-service.by имеет широкие возможности по ремонту электроники автомобилей Рено вплоть до 2015 года включительно. Это замена и адаптация электронных блоков, подготовка б/у блоков ЭБУ под автопривязку, прописывание новых ключей и карт либо удаление иммо, где это возможно и необходимо, коррекция прошивки, чип тюнинг, удаление EGR и многое другое. Звоните. Выезд по Минску, Березе и регионам.

В этой статье будет рассмотрены иммобилайзеры RENAULT:

  1. Первое поколение.
  2. Второе поколение.
  3. Расположение блоков иммо.
  4. Вывод.

Сложилось так что автомобили марки Рено начиная с 1994 года (начало установки систем иммобилизации) испытывают проблемы со стабильностью работы этих систем – в силу своих инженерных просчетов. С течением времени эти явления неизбежны.

Первое поколение

Автомобили Renault 19 (93-95г.в), Clio X56 (93-98г.в), Express Laguna (94-98г.в), Safrane (93-98г.в), Espace (95-98г.в), Trafic (95-00г.в), Megane (96-98г.в), Scenic (96-98г.в). Собственно не совсем корректно его обзывать первым – потому как в 95 и 96 происходили изменения – постоянный код менялся на роллинговый (переменный по алгоритму). Тем не менее проблемы были те же. ИК-приемники располагались как раз под антенной радиоприемника, расположенной на крыше - отсюда попадание влаги на плату приемника. Далее проблема проводки. Не секрет что провода в Рено могут просто перегнить в любом месте где им захочется, причем визуально этого даже не будет видно, стоит потянуть провод сильнее и он порвется оставив на кончиках зелено-белый порошок окиси меди. Проблема третья - самая наболевшая - отказ пульта ДУ или программный сбой. Здесь конечно можно попытаться восстановить и пульт ДУ или же синхронизировать заново пульт с системой. Однако - это не на долго, через недельку-другую – клиент опять возвращается. Поэтому решение только одно - удалить иммобилайзер и забыть проблему навсегда.

Процесс поломки обычно одинаков - вы приходите к авто и нажимаете кнопку пульта ДУ, дверные замки не отпираются. Далее вы открываете салон механическим ключом, садитесь и пробуете завести автомобиль - но он не заводится и на панели или кнопке управления центральным замком моргает красная точка, сигнализирующая о том что, система заблокирована.

Что же делать владельцу? Кое-что все таки можно. Для первого поколения французы продумали что делать в случае отказа системы. Необходимо ввести пин-код и разблокировать автомобиль. Некоторые автомобили 1995 г.в. после принятия пин-кода не требуют его повторно, иные же блокируют авто через 19 минут после выключения зажигания (следует помнить об этом). Итак - вы в салоне, зажигание включено, машина не заводится, как же узнать пин-код чтобы хотя бы завести автомобиль. Способ первый – раскрутить ключик – и посмотреть на метку (тоненькую белую или желтую бумажку или чернильное нанесение на пластике цифр и букв в поздних версиях). Произвести пересчет кода программой - калькулятором у нас. Этот способ-если необходимо экстренно запустиь автомобиль. Если же наклейка утеряна или стерта-то пересчет не возможен. Необходимо достать пин-код из памяти самого процессора блока иммобилайзера- что врят ли вы сможете сделать без программатора и знаний электроники.

Необходимо понимать что блокируется сам исполнительный блок-то есть блок который управляет ДВС. Поэтому удаление блокировки происходит именно в нем. Блоки у рено нескольких видов. Простые Fenix 3 Bendix внутри которого стоит процессор моторолла и там же ПЗУ с сохранением статуса блокировки. Fenix 5 процессор TMS374-аналогично как и в вышесказанном состояние хранится в EEPROM самого процессора. Не советую без опыта общаться с этим процессором !Клапан отсечки топлива в дизелях-там тот же принцип-только все сделано еще и под так называемым бронеколпаком-куда идут три провода (два питание 12 вольт и третий цифровой провод от блока иммо –по которому передается информация заблокировать/разблокировать от блока иммо).

Второе поколение

Это уже уход от систем с применением инфрокрасных пультов ДУ. Тут применили к этому времени уже процветающую систему RFID транспондеров. Инженеры избрали чипы фирмы Texas тип 60 и 64(Megan/Scenic). Установка шла с обновленными блоками UCH с 98 года. Встречаются очень редкие варианты с блоками Siemens в Меганах, Сцениках и Клио это 1997 год-отдельная переходная система-кстати довольно надежная. Также для коммерческого транспорта Кангу Мастер Трафик сделали блок иммо на процессоре Sagem. Болезни подвергаются в основном блоки UCH Меганов. Процесс поломки типичный-пришли открыли пультом дверь (пульт уже радио)или вообще не открыли им. Вставили ключ, повернули а на панели моргает/вообще не горит/или постоянно горит красная лампочка по центру(если просто горит то блок иммо не получил ответа от блока управления двигателем по какой то причине). Моргание же обозначает что слетели данные блока UCH – система не может понять какой тип чипа ей читать 60-й или 64-й или же просто произошел программный сбой и из памяти "улетело" куча данных . Решение проблемы следующее - дилерский прибор Renault Can Clip -не на долго - если такое не повторится в течении полугода, то вам крайне повезло, но далеко ехать на такой машине я бы не советовал.Обычно проблема в среднем возвращается через три месяца. Запуск кодом у этого поколения уже не предусмотрен. Код восьмизначный. Дамп криптован, то есть нужный код вы не увидите, не зная алгоритма его подсчета. Посчитать его можно также у нас - если вы вычли дамп с 705-ой мотороллы, например если хотите привязать утерянный ключ. В большинстве случаев я настоятельно рекомендую убирать иммобилайзер в автомобилях Рено, потому как он является просчетом французских инженеров и является просто мучением для владельцев данных автомобилей.

Расположение блоков иммобилайзера или блоков контроля кузова (концерн Рено называет их UCH )

Megane / Scenic 96-98 под пассажирской AirBag - снятие панели, Espace 3 96-98 левее панели приборов-снятие верхней крышки торпеды, Twingo 96-98 под панелью с водительской стороны, Clio 95-96 – аналогично. Эти автомобили в комплектации без ИК-приемника имеют отдельный блок иммо фирмы Siemens . Данные ключей внутри EEPROM процессора Motorola HC 05 B 6(16)

Megane Espace Twingo Clio Blok immo siemens
Megane Espace Twingo Clio Plata immo

Megane / Scenic 96-98 Комплектации с ИК-ключами(наиболее распостраненные). Блок также фирмы Siemens . Данные о ключах внутри EEPROM процессора Motorola HC05B6(16) WDT . Блок лучше не разбирать.

Meg Scen IC UCH
Meg Scen IC UCH1

UCH 705B32
UCH 705B32 1

UCH 705B32 2
UCH 705B32 3

UCH 705B32 4

Kang Master Clio Twingo Blok1
Kang Master Clio Twingo Plata

Espace3 Blok1
Espace3 Blok2

Espace3 Plata

Laguna Safrane Blok
Laguna Safrane Plata

Clio Master Blok1

Clio Master Blok2
Clio Master Plata

Laguna 2 01-05 слева над ногами водителя. Данные в EEP ROM процессора Motorola 912 DG 128. Блок фирмы Sagem.

Laguna 2 1
Laguna 2 2

Laguna 2

Megan 2/ Scenic 2 02-09 над ногами водителя левее рулевой колонки. Блок фирмы Siemens . Данные внутри EEPROM процессора Motorola 9 S12DG256.

Meg Scen2

Заключение

Я описал не все типы блоков автомобилей Рено. Если у вас какие-то иные системы и поломки, но вы предполагаете что это иммобилайзер, лучше набрать номер и проконсультироваться по телефону.

Вы можете ознакомиться со всеми нашими статьями отмеченными тегом renault или новой веткой - чип карты renault.

Мы осуществляем полный цикл отключения и различного рода ремонта иммобилайзеров автомобилей Рено на выезде.

Как снять бардачок на Рено сценик 2 видео | Авто Форумок



Отверните болты, скрепляющие две половины кожуха, затем отделите половины и снимите правую часть кожуха.

Отключите разъем электропроводки от мотора нагнетателя, затем отверните два крепежных болта и снимите левую половину кожуха нагнетателя. Отверните винты крепления и снимите сборку мотора.

На моделях с цельным кожухом мотора нагнетателя, отверните винты крепления. Снимите с кожуха верхнюю крышку. Ослабьте и снимите болты крепления и выведите сборку из рабочего положения обратитесь к иллюстрациям. Производите установку в обратном порядке, предварительно проверив состояние всех уплотнений кожуха.

Снятие панели рено сценик

Проверьте работу мотора нагнетателя, прежде чем устанавливать переборку. Отверните винты крепления и снимите панель дефлектора вентиляционного отверстия у левой части ветрового стекла.

На моделях, имеющих режим рециркуляции воздуха, отключите разъемы электропроводки от блока управления, установленного на кожухе мотора нагнетателя справа. На некоторых моделях также необходимо отключить разъем электропроводки от мотора нагнетателя и выпустить его из скоб, чтобы его можно было снять вместе с блоком управления как снять бардачок на рено сценик к сопроводительной иллюстрации.

Отверните винты крепления, затем выпустите скобы и снимите блок управления. На моделях без режима рециркуляции блок управления установлен на правой стороне мотора нагнетателя. Отключите проводку, затем отверните винты крепления где имеются и отсоедините блок от кожуха мотора нагнетателя обратитесь к сопроводительной иллюстрации.

снятие бардачка scenic 2

Производите установку в обратном порядке. Слейте жидкость из системы охлаждения.

как снять бардачок на рено сценик

В качестве альтернативы, пережмите шланги теплообменника как можно ближе к переборке двигательного отсека. Снимите сборку приборной панели как описано в Главе Кузов. Ослабьте хомуты и снимите шланги системы охлаждения с патрубков теплообменника отопителя обратитесь к сопроводительной иллюстрации.

На моделях с двухсекционным кожухом достаточно снять только правую половину кожуха. Ослабьте и снимите болт кожуха воздухораспределителя обратитесь к сопроводительной иллюстрации. Работая в салоне, ослабьте и снимите крепежные винты кожуха, расположенные на уровне центральной консоли, затем отверните болт, крепящий нижний кронштейн к как снять бардачок на рено сценик, и снимите кронштейн обратитесь к иллюстрациям. Аккуратно отделите сборку нижнего воздуховода и кожуха от переборки и извлеките ее из автомобиля обратитесь к сопроводительной иллюстрации.

При снятии кожуха старайтесь держать патрубки теплообменника отопителя кверху, чтобы не разлить охлаждающую жидкость.

В качестве предосторожности обложите кожух ветошью и немедленно сотрите пролитые капли охлаждающей жидкости влажной тканью. Обратите внимание, что нижний болт крепежного кронштейна должен быть зажат сначала только вручную, как снять бардачок на рено сценик окончательная затяжка производится после установки кожуха мотора нагнетателя. В заключение, заполните систему охлаждения. Теплообменник отопителя Незначительные утечки из теплообменника отопителя можно устранить, используя специальный герметик, не снимая теплообменник.

Снимите кожух распределителя воздуха как описано выше в этом Разделе.

как снять бардачок на рено сценик

Ослабьте и снимите винты крепления где имеютсязатем выпустите крепежные скобы. Извлеките теплообменник отопителя из кожуха, стараясь не повредить ее пластины обратитесь к иллюстрациям. Если крепежные скобы были при снятии повреждены, прикрепите теплообменник винтами, используя имеющиеся на ней отверстия.

Снимите кожух мотора нагнетателя как описано выше в этом Разделе. Пройдите вдоль проводки от мотора заслонки назад, выпуская ее из крепежных скоб, и отключите разъем. Отверните крепежные гайки и снимите сборку как снять бардачок на рено сценик заслонки обратитесь к иллюстрациям.

как снять бардачок на рено сценик

Соедините мотор с шестерней и надежно затяните крепления. Эти действия аналогичны приведенным выше для моделей без кондиционера. Снятие мотора нагнетателя, кожуха воздухораспределителя, теплообменника отопителя и мотора как снять бардачок на рено сценик режима рециркуляции должно быть поручено СТО Renault, так как для этого необходимо разрядить систему кондиционирования воздуха обратитесь к Разделу Снятие и установка компонентов отопителя модели Scenic.

С водительской сторонызаднее колесо, после выключения зажигания, начинает тикать, что это может быть. На СТО мастера говорят что менять все! У меня на рено гранд сценик года 1,5 дизель выбивает ошибку остановка транспортного средства. На приборе мигает значок ручника.

Снятие бардачка Renault Scenic 2 часть 2/ Снятие блока управления климатом Scenic 2

Что делать? Он у меня включается ручкой подъема сидения. Поднимаем ручку до… Канат Рено Сценик г. В торпеде что то хлопает типа раз, два, три, раз,в правом углу.

Читайте также: